Жозе Моуринью назначен новым главным тренером «Манчестер Юнайтед»

Жозе Моуринью назначен тренером «Манчестер Юнайтед» с сезона 2016/17, подписав трехлетнкий контракт с возможностью продления до 2020 года.

Жозе, которому 53 года, руководил топ-клубами Европы на протяжении десяти лет, и за это время выиграл чемпионаты и кубки во многих странах (Португалия, Англия, Италия и Испания), также дважды стал победителем Лиги Чемпионов — с «Порту» в 2004 и с «Интером» в 2010.

Эд Вудворд высказался о назначении: «Жозе — это просто лучший тренер в этой игре на сегодня. Он выигрывал трофеи и вдохновлял игроков в разных странах Европы, и, конечно же, он очень хорошо знает Премьер-Лигу, выиграв этот титул трижды.

Хочу воспользоваться возможностью и поприветствовать его в „Манчестер Юнайтед“. Его послужной список идеально подходит для того, чтобы двигать клуб вперёд».

Жозе Моуринью: «Стать тренером „Манчестер Юнайтед“ — особая честь. Этот клуб знают и любят во всем мире. В нем и мистика и романтика с которой не может сравниться никакой другой клуб.

Я всегда чувствовал родство с „Олд Траффорд“; с этим местом связано несколько важных воспоминаний для меня в моей карьере, и я всегда наслаждался взаимоотношением с болельщиками „Юнайтед“. Как новый тренер, я с нетерпением жду, когда смогу насладиться их великолепной поддержкой в ближайшие годы».


Источник и фото: официальный сайт «Манчестер Юнайтед»

Теги: ,
  • heezaur~
  • Unknown Hero

    Если и этот провалится , то МЮ ждут темные времена. Удачи, надеюсь задержаться надолго.

    • red_peak

      темные времена задержатся?

  • Daxley

    Один вопрос: за что Фила?
    https://www.facebook.com/footballdaily/videos/1230736326983772/

    • Daley Blind

      Феллайни примерно так и бегает

  • Эль Кардо

    Объясните мне, недалекому, что значит "с возможностью продления до 2020 года" ?

    Я ведь правильно понимаю, что если обе стороны захотят, то контракт продлится, а если хотя бы одна не захочет, то и не продлится. Но это можно сделать и без уточнения. Ещё я понял бы фразу "с НЕ_возможностью продления": типа куча титулов и обе стороны хотят, но фигушки. А вот это "с возможностью..." меня прям в тупик ставит.

    • Как вариант, скорее всего речь идет о той же сумме зарплаты, то есть если обе стороны согласны продлить трудовые отношения, то они продлеваются с такой же зарплатой как при заключении контракта, а если в 2020 году будет продление, то там скорее всего нужно будет больше зп предлагать.

      • Эль Кардо

        понял, спасибо! это имеет смысл.

    • Daley Blind

      Продление контракта на тех же условиях, без их пересмотра.

      • Эль Кардо

        ага, понятно. спасибо!

  • Mr Yorke

    Интересная мысль насчет кол-ва титулов АПЛ прямо сейчас.
    Моуриньо - 3
    Венгер - 3 (последний в 2004 году)
    Раньери - 1
    Все остальные - 0.

    И раз уж мы тут все празднуем, пользуясь случаем позову вас в юнайтед конфу Телеграма (если что, у него есть десктопный клиент тоже). Там уютно и без горлопанства. https://telegram.me/joinchat/A9qy2giId0m9Ld3eYp7Rfw
    Надеюсь давать такие ссылки можно:) Ну я ровно один раз если что.

    • likelol

      Если поиграть с цифрами, то за следующие 4 сезона нам надо выиграть на один титул АПЛ больше Сити и можно справедливо утверждать, что МЮ - топ клуб Англии 3 десятка лет.

    • BrooxUnited

      Ссылка не открывается.

    • Machinae

      В конфу всем врываться можно?)

  • spock blocker

    чаты теперь будут объединять?)

  • funny_izzy

    Не смотрели комментарии Васьки Уткина, о Жозе Моуринью в Манчестер Юнайтед?:)

    • Fahrenheit

      Нет уж, всякий мусор нам не нужен.

      • funny_izzy

        :))) Про спичку и короб говорил, и про шутиху в попе 🙂

    • 20 times

      С 2013 вообще не воспринимаю этого клоуна.

    • Локти Маруана Феллайни

      Давненько не слышал такой бредятины 🙂

    • Daxley

      Господи, окстись от чтения таких комментаторов! ))

    • Richie Finestra
      • funny_izzy

        видел видел:))

      • Red_Devil

        По моему он до этого интервью влил в свой пузырь пузырь.)))))

      • Александр Пак [Tamba Bay:D]

        У меня только один вопрос: Кто такой Салас?

        • Richie Finestra

          Был такой чилийский нападающий.

      • Dexter

        Хочется стереть себе память, чтобы пересмотреть этот шедевр ещё раз)))9

    • MakdenUnited

      Всем, кто так сильно хэйтит Уткина пламенный привет! Я лично угарнул от его комментария) Большой человек.

      • funny_izzy

        Так и я посмеялся 🙂

      • Иван Семенов

        Человек-то он большой (а это подкол такой был, кстати?), а профессионал в нем уже лет 10 как умер

      • Александр Пак [Tamba Bay:D]

        Единственное, в чем Уткин большой, так это в талии. Из профессионального комментатора с великолепной речью и талантом превращать любую игру в музыку для ушей он превратился в г...но. Ни больше ни меньше.

    • son_of_valhalla

      мужик судит о том, что знает не понаслышке. Уж о чём, а о шутихах в жопе он знает всё

    • Евгений Максём

      Можно ссылку пожалуйста?

  • funny_izzy

    Что по Гиггзу ?

  • Mr Yorke

    Это будет либо эпик вин, либо эпик фейл. Но одно можно сказать точно. СКУЧНО НЕ БУДЕТ. #WelcomeJose

    • Dato Morgoshia

      Куда уж фэйл то? Если и Моур не сможет вывести клуб на прежний уровень, то сомневаюсь что кто-нибудь это сможет...

      • Mr Yorke

        Никогда не стоит недооценивать вероятность провала. Хотя лично я верю в Маура. Когда он бегал с пальцем вверх по Камп Ноу после того полуфинала ЛЧ, я прыгал на стуле и орал на весь бар как безумный. Это выдающийся тренер.

        • Dato Morgoshia

          К тому же Моур сейчас очень мотивирован, он будет рвать и метать. Игроки наконец-то не будут выглядеть, как аморфные массы. Да и подбор игроков в команде таков, что стиль Жозе им очень подойдет, многие смогут заново раскрыться.

          • Dozen

            В начале этого сезона Жозе тоже рвал и метал - даже медальки на трибуны.
            При чем тут игроки?

          • Dato Morgoshia

            Какие-то разные у нас понимание слов рвал и метал, будь так-то Маур досрочно выгнал бы из Челси "трех крыс". Сейчас он зол и никому не позволит подрывать свою власть.

            Про игроков же, ЛВГ их не заводил, весь год катали вату) При Моуре хоть контр-атаки будут молниеносные, не только "автобус".

          • funny_izzy

            Боже, при Ван гале контр-атаки тоже иногда были хорошие. И матчи целиком тоже были хорошие. Не надо говорить, МЮ был овощем в этом сезоне, а не командой.

          • kitspecial

            Ключевое слово: иногда. И иногда матчи целиком хорошие были - это 2 матча в сезоне от силы.

          • funny_izzy

            А любая команда тебе не будет в 38 матчах сезона, выдовать лучшие матчи.

          • kitspecial

            А я и не прошу 38. Но 2 смотрибельных матча в сезоне это как-то ниже амбиций МЮ, не?

          • funny_izzy

            у каждого человека смотрибельные матчи разные.

          • Александр Пак [Tamba Bay:D]

            А можно поконкретней?

          • Dato Morgoshia

            Иногда это сколько, у ЛВГ больше 100 матчей в МЮ и хорошие игры по пальцам одной руки можно пересчитать. У Моура же все будет иначе, тип тренера другой.

          • funny_izzy

            Мне вот интересно, когда МЮ припаркует автобус, и при этом выиграет, вы так же будите говорить что это супер игра была?:)

          • Dato Morgoshia

            У вас с выводами проблемы. Я не говорю, что каждый матч при Моуре будет искрометным, но их будет гораздо больше чем было при ЛВГ. Да, первый сезон возможно будет скучным и будет много автобусов, но в перспективе стиль Моура даст игру со множеством голов, в ворота соперников.

            Если провалится, то никто его хвалить не будет.

          • funny_izzy

            Нету никаких проблем. Просто у нас восприятие футбола разное, вот и всё.

          • Dato Morgoshia

            При чем тут восприятие футбола, если вы сказали при наличии невзрачной игры при Моуре я буду говорить, что игра искрометная)
            Не буду же сам себя обманывать, будет играть плохо, скажу что команда играет плохо, не надо ничего додумывать, вот это я имел ввиду.

          • funny_izzy

            Я это к тому, что вы сказали что МЮ год катал вату, а для меня нет.

          • Dato Morgoshia

            Не год, а два. Плюс результаты не соответствовании амбициям клуба. Если при невзрачной игре, ЛВГ выиграл бы АПЛ или ЛЧ ему бы и слова в укор не сказали бы.

            Тут симбиоз нужен, думаю Моур справится, если нет, то я не представляю кто справится...

          • Zhanibek Kaymuldenov

            То есть 46 забитых мячей нормально для вас за сезон да ? )

          • Dozen

            "Не позволит подрывать свою власть" - если что Руни сошлет подальше Китая?
            Думаю, тренер уровня выше Газмяса не должен быть "зол" и "рвать и метать".
            А то по вашим словам у нас главный тренер какая-то истеричка.

          • Dato Morgoshia

            САФ был злым, иногда даже бутсами кидался в лучших своих игроков. Тренер в какой-то степени должен быть безжалостным. С Руни проблем не будет, он при умерил свой пыл.

          • Dozen

            САФ был злым ПОСЛЕ того, как шло не так, как надо.
            Про Жозе я так понимаю, что он зол ДО каких-либо результатов.
            А если что-то пойдет не по его сценарию - он перережет всю раздевалку?

          • Daxley

            С чего Вы сделали вывод, что Жозе будет злым до результатов?

          • Dozen

            это не я делал вывод - я спросил выше на коммент, что "Жозе сейчас зол и будет рвать и метать". И что поэтому игроки тоже всех порвут.
            Обычно в начале новой работы все очень довольны и максимально возбуждены сделать по максимуму - не более.

          • Dexter

            это же Дозен. Баттхёрт у человека ещё с 23-го, вы уж поймите...

          • Dato Morgoshia

            Лично с Моуром не знаком, но надеюсь до понажевщины не дойдет) Но если кого-то исключит из команды за не соблюдения субординации, я не буду против, но в МЮ таких бунтарей нету так, что все будет в порядке.

            Зол я имел ввиду, что у Моура ситуация вышла из под контроля, в МЮ он этого не допустит. ИМХО

          • Локти Маруана Феллайни

            Этих бунтарей он может купить) вон, Сеска и Косту купил, которые благополучно его слили 🙂

          • Dato Morgoshia

            Моур не дурак, купит таких которые будут ему лояльны. Век живи, век учись.

          • Царь-сейв

            А..как же.... Horny??

          • Dato Morgoshia

            На словах все горазд, а на деле...

    • Ancord

      Сначала эпик вин, потом эпик фейл 🙂

  • ShurfLL [23 мая-Великий день]

    Все че т излишне эмоционально восприняли первое вью Моура, да еще с Луи стали сравнивать. ЛВГ на первых конференциях тоже пел очень правильные песни, а все эти завышенные ожидания начались гораздо позже:)

    • Dato Morgoshia

      Ситуация после Мойеса была плачевное, ЛВГ по началу делал все правильно, но во многом не повезло: ТОП-игроки не заиграли, было много травм ну и упертость конечно же. У Моура же состав по лучше и слабых мест по меньше, буквально 2-3 игроков достаточно.

      • Ed Woodward

        Фундамент готов ;D

        • Giggs 2.0

          Пришел на все готовое!
          ))

      • Иван Семенов

        Как бы ситуация была плачевной еще ДО Мойеса, потому что с довольно унылым составом чашки брать может только САФ, а лидеры команды сдали очень сильно.

      • Иван Семенов

        Как бы ситуация была плачевной еще ДО Мойеса, потому что с довольно унылым составом чашки брать может только САФ, а лидеры команды сдали очень сильно.

        • Dato Morgoshia

          Когда есть САФ ситуация априори не может быть плачевной, он смог бы все разрулить. Но в силе возраста у САФа не было сил создать "третий" МЮ, который смог бы выиграть ЛЧ и он ушел победителем. Дедушку можно простить)

      • Dozen

        У Моура состав получше?
        я проспал улучшение состава

        • Dato Morgoshia

          Чем у Мойеса и ЛВГ в первом сезоне, я это имел ввиду.

          • Dozen

            с этим согласен. Состав перестроили.
            Но в составе пока что все те же, которые не смогли выгрызть себе место в ЛЧ, отдав две из последних игр.

          • Dato Morgoshia

            Да, усиление буквально 2-3 позиции это изменит. При Моуре играют парни с лидерскими качествами, которые зачастую на волевых побеждают. В МЮ таких сейчас игроков только парочка. Уйдут котики-мурзики, в место них придут бойцы и все изменится, надеюсь.

          • Dozen

            Типа придет Ибра, всем в раздевалке наваляет, всех построит и Мемфис будет по троих скаузеров на раз накручивать, а Блинд наконец Хута будет перепрыгивать и весь верх снимать. И Руни будет у Златана просить пописать выйти с тренировки.

          • Dato Morgoshia

            Вы сомневаетесь в силе боевого духа, и того на что способны воодушевленные игроки?

          • Dozen

            Не сомневаюсь, даже более - считаю что он очень важен. Но авторитет в раздевалке не определяется послужным список - на это надо время.
            Кредит доверия к Жозе изначально будет, но как он им распорядится - посмотрим.

          • Александр Пак [Tamba Bay:D]

            Дозен, ты сейчас дико перегибаешь палку. Тот же САФ был великолепным мотиватором. Иначе не объяснить, как у него и Андерсоны с Клеверлями играли в великолепный футбол. Луи более сухо относится к эмоциональному подходу. Возможно, Жозе будет похож на Ферги в этом отношении. Об этом речь и идет. И Ибру зовут именно для этого. Парень умеет настраивать на боевой лад. Дикие слухи про Кина в тренерском штабе Моуринью - то же самое. Команде не хватает характера, это очевидно ведь.

          • Dozen

            Да, согласен про характер - не было у вангаловского состава ни хребта, ни яиц.
            И что Жозе сможет это наладить - тоже надеюсь.
            Но ниже отписал, авторитет в раздевалке не выдается как зарплата.
            Простой пример - вот как сейчас Жозе поступит с Матой? Даст ему шанс или сразу задвинет на скамью? Выставит в основу или продаст как только откроется ТО?
            Мне самому хочется, чтобы у МЮ был характер, но с Жозе ведь "никогда не знаешь" куда его отношения с игроками качнутся.

          • Александр Пак [Tamba Bay:D]

            Зачем гадать на кофейной гуще то? Пройдет лето, начнется сезон. Там и увидим.

          • Dozen

            я не гадаю, я тихо жду.
            иногда только спрашиваю на эмоциональные эскапады про "рвущего и мечущего" Жозе 🙂

          • Gmbit

            Будут отпрашиваться у Руни, ибо Златаном суров и может спровоцировать неконтролируемое опорожнение мочевого пузыря. "Нам Руни разрешил!" Остальное поняли правильно.

    • Mithre

      ну лично я порадовался-порадовался и все, хвалебных од не буду распевать. хватит. теперь буду наблюдать и ждать)

  • Джонни

    Я очень рад. Я опять начну смотреть матчи любимой команды и нервничать не в пустую. Хотелось конечно видеть Папу Карло, ну да ладно, а с другой Моур для меня как-то симпатичнее товарища Пепа. Конечно теперь к любому новому назначению в МЮ я отношусь с очень большой осторожностью, но очень хочется верить, что Моур у нас будет стабильно-успешным и до самой своей пенсии. Почему-то хочется верить, что Моур хочет сделать МЮ машиной, что у него есть цель не побоюсь сказать превзойти Дедушку, сделать самым-самым клубом, треблы, треблы треблы 🙂
    Удачи ему!
    Очень надеюсь, что я не буду писать через год работы, что его надо менять, как это было с ЛВГ...

  • Mithre

    гут-гут. однако, не стоит прямо сейчас себя так уж обнадеживать. давайте подождем годик и там посмотрим и сделаем первые выводы))))

    • Dato Morgoshia

      Первые, осторожные, выводы можно уже будет делать после ТО и предсезонки, учитывая какие игроки уйдут, какая схема будет наигрываться и кончено же кто будет играть в основе. Моур не любит ротацию так, что некоторые вещи можно будет спрогнозировать уже в августе.

      • Mithre

        тогда подождем до сентября)))) и посмотрим, что к чему

  • Maksatmage

    Наши ближайшие игры:

    Man Utd vs. Dortmund/Tuchel
    Man Utd vs. Man City/Guardiola

    Man Utd vs. Leicester/Ranieri

    Ooooof.

    • Daxley

      Да в предсезонках и нет ничего интересного. Они же играются только для того, чтобы набрать кондиции игрокам и просмотреть тренеру состав.

      • Александр Пак [Tamba Bay:D]

        Так, навскидочку. Матч против Лестера - за Комьюнити Шилд. Его надо выигрывать, это кубок. Пусть внутренний, пусть не очень (мягко сказано) престижный. Но надо

        • Daxley

          Ну Суперкубок к предсезонке не относится. Он приравнивается к трофеям следующего сезона. Я же говорил именно про предсезонку.

          • Александр Пак [Tamba Bay:D]

            Человек написал:

            Наши ближайшие игры:

            Man Utd vs. Dortmund/Tuchel

            Man Utd vs. Man City/Guardiola

            Man Utd vs. Leicester/Ranieri
            ---------------------------------
            Видимо, выразил свои ощущения от всех трех матчей, не?)

          • Daxley

            И? )) Я говорю, что два матча из трёх в этом списке - ни о чём. Будет простая тренировка с обеих сторон. А посему интерес они могут вызвать лишь символический.

          • Александр Пак [Tamba Bay:D]

            Первый матч Гвардиолы и Маура в новых клуба - символический. Дайте йоду, я кажется лоб рукой разбил

          • Daxley

            Да пожалуйста. )) Всё внимание будет приковано к их первому матчу в АПЛ. Там будут и накал и интрига. Здесь же именно символический интерес.

        • DarkArt

          Ну да. С Дортмундом и Ман Сити наиграем разные варианты составов, на ирисках потренируемся играть основой, а уже на Лестере бахнем)) Странная предсезонка, конечно, намечается, без всяких китайских Шаньхуахуа и Женьшень трудно запоминаемых названий клубов, но трофей нужно брать)

          • Александр Пак [Tamba Bay:D]

            Нахрена, извините меня, китайцам смотреть на своих Хуа-хуа то?) Они хотят зрелищ, месива, бойни, легендарных имен и фамилий. Футбол в Китае сейчас развивается в промышленных масштабах, интерес запредельный.

          • DarkArt

            Да это понятно. Я про общее количество матчей в турне. То, что там хотят увидеть китайские болельщики - мне вот до лампочки. А вот с учетом возможных трансферов матчей как-то маловато в предсезонке. Но это дело Моуринью решать, сколько матчей проводить и когда выводить команду на пик формы. Было бы матчей больше - может и для молодежи было бы больше возможностей себя показать.

          • Александр Пак [Tamba Bay:D]

            Евро ведь. О нем не стоит забывать.

          • DarkArt

            Евро тут не при чем. Посмотрите, сколько матчей мы проводили раньше в предсезонках после ЧМ и ЧЕ:
            2016 - 4 (?)
            2014 - 6
            2012 - 6
            2010 - 7
            2008 - 9
            2006 - 9

          • Александр Пак [Tamba Bay:D]

            По мне, так чем меньше матчей, тем лучше. На результаты сезона они никак не влияют, а отдыха меньше

  • Daxley

    Я вот подумал, что сейчас всё не так плохо, как казалось до мая. У нас один из величайших тренеров в мире на данный момент. Не "подающий надежды", не с послужным списком трофеев, выигранных в прошлом тысячелетии, а самый что ни на есть настоящий молодой и гениальный топ-тренер. В следующем сезоне не придётся завидовать скаузерам из-за ЛЧ. Не будем чувствовать себя ущемлёнными как чувствуют теперь себя канониры с Арсеном во главе. Просто наслаждаться футболом и верить в тренера. Ох, как же я по этому соскучился! ))

    • Maksatmage

      Самое главное, не придется завидовать топ трансферам тех трех топ клубов. Наконец-то и у нас будут ТОП трансферы, а не одна за последние 5 лет(АДМ)

      • MakdenUnited

        слишком оптимистично. Дай Бог чтоб так)

  • MightyJoeYoung
    • Becks

      Ван Гал: "Ожидания завышены".
      Моуриньо: "Мы можем выиграть АПЛ".

      Это мне больше нравится)

      • enoter

        Ван Гал в начале тоже много чего наговорил

        • Евгений Соколовский

          Они прям как политики.

      • Giggs 2.0

        Цитата ван Гала не относится к начальному периоду его работы, не нужно передергивать. Первые слова ЛВГ тоже всем нравились, и его в таком же стиле сравнивали с предшественником.

        • всё равно не верю в луи…

          Да,я помню. Было что-то типа конференция шла 16 минут, и за всё это время ЛВГ ни разу не сказал слово "попытаемся". и все сразу припомнили мойесовские: "Ливерпуль - фаворит дерби".

      • DarkArt

        Ну так-то и Ван Гал говорил в августе 2015 "Я могу выиграть Лигу Чемпионов с Манчестер Юнайтед". Мне тоже тогда это понравилось)

      • Александр Пак [Tamba Bay:D]

        Щас бы вспомнить... ах, да!
        - Луи Ван Гал в начале контракта с МЮ: "Этими молодыми ребятами можно выиграть Лигу Чемпионов!"
        - Моуринью в начале контракте МЮ: "Мы можем выиграть АПЛ"
        - ЛВГ в конце контракта: "Ожидания слишком завышены".
        - Моуринью в конце контракта: ??????????????????????????

        • Giggs 2.0

          Prefer to forget last 3 years
          (:

          • Александр Пак [Tamba Bay:D]

            Не особый поклонник подхода к тренировочному процессу от Жозе, но результаты он даст лучше. По-крайней мере, он все для этого сделает, поскольку даже в "Реале" перед ним не стоял вызов такого масштаба как сейчас

          • Giggs 2.0

            Уже определились, что он пришел работать на фундаменте от ЛВГ.

        • Джонни

          Моур в конце, речь на ОТ, седенький и счастливый: "Это были успешные 25 лет моей карьеры, мы сделали 5 треблов, выиграли ЛЧ 7 раз, 12 раз АПЛ, 8 раз КА, 2 раза ЛЕ. Под моим руководством четыре игрока МЮ получали золотой мяч в общей сложности 14 раз :)" и т.д.

          • Александр Пак [Tamba Bay:D]

            А потом с небес на ОТ спускается шаттл, откуда выплывает лестница. С неё величаво спускается в золотой мантии Фергюсон (да-да. он стал киборгом и теперь бессмертен). Он берет Жозе за руку и они возносятся к далеким звездам, чтобы испить вина на Альфа Центавра в честь юбиляра.
            В - Воображение!)
            А если серьезно, то я бы не отказался от еще одной династии. Да и Жозе достаточно амбициозен, чтобы попробовать подвинуть Ферги с манкунианского Олимпа. Им там скучновато с Басби а то)

          • Джонни

            Отличная концовка для книги!
            Вот и я к династии клоню 🙂 Поэтому там повыше и написал, что у Моура возможно есть в мыслях подвинуть Дедушку в успехе.

          • Nik2911

            Кстати, все купили книгу Моуринью)))

        • dombs

          Луи такое говорил? Там вроде про нужно подождать 3 месяца было.

          • Александр Пак [Tamba Bay:D]

            Когда в ЛЧ вышел, говорил, ага)

    • S.A.S.

      Сбылась мечта переводчика.

      • Maksatmage

        После офф назначение, на Каррике нельзя теперь говорить - переводчик, физрук и проходимец =)

        • S.A.S.

          Я ж не виноват, что он переводчиком начинал. Профессия у него такая, шо поделать.

    • Джонни

      Отлично!
      We can win
      Prefer to forget last 3 years
      I'll give everything
      Жозе уже начал возвращать психологию победителей 🙂

    • SPIRIT_MU

      Карриковеды, а перевод этого интервью может кто-нибудь выложить?

      • S.A.S.

        Сказал, что всех убьёт.

        • enoter

          Это игрокам лично, на ушко он скажет... если они фигней будут заниматься

          • S.A.S.

            Его спросили "Жозе, что вы можете сказать болельщикам ?".
            Он ответил : Я тот самый физрук из Челси. Но теперь я дьявольский переводчик и я всех убью, в том числе Реал.
            В конце добавил : Хи-хи-хи 🙂

      • Dato Morgoshia

        Самое главное, что он не говорит про завышенные ожидания болельщиков, сказал что хочет забыть прошедшие три года и сфокусироваться на победах)

      • Gorgeous George

        Жозе все интервью говорит, что он раковина

  • вот это Шо

    Я не сомневаюсь что в следующем сезоне Мемфис будет блистать, Моуринью любит таких игроков, верю в фланг Шоу-Мемфис, Мату сменит Марс, и на острие Рэшфорд на подмене Ибры

    • Domenico Berardi

      Оптимист)

    • Ancord
    • MakdenUnited

      осталось заскринить и отправить мыло Моуру.

    • Кирилл Быков

      Мемфис действительно может заиграть при Жозе, вы правы. Но переводить Марсьяля на "неродной" фланг в угоду Депаю... Голландец должен показать предельный уровень игры для того, чтобы выиграть конкуренцию у Антони. Все-таки, не верится.

      • MakdenUnited

        Боюсь, если Мемфис будет косячить как при Ван Гаале, то Моур даже на лавку его не посадит, а отправит феерить в дубль. Надеюсь на Мемфиса, талантливейший, но дури в голове много.

      • Privet menya zovut Andrey

        Мне кажется, что Моур Марсьяля в нападении будет пробовать.

      • Daniil Ivanov

        А почему марс обязательно должен играть слева? Да, справа не очень удачно получалось, но, во-первых, пробовали-то буквально пару раз, во-вторых нет никаких объективных предпосылок считать, что ему функционально чего-то не хватает справа

        • Кирилл Быков

          "предпосылок считать, что ему функционально чего-то не хватает справа" - пробовали, значит, предпосылки есть. Минимальная информация - лучше, чем отсутствие информации. И, в целом, не вижу смысла менять то, что отлично работает.
          По такой же логике можно задать вопрос, почему Мемфиса нужно наигрывать именно слева?

          • Cherkes

            У нас разве что-то работало на "отлично"?) Удивительно))

          • Кирилл Быков

            Марсьяль, Де Хеа, Валенсия, Рэшфорд - игра этих футболистов не попадает под ваше определение слова "отлично"?

          • Cherkes

            Все относительно)
            11 голов Марса никак под "отлично" в глобальном масштабе не вписываются)

          • Кирилл Быков

            Если выдирать цифры из общего контекста таким варварским способом, то можно доказывать и то, что Роналду с Месси - плохие игроки.

          • Cherkes

            Ну если не важны голы у нападающего, то тогда у нас отличный сезон в исполнении всех игроков, без исключения))

          • MakdenUnited

            подумал о нашей молодежи и думаю, что из всего молодняка Фосу Менса больше всех подходит Моуру. Думаю, если он обратит на себя внимание, то именно его будет наигрывать спешл уан на позиции опорника. Я там вижу его место)

          • Daniil Ivanov

            У него типаж соответствующий: боевая правая нога, приоритет - смещение в центр и удар. Марс же предпочитает сваливаться в сторону лицевой и оттуда бить с острого угла или простреливать.

          • Кирилл Быков

            И что? Из-за типажа Депая нужно перестраивать игру во всей атаке и придумывать для шикарного Марсьяля какие-то новые роли?

          • Daniil Ivanov

            Бррр. Такое ощущение, что у меня задача - как-то уместить Мемфиса на поле. Отнюдь - при падении формы марса или при расцвете формы депая можно попробовать такой вариант.
            Короче, это неплохой ответ на вопрос, как уместить марса и мемфиса в одной команде, если они оба в форме.

          • dombs

            Кирилл - это футболл, тут такое бывает. Футболистов в состав обычно ставят исходя из их футбольных качеств, а не потому, что люди хорошие

          • Кирилл Быков

            Совершенно верно. Именно исходя из того, что на поле демонстрирует Мемфис и что делает Марсьяль, вопрос о переводе второго направо в угоду первому может стоять только при исключительно хорошей игре Депая. Об этом я и написал выше. Даниил Иванов, видимо, посчитал, что отличная игра француза не является аргументом в пользу сохранения его позиции на поле. Вот и все.

          • dombs

            Давай вспомним сказ про то, как янг усадил димарию и что из этогт вышло:) аналогичный пример

          • Кирилл Быков

            Совершенно разные ситуации. Я в замешательстве, даже не знаю, что вам ответить.

          • dombs

            Не ситуации-то одинаковые, вопрос неудобный

          • Иван Семенов

            Исходя из футбольных качеств, Мемфис, начиная с декабря, на ОТ мог бы претендовать разве что на роль стюарда. Про смещение лучшего полевого игрока с его позиции и говорить не стоит

          • Lemm

            Мата тоже был шикарным для Челси Бенитеса. Что сделал Маур мы все знаем

          • Кирилл Быков

            Жозе слил Хуана вовсе не потому, что он был лидером на поле. Жозе не сливает футболистов только потому, что они хорошо играют. Не стоит говорить о том, насколько разные игроки Мата и Марсьяль.

          • Lemm

            я не об этом. Мата играл хорошо, но пришел Жозе, которому такой игрок не подходит. мату убрали из состава, вот и все. У маура, которого я видел слева играли вингеры, смещающиеся в центр - КР, Азар, Роббен, а не к лицевой для прострела. Дай бог чтобы Антони смог так же без потери качества. не сможет - маур может и Депаем и Марсом пожертвовать ради того, кто ему нужен и кто сможет. Вот о чем я говорю

          • Кирилл Быков

            Либо его устроит то, что делает Марсьяль. Разница между последним Челси и, скажем, Интером говорит о том, что Маур все-таки обладает определенной гибкостью. К тому же, Антони не всегда уходит в лицевую, а когда уходит, не всегда тупо простреливает.

          • Lemm

            Такое тоже возможно. Но, зная Маура, глупо говорить, что у кого-то преференция из-за выступлений под руководством Луи, пусть даже блестящих. И да, Жозе будет перестраивать всю игру в атаке. И есть подозрения, что явно не под марсиаля, а под одного носатого шведа

          • Кирилл Быков

            Если подобное действительно случится (а это более, чем возможно, согласен с тобой), для меня появится повод критиковать Жозе. Я понимаю, что он мастер в построении команд на короткой дистанции в отличии от Пепа, например. И все-таки, заточка атаки под феноменального, но 35-летнего игрока... Без тревоги подобное принять не получится.

  • Cherkes

    Пора уже вернуться на этот гребанный насест!!!

    • van der Sar

      Ахах, в точку!

    • Giggs 2.0

      Пока никто не опередил вроде. Даже у Арсенала отобрали лидерство по КА.

  • goodvin

    кто нить знает как там акции, ребята? =)

    • Maksatmage

      ф5

    • Arkhat

      Ф5

    • Arkhat

      Ф5

      • goodvin

        но... мы... же.. моуриньйо теперь наш =(

        • Arkhat

          Жди Понедельника, торги закрыты.

  • MakdenUnited

    прочитал в паблике в контакте. Неужели он так и сказал или это выдумали?

    Жозе Моуриньо журналистам:

    "Ни слова о «Челси». Не хочу больше
    слышать о клубе, в котором меня предали. Я уже забыл, забудьте и вы.
    Отныне мой дом - «Манчестер Юнайтед»"

    • MAD

      Не было такого

    • Giggs 2.0

      В первом вью точно не было.

    • Voice_off

      Паблик, о котором вы говорите - bplnews - это специализированный паблик троллей, больше половины постов которого нацелены на провокацию болельщиков того или иного клуба. Вы правда не знали об этом, когда подписывались?

      • MakdenUnited

        а я туда и не подписывался. Я люблю троллинг, но в пределах разумного. Я прочитал это в группе в контакте о Юнайтед. Группам особо не доверяю, поэтому уточнил.

        • Voice_off

          А, ну, скопипастили оттуда, в любом случае. В общем, проверяйте информацию из ВК)

          • MakdenUnited

            этим и занимаюсь)

  • Daxley
  • Belphegor

    "Normal philosophy")))

  • Maksatmage

    Mourinho: "I'm ready. I'm happy, I'm proud, I'm honoured, I'm everything but the reality is I'm happy to work. I can't wait for 7 July."
    Jose: "Other clubs were never happy with me talking about United, Real Madrid were upset with me saying United were the better team" #MUFC

    • Maksatmage

      Я готов, я счастлив, я горд, в общем рад что начну работать, жду не дождусь 7го июля.

      Другие клубы не питали симпатии моим словам про Манчестер, например Реал, после моих слов - лучшая команда проиграла.

  • MAD

    Я дальше смотрю и там эксперт, я к сожалению не знаю кто это. И он говорит о мифах про Жозе, стиль игры и то что он якобы не дает шансов молодежи. И продолжает ну что типа поделаешь если в Челси не было достаточно талантливой молодежи. Улыбнуло

  • MAD

    Там же был скрин где он уже сидя дает интервью, или это всё что было?

  • EURO [Welcome Jose]

    Усе, в конце что-то про Реал говорил, у меня залагала трансляция)

    • MightyJoeYoung

      Как они были недовольны после его слов "проиграла лучшая команда"))

  • Giggs 2.0

    ...forget last 3 years ...
    это щас про что было? не разобрал..

    • MAD

      Есть две перспективы - прошедшие три года в клубе и огромная история клуба, так вот он хочет забыть о прошедших трех годах МЮ

      • Giggs 2.0

        ЛВГ и многим другим это не понравится, зря он так.

        • Belphegor

          Но он сказал правду.

          • Giggs 2.0

            При чем тут "правда" или "нет"?

          • Old School

            Жозе понимает, что он сказал это на публику, а значит его не волнует, что о нём подумают другие, темболее клуб уволил предыдущих тренеров, а значит они не соответствовали ожиданиям клуба. Все по делу.

  • MightyJoeYoung

    Говорит хочет сфокусироваться на истории клуба. По-моему то что нужно..

  • MightyJoeYoung

    Наконец-то Жозе сможет спокойно входить/выходить из дома)

  • funny_izzy

    Вот и Жозе

  • andrkol
  • hesheshit

    Первый матч у Жозе в качестве тренера МЮ будет в Китае. Переживаю, как бы у Маты в номере дверь не заклинило когда команда будет уезжать домой

    • EURO [Welcome Jose]

      Да швабру под ручку поставить, делов-то.

  • Коллега Елагин

    Не благодарите http://cricfree.tv/mutv-live-stream

  • Кирилл Быков

    "Они сошлись..."
    Думаю, Жозе попал куда надо. Будем посмотреть. Удачи, Особенный!

  • GloryGloryManUnited1878

    Кто-то может на MUTV кинуть ссылку?

    • funny_izzy

      Там же вроде платная подписка

      • GloryGloryManUnited1878

        Да, но есть же типо сопки , браузерки

        • funny_izzy

          не уверен

          • EURO [Welcome Jose]

            Да есть, конечно. А как мы матчи у-21 смотрели?

  • Ancord

    Блин, как мне теперь радоваться, если он возьмет чашку...

    • Maksatmage

      Вы просто не имеете права радоваться, Ирвин!))

      На Каррике тьма людей, которые гнобили/гнобят Моура в твиттерах всяких. Посмотрим, что скажут когда топ-1 возьмет АПЛ и другие кубки с нашим любимым клубом.

      • Ancord

        Я знаю что делать! Создам новый аккаунт и буду топить за Жозе!

        • Maksatmage

          Читер!

          • Ancord

            Времена такие, бро

    • Tamerlan

      Молча)

  • David

    Как будто помолодел после подписания.

    • S.A.S.

      Небось жена силой погнала в салон.

  • Armaha

    Наконец-то!!! Как говорится вечер перестает быть томным! Предвкушаю трансферное лето!!!

    • Jonnie Skywalker

      Заменили одно томительное ожидание другим)

  • MightyJoeYoung

    кто-нибудь знает где MUTV можно посмотреть?
    хоть флешку..

    • WeLoveUnited

      Кстати, да! Пытаюсь купить подписку, но на Казахстан нет. Пробовал через VPN, но тоже не получается. Может есть приложения или сайты с которых можно смотреть MUTV?

    • Giggs 2.0
      • funny_izzy

        регится нужно?

        • Giggs 2.0

          Нет, только 10 раз закрыть рекламу

      • MightyJoeYoung

        благодарю

  • Tamerlan

    Welcome. Если сохранишь в команде Де Хеа, считай контракт наполовину отработал

    • Mr Yorke

      После заявления Зидана что Кейлор его кипер, я особо даже не беспокоюсь о де Хеа.

  • Mr Yorke

    Довольный Жозе. F5

    • EURO [Welcome Jose]

      Это сейчас?

      • Mr Yorke

        Да, сегодняшнее фото сразу после подписания контракта.

        • EURO [Welcome Jose]

          Подписали вчера, он же в пиджаке и при галстуке был. После официальной новости, наверное?

          • Mr Yorke

            Да-да, после объявления. Сорян, я в онлайне читаю реддит, скай и гардиан последние 48 часов, крыша уже едет.

    • Daxley

      Пошёл обрадовать Пепа. ))

      • Mithre

        в домах напротив еще бы жили xD чтоб можно было через улицу перекрикиваться))))

    • Maksatmage

      Радостный Жозе, радостный от того что подписал с нами контракт!
      И это даже не мистификация. Удивительно просто.
      Удачи ему с нашим клубом!

    • Евгений Соколовский

      Договорился о сдаче хаты, за хорошие деньги, семейной паре с итальянским акцентом)

  • Daxley

    Онлайн интервью будет только на канале клуба?

  • EURO [Welcome Jose]

    Конфа через 20 минут будет?

    • MAD

      Прост интервью

  • MakdenUnited

    Ну что, поехали!!! Я уже даже забыл, что Евро на носу, хочется скорее предсезонки) Поздравляю всех неравнодушных к этому великому клубу. Мы заслужили радости. Пусть даже пока не основанной на победах и титулах)

    • EURO [Welcome Jose]

      Да мне что-то тоже, учитывая еще тот факт, что во время Евро у меня будут экзамены, что б им пусто было(

      • MakdenUnited

        Ну за это не переживай. Экзамены, как и вся учеба, в жизни тебе пригодиться ровно настолько, насколько нам пригодился Родриго Поссебон)))) В любом случае, удачи на экзаменах. Лучшая пора в жизни.

        • EURO [Welcome Jose]

          Спасибо)

  • Daxley

    Пенсы бомбят из-за слов ЖМ про МЮ и Олд Траффорд, гуннеры подсчитали, что в следующем сезоне у них железно будет - 6 очков. Ляпота. ))

    • WeLoveUnited

      Мне кажется, канонирам нужен огнетушитель сразу на три года минимум)

      • prostofrost

        "Канонирам". У нас не принято коверкать названия клубов, игроков и тем более использовать различного рода оскорбления.

        • WeLoveUnited

          Ну хорошо) извините) пусть будут канониры) Но я, как и многие фанаты, хочу чтобы статистика встреч с Венгером оставалось за Моуром)

    • Mithre

      что, во всю предателем называют?) я как-то залазил на пару сайтов Челси. так там было тихо-спокойно, не считая пары-тройки комментов.

  • Теменос

    Добро пожаловать, Жозе. Моя мечта сбылась

  • funny_izzy

    Наконец-то объявили 🙂

  • iCe-cream & Stout

    За всеми эмоциями: восторженными, осторожными и разочарованными, прошу не забывать, что с этим назначением мы официально вновь должны стать клубом, интересным игрокам.
    Больше нет отталкивающей деспотичной личности Луи.
    Мы сохраняем Давида, Златан хитро улыбается, многие топовые игроки готовы идти к этому тренеру, невзирая на отсутствие ЛЧ - это очевидно.
    Посмотрим, как пройдет в итоге ТО, но сдержанный спокойный оптимизм и всецелая поддержка команды и Босса - это то, что нужно прямо сейчас. Пора возвращаться в игру!

    • EURO [Welcome Jose]

      Деньги, еще у нас много денег!!!

      • Mithre

        басснословно много денег! и даже пофиг на ФФП XD

        • EURO [Welcome Jose]

          У Сити, правда, больше. Эти черти по слухам восемь игроков хотят купить))

          • Mithre

            ничего-ничего!!! щас с нами после назначения насватают! уделаем их в слухах))))

      • iCe-cream & Stout

        Не хватает АХАХАХАХАХ в конце предложения! =)

    • prostofrost

      Ди Мария, Шоу, Швайнштайгер, Депай, Марсьяль, Фалькао и другие ребята и не знали, что Луи деспотичная и отталкивающая личность. Видимо за бабками пришли, а к Моуринью просто будут идти, на зов.

      • Mithre

        Зов джунглей, ага

      • Алмас Рахимжанов

        Придираюсь. А Шоу разве не раньше Луи подписали?

        • Lemm

          Луи в мае подписали, Шоу после ЧМ

          • EURO [Welcome Jose]

            Но вели его еще при Мойесе, как и Херреру.

          • coldy

            мои глаза

          • EURO [Welcome Jose]

            Херрера? Так его фамилию произносил Луи)

          • Локти Маруана Феллайни

            Хегрхгрхегрхгрха

      • anton_redcity

        Швайни, Швайнштайгер
        Марс, Марсиаль и т.д. )

        • prostofrost

          исправил, но сути не меняет. Фамилий достаточно.

      • Daniil Ivanov

        Прикольный, кстати, списочек, с одним заигравшим игроком из 7

      • iCe-cream & Stout

        Ну смотри, вот Даниил ниже ответил по этому списку. Итог этой работы увидели все.
        И гипотетически шансы МЮ на подписание одного и того же игрока в это ТО при Луи (останься он) и Жозе, согласись, разные. Я исключительно об этом. Образе тренера. В СМИ, головах агентов-читай, игроков, фанатов...
        Забавно, что из всех предложений именно за Ван Гала мне тут и приходится оправдываться. Для для большинства я всегда был в лагере луиверов. И это верно 🙂

    • S.A.S.

      ЗлатанНаш, как говорится, чего таить. Но меня больше волнует линия обороны и опорная. Если будут проваливаться в центре так же, как и при философе, нам конец.

    • kitspecial

      Больше нет отталкивающей деспотичной личности Луи.
      _
      Зато есть отталкивающая токсично-истеричная личность Жозе!!!
      УХАХАХАХАХ

  • Andreas Pereira topchik

    Сэр Алекс ФЕРГЮСОН:

    — «Какой нахальный молодой сопляк!», — подумал я, наблюдая, как он развлекает прессу, подкидывая в их клювы горячие цитаты.

  • GloryGloryManUnited1878
    • Очень рад за него. Видно как он доволен.

    • Ren0x

      Такой довольный)

  • il_buono

    Интересно все-таки кто придет в команду и уйдет из нее. Не хотелось бы конечно массовой распродажи, потому что многим из состава симпатизирую. Но и не надо удивляться, если без "топчиков" останемся, все-таки мы без ЛЧ.

    • EURO [Welcome Jose]

      В ВК уже опрос запилили: кто будет первой жертвой. Маруан безоговорочный лидер!

      • il_buono

        Надо посмотреть и подождать. Боюсь больше всего за Янга, Блинда и Эрреру.

      • Sergey Pgkgyexcht

        Они так уверены, что человек, купивший и так не продавший Оби Микеля точно будет избавляться от Маруана?

        • EURO [Welcome Jose]

          А кто же его знает?) Может и не будет) Но лично я бы не расстроился, особенно за хорошие деньги.

        • Old School

          Тут скорее подходит сравнение Микель - Каррик, нежели Фелл.

          • Sergey Pgkgyexcht

            Фелл по основной позиции - опорник оборонительного типа, Микель тоже, Каррик по всему гораздо ближе к оттянутому плеймекеру, чем к чисто выраженному опорнику.

          • kitspecial

            Фелл может и думает, что он опорник, но увы он таким не является. По крайней мере не на том уровне, который нужен в топ клубе. Так что тут мимо.

          • Sergey Pgkgyexcht

            ЧТо не мешало ему привлекать интерес Арсенала, например, играя именно на позиции опорника, еще до первых экспериментов ДМ с переводом Маруана ближе к атаке, да и после них в Эвертоне он крайне нередко именно опорника играл.

          • kitspecial

            Интерес Арсенала - это ваш аргумент?) Лучшие свои игры в Еве, МЮ и сборной он проводил выше опорника.

          • Sergey Pgkgyexcht

            Вы много игр Эвертона видели?
            Лучшие может быть, но на позиции опорника он проявлял себя так же крайне и крайне недурно в построениях ДМ, только обычно опорнику сложнее себя так ярко проявить, как способен проявить себя игрок в атаке.

          • kitspecial

            На позиции опорника проявлял хорошо, но выше - лучше. Я с этим и не спорил в общем то. Он может в опорника, но не на уровне топ клуба.

          • Sergey Pgkgyexcht

            >Фелл может и думает, что он опорник, но увы он таким не является

            >На позиции опорника проявлял хорошо,
            >Он может в опорника

            Я все же вижу некоторую несогласованность в Вашей позиции, если честно)

          • kitspecial

            Фелл может и думает, что он опорник, но увы он таким не является. По крайней мере не на том уровне, который нужен в топ клубе
            _
            А вы копируйте все сообщение и внезапно появится и согласованность.

          • Sergey Pgkgyexcht

            > По крайней мере не на том уровне, который нужен в топ клубе

            То есть Вы видите позицию на которой Фелл обладает достаточным уровнем, чтобы быть нужным в топ-клубе(речь идет, я так понимаю, о стабильной и 100% основе)? Если да, то интересно о какой позиции идет речь, если нет, то замечание про уровень не имеет никакой смысловой нагрузки в рамках цитируемого утверждения, на мой взгляд, именно по этой причине была скопированна только первая часть.

            З.Ы.

            На всякий случай опишу свою позицию по Феллу: а) мне как игрок он в целом симпачитен б) его уровень и набор умений не соответсвует 100% основе топ-клуба на любой позиции, однако как игрок ротации он может быть крайне полезен практически в любой команде, особенно в Англии(и как опорник в том числе, при соблюдении определенных условий, правда).

          • kitspecial

            Тут речь о том, что Маур не выкинет Фелла ибо он норм опорник для топ-клуба. Я говорю, что Маур не выкинет Фелла ибо он норм десятка для топ-клуба, или таргетмен (девятка) или вершина треугольника ближе к атаке. В общем для топа иметь такого игрока особенно в АПЛ - в порядке вещей: в запасе или в основе - тут уже все от тренера зависит. Но опорником лично я его не вижу даже в качестве резерва.

          • Sergey Pgkgyexcht

            > или таргетмен (девятка)

            Выборка, конечно, слишком мала, но как девятка Фелл выступил гораздо хуже, чем на позиции опорника.

            Ну и повторюсь, по тому, что я помню об его игре в Эвертоне на позиции ОПЗ, то как минимум на резерв МЮ он точно тянет) Хотя на позиции ЦПЗ/АПЗ, когда есть возможность участвовать в атаке, он смотрелся поярче, но тут еще и вопрос позиции, все же.

        • Giggs 2.0

          Конечно. Чтобы опять купить Микела.

      • 20 times

        Ну не знаю, мне кажется Маруан не то, что первой, он вообще жертвой не будет. С точки зрения оборонительных действий в матчах с командами типа ВХЮ он бывает очень полезен. Янг или Рохо, скорее, в первую очередь покинут клуб.

        • EURO [Welcome Jose]

          Это да, но в остальном он очень посредственный игрок. Не знаю как Жозе, а болелы его крепко не взлюбили.

  • Непоколебимая вера в Марсьяля

    У кого какие ожидания от сезона сейчас, на префлопе?)

    • Andreas Pereira topchik

      в тройке будем.

    • Место в тройке.

    • ShurfLL [23 мая-Великий день]

      Все будет зависеть от трансферов.

      • Непоколебимая вера в Марсьяля

        То уже флоп)

    • Я тебе землю выжгу!

      Место в лч и для первого сезона пожалуй хватит)

    • Я уже привык в Олл-ин идти. Так что титул. Со сливом обоих кубков и ЛЕ, разумеется.

      • MAD

        ну если олл ин то все чашки и золотой мяч Марсиалю

    • prostofrost

      Хотелось бы без торгов зайти в игру и увидеть флоп, дальше посмотрим)

    • Mithre

      обыграть Лестер в матче за Суперкубок
      АПЛ - 3 место.
      в остальных кубках как получится) попрёт - окей, нет - ну и ладно)

      • 20 times

        Только сейчас осознал, что мы будем играть в матче за Суперкубок)

        • Mithre

          первый трофей Моура, возможно))

          • Евгений Соколовский

            Как и у Мойеса.

          • Mithre

            да. я тоже хотел это написать, но что-то передумал)

      • Mithre

        то, что я ждал от Луи в этом сезоне)

    • Belphegor

      Топ-3.

    • EURO [Welcome Jose]

      Я жду:
      1) Первую конфу Жозе
      2) Первый трансфер Жозе
      3) Первый матч Жозе
      4) Первый гол
      5) Первую победу
      6) Первый скандал
      7) Первое дерби с Сити
      8) Суперкубок.
      Что касаемо всего сезона, то тут ожидать чего-то особенного не приходится: вменяемая игра и место в ЛЧ.

      • Евгений Соколовский

        Думаю, не имеет смысла просить, скинуть тебя заставку на своем рабочем столе.

        • EURO [Welcome Jose]

          Да пожалуйста, только там не то, что Вы ожидаете. ф5

          • Александр Пак [Tamba Bay:D]

            Жена Жозе?

          • EURO [Welcome Jose]

            Ему 50 лет, Вы о чем вообще?)

          • Александр Пак [Tamba Bay:D]

            Уже ни о чем( шутеечку не заценилиииии

          • EURO [Welcome Jose]

            Да я понел, и на этом фото, кстати, лицо не принадлежит телу)

          • Непоколебимая вера в Марсьяля
          • Mithre

            что у него с лицом?))))

          • EURO [Welcome Jose]

            Такое декольте, папаша, думаю, был не в восторге)

          • Mithre

            судя по лицу - очень)

          • Евгений Соколовский

            Тот неловкий момент, когда папа приятней дочурки выглядит)
            Не поймите не правильно)

          • EURO [Welcome Jose]

            Почему? Довольно красивенькая девчушка)

          • Евгений Соколовский

            Сутулая) через пяток лет будет, как главная героиня фильма Полный привод. Та что билет уволокла.

          • Lemm

            После Иско все понятно уже)))

          • Евгений Соколовский

            Так, любитель татуированных мальчиков) Успокоился))

          • EURO [Welcome Jose]

            Охохо, все больше и больше мы узнаем о карриковедах))

          • Lemm

            Мимо. Любимый игрок у меня Клеверли и Каррик, а не нулевой Депай)

          • Евгений Соколовский

            Любимые игроки Клеверли и Каррик, но за Депая ты регулярно впрягаешься, к чему бы это? Это ли не подтверждение моих слов?))

          • Lemm

            Я впрягаюсь за тачки. Как я бы впрягся и за марса, если бы его по жене туту гнобить начали. Гнобили бы Депая 0 в графе обводки - я бы мимо прошел и покивал)

          • Евгений Соколовский

            Так все твое сентиментальное отношение к Депаю, только из-за дорогих машин? Фу, все ясно с тобой)) Такой же как и все)

          • Кирилл Быков

            Смысл не в том, чтобы защитить/загнобить Мемфиса, а в том, чтобы лишний раз попытаться доказать, что Луи ван Гал - плохой тренер 😉

          • EURO [Welcome Jose]

            Клевз? Уж лучше татуированный мальчик)

          • Евгений Соколовский

            Откуда ты знаешь, что лучше?)

          • spock blocker

            madskillz

      • Андрей Насенков

        Первые 3 очка от Венгера)

    • Laforge

      Зависит от карт на руках)
      По вашему, что у нас в данный момент?

      • Непоколебимая вера в Марсьяля

        У нас Жозе.

        • EURO [Welcome Jose]

          И Ибра. Почти.

          • Александр Пак [Tamba Bay:D]

            KK)

    • Евгений Соколовский

      За ЛЧ боролись бы, но подлый Ван Гаал напоследок подставил Жозе, не дав шансов взять в первый сезон требл.

    • 20 times

      Ничего запредельного:прогресс в игре, место в ЛЧ.

    • Mr.Hesh

      Место в ЛЧ, привлекательная игра и, если получится, трофей - первый в истории ЛЕ, к примеру

    • Мечты Бербатова

      Гризманн в майке Юнайтед

    • Милош

      В первом сезоне - место в тройке, во втором - победа в АПЛ

    • Daxley

      Мне кажется, что в следующем сезоне вернётся некое подобие времён САФа, когда просто смотришь футбол и наслаждаешься им, а уже потом - оценка игроков, матчей, перспектив и прочего. В последние три года это беззаботное чувство наслаждения от просмотра матчей улетучилось. Надеюсь, оно вернётся при Моуре.

    • S.A.S.

      Сходу жду суперкубок Англии, кубок Лиги, 21 кубок АПЛ, кубок Англии, кубок Лиги Европы и пьянку в баре до утра.

    • JesperOlsen11

      хотелось бы,чтобы Моур не развалил клуб и не вылетел в шип,а там уж как получится)

    • spock blocker

      у кого большой блайнд?)

      • Непоколебимая вера в Марсьяля

        У Голландии)

  • Bill_Baklushi

    Ну что ж, добро пожаловать, Жозе!
    Нам нужно чемпионство, дерзай!)

  • Madi Kozhamuratov

    Надеюсь, что пришел ЖМ в Ман. Юнайтед не как обычный наемник, а как минимум как профессиональный специалист с долгосрочным (пять и больше) планом развития.
    Интересно понаблюдать за изменениями текущего состава (наследием Ван Гала).
    Также очень хочется верить, что Рэшфорд останется и продолжить свое развитие / карьеру в МЮ.

  • Блин, как будто новый год наступил. С 2013 года ждал. Думал, уже все, не судьба. Особенно после очередного титула с Челси. Но, как говорил один из моих любимых мыслителей: "Никогда не знаешь".

    • Евгений Соколовский

      Ну, вот сейчас точно заживем.

      • Если не заживем, тогда у нас очень большие проблемы.

        • Евгений Соколовский

          Да, тяжко будет кричать "Жозе, аут!", не имея на примете, человека который его заменит. От таких раскладов нервная система, может сильно пострадать)

          • Андрей Насенков

            Вот не надо тут, вы про Гиггза забыли?)

          • Lemm

            Кек
            КЗ

          • Зато несложно будет снова просить подумать, не рубить с плеча и вообще не быть глорами 🙂

          • Евгений Соколовский

            П... засчитан.
            Но я буду считать, что мы тебя завербовали)

          • kitspecial

            Если Жозе не добьется чашки во втором сезоне и будет показывать плохую игру то без проблем буду гнать на него и говорить что надо менять. А заменить всегда будет на кого.

  • prostofrost

    Свежий дайджест: http://carrick.ru/gossip/d-27-05-16/

    • Андрей Насенков

      Я там был, там тихо, только Сити и их планы забавляют)

  • Евгений Соколовский

    Сдержано отношусь к назначению Жозе. Но что хотелось бы увидеть в первую очередь, так это один-другой громкий трансфер, шоб прям звезду притащили, топчика(!), можно с побитием какого-нибудь трансферного рекорда.

    • Mr.Hesh

      Что может быть круче прихода Златана?

      • Златан.

        • Mithre

          два Златана!

          • Один Златан = два Златана.

          • Mr.Hesh

            Златан = бесконечность

          • Mithre

            никогда об этом не думал. спасибо)

          • Daxley

            Один Златан = шесть Гризманнов.

          • Ну тогда уж, Один Златан = Весь футбольный мир. Думаю Златан не против такого определения))

          • Boromyk

            Вам стоит поучить Златанологию: Златан может быть равен только Златану.

      • Евгений Соколовский

        Для меня? Приход Месси, Гризманна, Иско.

        • Андрей Насенков

          После Гризманна можно было и остановиться)

          • Евгений Соколовский

            Иско топчик, не сомневайся) Его способности оттенены схемами РМ, звездностью партнеров, и странным использованием. У нас мог бы заблистать.

          • Lemm

            По-моему это даже хуже, чем за Депая персоглорить)

          • ak1m

            ээээ , не надо тут

          • Евгений Соколовский

            Лучший молодой игрок какого-то там года в Мире, человек почти дотащил Малагу до полуфинала ЛЧ. Заслуженно получает игровое время в РМ. В сборную Испании проходит.

            P.S. Ничто не хуже, чем персоглорство за Депая)

    • Непоколебимая вера в Марсьяля

      Через сезон.

      Хотя Канте...

    • heezaur~

      Златан топчик же
      Интересно, Жозе даст шанс для Дармиана или продаст?

      • Андрей Насенков

        Итальянец считает сезон успешным, значит не против на лавки посиживать, пусть остаётся для Ротации, всё-таки универсален, а может быть при Жозе и покажет свой лучший футбол, год однозначно в МЮ ещё пробудет.

      • Mithre

        всех куда более заботит судьба Гиггза))) нежели итальянца

      • Мечты Бербатова

        В адекватности ЖМ не сомневаюсь, может и заблистает у него итальянец. Но его уровень - Парма

  • GloryGloryManUnited1878

    Что там о штабе известно? Гиггз остается?

  • Mr.Hesh

    Хуана бы на Виллиана обменять

    • Андрей Насенков

      А Феллайни на Наингголан или Маноласа)

  • ShurfLL [23 мая-Великий день]

    Ну наконец то, как же я рад, просто нет слов:)

  • Мастер стандартов

    Заходим в паблики Арсенала и ЛФК )))

  • Непоколебимая вера в Марсьяля
    • Mithre

      в голос)))))

    • Милош

      супер)

    • spock blocker

      надо было, чтоб в конце он уплывал на том большом корабле, но с эмблемой МЮ)

  • Privet menya zovut Andrey

    Ёмаё. Как будто сон какой-то. Никогда и ни за что бы не поверил, что нас будет тренеровать Моуринью. Желаю ему успехов, надеюсь он будет стараться изо всех сил стать нам родным человеком. Как бы мы все к Моуру не относились, стоит признать, что он гений и настоящий профессионал.

  • Eldarion

    Больше всего надеюсь, что он пришел делать свою работу, а не устраивать цирк с бесконечными скандалами. Эмоции по поводу его назначения, уж очень сдержанные. Человек должен понимать в какой клуб пришел и какие в нем традиции. Если он начнет с начнет с продажи Маты и не предложит Гиггзу место в тренерском штабе будет очень жалко.

    • Милош

      Если Мата не его игрок, то зачем чертыхаться? Или лучше пусть он скамейке будет сидеть?

      • Eldarion

        Я прекрасно понимаю, что уход Маты весьма вероятен и команду Маур будет строить под себя. Просто Мата мне симпатичен, как человек и игрок, жаль если он уйдет.

        • Милош

          Хуан Мата, очевидно, хороший человек с большим сердцем, но к сожалению: "Мне не нужен игрок — прекрасный человек с великолепным характером. Эти качества я хотел бы видеть в своих детях. Мне нужен тот, кто отправит мяч в сетку."

    • Непоколебимая вера в Марсьяля

      Не думаю, что он будет устраивать распродажу.

      • Eldarion

        Да никто с ним не носится, просто все понимают, что человеку надо уходить и начинать тренировать и набираться опыта, но в то же время, отпускать человека который провел столько времени в клубе и очень много добился с ним, в нем есть дух того старого МЮ, который я надеюсь когда-нибудь возродится. Это, как расставаться с девушкой, вроде понимаешь, что все, дальше нет продолжения, но в тоже время человек стал за это время родным и нужно сделать волевое усилие и отпустить.

        • Непоколебимая вера в Марсьяля

          Не по адресу)

          • Eldarion

            Мимо ) Ответил выше человеку )

          • Mithre

            да,это понятно) однако, всем не угодишь и всех не устроишь в клубе, не резиновый все же)
            дух старого МЮ) тогда бы его к молодым, чтоб передавать опыт и дух. но, все же лучше попробовать себя на стороне)

    • Mithre

      чего все так с Гиггзом носятся как с писаной торбой-то? Оо

  • Мастер стандартов

    А что если Жозе знал , что будет тренером МЮ и специально продал Мату, чтобы строить вокруг него игру?))

    • Lemm

      шутка вышла из моды еще в январе 2014, кажется

      • Евгений Соколовский

        Ну взял и все испортил. Человек до сих пор радовался)

      • Мастер стандартов

        Ну тогда и думать не могли, что Жозе покинет Чел

  • Мечты Бербатова

    Есть свежие новости про Антона Грызлова из Мадрида? Покупаем или как?

    • Sega

      да, покупаем

    • spock blocker

      антуан, кстати, звучит почти так же, как васисуалий

      • Александр Пак [Tamba Bay:D]

        Мессисуалий

  • spock blocker

    ух фифа 17 будет интересной!

    • il_buono

      Не то, что апл 16/17)

  • MAD

    Жозе оплачивал подписку MUTV )

  • GloryGloryManUnited1878

    ф5. Было или нет? Твиттер сына Жозе)

    https://twitter.com/FFC_JM/status/736116876758110208

    • prostofrost

      Расскажите парню про настройку фокуса на камере.

      • Мечты Бербатова

        на Моторолу же снимал. Отец без работы же сидел ну

        • prostofrost

          Дайте мне моторолу, я сниму лучше

          • Александр Пак [Tamba Bay:D]

            Пожалуйста) (pic)

      • ak1m

        Вдруг он бежал и фотографировал

  • Geovanni

    могу сказать одно,я не могу так долго ждать нового сезона!!!

  • SPIRIT_MU

    Отлично выглядит, надо бы запомнить его таким. Практика показывает, что уже спустя год работы в МЮ блеск в глазах убавляется и появляются морщины))

    • ManUtd99

      Это точно

  • Саха

    интересно сколько комментов этот пост наберет) будет ли рекорд

    • Andreas Pereira topchik

      Вряд ли, если бы это было объявлено в понедельник, то да. А так уже на неделю размазалось всё.

      • Саха

        ну может под первым интревью много будет

    • CrzyMphst

      Рекорд продажи Уэлбека не побьет

  • Daxley

    Как думаете, кого Моур возьмёт к себе в штаб из легенд МЮ? Я бы вот хотел посмотреть на него вместе со Скоулзом.

    • Милош

      Мне кажется никого)

    • terrom

      Роя Кина

    • Andreas Pereira topchik

      Рой Кин =) Только он

    • spock blocker

      джемба-джемба

      • terrom

        тогда лучше бебе

        • spock blocker

          не надо бомжей)

      • Mithre

        Давида Бельона и Клеберсона)))

    • Melancholic man

      Люк Чедвик

    • MAD

      Сразу Лингарда тогда чё

    • Mithre

      Массимо Таиби тренером вратарей))))

      • Daxley

        Чё за петросянство? Это, кстати, всех тут касается. Я же нормальный вопрос задал. Скай подтвердил, что он возьмёт в помошники человека из МЮ.

        • Mithre

          ну сорри(
          Гиггз или Гари.

    • Непоколебимая вера в Марсьяля

      Гайтан.

      Наверное Гари.

    • Nurik

      Жозе очень восхищался Скоулзи( хотя кто бы мог им не восхищаться?), но вряд ли позвал бы в штаб

    • dombs

      Никого

  • Laforge

    Наслаждался взаимоотношениями с болельщиками Юнайтед?Wat?

  • Милош

    Моуринью хочет взять Маноласа для укрепления обороны МЮ. Также в шорт-листе у него Стоунз и Варан.

    [Sky Italia]

    • ak1m

      Кто это....

      • Mithre

        из Ромы

      • Милош

        В Роме играет, добротный игрок

      • Александр Пак [Tamba Bay:D]

        Неслабый такой ЦЗ из Италии

      • spock blocker

        24 года, быстрый, сильный, 186см

        • ak1m

          Это больше похоже на саморекламу , а не что за игрок)))

          • spock blocker

            хахахахахахахахахахаха

    • Lemm

      Манолас выглядит более интересным вариантом. Стоунз защищаться не умеет, сомневаюсь, что эти слухи правдивы. скорее всего англы просто опять нашли очередного спасителя нации

  • ak1m

    Мата по старой памяти зажжет сезончик)

  • Lemm
  • shuma

    Только не Ибрагимович, только не Ибрагимович....

    • terrom

      а что так? Ибра топ

    • ak1m

      Сижу и думаю совсем наоборот. Только бы Ибрагимович

    • Mithre

      чем Вас Златан не устраивает?)

      • forester

        Стандартный ответ примерно такой: Он уже старый, медленный и незабивной. А 48 голов в последнем сезоне ветром надуло, видимо.

        • Mithre

          и про Решфорда не забудьте,лол)
          P.S: прямо сейчас в команде только один нападающий, играющий на острие. и лживый форвард Янг. этот ж лол)))

          • Евгений Соколовский

            Передвинуть туда Марсьяля или Руни видимо не судьба. Лучше их использовать где угодно, кроме как на острие.

          • Mithre

            Марсиаль и слева отлично себя проявляет. Пускай там играет и дальше. Руни? Вы серьезно? Давненько Кэп себя не проявляет.
            А тут можно взять напа, который умеет на поле все) + харизма в подарок

          • heezaur~

            Кстати, да. Нам нужен игрок, типо Златана, а то все бесхребетные, все котики прям, особенно это было при травме Шоу. Представьте, если бы его травмировали во времена Рио с Видой, Морено просто затоптали же.

          • Mithre

            плюс нестандартные ходы от него) да и с такими мастеровитыми партнерами и играется легче

          • Евгений Соколовский

            Руни не далее как зимой этого года уверенно смотрелся на позиции цф. До травмы.

          • Mithre

            а до зимы что было?))))))
            нет уж. пускай играет глубже. плюс он сам говорил про это)

          • Евгений Соколовский

            Учитывая, что его вечно маринуют в центре, то конечно тяжело вернуться к прямым обязанностям.
            Считаю использование Руни ниже позиции 10-ки это преступление против всех, и себя в том числе.

          • Mithre

            ему давали шансы проявить себя на острие и ничего не вышло. да и потом тоже были моменты, которые молодой Руни бы решил на раз, а он начинао возиться с мячом. да и многие, опять же, говорят, что он проявит себя глубже.

          • forester

            Пора уже оставить в покое Антони и разговоры о его позиции. Можно сколько угодно потешаться над Луи за его эксперименты с позициями игроков, но лучше чем слева Марсьяль нигде не играл. Там он полностью раскрылся и получил необходимую свободу и пространство.

            Про бомбардирские способности Руни говорить уже моветон.

    • dombs

      Не люблю ибру, но если подпишем, будет отличнейшим усилением. Жду

    • Евгений Соколовский

      Согласен, эту личку можно положить Гризманну, но если уж не получиться, то звать Ибру. Носатому сказать, что конечно же он был главной целью)

      • Zhanibek Kaymuldenov

        Вот вы подумайте, зачем Гризманну идти в МЮ ?

      • Zhanibek Kaymuldenov

        Вот вы подумайте, зачем Гризманну идти в МЮ ?

        • Евгений Соколовский

          Да, потом что это мать его Манчестер Юнайтед. Возможность играть за великий клуб, на Олд Траффорде перед 75-тью тысячами. Новый чемпионат, новый вызов, играя за МЮ больше шансов побороться за ЗМ, чем играя за Атлетико. + как уже говорилось - мы можем дать ему отличный контракт.

    • 20 times

      Не могу понять, почему некоторые не хотят видеть у нас Ибру. Он дам достанется бесплатно, а свою личку, я уверен, отобьет за счет всяких рекламных контрактов, футболок и прочего. Т.е. мы получим Ибра на халяву. Не получится у него - ну и ладно, мы ничего не потеряем.

      • Mithre

        свою десятку, как минимум, он точно забьет. ну и парочку голевых выдаст)
        мне вспоминается Бербатов, который не всегда зажигал с топами, зато исправно забивал Блекбернам и иже с ними) а то не менее важно)))

        • 20 times

          Так ведь еще я сомневаюсь, что помимо Ибры будут покупать другого нападающего. Скорее всего будет Ибра + Рэшфорд и Марс. С учетом возраста шведа, молодые игроки должны будут получать достаточно шансов проявить себя.

          • Mithre

            слухи были про Икарди и Игуаина. а за них явно заломят как за Бейла. так что еще хз. а тут у нас сплав молодости и опыта выходит)

  • Милош

    Увидеть первое интервью Жозе Моуриньо, как тренера Манчестер Юнайтед, можно будет в 12 часов по британскому времени на канале МЮТВ.

  • Richie Finestra

    От судьбы не уйдешь. Случилось то, что должно было случиться еще в 2013. Добро пожаловать, Жозе! Особенному клубу Особенный тренер.

    • terrom

      В 2013 стоило поставить Гиггза, глядишь вышел бы новый Гвардиола. А так...

      • Mithre

        или новый Мойес

        • terrom

          вряд ли

          • Mithre

            а с чего ему быть Новым Пепом? ибо он всю жизнь в МЮ? человек САФ-а? м?))))

  • un5killed

    С новым тренером нас! Остается подождать и посмотреть, к чему это приведет 🙂

  • coldy

    Первый пошел!
    Ждем второго, но кто в курсе, о подписании Ибры могут объявить только после окончания его контракта?

    • Mithre

      Ибра до конца июня, вроде как, связан с ПСЖ. однако,никто не мешает вести переговоры уже сейчас

      • Рустам Танкиев

        И объявить

      • coldy

        на счет ведения переговоров то понятно, но просто хочется ясности, а не этой месячной санта-барбары

        • Mithre

          интрига! интригааа!!!

    • Andreas Pereira topchik

      он спокойно мог и зимой сказать об этом. Игроки, чей возраст старше 21 и контракт которых истекает летом имеют право на обсуждение контракта ( его объявление) с другим клубом за пол года до завершения

      • Lemm

        Старше 21 - с заграничными клубами. С любыми клубами после 25

        • Andreas Pereira topchik

          это разве не в зависимости от лиги?

          • Lemm

            Это правила УЕФА. Старше 25 с кем хочешь, старше 21 - с заграницей. Младше - сиди до конца контракта

  • Kr0ik

    Меня терзают смутные сомнения ..

  • Andreas Pereira topchik

    Всем желающим) f5

  • F5?

    • spock blocker
    • Andreas Pereira topchik

      кто этот парень? почему о нем все говорят?

      П.С. Максата выпустили?

      • 7anuza7

        Шерлока смотреть надо)

        • Andreas Pereira topchik

          да мне пофиг на картинку, я про этого парня? очередной гарлопан?

      • Maksatmage

        Ещё до Николая! =)

    • Милош

      С возвращением из ссылки)

    • anton_redcity

      Добро пожаловать домой, мой друг )

    • Михаил Стариков

      Дочитал статью, спустился в комментарии и iphone написал: "Николай joined Telegram!". Мориарти слабак по сравнению с вами.

  • spock blocker

    на MUTV сегодня первое интервью с новым тренером

  • Jonnie Skywalker

    Ждём продления контракта с Карриком

  • MAD

    Я так долго ждал завершение того сезона, чтоб теперь так же долго ждать начала этого.

    • Рустам Танкиев

      Но при этом чувства полностью противоположны

      • Mithre

        назначение Ван Гала тоже было встречено весьма положительно и оптимистично) это всегда так

        • Рустам Танкиев

          Не спорю

        • Andreas Pereira topchik

          не настолько оптимистично и положительно, все таки за Ван Галом мало кто следил .

          • Mithre

            но все же))) да и ЧМ тогда еще подбросил)

  • Непоколебимая вера в Марсьяля

    Подавляющее большинство довольно - и то хорошо. До окончания Евро на Каррике воцарится мир)

    • Mithre

      а после?)

      • Dozen

        а после в наше сознание ворвется Жозе

        • Mithre

          придет и оторвет голову нам....)

      • Непоколебимая вера в Марсьяля

        А после - турне.

    • Daxley

      Евро этого года по сравнению со следующим сезоном АПЛ - соревнование школьников во дворе.

  • likelol

    С такими фамилиями в тренерских креслах АПЛ скучно будет следить за ЛЧ после АПЛ (шутка).

    • spock blocker

      да не шутка, впринципе)

      • likelol

        А я знаю)

    • Fahrenheit

      Самое интересное будет, если Англия и в следующем году со всеми своими супер-пупер тренерами сольется в ЛЧ испанским командам.)

      • likelol

        Ни капли не удивлюсь.

      • Jonnie Skywalker

        А АПЛ возьмёт Сандерленд

      • Александр Пак [Tamba Bay:D]

        Скажу одно: если нам в ЛЕ попадется Севилья, мы знаем, на кого делать ставочки)

      • terrom

        и в ЛЕ

  • Mithre

    Теперь впереди не менее жаркое трансферное окно) ух,ух,ух! я прям в предвкушении)))))

    • Вот не стоит ждать от ТО чего-то неверятного мне кажется. Мы все-таки в ЛЕ играем )

      • spock blocker

        бабу и папу купят)

        • Mithre

          бабы? Еву? в качестве извинения?)))

      • Mithre

        дайте чуточку помечтать, что уж вы так сразу-то, а)))
        хотя, даже если только Ибрагимовича притащат, то я уже безмерно рад буду

  • 7anuza7

    И почему так долго ждать начало следующего сезона?

  • Локти Маруана Феллайни

    Отныне, в ближайшее время манчестерские дерби будут самые жаркие в истории, наверное 🙂

    • Сбросим Эль Классико с их гребанного насеста.

      • Милош

        топ

      • Melancholic man

        если сделаете это лозунгом предвыборной компании то чую уж в городскую Думу попадете слету!!!)))

      • Александр Пак [Tamba Bay:D]

        Предлагаю заскринить и пустить цитату валпепером к первому дерби)

  • superflannel

    Как же это всё произошло
    Ведь немало времени прошло

  • Александр Пак [Tamba Bay:D]

    Летом - манчестерское дерби в Китае и матч за Комьюнити Шилд с Лестером. Жаараааааа будет)

  • CrzyMphst

    Ну всё, официалочки дождались. Жозеверы могут считать себя пророками. Луиверы по завету САФа могут переключаться в режим поддержки текущего менеджера.
    До сих пор непонятно, что получится из этого союза и как будет выглядеть игра команды, но похоже ясно одно - скучно не будет. Трансферное окно будет жарким
    #WelcomeJose

  • Ancord

    А моя бабушка стала дедом...

  • Милош

    Я ждал Моура после ухода сэра Алекса, был уверен, что именно он возглавит клуб. Не получилось, в итоге нам достался Мойес, который не проработал и сезон. Черная полоса для клуба затянулась, я не знаю (да и никто не знает) будет ли успешен Моур в нашем клубе, но безоговорочно верю и буду верить в Жозе.
    "«Стать тренером „Манчестер Юнайтед“ — особая честь. Этот клуб знают и любят во всем мире. В нем и мистика и романтика с которой не может сравниться никакой другой клуб" - самое забавное, что мистика и романтика есть и в Жозе.
    Ну и это, хочу видеть травлю Пепа, хочу видеть нервничающего Венгера, который будет вынужден отвечать на колкости от Жозе. Хочу огня

  • МUssalini

    Это лучший день за три года. Добро пожаловать в лучший клуб мира. Добро пожаловать, Босс.

  • Adam_717

    Добро пожаловать, Жозе! Желаю успехов на новом месте!!! Верни нас на вершину и принеси кучу кубков в Театр Мечты.

  • Becks
  • MAD

    Самый ненавистный тренер в самом ненавистном клубе. Добро Пожаловать Жозе.

  • Dozen

    Ну что, часы счастья пошли на новый круг? 🙂

    • spock blocker

      предлагалось часы несчастья запустить)

      • Dozen

        это слишком пессимистично.
        Я вполне ожидаю всего того, а чем теперь говорят как о свершившемся.
        Сейчас, думаю, будет возможен любой поворот.

    • Daxley

      Может просто начать верить в нового тренера и желать ему самого лучшего, отбросив свои прошлые обиды и ненависть?

      • Dozen

        Согласен, именно так и чувствую.
        Есть опасения, но есть и надежды - всего поровну.
        Чтобы заранее поддерживать - не все так однозначно в нем, поэтому не буду.
        Облыжно обвинять, не посмотрев на реальные дела у нас - точно не буду.
        Будем посмотреть 🙂

        • Daxley

          Подожди, но разве не надо по умолчанию поддерживать каждого нового тренера МЮ с самого начала: ) Как и завещал САФ, собственно.

          • Dozen

            Вот когда вы будете кричать "Жозе - аут!" - вот тогда я буду его защищать, ок? 🙂
            Потому как он будет главным тренером МЮ.

          • Daxley

            Я даже при Луи никогда не кричал "Луи аут", а Вы думаете, что я про Жозе так буду. )) Неее. )) Критиковать буду. )) И не буду упираться против его отставки, если всё будет совсем плохо (тьфу-тьфу-тьфу). Но аутить - нет. ))

          • Dozen

            я не лично вас имел ввиду. Я про свою позицию. Заранее предвосхищать или пророчить прикольно, но только для собственных амбиций.
            Интересней анализировать реальные факты.

    • Mithre

      лучше сдержанного оптимизма. чтоб потом, вдруг что (тьфу-тьфу), плохо не было)))

  • Lemm

    Лан порадовались и хватит
    Готовьтесь к 16 месту

    • enoter

      тогда уже все по порядку. 3 - 1 - 16

      • Lemm

        Готовиться-то надо))

  • Я сомневался по поводу назначения Мойеса, по поводу назначения Ван Гала, по поводу назначения Моуринью я тоже сомневаюсь, но какого-то такого облегчения и что уж говорить, некой эйфории как сейчас назначение предыдущих двух тренеров не вызывало.
    Добро пожаловать в клуб, Босс!

    • Lemm

      Nikolay is waiting

      • prostofrost

        Николай разбанен. Ещё раз увижу упоминания на эту тему, буду банить упоминающих.

        Спасибо.

        • enoter

          до увольнения Моуриньо

          • Спустя 26 лет... )))))

          • anton_redcity

            Выпустите деда Николая )))

          • enoter

            Люди за Николая сами готовы в бан идти, вот это отвага

          • anton_redcity

            Да нет же, это шутка про "спустя 26 лет"

          • enoter

            Не допер, сорян

          • enoter

            Мойес проработал год, Ван Гал - 2... Какая там любимая цифра у Жозе?

          • будем надеяться, что 1 - и это не год, а место )

  • Dozen

    по сравнению с представлением Луи Эд намного более краток и менее эмоционален.
    Но сказано все по делу и фактически правильно.

  • Саха

    ну, что ж.. подождем и посмотрим

  • Zhilyakov

    Ура! Всегда хотел этого.

  • Daniil Ivanov

    У нас есть будущее! Мы снова будем чемпионами! :>