Гари Невилл: Открытие «Hotel Football» волнует меня

football-hotel-05-3-compressed

JS45255346_cr

Именно Гари Невилл уговорил своих бывших партнеров по команде затеять стройку  отеля, которому было дано название «Hotel Football». Теперь Гари хочет выяснить мнение болельщиков о цене за напитки и еду, которые там будут установлены после открытия.

«Все пятеро из нас приложили огромное количество усилий к этому проекту, и мы хотим, чтобы он заработал.

«Я нервничаю, потому что хочу, чтобы людям там понравилось», — рассказал мне Гари во время нашей прогулки по объекту. «Я слышал несколько упреков, относительно цен, но прошу людей не судить заранее».

«Мы откроем двери для болельщиков 28 февраля, чтобы они могли там осмотреться и сказать, что нравится, а что нет».

«Самое главное», — продолжает Невилл, — «Я хочу, чтобы болельщики высказали свое мнение по поводу их клуба. По этому поводу я беспокоюсь больше всего, потому что это их место».

Клуб Болельщиков находится в подвальном помещении. Это огромная комната с 80 метровым баром, где будет продаваться пиво по 3,5 фунта за пинту, а также разные закуски. Клуб будет открыт каждый день, он украшен атрибутикой «Манчестер Юнайтед», которую предоставили владельцы отеля — братья Невиллы, Пол Скоулз, Райан Гиггз и Ники Батт.

«На своем прощальном матче я пообещал построить клуб для болельщиков "Юнайтед" в Манчестере, и вот он уже готов. Всем нам пришлось упорно потрудиться, и мы хотим, чтобы здесь все заработало. Чтобы это стало местом, которым фанаты гордились».

«В день матча в отеле будет около 1000 фанатов, 700 из них будут платить по 1 фунту за право быть членом клуба.  Здесь будет «Юнайтед» в чистом виде: вы окунетесь в прекрасную атмосферу, где все будет в красном».

Дело в том, что в году всего 38 матчей, и владельцам нужно постараться привлекать клиентов в остальные 327 дней. В то время, как болельщики других команд будут посещать отель из любопытства, верхние этажи предназначены для бизнеса.

На первом этаже будет Cafe Football, уже успевшее себя зарекомендовать в Лондоне своей неформальной атмосферой и известными блюдами с футбольными названиями.

1409587122911_wps_7_IMG_9651_JPG

Вход в отель со стороны Sir Matt Busby Way. Как только вы заходите внутрь, то попадаете в двухэтажное лобби, украшенное огромными футбольными воротами, настолько огромными, что даже Невилл мог бы в них попасть.

Слева находится лестница, которая ведет вас к первому из двух конференц-залов. На ступеньках изображены самые знаковые моменты в истории команды. В дни матчей там будут организованы столы с выпивкой и едой.

Оба зала  выглядят очень привлекательно: они хорошо освещены, а также из них открывается прекрасный вид на «Олд Траффорд», который находится в удивительной близости от отеля.

1409587082018_wps_5_Hotel_Football_art_imp_jp

Осталось всего несколько недель до открытия, но Невилл, будучи перфекционистом, запрещает делать любые снимки внутри отеля.

Всего в комплексе есть 130 номеров, и их цена варьируется, как и в любом другом отеле, в зависимости от спроса и предложения. Например, если забронировать номер на какой-нибудь из апрельских понедельников, то цена составит 85 фунтов, в то время как в дни матчей за номер придется отдать 250 фунтов.

Управляющий директор компании GG (она принадлежит Гиггзу и Невиллу) Стюарт Проктер отвечает за воплощение в жизнь идей своих владельцев. Если кто и может это сделать, то только он.

84HX_H

Стюарт рассказывает: «Мы хотим, чтобы это было место, где люди могли бы легко встречаться. Отель имеет все удобства: 100 парковочных мест, удобные места для работы, а также хорошую кухню. Мы задаем новую моду на этом рынке».

Нужно также отдать должное всем работникам, принявшим участие в работе над этим объектом. Компания наняла 180 человек, а также тесно сотрудничает с Trafford College. Три разные школы могут пользоваться клубом болельщиков раз в неделю, а также проводить занятия на верхнем этаже. Невилл надеется, что вскоре они сами смогут предлагать образовательные программы.

«Это совершенно новое место для обучения детей, и мне кажется, что это им должно дать стимул», — поведал Гари.

Болельщик «Юнайтед» разработал дизайн для клуба болельщиков, в то время как студенты колледжа Сэлфорда разработали дизайн для номеров.

«Каждая комната содержит «фишку» своего дизайнера. Если  что-то из этого понравится гостям, то мы дадим им прямые контакты авторов. Мы хотим раскрывать таланты людей».

1409586428877_wps_3_Bedroom_Turquoise_png

Это первый бизнес-проект Невилла, но второй уже виднеется на горизонте. Это бывший ресторан Stock, который Гари и Райан хотят превратить в закрытый клуб и отель.

Не верьте спекуляциям в социальных сетях на тему цен, «Hotel Football» предлагает принципиально новый вид отелей, новый бизнес, основанный на доверии.


Источник: Manchesterconfidential.co.uk