Дайджест новостей и слухов за 9 ноября

Новости

Жозе Моуринью недоволен медицинским штабом «Юнайтед», так как число травмированных в команде растет.

methode%2ftimes%2fprod%2fweb%2fbin%2f7a7cc396-a5fd-11e6-9a56-fbc08fa6e078


Гарет Бэйл признан лучшим игроком года в Уэльсе в шестой раз подряд.

_92324147_gettyimages-536405420

Слухи

Несмотря на критику Люка Шоу и Криса Смоллинга и различные слухи, появляющиеся вокруг этой темы, Жозе Моуринью заверил своих футболистов, что у них есть будущее в «Манчестер Юнайтед».

manchester-united-730149


Морган Шнайдерлин может перебраться в «Милан». Итальянский клуб рассчитывает арендовать полузащитника уже зимой.

schneiderlin-manchester-united-maglia-tirata-2017-750x450


Тренеру «Челси» Антонио Конте выделят бюджет на покупку необходимых футболистов в январе. Главной целью считается защитник «Ювентуса» Леонардо Бонуччи.

09-11-2016-wbvz8


ESPN: Сеск Фабрегас отклонил предложение из китайской Суперлиги и готов бороться за место в «Челси».

download-16


Эктор Бельерин подпишет новый контракт с «Арсеналом» и будет получать 100 тысяч фунтов в неделю.

09-11-2016-hh4mi


Express: «Манчестер Юнайтед» в очередной раз заинтересован в Пьере-Эмерике Обамеянге.

285756


Guardian: В «Ливерпуле» рассматривают возможность усилиться в январе нападающим «Ростова» Сардаром Азмуном.

09-11-2016-ypj9y

Социальные сети

Морган благодарит всех за поздравления.

09-11-2016-d8dcv


Подписывайтесь на нас: Карриковедение во ВКонтакте, Facebook и Twitter, а также на наш публичный чат в Telegram.

  • Dozen

    складывается ощущение, что Жозе не выпускает на поле игроков, с которыми у него не сложились контакты. Точнее - на кого он по каким-то причинам "обиделся"..
    Т.е., даже если игрок будет находиться в хорошей форме и будет нужен, то по личным отношениям не выйдет на поле.
    И наоборот - те, к которым он хорошо относится, будут в основе вне зависимости от игровой формы
    1. это пока мой личный вымысел
    2. если это правда, то пока не могу оценить - насколько это правильно или неправильно

    • Евгений Соколовский

      Шоу и Шнайдерилина Маур вроде как хотел видеть в Челси, но те выбрали МЮ. Все сходится)

  • Спешл Глорик

    Нападающий «Атлетико» и сборной Франции Антуан Гризманн рассказал о своих взаимоотношениях с партнером по сборной Полем Погба, который выступает в составе «Манчестер Юнайтед».

    «Я всегда спрашиваю Погба, как обстоят дела в «Манчестер Юнайтед». Я считаю «МЮ» великим клубом с прекрасной инфраструктурой.

    Я спрашиваю Поля о некоторых игроках в составе «Юнайтед», действительно ли они так хороши. Такой же вопрос я задаю и о Жозе Моуринью.

    Вы могли слышать много слухов о моем переходе в «Манчестер Юнайтед» или ПСЖ, но прямо сейчас я не вижу себя в другой команде. Но было бы очень здорово однажды играть с Погба за один клуб», — отметил Гризманн

  • crjekp

    Интересно интервью Гари Невила.

    Гари защищает Смолинга и Шоу. Говорит, то Смолинг всегда стабильно тренируется на тренировках и к нему не было никогда претензий по самоотдачи. У Шоу "более сложный характер" и он более молодой.

    Считает, что нужно поддерживать игроков, но признает, что он на тренирует игроков и не знает что там происходит. Предполагает, что Шоу мог не восстановится после травмы психологически (боится играть неполностью готовым?). В целом говорит, что фаны должны поддерживать любые решения тренера.

    https://www.youtube.com/watch?v=tb2CIFfljh8

    • prostofrost

      >В целом говорит, что фаны должны поддерживать любые решения тренера.

      Не должны.

      • crjekp

        "Любые" наверное слишком провокационно, наверное точнее было бы, "должны доверять решениям и поддерживать тренера" 🙂

      • crjekp

        Если честно удивлен комментариями Невила по Шоу. Как-то он неубедительно его защитил 🙂

        То что Гари будет поддерживать тренера на 100% это понятно, ведь Гари хотел видеть Моуринью в МЮ.

        • prostofrost

          Гари не знает всей картины, как и мы. Мы знаем ситуацию только со стороны Моуринью, а я бы не стал доверять Моуринью примерно никогда.
          Какая-там ситуация была, был ли конфликт, действительно ли игроки повели себя слабохарактерно или может так рассказал тренеру Фария или вообще ничего не было и Моуринью неправильно выразился на пресс-конференции.
          Поэтому рьянно защищать какую-либо сторону глупо, чего Гари и не делает.

          Другое дело, что про это вообще говорят — это ошибка главного тренера, который всегда славился тем, что огораживал футболиство от таких разговоров, в МЮ отчего-то любит порой скинуть вину на игроков.

          • crjekp

            Я согласен, что вообще не стоило так ему говорить, лучше бы оставили все в клубе.

            Моуринью ведь уже критиковал Шоу публично в начале сезона и вот опять, а Шоу достаточно молодой игрок, за которого много заплатили и от которого много ожидают. Он может так совсем сломаться.

            А насчет Гари, тот сказал про Криса только положительное, а про Шоу сказал, что у него "более сложный (complex) характер" и у него могут быть психологические проблемы после травмы и фактически либо он будет играть при Моуринью, либо покинет команду. То есть как будто его подталкивают к выходу, при этом конечно Шоу играет не на своем уровне надо признать.

            А Саутгейт кстати недавно "защитил" обоих.

  • crjekp

    Вот оригинал передачи (субботняя передача, перед матчем с Суонси), со Скоулзом, Харгивзом и Рэднаппом.
    По которому написала статью Independent и которую перевели на Каррике (http://carrick.ru/news/scholes-picks-a-man-utd-team/). Может кому будет интересно.

    https://www.youtube.com/watch?v=2zslaMQsapU

    • crjekp

      Кратко, как я понимаю (возможны неточности). Рассуждают все трое.

      Игроки несколько лет играют ниже своего уровня. Но, возможно, есть вопросы и к тренерам. В этом году создают намного больше шансов, но мяч не залетает (не залетал, передача перед Суонси) в ворота.

      Харгривз считает, что с этим составом, если все в форме и без травм, то могли бы побороться за чемпионство. Скоулз не соглашается, говорит, что четверка все же более реалистична, учитывая как играют остальные претенденты.

      Говорят, что со Суонси нужно забивать 2-3 чтобы выиграть (так и получилось), учитывая проблемы в защите.

      Не понимают почему так обращаются с Швайни, Мхитаряном, Руни, Карриком, (теперь наверное Шоу бы к ним добавился). Они же профессионалы, не такие как Баллотели.
      Но Скоулз говорит, что мы не знаем что происходит на тренировках, это знает только Моуринью.

      В конце ведущий просит выбрать состав, Скоулз говорит что это сложно, но все же выбирают.

      В целом, считаю, что Скоулз молодец, и зря его в прессе выставляют так плохо.

      • United

        Скоулз очень разумно(без эмоций) и адекватно всё говорит.
        Просто болелщикам охота слушать как легенда клуба критикует соперников, но никак не их командую. А Пол не ведётся и рубит праавду-матку.

        • crjekp

          Не то чтобы он критикует специально, просто если бы мы три года боролись за чемпионство, то он бы мне кажется говорил бы более оптимистично (хотя на самом деле он и говорит оптимистично и верит что мы можем вернуться), точнее более положительно.

          Просто на данный момент, за эти 3.5 года, учитывая наш бюджет на зарплату, траты на игроков, самих игроков, тренеров, то просто ему не так много чего есть хорошего сказать. Вряд ли бы он критиковал бы так много, если бы мы были сейчас в тройке 🙂

  • Make Man United Great Again

  • Спешл Глорик

    Полузащитник «Манчестер Юнайтед» Генрих Мхитарян, который сейчас находится в расположении сборной Армении, рассказал о том, как обстоят его дела в клубе.

    «В «Манчестер Юнайтед» у меня всё очень хорошо, хотя я получаю не так много игрового времени, как хотелось. Но это не может стать для меня препятствием, потому что я проделал долгий путь, чтобы оказаться в этом клубе.

    Ничто не может мне помешать осуществить свою мечту и достичь цели. Если сейчас я сдамся, это будет означать, что я ничего не сделал и ничего не добился — всё пойдет насмарку. Я не собираюсь мириться со сложившейся ситуацией и постараюсь найти в себе силы, чтобы продолжить борьбу и достичь желаемого результата».

    «Не могу сказать, что нахожусь в оптимальной форме, так как сыграл лишь полчаса в недавнем матче с «Фенербахче». Но это не станет проблемой, так как если у футболиста есть желание играть, вопрос физической формы уходит на второй план. Я постараюсь сделать всё возможное, чтобы помочь сборной, потому что знаю, что от нас многого ждут».

  • Александр Пак

    Обамеянг это круто конечно. Но зачем? Чтобы Сити не купил? Лучше Гризманна взять, он моложе и перспективнее.

    • prostofrost

      Арсенал вроде больше интересовался, чем Сити.

      • Александр Пак

        Я больше за Сити слышал именно. Причем предметный интерес.

        • Gmbit

          А сам он мечтает о сливочных (источник-ОБС)

      • Laforge

        Арсенал интересуется, Сити покупает

    • Sergey Pgkgyexcht

      а) Вместо Ибры, все же возраст + контракт на год
      б) Гризманн не может сыграть единственного ЦФ на том же уровне, что Обамеянг

      Ну и разница между ними всего лишь в два года.

      • Александр Пак

        А почему Гризманн обязательно должен играть ЦФ? Или тот же Обамеянг? У нас Рэшфорд есть. Я в него верю. А Антоха может и под нападающим сыграть, недаром они с Гамейро так спелись хорошо. Гамейро то ведь тоже наконечник.

        • Sergey Pgkgyexcht

          В отличие от Вас, не могу сказать, что я верю в Рэша, хотя достаточно сильно на него надеюсь, однако я не верю, что в ближайшие год-два он сможет реально спрогрессировать достаточно сильно, чтобы попасть в когорту топовых/околотоповых ЦФ, в то же время как Обамеянг из более-менее доступных вариантов на эту позицию, наверное самый близкий к топовому, а учитывая фактор возраста у Ибры и Руни, непонятное состояние Марса, оставаться с одним основным вариантом на место ЦФ(да и то есть вопросы по его "основности" в ближайшие годы) - не очень хороший план. Именно по этой причине, имхо, то, что Пьер все же ЦФ, который может сыграть и на краю атаки(хоть и похуже), все же потенциально не менее "зачемистый" вариант, чем Гризманн, который как ЦФ, имхо, все же не потянет.

          >А Антоха может и под нападающим сыграть, недаром они с Гамейро так спелись хорошо

          Он там больше второго форварда играет, чем "под нападающим", плюс на это место у нас есть Погба, Мата и Мики.

    • Privet menya zovut Andrey

      Лучше тогда обоих сразу))

    • Я бы вообще зарекся брать кого-то из Дортмунда с учётом неубедительного выступления самурая и проблем Микки. Так что поддерживаю, лучше потратиться на Гризманна.

  • Sergey Pgkgyexcht

    Может у Челси Сеска увести? Имхо, у него есть как минимум часть качеств, которые позволят ему стать тем самым контролирующим игроком, о котором говорили в какой-то статье о Погба) Единственное в опорку надо какого-нибудь цемента тогда заливать)

    • Пусть пиццу кушает, а не в МЮ переходит.

      • Sergey Pgkgyexcht

        Тоже вариант)

    • Phan1om

      Фабрегаса, которого многие называли в числе игроков, сливавших Моуринью в прошлом сезоне.

      • Sergey Pgkgyexcht

        Многие это кто? Лично мне Фабр не говорил, что он сливал Моура, Моур вроде тоже не раскрывал. И я не читал ничего особо достоверного на эту тему, подкините дровишек?

        • Phan1om

          Насколько помню, речь шла о Фабрегасе, Азаре и Косте. Еще болельщики Челси баннеры на тему "крыс в составе" вывешивали. Последние два своей игрой в этом сезоне относительно прошлого фактически подтвердили это мнение.

          • Sergey Pgkgyexcht

            Ну если брать игру Фабра в этом сезоне, то он чист)))

          • Lemm

            Нет игры - нет грязи)))

    • Зянон Пазьняк

      А Погба и Эррера куда? Только опорник в пару к ним и нужен, никаких Фабрегасов.

      • Sergey Pgkgyexcht

        Имхо, все же Эррера и Погба слишком дублируют друг друга по своим качествам, так, что если выпускать их вместе, то к ним нужен игрок качеств и уровня Хави Алонсо(чтение игры в обороне и атаке/пас/отбор/достаточная скорость и мобильность), а таковых на рынке либо нет, либо не много.

        А так моя идея -Погба - АПЗ/ЛЦПЗ, Сеск(по крайней мере если брать арсенальско-челсисезоночемпионского Фабрегаса) - "контролирующий" ЦПЗ и опорник-разрушитель.

        • Евгений Соколовский

          то к ним нужен игрок качеств и уровня Хави Алонсо(чтение игры в обороне и атаке/пас/отбор/достаточная скорость и мобильность), а таковых на рынке либо нет, либо не много.

          Дело в том, что у нас уже есть такой игрок, в честь него даже сайт один был назван)

          • Sergey Pgkgyexcht

            Я еще когда писал предыдущий ответ подумал об этом) Но все же имелся в виду Алонсо топовых лет, а Каррик сейчас явно уступает и себе лучших лет, а даже тогда не могу сказать, что он превосходил "топового" Алонсо. Сейчас же Майклу 35, он все так же, пожалуй, лучший кандидат на такую роль в команде, но все равно он уже не того уровня исполнитель, по крайней мере на постоянной основе, да простят мне сие каррикохульство=)

          • Евгений Соколовский

            Ты обрек себя на вечные муки, на том свете, у тебя не будет возможности смотреть матчи и узнавать счета, тебе будут доступны лишь данные xG с матчей МЮ)

            Вообще насчет нынешнего положения дел я писал буквально вчера. Ставить Каррика и выше Погба - Эррера. И будет счастье.

          • Sergey Pgkgyexcht

            > у тебя не будет возможности смотреть матчи и узнавать счета, тебе будут доступны лишь данные xG с матчей МЮ)

            =)))

            >Ставить Каррика и выше Погба - Эррера. И будет счастье.
            У меня лично есть сомнения, что Каррик сможет потянуть а) постоянную игру в основе б) более высокоинтенсивную игру/игру против более сильных оппонентов, чем с Фенером, Бернли и в Кубке Лиги. Если бы взять Каррика лет на 5-8 моложе, то полностью был согласен с Вами)

          • Евгений Соколовский

            У меня лично есть сомнения.

            К черту сомнения. Просто Уверуй!)

        • SPIRIT_MU

          "чтение игры в обороне и атаке/пас/отбор/достаточная скорость и мобильность"

          А Блинд не вытягивает по этим качествам?)

          • Sergey Pgkgyexcht

            Я крайне рад, что такой игрок, как Блинд есть в команде и крайне симпатизирую ему, но даже у меня нет уверенности, в том, что его уровень соответствует уровню стопроцентной основы топ-клуба, а МЮ, на мой взгляд, должен перетендовать только на звание топ-клуба)

          • Cherkes

            Я тихо верю в ТФМ)

          • Sergey Pgkgyexcht

            Я тоже, но все же если судить по тем его играм, что я видел(хотя в силу не совсем большого их количества это может оказаться тем еще гаданием на кофейной гуще), имхо, чтение игры и контроль игры пасом сложно отнести к его сильным сторонам, и если чтение игры(особенно в обороне) у него еще может развиться сильно, то задатков к контрлю игры и передачам а-ля Скоулз/Пирло/Алонсо/Каррик я пока не вижу, если честно, а это является, имхо, крайне важным для партнера дуо Эррера-Погба в полузащите.

          • Cherkes

            Ну тут я в нем вижу больше Каземиро нежели Бускетса) Эдакая машина ,неустанно вырывающая мяч вместе с мясом у соперников)

          • Sergey Pgkgyexcht

            И я тоже, только вот, имхо, центр поля "Эррера - Погба - тфмказемироподобный игрок" будет не достаточно креативен/хорошо "контролировать".

          • Cherkes

            Ну если инсайда Мату туда добавить, то почему нет?) Правда снова полумертвый правы фланг) и вот тут уже можно купить бешенную табуретку в виде условного Фабиньо)

        • Lemm

          Таки пара игр Эрреры в роли чистого тафгая дают надежду на то, что он сможет стать Карриком "для бедных", но вообще да, Погба и Эррера одновременно в старте без Каррика сейчас не нужны

          • Sergey Pgkgyexcht

            >что он сможет стать Карриком "для бедных"

            Посмотрим, пока выглядит Карриком для "слишком бедных" =) По крайней мере в вопросах позиционной игры и передач Эррере надо явно прибавлять.

  • Setarko

    Евы нет, но привычка осталась.

    • Enigma

      Еву надо к нам звать, хотя тогда число "симулянтов" возрастет)