Луи ван Гал: «Мы дарили шансы сопернику»

Луи, настоящая битва в конце встречи!

Да. Да. Я так, так рад [кашляет] за игроков, потому что… [кашляет] Извините. Не лучшая обстановка для хорошего футбола, так что, полагаю, получилось скорее физическое противостояние. Если взглянуть, насколько они крепки физически — в два раза больше наших игроков… Я очень счастлив и я очень горжусь моей командой, потому что победа над «Уотфордом» — потрясающий результат, особенно когда наши соперники проигрывают.

Стал ли результат облегчением, учитывая количество шансов «Уотфорда», особенно в первом тайме?

Да, я должен сказать, что мы дарили шансы сопернику. Не то чтобы «Уотфорд» их создавал, они активно прессинговали, и мы теряли мяч слишком часто. Во втором тайме это продолжилось, но я должен сказать, что Тимоти благодаря своей скорости исправил много наших ошибок.

Вы изменили кое-что во втором тайме: Маркус Рэшфорд сместился вправо. Это, судя по всему, значительно изменило ход встречи.

Да, я думаю, что это было самое важное изменение, потому что до этого Маркус Рэшфорд не столь активно участвовал в матче, и Марсьяль тоже. Поэтому мы поменяли их местами, и с этого момента началась удачная полоса. У нас было много голевых моментов, к примеру, удар Шнайдерлина в створ ворот — очень близко к голу.

Выдающееся мастерство Хуана Маты принесло вам победу.

Да-да. Очень рад, что он забивает. Сегодня он был капитаном — это принесло нам удачу, полагаю. [улыбается]

Мы слышали, что вы хотели заменить его незадолго до штрафного. Это правда?

Нет, я сомневался между Эррерой и Матой, но после смены позиций Марсьялем и Рэшфордом мы снова начали хорошо играть, и Мата вошел в игру. Мата прихрамывал в этот момент. Я хотел заменить Эрреру, но увидел: вероятно, Мата травмирован. Но это было не так, и я очень счастлив, что позволил ему остаться на поле.

Это хорошо сработало. Все остальное сегодня в Премьер-Лиге тоже на пользу вам: команды выше вас в таблице потерпели поражение. У вас снова появляется шанс.

Да, это потрясающе. Это говорит о силе Премьер-Лиги. Это здорово. Мы тоже проиграли «Сандерленду», и в то время было много критики, но да, разница между командами не столь велика. Так что кто угодно может проиграть кому угодно.

Сейчас настроения оптимистические…

Да, когда выигрываешь четыре раза подряд, настроение всегда хорошее. Мы участвуем в трех турнирах, но у нас есть проблема: очень маленький состав и очень насыщенный календарь. Так что… Это сложно.

Кто-нибудь вернется к выходным?

Ээ… Может быть. Никогда не знаешь.


Хуан Мата победил в голосовании на лучшего игрока встречи в официальном твиттере команды. Помимо Маты были номинированы Маркос Рохо и Морган Шнайдерлин.

  • Deadpool

    очередные мучения. Вот почему МЮ со всякими Уотфордами да Борнмутами мучается?) вроде со всеми грандами АПЛ сыграли неплохо проиграв лишь 1 матч против Арсенала на выезде. Но почему МЮ оступается на середняках и аутсайдерах лиги?

    • total415

      В этом сила АПЛ,ты можешь обыграть всех фаворитов,а с середняками и аутсайдерами потерять очки.Этот сезон показателен не только не фоне МЮ,но и Вест Хэм и Лестер куда лучше играют с большими командами нежели с себе равными.

      • Deadpool

        А мне кажется что это фавориты слабы. Раньше как было? Неизменно большая четверка занимали первые 4 места. За ними следовали крепкие но чуть уступающие в классе клубы вроде Эвертона и ТТХ. У грандов осечки и тогда были но не настолько часто как в этом сезоне. И мне кажется это все тупость руководителей грандов АПЛ которые ставят на первое место финансовое составляющее.

        • Pervintin

          Вы видели сколько денег тратиться аутсайдерами и середняками АПЛ?и какие зарплаты они могут себе позволить выплачивать?
          Вы видели в других лигах такое?что бы,к примеру, условный Бетис, тратил в зимнее ТО 25-30 млн?
          Это раньше было так,вот есть 4-5 клубов-грандов,обладающие большим бюджетом,боролись между собой и разносили всех остальных,сейчас деньги есть(пусть и не такие огромные) у большинства клубов АПЛ,пусть они конечно и уступают по возможностям грандам,но они вполне могут трепать нервы и конкурировать с грандами...потому что подбор игроков на 5 голов выше,чем у аутсайдеров и середняков других лиг топ лиг...

    • Dozen

      с хорошо подготовленным середняком, играющим от обороны мучаются все - если не включают скорости.
      Если включать скорости, то мучений меньше, но со скоростями затратней. А силы надо беречь.
      Так что надо выбирать - или мучаться или выкладываться.

  • Andrey Ivanov

    График у парней убийственный в ближайшие 2 недели, с учетом проведенных четырех игр.
    Главное чтобы не убегались, а то опять каждые три дня игры: 6, 10, 13, 17, 20 марта и сами игры с очень сильными соперниками.

    Здоровья парням и терпения.

  • Stanislaw

    Не знаю, лично мне второй тайм понравился!
    Первый не видел)

  • DarkArt

    Извиняюсь за оффтоп, но в очередной раз нельзя не похвалить Вудворда! У клуба новый коммерческий партнер - японский производитель тракторов (!). Тракторы Манчестер Юнайтед! F5 http://bleacherreport.com/articles/2621514-manchester-united-agricultural-vehicles-partner-yanmar-produce-branded-tractor

    • enoter

      Блин, а че МТЗ то спит... мои патриотические чувства задеты((

      • DarkArt

        Прошу извинения, если новость задела чьи-то патриотические или религиозные чувства) Теперь да, каждый уважающий себя и клуб болельщик Юнайтед должен ездить не только на Шевроле, но и в поле только на тракторе Yanmar.:D

        • enoter

          Руни одобряет (ф5)

      • Evgeny Dabrov

        Мои тоже... хотя сегодняшнее финансовое состояние МТЗ не позволит быть для МЮ не только партнером, но даже просто рекламодателем... МТЗ впору самим искать инвестора и спонсора!!!

    • Локти Маруана Феллайни

      И рекламировать тракторы будут наши игроки-пахари 😀

      • DarkArt

        У меня первая же мысль была "Слава богу, что не производитель автобусов"

    • Михаил Позняк

      Вот почему на их месте не наш белорусский МТЗ?

  • Озерцов Святослав

    Ми дярили щянси сопенику

  • Right Meow!

    После двух таких ярких и вселяющих оптимизм матчей с датчанами и Арсеналом(Шрусбери все же оставим за скобками ) было боязно, что команда опять не сможет удержать планку. Но несмотря на непростой характер матча, Юнайтед все же взял свои 3 очка показав, что готов бодаться и с такими неуступчивыми соперниками. То, что было нужно на данном отрезке сезона и команде, и всем нам. Жаль, что ситуация, в которую МЮ сам себя загнал, не дает времени как следует перевести дыхание. Соперники подарили нам очередной шанс, так что нужно за него цепляться. Будем надеяться на постепенное возвращение лидеров из лазарета.

  • enoter

    Если обобщить последние матчи, то картина вырисовывается достаточно симпатичная. Я уже писал где-то, что хоть прошлый матч получился скомканный и полный ошибок, сама игра изменилась в лучшую сторону и команда иногда начала показывать то, чего я и ждал с приходом Ван Гала. Местами казалось, что Луи прислушался к давнишнему интервью Анри и дал игрокам свободу в последней трети поля, и все начало больше походить на тотальный футбол, чем тем матчи где мы "доминировали" с 80% владения. Линия атаки выглядит очень перспективно и интересно... Марсиаль, Рэсшфорд, Мата могут сыграть практически на любой позиции в атаке и часто меняются местами. Футболисты перестали тупо навешивать не глядя в штрафную, а пробуют на финте входить внутрь, резать угол... и получается гораздо острее и перспективнее... В центре поля Эррера заметно добавляет скорости, Мата, которому дали свободу почти всегда открыт для передачи. Появились хоть простенькие стеночки у линии штрафной. Блинд или Смоллинг могут спокойно оказаться в атаке и даже забить... Этого я очень ждал в начале сезона, а не Кэррика и Швайни в центре и трусливый перепас на своей половине. Да, я снова одел розовые очки, но блин, как бы я хотел чтоб Манчестер развивался именно в таком ключе, а не усыпляя противников и болельщиков

  • Айбат Урунгулов

    Блинд вчерашний матч откровенно провалил, тогда как Шнайдерлин, как мне кажется, провел за нас один из своих лучших матчей. По поводу скучной игры не согласен, многое не получалось, но здесь больше накопившейся усталости из-за очень плотного графика.

  • Dozen

    тяжело игра далась, или мы уставшие или Уотфорд сильно напряг или все вместе

  • heezaur~

    Вроде говорили, что Валенсия в феврале появится, было б неплохо на него взглянуть на пр.фланге атаки. А в защите пусть Варела играет до конца сезона. В след. сезоне норм выстрелит, инфа 100%

  • Сэр Алекс Фергюсон

    Так и думал, что после нескольких ярких матчей, будет телега. Вымучали победу и ладно.

    • CrzyMphst

      Ну так тяжело через 2 дня на 3ий играть все равно, тем более не стоя, а активно двигаясь весь матч. Надо было вымучивать матч против более свежего противника и цель достигнута. Тут уж не до красивостей

      • Сэр Алекс Фергюсон

        все именно так)

  • Zee Captain

    А матч действительно вышел волевой, далеко не всё получалось (как в атаке, так и в защите) и местами нам откровенно повезло. Но учитывая плотный график, обилие травм и то давление под которым находится команда - я матчем доволен. Парни показали, что они способны биться до конца, несмотря ни на что.

    P.S. Вообще мне матч чем-то напомнил он временах САФа, тогда часто выгрызали необходимые очки, даже когда игра вовсе не шла (что и являлось ключом к чемпионству, как я считаю).

    • DarkArt

      Согласен. Когда в середине второго тайма команда нашла в себе силы и значительно прибавила в давлении (эх, молодёжь-молодёжь!) - это было как бальзам на душу) Возможно ещё и сказался результат параллельного матча после первого тайма на Энфилде - если не вчера, то когда ещё нужно было догонять Сити. Уверен, что парни знали, как там разворачивались события.

      • enoter

        Мне кажется, Уотфорд сам подсел к концу, не тянут они в таком темпе играть весь матч... Они уже к середине первого тайма все мокрые бегали... А во втором сели в штрафной.

        • Локти Маруана Феллайни

          Просто ребята все на массе 😀

          • enoter

            К лету подкачаться решили

          • Локти Маруана Феллайни

            Да у Уотфорда ребятки и так качки) сейчас на массе, к лету сушиться начнут))

      • вот это Шо

        в районе 60-65 минуты наши начали очень круто давить, я уже почти был уверен что сейчас додавят и будет гол, и начала чувствоваться нервозность уотфорда, но затем как-то всё утихло и стало тревожно за результат:(

    • Локти Маруана Феллайни

      Кстати, в первом круге с Уотфордом тоже на характере победа была..)

      • DarkArt

        Характер проявил победный автогол на 90 минуте?) но вообще да, оба матча получились тяжелые.

        • Локти Маруана Феллайни

          Ну автогол из ничего тоже не мог возникнуть, хорошо поддавили тогда)

  • Arustam

    Вангую победу с ВестБромом, у нас наконец-то хорошее и позитивное настроение, а потом вылет из 2х кубков за одну неделю(

  • Пяточка Депая

    Небольшой оффтоп: "нырок" Луи в матче с Арсеналом показали в "Вечернем Урганте")

    • Van Chu

      А с кем выпуск?) Подскажите

      • Пяточка Депая
        • Pavel

          Хоть здесь Кирилла оставили.

          • Иван Семенов

            Обычно не критикую физиологию, но с его голосом ему надо писать для всяких Советских спортов и забыть о ТВ

          • Pavel

            У это дело вкуса уже.Меня нисколько его голос не раздражает.А то,что он разбирается в футболе-факт бесспорный на мой взгляд.

  • Ancord

    Блинд вчера сыграл отвартительно, даже юнец Тимофей сыграл лучше, бывало даже подчищал за голландцем.

    • Локти Маруана Феллайни

      Блинд тотально привозил вчера, практически из ничего...

    • Dmitry Zhitnyak

      ТИМОФЕЙ!!! В голос)

    • Zee Captain

      Перед матчем меня настораживало появление Фосу-Менса в старте, и как я предполагал в центре в паре с Дейли. Потому что, честно говоря, был уверен, что Дини-Игало просто втопчут пацана. А получилось, что он не один раз серьёзно выручил команду. Дейли же просто поплыл под активным прессингом и являлся пожалуй самым слабым звеном в команде. Я думаю даже Падди бы выйграшнее смотрелся. Для меня странно, что Блинд доиграл матч.

    • Иван Семенов

      Так он все время играет так. Иногда привозит больше, иногда - меньше. Не ЦЗ он, от слова вообще

    • вот это Шо

      там еще был момент один, когда, вроде это был Игало, прорвался один в штрафную, и за ним только Тимоти бежал и еще в подкате стелился, как я боялся что пенальти будет, ан-нет, сыграл чисто, хоть и не сделал ничего, все равно Давид втащил момент

  • Fahrenheit

    (f5) Минутка трололо на Каррике.
    Если модеры удалят за жесткий оффтоп не обижусь, но не мог не поделиться с вами.)
    https://pp.vk.me/c543100/v543100633/dce7/ebM6RnUqRlg.jpg
    Перевод:
    Когда Арсенал в последний раз выигрывал лигу - Рэшфорду было 6 лет.
    Когда Ливерпуль в последний раз выигрывал лигу - отцу Рэшфорда было 10.

    • Евгений Соколовский

      Это что получается, его бате и восемнадцати не было когда Марскус родился? У них в семье все по-ходу такие торопыги)

      • enoter

        Вы это Марсиалю расскажите))

        • Евгений Соколовский

          Или Стерлингу)

  • Chev Chelios
    • Ancord

      Deadpool)

      • Локти Маруана Феллайни

        Deadpay))

    • Локти Маруана Феллайни
    • Pavel

      Когда втроем нашли новый мяч,а хозяин мяча идет сзади.

  • Believe in Lui van Gaal

    Ну я же говорил)))
    Believe in Louis van Gaal guyis

    • DarkArt

      У Луи решающий отрезок сезона. Сумеет вырвать путёвку в ЛЧ - проводим его на пенсию достойно и со всеми почестями) Два года бороться за 4 место, извините, но это не тот уровень Манчестер Юнайтед, которого от него ждали.

    • Beckham

      Чет после Саутгемптона и Сандерленда не было видно тебя)

      • anton_redcity

        Во во! Напомнило мне это (Ф5)

        • Believe in Lui van Gaal

          Не мой случай) Я ведь и появлялся и в отрезок вылета ЛЧ(((

      • Believe in Lui van Gaal

        Я и до этого отрезками здесь появлялся, проблемы личные(( Даже за командой особо следить не получалось. Но я рад, что у МЮ дела налаживаются потихоньку.

        • Stanislaw

          У Манчестер Юнайтед или Ван Гала??
          Не нужно отождествлять.

    • dombs

      Проблема в том, что второй год у луи намечается прогресс, а за ним идет такой спад, что выть хочется. Займет второе место и выйдет в полуфинал ЛЕ, тогда поговорим. А пока все туманно. Но да 4 игры - ок

      • Believe in Lui van Gaal

        Согласен с вами!

      • Cherkes

        страшно, что при попадании в ТОП 4 его оставят)

        • dombs

          Ну из пары эд-луи летом один должен уйти. Если придет нормальный спортдир, который не будет слезать с луи и требовать результат, то мб еще ок

          • Локти Маруана Феллайни

            Не, Эда для коммерции надо оставить. Но освободить от спортивной составляющей, нанять для этого другого человека...

          • dombs

            Да бога ради. Эд хорошо деньги считает и зарабатывает. Вот пусть этим и занимается. Со спортивной составляющей - у него бела

          • enoter

            Так и писали, что вроде в помощь собираются нанять кого-то, а не вместо Эда.

          • Ancord

            А ты считаешь Эд результата не требует? )

          • Beckham

            Декабрь показал, что не требует)

          • Ancord

            Ну, во-первых, Эд не сам себе хозяин. Во-вторых, возможно раньше обсуждали увольнение ван Гала, но в итоге решили его оставить. Как мы видим, они правильно поступили, ван Гал выбрался из ямы и дает результат. Пока дает, дальше неизвестно как будет.

          • dombs

            Похоже, что нет. Ну исходя из того, как события развиваются

          • Cherkes

            Ну если Эда данный результат устраивает, то его надо взашей гнать)
            А Луи, имхо, на большее не способен. Ибо если в таком донном розыгрыше АПЛ, где все идут крайне нестабильно, мы все еще боремся лишь за 4 место.
            За МОУРА!)

          • Zee Captain

            Моур в таком донном розыгрыше вообще на вылет в ЧШ шёл весьма уверенно)))) Вы не последовательны я хочу сказать

          • Cherkes

            А до этого выиграл его.
            Слава Богу был провал у Моура, иначе я не знаю, чем бы оперировали местные эксперты.

          • Zee Captain

            Вы просто делаете с него какого-то спасителя и мага-волшебника, который придёт и сразу всё наладиться

          • Cherkes

            Всяко лучше, чем верить в ЛВГ, который по сути провалился по всем фронтам.

          • Zee Captain

            "никогда не знаешь, это процесс")))
            Я не слепо верю в него, и мне также многие его методы и решения не нравятся (мягко говоря). Но я был против производить перестановку в середине сезона, к чему многие так призывали. Летом - почти однозначно, но сразу вопрос кандидатуры.

            И да - я против Моура (эта тема мусолилась уже не единожды) и искренне надеюсь не увидеть его у руля любимого клуба. (уже чувствую как на меня вешают ярлык "хейтер")

          • Cherkes

            ну а как назвать нежелание видеть главным тренером команды самого успешного человека в этом деле за последние 10-15 лет?)

        • Serg

          как в страшном сне

  • attackforce

    Где-нибудь можно посмотреть матч в записи? Или хотя бы второй тайм.

    • ZHoriCK36rus

      Вконтакте часто выкладывают. И дату вбить не забудь

      • attackforce

        Уже нашел, спасибоу)

  • Munc from Aktobe

    Как сломался Руни, появились результаты

    • Алмас Рахимжанов

      Нет

    • Beckham

      Хорош чушь нести. Руни тащит в 2016

      • RickeR

        Только для 5-6 хороших матчей он весь 2015 форму набирал(

      • Munc from Aktobe

        он по воротам не бьет, больше всех пасов назад сделал Руни, мяч принимает через раз. Это вы называете тащит?

        • Apokryf

          Забивал в каждом матче в 2016 до травмы.

        • Beckham

          LOL

    • Fahrenheit

      Учитывая форму кэпа перед травмой и его вклад в командную игру, я бы сказал, что скорее вопреки, нежели благодаря травме Руни команда показывает результат и, местами, игру.

    • Локти Маруана Феллайни

      Мало связи. Персонально Руни нехилый вклад сделал за полтора месяца, пока не получил травму. А то, что результаты не очень были местами, проблема команды.

    • Yang

      А потом обижаются, что все стебутся над футбольными экспертами из Казахстана...

      • BrooxUnited

        А вот все остальные последовательны, логичны и сплошь супер аналитики?

      • Munc from Aktobe

        Как бы ты не хотел задеть Казахстан или лично меня, но это факт. Два матча в 2016 выдал и все за последний год. 18ти летний пацан за 2 матча сделал больше чем Уаза за год.

  • José

    Ну, спасибо большое нашему тренеру и команде. Надеюсь, ЛВГ довезет нашу команду до зоны ЛЧ - сделает хороший подарок Моуру!
    Молодежь молодцы, можно гордиться ими. В трудные для клуба времена, тащат бремя на себя =)
    Мата тоже молодец, чем больше таких голов, тем дороже уйдет в Китай)

    • R_Ch

      Это точно, "подарок" :). Ну, да, Жозе без работы и в этом случае не останется.

  • Fahrenheit

    Я бы на месте журналиста ему такой вопрос задал: Луи, как вам так удается воспрять и начать давать результат после того как вас уже 10 раз слили все кому не лень по вполне объективным причинам?
    Нет, ну правда, как у него это получается?

  • Александр Пак [Class-2016]

    Четыре матча, четыре победы. Такое ощущение, что Луи нравится работать на грани собственного увольнения и всеобщей ненависти. Но учитывая, что до лета ждать перемен и решения по смене тренера не стоит, хочется видеть именно такие игры. Уверенные со Шрусбери, классные с Арсеналом и волевые с Уотфордом. Чего НЕ хочется видеть, так это тряпочного поведения в атаке и горизонтальных ватокатов а-ля декабрь.

  • Elvig Tyulyumdjiev

    во втором тайме на протяжении 15 минут МЮ беспрерывно атаковал. Это было нечто!

    Олд Траффорд давно так ладошки не напрягал. Я забыл о счете на табло, наслаждался качественными атаками, самоотверженностью игроков, которые несмотря на возможные травмы вступали во ВСЕ единоборства.
    В начале года не думал, что это напишу, но тем не менее. Очень порадовал Депай! Больше всего понравилось, что в конце концов он стал больше играть на команду. А их взаимодействие с Рохо и Матой просто потрясающе.
    Опять с лучшей стороны проявил себя Варела, хотя в первом тайме он не особо активничал в атаке, но скорее всего это была установка тренера.
    Ну а скорость и техника Рэшфорда без комментариев 🙂

    • Рустам Танкиев

      Очень взрывной парень

    • RickeR

      Чем Депай то вчерашний порадовал? Заигрывался опять, лупил по воробьям опять, у Маты штрафной забрал, в конце обрезался опять за несколько минут до конца перед своими воротами. Митьланд и Арсенал - он отыграл здорово, вчера напомнил себя прежнего

      • Elvig Tyulyumdjiev

        согласен с Вами. Но для меня важно то что он перестал жадничать мячом.
        думаю, что для такого эгоиста как он это большой шаг вперед. все-равно люди не сразу меняются. посмотрим что он покажет в следующем году

  • Evgeny Dabrov

    Ой пошумим в конце сезона, ой пошумим... Азарт появился у команды, кураж... Молодые, голодные, да серьёзно понимающие, что это шанс!!! GGMU!!!

  • enoter

    Немного удивила тепловая карта Марсиаля, получается, он больше всего с мячом был на своей половине поля (ф5)

  • ak1m

    Самое главное что порадовало - слив Арсенала, Тоттенхема и МанСити.

    А так, тяжело нашим ребятам. Уж очень мало игроков. Быстрее бы выздоравливать начали.

    • DarkArt

      Зато когда основной состав поправится и вернётся в строй, а у команды пойдут жаркие решающие матчи (впрочем, они уже начались) - не смогут сказать, что они устали))

  • Konstantin Sozonov

    Не разделяю мнения многих, которые считают, что матч был ужасен. Да, конфеткой не назовешь, особенно первый тайм, но ведь атаки-то были, причем довольно опасные, к примеру, в том же матче с Сандерлендом мы нанесли, если я правильно помню, всего один удар. Стоит принять во внимание и физические кондиции наших игроков, состав за последние несколько матчей (которые шли в одну неделю) менялся лишь точечно, играли почти одни и те же, так что неудивительно, что посыпались под прессингом этих бугаев из Уотфорда - у них, что ни глянь - так качок. Результатом доволен, особенно на фоне поражения соперников выше.

    • Elvig Tyulyumdjiev

      чот не видел отрицательных отзывов о матче 🙂

      • Царь-сейв

        Загляните в онлайн матча)

        • Elvig Tyulyumdjiev

          вчера был занят просмотром матча, а сегодня читать все комменты...
          плевать на все мнения 🙂 матч шикарный

          • Царь-сейв

            Вот и правильно! 😉

      • enoter

        Только в первом тайме плакать хотелось местами, а так норм

        • Elvig Tyulyumdjiev

          ну этого следовало ожидать. все-таки ЛВГ делает тактические изменения после перерыва.
          а Уотфорд молодцы очень хорошо подготовились к матчу.
          так что скучные первые таймы это часть философии 🙂

          • Zee Captain

            Уотфорд в этом сезоне вообще выдаёт добротный атлетичный футбол, весьма крепкий английский середнячок, который может и огрызнуться.

  • МUssalini

    Как же я рад за команду. Знал что додавят. Молодцы. Было тяжко, много косячили, но смогли и дотерпели. Уотфорд атлеты ходячие, прессинг включали по полной. Идем дальше. Удачи вам парни.

  • Robert Mugabe

    Мата - футболист, вокруг которого может строиться атака любого топ-клуба, если сделать на него ставку.

    • enoter

      Что мне нравится в Мате в этом сезоне, то что он неубиваемый просто (постучал по дереву). Почти все матчи в старте и до финиша, а вчера был просто везде... Мне кажется, что такой стиль игры и набор исполнителей лучше подходит для того, чтобы Хуан показывал свой лучший футбол...

      • Прозоров Антон

        Парень, который одним пасом может перевернуть исход игры-важен в любой команде. Особенно когда это наш испанец. Всегда нравилась его игра и видение поля

        • MelMen

          он и переворачивает... только наши атаки в обрезы или пасы назад.

      • Cherkes

        поэтому в сборной не далеко от Эрреры ушел)))

    • dombs

      Испанский ван дер ваарт.

    • Александр Пак [Class-2016]

      И сборной?

      • Иван Семенов

        Был бы Мата игроком топ-уровня, и в сборной строили бы игру на нем.

        • Александр Пак [Class-2016]

          ууу парень, да ты не умеешь в сарказм) Мата красавчик, но в сборной Испании слишком много креативных ребят на его позицию.

          • Луи, уходи

            Ты действительно веришь, что Мата - топ игрок и вокруг него можно строить команду?

          • Александр Пак [Class-2016]

            В это верит @disqus_nQvi5qMKEc:disqus, мне показалось) Я лишь задал ему вопрос)

          • Луи, уходи

            Что-то я не то прочитал, сорян 🙂

          • Иван Семенов

            Я чет поздно вернулся, но все же поправлю: в сборной Испании слишком много игроков топ-уровня на его позицию))