Александр Елагин: «Вам нужен нормальный модератор!»

Если вы полюбили английский футбол в 90-е годы, скорее всего, он ассоциируется у вас не только с Эриком Кантона, Аланом Ширером или Давидом Жинола, но и с человеком, благодаря работе которого мы познали лучшую лигу в мире.

Вклад Александра Викторовича Елагина в популяризацию АПЛ в России сложно переоценить.

Мы рады сообщить, что теперь каждый из вас может пообщаться с известным комментатором. Наконец-то его конференция официально открывается и будет доступна на сайте Wemberley.com


Александр Викторович, чего вы ждете от конференции? Какие вопросы вы ждете от наших читателей?

Самые разнообразные. Главное, чтобы те люди, которые задают эти вопросы, были заинтересованы в ответах, а не каких-то вяленых фактах и базаре. Я хочу конструктивного интересного разговора с настоящими болельщиками, которые мыслят нормально, а не являются горлопанами с трибуны. Будут интересные вопросы — будут интересные ответы. Мне интересны люди, увлеченные футболом, а не какой-то околофутбольной ерундой.

Вы являетесь активным пользователем Интернета? Читаете дискуссии болельщиков? Я не раз видел, в том числе и на наших сайтах, как люди обсуждают не только происходящее на поле, но и комментаторов.

Честно вам скажу: я считаю, что люди, которые во время матча начинают обсуждать комментаторов вместо того, чтобы смотреть на экран, переживать и оценивать происходящее, а уже потом делать какие-то выводы и конструктивно критиковать работу комментаторов, не являются болельщиками. Мне они категорически неинтересны...

Я видел такие комментарии, видел. Это пишут не болельщики. Нормальный болельщик во время матча смотрит футбол, поддерживает свою команду, а уже потом дискутирует, общается. А во время матча обсуждать работу комментатора — это бред. Это не болельщики, это тусовщики! Не поклонники, не любители футбола, а тусовщики!

На нашем сайте ведут текстовые трансляции, и я могу сказать, что это самые обсуждаемые записи. Число комментариев иногда превышает несколько тысяч, обсуждают не только саму игру, но и показ матча, и репортаж…

Мне с такими точно не по пути! Они футбол-то не смотрят! Услышат какую-то оговорку, покажется им, что комментатор — я сейчас не только про себя, но и про своих коллег — где-то ошибся, и начинают строчить комментарии… Футбол смотрите, а потом делайте выводы! Ну как так можно? Если ты смотришь в экран монитора и пишешь параллельно, то пропускаешь само действо. Это никчемно!

Я по этой же причине не люблю ходить в кинотеатры, особенно на премьерные сеансы. Зал полон жующими людьми, которые не столько смотрят кино, сколько чавкают и неуважительно громко обсуждают картину, не пытаясь вникнуть в происходящее. Одно слово — тусовщики!

Понял вашу позицию. Александр Викторович, знаю, что вы являетесь карриковедом. Покритикуйте наши проекты. И мне, и редакции будет полезно услышать критику от вас.

Я очень ценю ваши порталы за серьезный и основательный подход к футболу. Я читаю интересные переводы больших текстов, авторские материалы тоже встречаются занятные.

А раздражают горлопаны, которые  все чаще заходят к вам и начинают там отписываться.

Я не знаю, как с этим бороться. И нужно ли? Быть может, вы что-то посоветуете?

Вам нужен нормальный модератор! Нужно банить всякую шваль! Другого выхода нет. Понимаете, воспитывать людей можно только так, к сожалению. По-другому они не понимают, не начинают думать, прежде чем написать комментарий. Такие горлопаны мешают другим пользователям, которые привыкли к вам заходить, чтобы нормально и обстоятельно обсудить игру.

Когда хотя бы один человек из десяти после замечаний модератора меняет манеру общения, я считаю, это успех.

Не жалейте тусовщиков. Выдергивайте сорняки, не пытайтесь их образумить!

Предлагаю сменить тему. Открытие конференции Александра Викторовича Елагина невозможно без вопросов о текущем сезоне. Как вы охарактеризуете данный чемпионат?

Безумно интересный сезон, однако я не готов его особенно выделить. К моему большому сожалению, английского футбола почти не осталось, английская лига превратилась в обычное коммерческое мероприятие. Это ведь не английский футбол, не британский… Это шоу, театр Карабаса-Барабаса, шапито!

Да, есть колоссальные деньги  от телевизионных контрактов, олигархи и шейхи, у которых полно средств, кинулись на Альбион… Прекрасный показ, полные стадионы, но как такового английского футбола уже нет, он размыт легионерами.

Можно сказать, что размыт, а можно сказать, что обогащен. И второе будет не менее справедливо, чем первое, разве нет?

Конечно, обогащен. Примерно так обогатился канадский хоккей, когда там появились спортсмены из Европы, но мне все равно не хватает старой британской школы.

Расскажите про главную неожиданность этого сезона, про «Лестер».

Варди и Марез проводят потрясающий сезон. Но возьмите оборону! Морган и Хут в центре, оба медленные и неповоротливые, но играют надежно. Плюс великолепные края, очень быстрые.

Главное разочарование сезона?

«Манчестер Юнайтед», конечно. Вбухали 600 миллионов фунтов за два года…

Сколько?

Я читал про 600 миллионов фунтов.

По-моему, там совсем не такая цифра…

Не столь важно, все равно много потратили. Алан Ширер недавно в эфире BBC сказал, что на МЮ противно смотреть. Алан Ширер, а не Елагин, Петров или Иванов.

Понятно. Моуриньо — в «Юнайтед»?

Интрига! Потрясающая интрига! Кто, если не он? Я очень уважаю этого тренера и высоко оцениваю.

Почему его уволили? Что произошло?

Хо-хоу! Да кто нам с вами скажет? Быть может, кто-нибудь когда-нибудь напишет, но не сейчас. Конечно, он ошибся в межсезонье, совершенно очевидно. Но вы вспомните прошлый сезон. Уже после зимнего перерыва все кричали, что «Челси» станет чемпионом. Дома их невозможно было остановить. Думаю, потом что-то произошло внутри. Мы с вами об этом узнаем только через какое-то время.

Спасибо за ответы. С вами очень интересно обсуждать футбол, и я бы еще долго мог дискутировать, особенно про Моуриньо, но предлагаю дать слово нашим читателям.

Нам приятно, что конференция Александра Викторовича Елагина официально открыта на сайте Wemberley.com и доступна на Carrick.ru

Мне тоже приятно! С нетерпением жду вопросы настоящих любителей английского футбола!


elagin-q

Свой вопрос Александру Викторовичу вы можете задать через форму, которая всегда доступна на странице конференции. Ответы будут периодически компоноваться и публиковаться на сайте wemberley.com

  • JaapStam

    Просто я начинал смотреть АПЛ в 1997 году по ESPN с английскими комментаторами и никакой ностальгии по Елагину у меня нет, поэтому когда эфир с его занудными комментариями, то стараюсь сделать звук потише.

  • pixel.theone

    Читаю ответы Елагина его же голосом, у всех так?

    • musehead

      Ага)

  • 20 times

    Заслуживает внимания комментарий про 600 млн фунтов за два года. Очень сильно режет слух, когда во время матча тот или иной комментатор озвучивает такие цифры, которые абсолютно непонятно откуда взялись. Элементарно, взять хотя бы самый дорогой трансфер - Ди Мария. Его купили за 60, продали за 40, итого "вбухали" 20 млн.

  • Temur Chkheidze

    Давненько уже Карриковедение приятно не удивляло, не заставляло, как раньше, говорить о себе как о лучшем футбольном проекте на территории СНГ. Но вы снова удивляете! Спасибо вам большое за титаническую работу, которую вы выполнили за такой короткий срок. Каррик рулит!

  • Dexter

    Честно скажу, я с огромным уважением отношусь к Александру Викторовичу. Он внес огромный вклад в популяризацию АПЛ в нашей стране, и я до сих пор считаю его одним из лучших в России, а в плане подкованности по матчасти - лучшим.

    Но есть у него один минус, может выдавать он ляпы (600 миллионов 🙂 ), что есть - то есть. Лично я на это не сильно обращаю внимание 🙂

    По вью видно, что человек старой закалки, и слишком серьёзно относится к тому, что пишут школьники в интернете. Ну не обращайте на них внимание, расслабьтесь уже 🙂 Хотя я тоже считаю, что модерацию можно немного ужесточить. Не считаю это тоталитаризмом, если речь не идёт за бан за несогласие с мнением администрации 🙂

    Менять юзеров можно, но только если они попадают в культурную среду, а не в окружение себе подобных (растет популярность ресурса, "качество посетителей" падает)... 🙂 Лично я начал тут отписываться с момента запуска практически, и из-за изначально приличного контингента на сайте, даже мыслей не было писать какую-то непотребщину (иногда матчи МЮ вызывают такое желание 🙂 ).

    • Andreas Pereira topchik

      ах тыж тусовщик!

  • Пошатнувшаяся вера в ван гала

    довольно своеобразный дедок

  • ««

    Не хочу задавать вопросов после этого интервью, но хочу выразить благодарность вам за все эти годы. От всей души большое спасибо!

  • lionezzz?

    после такого "Интервью" вопросов больше нет.

  • Блиндовед

    Блиндовед: Вам нужен нормальный комментатор.

  • DarkArt

    Уже давно не обращаю внимание на упрёки в адрес Александра Викторовича. Если матч комментирует он, то всегда стараюсь смотреть именно его эфир, а не Скай с BT.Для меня это первый голос АПЛ в России, чья яркая манера комментирования буквально заразила в детстве английским футболом. А ведь с тех прошло уже два десятка лет, но по телевизору старая добрая АПЛ и Александр Викторович по-прежнему у микрофона. И ей-богу, неважно, какие ошибки и оговорки совершает маэстро во время - ему простительно, ну вот прям ему можно и всё. Ну какой может быть в России английский футбол без старины Елагина? Помню, как он остался без АПЛ, когда трансляции ушли сначала на НТВ+, а потом и ВГТРК. Потом он устроился на НТВ+, но только в последние пару лет ему наконец-то стали давать хорошие матчи, да и то только английские, т.к. самое вкусное в Лиге чемпионов или Лиге Европы по-прежнему отдают другим комментаторам, оставляя ему Амкар с Ростовом. Вот это правда обидно. В остальном же аплодирую администрации Каррика - это отличная идея пригласить Александра Викторовича сюда, т.к. больше-то особо задать ему вопросы и негде.

    • Dexter

      согласен 🙂

      на счет ЛЧ - иногда там таким эфир на центральные матчи дают, что вообще непонятно за какие заслуги... Полагаю, проблема с кумовством там остра, на Матче.

  • я только подтверждаюсь в очередной раз в своей мысли, что маэстро Елагину надо быть прокурором, а не комментатором. 25 лет болею за клуб, не пропустил ни одного матча, хуже комментатора не видел. скучный, олдскульный, неподготовленный и тд. сорри "маэстро"

  • stellato

    Не ожидал такой экспрессии и даже, наверное, агрессии от уважаемого маэстро. Удивлен в плохом смысле, неужто так "бомбануло" от прочтения плохих комментариев в адрес самого себя? Тем более большинство критики обоснована и можно было наоборот ее принять и в чем-то себя улучшить. Хотя после Стогниенко - это мой второй любимый комментатор, голос детства и голос самой АПЛ, сразу атмосферы добавляет.

  • Alexey Zabara

    На Рен-ТВ такого не было)

    • Dexter

      сохранил! 🙂

  • Василь Кiт

    Дед разошелся не на шутку.Бомбит у него,что люди правду-матку режут.

  • JaapStam

    Да ответы просто настоящего футбольного "эксперта"...

  • Khorus

    Такое же чувство было после вью Казанского...чувство разочарования. Ожидаешь от человека чего то вдумчивого, чего мудрого а у него - "...тусовщики, горлопаны, не болельщики, шваль, сорняки..". Человек вроде бы является спецом по АПЛ, ну по крайней мере себя так позиционирует и - " ...Вбухали 600 миллионов фунтов за два года..Я читал про 600 миллионов фунтов..." Это каким экспертом надо быть чтобы увидеть мельком где-то такие цифры и начинать ими оперировать? Напомнило крылатое - "...румын одним словом!...- Но он же болгарин!...- Да? А какая разница?..."
    Хочется ему ответить его же словами - "...Футбол смотрите, а потом делайте выводы!..." Вот смотрел бы Елагин футбол во время матча, готовился бы хоть чуток вдумчивее к матчам, глядишь и прослыл бы за умного комментатора. Вот интересно, выдернули бы его как сорняк в начале карьеры комментатора, не пытались образумить то где он был бы?
    Думается, после этого нет вопросов которые ему можно задать и услышать обоснованный и хорошо аргументированный ответ. Эх, вот бы Дмитрия Донских подтянуть, вот кто хорошо знает АПЛ так это он.
    P.S. Кстати, если ему дать должность косильщика и показать комменты небезизвестной "Наташа Гиггз" то наверное отправил бы её в пожизненный бан)))

    • Dexter

      не понимаю, чего ждут действующие модераторы ,в случае с обозначенным юзером

      • José

        Это же Граирович, так что все "нормально"

      • Khorus

        Да кто его знает))? Неуместные шутки, остроты низкого уровня... это или даётся выход тому что есть глубоко в душе или попытки расшевелить дискуссии.

  • Вам нужен нормальный модератор! Нужно банить всякую шваль!
    Как потерять всяческое уважение к себе за две фразы. Мастер-класс от Александра Викторовича. Никаких вопросов к нему больше нет.

    • Александр Пак[believe in Shaw]

      А шо вы так близко приняли к сердцу именно эти слова? Чет падазритильна

      • Очевидно, что я не поддерживаю столько мягкие и либеральные методы, как банить всякую шваль. Нужны более радикальные методы!11!

        • Александр Пак[believe in Shaw]

          Допускаю мысль, шо дорогая редакция взяла на себя смелость придать словам Александра Викторовича более эмоциональный окрас)

          • Наташа Гиггз

            Нет, конечно

  • Махмуд Накастхоев

    им тоже нужен модер, чтобы фигню не несли. а лучше если зарплата будет зависеть от аудитории которую он привлекает во время трансляции.

  • Евгений Соколовский

    Считаю, что насчет онлайна Елагин в некоторой степени прав. Я во время матча очень редко в онлайне "тусуюсь":), в перерыве можно, после матча обязательно. А вот по ходу самого матча, в онлайне, реально много "горлопанов". Часто люди пишут откровенный бред, понятно что эмоции у всех зашкаливают и тем не менее.

    • Локти Маруана Феллайни

      Уже несколько месяцев поэтому в онлайн захожу после игры только) онлайн тяжело во время игры отслеживать еще плюс, когда игра идет. а так, если пишу что-то, то в другом обсуждении, не на сайте. И то, иногда, когда какая-то пауза или перерыв между таймами...

      • funny_izzy

        Ну как для меня, так зависит ещё как играет Юнайтед 🙂

        • Локти Маруана Феллайни

          Так-то да, дело такое..)

    • Блиндовед

      Согласен. Но и это совсем не повод называть кого-либо швалью, никчемными или горлопанами. Становится понятно, почему Елагина вывели из штата МатчТВ. Будучи интересным собеседеником, ему не всегда удается избежать чрезмерных эмоций и брызг слюнями, а также обсуждения его аудитории, как оказалось.

      Этим небольшим интервью он набрал себе столько минусов. Не представляю, чтобы уважаемый человек мог позволить себе называть кого-либо швалью или никчемным, даже если это так и есть. Такое ощущение, что у Елагина перед интервью здорово день не задался.

      • Евгений Соколовский

        Я если честно как-то на "шваль" не обратил внимание) Ну Елагин порой загоняется в выражениях, пожилой человек все же. Вполне возможно, что в его лексиконе "шваль" эквивалентна "мерзавцам" и "подлецам"

      • enoter

        Не стану утверждать какой он собеседник, это лучше у Граирович спрашивать. Но, к примеру, смотреть с ним студии "Английского акцента" было тяжеловато, потому что, он постоянно перебивал своих коллег. Хотя мысли иногда говорил здравые, не спорю.

        • Блиндовед

          Вот если матчи с комментарием Елагина еще интересно смотреть благодаря этому шарму из девяностых, то студии это ужас. Перебивает и брызгает слюнями, не принимая чужих мнений.

          А вот Журавель - наоборот, комментирует достаточно скучно, а студии очень здорово и интересно ведет.

    • Блиндовед

      Вот одно дело, когда я тебя сексистом называю тут в комменариях, а другое, когда публичный человек называет десятки людей швалью.

  • модер будет в поту)))

  • Локти Маруана Феллайни

    Читал интервью... и параллельно про себя представлял, как эти все ответы он говорит своим голосом и со своей интонацией. Очень эпично получилось, в целом 🙂

  • Laforge

    Елагин: "Вам нужен нормальный модератор!"
    Все модераторы сайта (ф5)

  • Dozen

    Уважаю Александра Викторовича как профессионального актера, комментатора и знатока футбола.
    Его манеру комментировать ни с кем не спутаешь и это, думаю, является основной чертой высокого уровня комментатора.
    Но и вопросов к нему накопилось достаточно 🙂
    Спасибо за интервью и за возможность задать вопросы.
    Будем ждать ответы.

  • Dozen

    Заголовок и фотка выглядят как направление к психиатору ...

    "- Бывал, бывал и не раз! - вскричал он, смеясь, но не сводя несмеющегося глаза с поэта, - где я только не бывал! Жаль только, что я не удосужился спросить у профессора, что такое шизофрения. Так что вы уж сами узнайте это у него, Иван Николаевич! " (с) М.А.Булгаков, "Мастер и Маргарита"

  • Dr. Arg

    Я за то, чтобы смотреть футбол, но футбол ли это? Когда на поле ничего не происходит, остается только искать, чем себя развлечь.

    Ну а Бортвинг это, конечно, шедевр))

    • Локти Маруана Феллайни

      И Мемфинс 😀

    • Osman Zeytullayev

      Диега Коста из той же истории

  • Alexander

    Про комментатора во время футбола пишут только тогда, когда он несет чушь всякую. Последний случай с Неценко - живой пример, когда человек извергал из себя тонны словесного мусора, просто отвлекал от футбола.
    В результате уважаемый человек как будто слюной брызжет от злости на каких-то непонятных людей, хотя ему они совершенно не мешают жить. Если он ко всей критике так относится - очень печально.
    Кстати, уровень фактологии у него чрезвычайно расстраивает.

  • superflannel

    Опять эти шутки про 600 млн тенге 🙂

    • Наташа Гиггз

      !!!! Я понял, кого имели в виду под словом "тусовщики"!

    • А где про тенге речь?

    • Андрей Насенков

      Если уж считать затраты МЮ в Тенге то там ЛЯРДЫ)

    • Khorus

      Захотелось подмазаться)?

  • Артем Сенаторов

    jet-set'a опять забанили, походу( а я так хотел сказать, чтобы он не обижался.

  • Enigma

    А я думаю, куда пропал Александр (который Граирович), а он оказывается от лица Каррика и Wemberley отправился в "гастрольный тур") Сначала Казанский, теперь Елагин, кто следующий? Давненько не было уже ваших "творений" на Каррике.

  • Владение 70%

    Где потом будут публиковаться ответы от Александра Викторовича?

    • prostofrost

      Ответ есть в тексте записи.

      • Может некоторые ответы связанные с Юнайтед дублировать и здесь? 🙂

        • prostofrost

          Может быть, посмотрим.

  • Ancord

    Модераторы сделали выводы из данного интервью)

  • Наташа Гиггз

    Выложите кто-нибудь данные http://www.soccerbase.com - там самые точные суммы по трансферрам.

    • ak1m

      Players in

      PLAYER
      FROM
      FEE
      DATE

      Matteo Darmian

      Torino
      £12,700,000
      11 Jul, 2015

      Bastian Schweinsteiger

      B Munich
      £14,400,000
      13 Jul, 2015

      Morgan Schneiderlin

      Southampton
      £25,000,000
      13 Jul, 2015

      Sergio Romero

      Sampdoria
      Free
      27 Jul, 2015

      Anthony Martial

      Monaco
      £36,000,000
      01 Sep, 2015

      Regan Poole

      Newport Co
      £100,000
      01 Sep, 2015

      Total: £88,200,000

      2014 15

      Players in

      PLAYER
      FROM
      FEE
      DATE

      Ander Herrera

      Ath Bilbao
      £29,000,000
      26 Jun, 2014

      Luke Shaw

      Southampton
      £27,000,000
      27 Jun, 2014

      Andreas Pereira

      PSV Eindhoven
      Signed
      01 Aug, 2014

      Marcos Rojo

      Sporting Lisbon
      £16,000,000
      20 Aug, 2014

      Angel Di Maria

      Real Madrid
      £59,700,000
      26 Aug, 2014

      Daley Blind

      Ajax
      £13,800,000
      01 Sep, 2014

      Victor Valdes

      Barcelona
      Free
      08 Jan, 2015

      Memphis Depay

      PSV Eindhoven
      £25,000,000
      11 Jun, 2015

      Total: £170,500,000

      На сколько продали писать не вижу смысла.

    • ak1m

      15-16

      Players in

      Matteo Darmian Torino £12,700,000
      Bastian Schweinsteiger B Munich £14,400,000
      Morgan Schneiderlin Southampton £25,000,000
      Sergio Romero Sampdoria Free
      Anthony Martial Monaco £36,000,000
      Regan Poole Newport Co £100,000
      Total: £88,200,000

      14-15

      Players in

      Ander Herrera Ath Bilbao £29,000,000
      Luke Shaw Southampton £27,000,000
      Andreas Pereira PSV Eindhoven Signed
      Marcos Rojo Sporting Lisbon £16,000,000
      Angel Di Maria Real Madrid £59,700,000
      Daley Blind Ajax £13,800,000
      Victor Valdes Barcelona Free
      Memphis Depay PSV Eindhoven £25,000,000
      Total: £170,500,000

      • scholes

        депай же приходил в 15/16

        • ak1m

          Ну вообще да, но на сайте указано так. Мне кажется из-за того, что договоренность была до окончания сезона 14/15. Может и сумма какая-то была уплачена.
          UPD: написано 11 Jun, 2015, следовательно 15/16 еще не стартанул.

      • Zee Captain

        Ну почти 600 миллионов же получается итого.
        Да и никого и не продали-то толком, всего лишь на каких-то £116,450,000

        http://www.transferleague.co.uk/manchester-united/english-football-teams/manchester-united-transfers

        • ak1m

          "Я читал про 600 миллионов фунтов."

          В моем посте 88,200,000 + 170,500,000 = 258,700,000 - 116,450,000 = 142,250,000£

          Ну да, примерно 600. Согласен. 😉

    • ShurfLL

      У меня сформировался вопрос: кто то из модераторов забылся и перманентно забанил Ваш основной аккаунт? xD

      • Наташа Гиггз

        Я удалид соцсети фб и тви, он привязан к ним был

  • ednevsky

    << Главное разочарование сезона?
    «Манчестер Юнайтед», конечно. Вбухали 600 миллионов фунтов за два года…
    Сколько?
    Я читал про 600 миллионов фунтов.
    По-моему, там совсем не такая цифра…
    Не столь важно, все равно много потратили.

    Господи, он серьезно ? Вроде адекватным мужиком казался.

    • Пермский манк

      Елагина никогда не любил, хотя и уважаю.
      Но есть ощущение, что последние годы он теряет хватку. Такое ощущение, что пособирать инфы и статистики о предстоящем матче и о командах у него уже руки не доходят.
      Сразу на ум приходит сентябрьский Елагин со своим "Руни, великолепный Уэйн Руни".. Хотя Руни тогда в том состоянии лишь желание бросить в него чем-нибудь вызывал..

      • enoter

        Мне запомнилась одна его фраза из недавнего матча МЮ, что Лингард и там какой-то чувак очень хорошо знают друг друга, ну как знают, играли как-то друг против друга, ну как играли, Лингард играл, а чувак этот на лавке сидел... Хотелось только спросить, что ты несешь...

        • именно, бред и несет. человек который плохо знает лигу и не следит за новостями.

          • lionezzz?

            ник забавный

    • enoter

      А еще Марсиаля купили за 100 миллионов, классика

  • Hades

    У меня возник один вопрос: что Александр Викторович имеет в виду под "нормальным модератором"?

    • enoter

      Который будет "банить всякую шваль"

      • Hades

        Тогда возникает вопрос: что такое "всякая шваль"?

        • ak1m

          Это решает "нормальный модератор". Всё просто жеж)))

          • Hades

            По моему мнению, на каррик.ру очень даже нормальные модераторы: иногда, конечно, и их заносит, но в общем все на очень приличном уровне. Если будут жестче, уже начнет попахивать диктатурой, если будут мягче, начнется анархия.

          • ak1m

            Для каждого существует своя "Норма". Вот для Александра Викторовича она такова. Для нас с вами другая.

          • enoter

            Не надо уже подмазываться))

          • Hades

            ахаха)) м-да... Действительно выглядело, будто я подмазываюсь.

          • Пермский манк

            Прогиб засчитан)

  • Dozen

    Помню момент из прошлых годов, когда в комментаторскую кабину удалось пробраться Михаилу Шацу и Сергею Белоголовцеву - вот это действительно были реальные комменты. 🙂
    Даже уже не помню какой футбольный матч был, а качество и искренность комментариев навсегда запомнились.

    • Царь-сейв

      Вот это да!! Интересно, надо поискать на ютубе!)

      • Dozen

        это было очень давно, и помню как комментатор, когда понял свою ошибку, старался их выпихнуть 🙂

        • Царь-сейв

          Ахахах

    • enoter

      А что это за люди?

      • Mr Yorke

        Школяр детектед

        • enoter

          Куда уж мне до почтенных обитателей кариковедения

          • БелыйПареньМикки

            "33 квадратных метра" посмотри. Классика

          • enoter

            Спасибо конечно, но думаю не стоит:)

      • Dozen

        КВН

        • Локти Маруана Феллайни

          "ОСП Студия" больше вспоминается)

          • Dozen

            33 квадратных метра 🙂
            но изначально КВН конечно 🙂
            особо хорошо у них получались ОСП-песня

      • JaapStam

        Тебе сколько лет)

        • enoter

          ОМГ, неужели вы думаете, что каждый взрослый человек обязан знать по имени этих господ? А вот такие вопросы свидетельствуют если не о возрасте то об уровне развития и как минимум культуры

          • JaapStam

            И какой же уровень развития и культуры у людей, знающих этих "господ"?

          • enoter

            А вы еще и в ответе разобраться не можете, я говорил про уровень тех кто вопросы такие задает, а не знает этих людей по имени

          • JaapStam

            Все с тобой понятно)

    • Daniil Ivanov

      Белоголовцев мне связки порвал!! До сих по не могу простить :> Да и вообще, он больше по баскетболу...

  • Orenno4

    А давайте "трибуну" переименуем в "тусовку"!

    • Сейв ногой от Давида

      сделал мой день))

    • Где лучшие тусовки? ))

      • sv1oginov

        у нас на каррике!

      • Локти Маруана Феллайни

        У нас на трибуне!

      • Владение 70%

        У нас в клубе...(((

    • Dozen

      или в "вираж"

  • Cвободу Луи Ван Галу

    Можно кстати четверг 25 февраля объявить на каррике днем борьбы с горлопанством, закрыть для комментариев матчевый чат во время игры с Мидтьюлландом.

    • Царь-сейв

      Поддерживаю!!

      • Hades

        Плюсую

    • Dozen

      сам во время матча не пишу, а потом уж сил не хватает все прочитать.
      инициатива разумная, надо пробовать.

    • Царь-сейв

      Отметить, так сказать, открытие конференции с Елагиным закрытием комментов в он-лайн! 🙂

    • RedOne

      Ну за чем же закрывать? Можно просто забанить всех кто там отпишется.

    • superflannel

      Лучше с Арсеналом. Мало ли как оно сложится по игре.

      • EURO [Welcome Jose]

        Как обычно, много матов, много банов

    • privet

      Мне кажется, комментарии матча нужно вообще отключить. Во время матчей каждую секунду постится несколько комментариев, т.е. информационной пользы ветка никакой не несет. Единственная опция - это написать эмоциональный комментарий, что притягивает тех самых "горлопанов", которые потом остаются на сайте и продолжают портить другие ветки.
      Поэтому я призываю модераторов отключить комментирования матчей совсем. Плюс на каррике действительно общаться стало тяжеловато, это влечет за собой вытеснением адекватных юзеров и наводнением сами-знаете-кем.

  • Александр Пак[believe in Shaw]

    Отличный трансфер.

  • Сейв ногой от Давида

    Как относитесь у голу Хуана Маты? был ли там офсайд? по новым правилам трактовки офсайдов, то да. Ситуация очень неоднозначная такая)

    • ЂροдЯгα ✔ [WoodwardOUT]

      Не туда попали,вам на вемберли

    • Если это вопрос Александру Викторовичу, то задавать его надо тут http://wemberley.com/aleksandr-elagin-question/

      • prostofrost

        а так и мы можем ответить?)

        • Да мы сейчас как наотвечаем ))) Кстати, там вроде сегодня будет официальное решение от судейской коллегии ФИФА по этому поводу, как правильно трактовать в такой ситуации, офсайд или нет.

          • prostofrost

            Не думал, что из столь очевидного момента можно такое раздуть...ну ладно, их дело. Может ещё раз поменяют правила.

          • Ага и гол еще отменят )

          • Сейв ногой от Давида

            и треху с дисквой влепят...

          • Всем кто в стенке стоял

      • Сейв ногой от Давида

        Уже задал) Хотел и у наших Карриковедов поинтересоваться

    • ak1m

      Я нормально отношусь.

  • Dozen

    а вопросы будут публиковаться сразу с ответами или как?
    я вопросы люблю :)))

    • Наташа Гиггз

      Раз в несколько дней отдедьными постами

      • ak1m

        Вопросы, кстати, премодерацию проходить же будут?

        • Написал, а потом осмыслил что написал? 😀 ))))

          • ak1m

            Та не, просто подумалось о количестве вброса, который написать могут, вот стало интересно, решил уточнить. Мой вопрос, такое, просто интересно мнение Елагина, не более)

        • Наташа Гиггз

          Конечно

          • ak1m

            Блин, нормально ли написал я О_о

          • А это уже не тебе решать 😀

    • ak1m

      Во время трансляций будут ответы 😉

      • enoter

        Думаю, во время следующего матча с Митьюлландом можно не википедию читать, а на вопросики поотвечать, если конечно Александра Викторовича назначат

  • Cвободу Луи Ван Галу

    Ну тут понятно, стандартно во время эфиров Елагина бывает пару сообщений, оценивающих его работу не шибко высоко, кому будет приятно о себе такое читать, тут волей-неволей дашь такое воинственное интервью.
    Удивило отношение к возможному приходу Моуринью

    • Andy Tate

      Чем удивило то?

      • Cвободу Луи Ван Галу

        Ну я больше ожидал от Елагина чего-то вроде:
        "Понятно. Моуриньо — в «Юнайтед»?"
        "Моуринью - хороший специалист, но он не подходит под "философию" этого клуба, Райан Гиггз наше все!"

        • Andy Tate

          Моуринью победитель, такая философия Юнайтед подходит.

    • Cherkes

      Как может не радовать приход одного из самых успешных тренеров в истории? ))

  • k1N

    По поводу модератора - прямо в точку! 🙂 Реально из-за того, что сейчас творится в ленте комментариев, стал реже заходить к вам. А когда захожу, на ленту пытаюсь не смотреть.

    • Khorus

      Если люди никого не оскорбляют, не матерятся то пусть пишут,вам то что? Ну не заходите в комменты, делов то.

  • White Russian (cocktail)

    Ахахахахаха! Дал жару горлопанам и тусовщикам))

  • Cherkes

    Елагин - это голос детства, на этом, пожалуй, все) Комментирование у него так себе)

    • Сейв ногой от Давида

      тамбз ап

      • Cherkes

        Еще "тащи рабочий" от Маслаченко очень нравилось))

  • Сейв ногой от Давида

    Стогниенко зе бест)

    • Andy Tate

      Черданцев и Журавель лучшие.

      • Наташа Гиггз

        Бан!

        • Red

          Кажется, вас невероятно воодушевил заголовок=)

      • Cвободу Луи Ван Галу

        А как же Шмельков? Услада ушей для любого фана МЮ

        • Пытался "переплюнуть" ваш вариант...голову сломал, не вышло.

        • Локти Маруана Феллайни

          Шмурнов тоже топище!

        • enoter

          Для меня Шмурнов и его "Фелайни, ты чудовище" просто навсегда в памяти

          • Локти Маруана Феллайни

            +++ поэтому я его и упомянул тоже!

          • superflannel

            Видич играет в квиддич. Не помню чьего авторства

          • RALF

            И ловит снитч )) Не Неценко ли?

      • Сейв ногой от Давида

        Черданцев отжгает, но не лучше. Журавель норм)

      • lionezzz?

        Журавель лучше? который коментил задницы футболистов и сиську Березуцкого?

  • Vincent Vega

    "Интрига! Потрясающая интрига! Кто, если не он?"
    Я вот прям представил как он это произносит =)

    • Сейв ногой от Давида

      и как же?) без эмоций?)

  • Ancord

    Когда смотришь игру нынешнего МЮ, то только и остается обсуждать это с друзьями в пабе или писать комментарии на сайте) Про 600 млн улыбнуло, откуда он это берет?)

  • Ed Woodward

    Возможно он и прав, но я не понимаю, так тяжело что ли выучить 22 фамилии? Ладно один - два раза ошибся, простительно. Но не весь матч же. Это его работа и к ней нужно подходить со всей ответственностью. Не смотря на то какие команды между собой играют. Ну о чем тут говорить когда даже футболистов МЮ не знают пофамильно.

    • Lui

      Ну о чем тут говорить когда даже футболистов МЮ не знают пофамильно.
      =============
      Косвенно это говорит о качестве состава МЮ к сожалению

    • Владение 70%

      Банальная ситуация, когда ты сконцентрирован на каком-нибудь деле, в данном случае - комментировании, и держа в голове сразу несколько ситуаций просто может клинануть мозг и выдать что-то левое. Со всеми бывает, не стоит так на это обращать внимание, я думаю

  • Сейв ногой от Давида

    Если честно, то именно во время просмотров матчей с Юнайтед в этом сезоне уже поднадоел со своим рассказом про Мемфиса, а именно про то, почему у него имя написано, а не фамилия.

  • Наташа Гиггз

    Надо бы дать админку Александру Викторовичу

    • Сейв ногой от Давида

      Не дай бог!

    • Рууууниии, Рууууниии бьет по воротам Арсенала, но мяч проходит Выше ворот! А вот "Сейву ногой от Давида" БАН на неделю! Перехватывает мяч Каррик...

      • Сейв ногой от Давида

        за что?)

        • Red

          "Не дай бог!"
          Вы коснулись религиозной темы.

          • Сейв ногой от Давида

            о, хоспадееее!)

        • Я сидел и думал чей ник подставить, а тут Ваш комментарий появился. Ну думаю это судьба и подставил Ваш ник)) бана у вас нет. пока нет)) не переживайте )

    • Daniil Ivanov

      Шваль, так сказать, вычищать :>

  • Артем Сенаторов

    Как же тут следить за игрой, когда комментатор начинает коверкать фамилию за фамилией или не к месту шутить

  • Andy Tate

    Скоро будем смотреть матчи Юнайтед Моуриньо под комментарии Александра Викторовича) Класс, пошел вопрос придумывать. Про самые сложные фамилии в АПЛ, например)

  • anton_redcity

    Отлично. Спасибо ) Эх воспоминания ..... Воскресный Рен ТВ и Елагин было круто!
    Спасибо за работу и жду развития данного направления!
    Последнее время во время матчей МЮ, главное развлечение это читать комментарии в онлайн, т.к. игра оставляет желать лучшего......

  • prostofrost

    Спасибо за резонансное интервью, позволю себе не согласиться про комментарии футбола во время его просмотра.

    Смотреть футбол внимательно практически невозможно. Особенно если ты работаешь на игре в любом виде. В виде комментатора, ведущего онлайна, да к простому просмотру футбола в компании это тоже относится, будь то паб или интернет с комментариями. Когда ты в пабе да с пивом, там тоже не особо внимательный просмотр, чистые эмоции. Это часть футбола, в этом его прелесть — делиться, обсуждать. Если же речь про анализ игры, выводы, то лучше взять и пересмотреть.

    Поэтому чтобы что-то написать про игру приходится ее внимательно пересматривать, некоторые моменты по несколько раз.

    • Vincent Vega

      Можно еще сказать, что из-за некоторых горекомментаторов порой просто не выносимо смотреть футбол.
      P.S. Уважение к Александру Елагину и к его характерному стилю комментирования перекрывает все его косяки =), чего не скажешь о "молодой гвардии" - терпения порой не сыскать.

  • Mr Yorke

    Елагин крутой дядька, и много сделал для популяризации английского футбола, факт. Но в интернете он разбирается пожалуй так же глубоко, как я в балете.

    • Сними пачку, когда пишешь комменты на Каррике, Йорк! 😀 )))

      • Mr Yorke

        Кстати, дописываю статейку. Зашлю сегодня, если успею.

        • Пермский манк

          Свершилось! Дождались!)

  • Sorensen

    Правильно, вам Елагин сказал! Банить без вопросов, осуждение к текстовухе только после финального свистка! в принципе как показывает практика больших ресурсов на подобии ганз.ру или бмвклуба, чем жестче модерирование (с понятным сводом правил) тем больше порядка!

    • ak1m

      Тем меньше онлайн. Палка о двух концах.

      Вемберли сначала ожил, пошла волна банов, теперь тишина, полная...

      • Sorensen

        я читаю и этот ресурс самого его основания и вемберли с момента его основания, пишу здесь крайне редко, на вемберли в обще не одного камента от меня.
        и хорошо, что тишина! читать нормальных людей приятно, глорье банить!

        • ak1m

          Смотря какая цель у администрации. Если просто ламповый бложик, только с теми, кто может нормально общаться, то отличный вариант.

          Но если люди хотят заработать, тут уже нужен онлайн, а увы, в интернете, больше народу - больше срача.

          А когда на одном ресурсе встречаются болельщики клубов АПЛ, без ссор и бурных обсуждений не обойтись, какой величины монокль не был бы у ведущих диалоги)

        • Dozen

          Вы сначала дайте определение глорья, прежде чем начинать его банить

  • Мне понравилось про онлайн =) Забавно это слышать от футбольного комментатора. От человека, который не смотрит футбол, а комментирует его. Нет, ну можно конечно предположить, что Елагин абсолютный гений и на фоне комментирования прикидывает в мозгах тактические схемы, просчитывает все возможные действия Каррика... но что-то я слабо в это верю, учитывая то, на каком низком уровне он озвучивает происходящее.

    Ведь Александру даже лень сделать домашнее задание и подготовить несколько актуальных статистических фактов.

    В общем, у меня почему-то аналогия с Луи ван Галом появилась. Философ российского спортивного телевидения =)

    PS: Я вот в онлайне иногда тусуюсь, так как знаю, что обязательно пересмотрю игру заново. Сколько раз игры пересматривает Александр Елагин? Ой... это нужно, наверное, на Уэмберли спросить.

  • ak1m

    Отправил вопрос, будет интересно, спасибо =)

  • "Вам нужен нормальный модератор! " - вот щас обидно было!
    "Нужно банить всякую шваль! Другого выхода нет. По-другому они не понимают, не начинают думать, прежде чем написать комментарий. Такие горлопаны мешают другим пользователям, которые привыкли к вам заходить, чтобы нормально и обстоятельно обсудить игру." - ну вот, а с нами тут спорят постоянно и кричат о притеснениях!

    • Lemm

      Я думаю, что под словами "Нужно банить всякую шваль!" вряд ли имел в виду Николая или Алишера 🙂

      По делу - спасибо за интервью)

      • prostofrost

        Под определение "горлопан" они идеально подходят, к слову.

      • Алишер не спорил ведь, кстати. Всегда писал, что согласен с баном и все такое. То есть шел на баны осознанно. Смущает только кол-во этих осознанных банов ))

      • EURO [Welcome Jose]

        Белорусские комментаторы - топ. Никаких англичан не нужно, если на 5 показывают.

  • Red

    =(