В минувшую субботу была представлена новая форма «Манчестер Юнайтед», что положило начало рекордному десятилетнему сотрудничеству, которое оценивается в 1,28 млрд долларов. «Юнайтед» опубликовал 38 постов в фейсбуке, твиттере и инстаграме, связанных с запуском новой формы, используя хэштег #BeTheDifference. Эти публикации позволили заработать компании Adidas 2,3 млн долларов в первые три дня продаж новой формы, согласно данным британского спортивного исследовательского агентства Repucom.
Adidas должен прибавить в количестве заработанных миллионов с первых дней нового сезона. Старт продаж формы «Манчестер Юнайтед», по прогнозам Repucom, должен стать самым крупным за это лето. Продажи атрибутики «Реала» составили 2,6 млн долларов, но для этого потребовалось около семи недель, так как запуск состоялся в середине июня, и в итоге доходы от продажи формы «Юнайтед» должны превзойти эти показатели.
У «Манчестер Юнайтед» 76 млн подписчиков в социальных сетях, что является хорошей платформой для Adidas. Кроме этого, по утверждениям Repucom, болельщики команды активно ведут себя и при покупке атрибутики клуба. Adidas надеется выручить 2,5 млрд долларов с продаж в течение действия десятилетнего контракта. «Юнайтед» является пятой по ценности спортивной командой в мире: стоимость клуба - 3,1 млрд долларов. Курс акции клуба на этой неделе зафиксирован на отметке 18,47 доллара.
Источник: forbes.com