Дайджест новостей и слухов за 13 мая

Новости

«Эвертон» расстался с Роберто Мартинесом из-за слабых результатов в сезоне и вылета в полуфинале Кубка. В заявлении клуба говорится: «Клуб благодарит Роберто за преданность своему делу и „Эвертону“, показанную им за три сезона, в течение которых он руководил командой».

_89629812_roberto_martinez_reuters


Радамель Фалькао возвращается из аренды в «Челси» обратно в «Монако». В текущем сезоне колумбиец появился на поле лишь в 12 матчах. Как заявил Радамель, в январе им интересовался бывший клуб — «Ривер Плейт».

radamel-falcao-falcao-radamel_3400604


Мёнхенгладбахская «Боруссия» объявила, что «Арсенал» пока не сделал 30-миллионного предложения по полузащитнику Граниту Джаке. Об этом сообщил спортивный директор мёнхенгладбахцев Макс Эберл.

Granit-Xhaka-669809


Кике Санчес Флорес покинет «Уотфорд» в конце сезона. Под руководством испанца «шмели» удачно начали сезон, выиграв 8 матчей из 17, приблизившись к зоне ЛЧ на расстояние одного очка. Но вторая половина вышла разочаровывающей — всего 4 победы. Флорес стал 4-м тренером, покинувшим «Викерейдж Роуд», с 2012-го года, когда клубом завладела семья Поццо.

miguel-angel-britos-watford-yannick-bolasie-crystal-palace-fa-cup_3454549

Слухи

Express: Жозе Моуринью поставил «Юнайтед» условие: до 30 июня определиться с его назначением. Если до этого времени решения не будет, то Жозе переключится на варианты с ПСЖ и «Валенсией».

jose13-669787


Вместе с тем, Mirror пишет, что до заявления «Юнайтед» относительно Моуринью остаются «считанные часы». Эд Вудворд сегодня встречается с советом акционеров, и решение относительно будущего Луи ван Гала может быть принято сегодня же.

Jose-Mourinho-is-seen-at-Terminal-5-in-Heathrow-Airport-on-his-way-to-Mexico


«Манчестер Юнайтед» продвинулся в переговорах по трансферу Жоау Мариу. 23-летний хавбек «Спортинга» может обойтись МЮ в 35-40 млн евро, хотя «Спортинг» и планирует заломить цену в 60 млн евро, не желая расставаться с молодой звездой.

joao-mario


Telegraph: Заменить Роберто Мартинеса в «Эвертоне» может Рональд Куман. Тренер «Саутгемптона» — предпочтительный выбор ливерпульского клуба, но ещё предстоит уговорить руководство «святых» расстаться с голландцем.

koemanmartinez-large_trans++qVzuuqpFlyLIwiB6NTmJwfSVWeZ_vEN7c6bHu2jJnT8


Sky Sports: Златан Ибрагимович намерен перейти в «Лос-Анджелес Гэлакси».

Швед скромно написал в своём твиттере об уходе из ПСЖ: «Мой последний матч на „Парк де Пренс“. Пришел королем, ухожу легендой».


«Арсенал» намерен перехватить у «Ливерпуля» Марио Гётце, предложив 16 млн фунтов. Согласно слухам, новый босс мюнхенцев Карло Анчелотти не рассчитывает Гётце.

5734d13f4143f_GettyImages521642298


Evening Standard: «Арсенал» ищет замену травмированному Дэнни Уэлбеку на Апеннинском полуострове, среди вариантов — Мауро Икарди из «Интера», Альваро Мората из «Ювентуса» и Гонсало Игуаин из «Наполи».

  • EURO [Welcome Jose]

    Сори за оффтоп, но хочу поздравить украинцев с победой на Евровидении!

    • Pervintin

      ты же беларус вроде?)

      • Царь-сейв

        Я что-то пропустил?? Нельзя было в комментах с Днем Победы поздравлять???

        • Pervintin

          ну от администрации вроде запретов не было,но возмущались многие,типа что это футбольный многонациональный ресурс,и День Победы не для всех уместен..что то вроде этого
          ну если День Победы не уместен,так Евровидиние и подавно)
          онли футбол!)

          • xgoodgodx

            День Победы не для всех уместен. Что за идиотизм?

          • ANIMAWKA 2.5

            Ну для нациков/фашиков и прочих необразованных и озлобленных мудаков он не уместен к счастью!

          • Boromyk

            Потому что многие считают его поминальным днём, а не праздником, 62 миллиона потерянных людей - это прежде всего трагедия, а потом только парады-шашлычок-поздравления.

          • Pervintin

            ну это не совсем верное утверждение,ведь не 9-го мая было потеряно столько людей...за поминальный день можно взять любой другой день за 4 года войны(ибо каждый день умирали люди),а в этот день(9-го) была официальная победа,и все закончилось,все смерти и потери,почему это не должно быть праздником?

          • Boromyk

            Потому что это прежде всего трагедия. Поясню: Вы бы праздновали каждый год землетрясение, в результате которого погибло огромное количество людей? Современные люди воспринимают ВМВ именно как трагедию, в которой никто не выиграл, а победили чуму нацизма большой ценой.

          • Царь-сейв

            Мдаа.. Слов нет (

      • EURO [Welcome Jose]

        Кого может задеть песенный конкурс? Только тех, наверное, кого описал ANIMAWKA 2.5 ниже.

    • ANIMAWKA 2.5

      Песня какая то грустная ((

      • Boromyk

        Ну, она об огромной трагедии татарского народа, было бы удивительно веселится от неё.

        • ANIMAWKA 2.5

          Честно говоря мне Австралия больше понравилась))
          И кстати не в курсе почему Украина дала России 12 баллов?

          • Pervintin

            с чего Вы взяли?Украина ни дала ни одного балла России,как и Россия для Украины..

          • ANIMAWKA 2.5

            В вк прочитал)) Что голосование на Украине дало России максимальные 12 баллов, а РФ дала Украине 10)

          • Pervintin

            а ну если Вы про голосование именно от зрителей,то возможно(я не в курсе),но там еще голосование состояло из якобы профессиональных жури от каждой страны и там тоже давали от 0-12 баллов,так и Украина и Россия друг-другу по нолям дали)

          • ANIMAWKA 2.5

            Ну про жюри слышал. Что они Россию то и засудили.

          • Boromyk

            Потому что не РФ, а Лазареву, у которого здесь много поклонниц, он эдакий Мата от поп-музыки, который усиленно пытается отдалиться от политки, поэтому его многие и не считают представителем оккупанта.
            И не забывайте, 12 баллов - это меньше 30% в общей сумме голосов, а не некая абсолютная победа.

    • (° ͜ʖ ͡°)

      а какие сейчас холивары в интернетах, но то таке (с)

      • EURO [Welcome Jose]

        У кого-то бомбит 😉

        • (° ͜ʖ ͡°)

          самое забавное, что большей части бомбящих с обеих сторон все равно на евровидение

    • avaam

      Первая из этого конкурса которая реально крутая. И которая добавлена в плейлист. очень атмосферно и с душой, молодец певица. Взяла вокалом, текстом, а не эпатажем.

    • funny_izzy

      Австралия, Украина, Венгрия и Латвия - мне их песни понравились.

  • Beckham

    Там у Суонси завтра даже кореец их не сыграет.

    Дело в том, что все южнокорейцы до наступления 29-летнего возраста обязаны пройти срочную военную службу, срок которой составляет два года. Такое обязательство на своих граждан власти Южной Кореи наложили в связи с постоянным политическим конфликтом с КНДР, который нередко перерастает в вооруженные столкновения. В случае отказа от прохождения военной службы южнокорейцы изгоняются из страны.

    Однако для 27-летнего хавбека Лебедей власти сократили срок службы с двух лет до четырех недель. Такое снисхождение от руководства страны Ки Сон Ен получил вместе с остальными членами олимпийской сборной, которая в 2012 году завоевала бронзу лондонской Олимпиады.

    Руководство Суонси совместно с тренерским штабом команды приняли решение освободить южнокорейца от последнего матча сезона, чтобы он успел отдать долг родине, хорошо отдохнуть и вовремя вернуться в расположение клуба для прохождения предсезонной подготовки, которая стартует в начале июля.

    В текущем сезоне Ки Сон Ен отыграл за валлийский клуб во всех турнирах 30 матчей, отметившись 2 голами и 1 ассистом.

    • DarkArt

      Ну всё против Ван Гала. Даже Министерство обороны Южной Кореи.

    • ANIMAWKA 2.5

      Не Хило ему конечно так срок скостили))

  • EURO [Welcome Jose]

    Из ролика фифы 17, двоих в след. сезоне может уже и не быть)

    • ЂροдЯгα ✔ [WoodwardOUT]

      Только Мата уйдет.Руни и Каррик нужны

      • EURO [Welcome Jose]

        Под стиль Маура Каррик ну совсем не подходит, если бы он был моложе, то тогда да, а так, мне кажется, он летом уйдет.

      • ANIMAWKA 2.5

        К сожалению/счастью предпосылок к уходу Маты нету.

        • EURO [Welcome Jose]

          Есть)

          • ANIMAWKA 2.5

            Какие же?

          • EURO [Welcome Jose]

            Приход Маура, не факт, конечно, что он его сразу отпустит, но вероятность есть.

          • ANIMAWKA 2.5

            Это не предпосылки) Это вероятность в случая вероятного прихода Маура)) Предпосылкой было бы, если бы Мату на лавке мариновали и были более качественные игроки на его позициях. Ведь у нас нет условного Оскара.

    • Beckham

      Фифу 17 показали уже?

      • EURO [Welcome Jose]

        Не знаю, картинка из вк так была подписана)

  • Enigma

    #offtop

    Суарес конечно топище! Хоть и скверный у него характер, но играет он сейчас, как минимум, не хуже Месси и Рона (а то и лучше). Должен попадать в тройку на следующий ЗМ! Месси и Рон уже наполучали свои мячики, пора бы уже отходить от этой традиции.

  • ЂροдЯгα ✔ [WoodwardOUT]

    А Терри уже продлил контракт на год

    • Dozen

      упустили?
      ну может еще Маур уговорит перейти легенду к нашим посредственностям

      • ЂροдЯгα ✔ [WoodwardOUT]

        Упустили?Да не слава богу что мы не собирались его покупить.Ибо продать Видича,Рио и Эвра и купить Терри это сверхтупизм.Нужно искать молодого и перспективного каторый сейчас показывает хотя бы игры на 4-ку а не как Стоуз(перспективный а на игре ноль)

        • Dozen

          реально про трансферы можно думать после 22-го мая

  • ЂροдЯгα ✔ [WoodwardOUT]

    Man United are leading the race to sign Spanish star Alvaro Morata because he wants to play for Jose Mourinho. (The Guardian)

    МЮ фаворит в гонке за подписания Альваро Мората,потому что он хочет поиграть под руководством Моуриньо.

    -------------
    Считаю что Дибала на много куру чем Мората но его Юве врядли хочет пробовать

    • Belphegor

      Ну и Мората очень очень неплох.

    • EURO [Welcome Jose]

      Не самый сильный нап, но всего 23 года, неплохой трансфер будет. Но лучше бы, конечно, Левандовского или Обамеянга))

      • Луи, уходи

        Обамеянг ни в чем заметно не превосходит Морату, как по мне.

      • Jonnie Skywalker

        Ну как Джесси да?) хотя нет, Лингард в 23 ещё не топ и уже поздно.

    • ANIMAWKA 2.5

      Не важно кого хочет продавать Юве, а кого нет) Важно, то, что МЮ должен покупать тех кто нужен) Нужен будет Дибала пусть его и подписывают, иначе со 2-ми вариантами не пойдет
      Хотя Мората физически конечно получше чем Дибала

      • ЂροдЯгα ✔ [WoodwardOUT]

        Физически и Филлайни лучше чем Дибала но это же ниочем не говорит.23+голов за 48 матчей не плохой результаты для молодого паренека

        • ANIMAWKA 2.5

          Физика увы говорит о многом. И да результат хороший у него!

    • Мората так себе, надеюсь, что утка. Из сериала напов брать без толку.

  • Badr Hari

    из Португалии вообще нужно в последнюю очередь брать игроков

    • ANIMAWKA 2.5

      Как по мне скорее из Италии, а чем Португалия не угодила?

      • Badr Hari

        заряжают ценники не по детски португальские евреи) с Италией, кстати, тоже согласен. я бы оттуда взял бы разве только Наинголлана да Дибалу

        • ANIMAWKA 2.5

          Та пофиг на ценники, главное чтоб игроки были не дутые))

        • ANIMAWKA 2.5

          И кстати, а как же Проба?

        • ANIMAWKA 2.5

          *Погба

  • DarkArt

    Ходжсон решил таки вызвать Рэшфорда в сборную для подготовки к товарищеским матчам с Австралией и Португалией, но на Евро наше дарование всё же не поедет.

    https://twitter.com/SkyFootball/status/731249706261680128

  • EURO [Welcome Jose]

    Гол.ком написал, что Ибру просматривали скауты МЮ, и если это правда, то судьба ЛВГ уже предрешена.

    • Abrams

      Гол кому нельзя верить. Мысорка. Да и зачем ибру просматривать?Все и так всё о ибре знают. Ибра поедет или в Италию или в МЛС. не ждите Златона в МЮ.

      • EURO [Welcome Jose]

        Ну вот откуда Вам знать? Если Ван Гала не будет, то все возможно)

      • Maksat

        Прочитал как Золтана
        Нам такой боец не помешал бы =)

      • В МЛС Златан не поедет, по крайней мере не сейчас.

    • Belphegor

      Кто кого еще просматривал)))

    • Dozen

      я прям так и вижу, как скаутам говорят - посмотрите на Ибрагимовича, а они "А кто это? Ну поехали, посмотрим."

      • EURO [Welcome Jose]

        Вы считаете, что топовых игроков скауты не просматривают? Только молодых и малоизвестных?

        • Dozen

          топовых просматривает медкомиссия - внимательно и обстоятельно.
          Думаете для Луи скауты делали отчет по Швайнтагеру?

          • EURO [Welcome Jose]

            Почему нет? Чисто для галочки, пару матчей.
            Я не утверждаю, что они просматривали Ибру, может это утка, но вот если просматривали, то ЛВГ уже сейчас имеет ограниченное влияние на трансферную политику.

          • ANIMAWKA 2.5

            Почему же? Вдруг это Луи его просматривал коли было))

          • EURO [Welcome Jose]

            Ни Ибра никогда не пойдет в клуб к Луи, ни сам Луи ни за что не купит его. Почитайте историю их отношений.

          • ANIMAWKA 2.5

            Да уже надоели все с этой историей( Говорю как будущий конфликтолог-это все мелочи. бывало и после худшего сотрудничали люди.

        • Lemm

          Не знаю как Юнайтед, но Бавария точно просматривает только молодых и неизвестных. Тех, кто на слуху не первый год просматривать особо смысла нет

  • enoter

    Очередные считанные часы прошли

    • Dozen

      по моим подсчетам 653 часа уже прошло.
      еще не вечер - я знаю и побольше цифирки

  • ANIMAWKA 2.5

    Кстати, что скажете про Жоа Мариу?

    • Abrams

      Есть в нём что-то такое..... Класс что ли. Универсален, быстр и креативен. Поразило то что Мариу может играть чуть ли не 8-го номера. Я бы назвал его прогрессивной версией Лингарда. Вообще, я не удивлён что на Жоау обратил МЮ свой взор. На молодёжном ЧЕ который португальцы выиграли, он был первой скрипкой, показывая хороший футбол. Ставенберг, нынешний ассистент Луи, руководил тогда молодёжной сборной Голландии, Тогда, видится мне, он его и приглядел))

      • ANIMAWKA 2.5

        Почти одного роста с Джесси кстати) На пару см выше)
        Что ж в Португалии много хороших игроков) Вроде он еще как во взрослой сборной не плохо так играет, но это конечно уже не особо показатель) Поглядим на Евро как будет

    • Sydney2k16

      Чем-то он мне Нани напоминает. + может сыграть CM/AM, пас у него отличный. Очень хотел бы видеть его у нас

      • ANIMAWKA 2.5

        Мне как то показалось, что Нани по круче будет)

        • Andrei Kornienkov

          Мог бы быть, если бы был стабилен. Хотя этому тоже предстоит длинный путь)

  • crjekp

    Моуринью после товарищеского матча легенд в Мексике.

    Журналист: Вы собираетесь в Манчестер Юнайтед? Какие ваши планы на будущее?
    Моуринью: (перебивает): Нет, нет. Я собираюсь в отель, хорошо поужинать и встретиться с друзьями.
    Журналист: Но, но, вы не скажете про ваше будущее?
    Моуринью: (перебивает): Ну, я же ищу себе работу. Мы проиграли сегодня, может быть теперь у меня не будет работы (смеется и уходит).

    https://www.youtube.com/watch?v=Z3nwpbNsXsM

    • EURO [Welcome Jose]

      Ну классный же))))

      • Dozen

        я подозревал, что ты к нему неравнодушен :)))

        • EURO [Welcome Jose]

          Я натурал, если ты об этом, негодник))

    • Belphegor

      Особенный. Лучший.

  • crjekp

    Еще одно интервью Ван Гаала. Более похожее на настоящий (откровенный) разговор. Здесь он выглядит пободрее. Скорее всего его переведут на каррике.ру.

    https://www.youtube.com/watch?v=KyD9AFIr-6g

    • ANIMAWKA 2.5

      В двух словах можешь рассказать?

      • crjekp

        Если коротко и приблизительно)

        Спросили, если мы не можем конкурировать с Реалом, Барселоной или Баварией в привлекательности для игроков. Ответил, что это не всегда так и есть игроки, которые могут выбрать наш клуб.

        Спросили, что он может сделать, чтобы убедить игрока выбрать МЮ, вместо Реала. Сказал, что это не всегда так, что игрок выбирает Реал. Что есть 3 стороны: игрок и 2 клуба. И есть некоторые игроки, которые хотели бы прийти к нам из Реала или других клубов, но это зависит от многих факторов.

        Спросили, если он смог бы мотивировать игроков на своем последнем годе контракта, когда игроки знают, что тренера не будет через год.

        Ответил, что мог бы мотивировать и хорошо мотивировал. Напомнил, что он предупреждал заранее клубы и сборные о том что он уходит. Напомнил про сборную Голландии, когда игроки знали еще осенью, что он покинет сборную и будет работать в Англии.

        Сказал, что наша цель была быть в четверке. И что, если мы не попадем в четверку, то мы не выполним цель. Сказал, что мы до сих пор боремся за четверку и участвуем в финале кубка Англии и что немного клубов могут этим похвастаться. Сказал, что он знает, что МЮ должен быть чемпионом и что у болельщиков высокие ожидания, но это нереалистично.

        И сказал, что когда он говорит, что останется на следующий год, то это его мнение. Но руководство в конце сезона может иметь другое мнение и должно решить, если он останется на следующий сезон или нет.

        Ему сказали, что его спросили не об этом, а том, что, например, произошло с командой Пелигрини, когда она узнала, что тренера уволят.

        Он сказал, что он это уже делает. Что он работает под угрозой увольнения последние 6 месяцев и что он может мотивировать игроков.

        Его спросили, что если ему предложат дополнительный год по контракту, то что он будет делать. Он обрадовался и ответил, что это только "если". Что мы до сих пор боремся за четверку и финал и что руководство решит по окончанию сезона.

        • ANIMAWKA 2.5

          Спасибо

  • DarkArt

    Для тех, кто расстроился, что соглашения с Мауром до сих пор нет, Daily Mail на ночь глядя рассказывает, что Ван Гал уже как минимум трижды просил у Вудворда гарантий относительно своего будущего, но каждый раз получал один и тот же ответ "Никаких гарантий нет. Это обычный бизнес со всеми трудностями (business as usual)."

    http://www.dailymail.co.uk/sport/football/article-3589621/Manchester-United-offered-Louis-van-Gaal-no-assurances-future-Jose-Mourinho-waits-wings.html

  • crjekp

    Может быть наш будущий менеджер? Почетинно об ужине с САФом. Во время пресс-конференции перед матчем Тотенхема.

    "Это было просто фантастика для меня. Исполнилась моя мечта. Потому что когда я только начинал карьеру, он был для меня моим вдохновением, идеалом. И когда вы можете провести с ним 2 часа вместе ..., эх, если бы только я мог остановить время. Для меня он один из лучших менеджеров в истории футбола."

    На вопрос, позвал ли Сэр Алекс вас в Манчестер?

    "Нет. Если вы знаете Сэра Алекс Фергюссона. Он человек, от которого можно поучиться. У него богатая футбольная история".

    Или я не понял ответа или Маурисио вопроса.

    https://www.youtube.com/watch?v=Y8WslfayRXs

  • crjekp
    • EURO [Welcome Jose]

      Заходит, особенно в нетрезвом состоянии))))))))))

      • crjekp

        Мне почему-то больше всего понравилось с Моуринью) Начинается с 4:45

        ЛВГ: Здравствуйте. Меня зовут Луи Ван Гаал. Я менеджер Манчестер Юнайтед как минимум до конца следующего сезона.
        Голос за кадром: Он врет.
        ЛВГ: Я сейчас занимаюсь поиском и подбором игроков на лето.
        Голос за кадром: Нет, он не занимается этим.
        ЛВГ: Мне нужно всего лишь следующие 100 милионов фунтов.
        Голос за кадром: Нет, ему не нужно. Это мошеничество.
        ЛВГ: Как только я получу деньги, я смогу полностью раскрыть мою философию.

        Камера сдвигается и мы видим, что голос за кадром - Моуринью.

        Моуринью: Это также афера. Каждый год милионы фунтов становятся жертвой этого мшенника. С Хосе, мы никогда не остаемся без титула "в процессе" 2 года подряд. Избавьтесь от него сейчас же.

        ЛВГ: Мои результаты говорят сами за себя (намекает про прошлое).
        Моуринью: Это единственное, что правда!

        (сделано под рекламу антивирусов или что-то в этом роде)

    • Джесси_топчик

      Ахахах, в голосину!

  • (° ͜ʖ ͡°)

    плохие новости на ночь
    https://twitter.com/SkySportsNewsHQ/status/731245012831358978

    • Insider

      Переведите если не сложно

      • (° ͜ʖ ͡°)

        как мог 🙂
        Источники Sky: Жозе Моуринью не имеет соглашения на месте, чтобы взять на себя в Манчестер Юнайтед

        • Insider

          Это отлично))

          • (° ͜ʖ ͡°)

            вас устраивает ван гал?

          • Insider

            Не могу сказать что да)

          • (° ͜ʖ ͡°)

            кто же тогда, если не секрет?

          • Insider

            Не знаю. Я уже перестал тратить на это нервы. Кто будет, тот и будет.

          • EURO [Welcome Jose]

            Баба Яга и шестеро разбойников))))))

    • Валлийский Гвардиола

      А утром было дело нескольких часов...

      • (° ͜ʖ ͡°)

        пускают пыль в глаза. гиггз уже вовсю готовит команду к след. сезону

        • superflannel

          Кхм. Гиггз УЧИТСЯ готовить команду к сезону.

    • DarkArt

      Sky Sports превратились в балаган. Вроде и медиахолдинг один теперь, но один Скай с утра пишет, что объявят в ближайшее время, а к вечеру уже другой Скай пишет, что, насколько им известно, никакого соглашения нет.

    • Pervintin

      почему же плохие?я бы сказал отличные!)
      хотя уже давно не верю СМИ...даже Скай..

  • Insider

    Джейми Каррагер: «Я бы хотел возглавить «Эвертон» и отправить его в чемпионшип»

    Давно так не ржал)

  • crjekp

    https://www.youtube.com/watch?v=ggV_7BJNGKY

    Интервью Луи МЮТВ. Янузай травмировался в понедельник, Дармиан может выйти, но пока не готов. Швайни, Шоу травмированы. Янг набирает кондиции после травмы.

    Дармиан и Янг могут восстановиться к финалу. Потролил Шоу, сказал, что кормил его обещаниями, но, вот, скоро финал и уже не может его таким образом мотивировать, ха-ха. Шоу уже сыграет в следующем сезоне.

    Все еще настроен попасть в четверку. Говорит, что мы тоже проиграли Суонси. Так что все еще возможно. А мы должны победить Борнмут. Напоминает, что Сити стал чемпионом однажды на последних минутах (от переводчика, к сожалению, они нас тогда победили). Так что все возможно!

    Разочарован тем, что упустили шанс самим гарантировать место в ТОП-4. И что игроки тоже разочарованы. Потому что мы сражаемся в этом сезоне против всего (травмы) и в последний день мы все равно еще в гонке. Особенно расторены тем, что упустили преимущество 2-1 за 20 минут до конца со стандартов, над которыми работали на тренировках.

    Мы сражались не только с травмами, у нас большой состав, но если травмированы все крайние защитники, то их некем заменить.

    Отрыв от Лестера в 17 очков, кажется большим только на бумаге, на самом деле он меньше (разница в командах). Говорит, что ему сейчас легко говорить, что если бы не травмы, то могли бы бороться с Лестером. Но по факту, Лестер сделал это, а мы нет. И он уважает достижения Лестера в этом сезоне.

    • Dozen

      интересно, если среди игроков МЮ провести опрос (без указания имен) - оставить Луи на год или уволить после финала, то как бы они проголосовали?

      • crjekp

        Навреное Вудварт после финала спросит игроков. И если ЛВГ потерял раздевалку, то его уволят.

        Если нет, то посмотрят план, предложеный Моуринью и взвесит с финансовой точки зрения, если мы потянем игроков, которые хочет видеть Моуринью.

        • oksane

          Если верить тем газетам, которые нам сватают Моуринью- то можно только посмеяться от души-их списки выглядят,как сага c Гаэта́ном.

          • crjekp

            Ну, может поэтому его еще не назначили)

        • Dozen

          да, я тоже склоняюсь к такому сценарию.
          Надеюсь, что в МЮ еще спрашивают мнение игроков и с этим мнением считаются.
          И если будет увольнение Луи - то это не просто прихоть Эда, а уже действительно тупик.

      • crjekp

        Вообще, жалко ЛВГ, сильно его поломали за 2 года.

        • oksane

          A по- моему достойное выступление ,с теми травмами, которые обрушились нa кoмaнду.

          • crjekp

            Ну, выступление, может быть не самое плохое, могло бы быть хуже наверное. Я сам еще не определился с решением, как и руководство, наверное. Только мое решение ничего не стоит.

            Просто заметно, как он на пресс-конференциях по-другому ведет себя, что нет уже уверенности. И нет уверенности, если его поддерживают игроки.

          • oksane

            Он говорил, что вынужден на них ходить по контракту и что это напрасная трата времени.

          • crjekp

            Мне нравятся его интервью. Он каждый раз старается отвечать честно.
            В большинстве ему задают глупые вопросы правда.

            Но сильно большое давление мне кажется на него тоже действует, не так как на Мойеса, тот вообще сильно поплыл, но все равно. Он выглядит менее уверенным. Моуринью тоже мне кажется не справился с давлением в этом сезоне. Я думал, что он выиграет чемпионат в этом году, ну или будет соперничать с Сити.

          • Dozen

            у него опыт большой. Он и сам говорит, что у него есть опыт находиться под давлением и это означает, что он готов к какому-то уровню давления. Может не настолько длительному давлению, а может уже просто устал за сезон.

        • Lemm

          По-моему обычный El balabol. Наговорил чего-то, наобещал, в итоге просто поигрался в футбол на старости лет, еще и денег поднял нормально так)

          • crjekp

            А если они все такие)? Просто одним везет, а другим - нет?

            Мне кажется он искренне надеялся, что-то хорошее сделать.

            Но все еще может случиться, вдруг его чудом оставят на следующий сезон, Руни, вновь вернет свою игру, прийдет пару сильных игроков, не будет травм и мы возьмем чемпионство) без игр в еврокубках.

            А он пойдет на пенсию героем)

          • Lemm

            А меня завтра утром под подъездом единорог крылатый будет ждать и унесет в Нарнию уничтожать кольцо Всевластия, чтобы победить ситхов и восстановить равновесие Пожинателей в галактике.

          • crjekp

            Ну, Лестер же стал чемпионом? У него было больше шансов стать чемпионом в этом году, чем у ЛВГ в следющем?) Все возможно)

          • Lemm

            История Лестера не такая сказка и не так проста, если чуть-чуть копнуть 🙂

          • crjekp

            Просто, может Моуринью сам к нам не хочет?

            У нас непростой клуб, чтобы репутацию востанавливать. Команда не играет в его стиле. Игроков тоже немного ему подходят. Тренеров теперь уже не сильно любят. Сильных покупок мы уже лет 10 не делаем. Больших денег нет (реально больших, как у Сити, Реала, Челси, ПСЖ), большие ожидания болельщиков есть и к результату, и к качеству игры. Даже Euro (Welcome Mourinho) готов уволить Моуринью после первого года без ЛЧ.

            Может он лучше в ПСЖ пойдет? Он же обычно тренируют клубы, которые уже имеют неплохой состав или немного конкурентов? Или просто зарплату от Челси 1 сезон будет получать?

          • EURO [Welcome Jose]

            Всем, мягко говоря, пофигу какие там ожидания у болельщиков) Если было бы иначе, то ЛВГ был бы уволен еще после вылета из ЛЧ)

          • Dozen

            какое интересное мнение 🙂
            а меня все убеждают, что если болельщики отвернутся от ЛВГ, то его даже в Португалию не пустят из-за такого позора.

          • Lemm

            Может. Я уже сотни раз говорил, что мне плевать какая фамилия будет у главного тренера, главное успех. К слову, я не очень-то люблю Моуриньо, но любой другой вариант мне кажется намного более рискованным, чем Жозе

          • oksane

            Моуринью также денег поднял нормально, а результат команды чемпиона- еще удивительней.

          • Lemm

            Вообще не показатель, первый случай в карьере

      • oksane

        Будет зависеть от результата финала. Выиграют- будут голосовать за -проиграют 50 на 50.

  • Lemm
  • Непоколебимая вера в Марсьяля

    Говорят мы следили за этим парнем, но подписать не сумели.

    https://www.youtube.com/watch?v=qWBYIiHWe5E

    • anton_redcity

      Ушёл в Баварию ?

      • Непоколебимая вера в Марсьяля

        Пока никуда не перешел, но, по слухам, должен в Юве.

    • Dozen

      175 см.

      • Непоколебимая вера в Марсьяля

        Это несмертельно)

        • Dozen

          в АПЛ, в нападении?
          еще Канте, Модрич могли проканать и то очень талантливыми надо быть.
          Хотя конечно Агуеро и Варди не гиганты.

          • Непоколебимая вера в Марсьяля

            Агуэро вроде еще меньше.

          • Dozen

            ну он, думаю, и поталантливее будет. с этими бразилами никогда не знаешь.

  • Beckham

    Top 4 race: Swansea boss has said he intends to rest key players like Ashley Williams, Sigurdsson & Lukasz Fabianski vs Man City.
    Байбай ЛЧ

    • (° ͜ʖ ͡°)

      да это было ясно как день. уж слишком хороший бы сезон вышел тогда

    • EURO [Welcome Jose]

      Всяко, конечно, может быть, но если Сити проиграет - это будет похлеще чемпионства Лестера. Хотя будь на их месте МЮ- я бы ни капельки не удивился сливу.

    • Daxley

      Везение ван Гала должно было когда-нибудь закончиться. )

    • Перевод:
      Босс Суонси сказал, что намеревается дать отдохнуть ключевым игрокам, таким как Уилльямс, Сигурдссон и Фабьянски, в матче против Ман Сити.

    • Непоколебимая вера в Марсьяля

      Айю беречь не надо, вот он и забьет трешку)

    • Nikolay Eremenko

      проплачено?)

    • crjekp

      А зачем давать отдыхать в последнем домашнем матче сезона?

      • Непоколебимая вера в Марсьяля

        У этих ребят не последний матч сезона.

        • crjekp

          Ну, ок, если бы они играли с Астон Виллой. Но, как можно против Сити последний домашний матч сливать?

          До Евро же целый месяц, ну, и Суонси же не так много игр сыграли в сезоне?

          • Непоколебимая вера в Марсьяля

            Значит для Суонси что Вилла, что Сити.

            Лишний раз перестраховываются. Перед Евро еще несколько товарняков будет.

          • Dozen

            это чтобы еще и МЮ подгадить

          • EURO [Welcome Jose]

            Да, им Мендеш проплатил, чтобы наверняка.

          • Dozen

            это у всех в Англии в подсознании - если можно, ничего не потеряв, подгадить МЮ - все с радостью сделают

          • EURO [Welcome Jose]

            Почему именно МЮ? Проиграть и нагадить одному топу легче, чем выиграть и нагадить второму. Разницы, собственно, нет, но убиваться против жутко мотивированного сити- нафиг кому надо?

          • Dozen

            Сити это пока не топ, так, выскочка

          • Melancholic man

            ахахах)))

      • Beckham

        А зачем им перед Евро играть?
        Травмы и тд.

        • crjekp

          Ну, так клубам же пофиг должно быть на Евро. И обычно последний домашний матч команды стараются провести хорошо, чтобы порадовать болельщиков, которые платят за это зрелище.

    • MetaCry

      БайБай ЛЧ было в прошлом туре, чего теперь удивляться то?

  • Daxley

    "Подпишет в ближайшие часы" - говорили они. Sky Sports Italia - лажа полная по ходу. Или же в Италии часы мерят днями. За еду пусть жёлтые сенсации печатают.

    • (° ͜ʖ ͡°)

      да может уже все подписано и объявят после финала

    • EURO [Welcome Jose]

      Может и подписал, но официально до увольнения ЛВГ сообщать об этом никто не будет. Обсуждали же это уже.

      • Daxley

        А ЛВГ-то какая разница? В его же интересах выиграть КА, чтобы уйти без позора.

        • EURO [Welcome Jose]

          Мне почему-то кажется, что они точно не будут сообщать об увольнении ровно до того момента, когда МЮ завершит сезон вне четверки. А это произойдет уже в это воскресенье, так что в понедельник можно, в принципе, ждать официалочку. Но не факт, могут и до финала КА терпеть.

          • crjekp

            Можно задать вопрос насчет Жозе, как самому желающему Жозе здесь)?Какие ожидания насчет Жозе? Что бы вы ждали от Жозе за 3 года? За какие результаты его можно было бы увольнять? Нравился бы его автобус? Стиль - ничьи на выезде-победы дома?

          • crjekp

            Я просто так спрашиваю, без какого-то подтекста, просто непонятна истерия по Жозе.

          • EURO [Welcome Jose]

            Я сейчас просто так и отвечу)

          • EURO [Welcome Jose]

            Ожидания: минимум одно чемпионство в АПЛ и выход в финал ЛЧ. Но не в первый сезон, конечно, в следующем сезоне задачей будет вывести клуб в ЛЧ и поставить вменяемую игру. И вот если не будет ни игры ни выхода в ЛЧ - сразу до свидания, без вопросов.
            Теперь по автобусу: против аутов и середняков он в автобус не играет, а с топами не так уж и много игр, если есть победа, можно и потерпеть. Тем более, лично мне очень нравится контратакующая модель игры, это иногда захватывает, особенно на запредельных скоростях. Атлетико- Барса смотрели же? Симеоне там играл в чистый автобус, но скучать уж точно не приходилось болелам Атлетико, и при этом они победили.
            "Стиль - ничьи на выезде-победы дома?"
            После ЛВГ такие мелочи не могут волновать)

          • crjekp

            Ну, я понимаю игру ЛВГ с МЮ - как единственный режим (к сожалению) - доминировать во владении и пытаться что-то придумать в атаке. И у него не получается что-то придумать в атаке с таким набором исполнителей и борьбы против автобуса. Может он просто стар, а может он не настолько топовый (бредовый) тренер. Может времени мало.

            У Моуринью же более умный подход - игры от соперника, но как он поможет взломать чужой автобус? А ведь остальные команды также будет ставить против него автобус. А у нас основные потери очков против автобусов?

          • EURO [Welcome Jose]

            В двух прошлых сезонах с Челси он разделывал чужие автобусы на раз-два, их, на самом деле, не так уж и сложно вскрывать, достаточно иметь пару топов в атаке и слаженную игру с быстрым перемещением мяча, так же помогает наращивание и снижение темпа, "качели". А если не получается, то можно просто отдать мяч, слабенькая команда сразу занервничает, так как игроки не будут знать что с ним делать, и пойдут ошибки, освободятся зоны. У ЛВГ все слишком медленно и академично, вот поэтому он и сливает всякому сброду.

          • crjekp

            То есть разница между ЛВГ и Моуринью - пара топов в атаке?)

            Я имею ввиду то что против ТОП-10 мы набрали неплохо очков, а против 11-20 не очень. Жозе чтобы улучшить результаты нужно увеличить количество очков против 11-20 команд. А для этого нужно взломать автобусы. Так как с командами посильней он будет набирать очки автобусом.

            А для набора очков со слабыми нужны ТОПы для этого (типа Роналду). Другого выхода нет. ЛВГ вообщем тоже говорит, что нужны ему быстрые и креативные игроки.

          • EURO [Welcome Jose]

            Вы не дочитали мое сообщение, наверное) У ЛВГ был топ АДМ, но с аутсайдерами что-то он не сильно помог МЮ, ведь этих топов еще и нужно уметь использовать. К тому же то, что у ЛВГ не было быстрых и креативных игроков в этом сезоне - чисто его вина, времени на их покупку было предостаточно.

          • crjekp

            Да, у ЛВГ достаточно строгий режим наверное. Это конечно минус наверное для игроков, которые любят больше свободы. Но у Моуринью тоже бывают игроки не сильно довольные и иногда они его сплавляют).

            АДМ же не был топом, который должен тащить команду? То есть он ТОП когда есть еще Роналду рядом или другие классные игроки?

            Может просто МЮ не может завлечь/купить ТОП игроков? Я не защищаю ЛВГ, конечно, но он же говорил, что это дело Вудварта и он может дать только рекомендации.

            Например, вряд ли Жозе был доволен летним ТО Челси? То есть я к тому, что если прийдет Жозе, а Вудварт не сможет купить ему игроков, а Жозе вряд ли дадут полную власть над трансферами, то не снизит ли это его результаты? А если еще травмы будут, как у ЛВГ?

          • EURO [Welcome Jose]

            Если то, если се... В любом случае, ЛВГ провалился и он должен быть уволен. А в ситуации, что Вы описали, снизятся результаты у любого, но это совсем другая история) Я почему-то уверен, что на трансферы ему денег дадут, и игроки к нему тоже пойдут.

          • crjekp

            Я думаю, что ему дадут денег конечно. Но будут закупаться много клубов... А наши экономные или тормозы. И скорее всего он не сможет взять игроков, которых бы хотел взять.

            А когда он не может взять игроков, которые ему нужны, то результаты могут быть такими же, как и у ЛВГ. И через год народ также будет хотеть его увольнения.

          • EURO [Welcome Jose]

            Зачем гадать? Я могу наванговать, что ему купят Рона, Гризманна и Ибру и в след. сезоне МЮ возьмет АПЛ)

          • crjekp

            Просто, я не думаю, что ЛВГ доволен игроками, которые ему купили. Не думаю, что Мойес доволен был. И не думаю, что САФ был доволен последние 10 лет своего тренерства. САФу повезло с Роном, Руни, Ван Дер Саром, Видичем. Они не были супер-топами, когда их покупали.

            Исходя из этого, вряд ли Моуринью будет доволен. А когда он не доволен, то его команда занимает 15 место.

            И я думаю, что если все-таки пригласят Моуринью, то учитывая то, что команда играет в другой футбол, то ему нужно будет дать как минимум 2-3 года на перестройку. То есть мы не сможем уволить Моуринью через год. У нас нет таких ресурсов как у Реала, ПСЖ, Сити, чтобы менять тренеров каждый год (на самом деле ресурсы есть, только они осядают в кармане Глейзеров :-)).

            То есть мы выбираем тренера на несколько лет. И учитывая последние 10 лет, вряд ли Мо будет доволен игроками, вряд ли он сможет взламывать автобус и вряд ли его футбол будет более интересным с середняками и аутсайдерами.

          • EURO [Welcome Jose]

            Какая перестройка? Про перестройку нам только ЛВГ вещает все время, а нормальный тренер хотя бы долбаное подобие игры за месяц может поставить. И что можно перестраивать 2-3 года, скажите мне? У МЮ уже сейчас есть хороший костяк, усилить нужно только 2-3 позиции и купить еще парочку игроков на подмену. Если бы Ван Гал не экспериментировал, а просто играл на результат, то его бы никто не уволил, потому что мы вышли бы в 1/8 - 1/4 ЛЧ и были бы в четверке, даже с этим составом - уж очень слабая АПЛ в этом году выдалась.

          • crjekp

            Если у МЮ есть хороший костяк и нужно усилить 2-3 позиции и если избежать большого количества травм, то не считаете ли вы что и ЛВГ добьется успеха в следующем сезоне? Ведь ему не нужно будет эксперементировать больше, это будет последний его сезон? Он знает всех игроков.

            Если бы у нас было 1-2 игрока в атаку уровня Роналду, Рибери, Роббена, которые могут взломать автобус. И если бы не травмы Шоу и Валенсии, то мы бы могли выиграть чемпионат уже в этом году (с результатами остальных лидеров).

            Моуринью, если прийдет, как и любой другой тренер, захочет что-то поменять. И перестройка - просто время, 2-3 летних ТО, чтобы получить игроков, которые хочет новый тренер. У нас обычно не получается заполучить игроков за 1 ТО.

            Ведь стиль игры Моуринью и Ван Гала разный, а за одно ТО, вряд ли у Моуринью получится подобрать состав? Неужели он оставит Блинда, Рэшфорда, Мату, Эрерру, Шнайди/Швайни/Каррика, Руни, Дармиана, Валенсию, Янга, Янузая, Мемфиса и др?

          • crjekp

            Я имею ввиду, что игроки атаки у Моуринью должны будут больше отрабатывать в обороне, быть более физически развитыми, и защитники быть в первую очередь защитниками? Вряд ли ему понравится как Янузай-Мемфис отрабатывает в обороне или физическая форма Руни или старость Валенсии/Янга и неуменение бороться на втором этаже?

            У нас же вся оборона строится на контроле мяча.

          • EURO [Welcome Jose]

            Оставит, куда он денется. Не всех, конечно, но Каррик, например, объективно стар, Мата и при ЛВГ не блещет. А Мемфису, думаю, он даст шанс, такого типа игрок может ему подойти.
            И вообще, Вы все время гадаете, что да как там будет, кого смогут купить, кто не подойдет и т.д. А тут просто-напросто нужно вспомнить мантру ЛВГ: "нужно подождать и посмотреть")

          • crjekp

            Ну, Мата ему не подходил потому что он плохо отрабатывал в обороне. У нас вообщем все такие, кроме Марсиаля и Валенсии, как вингеров. Эрерра - цпз, слишком мал и хрупок для футбола Моуринью, Каррик - медленный и старый. Швайни - травматичный, Ну, и Шнайди не показался пока цепким ОПЗ. Как и другие не очень-то ему подходят

            Просто хочу чтобы дали какому-нибудь тренеру доработать или, если увольнять тренеров, то чтобы сохранялась какая-то преемственность: Моуринью-Симеоне-Конте или ЛВГ-Гиггз(?) или кто-то другой.

          • Dozen

            зато после Жозе можно Гуса позвать. Голландцы могут через год еще остаться в команде.

          • EURO [Welcome Jose]

            Все эти ребята так играют только при ЛВГ, кроме Маты, Шнайди, например, в Сауте чуть ли не лучшим опорником был, а Эрреру так вообще можно натаскать до топ-уровня, он очень работоспособен, цепок, агрессивен.
            Каррик ни при каком тренере уже не должен проходить в состав топ-клуба, он только при ватокатном футболе ЛВГ полезен. Про Швайни Вы сами сказали, что он травматичен, но на ротацию в центре может и оставит его Жозе.
            По преемственности: когда назначали ЛВГ, никто не думал про то, что у него стиль совсем не вяжется ни с САФовским, ни с Мойесовски, может по этому, он и провалился. И игроки, которых он накупил, тоже не приняли, как следует, стиль доминирования и контроля над мячом, может быть им лучше подойдет более простая тактика от Маура, кто знает...

          • Dozen

            не дорого ли будет с Жозе играть в угадайку - подойдет-не подойдет?

          • EURO [Welcome Jose]

            О то ж, я этому товарищу про это и говорил.

          • Dozen

            Я про тоже. И руководство МЮ счас также спрашивает и может ответить - А нафига нам еще такие угадайки - пусть Луи отрабатывает.

          • crjekp

            Ну, САФ говорил, что Барса 2009-2011 годов лучшая команда, против которой он играл. Наверное это тоже сыграло на причину почему ЛВГ у нас. И потому что при ЛВГ развиваются молодые игроки, точнее, что ЛВГ может увидеть в игроках потенциал.

            Мне кажется, что под футбол Моуринью подходит: Де Хея, Смоллинг, Шоу, Джонс (если бы не травмы), Валенсия, Марсиаль. Можно сказать еще, что Эрерра и Шнайди, и Руни (как капитан) с натяжкой. И наверное все. Естественно, что он не уберет всех. Но остальные не смогут наверное играть для него в полную силу или как он хочет.

            Ладно, скоро наверное станет все известно) Если все-таки назначат Жозе, то, пускай дадут ему время.

          • Dozen

            насчет ему дать денег я счас сомневаюсь.
            Возможен вариант как при Мойесе - типа Луи команду построил хорошую, но тренер он оказался дутым, а ты парень крутой - и с этим составом сделаешь результат. Не логично?

          • EURO [Welcome Jose]

            Не логично, потому что правый фланг атаки мертвый, а в защите Блинд.

          • Dozen

            при желании у нас только в раме еще какая-то жизнь наблюдается, ну и около Марсьяля. Все остальное грамотный топ-тренер просто обязан поменять.
            Но я не про желания топ-тренера, а про возможности второй раз выдавать за трансферы суммы за 150 лямов - каждый год на такое не пойдешь.

          • EURO [Welcome Jose]

            Если ему не дадут денег, то он просто-напросто не пойдет в МЮ. Он же не дурак, чтобы играть с таким составом и опять позориться.

          • Dozen

            возможно счас такой торг и идет - МЮ предлагает крупнейший клуб для амбиций, а Жозе требует бабла для реализации этих амбиций. 🙂

          • EURO [Welcome Jose]

            Может и так, разве это плохо? С днищами никто играть не хочет.

          • Dozen

            и Жозе себе такую подстилочку в виде компенсации выбьет, что его потом хрен вытуришь 🙂
            Наверное неплохо, когда ты, при приеме на работу, ставишь условия.
            И потом можно завлекать игроков баблом - но мотивация на деньгах - не самая лучшая мотивация.

          • EURO [Welcome Jose]

            А ЛВГ как завлекал? Ди Марию, например? И что-то мне кажется, что к Мауру игроки пойдут охотнее, чем к ЛВГ. А, впрочем, я никакой разницы не вижу, как и чем завлекать- это не наши проблемы. Лучшая мотивация будет у игрока, который мечтал играть за МЮ, и ему по барабану, кто там тренер.

          • Dozen

            ну так мы и получили с ДиМарией тот результат, когда деньгами заманивали.
            Почему-то мне кажется, что сейчас команда, собранная под Луи и ей под Жозе будет некомфортно. Т.е. перестройка от Жозе не обойдется двумя-тремя точечными топами. Почему так кажется - не смогу объяснить.

          • EURO [Welcome Jose]

            Кажется - креститься надо)

          • Dozen

            не поможет, атеист

          • EURO [Welcome Jose]

            Странно, консерватор-атеист, не любит революции, что-то тут не вяжется)

          • Dozen

            бизнес-аналитик, архитектор инфосистем, PM - так вяжется? 🙂

          • EURO [Welcome Jose]

            А причем тут профессия?) Я про мировоззрение говорю) Но то, что Вы РМ многое объясняет, на самом деле.

          • Dozen

            обычно по мировоззрению и профессию выбирают.
            я исхожу из позиции, что сначала надо думать, а потом и высказываться

          • EURO [Welcome Jose]

            Все нормальные люди исходят из такой же позиции)

          • Daxley

            Чёт мало у тебя. Я-то уже с декабря представляю, как Моур во главе МЮ будет уничтожает МС Гвардиолы, Арсенал Венгера, Ливерпуль Клоппа и Барселону Энрике. ))

          • EURO [Welcome Jose]

            Сомневаюсь, что так будет. Не исключено, что в первый сезон с этими командами он будет играть хуже, чем ЛВГ, но за счет улучшения игры с командами из нижней частью таблицы, он свое возьмет и выведет нас в ЛЧ.

          • EURO [Welcome Jose]

            На это еще сильно будет влиять ТО, смотря кого выцепим. Одно дело играть с Гризманном и Иброй, и совсем другое - с Депаем и Матой.

          • Daxley

            Я ж на перспективу. ) Хочется верить, что Моур в МЮ - это надолго. Живу ещё САФовской романтикой. ))

          • Dozen

            если Жозе в первый сезон без ЛЧ - тоже оставляем?

          • EURO [Welcome Jose]

            Разве я не написал? Аут, конечно.

          • Dozen

            у тебя не забалуешь 🙂

          • EURO [Welcome Jose]

            Если каждого бестолкового тренера держать до бесконечности, то можно вылететь в шип.

          • Dozen

            Почитай новейшую историю Ньюкасла.
            http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/903571
            жутко решительные люди в руководстве и пятые по трансферам в АПЛ

      • funny_izzy

        Мы можем только догадываться что там и как

      • Privet menya zovut Andrey

        Серьезно верите, что ЛВГ уволят?) Я вообще ПОЛНОСТЬЮ уверен, что его оставят. Будем все вместе ныть и стонать, но следующий сезон точно начнем во главе с голландцем как ни крути...

        • EURO [Welcome Jose]

          Я даже в этом уверен, не на все 100%, конечно, но где-то близко)

        • Daxley

          Следующий сезон с голландцем можно не смотреть.

        • Если проскочит в ЛЧ, то, наверное, оставят.

          • EURO [Welcome Jose]

            Чудеса случаются, через две тыщи лет, если мы выйдем сейчас в ЛЧ, ЛВГ будут вспоминать как волшебника.

          • andrkol

            Скорее как неудачника.

    • Lemm

      Если чуть-чуть вникнуть в тему, а не обвинять всех подряд, то выяснится, что оборот "в ближайшие часы" на итальянском означает неотвратимость события, а не только эти самые "ближайшие часы")

  • il_buono

    Помнятся комментарии здешних людей в начале сезона о том, что Фалькао в Челси себя покажет.

    • pinkrrr

      Моуриньо: Хочу помочь Фалькао вернуться на былой уровень

  • tasty_cheeseburger

    кстати, я удивлён, что товарищи, ратующие за историю, воспитанников, трёхлетку ЛВГ и радужное будущее с Легендой Клуба (тм) так и не вспомнили цитату Ферги про итальянцев и пасту
    плохо учите историю!

    • EURO [Welcome Jose]

      Я в точности не помню, но Ферги сказал, что никогда не доверяет итальянцам?

    • DarkArt

      И правда, такая "знаменитая" фраза САФа "Когда итальянец говорит мне, что на тарелке паста, я всегда проверяю, что там под соусом."))) Только к чему это?

  • GrKamil

    Кстати, Ньюкасл вылетает, может Вийналдума? Кто, что о нем думает?)

    • Dozen

      да в Ньюкасле кроме голландца есть интересные игроки

    • Serg

      Не плохой вариант. Может закрыть любую позицию в полузащите.

  • tasty_cheeseburger

    там ЛВГ выдаёт уморительную пресс-конференцию

    говорит, что с обороной всё в порядке - пора взяться за атаку (видимо, еще защитники в ростере всё-таки не нужны)
    говорит, что в прошлом году МЮ так же могли не попасть в ЛЧ - но ведь попали (когда спросили, ничего, что суонси будет играть дублем, сказал, что он много раз выигрывал дублем)
    говорит, что ему нужны игроки - быстрые и креативные, само собой (поэтому, очевидно, санчеш и не нужен был - медленный, пасует только назад)

    и гнилая вишенка на торте

    "I have always said to Luke that he can play in the final to keep his motivation high, but now I cannot say that any more because we are in the final!"

    я всегда говорил Люку, что он сможет сыграть в финале, чтобы мотивировать его, но теперь я не могу так говорить, потому что мы в финале

    вобщем, болеете вы сильно, вам говорят - "ничего, вылечишься, поедем отдыхать, купим тебе лошадку"
    после того как вылечились, вам говорят - "лол сорян это была шутка кек"

    • (° ͜ʖ ͡°)

      у меня так в детстве было, только с уроками 🙁

    • Roman Black

      ну если счет позволит то с баночки вообще огонь будет

      • tasty_cheeseburger

        он и на банку не попадёт пока не отыграет за резерв, забыли?

        • Roman Black

          ну тогда тока одна надежда у скайуокера-LVGOUT. Гигз выпустит.

          • Dozen

            Гиггзу пофигу этот Шоу - пусть поломается незалеченный. Гиггзу все равно не быть главным, да?

          • Roman Black

            так кто его заставит играть весь матч???на последние минуты если счет даст возможность, так сказать в знак поддержки.И да он участвовал в кубке не помню???Награждать будут ли, ну еслидакабыможетбытьда победим??

          • Dozen

            сомневаюсь, что в заявке будут места "только для поддержки". Игра не ожидается прогулочной.

          • EURO [Welcome Jose]

            Почему? С таким тренером какой-то КП обыграть - раз плюнуть, весь сезон это демонстрируем)

          • Dozen

            с нашим да - нет никаких проблем, но у КП тренер - топ. Очень крутой.

          • EURO [Welcome Jose]

            Даже круче нашего?)

          • Dozen

            21 мая посмотрим.
            никогда не знаешь.

          • EURO [Welcome Jose]

            В моем понимании, тренер Манчестер Юнайтед априори должен быть топовее тренера клуба-середнякааутсайдера, иначе он не может быть тренером МЮ, у Вас не так?)

          • Dozen

            оценки топовости у каждого свои.
            кто-то по месту в АПЛ судит, кто-то по общим чашкам, для кого-то чашки и еще в каких странах и еще куча разных критериев.
            Есть такой простой вопрос:
            топ-тренер - это навсегда или "топ в прошлом", а сейчас так себе?

          • EURO [Welcome Jose]

            Не навсегда, конечно)

          • Dozen

            Тогда сразу много вопросов возникает: сколько сезонов должно пройти, чтобы снять топ? Какие результаты показать?
            Для кого-то Жозе топ почти навсегда, а для кого-то его провал с пенсами - это падение ниже планки 🙂

          • EURO [Welcome Jose]

            Пол-сезона не могут снять приставку "топ") И тренер, в принципе, может себе эту приставку вернуть. ЛВГ до назначения в МЮ несколько раз позорился, но приходил в ранге топа. Даже сейчас его таковым можно назвать, но не хочется что-то)

          • Dozen

            то есть звание топ - это не орден, а переходящее знамя передовика производся 🙂

    • Lemm

      Люк сам не в форме, что поделать? У Ливерпуля люди после крестов за 7 месяцев в форму приходят, Люк за 8 от самого легкого перелома, который сросся еще в октябре, отойти не может. Что тут Луи поделает, если Люк - это второй Руни и пожратьвыпить любит?

  • Dozen

    Жозе ставит последнее предупреждение МЮ - это сильно.

    • ЂροдЯгα ✔ [WoodwardOUT]

      Угражает примерно так :
      Ну вы хотите в Чемпионшип вылетить или нет?Я долго ждать не буду

      • Dozen

        еще немного и Жозе поставит МЮ на счетчик - за каждый день просрочки будет по соточке накидывать

    • EURO [Welcome Jose]

      Кто-то не верит Скаю и Таймсу, но с радостью верит всякой желтухе, года слух нравится)

      • Dozen

        не верю, но слух забавный и как-то не попадает в струю всем остальным слухам. 🙂
        они там что, не могут договориться, чтобы врать одинаково?

        • EURO [Welcome Jose]

          Что же, по вашему все врут?

          • Dozen

            Хорошо, не будем столь жестоки.
            Все фантазируют.

          • EURO [Welcome Jose]

            Ладно, не будем в десятый раз спорить, но я не понимаю(

          • Dozen

            почему я не верю этим слухам или чему?

          • EURO [Welcome Jose]

            Я не понимаю, как можно совсем не верить авторитетным источникам. Журналисты не могут просто так что-то выдумывать, они не всегда точны в подаче, что-то может не сходится с реальностью, но без повода они никогда ничего не напечатают. ( это я про авторитетных)

          • Dozen

            Если бы их штрафовали за каждый неслучившийся факт, о котором они объявляли - тогда да. А так они опубликуют 10 слухов, два из них случится, они про них еще раз двадцать повторят - что они предупреждали и все красиво выглядит. Причем у них есть некоторая круговая порука - они трепят что угодно, но никогда не тыкают своих коллег, если у конкурентов что-то не сбывается, ибо у каждой СМИ таких провалов можно накопать массу и во взаимной войне они все не очень заинтересованы.

          • EURO [Welcome Jose]

            Но не могут десятки СМИ нагло врать, просто не могут. Если они пишут, что контракт уже заключен, то может это и не так, но вот то, что какие-то переговоры идут и контакты налажены- это к бабке не ходи. Закрываем тему, все равно не сойдемся же)

    • DarkArt

      Ну а почему нет-то?) Смотря как к этому относиться. С точки зрения возможного сотрудничества - шаг вполне ожидаемый, и его понять можно. Не может и не будет тренер уровня Маура ждать до бесконечности, поэтому он явным образом обозначил дедлайн - "Парни, если я вам нужен, то давайте уже принимайте решение. После 30 июня я могу быть для вас уже недоступен в силу других предложений". А так, да, вот подпишем Маура - ещё и извиниться, по-хорошему, не мешало бы, что ждать заставили)

      • Dozen

        Если Маур считает себя крутым, то он такой вопрос должен был поставить уже давно. А то как девица на выданье. Понятно, что МЮ это тоже не красит, но в таких случаях фирма может отбрехаться, что надо согласовать, утвердить и т.п.
        А если верить слухам, то Жозе "завтраками" уже полгода кормят.

        • DarkArt

          В том-то и дело, что мы не знаем достоверно, что именно происходило между ними с декабря - были ли какие-либо договоренности или условия. Когда-нибудь, наверное, узнаем. Пока же ЛВГ в одном прав - кто только его не увольнял с декабря, а он до сих пор главный тренер.

  • ЂροдЯгα ✔ [WoodwardOUT]

    Бавария объявит о подписании Жоау Мариу через несколько часов [Sky Sports]

    • (° ͜ʖ ͡°)

      лол или кек. в общем еще одного увели

      • ЂροдЯгα ✔ [WoodwardOUT]

        Это я просто петросяну ))

        • (° ͜ʖ ͡°)

          да я бы не удивился, если бы это было правдой

        • Roman Black

          тебе надо в sun директором

          • ЂροдЯгα ✔ [WoodwardOUT]

            Неа у меня слишком правдаподобно получается 🙁

    • Roman Black

      ёк макарёк!

  • Пяточка Депая

    http://www.manchestereveningnews.co.uk/sport/football/football-news/man-utd-news-pochettino-ferguson-11329754
    Почеттино говорит, что САФ никуда не звал и он хочет повторить его путь, но только в Тотэнхэме.

    • Vincent Vega

      За конспектами заходил к дедушке 🙂

    • Jonnie Skywalker

      Где-то всплывала еще версия, что предметом разговора был Алли.

  • heezaur~

    Надо у дортмунда лучшего из армян брать.

  • Валлийский Гвардиола

    Кстати, кто хихикает про воспитанников - послушайте Эда Вудварда. "Академия Юнайтед - ДНК клуба". Он-то понимает, о чем он говорит.

    • Belphegor

      Ух сколько воспитанников то было!

    • DarkArt

      Ну, за последние 3 года на Олд Траффорд по-моему только ленивый не научился произносить громкие речи и красноречиво писать в блоге)

      • Валлийский Гвардиола

        Только когда этот человек - СЕО, это можно считать официальной позицией клуба, и я бы даже сказал - идеологией и стратегией)

        • Alexander Bazin

          Стандартные слова.

        • DarkArt

          Давайте уж тогда целиком приводить высказывание нашего CEO. В случае с ДНК он говорил про завершение реструктуризации клубной академии,которая продолжает обладать непревзойденными показателями в части развития молодежи, в том числе за счет лифта, позволяющего дойти до первой команды. Но лидирующие показатели у нашей академии не в количестве воспитанников, перешедших в первую команду, а в числе поставляемых игроков на рынок для других клубов. Клуб всегда предоставлял шанс молодежи, это было и есть нашим ДНК, однако формирование команды преимущественно за счет собственных воспитанников - скорее исключение, которым и был Класс-92. Так что Вудворд не сказал ничего необычного - как воспитывали игроков, так и будем воспитывать, при этом выстроенная система и дальше должна превосходить конкурентов, поставляя на рынок хороших футболистов, у которых будет возможность проявить себя в том числе и в первой команде.

  • DarkArt

    Пол Мерсон требует перемен и Жозе для Юнайтед (под песню Цоя)

    Пол Мерсон считает Жозе Моуринью единственным подходящим человеком для "Манчестер Юнайтед", если клуб собирается бороться за титул в следующем сезоне.

    "Я считаю, что Ван Гал уйдёт, и Жозе Моуринью станет следующим тренером "Манчестер Юнайтед".

    "Если они хотят оказаться там, где им хотелось бы быть, то нужно действовать быстро. Нет другого тренера, который смог бы сделать это быстрее Моуринью."

    "У него очень быстрое влияние, и это как раз то, что нужно "Юнайтед". У Луи Ван Гала остается один год по контракту, и если он останется, а в течение трех месяцев нового сезона будет недостаточно хорошо справляться с работой, кто бы не пришёл после него, получит команду в сложном состоянии."

    "Изменения должны быть сделаны прямо сейчас. И Жозе Моуринью - это единственный человек для "Манчестер Юнайтед", единственный, кто сможет принести успех быстро."

    http://www.skysports.com/football/news/15205/10280305/manchester-united-must-get-jose-mourinho-says-paul-merson

  • Валлийский Гвардиола

    Почитал твиттер) Тот факт, что Эд Вудвард ни разу не упомянул Луи в конференц-колле, оказывается, означает неминуемую отставку...) Шерлоки...

    • tasty_cheeseburger

      раньше упоминал в положительных тонах 🙂

      • Валлийский Гвардиола

        Покажите?

        • tasty_cheeseburger

          почитайте транскрипцию прошлогоднего звонка

          • Валлийский Гвардиола

            Ладно. Поверю на слово. Все равно не вижу никакой логики в количестве упоминаний и отставке)

          • tasty_cheeseburger

            сложно представить, что опытный управленец вроде вудворда будет песочить подчинённого не в личном разговоре

          • Валлийский Гвардиола

            Вы уверены, что он вообще будет это делать?

          • tasty_cheeseburger

            если он не идиот - то будет

    • Richie Finestra

      Странно, что Райана не объявили еще официально. Пример Зидана и испанского Гвардиолы показал и доказал, что легенды клуба лучше всяких наемников знают и понимают как свой клуб тренировать. В светлое будущее с Гиггзи!

      • Валлийский Гвардиола

        История Зидана и история Райана - разные. Зидан пришел как альтернатива Бенитесу, которого несильно жаловали. Перес, как это ему свойственно, пошел на необоснованный риск...но пока удачно! Кто знает, где будет Зидан в мае 2017? В Юнайтед другая история. Гиггза планомерно и правильно готовят занять пост на долгие года. Тут не места для спешки, поэтому Луи доработает еще год, а потом Гиггз вступит в должность, будет иметь полную предсезонку, и т.п.

        • Не сра4а ради, если уволят ЛВГ и не назначат Гиггза, нам ждать поддержки нового тренера или сначала истерика, а потом уже поддержка нового тренера? 🙂

          • Валлийский Гвардиола

            А вы видите альтернативы? Кто, если не Гиггз?

          • Моуринью как минимум.

          • Валлийский Гвардиола

            Краткосрочный успех против великой династии? Я выберу второе!

          • Вопрос был в другом. Вам выбирать не из чего, Вас как и нас поставят перед фактом, либо один путь либо другой.
            Ну и на мой вопрос Вы не ответили.

          • Валлийский Гвардиола

            Если это будет Моуриньо, я сочту это ошибкой руководства. Но болеть не перестану. За команду. Не за тренера.

          • Richie Finestra

            Ну как большинство сейчас)

          • Валлийский Гвардиола

            Сейчас я болею "за все") Мне и тренер симпатичен, и команда - разумеется. Ну и верю в стратегию "Луи - Гиггз"

          • То есть тренера поддерживать как сейчас ЛВГ не будете? Я не говорил конкретно о Жозе, любой другой тренер.

          • Валлийский Гвардиола

            Я не поддерживаю конкретно ЛВГ сейчас. Я не считаю лишь, что его работа однозначно плохая.

          • В общем ответа от вас не дождешься. вопрос закрыт.

          • Евгений Соколовский

            А вот с тобой в разведку сходить не страшно)

          • А вот этот комментарий очень странный))))

          • Валлийский Гвардиола

            Да какая разведка, тут каждый день как линии огня уже) не до диверсий)

          • Lemm

            Этот вопрос да много кому задать бы)

          • Dozen

            в любом случае, прежде чем истерить или радоваться - надо думать.

        • anton_redcity

          Я тоже так считаю, руководство же видит план развития клуба, поэтому и позвали Луи, чтобы он успешно обучил Райана. Лучше один год еще потерпеть с Луи, чтобы потом наслаждаться работой нашего Райана

          • Ancord

            "Обучил Райна"

            В голос =)

          • anton_redcity

            Да я спалился уже ( Надо было аву сменить блин!

          • Ancord

            Настоящих #луиверов нет, одни тролли:)

          • Этот комментарий должен войти в золотую коллекцию Каррика.

          • Ancord

            Тогда моя миссия на каррике будет выполнена:)

          • Pervintin

            за то "жозефилов" много)

          • Dozen

            тут копался в старых новостях, так в сезон назначения Луи абонементы были раскуплены в рекордно короткий срок. Возвращайся в прошлое - там луиверы, в настоящем только жозефилы - поди также быстро будут абонементы раскупать.

          • Dozen

            а разве Жозе он не обучал? почему с Гиггзом не получится?

          • Валлийский Гвардиола

            Ваш аватар говорит об иронии или вы наконец-то поняли, что персонаж на нем - тупик для МЮ, его традиций, истории и т.п.?

      • Ancord

        Только вот руководить Реалом и МЮ - это не одно и тоже)

    • crjekp

      Ну, если бы упомянул, то ему наверное один из инвестеров задал бы сразу вопрос про его будущее. Наверное решил помолчать. А может они до звонка все обсудили уже (или останется, или нет).

    • Daxley

      "Эд Вудвард". Как можно не знать фамилию человека, который не уничтожил традиции, историю МЮ и не позарился на чашки? Ахахахахахахахахаха.

      • anton_redcity

        Все верно, это не в традициях МЮ брать трофеи )

      • Валлийский Гвардиола

        Вы о чем?)

        • Daxley

          "Вудворд". Фамилию этого великого менеджера и непревзойдённого футбольного знатока знать надо.

          • Валлийский Гвардиола

            Да будет вам известно, что он - Woodward. А фамилии, как и имена собственные, в принципе не переводятся, и соответственно, однозначно правильного "перевода" нет. Можно и "ВудвОрд", но ничего неправильного в "Вудвард" нет.

            Ваш любимый Моуриньо - он на "о" или на "ю"?

          • Daxley

            Лингвист 99 lvl.

      • jayjayOk

        а что он не правильно написал? По транслитерации все правильно написано. Ed Woodward = Эд Вудвард.

        • Jonnie Skywalker

          Эд Воодвард - уже пора произносить на голландский манер)

  • anton_redcity

    А помните мы боролись с Реалом за Хамеса (да, были времена), может повторим ?

    • Артем Сенаторов

      Мы, болельщики, не против. Передайте руководству, пожалуйста.

      • anton_redcity

        Хорошо, так и скажу: "Артем не против" )

    • Richie Finestra

      А помните мы в ЛЧ боролись с Реалом( Эти гады и сейчас там поигрывают, а ведь тренеров меняют как перчатки! Ну ничего, у нас свой путь зато. Мы не такие! Лучше еще сезон провалим, чем сменим тренера. Моуриньо в МЮ активно пишет Скай Италия, последняя надежда, че.

      • anton_redcity

        Потерпи ты чуток ) Скоро он приедет и все будет хорошо! Потом будем тут вдвоем взрывать )

        • Richie Finestra

          Три года, четкий план пока вероятнее выглядит( Жаль, Моуриньо это шанс спасти следующий сезон, заманить хороших игроков. Хотя для многих лучше пососы и сезоны в помойку, чем португалец в клубе. Да если Жозе назначат, будут рекорды по комментам побиты за день все))

          • Евгений Соколовский

            При твоем активном участии)

          • anton_redcity

            А я отказываюсь верить в 3 год, просто жду Жозе и все ))) Утром просыпаюсь в надежде увидеть хорошие новости )))

          • jayjayOk

            Жозе же ясно сказал - 30 июня. Так что пока можете просыпаться утром спокойным и без надежд. Ждите.

  • Евгений Соколовский

    Кстати если Гётце реально взять за 16, что странно, то и нам бы стоило побороться. Немец топчик как никак.

    • (° ͜ʖ ͡°)

      да как бы мата уже есть

    • Lemm

      Гетце понятно куда уйдет. Возвращение блудного сына. Этот Юнайтед ему не уперся, сдуется и присядет как Мемфис и АДМ, а парню карьеру надо возрождать.

      • Евгений Соколовский

        Если ты намекаешь на Дортмунд, то думаю вряд ли. У них армянин так прижился. Да и Гетце как-то не красиво уходил. Думаю он скорее к Клоппу поедет или к тем же канонирам.

        • Непоколебимая вера в Марсьяля

          Плюс Дембеле пришел.

          • Евгений Соколовский

            Причем за какие-то смешные, по нынешнем меркам, деньги. Умеют люди торговаться.

          • Непоколебимая вера в Марсьяля

            Наверно единственными были кто вышел с предложением.

          • Mank

            К этим смешным деньгам добавьте оклад. Странно что в футболе до сих пор не подсчитывают контракты целиком.

          • Lemm

            Если исключить Юнайтед и Сити из общеевропейских трат, то выяснится, что не так уж много за одно ТО на трансферы клубы и сливают. реал только какой очень сильно периодически выбивается

          • Евгений Соколовский

            Барса и Челси тоже не сильно себе отказывают в удовольствии шопинга.

          • ПСЖ вроде тоже не за 5 рублей игроков покупает ))

          • Евгений Соколовский

            Как в принципе и Бавария)

          • Так что мы просто один из нескольких клубов, кто может позволить себе тратить большие деньги на игроков 🙂

          • Евгений Соколовский

            Причем ранее вели себя довольно таки вменяемо, а тут пришлось резко обновить состав, да еще и то 7-е место нанесло психологическую травму, вот и сорвало резьбу) Начали швыряться купюрами)

          • так то да. если уж трансфер Маты при Мойесе побил клубный рекорд )

          • Евгений Соколовский

            Очнулись без денег и с кучей мутных кадров в форме МЮ. Бес попутал или цыгане заколдовали)

          • Не факт, что уже очнулись кстати )))

          • Евгений Соколовский

            Гризманн должен стать жирной точкой. Надеюсь)

          • Мечты Бербатова

            Во всех, указанных выше, топ-клубах (Реал, Барселона и Байерн) массовой трансферной истерии не было. Были многомиллионные точечные усиления - реальные усиления, а не односезонные вспышки вроде Фабрегаса. Возьмите, Суареса, Хорвата (забыл фамилию), донецкого Кошту и Крооса. Трансферы работают у них.
            Мы же напокупали сто пятьсот Роходепаев и результата ноль

          • Непоколебимая вера в Марсьяля

            Серьезно? Один каталонский управленец едва не сел за пару махинаций с роходепаеми)

          • Мечты Бербатова

            такое и у нас вроде было. В некоторых Его Святейшество даже было замешано судя по прессе. Суть не в этом, а в бесполезности либо скаутской службы (пример: Дортмунд), либо тренерской идеи касательно трансферов

          • Непоколебимая вера в Марсьяля

            У Дортмунда на одного Кагаву приходится ряд Йойичеподобных. Я бы не сказал, что у нас скауты ищут либо очевидные варианты, либо не пойми кого. Второй вариант вероятнее, если верить новостям о том что на трансферы Саншеша и Крооса было наложено вето.

          • Мечты Бербатова

            то есть в этом вы голландского маразма не видите или же считаете, что допустим, Кроос не подошел бы?

          • Непоколебимая вера в Марсьяля

            Я же написал что вариант "тренер ошибся с комплектованием состава" имеет право на жизнь, в отличие от "наши скауты - бездари". Маразом называть - это уже крайность.

          • Мечты Бербатова

            ну хоть забор удосужился поставить вокруг Каррингтона, и на том спасибо. Возможно, этим и запомнится, как Мойес с жареной картошкой

          • anton_redcity

            Вот это управленцы. Картошка и забор ((( Как новости про Россию читаю

          • Вообще, картошка - Беларусь, забор - Украина )

          • Евгений Соколовский

            Россия - это дороги)

          • точно )

          • Непоколебимая вера в Марсьяля

            Мойес, к слову, интересный состав собирал)

          • Richie Finestra

            Откаты вроде Бебе))

          • Sergey Pgkgyexcht

            У всех у них и с составами как-то в целом получше, почти разом целое поколение не уходило, все же. Посмотрим на траты Барсы чтобы заместить Меси, Суареса, Пике и Бускетса через пару лет.

          • Lemm

            Я как-то недавно смотрел на возраст Барселоны. два игрока младше 25 лет - Роберто и Мунир, если не ошибаюсь с Роберто. Боюсь, там не только эту четверку менять, а всю основу махом

          • Sergey Pgkgyexcht

            Неймару 24 еще)
            Кого-то из основы им уже сейчас придется менять - Иньеста, Алвес, может быть Маскерано. Ранее перечисленные мной играют, имхо, сейчас чуть большую роль и уходить будут +- вместе, поэтому их и привел)

          • Lemm

            Ну я смотрел возраст игроков уже на следующий сезон,потому как этот уже считай окончен. Неймару будет 25 и это будет самой молодой игрок в основе Барсы.

            Тер-Штеген намылился ухходить, значит будут проблемы и с этим. На след сезон расклад такой
            Браво 30+
            Альба 28

            Матье 30+
            Пике 30
            Алвеш 30+
            Бускетс 28
            Иньеста 30+
            Ракитич 29
            Неймар 25
            Суарез 30
            Месси 29

            При этом скамейка тоже не сказать что блещет
            Туран 30
            Видаль 27
            Бартра 26
            Маскерано всякие, Вермалены и т.д. тоже не молодые и перспективные.

            + у Барселоны, я слышал, немалые проблемы с деньгами. Интересно будет посмотреть, что они через пару лет будут делать, как будут менять абсолютно всех одновременно

          • Sergey Pgkgyexcht

            Следуйющий сезон понятие растяжимое. Всю первую половину следующего сезона Неймару все так же будет 24)

            Но сути это принципиально не меняет)

          • Lemm

            Ну да, следующий сезон я брал по той причине, что у Барселоны пока не сильно горит, а вот ровно через год, скорее всего, будет точка невозврата, когда можно будет безболезненно частями поменять лидеров.

          • Евгений Соколовский

            Если у них нет трансферной истерии сейчас, не значит что её не было ранее.
            Реал в конце нулевых голландцев пачками собирал, сейчас Данило за 30-ку брали. Бэйла за... over много. Да и с чего начался второй приход Переса все помним. Да и выпилы ДиМы и Озила ради Хамеса и Бейла.

            А помните что предшествовало покупку Рибери и еще кучи достопочтенных джентльменов в одно трансферное окно. Бавария заняли 4-е место в Бундеслиге.

          • Мечты Бербатова

            ну если так окунаться в историю, то и у нас куча всего была. Джембы-Джембы, Клеберсоны, и дорогущие Вероны. Эти-то трансферную политику потихоньку налаживают (но Перес еще может поддать), а у нас со стороны кажется, что просто необдуманный сор деньгами

          • Евгений Соколовский

            Гравесен, Вудгейт, Фобер

            Раунд!)

          • anton_redcity

            Ему на "Р" ?

          • Непоколебимая вера в Марсьяля

            У них тоже была голландская революция с Дренте во главе)

          • Евгений Соколовский

            Мужик просто перекантовался перед рывком в Аланию)

          • jayjayOk

            ну извините, за клеберсона и подобных мы не отдавали сумашедших денег.

          • Мечты Бербатова

            кроме них было много неоправданно дорогих трансферов, которые в итоге не прижились, но Дядю Лёшу винить не хочу (как дед он мне). Важнее трансферная политика Луи: Ди Марии, Рохо, Мемфисы, всякого рода вето на трансферы, откровенные упущения в лице Де Брюйне и пр.

          • jayjayOk

            насчет трансферов Луи полностью согласен. Ну а неоправданные трансферы при Фергюсоне были не настолько масштабны. Плюс никогда не платили неоправданно больших денег португальским и латинским клубам. Именно поэтому, например, не купили Моуру. Ну и таких примеров много было.

          • Lemm

            Ну там средние затраты за неск лет около 70 млн - стандартная вещь для топ-клубов 🙂 Барсе, конечно, бан помог, но все же. Прям вот очень сильно только МЮ и Сити выбиваются. Сити так вообще по ходу каждый год выбивается нехило)

          • Евгений Соколовский

            Барса к слову одну из самых крутых трансферных политик ведет в последние годы. У них с 09-го года состав неприлично мощный, так они умудряются его не разбазарить. а усилить.

            Сити считают ниже своего достоинства отдавать за цз менее 40-ка лямов 🙂

          • Richie Finestra

            У Барсы скамейки нет при этом нормальной, хотя может небольшая обойма при таком качестве игроков не так плоха.

          • Lemm

            Ну у нас тоже по сути выбросы два трансфера сделали - АДМ и Марсиаль)

            Летом без Марса в дичайший плюс выходили, учитывая еще уход высокооплачиваемых

          • Но деньги за АДМ мы по сути то вернули почти )

          • Lemm

            Ну 12 млн лосса, плюс годовая зп его 🙂

          • ну зп он кое как отработал, как смог. 12 млн может и на рекламе отбили с ним да футболках. в общем думаю не самая большая разница )

          • Евгений Соколовский

            Пфф... 12 млн. жалкая сумма - максимум 30 марезов купить можно)

          • jayjayOk

            а ПСЖ?) или вы только последние два сезона смотрите?

          • Lemm

            Челси и Барса, я же не говорил о ПСЖ)

        • Lemm

          Я клоппа имел в виду. Отец для него явно не дортмунд 🙂

    • Richie Finestra

      Фактор Клоппа решит скорее всего. Плюс Ливерпуль в ЛЧ может попасть.

    • Fokewulf

      Мелкий и без скорости у нас уже имеется Хуаном зовут

    • ak1m

      Клопп говорит, что Гетце ему как сын. Если уж трансфер Гетце и будет, то только в Ливерпуль

  • prostofrost

    Челси предлагает Джону Терри контракт на один год.

    • ak1m

      Это из-за фанатов? Или нет никакой информации?

      • prostofrost

        Не знаю. Официальная инфа от клуба, что начали переговоры и предлагают один год.

        • Pervintin

          это хорошо)отпадут слухи о возможном переходе в МЮ и успокоит нервы многим болельщикам Юнайтед)

          • Beckham

            Почему успокоит? Джон все-таки не чужой, принес ЛЧ в Москве)

          • Локти Маруана Феллайни

            Главное, пенальти просто не давать бить ему 🙂

          • Pervintin

            ну если так...то да))

          • Ask

            Ну, понятно, теперь. кто верит в Деда Мороза больше детишек)

    • Ask

      Ура ура ура

    • А что там народ ушел с 26 минуты то или нет, кстати? не уж то большую часть матча полупустой стадик был?

    • Евгений Соколовский

      А ведь мог прийти к нам, и составить с Гиггзом джентльменский тандем)

  • Daxley

    Вау! Моя заметка, что Моуринью пишется через "ю" была услышана! )) Теперь в дайджестах - всё ок. )) The mission is completed, как говорится. ))

    • Евгений Соколовский

      Мавр может уйти)

    • Pervintin

      ну это смотря в каком варианте произносить фамилию его)если в англ варианте,то МоуриньО)как и не Роналду,а РоналдО) ведь далеко не все фамилии/имена игроков произносят на их родном языке)вот к примеру,Сульшера ...сколько людей называло всю жизнь Солскьяером?))и ничего же)

  • prostofrost

    Эд Вудворд подтвердил, что контракт с адидас порежут в случае, если МЮ не попадёт в ЛЧ два сезона подряд.

    • Отскочили значит ))

    • anton_redcity

      Даешь онлайн !

      • Непоколебимая вера в Марсьяля

        Уже закончили)

    • AlbertMn24

      По деньгам или расторжение?

      • prostofrost

        Порежут по деньгам. Никто в здравом уме не будет расторгать контракт на 10 лет из-за лиги чемпионов.

        • AlbertMn24

          Вон челси отказались от адиков, мол мало "нам великим" платите

          • Lemm

            Конечно мало. Форму Челси продают больше, чем Юнайтед, только МЮ получает 75 в год, а Челси 30.

          • Первый раз обогнали нас в списке, а уже так говоришь будто всегда так было 🙂

          • Lemm

            Не всегда, но все основания требовать побольше, чем 30 млн у Челси есть 🙂 Вот контракт и расторгли 🙂

          • А вообще интересно, есть ли какая-то неустойка, которую клуб обязан выплатить Адику теперь. Ведь по сути обязанности по контракту должны быть у обоих сторон и весьма не маленькие.

          • Lemm

            По соглашению расторгли ведь

          • однако)

          • AlbertMn24

            кто челси, а кто МЮ, у нас титулов АПЛ за последние 10 лет столько же сколько у них за всю историю (5), причем 4 после прихода абрамовича, челси это мешок просто уже старый ( по сравнению с сити и псж), а они требуют как будто у них титулов и тд больше чем у нас, и позиционируют себя выше нас

          • Lemm

            При чем тут титулы вообще? Давайте еще померяемся письками. Формы Челси в прошлом фин. году адидас продал больше, чем формы МЮ. Основание претендовать на что-то большее у Челси имеются все

    • Dozen

      "В проспекте, который был выпущен в связи с этим событием, раскрыты и некоторые дополнительные аспекты рекордного спонсорского контракта клуба с компанией Adidas.

      Так если клуб, начиная с сезона 2015-16, два сезона подряд не попадет в Лигу Чемпионов, то ежегодные платежи по контракту со стороны «Adidas» будут сокращены на 30 % - с 75 до 52,2 млн. фунтов в год.

      Однако, если «Манчестер Юнайтед» выиграет Премьер Лигу, Лигу Чемпионов или Кубок Англии клуб получит в казну от спонсора дополнительно 4 млн. фунтов.

      В случае, если клуб вылетит из Премьер Лиги, спонсор имеет право за 12 месяцев известить клуб о расторжении контракта и на 50% уменьшить платежи за каждый год, проведенный командой вне пределов высшего дивизиона."
      Последний абзац забавный вообще в возможностях и в суммах 🙂

  • prostofrost

    Златан Ибрагимович: «Я пришел в Лос-Анджелес Гэлакси легендой, а ушёл владельцем клуба».

    • Alexander Bazin

      или президентом США)

      • Евгений Соколовский

        Причем попрет на выборы как сомовыдвиженец и не являясь гражданином США. Первым делом заставит во всех школах изучать историю Златана, тхэквондо и заниматься футболом. Запретит Барселоне проводить турне в Штатах.

  • Евгений Соколовский

    Там Бавария форму новую домашнюю представила, очень красивую, еще и с шортами белыми. Интересно что за чудо дизайнерской мысли мы увидим, то что в сети мелькает наталкивает на ощущение очередного "китая".

    • Melancholic man

      думается мне что это окончательный вариант все таки.
      https://pp.vk.me/c630416/v630416593/2b1bd/pGaL3gJ4_O0.jpg

      • Евгений Соколовский

        Шевроле + адидас(
        В эти годы удары сыпятся на болельщиков МЮ со всех сторон) даже откуда ранее не ждали. Осталось только рекламу на шорты наносить.

      • prostofrost

        А что за зеленый кружочек? Абсолютно экологична, можно смывать в унитаз и она полностью разложится?

        Извините...

        • Что-то кажется мне, что означает он, что сделано из переработанных отходов )

        • Ask

          не.. это означает - из переработанных пластиковых бутылок )

        • anton_redcity

          Если результаты клуба будут не очень, можно экологично обменять на футболку Реала )

          • prostofrost

            На серую тряпку?)

          • на серую только нашу синию можно обменять ))

          • anton_redcity

            А розовые не подвезли ?)

          • Их отдали в группы поддержки нетрадиционных браков.

          • prostofrost

            Боже, дизайнеры в адидас это нечто конечно...драконы там ещё были у них).

            Найки конечно на стиле почти всегда, только для Барсы клепают какую-то непотребщину, но тем норм.

          • Ну как сказать )) Найки в один год под шаблон сделали форму для нескольких клубов. Прям вот под один шаблон. видел сравнение, но не найду, так как уже искал и не нашел 🙁

          • prostofrost

            Ну а адидас. везде один шаблон с этими полосками.

            На чемпионат мира для португалии найки делали, я помну этот космос. у них нет вот этих крайностей с градиентными шортами, от которых хочется вытошнить.

          • ну найк для евро16 придумал что-то ужасающее если честно. но и блин не могу я найти те копирки от найк )) там помню точно были псж, барса, мс, кто-то из итальянцев. просто разные цвета у форм и все. все остальное одинаковое. так что они тоже копипастят )

          • anton_redcity

            Дизайнер Адидаса Ф5

          • Непоколебимая вера в Марсьяля

            Помню драконов у Интера, которому форму найк шьет. А адидас кому такое подогнал?

          • prostofrost

            Так реалу же. Не знаю почему они в ней не играли. Ничего так. (pic)

          • Непоколебимая вера в Марсьяля

            Классная. Можно было и нам что-нибудб с дьяволенком оригинальное сделать. Хотя бы как Реалу на третьем комплекте.

          • AlbertMn24

            Играли, но там всего несколько матчей

          • Disney

            По моему колхоз стайл!

            ф5

          • pinkrrr

            мне кажется, что уже из-за ямамото она продавалась лучше остальных. событие, как никак.

          • tasty_cheeseburger

            играли пару раз, кстати
            просто у адидаса тогда была куча коллабов с Y3, как сейчас с раф симонс, вот и впрягли йодзи

        • superflannel

          Разглядел made out of recycled materials (переработанные материалы).
          Вроде распространенная практика

        • Melancholic man

          да да, в ногу со временем шагат Адидас!

      • superflannel

        Оставят ли вырез на женском варианте - вот вопрос 🙂

    • (° ͜ʖ ͡°)

      футболка у нас почти такая же, только без воротника

  • Поднимем кубки за ЛВГ

    Сегодня в 16:00 мск Вудворд будет отчитываться перед инвесторами. Ожидается, что ему зададут вопросы по поводу вероятного непопадания в Лигу Чемпионов.

  • Поднимем кубки за ЛВГ

    Знает ли кто-нибудь журналиста со скай италия, который написал про Моура и МЮ?
    Надежен?

  • Там слухи вроде как есть, что Санчес хочет уйти из Арсенала из-за отсутствия результатов у клуба. Кто что думает, если его к нам на правый фланг? Или он там совсем не комильфо?

    • Melancholic man

      ну да, у нас то результатов пруд пруди)))

      • Ну если кое кто уйдет, есть надежда на их появление ))

        • Melancholic man

          Воландеморт???

          • ВанГалеморт.

          • Melancholic man

            эт уже прям как заклинание звучит)))

          • RD

            ВанГалНеТорт?!

    • Alexander Bazin

      Арсен не отдаст

      • Ну, Ван Перси он тоже не хотел отдавать, а тот хотел побед )

        • Alexander Bazin

          РВП сам захотел к нам и только к нам. Арсену пришлось, иначе потом бесплатно, а бесплатно Арсен не отдает. Захочет ли Санчез только к нам идти? Сильно сомневаюсь.
          Еще, насколько мне известно, перед переходом к гуннерам у Санчеза был выбор между ними и ливерными. Он выбрал Арсенал из-за города. А наша деревня не лучше ливерпульской)

          А так Санчез усилит любую команду АПЛ. А уж наш пустой правый фланг тем более.

          • Уж лучше пусть в нашу деревню. Игрок сильный.

          • Луи, уходи

            Санчез же слева играет.

          • Alexander Bazin

            В основном да. Но он и справа бегает изредка в Арсенале. В Барсе он справа играл. В любом случае наш правый фланг ним станет сильнее

    • Daxley

      Хорош. Реально тащил никакующий Арсенал как мог. Бился по-настоящему, даже в матче с Барселоной. Очень бы его хотелось в МЮ.

    • Mank

      1. Захочет ли Санчес без ЛЧ сидеть?
      2. Его покупка отправит Мату в другой клуб (не думаю что на скамейку).
      Правый вингер/хав нужен, но не все так однозначно с игроками в команде. Если произойдет смена тренера, может и Янузай заиграет, или Депая наконец заставят побегать справа.

    • Локти Маруана Феллайни

      Ну как-то хз, с левого на правый фланг его... не лучшая идея, по мне так.

      • трансфермаркт показывает, что играет он на обоих флангах, но на левом чаще.

        • Локти Маруана Феллайни

          Могу сказать, что в играх на правом фланге он не был ярок

        • Mank

          В Удинезе играл справа. В Барсе - справа. В Арсе - слева, ибо справа там целый набор молодых и перспективных. Так как-то...

    • Old School

      Можно и на левый.
      Марс в атаке, Санчес Эррера Мата ниже.

      • а справа Эррера или Мата? Хотя какая разница оба варианта не айс.

        • Old School

          Эррера 10-ку, Мата вингер.
          Они вместе неплохой треугольник исполняют с Валенсией.

        • Mank

          Думаю один из этой пары на выход пойдет. Без обид, оба неплохие игроки. 10 будет Руни играть. Летом подпишут форварда, практически уверен.

    • 20 times

      А у нас сейчас имеются результаты?)

      • ниже уже ответил на этот вопрос.

    • Pervintin

      было бы круто!в Барсе конечно его не долюбвливал,а вот в Арсенале он приятно изменился...техника,скорость-все при нем,да еще и работяга знатный
      вот только кажется,что правый фланг ему не сильно родной...ну а вообще плюсую за такой трансфер)

    • Richie Finestra

      А у нас какие такие результаты, что имеет смысл команду одного Венгера менять на команду второго?

      • Ну йолы палы, ну пролистай ))) ты уже третий кто это говорит))))

  • spock blocker

    рохо умудрился даже тост запороть ф5

    https://pbs.twimg.com/media/CiVXeuDW0AAw29B.jpg

    • Евгений Соколовский

      Ты опоздал с предъявой)) Полгода назад в этом была обвинена и обругана его жена.
      http://carrick.ru/gossip/ts-5-10-2015/

    • RD

      Похоже, у этой горячей аргентинской пары просто так принято готовить.

  • spock blocker

    всем твиттер + гугл транслейт посоны!

    • Ваша ирония тут неуместна. Будете продолжать оспаривать и иронизировать по поводу правил и решений администрации сайта, получите профилактический бан на несколько дней.

      • spock blocker

        жаль, что администрация думает, что здесь кого-то волнует стандартная деловая лабуда, не несущая никакой информации относительно клуба, его спортивной составляющей и возможного принятия решений касаемо судьбы менеджера

        бан, полагаю?)

        • Вы первый день на сайте? Вы выделили текст на несколько строк, а написали от себя 4 слова "перевода". Сейчас не бан, но впредь, предупреждаю, не спорьте с администрацией и публикуйте перевод, если постите, что-то на иностранном языке. + с картинки гугл.транслейт еще переводить не научился.

          • Lemm

            Боюсь огорчить, но переводить с картинки гугл транслейт года 4 назад научился 🙂

          • anton_redcity

            Инструкцию в студию )

          • tasty_cheeseburger

            зачем, чтоб вы тут английский чтоли учили?

          • Lemm
          • Цитата из гугл "К сожалению, запрашиваемая страница содержит тип файла (image/png), который мы не можем перевести."
            И даже если умеет сути это не меняет.

          • Lemm

            https://support.google.com/translate/answer/6142483?hl=ru

            Никогда не понимал смысла ругаться за перевод, тем более удалять посты по этому поводу.

          • з.ы. А если ты про приложение, которое они купили, где если навести камеру мобильника на текст и там подставляется перевод, то сомневаюсь, что стоит это в пример приводить и советовать его пользователям не знающим иностранные языки ))

          • anton_redcity

            А как называется ?

          • я его давно юзал, название не помню - перевод там еще хуже чем в самом гугл.транслейте. загуглите )

  • TakeShym

    Результаты команды Луи ван Гала сказались на продажах футболок клуба - «Манчестер Юнайтед» утратил лидирующие позиции и занял лишь четвертое место в списке лучших мировых продавцов атрибутики.

    Несмотря на увеличение продаж в сезоне 2015-2016 на 34%, «Юнайтед» больше не является самым успешным продавцом футболок и среди английских клубов, так как по итогам года пропустил вперед «Челси».

    Помимо лондонцев «красных дьяволов» опережают мюнхенская «Бавария» и каталонская «Барселона», а вот мадридский «Реал» также утратил свои позиции и занял только пятое место.

    10 лучших мировых продавцов атрибутики:

    «Барселона» – 3 637 000 футболок;

    «Бавария» (Мюнхен) – 3 312 000 футболок;

    «Челси» (Лондон) – 3 102 000 футболок;

    «Манчестер Юнайтед» - 2 977 000 футболок;

    «Реал» (Мадрид) – 2 866 000 футболок;

    «Пари Сен-Жермен» - 2 212 000 футболок;

    «Арсенал» (Лондон) – 2 055 000 футболок;

    «Атлетико» (Мадрид) – 1 977 000 футболок;

    «Ювентус» (Турин) – 1 678 000 футболок;

    «Милан» - 1 287 000 футболок.

    • Саха

      странно. Челси ваще на 9м месте идет в чемпионате

    • Sergey Pgkgyexcht

      "Результаты команды Луи ван Гала сказались на продажах футболок клуба"

      Автор делает безумно логичный вывод, что именно результаты сказались, особенно на фоне обогнавшего МЮ Челси =)

      • Andrei Kornienkov

        По идее на результаты этих продаж сильно повлияли результаты команд в прошлом сезоне. Этим результаты продаж футболок Барсы и Челси вполне объяснимы.

        • Sergey Pgkgyexcht

          Я думаю большее влияние оказало то, что МЮ не купил условного АДМ в этом сезоне. Наличие того же Милана в списке лучших по продажам футболок так же подвергает сомнению слова про результаты команды ЛВГ, имхо)

  • Pervintin

    что там про Маура?нового ничего нет?

    • Daxley

      Уже едет.

      • Pervintin

        да нее,меня такими аргументами не убедить)
        он уже с декабря едет,ни как доехать не может)

        • Daxley

          Дык я специально не уточнил, куда он едет. Очень интересно послушать мнения относительно направления. ))

          • Pervintin

            а с чего Вы взяли,что он едет?))может он лежит где то в Мексике и попивает текилу?)

          • в Мексике он вроде как тренирует команду в рамках благотворительного матча, хотя не факт, что это отличается от тех действий, что Вы описали ))

          • DarkArt

            Так вроде уже оттренировался? В среду 8-9 проиграли легендам Мексики. Или там целое турне?)

          • Не слежу за такими матчами если честно )) Тогда не исключено, что теперь он там просто отдыхает ))

          • Daxley

            Он в футбол уже успел поиграть. ))

            https://twitter.com/ecauich/status/730804544699932674

          • Непоколебимая вера в Марсьяля

            Опять)

          • Daxley

            Не опять, а снова. )) Но в этот раз обошлось без фола. ))

          • Оттачивает мастерство.

          • 20 times

            Уже вижу как он в манчестерском дерби выбегает и Де Брюйне останавливает.

  • superflannel
    • Daxley

      Я чёт понять не могу, с какого перепугу всё подымается-то? Клуб и команда живут в совершенно разных мирах, друг с другом не связанных?

      • Есть огромный запас репутации у клуба, огромная база болельщиков, новый контракт на трансляции, новые коммерческие партнеры. Спада в коммерческой составляющей ждать пока особо и не нужно было, а вот если в ближайшие 2-4 года игры у команды не будет и результатов, можно будет уже ожидать и удара по прибыли.

    • 2. Ребята, ну как будто первый раз на сайте. Постим что-то на английском, скидываем перевод.

    • superflannel

      О боги. Русек для васянов:
      3й квартал 2016 финансового года
      доходы от коммерческой деятельности 66млн
      доходы от трансляций 28м
      доходы от проведения матчей 30м

      • Сегодня у нас, что день дерзких полиглотов, я не понимаю? Вам сделали замечание, выпендриваться и называть других "васянами" советую на других сайтах, здесь так не общаются.

  • DarkArt

    Вот же клоуны) Что российская пресса, что Орлов со своим Зенитом.

    Телекомментатор Геннадий Орлов в эфире «Эхо Москвы» сообщил, что в Англии есть информация по поводу того, что португалец Жозе Моуринью может возглавить «Зенит».

    - Если «Манчестер Юнайтед» займет место в Лиге чемпионов, четвертое, то контракт Луи ван Гала не остановить, у него по контракту еще год. И Моуринью свободен. И уже начали в Англии говорить: может быть, он в «Зенит» поедет? А почему нет? В этой жизни все может быть.

    В Англии это говорят. Я это не говорю, а вам передаю, что говорят в Англии. Я думаю, что он сюда не приедет, но все возможно. Ну, как агенты Мирча Луческу бьют клинья, чтобы в «Зенит» попасть. В «Зенит» хотят очень многие тренеры попасть. Это не секрет, потому что «Зенит» очень порядочен в выполнении своих обязательств. Год держали Спаллетти, выплачивая ему контракт, - сказал Орлов.

    http://spb.sovsport.ru/news/text-item/903767

    • Саха

      ага, а Пеллегрини возглавит МЮ

    • spock blocker

      ой дядь генааааааааа
      и в англии говорить начали, и луческу с жм сравнил
      а тут лвг маразматиком называют

    • Daxley

      А может и в Динамо, чтобы заменить Кобелева.

  • Ancord

    «Манчестер Юнайтед» продвинулся в переговорах по трансферу Жоау Мариу.

    Понятно. Ждем перехода в Баварию.

  • Kahramon Aslanov

    «Манчестер Юнайтед» продвинулся в переговорах по трансферу Жоау Мариу. 18-летний хавбек «Спортинга» может обойтись МЮ в 35-40 млн евро, хотя «Спортинг» и планирует заломить цену в 60 млн евро, не желая расставаться с молодой звездой.
    ---------------
    18-летний.. А на вики написано что он 1992 года рождения?

    • DarkArt

      Ну так не обманешь - не продашь)

    • Денис Григорьев

      Да, "18-летний" в статье - это про Санчеса. Подправили)

  • Михаил Стариков

    У меня iPad завис от размера самооценки Златана.

    • Ancord

      Не всем же быть котиками вроде Маты)

  • spock blocker

    крис уоддл считает, что ЛВГ будет бороться за чемпионство в следующем году

    unless he's MISStaken
    http://i.dailymail.co.uk/i/pix/2015/03/28/21/0022CEB700000258-0-image-m-9_1427576605964.jpg

    • Александр Пак [Class-2016]

      Судя по всему, Луи будет бороться с колорадскими жуками в португальском огороде. Но никогда не знаешь же

      • anton_redcity

        Ф5

        • Александр Пак [Class-2016]

          Лайфхак для Луи из семейного архива чтоль?)