Разбор матча «Борнмут» — «Манчестер Юнайтед»

«Манчестер Юнайтед» одержал довольно уверенную победу в первом матче Премьер-Лиги. Выезд в Борнмут оказался не таким тяжелым, как предполагалось изначально, и в большей степени этому поспособствовали хозяева встречи.

Составы

Жозе Моуринью сделал две замены по сравнению с матчем против «Лестера»: Хуан Мата вышел на правый фланг атаки вместо не востановившегося после травмы Лингарда, а Андер Эррера заменил Майкла Каррика в центре полузащиты.

Эдди Хау поставил в стартовый состав двоих из трёх новичков команды: Джордана Айба и Льюиса Кука.

15-08-2016-rmch1

Ключевые моменты матча

26-я минута

Первая достойная атака получилась у «Юнайтед» лишь на 26-й минуте. Это была затяжная комбинация, которая закончилась ударом Руни с опасной дистанции.

Этот эпизод наглядно показывает то, как у Моуринью работают фланги, а в частности крайние защитники: Люк Шоу «привязан» к обороне, в то время как у Валенсии полная свобода. Обратите внимание, что Люк застыл на границе трети поля соперника, в то время как Валенсии позволено подключаться к атаке, из чего и возникает опасный момент. При этом Хуан Мата располагается справа лишь номинально, при атаках он смещается в центр на позицию десятки и даже на позицию нападающего, имея большую свободу.

Таким образом, за «работу» флангов атаки в команде отвечают Марсьяль слева и Валенсия справа.

15-08-2016-two1b

Усредненные позиции футболистов и сетка передач за 77 минут матча.

40-я минута, гол Маты

Первый гол стал следствием грубейших ошибок защитников «Борнмута». Хуан Мата сыграл в роли центрального нападающего, поборовшись за мяч и в итоге воспользовавшись оплошностью обороны.

Этот гол стал ключевым эпизодом всей игры. Как сказал Моуринью после матча: «Гол изменил картину, в начале второй половины они пытались увеличить давление, что привело к свободным зонам. Первый гол всегда важен — он не означает, что вы выиграете матч, но на психологическом уровне он придаёт уверенности».

Действительно, в игре, носившей довольно закрытый характер, стали возникать опасные эпизоды. И в опасности находились прежде всего ворота Артура Боруца.

52-я минута

Спустя 7 минут после начала второго тайма Антони Марсьяль отобрал мяч в атаке и обязан был выдавать голевую передачу на Ибрагимовича.

15-08-2016-qyv1d

Однако пас получился слабым, и Златану пришлось принимать мяч спиной к воротам. Эпизод ничем не закончился.

60-я минута, гол Руни

Лучший игрок предсезонки Антонио Валенсия находится в сумасшедшей форме на старте сезона. Продемонстрировал он свои умения и в этом матче, выдав очередной зрячий пас со своего фланга, в итоге приведший ко второму голу. Отметим связку Мата-Валенсия сыгравшую просто великолепно в эпизоде.

Обратите внимание, что все три атакующих игрока «Юнайтед» не прикрыты.

15-08-2016-5tk7j

«Борнмут» просто посыпался в начале тайма, не придумав, как взломать оборону МЮ.

64-я минута, гол Ибрагимовича

Совершенно удивительный мяч, созданный из ничего. Посмотрите, сколько человек на линии удара и каково расстояние. Это высший класс.

15-08-2016-axj34

Эпизод полностью:

69-я минута, гол Смита

Гол «Борнмута» тоже стал довольно показательным. «Юнайтед» очень строго и большими силами играл в обороне, выстраивая две линии, из которых первая состояла из защитников, а вторая из полузащитников в лице Маты, Эрреры, Феллайни.

15-08-2016-5ve90

Такая система игры требовала от Хуана дисциплины и работоспособности в большей степени, так как ему приходилось возвращаться на свою позицию в обороне, в то время как Андер и Маруан практически не ходили вперёд.

Взломать такие редуты «Борнмуту» было очень сложно, так как если даже они проходили цепких Эрреру, Феллайни и Мату, то встречались ещё с четырьмя футболистами обороны, которые играли очень плотно, при этом центральный защитник (чаще всего это был Блинд) всегда был готов рвануть вперед, чтобы перекрыть пространство прорвавшемуся нападающему или получившему передачу между линиями футболисту.

Зачастую нападающие «Борнмута» смещались вдоль штрафной, пытаясь найти момент для дальнего удара. Так и случился гол: Грэббан, получив мяч перед штрафной, начал смещение вдоль, выискивая возможность для удара. На него выдвинулся Блинд, но игрок «Борнмута» извернулся и выдал передачу на оставшегося неприкрытым Смита. Отличные индивидуальные действия — и мяч в воротах.

Винить в данном голе кого-то сложно, прежде всего виновата схема построения обороны; Де Хеа стоит готовиться к тому, что его часто будут беспокоить ударами издали. Впрочем, Моуринью наверняка высказал свои претензии Марсьялю, который мог повнимательнее следить за Смитом.

***

Жозе Моуринью: «Когда они забили, мне пришлось изменить построение, чтобы получить больше контроля».

Для большего контроля в обороне Жозе дал команду Валенсии прекратить свои походы в атаку: фланг был отдан вышедшему на замену вместо Маты Мхитаряну, а Антонио занялся в большей степени оборонительными действиями.

С выходом Шнайдерлина вместо Марсьяля расстановка представляла собой нечто подобное:

15-08-2016-pl4c1

В самом конце встречи Депай заменил Руни.

93-я минута

Заключительный отрезок матча прошел довольно спокойно, пока не начался «пожар» на последних двух минутах. Навал и стандарты помогли «Борнмуту» создать опаснейший момент для того, чтобы Де Хеа смог снова себя показать во всей красе.

Наблюдения

Соперник

«Борнмут» провалил  домашний матч, не сумев использовать сильные стороны новичков команды. Центр поля в лице Сурмана, Артера и 19-летнего Льюиса Кука ничего не смог сделать с линией Мата-Эррера-Феллайни. Молодой Кук практически потерялся на поле, не сумев показать в созидании что-либо внятное.

Бывший игрок «Ливерпуля» Джордан Айб также был мало заметен. Партнеры зачастую игнорировали его открывания по флангу, больше играя через насыщенный центр. Кроме того, против него действовал Люк Шоу, который, как мы уже говорили, практически был освобождён от атакующих действий. В таких условиях находить Айбу свободные зоны, при слабом взаимодействии с партнёрами, было крайне сложно.

Cтандарты и кроссы

«Борнмут» не смог воспользоваться некогда слабым местом «Юнайтед». Команда Моуринью буквально сняла весь верх, позволив пробить по воротам после навеса лишь на 92-й минуте.

15-08-2016-8ny45

Центральные защитники

Нельзя не отметить отличную игру как Байи, так и Блинда. Именно эти футболисты «вычистили» весь верх, проведя практически безупречную игру.

Карта действий Дейли Блинда:

Карта действий Эрика Байи:

Позиция Ибрагимовича и скорость

В первой половине встречи Златан располагался очень низко, в итоге по усреденным позициям за первый тайм Руни оказался выше нашего центрального нападающего.

15-08-2016-cb2l6

С такой манерой игры и набором футболистов в нападении сложно было рассчитывать на быстрый переход и скоростные контратаки. Здесь мы возвращаемся к выводу о том, что первый, по большому счёту случайный, гол стал очень важен, заставив «Борнмут» идти вперёд и оголять зоны.

Предполагаю, что в случае нулевого счёта к середине второго тайма на поле появился бы стремительный Маркус Рэшфорд, в чьи обязанности как раз бы и входило ускорить контратакующую игру «Юнайтед». Плана «Б» не потребовалось.

Бонус

Андре Марринер хорошо отсудил встречу и, можно сказать, пару раз простил нас (как в эпизоде с грубым нарушением Байи), а где-то не заметил откровенный кружок дайвинга. Руни и Мата в отличниках.

  • Ратмирка Ироничный

    Коротко

    Де Хеа - спокоен
    Шоу - защищался
    Блинд - Пирло
    Байи - опять зверь
    Валенсия - Неуловимый
    Фелайни - походу в него вселился Каррик
    Эррера - опускался за мячом и начинал атаки как Скоулз (пару раз замечал)
    Марс - готов на 40%, но так же полезнен чем Руни и Мемфис
    Руни - срочно на беговую дорожку
    Мата - котик
    Ибра - решил забить - забил))

  • Andrew

    Спасибо за разбор, как всегда - интересное чтиво.

    От себя немного по матчу:

    + -ы

    Эрик Байи. Сразу приходит на ум: рано радоваться, это первый серьёзный матч да ещё и с одним из претендентов на вылет. НО такого уверенного в себе человека в центре защиты не было со времён Видича. Так держать, Эрик!

    Хуан Мата, Дэйли Блинд. Никогда в них не сомневался. Они просто умницы. Два умнейших игрока. Преодолели все слухи в предсезонке и рвутся, землю под собой подрывают, чтобы выкусили все эти хейтеры. Моур не дурачок, с этими парнями можно строить команду.

    Жозе Моуриньо. Было очень приятно после стольких лет философий и хасосов увидеть действительно интересную задумку тренера на конкретный матч. Не тактику, под которую нужно выбрать из имеющихся игроков, а тактику, которая учитывает возможности и состояние имеющихся игроков. Отсюда, думаю, и неузнаваемый Феллаини, и отличный Мата, и рвущий Валенсия.

    - -ы

    Антони Марсьяль. Уверен, что это всё из-за участия в Евро, но пока он очень инертен. Да, при всём при этом умудрился заработать 2 ассиста, но смотря на его игру ощущение, будто он реально не успел восстановиться после Евро. Может отправить его в пару к Погба и дать ещё время на восстановление?

    Маркус Рэшфорд. Когда он сидит на лавке, сразу вспоминаются ощущения во время просмотров матчей сборной Англии на Евро. Да, там Ибрагимович. Но как раз таки на позиции Марсьяля на данный момент он картины бы точно не испортил. Умеет же сыграть не только ЦФ, но и в стиле того же Марсьяля - ворваться с фланга, пофинтить, прострелить, убежать.

    Уэйн Руни. Он будет играть - и точка.

  • мистер Выжженная земля

    У команды также, по-моему, пропала какая-то ватность что ли. Игроки стали менее неуклюжими и с мячом увереннее обращаться. От Васи Уткина слышал, что Моур уделяет большое внимание на тренировках игре с мячом. Оно и видно.

  • Максим Опольский

    По ходу матча у меня сидела мысль о том, куда и как у Эрреры подевалась его мобильность, контроль мяча и умение играть в касание/два? До сих пор надеюсь увидеть Андера образца первого сезона.

    Очень хотелось бы посмотреть на атаку с Мхитаряном вместо Руни, но увы.

  • Непоколебимая вера в Марсьяля

    Как оперативно!)

    На данном этапе показанная игра точно идет в актив. Да, команда сырая сырая, но видно куда мы двигаемся. Банально, но это так.

    В соревновании "Стань напарником Погба" неожиданно сменился лидер. Фелл принес пользу там, где был катастрофически плох у Мойеса (помню лишь один достойный матч с КП) и с переменным успехом действовал у Луи - в оборонительных действиях. К тому же, когда во втором тайме появилось разряженное пространство, оказалось что и пасовать он может не только на пять метров поперек) Все еще придерживаюсь мнения Кутуева, что к Полю будет приставлен Шнайдерлин, но Фелл свое место в обойме обозначил. Андерушка пока явный бек-ап даб-мастера. Что тоже неплохо.

    Малое количество времени армяна, опасений не вызывает. Будет готов - будет в старте. Пока от Маты и Лингарда толку больше, поэтому нужно активнее задействовать их. Да, Руни по этой логике в основе быть не должен.

    Сам большой минус Байи это, то что в феврале он поедет на кубок Африки(

    • Адель

      Если Маур его туда отпустит)

  • Right Meow!

    Спасибо за оперативный и качаственный разбор. Наверное Александр соскучился по ним не меньше, чем мы по старой-доброй, хоть и слегка подвергшейся ребрендингу, АПЛ ))
    На старте сезона да еще с новый тренером не до изысков. Пока команды с разной скоростью вкатываются в сезон, главное - 3 очка.
    Игру с почином) Как же приятно снова видешь "хищника" на острие!

  • Кирилл Быков

    Саш, спасибо за разбор. Оперативно, четко, интересно.
    Хочется добавить пару пунктов со своего дивана:
    1. Некоторые здесь считают, что Валенсия вынужден столь часто ходить вперед из-за Маты, который не умеет атаковать. Думаю (и верю), что Моуринью здесь отталкивается от обратного: очевидно, что Валентин #прямосейчас один из силнейших полевых футболистов МЮ и португалец решил использовать его сильные качества (выносливость, скорость, блестящая игра в отборах, кроссы) по полной программе, отдав эквадорцу весь правый фланг с насыщением Матой центра поля. Если это действительно так, то браво, Жозе. Всегда считал, что Валенсия - не лучший в истории латераль, но латераль - лучшая позиция на поле для Валенсии.
    2. Мата очень старается, отрабатывая в обороне, хотя все так же отлетает от оппонентов покрупнее. В атаке продуктивность ниже, но на фоне прошлого сезона он все равно хорош. С первым голом - везет тому, кто везет, а его пятка на Антонио в эпизоде с голом вторым в комментариях не нуждается. Жозе продолжает радовать, всем видом показывая, что он рассчитывает на испанца (сравните с его отношением к Мемфису, которого он не выпускал даже вместо полудохлого Марсьяля).
    3. Марсьяль. Пока что главное разочарование, запомнившееся лишь неотданной передачей на Ибру и крайне пассивной игрой в эпизоде с голом "Борнмута", Саша явно пожалел француза в своем разборе. Впрочем, на фоне того, что Мемфис успел показать за пару минут своего пребывания на поле, даже такой Антони выглядит первой опцией на позицию левого вингера.

    • Shithead

      Учитывая такую игру Марса, я совершенно не понимаю игнорирование Янга. Почему англичанина перестал выпускать сначала ЛВГ, а теперь не замечает и ЖМ... ИМО, это игрок который всегда мог обострить игру, если не смещанием в центр с фланга + крученым ударом, то, как минимум, попыткой накрутить 1ого - 2их и обострить прострелом/упасть у края штрафной, что при игре против автобуса очень важно. Почему, если его и выпускали за прошедший сезон/эту предсезонку, то только справа, когда именно слева он показывал отличную игру в первый сезон ЛВГ (особенно отрезок, где играли в 3 ЦЗ, когда он выжигал бровку как теперешний Валенсия, хотя последний все же не так ярок в сравнении с Янгом).
      Тем более кроссы янга должны быть крайне опасны, ведь Фелл теперь претендует на основу, появился Златан (который чуть не сломал обоих защитников в одном прыжке). Как минимум, такая опция должна расширить возможности в атаке.

      • Andrey Ivanov

        Потому что Жозе верит в Депая и Янг у него игрок-универсал, которых будет выходить на кубковые игры, на Лигу Европы и в последнюю очередь, при травмах, в АПЛ. Думаю так будет.

        • Shithead

          Если так верит, по какой причине Депая выпустили на 90 минуте, когда Марс еле передвигался уже с середины второго тайма... Да и при 1(!) защитнике в запасе, не включать Янга в заявку (при том, что он может играть на всех позициях вдоль бровок, а у ЛВГ играл еще и 9ку и 10ку вроде несколько игр) это просто неправльно что ли.
          Сейчас старт сезона и я не верю, что прямо сейчас Янг слабее Мемфиса. Надеюсь Эшли все-таки не продадут.

          • PaWel

            вероятнее такое игнорирование Янга и связано с тем, что его продадут, хотя конечно сложно утверждать. Он уже не молод и может действительно на тренировках выглядит уже хуже даже Депая

          • Laforge

            Не думаю, что возможно в принципе выглядеть хуже Депая

          • ShurfLL

            А что хейтить Мемфиса все еще модно?

          • Laforge

            Нет, модно объективно оценивать игру игрока, который на последних минутах, по своей любимой привычке, начинает водиться у штрафной и теряет мяч, чтобы возродить интригу в матче

          • ShurfLL

            Видимо именно это дает возможность судить о том как он работает на тренировках:)

          • Laforge

            Ну я вижу следующую корреляцию: плохо проявляет себя на поле - значит, и на тренировках плохо проявляет себя
            Интересно услышать вашу логику

          • ShurfLL

            Я думаю, что раз он в заявке, значит на тренировках работает хорошо:)

          • Laforge

            Я думаю, что он в заявке, потому что Маур решил, что реанимировать Мемфиса это еще одна непосильная задача, которую он, в силу своего эго, планирует разрулить. И если я не сомневаюсь, что со всем остальным не справится, то на счет Мемфиса я боюсь, что тут только аренда поможет

          • ShurfLL

            Ну, в любом случае я хотел бы видеть его в старте с Саутом:)

          • Laforge

            Я хочу, чтобы мы победили, поэтому надеюсь не увидеть его в старте с такой серьезной командой
            Пусть начинает с кубков опять

  • Starfall

    3 очка не пахнут, с победой друзья и дальнейших успехов

    • Андрей Насенков

      как будто вы про Манчестер Сити написали,которые с пенальти и автогол Сандрелнда.
      У нас вроде нормальная победа, или что-то не так?

      • Dmitry

        Скажем так: "наши" 3 очка пахнут куда приятнее чем 3 очка Сити, но в таблице запах не учитывается

  • Александр Пак

    Если коротко (на самом деле не коротко), то:
    Ибра - отец. АПЛ не АПЛ, режим отца у Ибры включен по умолчанию. Аллилуйя
    Байи - топ в перспективе и хорош #прямосейчас. Научится лучше читать игру, 30 миллионов фунтов, отданные за него покажутся копейками.
    Блинд - красавчик. ЦЗ не его, но дальние передачи лучше в Юнайтед делает только Каррик, пожалуй.
    Руни - мешок. Но если в прошлом году он не забивал, то в этом забил в первом же матче. Раскачается - норм. Не раскачается, будет капитанить Валенсия.
    Мата - остается. Гол забил, от штрафной до штрафной пахал, претензий к нему минимум. Только не ныряй больше, братюнь. Не надо.
    Шоу. Видно, что год не играл парень и вперед его не пускает ни физика, ни установка Маура, который это понимает.
    Марсьяль. Хуже, чем в прошлом году, но два ассиста это два ассиста. Наберет форму "Антуан", все будет с ним хорошо.
    Валенсия - МВП начала сезона, очевидно. Бешеная форма, 4 сердца, красавчик просто.
    Феллайни. Красавчик ,что сказать. Отыграл, как надо и как хочется, чтобы отыгрывал. Будет играть часто с теми командами, где будет полезен, имхо.
    Эррера. Не понравился баск в этом матче. Слабо. Надо подтягиваться, иначе плотно сядет на банку, а не хотелось бы. ДухЪ в этом парне есть.
    Де Хеа. Без вопросов. Отыграл, когда надо было и на своем уровне. Топ-вратарь и слава богу, он с нами надолго.
    -------------
    Понятно, что команда сырая и не в том составе, в котором должна играть в идеале. Понятно, что соперник не тот. Понятно, что первый матч это первый матч. Но субъективно, по игре - все устроило. Да и первое место в таблице - приятный бонус)

    • Dozen

      из всех игроков прошлого матча более всего тревожно за Руни и Марсьяля.
      Они пока не показывают того, что они могут и раньше показывали.
      Но у каждого думаю свои причины спада.
      Верим. Ждем.

      • Александр Пак

        У обоих первопричиной я бы поставил возраст. Марсьяль молод, Руни нет. Ибра не аргумент, это Чак Норрис современного футбола)

    • Daniil Ivanov

      Эррера МОТМ по мнению Гари. Собственно, в плане разрезающих пасов был, как ни странно, сильнейшим на поле

      • MightyJoeYoung

        думал, что я один так считаю)
        Хорошо сыграл Андер

      • Lemm

        угу, пакинг себе норм набил.

      • Адель

        А где он об этом сказал? было бы интересно почитать

    • Valentin Rudakov

      интересно будет посмотреть на центр Фел/Погба, кстати. Называется "сломать и растоптать" )

      • Vitaly Voronov

        Продолжая список того, на что интересно посмотреть: Морган - Поль - Маруан в центре, Байи - Смоллинг, Ибра. Кажется, тут даже у Спарки не хватит народу всех разобрать на стандартах.

  • Dozen

    Спасибо за разбор.
    Длина пасов у Блинда более длинная, нежели чем у Байи, что понятно.
    И если в центр с Эриком выйдет Смолл, то в опорную зону все равно придется ставить кого-то с хорошим дальним пасом - кроме Каррика и, возможно, Моргана никто не пригодится для этой роли.
    А в тактике Жозе с упором на контратаку без умного опорника с хорошим пасом не получится поиграть. Хотя конечно будет Полгба - может он умеет на поле все - будем посмотреть.
    Но Блинд команде однозначно нужен.

    • Zhanibek Kaymuldenov

      Вообще чисто теоретически Блинд у нас опорник )

  • Lin

    У Эреры очень хороший пас!

    • ShurfLL

      Которым он не пользуется:)

      • Евгений Соколовский

        Пас, как кунг-фу. Настоящий мастер использует его, лишь в крайнем случае.(с)

  • Sergey Pgkgyexcht

    Посмотрим как будет дальше. Что понравилось - Фелл выдает наверное свои самые лучшие матчи на позиции ОПЗ/ЦП, Мата получает свои шансы, команда в целом быстрее мыслит/играет. Что не понравилось - позиционное нападение пока все так же под вопросом(хотя и под другим по сравнению с ЛВГ=), так же под вопросом взаимодействие защиты и полузащиты в оборонительной фазе - Борнмуту несколько удавался один и тот же финт ушами с перемещением вдоль штрафной и даже они смогли один раз наказать МЮ за это(и еще несколько других болевых точек прощупал неплохо), так же смутило то, что в какие-то моменты Борнмут забирал мяч себе вроде как чисто по своей воле, но посмотрим, что будет дальше.

  • Lemm

    Настало время когда жалеешь о пропущенном матче, а не радуешься ему)

  • Server Khalilov

    Саша, спасибо за разбор!

    Момент с дайвом Маты я как-то упустил из виду, да и странно его видеть в числе симулянтов, по правде говоря. Удивил.

  • Евгений Соколовский

    Вот я прям очень хочу ругаться, на то, что не выходит Рэшфорд, но Ибра делает разницу и что же делать, как нам жить?

    • На фланг выпускать его, как уже было несколько раз

    • Милош

      Рэшфорд еще получит свое, а мы пока посмотрим как Ибра с 20 метров кладет)

    • evil_leprechaun

      В этом месяце через раз да будет появляться. А со следующего подтягиваются ЛЕ и КАЛ, там и в стартовом составе начнёт матчи собирать.

    • Непоколебимая вера в Марсьяля

      Пока это простительно)

      • Евгений Соколовский

        Да, результат самый весомый аргумент в спорах)

    • Serg

      Тоже ждал Маркуса на последние 10 минут, но соперники после гола поднажали и видать тренер решил закончить матч с Иброй, котрый смог бы помочь при стандартах. Ни чего , будет у него игровое время.

  • Mariachi

    Спасибо Александру за оперативность и труд!

  • Daniil Ivanov

    По-моему, привязка Шоу к флангу связана с персоналиями в атаке: как я понимаю логику Моуриньо, в защите постоянно должны оставаться 3 человека. В связи с импотентностью Маты на фланге, Валенсия автоматически должен быть впереди, соответственно, когда Мата есть на поле, Шоу вперед не ходит. Мою теорию подтверждают матчи, в которых не было Маты: в них Шоу ходил вперед, а Валенсия, соответственно, оставался позади.

    Соответственно, претензий к тому, что Шоу не было в атаке, быть действительно не может. С другой стороны, у меня есть ощущение, что основным виновным в голе является именно Шоу - он выдернулся в центральную зону, которая итак была перенасыщена игроками, пропустив пас в свою зону. Да и вовремя навала последних минут основная опасность шла через наш левый фланг.

    • Serg

      Шоу пока простительны ошибки, он набирает форму, в том числе и психологическую,тк после такой травмы в стык идти боится.

      • ShurfLL

        Не замечал вроде что бы Шоу боялся идти в стыки.

        • Serg

          А вы внимательнее приглядитесь, по мне так это очевидно и предсказуемо

      • Daniil Ivanov

        Согласен.

  • Милош

    Борнмут, конечно, подарил нам первый гол (Мата - чертовский везучий игрок). Этим же он себя заведомо и похоронил. Какого-то искрометного футбола не увидел, но матч все равно понравился, были эмоции, была борьба, был класс исполнителей, была уверенность в том, что забив первыми, пусть и довольно левый гол, команда сохранит преимущество и словно удав, задушит андердога.
    Самое главное в начале сезона - брать 3 очка, по первому туру у всех команд есть проблемы, так что ни в коем случае нельзя никого отпускать в отрыв.
    Жду от Ибры 15+ голов, вполне ему по силам. Удар, который они исполнил, высший класс и непревзойденное мастерство. Счастлив, что швед оказался у нас в команде, жаль, что не раньше.
    Байи вызывает у меня опасения, есть в нем искра дикости, когда-нибудь он влетит в соперника, получит свою красную и оставит нас в меньшинстве. А так - отличный защитник, пусть только обороты не сбавляет. Ведь у нас уже есть один, который в предсезонке и в начале сезона - Лев Толстой.
    Не терпится уже увидеть Погба в деле)

    • enoter

      Чет не понял фразы: "Этим же он себя заведомо и похоронил"

    • Ancord

      Мне Мата пока что нравится, не раздражает, как в прошлом сезоне.

      • pinkrrr

        начало прошлого сезона он бодро провел

        • enoter

          Мата с Валенсией на фланге очень добротно смотрелся

          • pinkrrr

            и как это противоречит сказанному?

          • enoter

            Оно не противоречит, а скорее дополняет, потому что, на мой взгляд, дело не в отрезке сезона а в партнере

          • pinkrrr

            тогда его "партнером" (кавычки намекают) был Дармиан

          • enoter

            Ну да, чет я тут морознул. Просто четко помню ощущение, что свои лучшие матчи Мата показывал именно с Валенсией

          • pinkrrr

            ну а с Валенсией, как мне кажется, все хороши будут - вернувшись после операции (или что там было), участвовал, наверное, в половине комбинаций, завершившихся голом: будь то ассист или пре-ассист.

          • enoter

            Я это к тому, что они неплохо дополняют друг друга, Антонио чистый бровочник, а Мата наоборот постоянно в центр убегает, так и компенсируются слабые стороны обоих

      • Милош

        Есть у Маты одно очень ценное свойство, порой он забивает крайне важные мячи.
        Сам по себе Мата меня никогда не раздражал, раздражал весь хайп, новый Иньеста, волшебник и т.д)

        • Ancord

          Его игра раздражала, не всегда он играл стабильно.

          • Милош

            Спору нет, я большего от него ждал.

          • Ancord

            Но я не верю, что он будет основным при Жозе. Через пару матчей Мхитарян должен занять его место. Также пару позиций понесут очевидные изменения, Смоллинг вместо Блинда, ну и Погба конечно же вместо Эрреры.

          • Милош

            Дык, я тоже не верю, зря что ли лучшего из армян покупали. Смоллинг - Байи - явно основная связка, а про центр не уверен. Думаешь Погба - Феллайни будет основной?

          • Ancord

            Я все-таки надеюсь на Шнайдерлина, но многое будет зависеть от самой игры Моргана. А так на старте Каррик/Феллаини - Погба.

          • Милош

            Тоже очень хочу видеть Шнайдерлин - Погба, французская связка в центре поля. Но как-то Моур мало времени Шнайди дал, что в предсезонке, что за эти 2 матча. Боюсь, что не верит он в него.
            Ничего не имею против Феллайни, хейтером его не являюсь, иногда он очень полезен, в некоторых матчах способен принести немало пользы. Но не игрок основы он топ клуба, сто миллионный Погба, а рядом с ним...Феллайни.

          • Ancord

            Будь у Феллаини пас и будь он чуть более подвижным, цены бы ему не было)

          • Андрей Насенков

            Феллайни с пасом, и чуть более подвижнее = ПОГБА)

          • Милош

            Некоторые говорят, что одна левая пятка Джаки стоит больше, чем весь этот ваш Погба

          • Daniil Ivanov

            Уж не знаю, что с ним сделал Жозе, но выдать ~97% точности в гостях - уже весьма экстраординарно для него, мб что-то в нем приниципиально изменилось.

          • Ancord

            Да ничего он с ним не сделал, Феллаини каким был, таким и остался.

          • Евгений Соколовский

            Ты что!?? Он же с Борнмутом в центре доминировал!

          • Ancord

            Новый Яя Туре, не меньше!

          • Daniil Ivanov

            А, ну как же, он же всегда доминировал в матчах с Борнмутом, особенно в прошлом году, в декабре.

          • Евгений Соколовский

            В прошлом году, в декабре команда вообще отказалась от доминирования. А Феллайни и в прошлом сезоне нет-нет да выдавал хорошие матчи (с Вест Хэмом на кубок например), но это все не показатель, его уровень мы все прекрасно знаем и это не игрок основы клуба Манчестер Юнайтед. Хотя эпизодически он может приносить пользу.
            Сейчас он вообще активизировался, что бы в Сандерленд не поехать.

          • Милош

            Да, было бы неплохо.
            Но к сожалению у него есть только голова с завидной шевелюрой, высоченный рост, способствующий легкой победе в верховых дуэлях, да длиннющие руки с острыми локтями, которые порой прилетают в лицо оппонентам)

          • Best of the best

            И был бы он Погба)

          • andrkol

            Шнайдерлин приехал позже всех с Марсиалем и Дармианом например.Они еще не готовы на все 100 процентов.

          • Rayne Maddlestone

            опорником Погба? я не следил за его позицией на ЧЕ, но вроде как говорят, что ему комфортнее и продуктивнее б2б или 10, не?

          • Andrey Ivanov

            Эррера как раз и играет б2б в основном.
            Когда выйдет Погба, опорником будут ставить или Фела или Шнайдерлина.

    • Daniil Ivanov

      Может быть, Байи получит свою красную и выйдет на новый уровень, как Смоллинг 🙂

      • Милош

        Наверняка же основная связка будет Байи - Смоллинг, на бумаге выглядит очень неплохой

    • Andrey Ivanov

      Видич тоже получал красные карточки и это ему не мешало стать легендой клуба.
      А для соперников Видич и Рио были страшны еще задолго до начала матча.

      Если связка Смоллинг-Байи будет так же хороша, как Видич-Рио - абсолютно пофиг на 2-3 КК (только нужных) в сезоне, наоборот себя заставят уважать.

      • Manaderad

        Путаете уважение и страх

        • Andrey Ivanov

          Страх и уважение частенько дополняют друг друга, особенно в футболе.

          • Manaderad

            Я уважаю Познера, но боюсь агрессивных людей с оружием. В чем тут пересечение?

      • Zhanibek Kaymuldenov

        Вообще у пары Рио-Видич, Рио всегда считался более умным и техничным защитником, в то время как Байи со Смоллингом этим не отличаются. Так что "также хороша" связка вряд ли будет.

  • Андрей Насенков

    Хочу похвастаться успехами в fantasy premierleague.
    из 430 команд "Carrick.ru Classic"
    моя занимает 406 - шикарный 1-ый тур выдался)

    • prostofrost

      давайте не здесь.

      • Андрей Насенков

        В впредь буду писать в "Fantasy-лига Carrick.ru:"
        Просто там последние сообщение 2 дня назад было(

        • prostofrost

          После каждого тура будет мини-обзор gameweek. Сегодня последний матч тура ещё.

    • Милош

      Могешь, Андрюха

      • Андрей Насенков

        Просто у меня нет сказуеров в команде, которых я не хотел видеть в своей команде.
        Хотя без сомнений взял бы МАНЕ, играй он в Сауте
        ради своей тимы в Фентези, поддерживать скаузеров чтоль?
        Фу-фу-фу)

  • Ole

    Поскольку моих мозгов так и не хватает понять куда надо писать предложения, я поспамлю тут, все же отчасти это тоже тактика=).
    Тут есть те, кто играет в Football Manager 2016? может начнем сезон сетевой игры, в честь старта сезона АПЛ, там как раз трансферы обновились.
    Если мне расскажут куда писать, что бы можно было обсудить, с удовольствием перепишу)

    • prostofrost

      Напишите в дайджесте в разделе Сообщество — http://carrick.ru/gossip/
      Свежие выпуски выходят ближе к обеду.

      • Ole

        Спасибо, в принципе так и думал, просто в коменты некоторые не вчитываются...

    • Server Khalilov

      Это вы о пиратской версии игры говорите, про обновления? Т.к. запустив FM16, я новой базы составов там не обнаружил.

      К слову, идея-то, на самом деле, очень интересная, чемпионат по FM16. Думаю, и желающих найдётся уйма. Проблема лишь в том, что менеджер - игра очень затратная в плане времени, и со временем народ будет потихоньку отсеиваться, либо же вообще не сможет одновременно всей толпой найти удобное время для игры.

      • internetspasitel

        базы делаются разными людьми, можно посмотреть в мастерской в стиме, или на фм скауте

      • Ole

        Нет, даже на лицензию спокойно ставятся пакеты обновлений баз данных. В европе есть паренек, который загоняется трансферами, их стоимостями и влиянием на клубы и их финансы. Большинство по слухам конечно же, но мне то, что он делает нравится

  • Ancord

    Шоу действительно больше привязан к обороне, нежели Валенсия. Особенно вчера это было заметно, когда Марсиаль прорывался по флангу, а поддерживал его только Руни, Шоу в это время находился чуть ли не на своей половине поля. Во-первых так меньше свободных зон, во-вторых слева Марсиаль даже в одиночку может что-то создать благодаря своим индивидуальным действиям, а справа Мата постоянно смещался в центр, поэтому правый фланг был полностью отдан на откуп Валенсии.

    Футбол очень осторожный в исполнении МЮ. Для сравнения тот-же Гвардиола играет с высоким центром, фланги бегущие, а сзади фактически два защитника всего лишь. В отдельно взятых матчах смотрится очень интересно, на дистанции...могут наказать. Если по ходу сезона команда с таким составом не будет выдавать нужные результаты и хотя-бы радовать глаз своими быстрыми контратаками, то к Жозе могут возникнуть вопросы.

    • Muse Head

      Да ну. Как раз в тот момент, когда Валенсия начал оставаться дома, в атаку начал ходить Шоу. Расклад практически по таймам. Посмотрим как оно будет дальше, но судя пл всему одновременно двух фулбеков в атаке мы не увидим. Один всегда должен быть дома.

    • prostofrost

      Вот ещё тепловые карты Шоу и Валенсии (pic).

      Поэтому когда говорят, что Шоу не особо себя показал, то нужно брать во внимание то, что в его обязанности и не входит ничего показывать кроме обороны своего фланга. Так что Люк неплохо провел матч, как и предсезонные матчи впрочем.

      • Ancord

        Плюс надо учитывать, что он не в форме после той ужасной травмы. Несомненно Люк по ходу сезона прибавит, лишь бы без травм. Тьфу, тьфу, тьфу!

    • Andrey Ivanov

      Да собственно говоря, имея такую линию атаки крайки должны постоянно смотреть назад и следить за обороной. Со следующей игры выходит Погба и как раз крайки будут помогать напарнику Погба еще и за центром следить, чтобы тот мог уходить в атаку чаще.
      По мне так в настоящее время наигрываются схемы и все очень качественно пытаются играть на своих позициях.

      А подключения у Шоу были в матче с Лестером, думаю это тренерские указания на игру и Шоу пока стараются поберечь или дают ему войти в форму.

  • il_buono

    Может сейчас и не самое время, но могу с уверенностью сказать, что благодаря этому сайту и таким разборам начал неплохо разбираться в матчах. Думаю, как и многие здесь. Спасибо редакции!

    • anton_redcity

      Ответ редакции:
      Если кто-то читая это думает, что я знаю, о чем говорю, то хочу сразу прояснить: я на самом деле не имею не малейшего представления!" (с)

  • Ole

    Выскажусь по поводу симуляции маты...
    Думаю, что тут все просто, всю жизнь футболистов учат убирать ноги, дабы не было как у Шоу (да, шансов у шоу убрать ноги не было). Думаю именно учитывая, что защитник шел довольно агрессивно Мата и убирал вторую ногу, другой вопрос, почему не устоял...может усталость, а может испаность...а может потерял равновесие, отпустил мяч и оно как-то САМО)

    • Andrey Ivanov

      Если бы упал просто и не начал корчится, получил бы желтую за симуляцию, а так игра одного актера, без ЖК и ноги целы.

      • Ole

        Блин, трижды перечитал - не понял)
        Насколько я помню Мата не корчился а почти сразу встал
        Или что Вы имели ввиду?

        • Andrey Ivanov

          Он потирал ногу, изображая небольшую гримасу и показал, что сбились накладки, хотя его даже не задели и накладки ушли с места изза удара о землю.

          • Ole

            Ну, может быть, буду надеяться такое не продолжится

    • QuatroPorte

      Сделай так Депай, все бы тут гнобили его. А так это Мата
      Можно и объяснения позорному нырку придумать

      • Сам факт, что этот эпизод попал в разбор - это уже хорошо)

      • Ole

        От это Вы так хорошо меня знаете)

    • Dozen

      в трансляции было заметно как зритель на втором ряду показывает, что это был нырок. Понятно, что болела Борнмута, но все же.
      Конечно не очень хорошо баловаться такими действиями, но Мата не умирал после падения и не изображал подбитого летчика. Хотя и не сразу вскочил, а все-таки пробовал у судьи что-то выпросить.

  • newton_hitman #ИграйкакJesse

    Да, хорошо, что руни забил, придаст уверенности в атаке, и скорейшего возращения физ. формы, чего желаю и Марсу , что-то он совсем пока не "подъехал", хотя может дело в психологическом состоянии

  • Elman

    открыт вопрос в одном, кто будет в паре с погба, конечно будет влиять фактор команды соперника, но например Фелл и Поль это конечно сложно смотрится, ибо обычно нужен маленький и большой полузащитник, Андер смотрится неплохо, но опять же, сможет ли он потянуть на себя груз оборонительных действий, тут Шнайдерлин смотрится лучше, но Каррик лучшего всего думаю

    • prostofrost

      Думаю, если бы все были в порядке и могли играть, то с Борнмутом появились бы Феллайни и Погба, с большей свободой впереди у второго.

      • Elman

        с Вест-Хемом точно такую пару надо выбирать)

        • Andrey Ivanov

          Без сомнений будет такая связка в центре с командами, забивающими часто со стандартов (Всет Хэм, Саутгемптон, Вест Бромвич и др. Да даже с Тоттенхэмом нужны рослые игроки).

  • the

    Добрый день. Игру начал смотреть с 20-ой минуты. Хотел бы оставить коммент по игре.
    1. Мне показалось, что у команды еще нет игры.
    2. Очень порадовали цз. что Блинд, что Баий играли здорово, но это всего лишь Борнмут.
    3. На мой взгляд цпз не очень то ли связки нет то ли горели хотели как лучше, а получилось как всегда))), но 2-й этаж Фелл снимал в этом ему похвала...
    4.Что касается атакующей линии, то очень жаль Мату хотя он и смещался в центр, но на фланге ему не место ни скорость, корпус, нет. Руни тяжелый долгий не реализовал момент который должен был, обязан хотя он мой любимы игрок. Ибра- этот трансфер не зря, по началу я был против в силу его возраста, но он тот игрок, который нужен для зрелища..., что будет дальше покажет время. Марсияль отыграл просто чуть хорошо чем плохо.
    5. Про ДДХ не пишу он без претензий.Это мой 2-й коммент не судите строго...

    • newton_hitman #ИграйкакJesse

      1) вам не показалось
      2) Согласен, но считаю борнмут не самой слабой командой в апл
      3) На мой взгляд, цпз хорошо дополняли друг друга, сыгранности может не хватало чуток
      4) мата хорошо сыграл, а фланг был оставлен валенсии специально, еще при лвг мата на фланге показывал хорошую игру, когда под ним был Валя
      Руни это руни, он может лучше, но забил, и Х... Хорошо
      Марс не очень (надеюсь временно)
      5) у де хеа не было работы, жаль что не в сухую сыграли, впрочем ничего нового..

      • Andrey Ivanov

        Я даже больше скажу: Борнмут очень даже сильная в атакующем и комбинационном плане команда, так же у них очень сильные латерали, у них проваливается центр и защита, их действия очень часто подчищает вратарь.

        Кроме того они купили очень креативных и молодых игроков (Айб, Кук, Смит и Аке).
        Думаю они поборятся в этом сезоне за место в 10

        • Ole

          Если не усилят состав защитниками, то вряд ли...

          • Andrey Ivanov

            И центр полузащиты укрепить им бы. Все остальное у них в норме. Думаю будут многие команды локти кусать после игр с Борнмутом, недооценивая их.

  • Спасибо за обзор.

    По игре: ее, собственно, пока немного. Первый тайм вообще получился очень похожим на то, что мы с сожалением созерцали в прошлом году. Даже гол такой же нелогичный и совершенно непонятно откуда взявшийся. Мате, конечно, прет нереально: сначала собственно сам защитник привез ему выход один на один, который он запорол (там не совсем понятно - бил или давал на пустые ворота Ибре, но не получилось ни то, ни другое, поэтому не суть). Возможно, будь Мата быстрее, реализовал бы выход с первой попытки. И вроде момент уже заигран, как тот же (!) защитник дает ему точно такой же накат уже на пустые ворота. Удивительный момент и удача Маты).

    Второй тайм был поинтереснее по очевидным причинам, связанным с раскрытой игрой Борнмута, и жаль, что Руни запорол пару неплохих моментов (вкупе с ватным ударом в первом тайме - многовато). Его гол тоже в какой-то степени случайный, посколько стал следствием неудачного удара.
    Ну и Ибра: что тут сказать. Взяли крутейшего игрока, который делает голы.

    Очень надеюсь, что с Погба в центре креатива и мощи будет больше. Так же все-таки жду Мхитаряна справа.

    • Best of the best

      Не соглашусь по голу Маты. Хуан отлично прочитал игру и очень резко вошел в прессинг. А что не забил сразу, я считаю, это Боруц классно вышел. Потом повезло, да.

      Вообще, такое, конечно, должен Руни исполнять, а не номинальный правый вингер. Но от нынешнего Руни такое - это в разделе фантастики

      • Prot

        Дк а всегда так) Хуану "везет, гол случайный", "нереально прет" или "на его месте любой бы забил". Признать, что Мата классно сыграл в каком-либо эпизоде для таких людей очень сложно. Классика.

        • Да, потому что он весьма посредственный футболист.

          • Zhanibek Kaymuldenov

            ну уж весьма посредственный - это перебор. Мата игрок довольно высокого уровня, не топ, конечно, но уж совсем слабым его не назовешь )

  • nick

    Дайвингом Моуринью прививает привычки Челси и португезов, где для победы все средства хороши!

    • Милош

      Подходит он такой к Мате и декларирует: "Ну что, Хуан, хочешь остаться в команде - симулируй."

      • Giggs 2.0

        При ЛВГ такого не было!

    • anton_redcity

      Видимо Луи аналогичное говорил Руни делать! Видимо привычки остались от Луи

  • Mank

    После этого матча я твердо укрепился в своем мнении: Моуринью закончит то, что начал еще Мойес. Поясню:

    Реально я думал об этом еще во время истории с назначением Жозе. После САФа пришел Мойес и полностью сломал команду. Не в самом плохом смысле "сломал", но все же перестроил конкретно. Ушли ветераны, был утерян дух победителей и поставлено множество антирекордов.

    Пришел Луи Ван Гаал. ЛВГ пригласили строить команду. Он этим и занялся. Судить его строительство не буду, посмотрим что из этого выйдет. Но по факту, команда сплотилась, появились признаки игры. Главное, для меня, достижение ЛВГ - контроль мяча. Это реально азы футбола. Бить вперед и надеяться на момент может любая команда. А вот именно контроль игры, контроль мяча, строгость построений, это уже футбольная школа.

    И вот пришел Моуринью. Что он имеет. Команду, которая забыла времена САФа, но голодную к победам. Команду, которая знает, что победы легко не даются (при САФе иногда казалось, что любой состав может затащить матч. Тогда даже Андо с Клеверли тащили игры). Команду которая умеет играть в футбол, умеет держать мяч. Но команду, которая не умеет забивать. Банально боится своих атакующих возможностей, боится проявить фантазию. И вот это - конек Моу. Он умеет побеждать, умеет выжимать максимум. Даже не надо начинать с чистого листа. Тут и так пусто в последние годы. Подкорректировав состав, в бой!

    Матч смотрел с удовольствием, даже в скучные моменты, веря в итоговый успех. Пора привыкать к таким победам. Спасибо за внимание! Накопилось во мне много мыслей, надо было выплеснуть.

    • Ракамакафо

      Ничего не понял, потом еще раз перечитал. И опять ничего не понял.

      "Моуринью закончит то, что начал еще Мойес"
      "После САФа пришел Мойес и полностью сломал команду. Ушли ветераны, был утерян дух победителей и поставлено множество антирекордов."
      "И вот пришел Моуринью. Он умеет побеждать, умеет выжимать максимум."

      Вы сами себе противоречите.

      • Andrey Ivanov

        Думаю вкратце это звучит так:
        1. САФ ушел.
        2. Пришел Мойес и начал строить новую команду, ломая старую;
        3. ЛВГ продолжил строить новую команду, наиграв связи игроков и заставив уметь держать мяч;
        4. Моуринью просто закончит строительство новой команды.

    • Daniil Ivanov

      "Судить его строительство не буду, посмотрим что из этого выйдет. "

      Так уж вышло, что если отмести фантазии про "фундамент", то не посмотрим 🙂

  • Саха

    только сейчас заметил, что на картинке с ударом Златана (где гол) судья кричит "Бей")) забавно!

  • Meiram

    судейство было плохое.

  • anton_redcity

    Оставлю возгласы про Байи, а то Дармиан в прошлом году тоже восхищал в начале

    • Евгений Соколовский

      Как говорится Арсенал покажет)

      • Андрей Насенков

        Арсенал многое показал, и в основном центр поля провалился, а Дармиана как мне кажется в большей степени Ливерпуль в ЛЕ уничтожил)

        • Евгений Соколовский

          Там все лажали)
          Но Дармиан на Эмирайтс вообще не понимал, что происходит и чего это все так быстро бегают) причем спад у него уже на тот момент начинался, а потом Матео прям вообще приуныл.

  • enoter

    От Маты конечно не ожидал нырков, не знаю даже как воспринимать)

  • 20 times

    У меня одного не воспроизводятся ролики длиннее 11 сек? ф5

    • prostofrost

      Всё нормально.

  • Саха

    а по поводу Руни что скажете?

    • prostofrost

      Руни со Златаном по сути играли нападающих, которые меняют друг друга на острие. Нельзя рассматривать Руни в этой игре с точки зрения чистой десятки-распасовщика. Эта роль отводилась больше Мате.

      А к нападающему вопрос простой — забил или нет? Руни забил, Златан забил — претензий к ним ноль. Это вообще будет частой темой для спора в новом сезоне. Игра Ибрагимовича и Руни.
      Например в матче с Лестером некоторые с огнём не могли найти Ибрагимовича, другие же каждое касание встречали с обожанием. А вывод простой: игрок забил победный гол и добыл победу для команды. Топ-уровень.
      Назовём это синдромом Бербатова. Равнодушных не оставит).

      • Саха

        спасибо за развернутый ответ) но я немного не об этом.. я вообще о роли Руни в общекомандных построениях и его индивидуальной игре. забить-то забил, претензий нет в этом смысле. но мяч терял часто, тормозил атаки и тп...

        • prostofrost

          Да нормально он играл для начала сезона. В общекомандных действиях он органичен, не выпадает. Не даром у Руни было больше моментов в матче, чем у Златана. Другой вопрос, что реализация у шведа уровень «Бог». У Руни отличное взаимодействие с Матой и даже уже с Иброй. Не говоря уже о том, что он может отрабатывать в обороне как зверь, от чего в невероятном восторге Жозе.

          • Саха

            может вы и правы. но мне на первый взгляд показалось, что много атак именно на нем застопорилось. во всяком случае, в первом тайме. ладно, ждем матча со святыми, посмотрим там!

      • Mank

        Согласен. Не понимаю, почему все думают что Руни будет играть АПЗ. Он реально второй форвард. Златан ниже - Руни идет выше, и наоборот. При защите получается 4-4-2.

        Игроки явно не привязаны к схеме. Каждый имеет свою роль. Феллайни при защите идет в штрафную, снимает верх. Мата играет в центре. Валенсия - латераль, или вингербэк. Шоу непривычно пассивен в атаке.

        При розыгрыше мяча все игроки активно двигаются, создают возможность для вертикального пасса вперед. Даже Ибра. Но большая часть пассов точные, в ноги, что дает возможность сохранить мяч. Нет частых обострений. Вот пока все, что сам могу выделить.

      • Best of the best

        Не соглашусь. Руни не играет наконечника, а играет из глубины, и его задача участвовать в начале атакующей фазы. И он ее очень сильно тормозит. Совершенно невразумительная и медленная игра. Гол Уэйна не оправдывает, потому что это не единственная задача. Да, ты правильно сказал, что у них функции со Златаном очень схожие (Ибрагимович, конечно, ближе к воротам будет, но тем не менее). И Златан тоже отходит назад начинать атаку. Вот он-то и показал, как надо играть в оттяжке.

        • prostofrost

          Я не написал, что Руни играл наконечника. Они оба играли из глубины, просто иногда ближе к воротам соперника оказывается Руни, иногда Златан. Чаще Руни.

          Про то, что Златан показал как надо играть в оттяжке — это чистая вкусовщина. Уберите фантастический забитый гол и получите неплохой матч Руни образца прошлого сезона: пара хороших подключений, ключевая передача и отличный удар со штрафного.

          • Best of the best

            Вполне может быть, вкусовщина. Вот по этим самым субъективным ощущениям я оцениваю несколько почти зеркальных выходов из обороны через Руни и Златана, в которых последний принимал более быстрые и отимальные решения. Если бы он лучше завершил момент с выходом (либо пас нормальный отдал, либо сам решил момент), быть бы идеальному матчу (для меня).

      • Mithre

        вот кстати да. Берба же тоже часто пешочком шастал по полю, а потом получал мяч и забивал)

      • inMUwetrust

        да ну, Руни сыграл отвратительно (в отличии от Ибры). по хоккейной системе "плюс-минус", кажется, ушел бы в двухзначный минус. эпик-фейлов, конечно, не было, но лёгкого и среднего брака в избытке, плюс несколько "девчачьих" падений не к месту. одним голом тут не отделаться.

  • Денис

    Хороший и грамотный разбор как обычно) Спасибо! Ибра красавчик как ни крути) Всех с победой:)

  • Armaha

    Сидел пережевывал полученные ощущения от матча и натолкнулся на вот такую мысль: этот матч напомнил мне многие матчи под руководством Ферги. Приходишь в спортбар на игру МЮ с командой на подобие Борнмута, смотришь игру полной уверенности за результат. Игра не фееричная, но ты знаешь что МЮ добьется своего.

    • Mank

      Поддерживаю. Тоже думал об этом. До сих пор помню те матчи) Помню раз опоздал на начало игры, пришел на 10 мин, а там уже 2:0 ведем. Понятно что дальше матч был не самым ярким. Но теперь я те времена постоянно с ностальгией вспоминаю. Вот просто взяли - и победили. Создали пару моментов, забили, довели матч до конца.

      • lionezzz

        Я вчера вообще забыл про матч. Думал, что он позже. Когда увидел где-то в комментариях вконтакте что-то типа "один отыграли" - рванул к телику с эмоциями вангаловской эры - типа, неужели проигрываем уже в несколько мячей? В итоге посмотрел счет, успокоился и до конца матча причин для волнения не было вообще

    • Пост-фактум вышло так, но в начале первого тайма было больше реминисценций с более свежими образцами игры Луи)

      • Orxan Omerli

        язык поломал пока прочел реминисценций)) Коля ты дружище как всегда

  • Андрей Насенков

    ПО ПОВОДУ БОНУСА.
    Котик не симулировал, просто замах игрока Борнмута был настолько сильным, что его сбило силой ветра)
    http://www.manutd8.com/uploads/posts/2015-04/1428861767__82269427_juanmata.jpg
    Эшли одобряет)