Почему «Манчестер Юнайтед» тянет с решением будущего Луи ван Гала?

С клубным автобусом «Манчестер Юнайтед» случилась странная история во вторник вечером: он оказался окружен фанатами на Грин Стрит. Она красноречиво указывает на то, какой эффект оказывает большое количество пива на одного фаната «Вест Хэма», который пребывает в возвышенных чувствах в связи с прощанием с любимым старым стадионом.

97513456_Louis-van-Gaal-large_trans++DJtYW0sGn_RMDfEmbtB_b6ZeRO_d13sCW9c45qEe6Hc

Пока брошенные бутылки ударялись об окна автобуса, а охрана посоветовала игрокам и персоналу «Юнайтед» перебраться в проход между рядами сидений, внимание некоторых заложников ситуации было приковано к фанату, который прорвался сквозь толпу и подошел вплотную к автобусу. Ситуация была неопределенной, а плана действий по разгону толпы предусмотрено не было. Так что фанат беспрепятственно начал разглядывать игроков через пробитое стекло, потом изучил свои шансы и попытался пролезть через дыру. Если вспомнить печально известный эпизод с конной полицией в Ньюкасле в 2013 году, можно лишь только представить, что еще могло случиться в данной ситуации.

97507222_West-Ham-large_trans++gwQEZr3wFsv3vzN3VTHsQIu5EHwLeJh7R3HVVu_hmI8

Можно было бы пошутить, что болельщики «Вест Хэма» вновь пробили стеклянную стену (то есть превзошли себя). Сказочный сезон «Лестер Сити» доказывает, что преграды на пути к чемпионству в Премьер-Лиге уже не такие же непреодолимые, как окна с двойной защитой у автобуса «Юнайтед».

Начало вечера выдалось для «Юнайтед» каким-то сюрреалистическим, а потом все стало еще хуже. Они приехали на «Болейн Граунд» с возобновившимися надеждами пробиться в Лигу Чемпионов, которые вновь разбились. Не известно, случилось ли что-то с командой во время матча или же голландец не смог должным образом подготовить команду к матчу.

Да, «Юнайтед» плохо действовал на стандартах, казалось, что Маркосу Рохо постоянно не хватало скорости. Из всех полевых игроков команды можно выделить лишь Антони Марсьяля, который сделал многое, чтобы попытаться спасти хотя бы одно очко для своей команды. Когда же пахнет жареным, Луи ван Гал все так же предпочитает использовать Аднана Янузая, который был отправлен в аренду в текущем сезоне, чем Мемфиса Депая, купленного за 26 млн фунтов, которому действительно не хватает практики.

97515489_Anthony-Martial-large_trans++KutH9T4LB0mU7ExMWwW8NKZVaK-yfSPW3_OSW_plBts

Лигочемпионское будущее «Юнайтед», измеритель успешности команды в Премьер-Лиге в текущем сезоне, теперь будет решаться в матче, который состоится в 190 милях от «Олд Траффорд», на «Либерти Стэдиум». После 37 матчей является ли эта ситуация ответом на вопрос, действительно ли Луи ван Гал подходящий тренер для «Юнайтед» на следующий сезон? Будет ли способность «Суонси Сити» обыграть «Манчестер Сити» решающим фактором в решении его судьбы?

Получается так, что, если «Юнайтед» все-таки удастся квалифицироваться в Лигу Чемпионов после матча в воскресенье, это автоматически будет значить провал их принципиальных соперников в городе, которые не один раз давали возможность обогнать их в гонке за четвертое место. И это вновь повторилось. Возможность занять четвертое место будет одним из драматических моментов заключительного тура, когда они смогут насладиться провалом одного из главных соперников. Но это не изменит более глобальную картину, которая во вторник в матче против «Вест Хэма» была так очевидна.

Вы можете сказать, что исходя из этих же стандартов, «Сити» тоже провалился в чемпионате, но главное отличие соседей «Юнайтед» в том, что они уже приняли решение по поводу изменений касательно следующего сезона, назначив нового тренера и выбрав новый подход. Нет никаких гарантий того, что Пеп Гвардиола поможет им добиться желаемого, но у них как минимум есть план.

94965147_MOURINHOrexshutterstock-large_trans++_015gmpDOnvmuD2JZwtarj8gcPlDztiZHB3ETjdEPNA

Вероятность того, что Жозе Моуринью будет назначен на пост главного тренера «Юнайтед», повысилась в конце месяца, когда португальскому тренеру подарили веру в то, что как минимум он является приоритетным вариантом для клуба. Он хочет, чтобы контракт был заключен как можно быстрее, чтобы получить максимальное количество времени на работу с составом, и, как у всех опытных специалистов, у него есть альтернативные варианты.

Моуринью непреклонен в своем желании управлять клубом на собственных условиях. Если он почувствует, что не получит должной поддержки руководства клуба, то будет готов отклонить предложение «Юнайтед».

Тут нужно задуматься о том, что будет значить работа в «Юнайтед» для Моуринью. Он не является тем человеком, который будет благоговейно замирать от легенд прошлого или масштабов стадиона. А если все еще больше упростить, то работа с «Юнайтед» в сезоне 2016/17 позволит ему встречаться с архиврагом Пепом Гвардиолой. Но не только это. Он будет стремиться сделать все, чтобы одолеть Гвардиолу, который получит в «Сити» все, что нужно.

guardiola-trains-large_trans++pJliwavx4coWFCaEkEsb3kvxIt-lGGWCWqwLa_RXJU8

«Сити» более трех сезонов стремился заполучить Гвардиолу, его путь на «Этихад Стэдиум» они устелили лепестками роз. Согласно новой программе, игроков отправляют в аренду в испанскую «Жирону», которой управляет его брат и агент Пере. Налажен процесс переговоров с приоритетными целями. Клуб верит в него. Они были готовы избавиться от Мануэля Пеллегрини посреди сезона лишь для того, чтобы убедиться в том, что они заполучат нужного человека.

И сравните это с предложением Моуринью от «Юнайтед», если оно вообще станет реальным. Чем дальше, тем оно больше похоже на тренерский эквивалент заигрывания на захолустной улочке. Его выбрали в спешке исходя из причин доступности. Возможно, на данный момент Моуринью не является идеальным человеком для «Юнайтед», но чем позже они решат его назначить, если решат, тем меньше у него останется причин верить в их решения.

95398507-Renato-Sanches-SPORT-large_trans++gsaO8O78rhmZrDxTlQBjdGLvJF5WfpqnBZShRL_tOZw

Перспективы на следующий сезон уже меняются. У «Юнайтед» был шанс подписать 18-летнего талантливейшего игрока «Бенфики» Ренато Санчеша, которого не один раз предлагал Жорже Мендеш, агент игрока и Моуринью одновременно, но своевременного решения не последовало. Карло Анчелотти быстро распорядился по поводу трансфера. Мюнхенская «Бавария», как и «Сити» с «Челси», уже назначила тренеров на следующий сезон, что позволяет им принимать необходимые решения быстро.

Тот факт, что Мендеш оформил трансфер Санчеша в «Баварию», не обязательно значит, что Моуринью присоединится к «Юнайтед» этим летом, если клуб действительно этого хочет. Но чего вообще хотят Эд Вудворд и семья Глейзеров?

Они ждут результата матча между «Суонси» и «Манчестер Сити» или финала Кубка Англии, чтобы определиться: действительно ли ван Гал достоин доработать до конца контракта. Если так, то тогда нужно задуматься, почему вообще все настолько затянулось.

Поражение от «Вест Хэма» было еще одним свидетельством регресса, но обстоятельства вряд ли можно назвать прогнозируемыми. Засада возле стадиона стала неожиданностью, но тот ужас, который творился на поле, стал уже привычным явлением в текущем сезоне.

Миллионы причин, по которым Кубок Англии не будет иметь решающее значение для обоих клубов

Каждое следующее высокое место в турнирной таблице Премьер-Лиги дает дополнительные 1,2-1,3 млн фунтов. Перед заключительным туром сохраняется возможность того, что, победив «Саутгемптон», «Кристал Пэлас», при поражениях «Эвертона» и «Уотфорда», может занять 12 место.

В результате чего «Пэлас» сможет получить еще примерно 3,6 млн фунтов, а победа над «Манчестер Юнайтед» в финале Кубка Англии — 1,8 млн фунтов, поражение — 900 тыс фунтов. Конечно, если оценивать все в мае, то для клуба важнее будет занять 12 место в турнирной таблице, к тому же кубок к началу сезона не будет иметь особой ценности.


Ключевые моменты правления Луи ван Гала в «Манчестер Юнайтед»

19 мая 2014 года — назначение Луи ван Гала

«Манчестер Юнайтед» официально подтверждает, что Луи ван Гал станет новым тренером команды и преемником Дэвида Мойеса. Голландец приступает к исполнению обязанностей после Чемпионата мира в Бразилии, где доводит сборную Нидерландов до бронзы.

Июнь 2014 — большие летние трансферы

«Юнайтед» демонстрирует поддержку новому тренеру, тратя огромные деньги: первый трансфер ван Гала — Андер Эррера из «Атлетик Бильбао» за 29 млн фунтов, Люк Шоу переходит из «Саутгемптона» за 27 млн фунтов на следующий день, и за день до закрытия трансферного окна подписывают Анхеля Ди Марию за 59.7 млн фунтов.

26 августа 2014 года — позор в Кубке Английской Лиги

Поражение в Кубке Английской Лиги со счетом 4-0 от «МК Донс» в первом раунде вызывает первые беспокойства, хотя данное соревнование и не было приоритетным.

22 ноября 2014 — первая победа на выезде

Долгожданная первая победа Луи ван Гала на выезде добыта на «Эмирейтс». «Юнайтед» вырывает победу со счетом 2-1, несмотря на доминирование «Арсенала» по ходу матча. «Красные дьяволы» дождались 85 минуты, когда Уэйн Руни подарил преимущество «Юнайтед».

23 января 2015 — (очередной) кубковый позор

«Юнайтед» позорится в третьем раунде Кубка Англии против клуба Второй лиги «Кембридж Юнайтед». После очень неуверенной игры на «Эбби Стэдиум», которая закончилась со счетом 0-0, команде ван Гала все-таки удается забронировать себе место в следующем раунде после победы со счетом 3-0 в матче-переигровке.

10 февраля 2015 — «Я не поклонник дальних забросов»

Ван Гал втянут в эксцентричную перепалку с тренером «Вест Хэма» Сэмом Эллардайсом, который раскритиковал тактику «Юнайтед», основанную на дальних забросах. Голландец приводит СМИ статистику, которая доказывает ошибочность этих обвинений.

9 марта 2015 — призрак Уэлбека

Ван Гал раздосадован тем, что Уэлбек, который возвращается на «Олд Траффорд» с «Арсеналом» в рамках четвертьфинала Кубка Англии, забивает победный гол своей команды. Ранее ван Гал заявлял, что бывший нападающий «Юнайтед» не отвечал требованиям клуба.

12 марта 2015 — удовольствие от дерби

Поддержка ван Гала возрастает после победы над врагами «Сити» со счетом 4-2 и памятной победы над «Ливерпулем» на «Энфилде» за несколько недель до этого.

2 мая 2015 — разбитые надежды

Сезон близится к концу, а болельщики разочарованы тем, что их надежды на борьбу за титул не оправдались. Победа над «Сити» быстро забывается после трех поражений без забитых голов подряд: 1-0 от чемпиона «Челси», разгром 3-0 от «Эвертона» и домашнее поражение 1-0 от «Вест Брома».

1 сентября 2015 — МЮ сорит деньгами

Безумная летняя трансферная политика «Юнайтед». Команда шокирует трансфером относительно неизвестного французского молодого игрока из «Монако» Антони Марсьяля за шокирующие 36 млн фунтов. Он присоединяется к остальным новичкам: Бастиану Швайнштайгеру, Моргану Шнайдерлину, Маттео Дармиану и Мемфису Депаю. Всего «Юнайтед» потратил 100 млн фунтов, продав Анхеля Ди Марию, Робина ван Перси, Рафаэля, Джонни Эванса и Хавьера Эрнандеса.

29 сентября 2015 — проблески прогресса?

Второй сезон ван Гала у руля клуба начинается отлично. «Юнайтед» побеждает в пяти из стартовых семи матчей, а победа над «Сандерлендом» со счетом 3-0 позволяет команде взобраться на первую строчку турнирной таблицы.

4 октября 2015 — опростоволосились на «Эмирейтс»

«Арсенал» уничтожает «Юнайтед» на «Эмирейтс» со счетом 3-0, а тактика ван Гала ставится под сомнение после его решения отправить Бастиана Швайнштайгера в атаку. В течение первых 20 минут «канониры» повели в счете 3-0 благодаря дублю Алексиса Санчеса и голу Месута Озила. Ван Гал мог лишь шокированно торчать у бровки.

28 октября 2015 — очередной позор в Кубке

Команда ван Гала в очередной раз опозорилась в Кубке Английской Лиги, в этот раз от «Мидлсбро». В основное время ни одной из команд не удалось размочить счет, а в серии пенальти подопечные Айтора Каранки добиваются победы 3-1.

5 декабря 2015 — скучный, скучный «Ман Юнайтед»

Шестая безголевая ничья в сезоне против «Вест Хэма» в очередной раз разозлила болельщиков «Юнайтед». А футбол в исполнении команды Луи ван Гала получает клеймо «скучный». На этом этапе сезона команда больше всех в Премьер-Лиге контролировала мяч, при ничтожно малом количестве ударов по воротах.

8 декабря 2015 — разочарование в Европе

Для выхода из группы В Лиги Чемпионов «Юнайтед» необходима была только победа. Поражение от «Вольфсбурга» со счетом 3-2 на «Фольксваген Арена» означало, что команда завершила групповой турнир на третьем месте, уступив немцам и ПСВ. Бывший игрок «Юнайтед» Рио Фердинанд назвал вылет на групповом этапе «провалом». Третье место в группе отправляет «Юнайтед» в Лигу Европы, где в 1/16 финала команду ждет датский «Митьюлланд».

12 декабря 2015 — кошмар на южном побережье

Бывший нападающий «Юнайтед» Джошуа Кинг вырывает победу для «Борнмута» со счетом 2-1. Ван Гала вновь критикуют за принятые решения, в особенности за замену Маруана Феллайни, несмотря на то, что он доставлял проблемы обороне «вишен».

19 декабря 2015 — домашний позор

Давление возрастает после того, как «Юнайтед» впервые за 26 лет проигрывает дома «Норвичу» (2:1). Ван Гал признает, что обеспокоен своим будущим.

23 декабря 2015 — ощущается присутствие давления

Давление становится очевидным после того, как ван Гал устраивает представление на пресс-конференции из-за недовольства вопросом по поводу его будущего.

26 декабря 2015 — никакого праздничного настроения

«Юнайтед» абсолютно заслуженно проигрывает «Стоку» со счетом 2-0. Ван Гал оставляет Уэйна Руни на скамейке, выпуская его после перерыва, что не возымело особого эффекта. После увольнения Жозе Моуринью ван Гал заявляет, что он скорее сам уйдет, чем будет уволен.

23 января 2016 — освистаны дома

Кошмарная игра «Юнайтед» и поражение 1-0 от «Саутгемптона» на «Олд Траффорд» из-за позднего гола Чарли Остина. Ван Гала освистали в конце матча, а «Юнайтед» набирает наименьшее количество очков на данном этапе сезона в истории Премьер-Лиги.

18 февраля 2016 — позор в Европе

Новый провал — поражение от датского аутсайдера «Митьюлланда» со счетом 2-1, которое встречено взрывом негодования у болельщиков, которые распевают нецензурные песенки о команде и тренера. А местное издание «Манчестер Ивнинг Ньюз» всем редакторским составом призывает уволить ван Гала.

17 марта 2016 — вылет из Лиги Европы от врага

Домашняя ничья со счетом 1-1 против «Ливерпуля» в ответном матче — «Юнайтед» прощается с Лигой Европой, проигрывая в первой в истории встрече команд в европейском турнире, ведь первый матч, на «Энфилде», был проигран со счетом 2-0. После Пол Скоулз говорит, что его бывший клуб выглядел «беспорядочно».

10 апреля 2016 — суровое наказание

После того как старт матча был отложен из-за того, что автобус «Юнайтед» застрял в пробке, команда продержалась 70 минут матча против претендента на титул «Тоттенхэма». Они полностью проиграли в защите, пропустив три гола всего за пять минут. Решение ван Гала заменить Маркуса Рэшфорда Эшли Янгом после перерыва вызвало волну критики, поскольку Янг провел кошмарный матч на позиции единственного нападающего.

10 мая 2016 — нежеланные гости на вечеринке «Вест Хэма»

Очередной матч был отложен из-за града бутылок от болельщиков и столпотворения, которое полностью заблокировало автобус «Юнайтед». Ван Галу в преддверии последнего для «Аптон Парк» матча необходимо было побеждать, чтобы оторваться от «Манчестер Сити» в борьбе за 4 лигочемпионское место. Они отыгрались после пропущенного гола, и повели в счете со счетом 2-1, но потом утратил преимущество и в итоге пропустили два гола за очень короткое время. После результата этого матча шансы «Юнайтед» пробиться в самый престижный турнир Европы существенно уменьшились.


Источник и фото: Telegraph, автор: Сэм Уоллас

  • Maksat

    Какой-то наемник обвиняет Рыжего Принца. ЛiЛ

    • Daxley

      В Англии до сих пор читают газеты?

    • Артем Сенаторов

      да сколько вас с этим аватаром уже набралось?

      • Belphegor

        Армия крепнет.

      • ShurfLL

        Не останьтесь равнодушным, не останьтесь в стороне, присоединяйтесь!

        • Артем Сенаторов

          Не, мне мой больше нравится))

  • Nik2911

    Пока не решёны стратегические вопросы (идеология, бюджет,кадры руководителей командой и клубом), по сути, все тактические изменения, при всем их эмоционально экспрессивном окрасе, не играют большой роли. Если с бюджетом стало, вроде, понятно, то оставшихся два фактора не закрыты. Включение в системную программу развития клуба нового тренера, даёт ему для достижения целей какой-то значительный отрезок времени. Скажем, три года. Но если,очевидно, им не решаются задачи в краткосрочной перспективе, глупо ждать весь период. С ВГ получается именно так.
    Полезность управляемой(!) ротации не только состава игроков, но и руководителе( в первую очередь коуча) изучена и прописана канонами управления. Основывается, в т. ч. на аспектах психологии. Для тренера три - пять лет предельный срок. Далее он просто перестаёт видеть вызовы, сам этого не замечая, перестаёт развиваться. Пример САФ - это исключение.

    • Dan (#23)

      Полностью согласен с Вами. Считаю, что у нас проблема в системе менеджмента клуба. Была выстроенная эффективная структура, которая держалась на авторитарной личности и регулировалась ею. С потерей данной личности, а так же других ее важных элементов, вся структура пришла в негодность. Это сродни тряске стран после смены авторитарных режимов сильных лидеров. Нужно изменить подход управления. Считаю, что нужно уменьшить сферу влияния тренера сугубо до первой команды, как это сделано в лидирующих, на данный момент, клубах. Это даст возможность менять их, при недостижении результата и не тормозить при этом работу остальных структурных подразделений клуба, таких как академия, скаутские службы и тд.

    • Dozen

      три раза перечитал предложение:
      " Включение в системную программу развития клуба нового тренера, даёт ему для достижения целей какой-то значительный отрезок времени."
      "Кто на ком стоял? Потрудитесь излагать ваши мысли яснее." (с)
      Хотя можете и не выражаться - итоговый посыл понятен.

      • Nik2911

        Вы забавны в своей петушистой задиристости.

        • Dozen

          Вы сами поняли что написали?
          Или как обычно сперли где-то, а подумать не смогли.

          • Nik2911

            Скажу очень мягко: Вы ошибаетесь. К слову, имейте в виду, я никогда не выдаю чужое за своё. Хватает собственного. Вы зря яритесь на очевидное. Настолько очевидное, по сути, что,не исключено, выступаете против большинства, что бы выделиться из толпы. Кстати психологами подобная линия поведения давно подмечена и объяснена. Удачи!

            понедельник, 16 мая 2016 г. пользователь Disqus написал:

          • Dozen

            Вы видите угрозу там, где ее нет.
            Я прочитал, мне показалась, что есть какая-то мысль в ваших высказываниях, но я не понял некоторых фраз.
            Я попросил ее пояснить. Вы увидели обвинения. Ваше право, я не буду настаивать.
            И если говорить за психологию, то советую всегда придерживаться правила: "Это не меня неправильно поняли, это я неправильно объяснил." Иначе ваши обидки на окружающих будут быстро расти.
            И вам хорошего дня!

          • ANIMAWKA 2.5

            О как) а можно пару ссылок на объяснения психологов) Почитать хочется))

  • Konstantin Sozonov

    На месте Моуринью, я был бы разочарован. Если действительно нет никакого секретного соглашения между ним и руководством, то возможные мысли в его голове явно нерадостные - пока другие клубы официально заявляют от подписании того или иного тренера, мы цепляемся за старого, который демонстрирует куда более худшие результаты, чем уже уволенные (ушедшие в отставку) тренера. В таком случае Моуринью оказывается планом Б, что явно не удовлетворяет амбициям Особенного.

    "ван Гал заявляет, что он скорее сам уйдет, чем будет уволен." - спасибо, что напомнили про это. Я уже и забыл, что ЛВГ не только стратегический импотент, но еще и трус - нормальный тренер подал бы в отставку, учитывая отсутствие результатов - даже не сколько результатов, сколько хотя бы приличной игры. Или он придерживается принципа "капитан тонет ко дну с кораблем"?

    • Belphegor

      Может и не трус. Просто человек не видит своей вины в этом. Тут Мёрфи виноват, игроки и т.д.

    • Pervintin

      Ван Гал перед этим еще говорил,что он уйдет в том случае,если у него не будет поддержки и веры руководства и команды..если он на месте,значит поддержка есть и от руководства и от команды

      • Cherkes

        а соврать он не мог?)

    • Dozen

      а почему он должен уходить, если, например, игроки ему верит и хотят с ним работать?
      он должен почитать Каррик, заплакать, попросить у глоров прощения и уехать?

  • Dr. Arg

    Автор отвечает на вопрос или задаёт его?

    • Gadzhi

      Автор придумывает "продающий" заголовок и заполняет пространство под ним необходимым количеством символов.

      • funny_izzy

        просто тут к заголовку, данный текст с большой натяжкой можно отнести 🙂

  • funny_izzy

    А почему название статьи такое ?:)

  • Вещий Олег

    Когда говорят о плюсах Луи ван Гала, обязательно упоминают о том как замечательно у него растёт молодёжь.

    А если разобраться, то помимо Рэшфорда у нас нет таких же качественных игроков основы из молодёжки. Лингард старателен, но на звание топ-футболиста он явно не тянет, да и 23 года ему уже, поздно называть "подающим надежды".

    Бесследно исчез Янузай, прекрасно играющий у Мойеса.
    Уилсон был сослан в аренду в Чемпионшип, даже при условии, что в команде полтора номинальных нападающих.
    Очень талантливый парень Андреас Перейра так и не получил шанса заиграть за основу, хотя столь же техничных и креативных игроков сейчас в команде попросту нет.
    Тайлер Блэкетт успешно протирает лавочку в не самом топовом "Селтике"
    Как бы не был ужасен Дейли Блинд, каким бы отвратительным не был Маркос Рохо, но Пэдди МакНейр так и не начал получать свои шансы поиграть в основе.
    Бортуик-Джексон и Фонсу-Менса получают своё игровое время только в том случае, если все остальные фланговые игроки отдыхают в лазарете.
    Варела подаёт очень большие надежды, но при здоровом Дармиане, Валенсии, Шоу, его шансы поиграть в основе тоже практически испаряются.

    А о том как выглядит Фил Джонс вспоминаю только глядя на свою аватарку здесь.

    Так кто же под руководством Луи ван Гала дал действительно качественный скачок в своём развитии на фоне общей командной деградации? Рэшфорд вырос, Де Хеа вырос (но хвалить ван Гала за улучшение игры голкипера было бы странно), да и в общем то всё.

    Большинство может со мной и не согласится, называя Лингарда крепким игроком основного состава, но иметь отличное от моего мнение - это ваше право. Я считаю, что "просранное" ван Галом время и деньги можно было использовать гораздо более продуктивно. Приятно удивить этот тренер нас не сможет уже ничем.

    • Ancord

      "Лингард старателен, но на звание топ-футболиста он явно не тянет, да и 23 года ему уже, поздно называть "подающим надежды"."

      Армия Лингарда сейчас тебя закидает камнями =)

    • Beckham

      Лингард топище

    • Непоколебимая вера в Марсьяля

      А как же Майк, вернее капитан Майк?)

      • Вещий Олег

        Майк Каррик или Майк Смоллинг?

        • Непоколебимая вера в Марсьяля

          Смол. Для заща он еще молодой был, когда пришел Луи. И все его списали после красной в дерби.

          • Вещий Олег

            Не знаю как можно называть кого-то из защитников качественными, когда Де Хеа то и дело приходится тащить мёртвые мячи, которые практически никто в мире бы не потащил.

            Де Хеа и есть та тонкая грань между мало пропускающей линией обороны и одной из худших оборон АПЛ.

            Опять таки, моё мнение, я его никому не навязываю

          • Непоколебимая вера в Марсьяля

            Если Смоллинг по вашему мнению плохой защитник, то - да, лучше не продолжать разговор.

          • Вещий Олег

            Я разве назвал Смоллинга плохим защитником? Нет. Но этот защитник не соответсвует уровню топ-клуба.
            Я бы даже сказал, что в АПЛ вообще нет центральных защитников, соответствующих этому уровню. Буквально год назад назвал бы Компани и Кэхилла, в этом году - никого

          • Непоколебимая вера в Марсьяля

            Вы говорите, что его нельзя назвать качественным, как и других наших защитников. Как это иначе понимать?

            То что он Смол топ, не отменяет того что при Луи он сильно прибавил, став из игрока близкого к продаже, одним из лучших ЦЗ АПЛ.

          • Вещий Олег

            При Луи Смоллинг стал играть лучше чем средне.
            Откровенно плохим защитником он не был никогда.

            "Дерьмом ты не был, но и до вершины не добрался."

            Хотелось бы конечно посмотреть на наших игроков в играющей команде. Пока трудно определить их реальный уровень.
            Взять вот того же Шнайдерлина. Играл на фоне "Саутгемптона", сразу было видно, что игрок отлично выполняет свои функции в команде. У святых было понятно кто какие функции должен выполнять и видно качество действий того или иного футболиста.
            Сильно ли хуже стал играть Шнайдерлин в "МЮ"? Наверное не сильно хуже. Но на фоне непонятного футбола команды, где непонятно кто и что должен делать, Морган тоже выглядит никаким. Не плохим, не хорошим, а просто никаким

          • ShurfLL

            То то Кэхилл прям топище всех топищ:)

          • всё равно не верю в луи…

            Кэхилл? ?? Лолище.

          • Вещий Олег

            Именно. Кэхилл. В чемпионском сезоне "Челси", пока Терри и Иванович неустанно привозили, именно Кэхилл и Аспиликуэта играли и за себя и за того парня. И во многом заслуга Кэхилла в том, что "Челси" стал чемпионом, а сборная Англии завершила отбор со 100% результатом.

            Но конечно же он дерьмовый защитник, ведь у него нет показателей 89 в ФИФА 16.

          • ShurfLL

            Все защитники привозят:)

          • Вещий Олег

            Но некоторые это делают с завидной регулярностью

          • ShurfLL

            Например Рамос или Пике, но от этого они не перестают быть топ защитниками.

          • Вещий Олег

            До регулярности Маркоса Рохо им ещё привозить и привозить

          • Sergey Pgkgyexcht

            В топ-клубах на позиции защитника играют такие люди как Маскерано, стремительно стареющий Пепе, Кэххил, Мангаля, Демикелис, в прошлом сезоне играл Данте, в этом Киммих, Алаба. Добрая половина центральных защитников "не соответсвует уровню топ-клуба"=)

          • Вещий Олег

            Тем не менее сравнивать уровень Криса Смоллинга с уровнем Серхио Рамоса, Диего Година, Боатенга, Жоры Пике или Тьяго Силвы - грешно. Да и до уровня того же Пепе/Варана/Бенатии Смоллинг тоже не дотягивает

          • Sergey Pgkgyexcht

            Вы Жору Пике после ухода Пуйоля, а так же Варана/Бенатию/Пепе в этом сезоне много видели?

    • Василь Кiт

      Так,вот эту часть,где про Лингарда,удали по хорошему!

      • Джесси_топчик

        Согласен.

    • ShurfLL

      Про Лингарда, звездочку нашу, ты конечно зря так.

    • Dan (#23)

      По моему, игроки, выпущенные Ван Галом в основу в течении этих двух сезонов, не являются результатом его работы. Эти футболисты формировались и росли еще до появления Луи в клубе. Результаты реформы молодежки при голландце мы увидим лет через 5. А нынешние игроки росли и развились без его участия. Он просто дал некоторым из них возможность играть.
      Так же, у меня, есть сомнения в огромном вкладе Луи в развитие Хави, Иньесты и Мюллера. Время, проведенное Ван Галом в этих клубах слишком мало, что бы он существенно повлиял на их развитие. Думаю и без него эти футболисты дошли бы до основы при любом тренере. Они скорее результат качественной работы всей системы клуба в развитии молодежи. При любом тренере, рано или поздно, они попали бы в основу и заиграли.

      • Serg

        Он лутший и все заслуги его:)

        • Dan (#23)

          Выехал на революционных идеях для 90х и гениальной работе тренеров и скаутов академии Аякса. Но история помнит только генералов, а не солдат, чьими руками добыта победа.

          • Serg

            В принципе да. Очень противоречивая фигура

          • ANIMAWKA 2.5

            Матросов, Фрунзе не?

      • jigaliuk

        да ладно,вся его "молодежь" - результат деятельности академий,его заслуга минимальна. Стоит только посмотреть, сколько вышло из Амстердамского конвейера до и после ЛВГ, в Баварии помимо Мюллера вообще никаких успехов на фронте молодежи не было. в МЮ- Рэшфорд,которому небыло альтернативы,на таких же условиях Макнейр,КБД, Варела, куча ребят с пятью минутами за основу, и конечно же всеми любимый "молодой" Джесси

        • Dan (#23)

          Да я в общем то о том же. Просто, сам Ван Гал часто упоминал именно этих троих и свой Аякс, вот я и акцентировал внимание именно на них.
          'Молодой' Джесси...может они внутри команды знают то, что мы не знаем?Может он свой возраст переписал на +5 и ему сейчас 18?)

          • jigaliuk

            или может они на пару с ЛВГ шантажируют руководство?)

      • Lemm

        по Мюллера вообще тема - Луи просто пришел к тренеру молодежи српосил кто тут самый талантливый - ему дали Мюллера, Алабу и Бадштубера. Тут много мозгов не надо, по такой схеме шансы молодежи давать 🙂

    • Serg

      Абсолютно точно. Да и про Рэшфорда можно сказать тоже самое. Кто играл в напалении до него: Марсиаль , Руни, Вилсон, Кин, Янузай, Депай и только, когда не стало вариантов поставили Рэшфорда. Сейчас на его месте попросту некому играть, вот он и играет, а так бы как КБДж или ФМ сел бы в запас.

    • Dozen

      у нас еще есть целая молодежная команда и академия, которой этот гадкий старикашка не дал поиграть в основе, предпочитая им, молодым, талантливым и перспективным каких-то стариков Руни, Каррика и Швайни.

  • s.pegas

    Ну допустим Луи остался еще на один сезон. А по его окончании то что? Кого в следующем сезоне еще пригласим поэксперементировать? Топового не будет точно, все разобраны. И что нам останется? Моура надо срочно подписывать, а Луи самому уходить. И чем быстрее все это произойдет, тем лучше будет всем.

    • ANIMAWKA 2.5

      Голосойте за Моуриньо и всем будет лучше)))
      Ты случайно не полит. Агитатор?

      • Daxley

        Ты тоже поддался влиянию мейнстрима? ))

        • ANIMAWKA 2.5

          Я просто прозрел! (Правда только в отношении Лингарда)
          Очередь за тобой))

          • Daxley

            Мне надо Рохоса на аву ставить тогда? ))

          • ANIMAWKA 2.5

            А почему бы и нет? Будет 2 флан клуба))) Но Лингард все равно будет лучше Рохо))

        • s.pegas

          Если такое мнение мейнстрим, то хотелось услышать нечто оригинальное в возможном исходе проблемы тренера.

          • Daxley

            Я писал другому комраду. )

          • s.pegas

            Тогда извините.

          • Daxley

            Да ладно. ) Вообще согласен с Вами. Но толку-то от наших мыслей? Надо, чтобы Эдик также думал. )

    • Dozen

      а если Клоппа выгонят в середине сезона, то срочно увольняем Жозе и нанимаем Юргена?
      типа - нам главное что посвежее с рынка урвать.

      • s.pegas

        А зачем выгонять Жозе, если он, а я в этом не сомневаюсь. настроит правильно игру. Жозе знает АПЛ лучше других, ну а его конфликт в Челси имеет другой характер. Можно конечно и с Луи провести еще один сезон, но он уже ничего не изменит а МЮ опустится еще ниже в таблице.

        • Dozen

          примерно также можно утверждать, что если переедем в другой город, то солнце будет вставать на западе, а продолжая жить в старом все будет по прежнему.
          Если непонятно, то нет никаких доказательств, что с Жозе станет по-другому, и нет доказательств, что ничего не изменится с Луи.
          Только вера в Маура и неверие в Луи.

  • Omg_Cartman

    Назначение Моура это не выход из сложившейся ситуации. Грош цена тому кубка, который якобы выиграет Моур и после себя он ничего не оставит. Моур простой наемник, а Манчестеру нужен свой человек или этот клуб стал уже как прочие клубы.

    • (° ͜ʖ ͡°)

      Согласен. Как насчет Гиггза или Невила? Свои в доску люди и пусть потратят столько времени сколько потребуется

      • Вещий Олег

        Тренерские таланты Гарри мы видели во всей красе. Да и в провалах Ван Гала и Мойеса не обошлось без вины Райана, как и любого другого члена из тренерского штаба команды

        • (° ͜ʖ ͡°)

          Испания, Лалига совсем другой чемпионат, другая культура. Я думаю нужно дать ему шанс. Вообще думаю нужно собрать Класс-92 в тренерский штаб. Просто представляю мотивацию у таких ребят как Джесси, Янузая, Варелы, МакНейра и других воспитанников глядя кто их тренирует. И совсем скоро вернут клуб в европейскую элиту

          • anton_redcity

            Предлагаю сразу назначить Джесси, а что свой парень, тоже нет опыта как у Гиггза, в таких передрягах побывал

          • (° ͜ʖ ͡°)

            Ну это слишком. Лет через 5 можно, но не сейчас 🙂

          • ShurfLL

            Сейчас максимум капитаном:)

          • Годный сарказм.

        • ANIMAWKA 2.5

          И что же вы видели за пол года в Валенсии которая без него и так шла ко дну?

    • musehead

      Охоспади, какой же бред. На Спартак посмотрите или на Динамо киевское. Там тоже так в своих верили, что аж Блохина позвали, который такого натворил, что аж жуть

    • ShurfLL

      Вы плодитесь с потрясающей скоростью. Тролли 0 lvl блин.

    • DarkArt

      А с чего вы решили, что, как вы выразились, "этот клуб" не такой как прочие? Да, для каждого болельщика он особенный. А для остального мира это всего лишь большой клуб с большой историей и большими финансовыми возможностями, но даже такие махины, как Юнайтед, не в состоянии идти против системы и вынуждены быть готовыми постоянно меняться, чтобы оставаться на вершине. Этому ещё САФ учился и нас учил. "Будь ты хоть Роллс-ройс - всё равно стоять в пробке" (с). "Свой человек", "наёмник", "ничего не оставит" - это стереотипы, которые остались в прошлом. 3 года - цикл команды, и если тренер не в состоянии построить новую команду для нового цикла, на его место приходит другой. Пора бы уже с этим смириться.

      • Pervintin

        "3 года - цикл команды" - это уже официально признанный термин?или может просто это сказанул молодой испанский тренер?
        честно,всегда умиляют такие высказывания...это звучит так банально,как и "любовь живет 3 года"
        да это все зависит от человека и его намерений...щас начнутся фразы типа "такие как САФ раз в 100 лет бывают,что бы по 25 лет тренировать команду" , " в современном футболе такого романтизма нет" и т.д...да никакой разницы нет,современный футбол или устаревший, повторюсь,все зависит от человека,от характера и натуры,ну от руководства конечно же тоже...если брать за идеал,таких как Пеп и Маур,то конечно 3 года-это предел,ведь лучше сказать,что ты хочешь новых вызовов,а на самом деле сливаешься,если у тебя что то пошло не так,что бы не портачить себе имя топ-тренера и плевать тебе на клуб на самом то деле,кроме денег и репутации мало,что волнует...тогда команда живет 3 года,нет вопросов)

        • DarkArt

          Конечно, это зависит от тренера и руководства, их намерений. И точно также САФ говорил про 3-4 года жизни команды, умение находить для себя новые вызовы и быть готовым к переменам. Но если у тренеров нет натуры и характера САФа, то это только их проблемы, а не проблемы Манчестер Юнайтед (Реала, Баварии, Барселоны и т.д.). Я не оправдываю Маура и Пепа, однако точно уверен, что нам не нужен такой тренер, который как условный Венгер будет годами ставить для себя новые вызовы, строить новые команды при поддержке руководства, но при этом ничего крупного не выигрывать. Можно бесконечно рассуждать о современном и устаревшем футболе, но если ставить под сомнение возможности и нужность современных топ-тренеров, хотелось бы видеть альтернативы, которые уже совмещают в себе натуру САФа и успешность на топ-уровне.

    • 20 times

      А Сэр Алекс в 1986 кем был? Легендой клуба или простым наемником?

  • вот этот перечень "достижений" надо положить правлению на стол - пусть еще раз ознакомятся перед принятием решения о будущем ЛВГ в МЮ... как по мне, наилучший вариант для всех: выигрыш КА и красивые проводы тренера, и назначение Моуриньо. Не верю в проигрыш Сити, тч ЛЧ нам не светит ((

  • jigaliuk

    статья неоднозначная. обо всем и ни о чем одновременно

    • ANIMAWKA 2.5

      Скорее больше ни о чем)))

  • DarkArt

    Огромное спасибо за перевод статьи. Но я так и не понял, в каком месте автор издания The Telegraph отвечает на вопрос, почему руководство тянет с решением будущего Луи Ван Гала)) Ответ находится наверное где-то между строк:

    Автобус МЮ, пиво фанатов ВХЮ, брошенные бутылки, описание игроков в матче с ВХЮ, способны ли Суонси обыграть МанСити, лепестки роз для Гвардиолы на Этихаде, у МанСити появился план, Санчеш ушёл в Баварию, почему Кубок Англии не важен для Пэлас, описание ключевых моментов за 2 года с Ван Галом.

  • EURO [Welcome Jose]

    Интересно, а стекла пуленепробиваемые или нет?

    • Pervintin

      Елагин говорил,что да вроде)

  • Richie Finestra

    Iniesta: "The fans deserve a big celebration, they suffer a lot." #fcblive

    Боже ты мой, чуваки на дубль идут, в ЛЧ вылетели от Атлетов, 6я Ла Лига за 8 лет. Бедные фанаты Барселоны.

    У нас зато, тренер говорит о завышенных ожиданиях и о том, что бороться за трофеи нереалистично. А говорят фаны МЮ избалованные до жути) Нам 3е место уже успех так-то.

    • EURO [Welcome Jose]

      Это кто страдает-то, барсуковские болелы?! Орнул прям.

      • Richie Finestra

        Да уж, стандарты конечно высочайшие.

        • EURO [Welcome Jose]

          Им бы на наше место на пару матчей, охохо, это был бы геноцид))

          • Richie Finestra

            Белые платочки) Хотя это к реаловским ребятам.

          • EURO [Welcome Jose]

            Ну у реаловских проблем поболе, там управленец немного не в себе)

          • Richie Finestra

            А я рад, что Реал очередную лигу продул. Сколько лет уже, сколько тренеров, а Ла Лигу принес Реалу лишь Особенный) Действительно, обманщик и цыган, проходимец) Для меня показательна дистанция. А не матчи с Ромой, Волками и МС. Теперь осталось чтобы Симеоне не подвел и победил зло.

          • EURO [Welcome Jose]

            Я-то вообще на Атлетико надеялся, но если выбирать между Реаалом и Барсой, то я бы сливочных предпочел.

          • Richie Finestra

            Не против Атлетов, но против трофеев Реала.

          • EURO [Welcome Jose]

            Тут как кому, я так ненавижу гнома и Ко за финалы ЛЧ, что болею за любого против них.

          • Daxley

            Месси - футбольный гений. ) Зачем его гномом называть? )

          • EURO [Welcome Jose]

            То, что он гений - не спорю, но это не мешает мне ненавидеть его и всю его команду. Поэтом - он гном)

          • Richie Finestra

            Вас не Алишер зовут случайно?)

          • EURO [Welcome Jose]

            Какой Алишер?) Я из Беларуси, Виталик))

          • Richie Finestra

            Ладно, поверю)

          • anton_redcity

            Алишер из Белоруссии , Алишер Лукашенко

          • EURO [Welcome Jose]

            Настроение мне испортили предложением из пяти слов, нехорошо, товарищ.

          • anton_redcity

            А если точнее то фамилией ?))

          • EURO [Welcome Jose]

            И названием страны.

          • Daxley

            Ты слишком много бываешь на Спортсе. )

          • EURO [Welcome Jose]

            Есть такое, что поделать)

          • Daxley

            Будь осторожней, а то там любят и Роналду называть "Кристинкой". ))

          • EURO [Welcome Jose]

            Ну так я впитываю там только те фразочки, которые мне по душе)

          • Richie Finestra

            В финалах ЛЧ косяков от МЮ хватало. Можно также Реал ненавидеть за Чакыра. Такое, дело вкуса. Да Месси норм игрок, ничего такой)

          • Daxley

            Куда уж Месси до Уэлбэка. ))

          • EURO [Welcome Jose]

            Ну нет, финалы ЛЧ не сравнить с одной-единственной 1/8, тем более, там все из-за арбитра, к тому же Маур тогда очень красиво на прессухе сказал, злость на саму команду пропала поэтому)

          • terrom

            Атлетико Симеоне тоже прям не воплощение добра.

          • Daxley

            Это был бы массовый исход пользователей из групп Барсы вконтактике. ))

          • Gadzhi

            Так Луи уже тренировал же Барселону. Я, кстати, у своего каталонского товарища интересовался его мнением по поводу ЛВГ:
            "Худший тренер Барселоны, которого я помню. Со всеми скандалит, игра унылая, результаты средние. Все ждали, когда же его уволят"

            По поводу теплых воспоминаний о нем от Хави и Иньесты:
            "Ну, они молодые были, он их выпускал на поле, вот и вспоминают о нем хорошее. А со звездными игроками у него работать не получалось"

            В общем, ты немного запоздал со своими пожеланиями 😉

          • Pervintin

            >> "результаты средние"
            это как понимать?)
            1-ый сезон - 1-ое место Ла Лиги + Кубок(дубль)
            2-ой сезон - 1-ое место Ла Лиги
            3-ий сезон - 2-ое место, полуфинал Кубка, полуфинал ЛЧ
            да в ЛЧ результаты не особо клеились,но тем не менее...
            т.е за 3 сезона взять 2 чемпионства-это средние результаты?при том,что до прихода ЛВГ,Барса 3 года не могла выиграть Ла Лигу....

            может быть Ваш друг говорил о 2-ом приходе(провальном) Ван Гала в Барсу?

          • Gadzhi

            Кстати, да, я тоже по этому поводу попросил подробнее высказаться.
            "Ну, для нас же не победить важно. Важно, _как_ ты побеждаешь. А на игру Барселоны при нем смотреть было невозможно".

            Я не знаю, я не помню Барселону тех времен. Тем более любопытно, зачем же его во второй раз туда позвали, раз он так плох был. Ну и говорили мы за бокалом пива, а точных его результатов я по памяти не помнил, поэтому так предъявить ему числа возможности не было)

          • Pervintin

            я сам не знаю то той Барсы особо и как там дела обстояли,но жаловаться двум чемпионствам подряд(к тому же не видя их 3 года перед этим) как то не актуально,по крайней мере на средние результаты))
            скорей всего Ваш друг говорил о 2-ом приходе Луи(ну тогда он провалил конечно)

  • Richie Finestra

    Барселона там Ла Лигу взяла, Суарес 40 голов положил за сезон, МЮ за сезон в АПЛ забил 46))

    Понятно, что скидка на Ла Лигу и тд, ну в Англии Кусарес 30 забивал, один хрен страшные цифры.

    • EURO [Welcome Jose]

      1,2 мяча за игру... БОЛЬ

    • Daxley

      Вы же не знаете, какие задачи руководство ставило Энрике на этот сезон. Поэтому об успехе никаком говорить нельзя. Ни я, ни Вы этой информацией не владеем.

      • Царь-сейв

        Dozen стайл?))

        • Daxley

          Ага. Вступил недавно в "Секту Бога Дозена". Теперь я познал все истины и понял, как на самом деле обстоят дела. Мы там верим в тренера, ждём полного истечения его контракта и надеемся на руководство. )

  • EURO [Welcome Jose]

    Ключевые моменты как сводки с фронта в первые месяцы войны, особенно второй сезон)

    • ShurfLL

      Убирай этого проходимца с авы и присоединяйся к нам:)

      • EURO [Welcome Jose]

        Не, меня и так ваши авы бесят, могу Реал вернуть, если хотите)

  • R_Ch

    Довольно-таки ни о чем статья.

  • Махмуд Накастхоев

    у команды нет характера просто. это было понятно по реакции команды после травмы Л. Шоу.

  • hershies

    Сплошь вода, под конец перерастающая в неприглядные пикировки. Скверно.

  • Daxley

    Барса уже чемпионом стала. Мдя. Как всё банально и предсказуемо в Ла Лиге. Нет чтобы взять Гранаде и умереть на поле, показать, на что они способны и лишить Барселону чемпионского титула, а заодно - уволить Энрике. Вот поэтому и стоит смотреть только АПЛ.

    • terrom

      Толстовато

      • Daxley

        Кого мне троллить таким сообщением на Каррике? )) Просто выражаю разочарование общим низким уровнем игры в Ла Лиге.

        • terrom

          Да не лучше АПЛ, если честно

          • Daxley

            Чисто по интересным матчам АПЛ превосходит. Сколько раз за сезон в Ла Лиге могут быть матчи равного накала с Эвертон-Челси 3-3, Сандерленд-Челси 3-0? Я, например, никогда в Англии не уверен в победе гранда над середняком или аутсайдером.

          • Непоколебимая вера в Марсьяля

            Ни один матч нынешнего сезона АПЛ по уровню игры и близко не стоял с матчем Барса - Атлетико во втором круге.

          • Daxley

            Не смотрел. Для меня лучший - Бавария - Атлетико. Знаю, что - ЛЧ, но ничего более крутого я за этот сезон не видел.

          • Richie Finestra

            Мог бы поставить 10 плюсов комментарию, поставил бы.

          • terrom

            Челси в этом сезоне лютый середняк. Да и саму Барсу совсем недавно не хило так штормило в ЛА Лиге.

        • MetaCry

          ага, в АПЛ уровень настолько выше что в прошлом туре борющиеся за выживание Норвич и Ньюкасл вышли и легли на поле... только не костьми а как мешки с г**ном.

    • Richie Finestra

      Ну Гранада вполне настроена была, по ногам лупили только так, а когда игроки Барсы с повреждениями лежали, гнали вперед. (см. Маскерано, Суарес)

      • Daxley

        Уровень не тот. Сандерленд уничтожил бы половину таблицы Ла Лиги.

        • Richie Finestra

          Спорный вопрос.

        • ShurfLL

          Команды АПЛ каждый год в ЛЕ и ЛЧ показывают как они бы уничтожили выскочек из Ла Лиги:)

        • terrom

          Вряд ли. За последние 5 лет середняки АПЛ традиционно проваливались в ЛЕ. Что уж говорить об аутсайдерах.

          • Daxley

            Подбор игроков и бюджет явно круче у условного Сандерленда, чем у условного Сосьедада.

          • terrom

            Да какая разница? ЛЧ и ЛЕ уже который сезон показывают настоящий уровень АПЛ

          • Daxley

            В 12 году Челси взял ЛЧ. Прошло всего лишь 4 года.

          • terrom

            Ну вообще-то прилично так прошло время. С тех пор Челси и Арсенал стабильно слетают с 1/8, а МЮ уже дважды не смог выйти из группы.

          • Непоколебимая вера в Марсьяля

            Та победа говорит скорее о существовании провидения и кармы, нежели о силе АПЛ)

          • Daxley

            Только вот тогда Челси выбил Барселону (не нынешнюю жалкую пародию, а настоящую машину), а потом - Баварию. Вряд ли они смогли бы на фарте так проскочить. )

          • ANIMAWKA 2.5

            Проваливались? Или слиплись? То, что клубы АПЛ сливами ЛЕ это не значит, что они хуже испанских команд. Вон один середняк всерьез за ЛЕ взялся в итоге до финала добрались

    • ANIMAWKA 2.5

      Ну честно говоря концовка Ла Лиги была не столь предсказуемой) За титул бились аж 3 клуба) Правда не долго очень ((

  • Badr Hari

    может у клуба нет и не было никакого плана б? все настолько уверовали в ЛВГ и его успех на ОТ, что не озаботились путем отхода? надеюсь тишина от руководства это просто затишье перед бурей, потому что я не вижу никакого смысла продолжать доверять философу

  • Badr Hari

    доска позора прям

  • Непоколебимая вера в Марсьяля

    Заголовок на рубль, текст на копейку. Спасибо, что про Жирону напомнили.

    • EURO [Welcome Jose]

      Да, по заголовку казалось, что тут срыв покровов будет, но, в целом, в статье есть интересные факты, особенно мне сводка понравилась)

  • Александр Пак [Class-2016]

    Просто выгнать нельзя чтоль?

    • ShurfLL

      Это было бы слишком просто:)

  • Alexander Bazin

    Почему «Манчестер Юнайтед» тянет с решением будущего Луи ван Гала? Решение уже принято, просто не озвучено вслух.

    • Eugene

      Думаю, многим уже очевидно, что решение уже принято, и руководство ждет финала кубка (который уже не имеет никакого значения), дабы не мешать концентрации игроков, и уже под конец мая подтвердят официально

      • ShurfLL

        Что именно подтвердят?

        • Eugene

          проводы Луи на пенсию и приход нового тренера (Жозе)

        • EURO [Welcome Jose]

          Очевидно уже, что уволят ЛВГ, я уже окончательно убедился, что в МЮ оставляет тренеров только в случае попадания в ЛЧ.

          • Вещий Олег

            Очевидно уже, что не уволят его

    • Pervintin

      Вам руководство МЮ об этом сказало?)или у Вас имеются друзья - опытные болельщики из Манчестера?)

      • Alexander Bazin

        Грамотный руководитель в данной ситуации уже должен был принять решение. Если наш Эдик вдруг (во что я ни разу не верю) еще не созрел, то ему пора вместе с Луи.

        • Pervintin

          вот Вы себя считаете грамотным руководителем?(без сарказма)

  • всё равно не верю в луи…

    О чем вообще статья?

    • ShurfLL

      Прост написали что то, почему бы и нет:)

  • Василь Кiт

    Ну,вода водой если честно.А все эти моменты в правление Луи и так все помнят,кто следил за командой эти 2 года.

  • anton_redcity

    А позитивные новости были ?!

    • EURO [Welcome Jose]

      Только ответка с датчанами на ум приходит, ну и "падение у бровки")

    • ANIMAWKA 2.5

      4-2 над Сити

  • Луи, уходи

    Мне вот интересно, у Лемма и его приспешников все время допытываются -
    что же это за планы на сезон, которые были поставлены Ван Галу и которые
    Луи не выполнил. Хотя сам Луи неоднократно говорил, что будет бороться
    за чемпионство и в ЛЧ всех громить, но по мнению Дозена, Первинтина и их
    приспешников это все несерьезно. Конференц Коллы им тоже не подходят -
    это мол отчет для тупых инвесторов и все такое - зачем им знать о
    секретном курсе клуба, по которому клуб ведет рулевой из голландии.
    Так
    вот у меня вопрос - а где можно почитать об этом "секретном курсе
    клуба" и как вы можете доказать достоверность сего курса а не то, что он
    является фикцией и мистификацией для глупых инвесторов/болельщиков, и
    т.д?

    • superflannel

      Кто-то из местного кружка философии здесь убеждал (сам себя, видимо) что если Луи и уволят, то никак не из-за результатов, а по причине неприязни. Не обращайте внимания. Аутотренинг - штука такая.

      • ANIMAWKA 2.5

        Кружок философии) Мне нравится)))

    • Dozen

      По поводу планов с КК.
      Спасибо Лемму - я лично разобрался в источниках и нашел недостающую информацию.
      На КК было следующее:
      1. В начале первого года Вудворд сказал, что будем бороться за третье место.
      2. В начале второго года Вудворд сказал, что наша цель - 1/4 ЛЧ.
      Обе цели клуб не достиг. Ни в прошлом году, ни в этом.
      Является ли это обоснованием для увольнения Луи - каждый должен решать для себя сам.
      У руководство тоже, видимо, свое мнение и пока Луи на месте.
      Далее.
      При приеме Луи на работу Вудворд сказал следующее:
      «Мне лично нравится его доброжелательное отношение к людям. Он не держит камня за пазухой и он очень прямой человек. Мне нравятся такие люди. Я сам прямой человек. Он большой сторонник планирования всех процессов, а это то, что мы, как клуб, умеем делать очень хорошо. Мы планируем всё очень детально, и всё идет как надо. Теперь у нас в клубе есть человек, который уверен в себе и не боится принимать трудные решения, когда это нужно. Это одна из главных черт великого тренера – принимать трудные решения, и сейчас у нас есть тот, кто на это способен. Я слышу много хороших отзывов о нем от большого количества людей и множества добрых пожеланий ему и всему тренерскому штабу. С кем бы он не общался, он оставляет на них свой отпечаток, и это здорово».
      Это прямая речь, а не пересказ от журналистов. Источник здесь http://www.manutd.ru/news/17120/
      Если кто-то найдет прямые упоминания - за что уволят ЛВГ, просьба привести - очень будет интересно ознакомиться.

      • ShurfLL

        А ты можешь привести пример когда руководство при приеме тренера на работу озвучивало причины, по которым его могут уволить? Обычно так не поступают и что либо про увольнение говорят только после того как оно свершится.

        • Dozen

          да, конечно не озвучивает. И я про это постоянно говорю.
          Но большинство считает, что они знают, по каким причинам руководство должно уволить главного тренера. Для меня загадка - откуда у них эти знания. Говорят - они и так все видят собственными глазами.

          • ShurfLL

            Тренеров увольняют за неудовлетворительные результаты и отсутствие прогресса.

          • Dozen

            результаты - это когда известны ТОЧНЫЕ цели и в итоге - есть результат их достижения или нет.
            Просто так "результатов" никогда не бывает.
            Прогресс - это вообще эмпирическое.

          • ShurfLL

            Мне вообще все равно какие там цели у руководства. Свое мнение по поводу увольнения тренера я высказываю на основе своих ожиданий от этого тренера. А обращать внимание на мнение людей, которые купили этот клуб с целью подоить его и которым ровным счетом начхать на его репутацию и спортивные успехи как то не хочется:)

          • Pervintin

            Ваши ожидания - это Ваши проблемы) (с)

          • Ancord

            В первом сезоне какая цель была?

          • Dozen

            одна из озвученных - войти в тройку АПЛ. Что еще было и какими условиями обставлялась - хрен знает.

          • Ancord

            3-4 место - разницы нет, так или иначе команда финишировала в зоне ЛЧ. Для первого сезона вполне успешно, учитывая, что было при Мойесе.

          • Ancord

            Результаты. За что еще могут уволить-то?)

          • Dozen

            ок.
            пример прошлого года. Должны войти в тройку - уволили?
            этот год. Должны были выйти в 1/4 ЛЧ - уволили?

          • Ancord

            Первый год после Мойеса был успешным. Второй год провальным, так как нет ни прогресса, ни результата.

          • Dozen

            нет, по первому году клуб не выполнил озвученных Эдом целей. Так что неуспешный.
            Ниже про результат писал.

          • Dynkin

            Тут палка о двух концах. Вы правы, считая, что мы не можем утверждать, уволят ван Гаала или нет, - мы просто не имеем полной информации. Более того, все указывает на то, что Луи останется. Решение руководства не увольнять ван Гаала может быть еще и продиктовано причинами, далекими от игры: финансовыми соображениями (вполне вероятно, что увольнение Луи влетит в копеечку), личными отношениями (У Эда и ван Гаала, судя по всему, великолепные отношения), карьерными соображениями (я встречал мнение, что Вудворд не хочет увольнения, так как этим он фактически второй раз подряд признает ошибку в выборе менеджера, что ударит по его репутации), отсутствием хороших кандидатов (что ни говори, кандидатура Жозе весьма спорная и в совете директоров могут найтись люди, не желающие его прихода).
            Однако, с другой стороны, это не мешает многим болельщикам МЮ (в том числе мне, многим в комментариях и даже людям из редакции carrick.ru - об этом черным по белому написано в прошлом "Мнении редакции") всем сердцем желать увольнения голландца. Хотеть этого. И у нас (у, уже теперь точно, абсолютного большинства фанатов) на то есть вполне веские и объяснимые причины.

          • Pervintin

            хотеть и утверждать,что его обязаны уволить-разные вещи)

          • Dynkin

            Разные, да. Но надеяться на его увольнение никто не запрещает. Оптимизм, все дела.

          • Dozen

            полностью согласен, что высказывать свои желания можно - главное чтобы они были подкреплены какими то обоснованиями.
            Когда я спрашиваю - а будет ли лучше, если Луи уйдет - мне отвечают, да, потому что хуже некуда. Если у всех такое обоснование желания уволить Луи - ну тогда я дальше буду спрашивать (в той манере, в которой смогу) 🙂

      • Луи, уходи

        Мм и где тут собственно сам "курс" можно лицезреть? Да ЛВГ - прямой дед, мы это и без Эда знаем. Да и какой управляющий будет костерить нового начальника, которого он нанял - конечно Эд его при наеме похвалил.
        Вопрос не в том, за что уволят ЛВГ. Просто ни у Лемма ни у Вас нет прямых доказательств своей правоты. Есть только косвенные или болельщицкие домыслы. По факту можно будет говорить после окончания сезона - пока это просто переливание из пустого в порожнее.

        • Dozen

          да, у меня лично мало информации.
          Но по крикам обличителей и доказателей необходимости увольнения Луи - у них такой информации вагон.
          По сути (что я тоже писал) - мы ничего не знаем, но кто-то позволяет делать выводы что уже уволили (654 часа счастья с Жозе), а кто-то ждет окончания сезона.

          • Луи, уходи

            Вы не ждете. Вы в каждом сообщении почти уверенно говорите, что Луи не уволят 🙂

          • Dozen

            плохо читаете. Уточните у EURO - я ему уже рассказывал про вероятности увольнения Луи (по моему имху)

          • Луи, уходи

            или вы плохо пишете - тут два варианта как и с тренерством 🙂

          • Dozen

            я свои комменты не закрываю - можете поискать.
            Луи могут уволить.
            Уволить те, кто его нанял. Не вы и не ваши прихлебатели.

          • Луи, уходи

            О каких прихлебателях речь? Я самоустранился из этого спора - в первом же сообщении написал - нет ни у кого конкретных аргументов за или против увольнения, основанных на фактах и конкретных целях, которые ставил Вудворт Ван Галу. Т.е. когда вы пишете про курс и смеетесь с людей, которые считают что Маур в МЮ - это уже решенный вопрос, вы ведете себя точно так же как и те люди, с которых вы смеетесь.

      • Alexander Bazin

        Прикрепите, пожалуйста, ссылку, где цель на прошлый сезон - 3 место. Я помню, что Луи озвучивал целью место в 4ке.

        • Dozen

          осенняя КК перед первым сезоном Луи - здесь, на каррике они есть.
          не размещена только та, где про 1/4

      • Dynkin

        А это не Вы мне доказывали, что интервью - это все для прессы и на них можно не обращать внимания?) Это так, к слову.

        • Dozen

          я и не привожу это как доказательства.
          информации про план у меня нету, только вот это.
          приведите другие слова Вудворда за ваше мнение - буду рад почитать

      • ANIMAWKA 2.5

        Слова Луи на одной из прессух-я умею работать с молодежью, это одна из причин по которой меня пригласили в МЮ. К слову о планах)

    • Andreas Pereira topchik

      мы не приспешники.
      Мы последователи.

      ( П.С. просто зависим, так как он создатель конфы и может кикнуть любого. А так в планах попытки свергнуть его. Но пока не нашли способ лишить его власти)

      • Луи, уходи

        правильно - на войне все средства хороши)

      • ANIMAWKA 2.5

        Вы новые члены организации Лемм ультрас?

        • Andreas Pereira topchik

          Мы её основатели

          • ANIMAWKA 2.5

            Насколько мне известно основатель в армии.

          • Andreas Pereira topchik

            Боюсь вас огорчить, но нет. Основажеть жив и на пути к дому.

          • ANIMAWKA 2.5

            Почему огорчить?

    • (° ͜ʖ ͡°)

      первое правило секретного курса - никто не должен знать о секретном курсе 🙂

    • Pervintin

      ни где нельзя о нем почитать,да и вряд ли среди болельщиков кто- то может знать это наверняка(ну если только Вы не "опытный болельщик из Манчестера"),просто есть очевидные вещи,которые нельзя не заметить,если Луи не выполняет свои цели,почему он до сих пор на месте?(только не говорите,что из-за 10 млн неустойки),не которые считают,что планы на Гиггза-это сказки,тогда почему Гиггз до сих пор сидит в помощниках,а не ушел тренировать куда-то?и вообще что он делает в помощниках??я сомневаюсь,что Луи был в восторге от того,что ему в штаб влепят молодого неопытного валлийца,лучше со своим полным штабом ведь работать?это о чем говорит?то что Гиггза впихнули к Луи не просто так,ну и в конце концов не мало было в интервью слов о таком вот "курсе",мол трансферы для Гиггза и т.д
      и тут дело такое,Вам ни кто не доказывает,достоверность этой информации,это невозможно!тут каждый высказывает свое мнение и в то что верит..

      • Луи, уходи

        если Луи не выполняет свои цели,почему он до сих пор на месте?
        _
        Судя по всему Эд хочет чтобы МЮ остался с тренером до конца сезона. Гиггз не готов, а другие кандидаты просто не хотят брать тонущий корабль в конце сезона.

        • Pervintin

          опять таки все упирается в догадки,в общем - время покажет)

  • 20 times

    Потому что сейчас нужно сконцентрироваться на финале Кубка, а потом уже делать все заявления.

  • Daxley

    Так почему тянет-то? А я-то ждал ответа в конце статьи.

  • Richie Finestra

    Потому что Луи никуда не уйдет. Результаты относительны, не в них счастье. Убрать Луи - придет страшный наемник в клуб, оно нам надо?

    • Red_Devil

      Вам не знаю но нам с моими знакомыми надо. Кстати а чем Луи не наёмник??? Его наняли на 3 года. Пусть придет страшный наёмник, главное избавиться от ужасного.)))

      • Belphegor

        Це ж сарказъм.

        • EURO [Welcome Jose]

          Так из-за этих дурацких аватарок не разобрать где кто, может он подумал, что это Валийский Гуардиола написал)

          • Belphegor

            У того жира в комментах поболее)

      • Richie Finestra

        Вот так вот, поставил Джесси на аватар, принимают за сектанта(

      • Richie Finestra

        Вот так вот, поставил Джесси на аватар, принимают за сектанта((