Жозе Моуринью: «Пять матчей в сентябре: ноль поражений, три победы, две ничьих»

Жозе, болельщики ожидают реакции вашей команды после поражения во вторник.

После ничьей во вторник... да, ничья, у себя дома, против команды из Чемпионшипа. Хорошей команды из Чемпионшипа, но всё же из Чемпионшипа. Это плохой результат для нас. Тоже самое и с ничьей против «Вулверхэмптона», хорошая команда, которую мы должны были обыгрывать на «Олд Траффорд». Пять матчей в сентябре. Ноль поражений, три победы, две ничьих, но этого недостаточно и, конечно, мы хотим закончить месяц хорошим матчем, хорошим футболом и хорошим результатом.

Я думаю, весь мир интересуют ваши отношения с Полем Погба, что вы можете сказать об этом, об отношениях между менеджером и игроком?

Всё именно так. Всё именно так. Я думаю, после одного из своих выступлений, Поль рассказал об этом и он был прав. Хорошие отношения игрок-менеджер.

Вы можете нам рассказать о вашем разговоре, что там было?

Нет, я не могу вам рассказать [улыбается]. Тренировочная сессия была открытой, было несколько ваших камер там и некоторая возможность уловить какие-то слова. Возможно вам придется добавить ещё ракурсов, если вы хотите знать всё, что он сказал, но я не буду это комментировать, этот разговор.

Быть капитаном этой команды это честь, но вы забрали эту возможность. Можете объяснить критерии по которым вы приняли это решение?

Я объяснил всё очень подробно людям, которые должны знать детали, потому что находятся в команде, особенно Полю, Полю и другим игрокам команды. Мы объяснили в деталях почему я и мой тренерский штаб приняли такое решение, и мы всегда анализируем игрока как игрока, игрока как капитана, анализируем перспективу игроков в роли капитана. И после недель анализа мы, с моим тренерским штабом, изменили мнение относительно Поля. Поль просто игрок, не капитан. Решение принято.

Я сообщил этоигроку, остальным футболистам, и когда меня спросили перед матчем во вторник я это подтвердил и подтверждаю сейчас. Конец истории.

Я предвижу больше вопросов и говорю, что отношения игрок-менеджер хорошие, но это больше не отношения капитан-менеджер. Отношения хорошие. Никто не тренировался лучше, чем Поль во вторник, среду, четверг и пятницу, никто не смог стать лучше, некоторые провели хорошие тренировки, но никто не стал лучше него. И завтра он будет играть, на этом конец истории.

Жозе, вы думали о том, что он может не сыграть завтра?

Нет. Он такой же игрок, как и другие. Ни один футболист не может быть значительнее клуба, и если я доволен тем, как он работает, то он играет, если я недоволен, то он не играет. Я доволен его работой на этой неделе, очень доволен — во вторник, среду и особенно в четверг, потому что сегодня тренировка была не столь значительной, но он тренировался очень хорошо. Команда нуждается в хороших игроках, игроках со своим характером, поэтому он играет завтра.

Вас беспокоит...

[Перебивает] Меня не беспокоит ничего.

Единственное, что меня действительно беспокоит, так это то, что вы не задаете мне вопросов о предстоящем матче.

Вас беспокоит репутация «Манчестер Юнайтед» в том плане как прошла эта неделя?

«Манчестер Юнайтед» больше, чем кто либо, и я должен отстаивать это.

Игра с «Вест Хэм» очень важна, не была ли эта неделя деструктивной?

Деструктивной? Я думаю, для вас она была великолепной, вы придумали невероятную историю, историю из 15-минутной открытой тренировки. Возможно это ваша вина [показывает на Карен Шотболт, пресс-секретаря], мы должны проводить эти 15-минутрые открытые тренировки, а ведь то, что произошло в тот день, случается каждый день на протяжении многих дней.

Не было тренировки, без громкого крика, инструктажа, разговоров, разговоров и разговоров, всё это случается каждый день, это и есть тренерская профессия, но вы раздуваете из этого историю, поэтому я рад, что правилами ограничено только 15 минут раз в месяц и подобные ситуации никуда не исчезнут.

Жозе, но что вы делали перед камерами...

Я тренировал, как делаю это обычно!

Но у вас была конфронтация прямо перед камерами...

Меня не волнуют камеры!

Какая конфронтация? Это не конфронтация, вы считаете это была конфронтация?

Пресс-секретарь: пресс-конференция окончена.