Тур-2016. «Манчестер Юнайтед» — «Боруссия Дортмунд»

22-07-2016-tgg2m

Стартовый состав «Манчестер Юнайтед»: Джонстон, Валенсия (К), Байи, Джонс, Шоу, Блинд, Эррера, Мата, Мхитарян, Лингард, Мемфис
Замены: Ромеро, МакНейр, Рохо, Туанзебе, Янузай, Перейра, Янг, Кин, Рэшфорд

Стартовый состав «Боруссия Д»: Вайденфеллер, Бендер, Дембеле, Обамеянг, Роде, Рамос, Кагава, Сократис, Кастро, Шмельцер, Пасслак.

  • Александр Кудря

    Здесь можно найти повтор матча http://livesporta.org

  • Прозоров Антон

    где можно повтор глянуть знает кто?

  • Grem

    Жозе Моуринью: После матча ко мне в номер зашла группа игроков и все хором сказали "Мы говно".

  • The Special One Glor

    Сегодня все  увидели истенное лицо Рохоса, он первый кандидат на вход, Блинд сегодня играл очень круто, думаю теперь он может претендовать на основу, шестерка ему, если всё таки купим Погба будет грех если Погбу еще поставим на 6 , Погба не чистый опорник , 100 миллионный игрок на поле не должен превести свою основную времю на зоне черной работы, он 8, вот на паре ему Блинд идеальный вариант,Блинд 1- Он когда пришел команду начал играть в опорке, потом на край опустился потому что как опорник не тянул нагрузку и навыки дефа были на низком уровне, на следующем сезон играл чистого Центрального защитника, за год он намного прибавил,теперь  у него есть навыки защитника (хоть уровень средний)...он может управлять игру, он лидер, пасы на урра... в опорном зоне низкий рост не имеет значение.. Он вынужден играть в тандеме с Погба..Чем старик Кэррик, чем Шнайди он достоин..сегодня капитаном был Валенсия но не показывал лидерские качества,  все знают что когда Вангал когда приехал в МЮ всех не знающих английского отправил по учителям, среди них был и Валенсия, кто его кэпом сделал...  целый матч наблюдал за Блинда он управлял всех, он говорил всем кричал, голевой пас без комментариев...при Маура крутым опорником будет

    • nick

      ИстЕна где-то рядом!(с)

      • The Special One Glor

        Истинное*

        • The Special One Glor

          Выход*

    • Domenico Berardi

      "Блинд сегодня играл очень круто"
      о_О
      Ок. Тогда вчера Депай играл круче Месси и Криштиано вместе взятых)

  • The Special One Glor

    Сегодня увидели истенное лицо Рохоса, он первый кандидат на вход, Блинд сегодня играл очень круто, думаю теперь он может притендовать на основу, шестерка ему, если всё таки купим Когда будет грех если еще поставим на 6 , Погба не чистый опорник , 100 миллионный игрок на поле не должен превести свою основную времю на зоне черной работы, он 8, вот на паре ему Блинд идеальный вариант,Блинд 1- Он когда пришел команду начал играть в опорке, потом на край опустился потому что как опорник не тянул нагрузку и навыки дефа были на низком уровне, на следующем сезон играл чистого Центрального защитника, за год он намного прибавил, у него есть все que ce...он может управлять игру, он лидер, пасы на урра... в опорном зоне рост не имеет значение..

  • The Special One Glor

    Я рад что избавились от преимущества влядении мяча , рад что проиграли, теперь можно увидеть все дыры

    • Serg

      Дыры все те же

  • Dozen

    товарищеские матчи конечно не так важны, особенно результаты в них - ну проиграл МЮ с крупным счетом, но ведь товарняк, расслабились ребята, устали от перелета, жара и ты-пы.
    А вот суперкубок - это важный матч или тоже так себе, почти товарняк, подготовка и вкатывание в сезон, результат которого никому особо и не нужен?

    • xrenoc2

      Вообще, по факту ничего не значит, но многим фанатам все равно приятно, какой никакой трофей.

    • Yang

      Я думал вы продержитесь до неудовлетворительных результатов в апл, а вы уже начинаете хейтить игру Жозе . Рано товарищ, рано палитесь...

      • Dozen

        я еще не видел игры "от Жозе" - пока что была одна из безвольных игр прошлого сезона, когда мы сливались непонятным середнякам.
        я в ожидании настойщего хейтинга, а пока что просто недоумение.

    • Локти Маруана Феллайни

      Резонный вопрос - у нас уже случилось поражение в суперкубке с разгромным счетом? Что-то я не видел, что Жозе бросал на трибуны серебряную медаль после матча... хм. Игра всего лишь вторая в предсезонной подготовке, многие ребята, причем основные, еще не присоединились, функционально команда плохо готова, что еще можно ждать? К комьюнити-шалду команда будет готова если не на 100, то на 80-90 процентов точно...

      • MightyJoeYoung

        Меня немного успокаивает то, что Моуру сходу пришлось столкнуться с трудностями. Пусть не расслабляется! А то раскатали бы 7-0 сборную китайской лиги - и что? Нафиг нафиг, пусть злятся, грустят и тд, но косякнуть последний раз можно будет в понедельник (если конечно не отменят).
        И заодно отвечу товарищу выше:
        думаю хотя бы конкретно в этом году точно нужно брать КШ. Времена непростые, да и выскочкам не помешает дать по носу)
        А проиграем, так всегда можно будет сказать "Вон Мойес выиграл и чо дальше?"))

        • Локти Маруана Феллайни

          Ну дак Жозе про это и говорил... что кто-то берет себе слабых противников, раскатывает их и обретает ложную уверенность в себе. А у нас достойные соперники, да, без особого успеха с первым из них. Зато появляется информация, и становится ясно, над чем работать дальше, что улучшать и т.д.... а там и функционально прибавят, да и к требованиям тренерского штаба адаптируются, так что, все нормально будет. Подождем и посмотрим 🙂

          • Sardor Kamillov

            Ван Гаал обигрывал и Реал и Барселону, но что мы увидели в итоге всем ясно

        • Dozen

          я тоже очень хочу, чтобы этот матч был последним проигрышем МЮ.
          мне обещали, что теперь у нас будут победы.

      • Dozen

        будем верить вместе, что все будет хорошо.
        правда при пришествии Жозе многие писали, что уже все будет в шоколаде, а сейчас опять надо набираться терпения и ждать.

  • pavlik_n

    Охота остро юморнуть, но я вспоминаю, что мы в прошлой предсезонке также задорно Реал обыграли. Что случилось в итоге мы все знаем )

    • Dozen

      надо было проигрывать в прошлом году всем в предсезонке - тогда бы АПЛ точно взяли.
      Этот сезон гораздо лучше и главное - расчетливей начинаем.

      • pavlik_n

        Я к тому, что всякое бывает )
        Реал то в итоге тренера поменял, да ЛЧ взял.
        Я вообще к ЖМ с большим скепсисом, но коли уж пришел - надо поддержать )

        • Dozen

          про Жозе столько всего говорили, что я ждал чего-то удивительного от команды - а оно все такое же, безвольное и бесхребетное
          ведь про Луи все писали, что он всех задавил и замучил - так сейчас все должны хотя бы хотеть выиграть, а видим всю ту же картинку

          • pavlik_n

            Такова она, массовая истерия, ничего не поделаешь. Но лично я, даже при больших, чем у ЛВГ возможных фейлах Жозе, не имею никакого желания уподобляться тем изнывающим, которые хором гнали Луи )

          • Ракамакафо

            Ты какой то неадекватный тип. Честно. Неужели считаешь, что можно за 2 игры, полуторным составом поставить игру?

          • Dozen

            причем тут поставить игру?
            желание выиграть, а точнее играть - это поставить игру?
            удар Лингарда по воротам - это постановка игры?
            косяки Депая - это постановка игры?
            пересмотри игру с ЦСКА - было примерно такое же, только тогда мы на ничью отскочили

          • lionezzz

            по-твоему через 2 недели тренировок после евро и отпуска, а также прихода новых игроков и тренера - можно делать выводы об игре команды, да еще и по товарищескому матчу? сомнения в твоей неадекватности начали таять еще в конце прошлого сезона, когда ты выражал поддержку лвг. Теперь эти сомнения растаяли окончательно

          • nick

            Адекватные близнецы не уловили сарказм-бывает!Нормальных нет-есть не обследованные!(с)

          • Zhanibek Kaymuldenov

            Ну хватит уже

          • Dozen

            "ну хватит уже" - я это слышал с декабря прошлого года.

    • Pervintin

      Реал мы не в прошлой,а в позапрошлой предсезонке обыграли..

      • pavlik_n

        Точно, первый сезон Луи же был.

  • R_Ch

    Всё ясно.
    Пришел Жозе и развалил команду.
    Если возразят, что он только начинает, то есть ответ: это мы уже слышали с предыдущими тренерами; известно, чем кончилось.
    Вывод - уволить.
    Если спросят, а кем заменить, есть ответ: кем угодно, хуже всё равно не будет.

    • Mithre

      да-да-да, звоним Лорану Блану

    • Dmitry

      Не остроумно

  • Nik2911

    Ещё ничего не произошло. Нет фактуры, что бы делать хоть какие выводы. Мы получили одного из лучших тренеров мира. Не его вина, что у нас в команде присутствуют(!) Депай, Рохо и далее ещё человек семь по списку. Продать разом всех и купить им на замену сложно. Есть претензии к приобретениям Моуриньо? Нет. Куча фанов кричала, что Жозе придёт и всех разгонит. Нет, не разгоняет, пытается оценить, найти каждому место на поле. Победы ещё впереди. Зачем раздирать себе кожу, заниматься садомазохизмом? Как это, извините, кликушество улучшит игру команды. Сегодня, после трёх лет падения, нам нужна консолидация всех. Нам повезло с тренером, а тренер нуждается в нашей поддержке. Мы в фаворе у судьбы. Не надо истерить на ровном месте. Тренировочный матчи- это не показатель, у них другое предносзначение. Посмотрите какие яркие победы в предсезонной подготовке совершают росийские клубы, но доходит до официальных и ... Наберитесь терпения. Поддержите команду и не злословьте в её адрес. Она сама, больше всех нас, хочет встать с колен.
    Признаю,был несколько груб в выражениях- прошу простить.

    • Mithre

      давайте пока не будем хотя бы того же Депая костерить (хотя и сыграл он как и в прошлом сезона). с Рохо давно все понятно)
      ну Жозе может всех разогнать) в первый приход в Челси он так и сделал, в принципе, а состав тогда уже у синих был весьма неплох) так что...)

      • Nik2911

        Оценивать надо за настоящее, а не прошлое. Депай-согласен, просто первое, что возникло в памяти после сегодняшнего матча.

        • Mithre

          я полностью с вами согласен, просто не смог удержаться от такого примера)
          а Депай... ну просто столько авансов, а все пока никак) все же явно болельщики МЮ ждут от 7 что-то эдакое. всегда) эх

          • Nik2911

            Я тоже жду его работы с Моуром. А вдруг. Какие надежды питали!

          • Mithre

            вообщем, так же как и с Луи: ждем окончания этого сезона. тогда можно будет делать хоть какие-нибудь выводы)

          • Nik2911

            Я думаю,картинка будет складываться понятной уже в конце календарного года.

          • Mithre

            на мой взгляд уже после боксинг дей можно как-то начинать планировать) предварительно

          • Nik2911

            Да

          • Mithre

            вообщем, ждем появления Ибрагимовича на поле))))

          • Nik2911

            Я лично с оптимизмом. И забавно, и интересно.

  • pinkrrr

    кастрирование

    • BrooxUnited

      Кастрация)

      • nick

        Кастрация-это выступление Челси в прошедшем сезоне!Не помню имени их тренера !

        • Ракамакафо

          Ветка Петросянов. Жаль, нельзя пометок в профиле комментаторов делать.

  • Maxim Matveev

    ни игры, ни владения.. вообще ничего не осталось)

    • Ракамакафо

      А была игра? Или вы вспоминаете времена мамонтов?

      • Maxim Matveev

        нет, в том то и дело, что раньше хоть владение было)

        • Mithre

          и много дивидендов мы вынесли эт того владения,м?)

          • nick

            Кубок Англии-первый за двенадцать лет!

          • Mithre

            а, ну ок. возвращаем Луи)

          • nick

            Проще было подождать конца контракта ,чем снова все перестраивать!

          • Mithre

            ну неее, не проще. давайте наберемся терпения и подождем конца этого сезона)

          • nick

            С терпением не у меня проблемы!А у тех кто хочет, что бы ребенок родился через месяц или пришел волшебник Моуринью и купил Погбу за 120-который важнее команды!

          • Swan

            Дождались бы хоть 1ого тура! Но предсезонка :)), смешно, ведь даже не прогнозируемо ))

          • nick

            Вы здесь недавно, но уже делаете глубоко идущие выводы, услышав обрывок разговора-кто из нас торопыга!

          • Swan

            Не стоит судить по количеству написанного. А так, остаюсь при своём.

          • nick

            Я был за то, что бы дать Луи еще один год-терпения и на Моуринью хватит!

          • Swan

            А я был против, не скрываю.

          • nick

            Тренеры приходят и уходят, а МЮ навсегда!

          • Swan

            Совершенно верно.

          • Mithre

            ну тогда нам остается лишь ждать и наслаждаться ( а грядущий сезон нам явно подарит массу самого-самого))))))))

        • dombs

          Нет игры в предсезонке, ужас то какой

          • Maxim Matveev

            да я спокойно к этому отношусь. Счет расстроил немного, но все понимаю. В моей первой фразе был сарказм. Надо было больше )))))) ставить видимо, а то накинулись)

  • Ракамакафо

    Посмотрел матч в записи. Далее, внимание! Много текста!

    Ну начать стоит с того, что серьезно воспринимать игру не надо. Особенно трудно оценивать игру МЮ. Погодные условия, физическая форма, отсутствие игроков, поле, которое похоже на картофельное, все это не располагает к качественной игре со стороны обеих команд. Но я попробую сложить свое мнение тезисно.

    1. Слишком легковесный центр. Блинд и Эрера, это не то сочетание пз, которое способно подавить игру соперника. Что касается Андера, я бы хотел отметить его работоспособность и цепкость. По моему мнению - лучший игрок матча. Блинд же провалил игру полностью, в актив можно занести лишь предголевой пас.

    2. На сколько я помню, Янузай провел свои лучшие матчи справа. Мики тоже является ппз. А Янг всегда мне казался лпз. То ли Моура покусал ЛВГ, то ли он путает фланги, но на поле с краями была проблема. За весь матч, я не увидел ни одного прохода по флангу, если не считать пары забеганий Шо. Возможно, это установка тренера, в связи с отсутствием ФРВ. Но факт остается фактом. Игра на флангах никакая.

    3. Валенсия провалил матч полностью. Опять же, возможно Жозе сказал ему больше сваливаться в центр, но свой фланг он терял. Не было обострения по бровке. В центре действовал неаккуратно. С правым защитником пока беда - огорченье.

    4. Депай уже даже не удивляет своей тухлой игрой. Как бы я не верил в этого парня, но по ходу настоящего Мемфиса забыли в Голландии. Еще пара слов о Мате, хотя он не наиграл даже на пару букв. Я его просто не видел весь первый тайм.

    5. Второй тайм после замен БД был мало похож на игру в футбол, но запомнилось то, что мы умудрились проиграть весь воздух детям.

    6. Через 3 года ждем Тухеля вместе с Дембеле у нас. Футбол этого тренера мне намного ближе Клоповского.

    • Mr Yorke

      Эррера лучший игрок матча? Что?

      • dombs

        Т.е" Янузай провел свои лучшие матчи справа. " тебя нк смутило

        • Ракамакафо

          Вспоминая сезон Мойеса, справа он играл очень хорошо. Слева, вроде, был Янг. Но могу ошибаться. Все мы человеки.

      • Евгений Соколовский

        Не хочешь об этом пост запилить?)

      • Ракамакафо

        Кто по твоему был лучшим? К сожалению не могу найти статистики, ибо матч не официальный. Но он был очень хорош.

        • Mithre

          Шоу))

          • Ракамакафо

            Шоу был только во втором тайме. Первый тайм он вообще не был заметен. Во втором пытался обострять. Я это отметил. Но лучшим, на мой взгляд, был Эрера.

          • Евгений Соколовский

            Шоу выглядел на фоне игроков Дортмунда, как толстый которого вообще по блату взяли поиграть футбол.

          • Mithre

            а Депай как тогда выглядел на фоне игроков БД?)

          • Евгений Соколовский

            А тут нельзя оскорблять игроков)

          • Mithre

            суть ясна, спасибо)))

          • Mithre

            P.S: надо бы запретить давать игрокам 7 номер, пока они этого не заслужат)

          • Евгений Соколовский

            2017. Лето. Гризманн.

          • Mithre

            *комментарий про то, что Гризманна затопчут* xD

          • Евгений Соколовский

            "комментарий про то, что Мату, Сильву не затоптали"

          • Mithre

            мне кажется, что его в итоге Реал или Барса приберут к рукам(

          • Евгений Соколовский

            А мне кажется он нормальный пацан и уехав из Атлетико, уедет из Испании. Слишком уж лестно он отзывается о своем клубе.

          • Mithre

            ну не знаю. щас же как-то всем плевать не клубный патриотизм и перейти в стан соперника как пить дать) о времена, о нравы)

          • Ракамакафо

            Формы ему явно не хватает. Но это проблема всей команды. Ты не заметил? =)

          • Евгений Соколовский

            Согласен, все еще не в форме. Но толстый только Шоу) Хотя еще Руни не вышел на авансцену.

          • Mithre

            ну приятно видеть, что человек после почти года простоя так носится, пытается))) это нельзя не отметить.
            а Эррера. нууу, учитывая, что наш центр был весьма посредственный (как и вся команда), то я бы не стал так говорить) но, тут все субъективно)

          • Ракамакафо

            Центр провалился, из за недостатка физики. Тут было все очевидно. Нужен мощный игрок туда и Андер раскроется 100%. Сегодня он единственный, кто пытался накрывать соперника. Тяжело было у всей команды, но Эрера тот, кого охота похвалить. Кстати, второй игрок, которой заслуживает похвалы, Маркус. Очень понравился.

          • Mithre

            да, опорник нужен. и я тоже хочу, чтоб Эррера заиграл как надо. чтоб ух)))
            ну, Маркус это Маркус) надеюсь, синдром второго сезона его не накроет)

    • nick

      Далее, внимание! Много текста!(c)Как у Петросяна!

  • Swan

    У Боруссии уже НЕ новый тренер. Команда играет в СВОЙ футбол! Замены по персоналиям точечные. У нас же тренер новый. Мы только сыгрываемся при нём. Ребята играют, тренер делает выводы. Преждевременно ждать комбинационной, остро-атакующей игры, результата.

  • УГАДАЙТЕ С 3-х РАЗ КТО ПРЕДЛАГАЛ)))

    Я знаю, что клуб получил предложение в размере 85 миллионов евро по поводу моего трансфера, но я не уйду», — заявил Хамес.

    • ShurfLL

      ВХЮ.

      • хахахах ну да)

        • ShurfLL

          Ну писали про то, что они им интересовались. Так что почему бы и нет. А в наши 4 Хамес как то не влезает.

          • Ну это нереально, не думаю что в Вест Хэме вот так слегка отдали бы такие деньги за одного игрока, это не Реал или МЮ все таки, за такие филки проще 2-3 околотоповых взять,

          • Непоколебимая вера в Марсьяля

            Была уже подобная история: Бетис купил Денилсона за астрономическую по тем временам сумму.

  • В твиттере пишут что вывод в тренда тэга #MourinhoOut проделки фанатов Арсенала.

    • ShurfLL

      Хоспаде, какая разница?

  • Serg

    Все понятно, товарищеский матч, погода и нагрузки, но :
    Почему Байи играет так, что не возникает вопрос о его претензиях на основу , а Джонс нет? Ему не надо ? Рохо отлично показал свои способности, тем самым подтвердив общее желание его отпустить:) Блинд не воспользовался возможностью показать себя в опорке (кроме нескольких пасов) ни чего не показал, как и Эррера. Мхитарян на левом фланге, зачем? Этого я не понял. Янг показал умение навешивать (1 из 10-ти у него получается) - в команде будет для массовки:).
    Депай - оооххх, разочарование. Янузай - в аренду. Рэшфорд показал, что он в обоиме будет без вопросов. Мата, как дядька бегал по полю, старался и в итоге голевая передача. Как всегда, половине нравится, половине нет, а статистика на уровне, а следовательно постоянство - это класс.

    • enoter

      Джонс который год не имеет нормальной практики, а значит и не развивается

      • Serg

        Боюсь, что и не сможет.

        • enoter

          Если бы он как-то излечился от своих травм, то возможно и заиграл бы, все-таки 24 - это не столь критичный возраст для ЦЗ. Хотя верится с трудом.

          • Serg

            Если бы. Очень много если в его случае .

      • Swan

        Да, Джонс травматичен, но, при всём к нему уважении, не сильнее условных О'Ши и Брауна...Те хоть здоровьем отличались. Когда упоминают Джонса и весь его потенциал, скучаю по Шоукросу.

        • enoter

          Когда Джонс переходил к нам, он был очень перспективным парнем. Но со здоровьем не очень повезло, поэтому и результат такой.

          • Swan

            Согласен, это следствие. Обидно и досадно. Но 3 тренер продолжает верить в его восстановление. А покупка ЦЗ мирового уровня так и не состоялась! Я думал, что МОУ это сделает. Хотя, я всё ещё верю...

    • Swan

      Наверное, тоже самое я хотел сказать своим постом! Поддерживаю!

    • ShurfLL

      Мхитарян на левом фланге наверное для того, что бы посмотреть как он на левом фланге:)

      • Serg

        Единственное объяснение. Но зачем? Там много кто может играть. Мики или в центр или справа.

    • Mithre

      Янг всегда был игроком левой бровки и лучшие матчи показывал там. Но, т.к. есть и в нем универсальность, то вот его и пихают на правый фланг.

      • Serg

        С ним то все понятно и собственно нет вопросов 🙂

    • nick

      Джонс не играл столько же сколько и Шоу ,а технически Байи на две головы круче!

      • Serg

        Я не говорю о травмах и тд, я говорю о том, что где, как не на предсезонные показать новому тренеру, что ты игрок, достойный для выступления в команде.

  • Dozen

    интересно, после такой игры, в Китае у кого больше прибавится болельщиков - у МЮ или у Боруссии?

    • Саха

      у Халка

  • мистер Выжженная земля

    С Луи результат был бы похожим

    • Евгений Соколовский

      Сейчас это очень важно знать. Прям успокоил.

      • мистер Выжженная земля

        Как и все то, что написано ниже.

        • Евгений Соколовский

          Ниже в основном обсуждают текущие события.

          • мистер Выжженная земля

            а я что, не про текущие?

          • Евгений Соколовский

            Луи уже нас тренирует. А коммент про косплей - связан с сегодняшним матчем.

          • мистер Выжженная земля

            Я про какой-то другой матч высказался? Я просто хочу сказать, что делать выводы пока рано, что игра каждого игрока в отдельности (кроме новичков) и команды в целом не отличается от игры при НЕДАВНО ушедшем из МЮ Луи.

          • Swan

            Да ладно, признайтесь, Вы хотели набрать большое количество комментариев под своим постом :)). ЛВГ всё ещё красная тряпка для нас :))

          • мистер Выжженная земля

            Да, все ради хайпа))

      • мистер Выжженная земля

        Твой коммент про косплей тоже очень важен, видимо.

  • nick

    Моуринью выбрал пару защитников на матч с «Боруссией»
    -и не угадал!

    Моуринью внес изменения в пару защитников -и снова не угадал!

    • enoter

      Наверное потому, что дело не только в защитниках и Моуриньо

    • Mithre

      даже если у команды в центре защиты играют топовые дефы, а центр поля проваливается, то даже они не смогу уберечь свои ворота)

      • nick

        Вы не читаете заголовки на Каррике!Центр поля так же выбирал Моуринью,но об этом Каррик не писал!

        • Mithre

          не гневитесь на меня((((((((((((9

          • nick

            Я добрый, но могу и бритвой по горлу!)))(с)

  • МUssalini

    Это просто товарняк. Кондиции и подтяжка связей. Плюс жара 35 и большая влажность. Еще есть время все наладить и я в этом не сомневаюсь. Но Рохо и Джони джонс это просто космос. Нужен 1 Цз. И думаю на право тоже игрок добротный не помешает. Смотрим дальше. Всем немного терпения

    • nick

      Вы противоречите самому себе!

  • Александр старцев

    парни, ссылку на матч в записи пожалуйста

  • Mank

    Несмотря на то, что тренер говорил не смотреть на результат, не смотря на то, что БД играет уже 5 или 6 матч а у нас второй, не смотря на то, что у них основа практически играла - люди возмущены результатом. Это все - слова на ветер, пустые обсуждения. Помню как мы в первый год ЛВГ рвали всех в турне... Результат все помнят? К чему это пустословие? А тут еще и спорить начинают. Подождем, посмотрим еще...

    • Mithre

      люди, скорее всего, просто не ожидали, что счет будет такой крупный) ну я вот так точно

      • Mank

        Я очень давно симпатизирую Дортмунду. Еще до их возвращения в БЛ. Тухель создал очень боеспособный коллектив. Даже есть мнение, что его команда превосходит команду Клоппа в тактике и гибкости. Я также сторонник такой теории. Сам я матч не смотрел, но понимаю , что сейчас команды на совершенно разных уровнях готовности. Особенно МЮ с новым тренером и новым стилем игры.

        • Swan

          Сам давно топлю за БД, года с 1996. Признаюсь, к ТТ относился скептически. Но он действительно сильный специалист. В тактике патологоанатом и правда очень силён. Плюс, как выяснилось, прекрасный психолог (дело Мхитаряна).

          • Mank

            ДА) Я и книгу скачал, только пока не было времени прочесть..

        • Dexter

          я на 100% уверен, что Тухель существенно сильнее Клоппа как тренер. Пока за Клоппом не увидел какой-то тактической хитрости и т.д. Просто лютый навал и всё. Причём, без поддержки трибун часто дающий сбои, т.к. не выходит взвинтить команду.

    • При Мойесе предсезонка через пень-колоду была, результат тоже все помнят. 🙂 Так что плохая предсезонка у МЮ не всегда коррелирует с хорошим сезоном потом.:)
      Кстати, там тоже по Азии катались.

      • Mank

        Я имею ввиду что такие матчи нужны для проверки физ состояния, улучшения взаимопонимания и т.д. Результат совсем не важен. Совсем.

        • Dozen

          считаете, что после такой игры взаимопонимание улучшится?

          • ovle

            а разве взаимопонимание не улучшается безотносительно результата?) просто по мере того как игроки играют вместе.
            ну и основной посыл у Mank был что результат товарищеской игры не важен, как я понял. вы ведь согласны с этим?

          • Dozen

            результат важен, но не показателен - в смысле из него сложно сделать выводы какие-то.
            вот результат двусторонки на тренировке действительно не важен, потому как официально не фиксируется и никому не сообщается.
            а то я боюсь скоро будем говорить, что суперкубок - это не такой уж важный матч и его результат не имеет никакого значения

          • ovle

            ну суперкубок - официальный матч, ещё и трофей какой-никакой. думаю, до разговоров о его неважности не дойдёт.
            просто не хочется чтоб у нас опять сразу начали делать необоснованные выводы о профнепригодности ЖМ, как это уже было с другими.

          • Dozen

            конечно не сразу, но будем последовательны и к Жозе будем применять те же методы оценки, что и к предыдущему тренеру - мы же не используем двойные стандарты, да?

          • ovle

            так нету у нас "методов оценки работы тренера МЮ carrick.ru edition v 1.0", в том и дело.
            есть просто болельщицкие ожидания разной степени обоснованности, порой противоречащие друг другу.

          • Mank

            Если Вы хоть немного связаны с футболом, я не должен Вам это объяснять. Вот в целом - да улучшится. Например была дана установка выводить мяч из защиты через длинный пас, или например через фланги. Теперь на основе матча и разберут что получилось, а что нет, и почему. Все сочетания игроков изменились - они тоже должны понимать концепцию и находить взаимопонимание со всеми партнерами. И тд и тп.

            Вот если бы установка была отыграть от защиты и не пропустить - да результат тут был бы показателен. Но это все - спаринги. Проверка, наработка, отработка, применение установок тренера и ........ Вот.

          • Dozen

            да, соглашусь, что даже после такой игры должно что-то улучшиться, но все равно проигрыш МЮ неприятен

          • Mank

            Тут все вопросы к тому, кто планировал тур. Кто-то выбирает слабые команды, кто-то сильные. Я вообще против таких предсезонок. Вот вроде и товарняк, наигрывание состава, предсезонная подготовка .... ожидаемо не самая сильная игра в первых матчах с новым тренером ... ---> а сколько шума из-за этого подняли???

      • enoter

        Тоже самое можно сказать и про хорошую предсезонку, поэтому нужно подождать и ...

      • У Мойеса соперники совсем плохие были.

      • Dexter

        моейс умудрялся слить совсем уж непотребным соперникам))

  • Евгений Соколовский

    Кстати Дембеле-Рохо очень круто скосплеили Месси-Боатенга)

    • Mank

      Дембеле - невероятно талантлив, БД повезло его подписать. И вообще, у Дортмунда самая грамотная политика сейчас. Ростер у них не большой, молодежь охотно идет к ним...

      • Swan

        Поражаюсь политике БД и умению заменить ушедших, казалось бы, лидеров, более классными и качественными игроками. А Дембеле крут!

  • Red_Devil

    Да матч был отвратительным, но я рад что Джонс и Рохос показали Жозе что команде нужен как минимум один топ ЦЗ. Шоу радует своей игрой но ему нужно чуть остыть левый фланг у него никто не отберет. Байи хорош надо его вместе со Смолингом наигрывать а не с этим светловолосым парнем. На правый фланг защиты нужно поставить большой вопросительный знак и ждать что там будет или кто там будет. Про атаку можно и не говорить потому что не было полузащиты.

    • Sergey Pgkgyexcht

      Так команде нужен еще один топ ЦЗ или Байи надо со Смоллом наигрывать? Ну и сейчас сложновато было в этом матче наигрывать Байи со Смоллом по причине продленного отпуска у сборников, из-за которого почти все были не готовы к данному матчу)

  • prostofrost

    Похвально, что Моуринью пытается решить главную проблему этого МЮ. Правда получается сильно сумбурно и вероятно, что решение проблемы — это ещё один трансфер.

    • Mithre

      ждем Погба?)

      • уже несколько недель как ждем, если что)

      • prostofrost

        Вот как раз Погба никак не решает наших проблем.

        • Mithre

          тээк-с.... а кого тогда? Оо

          • prostofrost

            Напишу свои мысли в блоге. Не в комментариях.

      • Ancord

        Проблему может решить качественный опорник. Я недавно писал, что МЮ больше нужен Канте, нежели Погба.

        • Mithre

          поздняк метаться) надо кого-то другого. или реанимировать Шнайдерлина

          • Ancord

            Вот как раз опорник и должен реаминировать Моргана)

          • 12 [Welcome Paul]

            Матич?) Только вот в паре с этим опорником будет играть ПОгба, а не Морган.

          • Mithre

            Матич как-то подозрительно быстро помер на второй сезон-то

          • 12 [Welcome Paul]

            Там все померли кроме Виллиана)

          • Ancord

            Матич (чемпионского сезона), Хави Мартинес (жалко стекло), Стротман (жалко уже не тот) - вот такие нужны.

          • Непоколебимая вера в Марсьяля

            Это не одного плана игроки.

          • Ancord

            Я и не говорю, что они прям близнецы)

          • spock blocker

            ну они откровенно разные все три

          • Ancord

            Все трое могут играть опорника, то есть заточен под отбор мяча и выходом из обороны. Из того, что я видел, все трое без провала могут практически в одиночку держать центр. Вот что их объединяет. А так конечно в чем-то разница между ними есть. Но общий мой посыл в другом.

          • Mithre

            а что на счет того же Матьюди из ПСЖ? вроде как тоже сватали

          • Евгений Соколовский

            Ну, у них даже национальность не совпадает. Цвет глаз и волос мало общего имеют. Они вообще не похожи, пойми ты это.

          • Ancord

            теперь понятно)

          • Непоколебимая вера в Марсьяля

            Стротман не держал центр в одиночку. С ним всегда был более оборонительный напарник: Де Йонг в сборной, ван Боммел в ПСВ, Де Росси в Роме.

          • Ancord

            Пойми меня правильно, я же не говорю совсем один. Я к тому, что эти игроки не затеряются в этой роли. Для примера центр Шнайди - Блинд лично у меня доверия не вызывает. А вот пример Стротман - Блинд вызывает. Мне кажется эти игроки не из тех, кто поплывет. А Шнайди как раз из тех.

          • Непоколебимая вера в Марсьяля

            Просто изначальный посыл твой был таков, что нужен новый Ваньяма, дабы реанимировать Шнайдерлина. А Стротман это сииильно далекий от типажа Ваньямы игрок. Это Скоулз, а не Макелеле.

            Первое видео на ютубе это подтверждает: ф5

            https://www.youtube.com/watch?v=_Wq8cQ-ldJo

          • Ancord

            Разные, все разные, это я уже понял, сто раз повторять не надо) Но Стротман я считаю вполне способен реаминировать Шнайдерлина. Строотман - игрок, прежде всего, системообразующий, тогда как, футболисты, подобные Моргану, могут потеряться в других условиях (см.играя в паре с игроками вроде Эрреры). Кевин отлично умеет отдать дальний пас, сам подключиться в атаку и забить, но он также хорош в отборе, он легко вступает в единоборства, так как обладает должной мощью.

            В Роме Кевин мог играть чуть выше, потому что там есть Де Росси. А вот в сборной Кевин играл глубже, при ван Гале, который сделал краеугольным камнем в системе игры сборной. Потом после травмы опорного стал играть Де Йонг.

            Игроки могут быть разные, играть разные роли в своих клубах, но некоторые способы играть в другой роли, если потребуется. Стротман из таких. Шнайдерлин нет.

          • Непоколебимая вера в Марсьяля

            Вы же сами вверху приводите пару Блинд - Строотман, а не с французом. Просто выйдет, что это не реанимация, а замена. Эррера, конечно, в паре хавов при 4-2-3-1 быть не должен.

          • Ancord

            Это все условно.

        • Mithre

          кто там из этих ходит в клиентах у Райолы?)))) пускай сразу оптом нам выдает. и скидку заодно)

        • nick

          Зачем нам парень за двадцатку-то-ли дело на сотку дороже!

          • Непоколебимая вера в Марсьяля

            Привет! Вы мне проспорили виски, помните?

          • nick

            Напомните подробности!

          • Непоколебимая вера в Марсьяля

            Я говорил, что Арсенал займет первое или второе место.

          • nick

            Не помню чтобы я за Арсена впрягался-скиньте изображение!

          • Непоколебимая вера в Марсьяля

            Попробую найти!

          • nick

            Хотелось бы!

          • Непоколебимая вера в Марсьяля

            Вот ф5

            Сама тема - http://carrick.ru/news/louis-after-mancity/

          • Евгений Соколовский

            А ты опасный малый, пожалуй я не буду с тобой спорить)

          • Непоколебимая вера в Марсьяля

            Фартожопый вернее)

          • Евгений Соколовский

            Не без этого конечно)
            Хотя прогноз был вполне логичный, конкуренты у Арсена слабеют, а он каждый год топчика приводит, да еще места чашки какие-никакие берет. Вот если летом все таки обзаведутся настоящим форвардом, я не удивлюсь, что канониры будут претендовать на первое место. Жозе, Конте и Пеп не факт, что запустят свои адские аппараты сразу. Причем это было бы в духе Венгера - профукать Лестеру, что бы потом взять лигу переполненную топ-тренерами.

          • Непоколебимая вера в Марсьяля

            Да, я их снова котирую высоко, пока другие перестраиваются у Венгера реальный шанс взять титул.

          • nick

            Сильно -почитал Вам повезло несказанно!Вы откуда, чтобы изучить оптимальный вариант доставки!Можно сказать выигрыш в дополнительное время!

          • Непоколебимая вера в Марсьяля

            Я через неделю сваливаю из Москвы. Если не сложно отправьте на малую Родину, в Орловскую область)

          • nick

            В Москву будет попроще-я из РБ!

          • Непоколебимая вера в Марсьяля

            Ок. Напишите свою почту на этот адрес VendalKravec@yandex.ru, я напишу куда доставить.

          • А как вы искали? В ручную в поиске из комментов?

          • Непоколебимая вера в Марсьяля

            Да, я приблизительно помнил текст спора) Отматывать комменты в профиле пришлось недолго (нужный мне разговор был 9 месяцев назад).

          • Непоколебимая вера в Марсьяля

            Ловите ф5

          • nick

            засылайте координаты!

          • nick

            Nikolay -засылайте координаты!

          • Мне тоже. Мы спорили, что Луи выиграет АПЛ)

          • nick

            скиньте изображение!

        • Ракамакафо

          Ога. И будем играть с Микрофоном на поле или проигрывать весь воздух. Команде нужен игрок, который хорошо борется наверху, а не только отбирает мячи внизу. А Канте в этом плане бесполезен. Или ты видишь центр, как Канте, Эрера?

      • 12 [Welcome Paul]

        И правого защитника, а еще, возможно, ЦЗ.

  • Hlopec

    Там в твиттере в топе #MourinhoOut

    • ну все ищем нового тренера. Кто теперь, Поччетино?

      • Karim Baratakhunov

        Теперь за Тухеля!

    • 12 [Welcome Paul]

      Шутники)

    • Mithre

      да сейчас только и будут, что обсуждать Маура и рассматривать под микроскопом любое его действие. даже если эт ковыряние в ухе)

    • Саха

      это всё Граирович

  • Мхитарян: "Блин, а назад еще не поздно?"

    • Stanislaw

      Поздно, Боруссия уже (по слухам) договорилась с Шурле))

      • shtormila233

        4 часа назад официально объявили)

    • nick

      Примут -на двадцатку дешевле!

  • Giggs 2.0

    А я работал. Черд. Теперь качать и смотреть такое зная счет?(

  • Евгений Соколовский

    В принципе Дортмунд последних лет по игре и исполнителям не то что бы нам уступает, а в чем-то и превосходит. Но за то, возможно после предсезонки Депай и Рохо ближе к выходу будут. Еще бы бельгийский феномен успел себя "проявить" до закрытия трансферного окно.

    Сегодня понравились Байли и Перрейра, парень реально думает и двигается быстрее чем вся наша креативная группа.

    • Ancord

      Когда Моуриньо поймет (ван Гал не понял), что Перейра должен играть вместо Лингарда - тогда его ждет успех!

    • именно по последним годам Дортмунд просто нас превосходит, без "в чем-то"))

    • andrkol

      Они превосходят нас только в командной игрок и пару исполнителей и все.

      • Евгений Соколовский

        И все))

  • Непоколебимая вера в Марсьяля

    Своевременное и нужное поражение.

    • spock blocker

      показательное

  • Swan

    Зато теперь не увидим Рохо в старте :). Мата будет в обойме, если сам не решит поменять ситуацию. Большинство, кто сегодня играл, будут в глубоком запасе/ по арендам/распроданы.

    • on1mod

      Рохо желательно вообще не видеть. и этот вывод еще из прошлого сезона

    • Dozen

      а кто останется тогда?

    • лол, а кто играть то будет?

    • Погба за всех будет выносить? на пару с Руни и ДДХ?

    • Mithre

      увидим-увидим. как минимум на фланг точно бужет выходить)

    • OMG Jesse Lingard

      кто именно?

      • Swan

        Депай, Рохо, Джонс, Джонстон, МакНейр, Янузай, Блинд, Эррера

        • OMG Jesse Lingard

          Блинд такой пас отдал - конфетку.

    • Swan

      Каюсь, слово большинство, надо поменять на многие :))

  • andrkol

    Зашел на спортс,а там ахтунг,все топ комментарии только от школьника Ман Сити причем все его комментарии имеют по +30 голосов.Куда модераторы смотрят там ?

    • так это постоянно так) И там не только Ман Сити. Этих тролохейтеров с фишкой "маню середняк" полсайта развелось. и ничего.

    • Евгений Соколовский

      МанСити - это и есть модератор)

    • Отдайте 9-ку Марсьялю

      сцает оскотинился наглухо, я туда чисто по инерции захожу, сижу там с 8 года просто, привык.

      • Ed Woodward

        Там переодически выкладывают его комментарий типа: "Жозе Моуринью лучший тренер мира". А так не обращай на это внимания, тролли этого и ждут

        • Отдайте 9-ку Марсьялю

          это вы мне? что?

          • Ed Woodward

            Нет, andrkol'y немного промазал ;D

    • кстати заметил, именно у МЮ больше всего хейтеров, при чем с отрывом. Нас ненавидят))

      • andrkol

        Это да.Больше только у Реала и у Барсы.

      • Igor Dunin

        Так сколько лет боли и унижений - конечно )

      • alexalansmith14

        ненавидят лучших

      • Евгений Соколовский

        Еще бы. У нас лучший тренер и лучший игрок в мире.

        (мелким шрифтом - по их мнению)

    • ЂροдЯгα ✔ [WoodwardOUT]

      Ой как интересно.Держи нас в курсе событий

    • spock blocker

      советую сходить в душ после этого

  • не смотрел матч, но игра от нас как я понял была отвратной. представляю как недоволен Жозе)

    • Mithre

      ну БД реально лучше была готова ( все же на пару недель раньше начали подготовку)))

      • andrkol

        на 3 недели,но у них игра есть и моментов куча создали.А это даже не основа играла.

      • Dozen

        все, кто у нас выиграет, будет лучше готов

        • Mithre

          да ну, да не) я же не хейтю тут

          • Dozen

            фиг с ней, Боруссией - почему у нас нифига ничего не получалось. Ведь не из-за того, что Боруссия была лучше

          • Mithre

            мб Моуриньо не форсирует пока подготовку. постепенно все идет к Суперкубку. да и не забываем, что та же связка Блинд - Эррера ... ээ... я не помню, при Луи они вообще играли вместе в полузащите? как минимум не сыгранность.

          • Giggs 2.0

            Возможно, игроки выполняли конкретные установки тренера?

    • Pervintin

      ф5

  • ЂροдЯгα ✔ [WoodwardOUT]

    Хотели увидить Блинд-Эррера в центре?Увидели.Еще есть пожелания?

    • Ancord

      Даже если забыть про этот матч и так было ясно, что такая связка слабая.

    • Я всегда хотел видеть их центральными, а не опорными. Что-то типа схем 4-1-4-1 или 4-3-3 с основанием треугольника к чужим воротам.

    • xgoodgodx

      Еще бы пару матчей хотел ее видеть)

  • Отдайте 9-ку Марсьялю

    Байи оставил неплохое впечатление, но цельную картину пока не составил, всё-таки оборона не действовала как сложившийся механизм, но в целом гуд. Порадовал Шоу - отбирал, шел в атаку. Не так яро, как обычно, но второй матч, предсезонка. Остальных выделить как-то не могу.

  • Pervintin

    неприятненько конечно,но чем раньше будут заметны проблемы,тем раньше их можно решить..
    ну к тому же с Морганом,Марсьялем,Руни и Смоллингом будет явно другая команда..

    • 12 [Welcome Paul]

      ...Иброй, Погба, Де Хеа)))

      • Pervintin

        ну Погба еще нет в команде(надеюсь и не будет),от Златана я чего то особенного не жду,ну про а про Де Хеа забыл)

        • 12 [Welcome Paul]

          К воскресенью, думаю, объявят возвращенца)

          • тогда сегодня уже должны объявить. По выходным по моему никого не подписывают

          • 12 [Welcome Paul]

            Официально объявят на след. неделе, а к воскресенью, думаю, подпишут контракт и об этом объявит ББС и Скай.

  • Отдайте 9-ку Марсьялю

    лучше уж сейчас проиграть разгромно, определить слабые места и устранить, чем потом удивляться и охать.

    • Manaderad

      Не понимаю как можно что-то определить по такому матчу, когда как минимум 80% всех игроков играли отвратительно.

      • Отдайте 9-ку Марсьялю

        и не надо, пусть тренер разбирается

  • Mithre

    ох, как же мы при Луи Реал раскатывали)))))))))))))))))

  • Зато ван Гал в педсеонке всеч выносил.
    #луивернись

    • spock blocker

      жмзе аукт

    • ЂροдЯгα ✔ [WoodwardOUT]

      Это его команда Мойеса тащила

    • (° ͜ʖ ͡°)

      #корольпредсезонки

      • enoter

        король депрессонки

  • Вывод по матчу - Боруссия в данный момент к сезону готова намного лучше МЮ.
    С уважением, КО.

    • prostofrost

      При этом Бундеслига стартует позже на две недели, чем АПЛ. Интересно.

      • Комментаторы смешные были. Про суперкубок Боруссии трындели целый матч, а про матч с Лестером и не вспомнили вроде. Мол, вот Боруссии скоро играть на трофей.

        • prostofrost

          При этом они такие же тренировочные матчи по большому счету.

      • xgoodgodx

        Но вот сколько уже сыграла Боруссия предсезонных матчей и сколько МЮ?

        • prostofrost

          Так я же не спорю, что Боруссия выглядела лучше и находится в лучшей форме.

        • Old School

          Вопрос в том, сколько игроков БД участвовали на Евро и КА.

    • Боруссия почти выстроенная команда, а МЮ опять (или все еще) в начале стройки

  • ЂροдЯгα ✔ [WoodwardOUT]

    Рохо и Эрреру оставить в Китае

  • Ancord

    При Луи такой херни не было

  • Lui

    Шоу молодец. На мой взгляд не видно в нем страха, пару раз шел в стыки, похоже Мемфис принял весь эмоциональный удар на себя.

    В общем ничего сказать нельзя. Блинд вырезил отличный пас. У Маты второй голевой. Аминь.

  • Dozen

    забыли этот матч. товарищеский и не получился.

    • on1mod

      Выводы нужно делать тренеру. А не забывать. А нам можно)

  • andrkol

    Я надеюсь Жозе вставит им по самые помидоры.Нельзя допускать такие ошибки как были сегодня.Имхо,Блинд,Рохо,Ромеро на выход .

    • 12 [Welcome Paul]

      Блинд за что?

      • andrkol

        центра поля сегодня вообще не было.кроме паса на Мату ничего не показал.

        • 12 [Welcome Paul]

          В центре никто ничего не показал, и Блинд вообще будет запасным ЦЗ и ЛЗ, зачем продавать?

    • Dozen

      Ромеро за что?

    • Manaderad

      А Ромеро то что сделал? Просто рандомно игроков выбрали?

  • Спешл Глорик

    Товаруха товарухой, а осадочек остался. 1-4 это слишком уж много. Не имеет права команда с такой фанатской базой по всему миру проигрывать с таким счётом, чтобы там Жозе ни говорил про результат. Хейтеры выходят на охоту.

    • Непоколебимая вера в Марсьяля

      Скорее с такой игрой. Счет вторичен. Команды Пепа регулярно отхватывают в разгромы в товарняках, но жалоб от болел не было.

      • andrkol

        Против Баварии они еще хуже наших сыграли,смотрел обзор .

        • Непоколебимая вера в Марсьяля

          Там состав еще более далекий от основы. Как бы и по этой игре ору много быть не должно.

    • ovle

      что значит "не имеет права"? товарняк пусть с каким угодно счётом и с какой угодно игрой проигрывают, какая разница? эти игры для тренерского штаба в первую очередь.

  • Ancord

    После этого матча Моуриньо скажет, что трансферное окно завершено на 50 процентов.

    • 12 [Welcome Paul]

      На 25))

    • А еще 2 матча впереди!

    • ну так еще Погба и Фабиньо. Плюс один игрок и вот 50 процентов)

      • Giggs 2.0

        60/40

    • (° ͜ʖ ͡°)

      скажет что мы еще не работали на рынке

  • ЂροдЯгα ✔ [WoodwardOUT]

    Хорошо сыграли у нас не было ключевых игроков :Ибра,Марс,Руни,ДДХ,Смоллинг,Погба

    • когда Ибра успел стать ключевым?

      • Mithre

        ну в сравнении с Депаем.....)))

        • Manaderad

          Да Ибра вообще бы бегать не смог в такую жару.

          • Mithre

            будто Депай у нас бегал)

      • Vladislav Kubarev

        когда начал играть в футбол. В любой команде он ключевой игрок с самого начала (кроме разве что Барселоны, где всем заправляет гном)

    • newton_hitman

      Ну и у борусии много кого не было ведь, еще и продали хумельса гюндогана

  • Mithre

    итак. результат не расстроил. скорее просто удивил, очень сильно. не ожидал, что будет вот именно так.
    в центре поля пока все так же хиловато. хотя Блинду плюс за тот пас. Эррера как-то странно.
    Понравился Шоу. старается. Решфорд тож местами был крут. Байи тоже, вроде как, неплох) Рохо - эх, из той же серии, что и Андерсон. вот чем-то симпатичен мне, хочется чтоб заиграл, а на деле вон оно как.
    Депай пока все такой же, как и в первом сезоне. абидненько, но подождем. Генриха с почином) ну и Мата как всегда. вроде ничего-ничего, а потом оп и гол)

  • Belphegor

    Очередной матч, который доказал всем, что Рохос и Джонс два бестолковых игрока, которых уже ничего не исправит.

  • Василь Кiт

    Ну все,16 место неизбежно.

  • Непоколебимая вера в Марсьяля

    Надо работать. Упорно.

  • Сурок Фил(Уильямс)

    Голы были шикарные, не поспоришь
    Спасибо всем за компанию, ждём новых идей от Моура!

  • С таким бестолковым Эррерой, не понимаю, как можно быть против покупки Погба)

    • ЂροдЯгα ✔ [WoodwardOUT]

      Но,но Эррера же няшка (с)

    • Погба просто ещё более бестолковый, вот потому и против :))

  • newton_hitman

    Меня интересует почему шнайдерлин не наигрывается ?хотя бы на 20 минут, или что устал на скамейке все евро сидеть?

    • Непоколебимая вера в Марсьяля

      Положенный отпуск

    • да в отпуске он, сколько можно

  • on1mod

    Зато будет распродажа ненужных игроков.

    • Саха

      главное, чтобы нужных не продали

  • Андрей Насенков

    А с Ройсом-Гётце-Шюрле, Дортмунд ещё о себе заявит)

    • (° ͜ʖ ͡°)

      через пару лет уйдут в баварию))

      • Igor Dunin

        ШО, ОПЯТЬ?? *здесь картинка с волком*

        • nick

          с этим?

  • Саха

    а че там с погодой в Пекине? как так матч с Сити может не состояться?

  • Сурок Фил(Уильямс)

    Моур хоть заранее нас предупредил насчёт результата, планирует видимо что-то

  • Tino58

    Самолет с банером #jozeout уже пролетал над Олд Траффордом?)

  • 12 [Welcome Paul]

    Ну шитявкам да, обидно будет проиграть, ничью хотя бы)

    • (° ͜ʖ ͡°)

      ну на самом деле на предсезонку все равно. помнится маур тоже почти всю предсезонку проиграл в первый сезон 2го захода

      • 12 [Welcome Paul]

        Но это Сити Гвардиолы(((

        • (° ͜ʖ ͡°)

          главное не проиграть в апл ))

          • Mithre

            ну вот хз. мне чет все еще 1:6 в печенках сидит. и хочется все матчи в сезоне у них выиграть. даж если товарняк(

          • (° ͜ʖ ͡°)

            на каждый 1-6 есть 8-2 🙂

          • Mithre

            ну...ну.... эт, конечно, так) но, не то xD

      • Mithre

        вот кстати, все меня вопрос мучал: как там у него в челси было с этим всем)))

        • 12 [Welcome Paul]

          В прошлом году проиграл матча два, может больше, но я помню только два

    • Так, Вы видно забыли, что у нас так не общаются? Не коверкайте названия команд. Исправьте.
      В следующий раз отправлю в бан.

      • 123

        Я правда не заметил, ушел. А так обязательно бы исправил, ведь знаю, что на контроле, пытаюсь корректно общаться, а про названия забыл как-то((( И здесь перманент?(

    • Не исправил. Бан.

      • Саха

        так может он не увидел вашего замечания.

  • Андрей Насенков

    Спс что проигрываем без Давида, Руни и Ибры.

    • ЂροдЯгα ✔ [WoodwardOUT]

      И Погба

  • Old School

    Лучше сейчас видеть где болит, нежели в АПЛ.

    • Dozen

      кажется болит везде

      • Old School

        ну если брать по составу, то процентов 30 из тех, что сейчас играли годятся на основу.

        • Dozen

          Шоу, Мики, Рэшфорд - эти 30%?

          • Old School

            Кто-то из пары Байи - Джонс будет вторым ЦЗ скорее всего, возможно Мата будет выходить.

  • John Carrick

    Хорошего леща влепили команде! Будет над чем подумать )

  • andrkol

    Рохо пожалуйста оставьте сразу после матча в Китае.2 гола из под его зоны это слишком.

  • Выключил матч. До чего довел Жозе(

  • newton_hitman

    Мда, разгром по делу , единственное светлое пятно это возвращение люка шоу (полноценное так сказать)

  • Александр Пак

    Помните, что я писал про то, что ныть не надо? Забудьте эти слова. МЫ ВСЕ УМРЕМ!!!!!!!!!!!

    • Mithre

      заказываем самолет и звоним Блану)

      • Алексей Хорошилов

        Верните самолет с Луи!

  • Mithre

    не, ну БД, конечно лучше готова, но, епт, не настолько же О_О

  • Его Воздушество Де Хеа

    Ромеро далеко вышел

  • Понимаю товарка и все дела...но 1-4 и вот этот смех Тухеля...

  • Mithre

    капец, четвертый.....

    • 12 [Welcome Paul]

      Да ладно)

      • Mithre

        да)))

      • Mithre

        дубль Кастро

        • 12 [Welcome Paul]

          Вижу, я про то, что расстраиваться не нужно))

          • Mithre

            да я больше удивлен, что такой результат)

  • Domenico Berardi

    Эррера ужасен. Лучше продать.

    • andrkol

      самый слабый сегодня.

  • Два идиота так и не решились бить по мячу...((( ТАКИЕ МОМЕНТЫ расстраивают

    • Manaderad

      Зачем обзывать?

    • prostofrost

      Предупреждение. В следующий раз забаню. Любя.

  • andrkol

    Нам нужен еще цз как Байи.

    • (° ͜ʖ ͡°)

      черный?

      • andrkol

        которого тяжело обыграть .

    • Максимович

    • hesheshit

      KAKBAILLY

      • ИN

        Кулибали!

    • Mithre

      Фосу-Менса)

  • Robert Mugabe

    Моуриньо, убирайся!

    • Саха

      )))))))))))))))

    • Igor Dunin

      Дайте Жозе поработать!! 🙂

    • superflannel

      Не поощряйте воспалённое сознание.

    • Nick Titto

      Так, ребята, скидываемся на самолет

    • Ask

      Пролистала все комменты)..ради вот этого;)

  • Nick Titto

    Комментаторы просто треш. Брака больше чем у Мемфиса

  • Его Воздушество Де Хеа

    Вам не кажется, что Мемфис забил на происходящее? Почему Микитариан, с вероятностью в 95% попадающий в основу, бегает по полю, прессингует, открывается, а наша 7-ка, один из претендентов на продажу, после 2-3 неудачных действий впадает в апатию и тупо разводит руками.

    • Sergey Pgkgyexcht

      Тут еще есть вопрос позиции. Мемфис форварда в данном матче вроде как играл.

      • Его Воздушество Де Хеа

        Мне больше казалось, что Мата играет центрфорварда, Мемфис часто на фланги сваливался)

    • No_more_boring

      Ну против бывшего клуба играть - вполне себе мотивация

    • Manaderad

      Мхитарян вообще никакой был весь матч.

  • Old School

    Макнейр справа

  • tobias.reaper

    А он из Перейры Фабрегаса нового не лепит случайно?

    • andrkol

      Проверяет его просто на отборы и черновую работу.

  • Sir Alex

    Что-то пока пара опорников не образуют связку: один тусуется с защами, а второй бегает в одиночку

  • Mithre

    так-так) Макнейр идет на фланг защиты?)))

  • Алексей Хорошилов

    Вамос, Андреас!

  • Андрей Насенков

    Блинд так пальцем в него показывал, как будто Шахин что-то ужасное сделал)

  • Юрий Чернышов

    Надеюсь Жозе заставит Лингарда пересматривать гол Дембеле, чтоб тот понял как нужно бить по воротам

    • prostofrost

      А Мхитаряна?

      • Юрий Чернышов

        Просто мне показались моменты Лингарда и Дембеле аноглогичными, только Дембеле сам создал себе момент а Лингарду помогли

  • Эдуард Царионов

    А Байи то неплох

  • (° ͜ʖ ͡°)

    42% вы только посмотрите на эти ужасные цифры

    • andrkol

      Луи сейчас в шоке наверное.

  • No_more_boring

    МакНейр хоть опорником, а не где-то справа. Как смотрится хоть?

    • никак, команды преимущественно ауты вводят

      • No_more_boring

        Спасибо. Вечером в повторе хоть посмотрю

  • Pervintin

    Блинд и Мата зарешали в голе)
    Мата-кинул вызов Жозе)

  • 12 [Welcome Paul]

    Шоу хорош сегодня, потихоньку набирает форму)

  • Алексей Хорошилов

    Янузай!

  • 7anuza7

    Перейру никто не любит?

    • andrkol

      Против Уигана играл.Жозе всех смотрит сейчас.

  • Андрей Насенков

    Да да, Это Кин)))

  • andrkol

    Тут одного Погба еще мало будет(

  • Его Воздушество Де Хеа

    А вот и новая надежда Турции выходит на поле. Интересно будет взглянуть на его игру

  • (° ͜ʖ ͡°)

    Луи Луи на кого ты нас оставил. Все меньше и меньше поперечных пасов. Я так их любил ;(

    • Mithre

      и вратарю пасы еще

      • (° ͜ʖ ͡°)

        от этого оргазм был

  • Sir Alex

    Сцена как у Ремарка в "Западном фронте..": в последний бой уже кидается когорта молодых немцев

  • Я тебе землю выжгу!

    Эти массовые замены в товарняках, просто жесть 😀

  • OMG Jesse Lingard

    ждем камбэк

  • andrkol

    Ну еще 2 осталось забить.

  • Сурок Фил(Уильямс)

    Осталось всего три мяча забить и шикардос

  • Александр Пак

    Самый лучший из армян

  • JesperOlsen11

    До 58й минуты играла команда Луи!

  • Вот за это Блинду пятерка.

  • Его Воздушество Де Хеа

    Блайнд зрячий пас дал)

    • Андрей Насенков

      Слепой, но с чуйкой)

    • Джонни Тэйвз

      Blind - like wind :))

  • 12 [Welcome Paul]

    Блинд красавец

  • Mithre

    и Генриха с почином)

  • hesheshit

    Гена гол, Мата голевая - какая красивая пара

  • Mithre

    Мата топ)))))))))

  • Эдуард Царионов

    Рохо жжет

  • 12 [Welcome Paul]

    ааааааааааааааааааааааа

  • Андрей Насенков

    Хуан умница, изи катка

  • hesheshit

    при Луи такой херни не было

  • Александр Пак

    Лет через 20 про это напишут так:
    "И только после третьего гола Жозе Моуриньо понял, какая сложная работа ему предстоит"

  • andrkol

    Дембеле игрок двух ног,сам он левша.

  • superflannel

    Ой to the всё

  • (° ͜ʖ ͡°)

    ну дембеле через пару лет в баварию. раньше нужно было брать

  • Рохо-то куда выдернулся?

  • Серёжа

    Как первый тайм? Пропустил((

    • Mithre

      двуху пустили в первом тайме

    • Алексей Хорошилов

      А мы уже третий пропустили)))

  • Непоколебимая вера в Марсьяля

    Дембеле мы упустили.

  • Андрей Насенков

    Могло быть 1-2, а получилось 0-3, ничего страшного, лучше будем готовы к ОФФ. Матчам

  • Laforge

    WEE AREE SHIIIIIIT! WE ARE SHIIIIIIIT! (C)

  • 12 [Welcome Paul]

    Рохос держит планку

  • Mithre

    Рохо как ребенка

  • Mithre

    ну е-мое(

  • 12 [Welcome Paul]

    кек

  • DarkArt

    Весело играем!)

  • No_more_boring

    Комменты с мобилочки сломались( не жмется Показать новый комментарий, на него кнопка скрыть наползает

    • Сурок Фил(Уильямс)

      Такое же, нажимайте на серую кнопку "один комментарий выше"

      • No_more_boring

        Угу, только так

  • Андрей Насенков

    А Дембеле хорош

  • Андрей Насенков

    сегодня не день Мики

  • Mithre

    Решфорд хорош))))

  • andrkol

    Байи хорош.

  • Sir Alex

    Кстати, Сократиса к Байи не хотят купить? Так сказать, отдать дань философии:)

  • hesheshit

    Люк ок

  • ВОТ ЭТО ИГРА ПОШЛА!!! ВИДИМО МАУР НАОРАЛ!!! БАЙИ ПОДКАТИЩЕ

    • Dmitry

      Всегда немного удивляла эта фигура речи. Тренер наорал...а сами они не понимают, что надо играть хорошо, нужно орать обязательно? Может на них тогда превентивно орать, не дожидаясь 0:2?

  • Сурок Фил(Уильямс)

    Рэшфорд, приди, порядок наведи!

  • Ancord

    Ну вот, двух худших игроков атаки заменили.

  • Mithre

    Шоу, ну что же ты, аа)

  • Саха

    дайте,плиз, ссылку. только пришел домой

  • Mithre

    еще и вместо Джонса) ждем веселья

  • Mithre

    и Рохо. ой-ей)

  • 12 [Welcome Paul]

    Охохо, сырок выходит спасать королеву, 3 недели назад я видел что-то подобное))

    • Sir Alex

      если бы он тогда побежал спасать после первого тайма, думаю, что результат был бы не таким плачевным:)

  • Mithre

    так. я вижу лживого форварда Янга на поле)))

  • RASHFORD IN

  • Ed

    А чего народ от Дейли хочет? Он на 3 позициях за полтора матча сыграл, странно было бы сейчас ждать от него четкости на подзабытой позиции опорника.

  • Roman Black

    Если кого и хочется выделить, так это Андера. Пашет как конь

  • Ancord

    Как говорится не забиваешь ты - забьют тебе. Был момент у Лингарда, но он так нежно ударил, будто он отдавал пас ближнему. Был момент, когда Мемфис мог отдать острый пас в штрафную, где находились сразу два игрока МЮ. Но Депай сыграл в свойственном себе стиле. Хуже просто невозможно было сыграть. В первом пропущенном голе Джонстон включил раннего Де Хеа. Второй гол Валенсия решил проверить Джонстоа в 11-метровом ударе после штрафного. Комментаторы так удивляются, почему так много брака, на самом деле все просто. Дело в игроках. Больше всего брака как мне видится совершили Мемфис и Лингард.

  • Serg

    Дело не в проигрыше, перелёте, климате и тд. Дело в том, что на данный момент игроки показывают тренеру, почему они претендуют на основу. Ощущение, что всем нечего доказывать 🙂 странно.

  • Да уж, тут одно из двух: либо такие вот туры в душноте китайской, но покупки Погба, либо будем сидеть в приятном климате и тренироваться, а покупать всякий шлак, как Ливерпуль)

    • 12 [Welcome Paul]

      Ливер тоже в Китае)

      • Ну тогда они дважды лузеры)

  • Sir Alex

    Меня уже тошнит от этой импотенции Жозе, вашего любимого Моуриньи. Пинай мяч, авось получится. Уж лучше владеть мячом и иметь шанс на атаку, чем такая безнадёга. Мне уже все ясно, надоели эти отсидки в обороне, ошибки! Мориньюаут

    • Belphegor

      Первый подъехал)

      • Ed

        По-моему, это скорее толстота

        • Belphegor

          Сути не меняет)

    • Спешл Глорик

      Норм набросил, я аж орнул на всю хату)

    • DarkArt

      Однако ненадолго Вас хватило. На 1,5 матча)

    • (° ͜ʖ ͡°)

      полностью согласен. никакой игры и король предсезонки будет другой клуб

    • spock blocker

      >>> Мне уже все ясно

      мне так бывшая говорила

      • Pervintin

        =))))

    • больше жира..

    • 12 [Welcome Paul]

      Очень толсто, давайте еще

    • Дружище таким как ты Златан ответил в свое время. смотри с 8:40
      https://www.youtube.com/watch?v=31iIsZGy-ag

      • Sir Alex

        Сейчас он вернётся со своих гор, я ему сам отвечу:)

    • superflannel

      >Мне уже всё ясно
      Нам, думаю, тоже.

  • Некоторые комментаторы на каррикру ведут себя академики на приеме в МХАТе...Имейте терпение, Москва не сразу строилась.

    • Dozen

      ой, прям как счас помню эти слова 🙂

    • David

      Если только это не стратегия.

  • 7anuza7

    Надеюсь Сити выиграем)

  • Prot

    Эх, я помню как 2 года назад в первых матчах с ЛВГ мы обыгрывали Интеры, Ливерпули и Реалы, все были довольные) А потом сами помните) Так что пусть лучше проигрывают сейчас, полезно будет.

    • Too Cold

      А потом Суонси...

    • julpankova

      к сожалению, это никак не взаимосвязано )

  • Александр Пак

    Второй матч Жозе.
    Половина игроков вернулась неделю назад.
    Жара 35 градусов.
    Игроки не на своих позициях.
    Боруссия думает, что это финал ЛЧ.
    ------------------------------------------------
    Но все равно надо сидеть и ныть)

    • Ты спер мой коммент 🙁 я не успел нажать "опубликовать"

    • Алексей Хорошилов

      #ДайтеПонытьПожалуйста

      • А ведь и правда, сезон давно кончился, столько времени не ныли же! )))

        • Алексей Хорошилов

          Я еще за Португалию болел на Евро, думал в финале поныть после замены Роналду, но и они мне не дали))
          Хорошо хоть клуб выручает)

          • Манчестер Юнайтед заботится о своих болельщиках.

      • Александр Пак

        В блоге поноете:D (если я ничего не перепутал)

        • Алексей Хорошилов

          Нет-нет, ничего)))
          Правда в блоге я обычно не ною)

    • 12 [Welcome Paul]

      Как не ныть? Уже рефлексивно это у нас(

    • Я тебе землю выжгу!

      Да ладно вам. Вряд ли кто-то тут серьезно делает выводы по таким матчам. Тут скорее конкурс сарказма.)

    • Жозе по игрокам основы ЛвГ сделает окончательные выводы, думаю, уже после Сити, и пойдут массовые казни и выжженные земли.

    • Manaderad

      Все что вы написали как-то влияет на факт, что игра ужасна?

      • Old School

        Каждая строчка.

        • Manaderad

          Не правильно высказался, имел в виду, опровергает факт ужасной игры.

    • Пак тащит

      • 12 [Welcome Paul]

        Корейцы- они такие))

    • Dozen

      уже второй матч Жозе
      они профессионалы или где?
      игроки сами перепутали позиции или опять эксперименты?
      в Германии +35 весь сезон - им привычно
      немцы такие сволочи - всегда играют, а не только по праздникам
      ---------------------------
      надеюсь, что дальше поводов ныть не представится - поэтому сейчас уже оторвемся

      • 12 [Welcome Paul]

        Вот именно, экспериментировать нужно в предсезонке, а не весь сезон)

        • Dozen

          а чего экспериментировать на поле - можно взять записи сезонов Луи - там уже все эксперименты были

          • 12 [Welcome Paul]

            Игроки новые, к тому же эксперименты неиссякаемы, Луи еще и половины не исполнил, и вже не исполнит))

  • Dozen

    вся команда вареная - думаю, переезд, акклиматизация, местная погода.
    хотя на тренировках вроде веселые были

    • Manaderad

      Байдзю пробовали вчера наверное

    • Одно другому не мешает. Жозе говорил, что Боруссия уже две недели активно тренируется. Пока выглядят как команды из разных лиг.

      • julpankova

        из разный китайских лиг)
        теперь понимаю почему такие зп игрокам предлагают, даже газонов нормальных нет

        • Manaderad

          Турция, РФ, Эмираты - одного поля ягодки

  • andrkol

    Шоу надо кстати похудеть килограммов так на 5-7 .

    • newton_hitman

      И депаю

    • julpankova

      он всегда пухликом был )

      • именно ты это заметила)) странно)))

  • Чисто по игре - из игры выпал Блинд, Эррера - на 1 удачное действие пара невразумительных тычков непонятно куда + потери позиции, Мемфис пока предсказуем, Джонс неуклюж, Валенсии не хватает концентрации. Остальных за счет вышеуказанных просто оценить не получается толком.
    Ну у Джесси дуойка за такую реализацию.

  • Dozen

    пару раз показалось, что дух Эванса потемнел и вселился в Эрика

    • Pervintin

      я это еще в матче с Уиганом писал)что он моментами похож на темнокожего Джонни)

  • Fokewulf

    Мхитарян и Мата в 2 на поле не совместимы

  • Mithre

    ну что, МакНейра и Перрейру в основу на второй тайм?)))))

  • Хитрый Жозе. Еще пара таких матчиков, и Эррера с Матой покажутся ненужными даже самым отъявленным ценителям котиков.

    • spock blocker

      эррера не настолько плох)

      • Ну хваленой в фантазиях пары опорников Эррера-Блинд я особо не заметил. Как и Боруссия)

        • Dmitry

          А я и хваленой Боруссии не заметил

    • Sergey Pgkgyexcht

      Ну пока по этому матчу из присутствующих вообще никто не нужен, в том числе и оба новичка)

    • Prot

      После сегодняшнего матча скорее Блинд и Джонс покажутся ненужными)

    • Женя

      Вместе с ними еще пол-команды покажутся и стану ненужными

    • 12 [Welcome Paul]

      Одного котана оставить нужно, и лично я выбрал бы Эрреру- он празднует на скамеечке угарно)

    • не зря у тебя ава эксперта

    • enoter

      Ну да, эти двое во всем и виноваты

  • Ed

    В первой игре был виден совсем другой пас! Но сегодня философия все-таки напоминает о себе

    • Dozen

      просто Шанхай еще не выветрился от философии

    • un5killed

      БД - не Уиган )

    • Manaderad

      Другой пас = пас сопернику?

  • Наши в центре поля не могут мяч больше 37 секунд держать...

  • Андрей Насенков

    Видна установка играть на контрах, минимум прессинга и бега, ребята ещё сырые и не готовы физически, Жозе подведёт нас в нужной кондиции к сезону, и в АПЛ, и даже в супркубке Англии 7-ого августа, вы не увидите такой игры, и такого настроя.

    • Настоящий Рок-н-рольщик

      Думаю, что Жозе еще пару игроков на выход подготовит.

  • 12 [Welcome Paul]

    Мастер Мемфис Депай (с)

  • Mithre

    главное, чтоб в след. матче с Сити не продули.

    • Prot

      Главное, что бы в следующем сезоне Сити не продули.

      • Mithre

        эт по умолчанию)

        • Андрей Насенков

          По умолчанию 6 очков от Венгера)

  • Как же меня раздражает Шмельков....заядлый фанат Арсенала.

  • Это товарка, ребята пока что стесняются ЛВг их так сковал что их инструменты скукожились, просто время нужно чтоб они снова поверили в себя

  • Боруссия выглядит гораздо более готовой физически. Они уже давно в режиме тренировок.

  • Mithre

    no Carrick - no party))))

  • Dozen

    какую-то трусливую тактику выбрал Жозе на этот матч - почти ни одного удара по воротам (тычок Лингарда сложно считать ударом)

    • (° ͜ʖ ͡°)

      проверяет автобус перед выездом

  • Эдуард Царионов

    Депай, конечно, вообще ничего не показывает. Куда талант делся...

  • Yang

    Центра нет вообще у нас...

  • julpankova

    Фсе, у нас передач между игроками меньше , владение совсем никакое xD

  • Manaderad

    Понимаю что Китай, жара, ужасный газон, но Дортмунд хотя бы что то показывает. А мю ужасен (

    • Андрей Насенков

      Они на 2 недели больше тренировались ведь, наши тоже к 8-ому августу будут лучше готовы

      • Manaderad

        Надеюсь что дело в этом

      • andrkol

        Эти игроки что сейчас играют уже 3 недели тренируются.Так что да форма у них лучше.

    • 12 [Welcome Paul]

      Жозе пофигу на результат, просто смотрит на игроков.

      • Manaderad

        Ну вот они ужасны. Кто то более чем, кто то менее, но это смотреть больно

      • Dozen

        мне даже показалось, что он в блокнотике не пишет, а шаржи рисует

  • DarkArt

    Да ладно вам, лучше бы порадовались за наших ребят. Китай. Футбол. Играют в своё удовольствие)

  • Сурок Фил(Уильямс)

    Ахаха XD
    Восхитительное пуэте
    На мемы!

  • Domenico Berardi

    Бей-беги-навешивай.

  • Оливер бы поставил еще один пеналь за выкрутасы Джонса 🙂

  • andrkol

    Дух Луи еще остался(

    • slire

      Философия еще не выветрилась

    • Луи в предсезонке был королем.

      • andrkol

        А в сезоне Лев Толстой.

  • Too Cold

    Лингор

    • Алексей Хорошилов

      Это же Шмельков, что вы хотите)))
      "У Роде было..."

  • Андрей Насенков

    Философии уже нет, но Психолог пока тоже не начал действовать, парни пока не очень уверенны

  • ТИПИЧНЫЙ ФИЛ ДЖОНС

  • Mithre

    в перерыве надо Блинда с Эррерой менять

  • Domenico Berardi

    Валенсию,Блинда,Джонса, Эрреру лучше слить, голландца можно для лавки оставить.

  • Old School

    Мемфис - телега.

  • 7anuza7

    да просто давид не в воротах.

  • David

    Мхитаряна и Лингарда надо менять местами,а то мало заметен.

    • 12 [Welcome Paul]

      Я вообще не понял зачем его налево засунули

      • David

        Наверно Моуриньо решил попробовать,все рано терять нечего в этих матчах.

  • Сурок Фил(Уильямс)

    Аж ёкнуло когда Люк начал падать
    Тьфу-тьфу-тьфу

  • Александр Пак

    ДОКОЛЕ???? (с)

  • Ancord

    #ЖозеВерим

    • Igor Dunin

      Теперь Фалькао к нам точно не поедет )

  • andrkol

    Сегодня у глоров Арсенала и Челси с Ливерпулем праздник)

  • Saad

    Лучше щас чем потом!

  • Domenico Berardi

    Трудно без Янга в нападении(

  • (° ͜ʖ ͡°)

    Маур аут. При Луи мы все предсезонки выигрывали

    • newton_hitman

      И что это дало?)

      • Андрей Насенков

        так-то, Международный кубок чемпионов, не АПЛ конечно, и не даёт место в ЛЧ, но фотки с чашкой были, я видел

      • (° ͜ʖ ͡°)

        а звание короля предсезонки мало? разбаловал вас Ферги

    • улыбка Уэйна

      Не все!!11!

    • DarkArt

      Целый год ждал предсезонку. Всё коту под хвост(

  • Lui

    Мемфис похоже не выход, с таким подходом нечего делать в МЮ.

  • 12 [Welcome Paul]

    Тащите Фабиньо за любые деньги!!!

  • David

    Рано прыгнул,облегчил задачу бьющему.

  • slire

    Стоит ли дальше смотреть?

    • julpankova

      аж в мае, в числах 20х )

  • Андрей Насенков

    Зато точно увидим атакующие замены)

  • Fahrenheit

    Луи, выходи, мы тебя узнали.

  • Андрей Насенков

    Без Перрейры тут не разобраться

  • улыбка Уэйна

    Антонио не с той ноги встал сегодня

  • Сурок Фил(Уильямс)

    Швайни подсказал :/

  • Mithre

    опять Валенсия? вот те раз

  • Андрей Насенков

    0-2

  • 12 [Welcome Paul]

    Норм)

  • Андрей Насенков

    Пенка)

    • Mithre

      чо? где? куда?

      • Андрей Насенков

        В нащи(

        • Mithre

          лол

  • julpankova

    водопой ) кепки бы с вентиляторами выдали )

    • Алексей Буримский

      побегайте при +30 или выше

      • Андрей Насенков

        У нас больше чёрных, когда все устанут, они в концовке затащат)

  • Сурок Фил(Уильямс)

    Пора кому-нибудь назвать свой никнейм "Летающая бутса Лингарда" 🙂

    • Алексей Хорошилов

      Или "Балетные Па Мемфиса Депая"

  • andrkol

    Думаю Жозе Лингарда запомнил надолго из за того что тот не забил)

  • Александр Пак

    Судя по комментариям, ЛВГ вернулся.

    • prostofrost

      Точно нет — картинка

    • Mithre

      дак там в самом начале Жозе с блокнотом бегал. ясно же, чей блокнот нашел)

    • Александр Пак

      Судя по счету, тоже

      • prostofrost

        Тоже мимо — картинка

  • Mithre

    а при Луи мы мячом владели большее!))))))))

    • julpankova

      хорошо, что хоть Мемфис стабилен )

      • Mithre

        стабильность - признак мастерства)

    • Domenico Berardi

      При Луи было бы 5:0 и 80% владение мячом Dozen подтвердит)

  • Domenico Berardi

    Дембеле >Депай>Михитарян)

    • Belphegor

      > Лингард

      • Domenico Berardi

        Лингард = Дембеле)

        • Igor Dunin

          Осторожнее с рекурсиями молодой человек ))

    • Dmitry

      Оба неравенства неверны

  • Вообще, в этом виноват исключительно Луи. Кто мог планировать тур в Китай, с такими полями, ливнями и духотой?

    • Я тебе землю выжгу!

      Луи то тут каким боком?) Тур наверняка детище финансистов и маркетологов)

    • Dmitry

      Помнится, Луи-то как раз идею тура критиковал.

  • Mithre

    Дортмунд таки многовато чудит.

    • Андрей Насенков

      ОЗ пробить хотят)

  • Sergey Pgkgyexcht

    Печально если Моур планирует так играть во всех серьезных матчах.

    • julpankova

      печально думать, что это серьезный матч )

      • Да они так не думают, просто сказать-то надо так)

      • Sergey Pgkgyexcht

        Я не думаю, что это серьезный матч. Так же я прекрасно вижу разницу в физике между командами. Но тем не менее большая часть предыдущих выступлений команд Моура против команд равного уровня намекает на то, что так и в МЮ будет А данный товарняк просто не дает пока оснований полагать, что будут какие-то принципиальные изменения, что и послужило поводом для высказывания моего раздражения.

    • ruffury

      Печально, что вы думаете, что он планирует так играть

      • Sergey Pgkgyexcht

        Есть серьезные основания считать иначе?

    • Belphegor

      Печально.

  • Dmitry

    Мемфис пока не впечатляет

  • ShurfLL

    Специально зашел, что бы выразить свою безмерную любовь к лучшему выпускнику нашей академии за все времена. Лучший!

    • Mithre

      с Мемфисом за игрока матча бороться будут)

    • Domenico Berardi

      Он хоть сумел до ворот добраться и по воротам пнул, не то что другие.

  • Old School

    Интересно, у кого сильнее удар:
    1. Стерлинг
    2. Лингард

  • Belphegor

    Хороший пас на Вайденфелера.

    • Mithre

      ну дак Луи хорошо натренировал))

  • ВОТ ЭТО УДАРИЩЕ.

  • Его Воздушество Де Хеа

    Джесси прирожденный страйкер)

  • улыбка Уэйна

    Пушка страшная

  • Mithre

    уже видим выжженную землю и разруху(((

  • Луи, мы потеряли весь твой фундамент(

  • Андрей Насенков

    Играй Давид и Маркус в основе, счёт был бы 2-0 в нашу пользу, всё нормально

  • Ничо ща камбэк будет

  • ЖОЗЕ АУТ

    • Mithre

      кого зовем теперь на пост тренера? там Блан свободен)

      • Андрей Насенков

        Блан мне всегда нравился, бывший дьявол, только от чупачупса надо отучить)

        • Mithre

          а что не так с чупа-чупсом? Оо

          • Андрей Насенков

            Если тренер сосёт на бровке, команда может взять заразительный пример и "соснуть" на поле)

          • Mithre

            не, тогда надо заставлять его грызть)))

    • Hlopec

      Ни игры, ни результата! У нас с ним нет ни одного трофея, сколько можно это терпеть!

      • Dmitry

        :))

  • Mithre

    да чтоб вас, а.....

  • Андрей Насенков

    Всё нормально, Де Хеа бы взял намертво

  • Fahrenheit

    Депай-депаем, мне вот интересно, китайцы в курсе, что оффсайд после вброса аута не засчитывается? Или я путаю что?

    • Андрей Насенков

      Не путаете, а разве был такой момент?

      • Fahrenheit

        Да нет, там меня повтор сбил, суда по всему, который как оффсайд показывали с камеры.

    • newton_hitman

      Неправильно исполнил аут валенсия

      • Fahrenheit

        а, проглядел. Спасибо.

    • Веселый Котл

      может вброс был правильным?

  • (° ͜ʖ ͡°)

    команда уедет, а депай останется

  • Gaffer

    А Депай обратный билет брал ?

  • Андрей Насенков

    Всё нормально, Маркус будет убегать

  • Это просто смешно.

  • Mithre

    лол. Мемфис, что это такое!?)

  • Андрей Насенков

    ОПять M7 ...

    • David

      Что-то не везет ему

    • Его Воздушество Де Хеа

      3 в 1 убегали( как так то

  • prostofrost

    Если это не дождь, а они так полили газон, то китайцы дурачки.

    • andrkol

      Поливали так.

  • Old School

    +34 сейчас в Шанхае.

  • Mithre

    Дженстоун решил поиграть в Нойера!?)

    • Его Воздушество Де Хеа

      С Вальдесом кентовался и научил его Витя всякому)

      • Mithre

        и номер его взял. все сходится)

  • 7anuza7

    Как там Блинд в центре?

    • MightyJoeYoung

      По-моему пока мимо него вся игра. Да и в целом мы без центра поля

  • Шмельков как обычно заинтересован тем, что капает с парней.

  • Fahrenheit

    Мемфис защитника не может обогнать. Дожился.

    • Андрей Насенков

      После ЕВРО не набрал форму ещё)

      • julpankova

        после прошлого ЧМ

    • Mithre

      да ладно Вам. начало сезона же.

  • Вперёд, Люк Шоу!

    Не видел чтобы скидывали, если что, то вот английский ace.
    acestream://624213a868784d906d703d186f6221afec961eeb

    • Вперёд, Люк Шоу!

      на несуществующих правах рекламы, есть такой сабреддит, где почти всегда можно найти ссылку на интересующий матч - https://www.reddit.com/r/soccerstreams/

  • Веселый Котл

    конец трансляции

    • prostofrost

      Забанили. Ищите ссылки в комментариях

  • Андрей Насенков

    Мемфис, где твоя скорость?

    • David

      Рэшфорд бы убежал.

      • Андрей Насенков

        Изи.
        Хорошо что у нас есть Маркус, а Мемфиса жалко, на фланге в такой форме ему места тоже не найдётся

  • superflannel

    Видите? В блокнот можно и стоя писать 🙂

  • Mithre

    Моур нашел блокнот Ван Гала?))

  • No_more_boring

    Матч - хорошо, но без дайджеста в 14:00 - ломка =(

  • Mithre

    Мхитарян сразу решил показать технику. ух)))

  • Валенсия кэп, ух. С повязкой непривычно выглядит, но всё равно крут

  • Андрей Насенков

    Сейчас на матче даже рекламируют пиво "Для Алекса, для Алекса") Так и хочется сказать, для Сэра Алекса)

  • 12 [Welcome Paul]

    Дайте кто-нибудь ссылку на Матч, только что бы она не только для РФ была, плиз

  • Ха, Шмельков

  • Василь Кiт

    О,Шмельков вернулся)

    • Андрей Насенков

      Хочется чтобы СТОГНИЕНКО вернулся...(

      • No_more_boring

        Угу и чтоб снова про мощный Рединг итд слушать, эх...

  • Андрей Насенков

    Сначала сюжет про МЮ, затем рекламируют ЗЛАТАНА, а на МАТЧе не дураки)
    Даже про Барсу и Реал столько не показывают - очень приятно)

    • David

      При ЛвГ такого не было)

    • prostofrost

      Они перед нашими матчами в прошлом сезоне про Сити фильмы крутили. Это было крайне раздражающе.

      • Mithre

        - они показываются Сити
        - сволочи!
        *переиначивая известный диалог*)))

      • Андрей Насенков

        Никто не смотрел те сюжеты, они сделали выводы, и нашли достойные)

      • Его Воздушество Де Хеа

        На самолетах Этихад эйруэйс крутят клипы про Сити) демонстративно закрываю экран пледом)

  • Mithre

    о, про Златана еще будет на Матч ТВ) красотаа

  • Ibragimov

    Я уже люблю Моуриньо, за то что пробует такой состав)

  • anton_redcity

    Сижу с довольной улыбкой смотрю МатчТВ. Супер команда была! Может Моур вернет нам такие моменты

    • Belphegor

      Сколько уже пересмотрено было про эти моменты, а все равно цепляют как в первый раз)

    • состав моура почти обязывает.

      • 12 [Welcome Paul]

        Этот?) Довольно посредственный состав пока, одного игрока явно не хватает)

        • Вперёд, Люк Шоу!

          но КриРо не вернется

        • Его Воздушество Де Хеа

          Надо научиться отпускать воспитанников, смирись, Эванс не вернется)
          Вперёд, Люк Шоу!, мою баянистую шутку сделал еще более несмешной

          • Вперёд, Люк Шоу!

            Прошу прощения 🙁

          • Его Воздушество Де Хеа

            Я уже с довольной лыбой сидел, представлял как зайдет коммент про Эванса и тут твой вкид про КриРо(

        • вообще весь, не конкретно на этот матч. Вполне на плей-офф ЛЧ.

  • Old School

    sop://broker.sopcast.com:3912/140544 2000 kbps
    sop://broker.sopcast.com:3912/254780 5000 kbps

  • prostofrost

    Добавили ютуб-трансляцию на страницу.

  • Его Воздушество Де Хеа

    Получается и Кина можно было слить. Сколько центрфорвардов у нас, гляньте-ка) Ибра, Рэш, Руни, Янг, Мемфис.

  • Андрей Насенков

    Так спешил узнать состав, но уж больно увлёкся сюжетом на МАТЧ ТВ!
    А тут уже обсуждения во всю)

  • Веселый Котл

    дайте ссылку на просмотр

    • Elman

      в репортаже есть

  • Арсений Кузьминский

    В новом красном комплекте будут сити в грязь укатывать. Класс!

  • Ancord

    Перейра выйдет и по дефолту зарешает

  • Serg

    Очень хотел Блинда в опорной зоне. Теперь дело за ним, проявит себя - есть шанс, не проявит, будет игроком на подмену ЦЗ,ЛЗ.

  • хороший состав, мне бы понравился даже на сезон. посмотрим, что из себя представляет мемфис, которому не надо ничего придумывать, а просто бить по воротам.

    • Алмас Рахимжанов

      Если ложная девятка, то может и придется что-то придумывать)

      • А если лживая, то придется проходить днд-проверки на привлекательность, харизму и красноречие 🙂

  • OMG Jesse Lingard

    На футбол 1 Кайрат показывают..

    • 7anuza7

      так и не пробились в ле, обидно (

  • Bill_Baklushi

    Работа.....

    • OMG Jesse Lingard

      Отпуск...

      • Golden Boy

        Ночная смена... )

        • Евгений Соколовский

          Выходной!

          • 12 [Welcome Paul]

            Каникулы...

  • SPIRIT_MU

    Трансляция на Каррике будет?))

    • prostofrost

      По Матч ТВ показывают. Можете у них на сайте смотреть. Ссылка в записи есть.

      • SPIRIT_MU

        Спасибо!

  • Евгений Соколовский

    Блинд - Эррера, может и не ж/б, но очень няшно))

  • 7anuza7

    Домой бы успеть пока матч не стартовал

    • Евгений Соколовский

      Угони мотоцикл.

      • 7anuza7

        Отпросился и уже бегу)

  • Kozim Ismoilov

    а Шрек где?

    • Jonnie Skywalker

      Устал на Евро

  • ЂροдЯгα ✔ [WoodwardOUT]

    С Фасу-Менсой то что?

  • ak1m

    Блинд и Эррера в центре, многие хотели видеть, в том числе и я, очень интересный матч предвидится

  • 21 чемпионство

    Мики слева? Мата 10?

    • ak1m

      Мики справа, Лингард слева и да, Мата 10

    • ЂροдЯгα ✔ [WoodwardOUT]

      Скорее Лингард слева,Мата 10 и Мики справа

    • OMG Jesse Lingard

      Мата 10, Лингард слева, и да Мики справа.

    • Евгений Соколовский

      Мики справа, Мата 10, Лингард слева.

      • ЂροдЯгα ✔ [WoodwardOUT]

        Нужно еще 5-му написать что бы он все наверняка понял)

        • OMG Jesse Lingard

          ну больше вариантов нет)

          • Jonnie Skywalker

            Мемфис слева. Мата 10. Мики справа. Лингард - форвард.

          • 7anuza7

            Мемфис слева, Мата 10, Мини форвард, Лингард справа.

          • OMG Jesse Lingard

            Мини-Микки?

        • Евгений Соколовский

          Мне здесь на Каррике, как-то человек 10 одно и тоже ответили) И да, ты все сломал(

  • Askar

    кто хотел Блинда в опорке?)) получите!

  • Дмитрий Гайдук

    Единственное из за чего можно смотреть, так это на Мемфиса как форварда

  • Но ведь...Жозе ничего не поменял в команде Луи?

    • anton_redcity

      Фундамент такой ему оставили, зачем что то менять )

  • OMG Jesse Lingard

    Блинд в опорке!

  • ЂροдЯгα ✔ [WoodwardOUT]

    Мэмфис форвард?

    • OMG Jesse Lingard

      Да

    • Jonnie Skywalker

      Лживый форвард