Луи ван Гал: «Я думаю, это был сумасшедший матч»

Подведите итоги сегодняшней игры, Луи.

Я думаю, это был сумасшедший матч. Мы теперь забиваем голы — они отменяют голы. Все же у нас были моменты, но и у соперника они были. Мы забили — они забили две минуты спустя. Победный гол случился через две минуты после того, как мы сравняли. Так что у нас был шанс на победу, я думаю. Мы боролись за победу, но с десятью игроками к концу матча мы не могли сделать большего.

Недостаток концентрации ваших футболистов? Из-за него вы так быстро пропустили голы?

Это странно, но окей, это случилось и в Эйндховене, когда ЦСКА забивает, и в течение 10 минут ПСВ выходит вперед, но это футбол. Вы правы. Это первое, о чем я подумал.

Может ли клуб масштаба и финансовой мощи «Юнайтед» вылетать из Лиги Чемпионов на этом этапе? В особенности в такой-то группе, в которой вы являлись фаворитами.

Вы можете говорить о том, что мы были фаворитами, но борьба в группе была напряженная, и все результаты такие. Всегда 1–0 или 2–1, так что я говорил об этом заранее. Когда ты бросаешь взгляд назад, вспоминается первый матч против ПСВ — решения арбитра. Сегодня то же самое: решения арбитра были не в нашу пользу. Так что подобное может случиться в настолько плотной борьбе в группе.

Вы говорите о голе, не засчитанном из-за офсайда? Арбитры долго обсуждали этот момент. Казалось, что он был в офсайде.

[усмехается] Когда ты, как лайнсмен, видишь это, ты очень хорош. Сначала ты засчитываешь гол, а потом подбегают несколько футболистов, разговаривают с тобой, и ты меняешь свое мнение. Это странно, на мой взгляд, но окей. Я не думаю, что Марсьяль мешал голкиперу, потому что мяч шел в ворота. Я не думаю, что он мог дотянуться до мяча. Но, конечно, он увидел Мату в офсайде, воспользовался этим и оспорил решение арбитра.

Теперь вы в Лиге Европы. Вы думали о том, как это может повлиять на борьбу за чемпионство?

Я не думал об этом в настоящий момент. Я очень разочарован, игроки очень разочарованы. Мы хотели показать свой уровень в этом турнире, и да, мы больше не можем это сделать.

Спасибо, Луи.

Окей.