Почему болельщики «Юнайтед» полюбят Мхитаряна

В среду вечером «Манчестер Юнайтед» завершил трансфер Генриха Мхитаряна из «Боруссии Дортмунд». Болельщики со всего мира с нетерпением ждут, когда они смогут увидеть 27-летнего армянина в действии.

08-07-2016-3er7g

Мы поговорили с немецким футбольным экспертом Рафаэлем Хонингстейном, чтобы побольше узнать о Мхитаряне в преддверии его первого матча за «Юнайтед». Он вполне может дебютировать против своего бывшего клуба «Боруссии» 22 июля. Этот товарищеский матч станет началом тура «Юнайтед» по Китаю 2016 года.

Итак, Хонингстейн — о третьем новичке Жозе Моуринью.

Лучший в Бундеслиге

«Мхитарян является потрясающим игроком, лучшим в прошлом сезоне Бундеслиги, за действиями которого очень приятно наблюдать. Он является атакующим полузащитником, который может играть на позиции „десятки“ или на одном из флангов атаки.

Ему нравится обыгрывать соперников, его последнее касание поражает, он отдает много результативных пасов и забивает много голов. Он олицетворяет собой изысканность и высочайшее техническое мастерство».

Очень умный футболист

«Генрих определенно умный футболист. Он из футбольной семьи: его папа был игроком, а сестра работает в структуре УЕФА. Все они являются очень умными и интеллигентными людьми.

Он получил хорошее образование, говорит на нескольких языках и крайне умен. Он не лучшим образом ладил с Юргеном Клоппом в „Боруссии“, но с Томасом Тухелем в прошлом сезоне у них были потрясающее отношения, которые отлично на него повлияли».

Его стимулировала книга

«Есть известная книга, которая называется „Внутренняя игра в теннис“, которой активно пользуются спортсмены. Тухель посоветовал ее Мхитаряну. Он прочел ее, отметив, что та помогла повысить его уверенность в себе и позволила ему улучшить отношение ко всему. Результат был поразительным».

Фанаты его полюбят

«Метод работы с игроками Жозе Моуринью отлично ему подойдет, и Генрих докажет, что он является игроком, за действиями которого болельщикам „Юнайтед“ действительно понравится наблюдать, ведь он — футболист высочайшего класса».


Источник и фото: официальный сайт «Манчестер Юнайтед»

  • Pervintin

    очень рад этому трансферу!

  • По мне, сейчас важно, чтобы он справился со своими эмоциями, чтобы не перегорел.
    Представьте, первый армянин в АПЛ, первый армянин в ТОП клубе, что за чувства у него. По большому счету, по его интервью, ясно то, что исполнилась мечта, представлять ТОП клуб и быть первым среди представителей своего народа в этом.
    Этим самым он сам себя может загнать под давление жуткое и не выбраться из-под этого пресса или же наоборот смотивировать себя на свершения.
    Будем надеяться, что у него все получится.

  • ando85[believe in Darmian]

    У меня знаете такие чувства:...Просишь просишь самолёт(Гризман) годами..а тебе дарят поезд(Мхитарян).....сразу вроде разочаровашки,но потом присмотревшись...поезд тоже классная тема)
    Армянам отдельные поздравления)

    • (° ͜ʖ ͡°)

      ф5

  • Mr. objectivity

    Не знаю как вы,а я рад этому трансферу!

  • hesheshit

    Передайте пожалуйста бан чудаку за соседним столиком)

    • Red Mancunian

      вы меня имеете ввиду?

      • Khorus

        Вы сидите в одном баре за соседними столиками))?

        • Red Mancunian

          ахах, нет я дома сижу)
          товарищ, как я понял, имел ввиду мой комментарий ниже)

          • Khorus

            Да понятно же что наш друг шутит))...И быть может это было адресовано не вам))...Но всё таки посмотрите по сторонам и в другую комнату загляните - вдруг он там...чудеса случаются))))

          • Red Mancunian

            вы меня так не пугайте, я сам в квартире)

          • Khorus

            Это токо вам кажется что вы сам, а соседи не дремлят...весь мир иллюзия...))))

  • Red Mancunian

    впервые за существование Каррика я пожалел, что решил прочитать комментарии. Такой бред, ей богу. Еще и расисты откуда-то взялись.

    • Иван Семенов

      А что, армяне не европеоиды? Или здесь сидят злостные монголоиды/негроиды с расистскими взглядами? Это школьная программа, е-мое

      • Red Mancunian

        я имел ввиду выражения типа "азик" и т.п.

        • Иван Семенов

          Азербайджанцы тоже европеоиды так-то) Национализм это, ксенофобия, как хотите, но не расизм

          • Red Mancunian

            да, согласен. Неправильно выразился

      • Khorus

        Да откуда вы все такие берётесь то(((?

        • Иван Семенов

          Действительно, откуда берутся люди, способные отличить национальность от расы?

          • Khorus

            Да я о том что тема ДОЛЖНА быть закрыта а вы по новой её качаете...Так откуда вы такие берётесь? Мы ж тут на футболе блин а не в институте развития человечества.

  • Лучший комментарий по этому поводу дал голландский болельщик Юнайтед Роналд:

    Роналд Куман: «Мата в «Эвертоне»? Да, это возможно»

    • Khorus

      +1 ...))))

  • Почитал комменты и удивился. Не ожидал такого увидеть. Я предупреждаю всех! Если будут какие то споры и оскорбления на почве национальности мы будем банить на долго. Здесь футбольный сайт, а не поле для выяснения отношений и оскорблений. Не можете общаться о футболе не задевая национальностей и не оскорбляя кого бы то ни было - вам тут не место. В интернете много сайтов где можно общаться как вам хочется идите туда, здесь такое общение не нужно.

    • Khorus

      Правильно.

      • Reyn35

        Почему вы так сильно защищаете трансфер Мхитаряна?

        • Belphegor

          Потому что он топ.

          • Reyn35

            Топ как Депай или Синдзи?

          • Belphegor

            А давайте никого не покупать? А то вдруг второй Синдзи.

          • Khorus

            Не, ну если второй Синдзи то ещё ничего а вот если вдруг второй Харгривз(((...не, не надо никого покупать точно. У нас есть Мата, есть Лингард...может Янузай сможет там заиграть ну или на худой конец Янга туда поставим - ему не привыкать менять амплуа))). Пару лет посмотрим и если ещё будем удерживаться хотя бы на 5-й строчке в АПЛ то потом может и купим...

          • Belphegor

            Это путь, это традиции, это котики.

          • Иван Семенов

            Игрок хороший, но не топ. Плюс по бундесу выводу делать как-то не хочется

          • Khorus

            Вопрос - а по чему делать вывод? Ну вот честно не пойму всех придирок.
            1. Стата хороша? -В ответ, да в БЛ такую набить как два пальца
            2. Лучший игрок БЛ - Да это не показатель
            3. В самом соку, 27 лет - Да не, старый уже
            ...Так чего и кого вы хотите?Есть у вас на примете достойные игроки? Только не надо про то как у вас в фифе кто-то до топ уровня дорос или просто любительщину - мол мне вот тот "кучерявый" больше нравится.

          • Иван Семенов

            Я в сборной на него смотрел, не топ-уровень. Ну и Бундес это и правда Бундес - там и Чича феерит, который хороший футболист и чудо, но не уровень основы МЮ.

          • Khorus

            Когда то САФ сказал что не надо делать выводы об игроках только по их играм за сборные, также он говорил что нельзя делать выводы об игроках лишь по играм на ЧЕ или ЧМ. Я бы добавил что нельзя делать выводы опираясь лишь на то как он там в сборной...тем более если сборная очень слаба.
            По вашему выходит что нужных игроков в БЛ не найти))? В Италии вероятно тоже - ну мол пешеходная лига, мол там уровень не тот...Тогда и во Франции тоже нет смысла смотреть - они на 5-м месте среди ведущих лиг. В Испании тоже нет смысла искать - там же все сильные токо в РеалеБарсе...Остаётся только АПЛ...кто у нас есть в АПЛ доступный и высокого уровня игрок?
            Тогда повторю вопрос на который вы так и не ответили - Кто ваш кандидат?

          • Иван Семенов

            Мой кандидат - старина Джесси)) Топ-игроков доступных нет, а Джесси свой, бесплатный)

          • Khorus

            Понятно.

        • Khorus

          Ну давайте начнём издалека))...
          -У нас есть проблема на правом фланге атаки?
          -Есть .
          -Её надо решать?
          -Надо.
          - Руководство предприняло меры?
          -Да.
          Теперь к главному - Сколько игроков вы можете перечислить, которых МОЖНО купить, и которые ПОДОЙДУТ под ту игру которую задумал главный тренер? И при этом надо чтобы игрок именно усилил, то есть был действительно хорошим а не такого же уровня что есть у нас на эту позицию, при этом не молодой с потенциалом которого ещё надо развивать (у нас таких своих хватает). Ну и как, много игроков насчитали))?А теперь вопрос - Лучший игрок Б(авария)Лиги который играл не в Баварии чем вам не подходит? Вот и ответ почему я за этот трансфер. Да, конечно есть риски, куда без них, тут как говорится 50/50 что заиграет.

        • enoter

          Он переходит к нам как лучший игрок своего чемпионата и пока Генрих не доказал обратного этот переход нужно воспринимать как усиление. Искренне удивлен, что некоторые люди так восприняли этот трансфер. Пока у меня в мозгу это не укладывается.

          • Domenico Berardi

            К нам в свое время перешли два самых лучших игрока голландии).

          • enoter

            Если вы про Блинда с Депаем, то во первых ни один из них не был лучшим футболистом Нидерландов на момент перехода, по крайней мере, во вторых давайте не будем сравнивать чемпионаты этих стран при всем уважении к голландцам, ну и в третьих, вы считаете трансфер Блинда неудачным?

          • Domenico Berardi

            Футболист года в Нидерландах: 2014 Дайли Блинд. Депай Лучший бомбардир Эредивизи: 2014/15
            http://www.whoateallthepies.tv/wp-content/uploads/2014/09/blind2.jpg

          • enoter

            Я прогуглил лучшего игрока чемпионата Голландии 2014/2015... Википедиа говорит - это был Вейналдум. На основании этого и пишу.

          • Domenico Berardi

            Годом ранее)
            2013-2014
            Нидерландов Дейли Блинд
            Аякс

  • enoter

    Когда почитал комментарии снизу (ф5)
    https://www.youtube.com/watch?v=HcfHBgUTn7I

    • Domenico Berardi

      Не смешно, что же вы скажете когда ожидания не оправдаются как в случае с Депаем?

  • Василь Кiт

    Вот это аналитика на уровне.Просто лучший текст 2016 года.

  • Vincent Vega

    "Он не лучшим образом ладил с Юргеном Клоппом в „Боруссии“
    Первый плюс в карму 🙂

  • Lemm

    Как приятно наблюдать за тем, как мечты всех болельщиков рушатся в угоду результатам. Так приятно даже при увольнении Луи не было. Остыньте наконец и оставьте влажные мечты об игроках в основе, которых вы любите. Трансфер просто мега логичен, и если уж лучший игрок бундеса для вас дерьмо и лучше взять гризмана налево (пятого или шестого туда?), то пожалуй если вы окажетесь правы, этот клуб надо расформировать

    • Khorus

      Добавлю. - Все осуществлённые и планируемые трансферы логичны. Конечно есть вопрос получится дли у этих игроков в МЮ, ну а куда без этих рисков? Практически все давно пишут что надо укреплять именно эти позиции и игроки подбираются, по крайней мере по той стате и скиллам что у них есть, именно те кто нужны. просто тут у многих интересы команды вступили в конфликт с собственными симпатиями))).

      • Lemm

        Ага, я о том же. Желание видеть Юнайтед таким как они хотят сильнее желания видеть Юнайтед сильным. Рефлексия абсолютно отсутствует

        • Михаил Стариков

          Допускаю, что некрторые готовы жертвовать результатом ради традиций, симпатий и т.д. Так, некоторые руководители предпочитают србирать команду хороших парней, а не эффективное подразделение. Справедливости ради, в редких случаях получается совмещать.
          Но я тоже за эффективность. Хороший человек - не профессия.

  • Reyn35

    Вангую будет вторым Кагавой. Тот тоже клёвым футболистом выглядел при трансфере. Чичарито, который всегда был игроком подмены в Бундеслиге забивает кучу голов. Не нужно брать игроков из Германии. Лучше бы Эд устроил набег на Атлетико, купив Карраско, Гризманна и Сауля

    • Khorus

      КДБ из МанСи передаёт привет...Это если не углубляться в другие года и клуба.

      • Иван Семенов

        И что КДБ? По-прежнему нет характера, теряется в играх с топ-командами.

        • Khorus

          Ну-ну...Нам бы такого бесхарактерного за счёт которого Сити и смогли влезть в ЛЧ...Вам мешает реально оценивать игрока субьективность. А быть может ещё и досада, что такой игрок перешёл в Сити.

          • Иван Семенов

            Мне мешает его оценить просмотр матчей Сити против более-менее серьезных команд. Кевин психологически слаб, он не может тащить клуб

          • Khorus

            Пусть будет по вашему)). В конце концов что у вас что у меня субьективный взгляд. Истина она где-то посередине.

          • PaWel

            а вы судите о его пропаже на поле против топ клубов сугубо на глаз, или же по статистике?

          • enoter

            Мне кажется исключительно на глаз, и то непонятно куда смотрящий... даже если пробежаться по голой статистике и посмотреть кому забивал КДБ за сезон в Сити, то можно среди его клиентов найти такие клубы как Вэст Хэм, Арсенал, Лестер, Тотэнхэм, ПСЖ (дважды), Севилья. Чтоб наши игроки так терялись на поле...

          • PaWel

            ну вот и я о том же) Я не так много матчей Сити видел, но в каждом от КДБ было больше всего угрозы. Да и когда он травмировался, МС заметно хуже играть стали

  • Domenico Berardi

    Средний футболист(про статы в Бавария лиге и в шахтере можете не писать), ничего особого от него не жду, сомневаюсь, что он сможет тащить команду. Лучше бы 100 отдали за Гризммана.

    • Непоколебимая вера в Марсьяля

      А что общего у Гризманна и Мхи? Один раскрылся как оттянутый форвард, второй - АПЗ.

      • Domenico Berardi

        Мхитаряна тут многие на правом фланге видят, потому считаю лучше Гризмана бы на правый фланг.

        • Непоколебимая вера в Марсьяля

          Гризманн играет гораздо лучше как нап. Это очевидно. Тем более Мхи хотел к нам перейти, а Антуан неизвестно. Через год, если триумфально вернемся в ЛЧ, можно попробовать его заполучить.

          • Domenico Berardi

            Надеюсь заполучим)

  • К нам в последнее время из бундеслиги приходили вроде только Кагава и Швайнштайгер, и оба, мягко говоря, себя не проявили. При этом в обратную сторону поехал лавочник Чичарито, и сходу стал одним из лучших игроков чемпионата. То, что Мхитарян хороший игрок - спору нет, но ему придется ОЧЕНЬ сильно постараться, чтобы сохранить свои показатели результативности в АПЛ. Пока скепсиса намного больше, чем уверенности.

    • Khorus

      Наверно вы правы а может нет...вот к соседям приехал краснолицый и ничё, зажигает неплохо.

      • Де Брёйне? Ну он с лавки Челси стал топом в Бундеслиге, история похожа на историю Чичарито. Просто действует принцип, что если ты в АПЛ тянешь, то и в бундеслиге легко, но не в обратную сторону.

        Для уверенности нужны примеры удачного перехода из БЛ в АПЛ

        • Khorus

          Знаете, не ставил и не ставлю перед собой цель отслеживать кто каким куда перешёл и каким стал. Но раз так то навскидку назову вам Баллака. Надеюсь подойдёт для вашей уверенности. А для моей и КДБ подходит, так как уходил он, как вы заметили лавочником Челси, а вот в БЛ развился до такого уровня что является одним из лидеров вполне себе сильной команды.
          Все эти посты которые пишут в пику перехода Мики и ваш в том числе, являются лишь попыткой спорить ради спора. Я же писал предыдущему -0 если по вашему он такой слабый то предложите лучшего, доступного и подходящего под то как будет играть команда, только реально.
          P.S. Всё это напоминает бородатый анекдот : -
          Два товарища сидят выпивают, ну один у другого и спрашивает - Слушай, а ты смог бы выйти один на один с медведем?
          Второй -Да конечно, вышел бы и застрелил из ружья!
          - А если у тебя нет ружья?
          -Я его кинжалом!
          - А кинжал дома оставил!!
          - Я его палкой забил бы!
          - А нет у тебя палки!
          - Я его камнем!
          - А нет камней, один песок!
          -...Слушай, ты чей друг, медведя или мой?
          ...Так вот - Вы чьи друзья))? Всё вам не нравится, никто вам не подходит. Ну так и довольствовались бы 5-6 местами с теми кто есть. Зачем пытаться усиляться и бороться за то чтобы быть на вершине?

          • В том и вопрос - является ли Мхитарян усилением. Опыт прихода в МЮ игроков из БЛ пока отрицательный.
            А КДБ, как я говорил, вернулся в АПЛ, а не пришел в неё, поэтому пример КДБ нерелевантный.

          • Непоколебимая вера в Марсьяля

            Он сыграл в бундеслиге раньше, чем в АПЛ.

        • Александр Пак

          Фукс. Фирмино. Джан.

    • julpankova

      Ну, Швайнштайгер немного мимо, потому что взяли мы его не на пике. Кагава - да, не прижился, но кто знает, это вполне может быть игрок одной команды (европейской) , и дело не в самой Бундеслиге

  • ЂροдЯгα ✔ [WoodwardOUT]

    Что-то слишком расслабились на Каррике.Там в низу я ошутил себя на сротрсру.

    • Иван Семенов

      Это только начало(

  • Maxim Matveev

    Я, если честно очень воодушевлен нашими трансферами, особенно если еще и погба нам достанется, но все-таки опасения есть. Когда подписали димарию и фалькао тоже был безумно рад, и все мы знаем, что из этого вышло.

  • man of manchester

    Ребята он не заиграет за МЮ. Еще не начался сезон не сыгран год прошу вас запомните мои слова. ОН НЕ ОПРАВДАЕТ НАДЕЖД И ВЛОЖЕННЫХ СРЕДСТВ. неужели это не понятно? Хлипкий, вечно ломающийся ботаник играющий в внутренний теннис? Вы реально таким представляете форварда АПЛ?? Что КР читает про какой-то теннис? Или Анри?
    Но суть даже не в книге тем более что от книг никому еще смертельно плохо не стало. Он реально много пропускает матчей, были травмы, ментально он слаб - не выдержал напора при Клоппе, сник, сдался без борьбе... жалкая тень Златана пусть тому 35 уже.
    Я отвечаю за свой прогноз... через год напомните если ошибся. У меня нюх на слабаков.
    А Генрих Мхитарян самый настоящий слабак, дай Бог чтоб я ошибся. Будь не ладен Райола всунул второй сорт за 40 лямов. Погба за 120 на подлете...

    • улыбка Уэйна

      Но...он же...хавбек же...(

      • man of manchester

        ошибся сорри... суть не в позиции... слабоват он, очередной вагон денег на ветер...

        • улыбка Уэйна

          Вы так хорошо осведомлены о том,какой он человек и игрок,что аж в форварды записали его,не хорошо это

          • man of manchester

            я не осведомлен видел как играет просто чуйка не хорошая вот и все. такая про Мемфиса была но тогда смолчал - поддался на всеобщий восторг

          • ShurfLL

            У Мемфиса еще все впереди.

    • Maxim Matveev

      Ни разу не встречал неуверенных в себе армян)

      • man of manchester

        я думаю Клопп с вами не согласится)))

    • Dmitry

      Прогноз понятен.
      Хотелось бы получить на выбор
      1. Список хотя бы трех представителей "первого" сорта которых можно купить за 40 или дешевле (желательно на позицию на которой играет Мхитарян )
      2. Конкретную сумму за которую уже можно покупать "второй" сорт.

      "Считая вас вторым по величине
      европейским экспертом...
      - Вот как, сэр! Разрешите полюбопытствовать, кто имеет честь быть первым? - довольно резким тоном спросил
      Холмс.
      - Труды господина Бертильона внушают большое уважение людям с научным складом мышления.
      - Тогда почему бы вам не обратиться к нему?"

      Артур Конан Дойл "Собака Баскервилей"

      • man of manchester

        Ирония это хорошо... это редкое качество мистер Ватсон)))У нас будет шанс поговорить на эту тему через год. Я уже взял на себя смелость дать прогноз по Генриху. а селекция для этого скауты есть это их работа.

        • Dmitry

          Какая ирония? Чистое любопытство. В клуб приходит человек, который, играя в топ-лиге, стал лучшим ассистентом, одним из лучших по системе "гол+пас" и был выбран игроком года по версии футболистов. Вы говорите: "это второй сорт". Мне интересно узнать кто (по-вашему) числится первым сортом и сколько примерно могут стоить эти первосортные ребята которых МЮ пока не купил.

          • man of manchester

            я думаю вы согласитесь что звание лучшего игрока в Германии и в Англии не одно и тоже... гол + пас в Германии? это в лиге где без 3-4 банок за матч не уходят?

          • Dmitry

            А ассисты там тоже раздавать проще простого? Кстати в БЛ в прошлом году среднее число мячей 48 (в турнире из 18 команд), а в АПЛ 51(20 команд)
            Я с нетерпением жду вашего списка.

          • man of manchester

            я сказал вам я не скаут. я выразил мнение по конкретному игроку. ошибся или нет станет понятно через год.

          • Dmitry

            В этом нет сомнения.

      • man of manchester

        Кстати система Бертильона в последствии была признана несостоятельной в судебной криминалистике. но мистер Дойл этого не мог знать ему простительно)))

        • Dmitry

          Подозреваю, что ваша система прогнозирования тоже небезупречна 😉 (система Бертильона не была признана несостоятельной, она просто оказалась крайне сложно реализуемой на практике и в итоге проиграла методу опознания по отпечаткам созданному Фолдсом, Гальтоном, Вуетичем и Генри который оказался гораздо эффективнее на практике, притом не сразу)

          • man of manchester

            да она громоздка...неудобно... сам использовал еще в универе. поэтому знаю о чем говорю. ну да признавать несостоятельной никто не признавал но не используют много мороки мало толку малый эффект. антропометрия устарела, проще снять отпечатки пальцев)
            Ну прогноз он на то и прогноз может быть ошибочен. Я кстати был бы искренне рад ошибке. Пусть настреляет гол+пас 15-20 уже будет класс

    • Dexter

      очередной набег школьников со спорц.ру?

      • man of manchester

        вы кто по профессии милейший? так точно умеете определять уровень образованности... молодец
        может обсудим проверим кто из нас образованнее так сказать...

        • Dexter

          не буду разбирать все что вами понаписано, просто на счёт "вечно ломающийся" - скриншот ниже. Об остальном дискутировать не имею желания. Как-то так 🙂

          • man of manchester

            как то вы легко незнакомых людей в школу отправляете. вы и на улице такой крутой?

          • Dexter

            Написанное вами только подтверждает мои слова 🙂

            Вообще, не расстраивайтесь, я вовсе не думал вас оскорблять, школьник - это скорее резюме ваших безапелляционных и ничем не обоснованных сентенций 🙂

          • man of manchester

            ну понятно. Вы видимо зауч в той школе про которую говорите. просто мне кажется мужчины должны отвечать за свои слова. но это же интернет каждый может писать что угодно. Если попытку спросить вас за ваши слова вы воспринимаете как инвантильности что вам еще сказать? Не расстраивайтесь...:))))

          • Dexter

            я дико извиняюсь, вы не азербайджанец по национальности? Я не сужу о людях по их происхождению, просто интересно 😉

          • man of manchester

            нет))) как и Мемфис Депай не армянин)) он мне тоже не нравился)))

          • Dexter

            тогда мне нечем объяснить написанное вами, ибо нелогично и выглядит попыткой наброса 🙂 Мемфис с Генрихом совершенно разные во всех смыслах, мягко говоря

          • man of manchester

            да нет все логично... смотрел, смотрел весь год на раздутого прессой Мемфиса да и не только на него... накопилось) не хочу повторения. Я еще про Погба не сказал. но сумма и факт трансфера еще не известны.
            Я дико извиняюсь но он то хотя бы не армянин?)))

          • Почитал ветку и нет, бан не на две недели, а на два месяца

          • Khorus

            Я тоже дико извиняюсь но...какое значение имеет национальность при обсуждении чего-либо? Тут все неглупые люди и все поняли в каком контексте вы задали этот вопрос товарищу. Так что давайте не будем тут прикрывать это просто интересом. Ведите диалоги достойно уважая в первую очередь себя.
            P.S. Я тоже не согласен ни с одним словом этого болельщика, если вы вдруг что там ещё чем решите поинтересоваться и у меня)). Надеюсь вы не обиделись

          • Laforge

            Да просто у армян и азербайджанцев давний конфликт на фоне территориальной принадлежности Карабаха, поэтому они мягко говоря, в большинстве своем, недолюбливают друг друга. Поэтому вопрос резонен.
            Я думал, вы в курсе таких вещей)

          • Khorus

            Я в курсе насчёт конфликта, я в курсе что большинство из них недолюбливают друг друга и в курсе много чего ещё)))...Но. по мне, задавать такой вопрос только потому что пост показался враждебным к игроку якобы из-за национальности это верх кретинизма, уж извините за грубость. Резоннее был бы вопрос о адекватности написавшего чем спрашивание его национальности.

          • Laforge

            Понимаете, написать "Вы адекватный?" это чуть ближе к бану чем спросить "Вы азербайджанец?"))

          • Khorus

            Ну значит давайте если что в посте не нравится так будем спрашивать про национальность - начиная от абхазов (это я в алфавитном порядке) и заканчивая якутами (опять же в алфавитном порядке). Так что лучше спросить насчёт адекватности. Это по крайней мере не будет провокацией и не заденет чувств адекватных людей любой национальности...
            P.S. А вы кто по национальности кстати, чёто подозрительно?...))))...(шучу)

          • Прекратите.

          • Laforge

            Я грузин, если что) и я всех люблю 🙂

          • Khorus

            ))) , +1 за последнюю фразу, как мне нравится когда так говорит С. Павлиашвили...также в конце каждого своего тоста говорит мой близкий друг из Зугдиди.

          • Laforge

            Ну мы грузины, любвеобильный народ)
            Привет вашему зугдидскому другу из соседнего Сенаки)

          • Khorus

            Ок))

          • Dexter

            вы, по-моему, не поняли что я имел в виду, но заранее ополчились на вопрос о национальности. Если не понятно откуда он возник - иррациональный негатив по отношению к Генриху имеет место быть у многих азербайджанцев, не раз наблюдал это на просторах интернетов. Вас о национальности спрашивать не вижу смысла, ибо схожих с вышеуказанной причин нет 🙂

          • Khorus

            Вот вы зря насчёт это...Я был удивлён такими вопросами а не ополчён)))...Но видимо вы в самом деле не понимаете ничего, если пишите - "...Вас о национальности спрашивать не вижу смысла, ибо схожих с вышеуказанной причин нет :)..." (с) - А не приходило вам в голову что люди ополчились не из-за национальности а из-за игровых скиллов и из-за того что приход Мики может означать уход их любимцев))? Мы тут с некоторыми товарищами уже подчёркивали что у многих желание видеть своих любимцев в МЮ конфликтует с желанием видеть успехи у нашего клуба.
            P.S. Перефразируя известный афоризм можно просто сказать так - " Не ищите того чего нет на самом деле"...))).

          • Dexter

            полагаю, вам стоит перечитать ваш же афоризм 🙂

            нет, не приходило. я ни разу с этим не сталкивался, зато сталкивался с озлобленно-немотивированной реакцией определенныой группы лиц, о чем, собственно и написал. При этом я сделал оговорку, что не сужу о людях по национальности и пр., но вы всё равно увидели в этом проблему.

          • Khorus

            Вы делаете оговорку что не судите о людях по национальности но тут же спрашиваете о ней ...Зачем?

          • internetspasitel

            "просто мне кажется мужчины должны отвечать за свои слова"

            "internetspasitel -> man of manchester • 8 дней назад
            как насчет пруф про 16 матчей предоставить? ))))"
            до сих пор жду

          • man of manchester

            пардон что такое пруф?

          • улыбка Уэйна

            Доказательство

          • internetspasitel

            доказательство

          • man of manchester

            не буду ничего выдумывать как нашел где нашел все просто вбил в википедии Генрих Мхитарьян там есть таблица его статы. там и бундес есть, оттуда и написал. естественно в ручную в живую все не видел я не так часто смотрел бундес.

          • internetspasitel

            русскоязычной википедией пользоваться вообще не стоит
            тем более относительно футбольной статистики, которую там могут годами не обновлять.

          • man of manchester

            так ведь стата за 2016 год. как так-то?
            и где тогда смотреть?

          • internetspasitel

            за 15-й, о чем свидетельствует надпись "Данные на 08 ноября 2015 года" перед таблицей (в старой версии, в новой версии статьи статистику уже согласовали с реальностью)

          • man of manchester

            я ошибся. взял стату на спортс.ру. первая строка по запросу мхитарян статистика.

          • Khorus

            "...в живую все не видел я не так часто смотрел бундес..." (с) - Вживую не видели и не часто смотрите а даёте такую категоричную оценку только на основании того что вы где-то что-то прочитали??...В последнее время я стал часто вспоминать классику от Васи Уткина - СМОТРИТЕ ФУТБОЛ. Дорогой, смотрите футбол, не просто как забивают или как пасуют а и то как двигается команда в той или иной ситуации и как двигаются игроки с мячом и без мяча. В общем смотрите футбол и играйте в него как можно больше))

    • Локти Маруана Феллайни

      Может это и троллинг, но я специально заскринил. И не думали ли вы, что если парень не заиграл в Клоппе, но заиграл потрясающе при Тухеле, то дело тут в тренере? Да и травмы... при Клоппе хлеще в разы травмировались, Гена так, по лайту.
      Я вот со всей ответственностью заявляю, что этот парень себя покажет. И сделает это достойно!

      • man of manchester

        можно было не скринить. я признаю ошибку без проблем) если я ошибусь)))

      • Александр Пак

        МОжно скрин в студию?) Я пропустил)

        • enoter

          Так мотай вверх, вроде не удаляли коммент

    • Becks

      Какой же ты ебанутый

      • man of manchester

        ну мне до тебя далеко уважаемый

        • Khorus

          Вас тоже не помешало бы забанить на пару недель...для того чтоб поразмышляли что и как писать.

          • man of manchester

            извините я не нарушал правил общения на сайте. в отличие от Бекса

          • Khorus

            Поэтому Бекса надолго а вас на недельку-другую. Поясню почему - ваш пост написан в категоричной форме, без всяких аргументов или каких-либо фактов и по стилю больше похож на вброс для разжигания. А разжигание это повод для бана. Пишите помягче, аргументируйте свою точку зрения, уважайте себя и других и всё будет хорошо и тогда...глядишь и Мики покажет лучшую игру несмотря на ваш пессимизм))

          • man of manchester

            пессимизм не рождается на пустом месте нам ли всем этого не знать... год проходит думаешь ну ладно САФ ушел, другой пришел не справился бывает. ладно перетерпим как говорится. затем берут другого, крутого ФИЛОСОФА. ну тут вообще лихая пошла вскачь и МанЮ превратился в Челси с его оборонительным стилем. начался бред не свойственный нашему клубу какое-то пустое бахвальство игрокам дают за глаза авансы а они их не оправдывают, желторотикам дают футболку с номером 7, некоторые вместо внятной игры заводят блог... в общем сумасшествие какое-то.
            год проходит оборона вроде приносит какой-никакой профит а затем все рушится мы вылетаем из группы, командной игры О. итог кубок имени Арсена Венгера.
            Теперь приходит новый тренер и ЗАКУПАЕТ игроков не по принципу а оно нам надо а по принципу а не надо ли это моему другу-барыге Мино?
            Парня купили только что а уже все поют болельщики МЮ его должны любить. За что сейчас любить-то? надо доказывать все не балобольстволм а игрой на поле.
            Так что скепсису есть на чем быть и основан он на увиденном за 3 года.

          • Khorus

            Не буду с вами много о том что вы написали до фразы о кубке Венгера))...Так как считаю что это у вас просто разочарование от того что происходит после эпохи САФа. Вы оказались слабы характером)). Такие времена были в нашем клубе и раньше, просто многие не хотят/не могут говорить об этом или просто не знают. Совет - почитайте историю МЮ и желательно годов эдак хотя бы с тридцатых прошлого века))
            По поводу того кого закупает Моур. Кажется вы тут немного ошибаетесь - Моур ( да и Моур ли) покупает тех кто нужен для усиления определённых позиций. Разве не так? Все мы и даже некоторые эксперты)), уже долгое время перечисляют проблемные позиции МЮ.Игроков которые нужны для клуба, это ЦЗ, игрок на правый фланг, игрок в центр и нападающий. А теперь посмотрим на тех кого купили и порассуждаем логически.
            1.ЦЗ - Байи. Парень хорош, по крайней мере уже зарекомендовал себя хоть и молод и с очень большим потенциалом.
            2. Игрок на правый фланг - не любимый вами Мики)). Не буду нахваливать а просто спрошу чем он хуже Маты и Лингарда, которые пылят у нас на флане? По мне, так и по своей стате он не хуже а лучше их обоих. Укрепление? Однозначно да.
            3. Игрок в центр - Погба? Матьюиди? Или кто-то Х? А если есть кто-то другой которого вы считаете нужным взять то напишите тогда и обсудим ваш вариант, хоть какая то альтернатива и хоть какое то от вас предложение а не просто словоблудие. Но оба перечисленных на голову сильнее тех кто у нас есть в команде. Ну не думаю что Швайни, ломающийся через раз и у которого хватает физики на тайм максимум полтора это будущее. Не думаю что нестабильный Эррера это железобетонное настоящее и будущее. Фелл - даже не хочу говорить. Руни? Руни в центре это просто смешно. Кто ещё есть? ТФМ? Но извините, парень сыграл 2-3 матча и всё. Ещё непонятно что из него вырастет.
            4. Нап - Златан. Тут было очень много плача что Моур не даст молодёжи расти, загнобит что у нас есть толковые молодые напы и им надо дорогу. Но извините, вы видели как загоняли Рэшфорда к концу сезона? Хотя он и отыграл то всего 18 матчей, если считать все его появления. Он молод и весь сезон тянуть он не сможет. К тому же вспомним что и Марсияль может играть напа и то что Моур уже заявил что Руни будет играть в атаке. Так что приход Ибры свободным агентом очень даже хороший ход. Год два попылит, пока Рэшфорд или кто там ещё окрепнут и на этом его задача будет выполнена. Ну а то что ему 34 это ничего не значит. Забивает он регулярно, физика в порядке, в штрафной потолкаться сможет с любым ЦЗ да и техника у него очень высокого класса.
            ...Как то так вот...Хотелось бы прочитать от вас более аргументированный ответ, с альтернативными вариантами а не просто вот то что вы пишите...это называется "словоблюдие"))). Без обид.

          • man of manchester

            я не против Погба, но 100 миллионов и больше как пишут, простите какого черта?? он не стоит таких денег. точнее стоит или не стоит решать покупателю и продавцу. просто за такие деньги можно купить того же Матьюди + еще кого-то, кроме того чем плохи Модрич, Видаль, Иско, из молодых Асеньо как вариант?

          • Khorus

            Насчёт того стоит или не стоит вы ответили сами. Так что пусть даже 200 млн, какая разница? Вы все забываете как САФ регулярно бил трансферные рекорды.
            Вы видели каков Блез в игре против Германии, вернее какие ляпы он допускает. Это одно. Второе, Матьюиди более заточен на оборону в то время как Погба универсален он одинаково хорош что в обороне что в атаке и, заметьте он ещё развивается в то время как Блез показывает свой потолок. Ну и третье - возраст.
            Модрич - таков же как и Матьюиди, хорош в одном но слабоват в другом. Ну и опять же возраст.
            Видаль тоже самое+возраст+травмы.
            Иско...А чем так хорош Иско чтобы желать его покупки? Вы игры Реала смотрите? Я смотрел регулярно и скажу что визуально Погба по сравнению с ним просто монстр.
            Ну и Асеньо, по мне так вы его для красного словца упомянули.

      • man of manchester

        ну если бывают русские азерботы пусть будет так. Зато я знаю кто вы))))

      • Khorus

        Банить надо таких как вы.

      • Прощайте

    • Baltokot

      Это и правда худший комментарий за все время дискуса на каррике. Вы называете слабаком человека, который смог перезапустить свою карьеру в прошлом сезоне, а затем обзываете ботаником за то, что он прочитал книгу, признанную в среде спорта и бизнеса. И прочите ему провал, при этом даже не зная, на какой позиции играет Генрих. А главное - это все обращено к новичку клуба, которому вы, вроде бы, должны сопереживать. Вы не скаут, вы не школьник и, я думаю, вы не человек из Манчестера. Так кто же вы?

      • man of manchester

        не вам решать за кого я болею. у нас пока еще свободная страна каждый озвучивает свое мнение.

        • Baltokot

          У вас тут просто не мнение получилось, а ничем не обоснованное обвинение, вот отсюда и такая бурная реакция сообщества.

          • man of manchester

            разве я его обвинил? просто написал предположение о человеке. я же сказал могу ошибаться. через год убьете меня если я не прав.

          • julpankova

            .... не мешки ворочать (с) А что, написал ересь - ну убейте меня потом
            бла-бла-бла, но да свобода слова же

          • man of manchester

            не надо про бла-бла-бла, сыграет Генрих хорошо я сам напишу ему хвалебную оду. дайте хоть году пройти не будьте так нетерпеливы)))

          • julpankova

            мания величия прям ?) " Боже Мой, да всем ??**"№ (с) как говорится в одноименном меме xD

          • man of manchester

            видимо моя мания величия из той же оперы что ваша адекватность

          • julpankova

            само собой ) это ж у меня недержание - написать ересь, а потом может быть извиниться xD

          • Robert Mugabe

            Чтоб больше не видел аам здесь. Марш а помойку. Их много, найдете

    • archeebald

      Чистейший азик!
      Я понимаю, старые обиды и чувства неудовлетворенности, но это спорт / футбол, даже язык не поворачивается назвать ТЕБЯ, на "вы".
      Я сам армянин, и не кричу, что Генрих - монстр, я пока в ждущем режиме, естественно я рад, что мой земляк достиг такого уровня, как Юнайтед, но я не кричу, что он заиграет 100%!
      И на десерт, недавно общался с фанами Реала и я сказал следующее, был бы я азербайджанцем , я бы радовался этой покупке!
      И просто, почитай о нем и пойми, что тебе должно как минимум стыдно его хейтить, тряпка!

      • man of manchester

        пфф. у идиотизма нет нации. увянь я не азер. мне и на вас и на них пофиг. женитесь, убивайтесь по барабану - футбол причем?

      • Иван Семенов

        Как определить армянина в обсуждении? Пункт 1. Он называет тех, чье мнение с ним не совпадает, азербайджанцами. Пункт 2. Он сам об этом скажет))

      • Khorus

        Азик - арик...что у вас за комплексы у всех? Интересно, почему вы видите в собеседниках именно национальность?? Это что определяющий фактор при дискуссиях??
        P.S. Мне кажется что посты в стиле - Я сам (вставить нужное, например марсианин) но вот скажу...надо запретить на этом ресурсе.

      • Я тут недавно предупреждал про оскорбления любых национальностей. Вот вам бан. Подумайте о том как общаться корректно.

    • enoter

      Что я только что прочитал? Это кошмар

    • Отдохните пару недель.

      • мистер Выжженная земля

        Иногда хочется, чтобы вместе с баном удалялись сообщения юзера)) Неприятно читать такое.

  • Khorus

    Полюбите вы - полюбят и вас...в данном случае этот лозунг подходит как нельзя)))

  • GAgarin427

    бл* у меня уже огромные ожидания от сезона))))))

    • enoter

      Вот неужели в такой простой фразе, нельзя было обойтись без нецензурной лексики? без обид.

    • Бан

  • Dozen

    если будем выигрывать - полюбим любого

    • Андрей Насенков

      Даже проигрываю можно полюбить игрока, один из примеров Андер Эррера)
      Эх жалко нету в качестве другого момента, но вы наверно видели и вспомните остальные его празднования)
      http://twii.edgeboss.net/download/twii/manutd/video_mufc_20160121_herreracelebs.mp4

  • ManUtd99

    А фото с тренировок будут вообще где-нибудь?

  • Евгений Соколовский

    Прям вижу как после этой статьи, толпы фанатов сметают в магазинах футболки Генриха.

    • nick

      Ну армян за границей в несколько раз больше, чем в Армении ну и у каждого армянина аборигена -само собой!

  • Диванный эксперт-онолитег

    так много написано, надо переварить

  • Михаил Стариков

    Ещё и блог вместо Маты вести будет, похоже)

    • Pavel

      Ну если уж заменять,то полностью.