Уэйн Руни зарыл топор войны с Фергюсоном

dailymailonlinesport logo

По сообщению издания Daily Mail, Уэйн Руни больше не держит зла на сэра Алекса Фергюсона.

Отношения между ними ухудшились во время заключительного сезона Фергюсона у руля команды, когда был куплен Робин ван Перси, и Руни был переведен со своей любимой позиции форварда.

Пик недопонимания был достигнут, когда нападающий сборной Англии сенсационно не попал в состав на матч Лиги Чемпионов против «Реала». Впоследствии Уэйн сообщил, что хотел покинуть «Олд Траффорд».

Этому не было суждено случиться. Клуб отклонил предложение «Челси» и подписал с форвардом длительный контракт с зарплатой £300,000 в неделю.

Теперь же, став капитаном при Луи Ван Гале, игрок благодарит Алекса Фергюсона в интервью телеканалу MUTV по поводу своего 10-летнего пребывания в клубе:

«Босс был жизненно необходим команде. Я благодарен ему за то, что поверил в меня и купил из "Эвертона". Становится понятно, что сэр Алекс невероятный человек и менеджер, когда видишь его страсть к игре. Он во многом помог всем нам».

«Я был не единственный молодой игрок в команде. Он сплотил нас и сделал чемпионами мира на клубном уровне. Благодарен ему за все, что он дал нам».

Вспоминая свой переход в 2004 году из «Эвертона» в последний день трансферного окна, когда ему было всего 18, Руни добавил:

«Я был сильно впечатлен. Для меня была большая честь, что сэр Алекс распознал во мне талант и привел в этот клуб.

«Конечно, я переживал. Было немного странно, потому что мы встретились в учебном центре и затем поехали завершать сделку на «Олд Траффорд». В машине ехали только мы вдвоем. Я помню, что нервничал, но его величие придавало уверенности».

«Я уверен в себе, но иногда приходится делать трудный выбор. И решать только мне. Покинуть "Эвертон" было моим выбором. Я поставил в известность своего агента и родителей, что собираюсь присоединиться к "Юнайтед", и ни капли об этом не жалел. Моей семье, которая осталась в Ливерпуле, было тяжело отпускать меня в Манчестер, но это часть футбола».

«Недавно я подписал новый долгосрочный контракт, и надеюсь через пять лет вы будете брать интервью, посвященное моему 15-летнему пребыванию здесь. Не вижу причин, чтобы этого не произошло».