MNF: Каррагер и Анри о проблемах «Юнайтед» в атаке

Ведущий: Поговаривают о появлении в клубе Жозе. Если на «Олд Траффорд» грядут изменения, можешь себе представить Жозе Моуриньо тренером «Манчестер Юнайтед»?

Джейми: Ну... Идеальный ли вариант Жозе для «Юнайтед»? Я бы сказал, что нет. И причина в том, что... Если я думаю о «Манчестер Юнайтед» последних 50-60 лет, что они собой воплощают? Выигранные трофеи — Жозе более чем подходит по этому показателю. Появление новых игроков в составе — нет. Захватывающий футбол, проникающие передачи, движение вперед в каждом матче — этот показатель у него тоже отсутствует, так что... Если они выберут его, я думаю, это покажет страх совета директоров «Манчестер Юнайтед», возможно, и некоторых болельщиков, которые скандировали его имя в уикенд, в отношении соперников, которые могут оторваться от них. А еще и Пеп Гвардиола, вероятно, собирается в «Манчестер Сити»... И они думают: «А мы отстаем». Так что они могут забыть принципы, которые сформировали этот клуб, определяли его последние 50-60 лет. Они настолько отчаянно хотят снова завоевывать трофеи.

Тьерри: Я хочу сказать... Ты упомянул былые времена. Я думаю, они боятся того, что происходит на другом конце города. Если они [«Сити»] заполучат Пепа, то им [«Юнайтед»] захочется пригласить кого-нибудь важного, но я должен сказать, что на мой взгляд, Жозе Моуриньо может идеально им подойти. В начале его карьеры в «Челси» с Роббеном и Даффом на флангах, Гудьонсеном в центре, а затем и Дрогба прибыл — они были своего рода неплохой атакующей командой. Они не пропускали, ловили соперников на контратаках, но они были весьма интересны в атаке. Он [Жозе] выиграл чемпионат Испании, когда его команда забила больше «Барселоны» Пепа Гвардиолы. Так что я думаю, он может хорошо подойти «Манчестер Юнайтед».

Ведущий: Мы посмотрим. Причина, по которой мы вообще об этом заговорили, — давление на Луи ван Гала. Вот результаты «Юнайтед» в последних шести встречах.

2015-12-24 15-52-06

Три ничьи, три поражения. В последний раз, когда «Манчестер Юнайтед» не выигрывал шесть раз подряд, они взяли требл. В этот раз такого не произойдет, они уже вылетели из Лиги Чемпионов. Почему все пошло наперекосяк в матче с «Норвичем»?

Джейми: Ну... Взглянем на голы «Норвича». Я думаю, они ярко иллюстрируют проблемы «Манчестер Юнайтед» при Луи ван Гале последних полутора лет. И дело не только в игре с «Норвичем». Нет. Я хочу обратить внимание на этот момент. Вот фишка «Манчестер Юнайтед». Марсьяль, Руни, Депай вот тут, Феллайни и Мата.

2015-12-24 15-53-20

Они... Я бы сказал, пятерка в нападении. Тройка в нападении, а позади Феллайни и Мата. Я хочу отметить вот этого игрока здесь — Криса Смоллинга.

2015-12-24 15-54-01

Кажется, он оказался тут после стандарта. Последим за ним. Посмотрите — он уже сделал движение, поднял руку, желая получить мяч. Бежит. Не получает пас. Мяч у Каррика — и он снова движется. Но он [показывает на игроков атаки] не двинулся, он не двинулся, он не двинулся. Уже двадцать секунд прошло, и никто не шевелится. Вот какой футбол у «Манчестер Юнайтед» — они чересчур организованы в атаке. Но до Смоллинга, очевидно, эта новость не дошла.

Посмотрите — он борется за мяч, пытается что-то сделать. Их ведь поучают, наставляют каждый день — чего хочет Луи ван Гал? И видно по игрокам атаки — никто не движется со своего места. Как будто они испуганы. Боятся сделать что-то новое, необычное. Мне организация нравится. И мы опять это видим. Мата тут, Руни, Депай, Феллайни.

2015-12-24 16-02-05

Мне нравится организация, она есть в обороне, что объясняет такую отличную статистику в защите. И мы хвалили их за это в прошлом году, за такую организованность, за то, что все играют по позиции. Но было и движение! Они чересчур статичны. И «Норвич» скоро откроет счет. Это красноречиво демонстрирует пару фактов. Но большая часть команд сейчас отличается от «Юнайтед», и что получается? Пас вперед. Свободное пространство. Они получают свободные зоны здесь и здесь.

2015-12-24 16-03-21

Вот что мы видим в исполнении «Манчестер Юнайтед». Мы видим, как игроки прорываются вперед на контратаках. Может быть, ван Галу стоит спустить их с поводка, позволить им играть, наслаждаться своим футболом? И «Норвич» ведет 1-0.

А это момент перед вторым голом «Норвича». Остановим. И снова.

2015-12-24 16-04-34

Я думаю, в этом эпизоде это нормально. Феллайни и Мата. Я думаю, это нормально — позиции, которые они заняли. Все дело в том, что дальше. Один из немногих клипов с подобной игрой, что мы смогли отыскать. Руни бежит и получает пас от Каррика.

2015-12-24 16-05-53

Он создал себе свободное пространство. Лучше бы принял мяч — и дело в шляпе. Вот что происходит, когда атакуешь!

И вот мяч у Фила Джонса, который оценивает ситуацию. Снова аналогичная организация: вот, вот, Руни, вот этот вот и Мата.

2015-12-24 16-07-05

Они не делают забегания. И дело не в «Норвиче». Они не уселись в оборону. Масса свободного пространства для забеганий. Как только Мата может принять мяч, можно бежать сюда, Феллайни сюда...

2015-12-24 16-08-53

Мяч у Руни, затем потеря... Они слишком статичны. А теперь взгляните — забегание из полузащиты, которого ни за что не увидишь у «Манчестер Юнайтед». Мяч у Тетти — и он забивает. И позиция Марсьяля в этом матче...

Тьерри: Это для меня. Я просто не мог понять. Я буду честен — это шокирующе. Нельзя, чтобы такой игрок, как Марсьяль, в такой момент... Видно: мяч скоро будет у Маты.

2015-12-24 16-10-03

Ты должен двигаться сюда. Мата с мячом и может дать тебе хороший пас между защитниками.

2015-12-24 16-11-13

Расстояние такое большое. Это могло все решить. Но посмотрите, где он в итоге оказывается.

2015-12-24 16-12-01

Джейми: Ну, задание Луи ван Гала — оставаться на фланге.

Тьерри: Что ты здесь делаешь? Я искренне не понимаю, что он там делает. Он должен быть тут,

2015-12-24 16-12-32

забивать и праздновать. Работа выполнена. Я не знаю, почему он там. Это страх, как ты сказал? Это потому, что им чересчур промыли мозги? Я просто не понимаю. Они хотят, чтобы он забивал голы. Они хотят, чтобы он делал забегания. Быстро. Он появился и делал это. И внезапно он здесь, почти не касаясь мяча. Если бы у меня был такой футболист, он бы был моей девяткой, а все кружились рядом. Вот так просто.

Джейми: Интересно, что это данные первого тайма. Это задание Луи ван Гала — оставайся на фланге. Давайте не будем забывать: на самом деле он центрфорвард/вингер. От него стоит ждать забеганий, проникновений в штрафную. Но он получил указание оставаться на фланге. Эта карта касаний — такого я бы ждал от Наваса из «Манчестер Сити».2015-12-24 16-14-05

Действует на фланге, старается обыграть защитника и навесить в штрафную. Видите, сколько у него касаний мяча? Ни одного касания в штрафной. Сделал всего один навес. Играя на фланге, он не наносит ущерба сопернику в штрафной. И все это указания тренера. И почему? «Манчестер Юнайтед» выглядит так, будто... У них нет ни единого шанса забить. У них никого нет в штрафной. Если остаешься на фланге, в штрафную не попадешь.

Ведущий: Я хочу спросить тебя о том, что ты упоминал пару минут назад. Пеп Гвардиола — кажется, наиболее востребованный человек в мировом футболе в настоящий момент. Луи ван Гал и Гвардиола. Есть ли сходства?

Тьерри: Я думаю, да. Сходство есть. Первые две трети поля. Почти одно и то же. Организация игры, Пеп давал нам план, и мы должны были его исполнить. Но в последней трети поля у нас была свобода. Он позволял нам делать то, что мы хотели.

  • AlexZP

    вот и вся причина неудач МЮ...

    • Интереснее гораздо логика Луи. Абсурдно же было бы предполагать, что он не хочет выигрывать и забивать голы. Как он видит игру команды в атаке, расставляя их по местам и не давая двигаться? За счет чего, по его мнению, они должны обыгрывать соперника. Эх, задал бы кто такой вопрос Луи, он бы гораздо раньше в бешенстве убежал.

      • AlexZP

        недавно где-то писалось, что у Луи тактика усыпить противника (перекатыванием мяча) и когда он на секунду расслабиться, поймать его на ошибке

  • Lemm

    По факту осталась прошлогодняя проблема - когда РВП и Фалькао не забегали, не просили передач и были статичными бревнами. Только тогда, по глупости, я считал Луи адекватным и думал, что проблемы в нападающих сдающих. Оказывается нет, не в нападающих проблема, а в системе

    • Лотерейный билет

      Я ждал, когда напы наиграют взаимосвязи и начнут забивать пачками. В итоге имеем, то что имеем.

  • Лотерейный билет

    Теперь следующий разбор - Марсиаль. Где и как использовать, игрока с таким дриблингом и как его использует Луи?https://www.youtube.com/watch?v=bSO_W_jsceI

  • Serg

    Я про это же месяца 2 назад писал. Может меня в эксперты?

    • Andrew Druzhinin

      На каррике можно собрать команду экспертов на 5 таких программ.

      • Serg

        Да, надо подать заявку и подсидеть Анри и Карру:)

  • Andrew Druzhinin

    ...и на этом фоне решение дать два матча выглядит абсурдом. Какие еще два матча?Может лучше дадим полтора тайма? После 68 минуты не выигрываешь Сток - увольнение. По мне так дали бы месяц и деньги на трансферы, если уж так поддерживаете тренера.

    В целом вокруг клуба истерия. И хорошо такая ситуация не сказывается ни на игроках, ни на самом тренере. Просто продлеваем агонию.

    Придет новый тренер, неважно какой(хотя варианта два - Гиггз и Жозе), и команда сходу выиграет матча на 2-3 просто на настроении. Оковы спадут.

    • Dozen

      да, чаще всего выигрывают первые матчи с новым тренером ... что будет потом - еще большая неизвестность чем ближайшие два матча ...

  • Dozen

    и все-таки что-то ЛВГ сочинил для руководства МЮ, что они, видя всю эту хреновину (не как мы - четверть поля в телеящике, а все поле) - не увольняют его ...

    • Andrew Druzhinin

      Потому что руководство неопытное. И без Луи им просто будет страшно решать многие вопросы.

      Самая страшная беда сегодняшнего МЮ в том, что мы очень медленно отходим от модели "Тренер=CЕО". САФ рулил всеми процессами в клубе, а так быть не должно. Должна быть управляющая верхушка, которая успешно отвечает за все стороны деятельности клуба, а не только за маркетинг и рекламные контракты. Тренер же - наемный специалист в лучшем случае на 3-4 года, к мнению которого, безусловно, стоит прислушиваться, но решение должно быть за менеджментом.

      • Непоколебимая вера в Марсьяля

        Дело не в том, что САФ непосредственно сам рулил всеми процессами в клубе, это не так, а в том, что ушла почти вся команда шотландца, от людей ответственных за тренировочный процесс до Гилла.

  • Dexter

    Полностью с ними согласен, особенно с Анри. Он с Гвардиолой интересно сравнил тактику. Слабая игра в атаке - это явно тренерское.

  • funny_izzy

    "Но в последней трети поля у нас была свобода. Он позволял нам делать то, что мы хотели." ------ вот и вся разница:)

  • Mike Uniform

    Как мне нравится аналитика от Sky: всё всегда чётко, подробно, ясно, красиво. Жаль у нас такого нет. 🙁

  • Лотерейный билет

    Тут уже сплошной бардак и спор без фактов, на темперамент!
    Конструктивно следующее:Предлагаю обсудить конкретику. ДиМарию нужно было выкидывать из команды или нет?
    ...опубликовал в начале ветки для упертых, никто не ответил:https://www.youtube.com/watch?v=_XPg2WiDh_I

    • enoter

      Хватит цитировать самого себя, у тебя уже мания величия=)

      • Лотерейный билет

        У меня мания преследования! Обвиняют, что не даю конкретики, даю конкретику, в ответ ни гу-гу!

    • Dozen

      "Остап со вчерашнего дня еще ничего не ел. Поэтому красноречие его было необыкновенно. Остапа понесло ..." (с)

    • internetspasitel

      с апломбом доказывая правоту собственного мнения, вы почему-то позволяете себе пренебрежительно относиться к наличию аргументации в вашей же позиции. так зачем разводить "бардак и спор без фактов, на темперамент!", а потом на него жаловаться?
      помните, чем закончилась сказка про мальчика, который кричал: "Волк!" ?

      • Лотерейный билет

        Бла-бла-бла...По ДиМе конкретно ответь!

    • Владение 70%

      Мог бы остаться у нас - это факт. Просто такова игра и философия ЛВГ, креатив по большей части не поддерживается. Я бы сомневался даже на счет упомянутого им Неймара, история была бы точно такая же

    • Неужели вопрос по Ди Марии - ключевой в нынешней ситуации? о_О
      Нужно было не покупать изначально. А продали - потому что он сопляк и не заиграл бы никогда в АПЛ. Правильное, хоть и дорогое решение.

      • Лотерейный билет

        Странно это от тебя слышать? А Озил не сопляк? Ах, да он же теперь гений ассиста!
        Я за ДиМой следил как только он пришел в Реал! Гениальный игрок, но не лидер.
        А Луи, ДиМой, как микроскопом, гвозди начал заколачивать и еще удивлялся, что он плюнул на всё!
        Каждого игрока нужно правильно использовать!
        Можно и Месси купить, а потом орать, что он днище и слабак!

        • Я Ди Марию защищал все лето, до ухода в ПСЖ. Тот факт, что Луи с ним облажался, не отменяет того, что он нытик и сопляк. Озил нормально адаптировался в АПЛ - не сразу. Возможно, если бы Ди Мария был более сильным, как личность, остался бы и раскрылся. Нет и нет, скатертью дорога.

          • Лотерейный билет

            Что больше всего ставят в заслугу Луи? То, что он умел раскрыть молодежь! Тут пришел сложившейся игрок, вспомни какие пасы он раздавал в начале и Луи его сломал через колено!
            По ДиМе у меня одна предъява, что он орал, что пойдет до конца, а потом спрятался как трус! Но это уже частности.
            Главное, что Луи не умеет встраивать креативных игроков в МЮ.

          • Andrew Druzhinin

            А чтобы делал Ди Мария в данный момент в команде? )
            Луи просто не переваривает игроков а-ля Ди Мария. Он рискующий игрок, сверхрискующий. Да, у него невероятная статистика голевых, но достигается она большим количеством попыток - Ди Мария неистово пуляет мяч вперед. Это его и сила, и слабость.
            У нас Эррера не является игроком старта, тоже очень нацеленный на пас вперед футболист, пусть и не такой рискующий. Что уж говорить про Ди Марию.
            Думать надо было перед тем, как подписывать. Хорошо, что потеряли только 15 миллионов

          • Лотерейный билет

            Человек раздаёт кучу голевых, тренер выкидывает его из команды!
            Ибо важны не сами голевые, тотальный контроль.
            Кто виноват, канешно игрок, а не тренер. Вот вся идеология адептов Луи. Странно почему они тогда требуют голов? Ведь голов без голевых передач не бывает!
            Вот в таком дурдоме и живем....

          • Зачем было покупать тогда? Это такой же дикий вопрос, как и то, почему он не дает игрокам, собственно, играть. Какая-то шизофрения: сначала решиться на рекордный трансфер, а потом вспомнить, что он его не переваривает. Луи меня изумляет уже просто)

          • Andrew Druzhinin

            Хотели же 3-5-2 с Анхелем в роли Роббена на ЧМ. Не получилось со схемой, Анхель не Роббен. Первый этап
            Другая схема, философия, Анхель неистово бомбит штрафную и лезет в обводку. Лавочка. Травма. Ограбление. Янг. Второй Этап.
            Итог: уехал феерить в ПСЖ. И правильно сделал

        • Andrew Druzhinin

          Аминь. По ДиМе такое же мнение. Сначала надо было проанализировать его манеру и игру, а не просто бежать его подписывать, не разобравшись, кто он и как играет.
          А так подписали на мой взгляд одного из сильнейших атакующих полузащитников мира и не смогли его включить в систему игры. Идиотизм.
          И Ди Мария, как и многие пришедшие в клуб во времена Луи, начал за здравие, а потом постоянно снижал свой уровень.
          При этом статистику выдал мощную все равно.

          Также кстати и Мата. нельзя сказать, что он играет на очень высоком уровне - думаю, что хороших и плохих матчей у него примерно равное количество. Но статистика за один полный год и две половинке - запредельная. Класс игрока решает.

    • 20 times

      Ди Мария - отличный игрок и не было никаких сомнений, что он заиграет в ПСЖ, но продать его в данных условиях было решением правильным. Его вообще не нужно было покупать. Этому игроку необходим простор для импровизации, но подход ЛВГ этому полностью противоречит. Вот и все. Лично мне жаль, что не сложилось такой ситуации, при которой у руля МЮ стоял бы Клопп и в составе играл бы Ди Мария.

      • Лотерейный билет

        Тогда и Марса и Депая не нужно было покупать. Роббен в сборной при Луи получал полную свободу. Просто мы попали под очередной эксперимент Луи - контроль без креатива в штрафной. Вся история ЛВГ говорит о том, что его переубедить невозможно - можно только расторгнуть контракт.

      • Александр

        Не совсем согласен. Самым лучшим игроком, которого подписывали в последние лет 5, мне казался не Ди Мария и не Мата какой-нибудь с флакао, а Синдзи Кагава. И что? Он так же не заиграл при Фергюсоне и при Мойесе и провёл только один классный матч против Байера Леверкузенского. После Самурая я вообще не верил в покупки десяток.

        • 20 times

          Я так и не понял с чем Вы не согласны по Ди Марии.

  • Nik2911

    Так произошло, что МЮ ,вольно-невольно, оброс в последние несколько дней разнородными слухами, как снежный ком. Уволили-не уволили, приходит-не приходит, до конца сезона или немедленно...
    Нервная обстановка способна вывести(и выводит)из строя и футболистов, и тренера. По любому, она подрывает статус клуба, доверие к нему, мешает команде показывать даже те результаты, на которые она сегодня способна.
    Не следует ли сейчас клубу выступить с официальным заявлением, что бы снять напряжение, внести ясность?
    Мне кажется, выраженная четкая позиция, какая бы она не была, разгрузила бы всех:штатников и футбольную общественность. И наши мысли, в т.ч. могли бы сконцентрироваться в продуктивном русле, а не метаться в броуновском движении.

    • Lemm

      Отсутствие заявления о поддержке (как было после Вольфсбурга) может говорить лишь об одном - проблемы реально есть и у Луи реально не самая лучшая ситуация сложилась

  • Евгений Соколовский

    Если бы у меня был такой футболист (с)

    Тьерри как бы намекает. Лично я был бы не против, умнейший футболист ведь был (да я знаю что это не гарантия) + бонусом увидеть реакцию канониров.

    • Лотерейный билет

      Ты на это посмотреть с позиции Марса. Для него Анри - Бог! Вот Марс сидит, смотрит этот разбор полетов и что он думает о Луи? Угадай с трех раз.

      • Евгений Соколовский

        Думаю Марс еще не настолько знает английский, что бы смотреть аналитические передачи, да и приди к нам Анри в качестве главного велика вероятность, что в ближайшие годы в Монако поехали бы чемоданы с фунтами.

        • Лотерейный билет

          Ты не уловил, для Марса стать как Анри это предел мечтаний, а тут "-сиди на правом фланге..."
          Потом будем спрашивать почему у нас игроки убегать начали? А они начнут сто пудов!

          • Евгений Соколовский

            Что я не уловил??
            Если придет Анри(теоретически!!!) Марсиаль не будет на правом фланге, а раскроется как девятка.

          • Лотерейный билет

            Я не про приход Анри, а про реакцию Марса, лан проехали...)

      • Dozen

        он думает, что "неплохо бы такой же костюмчик прикупить и языком трепать ... а завтра тренировка, а потом еще одна ... возьмите меня на ТВ, я тоже так могу!"

      • spock blocker

        анри в его возрасте играл на фланге

        p.s. что там по результатам игр, в которых каррик был цз?)

        • Лотерейный билет

          Какие результаты? Каррик ЦЗ - страшен как смертный грех!

          • spock blocker

            объективненько-с

          • Лотерейный билет

            А ты все веришь в стату Каррик играет - победа?!
            ...мдя пора завязывать тут комментить...

          • spock blocker

            а где я что-то подобное написал? опять невнимательно
            каррика в роли цз хвалили САФ, ЛВГ (ну это никого не волнует, само собой) и половина всей британской прессы

            ну и чтобы понятнее - в 12 матчах 20 отборов, 13 перехватов, 38 выносов и еще много статистики

          • Лотерейный билет

            Каррик играл у САФА цз, когда у нас только всю защиту в лазарет отправили, ты о чем вообще? И как цп, он только с Рыжим смотрелся, а с Флетом и Андо, это уже беда была...У нас и Клевели хвалили...
            короч я все понял, своего мнения нет, бум смотреть стату...

          • spock blocker

            и что с того? или лучше оперировать и лезть со своим мнением ВООБЩЕ ВЕЗДЕ, а статистика - это так, для упоротых и "адептов ЛВГ"?

          • Лотерейный билет

            На возрази мне!
            Лотерейный билет • 3 часа назад
            Какое бурное обсуждение и куча одобрения авторам разбора!)
            А когда я, сразу после матча, написал про Марса, который кукурузу на правом фланге охраняет, из меня городского сумасшедшего сделали!))
            Хорошо, хоть меня старика, Анри поддержал...)

          • Dozen

            грамотно с Каррика съехали ... 🙂

          • Лотерейный билет

            Каррик неплохой стопер, с длинным пасом, которым он оч редко пользуется. И не более. Из недостатков, оч медленный, вечные тормоза и пасы назад.

          • Dozen

            забыли добавить что его зовут Майкл ...
            вопрос был почему Каррик плохой цз?
            когда он в составе - он, кстати, никогда в защите не остается? даже если выходит в ПЗ?

          • enoter

            Да потому что он полузащитник, а не ЦЗ. Его ставили в защиту когда травмы выбивали все варианты. Да он неплох в отборе, но кроме этого к защитникам есть много требований. Будь то выбор позиции, необходимость поддерживать линию оффсайда, взаимодействие с партнерами по обороне. Это абсолютно другая игра. Имхо конечно.

          • Dozen

            у него в ДНК есть только один ген - ПЗ?
            вопрос не в том, что он НЕ ДОЛЖЕН играть в защите, вопрос в том - "В ЦЗ от играет плохо?"

          • enoter

            Ну если вы любите руководствоваться мнение авторитетов, то Фергюсон, Мойес, или Ван Гал ставили бы его играть в оборону не только в самом крайнем случае. Кэррик не так часто играл ЦЗ, чтоб сразу можно было привести конкретные показатели. Также можно спросить чем он хорошо играет в ЦЗ? ответите?

          • Dozen

            потому что были ЦЗ лучше него - поэтому не ставили ...
            статистика игр по положительных балансах с Карриком подойдет?
            да, он выходил в центр, но он при атаках не опускался, выполняя роль ЦЗ?
            в ответку - сказать что Каррик в роли цз смертный грех - на каком основании? из того что просто Каррик старый и медленный?

          • enoter

            Положительных игр с Карриком ЦЗ или вообще? Я просто не в курсе с чего начался разговор, и не понимаю зачем Кэррика ставить ЦЗ

          • Dozen

            разговор был в том, что попросили пояснить фразу, что "Каррик на ЦЗ - это смертный грех" .... сможете ее пояснить?

          • enoter

            Это просто бред

          • Лотерейный билет

            Ща тебя убьют! У них Каррик - наше всё, на любой позиции, иначе ты предатель...

          • enoter

            Я не считаю Каррика дном, как часто принято изображать. Но он полузащитник и уже далеко не молодой и своеобразный.

          • enoter

            А ты наивнее меня, если пытаешься еще что-то доказать))

          • Лотерейный билет

            Останови меня - я сойду...(((

          • spock blocker

            особенно радует аргументация того, что юзер пытается доказать

          • spock blocker

            к чему это вообще?)

          • Лотерейный билет

            К тому, что я тут постоянно прогнозирую ситуации и только один раз ошибся и то когда считал, что мы Выиграем последний матч с Волками. Мне в страшном сне не могло прийти в голову, что Луи так сыграваеет.
            ...а вы тут сидите, перемываете уже сто раз сказаное в инете и щастливы...

          • spock blocker

            я больше не буду ничего спрашивать, правда
            содержательность а то зашкалит

          • Dozen

            это к тому, что слова билета всегда верны, поэтому фраза "Каррик ЦЗ - страшен как смертный грех!" тоже верна ...
            логика-с ...

          • губка Боб

            вроде тогда с фулхэмом 3-0 влетели, нет?)

          • Лотерейный билет

            Точно не помню, помню жуть какая-то была, там Каррик в паре с Флетчем играл и постоянно терял позицию и никуда не успевал...

    • Andrew Druzhinin

      Анри пока что как эксперт нисколько не убеждает. Просто торгует лицом. Как тренер тоже большооой вопрос

  • губка Боб

    А есть доступ к таким ракурсам во время матча? А то по телеку показывают центрального полузащитника с мячом во весь экран, а понедоумевать от тактики во время игры не получается.

  • губка Боб

    А вот действительно, зачем покупать дорогущих игроков и потом им завязывать руки?

  • crjekp

    Думаю, что единственное, что отделяет Ван Гаала от серии побед в ПЛ это отсутствие хоть немного свободы у нападающих и атакующих полузащитников . Я не знаю почему он так делает. И делает ли он это или просто игроки его сплавляют, как сплавили Моуриньо. С таким составом и проблемами у остальных лидеров мы должны бороться за чемпионство.

    У нас, кстати, есть еще шанс, просто нужно дать немного свободы Руни, Мате, Марсиалю и Мемфису (или Мемфиса заменить на Янга).

    Думаю, что любой тренер, который прийдет на смену не станет ничего менять в организации игры, просто даст больше свободы нападющим и все - мы снова будем стабильно в четверке и бороться за чемпионство.

    • Dozen

      Гиггз станет чемпионом!

  • Does-not-matter

    Вплоть до прошлого матча ни разу не заикался о VanGaalOut, всё иррационально ждал и надеялся: ну не может же быть два подряд Мойеса, рано или поздно должно что-нибудь пойти. К сожалению, мне впору писать свою собственную "Прощание с иллюзиями". Игнорировать это становится уже просто опасно, и я надеюсь, что Вудворт очнётся от летаргии. С одной стороны, всё ниженаписанное уже не раз говорилось, но с другой, в очередной раз макнувшись в разбор нашей "игры", молчать просто невозможно. Нынешняя ситуация просто не укладывается в голове.
    Всё, абсолютно всё указывает на то, что человек у нас провалился:
    1. Отсутствие результатов (кажется, Lemm подсчитывал, что из последних трех десятков матчей мы выиграли что-то около половины, блестящий результат для какого-нибудь Стока, - и это не говоря о последних двух месяцах). Вылет из ЛЧ. Второй год подряд в такой слабой на верхушке АПЛ даже без реальных шансов на 1-2 места. Количество набранных очков к 17 туру - как у Мойеса два года назад, да как и в прошлом году же. При этом шесть матчей без побед. После такого и из середняков увольняют, в топ-клубах это вообще невозможно. И не надо упоминать дедушку - у него был заслуженный кредит доверия, который он всегда оправдывал, до самого последнего сезона причём. Ван Гал никаких заслуг перед клубом не имеет, но это и не главное, а главное - что нет никаких гарантий, что ситуация исправится, как это всегда было в случае с сэром Алексом. Поэтому мне все ссылки на 2004-й год или еще на что-то непонятное в качестве сравнения кажутся бессмысленными.
    2. Отвратительное визуальное впечатление от матчей (за полтора года 4-5 ярких матчей - это отсилы, если реально считать, вероятно выйдет меньше), которое подтверждается всей возможной доступной статистикой - от количества нанесенных ударов в матчах с нашим участием (мы на двадцатом месте в лиге), количества ударов в створ с нашей стороны (которое стабильно с начала сезона, с самого Ньюкасла, стремится к нулю), количества созданных моментов, помноженное на бессмысленное владение поперёк поля, и прочее, прочее.
    3. Отсутствие какого-либо характера у команды. Три гола в первые 20 минут от Арсенала, неспособность обыграть ПСВ, постоянные влёты Суонси. Товарищи выходят на Олд Траффорд против аутсайдера, после вылета из Лиги Чемпионов и пятиматчевой безвыигрышной серии, и не могут нанести больше пары ударов в створ за целый матч. Ребят, ДВА удара в створ, это когда после гола Марсиаля у нас было полчаса для попытки штурма. Даже если отбросить всю философию - как это вообще возможно? Вы правда думаете, что так сражаются за тренера, в которого верят?
    4. Провальная трата сотен миллионов фунтов (когда еще столько выделят?) Спустя три полноценных трансферных окна (и два летних) в команде до сих пор добрая половина позиций нуждается в усилении даже для того, чтобы вернуть статус топ-клуба, не говоря уж о том, чтобы занять место рядом с тройкой грандов. За отдельные трансферы, вроде Марсиаля и Блинда, спасибо, да и те заиграть толком не могут от постоянных перемещений. Для построения команды (и не абы какой, позвольте, - а то так-то для уровня Сандерленда всё ничего) этого недостаточно, а у кое-кого вроде бы такая задача.
    5. Невменяемые тренировки, которые приводят к хронической нехватке игроков в и так-то недокомплектованной команде, благодаря чему на важнейшие матчи у нас выходят люди, которых берут в аренду в Реал - правда, в дубль. Казалось бы, это окупается сыгранностью и прогрессом игроков? На самом деле, все атакующие игроки без исключения регрессировали за последние полтора года. Посмотрите еще раз на кадры, где впереди пытается открываться только Смоллинг, и вспомните выброшенного из команды Эрнандеса.

    Ну и самое главное, пожалуй. Социологи знают, что социальное напряжение растёт не тогда, когда идёт резкий спад, а тогда, когда нет роста. После сытой застойной брежневской эпохи получилось поколение, ненавидевшее страну и то, что в ней происходило. Известная история. У нас нет прогресса. Ван Гал видит, что команда не только не забивает, но и не создаёт, и вместо того, чтобы за три месяца поменять хотя бы что-то, он продолжает уповать на "более лучшую" реализацию - дескать, именно от этого все проблемы, тогда как на самом деле у нас одна из лучших реализаций в лиге, и неоднократно уже говорилось, что на одной реализации без нормальной игры мы долго выезжать не сможем - как и случилось, как было и прошлой зимой. Недостаточно создавать 1-2 момента и потом сетовать на реализацию - наоборот, благо, если из двадцати ударов ты сможешь конвертировать в голы 1-2, иногда и этого недостаточно. Все видят статичную, строгую игру атакующей четверки, что в очередной раз прекрасно показали в MNF, и все знают, что при этом пасы практически не идут вертикально и вразрез, если на дворе не 80-я минута и "план Б" в исполнении. Что-то меняется? Нет. Если бы человек показывал хотя бы какую-то способность исправить ситуацию, ну хоть в чем-то - можно было бы иметь какую-то надежду и терпение. А так-то чего ждем? Что еще полгода будем по 2 удара за матч наносить? Рубикон, кажется, уже пересечен. В него не верят ни болельщики, ни на самом деле игроки, и едва ли уже верит руководство.
    Пару месяцев назад доводилось писать, что ВГ всё еще не вызывает массовых протестов только по причине неплохих результатов, и как только они чуть ухудшатся (думал ли я, что возможно настолько их ухудшить) - недовольство будет нарастать в прогрессии. И поделом. Почистил команду (хоть и не смог построить новую), вывел в ЛЧ (хоть и не смог выйти из группы), прошел 1/16 Кубка Лиги (хоть и не смог обыграть дома Мидлсбро, конечно же не забив за 120 минут) - ну и спасибо, хватит, пожалуй. Кто вместо - это важный, но другой вопрос. Важнее, что с ЭТИМ человеком ничего ждать не стоит. Если вы катитесь с приличной скоростью в обрыв по достаточно четкой и стабильной направляющей, то, может быть, и опасно резко дергаться - вдруг о камень какой разобьешься или в тот же обрыв, но с другого хода, попадешь, но факт в том, что если не менять направления вовсе, то пропадешь наверняка. Такая ли у нас сейчас ситуация? Кто-то скажет - нет, я скажу - да. Чем дольше он будет в команде, тем больше вреда будет.

    • Dozen

      с минусам понятно ... доходчиво ...
      а плюсы также подробно сможете описать?

      • sir_Artyom

        Ван Гал головного мозга?!

        • Dozen

          нет, просто полностью сформированный мозг, а не одна половина

          • sir_Artyom

            тогда вдвойне удивительно

          • Dozen

            если способны удивляться, то не все еще потеряно ...

    • Евгений Соколовский

      Кто-то вкратце расскажите о чём данное повествование, читать лень.

      • Dozen

        все плохо, все пропало ... хнык ...

        • Евгений Соколовский

          Значит интуиция уберегла меня)

          • enoter

            Вы показали типичную позицию тех, кого принято называть "Луиверы". Не читая комментарий, считать, что там написан полный бред. Это правда забавно.

          • Dozen

            я читал ...
            бредом не считаю ...
            позиция автора понятна, не понятно - почему не видит положительного?

          • enoter

            Так напишите такой же пост про положительные моменты...

          • Dozen

            не поверите, у меня такое же плохое настроение, как и у автора поста про отрицательные моменты ... для себя положительное найду, других убеждать - увольте, я и так уже много что написюкал ...

          • Евгений Соколовский

            Где же я написал, что считаю, что там "написан полный бред"? Вы приписывает мне чужие слова) "Это правда забавно."

          • enoter

            фраза "Значит интуиция уберегла меня" определенно показывает что к тексту вы относитесь отрицательно... может "полный бред" слишком категорично, но суть от этого не сильно меняется

          • Евгений Соколовский

            Отрицательно, это уже теплее. Просто о том, что все плохо все и так знают. Все мы следим за любимой командой и видим проблемы. И об этом сказано 100 тысяч миллионов раз.

            Сейчас разгар 2-го сезона Ван Гаала, мы в пике, из доступных топов только Маур. Я его видеть в МЮ не очень готов. Все разговоры о Луи сводятся к вопросу об увольнении/не увольнении. Если его и увольнять, то летом, и только для приглашения Пепа. Надеюсь я ясно объяснил "суть".
            P.S. мой любимый критик Ван Гаала Пол Скоулз если, что)

          • enoter

            В топе? мы недавно были на первом на пятом. Да, про проблемы сказано 100 тысяч раз, а в защут только вера... в этом проблема

          • Евгений Соколовский

            Про топов Вы не поняли, по всей видимости.

            Конечно это проблема, кто же спорит. И надо достойно её решить, а не устраивать истерику)

          • enoter

            По поводу топа я действительно недочитал, разгорячился. Вот так всегда, вроде спокойно пишешь, а потом спором увлечешься и понеслась.
            Я истерику устраивать не хочу, просто, как уже писал, проблемы клуба в этом сезоне можно перечислять очень долго, а какие-то ощутимые плюсы найти очень трудно. А насчет того, что увольнять только летом, так если пике продолжится, то нужно будет увольнять прямо сейчас.. Да и с Пепом есть большие сомнения.
            Ну и небольшая ремарка насчет споров. Я признаю, что я обычный диванный аналитик, но хочется разобраться в том, что происходит на поле, почему мы не можем создать ничего стоящего который матч. И я поддерживаю мысль которую выражали и Каррагер и Анри, но когда пытаешься выяснить у кого-то, почему он не согласен с этим, то все аргументы сводятся к тому, что они еще не тренировали никого. Как-то это тупо и страшно бесит.

          • Евгений Соколовский

            Насчет истерии не имел ввиду именно тебя - так общий фон.
            Если увольнять сейчас, то кто будет назначен на пост главного?? уволить не сложно ВООБЩЕ.
            Есть большой шанс, что в угоду увольнения сейчас, мы можем насоздавать себе проблем в будущем.
            Я такой же диванный аналитик, и тоже считаю, что Каррагер и Анри по делу говорят. Я даже, выше француза у нас главным представлял)

    • Лотерейный билет

      Интересно, тебя ща тоже, как и меня загрызут?

      • Does-not-matter

        Надеюсь, что так - ведь тогда я узнаю о том, что у нас не провальные для Юнайтед результаты, а отличные, и играем мы впереди замечательно, и забиваем много, и прогрессируем от матча к матчу, и составу лучше становиться некуда, а единственная претензия к Ван Галу - это то, что на молодежь слишком полагается, в остальном верным курсом идём, прямо по списку, начиная с отличных результатов.
        Нет, это на самом деле что-то магическое - когда люди на все аргументы (не мои - черт с ними), десятки лично лицезренных матчей, сотни разборов, статистических данных выкладывют в ответ "Луи верим" и "а кто еще? гы-гы, нытики, не нравится игра с двумя ударами в створ против Норвича - болейте за барселону". Вряд ли тут нужен диалог и даже какая-то реакция.

        • Евгений Соколовский

          Кто должен прийти вместо Луи и когда?

          • Лотерейный билет

            Прямо к нам очередь..! Анчи намекнул и того проспали...
            А так в логике - Пепа, чтоб сильно все не ломать..

        • Лотерейный билет

          Мне тут уже объяснили про веру и ренегатов..

        • Dozen

          Вы предполагали, что будет дискуссия по каждому пункту?
          как бы Вам пояснить то, про что Вы пишете ...
          ну прикиньте:
          Вы сами виноваты, вьехали в бордюр, столб, еще его задели - машина хорошо помята .. Стоите, на это смотрите ... а тут идут мимо "добрые" люди и говорят:
          "Да ты чувак всю машину разбил"
          "ну ты водишь - видишь как раскурочил"
          "ну ты чудик - знаешь сколько это тебе будет стоить"
          "Да таких за руль нельзя пускать - ты внимательней посмотри - может ты еще чего там помял - тогда точно дороже выйдет"
          "неее... теперь тебе месяца три чиниться" ...
          причем они все считают что они искренно так открывают тебе глаза и по-доброму все говорят, от чистого сердца ...

          • enoter

            Да какая тут дискуссия может быть, кроме веры оправдать присутствие Луи у руля МЮ нельзя никак...

          • Dozen

            не знал, что руководство МЮ настолько религиозно

          • Dozen

            не для развития дискуссии, просто интересно получить ответ на вопрос:
            если руководство видит все такие минусы ЛВГ, то почему он еще не уволен?
            оно (руководство) не смотрит игры МЮ? не видит таблицу? не читает газет?

          • enoter

            Доверие - это хорошо, но вы пытаетесь оправдать любой грех луи. Это уже даже не вера, а фанатизм. А у руководства тоже не все так просто, чтоб уволить Луи придется отдать миллионы долларов. Не самая заманчивая перспектива. Если провести аналогии с Челси, то я был уверен, что Моура уволят еще месяца полтора назад, уже тогда все было ясно. Так же и тут, Луи могут уволить в любой момент.

          • Dozen

            вот почему в моих вопросах сразу надо видеть идеологию ...
            то есть руководство переживает только о неустойке?
            просто когда пытаются оценить какую-то ситуацию и видят очевидное, то сразу начинают делать выводы ...
            а когда пытаешься пояснить - что не все так просто, что не бывает в жизни только черное или только белое - сразу подозревают в фанатизме, вере и адептстве ...

          • enoter

            так расскажите, что вы видите белое

          • Dozen

            наверху написал ...
            как предположение - игроки поддерживают тренера
            также предположение - поддержка руководства тоже есть
            с этими пунктами в ближайшие дни посмотрим

          • Does-not-matter

            Наоборот, я считаю, что здесь дискуссия не особенно возможна - я специально скомпилировал самые очевидные и признаваемые всеми факты, с которыми разумный человек едва ли будет спорить и которые обычно встречаются разрозненно. Но если всё это не оспаривается, а ВГ по-прежнему многие поддерживают, - значит, есть какие-то неведомые плюсы, которые собой всё перевешивают? А вот тут-то как начинаешь разбираться на деле - кроме "верим, так дедушка завещал" ничего не слышно. Ну что ж, некоторые до сих пор не верят, что Земля вокруг Солнца вращается, и никакие Коперники, Кеплеры и Ньютоны им ни к чему, можно же просто верить в то, что нравится, пусть все факты будут против, да еще и гордиться этим. Вот и мы потерпим.

          • Dozen

            подождите ... фактов ЗА приводилось много ... и если бы хотелось, то можно было бы их собрать ... но видимо, видя такую игру, такие результаты - рука просто просится собирать факты за аут ...
            в суде .. бракоразводный процесс .. адвокат одного из супруга советует: "Так вот это скажешь, вот это, вот это ... еще какие-то гадости можешь вспомнить?" Она: "ну почему гадости, было же что-то хорошее" Адвокат: "Дура, мы здесь не истину устанавливаем, а квартиру отыгрываем" ...

          • enoter

            Давайте сходу три положительных чертны МЮ из этого сезона, без образов и метафор

          • Dozen

            1. ДеХеа с нами
            2. Молодые игроки опробованы
            3. В полузащите полтора состава есть.

          • enoter

            Ну ок, соглашусь с Де Хеа. А в чем заслуга тренера в двух других пунктах?

          • Dozen

            так тренер же за все отвечает ...
            или только за минусы? за плюсы - Эд и куча денег?

          • enoter

            Я оставлю это без ответа и снова перестану вступать с вами в диалог, потому что это действительно бессмысленно

          • Dozen

            воля ваша ...
            плюсы то хоть подтвердите?

          • enoter

            Покупка игроков - это клуб и кучища денег, вот и всё

          • Dozen

            конечно Вы можете со мной не дискутировать ...
            Вы просили сходу написать плюсы МЮ - я написал?
            вы подтвердили правильность указанных плюсов или начали рассуждать - кто в этих плюсах виноват?

          • Does-not-matter

            Ну господа, третий сезон после сэра Алекса, а у нас главное достижение - набрали пару игроков в полузащиту (не упоминаем о том, что играют всё равно Каррик и Феллайни, причем так, что мы сливаем Норвичу). Мы за какой клуб болеем-то? Может, порадуемся тому, что крыша на Траффорде до сих пор не обваливается, это же тоже достижение? Или всё-таки такие вещи должны восприниматься как нормальные любым клубом, даже не уровня Юнайтед.

          • Dozen

            кстати да, ЛВГ очень активно интересуется ВСЕМ тренировочным процессом и потребовал изменить тренировочное поле - забор кажется поставить и освещение .. что-то такое ... это конечно не так глобально как просер канарейкам на своем поле ...

          • Does-not-matter

            Это не так глобально, как перечисленные выше пять претензий, да. Мы зря углубляемся в детали - в данном случае это не раскрывает ситуацию, а наоборот её забалтывает. Нужно просто понять и принять такую вещь: такой клуб, как Юнайтед, с таким количеством болельщиков, денег, популярности, влияния НЕ МОЖЕТ считаться успешным, если он:
            а) каждый год не претендует на чемпионский титул (при дедушке мы не каждый год выигрывали, но всегда почти сохраняли интригу до конца, были вблизи, не говоря о случаях вроде сезона 11-12);
            б) не выходит из группы ЛЧ (САФ тоже доигрывался, и эти выступления нельзя было назвать успешными, и критики бывало выше крыши - но запас прочности у дедушки был колоссальный, и он его оправдывал);
            в) не показывает вменяемой, поставленной игры (не стоит забывать, что почти весь доход футбольного клуба - так или иначе от зрителей: они покупают билеты, мерч, смотрят матчи по ТВ, благодаря чему клуб получает деньги от ТВ и от участия в турнирах. Если зрители недовольны - в чем смысл существования такого клуба? Он превращается в Ливерпуль или Милан, которые никому уже особенно не интересны и не способны конкурировать и лучшими).

            Так вот, если этих составляющих нет - то о каком "шансе для молодежи" или новых тренировочных полях можно говорить? Это всё в лучшем случае бонус, которые не имеет вообще никакого влияния на оценку результатов деятельности тренера при отсутствии достижений по пунктам 1-3.

          • Dozen

            правильные слова, только они пишутся исходя из времен прошлого времени ... то, что должно быть у великого клуба неоспоримо - да, каждый год на титулы, да неоспоримый выход не только в ЛЧ, но и в плей-офф, и какой-то титул не меньше чем через год ... все верно ... но по большому счету это слова к уже налаженной и раскрученной игре такого клуба как МЮ ... если предположить (пока только предположить) что МЮ находится в стадии становления, то ведь все эти требования снижаются ... намного? думаю на пару пунктов - сезон завершаем не первыми, а 2-4, в ЛЧ попадаем, но возможен не выход в плей-офф и так далее ...
            Теперь о предположении ... и вот здесь думаю и порылась собака, разделившая всех читателей карриковедения ... потому как требующие отставки считают полтора года - это достаточный срок для перестройки и сейчас к МЮ надо применять все требования как к подготовленному великому клубу - бороться за титул, проходить в плей-офф, выигрывать на классе дома у норвичей и т.д ... другие предполагают, что 1,5 года - это еще мало, слишком много новичков, сам ЛВГ новичек в клубе, в первый год были ошибки с некоторыми трансферами - поэтому они и хотят подождать до конца сезона и посмотреть - как будет выглядеть команда в апреле-мае .. и какое место будет по окончанию сезона ... и почему-то мне думается, что руководство клуба относится ко второй части - видимо они заранее знали, что через полтора года Луи не обещал им представить топ-команду АПЛ, какими и должен быть МЮ ... должен быть долго и всегда - чего хочет каждый болельщик Дьяволов ...

          • Александр Иванов

            Это прям какая-то история про "Спартак" после Романцева, там тоже до сих пор идет становление команды, у которой все уже было поставлено, правда не хотелось, чтобы МЮ прошел бы таким же путем. Там вот, кстати, верно эксперты заметили, что в отличии от ЛВГ у МЮ есть реальная (как и у того же "Спартака" с пометкой была) философия - "захватывающий футбол, проникающие передачи, движение вперед в каждом матче", а если еще проще, то просто победа в каждом матче с карриком, матой, руни, "любое имя" или без каррика и тд. Победа в любом матче с кем угодно в составе и в какой угодно ситуации - это риальне философэ (реальных клубов с приставкой ТОП), а не всякая ерунда ЛВГ или болтовня про перестройку. Так-то если, то перестройка она идет всегда - в изменении и движении суть жизни, не только футбола, но токо когда все идет по *****, то говорят про перестройку. Лучшее, что сейчас могут сделать игроки МЮ - это стиснуть зубы и просто выйти играть так, чтобы искры из глаз, и не за тренера, потому что их там еще будет много и было немало, а за это гордое название "Манчестер Юнайтед", за себя самих, за свое право называться дьяволами. Тут прям по классику: "Тварь я дрожащая или право имею врываться в штрафную на скорости после разрезающей передачи". Подытожим буддизмом: "перестройки нет, есть лишь иллюзия перестройки")))

          • Dozen

            в принципе возможно, что перестройка только в головах игроков - если ее оттуда выбить, то она и закончится ...

          • Александр Иванов

            Во-во, и я про тоже) Нужно, чтобы их кто-то обматерил хорошенько, мол, вы там совсем *****? Вы где играете вообще? Во дворе пацаны и то честнее играют в футбол, там ноги отрывают в подкатах, там пацаны иной раз так в атаку бегут, что даже головой штанги гнут, а, *****, даже разозлиться не можете, просто выйти сожрать ******* Норвич из, *****, откуда вообще этот Норвич? Ну и тд)) а то они там ходят все чет пишут, за головы хватаются, ЛВГ не ЛВГ, Маур не Маур, бить или не бить. А тут все, как в жизни, ведь футбол же часть жизни. Что нужно сделать, чтобы победить? Выйти и победить.

          • internetspasitel

            "4. Провальная трата сотен миллионов фунтов "

            это далеко не очевидный факт. составу не хватает 2-3 игроков

    • Максим

      Не комментарий,а целая статья.Хотя по сути все правильно и все по делу.

    • Прекрасно написано, жаль, что адресаты все равно ничего не понимают, как обычно)

    • Privet menya zovut Andrey

      Трансферы не очень то и провальные по сути. Шнайдерлин, Швайштайнгер, Марсьяль, Блинд- это всё удачные покупки. Дармиан и Депай - спорно, но мало кто ожидал, что Депай так проваливаться будет, 90% болельщиков думали, что Депай заиграет. А тут на тебе. Ну еще не поздно! Да и на Дармиане крест ставить рано. Вот Рохо- это да, похоже на провал. Хотя и тот пару неплохих матчей до травмы выдал.
      Игроки были куплены нужные. А вот почему центрального защитника так и не купили за полтора года, это да, вопрос...
      На мой взгляд некоторых игроков мы отпустили рановато: РВП, Рафаэль, Чича. Робин "не тот" уже, но я бы оставил. Для ротации как минимум. Сейчас бы он точно не помешал. Чичарито и Рафаэль ментально рожденные для Юнайтед. Про Нани (многие тут скулят, что пригодился бы справа) говорить не буду. Он объективно сдал, чемпионат Турции- это его уровень.

  • Lui

    До этой сумасшедшей лузер серии, мне казалось, что нужен еще один штрих и команда полетит, еще какой то элемент тактики или установки и этот МЮ будет не остановить. Но пытаясь нанести этот мазок, ЛВГ подскользнулся свалился на холст и все испортил. Ну травмы конечно подыграли.

    На мой взгляд смысл есть, если мяч ходил бы быстро:
    этап 1 - выстривается в боевой порядок как на показанных скринах
    этап 2 - ватокатсво в центре, оборона соперника старается играть компактно в центре
    этап 3 - перевод на один из флангов
    этап 4 - быстрый в 1-2 очень быстрых паса для перевода на другой фланг.
    этап 5 - в неразберихе обороне вингер либо решает сам, либо находит пас на набегающих в центре.

    На мой взгляд у нас беда с принятием быстрых решений и исполнением пасов на этапе 4-5. Быстрых переводов не получается в итоге оборона соперника с комфортной для себя скоростью перестраивается.

    • Лотерейный билет

      Не "Быстрых переводов не получается", а категорически запрещено! Уже сто раз писал, мы сознательно, как катком, НЕ ТОРОПЯСЬ, запрессовываем всю команду соперника в его штрафную, а потом начинаем репу чесать как через этот частокол пройти? При такой игре, хоть не пропускали!
      Ща побежали и получаем полную авоську от подвала лиги...

      • Dozen

        а вот через пять дней Челси - это чемпион или подвал лиги?

        • Лотерейный билет

          Если Гус даст команду играть на атаку, в чем я сина сомневаюсь, они нас разорвут!

          • Dozen

            блин ...
            еще раз перечитал вопрос, ответ, еще вопрос ...
            ну да ладно, если о чем-то своем пишете - не проблема ...

          • Лотерейный билет

            Ты зачем задаешь очевидные вопросы? А потом удивляешься почему я на них не отвечаю.
            Челси не просто топ, это лидер АПЛ, они слили Моура и ща всем покажут как играть надо!

          • Dozen

            значит нам предстоит игра с топ-топ-топ клубом .. уже хорошо, а то потом скажут что играли со сдувшимися пенсионерами ...

    • губка Боб

      ему выделяют большой бюджет, зачем же тогда он покупает игроков, которые не смогут так играть?

  • The Sun

    время магатов, ван галлов и капелло ушло

    • spock blocker

      что их объединяет кроме возраста?

      • The Sun

        диктатура

        • spock blocker

          ну вот жаль видео обрезанное
          там анри дальше рассказывает про дисциплину в команде гвардиолы

          • Lui

            Прост Пеп выглядит более няшно что ли. Не похож на диктатора, а вот ЛВГ типичный обитатель подвалов СС на вид, к нему липнут такие штампы довольно легко.

          • он же арийской внешности, вот и выглядит диктатором, спасибо австрийскому Адольфу..
            а Пеп латинос, так хочется сальсу сплясать от его вида внешнего, конечно няшно..
            ВСЕ СТЕРЕОТИПЫ, вот в чем дело..

    • Александр Пак[believe in Shaw]

      Так как на дворе ночь, то и ваше время закончено. С уважением, The Moon

  • Я — Антони, меня купи!

    #ЯскучаюГари

  • Эта статика бросается в глаза минимум год. Он как будто тормозную жидкость вливает в футболистов. Я думал, что паралич, который хватил ван Перси и Фалькао исключительно вина их резко упавшего функционала. Сейчас видно, что ван Гал прикладывает руку к этому и очередной жертвой стал Руни. В общем, нет надежд на то, что он кардинально что-то изменит, так что надо покупать игроков уже под нового тренера.

    • enoter

      Да, Анри и Кара дело говорят, но и преувеличивать не стоит. Ван Перси лечится уже 3 сезона. Фалькао вон в мертвейшем Челси места не нашел, а спад Руни уже не первый сезон заметен. Так что по этим персонажам судить не стоит.

    • Лотерейный билет

      Всё началось с ДиМы! Этот гад сразу начал, не в ноги, а на ход ювелирные пасы отдавать! Решение - лавка!

      • enoter

        Лавка была когда он пасы начал отдавать на второй ярус ОТ. А до этого был перевод в нападающие, где Дима ничего не показал... и потом у него как-то не пошло все

        • Dozen

          кажется лавка началась когда он стал судей за попы щипать ...

          • enoter

            Вот этого почему-то не помню. А я говорю про переломный момент, когда Луи начал ставить Диму как ЦФ а Руни в опорку... В тот момент и то злополучное ограбление случилось.... И после этого как отрезало, были конечно голевые передачи и все такое, но скорее уже шальные

          • Локти Маруана Феллайни

            Там скорее не щипать, а истерить. Когда с Арсеналом в Кубке удаление схлопотал, стал плотненько присаживаться после этого. А при выходе на поле попадание в воробьев и падение от каждого прикосновения с защитником...

          • Лотерейный билет

            Он не нап и всегда его задача, что в Реале, что в сборной, не с защитниками силовую вести, а пасами снабжать!
            На нашего Котика просто смотрят он уже падает - играет до сих пор. Опять двойные стандарты и вечное оправдание упёртости Луи?

          • Dozen

            Мата падает? заговорились, если не сказать по другому ...

          • Лотерейный билет

            Скажу по другому! Мата уже пол сезона полный НОЛЬ, который своей игрой тормозит команду, вечные приемы мяча спиной к воротам, повороты вокруг себя, либо пас назад, либо смещение в центр, где итак уже не протолнуцца!
            Абсолютно бесполезный чел в команде!
            Так устроит?

          • Dozen

            ЛВГ его тоже угробил или он сам?

          • Лотерейный билет

            Он не фланговый игрок!

          • spock blocker

            играл в челси на правом фланге неоднократно при этом

          • Лотерейный билет

            У нас и Каррик ЦЗ играл! Результат напомнить?

          • spock blocker

            да, плизики

          • enoter

            Почему-то про Ди Мария ты пишешь, что он крутой, но не смог играть при Луи... а Мата - дно сам по себе. Двойные стандарты? Мата - игрок паса и ему нужны партнеры которые будут забегать в зоны или с кем бы можно было отыграться чтоб самому открыться. Но у нас все стоят на месте. На видосе это четко видно.

          • Лотерейный билет

            Он дно по той же причине - не там и не так используют.

          • enoter

            Вот выйдет второй катан со Стоком, там и покажут))

          • Локти Маруана Феллайни

            Но чтоб пасом снабдить, иногда нужно свободное пространство, а как его создать? Правильно, обвести кого-то, проход совершить, или чтобы кто-нибудь другой отвлекал игроков. А когда при попытке кого-нить обвести он натыкался на защитника, то это как-то выглядело так...

          • Лотерейный билет

            Нормально это выглядело и до сих пор в ПСЖ выглядит, пока он из глубины пасовал, а его прямо под напами поставили вот и итог!https://www.youtube.com/watch?v=_XPg2WiDh_I

          • Dozen

            ну я и говорю - чтобы соперники ему не мешали прицеливаться и пасовать ...

          • Максим

            Вот это пас мама моя дорогая.В два касания гол у Луи там инфаркт наверно случился.Не 100+ пасов перед голом,а ДВА Луи,ДВА ПАСА.Действительно топовый игрок Ди Мария.

          • enoter

            Пасом снабдить у него получалось вначале, но проблемы начались когда Луи начал ставить эксперименты и загонять игрока в жесткие рамки...

          • Dozen

            ну как же ...
            ему за что-то желтую показали, а Анхель пошел к судье разбираться и то ли потянул, то ли ущипнул - ну тот (Оливер, с оттопыренными ушами) ему красную и показал ...

          • enoter

            Не щипал точно по-моему, у меня и мысли такой не было... а удаление было, да.

          • Dozen

            при удалении вторую желтую он за что получил? ... нервишки и отъехали

          • enoter

            Да не в этом суть, он играть стал хуже Янга... за это и сел

          • Dozen

            мне иногда кажется, что он вообще планировал где-то отсидеться годик, при деньгах и чтоб сильно не поломали ...

          • enoter

            https://www.youtube.com/watch?v=MFliaxZJtLU
            Не ущипнул и не за попу (ф5)

          • Dozen

            соглашусь что не за попу, но что не ущипнул - это нам только Оливер мог бы сказать 🙂

          • enoter

            потянул за майку, психанул...

          • Ed Woodward

            Аааа, зачем скинул видио, первый раз за долгий период времени увидел обводку, прослезился.

          • enoter

            На Марсиаля смотри, он тоже могет))

        • Лотерейный билет

          Ага, поэтому он уже по г+п в ПСЖ уже 14-ть по моему наколотил! Давай напиши как там просто играть, я его пасы, там по 5-ть раз просматриваю, просто шедевры!!!

          • enoter

            Я же не говорю что он плохой футболист. Но во второй половине сезона в МЮ он был никакой... Типо Мемфиса сегодняшнего

          • Лотерейный билет

            Сложно быть мотивированным, когда тебя заставляют гланды через задний проход автогеном удалять!
            Был куплен ТОП, за бешеное бабло кстати, с поставленной игрой, вышел и начал сразу раздавать такие пасы, что Фабрегас и Озил отдыхают! Вывод, ну, не мешай кажецца, нет начал наказывать за потери мяча! У нас Котик в каждом матче обрезает и ничего играет!
            Итог: Единственного, им же купленного топа, сам же выжил из команды! И тут еще его оправдывают! Звиздец просто!!!

          • enoter

            НЕ НАДО ПРО КОТИКА!!! а то что с Димой так вышло да, обидно. И Луи виноват в этом, признаю. Другое дело в том сезоне казалось, что и так все пошло... а сейчас видно что не зря Анхель свалил отсюда, погубил бы карьеру

          • Лотерейный билет

            Кто теперь свалит? Хей? Марс? Депай? Шоу?
            Или они идиоты и готовы страдать не понятно зачем?

          • Dozen

            Маур придет - все свалят

          • enoter

            Мне кажется при Мауре они могут огого как заиграть...

          • Dozen

            может еще удастся посмотреть 🙂

          • enoter

            Скоро узнаем

          • enoter

            Ну я же писал ниже, мое мнение: либо все меняется, либо Луи увольняют

          • Dozen

            он купил, он продал - в чем проблемы?
            Маур выжил тех, кого не покупал ...

          • enoter

            Купил не он а клуб. А игрок крутой и жаль такого терять

          • Dozen

            голы может и шедевры, но там по три минуты дают приготовиться, осмотреться, опять приготовиться и пас отдать ...

          • enoter

            Он и у нас в первую половину сезона что-то невероятное творил... Но потом что-то сломалось

          • Dozen

            предположу, что одно дело несколько матчей играть в полный контакт, а когда так каждый матч и даже с теми, кто должен заранее под нас лечь - тогда и понимается жестокая действительность ...

          • enoter

            Или дело в том, что он играет на инстинктах и внутреннем чутье... а Луи начал требовать строжайшую дисциплину. Я не знаю, но одна из версий

          • Лотерейный билет

            Его Луи сломал!!!

          • enoter

            Вот п...р

          • Dozen

            какой он хрупкий и нежный оказался ...

          • enoter

            Творческие люди - они такие

          • Dozen

            не успели разослать факсы во все клубы АПЛ инструкцию по обращению с ДиМарией ...

          • Он хрупкий и слабый, да. Только это Луи за него отдал 62 млн, и должен был это понимать. На деле получился фейл, годовая аренда за 15 млн фунтов.

          • Dozen

            да я уже запомнил, что если что-то плохое случается, то в этом тренер виноват ... не того игрока купил, не туда поставил, не то сказал ...

          • РАЗУМЕЕТСЯ. Главный тренер отвечает за каждый чих команды.

    • Sergey Pgkgyexcht

      То есть никакой Радамель в Челси это тоже ЛВГ виноват? А за Руни в прошлом сезоне ему просто некогда взяться было, поэтому только в этом начал вливать в него тормозуху?

      • enoter

        Руни уже давно не тот.

        • Sergey Pgkgyexcht

          Ну как бы и я о чем)

      • Фалькао реально сдох и для меня была загадка, зачем он Челси, но он получал мяч спиной к воротам за пределами штрафной, суетился и отдавал обратно. Если бы было командное движение, может и дохлый Фалькое бы ожил.

        • enoter

          Так его и сейчас нету

  • mercuriy

    Все по делу сказали. Прислушаться бы Луи)

  • Блиндовед

    Луи сильно облегчил жизнь экспертам Sky sports в последних матчах. Текст один и тот же, ничего нового не нужно придумывать, только нарезку моментов новую собрать.

    *Печальный вздох разочарования*

    • enoter

      Недаеюсь, главный сюрприз у него на Сток припасен

      • Блиндовед

        Не знаю, при всем уважении к Луи, есть ощущение, что ему нужно дать порулить Гиггзу, чтобы сохранить работу.

        • enoter

          Тогда рулить ему стоит из Манчестера))

        • 20 times

          Что я только что прочитал? xD

        • Евгений Соколовский

          К лицевой беги, в штрафную подавай.

          • Блиндовед

            Работало же столько лет(

          • Евгений Соколовский

            К сожаления Валенсия травмирован(
            и Луи не видит его в полузащите.

      • Лотерейный билет

        Смолинг 9-ка???

        • enoter

          А тебе все скажи, на то он и сюрприз

  • Лотерейный билет

    Какое бурное обсуждение и куча одобрения авторам разбора!)
    А когда я, сразу после матча, написал про Марса, который кукурузу на правом фланге охраняет, из меня городского сумасшедшего сделали!))
    Хорошо, хоть меня старика, Анри поддержал...)

    • Dozen

      конечно если бы Марсьяль сместился в центр, то он был бы в штрафной, но и защита тогда компактней стала ...
      мы хотим растянуть защиту или собрать их вместе в кучку ...
      на флангах всегда были игроки - счас Янг в защите, вот на кукурузе и получился Марсьяль ...

      • Лотерейный билет

        Руни в дубль - форму набирать, а Марса в центр! Но Руни это еще один заскок Луи - он Капитан!
        Так и живем в заскоках Луи и конца и края им не видно!

  • satonni12

    вот такие разборы матча бы от "Карриковедения"

    • Maksat

      С такими же зарплатами =)

      • ЂροдЯгα ✔

        И с такими большими айпадами

    • enoter

      Мне прога их понравилась, где они показывают моменты

  • Невилл, конечно, классно всегда про Юнайтед рассказывал, но так получилось, что стоило ему уйти, как на MNF объяснили весь Юнайтед Луи так, как раньше лучше не бывало. Все предельно ясно, по-моему.
    Видео отвечает на два вопроса:
    1. Почему у Луи ни черта не получается? и
    2. Является ли Пеп таким же ватокатом, как Луи, и будет ли "шило мыло".

    Всем привет с дивана!

    • Дмитрий

      Ну и почему же не получается?

      • enoter

        Вы внимательно читали статью?

        • Дмитрий

          Да, только там констатация фактов, а не объяснение.

          • enoter

            Объяснений надо от Луи ждать, а там разбор его игры

          • Дмитрий

            Теперь мой черед вас спросить: а вы вопрос Николая прочитали? Он сказал, что видео дает ответ, я там ответа не нашел.

          • enoter

            А какой ответ вы хотите получить?

          • Дмитрий

            Ну объяснение, которое Николай заявил в своем посте. В чем суть неудачи Луи?

          • enoter

            Да потому что футболисты стоят на месте, так даже оборону Норвича не вскроешь

          • Дмитрий

            Ну это и есть констатация факта, а где объяснение этого феномена?

          • enoter

            В голове у Ван Гала

          • Владение-70%, вера в ЛВГ-30%

            Чувак да ты демагог) Объяснение этого феномена в посте, вон же Анри объяснил различие на примере. Если пересмотришь другие матчи увидишь, что очень часто игроки именно так цепляются за позиции и статично ждут мяч.

          • Дмитрий

            Свобода действий на последней трети поля - ключ к успеху Луи, это ваше мнение?

          • Владение-70%, вера в ЛВГ-30%

            Один из факторов. Есть и другие, но это один из важнейших если играть только ожидая ошибку противника, можно и не дождаться.

          • Именно. Удивительно, что это не всем понятно)

          • enoter

            Если человек хочет найти оправдание, он его всегда найдет

          • Дмитрий

            То есть по вашему, у Луи ничего не получается, потому что игроки стоят?

          • Beckham

            Потому что его взгляды на футбол устарели. Теперь понятно?

          • Дмитрий

            Тьерри с вами не согласен.

          • enoter

            В каком месте?

          • Дмитрий

            Ну он сказал, что организация игры у Луи на 2/3 поля как у Пепа, у самого передового тренера мира. НЕ думаю, что это говорит об устарелости взглядов Луи.

          • enoter

            а на последней трети что? Ведь это самое главное... а среди всей критики вы увидели именно это

          • Beckham

            Передовой потому что усовершенствовал старое , а Луи топчется на месте

          • Локти Маруана Феллайни

            Вот именно, что только 2/3. (к слову, Гуардиола - ученик Луи)... а на финальной трети поля у нас большие проблемы, у команд Пепа все превосходно. Это самое превосходство Тьерри и показывает...

      • Если вам лень смотреть или лень читать, я тут не помощник)

        • Блиндовед

          Проблема в том, что видео действительно не дает ответы на вопросы:
          1. Почему у Луи ни черта не получается? и
          2. Является ли Пеп таким же ватокатом, как Луи, и будет ли "шило мыло".

          Оно дает ответы на вопросы:
          1. Почему МЮ не может выиграть 6 матчей подряд? и
          2. Что думают эксперты ская про Моура и Пепа?

          • enoter

            Оно показывает разницу между Пепом и Ван Галом... во всяком случае их принципами построения игры, и говорит почему у МЮ так мало моментов в этом сезоне

          • Блиндовед

            Оно не показывает разницу между Пепом и Ван Галом, как и не отвечает на перечисленные вопросы)

            Это не занудство, а случай когда разные формулировки означают разные вещи.

          • enoter

            В статье этого не было, но в более полном видосе Анри показал на примере игры Барселоны, как там строится игра в последней трети поля

          • Это и в статье есть, последняя реплика Анри. Люди, видимо, не читают аналитические лонгриды, спеша сделать аналитический комментарий.

          • enoter

            В статье это воспринимается как довольно абстрактная фраза, на которую можно не обратить внимание, но на примерах все очень четко видно. Да и Кара ясно показал, что футболисты тупо Стоят. Причем не только в последней трети поля, но и при защите своих ворот они также стоят и смотрят до последнего

          • Какая-то странная подмена понятий, не демагогии ли ради? "Ни черта не получается" подразумевает и 6 невыигранных матчей. Более того, в матчах ничейных и даже выигранных, рисунок игры такой же убогий. Получается? Нет.

            Моуриньо тут не при чем. Речь шла о разнице владения Луи и Пепа. Люди, считающие, что Пепа на Луи менять - все равно, что шило на мыло - не правы, потому что не понимают различие, оно существенное. В целой 1/3 поля.

          • Блиндовед

            Ну так почему не получается у Луи? Потому что он говорит держать мяч, не открываться и не стараться атаковать?
            Сформулируйте в паре предложений ответ исходя из сказанного в видео.

    • ЂροдЯгα ✔

      Диван за сколько покупал?Хочу такой же)

  • heartdevil

    " Если бы у меня был такой футболист, он бы был моей девяткой, а все кружились рядом. Вот так просто." -- Да. Вот так все просто у экспертов, не тренировавших ни одной команды).

    • enoter

      Потом Анри очень здорово показал на примерах, чем владение Барсы отличается от владения Ван Гала

    • prostofrost

      При этом Марсьяль играл девятку играми раньше. Результат примерно тот же был)

      • heartdevil

        Вот именно). Но, видимо, у Анри все совсем просто, что не очевидно).

        • enoter

          Он судит по этому матчу

          • heartdevil

            Ну фиг знает). Разбирает он эпизод хорошо. Без базара. Тем более, как бывший профи, он знает, что и как в последней трети поля, но тренерские советы и замечания, думаю, ему еще рано давать). И, думаю, скоро Гари подтвердит мои слова)). И не будет так напрягать в своих разборах тренеров профессионалов со стажем и с приличным резюме

          • enoter

            Совет вполне нормальный. Марс должен врываться в штрафную, это то, что у него получается лучше всего. Да, может у Ван Гала и были какие-то задумки, но постфактум мы можем видеть, что они не сработали.

          • Лотерейный билет

            Он с Ливером сразу Луи испугал! Вышел и без всякой философии банку на дриблинге положил!
            -"О, как просто, подумал Луи! Этот, мелкий гадёныш, ща лишит меня куска хлеба и долгих бесед о "Май философи...!"
            Результат ссылка на фланг!

          • enoter

            Луи такого не прощает

          • Лотерейный билет

            Я думаю и Руни боицца забивать!(( Начнёт и сразу на лавку....страаашно...

          • heartdevil

            То, что он должен забегать в штрафную -- это и ежу понятно уже давно). Анри не только об этом пишет. Он пишет, что хочет строить игру в атаке вокруг Марсьяля, а это уже совсем другая тактика со всеми отсюда вытекающими последствиями перестройки и прочего.

          • enoter

            Это его взгляд, но Марс сегодня наше самое светлое пятно... Он говорит с высоты своего опыта.

          • heartdevil

            Марсьяль -- поцелованный богом футболист, да. Это актив на 200 лямов минимум), но вы действительно считаете, что тактика строить атаку вокруг 19 летнего парнишки -- это панацея?

          • enoter

            А где он говорит строит игру вокруг Марсиаля, он показывает, что Антони мяч принимает в основном вдали от штрафной

          • heartdevil

            Так он пишет же, что остальные игроки вокруг Марсьяля бы с бубном бегали в атаке, будь он тренером).

          • Лотерейный билет

            Панацея проста - Его в следующем году покупает Реал! Вот и все дела...

          • heartdevil

            Его или Де Хея?)

          • Лотерейный билет

            Марса! Хей и сам может из этого дурдома свалить, если опять мимо ЛЧ!

          • heartdevil

            Все может быть), надо только верить в клуб, в тренера, в игроков)

          • Лотерейный билет

            Я уже слишком взрослый, чтобы в сказки про Луи верить!)
            Всё как всегда, по шаблону: Сначала скандалы с топами (ДиМа), потом война с прессой, дальше война против всех!(см. историю Луи)

          • heartdevil

            Ну, вашу позицию я уже давно понял. Либо верите, либо нет. Что тут сказать. А войны с прессой, с игроками -- это уже обыденность. Людей надо принимать такими, какие они есть). Идеалов не бывает.

          • enoter

            Дурдом заканчиваться должен, либо Луи что-то поменяет, либо его уволят...

          • Лотерейный билет

            "либо Луи что-то поменяет"? тянешь на лучшую шутку сезона?
            чуть ниже прочти, я там ответил.

          • enoter

            Ну значит второй вариант) Но моя чистая незапятнанная душа просит чудо на новый год))

      • Лотерейный билет

        При условии, что ему забегать не разрешают! Зато он показывает чудеса обводки как с последним голом!
        Мораль: -"С забеганием и дурак забьёт, ты стоя на месте забей!"(выписка из задания Марсу, от Луи)

  • хроническая болезнь пятки

    Луи! Дай нашим игрокам свободу в последней трети поля! Я уверен, что все пойдет как надо! 🙂