Разбор матча «Халл Сити» — «Манчестер Юнайтед»

«Юнайтед» одерживает третью победу подряд в сложнейшей игре под проливным дождем в Халле.

Составы

Жозе Моуринью верен себе, поэтому изменений в составе после успешных двух туров не произошло.

28-08-2016-9x90v

Атакующая игра МЮ полностью копировала то, что мы увидели в домашней встрече с «Саутгемптоном». Мата смещался в центр, имея полную свободу и освобождая фланг для Валенсии. На другой части поля Шоу охотно подключался к атакам, обостряя и помогая партнёрам.

За 60 минут матча «Юнайтед» не удалось открыть счёт, хотя несколько убойных моментов они имели. Жозе Моуринью решил изменить игру заменами. Первым на поле появился Генрих Мхитарян, заменивший Антони Марсьяля.

Номинально Генрих вышел на позицию Антони на левый фланг:

28-08-2016-gokzx

Но по факту Мхитарян был наделён теми же функциями, что и Хуан Мата на другом фланге: он смещался в центр, освобождая фланг для Шоу и имел полную свободу, по этой причине мог оказаться в атаке как в центре, так и на противоположном фланге. Был отрезок в несколько минут, когда Генрих играл справа и даже «провернул» несколько комбинаций с Хуаном Матой.

28-08-2016-h2i7s

Впрочем, такая неразбериха продолжалась недолго. Спустя 11 минут после выхода Генриха на поле появился Маркус Рэшфорд, заменивший Хуана Мату.

Номинальные позиции сменились следующий образом:

28-08-2016-23vkp

Правда, Рэшфорд больше действовал в центре нападения, нежели на фланге.

Игроки атаки часто меняли позиции, пытаясь найти варианты и раскачать крепкую оборону «Халл Сити», так как команда Фелана играла примерно следующим образом:

28-08-2016-ez43s

Наблюдения

Уэйн Руни

Игра капитана команды вызывает бурю эмоций и обсуждений, так как в один момент он невероятно плох, теряя трижды мяч за 30 секунд:

А в другой — выдаёт игру топ-уровня, вырывая победу для своей команды:

Примечательно, что Уэйн становится наиболее опасен, когда находится ближе к воротам соперника. Его открывания на флангах, опасные прострелы и навесы — то, что приносит результат в первых турах. В роли же начинателя атак в центре поля Руни показывает порой ужасающую игру, часто теряя мяч.

Возможно, Жозе стоит ограничить зону действия капитана во благо команды. А функции в центре поля могут выполнять Мата, Мхитарян, Погба и даже Феллайни.

Поль Погба

Поль был менее заметен, чем в первом своём матче. Планировалось, что одним из вариантов взлома серьезной обороны хозяев будут дальние удары Погба. При этом Поль не стеснялся бить даже с самых невероятных позиций, которые были ближе к центру поля, нежели к штрафной соперника.

28-08-2016-vbr6u

Из шести дальних ударов в створ пришелся лишь один. И он был не опасен: Якупович без проблем забрал мяч.

Оправдана ли была такая установка? Вполне. У Поля серьезный удар, а стиль игры соперника и погода просто кричали об использовании этой возможности. С другой стороны, бить практически с центра поля немного самонадеянно, и Полю стоит понимать, что он 6 раз лишил команду мяча, пусть и записав красивую цифру 6 в раздел «удары по воротам». В будущем стоит пользоваться грозным оружием более продуманно, и мы увидим немало голов с дальней дистанции.

Маркус Рэшфорд

Маркус появился на поле всего на 23 минуты и успел стать героем матча, забив победный гол.

28-08-2016-2l3ga

Маркус сполна пользуется теми шансами, которые он получает. За время, что Рэшфорд провел на поле за первую команду, он нанёс 10 ударов по воротам, 6 из которых закончились голами. Фантастический показатель.

Но что самое интересно — таланты Маркуса не ограничиваются отличной реализацией. Он неоднократно проявлял себя в подыгрыше. За счёт Маркуса партнеры часто врываются в штрафную. Мы видели это в прошлом сезоне, увидели и в моменте с Мхитаряном во вчерашней игре.

Действия Рэшфорда:

***

Факт: Рэшфорд стал самым молодым игроком, который забивал в Премьер-Лиге под руководством Жозе Моуринью:

28-08-2016-8mj5j

«Важно праздновать голы с болельщиками, ведь они всегда рядом с нами, а мы всегда рядом с ними», — сказал Маркус Рэшфорд после матча.

Заключение

«Халл Сити» стал самым серьезным соперником в первых трёх турах. Команда Фелана грамотно оборонялась, несмотря на катастрофические проблемы с составом и потерю Снодграсса в середине матча.

Моуринью старался взломать оборону за счёт использования высоких Ибрагимовича, Феллайни и Погба, поэтому мы увидели множество передач верхом в штрафную — 43 кросса, из которых 9 достигли цели, что является довольно неплохим показателям.

28-08-2016-qqlkq

Несколько передач могли закончиться голом, будь более точен Ибрагимович (так и неясно, был ли ЗАФИКСИРОВАН офсайд после передачи Руни со штрафного на Златана).

Помимо навесов, команда использовала дальний удар Поля Погба, что принесло явно меньше пользы, чем ожидал тренер.

Результат матча определила мощная скамейка «Юнайтед» и своевременные замены. «Халл Сити» потерял концентрацию всего лишь на минуту, за что был наказан.

Мы желаем Майку Фелану назначения на пост главного тренера и успехов в Премьер-Лиге. Его команда оставила приятное впечатление. А нас ждёт настоящее испытание уже 10 сентября.

P.S.

Держа в уме прошлогоднюю историю с Дармианом, осторожно начинаем говорить, наверное, о лучшем трансфере этого лета — Эрике Байи.

Некоторые читатели интересовались, почему не играет Смоллинг. Но какой тренер в здравом уме усадит на скамейку кого-то из пары Байи-Блинд? Оба футболиста показывают футбол топ-уровня в первых матчах сезона. И Крису будет крайне сложно вернуть себе место в стартовом составе. Впрочем, Кубок Африки никто не отменял. А жаль.

  • Sergey Pgkgyexcht

    "мы увидели множество передач верхом в штрафную — 43 кросса, из которых 9 достигли цели", "омимо навесов, команда использовала дальний удар" за такой подход к позиционной игре ЛВГ и ДМ даже в выигранных матчах получали по шапке по полной, пока лично я не вижу больших улучшений в позиционной атаке, а зная, что у Моура в целом с этим делом не идеально и ставку он делает но контратаки и прессинг в районе штрафной соперника, то больших улучшений здесь я пока, если честно, не жду, что несколько меня волнует (как в матче против таких автобусов, так и хотелось бы посмотреть какое-нибудь доминирование во всех компонентах,в первую очердь в счете и очках, но и в остальных тоже, если не над МС, то над Ливером, Арсеналом и прочими). Игроки по-прежнему не знают куда бежать и что делать когда в ладеют мячом в позиционной атаке, хотя есть большой плюс - теперь они хотя бы знают, что надо бежать =)

    Еще такое количество навесов для меня удивительно в совокупности с тем, что ни Погба, ни Фелл не врывались в штрафную под них, то есть по сути навесы шли на статичного Ибру (он, конечно, прекрасен, но после нескольких мячей, забитых ударами головой, очевидно, что при навесах ему станут уделять гораздо больше внимания), либо но явно менее одаренных габаритами Руни, Марса и Мату.

    • А изменений, кстати, немного. Владение было 63%, количество пасов перевалило за 600 (даже больше чем у Сити в матче с ВХЮ). Но зато ударов гораздо больше.

      • Sergey Pgkgyexcht

        Да, ударов было больше, правда во многом за счет дальных, которые, в этом матче, дивидендов не много принесли.

  • отличный анализ. спасибо

  • alekenov

    Почему Рашфорд именно герой, Руни по идее 80 процентов этого гола сделал.

  • Robert Mugabe

    Спасибо за разбор! Всех с победой!

    Ну, что я могу добавить по этой игре? Ничего нового: Моуриньо, убирайся!

    • Pogback

      Да не уйдёт он, сколько можно это писать?

      • Vadim Manchester

        где еще 100+ лайкнуть, чтоб не видеть эту пустую фразу заезженную?

        • Pogback

          Реально уже надоела эта фраза. Ну напишет он ещё тысячи раз и что изменится? А ничего не изменится. Ну не любишь Жозе не люби его в себе, зачем каждый раз гадить в каждой ветке этой фразой? Мне лично непонятно. Это не подобающее поведение администратора.

          • PSmith

            Нет, ну каждый волен писать,что угодно, тем более администратор. Но хочу заметить, что потрясающим свойством Каррик.ру была последовательная линия поддержки нынешнего тренера команды (таки и Мойеса даже отчасти), что действительно логично, к чему огульно хаять и гнать тренера после одной неудачи, уподобляясь Реалу. А весьма заметная и неприкрытая неприязнь части "элит" Моуринью со дня его назначения, это принцип во многом подрывает, что может вызывать лишь недоумение.

          • Pogback

            Вот именно, Мойесу и ван Галу он симпатизировал, поэтому такое не писал, а Моура не любит поэтому пишет. Я вот так и не понял он ему чисто как человек не нравится или как человек и тренер? Если второе, то он ни разу аргументировано не сказал почему, хотя тут есть пользователи, которые так же против Жозе, но они такое не пишут и свою позицию по Жозе чётко аргументировали.

          • PSmith

            Как можно судить о личностынх качствах я вообще не представляю, по пресс-конференциям и интервью? Это асбурдно по определению. А у тренера каждого есть свой стиль, у которого свои плюсы и минусы, кому- то что-то больше нравится, кому-то меньше, но так или иначе болеть за клуб, но беспристанно при этом ненавидеть тренера, причем априори, в этом есть что-то такое шизоидное.

          • Decks Dark

            А ты уверен, что тебе нужны аргументы? Целая же бесполезная статья была по этому поводу, поищи

          • Pogback

            Ну по-крайней мере было бы интересно узнать почему он его так невзлюбил. Мне очень понравилось как юзер Ancord ниже высказался про стиль игры ЖМ, вот было бы неплохо, если бы Граирович написал подобную статью, аргументировано сказав почему Моуриньо "проходимец" и объективно назвав его плюсы.

          • ЖМ, это то, что надо МЮ.... Ум, Харизма, Победитель. Как личность, это дело вкуса. Проблема, что ЖМ, через сезона 2 свалит как обычно, хоть и с 2-3мя кубками, а нам нового гения искать придеться.

          • Belphegor

            Есть в дискасе полезная кнопка, как "Блок пользователя". Сделайте так же и не будете видеть эти "прекрасные" комментарии)

          • Pogback

            Да он же главный админ как никак, не хочется в блок кидать.

    • anton_redcity

      Картошку что ли убирать ему нужно ?

      • Decks Dark

        Морковки на него не хватает

  • У Поля серьезный удар, а стиль игры соперника и погода просто кричали об использовании этой возможности
    Ну весьма спорное утверждение, учитывая, что в Ювентусе в прошлом году он нанес 82 удара из-за штрафной и забил только 2 гола из-за штрафной. Очень слабая конверсия с учётом точности ударов в 37%. Полю надо как раз запретить бить, потому что толку от этого никакого по большому счету. Если переходить на такую тактику, то надо спускать Ибрагимовича вниз и выводить его на дальний удар, так как очевидно, что у шведа удар намного лучше поставлен.

    • prostofrost

      если взять примерно по 6 ударов, то это 13 матчей. 2 гола за 13 матчей дальними ударами...ну для МЮ это фантастический показатель как по мне). В любом случае, бить издали у нас особо некому. Разве что Ибрагимовичу, да.

      Ещё, кстати, из подобной статистики. Все считают Роналду шикарным исполнителей штрафных. Но если посмотреть конверсию удары в голы, то там очень посредственный показатель. Просто он их много исполняет.

      • Ну просто если надеяться на такую конверсию, как у Погба, то можно хоть Каррика с Феллайни заставить 6 раз бить в матч из-за штрафной, и пару голов за десяток-полтора матчей у них тоже набежит. Просто за Погба не замечал какого-то выдающегося стабильного исполнения ударов из-за штрафной, чтобы всерьёз рассчитывать на его удары. На мой взгляд самый качественный удар из-за штрафной в команде у Ибры, посему мячом лучше дорожить, чем лупить нашим пз. Если хотим такой тактики, то нам нужен полузащитник с таким свойством. Правда я опять начну форсить Родригеса, бить он привычен как раз с дальних дистанций с отличной конверсией. В том сезоне 27 ударов и 5 голов (при 39 ударов всего, так что он любит и умеет именно дальние удары). Но Родригеса не будет, так что лучше все же доставить мяч Рашфорду в штрафную, и он решит.

        Роналду уже годик третий как напрочь разучился бить штрафные, и его стойка перед штрафным уже ни у кого ничего, кроме смеха, не вызывает. Для него сейчас проблема со штрафного не то что гол забить, а в створ попасть, если уж по чесноку. У него то в стенку, то по воробьям.

        • Decks Dark

          Как можно не видеть удар Поля? Пару раз махнул конечно же, но остальное было очень близко, не хватало чутка. Я всегда был ЗА использование дальних ударов, тем более с таким-то ударом как у Погба

          • Пару раз махнул конечно же, но остальное было очень близко, не хватало чутка
            Не хватило чутка для истребления популяции воробьев в Кингстон-апон-Халл разве что.

        • Sergey Pgkgyexcht

          Руни в прошлом году за 44 удара из-за штрафной аж один раз забил, Депай за 36 - ни разу, при этом эти оба явно получше издалека бьют, чем Маруан) Хамес просто умнее бьет, выжидая правильный момент, плюс с явно меньших расстояний, Поль же излишне оптимистично любит приложиться. А из того же Реала есть Кроос, например, у которого явно качественный дальний удар(https://gfycat.com/VariableOldGourami), при это за 49 ударов за предыдущие два сезона в Ла Лиге аж 1 гол)

          • Так я и не говорю про Руни с Мемфисом, я как раз подчеркнул выше, что Руни тоже когда-то мог опасно бить, а сейчас совсем всё худо. Про Мемфиса тоже самое. Так что то, что Руни плохо бьет - не повод позволять бить Погба. Если у игроков нет четко поставленного удара, то незачем им позволять бить, тем более с невероятных дистанций. Если Хамес понимает, когда бить, а Погба не понимает - то это не в пользу Погба характеристика. И ему это надо понять как можно быстрее, если слова про Золотой Мяч не просто треп в духе Балотелли.

          • Sergey Pgkgyexcht

            Про Руни с Мемфисом было к этому: "Ну просто если надеяться на такую конверсию, как у Погба, то можно хоть Каррика с Феллайни заставить 6 раз бить в матч из-за штрафной, и пару голов за десяток-полтора матчей у них тоже набежит."

            >Если у игроков нет четко поставленного удара с хорошей конверсией, то незачем им позволять бить, тем более с невероятных дистанций

            Начну с того, что я полностью согласен с тем, что Погба стоит подумерить его пыл с дальними ударами, особенно с каких-то совсем невероятных позиций, но в остальном Ваши формулировки меня ставят несколько в ступор. Во-первых, у Погба действительно хороший и поставленный дальний удар и отрицать это минимум странно, при чем даже в прошедшем матче он бил в основном перспективно и опасно(в отличие от прошлогоднего Мемфиса), во-вторых в своих рассуждениях Вы отталкиваетесь от двух матчей в этом сезоне и прошлого сезона Серии А, если следовать Вашей логике перед прошлым сезоном в Л1 Ибре(6 голов из 51 удара) надо тоже запретить бить издалека(1 из 27 и 3 из 70 в двух сезонах до этого), да сейчас надо запретить бить, ведь по конверсии не Хамес. В-третьих, по Вашей логике стоит вообще всем в МЮ запретить бить из-за штрафной, ведь удар не поставлен четко и/или конверсия не очень.

          • Вы отталкиваетесь от двух матчей в этом сезоне и прошлого сезона Серии А
            Я ещё раз пишу - мне не интересно, что там было при царе Горохе, когда Погба умел забивать издали, Балотелли считался перспективным форвардом, а Роналду мог попасть в ворота со штрафного. Есть нынешний и прошлый сезон, где у Ибрагимовича 55 ударов и 7 голов, а у Погба - 89 ударов и 2 гола.

            В-третьих, по Вашей логике стоит вообще всем в МЮ запретить бить из-за штрафной, ведь удар не поставлен четко и/или конверсия не очень.
            Именно так. Не можешь гарантировать приличную конверсию дальний удар в попадание в створ - не бей. От слова вообще. Вот Феллайни и Каррик не могут такого гарантировать - они не бьют, и правильно делают. Я уж уверен, что Феллайни тоже может мимо ворот бить, причем сильно и с претензией на опасность. У него удар плотный и приличный.

          • Sergey Pgkgyexcht

            >Я ещё раз пишу - мне не интересно, что там было при царе Горохе

            Окей, если для Вас два сезона назад это уже при Царе Горохе, то обсуждать тут нечего.

            >Я уж уверен, что Феллайни тоже может мимо ворот бить, причем сильно и с претензией на опасность. У него удар плотный и приличный.

            Что-то не припомню у него стабильно плотного и хорошего дальнего удара ни в МЮ ни в Эвертоне.

            > Вот Феллайни и Каррик не могут такого гарантировать - они не бьют, и правильно делают

            Каррик вообще к штрафной соперника редко подходил/подходит, а когда подходил - не стеснялся, бил и забивал порой.

            >От слова вообще

            Плохой совет, ибо ограничивает команду, особенно против автобусов, даже не ставшие голами дальние удары, которые хотя бы внешне выглядели опасно, помогают растягивать оборону и запутывать обороняющихся. Опять же защитник, зная, что кроме паса и обыгрыша, Погба может еще и ударить(а бьет, хоть Вы и пытаетесь отрицать очевидное, он неплохо), будет чуть больше подвержен прохождению БТРом за счет мощи, пластики и техники Погба.

        • Sergey Pgkgyexcht

          Кстати, к тому же Хамесу и 5 голам из-за штрафной из 27 ударов. В сезоне 14/15 у Погба в сериале 5 голов из 35 дальних ударов, в 12/13 4 из 35, 13/14, правда, 3 из 44.

          • Ну так я и говорю, что вспоминать давнишнее не имеет смысла. Раньше и Руни опасно бил издали, и Роналду по воротам попадал со штрафного.
            Вероятно, могут быть какие-то физические или ментальные спады, после которых вернуть удар уже не получается. У Погба брак ударов слишком большой в последнее время, чтобы позволять ему бить из невероятных позиций в надежде на случайно залетевшего дурака.

          • Sergey Pgkgyexcht

            >Ну так я и говорю, что вспоминать давнишнее не имеет смысла. Раньше и Руни опасно бил издали, и Роналду по воротам попадал со штрафного.

            Только в отличие от Руни и Роналду, которые приближаются к завершению карьеры, у Погба почти вся еще впереди)

          • Продолжит лупить с центра поля не пойми куда - карьера быстро закончится толком не начавшись.

    • Dozen

      был удивлен что у нас не все штрафные бьет Ибра.
      Мне казалось, что у него наибольшая вероятность забить.

      • У Маты с точки хороший удар. Не сильный, но по-моему всегда точный. Так что удары со штрафного должны проводить Ибра и Мата, в зависимости от ситуации. Руни только на подачи, потому что дальний удар у кэпа тоже начал сбоить серьёзно. При Мойесе помню удар с центра поля молоткам и бомбический штрафной в том кошмаре против Сити. С тех пор у Уэйна с дальним ударом совсем худо стало.

    • Непоколебимая вера в Марсьяля

      В прошлом году он слишком много брал на себя. За два первых сезона в Юве Поль нанес дальних ударов примерно столько же, а забил в разы больше. Бить издали он должен, надо просто исключить удары а-ля Ди Мария.

      • Ну конкретно в матче с Халлом удары у Погба были именно в стиле себя прошлогоднего, что совершенно ни к чему, так как даёт всяким андердогам возможность передохнуть и отодвинуть игру от своих ворот. Просто если вспоминать былое, то раньше удар Руни тоже котировался, а нынче кэп с трудом попадает в створ с расстояния.

        • Непоколебимая вера в Марсьяля

          Это недалекое былое, чтобы им пренебрегать) Мне неподготовленные удары с метров сорока разумеется тоже не нравятся. Если будет бить в адекватных ситуациях, то пускай. А там и конверсия улучшится.

          • Мне кажется, что Погба надо попробовать за счет своей мощи, пластики и техники пытаться самолично (или через "one-two") входить в штрафную БТРом. Что-то в духе Марсьяля, только по центру (ну в духе как Руни в финале Кубка Англии). Понятно, что на такое, кроме Месси и Иньесты, мало кто способен, и нужен очень надежный опорник-разрушитель, но, думаю, у Погба такое может получаться стабильно и куда лучше, чем удары издали.

    • Sergey Pgkgyexcht

      Удар, тем не менее, у него серьезный. Дальние удары, как и удары со штрафных, имеют свойство не обладать очень высокой конверсией, даже Пирло, Жуниньо Пернамбукано и прочие не радовали нас голами со штрафных/издалека в каждом втором матче. Даже те удары, что у ПОля шли мимо, в основном шли по хорошей траектории и выглядели опасно.

      Ну и точность ударов в 37% вроде как рассчитана на базе всех ударов, а не только из-за штрафной, откуда, я уверен, бил он все же менее точно.

  • Ancord

    Могу сказать одно, что это далеко еще не команда португальца. Становление МЮ происходит поэтапно. В первую очередь Моуриньо привил команде тактическую дисциплину. На старте сезона команда должна была заработать как можно больше очков, чтобы всем показать, что МЮ очень сложно победить. Игроки почувствовали силу, они начали осознавать, что если мы забьем хотя бы один мяч, мы не проиграем.

    В дальнейшем шаг за шагом с тактической точки зрения команда будет становится сильнее. Будет проявляться присущая всем командам Моуриньо системность действий, четкий план на игру и великолепная организация.

    Что собой будет представлять сыгранный МЮ - там не будет места личным амбициям какого-то игрока, будь то Ибрагимович или Погба - все действия подстроены под выполнение общей задачи, каждый игрок знает свою миссию наизусть и от ее принципов не отходит.

    Пару слов о Мате. Я долго думал, с чем связана такая великолепная игра Маты в текущем сезоне и пришел к выводу, что это может быть связанно с игровым стилем команды. Все мы знаем, что ван Гал любил контролировать мяч подолгу, раскачивая соперника многочисленными передачами. С приходом Моуриньо стиль МЮ изменился. Прежде всего, Мата стал выполнять меньше передач, тем самым игра Маты стала немного острее. Раньше как было, Мата получал мяч и часто отдавал назад или поперек, чтобы сохранить мяч. Сейчас же Мата старается быстро играть вперед, что, собственно, и требует Моуриньо от своей команды.

    • User

      Великолепную игру сейчас показывает Сильва у сити
      Мате до такого очень далеко

      • Ancord

        Спасибо, посмеялся.

  • интересно и по душе мысли, благо..
    p.s. политика толерантности и бана в комментариях явно современная, демократия, гласность (=

  • Decks Dark

    Как раз тот случай, когда очки не пахнут. Давайте вспомним об этой победе в мае?)

    • Сурок Фил(Уильямс)

      Прошу прощения за оффтоп, вы тоже послушали новый альбом Радиохэд? =)
      (да, я только проснулся, лишь сейчас наткнулся на него)

      • Decks Dark

        Ещё 8 мая) я ждал этого 5 лет!)

  • Непоколебимая вера в Марсьяля

    А когда-то, не так давно, одного несчастливого шотландца придали анафеме за замену Руни на Смоллинга в концовке)

    Отличный матч, лучший наш при Жозе на данный момент. Надеюсь 10-го будет повод повторить эти слова.

    Учитывая, что Мхитарян выходит вместо Марса, а Лингард хорошо себя проявляет, отъезд Депая до конца нынешнего ТО не станет неожиданностью. Чего не хочется.

    Антони придется кстати этот перерыв на матчи сборных. Ужасного он ничего не показывает, но то что выдает явно недостаточно.

    Фелана в тренеры!

    • Долой диктаторов!

      Жозе сказал что ТО для МЮ закрыто, да и на Депая хочется все же посмотреть, у нас же не одна АПЛ в этом сезоне, всем дадут время.

      • PSmith

        Но при этом все же смысла смотреть на Депая против Нортхэмптона немного, он может даже хорошо против них сыграть ,его талант всем известен. Вопрос же в реализации этого таланта на качественно ином уровне, а с этим пока вообще никак.

        • Долой диктаторов!

          На более поздних этапах кубоков команды будут посерьезней, а в ЛЕ так вообще уже в группе есть с кем пободаться.

          • PSmith

            Условному Фейноорду он уже в свое время наверняка забивал предостаточно. Будет снова забивать, дай Бог, но будет ли означать это его прогресс?

      • Непоколебимая вера в Марсьяля

        История показала, что если Жозе не лукавит, то он спит. Утрировано.

        • Долой диктаторов!

          Может и так, но я бы скорее за Янга беспокоился, а Депаю Жозе все же шанс должен дать.
          Неплохо было бы Фабиньо купить еще, Валя очень крут, но если какая травма... Фланг с Дармианом и Матой вызовет у меня дежавю и истерику.

          • Taganiyaz Hojaev

            Мне кажется, Янг не плохая замена Валенсии , как думаете?

          • Долой диктаторов!

            В нападении (пробежать-прострелить/навесить), защитник из него крайне посредственный.

    • Dozen

      разве не видно, что у нас не только пас стал другой, но и навесы в штрафную заметно улучшились.
      Это раньше тупо навешивать было плохо, а сейчас это тонко рассчитанная тактика, учитывающая автобус соперника, несыгранность состава и плохую погоду.

      • Непоколебимая вера в Марсьяля

        Ну это не по адресу. За кучу навесов против Фулхэма я Мойеса не особо ругал. Даже Пеп прошел Юве во многом благодаря кроссам с флангов. Это если еще не копать глубоко.

        • Dozen

          я вообще с недавнего времени исключительно за результат.
          просто интересна логика обоснования действительности.

          • United

            Так логика как раз и есть в этом самом результате!
            Мойес поменял Напа на защитника, и команда пропустила). Не просто пропустила, а потеряла очки! Дома, против не самого сильного соперника. Его что нужно было 'понять и простить'?) Совершенно по делу его ругали.
            По навесам тоже не совсем правильно сравнивать. В игре с Фулхемом, кроме навесов не было ничего. А вчера навесы были лишь основным, но не единственным, нашим оружием. И опять же результат, с тех 80 или сколько там моесовских навесов, по воротам хорошо если раз ударили. Вчера все таки опасности они несли гораздо больше. Ну и погода, совершенно справедливо.

      • pavlik_n

        Раньше тупо навешивать, потратив при этом 150 миллионов, было плохо. А тут живые 120 также вешают и все радуются - чудеса! 😀

    • Милош

      Зачем акцентировать внимание на таком: "А когда-то, не так давно, одного несчастливого шотландца придали анафеме за замену Руни на Смоллинга в концовке)"
      Когда-то один шотландец опустил МЮ на 7 место по итогам сезона, спрос был соответствующий.

      • Непоколебимая вера в Марсьяля

        Это было на старте сезона и это перекликается с тем что пишет Дозен.

        • PSmith

          Ну там трагифарс был какой-то, ведь Смоллинг выходил, а команда пропускала.

    • Domenico Berardi [JL 14]

      Депаю надо дать шанс и выпускать на кубки.

  • Спешл Глорик

    ф5. Радость Байи на 0:15 секунде))

    https://twitter.com/ManUtdUpdates_/status/769879796582981633

    • Belphegor

      Вот жеж крутой сукин сын))

      • ЂροдЯгα ✔

        А по приличней похвалить нельзя?

        • Belphegor

          И вы правы.

          • ЂροдЯгα ✔

            Можете же когда хотите)))

          • Belphegor

            Эмоционален как Эрик))

        • АЛҒА!

          Кинг Кунта!

    • Саха

      чертовски круто это всё смотрится!)) реально как будто финал ЛЧ выиграли)

    • Непоколебимая вера в Марсьяля

      Чертяка)

  • Джонни Тэйвз

    Почему на Кубок Африки едет Байи? Разве клуб не может запретить?

    • Pervintin

      вообще может!
      но вряд ли это понравится Байи..

  • il_buono

    Что там по Феллайни, говорят травма спины на месяц.

    • jayjayOk

      Феллайни во время празднования гола помогал женщине подняться. Женщина довольно крупная. Я вот думаю это как-то связано с травмой спины)

      • Dozen

        видимо никто не учил Фелла правильно становую тягу выполнять.

        • Алмас Рахимжанов

          с его ростом, это очень тяжело)

  • il_buono

    Меня одного пугает мысль о том, что некому будет атаки начинать из пары Байи-Смоллинг? Не представляю Блинда вне основы, парень действительно хорош сейчас.

    • Долой диктаторов!

      Против мощных форвардов типа Дини или Батшуаи использование Блинда будет самоубийством, что и показал прошлый сезон. Нет, он, конечно, может иногда сдержать таких, но в любой момент его могут продавить.

      • il_buono

        Согласен, но и не так Блинд был против них плох. А вообще, идея выпускать против таких команд такую пару может и есть оправдана.

      • Александр Пак

        Где-то плачет один не продавивший Блинда Лукаку

        • Долой диктаторов!

          Я же написал: "иногда". Как раз и держал в уме этот случай, только вот забыл кого именно Блинд сдержал однажды.

    • Dozen

      в опорке будет Погба с Шнайди-Карриком-Эрреой - они и будут начинать.

  • Dozen

    Лингард вроде вылечился от травмы, а его место уже занято.
    По матчу было ощущение (правда комментатор чуть подсказал), что Халл уже знал - как играет и как надо играть против МЮ.

    • PSmith

      Как играют команды Моуринью всем примерно понятно уже давно, но в итоге Халл хоть и знал, а ничего оригинальнее "автобуса" из 11 человек не придумал.

      • Dozen

        наш гол на 94-ой минуте - это просто счастливый случай.
        Пока у нас нет тактики против андердоговских автобусов.

        • Долой диктаторов!

          А навал чем не тактика? Против автобуса в общем-то по-иному сыграть и нельзя, разве что усыплять бдительность скучным владением без ударов, но чем это кончается мы видели в прошлом сезоне. Просто команда еще слабо сыграна и много ошибок в передачах и принятии решений, но через некоторое время, надеюсь, таких крепышей как Халл МЮ будет обыгрывать уверенней.

          • Dozen

            навал и навесы - это несколько разные понятия.
            Я был бы тоже не против, чтобы игра с середняками решалась уже в первом тайме. Будем ждать.

          • Долой диктаторов!

            Вспомните Ферги, разве часто МЮ укатывал соперников в первом-начале второго тайме? Особенно в последних сезонах. Поэтому на данном этапе такая игра должна более чем устраивать, ее не скучно смотреть и результат есть.

          • Dozen

            Согласен, результат есть, смотреть гораздо интересней, но пока еще МЮ не выглядит силой, которую все боятся.
            Ферги не всегда с самого начала играл на все сто процентов, а когда начинали играть - никому мало не казалось.

          • Долой диктаторов!

            В АПЛ таких команд сейчас вообще нет, это ж не Бундес и ЛаЛига.

        • Долой диктаторов!

          А в прошлом сезоне такие андердоги иногда и не удосуживались автобус ставить, а закатывали нам один-два безответных мяча и бодались на равных в центре, умело прессингуя. Так что на данный момент все просто замечательно, как по мне.

        • PSmith

          Ну а разве против таких супероборонительных тактик есть 100% эффективные решения? Есть давление, удары, что уже неплохо. Тем более погода была никак не располагающая к сложной комбинайинной игре.

          • Dozen

            У топ тренера, которому купили всех, кого он хотел, должны быть эффективные решения. Иначе чем он тогда отличается от других тренеров.
            Погода и несыгранность - вполне нормальные оправдания, ждем.

          • Petr Tsoi

            Как-то Барсе дождь не мешал никогда играть в свою игру

          • Долой диктаторов!

            Стиль Барсы у нас не прокатил уже, забудьте.

          • PSmith

            ф5. Простите, не сдержался...

          • Pervintin

            ну вот сегодня в 6 часов можно будет посмотреть подобное противостояние...МС будет играть совсем в другом стиле,нежели МЮ..а ВХЮ поставит типичный автобус,только еще с опаснейшими контратаками и стандартами..можно будет посмотреть и сравнить)

          • Долой диктаторов!

            У Пайе травма же, стандарты будут так себе.

          • Pervintin

            но столбы вроде Кэррола и Куйате же будут)навешивать и без Пайе там есть кому

          • Долой диктаторов!

            Я про прямые удары по воротам, а так да, Сити придется не очень сладко на верхнем этаже.

          • Pervintin

            а ну если про удары,то конечно..Пайе незаменим в этом деле,не только в ВХЮ,но и в АПЛ один из лучших)

          • PSmith

            Сравним,конечно. И увидим , что этот совсем другой стиль ватокатной симулятной Барселоны не жизнеспособен в АПЛ (или наоборот).

    • Domenico Berardi [JL 14]

      Он только недавно приступил к тренировкам. Уверен что скоро выйдет в основке, как минимум через игру, долго скучать хейторам не придется)

  • 7anuza7

    Пара центральных не может быть без Блинда, уж через чур умен парень.

    • JaapStam

      чересчур

      • Не мешайте человеку прыгать через чур))

      • 7anuza7

        заставили покраснеть =

    • Domenico Berardi [JL 14]

      Слишком рано такие выводы делать, первый же матч против сильного соперника может спустить всех нас с небес, он в прошлом сезоне не мало позиционно ошибался или когда упускал соперника, вместо того,чтобы догнать, провожал его взглядом до ворот.

  • Евгений Соколовский

    В конце матча кстати складывалось впечатление, что перешли на 4-2-2-2. И такой вариант в будущем, возможно будет иметь право на жизнь, где пара форвардов Ибра-Рэш, так как я категорически против командировок Маркуса на фланг. И Ибра сможет ниже больше оттягиваться и Погба больше территории для маневров получит. Разумеется, это против более слабого или обороняющегося соперника.

    • Andrei Kornienkov

      Честно говоря, с выхода Мхитаряна, в атаке постоянная позиция была разве что...да ни у кого. Рэш в центре и справа, Руни тоже, Ибра опускался глубже, Мхитарян и Мата - вообще в свободном плавании. Да что говорить, нередко Шоу мяч получал почти в центральном круге, а оттуда уже смещался на фланг. Так что о конкретной схеме говорить трудно, всё было очень подвижно, что в целом и понравилось)

      • il_buono

        Все же команда кидалась забить гол.

    • Zhiga20

      Ну по вью Моура, я понял что схема скорее была 2-3-1-2-2))) с крайним защитами как вингерами Руни и Мики инсайды с парой напов Рэш и Ибра...ну и остальные где то в центре обретались)

  • Badr Hari

    так это я за Сити вчера болел, получается, до часу ночи?

  • Люк Шоу, капитан МЮ 2020

    Очень круто что такие три матча на начале сезона, соперники не самые сильные, как раз чтобы немного разогнаться новому составу.

    Ибра поражает, раньше казалось что все эти суперпластичные движения на ютубе - просто выборка моментов как и у любого другого звездного футболиста, но он делает подобное в каждом матче.

    • Саха

      Пятка Златана уже гостит и на этом сайте)

      • Сурок Фил(Уильямс)

        Пора создавать аккаунт с таким именем =D

        • Алмас Рахимжанов

          Пятка занято Депаем...
          Ну и смешные вещи я говорю)

  • Andrei Kornienkov

    Кстати, очень понравилось то, что игроки Халла часто не ожидали, что у Поля такие длинные ноги. Вроде правильный пас, а Поль вытянул ногу и зацепил мяч. За матч 3-4 ситуации такие было.

    • Евгений Соколовский

      Вывод: длинные ноги - это очень полезно)

      • Andrei Kornienkov

        Думаю тут дело ещё в пластичности и скорости Поля. От тех же Ибрагимовича и Феллайни таких действий за 3 матча не наблюдалось. Перехваты были конечно, но таких не заметил/не запомнил.

        • Евгений Соколовский

          Тут все просто: Ибра играет в зоне где подобные перехваты сложно осуществить, да и не его это задача в принципе, а Феллайни для таких трюков слишком деревянный)

  • Саха

    Байи красавчик, но иногда мандражирует как-то при работе с мячом. может мне кажется.

    и еще вопрос такой всем (я что-то затупил неистово) - а в МЮ кто из африканцев еще играл ярко? вот реально не могу вспомнить

    • PSmith

      Квинтон Форчун, например

    • pavlik_n

      Полегче, Байи отыграл всего три матча )

      • Саха

        я ничего и не утверждаю) вопрос не про Байи сейчас

    • Sir Alex

      Могу вспомнить Йорка, но это с оооооочень большой натяжкой: в Тринидаде живут африканцы, но уж очень давно оттуда вывезенные:)

      • Саха

        не. Йорка бы я и не забыл) не считается это) тогда Погба, Рэшфорд, Мемфис и тд тоже африканцы, когда-то давно вывезенные)))) давайте еще вспоминайте)

    • Ispo

      Эрик Джемба Джемба, Квинтон Форчун - это из тех кого "в живую" видел

  • Creat[O]r

    Помимо победного гола Сырка, понравилось хорошая игра Люка в обороне. Особенно тот "сэйв" на 70+ минуте.
    Надеюсь Каррик сыграет против сити, заменив Феллайни..И Генрих с Лингардом в старте. Вместо Маты и Марса

    • Paul Scholes Foul

      Каррик против Сити? Мы типа будем отстаивать 0:0?

      • Petr Tsoi

        У МЮ еще нет нормальной структцрв игры. Думаю 0-0 булеи хорошим результатом.

        • PSmith

          Каким образом 0-0 в домашней игре для команды, которая претендует на чемпионство (претендуем же, правда?), может быть хорошим результатом??? Мойеса, кажется, уже 2 года как уволили.

          • Petr Tsoi

            МЮ плохо играет в обороне. У нас слишком много пространства перед линией защиты. То, что Халл не забил - вопрос индивидуального мастерства. У МС оно есть. Если Халл внешнетлегко расиягивал наши защитные построения, то не вижу проблем для МС сделать то же. В целом логика такая. Мс пока тоже не впечатляет, но посмотрим сегодня его игру...

          • PSmith

            Согласен, Халлу осталвяли простраснство, но, убежден, что против Сити у того же Погба будет намного более строгая инструкция больше отрабатывать в обороне, как и у его партнера по полузащите. Наметки того, что команда может действовать весьма компактно в прерыдущих матчах наблюдались, мне кажется, и против Сити таких разрывов должно быть меньше.

          • Petr Tsoi

            Будем надеяться. Но тут же дело не паре ПЗ. Нужна работа всей команды, чтобы избегать таких ситуаций. А это достигается уде сложнее, чем "А сегодня Погба ты центр выжигай"

        • Саха

          а у МСити она есть?

          • PSmith

            Будем надеяться, что Билич и Ко сегодня вечером продемонстрируют почему ответ на этот вопрос должен быть отрицательный.

          • Petr Tsoi

            Да

    • OMG Jesse Lingard

      Каррик слишком медленный, при всем уважении к нему. Ставить против сити, против быстрых и юрких игроков ошибка, имо. Вспомните разгром от арсенала. Предполагаю, что выйдет Эррера, в крайнем случае, Шнайди.

  • Petr Tsoi

    В матче напрягла работа средней линии. Фел и Погба довольно легко выдергиваются вперед, оставляя много места перед линией защиты. Несколько рах Хал мог наказать. В соедующей игре в свободной зоне будут уже Сильва и Агуэро...

  • pavlik_n

    Эх, если бы Рэш забил первым ударом из под защитника, с закруткой, вот была бы красота )

    • Andrei Kornienkov

      Там немного нехватило силы удара, но там сильнее пробить было весьма проблематично и наверняка привело бы к блокировке удара защитником. А так да, сам создал - сам забил. Было бы шикарно)

  • Orxan Omerli

    То как вчера Маур побежал к Смоллингу, напомнило как он в Реале бегал к Альболю, Гараю и Варану)

  • PSmith

    Забавно, конечно, как сразу после гола Маур вприпрыжку направляется к Смоллингу, чтоб он немедленно был готов выйти на замену.

    • Милош

      Он там даже порадоваться толком не успел, только попрыгал - тут же попался ему Смоллинг)

  • jayjayOk

    Кстати на скае игроком матча признан Рэшфорд. И этот выбор мне больше нравится. Нет, Байи, конечно, супер грамотно сыграл, но МЮ владел мячом в два раза больше соперника. К нашим воротам Халл особо не подходил во втором тайме. Тут тоже есть заслуга Байи. Но все-таки, когда команда почти всю игру у чужих ворот проводит, выбирать лучшим игроком матча защитника как-то не показательно. Рэшфорд вышел и зажег игру. Начал тащить мяч в штрафную, мимо трех игроков, открывать для других зоны, отдавать пасы в штрафную. Так что он действительно заслужил.

    • Andrei Kornienkov

      Если бы Байи в тех действиях, что совершал вчера допустил бы хоть одну ошибку, то вероятно Халл бы забил нам. Очень вовремя выдвигался вперёд, хорош был во всех единоборствах, только один раз не дотянулся до мяча в конце матча, но хорошо, что всё закончилось хорошо.
      Игроком матча он стал благодаря тому, что Халл остался без шансов даже в тех редких контратаках, многие из которых закончились не начавшись.

  • Paul Scholes Foul

    По-моему, за все годы - это самый слабый разбор матча. Общие факты, впечатления, тайминг. В игру в этот раз не углубился после прочтения. Как будто написано, лишь бы написать. Лучше уже 2-3 дня подождать, но узнать что-то новое от уважаемого эксперта и аналитика!

    • pavlik_n

      Вы такой утомительный.

      • Paul Scholes Foul

        Судьба тяжелая. Расскажу, будете плакать.

        • Александр Пак

          Много роняли головой в детстве?

      • ShurfLL

        Уже пол сайта его просто заблокировали, присоединяйся:)

        • Долой диктаторов!

          Странно что его еще модераторы не заблокировали. Поводов просто тьма, что-то тут нечисто.

          • Евгений Соколовский

            Может это Граирович?)

          • Долой диктаторов!

            Были такие мысли, может и он. А две недели уже прошло?

          • Евгений Соколовский

            Не знаю, но вроде да.

          • Долой диктаторов!

            Значит это он, решил аудиторию потроллить. Иначе мы бы еще вчера увидели любимую фразу.

          • prostofrost

            Вы следующий, если не прекратите нести чушь.

          • Долой диктаторов!

            Такую мысль первым высказал Евгений, если что. Но к сведению принял.

          • prostofrost

            Спасибо.

          • prostofrost

            Забанил. А то уже до бредовых теорий начало доходить.

          • Евгений Соколовский

            Ну вообще то, вы намекали что это чей-то твинк, не я это начал.
            До какого числа бан?

          • prostofrost

            Судя по тому, что за пару дней этот персонаж достал даже самых стойких пользователей сайта, то думаю дальнейшее его присутствие здесь излишне.

            p.s.: я конечно понимаю, что фраза "Моуринью, убирайся" многим застила глаза, но разглядеть в этом слабом троллинге и придирках к читателям Граировича нужно было суметь). Поверьте, ни у меня, ни у него просто нет времени, чтобы заниматься подобной ерундой.

          • Евгений Соколовский

            Да я понимал, что это не Граирович, и шутя это написал, скобочка ведь в конце)

          • nick

            1/10 Граировича и то превышает интеллект этого субъекта!

    • Согласен с вами. Разбор краткий поучился, но и за такой спасибо.

  • Ole

    Где пресуха?
    Разбор довольно скучного матча наклепали, а интервью заставляете идти читать на другие ресурсы...ээээх

    • Paul Scholes Foul

      Нормальные люди, прессухи и новости читают в исходниках. Учите английский.
      И не будете устраивать необоснованные наезды на супер редакцию каррика!..

      • Ole

        Мальчик,я думаю, что и английский и еще пару языков я знаю лучше тебя, так что нормальный людь, держи себя в руках

      • Будете указывать другим, что им делать и что учить, пойдёте в бан

      • Непоколебимая вера в Марсьяля

        Ну вот все и прояснилось. ф5

        • ЂροдЯгα ✔

          Да давно уже ясно что данный пользователь не тот за кого себя выдает.У меня он уже давно в блокировке.Спасибо Каррику что добавили такую удобную фишку.

          • Khorus

            Эта фишка самой дискус

  • Милош

    Мне кажется что подобная победа очень полезна как раз в этот начальный отрезок сезона, были 2 соперника, которые, по хорошему, не создали команде Моуринью серьезных трудностей в завоевании 3 очков, здесь же совершенно другая история. Халл играл крайне грамотно, с огромной самоотдачей, плюс ужасная погода. Так что для победы пришлось оставить очень много сил, но, уверен, подобная победа даст команде мотивации и уверенности в себе. Перед матчем с Сити это важно.

  • evil_leprechaun

    Порадовала борьба до последней секунды. Момент за моментом команде не удается забить - никто не обращает внимания. Не забили - уже об этом забыли и снова в бой, до конца. В команде намного больше движения и карт-бланша на импровизацию, благодаря чему создаются моменты, а не катание мяча поперек. Маркус, конечно, просто прекрасен. Умница. Ну и радует, конечно, что скамья может не только освежить уставшую команду, но и по-настоящему усилить. В общем, пока всё хорошо. Всего-навсего третий тур. 9 из 9. Есть над чем работать, но и откровенно не проседает ни один из компонентов команды. В общем, всех с победой! Феллу здоровья. Сборникам - вернутся без травм. И с нетерпением ждём дерби!
    P.S. "поэтому мы увидели множество передач верхом в штрафную — 49 кроссов, из которых 9 достигли цели, что является довольно неплохим показателям" - на скрине 9 из 43.

    • Люк Шоу, капитан МЮ 2020

      про сборные подмечено верно, ненавижу эти перерывы из-за того, что какой-нибудь дуболом из условной албании может сломать ключевого игрока в бессмысленном товарняке

  • Dato Morgoshia

    Динамика развития команды уже очевидна, "дьяволы" смогли дотерпеть и выжать максимум из игры. Мне очень нравится, что МЮ показал характер, чего при ЛВГ не было.

    Главное отличие ЛВГ от Моура, что голландец "ломает" игроков под свой стиль и полностью контролирует их действия (вплоть до касаний игроком мяча, перед ударом) , а Моур же дает профессионалам делать свое дело, не указывая на сколько сантиметров должен отдавать тот или иной игрок пас.

    Пока, еще рано делать далеко идущие выводы, но учитывая что скамейка у МЮ длинная, а Моур, видимо знает, что делает то есть некоторые нотки для оптимизма.

  • Александр Пак

    Саш, огромное спасибо за разбор. Игра получилась на нервах, с классическим Ферги-таймом. Не скажу, что особо этому рад, ибо бомбило феерически просто на протяжении обоих таймов. Но порадовала пара центральных, очень. Разочаровал Погба, привыкать и привыкать французу еще к таким играм. Заново. Руни, как и всегда оставляет очень двоякое о себе впечатление. Пожалуй, ты прав. Наибольшую опасность для соперника Уэйн представляет возле штрафной. Начинать атаки - не его.

    Крайние защитники, как и во всех матчах нового сезона, отыграли хорошо. Порадовал Люк, возвращается его скорость, умение оттереть от мяча любого флангового полузащитника, ворваться в атаку. Феллайни, как всегда хорош в черновой работе. Ощутимая для нас потеря перед матчем с Сити (говорят, что Маруан выбыл на месяц, но mind games, все дела).

    Ибра, Марсьяль - худшие из лучших. Старались оба, Златан имел моменты, отходил назад. Но не сыграли они так, как хотелось бы. Увы. Мхитарян вышел знатно, конечно. Мог и забивать, если бы не самоотверженность защитников Халла. В целом, это лучший матч по смотрибельности. Нервный, с уймой моментов, классическим английским ливнем и не менее классической концовкой. Халлу - браво, эта команда дерется до конца.

  • Дмитрий Погожев

    Байи зверь! Новый король обороны, Видич реинкарнация

    • Old School

      Главное чтобы не как Дармиан - новый Невилл.

    • Андрей Насенков

      Когда Голландский Маскерано за спиной, и тебе легче играть)
      Хотелось бы где нибудь в кубке посмотреть на пару Смоллинг-Байи.
      ну и конечно серьёзные проверки ещё впереди, всё-таки лучшие форварды АПЛ ему ещё не противостояли

      • Andrey Ivanov

        Варди уже был. Нельзя так огульно говорить, он конечно не Агуэро и не Кейн, но все же.

        • Саха

          ну и что он показал? гол ему подарили, а так и вспомнить нечего

      • Dan (#23)

        Блинд слишком хорош при передачах, которые возникают сразу после перехвата мяча защитниками. Эта опция позволяет гораздо быстрее уходить в контр-атаки, что так любит Жозе. Смоллинг и Байи не очень уверенно работают с мячом и подобные передачи, разрезающие начальные стадии прессинга, осуществлять не смогут. Особенно проблематично этой паре будет играть с нынешним, активно прессингующими защитников, Челси и Сити.
        По моему, Смоллинг конкурирует за позицию, скорее с Эриком, чем с Блиндом. А так, действительно, хотелось бы поглядеть, как данное предположение сойдется с реальностью)

  • David de Gea

    Соскучился по обзорам. Осталось только блога котика дождаться.

  • Pervintin

    оперативно! спасибо за разбор!
    единственное,хотелось бы чуть больше статистики разной.

    • Андрей Насенков

      Кстати,да) Лично мне очень интересно не только скорость Маркуса но и лучших игроков по этому показателю, и собственно кто больше всех пробегает?
      Можете конечно дать мне ссылку, если располагаете, где после матчей есть такая информация, я бы с удовольствием сам мониторил)

      • Спешл Глорик
      • jayjayOk

        заходишь в гугл и вбиваешь whoscored. Там ищешь матч и смотришь статистику.
        заходишь в гугл и вбиваешь fourfourtwo. И там смотришь всякие карты передач, движения и так далее.

        • Андрей Насенков

          whoscored - знаю.
          fourfourtwo - карты передач - +
          Но я интересовался про скорость игроков и сколько они пробегают за матч, это разве есть на fourfourtwo?

          • jayjayOk

            Тогда извиняюсь, не правильно вас понял. Думал вы в общем про статистику по матчу и игрокам. Сейчас по ищу насчет скорости бега

          • Андрей Насенков

            За fourfourtwo в любом случае спасибо, не пользовался этим сайтам

          • jayjayOk

            fourfourtwo довольно неплохой ресурс. Карты их нравятся. Довольно информативно. А вот насчет скорости игроков не нашел что-то ни где. Даже на скай. Хотя они то вроде приводят такую статистику в телепередачах.

  • MrGoover

    Прошу поправьте заголовок ! Разбор матча «Халл Сити» — «Манчестер Юнайтед»