Луи ван Гал: «Мы не испортим вечеринку "Лестеру" — всего лишь отложим ее ненадолго»

Луи, многие говорят о шансах «Лестера» выиграть титул на «Олд Траффорд» на этой неделе. Уже решили, что скажете футболистам?

Я думаю, мы должны побеждать их, потому что мы все еще боремся за первую позицию, так что мы должны побеждать их. Так что… Мы не можем позволить им стать чемпионами в этот уикенд на «Олд Траффорд».

Вы сможете насладиться возможностью испортить им вечеринку?

Я думаю, что они станут чемпионами на неделю позже. Так что мы не испортим вечеринку — всего лишь отложим ее ненадолго.

Как вы оцениваете шансы «Лестера» на победу в чемпионате? Вы сказали, что «отложите» их победу. Но когда вы смотрите на команду, на тренера, на то, как все изменилось после почти что вылета, что вы думаете о них?

Я был первым, кто сказал об этом — что они могут стать чемпионами. И теперь ведущему придется примерить нижнее белье, когда они станут чемпионами. Так что для меня это не сюрприз. Я видел такое много-много раз. Я верю в строительство команды, и этот тренер сделал это с этой командой. Конечно же, сложилась такая ситуация, что они все время играют одним и тем же составом. Они провели не так много матчей, как другие команды Премьер-Лиги. Так что это возможно, это всегда возможно. И они это подтвердили. Я думаю, это хорошо для Премьер-Лиги и футбола как спорта в целом — чтобы не всегда побеждали одни и те же команды.

Вы упомянули тренера. Вы уже играли против него, когда он был в «Валенсии», а вы в «Барселоне». Вас всегда впечатляла его работа?

Да, потому что всегда было сложно побеждать его команды. Это было всегда нелегко. «Валенсия» — «Барселона» — дерби, более или менее, всегда тяжелый матч. Но он всегда очень хорошо организовывал свои команды.

Луи, здравствуйте. Вы, как тренер, привыкли к победам. Клуб «Манчестер Юнайтед» тоже привык к завоеванию трофеев. И вот к нему приезжает соперник на его стадион, чтобы стать чемпионом. Какое преимущество вы можете извлечь из этого? Каково это будет? Должно быть, сложная ситуация не только для вас, но и для ваших футболистов.

Это… Футболисты, которые играют сейчас, не привыкли к тому, чтобы быть чемпионами. Так что… Я не думаю, что Дармиан привык к тому, чтобы быть чемпионом. Де Хеа никогда не был чемпионом [Луи явно ошибся, так как Де Хеа становился чемпионом с МЮ в сезоне 2012/13, — прим.]. Так что… Я не согласен с тем, как вы задали вопрос. Мемфис Депай был чемпионом в прошлом году. Так что немногие игроки… Руни, Каррик — они были чемпионами однажды, может быть, больше, чем однажды. Но вы всегда должны видеть ситуацию, в которой находится клуб. Мы видим, что мы в переходном периоде. Когда меня назначили на должность тренера, мы обсуждали и это. И когда я приступил к работе, у нас было больше 5–6 футболистов старше 32–33 лет. И нужно выбирать. Нужно покупать новых игроков. И в составе уже было не так много молодых футболистов, так что это процесс перехода. И сейчас мы боремся за попадание в Лигу Чемпионов. Мы все еще в Кубке Англии. Так что мы должны бороться за что-то и мы будем делать это. Будем надеяться, что победим «Лестер».

Люди, безусловно, думают о следующем сезоне, о планах… И мне интересно, насколько активно вы были вовлечены в следующий сезон в плане расписания матчей, бюджета и целей.

Да, я вовлечен в это. Так что это не обсуждается. И это логично, потому что я тренер.

  • Elmar Aliyev

    Что он курил ? Впрочем... пацаны должны сами понимать что этот матч является важнейшим в их текущей карьере и планах на следующий год жизни. Юнайтед без ЛЧ не нужен никому кроме верных болеьщиков. Ни спонсорам, ни топ-игокам.

  • s.pegas

    С Нового года, лично я, перестал вообще всерьез воспринимать все его разговоры.

  • (° ͜ʖ ͡°)
  • ShurfLL

    Маразм крепчал:)

  • Lemm

    Послушайте а Луи ведь звали к шпорам одновременно с нами. Может ему это, в голову чего ударило, он думает, что ТТХ тренирует? Как можно было ляпнуть такой ад про чемпионов?

  • FAMU

    Такое ощущение что он оправдывается, за что непонятно)

  • SAT

    Мы боремся за первую позицию))) серьезно?
    Всю ответственность за результат перекладывет на комманду, то игроки у него не того уровня к какому он привык, то не чемпионы они оказывется.. третье десятое..
    неуместные шуточки..непонятное поведение..в луи раздражает абсолютно все

  • Локти Маруана Феллайни

    Небольшая шпаргалка для Луи 🙂
    ФПять

    • Daxley

      Это фотошоп.

      • Belphegor

        Я программист, я знаю о чем говорю.

      • (° ͜ʖ ͡°)

        похоже на инстаграм

    • anton_redcity

      Вы видите только то,что хотите увидеть. Луи )

  • Ancord

    Про Швайнштайгера забыл.

  • Vitaly Voronov

    Можно закрыть глаза на неграмотность Луи, хотя, уверен, игроков подобные заявления режут не меньше, чем нас с вами. Но вот эти дурацкие оправдания - нет чемпионов в составе - совсем уж ересь. Получается, Лестер идет на первой строчке, потому что Роберт Хут выигрывал с Челси, а Каспер чисто генетически - чемпион?

    • ovle

      где вы тут увидели оправдание?) его спросили про чемпионов - он ответил про чемпионов
      по аналогии
      другое дело что ЛВГ не зная фактов мог бы не строить предположения, а честно сказать, что точно не знаю, но вроде бы далеко не все из тек. состава были чемпионами

      • internetspasitel

        как он вообще может не знать?
        не понимаю этого вообще

        • ovle

          ваш начальник на работе тоже обязан знать факты из биографии каждого сотрудника, не относящиеся ко времени его руководства?)

          • internetspasitel

            если уж и прибегать к такой аналогии, то речь здесь не идет о фактах из биографии - только о профессиональных достижениях. для этого есть досье на сотрудников, например. ну и на пресс-конференции такая демонстрация собственного незнания своих игроков - это нонсенс. он обязан знать, что у него в распоряжении 8 игроков (не считая Швайнштайгера) с опытом чемпионства (как внутри англии, так и в еврокубках).

          • Dozen

            т.е. былые заслуги игроков должны учитываться в тренировочном процессе и в выборе состава на игру?

          • internetspasitel

            удивительная способность прочитать то, чего нет.

          • Dozen

            согласен, после каждой конференции Луи столько набегают "способных вычитывать" - дышать нечем 🙂

          • ovle

            1) что такое профессиональное достижение в командном виде спорта? можно выиграть чемпионство, будучи ключевым игроком команды, можно - сидя в глубоком запасе. в обоих случаях - чемпион. и что дальше?
            2) обязан знать, рили? зачем тренеру эта информация? что он будет с ней делать, хвастаться этим знанием на пресс-конференциях?

            ещё раз, я понимаю что раздражающему всех тренеру нельзя ничего говорить, всё будет воспринято в максимально негативном ключе, где надо - там додумают (как тут реагируют на неверный перевод слов про первое место - довольно показательно), так уж люди(особенно фанаты) устроены. но вам не кажется, что лучше сосредоточиться непосредственно на футболе, тем более что в кои-то веки от многих из последних игр даже положительные впечатления остаются?

      • Vitaly Voronov

        Ну как иначе? Он каждую неделю заводит песню о том, как же ему трудно работать без нужных футболистов. А это - гитарное соло, если хотите.

        • ovle

          он несколько раз жаловался на травмы и недостаток креативных игроков на флангах. остальные жалобы я пока только в головах болельщиков вижу)
          "Но вот эти дурацкие оправдания - нет чемпионов в составе - совсем уж ересь" - конечно ересь, только оправданиями это сделали вы сами, вашей трактовкой) а он только сказал, что такие-то чуваки ещё не бывали чемпионами.
          я уже ниже писал - сосредоточьтесь на футболе. хотите ругать тренера - ругайте за плохие матчи, типа игры с ттх. хотите хвалить - хвалите за хорошие матчи. зачем цепляться к словам - я не понимаю (за исключением случаев когда кто-то кого-то явно и недвусмысленно унижает или оскорбляет, что редкость)

          • Vitaly Voronov

            Ему задали вопрос про "сложную ситуацию". Он на этот вопрос отвечает рассказом об отсутствии чемпионов в составе, что, во-первых, ложь, во-вторых - очередная серия оправданий Луи.

            Ну и я считаю - вполне заслуженно, как мне кажется - пресс-конференции неотъемлемой частью футбольного процесса. Он ведь не о своих родственниках тут рассказывает. Хотя, постойте...

          • ovle

            честно, я несколько раз перечитал и вопрос и ответ. вдруг я что-то проглядел. но я увидел довольно странный вопрос, смысла которого не понимаю, и такой же довольно бессмысленный ответ, наполовину состоявший из "исправления" тезиса в вопросе про то, что нынешние игроки не привыкли становиться чемпионами. я не понимаю, что из этого оправдания. вопрос кстати тоже не содержал в себе ничего, в ответ на что требовалось бы оправдываться.
            и у меня уже создаётся впечатление, что если тренер скажет про себя мимолётом в процессе интервью что-то типа "ну, я уже старик" - это тоже будет оправданием себя в глазах болельщиков. хот это просто озвучивание очевидного факта.
            потому, что болельщики ищут в его словах подтверждение собственного мнения о нём как о сумасбродном старике без моральных принципов. а мнение это возникло из-за результатов клуба в последнем сезоне, и теперь под него подгоняется всё остальное.
            ну и потому, что болельщику надо найти виноватого и выпустить пар после неудачных игр. собственно от болельщиков других клубов я всегда вижу то же самое, тут вы не уникальны. вон щас бедному Венгеру досталось на спорт.сру.
            конфы - часть футбольного процесса? несомненно. но важная ли это часть? а ваша личная трактовка слов на конфе - важная ли это часть футбольного процесса?

          • Vitaly Voronov

            В этом вся суть - про себя он не говорит ни слова, то есть собственную ответственность за плохие результаты отрицает полностью. При этом, подобные выпады в адрес состава - а добрую половину этого состава он лично собирал - появляются в течение двух сезонов. Можете называть это констатацией фактов, как угодно - лично для меня это очередное оправдание.

            И естественно, моя личная трактовка никого не волнует. Но я и не тренер Юнайтед. А вот личные трактовки тренера Юнайтед вызывают недоумение не только у меня. "Я выбрал неверный состав" и "мне не хватает креативных футболистов" - чувствуете разницу?

          • ShurfLL

            Представьте. Вы охрененно крутой чувак, капитан одного из самых больших клубов мира, капитан сборной Англии, выиграли за свою карьеру просто дохренище всего, и чемпионаты страны и ЛЧ, были в основе одной из самых крутых команд в истории клуба.

            А потом Ваш тренер говорит, что Вы не привыкли быть чемпионом, мол выиграли там однажды чемпионат, ну или может быть больше, чем однажды. И это сказал человек, который называет Вас "мой капитан", мол оплот и т.д. 😀

            Вот это ну запросто можно воспринять как оскорбление. Клевета и оскорбление.

            Ну это все не столь важно. Важно то, что с чем более очевидным становится провал Луи в МЮ, тем сильнее он меняет сове поведение. Раньше, когда результаты еще вполне соответствовали разумным требованием, он говорил мол что б ругали его, что б не трогали игроков. А теперь когда ситуация становится ну совсем катастрофической, он начал вдруг перекладывать вину на игроков. То в одном вью, они оказались не того уровня, который ему требуется. То в другом они все оказались не достаточно победителями по жизни, не выигравшими ничего за свою жизнь. Это типа норма? Если все так пойдет то после увольнения он уже просто все свалит на игроков. Вот что печально.

          • ovle

            1) я не видел, чтоб он перекладывал вину на игроков. ткните носом, если было. только попробуйте доказать что это было именно перекладывание вины, а не просто озвучивание фактов. сможете? а всякие "мне кажется" и "это очевидно" - не аргументы.
            2) он не говорил, что все игроки МЮ - недостаточно победители по жизни и ничего не выиграли за свою жизнь. это говорите вы.
            3) результаты последнего времени лучше результатов в декабре, так что ваш тезис про перекладывание вины звучит странно. что, он ждал пока вернёмся к борьбе за 4е место чтоб свалить вину на игроков?)
            и мне надоел этот разговор. вы всё равно будете видеть это так как видите, но это ваше право. в принципе это верно и в другую сторону - я изначально симпатизировал ЛВГ после ЧМ, так что объективным тоже быть не могу.

          • ShurfLL

            😀

  • Dmitry

    Ох, Луи... Акцент такой себе. То ли фёрст позишн, то ли фортх позишн. 😀

    • Jonnie Skywalker

      Может в этом всё дело? Команда не поняла задачу в самом начале сезона?

  • likelol

    Лучше подольше посидеть над переводом, чем наспех (насмех) выкладывать. В любом случае, спасибо за материал.

    • BrooxUnited

      Минусую. Мария - молодец, ее переводы оперативны. Возможно, не идеальны, но все же достаточно грамотно изложены.

      • likelol

        Никто и не отрицает, что она молодец. А вот ошибки в переводе иногда вызывают неуместные споры в комментариях об адекватности того, кого переводили.

  • MetaCry

    Руни, Каррик — они были чемпионами однажды, может быть, больше, чем однажды

    Плачу, он реально настолько упоролся?

    • MetaCry

      Хотя Маша опытный боец, сомневаться в переводе не приходится. Все-таки Луи дал идиотское вью как ни крути.

  • Dozen

    "Мы видим, что мы в переходном периоде. Когда меня назначили на должность тренера, мы обсуждали и это."
    Кто-то сомневается, что Глейзеров предупреждали, что три года будет жопа?
    ах да, болельщиков забыли предупредить, пардоньте ...

    • Richie Finestra

      Да трепло он, раньше по другому совсем пел. Мол первый сезон ЛЧ, второй борьба за АПЛ, третий год чемпионство. Что-то не помню я от него, когда он пришел, фраз про три года переходного периода и борьбы за 4е место. Руководство проявит благоразумие и погонит его. Вот увидите.

      • Dozen

        я и говорю - реальные планов он болельщикам не рассказывал, сказки травил, было - так у болельщиков нервы слабые, могли и не выдержать

        • Richie Finestra

          Хаха, "реальные планы", Гиггза обучить, ну да)

      • DailyMata

        Была борьба, в декабре первое место, из-за травм рано слились

        • Lemm

          Первое место было недельку в сентябре, пока Арсенал не хлопнул. А с декабря мы не были в топ-4 =)

        • Richie Finestra

          Серьезно что-ли?) Проверяйте хоть факты перед тем как пишете.

    • Луи, уходи

      Кто-то сомневается, что Глейзеров предупреждали, что три года будет жопа?
      _
      мы по плану через 3 года должны были трофей взять

      • Richie Finestra

        Так изи возьмем в следующем сезоне. Почеттино, Пеп, Клопп, Конте - все днари и флопы. Вижу все предпосылки бороться за титул в следующем розыгрыше. Стабильная качественная игра, успехи в еврокубках и тд. Если еще вспомнить про средний состав и отсутствие больших трат на трансферы, то вообще грех жаловаться. Голландец выжал максимум.

        • Pervintin

          нет,одни топ тренера)у аргентинца ни одного трофея,у итальянца аж целых 3 "недостижимых" медальки Серии А,ну и Клоппа пару Бундеслиг(+ пару второсортных кубков,суперкубков у последних двух),у Луи трофеев в 2 раза больше,чем у троих перечисленных(Пеп не в счет) вместе взятых..но нет,везде ж одни топчики,у одних у нас все плохо,надо всех боятся)

          • Richie Finestra

            Толковые тренера как минимум. У того же Поча команда на второй год показывает прогресс, у голландца регресс. Да, стоит бояться. Статистика любопытная, посмотрите. https://pbs.twimg.com/media/CgcLtmVWIAEFoMz.jpg:large

          • Dozen

            Почеттино уже топ - это понятно
            в прошлом году Роджерс из скаузеров сделал конфетку, но в этом почему-то поперли, ну с Жозе - это понятно, топ на все времена.
            а я еще помню, когда мы лажались с Мойесом, был еще топ-Мартинес.
            это понятно - у соседа всегда жена-красавица 🙂

          • Richie Finestra

            Снова вы бред свой пишете. Где я написал, что Почеттино топ? Я картинку прикрепил, чтобы было видно, что толковый тренер может с командой показать на второй свой год. Шпоры еще и самая молодая команда в АПЛ. Я вас понял, у остальных клубов тренеры все клоуны и днари, выстреливают разок, максимум, Пеп так 100% флопнется. Вот нам повезло, у нас топище, команда развивается.

          • Dozen

            ваши слова тоже очередной бред, не переживайте за других.
            Хорошо, Почеттино не топ, а просто толковый тренер, который сумел из днища сделать конфетку. А у нас тренер бестолковый, из конфетки днище второй год делает.
            Я не к словам, я к отношению придираюсь - когда в твоей команде хреново - самое время по-восхищаться и позавидовать соседями, это очень труфанисто.

          • Pervintin

            >> "Толковые тренера как минимум"
            Парьде,Куман,Хьюз тоже толковые тренеры,и таких толковых в АПЛ не мало наберется,их тоже стоит бояться?
            Почеттино выстрелил один сезон и стал топом..в следующем сезоне ТТХ вернется на свое любимое 5-6 место,и никто не заикнется о аргентинце)

  • Beckham

    Голландский Кличко

    • Локти Маруана Феллайни

      А сегодня в завтрашний день мы обыграем будущих чемпионов Англии Лестер, т.к. мы еще боремся за первую строчку. Не только лишь все могут смотреть в завтрашний день, но мы подождем и посмотрим. Мы знаем, что они станут чемпионами, поэтому решили отложить вечеринку. Знаете, не в очках отрыв измеряется! А Лестер окрасит себя в те цвета, в которые он окрасил себя...

      • полотенчик

        кличко?

  • Stanislaw

    Не, ну философ совсем поплыл. А может закинулся чем то))

  • Александр Пак [Class-2016]

    Я думаю, мы должны побеждать их, потому что мы все еще боремся за первую позицию, так что мы должны побеждать их.
    ------------------------------
    Вызывайте санитаров. Или переводчиков

    • Луи, уходи

      переводчик прийдет порядок наведет

    • Manaderad

      First -> forth

  • Рустам Танкиев

    что то слишком много ээээ..... косяков в одном интервью, даже для ЛВГ

  • Локти Маруана Феллайни

    За первую позицию... ты серьезно?

    • Stanislaw

      Руни и Каррик были чемпионами однажды, ну может чуть больше чем однажды)))

      • Локти Маруана Феллайни

        Чуть более, чем однажды 😀 А Давид чуть более, чем ни разу)))

    • Mike Uniform

      Перевод неточный, он не так, на самом деле, сказал.

  • avaam

    Да за этот сезон не то что Луи, и я свою адекватность потерял...

  • Блиндовед
    • julpankova

      там в комменте под постом синдром ЛВГ )

      Chris ‏@vinaldo7 1 ч1 час назад
      @R_o_M all these "champions" are former substitutes who are champions only because of the legends that carried them to titles. its different

      • Блиндовед

        Да! Взять даже Швайни.

      • Edu

        Луиверы повсюду)

  • Блиндовед

    Это было лето 2014 года.

    Всем привет, меня зовут Луи.

    - Наша схема 3-5-2, и в основной команде и в академии.
    - Составил список пенальтистов. Кто не забивает, попадает в низ списка и больше пенальти не бьет. Руни, понял?
    - Кто тут Янг? Сначала будешь играть в защите, потом через сезончик нападающего попробуем в одном из важнейших матчей сезона. Должно прокатить.
    - Чича. Не забьешь в августе гол, идешь на трансфер. Или аренду, не знаю. Купим лучше условного Фалькао.
    - Получаешь травму - после восстановления проходишь очищение матчем за резерв. Если условный Фалькао приедет - даже он будет с малыми гонять.
    - Кстати, кто в курсе про резервистов? Дайте мне пятерку любых, замутим из них Мюллера, Алабу и Иньесту. Во всех командах так делал и прокатывало. Сразу в первом матче выпущу парочку, все готовьтесь.
    - Кто хочет в Реал - весь август не играет, я предупредил. *Почему-то косится на вратарей*
    - Осенью к нам приедет потренироваться Вальдес, никто не против?
    - Во время предсезонки - проверяйте паспорта, стопроцентов кто-то каждый год косячит. (Маркус Рохо к этому моменту еще не находился в составе команды, - примечание автора)
    - У Моцарта 80% самоповторов, а Мик Джаггер даже в ноты не попадает.
    - Так, есть чемпионы? Руни, Каррик - по разу примерно побеждали? Может по два? Маловато конечно, ладно, будете капитанами. С другой стороны Де Хеа вообще не чемпион ни разу.
    - Смоллинг? Майк? В сезоне 15/16 будешь капитанить не меньше этих двух чемпионов.
    - Мата, это тебя с вертолетом купили? Клевый блог. Правый вингер вроде?
    - Сейчас поиграем в игру. Тянем спички. Кто тянет короткую - идет подавать угловые. (Пауза, потом раздается смех). Мальчик, подойди, как тебя зовут? Окей, Фил, подаешь угловые. Кстати, давно хромаешь?
    - Как повара зовут? Тоже Майк, хм. Столько всего рассказывал за обедом. Крутой тип.
    - (дает Гиггзу подзатыльник) Бегом за красным винишком, будешь следующим тренером.
    - 3 месяца будет жопа, конечно, потом привыкнете. Вам понравится.

    P.s. Передайте Ди Марии, чтобы завел охранных собак для дома.

    • anton_redcity

      Шедеврально. Вот и весь Луи!

    • superflannel

      Ах, если бы он еще Лозу включал на прессухах...

    • Царь-сейв

      ахахаха! Это просто бомба! Очень смешно!))

    • AlexZP

      ахаха, хорош!! =))))
      про улговые ваще порвало)))

    • полотенчик

      )))))))))
      Еще чето типа
      Так кажись не идет
      Энй Все! вообщем фигачим туда там где вон тот приметный парень (смотри не вздумай стричься!) Кстати вы все не ниочем!
      Мне нужны игроки сильнее. Но не волнуйтесь в следующем сезоне мы будем первыми, либо поборемся за первое, второе. Вообщем второе-четвертое будет наше. Ниже не упадем - я ведаю я спец по падениям!

    • Kr0ik

      Спасибо, посмеялся от души :))

    • Mr.Hesh

      Вот за это я полюбил каррик.ру

  • 7anuza7

    С какой же мотивацией будет Лестер на ОТ)
    Если наши игроки действительно хотят играть в ЛЧ, то вырвут достойную победу.

  • Boromyk

    На месте игроков я бы затаил обиду на ЛВГ, он их помоями поливает уже который раз.

    • Евгений Соколовский

      Вот как возьмут, как затаятся, как начнут исполнять на поле "бревно" в проруби... хотя стоп)

  • Царь-сейв

    Вы, как тренер, привыкли к победам. Клуб «Манчестер Юнайтед» тоже привык к завоеванию трофеев. И вот к нему приезжает соперник на его стадион, чтобы стать чемпионом. Какое преимущество вы можете извлечь из этого? Каково это будет? Должно быть, сложная ситуация не только для вас, но и для ваших футболистов.

    Насколько хороший и интересный вопрос - настолько ответ, скажем мягко, странный... Я, наверно, понимаю, что он имел в виду, но то как он это сказал меня прям обидело! Обидно за игроков, когда про них так говорят. Я терпел, когда он говорил про то, что победы позади, что у него нет креативных игроков, но вот сейчас прям расстроился за парней...
    Игроки говорят про ЛВг, что им нравится, что он говорит всегда правду и в лоб, но иногда стоит и подумать о том, как сказать, чтобы это звучало нормально. P.s. ахахаха сразу вспомнилось про "Лингард - посредственность" )))

  • Dr. Arg

    Вот! Единственное, что мы потеряем с уходом Луи это вот такие уморительно-неадекватные интервью:)

  • Денис Судаков

    > Нужно покупать новых игроков.
    НУЖНО. БОЛЬШЕ. ЗОЛОТА. ( и молодняка за 50 лямов)

    • ANIMAWKA 2.5

      Вряд ли Глейзеры дадут столько же( Но правый фланг нуждается в усилении причем как позиция вингера так и защитник фланговый нужен ибо Дармиан не потянул(

      • Денис Судаков

        да фиг там, дадут.
        подпишем еще стопицот рекламных контрактов и заживёёёёёмм

        • ANIMAWKA 2.5

          От этих контрактов только Глейзеры и заживут(((
          Нам же только трат бы по больше) На Гризманнов и других футболистов)))

      • Richie Finestra

        Главное тренерскую позицию усилить, а там видно будет. Глядишь игроки получше заиграют, больше голов чем Борнмут забьют, например.

      • Abrams

        Вудворд сказал что МЮ будет активным в летнее ТО. Думаю что будут избавлять от Феллаини, Маты и Каррика и искать подходящие им замены. Так же жду цф ибо руни думается мне переведён в ПЗ. Фактор ЛЧ не нужно никуда отодвигать.

        • ANIMAWKA 2.5

          Есть предпосылки конечно, что Каррика в составе не будет так как сезон все почти окончен, а нового контракта нет, а вот по Мате и Феллайне сложно что ли бо говорить с уверенностью( Хотелось бы конечно чтоб еще и Дармиана продали(
          ДА и как показывает практика главное не активность, а качество в ТО))) Гризманн + Аспиликуэта (ну или любой другой надежный защитник на правый фланг))))

          • Pervintin

            Аспиликуэта надежный защитник?))
            он может в созидательном плане не плох,но назвать его надежным как то язык не поворачивается)

          • ANIMAWKA 2.5

            Понадежнее чем Валенсия/Дармиан/Тимоти) уже хорошо)))

          • Pervintin

            ну если брать чисто защитные навыки,то Дармиан куда сильнее Аспиликуеты)хотя вторую половину сезона он провалил,но можно списать на адаптацию в АПЛ,я за ним не мало наблюдал в серии А,что что,но защищаться он умеет,хотя нынешняя Серия А- не показатель,но все же..
            да и на счет Тимоти еще говорить рано,парень когда на поле,всегда "землю грызет" и 1х1 его обойти сложно,разве что позицию теряет часто,но думаю он поярче будет чем Аспиликуета)

          • ANIMAWKA 2.5

            А я за Дармианом не мало наблюдал в АПЛ))) И как его довольно часто накручивали)
            По поводу Тимоти в основном это по той причине, что он заявлял, о том, что ему нравится играть в центре. Но готов сыграть там Где скажет тренер))) Т.е. парень себя видит как ЦЗ, а фанаты и даже журналисты в Центре поля) Журналисты даже спрашивали об этом Луи)))
            Ну, а по поводу Аспиликуэты то он может на обоих флангах играть. Возраст у него подходящий. Несколько сезонов играет в АПЛ)) опытный в общем)))

        • Dozen

          Мата, Фелл и Лингард останутся
          Луи не читает Карриковедение

          • Abrams

            Хаа посмотрим посмотрим. Захочет ли Мата сидеть на банке когда МЮ подпишет правого инсайда с нужными тренеру качествами. Сомневаюсь сомневаюсь. Феллаини кстати тоже игрок замены если все здоровы вряд ли это его устраивает.

  • (° ͜ʖ ͡°)

    осталось всего 4 пресс-конференции этого тренера. терпим

  • ANIMAWKA 2.5

    Не ну тут Луи конечно ошибся((
    Хотя в целом он прав "Это… Футболисты, которые играют сейчас, не привыкли к тому, чтобы быть чемпионами." Многие Карриковеды и я в том числе отмечали/жаловались/сетовали на то, что в команде нет настоящих лидеров и МЕНТАЛИТЕТА ПОБЕДИТЕЛЯ.
    Но на мой взгляд главными словами в интервью заслуживающие особого внимание это "Я думаю, мы должны побеждать их Так что… Мы не можем позволить им стать чемпионами в этот уикенд на «Олд Траффорд».
    "Я думаю, что они станут чемпионами на неделю позже." Честно говоря я волнуюсь о результатах игры с Лестером (так как все еще верю в команду) и такая вот уверенность от Луи мне нравится) Считаю эти слова более достойными для рассмотрения))

    • полотенчик

      Сто процентов, то ли дело Лестер и Петухи - вот там есть и менталитет победителя и лидеры, что ни говори чемпионского опыта им не занимать
      ПОйду дуну

      • DailyMata

        Ну повезло им, бывает, Ливерпулю же повезло с почтичемпионством, в следующем сезоне ждём вылет из группы от Лестера и вылет в ле от ТТХ, вот увидите

  • julpankova

    Ван Гал пьян )

    • Richie Finestra

      Перманентно. Секретный погреб САФа обнаружил по ходу в лабиринтах ОТ.

    • Блиндовед

      Осталось только крепленое вино)

    • Dr. Arg

      Ван Гал, ты пьян, иди домой(в Португалию)

  • Пяточка Депая

    Раньери тот, имени которого нельзя произносить.

  • Блиндовед

    "Я был первым, кто сказал об этом — что они могут стать чемпионами."

    Вот она долгожданная победа. Всегда можно найти что-то, в чем ты был первый. Это самое провокационное интервью ЛВГ за все время, горлопаны, подтвердите?

    • Dozen

      и еще Луи предвидел, что мы будем в глубокой ..., причем еще и предупреждал об этом, так что - все по плану, начинайте хейтить 🙂

      • Блиндовед

        Только 3 месяца в глубокой жопе обещано

        • Dozen

          переходный период - это надолго, расслабтесь 🙂

          • Daxley

            Вы ещё получаете удовольствие от этого...

          • Dozen

            если вам не нравится - измените это прям сейчас и ваше настроение улучшится!
            измените? или дальше головой об стену?

          • Daxley

            Лучше головой об стену, чем верить в Луи.

          • ANIMAWKA 2.5

            В Луи и команду*))) второй предпочтительнее))

          • Daxley

            Забавно слышать про "за команду, но не за тренера". Любая команда - это олицетворение своего тренера. Не верить в тренера, но верить в команду, которой он полностью руководит и которая играет по его установкам. Это как?

          • Richie Finestra

            Не спрашивай. Тебе сейчас напишут, что попадание МЮ в ЛЧ только от МЮ зависит. Шансы огромные, кстати.

          • ANIMAWKA 2.5

            Фиговая из тебя Ванга))) А чувак просто неправильно меня понял)))

          • ANIMAWKA 2.5

            Ты написал "Верить в Луи" я дописал и команду))) Чтобы подчеркнуть, что я верю в МЮ в целом))) Конечно главный тренер за все ответственен, но очевидно, что все зависит не только от него, но и от команды) Поэтому я верю как в тренера так и в команду))) И, если бы я был "за команду, но не за тренера". То не был с ником Believe in Louis van Gaal)))

          • anton_redcity

            Вы вместе с Луи отдыхали ?

          • ANIMAWKA 2.5

            Если бы 🙁

          • Daxley

            Мне этот союз "Луи-МЮ" больше напоминает отношения маньяка и его жертвы. Он мучает, пытает жертву. И вот, она вдруг сбегает от него, вырывается на свободу из тёмного чулана, как ни с того ни с сего её маньяк утаскивает назад. И это происходит снова и снова.

          • julpankova

            так и до стокгольмского синдрома недалеко )

          • Daxley

            Ну, я смотрю, тут многие уже прониклись к нему любовью и сочувствием. Хотят, чтобы он до упора тренировал. Не, 3 сезон философии я уже не выдержу. ))

          • Dozen

            а что будет, если случится?
            перекрестишься в скаузеры?

          • Daxley

            А что поделать-то? У них - Клопп. )) А если серьёзно, то просто перестану смотреть матчи, пока он не уйдёт. Я такое уже делал, но только в феврале 2014. На вторую половину сезона с Дэвидом моих нервов не хватило. ))

          • ANIMAWKA 2.5

            Интересная аналогия у вас в голове происходит) Может тебе к психотерапевту xD

          • Daxley

            Пойду в тот же день, когда объявят, что он остаётся. )) Тьфу-тьфу-тьфу. ))

          • Dozen

            даже сложно возразить таким желаниям 🙂

  • Edu

    Это все фигня, вон бельгийский Стандарт разорвал арендный договор с Вальдесом и он вновь вернулся в МЮ. Нет спокойной жизни нашему ЛВГ

    • Царь-сейв

      Ого! А почему, неизвестно?

      • julpankova

        не хотел за резерв играть )

        • Царь-сейв

          Ахахаха!))

        • ANIMAWKA 2.5

          Опередила меня(((

          • julpankova

            🙂

  • Richie Finestra

    Крыша поехала у мужика. Англия сломала, поплыл окончательно. Несет полную чушь.

    • Dozen

      да ладно, до восхваления Клоппа и скаузеров ему еще плыть и плыть ...

      • Richie Finestra

        Я уважал Клоппа еще до его прихода в Ливерпуль.

        • Dozen

          а теперь просто по человечески завидно, да?

          • Richie Finestra

            Предпочел бы Клоппа у руля МЮ видеть, а не у руля Ливерпуля. Признаюсь, завидно. Молодой прогрессивный тренер, с харизмой, ставит атакующую игру. Не забывает про молодежь! Уж лучше устаревшего во всех смыслах голландца. Кстати, вопрос, вот вы надеетесь, что дальше будет лучше, ознакомившись с тренерской карьерой голландца интересная тенденция заметна. Берем Баварию, Барселону, что видим - сначала титулы, успехи, потом конфликты с руководством, игроками, прессой и пинок под зад. Можно много интересного прочесть. Интервью того же Румменигге, который поливал футбол голландца в Баварии прямым текстом. Барселона так вообще была 12я при Луи. Я к тому, что лучше вряд ли будет) А вот еще хуже вполне вероятно) Давление прессы и недовольство болел нарастает. Луи скоро окончательно с катушек съедет.

          • julpankova

            Юнайтед особенный клуб, поэтому пропустили фазу титулов и сразу к конфликтам и пинку под зад 🙂

          • Dozen

            вы в очередной раз скатились в ту же ямку, что и до вас масса других оппонентов.
            если я сейчас поддерживаю Луи - это не означает, что я безумно-безумно восхищаюсь его работой везде-везде, что я его ценю больше других, что готов восхвалять и защищать круглые сутки 🙂
            я просто хочу, чтобы он довел то, что планировал до конца, ибо сейчас заново начать перестраивать клуб - это хуже.
            я не принадлежу к тем людям, которые при победах носят всех причастных на руках, а при поражениях поливают дерьмом всех непричастных.

          • Richie Finestra

            Чтобы он что довел до конца, простите? Очередной сезон на помойку никому не нужен, ни Глейзерам, ни спонсорам, ни болелам. Сказки про строительство в течение 3х лет больше слушайте. 3 года это цикл команды, 3 года прошло, нужно строить многое заново, менять игроков. А по словам Луи, кстати и Жозе, свежая кровь нужна каждый год. Ван Гал этим сезоном убедил, что заслужил третий? Руководство решит, но предпосылок доверять ему еще сезон не видно.

          • Dozen

            я вообще сказок ни от кого не слушаю - я смотрю на факты.
            а факты такие, что два года без серьезных успехов, а Луи на месте.
            и этот сезон Луи начал проваливать уже в декабре, но не выгнали.
            Хотя помню очень все ждали.
            Луи не надо каждый год убеждать - он подписался на три года - вот три года и отсидит.
            Это болельщикам он надоел, но не они его увольняют.

          • Richie Finestra

            1й год он задачу минимум выполнил, хоть и со скрипом. Чушь. Мойес подписался на 6 лет и что? 6 отсидел?

          • Dozen

            Мойес вышел досрочно, по амнистии.
            У Луи амнистии не будет - он по другому приговору сидит.
            У вас в голове как двузначное реле: есть результат - работает, нет результата - аут.
            На свете есть более сложные системы, чем бинарные.

          • Daxley

            Лукавите, ой как лукавите, сударь. )) Обычно после побед Вы восхваляете ЛВГ, с сарказмом намекаете, что это он такой супер тактик выиграл матч, а вот после поражений начинаете обсуждать действия игроков, не говоря ни слова при этом, что ЛВГ переиграли и он в очередной раз выбрал не правильную тактику. Не надо, пожалуйста, про объективность. ))

          • Dozen

            после побед я никого не восхваляю, потому как это их прямая обязанность - выигрывать. Прямая обязанность тренера и игроков. Так чего восхвалять за выполненную работу.
            Но и после поражений тоже не поливаю, особенно если было видно, что хотели выиграть.
            Большинство судит мозгами толпы - выиграли, значит носим на руках, проиграли - значит расстрел всех и купить новых.

  • Daxley

    "боремся за первую позицию"? По-моему в интервью он сказал "позиции". Правда, звучит странно и так и так. ))

  • Belphegor

    Руни и Каррик 5-кратные чемпионы АПЛ, ну ничего.

  • Red_Devil

    ЛВГ уже чувствует что его период в клубе кончается и думаю он завершит его в высокой ноте. По крайней мере надеюсь.

    • Dozen

      каждый тренер, который планирует следующий сезон, чувствует, что его период кончается? глубокая мысль

      • Richie Finestra

        Его следующий сезон будет с женой в Португалии.

        • Dozen

          уже с декабря там, ага

          • Richie Finestra

            Недолго осталось терпеть.

          • Dozen

            я помню - у всех уже 297 часов счастья с Жозе, а наивные люди не видят 🙂

          • Richie Finestra

            Не отнимайте у людей надежду. Не все хотят смотреть как очередной сезон будет спущен в унитаз. И так 2 из 3х последних такие получились.

          • ANIMAWKA 2.5

            Хм в 1-м сезоне перед Луи стояла задача попасть в ТОП 4 и задача была выполнена) Сезон явно не был слит)
            Во 2-м сезоне чемпионства особо никто не ждал, шансы на ТОП 4 все еще есть, и впереди нас ждет финал КА, этот сезон слитым тоже тяжело назвать слитым)

          • julpankova

            но а как же ЛЧ, к которой мы так стремимся?)
            слили и забыли?)

          • ANIMAWKA 2.5

            Хотелось бы забыть( Но хоть моя память и стала ухудшаться, но к счастью или нет не до такой степени чтобы забыть это(((
            В ЛЧ все равно ничего толком не светило, Люк лишь зря пострадал((

          • anton_redcity

            Круто ты умеешь! В ЛЧ ничего не светило ) Да может вообще там не играть и сейчас не напрягаться

          • Richie Finestra

            Не хочу показаться грубым, но читать умеешь? 2 из 3х последних. Мойеса сезон и этот с Луи. Не знаю видел или нет, но первый сезон Луи я не считаю провалом. Не раз высказывался на эту тему. 4ка была добыта, что и было главным, любой ценой, плюс нужно учитывать сложное ТО из-за ЧМ.

            Но этот сезон - no excuses. Флоп, посос, как угодно называй. Полная хрень.

          • ANIMAWKA 2.5

            Тогда извиняюсь неправильно понял)
            Ну а этот сезон еще не окончен)

          • Денис Судаков

            мне кажется, что в этом году на чемпионство мы могли рассчитывать.. сам помню, как радовался, что пришёл новый роналду к нам, опытный швайни.. да и ещё Де Хея контракт подписал.. Так радовался, что состав крепкий намечается, но что-то пошло не так.
            Да и в ЛЧ полная лажа - не думаю, что кто-то планировал вылетать из легчайшей группы (не говорите, что Вольфсбург и ПСВ - команды топ уровня)
            P.s. сейчас задумался о том, после какого момента мы начали резко сдавать и понял, что это после матча ЛЧ против ПСВ. Надеюсь, все знают, что там произошло(

          • julpankova

            ну да, давайте все спихнем на Люка

          • ANIMAWKA 2.5

            А где он винит Люка? Просто после его травмы команда начала сыпаться и это факт. Виноватым Люка никто не делает, просто это момент начала только и всего

          • julpankova

            подразумевается, что причина всех бед - травма Люка )

          • ANIMAWKA 2.5

            Подразумевается, что ТОГДА все началось, но НЕ ИЗ_ЗА НЕГО.

          • julpankova

            ну раз ТОГДА, значит причина в этом )
            да ладно, не принимайте так всерьез

          • ANIMAWKA 2.5

            Просто подчеркну еще рас С того момента, а не ИЗ-ЗА того)))
            Впрочем пусть автор сам раскроет суть))) зря я влез конечно xD

          • Денис Судаков

            и в мыслях не было Люка в чём-то обвинять, вы что
            просто именно после травмы Люка и пошла вот эта череда травм, плохая игра и всё-всё-всё

          • anton_redcity

            Больше нигде травм же не получают

          • ANIMAWKA 2.5

            В начале сезона по результатам да рассчитывать могли, но изначально многие предрекали титул на 3-й сезон Тори и...остальных не помню) Точнее не уверен они ли это были или нет поэтому их ники писать не буду)
            Депай не новый Роналду))) Швайни травматичен многие предостерегали)
            Состав действительно хороший намечается))) А вот сбои пошли из-за очередной эпидемии травм в котором игроки выпадали на долгие сроки + не все трансферы оказались удачными( Дармиан и тот же "Новый Роналду"((

          • Денис Судаков

            Да что вы, состав чемпионский мог быть. Ведь все почти все косяки 1-го сезона закрыли.
            Была проблема с центром поля? Швайни и Шнайдерлин
            Проблема с креативностью? финты Депая и скорость Марса!
            Защита? Хотели Рамоса с Отаменди подписать, но сделали ставку на Смолла и Блинда - не ошиблись!
            Этот сезон должен был быть чемпионским, но травмы сгубили этот план( Печально, что главным героем этого сезона был Лестер, а не мы.. хотя лучше Лисы чем мс/челси/арсенал)

          • ANIMAWKA 2.5

            "почти все косяки" Вот именно, что почти)) "сделали ставку на Смолла и Блинда - не ошиблись!" Ни один из них не является действительно ТОП защитником, так, что плохая ставка увы(

            "Была проблема с центром поля? Швайни и Шнайдерлин"-Травматичный и прошедший свой пик немец+ Морган что то типо волнореза))) Согласен нашему центру это помогло))) Но не исцелило его никак ибо Каррик 34-х летний медленный футболист так и не был заменен

            "Проблема с креативностью? финты Депая и скорость Марса!" Бестолковые финты Депая и неожиданная для многих отличная игра Мартиаля которого купили "Для Райана")) На позиции 10-ки по прежнему нет достаточно креативного игрока))

          • Dozen

            не хотите - не смотрите, кто вас заставляет мучаться?

  • Jonnie Skywalker

    Де Хеа не был чемпионом?

    Командные достижения:
    Атлетико Мадрид
    Победитель Лиги Европы: 2010
    Обладатель Суперкубка УЕФА: 2010

    Манчестер Юнайтед
    Чемпион Премьер-лиги: 2012/13
    Обладатель Суперкубка Англии (2): 2011, 2013

    Юношеская сборная Испании (до 17 лет)
    Чемпион Европы: 2007
    Серебряный призёр чемпионата мира: 2007

    Молодёжная сборная Испании (до 21 года)
    Чемпион Европы (2): 2011, 2013

    • Коллега Елагин

      Та старик давно потерял связь с реальностью.

    • Саха

      вы лучше кубки Швайни или Маты перечислите) ну Луи выдал, конечно)

    • Zee Captain

      а Руни с Карриком - "они были чемпионами однажды, может быть, больше, чем однажды", ну да всего лишь 5 раз, каждый. И это только АПЛ

    • Dozen

      потому что все, что не с Луи - это уже не считается 🙂

      • Daxley

        Ну вот почему так? Вместо того, чтобы со всеми согласиться и покритиковать ван Гала за такую грубую ошибку, Вы ему всё прощаете? ))

        • Dozen

          а что это изменит? мое мнение - нет, тем более, что я вижу в интервью то, о чем говорил, но кто не хочет - тот нифига не видит 🙂

      • Zee Captain

        Ну только если Эредивизи, всё-таки сильный чемпионат))))))

    • Edu

      никто не был чемпионом в МЮ, вообще МЮ не становился чемпионом. Гений снизошел и дал согласия тренировать аутсайдера, а некоторые неблагодарные этого не понимают. Ему бы памятник поставить перед "Холи Тринити" или в музее восковых фигур.

      • Richie Finestra

        Мне иногда кажется, что он забыл кого тренирует. Думает, что в Саутгемптоне каком-то судя по всему.

      • ANIMAWKA 2.5

        Лайк за отличный сарказм)