Интересное время выдалось нам наблюдать в любимой команде. Давайте же попробуем взглянуть в будущее с юмором.

Перед чтением текста настоятельно рекоммендуется ознакомиться с недавними новостями из клуба (если вы этого еще не сделали):

_______________________________________

Небо было мрачным, не оставляя никаких шансов пробиться солнечным лучам. Моросил мелкий дождь.

Черный автомобиль с затонироваными стеклами въехал на хорошо охраняемую базу. Он двигался не спеша, размеренно, точно вымеряя ход по ровной дороге. На базе находились несколько строений, которые сложно было заметить со стороны, потому что архитектурно они очень точно вписывались в местность, можно сказать, сливаясь с ней.

Машина остановилась у одного из таких строений. С минуту ничего не происходило. Затем, внезапно, водительская дверь открылась, из нее вышел высокий мужчина в безупречном костюме, обошел машину спереди, и открыл дверь со стороны пассажира.

Спустя мгновение, пассажир, для которого была открыта эта дверь, уже стремительно направлялся ко входу в здание. Это был энергичный, пожилой мужчина, несмотря на свой возраст все его движения были резкие и точные. Одет он был в строгое черное пальто, на котором вензелем были вышиты буквы Д и М.

Это был Дэвид Мойес.

2014-03-21_bunker

Он прошел сквозь автоматические стеклянные двери, в то самое, неприметное здание. В небольшом помещении находились Вежливые Люди, вооруженные до зубов. Их было трое. Дэвид, направился к железным дверям, находящимся в другом конце помещения. Проходя мимо Вежливых Людей он приветственно поднял руку, на что вооруженные товарищи ответили улыбкой и кивком головы. Подойдя к дверям Дэвид приложил большой палец к выемке, находящейся справа, и двери открылись. Он вошел внутрь. Это оказался лифт. Дэвид быстро нажал на кнопку с надписью «-5» и лифт стремительно начал движение вниз.

Плавно остановившись лифт открыл двери в огромное помещение, в котором находились сотни людей, часть которых была одета в халаты, а часть в спортивную одежду. Спортсмены выполняли какие-то упражнения на различного вида тренажерах, которые были похожи больше на космические корабли, а люди в халатах бегали вокруг с замысловатыми приборами, постоянно тыкая в сенсорные экраны. Работа кипела.

Дэвид быстрым шагом направился по проходу, приветствую окружающих уже знакомым нам жестом. Пройдя несколько десятков метров он оказался у кабинета, на двери которого красовались все те же буквы Д и М, как и на пальто. Зайдя внутрь Мойес закрыл за собой дверь, снял пальто и бросил его на старомодную вешалку, стоящую в углу. Казалось, что эта вешалка единственный не супертехнологичный предмет во всем этом подземном комплексе. Дэвид сел за свой рабочий стол, откинулся на спинку кресла и задумался.

Мысли унесли его на 27 лет назад, в день когда великий сэр Алекс Фергюссон пришел к нему домой, и после бутылки распитого вина сказал Дэвиду, - «ты будешь следующим тренером Манчестер Юнайтед». Тогда он даже не мог представить к чему это все приведет. Оглядываясь назад он осознал, что проработал в клубе уже больше, чем Фергюссон. Завтра Дэвиду исполнится 78 лет.

2014-03-21_bunker2

Шел 2041 год. Команда Манчестер Юнайтед, как это водилось последние несколько сезонов, досрочно, за несколько туров до конца Премьер-Лиги, обеспечила себе чемпионство. Это была не команда, это была машина, которая штамповала победы одну за одной. И, очевидно для всех, в этом была заслуга Дэвида Мойеса. Многие клубные руководители других команд за последние годы признавались, что они упустили момент технологического развития футбола. И преклонялись перед талантом Мойеса, который, предвидя развитие событий, открыл суперсовременный реабилитационный центр в далеком 2014-м году. Позже, в этом же году, Дэвид уже открывал секретный скаутский центр. Спустя несколько неудачных сезонов для Манчестер Юнайтед, эта секретная база с комплексами тренировки, рабилитации и подготовки игроков дали неимоверные плоды. Вы только представьте, что таланты такой величины как Скоулз или Гиггз получили возможность играть до 50-55 лет, без потери кондиций. Реабилитация от травмы любой сложности занимала не больше 2-3 дней, разве что сломанная нога портила график и на полное восстановление требовалось до недели. Не стоит и говорить, что это повергло в шок весь футбольный мир. Воцарилась гегемония Манчестер Юнайтед на долгие годы.

Все эти мысли проносились в голове у Дэвида Мойеса. Он был доволен выполненной работой. При этом сам себя не считая каким-то особенным или «избранным», как любили его называть болельщики. Он просто был рад, что провел эти годы наслаждаясь своей работой, и это принесло свои плоды.

Дэвид пододвинулся к столу. Взял из стопки белоснежный лист бумаги и, наклонившись над ним, аккуратно вывел чернилами ровно посередине – «Заявление».

Дело было сделано. Пришла пора уходить.

p.s.: в матче с Олимпиакосом Антонио Валенсия уже продемонстрировал нам удивительную способность играть с одним глазом, не обращая внимание на травму, кто знает где правда, а где вымысел. Вперед, на Баварию!