Как переход в «Юнайтед» повышает популярность игроков

angel-di-maria
telegraph logo

Финансовую привлекательность «Манчестер Юнайтед» сложно переоценить. Игроки, перешедшие в клуб этим летом, не могут сыграть в Лиге Чемпионов, но определенно могут рассчитывать на рост популярности в сфере социальных медиа. А так же, на увеличение маркетинговой привлекательности и дивиденды, которые она сулит.

Личные выгоды, которые появляются при переходе в «Юнайтед» можно увидеть из статистики:

  • «Манчестер Юнайтед» управляет более чем 51% от всей мировой телеаудитории Премьер-Лиги, в более чем 200 странах.
  • «Юнайтед» имеет более 58 миллионов подписчиков на Фейсбук и 3,4 млн. в Твиттере, с растущей популярностью во всех социальных сетях (102 млн. подписчиков).
  • Когда Радамель Фалькао подписывал контракт с «дьяволами», в последний день трансферного окна, запросы его имени в Гугл возросли на 909% по сравнению с днем перехода в «Атлетик Мадрид».
  • Процент запросов "Анхель Ди Мария" был выше на 1111% по сравнению с моментом его перехода в «Реал Мадрид».
  • Когда Дейли Блинд перешел в «Юнайтед», количество его подписчиков в Твиттере возросло на 72%. К моменту дебюта этот процент вырос до ошеломляющих 5336%.

«МЮ» появился в Твиттере относительно поздно. Соперники по Премьер-Лиге «Арсенал» и «Челси» уже давно его осваивают. А «Юнайтед» оставили свои первый твит только лишь в июле 2013 года, получив около полумиллиона подписчиков уже спустя неделю. По иронии судьбы открытие Твиттера выпало на «новую эру» Дэвида Мойеса, которая, в конечном итоге, стоила клубу 50 млн. фунтов.

Десятка футбольных клубов в Твиттере по количеству подписчиков:

2014-09-20 15-54-22

Летние турне по Азии и Америке стали неотъемлемой частью для топ клубов. Европейские гранды «Барселона» и «Реал» по-прежнему лидируют в соцсетях, но «Юнайтед» доминирует среди англоговорящих стран и догоняет испанские команды.

Десятка футбольных клубов в Фейсбуке по количеству подписчиков:

2014-09-20 15-55-40

Что касается продаж, то и здесь «Юнайтед» чемпионы Премьер-Лиги. До перехода из «Арсенала» в «МЮ» Робин Ван Перси никогда не поднимался выше 5 места по продажам футболок с его именем. Сейчас же он возглавляет этот топ последние 2 сезона.

falcao

Футболки Фалькао расходятся, как горячие пирожки. (фото: The Telegraph).

Топ продаваемых футболок в Премьер-Лиге сезона 2013/2014:

  1. Робин ван Перси
  2. Стивен Джеррард
  3. Луис Суарес
  4. Эден Азар
  5. Месут Озил
  6. Уэйн Руни
  7. Серхио Агуэро
  8. Хуан Мата
  9. Синдзи Кагава
  10. Фрэнк Лэмпард

Топ продаваемых футболок в Премьер-Лиге сезона 2012/2013:

  1. Робин ван Перси
  2. Уэйн Руни
  3. Синдзи Кагава
  4. Серхио Агуэро
  5. Фернандо Торрес
  6. Эден Азар
  7. Луис Суарес
  8. Джек Уилшир
  9. Алекс Окслейд-Чемберлен
  10. Санти Касорла

Источник: The Telegraph