Мнение редакции: «Уиган» — «Манчестер Юнайтед»

Состоялся первый матч под руководством Жозе Моуринью, который был больше похож на смотр игроков, нежели на тренировочный матч в котором отрабатываются какие-то схемы и наработки. Однако тренер настоял, чтобы эта игра состоялась, а значит какие-то определенные выводы Жозе для себя сделал. Мы поговорили об увиденном и своими мыслями делятся Василий Легейдо, Александр Кузнецов и Арсений Кузьминский.

***

Поздравляю с возвращением футбола, пусть и в виде товарищеских матчей. Понятно, что матч с «Уиганом» имел определенную цель — «посмотреть всех». Что, по вашему мнению, мог для себя отметить главный тренер в этом матче? Кажется, после финального свистка он был не сильно доволен, несмотря на противоположные слова в послематчевом интервью.

Василий Легейдо: Понятно, что это пока самое-самое начало пути. Очень рано, чтобы делать какие-то выводы, претендующие на статус окончательного мнения, как со стороны тренера, так и со стороны болельщиков. Что пока может отметить для себя Моуринью? Вряд ли позиции игроков, они еще поменяются по два-три раза у многих. Скорее, индивидуальные умения и способности футболистов по определенным критериям: игру в пас, движение относительно товарищей по команде, технику. Можно оценивать это по тренировкам, но во встречах, подобных вчерашней, — нагляднее. Также, не думаю, что Моуринью исключительно шел навстречу болельщикам и журналистам, говоря о талантах молодежи. Определенно, Туанзебе, Перейра, Фосу-Менса еще получат шанс в этой предсезонке и смогут претендовать на место в составе первой команды после начала сезона, если продолжат действовать в том же духе.


Александр Кузнецов: Поздравляю взаимно! Новый тренер 100% отметил насколько сильно поражена команда так называемым «вирусом Ван Гала». За весь матч я насчитал не более 5 действий, которых ждёт Моуринью от своей атакующей группы. Но, конечно, слишком рано требовать от команды многого, всё таки за ~10 тренировок невозможно полностью перестроить команду.


Арсений Кузьминский: Жозе может остаться доволен только Джесси Лингардом, который весь матч бегал и пытался проявить себя. А может, он просто на самом деле так играет. Не могу знать, ведь при ван Гале все было точно так же. По такому-то матчу мало что можно сказать, учитывая, что соперник, считай, из Первой Лиги. Но чувствовались вот эти нотки, извините, философии, от которых еще не избавились игроки. Был контроль мяча и его катание, но, в то же время, атаки и попытки поразить ворота «Уигана». Игроки не боялись показывать технику, придумывать что-то. В общем, по-настоящему что-то мы сможем понять только в играх против «Боруссии» и «Манчестер Сити».

17-07-2016-ezun6

Назовите трёх футболистов, которых вы бы выделили по игре с «Уиганом» и почему?

Василий Легейдо: Тяжелый вопрос, потому что нельзя, на мой взгляд, назвать футболистов, сыгравших явно неудовлетворительно. Для меня, достаточно ярко проявил себя Лингард, отдавший несколько неплохих передач и показавший себя с лучшей стороны именно как командный игрок. У него есть шанс стать игроком обоймы при Моуринью, даже при всех своих недостатках. Вторым будет Мхитарян, который очень резко и приятно действовал в некоторых моментах, пытался пройти сам, делал неожиданные передачи, создал несколько опасных ситуаций. Очевидно, что он может закрыть сразу несколько позиций в атаке, но интересно теперь будет посмотреть на него на правом фланге, куда его все активно сватают. Последним назову Байи, при том, что иногда было заметно волнение парня, но он активно участвовал в командных действиях, а в одном эпизоде повеселил болельщиков мега-уверенным финтом. Есть вера в то, что его может ждать светлое будущее в защите «Юнайтед». Пока, конечно, рано, но в этом матче — очень неплохо.


Александр Кузнецов: Генрих Мхитарян — совершил больше всего атакующих действий «в стиле Моуринью». Единственная к нему претензия — удар в небеса, думаю, попади он в ворота, звание лучшего игрока 1 тайма, а то и матча он бы от главного тренера получил.

Хуан Мата — заменив Генриха, Хуан не испортил обедни и, на мой взгляд, даже прибавил команде движения. Ещё один плюсик за агрессивный прессинг вратаря, повлекший за собой ошибку последнего.

Андреас Перейра — большим сюрпризом стало использование молодого плеймейкера в опорной зоне, а впоследствии в роли «бокс-ту-бокс». Особой оборонительной работы у Андреаса не было, а в атаке он воспользовался своим шансом на все сто. Отдельно отмечу силу и точность удара — Андреас явно умеет сильно и прицельно бить по мячу, что является большим плюсом для полузащитника в глазах Моуринью.


Арсений Кузьминский: Выделю Лингарда, Люка Шоу и Мемфиса Депая. Про первого все понятно. Старался изо всех сил впечатлить Жозе и брал на себя игру, даже успешно, что меня крайне удивило. Возвращение Шоу — бальзам на душу, ведь за то время, что парень не играл в футбол, у кого-то мог успеть родиться ребенок. Ну а Мемфис... Что-то меняется, но не он. Акцентирую на нем внимание не спроста. Взять пример с Джесси, проявить себя, убедить критиков, что всему виной Луи со своим видением игры, но нет. Сколько бы в Инстаграм не было выложено видео и фотографий из качалки, парень не может, просто не может. После Криштиану седьмой номер будто проклят, ей богу.

17-07-2016-4yofn

Мы увидели Мхитаряна на позиции десятки, это дает хоть какую-то пищу для размышлений. Поиграем в менеджера, как расставить следующих футболистов атаки на поле, кого в основу, кого на замену, кого в Китай: Ибрагимович, Рэшфорд, Мемфис, Марсьяль, Лингард, Мата, Руни, Эррера, Феллайни.

Василий Легейдо: Так... В Китай никого, сходу. На выход, думаю, собираться стоит только Феллайни, хотя и он до осени получит свой шанс впечатлить Жозе. Но это явно не игрок стартового состава, игрок с ограниченным функционалом, которого мне бы, честно говоря, видеть на поле не очень хотелось бы. Он сковывает игру команды. Атакующая основная четверка видится мне на сегодняшний день такой, если пытаться представить от лица Моуринью: Мхитарян справа, Руни под нападающим, Марсьяль слева и Ибрагимович на острие.

17-07-2016-0h88k

Рэшфорд явно будет получать свои шансы, выходя на замену, играя в Европе и кубках, а иногда, наверное, и на фланге. Он там неплохо себя проявляет, поскольку смелый и может пройти на скорости соперника. Эррера — игрок, который может претендовать на место в дуэте центральных полузащитников, куда Жозе, если верить слухам, хочет купить Погба. А там есть, с кем побороться за место даже без Погба: минимум Каррик, Шнайдерлин, Швайнштайгер (если не уйдет), Блинд, возможно. Наблюдается некоторый переизбыток вингеров и вообще атакующих полузащитников «на подмену»: Лингард, Мемфис, Янузай, Мата. На мой взгляд, никто из них не станет пока что игроком стартового состава (идеального), но и преждевременной продажи никого из них не хотелось бы. Янузай, наверное, имеет шансы отправиться опять в аренду, остальные трое еще могут показать себя с лучшей стороны перед Жозе до конца августа.


Александр Кузнецов: Своё видение взглядов Жозе на эту дилемму я предоставлю в своём масштабном исследовании, которое будет опубликовано на следующей неделе (надеюсь). На мой взгляд, под модель игры Моуринью подходит следующий расклад:
ЦФ — Ибрагимович (Рэшфорд)
ЛВ — Марсьяль (Мемфис)
ЦАП — Руни (Мата)
Кандидатами на позицию ПВ я вижу Мхитаряна и Янузая, Эрреру — в роли «бокс-ту-бокс» (в прошедшем матче, к слову, Андер очень старался показать тренеру, что готов к этой роли, но, на мой взгляд, суеты было слишком много. Ничего, пройдет). Лингарду нужно серьезно перестроить свой игровой стиль, чтобы вписаться в стратегию Жозе, а Феллаини я уже давно не вижу в составе Юнайтед (тем более что с приходом Байи и Ибры у нас +2 здоровяка в команде, и проблема опеки всяких Кэрролов и Краучей стоит уже не так остро).


Арсений Кузьминский: Осмелюсь предположить, что Моуринью будет играть 4-2-3-1, но, возможно и 4-3-3. Этого мы пока не знаем. Мне кажется, будет так: в основе Антони слева, в центре Златан, справа Генрих. Под Златаном, где ему и место — Уэйн. Андер пускай будет в центре, в паре с более спокойным ПЗ. Простите меня, но Мату и Феллайни — в Китай. Лингард и Рэшфорд «на банке», второму почаще давать шанс. Мемфис... В этого парня я по-прежнему верю, как бы не критиковал. Что-то в нем есть. Однако факт остается фактом: если он потратит все шансы, которые ему предоставит Жозе, то останется лишь вариант с условным Китаем. Ну или подменять Антони время от времени. Как-то так.

17-07-2016-40rnl

Дейли Блинд. Очень странно было видеть его в центре защиты после всех разговоров о том, что стоит забыть прошлые три года как страшный сон. Казалось, очевидным решением будет перемещение Дейли в центр поля. В то же время, характер матча был такой, что и Варела играл в центре полузащиты, поэтому делать поспешных выводов тоже не стоит, но, всё-таки, что будет с Дейли? Видит ли Жозе его как игрока центра поля? Или голландцу уготована роль подмены на позицию ЦЗ и ЛЗ?

Василий Легейдо: Думаю, пока Моуринью просто изучает команду, поэтому решил взглянуть, настолько ли все плохо, как говорят. Понятно, что «Уиган» не показатель. Не буду скрывать, Блинд — один из моих любимых футболистов в составе нынешнего «Юнайтед». Позиция центрального защитника, по-моему, ему не подходит. Она не для больших свершении в АПЛ, это прихоть ван Гала. Поэтому я однозначно хотел бы, чтобы Дейли остался в команде, но позиция его мне пока не до конца понятна. Уверен, что он может стать одним из тех «одного-двух» универсальных футболистов, наличие которых в составе допустимо для Моуринью. Шоу еще очень молод и только вернулся на поле после тяжелой травмы. Блинд, в случае чего, — явный кандидат на его подмену, а также очень умный игрок, который может руководить игрой в центре поля при наличии соответствующих партнеров. Даже выходя на замену, он смог бы принести много пользы команде.


Александр Кузнецов: Действительно, странно. Но, на мой взгляд, «Блинд — центральный защитник» было вынужденным решением — слишком много игроков в отпусках. Да и, глядя на готовность ЖМ меняться и подстраиваться под состав в последние годы, могу предположить, что это было что-то из разряда «Чому нi»? И снова небольшой анонс моего исследования — чтобы Блинду стать основным игроком центра поля у Жозе, нужно на полгода запереться в спортзале, набрать 20 кг мышечной массы, и заодно отказаться на эти полгода от половой жизни, чтобы зашкаливающий уровень тестостерона заставлял его выжигать весь центр поля так, как это делали, к примеру, Макелеле и Эссьен. Но, как бы мне не хотелось верить в такой исход, скорее всего покупка Поля Погба перечеркнет мечты о «ведущем игру Блинде» и заставит поверить в реальность «Блинда — универсального запасного».


Арсений Кузьминский: Я очень люблю Дейли. Футбольный интеллект этого голландца меня поражает. Он из тех игроков, которых я, будь в другой жизни тренером, ставил бы на поле всегда. Про возможную игру на флангах обороны даже говорить не буду, хватает умельцев. Очень жаль, если Моуринью в итоге не найдет ему места на поле. Можно выпускать Блинда в связке с тем же Эррерой в центре полузащиты, так как Андер будет вечно убегать в атаку, а Дейли будет заниматься привычным оборонным ремеслом. Но куда тогда Каррика? Куда Швайни? Остальных? Это сложная задача для Жозе. Надеюсь, он ее решит достойным образом.

17-07-2016-mi8db

Теги: ,
  • Andrey Ham

    Все СНГ возможно меня закидает какашками, но мне кажется Генрих пока сыграл не так, как он нем говорят(статус звезды), первую половину тайма много отдавал назад(а он то при ЛВГ не играл:)), не обращая внимания на забеги партнеров и не очень быстро действовал при принятии решений, ну и промах разумеется. Но это только первый матч и для нашего текущего уровня игры сыграл он хорошо:)

  • shuma

    На самом деле не разделяю всеобщего негодования в сторону Феллайни.
    он может и не игрок стартового состава - но игрок который выходом на поле меняет тактику и баланс.

    Очень работящий футболист. да и любит Жозе плохишей, которые могут поработать локтями =)

  • Alex de Mario

    Переведите мне, обычному русскому человеку, что это значит: «Чому нi»?

    • newton_hitman

      Мое предположение: " почему нет? "

      • Alex de Mario

        Спасибо

    • Ruslan Owen

      "Почему нет?"

      • Alex de Mario

        Спасибо

    • shuma

      обычный русский ограниченый сноб украинофоб.
      загуглить уже руки отвалятся? или коммент тупо легче оставить?
      http://lmgtfy.com/ в помощь.

      • Alex de Mario

        Не надо агрессии или вы русофоб? Мне просто непонятно, когда достаточно большое интервью ведётся на русском языке, разговор идёт о Моуриньо, английском футболе и вдруг всплывает фраза, которая мне непонятна, даже язык непонятен. Не знаю я украинский. Логичнее было эту фразу написать на английском или португальском, если автору захотелось вставить изюминку, причем тут украинский ума не приложу.

        • shuma

          при чём тут русофобия к Вашему филистерству?

      • Обычный бан. Разжигать идите на другие сайты, здесь этому не место.

  • Alexey Zabara

    А давайте не будем оценивать игру/игроков с точки зрения Жозе? Мнение редакции, а не мнение "Жозе"

    • Саха

      а че с такими аватарами не банят что ли

    • Смените аватар.

  • Andreas Pereira topchik

    Редакция не ценит перейру... Shame on you

  • Непоколебимая вера в Марсьяля

    Там Усман Дембеле расщепляет в товарняках. Надо потом через года два прикупить за 60, пока не подорожал)

    https://cdn2.streamable.com/video/mp4-mobile/uprd.mp4

    • OMG Jesse Lingard

      Хорош

    • Sergey Pgkgyexcht

      Говорят всего лишь за 12 лямов фунтов купили)

  • Для МЮ приход ПОГБА в центр будет равнозначен тому как Джон Сноу стал лордом командующим.

    • Lazy Satyros

      Он проведет на "Олд Траффорд" кучу "шумных соседей", а Руни, Каррик и Рэшфорд запинают его до смерти?

      • да аля Гризманн или Варан, своей никчемностью впереди Руни может его убить это тоже правда а Каррик своей медлительностью)

      • Boromyk

        А Лингард вонзит нож прямо в сердце.

    • anton_redcity

      Ты там после армии решил все сериалы пересмотреть ?)
      Игры Престолов, ниже Во все тяжкие

  • По моему Джесси Лингард очень похож на Джесси Пинкмана, чем дальше, тем больше видно рвения в нем, старания и попытки быть полезным. Мауру такие игроки нужны, в РЕАЛе таким был Кальехон, выходил в конце матча или на 20 минут и за счет скоростных проходов и высокого темпа немало приносил пользы.

  • dombs

    верните марию

    • alexalansmith14

      ди?

      • Red_Devil

        аве?

  • Сурок Фил(Уильямс)

    Приятно видеть вновь культурные и высокоинтеллектуальные комментарии на Каррике. ^_^

  • Red_Devil

    Это только мне не нравится это синяя форма? Как будто одели изношенную форму из секондхенда.

    • Владение 70%

      ну не сказать, что прям плохая форма, но и на крутую не тянет. обычный такой комплект третьей формы, который мы будем редко видеть

      • AlexZP

        Третий? А не второй ли это комплект?

        • ShurfLL

          Вроде 2-ой.

          • Владение 70%

            а выглядит как третий) значит все плохо

          • Dmitry

            Да ладно. Лишь бы выигрывали. К тому же бывает и хуже

            http://www.sports.ru/tribuna/blogs/fotoblog/997492.html

          • enoter

            Мне у Юве понравилась из этой подборки

          • Dmitry

            Да но Аякс и Бордо.. просто слов нет

    • enoter

      Это чтоб Жозе проще было, сделали синюю))

    • Domenico Berardi

      Есть похуже,понимаю что тренировачная, но можно было получше сделать.
      http://i.dailymail.co.uk/i/pix/2016/07/16/13/1468672297986_lc_galleryImage_WIGAN_ENGLAND_JULY_16_And.JPG

      • enoter

        Тренировочная наоборот крутая, только синий и черный комплекты

  • RnWkLnMpZxC

    а кто эти люди вообще?

    • prostofrost

      Эти люди — это carrick.ru

      • enoter

        Если они участвуют в обсуждениях в комментариях, то можно узнать их ники?

        • alexalansmith14

          Кузнецов - это я. драсти

          • enoter

            Героев нужно знать в лицо)) А я смотрю, вы плотно влились в команду Кэррика. Удачи)

          • alexalansmith14

            спасибо большое! рад стараться 🙂

        • Василий Легейдо

          Ничего необычного 🙂

          • Евгений Соколовский

            23 комментария за 2 года. Ничего необычного.

          • Василий Легейдо

            И?

          • Евгений Соколовский

            И нечего, обычное наблюдение.

          • Василий Легейдо

            Ясно

        • prostofrost

          Ну вот, они сами ответили). Арсений также под своим именем.

        • Арсений Кузьминский

          Hello

          • enoter

            Добрый вечер))

  • Его Воздушество Де Хеа

    Долго читать, но потерпите.
    • Минутка чёрного юмора, из-за плохого кач-ва трансляции еле как различал Фосу-Менса, Байи, Туанзебе и Блэкетта. :DDD
    • А если по делу, то железными игроками в основе будут Кэп, Давид, Майк, Шо(если наберет свою прошлогоднюю форму), Ибра, МикитАриан. Есть опасения по поводу Марса, что после невзрачного,
    да и еще проигранного домашнего чемпионата, у него может пойти спад.
    Вспомнил, как "Паненка" от Пирло деморализовала Харта на долгое время.
    В общем, поделил я игроков на 4 основные группы и дополнительную подгруппу.
    А) Однозначно на выход Рохос, Швайни, Уилсон, Блэккет. А Джеймс и Тайлер будут просто жертвами репрессии Жозефа Виссарионовича, как и тот молодняк, которых бесконечно долго перечислять.
    Б) Из категории "Казнить нельзя помиловать" - Мемфис, Аднан, Мата, Эррера, Фел, Джонс, Дармиан, Варела, Макнейр. Все являются противоречивыми фигурами, так что новому боссу предстоит трудный выбор. Но из этих 9, хотя бы 2-3 должны уйти. Не могу, не отметить:

    - Найдутся кричащие "не суди по 1 матчу", но был показательный момент, как Хуана буквально откинули на пару метров корпусом вблизи нашей штрафной, уверен Жозе это видел, Мата сам это понял и от досады сделал несколько необязательных фолов, которые в матчах ЛЧ, ЛЕ были бы достойны жк. И он уже немолод, чтобы улучшить этот аспект игры, либо придется смириться с нашим субтильным и обаятельным блоггером, либо нужно отпустить на родину, в Валенсию, Вильярреал, где он, я уверен, отлично впишется в команду.
    В) Группа игроков, в которых есть вера, по той или иной причине и с 95%-ной вероятностью они останутся в команде. Шнайдерлен (всего год назад приходил лучшим ЦП премьерки и отрезками показывал отличную, жесткую игру), Лингард (трудяга, хоть и пижонит всякими трансляциями и танцами, но все-таки мне он симпатичен, даже если и ужасно прямолинеен), Блинд (универсал). Обладающие огромным потенциалом и несомненно останутся в сезон Фосу Менса, Рэшфорд, Перейра, хочу увидеть их хотя бы в 25-30 играх.
    Г) Это игроки основы, которых отметил в самом начале. И подгруппа Г1) Ветераны, продлившие контракт, которые не сильно огорчатся, если уступят место в основе - ЛжеДмитрий Янг, Отец, Валенсия. Ну еще основной воротчик сб. Аргентины :DDD

    • Его Воздушество Де Хеа

      Рохос и Швайни - там было "думаю, не нужно объяснений"

      • Dmitry

        Вообще-то объяснения про Швайни я бы послушал. Совершенно не понимаю почему столько людей полагают, что его продадут. Думаю, до зимы он точно никуда не уйдет

        • Его Воздушество Де Хеа

          Да видно же, что он пришел доигрывать свою славную карьеру и Баварии удалось удачно его пихнуть нам. Швайни выиграл всё, не думаю, что он голоден до побед или жаждет рвать и метать как тот же Ибра. Игрок потерял в скорости, стал травматичен, женился в конце концов) Это вот явные симптомы переезда в МЛС) Ничего против него не имею, но в плане наставника в раздевалке и игрока, который успокоит и замедлит игру на поле, у нас уже есть Отец.

          • Dmitry

            Очень странная аргументация. У меня совершенно другие впечатления. В любом случае клуб, который покупает игрока такого уровня и продает его через год не может рассчитывать на то, что футболисты топ-уровня захотят перейти в этот клуб. Не говоря уже о том, что сейчас больших денег за Бастиана не дадут и следовательно продавать его сейчас- ужасная глупость.

          • Его Воздушество Де Хеа

            Нз) ради популяризации футбола у себя, клубы Катара и Китая отвалят ту сумму, которая прописана в отступных.

          • Pervintin

            вряд ли у Бастиана прописана сумма отступных..в Англии вроде не сильно охотно практикуют этот пункт в контрактах игроков..

          • Его Воздушество Де Хеа

            Честно, не особо разбираюсь в этих нюансах) но, думаю, в целом вы меня поняли, что какие-нибудь Шаолиньские тигры охотно дадут за капитана чемпионов мира 10-15 лямов.

        • enoter

          Если рассматривать здесь и сейчас, то место в течении сезона немцу найдется. Но если учитывать возможный приход Погба, то уже возникают вопросы. Поль, без сомнения, будет играть в основе. Условно говоря, остается одно вакантное место в центре, на которое большая куча претендентов. И я лично не уверен, что в первую очередь стоит наигрывать сюда стареющего Бастиана.

          • Dmitry

            1. Погба еще не перешел и не факт, что перейдет (хотя в сказки на тему "Мы не хотим продавать игрока Х" в исполнении итальянских клубов я больше не верю)
            2. "Не наигрывать в первую очередь" и "продать" это очень разные вещи

          • enoter

            Тут полностью согласен. Если он сам согласится на лавку, то такая опция пригодится любому тренеру.

    • enoter

      С большей частью написанного согласен, но пару моментов не могу не прокомментировать. Не хочу очередной раз становиться адвокатом Хуана, но тут просится. Я рассматриваю Перейру и Мату как конкурентов, наверное, даже за две позиции, которые со старта будут занимать Мики и Руни. И да, был такой момент, когда Мата оттеснили от мяча во время физической борьбы. Но если вы говорите про слабую физику испанца, то разве Перейра намного крепче? Просто если рассматривать с точки физики, то два эти персонажа равносильны.

      • Его Воздушество Де Хеа

        Да они примерно равны по физике) Но Андресу всего 20 и он еще может прибавить в росте 1.77 и в весе, в отличии от Хуана 1.70. Прямо сейчас, конечно, Мата мастеровитее. Но если ни тот, ни другой не являются игроками основы (по моему авторитетному мнению :DDD), то зачем держать уже не развивающегося, не могущего найти место в составе испанца с высокой зп, когда есть растущий, перспективный молодой Перейра. Если только в случае травмы кого-то из атакующих игроков. Замена Ибре - Рэш, Марсиалю - Мемфис, Эшли или Аднан, для Мики - Лингард, Аднан, Валенсия. Разве что замена Руни, но именно когда Мата играет ЦАПа, его жестко встречают на подступах к штрафной и Хуан растворяется на поле. Ниже играть его просто растопчут. Я не смотрел матчи Челси, когда он там феерил, но куда его ставил Бенитес, раз он признавался два года лучшим игроком клуба? ЛВГ выпускал его, ну просто других альтернатив на позицию правого инсайда он не видел.
        К чему я веду, Мате в МЮ, особенно когда теперь у руля Моуринью, уготована роль на лавке. А держать хоть и отличного ( он отличный футболист, я не спорю), но дорогостоящего и с большой зп, для меня крайне печальное зрелище. Я буду только рад за него, если он перейдет в Милан, ПСЖ и там начнет по 40 ассистов в год делать.
        П.С. Возможно если бы к нам пришел Пеп, то Мата был бы краеугольным камнем в МЮ.

        • enoter

          Я ниже продвигал мысль. Что если брать ситуацию здесь и сейчас, то для Перейры и МЮ было бы лучше отправить Андреаса в аренду, для получения постоянной игровой практики, а Мату оставить для прямого резерва.

          • Его Воздушество Де Хеа

            Да, верно, не заметил) Но жалко уже парня, ему 20. Люк, Марсиаль, Рэшфорд уже считаются железными игроками основы, а Андреасу скитаться по арендам. Не лучше ли его ставить на матчи кубка, ЛЕ.

          • Askar

            по-моему и Бекхэм в 20 был в аренде)) так что эт норм) а эта троица идут сверх графика, так что аренда для Адреаса не самый плохой вариант)

  • Непоколебимая вера в Марсьяля

    Мое мнение, что еще сильно рано для выводов)

    Разделил для себя сезон на отрезки, после которых можно подводить промежуточные итоги и что-то прогнозировать:

    - межсезонье
    - суперкубок - закрытие летнего ТО
    - групповой этап ЛЧ/ЛЕ
    - декабрь - закрытие зимнего ТО
    - оставшиеся часть сезона

    Касательно межсезонья, никогда не стоит забывать главный постулат товарищеских матчей: "10 эффектно выигранных товарняков не стоят и секунды матча в АПЛ"

    А кому из команды, кроме ряда молодежи вроде Блэкетта, стоит на всякий случай прикупить чемоданы, так это Рохо.

    • prostofrost

      Ну мы по самому матчу никаких выводов в принципе и не делали, однако по самой сути матча "что из себя представляют игроки состава в данный момент" вполне себе что-то уже можно подметить. Например непроходящую деревянность Мемфиса, отличная игру и рвение Джесси, высокий уровень Мхитаряна, ну и так далее.

      • OMG Jesse Lingard

        Джесси еще себя покажет.

  • on1mod

    Стандартная ситуация предсезонки. Многих хочется оставить за прошлые заслуги, или просто потому что нравится.

  • enoter

    Мату можно рассматривать как сменщика Мики/Руни. Все-таки по кэпу у меня очень большие сомнения. На эту роль можно рассматривать и Перейру. Но последнему, как мне кажется, пошла бы на пользу аренда в какой-нибудь крепкой команде. Лучше такая практика, чем периодические выходы на замену.

    • RydVan Calm

      Я про Перрейру как раз думаю наоборот. На секунду представим, отдаем Феллаини в Эвертон и он снова там отлично выступает, будет ли это означать, что и в МЮ по возвращении он будет играть хорошо? Вдобавок он будет играть в иной футбол, а здесь видно будет сразу готов ли он приносить пользу хоть при выходе на замену, хоть в игре на кубок или с аутсайдерами. Правда, если Мату продадут.

      • enoter

        Фелайни и у нас хорошо решал поставленные задачи, думаю, в Эвертоне он делал приблизительно тоже самое. От Перейры требуются другие качества, и если он в новом клубе будет их показывать, то будет очень круто. Мне кажется, что даже чемпионшип предпочтительнее английской молодежки, а Перейра мне кажется ее уже перерос. А аренда даст возможность хлебнуть настоящей борьбы в какой бы футбол не играла команда. В любом случае - это лучше, чем просиживать штаны. А здесь и сейчас, как мне кажется, Мата будет лучше бразилец.

        • RydVan Calm

          Всё будет от Моура зависеть, если он планирует Мату на место 10, то да бразильца в аренду, если Мата уйдет Перейра игр 10 сыграет. И будет ли Мата основным, не продадут ли его и не будет ли он сам согласен сидеть в запасе в расцвете лет?
          Феллаини в Эвертоне был одним из ключевых игроков, ну по крайней мере заметным игроком стартового состава. Там он играл чуть выше, Мойес его брал вроде как ЦП или ОП, затем ВАн гал назвал его чем-то вроде широкой 10, но в прошлом году опять играл ближе к опорной зоне.
          Это я все к тому, как в условном Бернли будут Перрейру использовать, а в МЮ Моур по своему усмотрению будет его использовать именно так как ему надо.
          Вообще не понимаю я этих аренд, навскидку только Уэлбека вспомню, кто "заиграл" после неё.

          • Andrei Kornienkov

            В Испании действует система обратных выкупов, которая по сути весьма схожа с арендой. Так вот там примеров удачных куда больше. Тот же Каземиро в Реале.

          • RydVan Calm

            Ну так то же самое или нет и причем здесь МЮ, сколько в МЮ выстрелило Уэлбз и Клеверли, больше не помню. И сколько в Челси игроков по арендам скитается и сколько из них выстрелило? Мы ж как бы Перейру для игры в основе готовим или все-таки для перепродажи? Или говорим тогда, что он посредственность, пусть поиграет может ценник набьем.
            Еще раз, конкретный пример: МЮ-Перейра - Каземиро - Ла Лига - Реал мимо немножко.
            Я просто немного не понимаю, почти все говорят, что Перера очевидный талант, такой же как ТФМ тоже в аренду его, а что у нас и в опорке есть кому играть и в защите, всяко прямощас он не лучше Каррика, Шнайди, или кого-то из игроков защиты.

  • Gleb

    Не понимаю, почему взрослые мужики испытывают любовь к определенному футболисту, - Блинду. Окажется ненужным Моуриньо - продадут. Пока что, лично я его вижу, исключительно как запасного на позицию ЛЗ, ЦЗ и ЦП (совсем на крайний случай)

    • Умный игрок с отличным пасом и видением поля, умеющий начинать атаки, с хорошей техникой для своего амплуа.

  • enoter

    Сложная ситуация, уж очень большой состав сегодня у МЮ. Особенно если учитывать подросшее поколение. Аднана, как по мне, сразу в аренду. Очень хотелось бы увидеть его в какой-нибудь команде АПЛ, условном Бёрнли. Перейру периодически хотелось бы видеть в основной команде. С Мемфисом вообще ничего не понятно, пока на скамейку под Марсиаля.

  • Ancord

    Не будет Лингард основным при Жозе, очевидно жеж. Возможно через год покинет команду. Какой вообще Эррера и Блинд в центре поля? Первый будет убегать в атаку, а второй поплывет в дальнее плавание в одиночку.

    • Евгений Соколовский

      Жозе играет в два цп. За два сезона в МЮ Эррера играя второго цп, не так что бы и оставлял за собой зияющие зоны.
      Блинд в паре(!) в центре играл вроде пол-тайма в своем первом сезоне, во втором круге, матч был дом, я запамятовал соперника.

      У тебя немного странная аргументация гарантированности их провала.

      • Ancord

        Я видел как играет Блинд один в центре, и видел как играет Эррера в паре, первый в одиночку не тянет, второй играет нестабильно.
        Так что ничего странного тут нет.

  • Alexander Bazin

    "в прошедшем матче, к слову, Андер очень старался показать тренеру, что
    готов к этой роли, но, на мой взгляд, суеты было слишком много. Ничего,
    пройдет"

    3й сезон начинается. Не проходит. И не пройдет. Андер просто не уровень, на выход. И пусть он влюбил в себя болельщиков, но хороший человек - это не профессия.
    А вот первый на выход Маруан вполне может остаться в команде Моура, если не поступит серьезного предложения. В определенных матчах будет выходить с конкретными задачами кого-то поутюжить.

    • enoter

      Мне кажется, по Фелу предложения будут, игрок очень качественный но специфичный. При правильном подходе очень много пользы может принести

      • Zhanibek Kaymuldenov

        Да, какой-нибудь вестхем я думаю его уже хочет )

    • MetaCry

      Насчет Эрреры верно. Хотя он способен отдать последний/предпоследний пас и забить сам, когда оказывается на трети поля соперника. Но это не та позиция, где нам остро требуется игрок, умельцев хватает. А вот в центре он абсолютно бестолковый, совершенно не видит поля и не владеет дальним пасом. Возможно для лавки пока оставить, но в старте вообще его никак не вижу..