Превью к матчу с «Норвичем»

17 тур: «Манчестер Юнайтед» — «Норвич»

_01-mu-norvich

Начало матча: 19 декабря 18:00 МСК

Трансляция на ТВ: НТВ+ Футбол 1 (Д. Казанский)

Стадион: «Олд Траффорд»

Вместимость — 75 731 зритель

2015-09-12 08-24-07

Травмы

«Манчестер Юнайтед»:

  • Маркос Рохо — плечо — неизвестно
  • Джесси Лингард — подколенное сухожилие — неизвестно
  • Маттео Дармиан — подколенное сухожилие — 26 декабря 2015
  • Эшли Янг — травма мышц — 19 декабря 2015
  • Антонио Валенсия — лодыжка — февраль 2016
  • Люк Шоу — перелом ноги — апрель 2016

«Норвич»:

  • Уисдом — неизвестно
  • Джарвис — 28 декабря 2015

Дисквалификации

«Манчестер Юнайтед»: Бастиан Швайнштайгер

«Норвич»: нет

Комментарий Луи ван Гала

Каждый матч приносит свое давление, я полагаю. Каждую неделю нужно работать в разной обстановке. Теперь, к примеру, три-четыре игрока возвращаются в строй. Они тренировались всю неделю. Руни тренировался всю неделю, к примеру. Эррера тренировался всю неделю. Но если посмотреть на этих футболистов — Эррера не играл уже четыре недели. И ситуация иная. Руни не играл меньшее количество времени — две недели. Так что… Вероятно, он сможет сыграть. Но мы должны подождать и посмотреть, потому что у нас есть другие футболисты, которые тренировались только один день. И обычно это слишком большой риск, но в таких обстоятельствах порой нужно рисковать. Так что… Каждый матч — разная обстановка. И только подготовка остается такой же.

Пресс-конференция Луи ван Гала перед встречей с «Норвичем»


История встреч

В истории этих клубов было всего 65 встреч. «Манчестер Юнатед» выиграл 36 из них, 13 раз была зафиксирована ничья, и 16 матчей завершились победой «Норвича».

В последний раз команды встречались в сезоне 2013/14 в рамках Премьер-Лиги. «Манчестер Юнайтед» одержал уверенную победу со счетом 4–0. Более того, три последние встречи на «Олд Траффорд» заканчивались с этим счетом.

Статистика

Коэффициенты могут изменяться

marafonbet

Ключевая статистика: В четырех последних встречах этих команд МЮ одерждал 4 победы с общей разнице в счете 13–0 (Победа МЮ — 1,444).

  • «Манчестер Юнайтед» пропустил лишь один гол в последних 9 играх на «Олд Траффорд».
  • «Норвич» выиграл лишь одну выездной матч из 19 последних в Премьер-Лиге (1 победа, 5 ничьих, 13 поражений).
  • Уэйн Руни забил три гола и сделал три голевые передачи в четырех последних матчах Премьер-Лиги против «канареек».
П1 X П2 ТМ 2,5 ТБ 2,5
1,444 4,65 9,30 1,93 2,01


Форма команд

_01-mu-norvich-form

Судья

Судить матч будет Майкл Оливер.

Последней встречей, на которой работал Оливер в Премьер-Лиге, стал матч «Суонси» — «Лестер» (0:3). Судья показал 5 желтых карточек. Всего в 12 матчах сезона, на которых работал Оливер, было показано 47 (в среднем 3,91 карточки за игру) желтых и 5 (0,41 за игру) красных карточек.

Составы

Состав «Норвича» по версии whoscored.com, состав МЮ по версии пользователей carrick.ru

_01-mu-norvich-lineups

  • Долой Философи

    Состав

  • Александр Пак[believe in Shaw]

    Поубавилось, кстати, аудитория то) Тру-фэны клуба решили поддерживать Юнайтед в режиме офлайн?)

    • в режиме "в поисках счастья" и "сменил клуб" (=

    • ГлорыАут

      Это связано по большей части с Уэмберли, на Каррике стало меньше появляться вкусностей всяких 🙁

    • Ivan Naumenko

      В последнее время безумно неприятно читать комментарии как здесь, так и в паблике ВК. Больше грязи, оскорблений, "онолитики" стало. Лишний раз соберешься адекватному человеку адекватно закомментить, а потом стираешь и закрываешь страницу.

      Невольно хочется добавиться в давно здесь обсуждавшийся скайповский чатик, но помалкивать придётся и там, т.к. в глубоком понимании игры сам себе вынужден отказывать.)

      • Александр Пак[believe in Shaw]

        Ой, в скайпочатик не надо, если вы не любите грязь) Я там правда месяца два не был, но примерно представляю, что там творят адепты секты "ЛВГАУТ")

        • Ivan Naumenko

          А они там есть?))
          Я думал, там илитное общение от тех, кто хоть что-то понимает)
          Вот сейчас вообще не хочется заходить ни в комменты, ни в группу)
          Пойду мясо готовить, оно холодное и не проигрывает(

  • Andrey Ivanov

    Ни Шнайдерлина ни Эрреры в старте нет. Печаль беда огорчение...

    • enoter

      а где состав?

      • Долой Философи

        De Gea, Varela, Jones, Smalling, Blind, Carrick, Fellaini, Mata, Rooney, Memphis

        • Долой Философи

          Янг вместо Варелы

        • Александр Пак[believe in Shaw]

          а что с Марсьялем?

        • scholes

          10-ом будем играть?

          • Долой Философи

            Мартиаль еще, неполно вставил

  • Лотерейный билет

    Хиддинка, кстати, уже утвердили!

    • Александр Пак[believe in Shaw]

      С ним Челси станет еще сильней и выиграет Чемпионшип?)

      • Лотерейный билет

        Просто дотянет до прихода условного Симеоне.

        • Александр Пак[believe in Shaw]

          Пока в Челси правят игроки, с тренерами типа Симеоне им ничего не светит. Хотя на Диего любопытно будет взглянуть в шикарных финансовых условиях АПЛ

          • Лотерейный билет

            Игроки Челси уже этакие местные янычары, с их котлом недовольствия, Просто, Симеоне, зверюга беспредельная, самое то, что им сейчас надо и из идеологии Челси не сильно выпадает.

          • Believe in Lui van Gaal

            В Челси правит Абрамович, Диего любого игрока на место поставит) Жесткий тип)

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Абрамович владеет Челси. Я имел в виду команду. Диего жесткий тип, а Моуриньо вяжет крестиком и носит розовые маечки?)

          • Believe in Lui van Gaal

            Может и не вяжет, но до Диего не дотягивает в этом плане) Диего-Лев, Моуриньо-лис (классическое деление личностей в политологии)

          • Лотерейный билет

            Диего-Гиена!
            з.ы. подлая и безжалостная!

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Диего - такая же безпринципная скотина, что и Жозе. В хорошем смысле этого слова. К слову, Симеоне получается выстраивать атмосферу в раздевалке, да и игроков у него в команде конфликтных нет.

          • Лотерейный билет

            Ыщо раз объясню про Моура!) Он все ставил на жуткую любовь игроков, к себе, особенному(все эти вечные обнимашки с рыданиями назрыд, что в Интере, что в Челси). Когда они все от этого сина подустали, всё и посыпалось!

  • enoter

    Мата должен забить сегодня, я верю)

    • Лотерейный билет

      Это не уверенность - это камлание!
      ...скоро мы от такой игры, все крышей поедем...(((

      • enoter

        Вот увидишь, интуиция решает))

        • Лотерейный билет

          Сказал enoter и ударил в бубен! Короч, по поездке крыши, за тобой можно уже не занимать...((

          • enoter

            У меня другие методы, я без бубна справляюсь

  • Believe in Lui van Gaal

    Вместо Руни Андера, а вместо Маты-Перейру, хотя КЭП в последние игры кажись ожил)

    • Elmar Aliyev

      В данном случае разница между "кажись" и "ожил" имеет решающее значение)

      • Believe in Lui van Gaal

        Согласен, но не знаю как выразиться) По сравнению с первыми играми в этом сезоне Руни -начал играть! А по сравнению с тем, что он вытворял-Руни мертв) вот и не знаю как выразиться(

        • Лотерейный билет

          Надысь!!!

  • Блиндовед

    В предматчевых заметках Луи обещает болельщикам огня!
    https://twitter.com/RobDawsonMEN/status/678185313517334528

    • enoter

      Ну если обещает, должен дать))

    • SAT

      Сомневаюсь. Будут катать мяч так чтобы у нас в глазах зарябило? ))
      Но буду рад ошибиться.

  • Ancord

    На классе 1-1.

    • Долой Философи

      1-1 не даст простора для хвалебных од нашей защите, пропускающей меньше конкурентов.
      0-0, вот это счет по философии

  • Does-not-matter

    С одной стороны, сегодня обязаны побеждать, при том как можно более уверенно, чтобы снизить давление на команду. С другой, любая сегодняшняя победа, если это будет даже 10:0, сама по себе не будет достаточной и вопросов по игре, работе тренерского штаба и комплектации не снимет. Для этого нужна серия успешных игр и реальные изменения на поле как в коллективном, так и в ряде индивидуальных случаев. Ничего не будет стоить этот матч, если через неделю мы снова сыграем бездарный выезд, а там, между прочим, будет крепкий Сток. Поэтому заранее хочется избежать эйфории от возможного положительного результата (шансы для которого сегодня почти стопроцентные, как мне кажется).
    О том, что потеря очков в сегодняшней игре станет катастрофой, и говорить не стоит. Сама команда должна это понимать и сыграть максимально агрессивно с самого начала, постараясь наконец решить вопрос уже в первом тайме, а во втором попрактиковаться в реализации моментов.
    Как оно будет на деле - скоро увидим.

    • Александр Пак[believe in Shaw]

      У нас вообще после Норвича будет очень жесткая проверка в рамках действующей коалиции "Операция Антивангал" - Сток, Челси и ТТХ. Дай бог, все будут здоровы и мы в этих матчах возьмем хотя бы 9 очков - давление поубавится. Если все будет плохо, перемога болельщицкая не заставит себя ждать плакатиком в небесах

    • BrooxUnited

      Все верно, нужна именно стабилтность.

    • Лотерейный билет

      Как-то всё обо всем и ниочём.)) Ты веришь, что Луи сменит парадигму и решит что нужна победа больше чем в один мяч? Ага, как же! Любая победа больше чем в один мяч, это досадная случайность и неоправданный риск!(вот она идеальная модель Луи)
      Причем я благодарен ему за проделанную работу, без всякой иронии.

  • ShurfLL

    Неужели, НЕУЖЕЛИ??! НТВ, ты ли это?

  • Askar

    жалко Кагавы нет)

  • You-Know-Who

    Норвич - типичный кандидат на влет/вылет.
    Ничего необычного, как у Борнмута с Уотфордом, у них не наблюдается.
    По хорошему, надо их выносить.

    З.Ы. Надеюсь со Смоллом снова перестанем пропускать хотя бы.

  • Redevils

    каррик -шнайдерлин ? лучше застрелите. Еще одного 0-0 я не выдержу. Жду Эррейру в полузащите. В этом году парню дали сыграть там 2 матча, при том что он был не в лучшей форме и с установкой дальше круга не бегать. Мата должен быть в центре под нападающем, он лучшая 10 в АПЛ дайте ему простора и принять мяч не спиной к воротам и это 100% опасный момент. Хватит таскать Руни то в зад то в перед - лучше нападающего у нас все ровно нету - пусть играет наконечника. Марса отлично смотрелся на фланге (при том что его туда и так как магнитом тянет) место с права по праву его лучших кадров на эту позицию нет. + оставьте шнайдерлина в опорке и дайте ему понять что только он может остановить отрывы и только он подчищает за всех. С 2 опорниками это не МЮ - это все что хотите но не МЮ. Я все сказал (бросил микрофон и пафосно ушел в закат).

    • Александр Пак[believe in Shaw]

      Споткнулся о философию, запутался в занавесе и упал, требуя пенальти

      • Евгений Соколовский

        Верни Блинда. Я тебя не узнаю в комментариях(

        • Александр Пак[believe in Shaw]

          У меня стали требовать автографы и вычислять по айпи. Настало время уйти на дно в Брюгхэ

          • Евгений Соколовский

            Ты ведь знаешь, чем заканчивают попытки уйти там на дно?)

    • Евгений Соколовский

      Мата лучшая 10-ка в АПЛ?
      Эррейра это брат Карнейро?
      Руни в цф, Марс на фланг... Шта?)
      Хорошо, что ты ушел в закат, иначе на рассвете тебя действительно расстреляли бы)

      • Redevils

        хорошо что человек который мне отвечает больше смотрит в коментарии во время матча чем на поле. Посмотри на Мату в Челси и раскажи мне кто лучшая десятка - о том что игрок растерял все скилы за полтора года можешь мне даже не писать. Марс лучше чем Руни впереди )) смешно. Руни топ, Марс шкед. В перспективе может быть но на данный момент наша проблема не в атаке а полузащите. Мы играем в очень медленный футбол в середине поля - обострений нет от этого страдает и атака.

        • Евгений Соколовский

          Сегодня явно не твой день)
          1.Не смотрю комментарии во время матча по-тому, что смотрю футбол через интернет и трансляция у меня отстает. А вот то что ты знаешь, что там твориться наталкивает на определенные мысли.
          2. Я видел Мату в Челси.
          3. Руни топ, Марс шкед. ну конкретно по этому сезону так не скажешь)

          • Redevils

            мде... короче мы закончили с футболом.

    • ShurfLL

      Когда где-то в АПЛ бегают Сильва и Озил фраза про Мату так мило звучит:)

      • Redevils

        В прошлом сезоне Озила называли самым ленивым игроком - при игре с топами которого никто не мог найти на поле. Сильва красава если не в лазарете подожди он же почти все время в лазарете. Хуан Мата сделал 38 голевых передач в Премьер-Лиги с момента своего перехода в «Челси» в 2011. Только Давид Сильва отдал больше ассистов (43) за тот же временной отрезок.

        • ShurfLL

          Озилу просто нужны топ игроки в партнерах, которые стягивали бы все внимание на себя. Ну не может он зажигать под чрезмерным давлением. А когда ему комфортно он очень крут. Его игра в Реале и в этом сезоне в Арсенале подтверждают это.
          Сильва даже несмотря на постоянные травмы остается лучшей 10 АПЛ.
          Мата действительно жег в Челси. И я совсем не являюсь его хейтером, даже наоборот. Но уже надоело вспоминать каким он был раньше. Сейчас его игра вызывает сплошное разочарование в некогда действительно крутом игроке. Хуан больше не играет так как может и это очень печально.

          • Redevils

            Он не играет так последние 2 месяца, но вспомни начало сезона его называли волшебником и писали дифирамбы о его гениальности я бы нашел тебе новость и статистику с этого сайта в сентябре но уж очень лениво. Память болельщиков такая короткая.

          • ShurfLL

            Он не играет так уже давно. Маты уровня Челси в МЮ так и не увидели.

          • Redevils

            не правда ! http://carrick.ru/infographics/mata-september-2015/
            http://carrick.ru/texts/things-we-love-about-manchester-united-no8/

            http://carrick.ru/texts/mata-spaniard-hitting-top-form/
            Я уверен что проблема МЮ в атаке не в игроках а в тренере, сложите 2+2. Руни с дулся, Мата с дулся, Депай с дулся, РВП с дулся, Фалькао с дулся, Ди Мария с дулся, молодежь не блещет. В атаке у ЛВГ ни у кого не получилось. Проблема всех игроков ?

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            РВП с Фалькао ушли и стали топовыми бомбардирами, претендуют на золотую бутсу. Депаю ЛВГ приказал под дулом ружья утыкаться в трех защитников, не отдавая пас. Ди Марию грабанул высокий мужчина с голландским акцентом и спер его тестикулы.

          • Redevils

            Давайте думать что у нас гениальный тренер, просто не срослось просто не получилось. Хватит смотреть на игроков - смотрите на картину в целом.

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Луи есть, за что критиковать. О да. никто не сомневается. Но я предпочитаю смотреть на картину в целом. По итогам сезона/контракта. Свое мнение не навязываю и спорить не собираюсь. Нас рассудит время.

          • Redevils

            Согласен. Свое мнение тоже не навязываю, но буду защищать если кто то пытается назвать его ложным или глупым.

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Мнение посередине сезона о том, что у нас будет все плохо?) Нуок)

          • Redevils

            Я не писал что у нас все будет плохо. У нас есть защита, на этом можно выехать в топ 4. Но задайте вопрос это Манчестер Юнайтед ? Даже не так. Это тот футбол который я хочу видеть ? Даже если мы станем чемпионами с такой игрой я буду не доволен. Лучше я посмотрю игру 3-5 против Лестера, чем 0-0 с ПСВ.

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Посмотрели игру 2:3 против Вольфсбурга. Понравилось? Счастливы?)

          • Redevils

            Кстати было не плохо, но я очень недоволен как ЛВГ реализует двух полузащитников. Я думал что с САФом Флетчер - Карикк это худшее что было в центре МЮ, а нет есть и хуже)

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Двух однотипных полузащитников, доступных нам в том матче?) О да)

          • ShurfLL

            Интересно какая связь между теми ссылками которые Вы скинули и тем что я писал? Кроме имени Мата что Вы углядели общего?

          • Redevils

            Да почитайте вы эти ссылки там и статистика есть, просто не вижу смысла самому за вас все разжевывать и кормить вас с ложечки.

          • ShurfLL

            Там нигде не сказано ничего про то что Мата времен Челси = Мата времен МЮ.
            В одной голая статистика по 1 месяцу без каких либо громких заявлений.
            В следующей причины по которым все любят Мату - я и сам за это его люблю.
            В третьей - чисто авторское мнение, которые не претендует на истинность. И даже там нет настолько громких заявлений как Мата - лучшая 10.

          • Believe in Lui van Gaal

            "В атаке у ЛВГ ни у кого не получилось. Проблема всех игроков ?" Дааааааа, это проблемы игроков, но так как Луи ответственный это и его проблемы тоже, но какого черта вы вините во всем Луи ван Гала?Он виноват, что Фалькао дважды кресты рвал и с тех пор так и не заиграл нормально? Он виноват, что 32-х летний хрусталь уже не тащит? ( я про РВП) А чего вы от него ожидали?

            Мата только в начале этого сезона как по мне нормальную игру показывал, при Мойесе он сдулся, возможно еще в Челси поэтому его и продали.

            На счет Руни он прошел свой пик, (еще Рио писал, что он уже и не играет как прежде, изменился сильно когда оба были в команде) Его спад начался давно

            Депай- в смысле сдулся?? На счет него изначально сомнения были как он заиграет, Это тоже по вашему тренер виноват, что он мяч передерживает и переоценивая свои силы лезет в обводки теряя мяч?-Луи правильно сделал, что посадил его на лавку!

            "молодежь не блещет"- а ну да и тут лукавый Луи виновен, что академия в жопе, и, что молодежь уже 20 лет как не блещет.

            Странно, что ты к этому списку Андерсона не приписал!

            Единственно с кем более-менее согласен так это с Димой, но тот тоже сам иногда тупил.

            "Я уверен что проблема МЮ в атаке не в игроках а в тренере"-Хватит уже во всем Луи винить, по игрокам я вам все расписал, но, если и вправду веришь в эту муть то незабудь об этом сказать Андеру и Мартиалю

          • Redevils

            Ок по оправданиям игроков я услышал, а теперь назовите игрока у которого при ЛВГ получилось в атаке?

          • Believe in Lui van Gaal

            Мартиаль-Андер, читай внимательнее

          • Redevils

            У Мартиаля и Андера получается в атаке ??? Оо)) Вопросов больше не имею.

          • Believe in Lui van Gaal

            Считаешь, что не получается? Стесняюсь спросить чем ты игры смотришь? Понятно теперь почему у тебя виноват Луи

      • Redevils

        Ребята я понимаю что в последние время Вы разочарованы игрой команды и вам надо на кого то злиться. Но вы тыкаете пальцем не в тех людей. Ну присмотритесь почему у нас атака всегда принимает мяч спиной к воротам? Почему два игрока в полузащите не делают забегании в центр? не открываются в свободные зоны?почему пасс назад это хорошее решение за которое тренер хвалит а не устраивает "фен" в раздевалке ?

    • Блиндовед

      --С 2 опорниками это не МЮ - это все что хотите но не МЮ.

      САФ никогда не играл с двумя опорниками, да?)

      • Redevils

        я тебе больше скажу САФ вообще не играл с опорниками.

        • ShurfLL

          Гениально! (F5)

          • Redevils

            http://www.manutd.ru/news/14278/
            гениально! ! !

          • ShurfLL

            Ну тут надо договориться кого считать опорником. САФ здесь явно имеет ввиду ярко выраженного разрушителя. И если не начинать делить опорников на архитекторов, разрушителей, волнорезов, шарниров и т.д, то и Кина и Каррик можно называть опорниками.
            Так что сказать что САФ никогда не играл с опорником - это слишком смело:)

          • Redevils

            Это сказал не я, а САФ (я слышал у этого парня смелости не занимать) - все вопросы к нему. И совет вставлять картинки и язвить, дурной тон. Поверьте вы не самый умный на этом сайте.

          • ShurfLL

            Самый, самый, кому ж кроме меня тянуть это ношу? 🙂 А как Вы поняли что я себя таковым считаю? Очень интересно, телепатия?

            А вообще сослаться на САФа и написать все вопросы к нему - это очень удобный способ соскочить. Вы молодец:)

          • Redevils

            А вообще сослаться на САФа и написать все вопросы к нему - это очень удобный способ соскочить. Вы молодец:)

            ОЙ не могу ))))) все давайте закончим.... Вы же понимаете что пытаетесь переспорить САФа ?? ))))

          • ShurfLL

            "каррик -шнайдерлин ? лучше застрелите." ... "С 2 опорниками это не МЮ - это все что хотите но не МЮ." => Шнайди и Каррик - опорники. Логично?

            "САФ вообще не играл с опорниками." => Каррик не опорник. Логично?

            Странновато получается:)

          • enoter

            Опорник же это позиция а не состояние души))

          • Redevils

            Есть поговорка что в споре рождается истина, но вы не спорите до истины, вы спорите пока ваш оппонент не устанет. С меня хватит.

          • ShurfLL

            Конечно хватит. Трудно объяснить как так получилось что за несколько минут Вы написали два взаимоисключающих утверждения. Понимаю:)

          • Redevils

            ))

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Мне всегда кажется, что он слишком медленно входит в сезон, но когда мы начали ставить его вместе со Скоулзом, всё заработало – эти двое отлично умеют держать под контролем мяч. Это придало нам сил в центральной линии. Нет, я не думаю, что они уже начали сдавать. Против «Манчестер Сити» Каррик и Скоулз были нашими лучшими игроками».

  • Непоколебимая вера в Марсьяля

    Уилсон снова в старте Брайтона. Игра 15.30 с Боро.

  • anton_redcity

    А мы сколько уже без побед ?

    • Последний раз Уотфорду победили.( 5 матчей без побед

  • Unknown Hero

    0 - 0

  • Ilya Terenin

    Ганьба! Анчелотти прийде - порядок наведе!

    • You-Know-Who

      В Баварию же.

      • Ilya Terenin

        Оу. Пропустил новость. Кого же теперь все будут камлать? Жозе и Пеп...

        • Александр Пак[believe in Shaw]

          Алоизиуса Ван Гала

          • Ilya Terenin

            Этого, скорее, будут костить.

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Это рановато пока что, сезон еще не закончен

          • Ilya Terenin

            Практика показывает, что это мало кого останавливает.

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Практика показывает, что следовать большинству и верить словам других людей - наивно, чаще всего. Поэтому меня пока что останавливает)

          • Ilya Terenin

            Вот надо было прийти и нормальным отношением испортить годный, как мне казалось, наброс. 🙂

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Ибо нефиг!

          • Ilya Terenin

            Так-то оно так, но надо же людям себя в зеркале показать.