5 мыслей по матчу с «Челси»

Наблюдения по матчу девятого тура Премьер-Лиги, в котором «Манчестер Юнайтед» разгромно проиграл «Челси».

24-10-2016-73uw5

1. Жозе против 3-4-3

Моуринью решил не отходить от плана, позволившего ему добиться ничьей на «Энфилде», и выпустил против «Челси» практически тот же состав с идентичными инструкциями: низко и компактно располагающаяся четверка защитников с персональными ориентировками; номинальные крайние полузащитники Рэшфорд и Лингард в роли фулбэков при позиционной обороне; Погба, оставляющий Златана после прохождения первой линии защиты и присоединяющийся к Эррере и Феллайни. Если против 4-3-3 «Ливерпуля» это сработало, то сегодня даже простое сопоставление двух расстановок на бумаге выглядело не совсем однозначно.

24-10-2016-n8px7

С одной стороны, позиционная атака не являлась самой сильной стороной «синих», а потому ставку Жозе, пусть и очень рискованную, на фоне прошлого тура с прицелом на повторение результата можно понять. Но такой численный расклад мог дать «Челси» возможность уверенно контролировать центр. Реальность не позволила увидеть воплощение такого сценария — первый гол сразу перечеркнул все планы Особенного, — но расположение и схема пасов хозяев оказалась сопоставимой с предложенным выше вариантом.

24-10-2016-wafav

Что касается атаки, то здесь МЮ оказался в проигрышной позиции.

24-10-2016-mylj2

Как мы видим, у «дьяволов» и так недостаточно игроков внутри оборонительного блока «Челси», что существенно усложняет доставку мяча в ключевые зоны атаки, а низкая активность Погба без мяча и его стремление выходить на свободное пространство в левом полуфланге усугубили ситуацию еще сильнее. В позиционном нападении «Юнайтед» слаб, и 3-4-3 Конте помогли извлечь из этого пользу.

24-10-2016-xo3m4

2. Позиционное нападение МЮ

Этот недостаток в игре манкунианцев известен уже давно, но в нынешнем туре он повлиял ещё на один аспект. Футболисты «Юнайтед», не имея перспективных вариантов для продвижения мяча, нередко отдавали передачи под давление, что часто приводило к потерям. Умеющему действовать на контратаках и здорово обороняться «Челси» это было только на руку.

3. Слабое давление

Помимо прочего, лично мне в глаза бросилась слабая энергичность и напор игроков МЮ в персональных дуэлях. После приема мяча футболисты «Челси» получали много времени и пространства и недостаточно быстро попадали под давление — именно за это после встречи с «Уотфордом» Моуринью раскритиковал Шоу и именно это помогло Азару и Канте забить свои голы.

24-10-2016-22f74

4. Pogba out

Жозе уже проявил волю, исключив из основного состава капитана Уэйна Руни. Сейчас места на скамейке заслуживает Погба. В матче с «Ливерпулем» расчет был на его силу и умение действовать под давлением при лонгболах (не сказать что безусловно успешный). Эта встреча складывалась иначе: после быстрых голов «Челси» команде требовалась энергия без мяча и активность перемещений, то есть выход Маты. Моуринью в очередной раз выбрал полумеру, попытавшись одновременно решить проблему и сохранить на поле звезду, и сначала использовал Хуана ближе к флангу, а затем и вовсе передвинул на край Погба, где тот был совершенно неэффективен. Может, португальцу пора перестать двигать по полю не соответствующих уровню фронтменов, прежде чем принять решение во имя команды?

5. Конте победил Моуринью в стиле португальца, но счет не столь однозначен

Жозе построил карьеру на грамотной обороне и убийственных контратаках, но сегодня Конте обыграл его в лучших традициях жанра, воспользовавшись слабостями команды, стремящейся добиться цели в нестройных позиционных атаках. Однако, справедливости ради, стоит понимать: для тренера «Челси» матч сложился как нельзя удобно. Ляп на первой минуте и гол со стандарта дали хозяевам возможность гнуть свою линию, не думая о счете, и заставили команду Моуринью не просто выйти из зоны комфорта, а действовать диаметрально противоположно игровому плану — и при всем том МЮ был не настолько плох (не на 0–4). Поймите правильно: «Челси» полностью заслужил победу, но «Юнайтед» не наиграл именно на такой счет.

24-10-2016-pjerm

Если исключить из общего xG вес первого гола (забитого после обводки вратаря, на скорости, с близкой дистанции), то по ожидаемым голам счет окажется примерно 2–1 в пользу «Челси». Вывод: в игровом плане для «Юнайтед» всё не настолько плохо.

  • D.7.Beckham

    Говорят что сколько за футболиста готовы заплатить, столько он и стоит. Так вот, автору нужно понять, что какой счет на табло, на такой команда и наиграла. На счет Погба, пусть пару матчей не на скамейке, а вне заявки проведет. Лингард для МЮ это только скамейка, как у Ферги был О'Ши, Джонни привоз и тд. Нужно давать Шанс Мхитаряну. Единственный у кого нет претензий по этому ахтунгу это Эррера.

  • Sorensen

    Кэпа то с Днюхой ни кто не поздравил?
    Дорогой Уэйн! С днем рождения тебя! Желаю тебе здоровья, места в основе, и по больше голов в ворота недругов!

    • prostofrost
      • Зянон Пазьняк

        Александр, а разбор будет? Понятно, что такое беспросветное болото с первой по 90 минуту разбирать никому не захочется, но все же...
        Спасибо.

        • Зянон Пазьняк

          Хотя почему с первой, с нулевой(

        • prostofrost

          Завтра будет.

  • Decks Dark

    Только сейчас отходить начал. Было тяжело, но такое случается. Не самый грозный Челси в своё время сухую пятеру нам же клал.
    Самое страшное - люди меняются, а все на месте стоит. Лежит. На дне.
    Моу же яркую атаку обещал, а пока даже от обстоятельств играть не получается((
    Надеюсь, все наладится

  • Edu

    Сейчас смотрю как после матча игроки МЮ (Марсьяль, Погба, Мата, Де Хеа, Ибрагимович и тд.) обнимаются с игроками Челси, меняются футболкой и весело болтают. Прав Гиггз, вас только что унизили и вместо того, чтобы отдав должное болельщикам МЮ на стадионе и молча покинуть поле, они чуть ли не селфи решили сфоткать с игроками Челси.

    • crjekp

      Наверное они не чуствовали себя униженными, думали, что это просто индивидуальные ошибки и ничего больше, думали, что смогут исправить все в следующем матче. Впереди ведь 29 финалов.

      • Edu

        Ну, хоть тренер почувствовал себя униженным, может он им это объяснит.

        • crjekp

          Мне кажется, что если бы он им это объяснил, то они совсем бы раскисли.

          Думаю, что тренер им сказал, что это всего 3 потерянных очка на выезде у претендента на титул, были индивидуальные ошибки, гол на первой минуте, впереди у нас матчи, которые можно выиграть. Челси и Ливерпуль сейчас просто в хорошей форме. Не знаю правда, к чему это приведет.

          • Edu

            Этого сразу после свистка об окончание матча он не смог бы сказать. Так как сам в это время объяснял Конте, что не нужно праздновать при счете 4:0. Так как это унижает соперника, в данным случае его самого.))
            При счете 1:0, 2:1 можно сказать, что все нормально и это всего лишь 3 очка. Но когда тебя обыгрывают в одну калитку, при этом забив 4 мяча, то это называется "humiliation".

          • crjekp

            Думаю, что у нас какая-то пластиковая команда, без яиц, если честно, особенно фотки и обмен футболок после игры доставлял)

            Кстати, насчет унижения Моуринью, в английской версии, говорили, что Моуринью обиделся не на то что ЕГО унижали, а Моуринью вступился за фанатов Юнайтед. Да, и вряд ли Моуринью зол на Конте за это, Конте работает первый год в Англии, по-английски говорит не очень, наверное он просто ему объяснил, что здесь так не принято делать.

          • emp1tsu

            Мата здесь причем?

          • crjekp

            По игре не причем, по человеческим качествам не причем. Я не против Маты. Но, если посмотреть на всю команду, то мне кажется, что у нас какая-то через-чур попсовая команда.

    • Domenico Berardi [JL 14]

      Чего ожидать от наемников.

    • Pervintin

      Мата вроде огорчен был..

    • Dozen

      несколько раз просмотрел последние кадры.
      Не было ни какого веселья у игроков МЮ, не придумывайте и не повторяйте ерунды.
      У Златана была вымученная улыбка вежливости, которая слетела тут же, через полсекунды. То, что он обменялся футболкой - ничего не говорит.
      Давид держался из последних сил и пытался "делать лицо", когда его "поздравлял" или "сочувствовал" Педро.
      Наши практически все сразу ушли с поля, в кадр попали Марс, Смолл, Рэш, Мата, Давид и Златан. Остальные быстро убежали.
      Перестаньте уже делать из них бесчувственных наемников - они все прекрасно поняли и, думаю, сильно переживали за такую игру, а особенно за такой результат.
      Но бывают дни и матчи, когда ничего не получается, как бы ты не хотел. Вчера был именно такой.

      • Зянон Пазьняк

        Респект, честно говоря, не ожидал от Вас такого)

        • Dozen

          я просто доверился одному скриншоту, а сейчас нашлось время и сам внимательно просмотрел последние кадры. Надо еще иметь мужество, чтобы видеть довольные рожи пенсов и делать вид, что ты тоже спокоен.

          • Зянон Пазьняк

            А я просто доверился, но таким моментам большого значения не придаю и от того же Ибры, который за уйму клубов уже сыграл, не удивительно было бы увидеть такое. Однако если этого не было, то так намного лучше)

          • Dozen

            в такое легко поверить, видя такую игру, но всегда лучше самому посмотреть, чем верить на слова, даже Гиггзу. Ну и в людей тоже лучше верить, прежде чем обвинять.

          • Зянон Пазьняк

            Да тут многие просто матч даже не досмотрели (я досмотрел, но после свистка сразу же выключил), а потом эти фоточки пошли и слова Гиггза - вот все и поверили, ничего удивительного. А вообще это все фигня, посмотрим как наши парни исправляться будут, вот что действительно важно. И с Сити матч не менее важен в этом плане, чем с апловский.

          • Каряга

            Есть ещё одно видео. Был эпизод уже после того, как Ибрагимович, как обменялся футболкой и вежливо улыбнулся Виллиану. На нём он схватил за плечо Кэхила и что-то ему сказал нелицеприятное, а потом удалился с суровым выражением лица и присущей надменностью. К сожалению, большинство этого не видели, а видели лишь кадр из телетрансляции.

          • shuma

            Сцылко где?!

          • Каряга
      • Edu

        вымученная улыбка?)) у других примерно тоже самое. https://uploads.disquscdn.com/images/9f90fdf47c71b60feeaf2c3d56683870f547cd30d1d2d7e1d7fb73065d56af50.jpg

        • Dozen

          посмотри видео, в следующем кадре он ее (улыбку) уже сбросил.
          не всегда надо верить скриншотам

      • Edu

        Вот еще цитата из статьи в газете "Zlatan Ibrahimovic was all chummy with Eden Hazard, smiling David de Gea had an arm around Pedro, as did Anthony Martial with N'Golo Kante." Мне не нужно что-то придумывать, это вам стоит внимательно смотреть или пресмотреть.

        • Dozen

          если я что-то могу увидеть сам, то предпочитаю верить тому, что увидел, а не пересказу непонятно каких людей.
          Если вам хочется продолжать считать игроков МЮ наемниками - это ваше право.

          • Edu

            ну, так вы видели одно, а многие другие другое. Фотку и цитату привел как пример того, что не только я так увидел этот эпизод. Насчет наемников я ничего не говорил, они все профиссионалы. Сегодня они в одном клубе, а завтра в другом. Многие спокойно могут перейти в клуб, который являлся соперником их прежних клубов. Приятного в этом мало, но такова жизнь. Но как профиссионалы они (в данным случае футболисты МЮ) должны принять во внимание, что многие болельщики клуба как на стадионе, так и перед тв были огорчены (как минимум) игрой и поражением с крупным счетом. И действовать они должны были соттветственно этому.

  • crjekp

    Небольшой анализ от match of the day 3
    https://www.youtube.com/watch?v=1r5JkA_Q97A

  • shuma

    Все эти байки про "не наиграли на 0-4" - рассказывайте бабушкам.
    Счет на то и счет, что бы отражать результат.
    Команда вчера, извините, просто обосралась. И рассуждать тут нечего. Играли отвратительно, а Погба так вообще был худшим, хуже Кокорина на ЧМ.

    • 7anuza7

      Лучше Смоллинга никто не мог худшим быть.

  • Lexa

    Разбор матча будет?

  • Dero_2005

    Вообще, эти ожидаемые голы - это, как психологический возраст... Какая кому разница, что по ожидаемым голам 2:1? Счет то на табло...

    • Lemm

      2-1 это если еще два удара по 0.6 убрать. 0.6 хГ - гол в 99.7% случаев, и убирать такие моменты все равно что сказать - ну ребят, ну если убрать 4 гола Челси, вообще счет 0-0, так что все норм.

  • Barkley

    Мне кажется, все очень по делу тут написано, включая 5-ый пункт. Мне непонятно одно: как вписывается Феллайни в контр-атакующий план Моуринью? Второй большой матч с Маруаном и контр-игры нет. Златан в оттяжке это ужасно. Проблемы же в обороне мне видятся как раз в несбалансированности тройки полузащитников + свой отпечаток наносит тактика Челси.
    Тут говорят про вину Смоллинга в 4-ом мяче. Технически она есть - повелся на ложный замах. Но посмотрите на ключевой момент этого гола и взаимодействие игроков МЮ: https://uploads.disquscdn.com/images/5a4f6d15eb69fabbbc53db6ef06890ae50dca0c51905bd5c75ae1c101d07e8ad.png
    Блинд выскочил(!) из штрафной вместе с игроком "синих" - образовалась свободная зона внутри штрафной, одновременно с острым пасом игрока Челси Канте стартует в эту зону. Очевидно, что Погба его не видит (стоит спиной), т.к они с Рохо контролируют двух игроков Челси на фланге, Канте игрок Андера. Но Андер пропустил рывок и не включился. В итоге за Канте пошел Погба, но вяло и также попался на замахе и встал, тогда как должен был занимать позицию Блинда, страхуя Смоллинга. Сразу же после гола Крис рукой указывает Погба, возможно имеется в виду Блинд. Валенсия вынужден выступать в роли еще одного центрального защитника. А Мата позицию Валенсии: https://uploads.disquscdn.com/images/2898806eb26d46d93c6c3ef1ecf5d4e97c1215b84dd7264d496f16d20fc26c9d.png
    Когда забивал Азар Мата находился в этой же зоне. Я считаю это недоработки полузащиты. Ну и конечно Блинд не имеет права так выдергиваться. Очень жаль, что нет сейчас у нас на поле чистого разрушителя. Того же Шнайдерлина. Эррейра с Погба больше созидатели, при обороне своих ворот у них навыков и взаимопонимания не хватает.

    • privet

      Не стоит анализировать что-то после третьего гола. Всем уже все было ясно, команда была деморализована, в такой ситуации, каждый играет ниже своего уровня.

      За такие поражение очень обидно, и хочется, чтобы команда копила спортивную злость и мстила в ответных матчах. К сожалению, часто такого не происходит.

    • Vladimir N.

      Замечал за Смоллингом тоже такое. Он постоянно выдергивается вперед иногда даже когда мяч летит в зону где уже стоит игрок Юнайтед. Не всегда это приносит успех.

  • ЂροдЯгα ✔

    Все тут критикуют Погба(заслуженно),но и Ибру нужно так же усаживать на скамейку в 5 играх ни одного гола.За такую статистику мы бы Руни просто съели за живо.Жаль что Моур надеялся на 35 старика топ-форварда из Франции и 18-го мальца.Хотя Рэш по лучше сыграл бы играй он на своей позиции.

    • Давно уже хочу, чтобы Рэш хотя бы менял Ибру минуте так на 60-й и играл на его месте, а не бегал по флангу.

      • anton_redcity

        Я собственно так себе и представлял когда Моур говорил про Маркуса

        • Может быть с выздоровлением Мхитаряна так и будет. Никак не могу понять, почему Жозе так использует Маркуса. На правом фланге ведь и Мики, и Лингард могут сыграть, да и в крайнем случае Мата с Янгом. Ну а жб место в основе Златана уже поднадоело конечно.

          • anton_redcity

            Слева - Марс, центр - Рэш, справа - Мики, все равно ничего не потеряем

          • Так я и хотел, а под Рэшем Мата )

          • anton_redcity

            Ожидание - реальность.
            Будет играть Янг Ибра Лингард и на 10ке Погба )

          • Грустненько

    • Lexa

      Как быстро Ибра превратился из "супер-топ-форвард-решает-матчи" в "35-летний-старик-из-франции" 🙂

      • 5 матчей не так уж и быстро для нас, простых диванных воинов Театра Мечты.

        • Lexa

          5 матчей - это быстро))

          • Каждый останется при своем мнении. )

          • Lexa

            Просто у многих нет терпения, уверен Златан снова будет тащить и люди снова будут его боготворить)

          • Ну так, через матч Погба, то на банке должен сидеть, то "Поль великолепный", Мата через матч в Китае, Валенсия через матч не умеет защищаться... О каком терпении вообще речь? 🙂

          • ЂροдЯгα ✔

            Играй они стабильно то вообще в ЛЧ щас играли бы.И болельщики были бы по адекватней

          • Ну Мата вроде стабильнее некуда играет, а для него все равно бронь в Китае.

          • Lexa

            Мату вроде со старта сезона никто в Китай не отправлял) Но есть такие персонажи, которые не считают его игроком старта)

          • Lexa

            Ну вот как раз таки терпения не хватает, чтобы подождать пока пройдёт первый круг, а уже потом кричать "Погба на лавку" и т.д.

      • ЂροдЯгα ✔

        Если внимательно читали мои комментарии во время этого трансфера то увидите что я его и тогда называл "35-летний-старик-из-франции".Но меня бросили в группу "МоурАут")

        • Lexa

          Ну стартовал он удачнее некуда, а сейчас команда в целом играет плохо.

          • ЂροдЯгα ✔

            Щас он бегает как будто мяч должен придти к его ноге отскочит он него и сам залететь в ворота

          • Lexa

            Златан мастер, в этом у меня нет сомнений, как только команда в целом начнёт играть в футбол (тут вопросы к тренеру), то Ибра будет тащить, как и Погба. По-мне так Погба очень классный игрок, и в условной Баварии он бы феерил сейчас.

  • OMG Jesse Lingard

    Кстати, Смоллинга ведь заменили в перерыве в матче против Фенера, потом якобы кто-то сказал что у него легкая мышечная травма. Может поэтому он не был готов к матчу с пенсионерами. Иначе я не могу объяснить такой провальной игры в его исполнении.

    • Алексан Пашаян

      Возможно..! Но по мимо этого проблема существует.., и по моему это ошибка тренера, который должен дать игрокам определенные задачи, чтоб при атаке было выглядели грозно, а при защите не было провалов...

      • Алексан Пашаян

        было связки и выглядели грозно..

  • Алексан Пашаян

    Может многие не будут согласны со мной, но у меня такое мнение... Есть игроки которые вообще не соответствуют команде, а которые нужны команде нет между ними связки, сыгранности... Так получается что слева и Погба и Блинд и Мартиаль или Лингард одновременно атакуют, и Бинд не успевает возвращаться а Смойлинг один не может прикрывать фланг при внезапной контратаке.. С право тоже самое, хотя Валенсия молодец он большее часть успевает... Центр поля самое главное, это связка между нападением и защиты.., а там игроки не понимают друг друга, особенно при проникающей передаче, которое само опасное... Думают подача с краев на Ибру в центр решает вопрос, а противники это прочухали .. и того полная лажа..!!

    • OMG Jesse Lingard

      Смойлинг?)

      • Алексан Пашаян

        Да, он один особо не успевает одновременно удержать фланг и центр...

        • OMG Jesse Lingard

          Ну я как бы понял)

      • Swan

        Смоллингу всё ни по чём :), он был даже СмАллингом. У Дементьева, все 90 минут))

        • OMG Jesse Lingard

          Даже Майком 😀

          • Swan

            Майк СмАллинг ну или Майкл СмАллинг 🙂

          • Алексан Пашаян

            Так на английском... а не так что озвучивается СмАллинг, а Смолинг

  • Wazza

    Одна мысль по матчу:
    Манчестер Юнайтед не может сидеть в обороне, проигрывая 0-4 команде, в которой играет Диего Коста! Вчера на поле был не Манчестер Юнайтед. Это была лишь кучка миллионеров в футболках с эмблемами МЮ. Манчестер Юнайтед больше нет, он умер с уходом Ферги. Вчера мы все болели за другую команду.

    • Sergey Pgkgyexcht

      Нужно БОЛЬШЕ ПАФОСА!!!!!!!

      • spock blocker

        Сражайтесь, и можете погибнуть! Бегите и выживите — какое-то время…Но умирая в своих кроватях, много лет спустя…захотите ли вы обменять все дни, после сегодняшнего, на один шанс! Всего один шанс, чтобы вернуться сюда и сказать врагам, что они могут забрать наши жизни, но не смогут забрать наш ЮНАЙТЕД!!!!!1111

  • Roman Black

    «В футболе вас могут побить. Но потом, после разгрома, вы меняетесь футболками. Мне это не нравится. Можете называть меня старомодным.Если вас разгромили 4:0, вы поздравляете соперника, благодарите своих болельщиков и уходите с поля.Вы не остаетесь на поле обмениваться майками и смеяться с игроками команды, которая только что вас побила», – сказал Гиггз.

    • Алексан Пашаян

      Согласен!!

    • Sergey Shpakousky

      Весьма показательный момент в отношении Ибрагимовича к поражению...наивно было бы требовать от игрока "умирать" на поле зная, что сюда он приехал исключительно на заработки...хотите увидеть человека, которому не плевать на результат - посмотрите на Мату после той же игры

  • Domenico Berardi [JL 14]

    Нужен разрушитель в центре, а не Феллайни и Эррера потив мощных и быстрых Канте и Матича. Рэша нужно перестать пихать на фланг, он должен играть цф. Под напом надо ставить Мики/Мата.Больше комбинаций, меньше навесов !

    • Sergey Pgkgyexcht

      Да нормальный Фелл разрушитель, правда после пропущенного гола команда сразу перешла на "план Б", где без созидателей рядом он смотрелся бледновато, это да. https://uploads.disquscdn.com/images/193b0dc89c14003db4ac7c8be1f43fcf26d4dd48628aeabe41ffac2a0174800c.png

    • Алексан Пашаян

      Молодец!! я о том же..!

    • impruved

      Нам некем играть против такой пары, как Матич-Канте. Фелл-Шнайди? Так Шнайди потерялся где-то. Фелл-Каррик?

      • OMG Jesse Lingard

        Фелл-ТФМ

        • impruved

          Так здесь человек утверждает, что Фелл-Эррера не подходит для такой игры. Фелл-Юнец будет не лучше, думаю.

          • OMG Jesse Lingard

            Я к тому что, этот Юнец неплохо вышел на замену против турков. Надо его наигрывать в опорке, раз у нас нет чистых опорников.

          • impruved

            Против турков вообще такого ада не было, плохой пример) Пробовать надо, да, но не в таких матчах

          • Алексан Пашаян

            В легких матчах можно их дать играть, чтоб набрали хорошего опыта, но обоих сразу нельзя..

      • Алексан Пашаян

        О, так про Шнайди я вообще забыл.., или Каррик или Шнайди.., они в любом случай лучше Филл и Эрейра..

        • OMG Jesse Lingard

          Шнайди не показывает своего уровня, потому что ему в качестве партнера нужен чистый разрушитель, тот кто еще подчищает за ним, как это было в Сауте. Надо было брать Ваньяму или Канте. В общем нужен чистый опорник. Каррик хоть и хорош, но уже не игрок основы.

          • Алексан Пашаян

            В любом случаи он лучше чем Фел или Эрейра..

          • OMG Jesse Lingard

            Эрейра.. Смойлинг..ладно

      • Domenico Berardi [JL 14]

        Шнайдерлин-Кэрик. Фелл не поворотлив и медлителен, Эррера хорош против средняков, когда нужен конроль мяча и креатив. Помниться на кэрике в том сезоне была статья и статистика лучших пар цпз МЮ в центре.

        • impruved

          Так Майкл вообще топ, но на нем нельзя строить игру, старый он уже. А кроме него - не на ком особо

    • 20 times

      Ну так Фелл-Эррера и есть самая оптимальная связка по части мощь/скорость.

      • Jarisleif

        имхо, шнайдерлин (при условии, что он таки здоров) более оптимальный выбор напарника для эрреры, чем фел. шнайди быстрее, мобильнее, и достаточно силен.

        • Алексан Пашаян

          Согласен!!

    • Edward Baskov

      Думаю к кубку лиги, шнайди выйдет. Посмотрим, что получится

  • Edward Baskov

    Хочу сразу попросить прощения, так как возможно, моя мысль покажется вам наивной, а может быть и вовсе дилетантской. Я не думаю, что пенсионеры, а в частности Конте, переиграли Жозе, уже в плане тактики. Состав был подобран, очень даже не плохо, да и расчет на быстрые фланги имел месть быть. Вот только самое обидное, мы проиграли еще до выхода на поле, в головах игроков МЮ уже нет авторитета, нет того зверя, который должен разрывать соперника на части, уже в под трибунном помещении, нас уже так не уважают, как прежде. АПЛ, всегда славилась жесткими единоборствами, порой даже грязными приемами (привет Луизу). Когда мы летели 3:0, я не заметил, по лицам и по действиям парней злости, злости на самих себя, на соперников. В конце концов МЮ это дьяволы, а не котятки, которых можно обижать, пусть даже на выезде. Все говорят, что Жозе великий мотиватор, надеюсь тренировкой на парковке дело не ограничится. GGMU (:

    • Dozen

      во-во. Жозе вчера так смотивировал игроков Челси, что результат мы все увидели.

      • Edward Baskov

        Согласен, сейчас грех не потролить Жозе. К тому же, на этом ресурсе, это дело популярное. В любом случае, толку от этого нет, сейчас можно только надеяться,что "соседи" пролетят мимо кубка лиги.

        • Dozen

          здесь вопрос не в троллинге, а в реальной ситуации вчерашнего матча исходя из психологии.
          Наши игроки пока еще выходят защищать свое профессиональное уважение и немножко клуб.
          А игроки Челси кроме этого, думаю, "такую личную неприязнь испытывали, что кушать не могли".
          вот так они и победили. Они сражались, а наши в футбол играли и майками обменивались.

          • Edward Baskov

            С этим точно спорить не буду, вот только кто кроме Азара, кто еще Жозе так не любит? Канте может быть? Который вчера просто скушал весь центр (:
            Здесь не супер мотивированность Пенсов, а скорее, как вы правильно выразились, самопиар наших игроков, которые в первую очередь о себе думают, потом уже о тренере и в последнюю очередь, к сожалению идет клуб и болельщики.

    • OMG Jesse Lingard

      Этого нет давно, после ухода Ферги.

  • Алексан Пашаян

    Байи, Лингард и Валенсия должны твердо сидеть в защите.., а если Каррик в составе, то при подключении Валенсии к отаке , он может прикрывать его место..

    • Уважаемый, это не чат. Выражайте свою мысль в одном комментарии, пожалуйста, а не строчите 5 комментариев подряд по две строки.

  • Алексан Пашаян

    Феллайини вообще должен сидеть на скамейке, а Эрейру требуется еще много трудится чтоб играть в основе..., а то он берет мяч и не знает кому отдать, не мыслит не видит продолжении...

    • Vladimir N.

      Чтобы было продолжение - не только "Эрейра" должен трудиться. Надеюсь вы понимаете это.

  • Алексан Пашаян

    Для хорошего защитника не должно быть разницы с какой стороны играть, главное опекунство над противником..

    • Lexa

      Кстати да, Фердинанд же играл лцз и есть так же другие примеры.

    • impruved

      Первый пас.

      • Lexa

        У команд Жозе нет такого понятия.

      • Алексан Пашаян

        Не бывая нападающим не просто так он был лучшим бомбардиром, лучшим игроком бундеслиги (кстати там не мало забил)... Ему надо дать немного свободы в дйствиях, а у него хороший скорость ... А от Руни осталось только имя с прошлого.., он не тянет особо.., скорости нет, но есть опыт...

        • Алексан Пашаян

          бомбардир в шахтере и в истории украины!

  • Алексан Пашаян

    Нет взаимопонимании, нет ни какой тактики, нет сыгранности ..!!

  • Алексан Пашаян

    Вообще игра очень плохая..! Держать мяч и отдавать пасы без толку то налево то на право- это не значит хорошая игра.., причем потеряли очень много и не боролись помогая друг другу..! Моур уже не тот..!!! и он если заметили еще в поисках.., он не может определится не с составом не тактикой.!! Он делает какие то испытание, но сезон то проходит.. Я полагаю лучше будет вот таким основным составом.. https://uploads.disquscdn.com/images/350d9825d2a1197aa87200ef70db375ab5410dd810c198799b5b592c8da87254.jpg

    • 7anuza7

      аххаах, смойлинг))
      вряд ли байи сможет играть лцз. дырявый состав, очень много будет пропускать ))

    • impruved

      3-5-2, Мхитарян десяткой, Руни правым вингером, Погба в опорке. Эксперт из вас так себе, не в обиду

      • Алексан Пашаян

        А Погба по мне так вообще убрать, он много теряет и вообще за что дали столько денег? он вообще не тот игрок, слишком многое на себя берет а ничего не может.., так пыль в глаза публике..!!

    • А почему защитники - это стрелочки без квадратиков, полузащитники - стрелочки вниз-вверх, а нападающие - только вверх?

      • Алексан Пашаян

        Они потому что в основном играют в атаке..

    • Sergey Pgkgyexcht

      Смойлинг это прекрасно)

      • Локти Маруана Феллайни

        А Карик - это оскорбление)

        • Алексан Пашаян

          У него больше опыта и уверенности чем у Феллайини и ли Эрейра..

          • Локти Маруана Феллайни

            Я вообще не про это, ну да ладно 🙂

  • Непоколебимая вера в Марсьяля

    Ощущение будто всю неделю парился в бане (турецкой), а в воскресенье тебя голожопого выкинули на мороз.

    • Lexa

      Вы последние результаты в АПЛ смотрели вообще? Где вы там парились уважаемый?))

      • Непоколебимая вера в Марсьяля

        Спасибо, уважаемый, за ваше уважение.

        • Lexa

          Ну я серьёзно, вы так говорите будто МЮ последние 5 матчей выиграл и только вчера проиграл разгромом.

          • Непоколебимая вера в Марсьяля

            Я говорю не про крайние пять матчей, а лишь те что прошли в прошлые понедельник и четверг. Игра мне понравилась. А когда ещё при Жозе мы успели проиграть в официальном матче с разгоромом, разве "не только вчера"?

          • Lexa

            Главное АПЛ, ЛЕ не так важно (хотя чем дальше, то единственный шанс участвовать в ЛЧ остаётся выиграть ЛЕ), а в АПЛ результаты плохие в последние 6 матчей.
            Только вчера проиграли, я как бы про это и говорю))

          • Непоколебимая вера в Марсьяля

            Разгром Лестера плохой результат?

          • Lexa

            В совокупности это плохой результат, а не отдельно взятый матч, о чем собственно и речь.

    • Король Артур

      "выкинули на мороз" и заперли дверь с обратной стороны.

    • hesheshit

      С турками

    • Dozen

      а все тебя видят и смеются

  • 7anuza7

    Почитав все спортивные группы, сайты, паблики стало жутко противно. Все радуются проигрышу МЮ. Все радуются, что опустили в грязь голову Жозе. Моуриньо разве не все грехи искупил в прошлом сезоне? :c

    • Зянон Пазьняк

      После таких сливов я и носа не показываю в общие группы и сайты, и там всегда радуются, всегда так было.

  • Ask

    Такое чувство , что почти все болельщики (с обеих сторон) - увидев стартовый состав МЮ (без Маты) - поняли, у кого будет преимущество. Лондонеры, ясное дело, вздохнули облегченно- манчестерцы совсем наоборот.
    Как же странно. Получается, более - менее "по максимуму" - Мату умел использовать только Бенитес(?) Он, конечно, перебирал, может, опираясь именно на испанца. Но остальные пользователи Маты как-то вообще не очень.
    ***
    Счёт, конечно, с удачей.. Хорошо бы Конте и команда - не решили, что стали сурерменами, и выше только звезды..

    • Lexa

      Только дурак будет мариновать такого игрока как Мату, поэтому Моуриньо сам виноват. Мне кажется в МЮ ему ничего не светит, к моему большому сожалению.

      • impruved

        Ну как Мата поможет, если центр, простите, был просран при объявлении составов?

  • Dima Q

    Проблемы начались после того как Погба начал играть 10ку. Нахрен туда его поставил Моур, не понятно. Они в опорке с Эррерой вдвоем смотрелись просто блестяще, над ними поставить Мату (Мхитаряна) и будет все гуд. Как только Мата появился на поле, сразу появились моменты. Да и еще, в каждой топ-команде АПЛ сейчас есть как минимум один игрок типа Азара - зрелый быстрый техничный игрок, способный обыграть кого угодно и создать момент из (Коутиньо, Агуэро, Санчес) У нас такого нет....мы покупаем медленного Погба, подбираем старика Ибру, в прошлом сезоне подобрали Швайни... с медленным центром в АПЛ играть нельзя...

    • Король Артур

      Хотелось бы чтобы этим игроком (типа Азара) стал Мхитарян, все для этого у него есть

      • Dima Q

        не могу дождаться его появления... че там у них с Моуром пошло не так - интрига(((

      • Lexa

        Нет, нету) Нету такой скорости, нету такого дриблинга, а без этого ему не стать классным игроком.

        • Swan

          У Мхитаряна нет скорости и дриблинга? Я просто смеюсь сейчас голосом Володи Стогниенко.

          • impruved

            Пока что все, что у него есть в Манчестере - больничная койка

    • Sergey Pgkgyexcht

      Где они смотрелись блестяще? В опорке? Человек с процентом выигранных отборов меньше 50 и человек без позиционного чутья в обороне?

  • Король Артур

    Хорошо, что МЮ уже сыграл с Сити, Ливерпулем(в гостях) и Челси(в гостях). Плохо, что из этих встреч мы унесли в свою копилку только 1 очко из 9 возможных. Из конкурентов 19 ноября Арсенал на ОТ. Отставание в 6 очков - не критично. Главное не увеличить отрыв по очкам от первого места. Дальше календарь будет все проще и проще в отношении соперников вплоть до начала нового года. Интересны дальнейшие приоритеты Жозе по отношению к кубку лиги и лиге европы, так как очевидно, что необходимо аккумулировать все силы команды на получение очков в чемпионате. Лишь бы Жозе не поплыл, ему срочно нужно разбудить в игроках менталитет победителя. Кажется, что не хватает характера и вдохновения, как на поле, так и за его пределами. Будем надеяться, что игроки извлекут урок из этого поражения.

  • Dozen

    Даже при такой оплеухе мы должны по итогам сезона быть в четверке. Кого из нее выкинем - пусть они сами решат.
    Но, думаю, сможем что-то продемонстрировать, если Жозе начнет более активно ротировать состав и найдет оптимальный и играющий состав, не взирая на заслуги, стоимость, обидки и возраст.
    Никто не будет против, если в матче с Сити будет выпущен полностью резервный состав, от Ромеро до Швайнтагера.
    Конечно, на тренировках (хотя бывают ли они при таком графике) видней, кто лучше готов, но ни одна тренировка не покажет - как будет биться футболист на поле, а нам сейчас нужны бойцы, а не потенциально талантливые игроки, за которых заплатили большие деньги.

    • Вот именно! Нужны не звезды, а бойцы.

    • 20 times

      Я буду против резерва с Сити, ибо не понимаю в чем смысл.
      Да и, вроде, достаточно заметно, что Моуринью продолжает активно искать "оптимальный и играющий состав".

      • Dozen

        КЛ нам счас только мешать будет, а посмотреть в боевом режиме, например, Моргана очень хочется. Хочется конечно мне, Жозе, видимо, и так уже все про него понятно.

      • Pervintin

        да ни какого толку нет..а поражение от Сити морально может загнать нас в такую яму...
        ну потратим силы,ничего страшного..с Бернли уже можно будет смело выпускать ротацию,а там дальше Фенер,там вообще можно 2-ой состав..так что время для отдыха еще будет..не будь щас МЮ в таком положении,я бы тоже был за слив этого КАЛ..но боюсь щас это по команде очень ударит морально,да и по самолюбию Жозе..

    • anton_redcity

      А у Жозе выхода нет другого. Если не попадем в топ4 можно смело увольнять и кто его пригреет после таких фэйлов загадка

      • Dozen

        если не попадем в ЛЧ, я буду против его увольнения, потому как будет еще хуже.

        • anton_redcity

          Нужно поступать жёстко. Луи не выполнил - уволили и здесь абсолютно также нужно подходить.

          • Луи уволили (и призывали уволить), потому что были альтернативы: в какой-то период Пеп, Жозе, и даже Анчелотти. Сейчас вариантов других нет. Кроме Симеоне)

          • anton_redcity

            Но если провалиться такой монстр как Жозе, чего я собственно не хочу, так как обожаю его с далёких времен, то может пришло время дать молодым и неизвестным специалистам рулить ( Тухель )

          • Тухель, в отличие от Клоппа, даже в Германии ничего еще не выиграл.

          • anton_redcity

            Я про это и хотел донести. Что если люди с таким багажом провалятся, а свободных достойных нет, то почему бы не сыграть ва банк, куда хуже то )

          • Ва банк - это Гиггз в нашем случае ))

          • anton_redcity

            Да уже после такого провала 2 года подряд будет без разницы )

          • Зянон Пазьняк

            Симеоне - лучший вариант вообще, копия Жозе, только моложе и на коне!

          • Dozen

            если Луи надо было уволить - его надо было увольнять в декабре 2015 и нанимать Жозе - он тогда был свободен. Увольнение ван Гала в мае, тем более после выигранного Кубка и непопадания в ЛЧ по разнице мячей - это полумера.
            Увольняя Жозе (сейчас или в конце сезона), мы опустим МЮ в очень большую клоаку минимум еще на три года. И это без обсуждения - кого на его место.

          • anton_redcity

            Мы не знаем с тобой о задачах руководства, но для Жозе видимо как и у Луи первого сезона - ЛЧ. Не выполнил, попрощались

          • Dozen

            боюсь, что так и будет

          • anton_redcity

            Луи же смог забраться в первый сезон в чужой стране и новом чемпионате, а Жозе тем более должен, поэтому даже его увольнение будет более логичным

      • Enigma

        Обогреватели найдутся, но уже чуть другого калибра.

  • Каряга

    Я понимаю, если б Погба был чёрным пятном на фоне играющей команды. Но когда команда в принципе проваливает матч. Когда и оборона косячит и игроки атаки, то смысл выделять одного как главного виновника? Если следовать такой логике, то сажать надо всех на скамью, а тогда кому на поле выходить то?
    Т.е. Мата ничем не выделялся - в старт. Лингард ничем не выделялся - в старт. Рэшфорд ничего полезного не сделал - в старт. Погба не продемонстрировал выдающейся игры - в запас. Что за однобокость?

    • BrooxUnited

      Погба ничего не продемонстрировал больше, чем остальные:)
      А если серьёзно, то от топ-игрока и игру ждут топовую. В отличие от того же Лингарда, который, к слову отметился неплохим ударом во 2 тайме.

      • Who is next?

        Вот никак не пойму, откуда все взяли, что Погба топ-игрок. Давно симпатизирую Ювентусу и постоянно смотрю их матчи. Так вот, из личных наблюдений, то что он исполняет в МЮ сейчас, то же самое творил и в Юве. Скажу больше, его продажа никак не повлияла на игру Юве, скорее даже наоборот. По мне так Погба это некий аналог Балотелли- вечно перспективный, распиаренный,ленивый, капризный и абсолютно бесполезный игрок.
        Лично для меня пока самое неудачное приобретение при новом тренере.

        • Александр Пак

          То то Юве слил уже и Милану и Интеру, да и в ЛЧ смотрится очень неубедительно

          • Pervintin

            Юве прошлый сезон гораздо хуже начали..так что это не показатель на данный момент..

        • Эль Кардо

          "его продажа никак не повлияла на игру Юве, скоррее даже наоборот"
          Т.е. все-таки повлияла?
          G/

      • Каряга

        Речь не об ожиданиях.
        Автор написал, что Погба пора сажать на скамью, несмотря на то (как вы тоже заметили), что он не продемонстрировал ничего выдающегося на фоне остальных, а это означает, что и остальные ничего не продемонстрировали на фоне француза. Вот у меня и возникает вопрос, почему автор считает, что необходимо сажать на "банку" чуть ли не самого мастеровитого и талантливого игрока состава, а остальные не заслуживают такого отношения.
        Как вы правильно выразились, скорее всего это из-за ожиданий и из-за цены, но это ведь неправильно в данных условиях, согласитесь?

        • BrooxUnited

          Мне кажется, если бы Поль был хотя бы хорош в одном аспекте - атаке либо обороне, то претензий к нему особо и не было бы. Но если человек ходит пешком, и откровенно, проваливает матч за матчем, то это, безусловно, сигнал доя тренера. Остальные - да, тоже не прямо чтобы блещут, но стабильно плохо несколько матчей подряд я ни за кем, кроме француза, не наблюдал. ИМХО.

          • Каряга

            Ну это совсем не правда.
            Во-первых, как я уже сказал от Погба большие ожидания. А когда большие ожидания, то и реакция на то, что они не оправдываются гораздо негативнее. Это психология, и ты сам это подтвердил в первом комментарии.
            Во-вторых, "ходит пешком" и "проваливает каждый матч" - это опять-таки сильное преувеличение, и ты сам, думаю, об этом знаешь. Если посмотреть на статистику, то Погба один из самых полезных игроков "Юнайтед" по сезону, и это не потому, что он х.. клал на игры.

          • BrooxUnited

            А какие ожидания могут быть от одного из лучших игроков Европы? Речь сейчас даже не о ценнике, а о статусе. Подтверждения этого здесь и сейчас я не вижу. И раз уж вы затронули статистику, поделитесь, пожалуйста. На самом деле интересно посмотреть.

          • Каряга

            Вас опять уносит, уважаемый. Я же не пишу, что он не должен играть на уровне объективных от него ожиданий.
            Одно дело, когда ты звезда клуба, но не выделяешься среди остальных, и совсем другое когда ты вредишь команде и негативно влияешь на игру основного состава.
            То, что Погба не демонстрирует игры на 105 млн. не говорит, что он должен сразу быть сослан в запас, тем более если учесть, что в составе нет столь же мастеровитых и талантливых игроков, которые выглядят на поле лучше него. Он играет нормально, но не достаточно до планки возложенных на него ожиданий.
            А почему так происходит - это вопрос уже другой. Считаю, что его необходимо задавать главному тренеру.

          • BrooxUnited

            Я вижу два выхода в данной ситуации :
            1. Посадить на лавку, чтобы это его мотивировало показать свои лучшие качества.
            2. Использовать его на другой позиции опять же с дополнительной мотивацией.

          • Каряга

            С первым не согласен, т.к. подобное работает далеко не всегда.
            Со вторым соглашусь. Погба должен играть там, где он играл до встречи с Ливерпулем. Из всех его амплуа в этом сезоне то, пожалуй, самое для него подходящее.

          • Каряга

            Что касательно статистики, то у Погба средний балл полезности в АПЛ согласно Whoscored второй в команде - 7.50 (первый у Блинда - 7.51). В ЛЕ он первый по рейтингу среди игроков "Юнайтед" - 7.72.
            Подробную сравнительную статистику я приводить не особо хочу, т.к. на это надо слишком много времени, но уверяю вас, баллы полезности и результативности просто так не начисляются.

          • BrooxUnited

            Спасибо за информацию. Но все-таки хочется видеть именно статистические показатели. Например, в сравнении с Эррерой. Но я ее от вас не требую 🙂

          • Pervintin

            это про какую статистику Вы говорите?я бы хотел узнать в чем он один из самых полезных игроков Юнайтед?

    • Евгений Соколовский
  • Serg

    Конечно не все однозначно плохо, но ведь и у Луи не все было однозначно. Хоть я и первый был за его отставку. Надо дать ЖМ время. Он сильная личность и сможет навести порядок в этом бардаке. Конечно удручает и игра и результаты. Покупка Погба была не необходимостью, а скорее статусная, но это не отменяет необходимость покупки хорошего игрока в опорную зону. Что же касается Поля, то пора его уже усаживать на лавочку и пусть доказывает, что он достоин. Кстати, на его место и Швайни бы пригодился. Защита тоже хороша. Блинд, как-то странно теряется в больших матчах, а Смоллинг начал регрессировать (мое субьетивное мнение). Без Байи будет совсем нелегко, опять же покупка ЦЗ напрашивается. В общем проблем очень много и странно, что кто-то ожидал другого. 3 года разваливания команды не исправить за 2 месяца. Надежда на то, что мы не будем еще через три года писать про 6 лет затянувшегося кризиса.

  • Edu

    Моуринью стоит "любимчиков" посадит на лавку для профилактики, профессора с тросточкой ходяшего пешком и Швайни может сыграть. Только сейчас обратил внимание, что все игроки получаюшие over 200K в неделю в составе МЮ всего лишь ковыляют по полю.

  • Александр Пак

    Что больше всего бесит. Это было при Луи, осталось и при Жозе. Прямые конкуренты теряют очки тогда, когда теряем их мы. Победа над Челси приближала нас к лидирующей тройке, давала шанс догнать Арсенал с Сити. В итоге, они оторвались еще на один балл. Понятно, что и Конте будет получать по щам со своими тремя защитниками, когда схему раскусят. Но МЮ в последние годы настолько не прет, что именно мы должны были нарваться в октябре на две играющие и очень сильные команды. Месяц провален чуть более, чем полностью, несмотря на хорошую победу над хромым Фенером. Пора выпускать Батю с Матой на поле, пробовать тройку центральных с Шнайди, Эррерой и Погба (раз уж посадить его нельзя). Пора понять, что Рэшфорд НЕ вингер, дать наконец шанс Мхитаряну. Пора просыпаться уже, терпение кончается гораздо быстрее по сравнению с прошлыми сезонами. Не потому, что я или кто-то из болельщиков любит ЛВГ больше, чем Моуриньо. А просто потому, что все устали ждать.

    • anton_redcity

      Вот и посмотрим на что ещё способен Моуринью. Конте изменил тактику после 2 поражений и она работает. Они ещё и не пропускают и забили 9 мячей. Но пока я не верю в изменения

  • Евгений Соколовский

    4. пункт давно напрашивался, эта звезда ни черта, не приносит пользы.
    Плюс Феллайни в старте, в итоге Эррера должен легкие выплевывать, что бы за всей этой *****братией подчищать. Можно уже наконец выпустить Каррика, и не ужели Морган не заслуживает игры хотя бы во второстепенных матчах?

    • Vitaly Voronov

      вот мне тоже интересна ситуация с Морганом. Мы, конечно, видели, какой он опорник, но раз уж Андер справляется, то вдвоем им должно быть удобно играть. С одной стороны, если там Мата еще как вершина треугольника, то легковесно получается слишком, с другой - ну играют оба гренадера, а дальше-то что?

      • Евгений Соколовский

        Эррера - Морган(Каррик) не сказать что бы очень легковесно. Последние двое вполне себе фактурные дядьки.
        Даже если посмотреть на английских топов, то вроде никто не делает ставку на гренадеров в центре полузащиты. 2016 год, люди предпочитают за счет мозгов, а не мышц выигрывать центр.

        • Vitaly Voronov

          Именно! Если бы при этом команда удачно играла при стандартах, вопросов было бы меньше - но на поле пятеро игроков за 1,90, двое из которых играют в центре поля, а толку от этого чуть.

          • Who is next?

            Вот это и поражает! Вчера при навесах у почти двухметровых наших верховые мячи выигрывали наголову ниже защитники Челси.

          • Pervintin

            против МС было так же..а там с ростом совсем все плохо..

    • OMG Jesse Lingard

      Каррик играл 90 мин в ЛЕ, не выдержал бы.

      • Евгений Соколовский

        Буквально в прошлом сезоне, он играл по 5-7 матчей подряд, и выдерживал. В крайнем случае, не надо было выпускать его с Фенером. Но Жозе видимо считает, что может обойтись без Майкла.

    • Mista

      По-моему, не хватает ответственности.
      Это как прокрастинация пока не наступит дедлайн.
      Сегодня не получилось, что уже биться.
      Златан не боится потерять место. Погба тем более.
      У обоих есть ощущение, что им не за что стараться.
      Расслабленность заразна. Тем более, если ты знаешь, что двое вальяжничают и ничего им за это не будет.

      Надо закрыть глаза на статус.

  • Vitaly Voronov

    Надеюсь, Погба будет комфортно на позиции между Ромеро и Дармианом.

    • BrooxUnited

      Если он не будет меняться позициями с Джонсом.

  • David de Gea

    Невилл раскритиковал пару Эррера + Погба, сказав, что тест с Челси и Ливерпулем они провалили.

    • Эррера в матче с Ливерпулем был лучшим на поле(не Погба). Так что, соглашусь с написанным выше, а не посадить ли нам Погба на лавочку в матче с Сити? Но... кто ж его посадить, он же дорогой.

      • julpankova

        как раз в Кубке и присядет ) и по амбициям не бьет, и типа "отдых"

      • tinkoffone

        тут проблема в том, что если и посадить, то кого в пару ставить? Руни не в кондициях. Микрофон не вариант. Каррик старый. Шнайдерлин - хаха.

        • Каррик не старый, а опытный 😉

      • Barkley

        Извините, что обращаюсь сюда в дискуссию, но почему мой комментарий помечается как спам?

  • Андрей Насенков

    По поводу Байи есть новости?
    Вчера везде писали о том что всё плохо.
    Сам Жозе сказал...

    • Можно ориентироваться на месяц.

      • Андрей Насенков

        Всё очень плохо. Надеюсь Шоу будет наигрываться слева а не Рохо, а в кубках Тима подключим.

      • Pervintin

        откуда инфа?или это предположение?

        • Предположение на основе того, что про разрыв связок пока не говорят, но если связки повреждены, это месяц точно.

          • Pervintin

            мда уж..мало того,что матч проиграли и пожалуй,лучшего игрока в составе(на данный момент) потеряли..ну все же надо подождать,может не так все серьезно,неделькой-другой отделается..

        • Андрей Насенков

          Жозе о состоянии Байи: "Он травмирован. Серьезно травмирован. Он чувствует боль в колене, в области связки, это очень плохо".

          • Ну то есть месяц - это более-менее оптимистично. Если разрыв связок - то все, до конца сезона.

          • Андрей Насенков

            Ждём мед. обследования, надеюсь всё не так критично.

    • BrooxUnited

      Да, пока ничего не ясно согласно physioroom.com. F5 https://uploads.disquscdn.com/images/3120c281f1437b01d64915ac67412d1b32b09a3d9e401b66dabbaf05c965f151.png

    • Who is next?

      Если связки, то на пару месяцев, как минимум

  • Vincent Vega

    Матч можно охарактеризовать словосочетанием "феноменальный облом".

  • Barkley

    Мне кажется, все очень по делу тут написано, включая 5-ый пункт. Мне непонятно одно: как вписывается Феллайни в контр-атакующий план Моуринью. Второй большой матч с Маруаном и контр-игры нет. Златан в оттяжке это ужасно. Проблемы же в обороне мне видятся как раз в несбалансированности тройки полузащитников + свой отпечаток наносит тактика Челси.
    Тут говорят про вину Смоллинга в 4-ом мяче. Технически она есть - повелся на ложный замах. Но посмотрите на ключевой момент этого гола и взаимодействие игроков МЮ: https://uploads.disquscdn.com/images/3262d089488af471ab063433ce3eb70467c04f3622f34aa806d303049e325f53.png Блинд выскочил(!) из штрафной вместе с игроком "синих" - образовалась свободная зона внутри штрафной, одновременно с острым пасом игрока Челси Канте стартует в эту зону. Очевидно, что Погба его не видит (стоит спиной), т.к они с Рохо контролируют двух игроков Челси на фланге, Канте игрок Андера. Но Андер пропустил рывок и не включился. В итоге за Канте пошел Погба, но вяло и также попался на замахе и встал, тогда как должен был занимать позицию Блинда, страхуя Смоллинга. Сразу же после гола Крис рукой указывает Погба, возможно имеется в виду Блинд. Валенсия вынужден выступать в роли еще одного центрального защитника. А Мата позицию Валенсии. Когда забивал Азар Мата находился в этой же зоне. Я считаю это недоработка полузащиты. Ну и конечно Блинд не имеет права так выдергиваться. https://uploads.disquscdn.com/images/39a062c0b0bd1430b984955ef17678f27a9509c8018dd429d53f0e87aee31892.png

  • Elmar Aliyev

    Я очень хочу посмотреть как Жозе отреагирует на эту оплеуху в матче с сити послезавтра.

    • Андрей Насенков

      Гвардиолу самого недавно разгромили, в чемпионате очередная ничья, и серия из 5 игр без побед, там оба реагировать будут)

      • Elvig

        скорее будут экспериментировать с желанием победить "ради болельщиков"

        Моуриньо понимает что КЛ это просто высасывание сил из игроков за кубок, который не столь важен.
        не знаю правда как Пеп относится к КЛ.

        все же думаю, что матч будет в основном экспериментальный

      • Elmar Aliyev

        Так вот именно с учетом вами сказанного, я о "реакции" Жозе и говорю.

    • Serg

      Боюсь предположить, что если продолжим играть с таким же настроем и с такими же скоростями, то отхватим в среду. Да, Пеп 5 игр не выигрывает, но у его команды хотя бы игра есть. И игроки не филонят на поле. У нас же полнейший бардак на данный момент.

      • Elmar Aliyev

        Ну а в чем задача топ-менеджера в такой ситуации ? Правильно реагировать, то бишь ликвидировать филонство и разобраться с бардаком. Матч с соседями - прекрасная возможность показать всё свое тренерское мастерство в нужный момент. Другое дело , если мы опять безвольно отхватим в среду, то тут уже значит менеджер не в состоянии это уладить.

        • Serg

          В том то и дело, что октябрь заканчивается , а мы все как на предсезонке, вразвалочку.

  • BrooxUnited

    Пункт 3 - полностью согласен. Тоже заметил это по ходу матча.

    • Bo

      а то, что мы через два на третий играем не заметили?

      • Sergey Shpakousky

        У нас все здоровы, по качеству игроков можно два примерно равноценных сильных состава собрать. Кто виноват, что один талантливый тренер никогда не умел толком использовать ротацию?

        • Bo

          давайте! равноценную линию защиты в студию

          • Андрей Насенков

            Защитники были как раз достаточно свежи.
            Против Фенера отдохнули, Валя и Блинд были вне состава, а Смоллинга заменили во втором тайме.

          • Андрей Насенков

            Но против Фенера пропустили только когда расслабились и вышел Рохос, а против Челси... Ну вы видели

          • Sergey Shpakousky

            Учитывая как сейчас играет Фенербахче, на эту игру в ЛЕ можно было выставить что-то типа ТФМ(Дармиан)- Джонс(ТФМ) - Рохо - Шоу(Янг)...а при Сэре в центре защиты иной раз и ЦПЗ отрабатывали,(Каррик в частности), когда очень нужно было, и получалось у них не многим хуже, чем у наших вчерашних героев...но это так, к слову о роли личности в истории...

          • Bo

            это не ответ на вопрос

      • BrooxUnited

        К чему комментарий, не совсем понял вас? Я не спешу критиковать команду, просто наблюдение.

        • Bo

          а я вам еще одно наблюдение подкинул

          • BrooxUnited

            Спасибо.

  • Bo

    это просто был не день Бекхэма

    • Андрей Насенков

      Главное чтобы день в сезон не перетёк)
      Хорошо что нет перерыва на сборные, на днях будет шанс реабилитироваться

      • anton_redcity

        Уверены, что сможем ?)

        • Zhanibek Kaymuldenov

          Ну зато если победим сити, то плюс мораль должна быть хорошая, а вообще почему так много разговор о моральной составляющей у мю в последнее время ? Гиггзи с Невиллом про нее говорили после Ливерпуля, Руни хлебушку дал пенальти бить из-за нее же. Нельзя просто выходить и хорошо играть в футбол в наше время уже) Обязательно нужно быть мотивированным )

          • anton_redcity

            За это я и полюбил Моуринью с 04 годов. Его отмороженная банда уничтожала всех. За это и уважаю Симеоне, но что произошло с нашей командой ?

  • Король Артур

    Очевидно, что нужно было играть флангами в два нападающих.

    • Sergey Pgkgyexcht

      Не забудьте забрать свою тренерскую лицензию из офиса УЕФА)

      • Король Артур

        Не забывайте в следующий раз у своего доктора таблетки от слабоумия)

        • Sergey Pgkgyexcht

          Судя по Вам они только самомнение завышают)

  • Swan

    Мысли по матчю не только с Челси:
    1. Рэшфорд и Лингард - вингеры не для больших матчей
    2. Линия защиты - самая слабая линия команды. Ни Смоллинг, ни Байи не являются топ защитниками, а краёв играют полузащитники.
    3. Погба на старте сезона очень тяжёлый, двигается медленно, без желания, физически слаб.
    4. Феллайни - не профильный опорник, он не может там играть, как показала практика, в 2 больших матчах подряд. Был такой опорник, Гаттузо, так вот его цепным псом называли. Он мало чего умел в созидании, но был незаменимым, потому что рвал и метал, боролся и бил соперника.
    5. 4-5-1. схема, которая себя изжила. Большинство команд используют именно её. Соперник знает, как будет играть команда. Как и через кого развивается атака. Именно поэтому всё чаще я вижу, что кто- то пытается играть 3-4-3, 5-3-2, вернутся к 4-4-2 и тд.
    6. Тактика и схема не под Златана. Он без мяча. Когда он без него двигается (ходит), это никак не оставить без внимания.
    7. Мне жаль Мики.
    8. У нас отсутствует скаймейка.

    • Serg

      1-Реш вообще не вингер, а Лингард выдумывает , что он не вингер и заигрывается.
      2-С защитой у нас беда не первый сезон и покупка молодого африканца ситуацию не изменит, особенно когда кэп Смоллинг не играет на уровне ( а это происходит все чаще).
      3-Погба не тяжелый - он ленивый.
      4-Феллаини не опорник и не играл его в матче с Челси. Самое слабое и непонятное звено нашей команды в прошедшем матче.
      5-Схему с 3 защитниками уже проходили. Спасибо не надо.
      6-Златан отлично справляется, когда под ним играет креативный игрок. В последних играх он смещался вглубь и соответственно в нападении пустота. Когда под ним играет Погба (ни туда ни сюда) и Фелл (просто Фелл) трудно быть единственным напом.
      7-Мики не жалко. На данный момент он не показал ничего и если, на данный момент, он сидит в запасе, то тренеру виднее.
      8-Если уж у нас отсутствует скамейка, то что же творится в других клубах?

      • impruved

        После того, как Лингард "заигрался", он создал самый опасный наш момент в матче. ДЖЕССИ ЛИНГАРД. Там по полю ковыляют Мата, Погба, Ибрагимович, а самый опасный удар был после сольного прохода Джесси.

        • Serg

          Созданный момент? 4-0. А вы про моменты и персоналии...

  • Amfetamin

    Вся команда сыграла ужасно. Вся.
    1. Смолинг с Блиндом как будто первый раз вместе играли. Постоянно не могли понять кому же бежать за мечом и показывали друг другу рукой, но не бежал никто.
    2. Погба в очередной раз отбыл номер. Даже попыток отбора нет. Бежит параллельно игроку с мячом и все, даже намека на прессинг нет.
    3. Ибра все ещё надеиться, что в АПЛ можно встать в штрафной и ждать пас, чтоб потом забить.
    4. Маур начал играть в атаку, но поставил в старт Фелайни, который с мячом не двигается.
    5. Все разнообразие атакующих действий это навесы. Даже навесы делались только после того, как в штрафную прибегал одуван. А пока он добежит уже весь состав пенсионеров успевал в штрафную вернуться.

    • ManUtd99

      Погба медленнее Фелла

  • Carrickатурщик

    Моуру стоит поработать над своей психологией. Поработать над философией. Которая сейчас терпит, не сказать што крах, но неудачу точно. Уровень АПЛ вырос. И вчерашний матч тому убеждение. Жаль конечно команду. Но получили то што заслужили.

  • Александр Пак

    Пять моих мыслей по матчу:
    1) Д...мо
    2) Д...мо
    3) Д...мо
    4) Д...мо
    5) Ну наконец-то свисток, пойду в Мафию погоняю.

    • xrenoc2

      Вы по третью? И как она? Действительно ли так плоха, как многие критикуют?

      • Amfetamin

        Не зря она идет пятым пунктом, ой не зря. )))

      • Александр Пак

        Примерно как Джонс. Вроде бы есть что-то такое, но постоянно ломается и где-то сидит

        • impruved

          Мафия вроде отстой же?

    • nick

      Четвертый пункт поддерживаю полностью!Первые три, с большими оговорками!

    • Король Артур

      Третья часть провал, осилил день поиграть, надоело. Боты в режиме боя, да и в режиме стелс тупят невероятно. Зато с расизмом полный порядок в игре

      • prostofrost

        Можете обсудить это в чате телеграма, здесь не нужно.

        • Mista

          Это про третьего тренера после САФа 🙂

    • Elmar Aliyev

      Александ, здравсвуйте. Если помните нашу дискуссию после матча с красными скаузерами, то вот вчера наглядно получили то, о чем я говорил. Прагматизм на поверку оказался ничего не стоящей затеей, если в игре что-то пошло не так. А отсутсвие "духа", как такового, привело к соответсвующим последствиям. А ведь это была команда, которая уходя на перерыв с тремя безответными банками от шпор, могла выйти на второй тайм, забить 5 и выиграть.

      • Александр Пак

        Согласен. В этот раз.

  • impruved

    Еееееее, вот и xG подъехали. Вообще, непобеда было очевидна, еще когда были оглашены составы (лично для меня) - у Челси было два нормальных опорника на поле, центр был проигран по умолчанию. Но клоунада в защите была неожиданной

  • Sergey Shpakousky

    "Вывод: в игровом плане для «Юнайтед» всё не настолько плохо." - все как раз таки очень даже плохо! Статистика, конечно, не врет, но и очков в копилку тоже не приносит! Мы проиграли всем сопоставимым по силам соперникам, более того, со всеми из них мы выходили играть не просто вторым номером, а с целью увезти очко(в данном случае двусмысленность как нельзя кстати)...вы хотите в долгосрочной перспективе видеть такой МЮ? Думаю, что вряд ли...

    • Как это проиграли всем? Дважды обыграли чемпиона страны, сгоняли ничейку с Ливерпулем

      • Sergey Shpakousky

        Этот чемпион остался в прошлом сезоне...в нынешних реалиях он кинул все силы на ЛЧ, а в АПЛ болтается во второй половине таблицы, да и находить нити прежней игры Лестер начал вот только последние пару туров...про Ливерпуль я вообще молу - вышли играть на 0-0. И это та команда, которую летом считали чуть ли не фаворитом сезона...МЮ - без сомнения гранд мирового футбола, но сегодня он это звание получает за былые заслуги...без сомнения, Юнайтед вернет себе утраченные позиции, вопрос только в том, сколько этого придется еще ждать.