Маруан Феллайни: «Я живу футболом»

Маруан Феллайни счастлив, что играет в таком великом клубе, как «Манчестер Юнайтед». Он верит, что клуб движется в правильном направлении.

Одет в черный спортивный костюм, кроссовки без носка и с леопардовым шарфом вокруг шеи, Маруан Феллайни определенно создает впечатление эксцентричной личности. А его притягательная улыбка и заразительный смех делают этот образ более завершенным.

28-летний полузащитник «Манчестер Юнайтед» обнял меня в знак приветствия, когда мы встретились в пригороде Манчестера с целью поболтать о нынешнем сезоне и его перспективах в «Юнайтед» и сборной Бельгии. Он расслаблен, спокоен и прециозен.

Феллайни, который родился в семье марроканцев в Брюсселе, является одним из представителей золотого поколения бельгийских футболистов, которые помогли маленькой стране воцариться на верхушке рейтинга ФИФА.

Он готов штурмовать новые высоты со сборной. В последних трех играх за бельгийских «красных дьяволов» он забил пять голов, а его команда готовится к Чемпионату Европы во Франции в ранге фаворитов.

Что же касается клубных дел, то Феллайни уверен, что «Манчестер Юнайтед» будет бороться за чемпионство в этом сезоне. На данный момент, перед началом напряженного праздничного периода, команда занимает четвертую строчку в турнирной таблице. Несмотря на победы, на «Юнайтед» постоянно обрушивается критика из-за малого количества голов и странного стиля игры. У Феллайни есть, что сказать таким критикам:

«Конечно нам это под силу [выиграть титул]. Сейчас мы в топ-четверке. Борьба очень напряженная, но мы способны с ней справиться. Мы знаем, что к „Манчестер Юнайтед“ требования всегда высоки. Мы сфокусированы, мы знаем, что делаем. Посмотрим, чем это закончится, но мы не готовы сдаваться».

Marouane+Fellaini+Louis+van+Gaal+Liverpool+llDjXHPKoFLl

До, а особенно после вылета из Лиги Чемпионов на групповом этапе, многие обвиняли тренерскую философию Луи ван Гала и стиль игры, основанный на медлительном контроле мяча, за то, что атака «Юнайтед» потеряла свою остроту. Феллайни, который играет у ван Гала и в полузащите, и в атаке, уверен, что голы придут. Вся команда верит в своего тренера.

«Мы верим в него. Он тренер, и это его философия. Мы должны продолжать в том же духе. Я уверен, что голы и моменты придут».

Начало текущего сезона оказалось разочаровывающим для игрока из-за дисквалификации и травмы, поэтому он достаточно мало сыграл. Он немного приподнимает бровь, когда рассказывает про стартовые месяцы сезона. Он настроен показать фанатам, на что он способен.

«Я не смог нормально начать сезон из-за того, что был дисквалифицирован на три игры. А потом я выходил всего на 20, 30 или 45 минут. Но таков футбол. Все решает тренер, но я уверен, что мое время еще придёт, и я смогу показать себя... Я могу помогать забивать голы, и могу делать это сам. В прошлом сезоне, да и в этом, я забивал голы. Я уверен, что мое время придет и я буду играть».

За пределами футбольного поля сейчас все не спокойно. Феллайни да и другие бельгийцы знают это не понаслышке. Его родной Брюссель стал объектом полицейских рейдов после террористических атак в Париже 13 ноября. Сообщается, что некоторые террористы проживали в Моленбеке, небольшом городке в пригороде бельгийской столицы. Он находится всего в четырех милях от его родного Эттербека.

Феллайни, как и 25% жителей Брюсселя, является мусульманином. У него есть одно простое сообщение для всего народа Бельгии, вне зависимости от расы, религии или убеждений: мир.

«К сожалению таков сейчас мир. Для меня важнее всего мир. Мир прежде всего. Все должны быть счастливы, понимаете? Они хотят наслаждаться жизнью и перестать думать о плохом. Ведь мы живем лишь раз».

Но в Брюсселе и по всей Бельгии сейчас царит неопределенность. Недавно капитан «Манчестер Сити» Венсан Компани рассказал, что его родина разделилась из-за политических противоречий. Феллайни надеется, что игра, которую он так любит, поможет объединить народ.

Компани также подчеркнул, что многие дети иммигрантов, рожденные уже в Бельгии, поддерживают более тесные связи со странами, где родились и выросли их родители, вместо того чтобы по-настоящему стать частью страны, в которой они живут.

Феллайни верит, что люди собираются вместе для просмотра футбольных матчей, особенно игр национальной сборной, и это может помочь сплотить страну в сложные времена.

«Миллионы людей смотрят футбол. Они приходят, чтобы посмотреть на игру. Атмосфера невероятная, ради чего футболисты рады играть в футбол. Великолепно, когда люди собираются вместе, чтобы поддержать команду. Они кричат, поют песни. Невероятные эмоции испытывают как футболисты, так и болельщики».

Belgium+v+Algeria+Group+H+y8fCUS_8_DZl

В составе сборной Бельгии игроки разного происхождения и вероисповедания, что в очередной раз подчеркивает мультикультурализм страны. Имея за спиной культурный багаж со всех стран мира, эти люди продолжают оставаться единой нацией.

Компани и нападающий «Эвертона» Ромелу Лукаку конголезского происхождения, Феллайни, Насер Чадли из «Тотенхэма» и юный самородок Закария Баккали имеют марроканские корни, а отец игрока «Тотенхэма» Мусса Дембеле из Мали. Семья нападающего «Ливерпуля» Дивока Ориги из Кении, а отец полузащитника «Зенита» Акселя Витселя родом из Мартиники. Томас Вермален говорит со СМИ на фламандском. Игрок «Челси» Эден Азар говорит на французском, а игрок «Манчестер Сити» Кевин Де Брюйне говорит на голландском, французском и английском. Феллайни может общаться на арабском, французском и английском.Но всех этих игроков объединяет то, что они все защищают национальные цвета Бельгии. Игроки сборной Бельгии представляют собой оригинальную смесь национальностей и культур, которые прекрасно взаимодействуют.

Феллайни объяснил:

«У нас много игроков самого различного происхождения. Есть арабы, представители смешанных рас, бельгийцы, чернокожие игроки. Я думаю, что именно это и делает Бельгию сильной. Мы впитали с молоком матерей разные культуры, и это помогает нам лучше понимать друг друга».

Феллайни вырос в Бельгии. Его родители и два брата сыграли важную роль в становлении высококлассного долговязого полузащитника. Он рассказал, что делает все для своей семьи:

«Мой папа сам играл в футбол на профессиональном уровне, так что во многом помог мне. Он поддерживал меня и помогал развиваться в качестве футболиста. Моя мама всегда была со мной. Я играл в футбол лучше, чем мои братья [улыбается, но потом вновь становится серьезным]. Члены моей семьи всегда поддерживали меня, помогали мне, давали дельные советы и мотивировали. Именно поэтому я готов сделать для них все».

Marouane+Fellaini+James+Wallace+Buca+di+Beppo+u3zaOGQTgs-l

Феллайни перебрался на Туманный Альбион в 2008 году, когда его подписал «Эвертон». Под руководством Дэвида Мойеса он стал культовой фигурой для «ирисок». А потом, вслед за тренером, в сентябре 2013 года за 42 млн долларов он перебрался на «Олд Траффорд». Сейчас бельгиец настроен оставаться в Премьер-Лиге настолько долго, насколько это возможно.

«Для меня возможность играть в Англии и Премьер-Лиге очень важна. Этот чемпионат сильно отличается от других. Другой стиль игры и просто невероятные болельщики. Они просто живут футболом. И это уникально. Для них посещение стадиона — особая процедура, и они очень дисциплинированны. Для меня это лучший чемпионат в мире».

А что насчет «Юнайтед»? Что для тебя значит возможность играть за двадцатикратных чемпионов Англии?

«Это величайший клуб в мире с огромным множеством фанатов по всему миру. Везде есть люди, которые знают о „Ман Юнайтед“. Я счастлив быть частью этого клуба и иметь возможность защищать его цвета».

Marouane+Fellaini+Manchester+United+v+Club+ItBvDP9HIqSl

Сейчас Феллайни полностью сконцентрирован на борьбе «Юнайтед» за титул, но уже следующим летом все акценты будут на Евро 2016 во Франции. Бельгия, которая сейчас занимает первую строчку в рейтинге лучших сборных мира, намерена завоевать свой первый в истории важный трофей. К тому же они числятся среди фаворитов.

«Да, мы прошли на турнир, но не мы являемся фаворитами. Я думаю, что настоящими фаворитами являются Франция, Германия и Испания. Посмотрим, что будет в июне [ухмыляется]. У нас есть хорошие игроки и хорошая команда, так что мы можем показать свой качественный футбол. Наша цель — продемонстрировать лучшую игру, чем на Чемпионате Мира, где мы пробились в четвертьфинал. Попасть в полуфинал, а потом и в финал было бы великолепно. Посмотрим, как все сложится. Никогда не знаешь, каким выдастся турнир, но мы обязаны побеждать в первом матче».

Belgium+v+USA+_n9UsiygEezl

Благодаря одному матчу множество людей в США прекрасно запомнили Феллайни — в победном матче сборной Бельгии против сборной США в 1/8 финала чемпионата мира Маруан был великолепен. Феллайни признал, что его поразил прогресс американцев в последние годы. Его сборная несколько раз играла против команды Юргена Клинсманна в товарищеских матчах дома и на выезде, а также на чемпионате мира.

Феллайни рассказал про матч Бельгии против США на чемпионате мира, в котором бельгийцы победили в экстра-тайме:

«Я несколько раз играл против сборной США: в Бельгии, в Штатах и в рамках турнира. У них отличная команда, против которой всегда трудно играть. Они физически сильны и всегда принимают участие на важных турнирах. Соккер быстро развивается в Америке».

Маруан уже неоднократно побывал в Штатах. Он частенько отправлялся туда в отпуск в последние годы. Он рассказал про свою любовь к США, к их «свободной культуре» и «добрым людям». Когда же его спросили о перспективе когда-либо перебраться за океан в МЛС, он ответил:

«Почему бы и нет? Возможно, когда-нибудь. Посмотрим, как все будет. Никогда не знаешь наперед».

GS45-4783

Характерной чертой Феллайни, по которой его знают и узнают многие, является его прическа. Его прекрасные афролоконы стали известны во всем мире. Он не собирается менять прическу. Ему нравится, когда фанаты по всему миру надевают своеобразные парики, чтобы порадовать своего любимца.

«Я попробовал — и мне понравилось. Теперь я всегда с этой прической. Это я, это Фелли [смеется]. Мне нравится мой стиль, и я не хочу сейчас что-либо менять. Конечно, меня порадовал тот факт, что многие фанаты надевают похожие парики».

Когда же его спросили о жизни после футбола, он сказал, что таковой не представляет. «Я живу футболом».

Чем бы он хотел запомниться фанатам по завершении карьеры?

«Хочу остаться в их памяти хорошим человеком и хорошим игроком [улыбается]».

Его улыбка, обаяние и выдающийся футбольный талант означают, что он уже достиг обеих целей. И от Феллайни стоит ждать еще многого — как в «Манчестер Юнайтед», так и в сборной Бельгии.


Источник: NBC Sports

Фото: zimbio.com

Теги:
  • Maxwell

    "Он верит, что клуб движется в правильном направлении." Если это правильное направление, то скоро мы будем середняком Чемпионшипа..

  • enoter

    Когда уже будут смешные картинки с Ван Галом?

  • Философи

    Я вот уверен, что у Луи и мыслей подобных нет (слить ЛЕ), будем пытаться брать, другое дело, что в кубке мы тоже старались, но в итоге слили по пенальти

  • Сливать нельзя ни в коем случае, конечно. Дело даже не в престиже и реноме (эволюция футбол ведь), а в том, что если сливать всяким мидъюлландам, то потеряется четвертое место в ЛЧ. А это место, вполне реально, последняя соломка для Луи.

    • Василь Кiт

      Ну тут даже полуторным составом еще умудриться надо...а впрочем Борнмут,о чем это я.

  • Elmar Aliyev

    Слить этому мидланду, или как его там, сразу и без вопросов. В след году будет явно не до них. Все остатки боевой мощи в кулак и в погоню за КААПЛ.

    • Но ведь ЛЕ серьезный турнир и мы будем за него бороться...
      http://cs.pikabu.ru/images/previews_gif_comm/2013-06_6/13723055305988.gif

      • Elmar Aliyev

        Настолько серьезный турнир, что некто Унай Эмери, уволенный из "Спартака", его выигрывал несколько раз.

        • Sergey Pgkgyexcht

          Поверьте, "уволенный из Спартака" звучит скорее как положительная характеристика)

          • Elmar Aliyev

            Согласился бы, если речь шла об условном Анчелотти.

          • Sergey Pgkgyexcht

            Ну не знаю) Эмери далеко не самую сильную по составу Севилью с 9-х мест на стабильно 5-е затащил, Валенсию стабильно на 3-м держал, после его ухода она весьма просела, не уверен что он так уж плох)

          • Локти Маруана Феллайни

            Но он же... тренеришка...
            *картинка выше, оставленная Heisenberg'ом))*

      • enoter

        Конечно, серьезный (ф5)

    • enoter

      Не поймут люди если им сливать... Хочешь не хочешь придется проходить

      • Elmar Aliyev

        Я пойму. Я - не человек ?

        • enoter

          Ну ктож вас знает)

          • Elmar Aliyev

            А вас ?

          • enoter

            А мы себя знаем:)

          • Elmar Aliyev

            И это что-то доказывает тем кто не вы ?)

          • enoter

            Это уже вам виднее))

          • Elmar Aliyev

            Несомненно))

    • Александр Пак[believe in Shaw]

      Этого никто не поймет. Даже Будда

      • Elmar Aliyev

        Александр, у вас устаревшая инфа. Будде уже давно все равно, он гольфом увлекся))

  • ak1m

    Вот так вот, беглый просмотр Вики. Клуб с 1999 года и уже с МЮ играет. Так то.

    • Sergey Pgkgyexcht

      Не то, что ЛВГ, команду за полтора года построить не может)

  • Александр Пак[believe in Shaw]

    Мидтьюланд был основан после того, как Класс-92 выиграл Лигу Чемпионов. Богатая история клуба насчитывает следующие достижения:
    Чемпион Дании: 2014/15
    Финалист кубка Дании: 2002/03, 2004/05, 2009/10, 2010/11
    2-е место в чемпионате Дании: 2006/07, 2007/08
    3-е место в чемпионате Дании: 2001/02, 2004/05, 2011/12, 2013/14

  • Beckham

    Ну с везеньем у Луи все в порядке)

    • Собсно, поэтому мы и в ЛЕ 😀 ))))

      • Beckham

        Ну я имею ввиду жеребьевки)

        • Иван Семенов

          Да в этой группе МЮ - фаворит, выйдут с первого места по-любому, говорили они...

    • Sergey Pgkgyexcht

      Разве что в жеребьевках в последнее время)

  • Guyofthedream

    0-0 в гостях, 1-0 дома.Изи катка для Луи будет.

  • Философи

    Может быть и пройдем дальше, если аппетиты умерим

  • il_buono

    Тем временем нам выпал соперник в ЛЕ, думаю на эту команду можно и молодежь выпускать, в зависимости от травм естественно

  • Александр Пак[believe in Shaw]

    Ребзя, полехче. Это датский суперклуб!!!!

    • enoter

      Там играют датский Роналду с датским Месси

      • Локти Маруана Феллайни

        Роналду и Месси в одной команде. Теперь я видел все... *пусть и датские*)))

  • Мидтьюланд помню, играли они в ЛЧ. Челси их разнес 6-0 при Бенитесе.

    • Не будет такого счета 😀

      • Я перепутал. Это был Норшелланд, и счет был 6:1))

        • все равно столько не забьем)

          • Fury

            0-0 на выезде и 1-0 дома?

          • в чью пользу? ))

          • Fury

            Надеюсь в нашу=)

          • enoter

            это уже как карта ляжет)

          • Ага, куда ветер подует )

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Суровый датский ветер если подует, игра плавно перекочует на ОТ уже в середине первого тайма

    • Мечты Бербатова

      с удовольствием послушаю комментатора Дементьева Кирилла на матче МЮ-Мидтьюланд.

  • Василь Кiт

    Ме-ти-лан.

  • enoter

    У меня один вопрос: кто это?

    • Непоколебимая вера в Марсьяля

      Те парни что Сотон выбили

      • enoter

        Хочется верить что Сотон сам себя выбил. А Луи же собрался ЛЕ выигрывать:)

        • САФ тоже говорил когда-то, что будем бороться за ЛЕ ))

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            После Атлетика из Бильбао он предпочел об этом забыть

          • есть подозрение, что он нас просто обманул ))

          • enoter

            Да как можно(

    • Sergey Pgkgyexcht

      Ну в еврокубках они достаточно нередкий гость) Особенно в ЛЕ-КУЕФА)

  • ItelGi

    даже название соперника не могу произнести

  • ak1m

    Мидтьюлланд шта?

  • enoter

    Пока довольно таки неплохие пары идут

  • Гент-Вольфсбург - это, конечно, ирония ван Галовской судьбы.

    • anton_redcity

      Или с легким паром!

    • Мечты Бербатова

      проиграли бы по сумме двух встреч 0-1
      легче бы от этого не стало.

    • enoter

      Забавно будет если в ЛЕ соперник попадется серьезней чем мог бы в ЛЧ

    • Философи

      Что за аватарка молодой человек? Сначала Мата, также известный в определенных кругах как котик, теперь Ван Гал, также известный как ...., следующая ава - коллективное фото Глейзеров?

      • Александр Пак[believe in Shaw]

        Николай вешает на фотографию все, что недолюбливает (мягко говоря). Возможно, это попытки себя переубедить. Возможно какая то извращенная форма легкого интернет-мазохизма.

        Но я предпочитаю думать, что это легкий троллинг с его стороны.

        • enoter

          Может это ава-вуду и при каждом лайке этот человек страдает?

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Если мы проиграем Норвичу, я Николаю существенно поправлю карму в плюс)

          • enoter

            Сейчас глядишь Хуану полегчает и он заиграет

          • anton_redcity

            Сконцентрируется, а Каррик начнет работать

  • Философи

    F5

  • Cat-the-Red

    Финал ЛЕ в Базеле?! Все, посоны, расходимся )

    • enoter

      Еще и Фрай будет помогать. Не знаю который, но я всех представителей этой фамилии недолюбливаю

  • Александр Пак[believe in Shaw]

    Жеребьевка для ноунеймов европейского футбола закончена. Хз, кто эти люди, но вот:
    Все пары:
    «Челси» — ПСЖ
    «Арсенал» — «Барселона»
    «Манчестер Сити» — «Динамо Киев»
    «Гент» — «Вольфсбург»
    «Рома» — «Реал Мадрид»
    «Ювентус» — «Бавария»
    ПСВ — «Атлетико Мадрид»
    «Бенфика» — «Зенит»

    • Sergey Pgkgyexcht

      Челси-ПСЖ круто)

      • Александр Пак[believe in Shaw]

        Вообще Венгера не жалко, да? Вот совсем?
        А у МанСити неплохие шансы выйти в 1/4. Рекорды бьют посоны

        • Sergey Pgkgyexcht

          Ну МанСити не просто имеют шансы, они должны выходить в 1/4. А у Арсенала же вроде наметилась новая традиция - вылет в 1/8 =) В этом году по идее по графику идут)

    • Elmar Aliyev

      Все понятно. После первого же раунда цвета родины будет защищать только "голубая луна". И то... не факт. Дожили...

      • Александр Пак[believe in Shaw]

        У ПСЖ каждая игра во Франции - игра с автобусом. Хотя, это может и злую шутку сыграть, в Лиге 1 у них и соперников то не т

        • Elmar Aliyev

          Вопрос надо ставить иначе. ПСЖ слабее Борнмута ?

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Слабее Лестера уж точно. Все слабее Лестера. Бойся, мир!

  • enoter

    Теперь приступаем к действительно топовому турниру ЛЕ))

  • ItelGi

    Вольсфбург - Гент, жизнь -боль((

  • Beckham
    • enoter

      Поржал с лица Ван Гала

    • ak1m

      Дешево

    • Я — Антони, меня купи!

      Если вам кто-то скажет что это не смешно, не верьте.

    • Философи

      А мне доставило

    • Непоколебимая вера в Марсьяля

      Предыдущие ролики были смешные, а тут будто "Я умею пользоваться Adobe After Effects, смотрите-смотрите".

      • enoter

        смешно наверное тем, кто не умеет))

  • anton_redcity

    Ой, это ЛЧ. Сейчас самое интересное начинается!!!

    • enoter

      Да кому эта ЛЧ нужна))

  • ak1m

    Жесть, нам бы мог попасться Гент. ГЕНТ !!! эхх)

    • 7anuza7

      КОГДА ЭТО МЮ МОЛИЛСЯ НА УДАЧУ ПОПАДАНИЯ СЛАБОГО СОПЕРНИКА? Нам нужны топ команды 😀

      • anton_redcity

        Sion

        • Александр Пак[believe in Shaw]

          Покажем Клоппу, как надо?

          • anton_redcity

            Его скоро уволят. Ничего не показал. Месяц уже прошел, а он ничего не может!

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Кстати, заметил любопытную вещь. При Клоппе лучший центрфорвард, купленный за большие деньги и на большую зарплату - не заиграл)

          • anton_redcity

            Вроде играет же и забивает! Ориги то

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Я про Бентеке)

          • anton_redcity

            Да я понял. Он как и Марс. Потух пока

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Зато Ловрен заиграл, как положено. Пока в колено не схлопотал

      • enoter

        Только Севилья, только хардкор

  • Sega

    Ну и теперь еще обиднее от того, что не вышли из такой группы с первого места... Да даже со второго

  • enoter

    А Арсен как обычно, не на Баварию так на Барсу...

    • Cat-the-Red

      Это ему за то, что собрался УЕФА поучать )

      • enoter

        Барса и Бавария - два всадника апокалипсиса, которые карают неугодных УЕФА

  • ak1m

    А вот МанСити повезло, должны проходить ДК не заметив.

  • ak1m

    уууух, Арсенал - Барселона. Ойойой

  • Василь Кiт

    Пенсы опять с ПСЖ)

    • enoter

      Кто-то отменил теорию вероятности для УЕФА?

      • Sega

        тоже и с парой Арсенал - Барса

      • Василь Кiт

        Ну еще для полноты картины не хватило пар:Бавария-Арсенал и Ман.Сити-Барселона)

        • enoter

          Я этого ждал, но Сити с первого места вышли, а Арсенал уже в группе с Баварией поиграл

  • anton_redcity

    Там началась жеребьевка ЛЧ.
    Забыл же, мы через час (

    • Философи

      Слушайся тренера, нужно понизить планку ожиданий

      • anton_redcity

        Выход из группы, это уже прошлое! ЛЕ рулит! Жду супер клуб к нам в пару! Например Sion

        • Мечты Бербатова

          "хочу показать этот город на карте, но площадью пальца закрываю всю Швейцарию"

  • Философи

    Скоро трансферное окно откроется, будет хоть интересно, уже есть слухи, а что будет через пару недель.

    ЕSPN: "Манчестер Юнайтед" выйдет на трансферный рынок в январе и попытается купить нападающего.

    • enoter

      Боюсь, что на слухах все и остановится

  • FAMU

    А с чего они взяли что он мусульманин? Он делает намаз 5 раз в день? Он ходит регулярно в мечеть? Он придерживается Корана? Что то я не заметил за ним все это.

    • ak1m

      Вы за ним следили?)))

      • FAMU

        Да, вы правы, может он действительно мусульманин, ведь может он все это делает но не показывает это. Хотя судя по вечеринке в честь дня рождения он пил )

        • Александр Пак[believe in Shaw]

          Ого? Пил? За ним уже выехали суровые дядьки в чалмах и бензопилами.

          Я живу в мусульманской стране. Здесь тоже можно выпить. И в мечеть ходят не все. И О КАТАСТРОФА, даже пост великий не все соблюдают.

          • anton_redcity

            И давно Корея стала мусульманской ?

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Я объявляю твоему IP джихад!

          • anton_redcity

            Корейский джихад! Дошираком меня отравишь )

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            *ушел придумывать другой план, потому что этот быстро раскрыли*

          • FAMU

            Что значит мусульманская страна? Есть разные религии, человек вправе выбирать себе религию если он этого пожелает. Я живу в Баку, у нас много мусульман, а так же и христиан. Но я не отношу себя к мусульманам. Я не сторонних какой либо религии. Просто я за то, что бы людей не относили к какой либо религии только из-за его географического место рождения. Да, и к стати, у него может быть отец мусульманин и мать, и это не принуждает его мыть таковым.

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Видимо, его спросили, кто он по вероисповеданию. Он ответил. Это указали в интервью. Что не так то, не могу понять.

          • FAMU

            Просто очень часто приписывают вероисповедание ссылаясь на родство или место рождение. Ну и во вторых, даже если он сам ответил так, то мой пост выше все объясняет )

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Возможно. Но этого, никто кроме вас не заметил) У нас толерантное общество, как мне кажется)

          • FAMU

            Согласен, я как ни кто толерантен )

          • И поэтому считаете, что человек обязан 5 раз в день читать молитву и лишь тогда вправе называть себя Мусульманином? Не толерантненько.

            Ах, да. Обсуждение религиозных тем на этом сайте запрещены. Так что завязываем, ребят.

          • FAMU

            У нас не совпадают мнения ) Ок, если хотите продолжить разговор милости прошу на маил писать. Отвечу )

    • Александр Пак[believe in Shaw]

      хоспаде, что за стереотипы? Вы еще спросите. почему он никого не взорвал.

      • enoter

        Живой мусульманин - плохой мусульманин))

        • FAMU

          глупо

          • enoter

            простите

      • FAMU

        Почему стереотипы? Если он мусульманин то он должен придерживаться принципов.Если нет, то при чем тут религия.

    • Рустам Танкиев

      Для того что бы сделать Намаз хватает пары минут. В мечеть обязательно надо ходить по пятницам. Если не знаешь лучше не пиши.

  • Василь Кiт

    Маруан Феллайни: "Я живу танцем локтями"

  • Лотерейный билет

    Что тут блудить-то? Все просто, как апельсин!
    Луи все выстраивал правильно, окромя одного момента. Помните он Руни объяснял, что у него нап делает три касания и забивает два мяча? Только это англия детка, тут такое не проходит. Потом пошли нервы и всё стало потихоньку сыпацца, ибо план "Б" это не вариант!
    Смотрим дальше...

  • Александр Пак[believe in Shaw]

    Если следовать логике здешних рассуждений:
    1) Нам нужен молодой тренер, способный дать результат меньше чем за год. Ибо через полтора его уже будут гнать тряпками обратно. Туда, откуда пришел.
    2) Нам нужен опытный старый дядька-мотиватор. Чтоб пришел, по отечески приобнял наших посонов, которые в створ с 2х метров попасть не могут. Пожурил. Но результат нужен обязательно, иначе в пень такого!
    3) Те, кто поддерживают команду - тупые слепые идиоты в розовых очках.
    4) Кто хочет видеть хорошую игру уже в этом сезоне + нового тренера посреди зимы - сектанты, не умеющие ждать, "только с дивана и можете11111"
    ---------------------------------------------------------------------
    Вывод. САФ, ВЕРНИСЬ! Без тебя плохо!

    • Мечты Бербатова

      Кстати, кто знает, какие законы в Шотландии относительно клонирования? Ведь овцу они клонировали. САФ тоже с тех гор

      Наштампуем и в склад на годы вперед )

    • Beckham

      Да не Сань, команду любим , но уже как-то не верится , что Луи затащит, да и прогресса реально никакого, ни по игре ни по результатам ( в прошлом году после 16 тура было 31 очко, нынче 29)

      • Александр Пак[believe in Shaw]

        Я НИЧЕГО не сказал по поводу того, что кто-то здесь не любит команду. Это кстати, тоже местная традиция - не читать, что пишут.

        • Василь Кiт

          Ты просто на узбекском пишешь,а мы тебя со словарем переводим)

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Shuna bolsa, men sizlarga osson ishini qibermayman. Ozlaring qilinglar)

          • Мечты Бербатова

            Bu bahs hech qachon tugamaydi (c) Царь Соломон

          • ak1m

            Даже с переводчиком не получилось перевести)))

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Я хорошо говорю на узбекском, а вот грамматика подкачала) Возможно, поэтому)

            Смысл таков: я вам работу облегчать не стану в таком случае, переводите сами)

          • anton_redcity

            Ты и по корейски умеешь, можно сказать собаку съел )

          • ak1m

            Хорош))

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Ты сделал мой день сегодня)
            ЗЫ, и не одну!)

        • Beckham

          Перестань писать на корейском тогда 😀
          Ладно перефразирую , тоже поддерживаем команду

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Ща начну на узбекском писать, взвоете жеж)

      • Paviel Otčik

        Добавим сюда очки Мойеса для сравнения)

    • Guyofthedream

      Вообще руководству надо было, как мне кажется, сделать как в той же Барсе или Саутгемптоне(статья была здесь).Подбирать тренеров с похожими взглядами на модель игры.В таком случае смена тренера не проходит так болезненно как у МЮ сейчас.Но им виднее видимо.САФ ведь Моеса очевидно не зря выбрал, может быть переоценил его способности или же надо было дать больше времени.Я не знаю.ИМХО

      • Александр Пак[believe in Shaw]

        Назовите мне хотя бы одного тренера, который похож на САФа. Который хотя бы больше 10 лет проработал в клубе, регулярно выигрывая титулы.

        • Guyofthedream

          Я говорил схожая модель игры.В плане количества титулов и проработанного времени,таких нет конечно.

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Моделей игры у САФа было несколько. Как по мне, так Ферги выстроил (только при мне) три разных команды. С классом 92, с Роналду и компанией и последнюю, самую прагматичную. Где не было явных звезд, но исключительная сыгранность, мотивация и работоспособность таких лошадок, как Флетчер, Пак, Руни и им подобных.

      • ak1m

        "Подбирать тренеров с похожими взглядами на модель игры"

        Кого бы вы могли хоть примерно назвать? Ну так, на вскидку)

        • Мечты Бербатова

          Пардью. Другой вопрос, потянул бы он такую ношу.

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Его бы выгнали также, как и Мойеса. За то, что не мыслит наполеоновски)

    • ak1m

      Раньше такого не было, новые ощущения когда Манчестер лихорадит.

      Сейчас нет уверенности в будущем, нет уверенности в тренере, в руководстве. Но мы заплыли жирком с этой уверенностью о хорошем. Так, новый опыт, по крайней мере для многих, не только жеж в триумфы поддерживать. Так что, справятся и те, которые кричат о переменах на посту тренера, и те, которые будут поддерживать независимо от фамилии, просто потому что нужно.

      • Александр Пак[believe in Shaw]

        Я вот вырос на МЮ победителе. Как и многие здесь. Да, банально начал притапливать за дьяволов после финала с Баварией.

        Но вот сейчас, как бы я не бомбил во время матчей, в упор не понимаю, какой смысл постоянно говорить одно и то же. У меня знакомый на работе тоже за МЮ болеет. Уже месяц мы начинаем разговор с нецензурного слова из трех букв (начало на "Б"). Но тем не менее, у всех бывают плохие времена. Я очень часто раньше смотрел про клубы АПЛ и их болельщиков. Когда смотришь на слезы фанатов Ньюкасла, Мидлсбро, Норвича и им подобных, то понимаешь: этих людей больше стоит уважать, чем тех, кто после каждой неудачи ненавидит всех вокруг. Это обычная логика.

        • ak1m

          Многое зависит от общего взгляда.

          Я вот честно, когда точно стало известно об уходе сера расстроился, как и все. Но потом, " ну чтож начнется новая эра, будет весело."
          Пришел Мойес, "ну чтож, ща начнется"
          Не вышло, "ну чтож, придет другой и будет сила"
          Пришел Луи, "ВОу, так теперь то заживем=)"
          Пришли топ-игроки, я аж подпрыгивал от новостей.
          А сейчас, после практически каждого матча, "ну всё, в следующий раз порвут.", "Всё, ЛУи всё понял", "Руни ща вернется" и т. д.) Наивно местами, но другого выбора то нет)И это продолжаться будет всегда, по крайней мере у меня, ругать и выливать грязь не моё, так что дело каждого))

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Я со всем согласен. И с критиками согласен часто тоже. Одного не понимаю: зачем считать людей, которые думают иначе - идиотами)

          • ak1m

            Это пройдет, или с возрастом, или ещё с чем-то. Инакомыслие никогда не воспринималось нормально.

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Я где-то прочитал одну интересную мысль. Людям нужно на кого-то выплескивать свою агрессию. На кого угодно, кто не такой как они. Это не совсем применимо в текущей ситуации, но посыл верный, мне кажется)

          • ak1m

            Это же долг, в интернетах, написать "я же говорил" и ткнуть попытаться)
            Уровень школы, прохожу мимо

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Танец I told u so никто не отменял, согласен)

          • ak1m

            Но не спорю, если Луи покажет серьезный результат в этом сезоне, я красиво, как в старом вестерне поправлю шляпу и уйду в закат легкой походкой)) и все будет понятно)

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Пойдем вместе. Но я пойду не из-за Луи) Я пойду из за того, что мой любимый клуб все-таки смог.

          • Lemm

            Никто тебя идиотом не считает, Саша, не переживай)

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            А я где то упомнил, что переживаю?)

          • Daniil Ivanov

            Мне кажется, что это ответная реакция - мы (не конкретны мы, но как фракция) обвиняем луиненавистников в том, что они не умеют поддерживать команду, иногда напрямую, иногда косвенно. А иногда и вовсе отправляем болеть за Барсу 🙂

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Да ну это жеж бред. Да и за Барсу переживать отправили разочек всего, чего уж вспоминать то) Вот Николай тут уже Реалом восхищается, это опасней.

          • Daniil Ivanov

            Это Вы разок отправляли - а наша секта отправляет не только за барсу болеть, но и куда подальше 🙂

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            За Мидтьюлланд?)

          • Daniil Ivanov

            Вплоть до 🙂

        • Elmar Aliyev

          Этого не объяснишь никому. Бесполезно. Когда я говорю о том, что 25 лет команда была детищем одного человека, воле , удачам, ошибкам и триумфам которого принадлежала полностью и вся, от игроков звездного калибра до боллбоев и невозможно, чтобы этот человек ушел, а всё остальное весело жило дальше - всё равно спорят. Можно постороить невероятной красоты дом, но он не простоит ни секунды если из-под него убрать серый и никому не видный снаружи фундамент. Привыкли мы к победам или непривыкли - какая разница если это объективная реальность. Закон Ньютона не перестанет оставаться таковым из-за того что я хочу чтобы МЮ выигрывал чемпионат и ЛЧ, а он этого не делает.

    • 7anuza7

      Я, например, не прошу тренера который даст результат меньше чем за год. Я готов смириться к отсутствию трофеев до 2020. Лишь бы игра была захватывающая.

      • Александр Пак[believe in Shaw]

        Я готов поспорить на вашу квартиру, что через 2-3 года "захватывающей" игры без трофеев мы все будем предъявлять претензии к действующему тренерскому штабу.

        Это Манчестер Юнайтед, мы всегда должны быть на вершине. И поэтому так тяжело принять тот факт, что сейчас это не так.

        • Lemm

          Ну Арсенальские болелы вон 9 лет ждали и ничего)

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Эмм, ты уж определись, дорогой) Арсенал на вершине, по твоей же логике)

          • Lemm

            А что, нет?) Арсенал стабильно играет в ЛЧ, раз в пару лет, да борется за АПЛ, радует фанатов красивой игрой, сейчас вот даже чашки начали появляться - что еще надо? Как САФ штамповать 2 из 3 чемпионств?)

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Ну тогда к чему претензии к Юнайтед и Луи?) Команда в четверке, стабильно вылетает из Лиги Чемпионов ,как и Арсенал. Прибыль на месте. Все хорошо жеж, получается? К чему тогда километры твоих постов о том, как все плохо?) Как то странно получается) Ты случайно не новый Билли Миллиган?)

          • Lemm

            Разница, саша, разница. Арсенал бился за 4 и получал ее, а мы сливаем) Три недели назад мне орали, что мы в 1 очке от первого места, две недели назад мне орали, что мы в 2 очках, теперь вот в трех) Ты не дурак, сам понимаешь, что уже в этом туре свезло до крайности. Шпоры обязаны были догонять и влетать в 4 вместо Луи. пускай Луи даст качественную игру и 4 место с вылетом в 18 ЛЧ - мне этого хватит на ближайшие пару лет

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Итоги борьбы подводят не в середине сезона, а в конце.
            Раз уж ты так любишь параллели, я приведу свою. Вот занимаешься ты сексом с девушкой и в середине процесса (понимая, что что-то не так), спрашиваешь:
            "Слушай, ну как тебе? Норм? Я мб что-то не так делаю?"
            Или все-таки стоит довести дело то до конца и понять, хорошо или надо практиковаться чаще?)

          • anton_redcity

            Или только начал и уже закончил, как мы в ЛЧ

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Луи=скорострел)))

          • Beckham

            Только вот у Луи второй заход, он знает, что делает не так, но исправить не получается)))

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Есть уйма обучающих видео 😀

          • Lemm

            Ну ок. Ты мне, помнится, один раз уже говорил до декабря подождать)

          • 7anuza7

            ахахаха) жжешь, как Арсенал катает, как МЮ сейчас катает 🙂

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Больше грамотных врывов, богу грамотных врывов. МЮ катает, Арсенал укатывает. Оба без титулов, но на вершине, ага

          • 7anuza7

            Шикарный уровень сарказма 😀

    • 20 times

      У меня такое ощущение, что я на лобном месте оказался, куда люди на одном небезызвестном проекте приходят бессмысленно полоскать мозги друг другу)

      • Александр Пак[believe in Shaw]

        Освяти себя крестом и беги, беги оттуда!!!

        • 20 times

          Откуда "оттуда"? С этого сайта?)

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Оттуда, где Собчак и стройка жеж

          • 20 times

            Так здесь тоже стройка.

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Мы строим доминирующую футбольную силу в Европе. Но нас никто не предупредил, что это ЛЕ, да

      • anton_redcity

        Голосование объявляется открытым. Кто чтобы выгнать с нашего проекта "20 times" ?

        • 20 times

          Нет, я просто мимо проходил, а там смотрю, за забором, люди начинают обсуждать других людей.

    • iCe-cream & Stout

      И Дэвида Гилла верните, ироды!
      #WoodwardOut

  • enoter

    Может вне поля он и хороший человек, но вряд ли таким он запомнится фанатам и соперникам.

    • Александр Пак[believe in Shaw]

      Недавно читал про Ибру. Очень сильно его не люблю. Но как оказалось, напрасно. Вне поля это совсем другой человек. С большим сердцем.

      • Локти Маруана Феллайни

        Читал, кстати, книгу недавно его. "Я Златан". Все же неоднозначный персонаж, но все равно немного даже жалею, что был к нему чересчур предвзят)

  • Cливы аутсайдерам в концовках, непонятные высказывания на пресс-конференциях, Феллаини - снова центральная фигура. Да, много стало общего с Мойесом в последнее время.

    • Александр Пак[believe in Shaw]

      Мы из ЛЧ раньше вылетели=) ЛВГ < Мойес?

      • Я человек практичный. Главное, что вылетели. Когда - неважно. Это для ЛВГ важно, что вылет из КАЛ был не в первом, а аж во втором(!!) раунде. Это прогресс.

        • Александр Пак[believe in Shaw]

          Конечно нельзя. Да и вообще, после САФа в сравнения лучше не пускаться. У Давида были свои проблемы, у Ван Гала свои. Печально только то, что у Манчестер Юнайтед проблем только прибавляется. Это сильно не радует. Будем надеяться, в Боксинг Дэйс травмированных станет меньше. Набирать очки будет легче.

          • У Юнайтед одна проблема 🙂

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Ты, как человек практичный и неглупый, должен понимать, что это не так

          • Ну, то есть ты ее все-таки признал, пусть и в ряду с другими 🙂

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            О боже) Если обо мне здесь сложилось ощущение, что я наивный идиот в розовых очках, ради бога) Можете сидеть и думать, какие вы классные и как клево вообще ткнуть Пака лицом в лужу проблем Юнайтед. Оукей, я не мешаю вам самоутверждаться, товарищ Николай и иже с ними)

            Проблема только в том, что сколько бы мы/вы не усирались со своих диванов, ничего это не изменит. Вот и все) А я как-то пытаюсь разрядить атмосферу, не пуская килограммы соплей понапрасну. Чего уж, главное оказаться правым жеж, в интернете-то)

          • Чего ты психуешь-то?) Мне все равно, прав я или нет. Я уже кучу раз (в отличие от 99% здешних) признавал свою неправоту по разным аспектам. Я уже перешел в ожидание, мне пофиг, что сделает Луи и сделает ли вообще. Возможно, его подвел его плохой английский, возможно, он и вправду идиот, но после слов, что Юнайтед теперь должен смириться с тем, что он не выигрывает, а потом слить Борнмуту - ну для меня он уже пустое место, по факту. Будем выигрывать - буду рад за команду, игроков, за Гиггза. Но Луи перешел черту. Если у него получится - я с радостью (опять) признаю, что был не прав в его отношении, что он все еще топ-тренер и умеет. Но какой-то симпатии и веры к нему у меня не будет вплоть до конца его контракта.

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Я просто несколько раз уже видел комментарии типа: "АААА, САША Я ЖИ ТИБЕ ГАВАРИЛ!!!!111". Зачем гореть на людей, когда есть куда большие проблемы то?)

            У меня симпатий к Луи изначально не было. И что?) Я не сомневаюсь в том, что у половины игроков, которых он тренировал, к нему не было большой любви. Но это не бразильский сериал. Это спорт. Работа с большими гонорарами. Слова Хави вспомнить хотя бы, для примера.

            Если Луи не справится, будет еще хуже. Потому что ни Анчелотти, ни Пеп #прямосейчас не превратят МЮ в машину для зарабатывания титулов.

            Сколько угодно можно хвалить и отмазывать Клоппа, мол он ни одного игрока не купил. Но он, в первую очередь, великолепный мотиватор. Его команда играет сейчас 60 минут хорошо, а потом сваливается в тот же самый бей-беги-навешивай-на-Бентеке.

          • Ну я тебе такое не пишу (хотя бы потому, что еще рано так писать, надо быть осторожным!!)).
            Речь не о симпатиях. Речь о том, что то, чего не простили Мойесу, мы, значит, должны простить Луи? С какой, простите, стати? При чем и тот, и другой свои слова "сдержали". Один сказал, что Ливерпуль фаворит и пошел ему слил в, наверное, самом удручающем матче МЮ наравне с 1-6 от Сити, а второй - после слов, дескать, о новой реальности, пошел и слил Борнмуту. Саша, вот мне скажит, это вот она и есть - новая реальность, в которой МЮ не может обыграть Борнмут? Серьезно? Я уверен, что нет. Есть тренеры в мире, способные наладить эту огромную, громоздную махину. Есть. Надо только давать им шанс, а не держаться за упрямого дядечку предпенсионного возраста.

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            У каждого тренера своя методика работы. ИМХО, Луи в том злосчастном интервью имел в виду, что команда находится в кризисе. Уже давно. И строится заново. Чтобы не было сливов Борнмуту.

            Если честно, я вообще не понимаю, что сейчас происходит с мировым футболом. Грандов лихорадит один за другим. Тем не менее, ИМХО конечно, но Юнайтед будет лихорадить еще не год и не два. После 26 лет работы с одним и тем же тренером, чей гений мы по-прежнему недооцениваем, смена эпохи будет происходить очень тяжело.

          • Я согласен про смеху эпох. Но я не понимаю, почему в этот, очевидно, период турбулентности, нельзя искать и действовать. Кризис - как известно, это время возможностей. МЮ же пытается найти нового САФа, или хотя бы найти строителя наследия, как это делал САФ. Методы, естественно, разные, но цель та же: наследие. Я не понимаю этого. Сейчас вполне безболезненно можно влиться в когорту топ-клубов, покупать таких же игроков, нанимать таких же тренеров. Не надо продолжать из себя лепить особенных. Время особенных прошло.

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Погоди, погоди) Прошло 6 лет с Луи у руля и мы болтаемся в топ-6? За полтора года можно было сделать гораздо больше. Я уверен. Но это происходит еще и потому, что при Мойесе контроля не было совершенно. Возможно, он бы его наладил. Скорее всего, нет, но возможно.

            У Луи контракт 3 года. Выгнать его в середине работы, пусть и хреновой - тоже плохо. Потому что придет опять же Анчи/Пеп (если придут вообще) и повторится все как встарь: аптека улицы, навесы на Феллайни.

            Реал выгоняет тренеров каждый год/два. Выиграли ЛЧ? Ок. вынесем это за рамки и что увидим? Истерики Переса, сотни лямов на ветер и пшик в итоге, Барса нагло ржет им в лицо, а Вильяреал, у которого команда вся стоит меньше стоимости прически Роналду, спокойно обыгрывает их на Мадригале.

          • а Вильяреал, у которого команда вся стоит меньше стоимости прически Роналду, спокойно обыгрывает их на Мадригале.
            Извини. Тут ты сам напросился. Стоимость состава МЮ была около 300 млн фунтов. У Борнмута - 3. За все время Борнмут всего-то 30 млн фунтов потратил. И так же, как Вильярреал - Реал, спокойно обыграл. И это не при Пересе, а при Глейзерах с Вудвордом. Значит, дело не только в "истерике и метании миллионов"? Хотя, в последнее время МЮ кидает миллионы поболее Реала, кстати. И результат такой же смехотворный. Но Реал, "психуя", пытается менять эту тенденцию. Вот, наконец-то фартануло с Анчелотти. Ранее (и я в этом уверен) - с Жозе, он им выиграл кубок и Ла Лигу в период цартсвования Пепа, что, согласись, было непросто.

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Только вот на каждого Анчелотти свой Кейруш с Бенитезом. В последнее время МЮ кидает больше миллионов, потому что за Реал наконец-то взялись чинуши из ФИФА. А Перес уже в это ТО как-то немножечко отступил от своих взглядов (разочаровал, да?) и сделал ставку на Беню вместо очередных "100 лямов на то, что блестит".

            Значит, по той же логике, стратегия "Реала" не работает. Ни та, ни другая. И пример с него брать - тупость. Хорошо, что мы этого не делаем, да?)

          • Не понял, при чем тут чинуши ФИФА (которые взялись за Сити, ПСЖ, Интер - но не за Реал), и МЮ, кидающий миллионы. Я не могу ответить на вопрос, чем руководствовался Перес, приглашая Бенитеса - это, наверное, общемировая загадка.
            Я не призываю брать пример с Реала. Я призываю перестать кичиться собственной исключительностью, апологет и основатель которой уже ушел в прошлое.

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Ты погугли, это не сложно) Ну и снова противоречие самому себе:

            Николай 2 часа назад: Это никого не волнует. Перес дурак, тренеров меняет как перчатки. А меня это восхищает, серьезно. Выиграл чемпионат, но тебе свистят и машут платочками - пошел вон, потому что Мы - Реал, мы так можем. А мы - МЮ, мы терпим.

          • Решения уволить тренера после удачного (в плане чашек) сезона, но с плохой игрой - меня восхищает, да. Но я отдаю себе отчет в том, что этот вариант практически нереален в МЮ. Но я отдаю себе отчет, что представить такую фантастику, и ван Гал возьмет титул с такой вот игрой, как сегодня, я буду плеваться (как и многие) от нее. Но результат придется скушать, и ван Гала не уволят.

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            У Анчелотти была плохая игра? Лолшто?

          • Опять не читаешь. Видимо, я как-то плохо пишу. Анчелотти уволили "за дело" - я с этим не согласен, хоть и формальный повод был: не было трофеев. Но бывали случаи, пример с Капелло в 2006, когда Реал увольнял тренеров после победы в чемпионате. Вот это мне нравится.

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            То, что Анчи не смог в Ла Лигу - вина Переса. Вместо усиления опорной зоны Перес купил Хамеса, заработал бабла, а команда без Модрича тут же посыпалась.

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Мне страшно спросить, а как давно ты болеешь за Юнайтед, Коль?) Апологетом и основателем исключительности Юнайтед САФ не был. Им был Мэтт Басби. И благодаря ему во многом Фергюсону давали шанс на протяжении 3-х бледных сезонов. В одном он кстати, чуть не вылетел. Будь тогда интернет, гордого абердинца похоронили бы заживо на каком-нибудь "Стракановедении")

          • О, это крутая история, я люблю ее рассказывать, если спрашивают. Я болею за Юнайтед примерно с ноября 1999 года, благодаря моему тренеру...по теннису) Я тогда особо футбол не любил, мне было 11 лет всего) Но однажды пришел к нему на тренировку в майке Ювентуса (мне Дель Пьеро всегда дико нравился, но болельщиком Юве мне, понятное дело, стать было не суждено). Он такой посмотрел на мою майку и говорит: "Какой нафиг Ювентус, посмотри на МЮ, они вон Брондбю 5-0 вынесли как (тогда как раз в той самой ЛЧ в группе с Баварией и Барселоной было Брондбю). Ну и вот, собственно, посмотрел)
            Ты вроде не настолько стар, чтоб помнить МЮ со времен малышей Басби. При всем уважении к Басби хотя бы за то, что после Мюнхена он создал команду-победительницу КЧ, Ферги все же перекрыл его достижения.

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Посыл не понят. Плохо. Но история действительно крутая, респектую тренеру по теннису.

          • Да это в сущности неважно. Ни Басби, ни Ферги в МЮ больше нет. Новых не появится потому, что времена другие.

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            После Басби тоже так думали, я уверен)

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            После Басби тоже так думали, я уверен)

        • enoter

          С тем футболом что показывает Луи, Мойес реабилитируется в глазах многих, я думаю. Моих так точно.

          • Не бросайся в крайности! (И аватар не меняй на рыжего шотландца)).
            Мойес был совершенно неадекватен, чего тут скрывать. В отличие от Луи, он вообще не знал, как, что и когда делать. Какой-то невероятный просчет у Ферги, все же. Хотя, думаю, что Мойес был некий дешевым проверенным (на Эвертоне) вариантом после отказов Анчелотти и Пепа (о чем многие писали). Луи знает, но его не волнует, что его решения и ходы могут быть неверными.

          • enoter

            Ты я смотрю тоже аватаром обзавелся соответствующим. Смотри, накликаешь праведный гнев на себя)) Я не говорю, что Дэвид прям топ. Просто у второго тренера дела идут так себе, и это чет падазрительна

          • jayjayOk

            А в глазах некоторых болельщиков ему даже реабилитироваться не надо. Без Гилла руководство стало не совсем последовательным и адекватным. Мойесу не купили игроков, которых он хотел. Хотя клуб был действующим чемпионом и участником ЛЧ. Мойесу не дали поработать и сезон, хотя контракт по непонятным причинам подписали на огромный срок, Луи же никто не собирается уволнять, видимо. Так еще и дают тратить огромные суммы. В общем руководство клуба ведет себя странно. Это не красит клуб. И боюсь такое мы будем наблюдать еще долго.

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            "В общем руководство клуба ведет себя странно."

            Вспомнил про Переса. Подумал. Нет, все таки нормально себя наше руководство ведет.

          • jayjayOk

            ну Перес это эталон. и все уже к нему привыкли. Просто поступки руководства Юнайтед наверное кажутся странными после постоянства при САФе

          • Lemm

            На Ливерпуль посмотри лучше) Перес хоть и дурачок, но футбол любит, а не бабки)

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Если Клопп не выбьет себе право выбирать футболистов для трансфера, хз что будет. Я так понимаю, там из крайности в крайность бросаются все. То Роджерс чуть ли не спортивный директор со Стиви Джи на пару.

          • Lemm

            Так и не выбил. Давал же интервью по приходу, что ТК остается.

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Так при Брендане (я так понимаю) покупки осуществлялись чуть ли не самим Роджерсом. В биографии Стивена прочитал ,что он звонил Виллиану договариваться и т.д. Че у них там происходит?)

          • Lemm

            Нет, не верно. ТК там предлагает тренеру список футболистов, дальше одобрение Роджерса, потом смс Стиви. Такой воркфлоу

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Многоходовочка. Ну список то можно рассматривать, не? Не берут же там футболистов совсем без ведома тренера)

          • Lemm

            Ну знаешь. Когда ты хочешь условного Депая, а тебе предлагают выбор между Ориги и Марковичем, которые могут не вписываться в твою команду, значение выбора минимальное)

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            На ЧМ Ориджи был не хуже Депая. А Маркович... Бенфика умеет дорого продавать)

          • Lemm

            Да не в уровне игрока суть) Вот, допустим, ты хочешь машину. Универсал. Потому что именно универсал тебе нужен Приезжаешь к дилеру, а он тебе предлагает микроавтобус или седан - ты согласишься? Или пошлешь его и поедешь к другому дилеру?)

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Разница только в том, что из условного седана ты универсал не слепишь, а вот из условных Ориджи или Депаев можно слепить Ройса с Обамеянгами (хотя бы). Немного не попал со сравнением, но я тебя понял)

          • Lemm

            Ну опять-таки не то. Если тебе вот по гроб жизни нужен универсал. Ну семья большая, все дела, выезды частые, а у тебя есть мощнейший спорткар за н-миллионов. Но тебе нужен универсал. Может простенький, недорогой, но универсал. Просто потому что спорткаром ты будешь пользоваться раз в год)

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Ты снова уводишь в параллели об автомобилях. А это - люди. Способные меняться. Их же не на заводе делают. Поработай над примерами, бро)

          • Lemm

            Окей, но проблема в том, что из спорткара не сделаешь универсал. Тоже самое и с людьми. Из Депая не сделаешь рабочую лошадку а-ля Янг, а из Валенсии не вылепишь ярковыженного лидера, сколько не мучайся. А в условиях, когда универсал тебе нужен здесь и сейчас - таки подавно смысл лепить стремится к нулю. Зачем лепить костыли и ломать игроков, когда можно взять просто подходящих стилю и не париться?

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Мы жеж про Ливерпуль разговаривали, не?) Будь последователен) Я про Ориджи и Депая говорил.

            Но про универсализм согласен, да. Кто мешал Луи взять летом скоростного вингера, как он сейчас хочет, не понимаю. С другой стороны, не думал я, что Депаю столько времени на адаптацию понадобится. Это печалит

          • Lemm

            Депай не адаптируется. Он просто тот самый универсалспорткар, а нужно нам диаметрально противоположное

          • enoter

            Любить то может и любит, но уже фэйлов хватает у него, которые стоили клубу не одного трофея

          • Lemm

            Ну тем не менее, Реал остается на вершине уже черт знает сколько лет) а МЮ реально проводит неадекватную политику в плане кадров)

          • Это никого не волнует. Перес дурак, тренеров меняет как перчатки. А меня это восхищает, серьезно. Выиграл чемпионат, но тебе свистят и машут платочками - пошел вон, потому что Мы - Реал, мы так можем. А мы - МЮ, мы терпим.

          • Непоколебимая вера в Марсьяля

            Перес менял Дель Боске на Кейруша. Он гений, очевидно же.

          • Разница в том, что Перес быстро осознает. Он работает, ищет, и...(Невероятно!!) ошибается.

          • Непоколебимая вера в Марсьяля

            Ломать то, что приносит успех это работа?

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Перес зарабатывает контракты. Берет новые кредиты у королевского банка, чтобы оплачивать старые долги. Хоть убей, но становиться похожими на Реал? Серьезно?

          • При чем здесь кредиты-то. Мы не финансовую политику Реала обсуждаем, а спортивную. Да и по финансам Реал всегда там же, где и МЮ. Даже чуть выше. И это не кредиты, это выручка. Клубы с такой выручкой всегда будут жить в долг, потому что они сами по себе - золотая жила. Таким клубам с радостью любой, даже не королевский банк, даст займ.

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Окей. Обсудим спортивную. Берем трофеи Юнайтед и Реала за последние 10 лет. Вывод сделайте сами. Сотни миллионов на ветер, куча громких обещаний и загубленных талантов, десятки оплеванных тренеров в газетах. В итоге - 1 ЛЧ. Ну и будем откровенны, Барса была в том году сама не своя.

          • Посади МЮ в одну лигу с Барсой Пепа, как думаешь, много бы даже САФ выиграл? По-моему, это главное объяснение. Реал стабильно был вторым и даже иногда первым, даже кубки брал. Но на дистанции бороться с Барсой было нереально, ИМХО.

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            А все почему, Коля?) Потому что начали они не со скупки всего, что блестит, а с азов - академии.

          • Ты про Барселону чтоль?

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Ясен пень, про неё. Такие команды, как Барса с МСН или с Пепом, Милан 2000х годов, МЮ 2008 или 90-х, это уйма всего. В том числе, и какой-то невероятной удачи в стечении обстоятельств. Но к этому всему шли чуть ли не десятки лет.

            Скупать звезд оптом в обмен на строительные тендеры в Колумбии - не выход. На дистанции, как ты уже сказал. А каким бы не стал МЮ, клубом одногодкой никто его видеть не хочет, мне кажется

          • Барсе и МЮ повезло. Выросло гениальное поколение в 2000х и 92 году соответственно. К сожалению, ни в Барсе, ни в МЮ с тех пор особых талантов нет в Академии. Нынешняя Барса как раз обязана "скупке звезд", потому что на Неймара и Суареса было потрачена куча денег. И тут же результат приплыл.

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Чем Марсьяль не звезда? Тем, что он не такой распиаренный как Неймар? Так это Бразилия, там каждый паренек талантливый - новый Пеле. А вспомни первый сезон его в Барселоне.

            Чем Депай не звезда? Хорошо, вы говорите он не раскроется при Луи, окей. Но Луи не будет вечно тренировать Юнайтед.

            Чем Шнайдерлин - не топовый опорник, один из лучших в Европе?

            Чем Смоллинг не топовый ЦЗ?

            Да, я согласен. Нам не хватает действительно классных исполнителей. Но они же приходят. Их же нет СОВСЕМ. Не зря Луи говорил, что ему нужны скоростные вингеры в атаку. Так надо подождать, пусть покупают спокойно.

          • Для меня вообще загадка, зачем покупать креативных игроков, талантливых индивидуально, чтобы потом их вгонять в жесткую, железную дисциплину на поле? Также загадкой является то, что вместо коллективного движения и постоянной взаимозаменяемости в МЮ (именно это основа Тотального футбола и как следствие, игры ватокатства им.Гвардиолы) жесткая диктатура по позициям, отдай ближнему. Вариативность - она только в голове Луи. Захотел он поставить Феллаини десяткой - поставит. Захочет Руни в опорку - опустит. То есть ему креативить самому можно, но самим игрокам во время матча - нет, надо держать свою позицию и не рисковать.
            В таких условиях трудно звездой вырасти.

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Этого я не знаю и с тобой согласен. Чего там Луи хочет сделать, знает только он и команда. А может быть, только он))

          • anton_redcity

            Все верно. Футбол для болельщиков в первую очередь, но что то пошло не так у нас (

          • Это тоже весьма пафосно, но всему есть рациональное объяснение. Болельщики кормят Реал. Майками, бутербродами на стадионе. Поэтому они имеют право.

          • anton_redcity

            А мы ? Мы ставим рекорд по сборам клуба в Match Day, а потом свист такой после игры. Сейчас еще посмотрим как болельщики примут Луи с Норвичем

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Если сольют и Норвичу, вангую самолет. Или хотя бы три букве на заборе)

          • anton_redcity

            Просто три буквы на заборе напишут и все )

          • Beckham

            Ну самолет это дичь, но вот перестать орать LOUIS VAN GAAL ARMY стоит)

          • anton_redcity

            Такое точно уже кричать не будут. После слива ЛЧ

          • enoter

            Поэтому за высказывание недовольства в сторону Переса и Бенитеса болельщикам обнуляют абонементы? Имеют право. Или вот... Уволить Дель Боске, который принес Мадриду два кубка ЛЧ и нанять Кейруша. В этом весь Реал. Вот болельщики наверное радовались)) Учит их история чему-нибудь? После боее 10 лет без ЛЧ Анчелотти приносит Реалу этот кубок, и что мы видим? Привет, Рафа)) Это тебя восхищает?

          • Я не согласен, конечно, с увольнением Анчелотти. Это перегиб. Но основание - в принципе, логичное: за сезон не было выиграно ничего. Это весьма жестко, но это Реал. Надо марку держать Пересу.
            Но нам-то что, мы вместо того, чтобы воспользоваться этой возможностью, сидим и думаем, чем же он будет "не такой" для МЮ?

          • enoter

            Да, есть в этом что-то правильное. Но я придерживаюсь мнения, что необходимы планирование и система. Вот сейчас Бенитеса надо увольнять. А кого вместо него брать? Из топовых тренеров доступны Пеп и Анчи, но обоим дорога в реал заказана. И вот он тупик. А сейчас придется брать условных Хиддингов, Пеллегрини и прочих чьи имена даже не вспомнишь. Поэтому я и против таких увольнений. Если увольняешь должна быть как минимум равнозначная замена, а в идеале еще лучше. Иначе весь смысл теряется

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            На вершине чего? Сколько Реал выиграл за последние 10 лет?

          • Lemm

            Титулы каждый год не берутся. 1-2 место и постоянное фаворитство в ЛЧ - чем тебе не вершина?

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Реал уже кто только не уделывал в ЛЧ. С его статусами фаворита. Где титулы, Карл?)

          • Lemm

            Чтобы быть на вершине, не обязательно быть первым, Саша)

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Судя по твоей логике, и нам не нужно ничего менять. Прибыль то растет, ага)

          • Lemm

            Так руководство и не будет ничего менять, сам знаешь. Если Луи в ЛЧ не попадет - тогда уволят, а иначе - нет. Им абсолютно до фени трофей АПЛ - доход от трансляций делится так, что МЮ даже в сезон на 7 месте был 2 по заработку. Вот в ЛЧ не попадут, контракт с адидасом резко станет не 75 млн фунтов в год, а 45 - тогда и попрут Луи)

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Тогда можно сказать, что мечта Николая исполнилась наполовину. Мы почти Реал. Я очень надеюсь, что Луи попрут в двух случаях:
            1) По окончанию контракта с титулом в кармане
            2) С отвратной игрой в конце этого сезона.

            Собственно, все)

          • enoter

            С Фергюсоном МЮ тоже был на вершине. А Реал увольнением Анчелоти сам загнал себя в яму.

          • Непоколебимая вера в Марсьяля

            Деньги он любит не меньше, можно вспомнить трансфер Хамеса.

          • Elmar Aliyev

            Безусловно Мойес талантливый тренер. Настолько "талантливый" что даже неособо богатый "Реал Сосьедад" с радостью его вышвырнул посередине сезона (подписавшись выплатить неустойку) после полутора лет его "талантливой" и плодотворной работы.

          • enoter

            А Энрике увольняли из Ромы

          • jayjayOk

            а я ни где не говорил, что считаю его недооцененным талантом. Знаю просто несколько человек, которые были возмущены увольнением Мойеса. Сейчас они только сильнее припамянают это. Да для уволнения Мойеса были причины, но я считаю это было решение на эмоциях.

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Просто тогда еще не понимали до конца, насколько велико влияние САФа на команду в целом.

          • jayjayOk

            да там влияние было на всё. а хейтеры МЮ считают, что даже влияние на ФА и судей

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Мне кажется, САФ сам этого не понимал. Он выбрал Мойеса, как схожего по характеру парня - немногословного шотландца, умеющего работать с молодыми игроками. Стабильно дающего результат с середняковой командой и крохотным (в рамках АПЛ) бюджетом. И ошибся.

            Приди Луи вместо Мойеса, его бы выгнали, как по мне. Просто руководство сейчас понимает, что нельзя спешить и пожарить посреди сезона. Опять же ИМХО, но полгода следующие для Луи будут все-таки определяющими. Если он сможет убедить руководство, что заслуживает шанс, его оставят. Если мы и также будем сливать Борнмутам, ждет нас очередная перестройка.

          • jayjayOk

            Да согласен с тобой.

          • ak1m

            Не поняли, мне кажется, как тяжело будет в будущем, Мойес просто попал под горячую руку(и).

  • Elmar Aliyev

    "Его улыбка, обаяние и выдающийся футбольный талант".....

    Мда...или понятие "выдающийся футбольный талант" сильно изменилось, или автор живет в параллельной реальности.

    • Александр Пак[believe in Shaw]

      Давайте посмотрим на это так:
      Бельгия - топ1 в футбольном рейтинге. Маруан - ключевой игрок основы, такой же незаменимый как КДБ или Азар. Вывод уж можно сделать из этого логический, не?

      • enoter

        Скорее можно спорить о важности Азара для сборной. Там он ожиданий не оправдывает

        • Александр Пак[believe in Shaw]

          Он и в клубе не оправдывает сейчас. Странно все это. Азар играет как дно, Реал наносит 1 удар по воротам Вильярреала, Юнайтед тренирует Ван Гал. Лестер на вершине таблицы. Смутные времена)

          • Cogito Ergo Sum

            Верно...А парни с 8 дивизиона бьют рекорды РВН.

      • Lemm

        Азарушка в сборной примерно как Мемфис Депай в МЮ. Ключевые в сборной Компани, КДБ и Фелл, как ни странно

        • Александр Пак[believe in Shaw]

          Ну как и Месси в сборной) Не скажу, что играет он там совсем плохо. но от топ-1 ждешь большего.

      • Elmar Aliyev

        Честно ? Не !))
        З.Ы. Ну может вам достаточно этого чтобы называть сабж "выдающимся футбольным талантом" , лично мне - нет. По мне выдающийся футбольный талант - это Батистута, Нистельрой, Ривалдо, Зидан, Скоулс, Кантона, "Зубастик" и т.д.... ну как-то так, имхо. ))

        • Александр Пак[believe in Shaw]

          Почему здесь у всех так задраны планки? Каждый пост начинается со слов: "В тыщадивицотлахматом году вот..."

          Вот сейчас, в современном футболе, Маруан - заметная фигура. Талантливый, хороший и харизматичный футболист. Что не так?)

          • Elmar Aliyev

            Александр, вот сейчас, в современном футболе, есть Месси, Роналду, Мюллер ваш любимый, Тьяго Сильва, Давид Де хеа, Суарес, Златан - по мне реально выдающиеся футбольные таланты современности. А теперь ответьте даже не мне , а самому себе - Маруан Феллаин игрок такого же уровня ?

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            А где в статье есть сравнение Маруана с Иброй? Я такого не увидел. Фелла вообще не с кем сравнить, по сути. Но он на слуху уже не первый год. Точно также выдающимся можно Аарона Рэмси назвать. Парни в АПЛ играют, на самом высшем уровне. Чем не таланты? В этом смысле рассмотрите, и все будет хорошо)