Самое важное – мы сыграли в первом тайме так, как этого хотел «КПР». Мы играли как соперник – на втором этаже, делали длинные передачи. В этом аспекте «КПР» лучше нас, поэтому нам следовало держать мяч на земле, несмотря на то, что газон на «Лофтус Роуд» оставляет желать лучшего. Во второй половине встречи мы изменили рисунок игры, что нам помогло, но ни тренер, ни футболисты не могут постоянно принимать верные решения. На поле нужно вовремя делать правильный выбор против нужного соперника. И очень сложно каждую неделю делать это хорошо.
Я думаю, когда ты побеждаешь, все счастливы и довольны. На прошлой неделе мы проиграли дома «Саутгемптону». Мы были сильнее, но голевые моменты не создавали. В этом же матче у нас был один голевой момент в первом тайме, Фалькао должен был забивать. Во второй половине встречи у Фалькао было три прекрасные возможности отличиться. Мы смогли забить два гола.
Я заранее знал о том, что когда мы играем с четырьмя полузащитниками, мы создаем больше голевых моментов. Но в этом случае ослабевает баланс команды. Вы это видели: у нас были шансы отличиться, но они появились и у «КПР». Каждую неделю нужно принимать решение относительно тактики на матч. В этом заключается главный вопрос. Также, выбрав другой рисунок игры на матч, к примеру, с «Тоттенхэмом», мы создали 6-7 голевых моментов, больше, чем сегодня. Но забить нам не удалось. Всегда стоит вопрос: хороша ли ваша реализация? В гостевой игре с «Саутгемптоном» мы реализовали 2 из 3 голевых шансов и выиграли. Не потому, что были сильнее. На прошлой неделе мы были лучше, но в футболе не всегда побеждает сильнейший.
Есть причина, почему Уилсон выходит на поле. Он скоростной игрок, что нам необходимо для расширения зон владения мячом. В противном случае соперник играет плотнее, поэтому нужны футболисты с таким навыком. Когда я дал Ди Марии задание опуститься в полузащиту, в нападении мне понадобился Уилсон для создания таких зон. Вот в чем причина.