Дайджест новостей и слухов за 21 июля

Новости

Завтра состоится первый матч МЮ в рамках турне. В Международном кубке чемпионов «Юнайтед» сразится с дортмундской «Боруссией». Начало — в 15:00 по московскому времени, в России матч покажет канал «Матч! Футбол 1».


Новым тренером сборной Англии стал наставник «Сандерленда» Сэм Эллардайс.

21-07-2016-f2uuc


«Ньюкасл» согласился продать Джорджиньо Вейналдума в «Ливерпуль» за 25 млн фунтов. «Красные» заключат с голландцем контракт на 5 лет.

georginio-wijnaldum-newcastle_3748413


«Сток Сити» согласовал трансфер Джо Аллена за 13 млн фунтов.

joe-allen-liverpool_3406397

Слухи

L’Equipe: «Ювентус» принял предложение «Юнайтед» в 100 млн фунтов за Поля Погба. Таким образом, француз станет самым дорогим приобретением в истории футбола.

482e8


«Юнайтед» согласовал условия личного контракта с Погба — контракт на 5 лет с зарплатой в 220 тыс. фунтов в неделю «чистыми». В «Ювентусе» Поль получал 72 тыс. в неделю.

36743C9800000578-3699237-The_France_international_was_all_smiles_as_he_was_helped_to_his_-a-6_1469062859522


Агент Погба Мино Райола получит от трансфера Погба сумму размером около 18,4 млн фунтов.


«Юнайтед» может опередить «Манчестер Сити» в борьбе за Леонардо Бонуччи. «Ювентус» хочет получить за защитника 60 млн евро.

скачанные файлы (1)


МЮ собирается подписать юного вингера «Брентфорда» Джошуа Боюи. Боюи является воспитанником той же академии, что и Натаниэль Клайн.


The Guardian: Сменить Эллардайса в «Сандерленде» может Дэвид Мойес. Последним местом работы шотландца был «Реал Сосьедад», откуда он ушёл в ноябре. Мойес может стать уже 7 наставником за последние 5 лет.

nintchdbpict000219020700-e1469034135893


«Манчестер Сити» готов выложить 50 млн фунтов за хавбека «Реала» Тони Крооса. Хосеп Гвардиола знаком с Кроосом по работе в «Баварии» и хочет воссоединиться с немцем на «Этихаде».

main-toni-kroos


«Милан» принял предложение «Вест Хэма» по Карлосу Бакке. Об этом объявил в твиттере сын совладельца «молотков» Джек Салливан.


После того, как «Реал» отклонил два предложения «Челси» по Альваро Морате — 50 и 62,7 млн фунтов, соответственно, — Антонио Конте решил переключиться на осуществление трансфера Ромелу Лукаку.

0359A019000003E8-0-image-a-37_1469048907685


«Вест Бромвич» улучшил предложение по Джеффри Шлуппу до 10 млн фунтов. Ганец нечасто выходил на поле в составе «Лестера», проиграв конкуренцию в обороне Кристиану Фуксу и в основном подменяя кого-то в полузащите.

JS56917614


«Арсенал» вступил в борьбу за Муссу Сиссоко, но пока не готов платить «Ньюкаслу» 35 млн фунтов. Также во французе заинтересованы «Кристал Пэлас», «Тоттенхэм» и «Ливерпуль».

sissoko_0

Социальные сети

На утренней тренировке царила отличная атмосфера.

21-07-2016-znzkf


Жозе перед тренировкой.

21-07-2016-68ph2


Хуан Мата делится красотами Шанхая.

21-07-2016-54kfo


А Дармиан с отпуска на Ибице.

21-07-2016-8k1ja


Подписывайтесь на нас: Карриковедение во ВКонтакте, Facebook и Twitter, а также на наш публичный чат в Telegram.


Проекту Карриковедение исполнилось два года!

Благодарим всех, кто трудился и трудится на carrick.ru на протяжении этих двух лет; и спасибо нашим читателям!

_01

  • Dexter

    Судя по Инстаграму РВП, умер "Оранжевый Генерал". Очень жаль, очередной живой символ сборной 🙁

  • Muse Head

    Ювентус отклонил 120 млн. Я прошу АСТАНАВИТЕСЬ!

    • Andrey Ivanov

      Ибрагимович: "Я слышал, что трансфер Погба может очень дорого обойтись «Манчестер Юнайтед», но продажа моих футболок сможет отбить эти затраты"

      http://www.abola.pt/nnh/ver.aspx?id=623109

    • 20 times

      Ну там пишут, что 110+10 млн. В принципе, ничего нового. Юве дали четко понять, что они хотят минимум 120 млн без всяких бонусов. Плюс обещанный райоле % пытаются спихнуть на МЮ.

  • Golden Boy

    В свои 3 года в Москве в первые взял газета Метро, около метро и тут понеслось )))
    И здесь шум Ф5

  • Yang

    Про продажу Рохо ничего не слышно?

  • Непоколебимая вера в Марсьяля

    Франция выиграла Евро Ю-19.

    У Монако возможно еще один хороший краек подрастает - Мбаппе. Видел в прошлом году с ним лишь один полный матч (с ПСЖ). Понравился. В новом сезоне должен побольше времени получить.

    • andrkol

      Самый перспективный игрок Монако )

  • ЂροдЯгα ✔ [WoodwardOUT]

    Лазил по инстаграмму и нашел скрин с Снапчата Гризмана где он поздравил Погба с переходом в МЮ потом удалил запись

    • ЂροдЯгα ✔ [WoodwardOUT]

      Ф5

      • вот не пойму, смысл постить, если знаешь что палишь контору и потому удалить придется?? и такое регулярно приходится читать, когда кто то запостил "компромат", а потом удалил.

        • Andrei Kornienkov

          Такой способ раскрутить свой твиттер/инстаграмм за счёт других игроков) Маркетинг. При том, что не обязательно вообще знать, реален ли переход или нет.

    • Yang

      Гризманн не дописал, что присоединится к корешу следующим летом?)))

  • Лазил по твиттеру, забрел на страницу Юве. Погба нет на постере. Поль главная звезда, логично что он обязательно там был бы, если бы его не собирались продавать. Да и огромная сумма на Игуаина, которой у Юве явно нет, тоже не на пустом месте появилась.

    Так что через 2-3 дня 4 трансфер зайдет.

    • Dozen

      и опять будем обсуждать по новому кругу - зачем он нужен МЮ?

      • Меня зовут Жозе Моуриньо? По его мнению он МЮ нужен. Нам с вами остается только ждать и поддерживать Погба как и всех остальных в команде.

        P.S я тоже в отношении перехожа Погба скептик ,если что.

        • Dozen

          я не скептик и рад любым новым игрокам - ведь хуже не будет от того, что придет новый игрок.
          вот отдавать в аренду или продавать - здесь надо больше думать и пока меня радует, что Жозе быстро покупает и медленно продает.

    • Непоколебимая вера в Марсьяля

      На постере вроде никого нет из тех, что участвовали на Евро.

      • Вроде да. Интересно как это взаимосвязано. В любом случае. Ювентус, который игроков покупает за копейки исключительно и то в рассрочку, и тут почти сотку за Иги - не верю я в такие совпадения))

        • Непоколебимая вера в Марсьяля

          Может скостят не хило. Вроде как пункт о прописанных отступных действует до 31 июля.

    • Pervintin

      это постер к интернациональному кубку этому(ну товарищескому) в Австралии...там много кого нет...и Буффона и Бонуччи и Кьеллини и всех кто играл на Евро...

    • 20 times

      В том же твиттере сообщается, что деньги на Игуаина у Юве есть и без Погба. Там вроде сумма может быть разбита на 2 года и первые 40+ млн они получат от продажи 3-х игроков.
      http://gianlucadimarzio.com/en/eng/juventus-pogba-does-not-finance-higuain-the-sum-requested-from-manchester-united-increases/

      • Lemm

        сомневаюсь, что опция выкупа может быть разбита на два года. Там либо платишь все, либо не платишь

  • Pervintin

    Скоулз: "Ибрагимовичу будет тяжело, МЮ не настолько хорош, как ПСЖ".

    Ему 34, вероятно, он играет последний год. Да, он держит себя в хорошей форме, но он играл в ПСЖ, а эта команда создавала много моментов. Ему было легко забивать в Лиге 1. Этот "Манчестер Юнайтед" не настолько хорош, как ПСЖ. Ибрагимовичу придется трудиться больше, выступая за МЮ, чем приходилось в ПСЖ".

    Скоулз как всегда...я понимаю,что он реалист и говорит то,что думает..но как то все равно не приятно..."отличная" поддержка команды со стороны легенды клуба...вот взять даже Бэкхема,ведь отличное вью выдал..

    • Dozen

      так Скоулз не снимается в рекламе, ему не надо быть настолько политкорректным.

      • Pervintin

        все равно я считаю это не правильно,в такой прямой форме выражаться,что команда Манчестер Юнайтед-посредственна,проще говоря...думаю футболисты МЮ не в восторге от такой оценки одной из легенд клуба..

        • на правду не обижаются. Нынешний ПСЖ сильнее нынешнего МЮ, это факт.

        • enoter

          Этот Манчестер Юнайтед слабее ПСЖ... а в этом кто-то сомневается?

          • Dozen

            я сомневаюсь - в АПЛ парижане были бы на уровне 7-8 места и мы были бы выше.

          • enoter

            Только почему-то они играли в четвертьфинале лч, а мы вылетели из группы.

          • Dozen

            потому что они отдыхают в своем чемпионате, а мы вкалываем со всякими стоками.

          • enoter

            Ну это ваши предположения... и с 7-8 местом это конечно сильно загнули. А по факту, состав у них сопоставим с любым из грандов АПЛ, если не сильнее. Команда уже сыгранная и если не первое место, то выше МЮ финишировала бы точно, даже в АПЛ.

          • Dozen

            игроки очень сильные, согласен, сыгранные - тоже да.
            Но обстановка слишком тепличная. Смотрел на игру ДиМарии в ПСЖ - так к нему, после приема мяча, метров по 15-20 никто не подходил - с такими вольностями проблем с точными кроссами у него и не было.
            Поэтому, что было бы с теми сильными и сыгранными игроками после десятка игр в АПЛ - это очень большой вопрос.
            ЛЧ - это не всегда однозначный показатель действительной силы команды на длительном отрезке.

          • enoter

            Ну они и не виноваты, что против них играют слабые соперники. Играли бы в АПЛ, то и ПСЖ играл бы по другому. И возможно команда стала бы даже сильнее. А то когда играешь сезон во Франции, тяжеловато настроиться на несколько серьезных матчей в лч, спаринг партнеры мелковаты.

          • Stanislaw

            Ох уж эти разговоры про тепличные условия)) У нас в стране есть только Шахтер, ну и Динамо ещё) и играют они каждый год с днорями по круче чем в Лиге1. При этом Шахтер очень даже конкурентно способен в Европе. Понятно, что конкуренция важна, но спорить что ПСЖ сильнее Юнайтед за последние 2-3 года- глупо. И соответственно в АПЛ они не были бы ниже нас. Тот же Ди Мария был хорош в АПЛ, пока его Ван Гал не охмурил своей философией. Луиз и в Челси был не плох. И так можно пройтись по каждому в отдельности и в целом по команде. АПЛ сильная лига, но ПСЖ был бы в четверке)

          • Dozen

            если внутренняя лига слабая, то в ЛЧ можно как выигрывать, а можно и пролететь - как свезет и как настроишься.
            А если на внутренней борьбе все силы кладешь, травмы выбивают основных игроков, то только длинная скамейка или хитрая тактика (синий автобус) позволит пройти хорошо. Ну и удача еще.
            Если бы ПСЖ стал играть в АПЛ, то ДиМария побежал бы дальше - не от тренера, а от соперников, которые не давали раскрыться его замечательному таланту.

        • Dozen

          возможно Пол пытался сказать, что МЮ не настолько хорош, как ПСЖ ДЛЯ Ибры.

    • Sir Alex

      Тут Вы не правы. Скоулз - один из тех ребят, который точно не был образцом дружелюбия в раздевалке, и его жёсткость в интервью, которые он сейчас раздаёт, как раз отражает тот МЮ, который был при САФе в лихие 90-е и переходные годы. Меня бы его слова подстегнули

    • ЂροдЯгα ✔ [WoodwardOUT]

      Он еще сказал что Гундоган лучшее приобретение АПЛ.Это обиднее.Как будто он на этом хочет себе репутацию критика МЮ зароботать.А все выглядит как обычный хейтер МЮ.Не надо так Скоулз.Мы же все тебя любим (

      • Dmitry

        Ничего у Пола не выйдет. Чтобы он ни говорил я плохо к нему относится не буду

    • Eugene

      Надеюсь, Дейли не обидится))

      • Андрей Насенков

        Уэйн и Эшли записали отличное интервью, надеюсь другие соседи по комнатам последуют их примеру, кроме Хуана, блога и канала на Ютубе достаточно)))

    • Андрей Насенков

      Только сегодня в Адике такую футболку примерял, надо вернуться и купить)

  • Надеюсь инфа про номер непроверена, и все это бредни. Ну а если это действительно правда, Антони не киснуть, а желаю лишний раз напомнить, кто будет тащить клуб ближайшие годы. Уж явно не Златан, который пришел на один сезон , которые еще неизвестно как отыграет.

  • представьте что инфа про неинформироваемость Марсьяля о смене номера это очередной вброс. это что значит тут ребята в комментах зря цапались целых 5-7 часов.

    Агент Маноласа из Ромы сказал что МЮ заинтересован в его покупке.

    • Dmitry

      Хотелось бы верить

    • ЂροдЯгα ✔ [WoodwardOUT]

      Просто многие не понимают что не в номере дело а уважение к своим игрокам.Топ-клуб не имеет право так себя ввести

      • дружище так а что если он знал, а это тупо вброс? я об этом пишу. все сейчас хорошо в мю. надо же ложечку дегтя кинуть

    • 20 times

      Ну его поведение в соц сетях говорит о том, что все-таки нет дыма без огня.

  • Дмитрий Погожев

    телегу развели с этим номером

    • Dozen

      кажется СМИ больше раздувают какие-то мифы про номера - игрокам лучше думать про другое, чем какая цифирка будет на спине. Их же в команде не по номерам называют.

      • enoter

        Дело скорее не в номере, а в бренде, на раскрутку которого Марсиаль скорее всего уже потратился

        • Dozen

          могу предположить, что игроки вообще были не в курсе - Златан не просил, у Марсьяля не спрашивали - Жозе с маркетингом согласовали список, учитывая позиции игроков и продажи футболок и объявили.

    • enoter

      А я соскучился по хорошим, основательным срачам на каррике

      • Dozen

        пока какой-то мелкий повод 🙂

        • enoter

          Ну хоть что-то новенькое

  • Антони Марсьяль не покинет «Манчестер Юнайтед». Он был немного разочарован тем, что клуб не согласовал с ним смену номера, однако безумно счастлив, что именно ему удостоена честь носить 11-й номер, который долгое врем принадлежал Райану Гиггзу. [Club Insider]

    • Dmitry

      Хотелось бы надеяться что все кончится хорошо. Но все равно такие просчеты в топ-клубе недопустимы

  • pinkrrr

    что бы это значило

    • enoter

      Под Джонса косит

      • pinkrrr

        может решил после окончания карьеры завести ютуб канал. примеряет образ.

        • enoter

          А на Ютубе все такие?)

          • pinkrrr

            только натуралы

      • privet

        Под Смолова

    • 20 times

      Кризис среднего футбольного возраста?

    • Александр Пак

      Леофил Джосси?

    • Ракамакафо

      Решил сменить имидж, чтобы в от полиция не нашла?

    • (° ͜ʖ ͡°)

      "тебе скучно и одиноко"

    • Андрей Насенков

      Весь день смотрел по РенТВ Игру Престолов, и решил поддержать Таргариентов)

  • Я один так сильно переживаю по поводу Марсьяля?
    Отписался от Твиттера, Фейсбука...
    Хоть радует, что фотографии на месте.

    Я надеюсь, это на него не сильно повлияет, не понимаю, как так можно было сделать, не обсудив это с Марсьялем.
    Тем более у него эта девятка везде фигурировала... Не масштабов CR7, но все же AM9.

    Так неспокойно что-то.

    • Too Cold

      Да, неспокойно как-то. Остается ждать, что скажет сам Марсьяль. Или может быть Моур как-нибудь прокомментирует эту ситуацию.

      • Да уж... Надеюсь, что он и до этого подписан не был на клуб в соц сетях.

    • Dmitry

      Нет. Мне тоже грустно. Тешу себя надеждой что это не так. Если правда, то это ошибка, которую клуб уровня МЮ не может себе позволить, ошибка которая в принципе не должна иметь место.

      • Поддерживаю.
        Очень надеюсь, что просто раздули эту историю СМИ и он итак не был подписан на клуб до этого.

        Я прям боюсь, что его отпустят.

        • ЂροдЯгα ✔ [WoodwardOUT]

          Нет на все он был подписан щас отписался (

          • Ну это просто бред какой-то.

        • Dmitry

          В любом случае это дурацкая ошибка. Что сложно было согласовать? Детский сад...

    • ЂροдЯгα ✔ [WoodwardOUT]

      А все из за какого-то переоцененного старика каторый ничем не отметился кроме перехода.Так поступить с игрком который на уровне с ДДХ тащил МЮ в прошлом сезоне это просто полный.У меня давно так не "бомбило".Так не уважительно к своему игроку это просто позор (

    • enoter

      Да, если Марсиаля в известность не поставили о смене номера, то не красиво. Но как бы Марс там не играл в прошлом сезоне, какие-то условия клубу он ставить еще права не имеет.
      Ну а вообще парниша не таким простым оказался, каким пытался прикидываться. С женой развелся, уже какой-то бренд раскручивает, характер свой показывает.

      • Условия диктовать не может, да, но все же это совсем неправильно.
        Как бы то ни было, один из главных талантов наших.

        А насчет того, что не из простых оказался, да, поддерживаю.
        Надеюсь, не звездная болезнь овладела им.

        P.S. Насчет жены не слышал даже.

    • Строго пофиг.
      Бренды свои делать надо, когда ты звезда мирового класса, а не вчерашний нонейм из дебрей лиги 1.
      Так что тут обсуждать клубу с Марсиалем вообще нечего, заодно ему урок будет.

      • Sir Alex

        Ну Марсьяля можно считать звездой, ну и профессиональная этика. Всё-таки меняют не 49 на 27, а 9 номер

        • Ну на безрыбье и Марсиаль звезда, да. Но он меньше года в команде, и его положение по большому счету не отличается от положения Ибрагимовича. Поэтому в дело вступает авторитет футболистов самих по себе, и тут у Антони шансов что-то противопоставить Ибре чуть больше, чем ноль.

          • Непоколебимая вера в Марсьяля

            Как это не отличается? Ибра пришел на год, в лучшем случае два. Марсьяль же позиционируется как будущее МЮ. Лучший полевой игрок команды, автор самого красивого гола в АПЛ и за сезон уже вполне сделал себе имя в медиа. Но нет, ему даже разговора касательно смены номера не положено. Все ради ходячей пародии на Кантона.

          • +++

          • И даже это имя после таких регалий (хотя эти регалии весьма сомнительные) вообще ничего не стоит на фоне имени Ибрагимович. Марсиаль на высшем уровне играет 1 сезон, Ибрагимович - десяток. Ставить на один уровень звездности Марсиаля и Ибрагимовича - это ФГМ.

          • Непоколебимая вера в Марсьяля

            Речь не о звездности (номера ведь не по ней распределяются), а о отношении к одному из своих важнейших игроков. Не было бы истерии если номер передали после обсуждения всех сторон.

          • Вот я о том же.

          • Какое может быть обсуждение? Я в этой ситуации вообще не представляю его.
            Итак, дано: Ибрагимович хочет девятый номер.

            Вариант 1. Эдик либерал, и он за обсуждение. Марсиаля спрашивают, мол, Ибра хочет девятку, отдашь? Марс в этот момент выводит свой бренд АМ9 и ессесно говорит, что нет. Но S&M-отдел компании бабосы считать умеет и понимает, что именно Ибра будет хедлайнером окна либо сам, либо с Полем, следовательно именно они и будут генерировать продажи атрибутики, партнерств и прочих контрактов. Итог - Антони отказывается, но клуб все равно отдает девятку Ибре. Нелепый вариант.
            Вариант 2. Эдик царь, и его мнение правильное, а всех остальных - неправильное. Текущий вариант. S&M-отдел компании бабосы считать умеет и понимает, что именно Ибра будет хедлайнером окна либо сам, либо с Полем, следовательно именно они и будут генерировать продажи атрибутики, партнерств и прочих контрактов. Поэтому девятка отдается Ибре, проблемы индейцев негров шерифа царя не волнуют.
            Вариант 3. Эдик - хранитель традиций. Марсиаль отказывается отдавать девятку, клуб соглашается и шлет Ибру лесом. Итог этого варианта немного предсказуем.

            На мой взгляд Эдик выбрал самый правильный вариант из всех без всяких игр в имитацию демократии и ненужного обсуждения, затягивающих время, которое у Эдика - деньги.

          • Непоколебимая вера в Марсьяля

            У Роналду с Раулем был подобный разговор, здесь оказывается быть не может. Для МЮ Марсьяль важнее Ибры. Причем гораздо. Воспользуюсь вашей же логикой: у Антони хороших сезонов в МЮ 1, у шведа 0, потенциально, даже если считать от сего дня, шансы Ибры сделать для МЮ больше, чем француз ничтожны малы.

            Не думаю, что роялти за проданные футболки настолько велико, что нужно из-за этих относительных копеек делать выбор в пользу Ибры. Поэтому основания для двух вариантов не катят. Третий - утопия.

          • Вы серьезно сравниваете Рауля с Антони? Ну так, надо уточнить, прежде чем по существу отвечать.

          • Непоколебимая вера в Марсьяля

            Там помимо Рауля есть есть еще один человек) Роналду в прайме, с брендом КР7. Понятное дело, что Рауль куда более значимая величина для Реала, чем Марсьяль сейчас для МЮ.

          • Ага, пойнт понял.
            По существу я не согласен с мнением о роялти. Дело не только в непосредственных процентах от продажи футболок, но и в процентах от всех спонсорских контрактов. МЮ ежеквартально заключает несколько новых и расширяет старые глобальные и региональные партнерства. И вот эти новые партнёры спрашивают у МЮ, мол, что вы можете нам предложить. Эдик им отвечает, что на анонс нового трактора приедет Руни, Марсьяль и Депай. Тракторист такой, о, Руни, круто, вот вам тонна нефти. Теперь Эдик может говорить, что к вам на анонс приедут Руни, Ибра и, предположим, Погба. Соответствено, и расценки совершенно иные и требовать можно три тонны нефти.

            Узнаваемость имени Ибрагимович прямо сейчас намного выше, чем Марсиаль, и прямо сейчас можно стричь бабосы со всех новых и старых спонсоров, разводя их просто на имени, которое известно даже людям, которые футбол-то только по большим праздникам смотрят. Посему для МЮ как коммерческой компании актив Ибрагимович прямо сейчас обеспечит приток бабосов на ровном месте даже если он вообще на поле не выйдет в будущем сезоне. Поэтому капризы Ибры клуб будет выполнять относительно любых других игроков, кроме Руни, потенциального Погбы и, возможно, Давида. Нельзя забывать, что у клуба по-прежнему жирный долг, который придется закрывать. И на крайний случай МЮ сможет его закрыть своими собственными активами, в том числе собственным брендом, рекордную стоимость которого надо поддерживать в том числе пародиями Кантоны.

          • Непоколебимая вера в Марсьяля

            Во-первых я так и не понял почему разговор с Марсьялем о смене номера не был нужен. Это же банальная этика, не говоря о том, что прошлый сезон Антони едва не вытащил на пару с Де Хеа, следовательно заслужил такую "привилегию". Собственно, в этом мое главное негодование.

            Во-вторых, скромнее оцениваю приток бабла от Ибры. Деньги и от смены номера Носа не сильно убавятся, да и если вычесть его зп, то вряд ли какие-то огромные суммы выйдут в итоге за год. К тому же, даже в материальном плане логичнее "потакать" игроку, у которого в потенциале не один и не два сезона в качестве звезды, чем кумиру миллионов прямо сейчас, но всего год.

            Давил бы долг - мы бы не претендовали на трансферный рекорд)

          • 1. Затем, что данный разговор не решал ничего, а потенциально создавал ненужные головные боли Вудворду, в случае если бы Марсиаль упирался. Игрока поставили перед фактом - самый простой вариант, который расставлял акценты, кто в доме хозяин.

            2.1. Нос захотел девятый, этим и объясняется. Вряд ли Ибра был не в курсе, что девятый номер занят.
            2.2. В материальном плане Марсиаль может оказаться флопом, был у нас один такой "голден бой", потом бургеров объелся.

            3. Трансферной рекорд в любом случае набивает цену клубу. Так что Вудворд может быть заинтересован, наоборот, покрупнее шумиху учинить.

          • Непоколебимая вера в Марсьяля

            1. В итоге Вудворт получил головную боль)

            2.1. Если бы опрокинули бы с номером Ибру, на сделках бы это никак не отразилось. И Вудворт бы также показал кто в доме хозяин)
            2.2. Андерсон не тащил никогда нас. Потому когда начал сдуваться никому не был нужен. С Марсьялем иная ситуация. Медийно он уже раскручен хорошо, о чем свидетельствует его активное участие в продвижении ФИФА17. Помимо пухлого бразила и Марсьяля, еще один игрок МЮ получал награду "Голден бой". Думаю, на него больше причин ровняться.

            3. Т.е. рекорда не может быть и это только представление на публику?

          • 1. Под головняком я подразумеваю необходимость терять время на ничего не решающие обсуждения, когда на деле решение уже принято.

            2.1. Не думаю, что кто-то рискнёт опрокидывать Ибру, причем уже с самого начала. Тут приоритеты очевидны, и опрокидывать Марсиаля куда проще.
            2.2. Я вообще считаю, что на "голден бой" нет смысла вообще равняться, его получило уже куча мутных игроков, которые на деле оказались флопами. Так что это так себе регалия, которую всерьёз нет смысла упоминать.

            3. В смысле? Рекорд будет, но рекордный трансфер сразу добавляет операционных расходов, но точно так же даёт прибавку к активам компании. Клуб сам по себе подскочит в цене. Другое дело, зачем это клубу, но может там Эдик пытается кого-то на понт взять из партнёров. Понятия не имею, тут можно гадать до посинения, на кой Вудворд устраивает представление с покупкой Погба.

          • Непоколебимая вера в Марсьяля

            1. Сколько Эд (если вообще он за это ответственен) потерял бы времени?Час, день? По мне Марсьяль уже доказал, что заслуживает таких временных трат. Теперь же глазах общественности и, вероятно, самого игрока руководство совершенно справедливо выглядит неблагодарными баранами.

            2.1 В чем риск опрокинуть Ибру с номером? Сомневаюсь, что он расторгнет контракт. Как игрок Марсьяль важнее.
            2.2. Голден бой не я припомнил.

            3. Сложилось мнение, что подразумевается спекуляция для поднятия цен на акций. Потому что, повторюсь, будь долг в тягость, мы бы не шиковали третье лето кряду. Значит у клуба нет острой необходимости в тех деньгах, что даст приход Ибры.

          • 1. Ну сколько времени требуется на "обсуждение"? С учётом того, что у Марсиаля бренд AM9, то наверняка всё бы скатилось в плоскость какого-то финансового соглашения, которое ещё урегулировать надо, а адидасы и прочие хотят уже эти футболки производить. Кроме того, вопрос весьма спорный, что там Марсиаль доказал и доказывал ли вообще. Посему клуб поступил ровно так, как и должен был поступить, заодно урок самому Марсьялю преподал на будущее. Конечно, если бы Марс выиграл обложку FIFA 17, там еще могли быть варианты у клуба.

            2.1. Я даже не знаю, как отвечать на этот вопрос. По-моему настолько очевидно, что даже сформулировать невозможно. Целый год держать обиженного на игнорирование его капризов Златана в команде - так и в чемпионшип поехать курсом прошлогоднего Челси можно.

            3. Не, сомневаюсь, что именно на акции что-то повлияет, там скачки, похоже, происходят вне зависимости от того, что происходит в футбольном клубе. На новости об увольнении Луи и назначении Моура рынок отреагировал покерфейсом. А приход Златана - чисто коммерческое событие, сомневаюсь, что так кто-то всерьёз рассчитывает, что Златан будет голешники в каждом матче класть и тащить клуб на себе.

          • Непоколебимая вера в Марсьяля

            1. Между подписанием Ибры и объявлением списка номеров было полно времени для улаживания всех разногласий. Никакого цейнота здесь нет. Обычная халатность, которая может привести к конфликту. По Марсьялю не согласен категорически. Парень спасал для нас сезон и имеет задатки стать топом, а ему не могут уделить немного времени - а вдруг мигрень. Ну смех же.

            2. Ибра не царь, чтобы ублажать любые его прихоти. Никаких космических доходов он не принесет за год. Это как раз его надо ставить на место. Касательно возможного вреда от негодования Носа, то раздевалку каталонских хоббитов он развалить не смог, хотя был недоволен сильно и долго. Будет психовать - скинут зимой в Шеньхуа.

            3. Тащить клуб Ибра, конечно, не в силах, но берется явно не только из-за коммерческого потенциала, который не шибко-то нам и нужен.

          • Pervintin

            я вот прочитал все Ваши комменты,суть то я понял,что Ибра своим именем принесет больше бабосов нежели Антони...это все понятно и верно,я вот только не пойму,как это связано с 9-ым номером?или Златан может приносить деньги клубу только с 9-ым номером?или же футболки Ибрагимович-9 будут покупать больше,чем футболки Ибрагимович-11(да хоть 99) ?или спонсорам так важно под каким номером будет играть Ибра?и это будет влиять на средства,которые они будут платить?

          • Потому что Златан захотел девятый, а клуб выполнил его условие.

          • Pervintin

            а если бы клуб отказал?то перестали бы футболки продавать?

          • Клубу проще отказать Марсиалю, чем Златану. Ваш К. О.

      • ЂροдЯгα ✔ [WoodwardOUT]

        а не вчерашний нонейм из дебрей лиги 1.
        ------------
        Этим вы не принизили достижения Марса а наоборот Мю.Так как этот "вчерашний нонейм из дебрей лиги 1."Тащил наш МЮ я даже не могу представить на каком месте мы были без него ниже Ливера 100%.Марс не заслуживал такое отношения к себе

        • В том, что надо сначала сделать себе имя, а потом лепить из него бренд.

          • ЂροдЯгα ✔ [WoodwardOUT]

            А чем Ибра сделал себе имя?Провакациями,скандалами и болтологией о том что он бог и.т.д.Ага бог,каторый за лет так 15 не может выиграть ЛЧ с самыми сильными командами мира.

          • Кому какое дело, как Ибра сделал себе имя? Главное, что сделал, и это актив, который для Вудворда имеет куда большее значение, чем какие-то влажные мечты тинейджера о своём бренде.

      • Что за бред.
        Сейчас он одна из главных звезд нашего клуба.
        Те же продажи маек с его именем ничего не говорят?

        • Что должны продажи маек доказывать? Если этим мерять, то продажи маек с фамилией Ибрагимович дадут Златану право зарезервировать себе все номера с первого по одиннадцатый.

          • Причем тут мериться продажами, Вы говорите, что бренды свои делать надо, когда ты звезда мирового класса, а не вчерашний нонейм из дебрей лиги 1, но в то же время этот ноунейм чрезмерно известен, так как он самый дорогой футболист до 21, лучший молодой игрок года (Golden Boy), продажи его маек уступают лишь Роналду и Месси.
            Так если он не звезда, то кто?

          • enoter

            В данном случае звездой его сделал именно клуб... Стал бы он таким суперстаром у себя в Монако, был бы другой разговор.

          • Согласен, во много клуб его сделал таковым.
            Но если бы он не играл на должном уровне, такого хайпа вокруг него не было бы.

            И это не отменяет того, что по отношению к нему наш клуб поступил некрасиво. Или Вы хотите сказать, что он должен просто промолчать и никак не реагировать?

          • enoter

            Я не отрицаю, что не красиво. Но это должно остаться между ним и клубом. А эти отписывания - точно так же некрасиво. А зная всякие агентские игры, не удивлюсь, что они сами и слили в прессу эту историю, чтоб создать давление на клуб.

          • Все может быть, надо ждать официальных заявлений.

          • Очередной молодой и перспективный. В списке голден боев флопов тоже хватает.

          • То есть для Вас Марсьяль просто очередной молодой и перспективный?

          • enoter

            Ну если взглянуть объективно, то нужно смотреть второй сезон

          • Конечно. И я невероятно удивлён, что есть кто-то, кто на полном серьёзе полагает иначе, считая его сформировавшейся звездой мирового класса.

          • Да никто не говорит, что он звезда мирового класса, но он популярен.

            Потенциально он может превратиться в такую звезду, только по этому клуб поступил некрасиво.

            Он одна из главных звезд нашего клуба за прошлый сезон наряду с Руни и де Хея.

          • Lemm

            Футболки МЮ с Ибрагимовичем и 9 номером разойдусь в разы быстрее, чем футболки Марсиаля с этой же цифрой. Будь он хоть трижды голден бой

          • Я с этим не спорю.
            Но утверждать, что Марсьяль сейчас никто и ничто - кроме как бредом не назовешь.

          • Lemm

            ну для вас, болельщика Юнайтед, может и не никто. А для всего остального мира он ничем не лучше того же Комана и еще целого выводка молодых и перспективных. Да даже в рамках АПЛ 11 голов - это не тот показатель, за которым побегут разбирать футболки, несмотря ни на что. Такие гигантские продажи маек - это не заслуга Марсиаля, это бренд МЮ. Подпиши МЮ сейчас меня и выдай мне 7 номер - я тоже стану третьим в мире после тех двоих по продажам футболок.

          • Для остального мира он Golden Boy и один из самых перспективных игроков.
            Но то, что он один из самых популярных молодых игроков сомнений нет.

          • Lemm

            таких самых перспективных я прямо сейчас могу десятку, не меньше назвать. Посмотрите на ситуацию со стороны и поймете все сами

          • Я понимаю, но отрицать, что он один из самых популярных молодых игроков глупо.

            Перспективных море, но тех, кто это доказывает не так уж и много.

          • Lemm

            Антони, к слову пока ничего никому не доказал 🙂

          • Не согласен с Вами )

          • Stanislaw

            Всему Миру, ну или хотя бы его части, он мог доказать свою крутость на Евро. Но он упустил свой шанс. Так что сейчас он чуть меньше ноунейм чем год назад. А вот Саншес, или как его там, - звезда!)

          • Ему, по большому счету, не давали проявить себя, о чем речь.

          • andrkol

            Он на третьем место в мировой продажи футболок,первые двое Месси и Роналду.

          • Ну а до этого в рейтингах был Мемфис в топе, теперь будет Ибрагимович. Я и говорю, что это нелепое обоснование.

          • Нелепое обоснование популярности его?

          • Продажи футболок с именем Марсиаль продались так, потому что
            а). МЮ.
            б). МЮ.
            в). МЮ.
            по тем же причинам, по которым продажи маек Мемфиса тоже уступали только Рону и Лео.

          • Почему не Руни тогда?

            Мемфис в этот топ попал из-за того, что он хорошо играл в Нидерландах и все считали, что он будет новым Роналду.
            А Марсьяль своей игрой в МЮ этого добился.

          • Потому что Руни из топа продаж вообще не выпадает. Всякие "молодые и перспективные" обеспечивают сезональные продажи, Руни - стабильная курица, несущая золотые яйца.

          • Тогда и Швайни должен был занять место Марсьяля.

          • Lemm

            Швайни после перехода с 37 места прыгнул в топ-5. Или что-то вроде того

          • Но Марсьяль же первый.

            Я к тому это все, что Марсьяль будучи ноунеймом стал, возможно, самым популярным игроком МЮ.

            Да и дело совсем не в майках, тема не в то русло ушла.

          • Lemm

            Марсиаль как минимум третий после тех двоих. И то я сильно сомневаюсь в этом, на самом деле.

          • Антони, Бастиан, Давид и Уэйн - наш ТОП 4, по мне.

            P.S. В алфавитном порядке расставил их, а то подумаете, что Антони первый ))

      • enoter

        В общем согласен. Слишком быстро сегодня футболисты становятся звездами. При все уважении, но Марсу еще играть и очень много всего доказывать нужно. А вот эти отписывания от клубных каналов - цирк. А кто у Марса агент, может знаете?

        • Трансфермаркт пишет про неких USFA MANAGEMENT. Видимо,какое-то агентство местное французское.
          А персонально, видимо, некий Филип Ламболи https://www.linkedin.com/in/philippe-lamboley-4560abb0

        • andrkol

          Депай например уже второй сезон не играет в футбол,но Марс уже у вас никто.

          • enoter

            Про "никто" вы сами сказали. А сравнивать я предпочитаю не с Депаем.

        • Я тебе землю выжгу!

          Филиппе Ламболи

    • Непоколебимая вера в Марсьяля

      Не один. Идиотская ситуация.

    • Domenico Berardi

      11 номер тоже легендарный, так что обижаться не зачем, понимаю если бы ему дали 90 номер)

      • Парень явно хотел всегда играть под 9 номером (сначала Монако, потом МЮ).
        У него эта цифра везде фигурирует)

        Но дело даже не в номере, а в том, что его не предупредили.

        Но опять же, надо ждать официальных заявлений.

    • Андрей Насенков

      Вот был бы бардак, еслиб Антони потребовал номер Мемфиса.
      тому бы пришлось обшивку снимать)))
      Шутки.шутками, а ситуация так себе...
      http://i.dailymail.co.uk/i/pix/2015/12/21/10/2F8C83F800000578-0-image-m-38_1450694565413.jpg

      • Зачем обшивку менять, лучше уж клуб сменить 😀

  • ЂροдЯгα ✔ [WoodwardOUT]

    МЮ нужно проявлять по больше уважения к своим игрокам.Если номер дали без спроса Марса то это подло и полный позор.У него были уже сайты,продукты с этим номером.Как жалко...

  • Too Cold

    А вот это радует. Только непонятно насколько достоверен этот источник.

    Globo Esporte
    МЮ предложил Жезусу з/п вдвое больше, чем Сити. Они настолько хотят получить игрока, что предлагают сумму большую, чем предусматриваются в пункте о выкупе в контракте бразильца.

    • enoter

      Такое ощущение, что в МЮ в это ТО просто решили показать у кого в футболе денег больше

      • Too Cold

        При нынешних ценах, он стоит больше чем 35 млн. Никакой Сане, Эмболо и Уна ему и в подметки не годятся. Его нужно ухватить быстрее, пока не поздно.

        • Pervintin

          >>Никакой Сане, Эмболо и Уна ему и в подметки не годятся.
          ну так тоже нельзя говорить уверенно...это парень играет в бразильском скромном чемпионате...тот же Сане играет в приличном немецком клубе,с куда сильными соперниками,а не против Гремио,Сантосов и т.д...

    • ЂροдЯгα ✔ [WoodwardOUT]

      Ох как я был разочарован когда услышал что игрок почти в сити . Очень рад что мы за него боремся ведь игрок действительно классный

      • Too Cold

        То же самое) Тренер Палмейраса говорит, что с Жезусом созванивался сам Гвардиола и что выбор сейчас за самим Габриэлом, но я все же надеюсь на адекватность этого парня.

  • Unknown Hero

    Посмеялся знатно
    Перевод: представьте Погба или я отписываюсь
    https://twitter.com/Ahnaf_Rahman/status/757003104839761920

  • Спешл Глорик

    ф5. Манчестер Юнайтед дали №9 номер Ибрагимовичу не обсудив это с Марсьялем.

    https://twitter.com/mohamedbouhafsi/status/756927533229150208

    • Dmitry

      Ссылку на источник, пожалуйста

      • Спешл Глорик

        Я ж скинул ссылку или не видно? Источник надёжный, знает окружение Марсьяля. Весь твиттер уже пестрит о этом, мол Марсьяль отписался из твиттера и инстаграма МЮ из-за этого.

        • Dmitry

          Не отображается. У меня точно. В твиттере НЯЗ часто бывают фейковые аккаунты

          • Unknown Hero

            Этот не фейковый

          • Dmitry

            Жаль

    • 20 times

      У меня тоже ничего не отображается.

    • 7anuza7

      хоть бы была не правда, ибра уже этим не нравится

  • ИN

    а вот и 7 наставник котов за последние 5 лет (ф5)
    с возвращением!

    • David

      Не тот клуб выбрал,там надолго не задерживаются,даже если и побеждают.

      • Karim Baratakhunov

        Когда других вариантов особо нету, приходиться браться за, то, что есть!

    • Непоколебимая вера в Марсьяля

      Отлично. Надеюсь ему удастся реабилитироваться. Даешь Сандерленд в еврокубки на следующий год!

  • Too Cold

    МЮ, Сити и Челси заинтересованы в приобретении Маноласа, сообщает его агент.

    • enoter

      Моя чуйка сообщает, что просто кто-то хочет срубить бабла

      • anton_redcity

        Подписать новый контракт с увеличением зп

  • Тем временем появился пруф того что Игуаин прошел медобследование в Мадриде(у него там брат-агент живет)

    https://pbs.twimg.com/media/CoCzmY6WIAAr7db.jpg:large

  • Andrey Ivanov

    Как сообщает Скай спорт Италия, Гонсало Игуаин проходит медосмотр в Ювентусе в предверии возможного перехода.

    Sky in Italy: Napoli striker Gonzalo Higuain has medical with Juventus ahead of potential move

    Возможно Погба будет объявлен в ближайшее время.

    • Karim Baratakhunov

      Хороший игрок был...загубил карьеру (( Жаль, очень жаль 🙁

  • Unknown Hero

    Там Погба пропал с постера Ювентуса
    https://twitter.com/juventusfc

    • Andrey Ivanov

      К чему бы это?

  • The Special One Glor

    Не сказал бы что Реал нуждается на Гомеса, у Реала такой характер есть когда Барса хочет кого то купить, и Реал тоже захочет, когда Реал в конкуренции Барселоне придется платить по больше...Реал просто издевается над Барсой, Гомеш перед Евро стоял 40 миллион из за яркого сезона, на евро провалил начал чемпионат как игрок основы потом с Моутиньо прогирали на Саншешу...после этого новость Реал готов отдат 60 млн, после этого оппа Барса 65 и продано...если не Реал не перемещался бы тогда Барса без конкуренции купил бы за 40 и т д.. Реалу нахрен нужен он

    • Dexter

      WAT

  • DarkArt

    Ювентус, ты оборзел!)) Ф5 https://twitter.com/carrickru/status/507819100085977088

  • Сурок Фил(Уильямс)

    Кажется, уже целая эпоха состоялась на вашемнашем веку! Спасибо вам, уважаемая администрация за ежедневный труд, высочайший профессионализм и умение поддержать болельщиков в трудное для них время! Желаю творческих успехов и процветания этого чудесного сайта!

  • Karim Baratakhunov

    Поздравляю весь Каррик с днем рождения! Спасибо всей команде каррик.ру за ваш труд!

  • Andrey

    "У нас есть одно место для игрока центра поля. Все говорят об одном единственном игроке, однако для меня не будет сюрпризом, если мы купим не его, а другого, потому что мы ищем определенный профиль. У нас есть два других варианта, и одним из них мы воспользуемся".
    Интересно о ком это он говорит?

    • Andrey Ivanov

      Матюиди и Матич, это же давно муссируется.

      • Andrey

        Ну, из Матича плохой разгоняло атак выходит, Погба в этом компоненте сильнее

  • Dozen

    Поздравляю с двухлетней годовщиной проекта!
    Спасибо за отличную работу всех, связанных с проектом - ресурс получился очень качественным по форме и содержанию.
    Молодцы, так держать!

  • Muse Head

    Жозе сказал о двух альтернативах Погба. О каких интересно?

    • Andrei Kornienkov

      Возможно мы о них узнаем...или Погба)

    • Andrey Ivanov

      Матюиди и Матич.

  • andrkol

    Барса Андре Гомеша увела прямо у Реала)за 65 миллионов евров.Теперь альтернатив кроме как брать Погба почти нет)Вудворд действуй)надо и тут кинуть и утереть нос Реалу)Вообще Барса провела прекрасную трансферную компанию.Умтити 22 года,Суарез 22 года,Динь не помню сколько ему,и вот Гомеш молодой.

    • Muse Head

      Диню тоже 22) но я слышал о цифре в 35кк за Гомеша. А до этого кто-то говорил (из клуба естественно), что у Барсы осталось 25-30кк на трансферы

      • 123

        У Барсы 35 кк?) Смешно.

    • 20 times

      Остается надеется, что у Эда уже действительно все на мази, иначе Пересу теперь реально градус может в голову ударить и он решит, что не могут у Реала за одно ТО увести и Гомеша, и Погба. Вчера читал, что МЮ сейчас пытается добиться "скидки" у райолы, вот этим и можно воспользоваться Пересу.

    • 7anuza7

      эти игроки крутые? я вот особо не следил, но Гомеш не понравился. Умтити вроде хорош, а остальных не знаю

    • Pervintin

      >> "надо и тут кинуть и утереть нос Реалу"
      о Боже..Вы думаете,что если бы Реал реально боролся бы за Погба,у МЮ были бы шансы?

      • Dmitry

        Если бы Погба был умным были бы. Достаточно посмотреть на Родригеса или прошлогоднюю историю с Навасом

        • Karim Baratakhunov

          Если бы он был умным то остался бы в МЮ))) Он слишком уверен в себе вряд ли он испугаться того, что произошло с Джеймсом, Навасом, Кака, Шахином и кучей других игроков))

    • Реалу Гомеш особо и не нужен был, он не стабильный и на евро провалился, игрок замены..

  • Спешл Глорик

    ф5. Наш человек!

    https://www.youtube.com/watch?v=j13GWU4yp4Y

    • Sir Alex

      Не новость, но обаяние его подкупает)

    • 7anuza7

      парень в футболке ла лиги просит автограф на футболку челси, круто...

    • Pervintin

      блин..но это приятно было)

    • enoter

      Охранники у него нормальные, особенно чернявый парниша сзади, который в два раза больше Жозе.

  • newton_hitman

    Честно говоря не знал, что сайт так молод, я думал я тут поздно зарегался, а оказывается меня можно считать старожилом=) С др,кароч

  • Laforge

    Какой вуз надо окончить, чтобы стать футбольным агентом?

    • julpankova

      никакой ) если агентами становятся друзья, братья, мамыпапы, жены и тд )

      • ЂροдЯгα ✔ [WoodwardOUT]

        Чёт я сомневаюсь что Погба друг/брат/мама/папа/жена Райолы.

        • julpankova

          а это тут причем?) "Университет агентов" Райола не заканчивал, но основал фирму просто и предоставляет услуги.
          Но это может быть и частное лицо ) которое заключает контракт с футболистом

          • про Райолу Ибра в книге написал как он стал агентом...там история аля учился на банкира а стал нефте магнатом

        • 12 [Welcome Paul]

          Почему это? Очень даже похож)) Подбородки слегка разные, да и цвет глаз, а так - одно лицо!

    • (° ͜ʖ ͡°)

      юрка и связи сделают из тебя агента

      • Laforge

        Можете познакомить меня с этим юркой?:)

        • (° ͜ʖ ͡°)

          юр. академия же))

          • Laforge

            Сарказм же))

  • 12 [Welcome Paul]

    Такая интересная статья об уходе Погба из МЮ вышла, но, боюсь, ссылку нельзя(

  • Спешл Глорик

    ф5. Байи 3-й, Ибрагимович 9-й, Марсьяль 11-й, Лингард 14-й, Янузай 15-й, Рэшфорд 19-й, Мхитарян 22-й, Фосу-Менса 24-й

    https://twitter.com/ManUtd/status/756156800534208512

    • Andrey Ivanov

      Говорил же Марса попросят 9 номер отдать.
      Но он получил тоже легендарный номер 11.

      • Спешл Глорик

        Так даже лучше. Ему на фланге больше 11-й подходит. Янузай видимо решил из себя давление снять. А Ибра как настоящая девятка будет под 9-м)

    • Andrey Ivanov

      2 и 6 номер отсутствуют - Погба какой возьмет интересно

      • 12 [Welcome Paul]

        Шестой, думаю.

      • Спешл Глорик

        Он в Юве под 6-м начинал)

      • ну явно не 2

        • Andrey Ivanov

          ну так еще есть 13)

      • Спешл Глорик

        Как раз Фабиньо 2, а Погба 6)

    • ну хоть не 29 (я про Марса)

  • Непоколебимая вера в Марсьяля

    Классная статья от Лукомского о трансфере Златана - http://www.sports.ru/tribuna/blogs/england/1000523.html

    Вывод просто на десятку:

    "Тактический ребус Златана не выглядит нерешаемым, но выглядит тяжело решаемым в привычных для Моуринью условиях. Вероятно, после стартовых пробуксовок от тренера потребуется оригинальный ход. В каком-то смысле ситуация олицетворяет всю работу, которую португальцу предстоит проделать в «Юнайтед». Для полноценного успеха Моуринью предстоит расширить привычные представления о работе с молодежью, о стиле игры и, возможно, отойти от давних тактических принципов."

    • Вот еще дельный комментарий к этой статье:

      В то что Ибра станет лидером раздевалки не верю, там есть Руни, и Ибра не лидер, Ибра всегда был сам за себя.

      Внезапная любовь некоторых манков к Ибре удивляет: давно ли ставили лайки на мемы Ибра-проститутка?

      Ибра по своей идеологии абсолютно чужд МЮ, там любят воспитанников, любят своих, и зря он наехал на Кантона, Кантона свой, уже легенда, а кто такой Ибра для красного Манчестера? очередной РвП? А любили ли в Манчестере РвП, хотя он и настучал несметное кол-во голов в последний САФов сезон? Нет не любили, и не упускали случая посмеяться над "маленьким мальчиком", несмотря на все его голы. В МЮ надо быть своим, по настоящему преданным в течении многих лет чтоб полюбили. Или подавать надежды как молодой Марсиаль, тогда любят авансом.

      Хочешь прижиться в МЮ, местных паханов типа Кантона надо уважать, надо уважать традиции, имена в зале славы, а не ставить себя выше их. Но у Ибры всегда было дикое эго и хреново с мозгами: в Барсе поругался с Месси, а в МЮ есть Руни, которому, мягко говоря, не нужно задавак со стороны в его вотчине. Руни капитан и может окатить холодной водой любого, окатил же собственного тренера в свое время. То, что Руни пытался внести в контракт пункт о согласовании с ним трансферов, очень ясно говорит о той роли, которую он себе отводит в раздевалке. Посмотреть бы что Гари Невил скажет об Ибре в роли манчестерского бога.

      Главной проблемой Ибры будет не схема ЖМ, и не то что место бога занято, а специфика лиги, адаптация. Зрелый Ибра блистал только в Италии и курортном ПСЖ, где игра была медленная, на классе, противники слабые. И то Кавани его выжил. В Италии игра вообще-то небыстрая, не самая требовательная к физической форме игрока, выносливости. В АПЛ надо очень много и быстро бегать и бороться в плотных стыках. ЖМ требует от всех работы как никакой другой тренер. Итальянские игроки в АПЛ не приживаются. А Ибре будет 35, рекордный возраст даже для защитника в АПЛ, у него полно травм в прошлом, он не здоровенький Гиггз и не Бэкс, на котором все заживало быстро. Ибра молодым отказался от АПЛ, предпочтя более комфортный Сериал.

      И нет у Ибры реальной мотивации, одни понты раненого с детства самолюбия.

      ЖМ будет играть в один и тот же состав, он не любит ротации и разнообразия. Ибра не сможет пахать в ритме ЖМ, с его требованиями и позицией что для меня нет звезд а есть много работающие футболисты. Из двоих, себя и Ибры, ЖМ выберет себя.
      Ответить

      • Непоколебимая вера в Марсьяля

        Ну тут вперемешку с верными мыслями замешана личная неприязнь: "рекордный возраст даже для защитника АПЛ", "полно травм в прошлом" "Кавани его выжил (из ПСЖ)". Я-то сам Носа недолюбливаю, но фантазию свою держу в узде)

        • лично я для себя подметил следующую главную мысль - если у Златана не пойдет в игре (а предпосылки этого на лицо), непонятно, кем он будет вообще в МЮ, ибо в роли эдакого Дрогба последнего сезона Жозе в Челси я Златана не вижу.

          • Непоколебимая вера в Марсьяля

            Верно. У меня тоже есть опасения, что роль "одного из" Златана не устроит.

      • Askar

        да пойдет все у Ибры в МЮ. даж не сомневаюсь, а про РвП не согласен. я его полюбил и благодарен ему за те эмоции в тот волшебный сезон.

    • Даже если у Ибры не попрет, а все предпосылки к этому есть, надеюсь Рэшфорд и Марс не подведут и станут нашими новыми Руни и Роналду.

    • spock blocker

      мне очень понравился пункт №4 из плюсов прихода златана

    • spock blocker

      но проблема с англией, англией одна - комментарии)

      • Непоколебимая вера в Марсьяля

        Это всего спортса проблема)

  • Serg

    Дождался Биг Сэм повышения.

  • Да действительно даже по ощущениям помню что впервые зашел на каррик летом когда шли трансферные дела, сайт только только открылся, и помню как мы уже 1 сентября тут в дедлайне ждали озила, а перешел Феллайни.

    СТОП! А ведь вам же 3 года тогда, а не два. Фелл ведь в 2013 перешел.

    • Царь-сейв

      Сайт же создался в год назначения ЛВГ, на сколько я помню. Я присоединился к сайту где-то в августе, получается, 14 года. кажется, в тот год сайт и запустили

      • Нет, я точно помню что подписку Феллайни я смотрел тут в онлайне дедлайна на главной)

      • смотрю первая новость сайта 15 июля 2014 года, хз почему то мне помнится что переход феллайни я тут смотрел по онлайну спортсру, там еще момент был когда в эвертоне болельщики сували резиновый dick в лицо репортеру в лайв режиме))))

        • anton_redcity

          Ксати да! Помню письма Мойесу кто то писал )

        • Ed

          Тоже есть ощущение, что сайт существовал ещё во времена Мойеса

  • мистер Выжженная земля

    Хотелось бы, чтобы с Погба провернулось все так же как и с Ренату.

  • Ракамакафо

    Реклама нового сезона АПЛ от скай спорт

    https://www.youtube.com/watch?v=inqtI6qEy9Q

    • Андрей Насенков

      Грустные болельщики Манчестер Сити, отличная реклама)))

      • Daily Heresy

        Агась. А коллектив вообще не показали.

      • Ракамакафо

        радует правильная ориентация Бекса =) Не поддался на голубую провокацию =)

    • Red_Devil

      Шумные соседи не шумят))) они грустят, будем их называть грустные соседи.

    • Рэшфорда пиарят как могут, типичные англичане. Я это для Маркуса говорю ибо все мы помним как англиская пресса и народ любит создавать героев и их же убивать потом

      • Ракамакафо

        Маркус сидит рядом и согласен с тобой.

  • Дамир

    Поздравляю с Днем Рождения!

  • Nick Titto

    О Клеверли) Заскучал я по нему

  • Спешл Глорик

    ф5. Кэп дважды пропускает мяч между ног ))

    https://youtu.be/6gcTeXrCK8k

  • Andrey

    Получается, что никакого ПЗ у нас в это ТО не будет. Если он так настойчиво говорит про 4 цели?!

    • Boromyk

      Или никакого Погба не будет.

    • Farid Qurbanov

      План можно перевыполнить))) возьмут Погба и правого защитника, и будет 125%

      • Golden Boy

        ПЗ 20% и Погба 5%

  • Жозе Моуриньо на пресс-конференции о трансфере Поля Погба:

    «Я не буду подтверждать или опровергать эту информацию, прежде всего потому, что говорить об игроках других клубов – некорректно. Он игрок «Ювентуса», а не «Манчестер Юнайтед». Наше правление проделало фантастическую работу, реализовав 75% тех трансферов, о которых я просил. Мне нужно было четыре игрока, и я перечислил варианты. Теперь нам осталось сделать 25% работы до 31 августа. Мы в прекрасном положении и полностью спокойны. Я уверен, что мистер Вудворд приведет в команду того игрока, который нам нужен».

    Даже по словам Жозе ясно, что Погба все.

    • julpankova

      или же ничего не ясно, до закрытия трансферного окна )

      • 12 [Welcome Paul]

        А Вы что, тоже Поля не хотите, он же няшка!

        • julpankova

          я лишь о том,что исходя из этих слов ничего не ясно )

          • 12 [Welcome Paul]

            Ну тут как посмотреть: тот кто чего-то сильно хочет будет верить в то, что "уже все", а вот тот кто сильно не хочет - наоборот, даже если ББС сообщит. (странное предложение получилось;) Это было хорошо видно весной, когда Жозе подписывали)

  • Kostya

    С днем рождения наш любимый сайт!

  • andrkol

    Уже все серьезные подтвердили сделку по Погба,до конца недели игрок уже в МЮ.

    • 12 [Welcome Paul]

      ББС?! Ссылку плиз!!!

      • andrkol

        Я читаю итальянские источники так как тут живу. Мне ббм не нужно

  • spock blocker

    в честь др сайта и в честь его создателя будут проведены массовые баны казахов?

    • Евгений Соколовский

      Чёт в голос))

    • Pervintin

      =))))

    • iCe-cream & Stout

      ВРЕМЯ ПРИШЛО! ВЫЗЫВАЙТЕ ЖНЕЦА!

      • spock blocker

        выливайте кумыс в канавы!

    • GGMU

      "Шшс" сказал бы мой друг казах

    • Askar

      баноцид назревает)

    • AlexZP

      что за прикол с казахами???

      • spock blocker

        спросите у мугабе

    • Daily Heresy

      Не знаю, за что вы так с казахами, но я согласен.

    • Александр Пак

      Держи мороженку из кумыса)

    • Дамир

      На таких как ты не обижаются

  • Саха

    Капец время летит) с Днем Рождения любимый сайт!)

  • Спешл Глорик

    ф5. Нет никакого соглашения по переходу Погба, много бла бла бла.

    https://twitter.com/MinoRaiola/status/756087499546591233

  • Алексей Ефимов

    С днем рождения carrick.ru.

    • prostofrost

      Как хорошо, что у нас есть такие читатели, которые напомнять значимую дату о которой ты забыл в рутине). Спасибо!

      • MightyJoeYoung

        не теряйте ритм!
        хэппи бёздэй!

    • 12 [Welcome Paul]

      Можно даже амнистию по такому случаю сделать... Некоторые могли выучить уроки...
      П.С. Это я так, к слову пришлось, не баньте, пожалуйста:)))

  • No_more_boring

    Ну вот перейдет Погба и что, про что мы дайджесты будем читать?(

    • enoter

      Журналисты не дадут вам скучать, такая у них работа

      • No_more_boring

        Да они уж совсем ересь несут, вон особенно про Крооса в МС.

        • 12 [Welcome Paul]

          Если бы Погба уходил в Реал, то это могло бы сойти за правду)

          • Pervintin

            да бросьте)Кроос не пойдет к Гвардиоле,он сбежал от Пепа из Баварии в Реал,а тут с Реала в МС,на понижение не пойдет)да и даже если бы Реал купил бы Погба,это не значило бы,что он занял бы место Крооса,скорей это была бы замена,стареющему Модричу..Тони один из топ ЦПЗ в Мире,и в Реале играет одну из важнейших ролей(в принципе и Модрич такой же,но у него возраст уже)

          • 12 [Welcome Paul]

            Все равно вероятность трансфера была бы выше) А так - она нулевая.

          • Pervintin

            Но Реал не настолько глупы(к сожалению),что бы покупать Погба и разменивать состоявшегося топ ЦПЗ,на молодого перспективного "топчика" из Серии А,за баснословные деньги..Реал если выкладывает рекордные суммы,то за лучших(аля Криштиану,Бейл),которые станут явным усилением,не помню,что бы Реал отпускал своих топ футболистов меняя их на сомнительные "замены"(наверное только Хамес-->Ди Мария)

          • 12 [Welcome Paul]

            Вы тоже считаете, что Погба не будет усилением?)

          • internetspasitel

            речь ведь про Реал, а у них с центром все отлично

          • 12 [Welcome Paul]

            Я с этим и не спорю как бы) Это у нас совсем не отлично и поэтому Погба станет реальным усилением.

          • Pervintin

            да в любом случае сильный ЦПЗ будет усилением для нас,в принципе для любой команды(и для Реала и для Барсы и для Баварии),но не таким явным и тем более не такой ценой...а так это больше похоже,будто МЮ,как "раненный зверь" пытается хоть чем то удивить и в чем то быть лучше..заметьте,Погба и Барса интересовалась в прошлом году плотно так, и Реал...но ни кто не собирается его покупать за такие деньги,ибо да хороший футболист не помешает в команде,но за такие деньги покупаются лучшие из лучших,коим Погба не является..поэтому на такой развод разумное руководство не купиться..отдать за просто сильного ЦПЗ 120 млн..да пусть он сидит в своем Ювентусе,через пару лет,если он будет нужен топ клубу они и так его заберут бесплатно..ну и вообще я против этого трансфера,в том числе из-за личной неприязни,прошлое все же не забывается,и не хотел бы видеть в МЮ такого игрока,ну это уже все субъективно..

          • enoter

            Ну не знаю, не сказал бы, что МЮ как раненый зверь. В прошлые ТО может быть, когда бегали за Мюллером, Бэйлом... А сейчас МЮ бьет в четко поставленные цели и даже почти левых слухов нету. Это и внушает уверенность, что Жозе с Эдом знают, что делают.

          • Pervintin

            четко поставленная цель-только потому что,это единственный вариант купить игрока с ,якобы, статусом топ-игрока , который щас плотненько распиарен и популярен...потому что он играет не в самом богатом и сильной клубе,и самое главное- на него ни кто не претендует(по крайней мере по запрашиваемой цене)

          • enoter

            Да ладно вам, Мики и Златан вполне себе статусные приобретения. А 100 млн. уже бы нашли кого купить.

          • Pervintin

            ну за Златаном, по сути,тоже очереди не было)выиграли конкуренцию у китайцев и американцев)на стороне МЮ были теплые отношения Ибры с Жозе,самолюбие и амбиции Златана,и жажда мести Златана))
            ну а Мхитарян,может и не такое статусное приобретение,но думаю - очень качественное и разумное!

          • 12 [Welcome Paul]

            Вас можно понять: все упирается в стоимость и немного в личную неприязнь. А вот вчера, например, меня здесь сразили мыслью о том, что Погба не хотели бы видеть и за 20 лямов! Вот этого я понять никак не могу))

          • Barabass

            Снайдер -> Кака, хоть бразилец и был обладателем ЗМ

          • Cherkes

            Хоть Кака и был лучшим игроком мира? Хоть он в одиночку растоптал МЮ тогда?)) действительно Снейдер лучше)))

          • Barabass

            Может я персофан Снейдера конечно. Когда на его место брали Кака я говорил, что это плохой трансфер и Кака, несмотря на регалии, Реалу не подходит. Оказалось - как в воду глядел, хотя может просто повезло угадать.

          • Евгений Соколовский

            Моя несостоявшееся трансферная мечта - Кака в МЮ. Но Ферги как-то не юзал десятку(

          • Pervintin

            тю...не понял Вас..то есть Вы считаете разменять Снейдера на одного из лучших в мире игроков(на то время),обладателя ЗМ(за год или два до трансфера) это не обоснованный риск?или это изначально не прогнозировалось как явное усиление?то что он не заиграл в Реале,это уже другой вопрос,но по моему действия руководства были вполне логичны..при всем уважении к Снайдеру,но Кака был на то время куда более крупного калибра звезда..

  • Andrey Ivanov
    • Ракамакафо

      помогу ф5

      • enoter

        сэнкс

  • Giggs 2.0

    Райола таки хорошо делает свою работу: 4 ляма за то что увел Погба, и 18 за то что вернул. Топовый трансфер, как ни посмотри...

  • GGMU

    Мастера ФШ могут много разного придумать. (Pic)

  • iCe-cream & Stout

    25 за Вейналдума - копейки.
    По правде этот трансфер расстраивает. Как и предстоящий Сиссоко. Как и возможный Айозе Переса.

    • 7anuza7

      да ладно, это все таки не Мики или Погба.

      • iCe-cream & Stout

        Это очень качественные игроки, готовые усилить конкурентов. Лучше бы в ЧШ остались 🙂
        А на Погба надо реализовывать mute-режим, пока официально не объявят на сайте.

  • MightyJoeYoung

    Нарвался на стороннем ресурсе на интнресную картинку. Соотношение трансферов МЮ и оборота клуба на момент покупки. ф5

    • Андрей Насенков

      Вчера тоже кто-то скидывал сюда, в дайджесте обсуждали

      • MightyJoeYoung

        просмотрел видимо

  • Giggs 2.0

    У Большого Сэма хороший опыт по вытаскиванию слабых команд из турнирной задницы.
    Ой.

    • 12 [Welcome Paul]

      На ЧМ если попадет- и то хорошо будет, команда-то норм, но с такими назначениями далеко они не убегут, впрочем, как всегда.

  • Andrey Ivanov

    Не будет Гетце в АПЛ. Дортмун официально объявил о его покупке и контракте на 4 года.

    • Giggs 2.0

      А что сказал его отец - трансфер будет полезен мальчику, или нет?

  • 12 [Welcome Paul]

    Петросян-дэй можно считать открытым. Вы знаете о чем я 😉

  • Андрей Насенков

    Ну вы поняли, всё как обычно)