Луи ван Гал: «Вы видите очень гордого тренера»

Луи, потрясающая игра в исполнении вашей команды, футболисты продемонстрировали желание упорно трудиться.

Да, я думаю, что мы провели очень хороший первый тайм. Забили гол, создали больше моментов. Мы не допустили, чтобы против нас было много голевых моментов. Мы хорошо начали и второй тайм. У нас было два шанса забить, но после этого нам пришлось бороться до конца, потому что мы устали. Мы играли в четверг, а они играли во вторник или среду, не знаю. Но у них было на один день больше, и это важно. Но то же самое было и в матче с «Арсеналом» несколько недель назад. Теперь это повторилось с «Манчестер Сити». Так что… Здесь вы видите очень гордого тренера.

Вы можете пойти дальше после этого матча? Когда все думали, что сезон «Манчестер Юнайтед» закончился, может быть, и время Луи ван Гала подошло к концу, вы добиваетесь такого отличного результата. В этом сезоне вы делали это не раз.

Я очень благодарен за ваши слова, потому что мы в этом сезоне проводили и очень хорошие встречи. Эта победа была необходима, потому что отставание составляло четыре очка. Теперь отстаем на одно очко, одинаковое количество очков с «Вест Хэмом», так что мы снова в гонке. И это важно. Конечно же, у нас нет матчей по четвергам [ухмыляется] — это еще один позитивный фактор, несмотря на наши победы над «Арсеналом» и «Манчестер Сити».

Иногда в футболе нападающий так играет против защитника, что последнему придется долго приходить в себя после подобного. Думаю, мы видели сегодня подобное: Рэшфорд и Демичелис.

Да. Конечно. Но Рэшфорд — очень быстр. А Демичелис, я полагаю… Годы берут свое. Ведь он был очень хорошим защитником. Он был моим центральным защитником в мюнхенской «Баварии». Так что бывает. Такова футбольная жизнь.

Был ли пенальти? Казалось, был.

Да, я не могу видеть этого со скамейки. Я… Не… Да. Я так думаю, когда вижу момент, но никогда не знаешь. Нужен видео-рефери. Нужно помогать рефери, потому что не так просто увидеть такое.

Как думаете, сможете финишировать выше «Манчестер Сити» в топ-4?

Да… Да, я так думаю. Потому что «Тоттенхэм» опять победил, как и «Лестер». «Арсенал» опережает нас, кажется, на пять очков. Это большое отставание. Поэтому я и сказал перед этим матчем: «Мы должны выигрывать». Но это все еще возможно. Так что не могу сказать.

  • SAT

    Fu*ck the pride (c) Pulp Fiction ))

  • Manaderad

    МЮ все еще топ если брать игра команд из топ 5?

  • Olaffsson

    Молодцы не стушевались

  • dombs

    Кстати, а кто что думает про схему и позиции игроков? Только мне показалось, что было 4-3-3, с лингардом в центре и матой на фланге, которое трансформировалось в 4-4-2 узкуюкий ромб или временами широкий ромб

    • Andy Tate

      Ходят легенды, что как бы голландец не играл, выходит 4-3-3)

    • Lemm

      4
      1
      4
      1

      Мата по классике, незнамо где ошивался)

      • enoter

        Пас кстати отдавал из центра, и даже немного левее)

    • Lemm

      Зачем мы с Энди и здесь отписали, я не понимаю

      • dombs

        Я тоже) дублирую сюда: раньше коммент собрал бы тонны постов, а сейчас только вас(

  • dombs

    После победы реала над севильей 4-0 перес по слухам стал звонить моуриньо.
    После победы мю над сити: ви рефьюзд ту коммент вис булшит. Энд ви прауд!

    • Локти Маруана Феллайни

      Вот вечно Пересу неймётся...

      • dombs

        Конечно, его даже второе место не устраивает, но у нас же свой путь. Вера в своих игроков!

        • enoter

          Назначить Бенитесе, уволить его меньше через полгода и назначить Зидана... а теперь еще и уволить Зидана. Хм, чертвоски гениальная политика))

          • dombs

            Занять 7 место, вылететь из лч с позором - уволить тренера.
            Занять 6 место, вылететь из лч и ле с позором - не уволить тренера.
            Хм, чертовски гениальная политика))

          • enoter

            Да, у нас свои перегибы. Но не Переса же в пример ставить.

          • Sergey Pgkgyexcht

            Из ЛЧ при ДМ с позором вылетели? Да и сейчас тоже из ЛЕ и ЛЧ тоже?

          • dombs

            Сейчас с позором. При дм - все игры практически позором были. Так что да.

          • Sergey Pgkgyexcht

            Ну ок, хозяин-барин, но у меня несколько иные представления о позоре)

          • dombs

            Ну да, если так подумать, поменяй луи и мойеса местами.... Мойес был бы богом

          • Sergey Pgkgyexcht

            Вы сейчас серьезно?

          • AlbertMn24

            С Баварией достойно играли оба матча, и в группе были хорошие игры, но да была пара-тройка провальных игр

          • Lemm

            В том розыгрыше по сути была одна провальная игра - против Олимпиакоса на выезде. Но сейчас, после Арсенала, мне кажется, что и то поражение провалом назвать сложно

          • Manaderad

            Я думаю он скоро будет из телефонного справочника тренеров набирать. На 1 день..

        • Локти Маруана Феллайни

          Реал на третьем)) в случае, когда в Ла Лиге только существовало две команды обычно, быть на третьем - это как-то вообще не комильфо...

  • aaa_eee

    Мартин Демичелис о Луи ван Гале:

    "Луи ван Гал выглядит так, словно годы начинают забирать у него своё.
    Он был очень хорошим тренером. Он был главным тренером у меня в "Баварии", но таков футбол."

  • Cherkes

    Повторюсь в 156 раз... Боюсь, что при попадании в зону ЛЧ Луи оставят)))

    • julpankova

      аутотренинг?)

    • Andy Tate

      Попадание в зону ЛЧ это все равно провал поставленных руководством клуба целей на сезон. А после невыполнения поставленных задач что обычно происходит?)

      • Pervintin

        Вы знаете о поставленных руководством клуба целях на сезон?)

        • Andy Tate

          Да. И вы тоже должны знать. Они озвучиваются Вудвордом на конференц-коллах, которые доступны, даже выкладывались на каррике. Кстати, на основе поставленных целей многое рассчитывается, ну да ладно. У спонсоров же железное терпение, да и условия контрактов от результатов не зависят)

          • julpankova

            а как же адидас? вернее контракт с ним

          • Andy Tate

            Ну я же смайлик поставил)

          • DarkArt

            А там кстати непонятная ситуация с Адидасом. Нужно искать достоверный источник или скан-копию соглашения, которая вроде как есть на football-leaks (но я его там не нашёл). Всё же продолжаю склоняться к версии, что штрафы Адидас начнутся только после двух сезонов непопадания в ЛЧ подряд, а не по итогам одного сезона (Lemm вспомнит то обсуждение и может меня поправит)

          • Pervintin

            Вы наверное о четверть-финале ЛЧ?)
            ну это было сказано между строк,не помню,что бы на этом акцентировали внимание потом,ну а вообще, в конце сезона думаю Эдик уже выскажется и по поводу целец поставленных,были они выполнены или нет,по поводу ЛВГ,и всего этого шума с его увольнением и дальнейших планов,а то всегда вопросов много,но ответов нет)

        • dombs

          Луи неделю назад сказал про топ три. А до этого, говорил про победу в ЛЕ. Про кубок я вообще молчу. Так что да, мы знаем цели на сезон

          • Pervintin

            это не цели на сезон,а шаблонные фразы для вью..

          • dombs

            За такие шаблонные фразы многих тренеров поувольняли. Но я подозреваю, что у вас есть тоже друг в пресс-кругах мю

          • Pervintin

            к сожелению,нет)

        • Cвободу Луи Ван Галу

          Ну дык в начале сезона на каком-то сборе, где Луи еще речь про Гиггза толкнул,эти цели были озвучены. Как минимум 3-е место в АПЛ и 1/8 Лч если не ошибаюсь

    • DarkArt

      Сядет Вудворд с калькулятором, посмотрит на условия действующего контракта с ЛВГ (если там есть пункт про ЛЧ) и предварительного соглашения с Мауром (если оно вообще есть) и посчитает, кому из них будет дешевле выплатить неустойку. И процедуру теперь эту Эдик будет осуществлять вплоть до предпоследних туров, сопоставляя место в таблице и дату на календаре)

      • Evgeny Dabrov

        Да не верьте Вы в эти сказки инсайдерские про предварительное соглашение с Жозе... он и его Ко сами эти новости и вкидывают в СМИ... Я не удивлюсь, если когда нибудь всплывет правда о работе Жозе с судьями против теперешнего МЮ... ведь не зря же САФ жирным фломастером вычеркнул из списка преемников Жозе после знаменитого судейства в ЛЧ Дж. Чакыра...

        • anton_redcity

          А можно свои слова подтвердить фактами ?
          Просто интересно про Жозе и судейство!
          Про преемника слышал, а про то что вычеркнул впервые слышу!
          И желательно источник хороший, а не "инсайдерские сказки"

          • Evgeny Dabrov

            К сожалению, не могу... говорю это со слов близкого товарища Константина, который долгие годы общается в дипломатических пресс-кругах Великобритании и является давним болельщиком МЮ. Ему я доверяю на все 100%.

          • Andy Tate

            Понял, вы опытный болельщик) "Дипломатические пресс-круги" ?

          • dombs

            Вы доверяете, а мы нет) звучит как тот самый друг, который все знает

          • Локти Маруана Феллайни

            ОБС)

          • Becks

            Я узнал имя Анкорда!)

          • Evgeny Dabrov

            Не думаю...

        • Andy Tate

          Ну да, мадридский Реал же тащили только при Моуриньо)

        • Daniil Ivanov

          "Не верьте в инсайдерские сказки" - "САФ жирным фломастером вычеркнул"

          Consistency

        • dombs

          Со словами: после меня только шестые! Саф вычеркнул жозе из списка(fxd)

        • Локти Маруана Феллайни

          Что-то как-то немножко бред насчет Чакыра... как будто они вдвоем план-банан продумывали, чтобы убрать Нани!))
          Все же знают, что Моуриньо собрался возвращаться в Челси, поэтому стать преемником САФа не входило в его планы

          • Evgeny Dabrov

            Ага, только вот перед тем как вернуться в Челси он капризно стучал ногами о пол и называл последними словами САФа, после того как узнал что выбрали Моейса...

          • Lemm

            "Да не верьте Вы в эти сказки инсайдерские" (с)

          • Локти Маруана Феллайни

            😀

          • DarkArt

            Опередил)

          • Evgeny Dabrov

            Думаю вряд ли они лично с ним о Нани продумывали... но вот то, что Жозе, всеми возможными и доступными способами не гнушается работе с судейским корпусом, а также работе с СМИ - я не сомневаюсь...

  • Andy Tate

    Как мало надо для счастья современному фанату МЮ) Вылетел из ЛЧ? Не беда! Вылетел из ЛЕ от скаузеров? Не беда! На второй год бодаешься за 4е место (это же нот гуд инаф, май френдс, Арсеналом попахивает) и отлично. Главное соседей обыграть. Еще удивляет момент, особенно после немногочисленных побед - доверие к Гиггзу как к следующему главному тренеру. Гиггз как тренер вообще кто? У Луи, опыта которого хватит на несколько именитых тренеров, Англия идет с большущим скрипом, куда Гиггза то? Авантюра. Иррациональная вера в то, что Гиггз станет исключением, Валлийским Гвардиолой. Как писали ниже, был длиннопост от Лемма на эту тему, добавить нечего.

    P.S. В четверку еще попасть надо, что не так просто будет сделать.

    • Cherkes

      Разница с Арсеналом в том, что пушкари до апреля борются за чемпионство, а потом слетают, а мы боремся сразу за топ-4.
      И, как показывает жизнь, в этом надо искать позитив)

      • DarkArt

        Так давайте сразу будем бороться за место в первой десятке. Так будет ещё более позитивно)

        • Cherkes

          Вот дадут Луи поработать и этому возрадуемся)
          ЛВГ учит ценить победы)

          • Believe in Lui van Gaal

            Как выразился енот "сидеть с угрюмым лицом когда твоя команда побеждает принципиального соперника - это маразм,"-не все этому научились)

    • julpankova

      нет, лучше даже после нормального матча с приятным результатам бурчат и вспоминать )
      никто ничего не забыл, стабильности нет, но из пустого в порожнее 100раз переливать, какой смысл?
      мы все (ну, большинство) просто ждем завершения сезона и ищем маленькие радости - проблески игры или результата.

      • pinkrrr

        >какой смысл?

        плюсики, и я даже не шучу

      • Andy Tate

        Почитав комменты понял, что многие ждут еще Луи, а за ним Гиггза. Только поэтому решил написать. Напомнить о реальности.

        • julpankova

          ой, да постоянно будут такие комменты. Это из разряда лишь бы написать ) причем под каждым матчем, под каждой новостью. Пока официально не скажут кто будет работать с командой в следующем году, потом сразу пойдет тема трансферов )

        • Dozen

          а чего Луи ждать - он работает, у него контракт.
          Кто-то жужжит про что-то, но ведь мы все знаем, что контракт еще на год.

          • Andy Tate

            Ну да) Руководство что-то жужжало про цели на сезон, но мы то знаем, что им все равно, правильно) На сколько лет у Мойеса был контракт? На 6, верно?) Пинком выгонят если в ЛЧ не попадет, не переживайте.

    • enoter

      Не совсем согласен, мне кажется надо различать понятия: радость от победы и удовлетворение состоянием клуба. Понятно, что место МЮ только на вершине таблицы, нас к этому приучил сэр Алекс, но сидеть с угрюмым лицом когда твоя команда побеждает принципиального соперника - это маразм, простите.

    • grinyay

      Не срача ради,но подумайте над тем чтобы поболеть за барселону или реал. Там есть все чего вы не получаете от мю...причём даже когда выигрывает сити....

      • Andy Tate

        Не срача ради, но подумайте сами куда я вас мысленно послал...

        • grinyay

          Переходя на личности вы сами могли бы подумать о том что я предложил вам потеребить в ответ.

          • Евгений Соколовский

            Думаю, вам двоим, стоило бы уединиться)

        • Robert Mugabe

          Или возвращаетесь в рамки, о которых по каким-то своим причинам забыли, или мы простимся

    • stepan

      ну давайте сделаем поправку на количество травмированных, уверен, со средней травматичностью лиги очков на 8 больше мы бы набрали. ну было бы 3 место с претензиями на титул тура до 33-34.

      что там еще, еврокубки. 2 место в группе, Атлетико Мадрид, грызня, вылет. было бы легче?

      тот же "Арсенал" играет едва ли не на пределе, в этот раз гораздо меньше травмированных и шире обойма, но в итоге если мы заползем в ЛЧ, по итогу сезона они НИЧЕМ не будут лучше нас. хотя Венгеру только сейчас начали поливать, да и то, пару побед - снова будут говорить, что гений, с таким составом и т.п...

      любое сравнение с клубом из классического биг-фо даст нам примерное равенство, вот только у нас самый молодой состав, обкатанная молодежь (Марсьяль Рашфорд Варела Лингард), закаленный характер, и при этом куча объективных обстоятельств в виде контактных длительных травм.

    • Dozen

      Понятно, что нам нельзя радоваться - ведь от этого МЮ становится Спартаком.
      А если Вы сильно потоскуете, то МЮ будет выигрывать всегда?

  • "Конечно же, у нас нет матчей по четвергам [ухмыляется] — это еще один позитивный фактор,"

    Все верно. По четвергам только неудачники играют

  • Nikita Khralenkov

    Нах Моуринью.

    • У нас не матерятся! Еще раз повторится, отправитесь в бан.

      • Nikita Khralenkov

        Модератор, я бы так не писал, если бы сам ни пришел в осадок, когда услышал это в кинотеатре на премьере фильма, о котором вы как минимум слышали. Это из разряда "пипец". Или это тоже ТУТ запрещено? Так что обновите вашу базу запрещенных слов, а то перестану посещать ваш уже РЕСУРС. 🙂

        • Вы Жозе Моуриньо? Тоже особенный? Или почему мы должны менять "запрещенные слова" ради вас? Споры с администрацией могут лишь поспосбствовать Вашей отправке в профилактический бан. Так что либо Вы следуете установленным здесь правилам, либо отправляетесь в бан. Других вариантов нет.

          Не тратьте время на ответ.

          • Nikita Khralenkov

            Ну пипец! Я хочу поспорить!

  • Serg

    Гордый тренер:) Зачем Лингард играет 10-ку? Тренер опять поражает своими экспериментами.

    • Lemm

      Боюсь огорчить, но Лингард играл ПЦП, а Шнайдерлин ЛЦП. Каррик был единственным опорником

      • enoter

        А кого играл Мата?

        • heezaur~

          Озила

          • Cherkes

            Если бы...))

          • Andy Tate

            Озила не этого года)

          • Becks

            Ну отчасти и этого тоже)) Он же сделал ассист, не?)

          • enoter

            Пошутили, здорово, но я вообще-то серьезно спрашивал

        • Lemm

          Мата на фланге ошивался чаще. Ближе к концу уже тяжело было судить, но выходил Мата на фланг

          • enoter

            Я во время матча внимания не обращал, но теперь глянул статистику и немного удивился, что его позицию определяют даже ниже ЦП (ф5)

          • Локти Маруана Феллайни

            Забавно видеть пустой правый фланг)

          • Andy Tate

            Что-то не очень) Мане летом купим)

          • Локти Маруана Феллайни

            Мане - топ!

          • Andy Tate

            Если серьезно, еще летом писал, что он машина. Скорость, удар, пас, играет и справа и десятку. Правда тогда видел его как замену скорее сдавшему Руни.

          • enoter

            Да, это тоже... надеюсь, в разборе это как-то объяснят)

          • Daniil Ivanov

            Ван Гал всегда рассчитывает на правую часть защиты противников, хитрец 🙂

          • Lemm

            И то правда. Он почти весь первый тайм провел обороняя правый карман. Вернее он его оборонял пока Стерлинг был на поле. Видимо, тренерская установка.

          • enoter

            Потом надоело и он Стерлинга лечиться отправил))

          • Lemm

            Ну, думается мне, что вот это как раз и результат установки и неумения Маты играть в обороне чисто)

      • Serg

        Ну это как посмотреть, если придираться и смотреть по эпизодам, то в атаке мы переходили на схему с 1 опорником, а в защите (2 тайм) в два. Но на бумаге Лингард и Мата поменялись местами. Лингард тупо отбегал в центре, а Мата отдал голевую.

    • stepan

      потому что это работает

      • Serg

        Что работает? Нечего ему там делать. Скорость не главный показатель, она нужна на фланге, а в центре нужны другие качества.

        • stepan

          1. у него есть не только скорость. например, способен принимать быстрое правильное решение под прессингом, сделать точный пас и сразу открыться. Джесси - ртутный.
          2. скорость нужна на фланге - это стереотип, наиболее часто применяемая зависимость. но это не значит, что это аксиома.

          • Serg

            Пока что, в центре много потерь, однообразные предсказуемые передачи и тд. Зато Мата, играя на фланге, сместился на свою позицию и отдал голевую.

  • Коллега Елагин

    Я хз, игры как не было так и нет. Стреляет иногда за счет индивидуального мастерства, и все. Ну да черт с ним, бахнули сити и это приятно 🙂 По традиции у нас щас должно быть пару винов %)

  • Александр Пак [Class-2016]

    Появляется связь и сыгранность в атакующей линии. Это хорошо. Плохо, что Луи снова может удариться в эксперименты и вся работа сойдет на нет

    • enoter

      В нынешней его ситуации, мне кажется, эксперименты отодвинуты подальше. Но против хорошо выстроенной в два ряда обороны, вся эта атака может превратиться в очередные поперечные перекаты

      • Александр Пак [Class-2016]

        Может. Но без кудрявого плана "Б" и с Шнайдерлином, дающим пасы пятками, мне игра больше нравится.

    • Lemm

      Ну к концу-то мая сам бог велел уже связи появиться наконец

      • Andy Tate

        Марта)

        • Lemm

          Нет. Саша же написал что они только появляются. А вот окончательно мы их увидим видимо в конце мая. В 38 туре ух как жахнем!

          • Локти Маруана Феллайни

            С Борнмутом же... почему нет! А то проблемки с такими командами))

      • Александр Пак [Class-2016]

        Особенно с Рэшфордом, который со времен Сафа в основе 😀

      • Александр Пак [Class-2016]

        Предсезонку снова затасчим!111

    • Daniil Ivanov

      Связь и сыгранность? Че, опять 3 гола забили с комбинаций, а не за счет всплеска одного из игроков? 🙂

      • Александр Пак [Class-2016]

        Всплески - это про Агуэро 😉

  • Николай Голуб

    в последних матчах очень нравится игра Марсиаля и Рашфорда. Может это возвращение "темного нападения МЮ от которого дрожит вся Европа!" - как было во времена Кола и Йорка!

  • Elmar Aliyev

    Лвг должен уйти, но я против Жозе. Дайте Гиггсу.

    • ak1m
    • 20 times

      Интересно послушать аргументы в пользу Гиггза.

      • Belphegor

        он знает МЮ как никто другой, поставит атакующий футбол САФа, последний будет ему помогать, тренер на 30 лет, лучше Гвардиолы, традиции и т.д.

        • enoter

          Это сарказм?

          • Belphegor

            Да.

        • 20 times

          Забыли упомянуть, что играть он в будет, в основном, воспитанниками.

      • Elmar Aliyev

        Легко. Мне очень не хочется чтобы Рэшфорд, Блинд, Лингард, Мата уходили из команды.

        • enoter

          Не понимаю, почему они должны уходить?

        • dombs

          Там @lemm писал где-то простынь для таких вот случаев. Ее б сюда

          • Headcrab

            С разбаном)

          • DarkArt

            Прибейте уже гвоздями этот комментарий Лемма, чтобы все видели и перед тем, как высказаться в пользу Гиггза вместо Маура, ещё раз подумали:
            @lemm:
            "Я кажется начинаю понимать. Многие люди на данном ресурсе болеют не за Манчестер Юнайтед, а за Гиггза. За Давида. За Руни. За Мату. И мало кто болеет именно за клуб. Никто не хочет просто успеха. Всем нужны успехи с воспитанникамиМата-капитанЛингар с золотым мячом и т.д. Так не бывает.

            Вы говорите мол не вышло у Мойеса и Луи, а почему у Маура выйдет - да все просто - у Маура выходило всегда. Мойес изначальнобыл середняком, а про Луи - достаточно вспомнить сильнейшую сборную голландии 2002 года и Барселону. Ну и тот факт, что из каждого клуба Луи увольняли не за хреновые результаты, а за конфликты, как бы намекает.

            Мне вот еще что нравится, такие болельщики как Вы, как и большинство на данном ресурсе, мыслите почему-то исключениями. Один раз в истории футбола вышло у Гвардиолы (у которого, к слову, был опыт с

            Барсой Б), значит и у Гиггза выйдет. При этом никто не принимает в

            расчет, что Гвардиола был умнейшим игроком центра поля и прохавал игру вдоль и поперек, а Гиггз всю жизнь играл в бей-беги и навешивал с фланга под руководством одного тренера, не имея даже международного опыта.

            Один раз вышло в 92 году выпустить кипу классных воспитанников - это не значит, что теперь наша академия будет штамповать воспитанников

            топ-уровня один за другим. Посмотрите на Барселону, у которой сильнейшая академия в Европе - даже там не наберется и половины состава воспитанников.

            Один раз вышло, что тренер был на вершине 26 лет - значит и впредь так будет? Тоже неверно. Ни один клуб в мире больше не показывал такого. Ближайший ориентир Арсенал - но и там все очень негладко."

            Один раз Маур занимал промежуточное 16 место - значит так и впредь будет.

            Поздравляю, вы тоже мыслите исключениями, а не правилами"

          • Николай Красных

            а почему у Маура выйдет - да все просто - у Маура выходило всегда..... Да супер аргумент, давайте разберем на цитаты этот "великий" пост, ведь он такой тонкий и глубокий, меня умиляют такие посты в стиле пустых политических лозунгов.

          • iCe-cream & Stout

            Где Лемму плюсовать-то?
            Или уже счетчик сломали?)

          • Lemm

            В теме с Видичем точно есть и в новости про Маура)

          • iCe-cream & Stout

            http://disq.us/9d9yc6, плюсанул 🙂

          • DarkArt

            Во вчерашней теме про Маура

          • iCe-cream & Stout

            Ага, обнаружил

          • Pervintin

            Вы так пишите об этом "особенном" коммента,будто это какая то 11-ая заповедь библии))

            >>"чтобы все видели и перед тем, как высказаться в пользу Гиггза вместо Маура, ещё раз подумали"
            да те кто хотят видеть Гиггза и выступают в его пользу,и так понимают все плюсы и минусы и думаю ,врятли их переубедят комменты,с аргументом-"у него всегда получалось"

          • DarkArt

            Надеюсь, что кто-нибудь из сторонников прихода Гиггза также напишет аналогичный коммент (который прибьём на стенку рядом комментом Лемма,хы), и мы также сможем на него ссылаться. Без какого-либо сарказма - было бы крайне интересно узнать доводы в пользу Гиггза, которые действительно могут перевесить доводы Маура и основываются не по принципу "я так хочу", а объясняют, почему именно так нужно сейчас сделать.

          • Andy Tate

            Какие плюсы у Гиггза кроме того, что он в МЮ играл? Давайте Стива Брюса, Хьюза и Сульшера в штаб. Вот оно как работает просто. Бывший игрок МЮ=тренер. А что, знает клуб.

          • Pavel

            Сами себя загнали в рамки:"Моуринью или Гиггз,Гиггз или Моуринью".А потом сравнивают,меряются,сцеживают исключения и правила.

          • Cherkes

            Да и не должно быть такого выбора априори.
            Где Маур, а где Гиггз ?))

          • Pavel

            Конечно не должно быть.Ни тот,ни другой.

          • Cherkes

            Я бы, конечно, и рад предложить свою кандидатуру, но ... )))

          • Andy Tate

            Под "Мауром" можете подразумевать любого свободного топ тренера, проверенного. Их же так много сейчас на рынке. Стоп, опа

          • Pavel

            Устал одно и тоже писать.

            Те люди,что поносят игровой стиль ван Гала,будут поносить игровой стиль Моуринью еще хлеще.Потому как позиционного нападения у Моуринью не будет никогда,а если будет,то основываться будет на импровизации и исполнительском мастерстве отдельных футболистов,а не в результате поставленной тренером игры в атаке.

          • Andy Tate

            Давайте по сезонам посмотрим, сколько его команды забивали) Сравним с нашими реалиями. Да и матчей Челси Моуриньо я видел достаточно. Отлично смотрятся, был в прошлом сезоне правда отвратительный отрезок, когда они доползали к титулу. Но брались очки)

          • Pavel

            С "Реалом" немудрено забивать в Ла Лиге.А с "Челси"все то же самое.Импровизация,класс игроков,системы в построении атакующей игры никакой.

          • Andy Tate

            Что же Реал больше не забивал, чем при Мауре?) А импровизация, свобода высокоуровневых игроков это плохо?) Анри рассказывал, что в Барселоне Пеп давал свободу на последней трети поля. Мягко говоря, работало.

          • Pavel

            Свобода-это ответственность.У Гвардиолы свобода это часть системы.У Моуринью-анархия.И когда оборона перестает быть образцовой,"карточный домик" рушится.А "Реал" всегда забивал много в Испании.Пришел Анчелотти и показал,как надо выстраивать позиционное нападение с теми же футболистами.

          • Andy Tate

            Пришел Анчелотти и показал как выигрывается Ла Лига, ага)

          • Pavel

            Лига чемпионов всего лишь.

          • Луи, уходи

            В топ матчах Анчи играл в то же самое, во что и Маур.

          • Andy Tate

            Ярчайший пример - Бавария)

          • Pavel

            Речь не о топ-матчах,дело в подходе.Играть в одинаковый футбол с "Барсой" и "Хетафе" это маразм.

          • anton_redcity

            Плюсую. Помнится его первый приход, когда они рвали всех просто. Голы забивали пачками. Как они нас на ОТ 1 - 3 уделали. в 2005 году. Просто взгляд "дедушки" запомнился!!!!!

          • Andy Tate

            Как же так, он же автобусник убогий!

          • anton_redcity

            Конечно. Не то что Луи! Луи же глава нападения! 30 матчей - 38 голов! А этот автобусник ужасный

          • Andy Tate

            Три года,четкий план. В прошлом году строили оборону, в этом полузащиту, мощную атаку ждите в следующем)

          • anton_redcity

            Будет в 30 матчах - 40 голов! Огонь! Сейчас статистика Луи даже хуже автобуса!

          • Непоколебимая вера в Марсьяля

            Против назначения Гиггза сейчас, но это простынь - акт эскапизма.

          • DarkArt

            Слово-то какое "экскапизм" (!). Стыдно признаваться, но полез в википедию узнавать дабы не прослыть неучем... И знаете, да, пожалуй, соглашусь:

            Вот что пишет википедия про эскапизм.
            "..индивидуалистическо-примиренческое стремление личности уйти от действительности в мир иллюзий, фантазий. Стремление бежать от реальности может возникать в виде ответной реакции на постоянный и сильный стресс, вызываемый психологическими травмами, напряжённой работой, небезопасной средой обитания или небезопасным окружением.."

            Постоянный стресс, психологические травмы, небезопасное окружение..Так не мудрено! Почитать некоторые комментарии на Каррике - и не такие "акты" можно начать делать))

          • Непоколебимая вера в Марсьяля

            Окружение-то здесь относительно спокойное и уж точно безопасное) Благодаря режиму Мугабе

          • DailyMata

            Про фабулу надо тоже выписку из вики прикреплять

          • stepan

            мыслить статистикой и сухими цифрами лучше, чем исключениями, но все равно хрень(

        • 20 times

          Это и все критерии при выборе тренера МЮ? В таком случае любой тренер из условного МК Донс нам подходит - не сомневаюсь, они с радостью согласятся работать в МЮ и гарантируют выполнение таких условий.

          • Elmar Aliyev

            Если вам думается что вы написали что-то умное с элементами сатиры и троллинга, то я вас разочарую.

          • 20 times

            Если вам думается, что вы что-то написали, то я вас разочарую)

          • Elmar Aliyev

            Ок. Значит вы разговариваете сам с собой ))

          • 20 times

            3 комментария на тему "Почему Гиггз должен быть тренером МЮ" и из них 2 обо мне. Ну ок.

        • Andy Tate

          А следующий тренер придет только при условии, что их всех продадут?)

        • Cherkes

          Лингард и так пассажир до первой остановки, как по мне)
          Мате тоже помог бы собрать чемоданы
          Блинд и Рэшфорд останутся)

      • Believe in Lui van Gaal

        У меня их нет) Но он как возможный наследник и носитель традиций МЮ.

        • Andy Tate

          Аргументов нет, чтд.

          • Believe in Lui van Gaal

            Ну Гиггз ведь никогда не работал тренером (по тем 3-м матчам после Млйеса судить глупо) какие могут быть аргументы? Надеюсь, что он хорошо обучается. Нет никакой иррациональной веры в то, что Гиггз станет исключением, просто скажу, что САФ, Моур, Луи, Гвардиола, Брайан тоже как тренеры когда то были никем. Никогда не узнаем какой из Гиггза тренер пока не попробуем.

          • Andy Tate

            До МЮ почитайте, чего добился САФ в Абердине. До работы с первой командой Барселоны Пеп тренировал ее резерв. До работы с Челси Моуриньо добился невероятных результатов с Порту. Назначать сразу рулить топ клубом человека без тренерского опыта это глупость и риск. В современных реалиях никто не будет ждать, пока МЮ будет пробовать Гиггза, условного Сульшера, вон Видич лицензию тренерскую получать собрался. Я за Видича, он серб и был капитаном)

          • Игорь Пархоменко

            Условного Сульшера, вы сюда зря вставили. Т.к. он тренировал резерв (МЮ) как и Гвардиола, добившись результатов и с Мольде у него не плохо получалось.

          • Lemm

            А с Кардиффом не получилось, так что не зря)

          • Игорь Пархоменко

            В Кардиффе и Месси не было с Хави и Иньестой)

          • Lemm

            Их и в МЮ не будет 🙂

          • Andy Tate

            Я в курсе. Имел в виду бывшего игрока МЮ, не вспомнил кто еще сейчас тренирует или готовиться к получению лицензии.

          • Believe in Lui van Gaal

            Я знаю чего где и как добились эти люди. Но до этого они тоже были "никем" как вы выразились. На примере Порту, Абердина они показали свой класс, проблема в том, что Гиггз ничего не показал потому, что НЕ ДАЛИ ему еще такой возможности. Поэтому спорить о его тренерских качествах неуместно.
            И Гвардиола тренировал дубль Барсы прежде чем основу, то у Гиггза опыта чем у тогдашнего Пепа разве нет? Он не тренирует дубль, а работает с основой. Очень часто после одного главного тренера берут на эту должность его помощника. К примеру Йохан Лев после Юргена Клинсмана, Подобная практика часто имеет место быть в футбольном мире и вполне логична.

          • Andy Tate

            "проблема в том, что Гиггз ничего не показал потому, что НЕ ДАЛИ ему еще такой возможности." вот именно - с условным Абердином пусть изображает, который ему даст возможность показать свой тренерский навык. Сразу за руль топ клуба - так не работает. До Порту Моуриньо тренировал убогие португальские команды. В топ клуб не берут тренера без опыта с надеждой, что выстрелит. Сборные вообще брать глупо, они собираются там сколько раз в год, по пальцам пересчитать можно. Плюс крупный турнир раз в 2 года.

          • Believe in Lui van Gaal

            Ну справедливости ради Бенфика не такая уж и убогая португальская команда) Моур и в Барсе помощником работал под 2-мя разными тренерами). в общем опыт у него был достаточный. Примеров где помощник становился главным тренером и на уровне клубов хватает, просто лень гуглить было вот и назвал немцев).
            Понимаешь ли в чем соль, либо ты ТОП тренер либо середняк. Тот же Мойес "с условным Абердином пусть изображает" тут даже покруче с Эвертоном изображал, но он не ТОП ведь все равно. Так же и Гиггз где бы он там опыта не набирался, если это ему не дано никогда он не станет норм тренером. Единственный вариант увидеть ТОП тренер Гиггз или нет это дать ему порулить ТОП клубом. Ведь помимо Моуриньо таких же тренеров как он были десятки, начиная с клубов поменьше, доходя до середников, а дальше потолок их либо ступенька выше и провал.
            Итог:
            1) Практика при которой после тренера клубом управлял его помощник не самый худший вариант и вполне логична.
            2) У Гиггза опыт все же есть, получше чем у того же Гвардиолы в начале карьеры тренера.
            3) И либо Гиггз ТОП либо нет, узнаем только на деле, я понимаю твои опасения и даже разделяю их, но не позволяй страхам управлять твоим решением 😀 Хотя от нас тут ничего не зависит и судя по всему будет Моур((

    • Dozen

      тоже за такой вариант, только Луи уходит и передает команду Райяну через год

  • Becks

    Простите если было))

    https://twitter.com/D_DeGea/status/334046593303080960

    • DarkArt

      Эх, было время, гульнули тогда хорошо!)

  • Ancord

    Юнайтед снова начал побеждать, причем начал это с Сити. Мои слова полностью подтверждаются.

  • Cвободу Луи Ван Галу

    По теме сказать нечего, а трансферных слухов нет. Извините, но:

    В "Манчестер Юнайтед" отказались комментировать слухи о подписании предварительного соглашения с Моуринью.

    [The Times]

    Как так то, где же слова, что это пустые слухи и мы всячески поддерживаем нашего тренера во всех начинаниях

    • enoter

      Пусть поддержат в окончаниях и до свидания))

    • DarkArt

      Не уверен, что сейчас нужно давать какие-либо комментарии. Осталось всего ничего до конца сезона, и опыт соседей, одержавших только одну победу в 7 матчах АПЛ после объявления Гвардиолы, как бы намекает, что вот сейчас лучше помолчать и воздержаться от громких заявлений. Если уж в декабре не стали делать заявлений в поддержку ЛВГ, то нечего и сейчас судьбу искушать, когда появились хорошие шансы на Топ-4.

  • grinyay

    А мне понравился момент кода Джесси и Маркус уходили на перерыв с улыбкой...На их лицах не было сомнения в своём превосходстве и победе хочу чаще наблюдать как свои воспитанники ведут себя так.

  • Dozen

    Понравилось как Марсьяль видит поле, партнеров и пасует на короткие дистанции в штрафной. Не все конечно его пасы доходили, но сами мысли понравились.
    Марсьяль, Руни, Мата, Рашфорд, Эрерра около чужой штрафной могут сделать многое. Если еще мозги у Депая встанут в правильное место, то нападение у нас будет отличное.

    • ak1m

      Без Маты будет вообще чудесным 😉

      • Dozen

        а кто штрафные бить будет?

        • ak1m

          Де Хеа. Пора уже начать забивать.

          • Dozen

            ДеХеа пусть угловые тренирует.

          • ak1m

            Ок. Уговорил, тогда пусть остается =)

          • Dozen

            А в чем такие претензии к Хуану (ну кроме его бложика и котика)?

          • Предъявлять претензии человеку за то что в тысячах км от него кто-то придумал и стал называть его котиком... к черту логику!

          • ak1m

            Он как игрок мне всегда импонировал. Но последнее время он сильно сдал, причем во всем. Очень. Я не хочу сейчас устраивать дискуссию по этому поводу. =)
            Для меня лично - ему пора уходить. Ему отлично будет в Серии А, Ла Лиге. Туда, где полегче физически, где он не будет идти обороняться и отлетать от защитников. Где ему дадут больше времени разыграть все красиво, где не будет диких скоростей.
            Он хороший, качественный игрок. Но, по моему скромному мнению, не для АПЛ.
            Пусть и был когда-то лучшим ассистентом в АПЛ.

            UPD: а по поводу котиков и бложиков, мне абсолютно все равно =) Околофутбольная жизнь игроков меня мало интересует

          • Коллега Елагин

            рабоной!!

        • Пяточка Депая

          Перейра!
          А вообще, у Швайни неплохо получается. В прошлом сезоне за Баварию шедевр положил.

  • Mariachi

    я горд....ну после 0-3 можно так выражаться, но после 0-1 еле удержав счёт...ох Луи....

    • Локти Маруана Феллайни

      С 0:1 на 1:1 потрясающий камбэк. Пора привыкнуть уже...

  • sv1oginov

    Жаль никто не спросил про блестящий тактический ход с невыпуском Феллайни на поле.

    • MetaCry

      Блестящий тактический ход был от Дармиана, который решил замениться чтобы уберечь команду от выхода Фелла. Сразу видно - итальянец.

    • sherlock23

      Да, вообще понравилась идея с треугольником из Шнайдерлина, Каррика и Маты (Швайни). По крайней мере с таким Сити без толковых ЦЗ. Хорошее получилось взаимодействие со скоростным атакующим трио.

  • Pavel

    Как же вчера был Шнайдерлин крут.Это его лучшая игра,а не со всякими "Мидтьюлландами".Стабильно бы теперь так играть.

    • enoter

      Он последнее время в принципе хорош, может освоился и теперь будет стабильно показывать такой уровень

      • Pavel

        Как жаль,что передача на Рэшфорда между защитниками,в первом тайме,оказалась чуть сильной.Оказывается он может и так.Да и вообще в пас он играл отменно.Про игру в обороне я в принципе молчу.Короче говоря стабильности Моргану.

        • enoter

          А пяточка, после которой Рэсшфорда снесли, так вообще чудо

          • Pavel

            Кстати,да!!!Круть.

  • alexwow

    Сейчас все будут прыгать от счастья - МЮ вернулся, борьба за топ3 и тд.
    Но никто не хочет видеть, что не МЮ был хорош, а мс слишком плох.

    Из плюсов хочется отметить:

    -достаточно неплохую игру Лингарда, на самом деле я был о нем худшего мнения;
    -Марсиаль все больше и больше берет игру на себя, при этом откровенно не падает лицом в грязь;
    -понравилась игра Решфорда. В 18 лет так играть - молодец (лишь бы не словил "звезду");

    -достаточно хорошо прикрыли Агуеро, что не может не радовать;
    P.S. Считаю, что пенальти на Решфорде был - мартин откровенно в ногу сыграл, таким образом сорвав перспективный прорыв

    • Gmbit

      Ага! Я прям вижу толпы счастливых людей, уверенных, что третье место уже в кармане, и что проблем с игрой и кадрами нет. Имя им - легион.

    • Александр Пак [Class-2016]

      Пролистал комментарии. Не увидел ни одного намека на излишний оптимизм. Паранойя?)

  • Headcrab

    Болельщики МЮ будут очень рады тебе, дорогой ЛВГ, если сумеешь попасть в топ-4(ЛЧ) для Моуриньо.

    • Локти Маруана Феллайни

      Если честно, мне больше страшно за игры с Нориджем и Борнмутом в конце сезона, нежели за игры с ТТХ и Лестером... 😀

      • enoter

        Может Вудворт купит...(

        • Локти Маруана Феллайни

          Ну, если только Вудворд пообещает подарить вина за победы над этими командами...

      • 20 times

        Норидж? Александр Викторович, вы себя выдали)

        • ak1m
          • coldy

            в чем правильность заключается?
            Город может и называется - Норидж, но команда то тут причем?

          • spock blocker

            может, потому что команда называется так же, как и город?)

          • ak1m

            Может быть. Кто знает...

          • enoter

            Не правильно, "никогда не знаешь"

          • sv1oginov

            Действительно, а таблицу сейчас возглавляет Лейчестер Сити, правильно?

          • Локти Маруана Феллайни

            Ииии? Норвич - Норидж. Разница космическая))
            То же самое, как Вест Бромвич и город Уэст-Бромидж 🙂 у русских одно, у англичан одно. Да и... нравится мне клуб Нориджем называть

          • julpankova

            это как?) город Norwich, команда Norwich , произносится Норидж
            может быть разница с ударением, как в случае с Миланом, но навряд ли англичане таким страдают )))

          • ak1m

            город Norwich, город Norwich , произносится Норидж

            Это повторение как на уроке английского))))

          • julpankova

            какой же Вы зануда ) я уже все давным давно поправила )

          • ak1m

            прям зануда, весело как по мне=))

      • Believe in Lui van Gaal

        Вот со Шпорами как то боязнее если честно))) А Лестер нагибать обязаны)

  • DarkArt

    Остаётся только поздравить ЛВГ с очередной бутылкой хорошего вина, которую ему передаст Вудворд)

    • Dozen

      может он только за вино и играет?

      • DarkArt

        Учитывая, что за победы над всякими Норвичами и Борнмутами вино не дают, то не исключено 🙂

        • Dozen

          поди и контракт у него в гекалитрах

        • Edu

          короче, тренирует от бутылки к бутылки..:)

    • Belphegor

      А что если Луи алкоголик и в этом заключается его философия?

  • anton_redcity

    Когда все думали, что сезон «Манчестер Юнайтед» закончился, может быть, и время Луи ван Гала подошло к концу, вы добиваетесь такого отличного результата. В этом сезоне вы делали это не раз.

    Весь сезон в этих словах. Американские гонки какие - то. Выиграл Сити, жди поражения от Норвича (

  • Локти Маруана Феллайни

    Если опускать всякие моменты игры, хорошая она там или же не очень (так скажем, не лучшая она была далеко), то смотреть, как 18летний паренечек унижает оборону Сити (см. Демичелис) на их поле - БЕСЦЕННО!)

  • enoter

    Ну что сказать, продолжай в том же духе