«Жажда результата». Разбор матча «Челси» — «Манчестер Юнайтед»

Луи ван Гал не стал менять стартовый состав после матча со «Сток Сити». Схема и взаимодействия носили похожий характер.

2016-02-10 03-00-30

Интересно отметить, что Джесси Лингард часто смещается в центральную зону, где взаимодействует с Феллайни, нередко они меняются позициями — и Маруан оказывается на фланге.

Ошибки

«Челси», как это часто бывает в играх с «Юнайтед», думал прежде всего о своих воротах, нежели об атаке чужих. Так, более-менее осмысленнуй переход на половину поля МЮ мы увидели только на 25-й минуте. Однако в первом тайме «синим» удался отличный 5-минутный отрезок, когда они перехватили инициативу и смогли создать несколько опасных (и не очень) моментов.

32-я минута. Удар Косты

«Попади в угол, точно был бы гол» © Елагин.

2016-02-10 03-20-44

Посмотрев момент несколько раз, могу сказать, что «попади Коста в угол, Де Хеа точно его отбил бы».

У Косты были доли секунды на действия в штрафной, после чего его накрывали защитники, поэтому его удар был относительно слабым, а Давид все видел и контролировал, даже несмотря на то, что двигался от угла, в который направлялся мяч.

Назвать этот эпизод ошибкой нельзя: Косту накрывали двое. Назвать его голевым тоже сложно. Слишком много всего должно было сойтись для того, чтобы Коста забил.

33-я минута. Удар Оскара

Минутой позже, немного зазевавшийся Смолинг позволил Оскару принять мяч и нанести удар по воротам. Выстрел прошел мимо.

2016-02-10 03-31-21

Опять же, какую-то опасность этот удар мог нести, если бы в воротах стоял автор этого разбора, но не в случае с Де Хеа. Давид такие мячи пропускает раз в несколько лет и то по стечению обстоятельств. Гораздо большую опасность мог бы представлять пас на дальнюю штангу на Ивановича, но вырезать такую передачу было бы высшим мастерством.

35-я минута. Прострел Виллиана

Самым опасным эпизодом в эту пятиминутку стал прострел Виллиана. Лишь некоторая неточность в передаче на Оскара позволила «Юнайтед» сохранить ворота сухими.

2016-02-10 03-43-00

Бортвик-Джексон и Дармиан откровенно не справились со своими обязанностями в этом моменте.

Все три эпизода:

46-я минута. Удар Терри

В добавленную к первому тайму минуту судья вполне мог назначить пенальти в ворота «Юнайтед» за игру рукой после удара Терри.

2016-02-10 03-52-51

«Челси» повезло, что мяч после прострела Виллиана с фланга просочился в штрафную сквозь Кэмерона и достался Терри. А «Юнайтед» повезло, что судья не стал себя делать главной фигурой встречи.

***

Вторая половина также началась с большим преимуществом МЮ. В промежуток с 46 по 53 минуты моменты имели: Руни пробивавший сначала головой, а позже проверившй Куртуа ударом из-за штрафной; Антони Марсьяль, которому не хватило точности; Джесси Лингард, чей удар в красивом прыжке парировал вратарь «Челси».

Хозяева смогли что-то показать в атаке лишь после пропущенного гола.

68-я минута. Удар Ивановича

Момент, которого не должно было быть, так как судья допустил откровенную ошибку, не дав свисток после столкновения Аспиликуэты и Дармиана. Однако встреча не была остановлена, и Иванович удачно попал по мячу с лёта.

Опасность здесь представляла сила удара, вполне вероятно, что другой вратарь мог бы не успеть среагировать и выставить руку над головой.

72-я минута. Удар Фабрегаса

Чуть позже похожий эпизод случился на другом фланге. На этот раз с острого угла пробивал Фабрегас. Это Дейли Блинд потерял своего футболиста, позволив принять мяч в штрафной, развернуться и пробить по воротам.

89-я минута. Удар Косты

Ещё один действительно опасный момент.

На последних минутах матча Диего Коста, которого успешно сдерживали всю игру Блинд и Смоллинг, несколько раз смог обыграть своих оппонентов.

Дейли Блинд проиграл верховую борьбу и дал пробить по воротам. Повезло, что выше.

91-я минута. Гол Косты

Стоит отметить, что «Челси» забил после глупой потери мяча, которую совершил Мемфис.

Непонятно, зачем было изобретать велосипед и давать передачу через Аспиликуэту вместо того, чтобы выкатить мяч на набегающих партнеров мимо него.

2016-02-10 08-01-34

Защитник перехватил мяч и началась голевая атака «синих».

При просмотре игры эпизод с ответным голом показался очевидным. Блинд поскользнулся, Бортвик-Джексон не выдержал линию офсайда — все вроде бы понятно. Однако при повторном просмотре можно заметить, что эпизод намного сложнее и имеет больше составляющих.

Обратите внимание на выделенную зону. Соотношение футболистов обеих команд 4:4.

2016-02-10 08-08-05

Спустя три секунды ситуация кардинально меняется. Смоллинг, Шнайдерлин и Дармиан смещаются ближе к флангу вместе с Виллианом, оставляя Дейли Блинда обороняться против двух футболистов. Кто-то один должен был остаться помогать Дейли.

2016-02-10 08-10-27

С Виллианом по эпизоду раннее играл Шнайдерлин, но на скриншоте видно, что Морган больше нацелен на отбор мяча, нежели на опеку. Кто из этих двух игроков больше виноват, сложно сказать, но, очевидно, именно из-за этой ошибки случился численный перевес соперника в центре.

Далее Терри и Коста шикарно разыгрывают Блинда. Терри делает рывок, показывая, что готов принять мяч от Фабрегаса, за ним отправляется Дейли, оставляя Косту в одиночестве, при этом пас следует на нападающего. То, что Блинд поскользнулся не сыграло никакой роли, пас все равно последовал другому игроку. При этом если бы Блинд остался с Костой, то передача наверняка была бы отдана Джону Терри. Так просто соперник разыграл преимущество два к одному.

Ну, и последний действующий герой эпизода — это Кэмерон Бортвик-Джексон (BoJack). Парень до последнего держал линию офсайда по Блинду, при этом присматривая за Ивановичем. Во время рывка Терри и Блинда он посмотрел налево на перемещения Марсьяля и просто пропустил момент паса.

2016-02-10 08-24-04

Не думаю, что стоит его обвинять, всё произошло очень стремительно, а главная ошибка была допущена ранее, когда сопернику позволили создать численный перевес.

При этом Кэмерон самоотверженно попытался выбить мяч из-под ног Косты, и надо сказать, что «Челси» сильно повезло, что мяч не отправился на угловой, а остался в ногах нападающего.

Эпизод полностью:

***

Мы отмечали, что в разгроме «Сток Сити» — немалая заслуга самого соперника. С «Челси» мы увидели тот же самый рисунок игры, что и в предыдущем туре, но «Юнайтед» не удалось забить быстрый мяч, хотя все предпосылки для этого были, включая практически удар-близнец Антони Марсьяля, который вытащил Куртуа.

Здесь надо понимать, что, несмотря на свое положение в турнирной таблице, «Челси» — это команда с набором великолепных футболистов, которая с приходом Хиддинка не проигрывает. Учитывая неудобность соперника для МЮ, можно сказать, что «Юнайтед» провел эту встречу на высшем уровне, в некоторых моментах не давая «синим» вылезти из своей штрафной.

Отметим оборону «Челси», которая в первую атакующую волну (25 минут) сняла практически весь верх, включающий 9 подач с угла поля. И, несмотря на эффектность сейвов Давида, перед Куртуа ставились задачи более сложные в виде ударов Марсьяля и Лингарда.

Что касается финального прессинга и пресловутой трусости тренера и команды, то я лишь приведу пример матча прошлого тура «Сандерленд» — «Манчестер Сити».

Статистика последних 15-ти минут выглядит ужасающей для гостей. В течение этого времени «Сандерленд» владел подавляющим преимуществом, и «Сити» чудом избежал потери очков.

2016-02-10 08-59-10

Это типичная ситуация для футбола. Невозможно приехать к чемпиону Премьер-Лиги, у которого в составе Фабрегас, Азар, Коста, и надеяться, что при счете 1–0 тебе дадут спокойно держать мяч и атаковать. При этом нельзя сказать, что «Челси» создал шквал моментов, а в голе есть большая доля везения.

Отбросив эмоции, можно смело сказать, что «Юнайтед» был лучшей командой в тот вечер и заслужил долгожданную победу, но разочарование от потери двух очков перечеркнуло все положительные моменты, ведь в данный момент необходим именно результат, а некогда голосовавшие за красивую игру сейчас вполне сойдут за лицемеров, ополчившись против команды, ведь игру-то она и продемонстрировала. На выезде. На «Стэмфорд Бридж». Против чемпиона Премьер-Лиги.

Судья

Я уже выражал свою «симпатию» к Майклу Оливеру и по-прежнему считаю этого арбитра худшим в Англии. При этом совершенно неважно, на какой встрече он работает. Прилететь может любому. Один из тех арбитров, которые любят находиться в центре внимания.

Как справедливо, что в эпизоде с локтем Дейли Блинда он откровенно простил «Юнайтед», так справедливо и то, что Оливер остается плохим судьей:

Итог

С появлением Майкла Каррика в составе после травмы команда показывает прекрасную игру. Если во встрече со «Сток Сити» большую роль сыграл быстрый гол, то в матче с «Челси» уже не было оговорок. Как любит говорить Луи: «Мы были лучшей командой». Но разочарование от потерянных очков убивает рациональное зерно. МЮ нужны очки и победы, болельщики сейчас с радостью променяют красивую игру и моменты на заветные три очка, потому что времени остается все меньше, а отставание от заветной четверки растет.

Мы хотим Лигу Чемпионов и побед! А красивая игра — это все лирика, прекрасное дополнение к кубкам и медалям. Я лично готов признать это открыто. Спасибо за красивую игру, но мне нужен результат, Луи!

У вас другое мнение? Я вам искренне завидую.

  • Nurik

    Парни, спасибо за разбор!!! Остаётся надеяться на то, что Каррик будет в порядке, уж очень зависим Юнайтед от него! Ещё в этом матче хотел бы отметить Дармиана, интересно было бы взглянуть на его статистику перехватов и отборов в том матче!

  • Lemm

    Я вернулся!
    И прекращайте Мемфиса критиковать - это дикость. Заявлять, что Шнайдерлин, который пас на 10 метров отдать не может, 1000% забил бы - глупость

  • Nicetas

    Спасибо за прекрасный обзор, и очень детальный разбор ошибок.

  • Пермский манк

    Отдельно коснусь Мемфиса. Уму непостижимо за какие заслуги человек выходит на поле. Свое
    мнение на этот счет у меня есть. Основано оно на том, что Мемфиса брали по инициативе Луи. И поэтому, чтоб не выставить себя полным клоуном, он делает всё возможное, чтоб тот что-то смог.
    Вот возьмем Чичу. Наверняка все помнят ответный матч с Брюгге. Чича не забивает пенальти, поехала нога. Банальное невезение, совершенно не характеризующее мастерство футболиста и его отношение к делу. Как после этого Луи посмотрел на Гиггза? «Посмотри, какое он дерьмо, я же говорил тебе». Ну а че, не Луи же его покупал, не жалко, пусть валит.
    Или Янузай. Человек приезжает из аренды, выходит на концовку матча с Сотоном. От избытка желания фолит. Со штрафного нам забивает Остин. Тоже, думаю, все помнят, недавно было.
    После этого Янузая уже 3-ий матч нет даже в заявке. При том, что сведений о травмах вроде как нет.

    Почему на одних ставят крест из-за мелкой ерунды, а Депаю с завидной регулярностью дают играть? Абсолютный, ничем не обоснованный субъективизм, близкий к маразму.

    Еще нюанс. «Луи круто работает с молодежью». Блин, серьезно?
    Вот сейчас многие, в том числе и я, восхищаются Бортвиком. Парень хорош, что говорить. Но
    как он появился в составе?
    Шоу травмировался 15 сентября. Вместо него по большей части стал играть Рохо. Бортвик начал стабильно выходить только после того, как и Рохо в свою очередь получил травму. Да и то, периодами Янг выходил, а не Бортвик. Это, конечно, частность, но она ставит резонный вопрос – а так ли крут Луи в работе с молодежью, если не может разглядеть юный талант и предпочитает ему середнячка Рохо? Большой-большой вопрос.

    • ShurfLL

      >>>а Депаю с завидной регулярностью дают играть

      По 10 минут в матче - это прям так много? Тут еще можно поспорить, дают ему играть или все же морят на банке.

      • Ten0N

        Думаю если морят, значит не просто так, а заслуженно. Или хотите сказать что ЛВГ сознательно его "морит" ещё и голландца который был основным на ЧМ?

        • ShurfLL

          Я вообще ничего не хочу сказать:) Мнение на счет положения Мемфиса у меня отсутствует.

          • Ten0N

            "Тут еще можно поспорить, дают ему играть или все же морят на банке."

          • ShurfLL

            Ну поспорить то можно, разве нет? Есть люди, которые придерживаются именно второй точки зрения.

          • Ten0N

            Пусть аргументируют, а не придерживаются.

          • ShurfLL

            Аргументировать нахождение кого то на лавке очень просто. У нас, если помните, тренер с оригинальным видением жизни и футбола:)

          • Ten0N

            Вот об этом я и пишу, или вы через слово читаете!? С какого милого, ЛВГ держать/мариновать Депая на лавке, если ЛВГ был инициатором его транфера + парень был основным у в его сборной. Может дело все же в парне, который зазвездился - ещё толком не будучи звездой, а только звездочкой. Которая кроме успехов в чемпе Голландии нихрена не показала на международном уровне и тем более в Англии. Не рановато парню забивать на спорт (свою професию), а глядеть на баб машины и клубы? Наверное поэтому его "маринуют", потому что наверное сам заслужил, своим отношением. И "Успехами на поле".

          • ShurfLL

            А возможно в чай Луи плюнул:) Все может быть.

          • Ten0N

            Всё понятно, в следующий раз упаси случай, если напишу вам, сразу пишите "в чай плюнул" - это будет кодом словом.

          • ShurfLL

            Злой вы какой то, чес слово:) И серьезный.

        • MelMen

          Мемфис не был основным на ЧМ, что за ересь.

      • Domenico Berardi

        Не совсем. Депай в начале сезона с завидной регулярностью играл по 90 минут, как присел на лавку, выходит на 20-30 минут. По-моему мнению в роли напа неплохо голландец смотрится, во всяком случае хорошие впечатление у меня от его игры в роли напа.

    • ShurfLL

      И кстати Рохо весьма хорош на позиции ЛЗ.

      • Ten0N

        был в паре матчей

        • ShurfLL

          Как и Шоу. Такая вот у нас команда, все иногда хороши бывают:)

          • Ten0N

            Шоу априори был сильнее, надеюсь и будет

    • shuma

      Могу съязвить, и спросить менеджмент МЮ (вместе с руководством молодежки), для чего вообще покупался за сумасшедшие деньги Шоу, если в академии был данный юноша?

      • Boromyk

        Вы, похоже, давно не видели, как играет Шоу.

        • shuma

          Как он играет я в последний раз видел в Саутгемптоне.

        • Lemm

          а Шоу нормально не играл уже два года 🙂

    • Жму рука. Два коммента и все в точку!

    • Dozen

      Правильно, надо понакупать игроков, но в игры ставить молодежь, потому как "надо работать с молодежью".
      Луи спокойно мог в зимнее окно взять тройку возрастных игроков из низа АПЛ или чемпионшипа и сидели бы дальше Бортвик, Лингард, Варела, Перейра в глубокой скамейке. А теперь то, что молодые игроки выходят и играют - в этом еще и обвиняют ЛВГ. Типа фуфло это, а не работа с молодежью. Сейчас в топ командах АПЛ только Луи и Клопп доверяют играть молодежи, правда Юрген только на кубках эксперементирует.
      Мемфис показывал какой-то уровень в Эредивизии, показывал в начале сезона, но как только у него поехало что-то в голове - его большинство готово продать на органы. Думаю тот пас головой нападающему он будет еще года три помнить. Лично я надеюсь, что в ближайших матчах Мемфис себя проявит.
      По Чиче уже хватит лить крокодильи слезы - он не подходил ни с какого конца с тактике Луи, по которой все должны защищаться. Чича не носит рояли, он всегда готов сделать завершающий удар и радоваться со всеми своему успеху. Момент с пенальти, думаю, не влиял на решение по нему - ну не будет такого амплуа в команде ЛВГ. Предположу, что и у Моура такого тоже не будет.

      • Beckham

        Тащишь сегодня. Топ-комментарии))

      • Anval

        Надеюсь и моура не будет

    • ovle

      почему вы думаете, что Чичарито и Янузай перестали играть из-за конкретных эпизодов? тренер как бы за игроками и на тренировках следит.
      или это опять "после - значит из-за"?

      • Пермский манк

        При чем тут игра Чичарито и Янузая? Я вообще не об этом. Просто почему-то одни стремно играют, но им упорно продолжают давать шансы, а других сплавляют. Ответ - одни пришли до Луи, на них положить болт можно. А Депая ж Луи привел - тут нельзя облажаться, удар по самолюбию.

        • Dozen

          РВП ван Гал доверял до последнего и ставил в основу, хотя и не он его привел в команду. Того же Руни в начале сезона все выгоняли, а ЛВГ ставил.
          Не видя команду изнутри все упрямо твердят то про "любимчиков", то про "удар по самолюбию". Как будто ЛВГ не смотрит в таблицу и ему пофигу на результаты игр.

    • Nicetas

      Вообще-то, БоДжек до этого сезона не выходил в официальных матчах за первую команду и в молодежке тоже не считался суперзвездой. Известно же, что переход во взрослый футбол удается далеко не всем. И Луи должен был выставить не имеющего опыта АПЛ (ключевой момент) юнца вместо Рохо? Когда представился шанс выставить БоДжека, он им воспользовался, БоДжек показал, что он может играть в АПЛ и теперь выходит на поле постоянно. Это и есть работа с молодежью.

      • Пермский манк

        Работа с молодежью - это когда юнец выходит вместо здорового (!) опытного игрока и доказывает. А появление Бортвика, когда других вариантов на позицию по сути нет - это из разряда "нет худа без добра".

        • Pervintin

          ну вообще то,ЛВГ Бортвига выпускал на замену и при здоровом Рохо однажды,да и в заявку на постой он попадал,ну в общем не об этом,все это заладили - "Бортвиг играет только из за того,что травмированы игроки",да это так,но не каждый тренер поступил так же,пошел бы на риск,дать совсем "зеленому" пареньку место в основе,да еще в такой тяжкий период..
          условный Моур или Анчелотти,скорей бы Блинда поставили ЛЗ или еще кого,но не как бы не рискнули ставить ребенка в основу..а в зимнее ТО,тут же приобрели какого нибудь,пусть и посредственного,но опытного ЛЗ из каких нибудь Сандерлендов,Норвичей,АВ...или же аренда

        • Gmbit

          А если юнец выходит и не доказывает, это тоже работа с молодёжью или ненужные эксперименты, от которых болельщики опустошают аптеки радиусе одного километра от места своего нахождения? Вряд ли существует тренер, который будет предпочитать заведомо слабого игрока сильному.

          Если юнец сходу лучше опытного игрока, то тут вопросы к тренеру основы из-за нахождения такого игрока в основе, либо почести тренеру молодёжки+самому игроку. Задача тренера молодёжки - вывести игрока на соответствующий уровень. Задача тренера основы - безболезненно вписать в состав этого нового игрока, не? Разделяй и властвуй же.
          Ваш кэп.

        • Nicetas

          Даже юнец без опыта взрослого футбола и ничем выдающимся не отметившийся за молодежку должен выходить вместо "здорового опытного игрока"?

    • Lemm

      Плюс за вторую половину текста, минус за первую. В ноль вышли)

    • Непоколебимая вера в Марсьяля

      >> Депаю с завидной регулярностью дают играть

      После провала со Стоком Мемфис за девять матчей отыграл ~110 минут. Кто ему завидует? Пользователи каррик.ру?

    • Zee Captain

      Непонимаю когда люди говорят что Луи не продвигает молодых - обратите внимание хотя бы на трансферы. Были приобретены игроки на перспективу (не считая швайни). Хотя за те же деньги можно были купить несколько состоявшихся игроков. Да проблемы в академии ни для кого не новость. И на новой класс 92 нам рассчитывать не приходится. Но мы приобрели талантливую молодёжь, что всегда риск. Им дают игровое время по мере готовности и возможности. Тем более Вы наверняка не знаете, что происходит в раздевалке и на тренеровках. В между тем психологический фактор весьма важен для молодёжи, тем более когда у них не всё получается. Так что не стал бы бросаться такими заявлениями, а попытался бы немного проанализировать.

    • Serg

      Ваши вопросы, давно уже и не вопросы 🙂 Луи отбывает номер , вот моё мнение.

  • Ten0N

    Хороший обзор! В моменте с Костой на 89-ой минуте ещё до подачи начал недоумевать, почему с ним играл Дейли!? Как!??? Отлично разобран эпизод с голом, автор первый человек на этом сайте (кроме меня из тех комментов что я читал) =)) который не вешал всех собак на Бортвика, лично я более винил Блинда, но после прочитанного мое мнение изменилось, спасибо! Ну и так как слегка досталось Шнайдерлину... Опять хочу вспомнить Конде из Лестера, в прошлом разборе о нем уже была речь. Так вот, Александр, у него после последнего тура процент точности передач = 91! И это у ЛЕСТЕРА! С худшим показателем в этом плане! Это вернак не прехватил/отобрал, отдал-потерял. Думаю вы просто не наблюдали за ним, а видели где-то, когда-то и сделали поспешные выводы.

    • Boromyk

      Вообще, я понимаю, что Блинд там играет не от хорошей жизни, но тот же Макнейр лучше в воздухе значительно. Против Челси, где почти все - высокие, выпускать Блинда, которого Коста и продавит, и перепрыгнет - не самая лучшая идея. Плюс, на угловых ВСЕЙ командой защищатся с выбиванием мяча и без шансов на контратаку - это же ужас!

      САФ любил против Арсенала на контратаках играть, так там далеко не вся команда была в штрафной, что и позволяло забивать и выигрывать.

      • Ten0N

        "Как!???" - это был риторический крик души =)

    • Igor

      А если посмотреть другие угловые у наших ворот, то можно заметить, что Блинд играл против Косты все время.

      • Ten0N

        А это не был угловой, это было стандартное положение.

  • Пермский манк

    Хочется поделиться своими мыслями относительно матча.
    1. Категорически не согласен с тем, что мы упустили победу. Это так только на первый взгляд. В действительности игра была равной. Да, мы играли первым номером, а пенсы вторым. Но в сухом остатке Челси создал больше чем МЮ. Если кто в этом матче и наиграл на победу, то это клуб из Лондона. Так что ничья это более чем приемлемый для нас результат по той игре,
    которая была.

    2. Вновь неадекватные ответы от Луи. Я с большим интересом ждал флэш-интервью, было
    любопытно, посетует ли Луи на невезение. И да, отвечая на первый же вопрос он ссылается на невезение. А разве не наиграл Челси на гол? Наиграл. Так в чем невезение то тогда? Что гол состоялся на 91, а не на 81 минуте что-ли? Непонятно совершенно.

    3. В целом игра понравилась, смотреть было приятно, уже третий матч кстати.

    4. Весь прошлый год Луи твердил про отсутствие баланса в команде. И последние 1,5
    месяца наглядно показывают – баланса реально нет. Н-е-т. Играть на ноль за редкими-редкими исключениями можем играть только в трусливой манере «псевдодоминирования и ватоката», при этом жертвуя атакой. Как только начинаем играть в более смелый футбол с уклоном на атаку – оборона трещит по швам. Здесь к Луи огромный вопрос. Человек видел проблему, летом получил хренову тучу денег на ее решение, - а проблема то не исчезла, а напротив стала еще более ярко выраженной.

    • Stanislaw

      Прям +++++++

    • Dozen

      а какая команда в АПЛ сейчас играет в смелый футбол в атаке и у которой при этом не начинает трещать в обороне?
      Если бы мы играли смело и задорно в атаке, а в защите стояли как броня, то мы бы уже лидировали в таблице с двузначным отрывом от ближайшего преследователя.
      Идеализм очень интересен, но в отдельном разделе - "Розовые мечты и фантазии".
      Клопп поиграл в интересный атакующий быстрый футбол, уложил игроков в больничку - посмотри сейчас на скаузеров - все больше на просто доминирование соглашаются, больше не лезут с шашками наголо, не хотят судьбу искушать.
      Маур, всеми призываемый, атакует строго по расчету - с кем можно и кто это позволяет.

      • Lemm

        Лестер играет

        • Dozen

          Лестер не атакует, он умело огрызается и очень грамотно защищается
          говоря про смелый футбол я не имел ввиду трех с половиной игроков в атаках
          Вот канониры с нами в первые полчаса - это действительно были смелые и красивые атаки.

    • Gmbit

      Скажите, а что Вы считаете "Сухим остатком"? Статистика для Вас достаточно суха? Или нет?

  • kitspecial

    Не согласен, что МЮ наиграл на победу. Ничья - вполне закономерный результат, особенно с учетом ужасной игры в последние пол часа. И до первого гола МЮ и Челси создали примерно одинаково опасных моментов.
    А уж после гола Челси просто задавил Юнайтед, Ван Гал не отреагировал, игроки расслабились и все. Но игра понравилась. Если будем идти такой же поступью то шансы на ЛЧ есть. Правда тут еще придется надеяться на осечки лондонских конкурентов.

  • BrooxUnited

    Прекрасный разбор. Пожалуй, самый лучший на моей памяти. Согласен с каждым словом в "Итоге".

    • Эль Кардо

      Удваиваю

  • Марочник

    Только полный "глупец" может попытаться упрекать Мемфиса в пропущенном мяче в добавленное время, когда команда отбивается от атак Челси уже полчаса. Итак, ПЯТЬ минут до конца матча, вышедший на 86 минуте СВЕЖИЙ Депай оказывается на бровке в атаке, где у МЮ численный перевес 4 против 2. Варианты, что приходят в голову:

    - Можно устроить филосовское ватокатание,

    - Попытаться удерживать мяч у флажка, навязав борьбу Аспиликуэте, который отпахал весь матч.

    - Заработать угловой, скоро финальный свисток все таки, а сил уже мало.

    - Просто лечь на мяч.

    Это все куда эффективнее чем то, что сделал Депай. Он просто отдал мяч сопернику и с покер фейсом неспешно побежал по своим делам. Про попытку обыграть или отдать голевую я уже не говорю, это видимо у людей с менталитетом победителей и труфэов не катируется.

    Депая с таким отношением, не в дубль оправлять нужно, а на трансфер.

    • EURO

      И сколько нам за него дадут сейчас? Не гоните лошадей, при другом тренере, возможно, раскроется. Не мог же он весь свой талант за сезон убить.

      • (° ͜ʖ ͡°)

        Китай может неплохо накинуть за депая, но все же думаю стоит посмотреть как он будет играть при мауре

        • Stanislaw

          Депай ещё не так распиарен, что бы китайцы за него много дали. А вот за Мату можно и попросить)) Просто хочется китайцев развести, пока они деньгами швыряются)

    • Manaderad

      Там вообще то гол надо было забивать, а ничего из вашего списка. Простейший пас выводил бы 3 в 1

  • Domenico Berardi

    Анри и "Английский акцент" утверждают, что Депай виновен в голе. Лично я считаю, что голландцев от части виновен,за пропущенный гол ответственна оборона. Вина Депая только в корявых обрезах вроде Сток сити и в том, что пешком шел обороняться. Думаю в следующем сезоне будет ясно стоит его оставлять или нет, а пока рано его сливать.

    • ShurfLL

      Зачем его сливать? Дейли - жертва безумств ЛВГ. Он не должен играть ЦЗ. Единственный плюс от этого - возможно он научится быть поспокойнее и держать позицию и тогда сможет заменить нам Каррика. А так, парень просто вынужден играть не на своей позиции и постоянно огребать критику от фанов, экспертов и т.д.

      • Domenico Berardi

        Не понял тебя)
        Вроде я не писал призывы кого-то слить. Что Блинд не цз и вынужден там играть я понимаю, футболист полезный, но все же затычка.

        • Александр Пак[believe in Shaw]

          Дейли - идеальная замена Каррику в моих розовых фантазиях

          • Domenico Berardi

            Действительно, скоро придется Кэрику искать замену(

          • José

            И в моих розовых 3д очках тоже!

        • ShurfLL

          Я в том смысле что и думать нельзя о его сливе. Ни в этом сезоне, ни в следующем. Я мечтаю о новом батьке на замену Каррику:)

          • Domenico Berardi

            Сливать Блинда конечно не стоит, полезный футболист, но навряд ли сможет заменить Кэррика, хотя пас у Блинда хороший.

      • Эль Кардо

        Мне кажется, вы про разных Д. говорите

        • ShurfLL

          Чьерт, вот я реально только щас это понял xD
          Ахахах, спасибо тебе человек:)

      • Глянул пару игр Баварии. Блинд в роли цз не такая уж плохая идея. Понял, что Луи хочет. Другое дело, что в паре должен быть кто-то круче, чем средний футболист Крис Смоллинг.

        • ShurfLL

          Ох, разжигаешь же:)

  • Dozen

    еще раз внимательно посмотрел эпизод с Мемфисом.
    У него вначале была возможность дать пас на Мату - Хуан показывал рукой, что готов откликнуться на передачу, но Мемфис затормозил и Хуан перестал активно себя предлагать как только заметил, что аналогично руку поднял Шнайдерлин, предлагая дать пас ему на ход, что собственно Мемфис и попытался изобразить. Но сделал это технически плохо или Аспиликуэта видел Моргана и раньше Мемфиса понял, куда счас он будет пасовать.
    Пасовать за спину Хуану и Моргану в такой ситуации это более плохой вариант, нежели тот, который выбрал Мемфис.
    Считаю, что защитник синих переиграл нашего игрока, не более - таких моментов у любой стороны полтора десятка за матч.
    Что Мемфис потом пешком пришел защищаться - ну так для него такая позиция была определена - подбирать те же отскоки тоже необходимо, всем в штрафной все равно не уместиться. Тот же Руни в момент гола был дальше от наших ворот.
    То, что Мемфис отдает такие передачи и определяет отсутствие его в стартовом составе, ибо пока не может соображать быстрее защитников соперника. Будем ждать когда на него снизойдет улучшение - заявлялось, что он парень талантливый.

    • Если уж быть последовательным, то с Депая нужно спрашивать в следующем сезоне. Но так как ему выпилили сходу 7-ку - он получает гораздо больше давления. Забрать номер, заставить работать. Не заведеться - на выход.

      • Dozen

        в следующем сезоне он легко попадет под сокращения, если уже сейчас, при таком доверии Луи не возьмется за ум.
        Имхо, для него самая реальная возможность будет сейчас, на Митьюланде и Шрусбери показать свою годность, ибо более опытные защитники его обыгрывают.

      • Beckham

        Да 7-ка увы потеряла свою ценность, когда ее отдали скаузеру

        • Daniil Ivanov

          Еще скажи: "а потом еще и черному!!!" 🙂

          • Domenico Berardi

            Яя обиделся)

      • Ancord

        Мне кажется незачем забирать у него номер, если игрок стремиться стать классным игроком, то он с любым номером заиграет. Очевидно, что текущий сезон он провалил, но спрашивать с него нужно в следующем сезоне.

    • Stanislaw

      Депай должен был либо сразу пасовать в центр, на набегающих Мату или Шнайди. Либо простреливать на Марсиаля. Ну или проходить самому. А то что он выдал - это просто верх идиотизма. Шнайдерлин что самый быстрый игрок у нас в команде? Или он ослеп на миг и не заметил защитника? Зачем высасывать из пальца оправдания?
      "Считаю, что защитник синих переиграл нашего игрока, не более - таких моментов у любой стороны полтора десятка за матч." Что то не замечал, по 15 моментов, когда нападающий тупо в ноги пинает защитнику мяч!

      • Dozen

        если бы он тупо пнул защитнику в ноги, то мяч бы у защитника остался.
        Смотрите видео, а не домысливайте, что друге написали - у Аспиликуеты получилось прервать пас Мемфиса на Моргана, который Морган и просил у Депая.

        • Stanislaw

          Если бы он дал нормальный нас, Аспиликуета его бы не перехватил. А общем не цепляйтесь за слова, тупо в ноги, прям возле ноги, по касательной к ноге, да как угодно. Факт в том, что нас был ужасен, это было худши из возможных вариантов. И придумывать ему оправдания, да еще говорить, что так по полторадесятка раз за игру делают-глупо.

  • Александр Пак[believe in Shaw]

    Столько "если бы", столько теорий и пожеланий. Для меня лично просмотр отдельного футбольного матча должен приносить удовольствие. Как зритель, считаю это главной целью вообще) Вот весь матч понравился. Действительно. Я мало посмотрел игр Челси в этом году, но как по мне, это определенно одна из лучших игр Косты и Ко за этот сезон. Очень жаль, что упустили победу. ОЧЕНЬ. Было бы меньше слез, соплей и нехороших слов. Но команда играет по другому уже третий матч кряду. Хотелось бы, чтобы это была не очередная вспышка от ЛВГ и команды. Потому что Манчестер, за которым я лично наблюдал последние 3 игры, достоин попадания в тройку, ИМХО.

    • KorbenBaby

      С каждым новым туром и таким результатом, к сожалению, команда становится все дальше от тройки, а пресса и фанаты все злее. Требовать зрелищность надо тогда, когда положение команды этого позволяет, уж простите, а когда команда имеет призрачные шансы попадания в 4-ку, радости зрелищная игра без нужного результата, увы, не приносит

      • Как будто бы без зрелищной игры мы куда-то попадали. Результаты без игры были вообще-то еще более убогими и позорными. Ваш кэп.

      • Александр Пак[believe in Shaw]

        Зрелищность у меня ассоциируется с качеством и положительными результатами. Три последних матча меня устраивали именно как результатом, так и качеством игры. За исключением игры на Стэмфорде конечно. Но игры с Челси для МЮ никогда легкими не были. Даже при САФе

    • Dozen

      пенсы выдали очень мотивированную игру, к сожаленью, у них не сильно косячил никто, а наш гол пришел только с уходом Зумы.
      нам надо было после второго гола больше верхом играть - может Маруан еще бы что-то и затолкал.

    • Edu

      Лучшую игру при Хиддинке они выдали против Арсенала.

  • il_buono

    Надеюсь команда начнет оправдывать свои слова о том, что они желают побеждать в каждом матче. Заметно, что не все играют с желанием. Хотелось бы от наших футболистов полной самоотдачи, и Лестер - лучший пример такой игры.

  • Ask

    Спасибо, действительно интересно, Правда, сначала считала, что читаю его на WBRL, а не тут. Пока не увидела комментарии -))
    Прекрасная фото на заставке. Как и текст, отражает выбранное заглавие. Отдельное спасибо;)

  • slevin

    Не согласен с автором, раньше у нас вообще не было никакой игры! Сейчас она не то, чтобы очень красивая, она хотя бы есть, осознанная, с взаимодействиями и пониманием поставленных задач. Заметно, что сами игроки стали получать удовольствие от игры.
    А без игры результат возможен, но от случая к случаю. При нынешней игре, мы могли бы и проиграть, это не сильно поменяло бы что-то, верю, что с такой игрой мы обретем стабильность и результат. Нам не надо прыгать выше головы, нам надо просто собрать свои очки и мы завоюем место в топ-4.

  • Фелл был лучшим! Похоже, что для него нашлась позиция 🙂

  • благо за прекрасный разбор, по душе, Я - за игру!!
    момент по нашему ЛЗ, БоДжэк крут, но КамБоДжа - круче (=

  • Al Cappucсino

    На мой взгляд, в эпизоде с голом Мата мог бы плотнее действовать с Фабрегасом.
    Сеск начал атаку пасом от своей штрафной, Мате следовало "прилипнуть" к нему и выключить его из дальнейшей атаки...

  • Рустам Танкиев

    Шнайдерлин совсем потерялся, его выход только ослабил нас, уставший Фел и то был полезен.

  • Red

    Почему все накинулись из-за того, что вот, мол, не трогай Мемфиса, не накидывайся на него и проч.
    Черным по белому и на русском языке написано, в чем главная ошибка в моменте с пропущенным голом.

  • Сетовать на свисток на перерыв - мне бы было стыдно. Добавленное время к первому тайму всегда строго фиксировано. Если нет остановок и затяжек в игре в эту минуту. Их не было - так что свисток по делу.

    К слову, на атаку нужно было еще секунд 20-30 минимум. На каких основаниях Оливер имел право тянуть со свистком почти на минуту к добавленной ранее? На тех основаниях, что Коренев с каррик.ру боеет за МЮ и недоволен ничьей? =)

    • Igor Dunin

      Никто и не говорит, что это главная причина поражения. Но это довольно нериятный штрих к качеству судейства. Я считаю, что Оливер слабый судья и эти 2 свистка лишь подчеркивают это.

      • Мечты Бербатова

        ну может Оливер просто с детства за синих, и над его кроваткой висит портрет плачущего Терри одним дождливым московским вечером

        • Igor Dunin

          Скорее уж ему чем-то МЮ насолил. Может в финале ЛЧ 99 загрузил на Баварию 1000 фунтов )

          • Мечты Бербатова

            тогда ему было где-то 13 лет. Сомневаюсь, что ему батя такие деньги давал на обед в школу

          • Igor Dunin

            Весь сезон копил на школьных завтраках )

        • Ask

          возможно - вот за такие объяснения - у вас сейчас одно очко, а не три 😉

      • Я вот считаю, что Луи ван Гал слабый тренер для АПЛ. А на такие мелкие помарки судейства мне фиолетово.

        • Ten0N

          Хочу я глянуть как вам будет фиолетово, когда он будет тупить такими помарками против МЮ.

          • Я на судейство вообще не привык ныть. Какое бы оно не было.

    • Непоколебимая вера в Марсьяля

      Как раз 20-30 секунд футболисты Челси обсуждали локоть Блинда и устанавливали мяч на угловой.

    • prostofrost

      Оставлять эксцентричные комментарии на каррике с целью пропиарить свой бложик тебе не стыдно, а сетовать на свисток стыдно. Интересная форма гордости.

      • О госпаде. Это было логично писать, когда я только ник поменял. Но сейчас даже удивительно. Сколько можно искать заговоры и корыстные мотивы?

        Лучше бы аргументировал претензии и убедил что именно ты прав. Но ты не прав, просто высказал болельщицкое фе.

      • *Оставлять эксцентричные комментарии на каррике*

        Честно говоря, мне льстит такая оценка! Спасибо.

        • Александр Пак[believe in Shaw]

          Агузарова Каррик.ру, азазхахаззаха

          • Я Тори. Я круче!

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Прощай, Виталь. За тобой уже вылетели фиолетовые существа на кожаных диванах. Ближняя свита императрицы Альфы Центавры и окрестностей не знает пощады!!!

          • nick

            просто Фиолетовый блоггер!

  • shuma

    Игра понравилась. Не без вопросов, конечно,..

    Во первых я не считаю Каррика связующим звеном между командой и игрой которую она показывает в последних играх. Он отличный парень, хороший распасовщик, но я бы наигрывал Шнайдерлина. Это imho.
    Так же продолжает быть обидно, что Эррере попросту нет места на поле.
    Феллайни наконец-то набрал форму, и показывает отличную игру box-to-box. Думаю, если на наши головы всё-таки свалится Моуриньо - Маруан будет играть в основе.
    ну и Депай, конечно... это песня. Насколько ужасающе он выглядел в свои 10 минут с Челси - настолько же прекрасно и легко он смотрелся в игре за молодёжку.
    ЗЫ: Кэмерона это я сглазил, так что журить его, действительно, не за что. (F5)

    • Каррику скажи спасибо за яркий футбол. Он появился - все наладилось! *аналитика*

    • Рустам Танкиев

      Вы смотрели весь матч молодёжки или только нарезки голов?

      • Beckham

        Я смотрел весь матч и Мемфис отлично играл.

        • видимо, это и есть его реальный (нынешний) уровень игры - молодежка

          • Рустам Танкиев

            именно!!!!!

        • Рустам Танкиев

          отлично???!!! пересмотрите матч. Сколько понтов и не нужного дриблинга!!! Сколько раз он лез в необоснованную обводку вместо того что бы отдать пас и отправить Кина на рандеву с вратарем. Это с детками такие трюки прокатывают, а к чему это привело в матче с челси мы видим. Мемфис все еще играет в голландском чемпионате и не понимает где он.

        • Andreas Pereira topchik

          Если считать, что поиск 10го варианта дальнейшего развития атаки, пренебрегая первыми 9ью очевидными, это отлично, то ок.
          Да, иногда играл чуть ли не идеально , пас на фосу менсу, ну а в целом, слишком много мудрил. Причем, для сравнения с янузаем, не видно, что пытается в одиночку выйграть матч. Янузай в 95% случаев пойдет в обводку или ударит, что приведет к потере мяча, чем отдаст простой пас) Бедный варела предыдущий матч молодежки сделал забеганий 20 к флажку, мяч получил от Янузая раз или два.

          Главное, чтобы Мемфис верил в себя и рано или поздно у него всё получится. Ему бы начать действовать просто.

    • Шнайдерлина уже наигрывали - как раз когда не было Каррика. И что мы увидели? Его нельзя оставлять как единственного опорника, он просто не того плана игрок! Поэтому к нему приходилось "опускать" еще одного игрока, а схема становилась 4231. С норвичами и пр. играть в два опорника - это уж слишком. Но Шнайдерлин не тянет на "стержневого" игрока, к сожалению. Именно поэтому мы видели метания ЛВГ с Эррерой в центре, Матой в центре и т.п. По совокупности качеств Каррику пока нет замены в нашей игровой модели.

  • Sergey Pgkgyexcht

    Интересно, а по мнению автора что должен был сделать судья в моменте на 68-й минуте? Поставить пенальти или фол в атаке? И почему?

    • Igor Dunin

      Ну на мо

      • Sergey Pgkgyexcht

        а) момент слишком динамичный
        б) времени оценить степень "угрозы здоровью" и убедиться, что не симуляция, особо судья не имел
        в) мяч при этом вверху
        г) в этом же посте автор жалуется на сорванную контратаку, хотя там чисто добавленное время истекло, представьте себе теперь аналогичную обсуждаемому моменту ситуацию - МЮ забивает гол, но его отменяют из-за валяющегося в штрафной защитника.

    • prostofrost

      По моему очевидный фол в атаке. Потому что футболист атаки врезается, и в итоге снес футболиста обороны, который его даже не видел. 9 из 10 такое свистят в пользо обороны.

      • Sergey Pgkgyexcht

        Ну вообще-то футболист атаки сыграл в мяч, при чем в целом до контакта, при этом Дармиан двигался в него тоже, а не стоял статично. Тут претензий на пенальти как минимум столько же(если не больше), сколько и на фол в атаке, а так в целом обычный игровой эпизод)

        9 из 10 свистят когда защитник первый играет в мяч.

        • prostofrost

          А при чем здесь вообще "сыграл в мяч"? Мы же не внизу играем, чтобы это рассматривать. Все верховые единоборства выигрывает нарушивший правила именно потому что он нарушает правила.
          Дармиан не видел игрока атаки, чего не скажешь в обратную сторону. Так что про пенальти это уже из прям сильный перегиб.

          • Sergey Pgkgyexcht

            Игрок атаки сыграл в мяч, Дармиан сыграл в игрока атаки, то что он его не видел - проблемы самого итальянца(см. фол Нани с Реалом).

            Верхового единоборства там можно сказать что и не было. Сначала атакующий сыграл в мяч, потом только был контакт. Сам прыжок атакующего назвать нарушением правил можно только при очень большом желании.

            >Мы же не внизу играем

            А какая разница где играем? Атакующий игрок выигрывает мяч не опираясь на соперника, выпрыгивает почти вертикально вверх, ну о каком нарушении тут можно вообще вести речь? Если такую борьбу вверху считать нарушением, то в каждом матче можно будет ставить по паре-тройки пенальти минимум.

            А вообще момент выединного яца не стоит, ставить пенальти тут можно только будучи яростным буквоедом, свистеть фол в атаке, только если защищающася команда заплатила, и то стоит сильно подумать. Все судья там правильно сделал.

  • Keano

    >> ведь игру-то она и продемонстрировала. На выезде. На «Стэмфорд Бридж». Против чемпиона Премьер-Лиги.

    ну и вот это совсем прям финиш. Красивая игра - это играть на отбой последние полчаса матча?

    • Мечты Бербатова

      есть у нас в составе некоторые товарищи, которые, оказывается, еще и этого делать нормально не могут

    • dombs

      "Стоит отметить, что «Челси» забил после глупой потери мяча, которую совершил Мемфис.

      Непонятно, зачем было изобретать велосипед и давать передачу через Аспиликуэту вместо того, чтобы выкатить мяч на набегающих партнеров мимо него."

      И дальше пару абзацев. Да, видимо разные.

  • Ispo

    в принципе по эпизоду с возможным пенальти я соглашусь с рефери, хоть там и была чистая игра рукой, просто не будь ее (руки) мяч попал бы в грудь Блинду, и в любом случае мяч отрекошетил бы не в сторону ворот.. так что я соглашусь с рефери..

    • OTGP

      а у тебя есть выбор? =)

  • Ancord

    Мемфис конечно ужасный пас отдал, но Челси не успел убежать в контратаку, команда успела перестроится. А защита в этой ситуации должна действовать слаженно. Что касается красивой игры, то конечно зачем она нужна, если команда в очередной раз останется без ЛЧ. Сейчас главное результат. Не попадание в 4-ку - это полный провал, худший сценарий. Попадание в 4-ку - это провал для Луи ван Гала.

  • Ни игры ни результата как не было, так и нет.
    Эпизодические вспышки по пару матчей - это обычное явление при ЛВГ.

    • Мечты Бербатова

      Есть дикий прогресс Марсиаля. Есть Руни, который неожиданно вспомнил как играть в футбол. Есть минутная вспышка бегунка Лингарда.
      Всё остальное тлен. Результата нет, игра тоже оставляет желать лучшего. На носу Лисы и как-то тоскливо что ли

      • OTGP

        Есть еще и Давидушка, на которого впору молиться уже.

      • Непоколебимая вера в Марсьяля

        Какие лисы?

        • OTGP

          Хищные.

        • Мечты Бербатова

          Лестер Сити, 36-й тур АПЛ.

          ну а если честно, то немного ошибся с ближайшим матчем. Сорри )

  • Keano

    Хочется пожурить Александра за попытки обвинить Мемфиса и оправдать "котиков".

    Если посмотреть объективнее, то основная вина лежит на Бортвике-Джексоне, который не организовал искусственный оффсайд. За это его можно и нужно винить, несмотря на юный возраст.
    Вторым по степени вины является Блинд, который как обычно, вместо работы по зоне, выдернулся на никому не нужный перехват.
    Ну и третьим и самым забавным является Мата, который как собачка попрыгал вокруг Фабрегаса, даже не попытавшись навязать ему хоть какую-то борьбу.

    А винить нападающего в том, что он не отрабатывает в обороне и потерял мяч в атаке - это глупость. Тем более, что от потери мяча до голевого удара произошло 8 пасов соперника и прошло 53 секунды - команда полностью перестроилась. Это обвинение - менталитет лузера и философия, которую так успешно привил команде Луи.

    • Red

      Мы разные тексты читали?
      Ошибке Мемфиса уделено 2 предложения. А последовавшему развитию событий - примерно 20. В них же и указана "главная ошибка" эпизода с пропущенным голом.
      Другое дело, что каждый сам выбирает, на чем ему сакцентировать внимание.

      • dombs

        Стоит отметить, что «Челси» забил "после глупой потери мяча, которую совершил Мемфис.

        Непонятно, зачем было изобретать велосипед и давать передачу через Аспиликуэту вместо того, чтобы выкатить мяч на набегающих партнеров мимо него."

        Ну да видимо разные.

        • Непоколебимая вера в Марсьяля

          А где здесь противоречие? Гол Косты - вина обороны, но катализатор голевой атаки - ошибка Мемфиса на ровном месте.

          • dombs

            Red Keano
            27 минут назад
            Мы разные тексты читали?
            Ошибке Мемфиса уделено 2 предложения. А последовавшему развитию событий - примерно 20.

            О каком противоречие идет речь? Ребят, я курсы чтения могу провести - занятие 300р

          • Непоколебимая вера в Марсьяля

            Показалось, что вы поддерживаете мнение @disqus_iJ80oinCRC:disqus

          • dombs

            Я констатирую факт)

    • Vladimir Oganesov

      А если без оглядки на пропущенный гол расценивать действия Депая?
      Что скажешь?
      Я скажу - надо быть конченным мудаком, чтоб в элементарной ситуации отдать такую убогую передачу. Депай принял наихудшее решение из всех возможных. Нет, вру. Хуже могло быть только отдать пас сразу Азару или Фабрегасу в ноги.

  • Локти Маруана Феллайни

    Ну потеря Мемфинса... не знаю даже, сложно винить на сто процентов, да, можно было дать пас 1 на 1, в то же время после этой потери столько всего случилось. Единственное, не стремился в оборону возвращаться, тут да, незачет ему. А так, неудачное стечение обстоятельств... опоздание Бортвинга при создании искусственного, поскользнувшийся Блинд и... Мата, танцующий около Франсеска, и дающий ему полную свободу действий...

  • Igor Dunin

    Отличный обзор, спасибо. Ну и судья 2 раза свистящий об окончании тайма в момент развития контратаки это кажется клиника.

  • >>> Учитывая неудобность соперника для МЮ, можно сказать, что «Юнайтед» провел эту встречу на высшем уровне

    Как, однако, в последнее время "высший уровень" МЮ снизился-то. Планочка все ниже и ниже. Ничья идет как высший пилотаж.

    • Lui

      Коля хочет победы!!!1 Коле важен счет, Коле не важно наполнение, можно предложить Коле смотреть просто счет после мачта и не не нервировать себя...и окружающих

      • Самое главное, избавьте Колю от дурацких шпилек в его адрес, и окружающие сберегут свои нервы.

  • Lui

    Хороший обзор. Еще прочел интересную мысль, что если бы так забил Ибрагимович или еще какой то раскрученный персонаж, то гол МЮ смаковали бы по всем каналам неделю, а так это просто Линрард - ему повезло.

    Так же отмечу после потери реакцию Депая, он вышел похерил мяч, и еле плетется назад, а именно в его зону Куртуа выбил мяч. Конечно не совсем корректно, но можно сравнить как бежит назад Шнайдерлин и как Депай. Конечно Морган это должен делать в силу позиции, но в такие моменты игры все игроки играют в защите и Депай должен был нести свою раскаченную тушку в оборону не медленнее чем Шнайди.

    • Daniil Ivanov

      Мемфиса выпустили для контратак, думаю. Ему вообще не надо было бежать назад, кому тогда на острие оставаться?

      А Лингарду повезло, потому что он не ибра и никогда им не станет

      • Domenico Berardi

        А Иброй никто и никогда не станет)

    • 20 times

      Ну так не менее интересная мысль в том, что Ибра и прочие раскрученные персонажи забивают подобные голы периодически, а Лингард первый раз нечто подобное положил. Много - мастерство, один раз - удача.

      • Сергей Рогозин

        Я же не ошибаюсь, это ведь сайт о Манчестер Юнайтед!? И по идее в обсуждениях преимущественно участвуют болельщики Манчестер Юнайтед. Извините, но меня начинают пугать такие сравнения. Много - мастерство, согласен. Но Лингард только начинает свой путь, да поздно, но увы только начинает путь в футболе высокого уровня. И я считаю, такие моменты должны радовать болельщика Манчестер Юнайтед, он наш парнишка, воспитанник. Пусть растёт а лично я буду радоваться каждому его голу, корявому, красивому не важно. И ложил я на всех звёзд из других клубов, на данный момент они все соперники.

        • José

          Ибра в свои 23, забивал тот самый гол за Аякс, когда пол команду соперника обыграл. Трижды.
          А Лингард это Лингард.

          • Domenico Berardi

            У Лингарда все на шару)

          • Cherkes

            Радует ваша вера в игрока. Только вот это ухудшенная версия Уелбека по мне)

          • Domenico Berardi

            В Эванса, Уэлбэка , Клевери я только один сезон верил, а потом считал, что их надо слить, но многие верили в них 4 сезона)
            В Лингарда я верю с сезона Мойеса, когда он смог затмить Янузая в турне. С тех пор считаю, что он пригодиться для МЮ. Нюкасл летом хотел приобрести Лингарда, повезло что не продали. Пока считаю, что никого из молодых вингеров не нужно продавать, в будущем у МЮ могут вырасти лучшие вингеры в АПЛ.

        • 20 times

          А кто говорил, что я не рад? Хороший гол. Будет расти- отлично. Но тем нее, я не считаю нужным смотреть на этот гол сквозь розовые очки. На данный момент имеем, что имеем. У меня нет никакой предвзятости, на пока я не вижу ничего особого в Лингарде. Тот же Уэлбек в свое время на меня производил куда большее впечатление.

  • Непоколебимая вера в Марсьяля

    BoJack Crossman)

    Спасибо за обзор

  • Beckham

    "Челси» забил после глупой потери мяча, которую совершил Мемфис." Да после его потери было 100500 пасов , команда обязана была перестроится. А в моменте пропущенного гола я бы еще Мату отметил, который даже не попытался помешать Фабрегасу сделать пас.

    • Igor Dunin

      Я думаю, больше разочарование от этого момента в том, что сделай Мемфис нормальный пас - скорее всего было бы 2-0 и никаких качелей.а когда у нас опорник несется от чужой штрафной вместе с чужой атакой выдержать стройность обороны очеь сложно.

      • Beckham

        Там не было скоростной контратаки, я не считал, но игроки Челси сделали около 10 пасов.

        • Igor Dunin

          Да, соглашусь. Когда смотрел матч почему-то в голов отложилось что все было довольно стремительно. Сейчас пересмотрел - Вы правы.

      • Daniil Ivanov

        Скорее всего- это если бы шнайд забил или отдал блестящий пас? Не очень похоже на "скорее всего"

        • Igor Dunin

          Мне кажется получи он пас, у него было 3 варианта - идти и бить самому, пас на Мату, пас на Марса на дальнуюю и только Кейхилл, которому пришлось бы разрываться между этими вариантами. Ни Виллиан, ни Сеск, ни Иванович накрывать уже не успевали. Лично я вижу так этот эпизод.