Вы недавно встречались с «Халл Сити», насколько другим будет этот матч для вас?
Последний раз, когда мы играли против них, даже поражение было бы хорошим результатом — поражение в один мяч всё-равно позволяло нам выйти в финал. А завтра хорошим результатом для нас будет только три очка. Если не побеждать, то это очень плохо, нам нужно побеждать. В этом вся разница, завтра нам нужно победить.
Вы намерены сыграть в полную силу?
Мы всегда играем в полную силу, всё зависит от того, что вы под этим подразумеваете, но мы всегда стараемся быть сильной командой. У нас есть несколько футболистов, которые не играли в прошлой игре, несколько игроков, которые провели уже достаточно игр, таких как Валенсия, Ибрагимович, Погба — все они сыграли много матчей. И будут играть завтра.
Эшли Янг сможет сыграть, он остается?
Да, он остается и может сыграть завтра.
Но в Китай можно уйти в течение следующего месяца. Или теперь уже точно всё?
Всё закончилось. Он остается со мной до конца сезона.
Тот же самый вопрос по Руни, он остается до конца сезона?
Да. Никто больше не уйдет и никто не придёт. От нас ушли два игрока, хотя вы можете сказать, что Мемфис Депай и Морган Шнайдерлин не часто играли, но реальность такова, что они играли в нескольких матчах, и когда это происходило, то другие футболисты не играли, что давало им отдых. Когда Шнайдерлин играл против «Фейеноорда», играл против «Нортхэмптона», «Фенербахче», это означало, что Погба не играл, Эррера не играл или Каррик не играл. Терять игроков иногда не так важно, ведь они не являются выбором в первый состав, но они всё равно важны, особенно для нас в такой тяжелый сезон, когда столько соревнований. Наша игра с «Ман Сити» была отложена [из-за финала Кубка Лиги], у нас будет игра против «Блэкберна», выиграв которую мы получим ещё один отложенный матч. Мы сражаемся в Еврокубке, и это ещё больше матчей, так что наша ситуация довольно тяжелая — мы потеряли двух игроков и не можем потерять ещё кого-то.
Почему, по вашему мнению, команды из верхушки таблицы так скромно ведут себя в зимнее окно?
Я не знаю, что сказать. На самом деле не знаю, что сказать. Я не могу говорить за другие команды, про их решения, про то, о чем они думаю, что делают. Что касается нас, то мы больше сосредоточены на летнем трансферном периоде. Мне нравятся мои футболисты, поэтому мне ничего не нужно.
У вас уже есть какие-то планы?
Я знаю то, чего хочу. Я думаю об этом каждую неделю, чем больше я узнаю своих игроков, чем больше я узнаю свою команду, и узнаю соревнования, потому что турниры тоже меняются, развиваются, и вам тоже необходимо развиваться вместе с ними. И я знаю что хочу, да, знаю. Рынок закрывается сегодня, так что нет смысла говорить о следующем трансферном окне, когда у вас столько матчей, столько борьбы впереди и столько отличных футболистов с которыми придется поработать.
Если вы спросите меня «знаю ли то, чего хочу в следующее трансферное окно?», я отвечу, что знаю, если только это будет возможно. Я всегда пытаюсь быть реалистом. Помню, много лет назад, мне нужен был запасной вратарь, и технический директор дал мне список потенциальных запасных вратарей и первым в списке был Буффон [улыбается]. Я всегда остаюсь реалистом и пытаюсь найти варианты, которые будут доступны. Но, у нас ещё будет время поговорить о летнем трансферном окне, сейчас же у нас «Халл Сити», «Лестер Сити», «Сент-Этьен», «Уотфорд», снова «Сент-Этьен», «Блэкберн», и в конце месяца «Саутгемптон» в финале — после 7 матчей у нас и 15 дней отдыха у «Саутгемптона» для подготовки к финалу.
Могу я спросить про Эрика Байи? Он сможет завтра сыграть?
Да, да.