Match of the Day. Анализ голов «Норвич Сити»

Ведущий: «Норвич» отлично справился, первая победа на «Олд Траффорд» за 26 лет, а «Юнайтед» не побеждает уже 6 матчей подряд, и давайте сегодня сделаем так: ты [Джермейн] будешь отвечать за положительные действия «Норвича» в матче, а ты [Мартин] будешь рассматривать негативные черты игры «Манчестера».

Дженас: Это была фантастическая игра в исполнении Алекса Нила и его игроков, все было очень продуманно, было видно, что они контролируют ситуацию. Что касается первого гола, мы видим, как Рассел Мартин быстро оценивает ситуацию...

2015-12-21 10-12-08

...и скидывает на Редмонда, который не просто бьет вперед, а находит место для себя, а потом отдает пас на Кэмерона Джерома...

2015-12-21 10-14-01

...у которого, в свою очередь, есть вариант отдать пас на Брэди, но он, как и любой другой топовый нападающий, бьет сам и забивает».

Киоун: «Что касается защиты „Манчестера“, мы видим, как пассивно играет Мемфис...

2015-12-21 10-15-04

...он поворачивается к мячу спиной и поэтому Мартину несложно вбросить мяч на Редмонда, вокруг которого очень много свободного пространства...

2015-12-21 10-15-40

...никто не опекает полузащитника, и он легко проходит через всю среднюю линию. Игроки «Манчестера» слишком ленивые при защите, и один пас разрезает всю середину. А потом, взгляните, Смоллинг проигрывает Джерому забег...

2015-12-21 10-16-48

...защитник позволяет Джерому забить, несмотря на не самое лучшее положение, этого не должно было произойти. Потом Янг пытается сделать неуклюжий подкат. Нельзя позволять нападающим проходить так легко.

Ведущий: Да, а вот другой эпизод.

2015-12-21 10-20-18

Бассонг делает перехват, затем Тетти отдает мяч Джерому...

2015-12-21 10-30-30

...и продолжает ускорение, оказывается в голевой...

2015-12-21 10-31-16

...позиции и забивает. Таким образом, уже забивший становится ассистентом.

Киоун: Этот мяч был для Руни, но он не получает его, а Каррик просто пробегает мимо и опять, два фулбэка снова расставлены слишком широко...

2015-12-21 10-34-03

...и Янг опять не успевает добежать.

2015-12-21 10-34-38

Атака очень проста, и в итоге Тетти забивает.

Вообще, «Норвич» играл очень хорошо, у них был хороший темп, и игра была хорошо продумана, поэтому я думал о такой игре, как о казни «Манчестера» на «Олд Траффорд», когда игра для них была очень важна.

Ведущий: Тетти смеется, не думаете ли вы, что он смеется из-за своего гола?

2015-12-21 10-37-43

Дженас: Возможно, давайте посмотрим в замедленной съемке. Он отлично бежит к мячу, но я не уверен, что при ударе он знает, куда попадет, что осложняет ситуацию для Де Хеа, потому как тот не знает, куда полетит мяч.

2015-12-21 11-00-47

  • Андрей Середа

    Второй гол, оказывается, с носка был забит. Блин, класс, люблю такое

  • Vasily Barinov

    Вот это треш в коментах."Болельщики",так называемые,показывают своё истинное лицо.Клоуны.

    Клуб выигрывает-надо примазаться к великому,как только трудности вместо поддержки одна грязь.Какие же вы уроды.

    • Belphegor

      А что сейчас должны показывать настоящие болельщики?)

      • Vasily Barinov

        Я глор,понятия не имею.Наверное гнать на тренера,на игроков,выливать сюда эту грязь.
        "Всех гнать,я хачу побед,прям ща,быра."

        • sir_Artyom

          1,5 года - это "прям ща, быра" ?
          ок, ладно.

    • Иван Семенов

      И жители Манчестера, свистящие, улюлюкающие, уходящие до конца матчей - глоры. Просто стаж у некоторых 40+ лет, уроды с опытом.

      • Vasily Barinov

        Мне больше запомнились те кто одобрительно подбадривал и гнал команду вперёд, когда команда пыталась отыграться.
        Каждому своё.

    • Андрей Насенков

      А где собственно грязь? Перемены не есть грязь,если философия не работает - то просто стоит отказаться от неё и идти дальше,учитывая что на данный момент есть свободный тренер в лице Жозе,многие отдают предпочтения до лета посмотреть на команду Маура,поскольку что сделал ЛВГ за 1.5 года мы узрели,и грязью никого не полевают,просто стоит признать что ФИЛОСОФИЯ не работает

    • 20 times

      Как же уже раздражают подобные "труфановские "комментарии . Успеха клубу хотят все, только одни предпочитают мыслить рационально и делать выводы, а другие считают своим святым долгом по-меньше думать и по-больше кричать "верим".

      • Андрей Насенков

        По факту на этом отрезке в прошлом сезоне очков было больше ( прогресса нет,учитывая очередные затраты и затраченное время на работу с игроками,только меньше пропущенных от сверхАккуратной игры,и начало защиты в нападении которое боится рисковать и обострять) В прошлом году был конечно шикарный отрезок когда Эррера и Каррик тащили центр,и конечно оттянутый форвард Феллайни ( но его быстро раскусили ) ,так же команда образовывала треугольники и неплохо двигалась,но сейчас и этого нет....А Ушедшие от нас достаточно хорошо себя проявляют,на примере Чичи можем увидеть что он забивает не меньше Мюллера и Левандовски за которых тот же ЛВГ готов платить 100+ ..... по поводу владения даже писать не хочетсЯ,мы не владеем постоянно на половине поля соперника,а лучшие наши матчи в этом сезоне владение было равное с противником - так что ФИЛОСОФИЯ не работает

      • Vasily Barinov

        Да-да,рационально примазаться к великому клубу когда он берёт треблы, и опускаться до мемчиков со спортса.ру когда клуб в кризисе.

        • 20 times

          Ну извините, не все такие герои как вы.

          • Vasily Barinov

            Хлопнул дверью и ушёл в закат,молодец.

        • Chyorniy Rinok

          в каком веке то требл брали?)

  • Доминируем!!
    Most passes made in the Premier League this season:

    Man United (7,783)
    Arsenal (7,529)
    Man City (7,149)
    Swansea (6,840)

    • Dozen

      то не нравится что ватоката, а теперь оказывается плохо, что мало пасуем ...
      ну не угодишь ...
      видать если будем на верху таблицы, то всем будет пофигу - какая игра ...

      • Cherkes

        Ватокат ватокату рознь. Результат сглаживает убогую игру. Отсутствие и того, и другого для истинно верующих сглаживает "философия" и "строительство фундамента".

  • Долой Философи

    Португальская Diario Noticias: Уже были проведены некоторые переговоры "Юнайтед" с представителями Моуринью. Жозе хочет возглавить "МЮ", но сделка ещё не завершена.

    • Believe in Lui van Gaal

      Упаси философи. Я еще мог терпеть скучные игры от Луи, потому, что знал что он идет к другому. Но терпеть унылый автобус от игр Моура я не смогу так, как это никогда не закончится( Даже чашки и издевательство над фанатами Челси это не покроют(((

      • enoter

        Челси Моура - это не всегда автобус... И забивают они не мало... Не про этот сезон будет сказано

        • Disney

          Но это не тот тренер, которого хотелось бы видеть у руля любимой комаеды.

        • Лотерейный билет

          Никому ты тут ничего не докажешь, у них память избирательная, они на помнят как Челси всех выносил атакой в начале прошлого сезона, пока не подсел физически.

          • enoter

            А первый созыв челси Моура?

          • Believe in Lui van Gaal

            Помню как решил посмотреть игру Челси-Шпоры) В итоге- Моур закрылся до конца сезона практически) Дело было не в физической форме, хотя может быть НЕ только в ней, я не знаю точно так как не следидл столь пристально)

          • Sergey Pgkgyexcht

            Да, я помню победы и ничьи против МС, Арсенала, с приблизительно 2-3 ударами в створ и ударамми 5ю по воротам со стороны Челси) При чем это было и в первой половине сезона.

        • DarkArt

          Поддерживаю. Вчера тут уже писали про это. Все команды Маура забивали не меньше, а как правило, больше своих прямых конкурентов.

        • Believe in Lui van Gaal

          Когда Фабрегас, Азар и Коста в форме любая команда будет много забивать( Даже больше забилибы будь играй по другому(

      • Долой Философи

        Если Маур придет в МЮ, то немного украду твой ник, Believe in Jose Mourinho, не будешь против?)

        • Believe in Lui van Gaal

          Неа, лицензию выдам, но ты так сильно меня не долюбливаешь, что будешь троллить этим ником вечно?

          • Долой Философи

            нет, я ведь не из соображений троллинга, просто я еще со времен отставки нашего любимого деда хотел Маура видеть в МЮ, а не Мойеса.
            Сейчас он конечно же подпортил себе репутацию этим сезоном и Пеп скорее всего был бы предпочтительнее, но и Мауру я буду очень и рад и буду в него верить с удвоенной силой)

          • Believe in Lui van Gaal

            Да вообще без проблем)

          • Лотерейный билет

            Я тоже за, при условии, что он не трогает- Хея, Шоу, Смола, Шнайди, Депая, Марса!
            Меня беспокоит его привычка ставить в основу только "стариков"...

          • Долой Философи

            Ты там в этом ряду Мату пропустил или котов не любишь, милчеловек?

          • Believe in Lui van Gaal

            И Швайни забыли

          • Лотерейный билет

            Я никого не забыл, я озвучил костяк новой команды, на котором можно все строить, остальные как дополнение...

          • Лотерейный билет

            Мне Мата нра, но только не в МЮ. Он себя давно у нас потерял.

          • Believe in Lui van Gaal

            Ну будет Каррик при нем играть вечно, что плохого то?

          • Мечты Бербатова

            Жозе Смоллинга уберет в запас, Жозе знает толк в защитниках

      • Мечты Бербатова

        откуда такой миф, что Моуриньо может играть только в закрытый футбол?
        Он тренер достаточно многосторонний в отличии от нашего, играет на результат и достаточно гибко подстраивается под соперника

        Но Жозе в МЮ - это, конечно, последний вариант, хотя лично я давно мечтал об этом

      • Cherkes

        Кто то уже здесь писал.... автобусы Маура установили рекорды АПЛ и Ла Лиги по результативности за сезон...
        Нам бы такой минивен ))

  • Elmar Aliyev

    Телеграф вроде более чем не желтое издание. Пишут что руководство дало ЛВГ 2 игры - со Стоком и Челси. Если влёт - отставка. Так что судьба коуча реально в рукахногах основы. Если всё слухи про недовольство в раздевалке - вымысел , то выйдут биться за тренера, если нет - сольют. По первым 20-ти минутам со Стоком всё будет уже понятно. Ждемс...

    • Долой Философи

      Не обязательно сливать, достаточно показать такую же игру как в последних матчах)

      • Elmar Aliyev

        Ну, как бы это равноценно сливу ))

    • Мечты Бербатова

      не знаю, что в этом Мире должно случиться, чтобы вот этот Юнайтед обыграл Стоук Сити и Челси

    • Believe in Lui van Gaal

      К черту все, ставлю на нашу победу! (квартиры у меня к сожалению нет, поставлю деньги)

      • Долой Философи

        Я с волками ставил на несчастную фору(0) из соображений, что матч решающий и команда воспрянет, не повторяй моих ошибок)

        • Believe in Lui van Gaal

          Да, но сейчас у нас нет такого количества травмированных)

          • Долой Философи

            Зато философи все еще на месте, ну это конечно твой выбор.
            Ну а вообще на свою команду лучше не ставить, сложно быть объективным)

          • Believe in Lui van Gaal

            Это да( Проипу все деньги на новый год)

      • Мечты Бербатова

        один вопрос, это у вас слепая вера на грани мании или же простой пиар в местных кругах? Без обид, дружище.

        • Believe in Lui van Gaal

          Нет, я просто верю в свой клуб, и в то, что в решающий момент игроки смогут собраться и выиграть! Если конечно они не сливают тренера, что я уверен не про Юнайтед + из лазарета выходят игроки все налаживается) Да и Луи, если ему кровь из носа надо он приложит для этого все силы я думаю, впрочем как и любой человек на земле)

          • Мечты Бербатова

            это, конечно, хорошо, что среди нас есть вот такой болельщик, как вы. Но наблюдай игру команды, и видя, как игроки еле волочат ноги и полный ахтунг в атаке, напрашивается одна мысль: тренер не контролирует ситуацию, и игроки сыты по горло его софистикой

          • ShurfLL

            Значит что игроки борзеют и позволяют себе не до конца выкладываться в матчах:)

          • Believe in Lui van Gaal

            Я очень надеюсь, что вы не правы(

          • Мечты Бербатова

            мне тоже искренне жаль тренера: на закате карьеры (по мне вполне успешной), вот такой кризис. Юнайтед кому угодно здоровье испортит: ревматизм, болезнь почек, мигрень, хроническое недоедание и недосыпание (как у меня за последние 2 недели), нервозность. Но всё-таки сидеть на скамейке с опустошенным взглядом, когда твой клуб летит с разницей в 2 гола от аутсайдера - не по-Манчестерски

          • Believe in Lui van Gaal

            У каждого свой подход, а у Луи видимо железные нервы( Я б давно выбежал бы и начал избивать футболистов(

          • Евгений Соколовский

            Арматурой.

          • Долой Философи

            Сложно в 60+ лет 20+ летних бить, хотя для Луи все возможно)

          • Elmar Aliyev

            Слушайте, зачем куда-то бегать и кого-то бить. "Стечкин" решает все вопросы)

    • Дожили,условие для тренера теперь - не 6 очков в двух матчах,а просто - не проиграть

      • Долой Философи

        Все что ты отписал - это повышенные ожидания и в прошлом

        • Милош,тебе сарказм не к лицу! вернись на правильный путь!

          • Долой Философи

            Ван Гала уволят и вернусь))

          • главное не отъехать самому пока это случиться

          • Долой Философи

            Да все будет нормально)
            А насчет "Милош", тут можно прошлые ники смотреть?

          • хз, считай что у меня дедукция хорошо развита

          • Долой Философи

            Ну хорошо, я просто подумал, что может быть по другому какому-нибудь ресурсу знаешь)

          • мы на брк вместе сидели пока тебя оттуда не выпилили

          • Долой Философи

            Видишь, дедукция меня тоже не подводит)

      • enoter

        А где это ты прочитал?

      • Lemm

        Так победы же в прошлом, это история. Ты чего? Мы теперь середнячок вроде Виллы или Стока. Главное - не проиграть

        • Believe in Lui van Gaal

          "Не додумывайте то, чего нет)" (с) Статист

    • DarkArt

      Ну да, два матча ещё подождём, и только потом уволим..

      • Долой Философи

        А на этой картине мы видим очень знаменательный момент, где представители андеграудного движения "ЛуиВанГал арми" выбежали на поле поддержать своего тренера

        • Believe in Lui van Gaal

          Нас слишком мало для того чтобы считаться армией) Так группа камикадзе)

          • Долой Философи

            У вас 1 за 10 сойдет, не все так плохо)

          • enoter

            Не чувствуют боли и не принимают никаких доводов... Идеальные интернет-солдаты

          • Believe in Lui van Gaal

            И не только интернет солдат, а находка для Игил

          • enoter

            А еще и вера зашкаливает... Тебя уже завербовали?

          • Believe in Lui van Gaal

            Да я сам вербовщик ты, что)))

          • enoter

            А я что-то подозревал...

          • Disney

            ИГИЛ перестанет атаковать если их возглавит Луи ван Гал?

          • enoter

            Хорошо))

          • Believe in Lui van Gaal

            Шутка в тему) Но зато они будут все контролировать(((

          • Elmar Aliyev

            Вот против этого аргумента за отставку тренера сказать нечего !) Браво.

          • Долой Философи

            Универсальный солдат 7: Театр Мечты

          • enoter

            Не, Саша не из этого Кино

          • Believe in Lui van Gaal

            Ну да настал тот момент когда вера пересиливает все)

          • Beckham

            Тебе завязывать пора , нормальный парень был , последнее время чудишь чет)))

          • Believe in Lui van Gaal

            Просто это ты меня получше узнал, а так я псих еще тот)

        • Евгений Соколовский

          На фото самые радикальные представители, этого движения)

  • Долой Философи

    Забавно (Ф5)

    • ShurfLL

      Слово Забавно не очень забавно:) F5 жеж:)

      • Долой Философи

        поправил)

    • Believe in Lui van Gaal

      Клоппа тоже укусили)

      • EURO

        Не, у Клоппа еще все довольно неплохо, скорее Пелла укусят к лету.

        • ShurfLL

          Насколько я знаю у Пеллегрини контракт истекает этим летом.

          • Долой Философи

            Он же вроде продлил

          • Lemm

            Продлили же, ты что)

          • ShurfLL

            А, ну ок. Это я упустил

          • Elmar Aliyev

            Думаете Мансуру будет жалко 10-15 лимонов отступных если что ?) Сомневаюсь.

          • Lemm

            А причем тут это?) Мы ж обсуждали, что у него контракт не заканчивается)

          • Elmar Aliyev

            Слово "продлили" тут предлагалось как контраргумент на то что "Пелла укусят летом" ))

          • Lemm

            Слово продлили тут предполагалось как контраргумент к тому, что летом контракт у него не кончается) Не додумывайте то, чего нет)

          • Elmar Aliyev

            Это как-то отменяет то, что он может вылелеть с кресла через 5 минут после того как Мансуру этого захочется ?

          • Lemm

            Нет, но причем тут это вообще?) Человек сказал, что у него контракт кончается летом, ему ответили, что контракт продлили. Все. О чем еще говорить?

          • Elmar Aliyev

            не хотите говорить - нет проблем.

          • ShurfLL

            Господи, что ж пристал то к Лемму? Человек написал что Пелл может присоединиться к укушенным в конце сезона, я написал что это невозможно, так как у него кончается контракт и он сам уходит. А Лемм написал что контракт не кончается значит все таки может он присоединиться к тем, кого уволили.
            А Вы начали что то загонять непонятное:)

          • Elmar Aliyev

            Вообще-то мы уже давно разобрались во всем. А "пристают" к девушкам ночью в подворотне, а мы общаемся. И я не думаю что Лемму нужны адвокаты вроде вас.

          • ShurfLL

            Злой Вы какой-то:)

  • RD

    Очень мойесовский матч получился :/

  • Долой Философи

    Ждемс разбор матча

  • Believe in Lui van Gaal

    "и давайте сегодня сделаем так: ты [Джермейн] будешь отвечать за положительные действия «Норвича» в матче, а ты [Мартин] будешь рассматривать негативные черты игры «Манчестера»." Что за нах? По традиции один чувак не должен рассматривать положительные действия МЮ? Они, что пытаются выставить МЮ в негативном свете?

    • prostofrost

      давайте без "нахов".

      • Believe in Lui van Gaal

        ок

    • Daniil Ivanov

      Тема анализа - голы Норвича. Какие там могут быть положительные моменты у МЮ?

      • Believe in Lui van Gaal

        Блин, думал просто анализ голов) Но хотя бы могли убрать наши негативные моменты(

        • ShurfLL

          Убрать наши негативные моменты? Что?

          • Believe in Lui van Gaal

            "ты [Джермейн] будешь отвечать за положительные действия «Норвича» в матче, а ты [Мартин] будешь рассматривать негативные черты игры «Манчестера»."-не обратив внимание на тему, подумал, что они на МЮ гонят) Могли бы просто показать удачные действия норвича)

  • Andrey Nikitin

    Все все понятно было кто и как будет играть. Они в 10 человек в защите, мы бьемся в стену. Как только выходят помогать защитники для создания большинства образуются свободные зоны, куда бегут нападающие соперника, перехват, разрез, забегание, гол. Не надо много ума что бы так играть. Это эффективный футбол. Как только Норвич попытается играть с равным соперником, а не стоять в обороне, то выхватит голов.
    А проблема с такими соперниками у всех, не только у МЮ. В 13/14 году Сити за счет скорости и мощи Туре продавливали, итог Чемпионство. В прошлом тоже самое повторил Челси с Костой, Матичем и Азаром. А мы продолжаем биться в стены и ничего кроме бездарных кроссов не придумали. Хотя просвет весной был, какие тройки разыгрывали с Шпорами, эх.

    • ShurfLL

      В этом матче пространства было предостаточно. Жестким автобусом, перекрывая все зоны, они не стояли. Вопрос к нашим игрокам почему они не сумели этим воспользоваться:)

      • Andrey Nikitin

        Да жесткий автобус и не нужен. плотная силовая борьба каждый с каждым. Начиная с приема.

        Еще по матчу, виден невероятный просвет между нашими линиями. И медленная опорная зона не успевает. Почему бы не попробовать играть в 4-4-2 или в 4-1-3-2. Ах да, у нас же нет двух нападающих...

        • Lemm

          Зачем с каждым? У нас с половиной состава можно не бороться, подойти, дунуть и забрать мяч

    • Rayne Maddlestone

      В таком случае нужно оказывать постоянное давление на ворота соперника и мяч окажется в воротах рано или поздно. Так что я не понимаю оправдания, что соперник играет в оборону и ему не забить. Как будто только сейчас это придумали..

      • Andrey Nikitin

        Юнайтед забил один гол как раз после давления.
        Никто никого не оправдывает, я высказал свое мнение о произошедшем поражении. Играли плохо, надо сделать выводы и работать.

  • Elmar Aliyev

    Абсолютно очевидно что оба пропущенных гола - это дикие косяки нашей линии обороны. В принципе сыграй каждый из наших оборонцев в этих эпизодах даже на 70%, (не на 100%) того как надо было действовать в этих ситуациях - то этих голов бы просто небыло.

  • Пермский манк

    Почему-то Уотфорд, у которого по сравнению с прошлым годом в Чемпионшипе сменился тренер и вроде как пол-состава, показывает опупительный для уровня своих игроков результат. И уровень игры тоже: смотрел несколько игр с их участием, очень достойно ребята играют.
    А мы все ждем и оправдываем совершенно беззубую игру в атаке, тем что ЛВГ видите ли мало еще отработал, всего 1,5 года

    • prostofrost

      Заменить Уотфорд на Саутгемптон и получится сообщение конца прошлого сезона.

      Так, ремарка.

      • Пермский манк

        Ага, а теперь давайте сравним прошлогодний уровень игроков МЮ и Сотона и подумаем, что больший успех: 4-ое место для МЮ или 7-ое место святых?
        Или Вы намекаете на Саутгемптон нынешний? Ничего, что команду опять растащили летом?

        • prostofrost

          Да понятно, оправдание для чужой команды всегда найдется). У нас же состав тот же, что и в прошлом сезоне.

          p.s.: не хотите Саутгемптон? Подставьте Ливерпуль и получится сообщение прошлого месяца.
          Я к тому, что эти сравнения очень поверхностные и сиюминутные. На дистанции все не так радужно и там.

          • Пермский манк

            Александр, за 1,5 года, что ЛВГ руководит клубом, у МЮ есть позитивные сдвиги в атакующей игре? С учетом того, какие трансферы игроков атаки были в прошлом году и в нынешнем.
            Я понимаю, что это тема для большой дискуссии, но, может быть, хоть кратко, тезисно: да/нет, если да, то в чем именно.

          • prostofrost

            Я затрону эту тему в разборе. Сегодня.

            А вы ушли от темы сравнения с Уотфордом и Саутгемптоном).

          • Пермский манк

            Я не ушел. См. первый ответ на Вашу ремарку к моему основному комментарию

          • Ancord

            Видели уже в разборах "прогресс" в атаке, индивидуальное мастерство Марсиаля и обычная двухходовка, которая получается по праздникам.

      • Дмитрий

        Тут вроде даже Куман начал жаловаться, что игроки не показывают той формы, которая необходима тренеру. Это похоже бич всех больших клубов в этому году. Зато андердоги сверхмотивированы. С чем связано, сказать трудно.

      • Лотерейный билет

        Задам простой вопрос: Почему чемпион мира по боксу никогда не проиграет рядовому мастеру спорта? Ответ лежит на поверхности: Потому что не хочет в табло получать, своя башка дороже!
        А тут наши топ игроки, даже кошельком не отвечают сливая серядняку! Так, просто пообещают играть лучше и всё!
        О чем это я? Да всё про мотивацию, про нее родную...

        • Believe in Lui van Gaal

          Да ты уже задолбал в кошельки тыкать. Это не твои бабки, забей!

          • Лотерейный билет

            Ну найди другой способ мотивации! Мне на чужое бабло плевать, я задолбался на пешеходов на поле смотреть.
            Ты ведешься на сопли Маты в блоге, а я нет! Не привык выглядеть конём педальным, которому, уже который матч лапшу вешают, как они сильно сыграют завтра!

          • Believe in Lui van Gaal

            "Ты ведешься на сопли Маты в блоге"- аргументируй.
            Мотивацию ищут игроки и дает тренер, ты же просто цепляешься к зарплатам игроков)

          • Лотерейный билет

            Они играют за честь клуба? Да? Это их мотивирует?
            Тогда пусть свои з/п перечисляют в фонд голодным детям африки, пока не исправят положение! В такой расклад веришь?
            Скока наивных в этом мире, жуть! Это для тебя это религия, а для них обычная работа!

          • Believe in Lui van Gaal

            Официант-обычная работа, а любимое дело всей жизни-это не просто работа) Так как для этого было потрачено много сил и времени и т.п. Будь для Гари это обычная работа выключился бы он из жизни на пару лет для того чтобы постоянно тренироваться?
            Мотивацией может быть победа- личная награда, чашка, поддержка фанатов и пинок от тренера)

          • Лотерейный билет

            "Мы выходили драться, они выходят, чтобы зарабатывать деньги!" Знаешь кто это сказал? Д.Форман, это ответ по Гари!
            Так они готовы от бабла отказацца? А? Ты так и не ответил - ты утопист-коммунист!))

          • enoter

            Надо вводить телесные наказания:)

          • Лотерейный билет

            Кино правильно им всем выдал про бабло! Вот его на место Гиггза и на разборки в раздевалку!

          • Believe in Lui van Gaal

            Думаю они не готовы отказываться от бабла) Люди на это не способны, но какое это имеет значение? Какое тебе вообще дело до чужого бабла? Не надо к ним цепляться по этому поводу.

          • enoter

            Теперь я понимаю, почему Фергюсон при первых признаках звездной болезни и звышенном чсв либо ставил футболиста на место, либо сливал при первой возможности несмотря на имя. А сейчас такие вещи как в Челси сойдут футболистам с рук. Куда-то футбол не в ту сторону движется

          • Лотерейный билет

            Именно так! Я рыдал, когда он Бекса слил, но понимал, что МЮ стал от него зависим.

          • enoter

            И Руни бы пошел тойже дорогой задержись САФ еще на год

        • Sergey Pgkgyexcht

          Бои Роя Джонса не смотрели в последнее время? Или Али времен конца карьеры? =)

          • Лотерейный билет

            При чем тут это? Там уже тупо были не чемпы, а осколки былого величия...

          • Sergey Pgkgyexcht

            Ну Руни как бы тоже не чемпион) И МЮ в общем-то тоже) Идет яростная перестройка команды на новые рельсы, это никогда не происходит легко, даже САФу требовалось порой по 2-3 сезона. Да, ЛВГ не безгрешен, но сваливать все только на него не меньшая глупость, чем настаивать на его полной невиновности.

      • Sergey Pgkgyexcht

        Можно еще на Эвертон сезоном ранее)

  • Дмитрий

    Я смотрю на 6 скрин и хочется плакать. Норвич играет абсолютно некомпактно, огромные свободные зоны, НО:

    1. Руни не готов принимать мяч

    2. Руни не собирается забегать в карман позади Бассонга и крайнего заща

    3. Янг стоит у бровки и не идет в перед, не предлагает развития именно атаки

    4. Каррик вообще имея перед собой свободную зону метров в восемь, спрятался за игрока Норвича

    5. Марсиаль также не предлагает себя под заброс, а ждет на двух ногах, чтоже будет делать Джонс.

    И это просто квинтэссенция нынешней формы игроков МЮ, никто ничего не желает делать, все ждут кого-то другого.

    зы: смотрел игру Барса-Ривер, первый тайм Ривер прессинговал в 5-6 игроков, активно, жестко, но из под этого прессинга Барса выходила командно. Игрок отдал мяч - открылся для паса, все друг другу помогают. А тут нет желания помочь другому, отдал мяч, свою работу выполнил, молодец. Фена на них не хватает.

    • Rayne Maddlestone

      Да они устали уже от философии и банально "не ошибаются" при чем давно. Видимо Ван Гал их не ругает за то, что не открылись, а хвалит за владение и точный пас назад. Из игры в игру ничего не меняется - из под прессинга не выйти, мяч у игроков вообще не держится в ногах.. Я уже и забыл каково это, когда опорник видит все поле и САМ держит мяч в центре, может обыграть игрока, выйти из под прессинга собственным движением с мячом и отдать хороший пас.. сейчас увы унылая картина - как только наш игрок с мячом и к нему приближается игрок соперника то сразу выполняется пас.

      • Sergey Pgkgyexcht

        При этом Марсьяль, "до которого ЛВГ тоже уже добрался" при этом как-то умудряется оказываться в опасных позициях, создавать моменты и т.д. Руни же нет. Я не понимаю веры ЛВГ в капитана, имхо в этом сезоне он сильно сдал, и дело не только в философии.

        • Rayne Maddlestone

          Уже не осталось людей, которые "понимают" эту веру) По крайней мере на каррике я давно не вижу обсуждений по Руни, что его надо просто перевести на др. позицию, что он долго раскачивается и т.п.)

  • enoter

    Очередной наз к голу приводит аморфная и бестолковая игра наших футболистов... С чем это связано и сможет ли Ван Гал как-то переломить это

  • Лотерейный билет

    В разборе одни частности.
    Сама проблема лежит гораздо глубже. Совершенно спорные решения Луи по набору защитников, начиная от Блинда в центре, кончая перековкой Янга и Вали из напов в защитники.

    Если при тотальном МЕДЛЕННОМ контроле мяча, это не выглядело большой проблемой, то как только мы начали играть быстрее все полетело к чертовой матери.
    Почему, лично я, резко поменял мнение по Луи? Потому, что он, может быть под давлением, изменил сам себе!

    Я считал, что команда идет правильным путем и нам осталось решить вопрос с реализацией. На практике, Луи просто слил, так долго им продвигаемою философию игры и перешел к бей-беги-навешивай-на Фела!

    Луи больше не место в МЮ!

    • Lui

      Согласен, давление все таки его сломало. Была поставленная игра, пусть не зрелищная, пусть не самая результативная, но стабильно приносящая условные 10 очков в 5 мачах, но пошла волна ЛВГ прогнулся начал играть в то чего хотят болелы и команда посыпалась. И если бы был не зрелищный, но дающий результат футбол его бы не сняли, то вот за такое безобразие вполне себе могут и уволить, и не сказать чтоб сильно были не правы. Мойеса за это и дали под зад, он не знал что строит и метался с составом с формацией, ЛВГ теперь метается с философией.

      • Лотерейный билет

        Я думаю он уже всё уже понял и просто плюнул на всё...

        Я, тут, писал, что приезд Эда на игру с Борнмутом это практически контрольный выстрел в голову Луи, а мне тут пальцем у виска крутили...

    • Vincent Vega

      Быстрее стали играть, чтоб как раз и решить вопрос с реализацией. Или как по Вашему он должен был решить вопрос с реализацией? Какой же это был правильный путь если вся конструкция начинает сыпаться при увеличении скорости?
      Может реализация = креативность? Но и ей не пахнет... Почему? Может из-за принципа полной взаимозаменяемости - нивелирования индивидуальных качеств игроков в пользу строгого соблюдения тактических установок Луи. Чем вызвана аморфность игроков? Где инициатива? Я не могу для себя понять, почему только креативность исходит от 19 летнего Марсиаля - это точно не те "плечи" на которых должен держаться МЮ.

      • Лотерейный билет

        "Смешались в кучу кони, люди"! Решить вопрос с реализацией за счет ускорения игры? Где? В нападении? Или полный развал компактной игры МЮ, за которую так хвалили в прошлом?!
        Нельзя менять задачи по ходу притирки команды!
        Я считал, что Луи научил контролировать мяч, пока медленно, потом начнут играть в атаке быстро, а он просто на это плюнул и ждет когда уволят!

        • Vincent Vega

          >>>>>Я считал, что Луи научил контролировать мяч, пока медленно, потом начнут играть в атаке быстро, а он просто на это плюнул и ждет когда уволят!

          Так когда Луи по Вашему должен был начать играть в атаке быстро? Моментов нет, реализации нет - вот и начали играть "быстро" 6 игр назад. Результат Вы знаете. А поставленный Луи тотальный контроль никуда и не делся. Мы все так же перекатываем мяч перед компактно выстроенной обороной условного Норвича =). Этот футбол нам ставил Луи? Еще раз - это был правильный путь?
          И что это за "задачи по ходу притирки команды" - можете поподробнее?

          • Лотерейный билет

            Посмотри на игру Барсы, тоже самое но быстро...

          • Vincent Vega

            Не знаю про какую Вы Барсу, но это далеко не "тоже самое только быстро", у Энрике другой футбол - мы даже на имитацию не тянем.

            Но даже если допустить, что он делает из нас Барселону, то тут в пору цитата, возможно, будущего тренера МЮ:
            «Нет яиц - нет омлета. Но всё зависит от качества яиц в супермаркете. Есть те, что подороже. И из них омлет получится лучше. Но если у вас под рукой нет яиц мирового уровня, у вас могут начаться проблемы»

            Поэтому это сугубо проблема ЛВГ если он рассчитывал поставить такой футбол МЮ, имея такой состав и играя в АПЛ.
            Это изначально был не правильный путь.

  • anton_redcity

    Луи переиграл самый молодой тренер АПЛ. Ещё и дома. Это финиш

  • Lui

    Вообще печально, раньше такие атаки сам МЮ расчерчивал в каждом матче.

  • Lui

    Грешил на Маруана, но здесь явно Каррик поучавствовал в обоих моментах. В первом голе не ясно, чего он там стоит, просто стоит и смотрит, а за спиной у него 35 метров свободной зоны - вбегай не хочу + неуклюжая игра Джонса и Янга. Скоростной Смоллинг проигрывает забег с бровки... что он там вообще делал, после того как аут бросает соперник.

    Второй гол пас от Джонса одиноко стоящему Руни в окружении 2 игроков, смысл этого паса не ясен, рядом с Руни близко из партнеров никого нет, такие пасы называются подсунул, только самому бы освободиться от мяча. Руни ноу коммент - деревяха, топ нап не может так обрабатывать мяч, в этой игре от него так отлетало не один раз. Плюс опять Каррик не вышел из сонного царства и опять атака из его зоны и самое поразительное самка собаки, что Шнайдерлин на скамейке, во втором голе он бы ногу оторвал и Боссонгу и Руни, но мяч выбил инфа 100%, ну или по крайней мере сыграл бы не как мякиш хлебный.

    Не уверен что крайние виноваты. они вообще то перестраивались в атаку и расширяли, когда команда делает такие обрезы в центре при вроде бы спокойном переходе в позиционную атаку винить фулбеков, что они не компактно сыграли бредово. Чисто физически за те 3-4 секунды нереально перейти обратно в защиту.

    • ak1m

      Я тоже считаю что крайние не виноваты, по расстановке их видно что не они так явно захотели, нужно им там было стоять. А то что Янг не успел, скорее вина Руни с отдающим ему мяч.

    • Sergey Pgkgyexcht

      Блинд при первом мяче тоже шикарно сыграл.

  • ak1m

    Да, действительно, 2ой гол чудной) Удар настолько странный)))

    • Dozen

      обычный удар с носка .. получается быстрым - как по исполнению, так и по скорости, но обычно летит прямо (если получается) ...
      в анализе понравилось: вас двое, поэтому ты будешь за Норвич, а ты - против МЮ ...

      • ak1m

        Знаю что удар с носка, должен был быть обычным. А вышел настолько корявым, что мне показался чудным, вот и всё))

        • Rayne Maddlestone

          "Ведущий: Тетти смеется, не думаете ли вы, что он смеется из-за своего гола?" Я так думаю. Это совсем не на точность удар, он бежал на большой скорости и в воротах у нас топ кипер, так что ему улыбнулась удача - ударить таким образом и забить гол.

          • ak1m

            Зачем вы мне это написали?))) Само собой удача, так коряво ударить и забить.

          • Rayne Maddlestone

            Как зачем? Просто лайк поставить слишком скучно) В последнее время нас не сильно балуют новостями, надо же хоть чтото обсуждать.

        • Лотерейный билет

          Это не корявый удар. Удар с носка, без замаха, на движении, самый опасный и сложный для вратаря.
          Я, в силу возраста, прекрасно помню, как это исполнял отец Месхи и потом Шенгелия!