Луи ван Гал: «Я не клоун»

Луи ван Гал поведал клубному каналу о ситуации с травмированными: «Футболисты возвращаются — вот хорошая новость. Я думаю, Марсьяль сможет сыграть, Дармиан сможет сыграть и, возможно, Смоллинг. Нужно подождать до матча».

Тренер прояснил ситуацию с повреждением и заменой Рохо в игре с «Арсеналом»: «Это был ушиб. Многие футболисты получают ушибы и играют в следующем матче.

Игроки возвращаются в марте, но им ещё необходим период восстановления. Вы уже видели, как это происходило с Маркосом Рохо — сначала 20 минут, потом 60. Думаю он ещё не достиг лучшей формы».

Пресс-конференция

Луи, 4 матча за 9 дней и столько проблем с травмами...

Да. Довольно сложная программа для нас, потому что на восстановление всего два дня и так второй раз подряд. «Уотфорд» через два дня. И «Арсенал» был через два дня. У нас небольшой выбор состава, поэтому нет большой возможности для ротации. Не так легко продолжить в том же духе, но игроки делают всё возможное, чтобы быть полностью готовыми. Они профессионалы, и я надеюсь, мы продолжим [победный путь].

О Маркусе Рэшфорде. Какие шансы сохранить форму и стать частью первой команды?

Во-первых, я считаю, что прессе нужно оставить его в покое. Когда вы постоянно ошиваетесь у его дома или что-то в подобном роде, я не думаю, что это идет на пользу 18-летнему мальчику. Дайте ему время быть 18-летним, и мы также должны ему помочь пойти правильным путем. Он очень скромный парень, поэтому я не думаю, что это проблема. Конечно, когда на тебе такое внимание прессы, это может вскружить голову. Но я верю, что он не станет витать в облаках».

Луи, в последние несколько дней вы заставили улыбаться благодаря своей возбуждающей [horny] пресс-конференциеи, своему падению. Это вы такой, какой есть? Люди увидели другого Луи ван Гала, настоящего? Забавную личность, более эксцентричную. Увидели ли фанаты другого ван Гала?

Нет, вы видели, какой я. На пресс-конференциях я отвечаю на вопросы, и не все они высокого уровня, как вы знаете. И это моя проблема, мне приходится отвечать. И на скамейке запасных, на поле, на пресс-конференции я должен быть тем, кто я есть. Я должен быть Луи ван Галом.

Но я делал подобное в финале Лиги Чемпионов, не падал на бровке, но подпрыгнул довольно высоко.

Louis van Gaal Pre Match Presser Manchester United vs Watford (H) - YouTube-02

Это случилось, когда защитник высоко сыграл ногой против Яри Литманена, и я считаю, что там был фол. Очень важно, когда вы зарабатываете штрафные в таких ситуациях. Это было то, как я видел ситуацию и было очень эмоционально. Я говорил с резервным судьей, с главным и так далее. Я думаю, что должен контролировать свои эмоции и мои игроки должны это делать, вот почему я извинился и... и всё.

Я не сожалею об этом, потому что это был я. Думаю, в том моменте я был прав.

Вы не думаете, что болельщики на стадионе будут вам благодарны, если вы будете больше устраивать таких падений...

Нет, это не часть моей философии, потому что я не думаю, что вы можете влиять на игру таким образом.

Но влиять на болельщиков вы можете...

Да, я это знаю. Но я не клоун, я Луи ван Гал, я человек и профессиональный менеджер. И часть философии заключается в том, что на поле должны думать игроки, а не тренер. Но я хочу помочь им. Иногда это происходит таким путём. Но больше всего я должен помогать им на тренировке, и я твержу это 18 месяцев. Игроки должны принимать решения на поле. Вот почему я не делаю таких вещей. Потому что это не то, что должно оказывать влияние на игру, футболисты должны оказывать влияние на игру сами.

О травмированных. Феллайни и Валенсия. Идет ли на поправку Уэйн Руни?

Феллайни и Валенсия возвращаются к следующей игре, я полагаю. Марсьяль, Смоллинг и, возможно, Дармиан должны быть готовы к завтрашней игре, но всё зависит от того, как они будут себя чустовать. Эти три футболиста готовы играть, но Феллайни на последней стадии восстановления, тренировки с командой, и Валенсия также тренировался в общей группе. Они возвращаются.

А капитан?

Руни всё еще с повязкой, так что...

Я знаю, что вы хотите попасть в топ-4 по итогам сезона. А что насчёт титула, кто по вашему мнению борется за победу?

Я всегда считал, что лучшие шансы у команды, которая занимает первое месте. Это «Лестер», как вы можете заметить [улыбается]. «Тоттенхэм» выглядит очень хорошо, у них есть большой шанс, ведь они всего лишь в двух очках позади. «Тоттенхэму» и «Лестеру» ещё играть с нами, так что никогда не знаешь.

Луи, молодые игроки. Не только Рэшфорд, но и Тимоти, который дебютировал... Какой совет вы можете дать им, чтобы справиться со всем этим вниманием, особенно когда вы забиваете голы, как Рэшфорд. Как справиться с этим всем, что вы им говорите, чтобы они оставались на своем уровне?

Мы стараемся держать их подальше от всевозможных интервью, частично отвечая за них на вопросы о команде, в том числе и на этой пресс-конференции. Так что я уже помогаю, отвечая на ваши вопросы.

Также старшие партнеры по команде помогают Маркусу Рэшфорду, и я надеюсь, эта пресс-конференция тоже поможет: он получает слишком много внимания, и с этим не всегда легко справиться. Замечательно, что вы хвалите его, и это понятно, но ему всё еще необходимо доказать свою стойкость.

  • Рустам Танкиев

    а я очень жду возвращение Валенсии

  • Askar

    по-моему Дармиану надо будет еще потрудиться, чтоб вернуть себе место в основе у Варелы) я его купил себе в фэнтэзи))

    • Рустам Танкиев

      в тех играх где мы должны больше атаковать я бы ставил Варелу, он намного лучше Дармиана создаёт моменты впереди. А вот в обороне как раз наоборот )))

  • Elmar Aliyev

    Если мы сегодня побеждаем, а скаузеры смогут отнять очки у сити (что абсолютно реально), то вот и топ 4 "у порога", ибо у нас 44 очка, а у сити 47.

    • Pervintin

      каков Ваш прогноз на сей раз?)

      • Elmar Aliyev

        Прогнозы на наши игры давать - дело, как вы заметили, неблагодарное ))

    • Serg

      Если бы да кабы, нам бы своё брать, а потом на других смотреть. Не удивлюсь, что сегодня будет, мягко говоря,тяжелая игра

      • Elmar Aliyev

        Да, будет непросто. Но брать надо полюбому.

        • lionezzz

          также как надо было "полюбому" выходить из группы в ЛЧ. Однако...

    • Евгений Соколовский

      Стоило выиграть у Арсенала, и ты сменил риторику) и таких очень много. Так когда увольнять Луи?

      • Elmar Aliyev

        Во-первых не "ты", а "вы". Во-вторых в тех моих словах на которые вы отвечаете нет ни одного слова про Луи, я просто дал возможный турнирный расклад в случае нашей победы, в-третьих, повторюсь, ЛВГ может уходить хоть завтра, ни в качестве игры ни в чем-то еще команда просто ничего не потеряет.

        • Евгений Соколовский

          ВЫ, очень ловкий малый)

          • Elmar Aliyev

            В отличие от вас, я не буду выходить за пределы тематики данного ресурса и обсуждать ваши "благодетели". Если кроме как перейти на мою личность вам больше нечего сказать по теме, что собственно и не удивительно, то желаю всег благ.

          • Евгений Соколовский

            Тематики, тематики...
            Я указал, на то, что интонация Ваших комментариев видоизменяется от результатов МЮ (игроков и тренера(!) ), а Вы начали мне мне указывать на "ты", "вы" хотя думаю в комментариях мы не раз пересекались и здесь давно. А Вы начинаете умничать.
            То что, команда не потеряет в качестве игры... ну, это может быть, хотя улучшится ли, тоже еще вопрос.

          • Elmar Aliyev

            А вот это уже конструктивнее. Хотя тоже не слишком верно. Не "после каждого матча" и не "поносить". Если вы уж так пристально следите за моими комментариями, то наверное заметили что я не высказывался в пользу увольнения ЛВГ аж до последнего матча с Сандерлендом. Я не делал этого даже в злополучном декабре, когда только ленивый не кричал ЛВГаут, а на любую попытку выразить иное мнение сыпались обвинения чуть ли не в саботаже и тайном болении за скаузеров. Просто лично я считаю что именно после недавней игры с котами и реакции ЛВГ на это поражение он потерял контроль и уверенность в том что он делает и поэтому высказался за его отставку. А "поносить" - это вообще не про меня. Может быть мое мнение высказанное перед матчем с Арсеналом, что Юнайтед имея 14 травмированных игроков и как следствие несыгранный состав вероятно уступит находившемуся тогда на определенном подъеме Арсеналу вы и расцениваете как "поносить команду", то лично я так не считаю.

          • Евгений Соколовский

            Даже не знаю, кого цитировать. Себя 5-ю часами ранее, или ВАС 5-6 -ю днями ранее) Так как, от этого зависит следующий поворот беседы. Хотя учитываю, что диалог возник почти на ровном месте. Думаю нам надо остановиться, все равно спор уходит в "никуда".
            P.S. пристально не за чьими комментариями не слежу, но пару ВАШИХ бросилось в глаза, на днях и запомнились.

          • Elmar Aliyev

            Не проблема, Евгений. Как скажете. Одна лишь просьба, просто если вдруг на досуге, случайно или как-то иначе найдете или нарветесь на мою цитату где я "поношу" команду или тренера, чиркните мне, если не затруднит.

          • Евгений Соколовский

            Так уж и быть, зачем откладывать в долгий ящик) Что, это если не открытое поливание (от слова поносить)? Похлеще, если только если просо обматерить)

            Менее суток до игры, а тренер говорит "никогда не знаешь" в каждом абзаце. Это сюрр какой-то. А кто должен знать ? Да уберите же его наконец. Понятно что он уже не контролирует ситацию, ни в раздевалке, ни в штабе, и все идет на самотек ка Бог надушу пошлет. Хаотичное- непредсказуемое движение пацанов из академии - это все что команда можт предъявить ганнерам. Молотки вот уже свой матч выиграли , мы на шеестом месте и я не знаю что должно произойти чтобы вернуть это 5-е место по итогам уиеэнда... мрак....

          • Elmar Aliyev

            Странно. Вы читали что я до этого написал ? После Сандерленда я активно ратую за уход ЛВГ который потерял контроль. Более того, я не с потолка негодую , а исходя из интервью ЛВГ. Если вы считаете что это не так, что у нас прекрасный тренер, выполняющий свои обязательства - это ваше право. Я так не считаю.

          • Евгений Соколовский

            - Читал, что Вы до этого писали, поверьте) Странно, что Вы аж после Сандерленда сдались, думаю подавляющее большинство это в декабре сделало.)
            - Считаю, что реагировать на интервью особо не стоит, надо смотреть на телодвижения команды и тренера - замены, травмы, тактика, сама игра.
            - У нас не прекрасный тренер, но у нас, и минимум до конца сезона. Это конечно не повод отбросить копья, но повод соотносить его просчеты и поражения, как НАШИ (клуба, болельщиков).
            P.S. я тоже его ругал (поносил), в том сезоне, в этом когда Суонси на старте влетели, но со времен понял, что как не крути - мы в одной лодке)

  • Алмас Рахимжанов

    Слова ЛВГ напомнили мне этот ролик, в котором есть строки "I'm no clown"
    https://www.youtube.com/watch?v=FAB0yewmDFg

  • Евгений Соколовский

    -А капитан?
    -Руни всё еще с повязкой, так что...

    По-ходу это новая тактика ответов, на однообразные, назойливые вопросы.

    • prostofrost

      "C повязкой" имеется в виду бандаж на травмированной ноге. То есть он не может тренироваться пока.

      • Евгений Соколовский

        А, тогда ок.

      • Mr Yorke

        Очень двусмысленно получилось)) я подумал что ван Гал так потроллил.

        • prostofrost

          Ну для этого и видео, чтобы ловить интонацию. Иногда прочитаешь вырванное из контекста, бежишь искать видео и оказывается всё нормально.

          Там речь про травмы. Журналист спросил про Феллайни, Валенсию и Руни. ЛУи ответил про первых двух и забыл про Руни. Журналист напомнил "А капитан?".

          Ничего такого.

  • MetaCry

    Ого, а у нас то вырисовывается практически оптимальный состав на матч с Уотфордом!

  • Ancord

    9 матчей осталось, нужно набрать в этих играх 22-24 очка, тогда возможно ЛЧ нам светит.

    • DarkArt

      9 матчей? Вообще-то 11)

    • Lemm

      11 и 26-28

      • Ancord

        Какая-то хрень, смотрю календарь и там показывает 9)

        • prostofrost

          У нас один матч точно пропал из-за Вест Хэма в кубке. Но его пока не поставили в календарь. Второй не знаю.

      • DarkArt

        Согласен, 26-28 должно хватить. Сити больше 21 очка могут не набрать.

        • spock blocker

          у сити матч в запасе и не сильно сложный календарь, но
          киев они явно пройдут, а с полуторным составом и ЛЧ они и стоку с вхю могут посыпаться

          • DarkArt

            Календари у нас плюс-минус примерно одинаковые по сложности (в плане соперников, с кем ещё предстоит играть), но у нас домашних матчей больше. Матч в запасе у них с сороками, который будет играться ближе к маю - там сороки умирать будут, чтобы спастись от вылета, так что не всё так однозначно в этой выездной игре для Сити. Главное - не проиграть дерби и брать по максимуму свои очки. Хотя, конечно, это будет фантастика. Если бы у меня было чуть больше веры в Луи, был бы уверен, что шансы у нас есть и хорошие.

          • spock blocker

            точно
            WBA и WHU перепутал
            но всё равно, планка в минимум 8 побед кажется слишком высокой

          • DarkArt

            Да, нужна та самая выигрышная серия, которую ждём с начала сезона.

          • Lemm

            Помимо выигрышной серии, нужна еще проигрышная серия Сити или Арсенала

          • spock blocker

            причём сити для 5го места нужны на 4-5 побед меньше, чем МЮ)

      • spock blocker

        W8 D2 L1 c учётом, что подряд сити эвэй, эвертон дома и шпоры эвэй кажутся проблематичными)

    • satonni12

      да нам 5 очков и мы догоним сити, а там уже просто играть лучше чем они

      • Сити свои 5 очков тоже должен потерять при этом ))

        • satonni12

          естестна

    • Manaderad

      Буки принимают 4/1 на топ 4 для МЮ. Короче шансы очень и очень маленькие.

  • spock blocker

    луи уже традиционные панчлайны выучил
    I cannot rotate too much... OR NEVER

  • Valentin Rudakov

    Я хочу вот что сказать коллеги. Более старшие коллеги меня поймут ) На самом деле, дядька говорит правильные вещи. И он точно личность. Тем более, что мы как мы видим, ему точно не все равно. Переживает. Но не хочет показывать. Это ни в коем случае не отменяет необходимость результата. Время такое. Или ты даешь результат, или иди нах. Но дядька целостный. Для молодежи то что надо

    • prostofrost

      У нас не матерятся. Поправьте.

      • Valentin Rudakov

        сорри

    • Evgeny Dabrov

      Кроме всего прочего, как Вы говорите, этот дядька совершенно не хотел бы так закончить свою тренерскую карьеру... я уверен на 100% что он ещё задаст жару в концовке этого сезона в АПЛ!!!

      • Valentin Rudakov

        да, я думаю может быть весело. лично я готов терпеть что угодно от моей команды, но только не нудное катание мячика. иначе зритель уйдет, а это клуб не может себе позволить. значит, будет шоу. запасаемся попкорном )

        • Evgeny Dabrov

          Вот ведь что интересно... ЛВГ предстал вполне адекватным тренером в плане "...наступи себе на горло"... я о том, что он полностью убрал свою философию и дал возможность играть МЮ в быстрый, атакующий футбол... без "катания ваты"... и это очень радует, особенно в определении прагматичности ЛВГ!

          • Valentin Rudakov

            я думаю потом он скажет все причины. Но как вариант, думаю, не хотел "убивать" Руни. Пожалел. Символ. Рекорды и т.д. Думаю, Дедушка был бы более резок. А Луи не хотел брать грех на душу. Ну и тулил его то туда, то сюда. По забитым результат просто ужас. Как можно было идти с одним Руни в сезон просто не понятно. А вообще, это катание убивало конечно. Я просто выключал, не мог на это смотреть.

          • Evgeny Dabrov

            Очень разумное мнение, я тоже к нему склоняюсь... более того, я уверен что останься у руля САФ - Руни был бы продан... к тому же спрос на него был и достаточно высокий...

          • DarkArt

            Я бы не стал делать столь категоричные заявления. Во всяком случае, давайте дождёмся вечерней игры) Если и там не будет "катания ваты", тогда да. Но что-то подсказывает, что завтра опять услышим про 10 человек за линией штрафной, но мы были лучше, доминировали и, надеюсь, выиграли 1:0.

          • Evgeny Dabrov

            А давайте... а потом обсудим... ОК?

      • FAMU

        Согласен! Даже если не в концовке этого сезона , то в следующем точно!

  • shuma

    по поводу Тимати Фосу-Менса.
    У нас позиции крайних защитников, наверное, самые укомплектованные в Лиге. На 2 позиции - 9 человек. Иэто - не считая Блинда, который там, тем не менее, периодически играет.

    • Александр Пак [Class-2016]

      Тима и в центре может сыграть и в опорной зоне. Вообще он на Ваньяму похож, неплохо было бы такого монстра себе вырастить)

      • enoter

        Ван Гала как Франкейнштейн где-то в глубинах Олд Траффорд создает себе идеальных игроков))

        • Александр Пак [Class-2016]

          Если бы Ван Гал создавал идеальных игроков, мы были бы на идеальном для клуба месте. Талантливой молодежи много, да. Это радует. Но сыроваты пока, и что обидней всего, даже в тандеме с опытными ребятами вроде Каррика и Руни не способны пока претендовать даже на зону ЛЧ

          • enoter

            Ишь чего захотел, органы так быстро не приживаются... Ты думаешь чего так много травм? Так пока ногу от Руни Марсиалю пересадишь, знаешь сколько времени пройдет...

          • Pavel
      • Evgeny Dabrov

        Не видел его в центре, но даже те неполные 30 минут на фланге очень впечатлили. И парню то всего 18 лет... Это невероятно!
        За [Class-2016] - отдельный респект!!! Новый дрим хит!

    • ItelGi

      Если у ЛВГ будет еще время, многих из них ждет участь универсалов))

  • Hades

    >> "Тоттенхэму" и "Лестеру" еще играть с нами...
    Это звучит как угроза =)

    • enoter

      МЮ традиционно неплохо играет с командами из вершины таблицы

      • Hades

        МЮ традиционно вообще со всеми неплохо играет))

        • enoter

          Это в прошлом(( теперь МЮ Ван Гала может слить мертвому Сандерленду, но не Ливеру или ТТХ

          • ItelGi

            это проблемы психологии.

          • enoter

            Это проблемы отдельно взятого тренера)

          • Hades

            Это проблемы психологии отдельно взятого тренера))

    • ItelGi

      Тот кто возьмет с МЮ 3 очка вероятный чемпион))

      • Hades

        А если никто не возьмет даже 1 очка?

        • ItelGi

          кто первый 77 очков возьмет станет чемпионом))

  • Честно говоря, очень хочется,чтобы Варела стал вторым после Валенсии (когда тот наберет форму) в выборе правого защитника.

    • Evgeny Dabrov

      Я считаю, что в защитных действиях и комбинационной игре Варела лучше Валенсии...

    • alexalansmith14

      мне с самой его покупки хочется, чтобы он в итоге стал первым. Каюсь, фанат футбольного менеджера, так вот в этом самом менеджере Варела у меня вырастал в хорошую замену Гарри. хотелось бы, чтобы оно так и вышло в реальности, раз уж с Рафой не задалось (

  • Jonnie Skywalker

    Почему они не спрашивают о сопернике? Вообще, перед матчем было бы неплохо прочитать ещё и пресс-конференцию тренера соперника.

    • enoter

      Где-то читал слова Флореса, что МЮ - "шанс для Уотфорда взять очки". Надо наказывать зазнавшихся ....

  • jayjayOk

    Ну хорошо, что лазарет по-тихоньку пустеет. Матчи очень часто конечно сейчас. Да еще и каждый матч считай решающий.

  • enoter

    Возвращение Смоллинга очень радует. И интересно, с вовзвращением Марсиаля, кого Ван Гал выпустит в старте

    • Александр

      Марсиаля

      • enoter

        Марсиаля то понятно, но вместо кого? Рэшфорда? Или Марсиаля все-таки на фланг?

        • scholes

          я думаю марсиаля на 60 мин на острие,а может вообще со скамейки выйдет

          • Dmitry Zhitnyak

            Итак, получается примерно следующее:
            ------------------------------ Де Хеа -----------------------------
            -- Варела (Дармиан '80) - Смоллинг - Блинд - Рохо --
            ---- Каррик - Эррера/Шнайдерлин (Феллаини '70) ----
            ------------------- Лингард - Мата - Мемфис ----------------
            ---------------------- Рашфорд (Марсьяль '60) -------------

          • ItelGi

            Не думаю, что Рохо на весь матч готов будет.

          • Dmitry Zhitnyak

            В таком случае на скамейке Лав есть)

          • ItelGi

            да и без замен состав боевой))

          • Dmitry Zhitnyak

            Еще травмированніе подтянутся и будет вообще ништяк)

          • ItelGi

            ЛВГ как по мне лучше проявляет себя в кризисной ситуации))

          • Hades

            Вы предлагаете намеренно травмировать ведущих игроков? =))

          • ItelGi

            ни в коем случае)

          • Rasul Zhakhin

            Уэлбэка? Пожалейте парня ))

          • Dmitry Zhitnyak

            - 3 очка от топ-4 + игра в запасе у Ман. Сити. Когда, как не сейчас, Луи должен себя проявлять?

          • Hades

            Он уже полтора года, как должен себя проявлять, но помимо периодических вспышек, ничего не видно.

          • ItelGi

            В этом случае МЮ оставшуюся часть дистанции должен пройти без поражений, чтобы взять 70 очей которых вполне достаточно для топ-4((

          • Александр Пак [Class-2016]

            Достаточно выиграть Ман Сити дома и на одну игру больше, чем "голубые" соседи из арабской части Манчестера

          • Александр Пак [Class-2016]

            ЗЫ, так сказал, как будто это легко)))

          • ItelGi

            первой 4 играть между собой, а 3-м с МЮ кто-то и потеряет 6+ очков, чувствую это Арсенал))

          • Александр Пак [Class-2016]

            Арсенал должен скоро получить еще одну плюху от Тоттенхэма.

          • enoter

            Это просто моя мечта на остаток сезона, оставить голубых вне ЛЧ... Правда, для этого придется притопить за Ливерных сегодня(

          • Lemm

            Достаточно было не проигрывать в декабре Норвичу и Борнмуту 🙂

          • Александр Пак [Class-2016]

            +100500

          • David

            Разве он не получил травму?

          • ItelGi

            Так и есть(

          • Dmitry Zhitnyak

            Ну, не знаю. В соседнем топике о стартовом составе на матч с Уотфордрм его можно выбирать. Официальной информации о его состоянии здорорвья не находил.

          • Lemm

            Феллаини и Валенсия только на следующий матч, а не на сегодняшний

          • Dmitry Zhitnyak

            Тогда в опорной зоне варианты с Эррерой, Карриком и Шнайдерлином. Мне хочется видеть Каррика и Эрреру в старте.

          • Lemm

            не удивлюсь увидеть Каррика, Шнайдерлина и Эрреру, с Матой либо Лингардом на лавке

          • Dmitry Zhitnyak

            Ну только если Мату на лавку. На фланге Лингард побыстрее Хуана будет. Шнайдерлин/Каррик в опорной, Эррера на позиции 10.

          • Evgeny Dabrov

            Очень похоже на правду, кроме Феллейни... он ещё не совсем готов...

        • Александр

          Хотелось бы вместо рэшфорда,снова глянуть на марса в центре с депаем и лингардом на пару

          • enoter

            Рэшфорд после двух дублей заслужил место тоже, тем более очень интересно будет посмотреть на него с такой командой как Уотфорд

  • GAgarin427

    "Я знаю, что вы ходите попасть в топ-4" поправьте на хотите.