Ван Гал ответил на вопросы журналистов о Ди Марии

van-gaalthe-guardian-logo

На вопрос журналистов, состоит ли основная разница между «Манчестер Юнайтед» и двумя основными претендентами на титул в том, что у последних нападающие проявляют себя лучше, Луи Ван Гал ответил:

«Да, вы правы. Ни я, ни мои нападающие, включая Руни, не могут этого отрицать. Надо признать, что на данный момент у нас нет игрока, способного забить 20 голов за сезон.

Но это ничего не будет значить в следующем году. У них мог быть неудачный сезон, мне с помощниками предстоит решить, только ли в этом дело».

Часть футбольной философии Ван Гала призывает игроков больше думать на поле, чем доверяться инстинктам. Анхель Ди Мария изо всех сил пытается обрести лучшую форму, и Ван Гал признает, что его требования очень высоки, причем не только для аргентинского полузащитника, но и для всех игроков:

«Это касается не только Ди Марии, но и остальных игроков. Я и руководство уверены, что когда что-то делаешь сознательно, это получается лучше. Каждый игрок должен выполнять свою задачу осознанно - это целый процесс. Игрок должен пройти этот процесс и в итоге стать лучше. Как тренер я знаю, что он [ДиМария] очень креативный футболист. Подтверждением моих слов является его статистика.

Ему нужно пространство, и я его предоставляю, но также ему нужно больше действовать обдуманно, включать голову. Это и есть процесс обучения. Это касается всех игроков».

На вопрос, почему элитных игроков надо переучивать, Ван Гал ответил так:

«Потому что у каждого клуба своя философия, и футболисты должны подстраиваться под нее. У некоторых это не получается, поэтому они по-разному смотрятся в разных клубах. Есть много подтверждающих примеров. Когда ты покупаешь игрока, ему нужно дать время адаптироваться к английской культуре и ритму Премьер-Лиги, потому что они отличаются от таковых в других странах, в том числе Испании».

Когда Ван Гала спросили, как он считает, Ди Мария под его руководством становится лучше или хуже, он сказал следущее:

«Лучше спросить об этом футболиста. Это вопрос к нему. Вы же берете интервью у футболистов?»


Источник: the Guardian