«Превозмогая скуку». Тактический разбор матча «Манчестер Юнайтед» — «Суонси»

Расстановка

На домашнюю игру с явным аутсайдером Луи ван Гал выбрал схему 3-5-2. Руни и Мата создавали угрозу через центр, а поддержку с флангов обеспечивали Марсьяль и Янг. Швайнштайгер и Эррера также относились к атакующей линии. Таким образом, за оборонительные действия остались отвечать тройка защитников Блинд-Смоллинг-Джонс и Шнайдерлин, который своевременно подменял кого-то из игроков последней линии, если те шли в атаку.

«Суонси» с первых минут вышел играть по схеме «даймонд», обороняясь в две линии, первую из которых составляли Ки-Бриттон-Корк, а вторую четверка защитников. На Сигурдссоне, Раутледже и Айю лежала задача быстрых контратак.

2016-01-04 01-59-19

За исключением одного потенциально опасного момента в первом тайме, к которому мы вернемся позже, оборонительная линия «Юнайтед» в таком построении справилась со своей задачей на отлично, учитывая численный перевес в середине поля у «Суонси» (4 на 3).

Замена Дармиан -> Джонс

В перерыве был заменен Джонс, и на его место по позиции (на правый фланг) вышел Маттео Дармиан. На данном этапе игры это никак не повлияло на результат, так как первые 15 минут второго тайма проходили в атаках МЮ, что в итоге принесло забитый мяч на 47-й минуте и ряд опасных моментов.

Замена Бэрроу -> Бриттон

На 62-й минуте произошла ключевая замена со стороны «Суонси». Опорного полузащитника Бриттона заменил фланговый атакующий игрок Бэрроу.

Схема «лебедей» сменилась на более атакующую — 4-2-3-1.

Ки и Корк сомкнули ряды в опорной зоне, а Бэрроу подключился к атакующей тройке.

2016-01-04 02-32-29

Такое положение дел заставило наш тренерский штаб перестроиться на игру в 4 защитника. Дармиан сменил фланг, а Янг опустился в оборону на позицию правого защитника.

Многие заметили, что в трансляции нам показали редкий момент, когда ван Гала на кого-то кричит. Это произошло как раз в момент замены и перестроения команды. Видимо, кто-то из игроков не сразу понял, какую позицию ему следует занять.

Вот этот момент:

***

Надо признать, что Алан Кертис добился своего. Бэрроу начал доставлять неудобства Дармиану и Блинду на левом фланге обороны.

Сначала Айю пробил в штангу после ошибки Блинда:

А затем «Суонси» сравнял счет. Голевая Бэрроу и удачный удар Сигурдссона:

Гол Руни

«Манчестер Юнайтед» снова вышел вперед через 7 минут. Гол связки Марсьяль–Руни можно смотреть бесконечно:

Сразу же после гола произошла вторая вынужденная замена в МЮ. Вместо уставшего Янга, у которого свело ноги, появился Пэдди МакНейр.

Оборона в последний раз сменила построение:

2016-01-04 03-00-26

Дармиан меняет фланг, Блинд и Смоллинг позиции, третий раз за второй тайм.

Возможно, Маттео не самый совершенный защитник на земле, да и Блинд допустил несколько оплошностей, но учитывая условия, в которые ставит футболистов ситуация с травмами, начинаешь смотреть немного под другим углом: универсальность этих игроков — их награда и наказание. Команде это дает возможность быть тактически гибкой, но зачастую сказывается на качестве игры.

***

Оставшиеся две замены «Суонси» были по позициям, направлены на усиление атаки. А Майкл Каррик появился на поле ради затяжки времени.

Для Майкла эта игра стала 400-й. Примечательно, что мяча он так и не коснулся.

Ошибки

Помимо уже описанных ошибок, хочется остановиться на некоторых особенностях игры «Юнайтед», которые могут приводить к большим проблемам с соперником посерьезнее.

Команда показывает отличную физическую форму, стараясь и играя в высокий прессинг (если у вас есть цифры по дистанции, пробегаемой командой, то поделитесь в комментариях), но это приводит к проблемам в обороне.

Дейли Блинд активно подключается к давлению на соперника уже на середине поля, однако посмотрите, к чему это может приводить:

Шнайдерлин, страхующий Блинда, вчистую проигрывает забег нападающему «Суонси». И если бы игрок с мячом изловчился и выполнил пас на ход, мы получили бы очередной сейв Де Хеа.

2016-01-04 03-35-08

***

Аналогичный момент случился во втором тайме. Блинд подключился к прессингу, который не увенчался успехом. Дармиану пришлось страховать Дейли.

***

Возвращаясь к забитому голу, снова приходится отмечать ошибку Моргана.

Бороться за верховой мяч в штрафной не дело Маты. В этой ситуации Дармиана уже страхует Блинд, и Моргану следовало помогать обороне ближе к центру штрафной, где сосредоточились три игрока «лебедей». Впрочем, здесь и Янг, который уже играет защитника, выступает статистом. Слабая оборона.

2016-01-04 03-41-11

Выводы

В первом тайме игра команды смотрелась более целостно, по крайней мере в защите, но зевоту продолжала вызывать, впрочем не малая заслуга в этом и гостей, если не сказать больше.

В целом «Юнайтед» провел хороший матч, даже учитывая противника-аутсайдера. Если сравнить основные атакующие показатели с «Арсеналом», который в похожих обстоятельствах проводил свою игру против другого неудачника лиги «Ньюкасла», то статистически МЮ выглядел как минимум не хуже лидера таблицы.

В цифрах:

Передачи вперед. «Арсенал» — 201 успешная из 250. «Манчестер Юнайтед» — 199 из 261
Передачи на трети поля у ворот соперника. «Арсенал» — 115 из 148. «Манчестер Юнайтед» — 148 из 287
Удары по воротам: «Арсенал» — 16. «Манчестер Юнайтед» — 19
Удары в створ: «Арсенал» — 3. «Манчестер Юнайтед» — 6
Созданные шансы.«Арсенал» — 14. «Манчестер Юнайтед» — 13
Голы: «Арсенал» — 1. «Манчестер Юнайтед» — 2

Но если посмотреть сами матчи, то оголяется проблема «Юнайтед», которую легко увидеть на карте передач на трети поля у ворот соперника:

2016-01-04 11-37-41

На карте пасов «Манчестер Юнайтед» (справа) видно, насколько меньше передач идет внутрь штрафной площади. По той простой причине, что нет адресата.

Посмотрите на одну из атак МЮ в начале матча. Руни с мячом далеко от ворот. Некому сделать пас в ту зону, которую покинул Уэйн, как нападающий команды. Атака благополучно умирает.

2016-01-04 11-40-47

Другая проблема — последний точный пас.

Еще один момент, уже в концовке матча. Руни выполняет свою прямые обязанности, открывается под передачу на острие атаки. Пас в разрез от Швайнштайгера так и напрашивается. Вместо этого идет развитие на фланг с потерей темпа.

2016-01-04 11-44-16

Такие моменты не зависят от слабости или силы соперника, это прежде всего проблемы самой команды. Руни следует меньше заниматься организацией атак из глубины, а его партнерам быть более точными в завершающих передачах. Пока же мы забиваем голы с бесконечных навесов Янга и благодаря великолепной технике Марсьяля. Хотя стоит отметить, что взаимодействие нападающих Марсьяль–Руни конкретно в этом матче было хорошим.

Напоследок отмечу, что обе предголевые передачи выполнил Бастиан Швайнштайгер.

p.s.: В комментариях наверняка будут вопросы и высказывания о судействе и якобы двух непоставленных пенальти. Хочу заметить, по обоим эпизодам не было никаких комментариев или обвинений судей, ни от главного тренера «Суонси», ни в прессе, ни в телевизионных разборах от BBC. Да по сути даже футболисты «лебедей» на поле не особо протестовали насчет желтой за симуляцию, а их реакция по поводу руки была в рамках обычного.

Не считаю нужным рассматривать эти эпизоды подробнее и дискутировать на этот счет, особенно на фоне более явных нарушений в матче с «Челси».

  • Иван Семенов

    Дармиан и Блинд продемонстрировали всю суть нашей выстроенной обороны. Ну не должны такие люди играть в основе МЮ. Не должны

  • Elmar Aliyev

    Отличный обзор. Спасибо. Единственное что , не знаю у кого как, но имхо "скуки" не было от первой до последней минуты )

  • Ancord

    Спасибо за разбор. Добавить нечего.

  • Edu

    Это все лирика, Адидас послал месседж Вудворду, раскритиковав стиль игры МЮ под руководством ЛВГ.

  • Джонни Привоз

    Кстати, какие мысли про пас вратарю? Чисто из научного интереса?

    • Andrey

      Про какой-то конкретно пасс или в целом?

      • lionezzz

        видимо о конкретном - там был отчетливый пас вратарю, который он принял, а потом взял мяч в руки

        После него наши игроки начали ругаться 🙂

    • dombs

      Никаких

    • Dozen

      судья решил, что мяч отлетел вратарю в результате борьбы и потому отпасовки не было ...
      ну вот так судье хотелось подумать ...
      хотя мог принять и другое решение - в реальности наш игрок просто помешал акцентированно откинуть вратарю мяч

  • Chev Chelios

    Теплые ламповые обзоры вернулись 🙂

    Спасибо за разбор!

  • Mark Cholovskiy

    Скажите пожалуйста, какой прогой нарезаете видео с матчей?

  • GAgarin427

    Администрация, почему не было обзоров на прошлые матчи?

    • Andrey

      Новый год!

    • 7anuza7

      Что там обозревать?

    • prostofrost

      По очевидным причинам, которые озвучил Andrey.

      Ну и делать разборы в режиме "через день" практически невозможно, если только этим заниматься и ничем больше.

      • GAgarin427

        окей, не из-за вемберлей?

  • Phan1om

    Исправьте превознемогая на превозмогая.

  • Vangalinho

    Кстати разве есть такое слово , которое в названии статьи ? ПРЕВОЗНЕМОГАЯ? Превозмогая может?

    • Khorus

      Есть новое слово навеяное философией - если не получается превозмогать то значит не превоНЕмогается))))..Веление времени...веяние духа современности))

      • Vangalinho

        Ок
        Спс за обоснование
        В силу возраста не понял

        • Khorus

          Да это шутка))...Вы то правы, нет такого слова превозНЕмогая, есть превозмогая,

  • Csalretepman

    А были когда нибудь прецеденты по покупке в зимнее трансферное окно игрока проданного в летнее окно?
    Upd. Одним и тем же клубом

    • В зимнее купили - в летнее продали было точно. Например, Куадрадо

      • Csalretepman

        Спасибо за столь скорый ответ, может Хавьера купят в зимнее?))

        • Vangalinho

          Зачем Хавьеру портить карьеру философией ?)

        • Dozen

          его сейчас Барселона купит за большие бабки - он же лучший бомбардир всего Байера ...

          • Csalretepman

            Вот в Барсе не хотел бы его видеть...

          • Khorus

            Вы это серьёзно?

          • Толстый троллинг просто. Типа Луи правильно все сделал, что продал.

          • Khorus

            Да нет,этот товарищ не троллит он в большинстве случаев серьёзен).

          • Dozen

            нее... не всегда я серьезен 🙂
            просто я видел матчи Байера и не разделяю мнения о супер способностях Чичи ...

          • Khorus

            ....вот а некоторые уверены что Чича бы назабивал за МЮ уже больше чем вся команда))... Вот я и написал "в большинстве случаев", что означает НЕ ВСЕГДА), да слово троллинг мне не по душе, грубоватое оно, как-то по хамски звучит,больше нравится когда "шутят"..)

          • Dozen

            Чича парнишка очень позитивный, талантливый, у него есть голевое чутье и точный удар, но вот в прессинг он не только не ходит - его никто в Байере и не ждет, что он будет защищаться ... эдакий сын полка, который в драках не участвует, но потом на гармошке сможет так забацать - всем хорошо будет ...
            а у Луи все должны пахать - и в прессинге тоже ...

          • Khorus

            Классное сравнение))...Да вот и играет на баяне))...С "физикой" Чичи он после первого тайма ходил пешком, если в первом прессинговал.

          • lionezzz

            вот это ключевая болезнь всей нашей игры в этом сезоне - в штрафной хоть один человек должен быть постоянно, чтобы можно было забить. А когда все бегают вокруг - получается как в сегодняшнем обзоре матча 🙂

          • Dozen

            у Ливерпуля такое дерево растет в штрафной - Бентеке называется ...
            для нас непозволительная роскошь отнимать одного игрока от обороны ...
            вот купим пару топовых защитников - может Марсьяль себе раскалдушку в штрафной поставит

          • Csalretepman

            Да и наврядли, они же видели его в тот момент когда Чича был арендован Реалом

          • Khorus

            А это влияет на трансферную политику Барсы)?

  • ando85[believe in Darmian]

    Посмотрел что бы вы сказали забей Руни 3 мяча!

    )))

    Универсальный комментарий!

    Особенно нравится вариант-.....Посмотрел что бы вы сказали забей Депай 3 мяча! (не выходя на поле))))))

  • ShurfLL

    Нашим приходится очень много бегать пока есть силы. Бегают и бегают, везде успеть пытаюся, а на весь матч их не хватает. Причем возникало ощущение что все это как то бессистемно, как будто раньше ЛВГ им все запрещал, а теперь дал свободу, но забыл какой-нибудь план придумать. И вот наматывают они свои километры в попытках что-нибудь придумать:)

    Еще расстраивает Швайни, который че т частенько подтормаживает как в эпизоде из обзора. Да и Шнайди с Эррерой провели не лучший матч, Морган был не слишком хорош в защите, а Андер в атаке.

    А Янг такооой бестолковый, но вместе с этим стал одним из самых полезный игроков в этом матче. И мне грустно от того, что игроки с такой вот игрой для нас становятся максимально полезными.

    Но при всем этом умудрились таки выиграть, так что молодцы:)

    • Dozen

      Янг не бестолковый - он активный 🙂

    • Andrey

      Янг по сравнению с Педро просто учёный. Это я матч с Челси посмотрел

  • Dozen

    спасибо за разбор - однако интересно, что защита три раза перестраивалась по ходу матча при этом упертом Луи ... наверное это все проказник Гиггз насоветовал ...

    • Khorus

      Да ладно, тогда уж выходит что Янга и Марсияля Гиггз к матчу готовил, что те так рвали а с остальными значит ЛвГ философствовал.

      • Dozen

        конечно Гиггз ... разве может этот упертый философ что-то изменить? все, что хорошее - это от Райяна, а от ЛВГ только проигрыши и ничьи с мертвыми командами

        • Khorus

          Да конечно. Кстати, если Гиггза поставить главным, то надо чтобы ЛвГ тоже был в штате...ну чтобы было на кого сваливать ничьи и проигрыши.
          P.S. Райяна это по правилу Даяна?....))))

          • KorbenBaby

            удобно

  • Maksat

    В моменте крика ЛВГ, бабулька на заднем плане сильно удивилась!
    Даже гримаса о_О и not_bad были =)
    Луи "удивительный" ван Гал

  • Верните мне мой 2008!

    Кажется, возвращаемся к состоянию сентября и октября, когда кое как заталкивали мячи, а там Де Хеа выручит. Худо бедно можно до 4 места доковылять, а там нужно серьезно думать. Если бы МЮ проиграл Суонси, то, полагаю, дошел бы точки невозврата. А так появились призрачные надежды на возрождение команды.

  • Вот эти вопли дико взбесили во время матча. Это сидение на месте и отказ от выхода к бровке уже до маразма начинают доходить. Ну не поняли игроки твои очередные изменения в тактике, так выйди и объясни им. Или на худой конец Райана отправь. Истерия эта только ненужный нерв добавляет футболистам, которые и без того под огромным психологическим давлением сейчас играют.

    • Lemm

      Луи не кричит - плохо, Луи кричит - плохо. Все сидят на местах - плохо, Гиггз выходит к бровке - Луи потерял контроль над ситуацией, тоже плохо. Может, пора нам всем определиться что мы хотим?)

      • alexalansmith14

        с языка сняли, не успел допечатать )

      • Lui

        Хотим как в Баварии сичас или в Барселоне!11!!1

      • И к чему эти умозаключения? Я говорю только лишь о этой дурацкой ситуации и о том, как её можно было бы решить по-другому. Меня не особо волнует кто чего хочет, я лишь высказал своё мнение.

      • Vangalinho

        Отсутсвие Луи - идеальный вариант

  • Val

    Неуверенная игра! Становится стандартным состоянием нынешнего юнаитед! Такое впечатление как буд то им запрещают отдавать пас на ход,и если честно не припомю что бы раньше юнаитед играл от соперника! А сеичас это обычная игра середняка лиги с наличием уже взрослых и совсем молодых игроков и тренера самодовольного самодура.

  • Lemm

    "Команда показывает отличную физическую форму" - серьезно?

    • Khorus

      Мааааленькое уточнение - до 65-75 минуты))

    • prostofrost

      Вы можете доказать обратное? Есть статистика перемещений?

      Я пишу о том, что вижу. А конкретно как Марсьяль и Янг всю игру носятся по бровке, часто оказываясь у своих ворот. Рывки Блинда. Хорошее движение в центре поля, которое подтверждается статистикой на 60-й минуте (выводили на экран) по которой тройка центральных игроков перебегала тройку Суонси на километр примерно с лучшим Матой по этому показателю.

      У меня есть ощущение, что мы перебегаем практически каждого соперника, хотя также уверен, что Сток нас обыграл и по этому показателю. В том матче команда смотрелась жалко во всех смыслах.

      • Lemm

        Физическая форма - это лишь перебегать? Ну в таком случае ок, вы правы

        • prostofrost

          В данном контексте подразумевалось именно это — выносливость.
          Кто там как накачал мышцы, извините, я не могу оследить.

          • Lemm

            Просто я недоумеваю как в игре, где Янг попросил замену около 70 минуты из-за сведения ног, можно говорить о хорошей физической форме.
            Точно так же я не понимаю как километраж без скорости может говорить о чем-то дельном. Сигурдсон мог на рывках пробежать 4 из своих 6 км, а Мата пешком намотал 6 из 8 - кто из них повыносливее?

          • prostofrost

            Что значит мог? Вы футбол не смотрели?

          • Lemm

            Смотрел, но вот так как вы, уверенно сказать, что мы физически готовы на ура я не могу. Я видел команду, которая умерла к 70 минуте, которая выпускала Каррика для затяжки времени, играла на отбой последние минуты. Я видел Янга, которого поменяли из-за сведенных ног на 70 минуте. Я видел Джонса, который получил очередную травму. Именно поэтому для меня заявление о хорошей физической форме похоже на бред.

          • Ancord

            >>> Я видел Джонса, который получил очередную травму.

            Ну это явно лишнее)

          • KorbenBaby

            Смотря какой выносливостью обладает спортсмен, посмотрите на легкоатлетов есть кто хороши на короткие дистанции(Болт) или те кто может марафон пробежать (яркого примера к сожалению привести не могу). Сравнивать думаю такие виды не стоит, хотя и Мата и Сигурдсон футболисты которые должны быть и в пробежке и в ходьбе хороши.

          • Lemm

            Ну мы ведь сравниваем один вид спорта?) Игроков из одной лиги, и о боже мой, даже из одного матча)

          • Khorus

            Мне кажется что до определённого момента мы перебегаем практически любого, и это обусловлено тем что полузащита, как впрочем и нападение ПОСТОЯННО должна бегать на помощь защите,ввиду её слабости а потом нестись на половину поля противника. Все эти хвалебные данные о малом количестве пропущенных мячей именно работа всей команды на оборону но никак не крепость этой самой защиты. Но вот начиная с определённого минуты многие наши игроки встают как вкопанные да и самые выносливые еле ноги волочат. Так что именно по выносливости мы быть может и не так уж и впереди всех. Я уже подчёркивал что именно слабость наших ЦЗ и не даёт , на данный момент того пресловутого баланса между атакой и обороной вот и качает нас постоянно - если хорошо в обороне то плохо в атаке и наоборот.И то что к 65 минуте наши уже набегали больше чем противник но при этом нет большого преимущества в счёте а зачастую и вовсе его нет то смысла в этой "лёгкой атлетике" не так уж и много. Вот и ходят наши на последних минутах с языками на плечах а противник прижимает нас к нашим же воротам, так какая тут лучшая физическая готовность?

    • Dozen

      канониры почти весь матч пешком ходили или их сороки гоняли ...
      наши хоть по собственной инициативе бегали

      • Венгерыч

        мы запутывали соперника...слава богу благодаря Чеху и Косу сами не запутались

        • Dozen

          Касорла и Санчес похоже ваше все .. 🙂

  • Khorus

    Хороший разбор, хотелось бы ещё отметить 2 вещи которые очень бросились в глаза :-
    1) Некоторую заторможенность Швайни, то как он долго и медленно выбирает вариант продолжения атаки что в конечном итоге позволяет сопернику успеть более плотно выстроиться в обороне и несколько его попыток сыграть пятками в эпизодах когда нужно было действовать более точно, оба эти момента привели на атакам на наши ворота.Да и было несколько эпизодов когда напрашивались передачи на ход Марсиялю в штрафную, но он предпочитал переводить мяч на правый фланг
    2) То что Руни практически не делал рывков за спины или в свободные зоны, то как он вяло вёл себя в штрафной соперника. Движения его если и были то были слишком медленными и угадываемые противником.Он играл более статично, если можно так сказать чем того требует игра.
    Думается что на позиции и Швайни и Руни нужно искать другие варианты, более скоростных, резких и более быстродумающих игроков. Оба они слишком медлительны, по крайней мере так мне показалось. Думается надо попробовать вариант когда Шнайди играет чистого разрушителя а перед ним Блинд и Эррера отвечают за креатив и первыми встречают атаки ну и,быть может стоит пробовать Уилсона вместо Руни. Уилсона предложил потому что больше нападающих в МЮ просто нет, но этот хотя бы более быстрый.

    • Val

      Согласен!

    • Sem_fan_MU

      возможно, Швайни и не самый быстрый игрок, но оба гола случились при его непосредственном участии. пользы от него побольше, чем от других игроков этого матча. и что мне в нем нравится - он боец по характеру, такие нужны в команде, учитывая, что многие в команде мягкотелые.

      • Khorus

        Ну тогда и первый гол в наши ворота случился при непосредственном участии Швайни. Не невозможно а видно, что Швайни не может играть быстро. Пока он медленно думает соперник успевает выстроиться. Как можно сравнивать то от кого пользы больше если игроки исполняют на поле разные функции? Речь идёт о том что именно свои функции Швайни выполняет не очень хорошо. А не о воображаем сравнении...ну так то если считать,конечно от него больше пользы чем от сидящего на лавке Мемфиса или Шоу, который в больничке.

        • Sem_fan_MU

          такое глубокое умозаключение - сравнить травмированного Шоу и Басти - высший пилотаж. в футболе скорость конечно же первостепенна, но не всегда необходима. вы пишите, что нужно быстро играть, ну и что? Хорошо, предположим, Басти будет думать быстро, передачи его будут своевременны. На кого? На Руни, который забивает по праздникам? на Феллаини - постоянно мажущего? Швайни старается и работает на команду. и еще - разные функции и обязанности футболистов на поле не отменяют оценку их игры, что есть синоним слова "польза". или вам не знакомо такое понятие как "самый полезный игрок матча"? там что по амплуа выбирают? лучший защ, лучший ПЗ.
          короче, "аналитик" вы наш, не гоните на Швайни. сначала добейтесь, хотя бы 1 % того, чего он добился. а так бла бла бла

          • Khorus

            Такое заключение исходя из ваших выводов про его превосходство над другими. Если вы понимаете что моё сравнение глупое то должны понять что и ваше такое же, именно для этого я и написал чтобы вы поняли. Ну а теперь по факту того кому отдавать пасы - его делать отдать своевременно и дать самое верное продолжение атаки а вот что дальше то это уже другой разговор. А то получается что он пасы не даёт потому что те не могут забить? Ну это же глупо.Ну и по поводу того чего добился я и чего добился Швайни)))... Давайте сравнивать сравниваемое -Вы добейтесь сперва хотя 0,5 % моих успехов и моих знаний в футболе и тогда уже будете о чём то рассуждать и спорить со мной)) Так должен я вам ответить, исходя из ваших понятий))?? Ну дитя, ну детский сад)!

          • Sem_fan_MU

            Не убедил. Чесс слово. Стандартный набор слов. А спорить с вами и не собирался. У вас каникулы в разгаре по ходу))) Много времени. 0,5 % рассмешил. Иди уроки учи лучше)))

          • Khorus

            Дитя вы, поэтому ничего и не понимаете.Гонору много а ума мало, ну как и у всех подростков.

          • Sem_fan_MU

            Я отнюдь не подросток, здесь, ну как впрочем, и всегда, вы ошиблись. Прежде чем писать, про ум и прочее, я попросил бы вас думать дважды, а то и трижды. Если вообще вы взрослый и понимающий человек.

          • Khorus

            Хорошо, раз вы так просите то подумал 5 раз...вы не подросток вы ещё дитя малое. Я же вам написал - как добьётесь хотя бы 0,5% моего тогда и поговорим.

          • Sem_fan_MU

            Что с вами разговаривать? Невежа, который зациклен на малых детях))) проходите мимо. С вами все понятно. Надеюсь вам хватит ума не отвечать на этот коммент.

  • KorbenBaby

    Очень понравилось что не забыли отметить Швайни, по сути 2 гола как никак начинались именно с него.
    З.Ы. может он медленный и тд, но моменты в этом матче начинались именно с него, за что ему большущее спасибо!

    • Khorus

      Было несколько моментов когда он из-за своей медлительности "прозевал" рывки Марсияля в свободные зоны в штрафной что было бы очень опасно. Так что очень двоякое чувство от игры Швайни. Вроде бы две предголевые передачи и в тоже время несколько потерь которые обернулись очень опасными атаками на наши ворота и несколько загубленных наших перспективных атак и валидольная концовка. Вот и не знаешь то-ли ему спасибо то-ли "по шапке" надавать.

      • KorbenBaby

        Ну мужик старается что ж вы так строго к нему

        • Khorus

          Так я не строго)))...Строго это когда сразу на лавку и аут в США))) Я даже более чем уверен что Швайни принесёт немало пользы в некоторых матчах, но нужна более лучшая опция на эту позицию тем более учитывая возраст и травматичность немца.

          • KorbenBaby

            тьфу тьфу тьфу, пока с травматичностью у него в МЮ все в порядке

  • Арсенал провел неудачную игру, но все равно выиграл. МЮ провел стандартную по качеству игру в неудачном сезоне и внезапно выиграл впервые за 9 игр. Арсенал везет 11 очков, МЮ даже в четверку не входит. Сравнение милое.

    • милое, учитывая, что МЮ и Арсенал на данный момент команды разного уровня, при чем как по составу, так и по организации игры. Так что ничего удивительного

  • JaapStam

    А пас вратарю?

  • heartdevil

    Везде на фото атака 4 на 6 или еще меньше. Причем на линии оффсайда всегда один человек. Вот как тут что-то придумать? Больше народу нужно, чтобы дезориентировать и обхитрить соперника. А у нас пока все слишком поступательно. Очень хорошо, что забили лидеры. В том числе и капитан. Он должен обрести уверенность и вселить уверенность в других.

  • Dmitry Zhitnyak

    1. Либо Руни постоянно должен играть чистую девятку и не опускаться ближе к центру, либо нужен кто-то на его место, чтобы смесить Руни на позицию ЦАП/ОФ. Печально наблюдать, когда мяч у МЮ на последней трети поля, а в штрафную соперника пас не идет потому что там нет никого. В моменты, когда кэп, все же, в штрафной, а на него пас не отдается - отдельный разговор. Марс на фланге создает широту атаки и не так часто, как того хотелось бы, смещается на позицию девятки.
    2. Блинд опрометчиво уходит вперед. Это отмечалось еще в прошлом году, когда его сравнивали с Карриком на позиции чистого ОПЗ. Дейли часто бывает хорош при подключенни, но часто и обрезает. Если он играет ЦЗ, то, по мне, без риска может помогать команде лишь за счет длинного паса на 2/3 поля. В случае расположения в зоне декольте, Блинду постоянно нужен условный Шнайдерлин, который его будет страховать. Но страховать лучше, чем в матче с Лебедями.
    3. Очень жду возвращения Рохо, Шоу, Валенсии и, наконец-то, покупки хорошего ЦЗ в пару к Майку.

    • Khorus

      Просто нужен качественный деф в пару к Смоллу и пусть Блинд играет на позиции Швайни вот и было бы отлично.

      • Dmitry Zhitnyak

        --------------------------------------- Де Хеа -----------------------------------
        -Валенсия/Дрармиан-Смоллинг-Ляпорт/Варан/Джонс-Шоу/Рохо-
        ------------------------Шнайдерлин-----Блинд-------------------------------
        ----Гризманн/Мата---------Эррера/Руни-----------------Депай/Янг----
        -----------------------------------Марсьяль-------------------------------------
        и Гиггза в тренеры)

        • Khorus

          Ну это немного из области свержеланий))) Ну а на данный ещё один ЦЗ высокого уровня и тот же тренер что есть и результаты были бы намного лучше))) И не нужен нам Варан,потому что он будущее Реала и его не продадут, не нужен нам и Гризман,который вроде больше на левом фланге играет. Всего одна покупка ЦЗ может изменить структуру игры МЮ, который на данный момент, вынужден играть отвлекая больше сил на оборону чем обеспечивая ими атаку.

          • Dmitry Zhitnyak

            Но помечтать-то можно) Рождественские праздники, к тому же, самое время для исполения желаний)
            По Варану, пожалуй, вы правы. К тому же, история с факсом явно теплоты в отношения Реала и Юнайтед явно не прибавила.
            Гризман игрок вполне универсальный и в нынешнем МЮ каши явно не испортит. С Мемфисом, Матой, Янгом и Лингардом вполне может меняться позициями.
            Гиггза в тренеры с оговоркой, что Луи доработает свой контракт до конца. В каком-то из своих интервью ван Гал, кажется, так и говорил, что после его трех лет главным тренером станет Райан. Если такова стратегия клуба, то Глйезерам всяко виднее.
            В целом с Вами согламен, укрепление позиции ЛЦЗ в нынешнее (а возможно и в летнее) ТО - приоритетная задача для клуба.

          • Khorus

            Мемфис, Янг и Депай игроки ЛЕВОГО фланга,Лингард лучше себя показывает тоже на ЛЕВОМ фланге, а Мата вообще не игрок для фланга...Гризманн, насколько я помню вроде тоже больше тяготеет к ЛЕВОМУ флангу, плюсуем сюда то что и для Марсияля правый фланг не родной...с кем он там меняться будет)? Так что если и нужен игрок в полузащиту то правый фланговый атакер, именно ПРАВЫЙ. Ну а по поводу Гиггза думается что так оно и есть. Главная задача ЛвГ это попадать в ЛЧ и подбирать и наигрывать состав.

          • Dmitry Zhitnyak

            По Мате я уже когда-то писал, что лучше всего он в центре выглядит. Считаю также, что ставить Марсьяля вообще на какой-то из флангов - кощунство. Думается, также, что для Мемфиса и Лингарда играть справа не станет проблемой. Янг, понятное дело, приоритетнее смотрится слева, но играть может и справа. В защите) А вот то, что Гризманн больше тяготеет к левому флангу - не проблема. Видел его игру на противоположной бровке - выглядел он более чем достойно. Впрочем, за свои деньги его покупать я не стану, а в менеджменте Юнайтед тоже далеко не дураки сидят. Так что, надо посмотреть, это ведь процесс, как-никак)

          • Khorus

            Мата в центре это означает перестройку всей центральной оси и совсем другую схему игры. Что не имеет смысла если брать во внимание то что не такой уж и крутой на позиции в центре Мата. Мемфис справа это абсолютный ноль, То что Янг может играть справа не делает его там сильным игроком, исходя из этого ведь можно туда поставить и Дармиана - он тоже может там играть но смысл таким способом ослаблять команду?Лингард играет на правом фланге получше Маты но опять же думается что есть игроки посильнее его. Марсияль ИЗНАЧАЛЬНО игрок левого фланга, так что это не кощунство а его первая специализация, а уж центрфорварда из него хотят лепить в МЮ, Возникает вопрос - зачем покупать такого игрока как Гризман чтобы использовать его не на родном фланге): У нас итак полкоманды недоуниверсалов так быть может стоит взять ПРОФИЛЬНОГО игрока на позицию)?

          • Dmitry Zhitnyak

            Пусть будет так. В таком случае, кем, по-Вашему мнению, можно укрепить правый фланг атаки в обозримом будущем?

          • Khorus

            Идеально было бы туда Мюллера но мы ведь знаем что он подписал новый контракт. Так что пока будем обходиться Лингардом, но я бы попытался прикупить Ройса, Но опять же всё зависит от того какова формация будет в будущем в команде, какая схема будет основной.

          • Dmitry Zhitnyak

            О продаже Мюллера в МЮ, разве что Брэдбери не писал) Ройс вполне был бы хорош, за исключением того, что никогда не знаешь, сможет ли он заиграть в АПЛ с учетом своей травматичности.

          • Khorus

            Так я и не пишу что Мюллер вообще возможен).

          • Dmitry Zhitnyak

            Так я Вас в этом и не упрекаю)

          • Dozen

            профильный игрок - это не по философии ...
            По Луи игроки должны быть универсальны

          • Khorus

            ....Вот меня сильно беспокоит то что ДДХ кроме как в рамке стоять больше ничего толком не может - как защитник он плох, как ОПЗ и АПЗ он очень плох,ну а в нападении даже не говорим, по сравнению с Фабиански он просто ноль, да и в рамке он чё-то не очень стал - с прямого углового пропускать стал...может его продать и взять хотя Сени, тот хоть штрафные исполнял бы и свободен счас, а то не по-философски))

        • ««

          Для таких желаний ещё и Руни убрать можно а вместо него мюллер

          • Khorus

            Ну гулять так гулять, направо Мюллер, по центру Левандовский, слева Марсияль, вместо Шнайди Бускетс,вместо Блинда Кроос ну вместо Эррера на своём месте ))...да чуть не забыл - там и в защиту бы ещё троих топов прикупить)

          • Dmitry Zhitnyak

            Это уже чересчур) Я же ничего такого сверхестественного и невыполнимого не предложил, все в рамках разумного. Да и Мюллера/Левандовского/Кросса/Бускетса никто в МЮ не продаст. По крайней мере, я в это не верю.

  • Дмитрий

    По мне так очень хороший матч, 7(+1) игроков, задействованных в атаке, 14 созданных шансов, будь Швайни поглазастее и понаглее, было б под 20, голешника 3-4 можно было отгружать на расслабоне.

  • Vangalinho

    Не знаю на чем основано мнение про отличную физ готовность
    Еле бегают игроки

  • Vangalinho

    Был бы Каррик вместо швайни
    Уверен что передачи вперед дошли бы до Руни.

    • KorbenBaby

      Может быть, но не думаю что он бы ходил так же в атаку как Швайни, так что возможно и не было у нас тех двух голов, хотя все эти "бы" не то, главное что у Швайни есть в остатке (2 предголевых паса)

  • Рустам Танкиев

    Возможно что и из-за всех этих перестроений, но Дармиан матч мягко говоря отыграл слабо. К сожалению это уже не первый его такой матч, очень жаль после такого начала так скатился ((