Статистика Марсьяля в сравнении с Руни и Роналду

Французскому форварду «Манчестер Юнайтед» удался блестящий старт карьеры на «Олд Траффорд», сравнимый с дебютами Криштиану Роналду и Уэйна Руни.

Desktop167

Против «Челси» Марсьяль выйдет в футболке «МЮ» в 30-й раз.

Нечасто можно хоть с какой-то с определенностью заявить, что 20-летний юноша точно будет в составе «Юнайтед». Но если не случится травма на тренировке или какой-то дикий инцидент, француз сыграет на «Стэмфорд Бридж». Настолько ван Гал полагается на него.

«Юнайтед» богат историей веры в молодых футболистов, купленных или переведенных из академии. Но, в отличие от Марсьяля, немногим удалось оказать влияние немедленно.

Против «Сток Сити», перешедший в дедлайн летнего трансферного окна из «Монако», нападающий сыграл свой 29-й матч и 26-й в основе.

Купленный в 18-летнем возрасте у «Эвертона» в 2004-м году Уэйн Руни также начал с первых минут 26 из своих первых 29 игр, но достиг отметки в 30 матчей только в марте, в то время как Марсьяль покорит этот рубеж уже в феврале. Из 29 стартовых встреч Криштиану Роналду только 17 пришлись на основу.

Статистика Антони Марсьяля.

Статистика Антони Марсьяля в сезоне 2015/16.

Марсьяль опережает Роналду и по количеству голов на данной стадии карьеры в клубе. Его гол «Сток Сити» стал девятым в футболке «дьяволов», а Криштиану за 29 игр забил только два.

Стремящийся к клубному рекорду Руни, чье отставание от сэра Бобби Чарльтона теперь составляет 5 точных ударов, впереди француза и португальца — в дебютных 29 встречах он поражал ворота соперника 15 раз.

Статистика Криштиану Роналду.

Статистика Криштиану Роналду в сезоне 2003/04.

Стоит отметить, что в первом сезоне (2004/05) Руни преимущественно играл центрфорварда, в то время как Марсьяль сейчас и Роналду в кампании 2003/04 зачастую занимали позиции на флангах.

Антони нужно много сделать, чтобы достичь успеха Руни и Роналду в «Юнайтед».

2016-02-05 09-50-42

Статистика Уэйна Руни в сезоне 2004/05.

В своем 12-м сезоне на «Олд Траффорд» Руни все еще сохраняет соотношение количества голов к числу игр на уровне, близком к ½, а Роналду в сезоне 2007/08 отметился 42 взятиями ворот в 49 матчах и привел клуб к победе в Премьер-Лиге и Лиге Чемпионов, год спустя покинув клуб в статусе самого дорогого футболиста в мире.

Однако Марсьяль находится на пути к повторению этих голевых свершений.

Конечно, другой вопрос — действительно сделать это, но всего лишь через несколько месяцев после начала его карьеры в «Юнайтед» видится, что он способен стать футболистом, по классу сравнимым с суммой его трансфера.


Источник: Manchester Evening News

  • Believe in Lui van Gaal

    Руни и Рон были тогда моложе чем Мартиаль))

  • Cвободу Луи Ван Галу
  • Марсик, конечно, чудо и молодец, но всё же от игры Руни тогда было впечатление эйфории, куда большей, чем даже от игры Криштиану. Антони и Роналду словно ударами шпаги изматывали до потери крови своих противников, а Руни как Цербер сразу вцеплялся в горло, не оставляя им даже иллюзии, что у них есть какие-то шансы против него.
    Горько от того, что возможность Руни бороться с Криштиану и Лионелем за мирового топа была погублена его собственным универсализмом, когда он был готов быть затычкой для любой позиции ради успеха команды. Хотя почти уверен, что Руни об этом не жалеет, для Англии он все равно почти легенда, и у него и так всё есть.

    А Антони большой молодец, надеюсь, что станет ориентиром для Янузая, у которого талант не меньше.

  • Alexander Vishin
  • Alexander Vishin

    Ололоэ! Все до этого было просто так - слушки слушочки. ТА ДА:

    Manchester United have agreed to hand J.Mourinho the manager's job & they want him to sign Neymar in the summer. [O Record] %)))))))

  • неутка

    Сегодня пресс-конференция Луи. Надеюсь журналисты зададут нормальные вопросы , а не: "Как важно победить в этом матче?"

  • Так типично. Кто не хочет Жозе - не верит. Кто хочет - верит и ждет очередных новостей.

    • 7anuza7

      Главное чтобы мы не молили бога вернуть ЛВГ при следующем тренере)

      • Я могу за себя сказать лишь. Поскольку для меня Луи - худший тренер в истории МЮ, я не буду молить)

        • 7anuza7

          Возможно будет хуже)

        • dombs

          Мойес же

    • Zee Captain

      "we have to wait and see"

  • Сделайте дайджест, пожалуйста. Зашел на статью о Марсиале, а тут 80% комментариев про Моура...))

    • RedOne

      Поддерживаю. Можно даже сам дайджест не писать. В комментариях сами все слухи и напишут.

      • EURO

        Обсуждать Марсьяля нечего, он просто феноменален и тащит МЮ. А вот с тренером все сложнее.

      • Angie Stella

        Просто пост с табличкой "рвач тут"(ненужные буквы заменить)

    • prostofrost

      Да, вернем с понедельника. Не думали, что после закрытия ТО будет такая острая необходимость в желтизне.

    • EURO

      Обсуждать Марсьяля нечего, он просто феноменален и тащит МЮ. А вот с тренером все сложнее, так что...

  • Пермский манк

    Руни такой щегол на фото)))

  • губка Боб

    Планируется ли вводить в статьи шкалу лайков и дизлайков? Ну или оценку, как на чемпе.ком? Эта статья очень не очень

    • prostofrost

      Нет.

    • anton_redcity

      Кто проживает на дне океана ???

      P.S.Челси

  • Andrey Ivanov

    https://twitter.com/GuillemBalague/status/695553637997768704

    По поводу соглашения Моуриньо и МЮ - его нет.
    Но переговоры между Моуриньо и МЮ ведутся.

    • Но переговоры есть.

      • Andrey Ivanov

        Исправлю спасибо.

    • Alexander Vishin

      Вот балаге меня бесит также как и мерсон. Два самоуверенных мудака, лепящих чушь и все время мимо кассы. Вот откуда у них у обоих появился такой авторитет?

      • ak1m

        Наверное, потому что чаще в кассу, чем мимо.

        • Alexander Vishin

          наверное 🙁 но все равно бесят. И у мерсона рожа мерзкая.

    • RedOne

      Как это?.. Так португальские источники сказали же... 100% контракт подписан... Друг Гвардиолы же говорил... Неужели кто-то пишет о том о чем понятия не имеет?

      • EURO

        Какая разница? Один факт того, что ведутся переговоры уже о многом говорит. Ждем Моура летом.

        • RedOne

          Вудворду отправьте ссылочку, а то вдруг он не знает о факте переговоров.

          • EURO

            Балаге довольно авторитетный чувак, к тому же я могу очень хочу Жозе, поэтому верю в этому сообщению)

  • Battousai

    Главное чтобы его не урвали через 1,2 года Реал Бавария и т.д

  • Cвободу Луи Ван Галу

    Вот мнение одного болельщика МЮ, которое заставит постыдиться всех тех, кто хочет Моура в Юнайтед:

    Глядя на лицо нынешнего МЮ, каждый болельщик задумывается - каким же должно быть это лицо? Должно ли оно иметь кустистые брови и мощную челюсть или же конопатую морду с рыжей шевелюрой? А может нам больше подходит испитое лицо мужественного ирландца с сеточкой из капилляров на загрубевших щеках? Впрочем, я отвлекся. Все чаще и чаще газетные таблоиды всех мастей прочат в преемники не оправдавшему доверия голландцу кандидатуру богомерзкого латиноса. Да-да, вы не ослышались, именно латиноса. Для поклонника истинно британского клуба, любой "не британец", автоматически возводится в ранг бг-мерзких латиносов. Насколько оправданна такой выбор? Попробуем разобраться, руководствуясь исключительно аргументами и фактами, доводами логики и разума, отринув личные предпочтения и "хотелки". Итак, по порядку.

    1) Мне не нравится Моуринью. Он неприятный человек. Ему свойственны такие недостойные брутальных бриттов качества, как мелочность, мстительность, пафос, эпатаж, скандальность. Мне не нравится его лицо запечатлевшее на себе печать бахвальства и самолюбия. Мне не нравится его прическа с проседью и маскировка по интеллигента. Он напоминает мне Роберта Дауни-младшего. А я НЕНАВИЖУ Роберта Дауни-младшего. Особенно, его персонажа Тони Старка - Железного человека. Который так же является показушным балагуром и бахвалом.

    2) Моему другу Андрюше не нравится Жозе Моуринью. Я уважаю мнение своего друга и считаю его весьма объективной причиной. Дружба, братство и взаимоподдержка являются краеугольным камнем философии МЮ, потому таким важным аргументом нельзя пренебрегать.

    3) Он тренировал Челси. Я не хочу, чтобы после Басби и Фергюсона, кресло главного менеджера отравлял своими ядовитыми ягодицами латинский ублюдок. Он часть истории другого клуба, не нашего. У нас свой пусть, своя вера и свои приоритеты.

    4) Он изменит стиль нашей игры на унылый автобус и будет ставить во главу угла завоевание трофеев. Я против автобуса и против трофеев, как самоцели. Не потому я начал болеть за МЮ.

    5) Он не умеет работать с молодежью. Учитывая клондайк академии МЮ - это непростительно. У нас есть Блэккет, Янузай, Уилсон, тащер Лингард. Все эти ребята могут стать для МЮ новым золотым поколением. Их потеря принесет клубу ужасные беды. Более того, она нанесет удар по традициям клуба, ведь МЮ всегда полагался на свою молодежь. Мы бережно хранили наши киндеры в инкубаторе нашей академии, и сюрпризы в виде золотых, платиновых, серебряных, бронзовых, стеклянных, оловянных и деревянных поколений не заставляли себя ждать.

    6) Он скандалист и в случае поражения будет винить других людей. Это недопустимо. В таких ситуациях, МЮ традиционно винит неудачу, неблагоприятный астрологический прогноз, направление ветра и изменение в температуре Гольфстрима. Сваливать вину на игроков и судью - недопустимо.

    7) Мне не нравится его лицо. Да, я уже говорил об этом, но оно не нравится мне очень сильно, потому не грех вспомнить об этом еще раз. Это лицо обуреваемой пороками старухи. На нем нет эмоций победителя. А вот лицо Клоппа мне нравится, оно такое забавное.

    8) Он портит воздух в раздевалке. Разлагает атмосферу. Искажает погодные условия почище синоптиков. Его начинают ненавидеть игроки. Я не хочу, чтобы наши игроки ненавидели - это деструктивная эмоция.

    9) Он не задерживается в своих командах надолго. Тренер МЮ должен пробыть в клубе, по крайней мере, двадцать лет. Нужно уметь думать на перспективу, планировать, а не прельщаться сиюминутными трофеями.

    10) Из клуба уйдет Гиггз. Гиггз сделал для клуба больше, чем Моуринью. Если придет Моуринью - Гиггз уйдет. Я не хочу, чтобы уходил Гиггз. Потому я не хочу, чтобы приходил Моуринью.

    Я надеюсь, мои доводы смогли достучаться до вашего рассудка и вы осознали, что МЮ не нужен Моуринью. У нас есть Гиггз. Помощником будет Невилл. В следующей статье, я детально, с помощью аргументов и фактов, докажу, что Гиггз - это наилучший выбор для МЮ. Спасибо за внимание. Удачи вам и всех благ. Болейте за МЮ, хотите Гиггза!

    • julpankova

      писал фанат Сити?)

      • Cвободу Луи Ван Галу

        На самом деле глор Барсы, но это другая история

        • julpankova

          почти одно и тоже xD

    • Nightcall

      Писал брутальный манкунианец из %flypoopname%?

    • JesperOlsen11

      тоже против Моуринью,но текст-полная дичь.

      • Boromyk

        Вы не согласны с тем, что у Моуриньо ядовитые ягодицы? 🙂

        • Обсуждение ягодиц происходит на тематических сайтах, к коим Каррик.ру не относится. Будьте добры, не развивайте подобные темы. Считайте это предупреждением.

          • Lemm

            Блин, а я только хотел спросить - откуда такая уверенность в ядовитости? Пробовал ведь, наверняка, чертяга

          • Boromyk

            Да, сидел в тренерском кресле Реала.

          • dombs

            У вас партнерка яндекса же была) значит тематический))

    • ak1m

      кошмар... Зачем это.

    • Стыдно стало из-за того, что прочитал это, а не из-за того, что хочу Жозе на два три года в МЮ.

      • Lemm

        Мож в баньку отправить за такие вбросы?)

        • я борюсь с этим желанием! )

          • ak1m

            Поддайся )

          • Я сильный, я смогу.

          • Lemm

            Да давай Антоха, че ты ломаешься?)

          • Ты сто раз так делал? ))

          • Lemm

            тыщу)

          • Представь, что это я, и забань его.)

          • А ты умеешь уговаривать! ))

          • Cвободу Луи Ван Галу

            " В следующей статье, я детально, с помощью аргументов и фактов, докажу, что Гиггз - это наилучший выбор для МЮ"
            Скоро будет повод

        • EURO

          Парень выложил чье-то угарное мнение, похожее на сарказм, за что в баньку?

          • ak1m

            "которое заставит постыдиться всех тех"
            То есть он согласен с этим. Потому и выкинул этот вброс. Всё логично.

          • EURO

            Если Вы посмотрите на ник и другие его высказывания, то поймете, что не согласен.

          • ak1m

            Значит это был тяжело и страшно скрытый сарказм.

          • EURO

            Но не банить же за это)

          • ak1m

            Я в любом случае не понимаю зачем эти вбросы выкладывать на странице про Марсиаля, причем даже не свое личное мнение. И не я решаю банить или нет, решал бы я, удалил бы уже.

          • Cвободу Луи Ван Галу

            "тяжело и страшно скрытый сарказм"
            Сейчас истерика начнется)

    • Локти Маруана Феллайни

      Что. Это. За. Жесть...

    • Ancord

      Зачем постить эту ересь тут? Ребят, ну не превращайте каррик в фапл.

    • (° ͜ʖ ͡°)

      отличный текст. такие должны быть на главной. свободу "Cвободу Луи Ван Галу"

    • губка Боб

      7-ой пункт - facepalm

    • Зачем постить мнение умалишенных людей? И как можно ненавидеть Роберта Дауни мл.?

      Троллинг, вестимо.

    • Lemm

      Инфантильное мнение какого-то третьеклассника)

    • ф5

    • man of manchester

      Жестковато конечно вышло, но меня не оставляет ощущение правды сквозящей меж строчек. Как говорил агент Малдер - истина где-то рядом))))

    • jet_set
    • ednevsky

      Поржал =)

      • Cвободу Луи Ван Галу

        Я рад, очень. Что кто-то тоже поржал и поднял настроение)
        Тут даже пытались контраргументировать пункты, это даже более смешно чем сам текст

    • Zee Captain

      О боже, заставьте мне это развидеть... Просто словесный понос какой-то если честно. Особенно отмечу, что Вы просите судить объективно и оперировать фактами без личных предпочтений, а вместо этого - "мне он не нравится", "не нравится моему другу", "не нравится его лицо"...и пр. К тому же так переходить на личности, обзывая его - не считаю проявлением чувства собственного достоинства. Лучше бы Вы оставили свои эмоции с собой и своим другом.

      P.s. Не считаю Маура подходящей кандидатурой, но Ваши доводы просто смешны

      • EURO

        Вы начало прочитали? Это мнение не "Cвободу Луи Ван Галу", а какого-то чокнутого болельщика, к кому Вы обращаетесь?)

        • Zee Captain

          Я просто пока читал этот эпос уже забыл)) Но не стоит такие вещи сюда выкладывать, этого "добра" и так полно на прочих ресурсах.

      • julpankova

        На стеб больше похоже )

    • 20 times

      Я один понял, что это ф5

      • iCe-cream & Stout

        Я попался 🙁

      • Cвободу Луи Ван Галу

        Да ты шо, какой сарказм.
        Текст написан с серьезнейшей миной, как и большинства отписавшихся после текста))

        • 20 times

          Ну так я бы и не написал столь кэповский комментарий, если бы не большинства отписавшихся после текста, которые восприняли этот стеб всерьез)

    • ЂροдЯгα ✔

      Попробуем разобраться, руководствуясь исключительно аргументами и фактами, доводами логики и разума, отринув личные предпочтения и "хотелки". Итак, по порядку.

      1) Мне не нравится Моуринью. Он неприятный человек.
      ---------------
      На этом я перестал читать эту чушь

    • Dozen

      мысль текста понятная, однако с другой стороны, желающих Жозе в МЮ - фактов также не много, в основном тычут в нос послужным списком Маура и ожиданием какой-то неслыханной "зарубы" ...

      • ShurfLL

        А чем еще можно тыкать в нос при обосновании выбора нового тренера?

        • Dozen

          оказывается можно тыкать ядовитыми ягодицами ...:)

      • jet_set

        Так это вы тот самый Андрюша из поста выше?

        • EURO

          Берите выше- это и есть автор текста)

        • Dozen

          неа ... прилюдно я привожу более разумные доводы ... хотя по роже любого можно его характер понять .. приблизительно так 🙂

    • Domenico Berardi

      У кого просто бомбануло от Моу)
      Нужно подписывать Моу, у него хороший опыт противостояния с Пепитой, что вынудил его уехать лечить нервы.
      Насчет недолговечности Моу, а нам и не надо чтобы он возглавлял МЮ больше 3 лет, пусть заставить Пепа убежать из АПЛ,а там нужно уже Гигза ставить тренером. Насчет автобуса, его Реал больше чем Барселона забивала, а наш скучный ваток не лучше автобуса.

    • iCe-cream & Stout

      клондайк академии МЮ
      !!!

      Люблю такие письма. Конечно, с величайшим образцом из Гримсби и близко не сравнится, но на безрыбье достойно.

    • неутка

      "заставит постыдиться всех тех, кто хочет Моура в Юнайтед" - лично мне стало стыдно за того болельщика.

    • Александр Пак[believe in Shaw]

      Спасибо за жир, как раз хотел мясца поджарить. Тут на целого бычка хватит

    • неутка

      "Он портит воздух в раздевалке. Разлагает атмосферу. Искажает погодные условия почище синоптиков"

      Больной ублюдок

    • неутка

      друг Андрюша
      ядовитые ягодицы
      лицо Моуриньо

      Мне кажется кто-то решил просто намекнуть на свою секс. ориентацию.

  • Fokewulf

    Бред наверное:

    Издание El Confidencial пишет о том, что если Моуринью окажется в «Манчестер Юнайтед», то Гвардиола может расторгнуть контракт с «Манчестер Сити». Сообщается, что испанский специалист категорически не согласен соседствовать с Особенным. Пока тренеры эти слухи никак не прокомментировали.

    • OTGP

      Кря-Кря-Кря

    • ShurfLL

      Ахахах, ну это очень забавно:)

    • prostofrost

      Зачем вы это здесь пишете? Прекратите.

      • Fokewulf

        Уже прекратил

      • ShurfLL

        Создайте тему в Сообществе. "Моуриньо в МЮ онлайн". Надо ж куда то все слухи кидать людям:)

        • julpankova

          это никого не волнует ) всех волнует Пеп в Сити )

        • Dozen

          лучше назвать тему "Исход в Манчестер"

    • OTGP

      Я еще слышал, что МС откажется в участия в след сезоне АПЛ, если Моуриньо возлавит МЮ.

    • Локти Маруана Феллайни

      Пусть, если не хочет соседствовать, купит дом в графстве Чешир, как Луи))00)00

    • ShurfLL

      Приглашаем Моура -> Гвардиола отказывается от МС -> увольняем Моура -> берем Гвардиолу.
      Профит.
      p.s. Главное что б МС фишку не просекли, а то замкнутый круг получится:)

      • There_is_only_one_Keano

        Супер комбо:D

      • David

        МС приглашает Мориньо->Гвардиола отказывается от МЮ->...и так по кругу)

      • Dozen

        и эти двое звезданутых разорят весь Манчестер от арабии до Америки

    • Nightcall

      Кто-то серьезно верит в это? Детский сад же. Зачем они вообще об этом пишут?

  • неутка

    Андер Эррера: "Моуриньо играет в привлекательный футбол."

    • Cвободу Луи Ван Галу

      Это откуда?

      • ShurfLL

        От неутки. Это надежно:)

        • Cвободу Луи Ван Галу

          Да я вот тоже сомневаюсь в подлинности самую малость)

          • ShurfLL

            Ну вроде реально было какое то вью, там Андера че т про Моура спросили:)

  • Если бы Луи не ограничивал команду, то у Марсьяля уже бы было голов 20-25.

    Второй сезон кряду титул АПЛ лежит на белой тарелочке с голубой каемочкой. Просто переступи принципы и возьми. Нет же, нужно экспериментировать. Нужно подождать, когда все команды лиги выйдут на пик, а главного соперника возглавит один из лучших тренеров мира.

    Вообще, мое отношение к Луи странное. Он убрал, кого хотел убрать я (кроме Каррика... блин). И прикупил почти всех кого я хотел. Только вот что он с этим делает - мне не нравится. Ооо-чень не нравится.

    • Dexter

      25 вряд ди, но пятнаху вполне 🙂

      • Если ЛВГ продолжит давать им больше свободы - француз еще свое набьет.

        • Dexter

          Я считаю, что голов 12-13 в АПЛ при нынешнем раскладе, для дебюта игрока его возраста - это великолепный результат был бы. Имхо, основная кандидатура на звание лучшего молодого игрока АПЛ.

          • Непоколебимая вера в Марсьяля

            Алли еще явно претендует.

          • Dexter

            Да, согласен. Алли может - играет шикарно (эх, жаль не у нас!).

            Мне кажется, в тройке будут Марси, Алли и Беллерин (Кейн же уже не попадает под молодежку? Или всё ещё?)

          • Непоколебимая вера в Марсьяля

            До 23-х, значит может

          • Dexter

            Точно, я ещё удивлялся этому, помню. Ну значит Марсьяль - Лукаку - Алли - Кейн, кто-то из них 🙂

          • неутка

            Лучший игрок - Варди
            Лучший молодой игрок - Марсьяль.

          • Непоколебимая вера в Марсьяля

            Варди даже в Лестере не лучший)

          • неутка

            англичанин.

          • Nightcall

            Попробуй стань лучшим в Лестере.

    • dombs

      Согласен

    • Solo Loewe

      Что за глупости? какие 20-25 голов!! Человек первый сезон у нас, еще и к тому же молод, 20-25 он может забьет к концу сезона, в остальном как то совсем смешно и иронично выглядит данное заявление..

  • jet_set

    Помню Руни котировался выше чем Роналду и Месси, а вышло вон оно как...

    • Дмитрий Погожев

      помню обложку проспорта года так 2005, кто круче, сравнение молодых талантов того времени Руни и Робинью )))

    • губка Боб

      надо было ему переходить в барсу?

    • Lemm

      Руни по талантливее Роналду, если бы не бухал сток, был бы с парой ЗМ)

  • il_buono

    Все-таки много факторов различия. Роналду и был помоложе, и играл во времена, где у МЮ на поле играли отличные игроки.
    Очень большая ответственность сейчас на Антони, от него все-таки зависит многое в атаке МЮ, и стоит отметить его харизму. Надеюсь, он продолжит в том же духе и просто станет лучшим.

    • Dexter

      на год моложе был, не критично 🙂

  • Fokewulf

    Марсиалю новый контракт предложить лет на 6 без права переписки

    • Локти Маруана Феллайни

      С отступными в миллиард)))

      • Alexander Vishin

        рублей!

        • Dexter

          белорусских?

          • Alexander Vishin

            тогда уже рублёу

          • Dexter

            ну мы же не говорим "паундс" или "юрос" 🙂

          • Alexander Vishin

            Можем начать. Щас пересчетаю сколько 190млн евро за Неймара, в белоруских.

          • BrooxUnited

            В тенге 78 850 000 000)

          • ShurfLL

            Это слово разве не запретили на каррике? xD

          • BrooxUnited

            Казахам - нет)

          • Евгений Соколовский

            Так ведь и казахов запретили)

          • BrooxUnited

            Где? В Вашей голове?

          • Евгений Соколовский

            Да, ладно. Не ужели ты успел обидеться?) Это же была отсылка к шутке про тенге. Мы ведь по идее про один топик вспоминаем)
            P.S. на всякий случай: В моей голове казахов не запретили.

          • BrooxUnited

            Да я никогда не обижаюсь. Обычно сразу боковой и прямой. Шутка) Все нормально, Женя)

          • Alexander Vishin

            Кароче если бы манчик делал ставку по Неймару в рублёу то это было бы 4 560 020 127 118 белоруских рублёу. Я даже не знаю как такая цифра называется

          • BrooxUnited

            Триллионы вроде)

          • ak1m

            4 квадраллиона с мелочью.

            Upd А не, все таки 4 Триллиона

  • Рустам Танкиев

    я бы добавил что Марс сильно влияет на игру (результат) МЮ, Руни конечно тоже рулил, но у Антохи тяжелее ситуация.

  • Insider

    Уже ревную его к Реалу

    • Cвободу Луи Ван Галу

      Истину глаголю вам, Марсиаль - настоящий патриот красных дьяволов, никогда не поступит так с клубом и болельщиками !

      • Insider

        Убедил)

  • Cвободу Луи Ван Галу

    Вот такое есть:

    Моуриньо уже подписал контракт с "МЮ", но до сих пор не знает, когда он возглавит клуб - сейчас или летом. Информация от португальских источников и на 100 процентов достоверная.

    [El Confidencial]

    И такое:
    Canal+, Cadena Cope также подтверждают эту информацию

    • 7anuza7

      Врут. Вудворд тратит огромные деньги на поиски и создания эликсира молодости для САФа!

    • Insider

      Какой то аморфный контракт получается

    • RedOne

      Вы в соседней дискуссии статью со ссылкой на El Confidencial назвали очень сомнительным источником. Что изменилось?

      • Cвободу Луи Ван Галу

        То что добавилось "Canal+, Cadena Cope также подтверждают эту информацию"
        Ну и выложили новость в одной группе, знаю ребят, которые туда кидают, откровенную лажу бы не запостили)

        • ednevsky

          Ребята из группы наверное топовые инсайдеры под прикрытием.
          Проорал просто со 2 части. В группе запостили, смотри как =)

          • Cвободу Луи Ван Галу

            Я тебя верить либо доверять выложенному не заставляю, правил каких-то не нарушил, запостив это.
            Проходи мимо если что-то не устраивает

  • Manaderad

    Очень надеюсь, что он сможет Ивановича потерзать в воскресение. Да и Терри возить периодически должен

  • 7anuza7

    В начале думал, как же он похож на Блэйда(Уэсли Снайпс), сейчас уже никак не ассоциируется с ним 😀

    • Geovanni

      особенно,когда не побреет усики пару дней)

  • Локти Маруана Феллайни

    Ох. Мало кто думал, что какой-то неизвестный большинству паренек, приобретенный за бешеные деньги, будет вносить такой вклад в игру. Конечно, превозносить излишне не стоит, но для первого сезона просто прекрасен. Да и игра кажется такой зрелой для 20летнего парня. Надеюсь, дальше будет развиваться, ибо есть куда расти.
    И да, что поразило. Вчера смотрел "Английский акцент", и когда было про МЮ, во время эпизода с голом Марсьяля, Поленов сказанул "Ну забил, ну молодец. Где он был полгода до этого???", я, понимаю, НТВ+, все дела, но это уже просто до смешного...

    • funny_izzy

      Реально так сказал??? Ахахахахахаха просто цирк, иногда НТВшники говорят нормальные и интересные вещи, но есть такие пассажиры, которые несут несуразную чушь.

      • Локти Маруана Феллайни

        Я вчера был одновременно в покате и при этом чуть лицо себе не разбил фэйспалмами 🙂 даже сейчас заморочился, на 44 минуте...переслушал, чтоб еще раз поржать 😀

    • Непоколебимая вера в Марсьяля

      Поленов напыщенный, но с головой вроде дружит. "Чердак" видимо плохо влияет.

      • funny_izzy

        Он просто не задумывался в то, что ляпнул:) да, да, ляпнул:) потому что Марсьяль один единственный человек который пол года, что и ищет обострения в атаках. Ну ляпнул не подумав - спишем 🙂

    • Dexter

      Уровень комментаторов НТВ+ зашкаливает. При этом Поленова за штат не вывели. А в разы более компетентного Елагина - вывели. Канделаки ни о чём 🙂

    • Александр Пак[believe in Shaw]

      Тебе его фамилия должна была сказать: у таких людей с памятью не очень

      • Локти Маруана Феллайни

        Походу, не только с памятью...

    • В голове его опилки - не беда!
      Потому что он Поленов! Да! Да! Да!

      • Boromyk

        То есть, вот это нормально и допустимо, а ядовитые ягодицы Моуриньо - нет?

  • shuma

    Феноменальный пацан.
    на самом деле не укладывается в голове, почему он был на вторых ролях в Монако(!), в чемпионате Франции(!). И тут перешёл в АПЛ и оказался фактически ключевым игроком, который ещё и ко всему регулярно забивает.
    В защиту Ван Гаала, могу сказать, что считаю, что использование его как ЛФА - очень верное решение. На месте ЦФД ему мало места. А на фланге - самое то.

    Ну и смотреть его дебют и реакцию Мартина Тайлера можно вечно. =)
    https://www.youtube.com/watch?v=xX4TbwCix88

    • Mr. Holmstor

      каждый раз как пересматриваю мурашки - это нормально? xD

      • shuma

        абсоютно!

    • BrooxUnited

      Еще очень понравилось, как он отборолся с Ловреном. Не отдал хорвату мяч.
      P.S.
      По-моему, сразу после этого матча болельщики стали распевать: "Ooooh, Antony Martial!".

      • Локти Маруана Феллайни

        После этого момента я понял, что в АПЛ парень смогет 🙂 но не ждал, что будет еще такой голешник...

  • ednevsky

    Лол.
    Без обид, но ожидал настоящего сравнения, а не просто матчи/голы.
    Зачем такое на главную-то ?

  • Dozen

    думаю вопрос не только в старте, и даже совсем не в старте, сколько в том, что дальше с собой будет делать футболист - или работать, тренироваться, тренироваться и работать или просто будет играть ...
    можно как Роналду начать с двух голов за 29 матчей, но потом сформировать себя до лучшего футболиста на планете ...

    • ManUTD96

      Нуу,сравнение не совсем корректное,потому что Криштиану пришел в МЮ в 17 лет,а не в 19.