Мемфис Депай может стать великим футболистом

«Солнце светит не всегда», — Арьен Роббен мягко предупредил Мемфиса Депая о трудностях английского футбола, с которыми он может столкнуться в «Манчестер Юнайтед».

_86819744_depay_pa_body_filter

Капитан сборной Нидерландов отреагировал на критику своего соотечественника со стороны тренеров как клубной команды Луи ван Гала, так и национальной сборной Данни Блинда, после чего он оказался вне заявок обеих команд.

31-летний футболист теперь уже с мировым именем за свою карьеру пережил много восхищений и унижений в сражениях на полях Англии.

В возрасте 22 лет столь желанный многими командами вингер отправился из ПСВ в «Челси», где за три года выиграл два чемпионата Англии, кубок Англии и три кубка лиги. Он был очень успешен на «Стэмфорд Бридж», но также умудрился заполучить репутацию «дайвера», о которой вновь заговорили на чемпионате мира 2014 года.

Депай перешел в МЮ также из ПСВ за 31 млн фунтов. 21-летний игрок помог голландскому гиганту выиграть Эредивизи, став еще и лучшим бомбардиром чемпионата. Но он успел заполучить реноме не очень ответственного человека.

Одевается как перуанский игрок на свирели

Многие пишут о том, что как раз проблема серьезности отношения к делу и стала причиной, по которой Луи ван Гал перестал предоставлять ему место в основе в октябре, а Блинд изначально не вызвал его в сборную, мотивируя это тем, что Мемфису «не хватает качеств командного игрока».

Недавно бывший тренер «Аякса» Ко Адриансе в занимательной манере посмеялся над стилем одежду Депая, заметив, что в таком прикиде он похож на перуанского игрока на свирели.

Правда, волновал бы стиль одежды новичка команды, иногда косящего под Леди Гагу, фанатов «Юнайтед», если бы он помог команде завоевать 21-й титул АПЛ? Пять голов в шестнадцати матчах, последний забит в победном матче над «Уотфордом» в субботу (счет 2-1), помогают ему постепенно отвоевать обратно расположение фанатов, как дома, так и во всей Европе.

Руководитель академии ПСВ Арт Лангелер рассказал, что он внимательно следил за прогрессом Депая. Когда же его спросили насчет обоснованности критики молодого голландца, он уверенно сказал «нет».

В интервью BBCSport он рассказал:

«Он прекрасно знает, чего хочет, и готов сделать все ради карьеры. Тот образ, который ему создают газеты, далек от настоящего Мемфиса. Он все еще молод и неопытен, так что иногда выдает хорошие игры, а иногда у него возникают трудности.

Он перерос уровень чемпионата Голландии, но еще не дотягивает до уровня „Юнайтед“. Поэтому ему только предстоит приспособиться к реалиям футбола и жизни в Англии».

Безымянный

Пять самых дорогих трансферов футболистов из Эредивизи.

Один из самых талантливых игроков

Бывший тренер «ПЕК Зволле» Лангелер был принят на работу в ПСВ два с половиной года назад в качестве скаута, чтобы помочь клубу воплотить в жизнь новую философию по подготовке молодых игроков к профессиональному футболу с юного возраста.

Этот план рассчитан на четыре года и предполагает взаимодействие тренера Филлипа Коку, футбольного менеджера Марселя Брандса и генерального менеджера Туна Гербрендса.

20-летнему полузащитнику ПСВ Йорриту Хендриксу, попавшему в основу своей команды на матч против «Юнайтед» в среду, который является еще одним выпускником академии, прочат большое будущее. А Юрген Локадия, Йорди де Вейс, Рай Влут попали в состав команды, которая обыграла «Юнайтед» со счетом 2-1 в сентябре.

_86857656_depayscores_ap

Депай празднует мяч, забитый в ворота своей бывшей команды (ПСВ 2:1 МЮ).

Лангелер заявил, что футболисты будут получать возможность проявить себя в основной команде, если будут готовы, вне зависимости от возраста. Он считает, что Депай принял верное решение, покинув родное гнездо.

«Он является одним из самых талантливых игроков, которых я когда-либо видел. Я не думаю, что он слишком рано покинул ПСВ. В возрасте 21 года он играет в одной из величайших команд.

В Голландии он был лучшим. В Англии же у него возникают трудности, хотя он и отличный игрок. Он может прогрессировать и стать одним из лучших футболистов мира».


Источник: BBC

  • Александр Световой

    Надеюсь,что у него все получится,огромный поклонник его таланта,хотел что бы его взяли в мю еще летом 2014...

  • Дмитрий Корсаков

    Интересно, я почему то все считал, что Депая мы ~20 млн. фунтов купили

  • Кароль Кантана

    Да он ещё полгода в АПЛ не отыграл, некоторые "болельщики" его талант уже похоронили. Как же вам будет стыдновато, когда он ключевым игроком станет.

  • Андрей Насенков

    Мемфис себя ещё покажет,но сейчас на левом фланге Мерсьяль лучше бы выглядел ( и это я к тому что хотелось бы уместить Лингарда и Мату на поле,явно на фланге Лингард выигрывают конкуренцию по философии у Хуана,и в оборону лучше опускается с этого же фланга отрабатывать,так что было-бы не плохо увидеть хуана в роли 10-ки,уж с реализацией у него по лучше чем у мнгоих,а на неё уповал Ван Гал)

  • expert

    Можно ли как-то в Дискуссе отключить оповещения всех сообщений кроме ответов на твои посты?
    Пак строчит, заспамил уже всю почту

    • CloudMane

      Ахах
      Да флудит он знатно
      Тащер в этом

  • под картинкой, думаю ошибка, не "голландских футболистов" - а скорее "эредивизи/голландской лиги"..

  • alexalansmith14

    господи, в комментарии новостей о Мемфисе заглядывать хочется еще меньше, чем в комментарии на Вемберли впринципе...

    • ak1m

      Почему, на Вемберли там вообще тишина... Никого нет в комментариях

  • Сotto

    если положит за сезон 10+ голов и отдаст 5+ передач, то первый сезон будет очень даже ничего

    • ak1m

      Осталось немного в таком случае 😉

      • Сotto

        у него 5 голов и одна или две голевые, вполне реальная задача на весь сезон

        • ak1m

          Мой пост не был сарказмом. Верю в Депая, уверен у него всё получится.

  • Александр Пак[believe in Shaw]

    Ребят, вас послушать, делаете из Мемфиса клоуна, дебошира и позера. Зачем? Джордж Бест был пьяницей и дебоширом. Это не мешало ему стать лучшим игроком своего поколения. Вы просто представьте, что бы ВЫ сделали, попади вам в руки контракт на десяток миллионов в год. Я сомневаюсь, что кто-то из нас одел бы серую хламиду и отправился кормить бомжей крошками черного хлеба. Как хочет, так и одевается.

    Последние матчи в основе Депай провел гораздо лучше. Меньше жадничал, больше делился мячом. Ему нравится играть в футбол, я уверен в этом. И он не будет сидеть на скамейке. Будет пахать и доказывать. Прежде всего, потому что он ОЧЕНЬ хочет стать лучшим.

    • CloudMane

      "Ему нравится играть в футбол"
      Проблема в том,что нынешний МЮ не может дать ему этого
      От футбола ток защита

      • Александр Пак[believe in Shaw]

        Художник, а говорите такие глупые вещи...

        • CloudMane

          Я смесь Клода Макелеле и Садьо Мане

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Они уже объявили о своем союзе прессе? Передайте им, что дитя у них получилось не очень, надо чаще наказывать.

          • Василь Кiт

            Даже боюсь спрашивать как эта смесь появилась.

    • neerfmepls

      Согласен! С Марсьялем скоро сыграются думаю уже, будут рвать и метать)

    • expert

      "Джордж Бест был пьяницей и дебоширом. Это не мешало ему стать лучшим игроком своего поколения"

      Объясни, как это относится к Депаю?

      • Александр Пак[believe in Shaw]

        Тем, что поведение вне поля никак не влияет на поведение НА нем. Как сложно с вами, экспертами. Все время надо очевидные вещи объяснять((

        • expert

          Это не мешало ему стать лучшим игроком своего поколения

          Вот это как относится к Депаю.
          Неужели ты настолько "некомпетентен", скажем так)

          • Я Вас предупредил ниже только что. Предупрежу и тут еще раз, но учтите, что в последний. Продолжите общаться в такой манере отправитесь отдыхать в бан.

          • CloudMane

            То есть ,конда Александр Пак пишет "Лысое существо с твоей аватарки" это нормальная манера общения,а пост сверху ненормальная?

          • Уверен, что если сам Бубнов сидит под ником Эксперт, то Александр извинится, в противном случае, пользователя он не оскорбил.

          • expert

            ну если бы Вы были последовательны, и объективны, то просмотрев ветку уже не только предупредили, но и забанили Пака:

            "Какой удивительно тупой ответ"

            "говорите такие глупые вещи"

            "почетного звания "балабол недели". Скажи спасибо и целуй руку."

            Надеюсь хватит, дабы не делать за Вас Вашу работу

          • CloudMane

            Пользователя нет,но человека то да?
            То есть получается
            Я могу оскорблять того же ван гала и меня не забанят,ведь он явно не сидит под каким нибудь ником?

          • expert

            Еще раз отвечу Вам:
            почему некоторые пользователи могут позволить себе общаться в любой манере, оскорбляя других пользователей, и им это сходит с рук?
            Меня конкретно Пак интересует. Блат?

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Не вижу причин говорить, что Депай никогда не станет лучшим игроком своего поколения. Пока что.

          • BrooxUnited

            Ваши сообщеньица, как бельмо на глазу. Вот так и охота не видеть, но все равно видишь.

        • CloudMane

          Ну так Бест и играл в доугое время
          Тогда все бухали

    • к тому моменту когда Бест прослыл пьяницей и дебоширом он уже был выдающимся игроком,хватит уже этой ереси здесь

      • Александр Пак[believe in Shaw]

        Обоснуйте пожалуйста свой плевок в лужицу. Депай пока тоже пьяницей не прослыл, но за поведение вне поля его критикуют, кому не лень.

        • Неправда. Критикуют за игру плохую, что вкупе с выбором головного убора, конечно, не радует.

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            За игру надо критиковать. За то, как он себя ведет вне поля - нет. От вас не ждал такого, Николай. Не попытаться уловить посыл и выдергивать из контекста удобную для мудрого опровержения фразочку.

          • А я что?) Я не все, кому не лень. Меня больше волнует то, что он и 50% не показывает от того, что делал в ПСВ и на Чм.

  • SevenG Inc.

    Мы покупали второго Роналду, а получили второго Нани.

    • CloudMane

      А что с Нани не так? В начале своей карьеры в МЮ он был прекрасен

    • expert

      на мой скромный экспертный взгляд, Нани играл гораздо эффективнее.
      Я расстроился когда его слили.

    • neerfmepls

      Ну когда Нани был в форме, он был одним из лучших вингеров мира. Если Депай будет всегда в такой форме и стабильнее, то я не против

  • Василь Кiт

    В заголовке ошибка.Мемфис Депай может стать великим Рэпером.

  • Serg

    Любой игрок потенциально может стать топ футболистом...Депай пока не показал практически ничего из того, что он может. Все зависит только от него, но есть и вопрос к тренеру.

  • CloudMane

    Не при Луи Ван Гале
    Таким игрокам нужна свобода

  • expert

    Мне кажется не стать Мемфису топовым футболистом. Он больше похож на игрока, который никогда не реализует свой талант, вроде Балотелли, Анелька, или Бен Арфа.

    • Александр Пак[believe in Shaw]

      Классный ник.

      • Локти Маруана Феллайни

        Аватарка не хуже...

    • Александр Пак[believe in Shaw]

      К слову, о карьере Анелька:

      «Арсенал»
      Чемпион Премьер-лиги (1): 1997/98
      Обладатель Кубка Англии (1): 1998
      Обладатель Суперкубка Англии (1): 1998
      Итого: 3 трофея

      «Реал Мадрид»
      Победитель Лиги чемпионов УЕФА (1): 2000
      Итого: 1 трофей

      «Пари Сен-Жермен»
      Обладатель Кубка Интертото (1): 2001
      Итого: 1 трофей

      «Фенербахче»
      Чемпион Турции (1): 2004/05
      Итого: 1 трофей

      «Челси»
      Чемпион Премьер-лиги (1): 2009/10
      Обладатель Кубка Англии (2): 2009, 2010
      Финалист Лиги чемпионов УЕФА: 2008
      Обладатель Суперкубка Англии (1): 2009
      Итого: 4 трофея

      «Ювентус»
      Чемпион Италии (1): 2012/13
      Итого: 1 трофей

      Сборная Франции
      Чемпион Европы (1): 2000
      Обладатель Кубка конфедераций (1): 2001
      Итого: 2 трофея

      Нормально так карьеру загубил, ага

      • expert

        ну во-первых Анелька не являлся лидером в этих клубах
        во-вторых по таланту он был лучше Анри, об этом говорили все специалисты тех лет, и он так и не реализовал свой потенциал.
        Спорить с экспертом - себе дороже, подумай об этом.

        • Александр Пак[believe in Shaw]

          1) А Депай уже лидер в клубе?
          2) Фамилии специалистов, пожалуйста.
          3) Лысое существо на вашей аватарке больше похоже на одного из друзей Спока, чем на эксперта в чем-либо.

          • expert

            и по всем трем пунктам ты написал какую-то ерунду
            какая-то женская логика, если быть точным - ее полное отсутствие.
            ну и еще : как бы вам не попасть в бан за задавание вопросов, на которые вы сами можете найти ответы?

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Ты что-то утверждаешь, я прошу доказательств, дабы спасти тебя от почетного звания "балабол недели". Скажи спасибо и целуй руку.

      • CloudMane

        Могу привести в пример титулы какого-нибудь Адриано из барсы,но это ведь не делает его топ футболистом

        • Александр Пак[believe in Shaw]

          Адриано много в каких топ-клубах поиграл, кроме Барсы?

          • CloudMane

            Есть кингсли коман
            Который уже три чемпионата выиграл(италию,германию и францию) это к 19 годам,есть еще вопросы?

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Который в основе Баварии выступает? Какой удивительно тупой ответ на вопрос "Адриано поиграл во многих топ-клубах?"

          • CloudMane

            В каком топ клубе Анелька залержался больше года и был игроком основы? Да нигде
            Твой список говорит сам за себя,там топ клубов-то только реал и арсенал

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Везде, где играл Николя, он выигрывал трофеи. Неплохо, я считаю) И возвращаясь к первому посту ветки, Депай никак не Анелька. Пока что. И дай бог, никогда им не станет.

          • CloudMane

            Депай талант
            Уйдет ван гал и тот расцветет

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Странно, что при Ван Гале Депай расцвел в сборной. Парадокс на парадоксе, ага?)

          • CloudMane

            Они пару месяцев работали вместе всего и выходил Мемфис на замену в основном,какой расцвет,друг мой?

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            И почему то Депай называл Луи своим наставником. Что снова странно.

          • CloudMane

            Пруф можете предоставить?

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Для примера: http://www.sport-express.ua/football/england/news/294058-memfis-depaj-sbylas-moja-mechta.html (простите за оффтопную ссылочку)

          • expert

            и как это коррелирует с тем, что написано?
            МЮ не играет в футбол, МЮ играет во что-то, о чем знает только Ван гал.

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            МЮ, не играя в футбол, идет на 2 месте в АПЛ. Еще тупые вопросы?

          • Sergey Pgkgyexcht

            Он и в Барсе-то не много играл)

  • Марсьяль, мне кажется, получше играет..

    • expert

      Даже Лингард лучше играет, и Мата лучше играет, и даже Янг.
      На данный момент Мемфис - один из главных провалов МЮ на рынке за последние много-много лет.

      • ak1m

        Вы сильно предвзято утверждаете "Один из главных провалов МЮ на рынке за последние много-много лет."
        Очень громко сказано.

        • expert

          назовите мне еще несколько похожих по сумме трансфера провалов, и я принесу лично вам извинения за нанесенный вашему мнению урон.

          • AlexZP

            Ди мария? или там совсем другая история??

          • expert

            История совершенно другая, но в список он попадает.

          • ShurfLL

            Молодой футболист (между прочим уже известный на весь мир и являющийся одним из самый перспективных футболистов на данный момент) пришел из донной лиги за небольшую по нынешним меркам сумму и уже набрал 8 очков по системе г+п, несмотря на импотенцию нашей атакующей игры.
            О да, провал всех провалов

          • expert

            Молодой футболист из Чемпа голландии, откуда родом множество суперзвезд, перешел за рекордную сумму и играет хуже ЛЮБОГО игрока его амплуа, включая дебютантов и воспитанников клуба.

          • ShurfLL

            Тут должно быть мое мнение на счет Вашего умственного развития, но я не буду его здесь выражать. Такие дела:)

          • expert

            думаю что скоро мы вас тут не увидим. Такие как вы тут надолго не задерживаются.

          • ak1m

            Вы сегодня много ошибаетесь

          • expert

            эксперт не ошибается.

          • ak1m

            Когда будет со мной общаться какой-нибудь эксперт я учту. Спасибо.

          • ShurfLL

            Эт да, есть такое:(

          • Я Вас предупреждаю - здесь так не общаются. Продолжите общаться в такой манере сами отправитесь в бан.

          • expert

            почему Паку можно, а мне нельзя?
            человек открыто оскорбляет других пользователей, вы его не предупреждаете и не баните. Блат?

          • Могу забанить обоих если Вам будет от этого легче. Следите за собой.

          • expert

            мне легче не будет.
            Я захожу сюда обсудить и высказать свою точку зрения, а не выслушивать оскорбления как моей точки зрения, так и личные. Поэтому и приходится отвечать в той же манере что и Пак.
            Примите меры.

          • Так, я начинаю уставать от Вашей манеры общения и советов. Серьезно. Хотите, чтобы с Вами нормально общались - сами общайтесь нормально. Советовать модераторам сайта ничего не нужно. В последний раз я вам делаю замечание. Дальше молча без предупреждения и объяснения причины отправитесь в бан.

          • ak1m

            Вспомнил я Вас. Про куртку замшевую. Тот кто обписывал маты направо, налево оскорбляя всех подряд, после изменяя посты.

            https://disqus.com/by/disqus_5U4qwuVV8f/
            Сущность, когда она такая не спрячешь.

          • enoter

            по-моему, такие как вы))

          • ak1m

            Ну во-первых "моему мнению урон"? Сколько людей, столько и мнений.

            Во-вторых, Ди Мария провальный, тот же Фалькао, хорошо хоть не трансфер, но сумма аренды была мне кажется соизмеримой, да и Кагаву я туда отнесу.

            А так, Депай уж сильно молодой что бы судить о его несостоятельности. Совсем времени мало прошло. Вот в конце сезона, можно будет как-то обсудить кинув взгляд на статистику его всего сезона.

          • expert

            окей. ДиМария, Кагава, Фалькао, Депай.

            "Мемфис - один из главных провалов МЮ на рынке за последние много-много лет."

            В чем я не прав?)

          • Локти Маруана Феллайни

            Во-первых, сколько лет вы болеете за МЮ? Во-вторых, он еще три месяца всего лишь поиграл, рано выводы делать...

          • expert

            во-первых с первого сезона Бекхема в основе.
            во-вторых иногда достаточно и 3х месяцев. На данный момент я ошибался крайне редко, и очень приятно что я ошибся со Смоллингом, каюсь, но угадал с Кагавой, с Джонсом, фалькао, пока что с Дармианом, это из последнего.

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Гадания на лысине. 500 рублей за круг.

          • expert

            куртка замшевая нужна? недорого

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Я где-то уже это слышал. От очередного твинкоаккаунта с похожим стилем речи. Не помню, кто ты. Но помню, что тебя забанили за быстрый пожар. Всего доброго, предпочитаю общаться с людьми, а не экспертами;)

          • ak1m
          • Александр Пак[believe in Shaw]

            А, Андрюшка) Точно)

          • Локти Маруана Феллайни

            А что Джонс? Если не считать травмы, то он хорош...
            И насчет Мемфиса, еще поглядим. Слишком маленький срок, чтобы какие-то категоричные выводы делать... То же самое, и Дармиана касается. Он не стабилен как-то уж

          • ak1m

            В том что не прошло даже сезона, а вывод и крест вы поставили. Во вторых, меньше чем за пол сезона, отсидки на банке, у него далеко не последние показатели. И повторюсь, он молод, происходит адаптация, у кого какая, рано судить.

          • Al Cappucсino

            А этот список может увеличится? вы так и будете, наверное, просто новые имена приписывать)

          • Al Cappucсino

            С тем учетом, что майка Депая одна из самых продаваемых в мире - этот трансфер уже вполне себя оправдывает, если вы делаете уклон на стоимость трансфера.

  • ak1m

    Может стать и станет. Обязательно.

  • anton_redcity

    Я знаю, что ты сможешь зажечь ещё. Гол ПСВ и годы Брюгге были крутыми. Валерим )))