Неделя в «Манчестер Юнайтед»: очередной фарс в Премьер-Лиге

Эта неделя в пяти словах

Детское, вопиющие и непрофессиональное отношение.

Что было здорово

Единственное, чему можно было порадоваться на прошлой неделе, так это тому, что бомба на стадионе все-таки не взорвалась. Кошмарные деньки для «Манчестер Юнайтед». Отмена матча между «Юнайтед» и «Борнмутом» из-за угрозы взрыва была даже во благо для болельщиков, которые смогли провести денек наслаждаясь солнышком, а не следя за воплощением «философии» ван Гала со всей красоте. «Вест Хэм» проиграл, а это значит, что «Юнайтед» не падет ниже шестой строчки. Хотя вряд ли это можно действительно назвать каким-либо достижением.

1

Что было плохо

Во-первых, «Юнайтед» проиграл, ведя в счете 2–1 за 15 минут до конца матча против «Вест Хэма», предоставив «Манчестер Сити» инициативу решать будущее квалификации к Лиге Чемпионов. Во-вторых, игру «Манчестер Юнайтед» в заключительном туре отменили из-за найденного на «Олд Траффорд» подозрительного устройства. Как оказалось, оно было забыто после ранее проходивших на этой неделе учений работников охраны. И, наконец, «Сити» набрал необходимое очко, чтобы гарантировать себе четвертое место. Еще хуже то, что даже в случае победы в перенесенном матче над «Борнмутом», «Юнайтед» уступает «Сити» по разнице забитых и пропущенных. Во второй раз за последние пять сезонов.

2

Представители Премьер-Лиги сообщили о том, что воскресный матч будет перенесен на вторник, а это значит, что у команды будет меньше времени на подготовку к финалу Кубка Англии в субботу.

Кажется, что это один из худших сезонов «Юнайтед», и это о чем-то да говорит. Болельщики будут надеяться на то, что следующий будет лучше и в какой-то мере поможет забыть события текущего.

Цитата недели

«Вам не обязательно постоянно забивать голы, достаточно лишь удерживать мяч». Такое чувство, будто ван Гал специально говорит то, что доводит болельщиков до истерического смеха. Отличный троллинг от голландца.

Счастливчик недели

Персонал «Юнайтед», работающий на стадионе в день матча, и полиция Великого Манчестера отлично справилась с эвакуацией людей со стадиона, сделав это быстро и безопасно. Вряд ли кого-то удивило, что сезон «Юнайтед» заканчивается фарсом, отлично демонстрирующим, насколько вопиющим был этот сезон. Ненастоящая бомба, оставленная там компанией, которая проводила учения с целью повышения квалификации работников охраны «Юнайтед»... Однако стоит похвалить людей, благодаря которым эвакуация прошла спокойно. Антони Марсьяль забил два великолепных гола в ворота «Вест Хэма». Он слишком хорош для такого «Юнайтед» и заслуживает лучшего.

3

Неудачник недели

Если бы «Юнайтед» закончил сезон в топ-четверке и завоевал Кубок Англии, совету директоров «Юнайтед» пришлось бы принимать трудное решение по поводу будущего ван Гала в команде. Хотя болельщики уже давно хотят, чтобы он ушел вне зависимости от того, чем закончится сезон, Эду Вудворду и компании было бы труднее аргументировать его увольнение.

Но поражение во вторник в матче против «Вест Хэма» может помочь в разрешении этой трудной задачи и голландцу уже пора готовиться к жизни после увольнения.


Источник и фото: FourFourTwo

  • Красный Дьявол

    Такое ощущение что Моуринью хочет именно в МЮ, ведь явно у него предложений куча. Если это реально его мечта , то может он будет все делать так как мы привыкли и не рушить традиции. Запутался я ))) и с одной стороны вижу моментами , что ЛВГ строит новую молодую команду и надо дать ему доработать контракт .

    • Валлийский Гвардиола

      Нет, что вы. Моуриньо на переговорах прямо заявляет: "Как только я возглавлю ваш клуб, я сразу же отдам Рэшфорда в аренду. Нет? Тогда переговоры окончены."

      • Красный Дьявол

        И смех и грех ... ведь реально может произойти..

      • EURO [Welcome Jose]

        Вам надоело троллить? Ведь это предложение "Как только я возглавлю ваш клуб, я сразу же отдам Рэшфорда в аренду. Нет? Тогда переговоры окончены." - явный сарказм, или нет?

        • Валлийский Гвардиола

          Я, конечно, понимаю, что сейчас все скажут, что "Я всегда знал", но было крайне забавно за вами следить, как вы спорили, жирный ли я тролль или тонкий. Особенно с ником ВАЛЛИЙСКИЙ ГВАРДИОЛА))

          • EURO [Welcome Jose]

            Вы иногда проседали в матчасти, из-за этого могло сложиться впечатление, что вы жирный тролль наподобие тех, что водятся на спортсе.

          • Валлийский Гвардиола

            Вы правда думаете, что я могу быть за Луи? Я что, глупый совсем что ли? 😀

          • EURO [Welcome Jose]

            Не будем оскорблять чувства Дозена)

          • Валлийский Гвардиола

            Дозен не за Луи, он много раз это писал. Он - за идею перестройки и фундамента)

          • Daxley

            А Дозен с Ником считали Вас своим единомышленником. Даже лайкали все Ваши посты. А оказалось...

          • EURO [Welcome Jose]

            Да, прикольно получилось у него)

          • Красный Дьявол

            Интересно было бы услышать ваше мнение по поводу нового тренера. С таким ником , явно там что то необычное))

          • anton_redcity

            Красава ))) Еще так эффектно набросился на своего единомышленника, бывшего уже ))) Раскрыл карты!!

          • Pervintin

            а я Вам и правда сразу написал,что вы тролль)еще с самого начала не верил в искренность Ваших постов))хотя если бы не так "толсто" тролил,то и не догадался бы я)

      • Daxley

        Что с тобой случилось?

      • EURO [Welcome Jose]

        Уоу, я там ниже почитал, как Вы с Дозеном схватились) В начале я так и предполагал, что Вы Луиверов тролите, но как-то потом на остальных перешли.

    • Куча?В мире не так много клубов способных поятнуть фин. нужды Жозе. Из возможных кроме МЮ наверно только ПСЖ

      • Красный Дьявол

        Ну чуть приувеличил)) но все таки думаю варианты у него есть и не один .сборные .клубы

    • Pervintin

      может быть он хочет именно в МЮ,из-за того что здесь контракт достойный могут предложить? + играть в сильной лиге,в которой он уже работал не раз..

      >>"ведь явно у него предложений куча"
      от кого например?от Интера?Валенсии? или от Лидса да Зенита?)))а еще может быть Китай))
      никому из топ клубов Моур щас не нужен...
      и если послушать большинство экспертов,то Моур- щас единственный свободный топ-тренер,вот только ни кто из топ клубов не хочет себе топ тренера?парадокс однако)

    • (° ͜ʖ ͡°)

      стройка идет уже 2 года, деньги выделили, а результата то нет. как это привычно для жителя снг 🙂

      • Красный Дьявол

        ))) может быть , всему виной менталитет. Самое , что бесит это ЛВГ говорит тоже самое .что мы слушаем по новостям от.....)))))

    • crjekp

      Моуринью некуда идти и никому он особенно не нужен из клубов, что интересны ему (Реал, Барса, Атлетико, Бавария, Сити, ПСЖ, Челси), по-крайней мере в это лето.

      МЮ единственный возможный вариант с более-менее подходящими задачами и бюджетом.

  • oksane

    Статья детская и вопиюще непрофессиональная .

    • Валлийский Гвардиола

      Что не так со статьей?

  • Pervintin

    ох и знатный срач то устроили тут)а флуда то сколько...
    скорей бы уже финал КА и ответ на этот заветный вопрос-кто будет тренировать МЮ в следующем сезоне)
    одно радует-если останется Луи,МЮ покинут еще большое кол-во глоров,останутся сильнейшие)))

    • Daxley

      Какие глоры могут быть у нынешнего МЮ, а?

      • отчаянные 🙂

        • Pervintin

          значит это уже не глоры,а болельщики)

    • Richie Finestra

      Не думаю, что КА поменяет решение руководства. А вместе с глорами МЮ могут покинуть еще и амбициозные игроки, или игроки, пролетевшие с попаданием в сборную)

      • Pervintin

        какие например?

        • Richie Finestra

          Последние слухи были о Де Хеа. Слухи слухами, но когда тебя звал (а может все еще зовет) мадридский Реал, я бы крепко задумался. ЛЕ и борьба за 4-5 место вряд ли соответствует амбициям Давида. Если про пролет со сборкой, Шнайдерлин и Мата вряд ли довольны.

          • Pervintin

            про Давида уверен,что слухи)
            ну а Мата и Шнайдерлин сами виноваты...или им Луи говорил-"играйте как можно хуже"?)или он им шансы не давал и они весь сезон на лавке сидели?)

          • Richie Finestra

            Да все сами виноваты, Луи им говорил, чтобы выигрывали всегда, да и на поле выпускал, что он еще может сделать? Прекрасно запомнил как в некоторых играх Шнайдерлин разводил руками, тупо не понимая, что делать, все стоят, когда опорник в твоей команде нихрена не понимает, это показатель бардака в организации игры. Мату туда же с его разворотом коронным и пасом назад.

  • Denis11Reds

    Сезон провален и есть два основных направления, в которых
    может двигаться клуб 1) уволить не оправдавшего надежды менеджера (а вместе с
    ним и директора), и следом нанять Моуриньо, который, возможно принесет чемпионство
    и "выжженную землю" в течении пары сезонов. 2) Дать старику довести
    наиболее перспективную молодежь до пика, попутно убедив ее не покинуть клуб, при этом задвинуть на пару лет чемпионские амбиции

    • Dozen

      исключительно из желания вставить предлагаю третий вариант:
      3) Нанять Жозе с обязательством довести наиболее перспективную молодежь до пика, попутно выиграв два-три разных титула

      • Denis11Reds

        Нанять Жозе+развивать молодежь+выиграть титулы=утопия.
        Во всяком случае на данный момент представляется так, что Моуриньо в сторону академии управляемого им клуба не смотрит. А любой менеджер, поставленный в рамки неугодной ему концепции развития, результатов (титулов) не приносит.

        • spock blocker

          неразвитая молодёжь:
          - озил (пришёл к ЖМ в 22 года),
          - адм (пришёл к ЖМ в 22 года),
          - варан (пришёл к ЖМ в 18 лет),
          - рикардо карвалью (который в 22 года под руководством ЖМ стал игроком сезона в лиге и дальше, под его же руководством, признавался лучшим защитником в европе, был в команде года по версии УЕФА + стал лучшим защитником ЧЕ-2004, блаблабла),
          - азар (в 22 года стал молодым игроком сезона, в 23 - вообще игроком сезона, и все под руководством ЖМ)
          - зума (в 20 лет под руководством ЖМ полсотни раз на поле выходил)
          и еще полно примеров, что в порту, что в реале

          можно конечно сказать, что нету воспитанников и прочее, но, к сожалению, это беда воспитанников

          • Richie Finestra

            С талантливой молодежью Жозе умеет работать. Возиться со всеми подряд он вряд ли будет.

          • spock blocker

            ну так и надо работать с талантливой молодёжью, а не лингардом)

          • Richie Finestra

            Не все согласны(

          • Denis11Reds

            С Лингардом надо работать, хотя бы на том уровне, что бы он перестал себя вести так, что становиться мемасом на carrick.ru

          • Richie Finestra

            Необязательно именно МЮ должен с ним работать) Есть много хороших клубов, лучше ему подходящих - Брайтон, Престон, Вулверхэмптон, МК Донс и тд.

          • oksane

            Работать нужно было с теми, кто ведет себя так , что становиться мемасом Лингарда -хотя я думаю поздно с ними работать.

          • Denis11Reds

            это тема для отдельной дискуссии)

          • oksane

            Я извиняюсь, Вы прямо сейчас хотите открыть дискуссию... Булгаков "Собачье сердце"

          • Denis11Reds

            В отечественной классике я осведомлен достаточно, так что к дискуссии готов, но боюсь модераторы попросят делать это за пределами данного ресурса

          • spock blocker

            да без разницы как тот себя ведёт
            просто пусть делает это в условном шеффилде

          • Denis11Reds

            С талантливой молодежью любой уважающий себя тренер обязан уметь работать. Раскрыть потенциал максимального количества воспитанников клуба дело другое. Можно купить 15 звезд мирового уровня и, если уродится, выудить из академии будущего обладателя золотого мяча, а через год брать Лигу и добиваться успехов в ЛЧ - так делает любой миллиардер-владелец, в погоне за сиюминутным успехом (примеры, надеюсь приводить не надо). Если клубу удается воспитать собственную банду, добавить к ней пару перспективных "покупных" игроков, а сверху украсить харизматичной звездой мирового класса - вот тогда клуб становится легендой.

          • Richie Finestra

            Только такое бывает вспышками даже в клубах с лучшими академиями.

          • Denis11Reds

            что бы в самой академии выросло 4 звезды мирового уровня да, но никто не отменяет скаутинг. 16-летних талантливых парней можно находить и доводить до основы, я, понятное дело, идеализирую, но при правильном подходе, он не будет отличаться от оборванцев из Солфорда =)

          • Richie Finestra

            Не думаю, что эта задача приоритетна для топ клуба. Раз в 15-20 лет получится - здорово, не получится, ну и ладно.

          • Denis11Reds

            это не должно становиться самоцелью для ТОП-клуба, как для Порту (или кто там сейчас на первых ролях). Но выходить на поле с 11 наемниками в стартовом составе для ТОП-клуба, как по мне, тоже неприемлемо.

          • Denis11Reds

            Это вопрос терминологии, кого Вы считаете раскрытой раскрытой Жозе молодежью. Я не говорю, что Маур смотрит в паспорт игрока и если там цифра меньше 25, то отправляет его в дубль. Но сложилось впечатление, что заниматься 18-летним игроком академии, подводить его к составу, на перспективу смотреть, видеть как он через 2-3 года играет за основу Жозе не собирается. Это исключительно личное( хотя и не только мое) наблюдение, косвенно подтверждаемое, тем что после себя Моуриньо оставляет команды на спаде.

          • Denis11Reds

            Это вопрос терминологии, кого Вы считаете раскрытой раскрытой Жозе молодежью. Я не говорю, что Маур смотрит в паспорт игрока и если там цифра меньше 25, то отправляет его в дубль. Но сложилось впечатление, что заниматься 18-летним игроком академии, подводить его к составу, на перспективу смотреть, видеть как он через 2-3 года играет за основу Жозе не собирается. Это исключительно личное( хотя и не только мое) наблюдение, косвенно подтверждаемое, тем что после себя Моуриньо оставляет команды на спаде.

          • spock blocker

            так я и пишу - нету игроков должного уровня в академии
            в нынешнем МЮ таковых раз-два и обчёлся - ТФМ, перейра, решфорд
            и я уверен что все трое будут получать времени на поле примерно столько же, сколько и при ЛВГ
            за вычетом того, что тому же решфорду надо сидеть на банке, а не играть по два полных матча в неделю
            ну а касаемо команд на спаде - это умело притянутые за уши факты

          • Валлийский Гвардиола

            Скажите, пожалуйста, а чем лично для Вас 18-летний игрок Академии ценнее "пришлого" 22-летнего молодого игрока?

          • Denis11Reds

            Больше шансов, что он будет играть за клуб, а не отрабатывать контракт, что для меня, Как для болельщика Юнайтед ценнее

          • Richie Finestra

            Важнее уровень игры на мой взгляд. Если свой соответствует стандартам клуба - да, если пришлый лучше, при этом профессионален, выполняет свою работу, то выбор очевиден. Благо команды главное.

          • Denis11Reds

            Уровень игры всегда важнее. Если Джонстон не способен вытеснить Де Хеа из основы так тому и быть, Если Рэшфорд через пару сезонов будет играть на уровне Ибрагимовича, я предпочту подождать

          • Валлийский Гвардиола

            Ну вот вам пример - Лингард. Воспитанник. Посмотрите на его поведение в автобусе. Выглядит, как будто за клуб всем пасть порвет?

          • Denis11Reds

            На каждого верещащего Лингарда есть спокойный Бортвик.

          • spock blocker

            опять романтика пошла)

          • Denis11Reds

            А что нам остается, кроме романтики. Боление за 11 мужиков, гоняющих мяч по полю уже романтика.

          • Евгений Соколовский

            Отличная молодежь, чего уже там))
            Озил несколько сезонов провел в Бундеслиге. Съездил на ЧМ где был основным.
            АДМ наиграл не один сезон в ЧМ Португалии, зарекомендовал себя в ЛЧ.
            Варан был на слуху. +/-
            Карвальо - здесь согласен.
            Азар пришел как лучший игрок чм.Франции за ним пол Европу охотилось, да и пришел он до Жозе)
            Зума примерно как Варан.

            Условный Марсьяль тогда тоже раскрытый 50-ти миллионный талант, и Шоу конечно же.

          • spock blocker

            что это меняет? их возраст может быть? или рассматривается только тренер, который из каждой академии сможет достать полную телегу мюллеров, иньест и хави? такого не бывает
            плюс у нас под 7 номером играет один, зарекомендовавший себя в чемпионате, европе, сборной, лучший молодой талант - и что-то выхлопа ноль совершенный, хоть ЛВГ и работает с молодёжью лучше всех
            про марсьяля совершенно никто не мог подумать, что он заиграет на подобном уровне, но здесь лемм уже скидывал говорящую картинку с ямой

          • Евгений Соколовский

            Это меняет только то, что Вы притягиваете за уши открытых Мауром талантов, вот все.
            Раскрытый талант, это более про то как взять Мюллера/Рэшфорда, да любого, ввести в состав из молодежки и что бы он заиграл. А не купить молодого, но очевидно талантливого, и проведшего на взрослом уровне сезон другой, игрока.

            Я не писал про телегу талантов, не знаю откуда Вы это взяли.

            Депай приехал уже с каким-никаким именем, так что даже если заиграет, то к списку раскрытых Луи я бы его не относил.

        • МUssalini

          Почему многие так уверенно обвиняют Моура что он не будет работать с молодежью? У нас наверху наверное знают что делать с ним раз назначают. И если онон придет, я не сомневаюсь что будут задействованны лучшие из молодых. Время всем найдется. И Моур не дурак. Далеко не дурак. Я надеюсь он придет на долгие годы. Думаю он справится как никто лучше и что МЮ его клуб

          • Denis11Reds

            Да никто не обвиняет, просто он зарекомендовал себя как менеджер, работающий с готовыми мастерами, это не хорошо и не плохо. А в руководстве клуба как раз мнения и разделились, поэтому до сих пор и нет точного ответа будет Моуриньо в Юнайтед или нет.

    • Валлийский Гвардиола

      А директора зачем?)

  • spock blocker

    мне всё нравится в этом треде
    и безумный Саша Пак
    и раскулаченные модераторы
    и разговоры про выкопанную яму - кстати, вот что мне нынешний МЮ стал напоминать, так котлован платонова
    строят, значит, утопический мир будущего, а на деле огромная дыра)

    • Denis11Reds

      мне все омерзительно в этом треде
      и безумные реплики отдельных личностей, из за которых комментарии читать не только не интересно, но порой и противно
      и флудящие модераторы
      и... дальше читать этот бедлам я не стал =)

    • Безумный Пак. Комменты ярости.

      А МЮ сейчас напоминает отряд самоубийц. идем как в могилу...

  • Richie Finestra

    Отличная статья

    • ANIMAWKA 2.5

      Отличные комментарии)

  • Александр Пак [Tamba Bay:D]

    Крч вывод:
    1) Тампа Бэй - не Тампа Бэй
    2) Эмирейтс не Сити
    3) Лестер не Мидтьюлланд
    4) 28 часов без сна - частичная смерть мозга.
    5) Во всем виноват Луи.
    ----------
    Поеду посплю, только ржать перестать бы

    • Lemm

      Рыба, красная желательно, помогает, говорят

      • Три коммента про рыбу. Ты бизнес замутил чтоле?

        • Александр Пак [Tamba Bay:D]

          А ты не знал, чтоль? В Минске море появилось жи, экспорт морепродуктов из Беларуси резко увеличилсо)

          • Я с тобой вообще не разговариваю! )

          • prostofrost

            Хватит флудить.

        • Lemm

          >> частичная смерть мозга.

          напоминаю Александру его любимое средство, мозг-то умер у него)

          • Подозреваю, что рыба уже не поможет ))

      • Александр Пак [Tamba Bay:D]

        Кровать помогает. Рыба уже не спасет)

    • ANIMAWKA 2.5

      33 часа мой новый недавний рекорд))

  • Maksat

    Well played агент Тони.
    Я ошибался, когда писал что вброс не удался. Он удался. Ого-го как удался.

    Надеюсь, цели достигнуты? =)

  • superflannel

    Надолго хоть Домбс присел?

    • enoter

      А ведь не так давно вы бы с этим комментарием тоже в бан пошли за жесткий оффтоп... А то все какие-то "униженные и оскорбленные" вокруг

  • Худшим сезон был при Мойесе. Тотальные проигрыши всем , кому можно и 7 место. Одну только игру с Баварией и можно вспомнить как светлое пятно.

    • The Sun

      рвп же пульнул арсеналу в концовочке седой головушкой

    • enoter

      это многое говорит о сезоне, когда проигрыш считают светлым пятном))

    • Lemm

      как минимум Арсенал и празднование РВП, камбэк от греков, Бавария, Байер 5-0 (а при Луи 5 забивали вообще?) и тотальное невезение на всяких рикошетах и отскоках. Про Луи можно только обратное сказать - за два года полтора запоминающихся матча, дикий фарт и отсутствие конкурентов как таковых.

      • Mithre

        4 мяча Сити и КПР забивали в прошлом сезоне.

      • Евгений Соколовский

        В том сезоне 4:2 с Сити, погром шпор, дубль Хуана на Энфилде.
        В этом Эвертон на выезде 0:3, Ливерпуль в первом круге - приятные победы. Арсенал дома, с дублем Рэщфорда, в памяти останется

      • Mithre

        блин, в прошлом сезоне в АПЛ МЮ забил 62, а в этом только 46. что за дела!?

        • Daxley

          Процесс с прогрессом.

          • Mithre

            +25 разница в прошлом и +12 в этом. прогресс, реальне)))

          • Еще 19 мячей забить сегодня надо 😀

          • Mithre

            +31 и все будут счастливы, ух)))))

      • Для кого как, а тот сезон именно на контрасте с предыдущим(последним при САФе) для меня до сих пор худший. Особенно после матчей с ливерпулем и сити.

        • Lemm

          Сухой лист от Борнмута и 5-3 лестеру прошлогоднему позорнее в разы, чем получить три от команды, в которой играл лучший игрок планеты на тот момент

          • Локти Маруана Феллайни

            Эт ты про кого?)

          • Richie Finestra

            Кусарес же

          • Локти Маруана Феллайни

            Лучший на тот момент? Шикарен был, но очень спорно) Сейчас это более реально...

          • Richie Finestra

            Ну АПЛ всю нагнул же. Сильнейшая лига, бла бла бла

          • Lemm

            Да в целом в том году Месси и Барса отходили от Тито, КР не сказать, что зафеерил в реале на десиму. Суарес однозначно лучшим был

          • Lemm

            Суарез на момент игры в Ливерпуле был лучшим на планете

      • spock blocker

        а еще 81 горбуха в матче с фулхемом)

  • Мечты Бербатова

    Вопросы недели:
    1. Почему Луи все еще накладывает вето на перспективные трансферы?
    2. Почему Луи всё еще не уволили?
    3. Что за массовая истерия с аватаром обкуренного Лингарда?
    4. Почему не начали разбирательств касательно диверсии голубых с муляжом бомбы?

    • DarkArt

      5. Что вообще происходит?)

      • Maksat

        Это все политика партии(

        • enoter

          это все в ваших головах

      • enoter

        Я вот тоже потерялся

      • Непоколебимая вера в Марсьяля
    • Daxley

      Это всё из-за грозы.

    • The Sun

      1. луи просто накладывает
      2. он гений
      3.лингард > брэд питт
      4. диверсия была когда они вышли играть в футболках вест хэма против мю

      • ak1m

        4. диверсия была когда они вышли играть в футболках вест хэма против мю

        только в the sun можно такое прочесть)))

  • ak1m

    ЛВГ болельщикам уже надоел, игрокам видимо некоторым тоже. Дело за руководством. общий итог таков.

    • Александр Пак [Class-2017?]

      Если потеряют меньше денег с его ухода, выгонят. Если нет, оставят. Глянь историю Тампа Бэй, очень похоже их развитие на то, как сейчас "развивается" Манчестер Юнайтед. ЗЫ, кавычки забыл)

      • Daniil Ivanov

        А можешь вкратце в своих словах описать, плиз?

        • Александр Пак [Class-2017?]

          Если вкратце, то: Тампу выкупили, вложили много денег. Выиграли кубок Стэнли. После того, как ограничили потолок зарплат в НХЛ, команда перешла на выращивание/драфтинг молодых перспективных звезд в сочетании с опытными ветеранами.
          В принципе, в последние годы ничего серьезного не выигрывают, держатся в топ-4 своих дивизионов и выходят в 1/8, 1/4 плей-оффа. Бабло гребут лопатами, спортивных результатов меньше, чем на то болельщики рассчитывают. Которые мечтают о возвращении времен Сен-Луи, Хабибулина и так далее.

          • Lemm

            ну собственно я пару месяцев назад писал об этом. Вполне вероятно, что из МЮ делают элитный Саутгемптон по донорству игроков топовым клубам. Бизнес-модель океюшная, но лично я за такой клуб болеть не смогу.

          • Александр Пак [Class-2017?]

            Если так и есть, то на переключение уйдет несколько лет, если не десятилетий. Глейзеры просто пытаются внедрить американскую систему в Европе. А это не катит, ибо в США по сути гегемонии нет, а в Европе она есть и будет. Останется тогда ждать, что по итогу они наиграются и продадут клуб. Но обо_лся я с НХЛ эпично, аж заскринил:D

          • Непоколебимая вера в Марсьяля

            Ребята с Эмирейтс уложились в ~пятилетку)

          • Александр Пак [Class-2017?]

            Не вижу сходства между Глейзерами и шейхами. Для одних это игрушка и только потом бизнес, для других только бизнес жи)

          • Непоколебимая вера в Марсьяля

            Сегодня не ваш день) Я про Арсенал.

          • Александр Пак [Tamba Bay:D]

            Йоптыть) Эмирейтс почему то с шейхами ассоциируется. Хоспаде, остановите меня кто-нибудь!!!)

          • Lemm

            Точно хавай рыбу

          • Александр Пак [Tamba Bay:D]

            ф5

          • ak1m

            Что то ты сегодня не в себе))))

          • Валлийский Гвардиола

            Все хорошо, Александр, но Глейзеры владеют не хоккейной Тампой.

          • Александр Пак [Class-2017?]

            Я почему то всегда думал, что в НХЛ)) Но когда читал о клубе, мне прям ностальджи навеивало)

          • Daniil Ivanov

            Саша, это же НФЛ, а не НХЛ?

          • Maksat

            Только тссс

          • DarkArt

            Да, НФЛ, но сути это не меняет. Очень похожая картина.

          • Непоколебимая вера в Марсьяля

            Только команды из закрытых лиг можно доить и без результатов, а вот в ногомяче этот фокус не прокатит.

          • Lemm

            и сразу на ум приходят Астон Вилла, Ньюкасл, Лидс и еще горстка команд из которых бабло вынимали, а не вкладывали

          • Александр Пак [Class-2017?]

            Да ладна!!)))

          • Daniil Ivanov

            Саша, ты написал про кубок стенли, потолок зарплат НХЛ и Хабибулина, ты о чеееееееем вооообщеееееееееее 😀

          • Александр Пак [Class-2017?]

            ЭПИК фэйл:DDDD Но похоже ведь, по сути то) Короче, обо...лся, но элегантно вытер кроссовки о чье-то пальто и пошел дальше XD

          • Daniil Ivanov

            🙂 картинка все равно настораживающая, согласен

          • Мечты Бербатова

            Александр, предлагаю честно сослаться на Узбекистан, что хоккей крайне непопулярен, и что вообще чудо, что вы знаете как пишется фамилия Хабибулина ))

          • Александр Пак [Class-2017?]

            У меня лучший друг Хайрулин потому что 😀

          • Александр Пак [Class-2017?]

            PS, у нас есть каток! Никто не знает, где он, и как туда попасть, но ходят легенды)))))

          • В Таше он и пара знакомых ходят туда частенько )

          • Хоккей там не популярен ввиду его отсутствия в принципе)))) Но многие за ним следят как и за другими зимними видами спорта.

          • Lemm

            К - копирайтер)) Но ты молодец, в целом с ситуацией по тампе угадал

          • Джонни Тэйвз

            Кстати, в этом году у Тампы реальные шансы на КС, если пингвинов из Питтсбурга пройдут. Причем молодежь на лидирующих ролях, тот же Василевский, Нестеров, Наместников. Так что, не только ради прибыли весь этот драфтинг))

          • Луи, уходи

            речь не о той тампе - о нфльной

          • Джонни Тэйвз

            в данном комментарии Саша Пак о НХЛьной Тампе пишет

          • Луи, уходи

            он ниже исправился

  • Maksat

    pic (c)

    • ak1m

      Ну в чем-то он же герой !

    • Ancord

      "Вы о моей семье подумали?" (с)

    • Валлийский Гвардиола

      Ну видите...в чем-то мы первые)

      • Cherkes

        Пасы назад?) сомнительное достижение)
        Все таки глаза не врут)

    • superflannel

      Можем еще джва первых места выгрызть сегодня. Не расслабляться.

    • Cherkes

      А у кого владение больше, чем у нас?)

      • Валлийский Гвардиола

        У Сити вроде

        • Мечты Бербатова

          позор

          • Александр Пак [Class-2017?]

            Даже тут обогнали, угу

    • Cherkes

      У нас и лидерство во владении благодаря лидерству по пасам назад )))

  • всё равно не верю в луи…

    поток сознания

  • Ancord

    >>> голландцу уже пора готовиться к жизни после увольнения

    Да там уже все готово, конечно, бабла срубил прилично.

  • Serg

    "Сам уйдёт" после финала КА.

    • Beckham

      Да не, он именно увольнения заслужил

      • Serg

        Это к Эдуарду.. к сожалению фигура он сомнительная.

    • Daxley

      Он же не Ельцин.

      • Dozen

        неверный ответ.
        Путина нету, чтобы самому уходить.
        Это две большие разницы.

        • Daxley

          Как это нету? А Моур? Вместе работали. Один у другого учился. Всё сходится. )

          • Dozen

            видимо в политике не разбираетесь ни на йоту 🙂
            любой политик думает только о том, чтобы после своего ухода умереть в старости и в своей кроватке. Такой намек понятен?
            Как только Беня нашел достойного приемника - он ушел.
            Для Луи таким может быть Гиггз.
            Жозе скорее всего смешает с дерьмом все, что делал Луи - а такой уход ему не нужен.

          • Daxley

            "Жозе скорее всего смешает с дерьмом все, что делал Луи - а такой уход ему не нужен."

            А зачем Жозе мешать дерьмо с дерьмом?

          • Dozen

            замесит, чтобы посадить свои цветы.
            не поверите, откуда получается самое красивое и вкусное.

          • anton_redcity

            Смешает с дерьмом ? Это начнет выигрывать трофеи ?

          • Dozen

            вы все про чашки. жесткосердные люди - только чтобы вам было приятно в барах трындеть с пьяными глорами скаузеров.
            О людях подумайте хоть иногда.

          • anton_redcity

            В барах ? Трындеть ? С пьяными глорами ?
            Ты мой близкий прямо, все за меня знаешь
            А на самом деле, хотел просто узнать, что ты имеешь ввиду под этим понятием, но ты же мой близкий видимо все знаешь

          • Dozen

            я обобщил позицию болельщиков, которые истосковались по чашкам и которым надоели издевательства друзей, болеющих за другие клубы АПЛ.
            Не обессудь 🙂
            Чтобы прояснить про это понятие, попробуем согласиться, что Луи проводил какую-то перестройку в составе команды (не будем счас уточнять насколько хорошо или плохо - сам факт). Если проводил, то еще раз заново переделывать, не дождавшись окончания - риск большой.
            Жозе, думаю, затеет неменьшую перестройку, причем ему будет пофигу, что строил Луи - он будет делать по своему.
            Так понятнее?
            Могу аллегорией забабахать.

          • Валлийский Гвардиола

            Это если не уточнять, хорошо или плохо он проводил перестройку - тогда все ок. А если все же уточнить, и понять, что перестройка провелась провально - может, тогда и терять особо нечего, мм?

          • Lemm

            Проблема в том, что перестройка затеянная Луи до сих в стадии котлована, даже без фундамента. А вокруг котлована стоит куча народу и не понимают ничего. Один марсиаль в котловане роет (pic). Вот что построил Луи, наглядная иллюстрация
            https://g-a.d-cd.net/3ef04e4s-960.jpg

          • Daxley

            А Де Хеа должен держать края котлована, чтобы всё не обвалилось. )

          • Александр Пак [Class-2017?]

            Он камни ловит, которые на Марсьяля падают)

          • Dozen

            так может у них была задача выкопать именно такую ямку.
            А все ждут, когда небоскреб будет.
            По картинке - может они хотят яблоньку посадить?

          • Maksat

            И зачем такая ямка, такому большому клубу как МЮ?
            У нас либо строй небоскреб, либо [сами знаете что]

          • Dozen

            чем больше клуб, тем дольше копать ямку.
            а все хотят всего и сразу - чтоб прям за два года.
            МЮ мыслит четвертьвековыми интервалами.

          • Maksat

            Лвг даже ямку то не смог. Пора приглашать нормального тренера и построить уже хорошую конструкцию.

          • Dozen

            да кто ж спорит - чтоб приглашать. 🙂
            денег лишних у МЮ немеряно - счас пригласят.

          • DarkArt

            Так нам 25 лет ещё титула ждать?!)) Я уже на пенсии буду))

          • superflannel

            Какое же неблагодарное занятие - оправдывать "ямку". Чего только не придумаешь.

          • Dozen

            я придумываю?
            заказчики ямки довольны ямкой, а я виноват 🙂

          • Daxley

            Вчера по телефону с Эдом разговаривали?

          • superflannel

            Ну так потому и неблагодарное!

          • Валлийский Гвардиола

            Вы исходите из заведомо ложных предпосылок. Тот факт, что Луи не уволен в декабре, не означает, что заказчики довольны. Вы же любите думать, так подумайте, могло ли увольнение задержаться в силу не внутренних, а внешних причин?

          • Александр Пак [Class-2017?]

            Норм подорвало, аж масочку снял. На Колю похоже, кстати))))

          • Валлийский Гвардиола

            Было весело, когда вы, и ваши коллеги спорили, жирный ли тролль или нежирный - человек с ником "ВАЛЛИЙСКИЙ ГВАРДИОЛА").
            Меня зовут Нурлан. Рад знакомству!)

          • Александр Пак [Class-2017?]

            Да мне не очень интересно, честно говоря, как вас зовут, да и подобные знакомства не радуют.

          • Валлийский Гвардиола

            Хорошо, я на настаиваю)

          • Daxley

            Сабуров? )

          • ANIMAWKA 2.5

            Долго же я ждал этого момента))) Тролль ейбус

          • Dozen

            я профессионально планирую работы, которые утверждают те, кто за все платит.
            и которых я извещаю о ходе работ.
            на зрителей процесса мне пофигу.
            По вопросу: для заказчиков не бывает внешних и внутренних причин. Все риски должны быть обозначены и прописаны. Ну кроме форс-мажоров в виде скачущей толпы, хотя и это можно указать.

          • Валлийский Гвардиола

            Ерунда. Вы планируете проект, определяя промежуточные результаты. Полгода - год - и т.п. Никто не планирует работы, называя лишь начальную и конечную дату. Это вы будете здешним неокрепшим умам лапшу на уши вешать))
            Так вот, промежуточные итоги трехлетней работы Луи не могут считаться удовлетворительными хотя бы потому, что за такой же результат ранее был уволен Мойес. Если у нас профессиональное руководство, то какого-то особенного отношения к Луи по сравнению с Мойесом быть не может, поэтому единственный критерий - результат. Мойеса за него уволили. Посмотрим, что будет с Луи.

          • Dozen

            Мойес ничего не строил и не перестраивал. Потому с него скорее всго и требовали только результат и не сильно ломать старые конструкции.
            Однозначно прописываются промежуточные результаты.
            Но в эти результаты, скорее всего были в виде вилки - от позитивных до негативных. Луи слишком опытный, чтобы не заложить возможную хрень на промежуточных результатах.
            Только про негативные результаты на публике никто не говорит - ну не принято.
            Луи и Мойес тренеры разного уровня, поэтому одинакового подхода однозначно не могло быть.

          • Валлийский Гвардиола

            Вы часто требуете конкретного знания целей работы Луи от ваших оппонентов. Откуда у вас есть данные, что от Луи требуют что-то строить? Почему вы решили, что перестройка, которой вы прикрываете провал Луи, понадобилась внезапно после провала Мойеса? Я жду конкретики.

          • Dozen

            забавно.
            "Мы вам никакой конкретики не дадим, но вы должны ее выложить непременно".
            Я основываюсь на том, что Луи пока на посту - чем дольше, тем более убежден.
            Для вас почему-то чем дольше все хотят уволить Луи - тем более означает, что и руководство этого тоже хочет.
            То, что перестройка начата Луи - про это говорят объемы трансферов, которые не делал Мойес.
            А какая конкретика нужна?

          • Валлийский Гвардиола

            Я вам объясняю, что Ваш основной посыл может быть неверным. Тот факт, что Луи еще на посту, не исключительно означает, что им довольны. Думайте, вы же думающий?

          • Dozen

            Тогда давайте определимся с понятиями
            Что такое "им довольны"?
            Он выполняет поставленные ему задачи или нет?
            Если нет - его уволят, если да - оставят.
            Логично?
            Если еще не уволили - значит пока выполняет.

          • Валлийский Гвардиола

            Все правильно, кроме последнего вывода. Задачи ставятся на сезон - решения принимаются по окончанию сезона. До окончания сезона - две игры. Ждем.

          • Dozen

            да, я с декабря именно так и отвечал на истошные крики об ауте - ждем конца сезона и смотрим.
            "Улыбаемся и машем" 🙂

          • Lemm

            Мы про задачи с Вами уже говорили. Задачей была минимум крепкая панелька, а не котлован

          • Dozen

            через три года.
            моя бабушка любила говорить
            "Дураку полработы не показывают"

          • Lemm

            2 года из трех позади. А до сих пор котлован. без фундамента 🙂 Увы, за год по всем нормам и требованиям, крепкую панельку не построить, не имея ничего, кроме котлована

          • Dozen

            тогда спокойно ждем 22 (или 25)м диагноз руководству МЮ, ок?
            в любом случае оно будет признано сумасшедшим 🙂

          • Lemm

            Сам для себя я давно признал вудворда человеком, который так и не въехал в тему футбола на 100% и не понял в чем отличие ФК от банка

          • Dozen

            вполне возможно.
            Он делает деньги - это многих устраивает.

          • Mithre

            экскаваторщик Луи яму выкопал, окей. на этом его работа закончена) теперь надо закладывать фундамент)

          • Dozen

            может быть и так - вполне рабочий вариант

          • Александр Пак [Class-2017?]

            Почему я про правительства большей части стран СНГ щас подумал...

          • Lemm

            Не ты один 🙂

          • Александр Пак [Class-2017?]

            Думаешь, Вудворд - реинкарнация Ельцина? И тут Остапа понесло (С):D

          • Мечты Бербатова

            крайний справа - Лингард

          • Александр Пак [Class-2017?]

            А в фиолетовом модном пальто стильный Мемфис?)

          • Мечты Бербатова

            он за рулем ЗИЛа - приехал похвастаться новой тачкой

          • Daxley

            А по центру ЛВГ смотрит вниз и говорит: "Щас, щас. Ещё немного - и до нефти докопаем".

          • Dozen

            скорее он дно ищет

          • Mithre

            с лопатами Смоллинг, Блинд и Рохо)

          • Коллега Елагин

            Когда-то этой картинкой шутили про санчеса и арсенал

          • ANIMAWKA 2.5

            Но она стала не актуальна после того как туда к Санчесу спустился Озил)) Ну и Чех впридачу 🙁

          • Lemm

            там чутка другая была. С люком по-моему) а тут котлован)

          • anton_redcity

            Да в принципе это обычная работа каждого тренера. Тем же самым занимался Луи после Мойеса, но его не ругали, что после провального сезона он начал чистку, спасибо ему за это, придет если Жозе начнет чистку после провального сезона )

          • Dozen

            Мойес этим не занимался, Гиггзу тоже не дали.
            Не всем дают в руки кувалду, чтобы раздолбать построенное (понятно что предшественником и понятно что хреново).

          • dombs

            Топите за соттон уже наконец - молодеж традиция, голландский тренеи - попадение в лч - праздник, непопадение - ну средняк, что взять. За то одна из лучших академий. Через лет 5 может и результаты будут.

            Не понимаю, что вы тут вообще забыли?

          • Dozen

            не говорите - что мне делать и я не буду говорить, куда вам пойти, ок?

      • Serg

        Он и не скажет про "я устал, я мухожук"

  • Непоколебимая вера в Марсьяля

    Мун на полставки работает в FFT)

    • prostofrost

      Если учесть, что эти статьи пишут ребята с Republik of Mancunia для FFT, то агент внедрился довольно глубоко)).

      • Непоколебимая вера в Марсьяля

        У Борна, Ханта и Бонда появился конкурент)

    • Боюсь это слишком качественный текст для Муна. Его стиль это "Почему чемпионство Ростова это плохо", а еще помнится один из последних текстов улетел в такие минуса, что даже сам Мун не ожидал. Кстати. кажется про МЮ что-то было, надо поискать.

      • Непоколебимая вера в Марсьяля

        Он неравнодушен к МЮ и держит связь с тем же Веприковым, поэтому частенько пишет тексты о нас и часто его просят больше этого не делать)

        Тут соотношение текст/картинки чисто муновское.

        • мне кажется в редакции спортса в принципе подавляющее большинство не любят спортс, от того всякие "блоги" где мю мягко говоря не любят процветают, а не банятся.

          • Непоколебимая вера в Марсьяля

            Негласный их девиз - "Для набивки кликов все средства хороши")

            Раньше лучше было http://cs4.pikabu.ru/images/big_size_comm/2015-05_6/1432847868261.jpg

          • spock blocker

            стоит признать, что лукоморский и прочие англоблоггеры с "арсенал, арсенал" порой тоже не сильно далеко от тобою описанного)
            разница в том, что предложений сложносочинённых побольше и кружочки со стрелочками прилагаются порой)

          • Непоколебимая вера в Марсьяля

            Лукомского лично я уважаю, а блог "Англия, Англия", как я понимаю подразумевается именно он, действительно сейчас стал хуже после притока "Исаевых". Статьи про тактику и личности от старожил так же интересно читать.

          • spock blocker

            ну некоторую предвзятость по отношению к гуннерам так или иначе сложно не заметить)

  • undersun

    МЮ может завоевать 4 место, выиграв 19-0!

    • Van Chu

      5487 баянищный пост 🙂

  • А как-же политика партии? Как такое пропустила безжалостная редакция? Как посмели на Ван Гала наезжать? В Сибирь всех.

    • Maksat

      Лол. Это же перевод статью с 442

      • И что это меняет? )))

        • Maksat

          Минимум то, что вброс не очень то и удался =)

          • Для справки, редакция решает, что переводить и публиковать на сайте.

          • Maksat

            Скажу по секрету, эти серии статьи, не в первый раз переводят =)

          • pic

          • Валлийский Гвардиола

            Скобки забыли поставить.

          • Dozen

            заказали бы мне - я бы такой вброс написал - все б завелись до официоза

          • ANIMAWKA 2.5

            А чё Я б почитал! Гоу статью))

          • Dozen

            дождемся знакового события 22(25 по старому стилю) мая - тогда может попробую замесить, чтоб не скучали лето. Если только пропустят 🙂

          • ANIMAWKA 2.5

            Мне кажется все будут только рады))) Поэтому скорее всего пропустят)
            Ждем замеса)))

    • Lemm

      Видишь, не зря мы с Колей в бане мучились)

      • superflannel

        Жертвы репрессий 🙂

        • shuma

          Вам смешно, а люди форсить Сыр не могли.

          • superflannel

            Они пострадали за благое дело. Теперь хоть Луи критикуй, хоть Моура зови, хоть обожемой Мату в Китай

      • Он еще не отмучился вроде )

        • Lemm

          Ну цели-то достигли)

          • Мне кажется тут Ван Гал больше Вашего постарался )))

    • Daniil Ivanov

      А когда последний раз кто-то критиковал редакционную политику? По-моему, месяц 2-3 назад минимум.

      • prostofrost

        Перечитайте свои комментарии за последнюю неделю хотя бы.

        • Red

          Опередил на долю секунды=)

        • Я даже отвечать не стал, ждал когда Генсек отпишется ))

          • Daniil Ivanov

            Антон, перестань, это слишком (pic)

          • я f5 из-за тебя сломал, хде картинка? )

          • Daniil Ivanov

            это тоже обман 😀

          • Иллюзия картинки. Гад.

          • Beckham

            рейхсфюрер не отписался зато

          • prostofrost

            Забаню вас за глупость. За 2 недели может поумнеете.

        • Daniil Ivanov

          Где там критика? Получается, Вы вообще не поняли суть тех сообщений, и, кстати, не ответили на последние из них :>
          Суть была в том, что пресловутая политика влияет конкретно на Ваш образ мыслей или их выражение на Каррике. Статьи разнообразные публикуются уже давныыым-давно 🙂

          • prostofrost

            Я очень стараюсь понять о чем вы пишите, но видимо не дотягиваю до людей с аватаркой Лингарда. Извините.

          • Валлийский Гвардиола

            Не очень хорошо вы о своей аудитории((

          • Maksat

            Ниче, Лингард запомнит это. Лингард отомстит за это!

          • Daniil Ivanov

            Давайте проще: я не критиковал редакционную политику, мои комментарии относились конкретно к Вашему мнению. Так понятнее?

          • prostofrost

            >Но почему нужно искать эти, не побоюсь этого слова, трусливые компромиссы между реальной картиной и пресловутой политикой сайта?

            Когда вы поймете, что нет никакой политики сайта, и я выражаю своё мнение не оглядываясь на какой-то курс партии, тогда я готов продолжить с вами диалог. Так понятнее?

          • Daniil Ivanov

            Я про политику сайта не сам из головы придумал, понимаете? Это не тот случай, когда я пронаблюдал выходящие статьи и решил, что вы, видимо, предпочитаете поддерживать тренера.

          • prostofrost

            Я честно не понимаю зачем вы затеяли тот разговор в мнении редакции и накатали огромное сообщение. Что вы хотите от меня добиться в итоге? Чтобы я признал, что я своё мнение выдумал под чьи-то или каким-то влиянием? Просто суть в чём?

            Доказывать друг другу до посинения свои точки зрения насчёт ван Гала это бесполезно. У вас одно видение, у меня другое. Давайте просто это примем. Правда она где-то посередине.

          • Daniil Ivanov

            Да все банально - мне Ваши аргументы показались весьма нелогичными, я прикинул, почему Вы могли прийти к таким выводам , и самым адекватным вариантом мне показалась пресловутая политика сайта и связанные с ней моральные императивы. А может эти императивы и не связаны с сайтом. Конечно, я хотел бы признания, но отдаю себе отчет в том, что вероятность крайне мала 🙂

          • prostofrost

            Странно, что они показались вам нелогичными именно сейчас. Хотя моё мнение не претерпело изменений с более ранних высказываний и публикаций.

          • Daniil Ivanov

            Может быть потому, что это первый обстоятельный ответ на вопрос "Ван Гал аут?"

      • Red

        Вы лично в комментарии к записи "Мнение редакции" (6 дней назад) писали о политике сайта.

        • Daniil Ivanov

          Критиковал?

          • Red

            Нет. Может, в шкуре жертвы обстоятельств легче живется.
            В любом случае это не идет в разрез с моим ответом вам.

            Кстати, то, чем занимается большинство постоянно недовольных пользователей, есть не критика, а всего лишь неаргументированное попискивание.

          • Валлийский Гвардиола

            Скажите, пожалуйста, а картинка Ская выше, где по "созданным шансам" мы 18-е, это аргументированное попискивание?

          • Daniil Ivanov

            Я очень стараюсь понять о чем вы пишите, но видимо не дотягиваю до людей с аватаркой Лингарда. Извините.

          • ANIMAWKA 2.5

            Конечно не дотягиваешь) Куда тебе до нас)))
            Хотя вот, если б ты тоже такую картинку на айву поставил) то станешь настолько же крут))

          • Daniil Ivanov

            Если что, это цитирование сообщения ниже, которого уже, вроде, нет :>

          • ANIMAWKA 2.5

            Извини, да я уже видел) Не страшно, если удалили, но призыв сменить аву остается неизменным))

        • Maksat

          Offtop. Рэд, с вас модерку сняли или не отображается?

          • Red

            Сняли. Я никудышный модератор.

          • ak1m

            Молодцы. Вот что, а тут вы в точку.

          • superflannel

            Какое любопытное начало дня на Каррике 🙂

          • Атака Лингардов какая-то на твой коммент)

          • ak1m

            Лингард вездесущ =)

          • Becks

            Можно в статье добавить еще: "Хорошее в этой неделе на Каррике - снятие модераторства с Red"

      • Lemm

        Процитирую классика: "Муахахахахааха"

  • Lemm

    Решающая неделя, можно сказать. Не уволят Луи к 25 мая - можно готовиться к третьему году и строить влажные мечты о том, как нас усилят всякие Сан-Хосе и новые Дармианы

    • Daxley

      Так в следующем году же Лингард разыграется!

      • Lemm

        Он в этом уже разыгрался

        • Daxley

          Тогда Рохос точно станет топом в следующем. Сможет на всех позициях играть.

    • Maksat

      Если Луй останется, смело можно скипать следующий сезон.

      • DarkArt

        И следующий, и минимум несколько последующих с Гиггзом.

      • Dozen

        слова настоящего болельщика, респект

    • Александр Пак [Class-2017?]

      Не трави душу блин, и так хреновастенько. Еще и Давид по слухам уходить собирается, если Луи оставят.

    • Dozen

      а почему именно 25 мая?

      • В школе последний звонок ))

      • Lemm

        Сезон окончится и пройдет достаточно времени после финала для какого-либо решения относительно Луи

        • Dozen

          если что-то готовится по увольнению, то все уже решено.
          имхо - объява будет или 23 мая или ее вообще не будет.

      • superflannel

        Отпуск, может?

      • DarkArt

        Нужно успеть объявить до дедлайна по продлению абонементов, поэтому 25-27 мая - вполне реальный срок, когда можно ждать каких-либо решений. Если Луи выстоит до этого времени, тогда да, ваша взяла)

        • Dozen

          меня все переводят в противоположные окопы помимо моей воли 🙂
          для желателей смены главного тренера есть понимание - сколько тогда потребуется на трансферы уже в это лето?
          Или все текущие игроки забегают быстрее, будут бить точно и не надо будет денег?
          Ну просто вот так:
          "Хочу чтобы пришел Жозе и потратил на трансферы не меньше 12/24/120/240 млн фунтов"

          • А зачем нам, простым болельщикам, считать эти деньги? Они не из нашего кармана (эх...). Останься Ван Гал он также потратит деньги. Уверен, что если придет условный Жозе или останется Ван Гал, суммы на трансферы потратятся примерно одинаковые. И думаю это от 100 до 150 млн.

          • Dozen

            хм... не искушай отвечать ... у меня память хорошая и я пока держусь 🙂

          • DarkArt

            Пусть это понимание будет у Вудворда) Что с Ван Галом, что без Ван Гала опять потратим примерно столько же, а именно много.

          • Dozen

            я не про Вудворда.
            я про простых парней, хотящих только счастья для всех и каждого и тем более для клуба.
            И не понимающих это идиотское руководство, которое медлит с таким простым решением - уволить, назначить - и вот, оно, счастье и полные штаны чашек.

          • DarkArt

            Да есть у Вудворда причины не увольнять ЛВГ прямо сейчас, уверен, что есть. Но после сегодняшнего вечера формальных причин уже может и не быть. Всё же лучше дождаться финала. А отвечая на твой вопрос, не вижу ничего страшного в том, если придет Маур и мы потратим 150-200 млн фунтов в ближайшие 2 летних ТО, но сможем реально претендовать на титул и в первом же сезоне вернемся в ЛЧ.

          • Dozen

            именно "формальных" причин не будет, но возможно останутся "реальные", из-за которых Луи продолжает сидеть после позорного вылета из ЛЧ.
            Для болельщика 200 млн вообще пофигу - чисто цифирки.
            А для Глейзеров, Вудворда и спонсоров?

          • DarkArt

            Так о том и речь, что клуб вынужден тратить для минимизации рисков. И при Ван Гале они потратили не меньше ,а получили 5-6 место. При этом уже точно недополучат 30 млн фунтов за ЛЧ в новом сезоне и если команда не усилится, то есть огромный риск потерять ещё 25 млн фунтов от Адидаса. Итого если не усилиться сейчас, в перспективе ближайших двух сезонов имеем около 80 млн фунтов вполне реальных убытков (неполученные доходы от ЛЧ за 2 года + штраф Адидас).

          • Александр Пак [Class-2017?]

            12 миллионов евро МЮ не получит. Где вы взяли 30 миллионов ФУНТОВ то?)

          • DarkArt

            В пятницу Вудворд назвал эту сумму - потери от непопадания в ЛЧ 30 млн фунтов.

          • Dozen

            а есть перевод последнего КК?

          • Александр Пак [Class-2017?]

            12 миллионов евро выплачивается командам группового этапа ЛЧ. Думаете, МЮ в нынешнем состоянии железобетонно выходит из группы? Скорей всего имелось в виду цифра "ДО". Хотя пофиг на самом деле. МЮ вне Лиги Чемпионов это по умолчанию рукалицо

          • Lemm

            призовые + трансляции + матчдей + квалифай и призовые от него, те же трансляции и матчдей. Правда еще будут призовые игрокам, но недополученная выручка будет где-то как раз 30 млн

          • Александр Пак [Class-2017?]

            Значит, ошибся, спс) @darkart:disqus, прошу прощения

          • DarkArt

            Вот полная цитата Вудворда: ‘In the event we qualify for the Europa League instead of the Champions League, it should be in mid-single digits in terms of the impact on matchday (revenue) and in terms of broadcasting, it should be a little over 30 million pounds in terms of revenue,’

          • Александр Пак [Class-2017?]

            Ниже ответил ,прошу прощения)

          • Maksat

            Ладно, ладно. Прощены.

          • Александр Пак [Class-2017?]

            Я кажется не к тебе обращался, не надо здесь царя включать, парень)

          • Валлийский Гвардиола

            Александр, вы ошибаетесь.

          • Александр Пак [Class-2017?]

            Все ошибаются, и я не исключение же)

          • anton_redcity

            В первый раз когды мы туда не попали, писали о потерях около 70 млн. фунтов. Это и призовые, и ТВ и так называемые доходы от "matchday"
            Поправит может кто помнит )

          • Dozen

            сейчас в руководстве видимо все усиленно доламывают калькуляторы 🙂
            А Эд им говорит "Не парьтесь, посоны. Метнусь в Китай - все бабло отобью на двух контрактах."

          • ANIMAWKA 2.5

            "Если ты не со мной то ты против меня"- ну как то так) Поэтому, если ты не бегаешь с криками Луи аут, Луи во всем виноват, даёшь Жозе у нас сразу все будет то ты априори в противоположной секте))

          • Dozen

            юношеский максимализм течет с экрана 🙂

    • spock blocker

      сан-хосе - это из бильбао?)

      • Lemm

        ага

  • Ancord

    Луи тролль от Бога. Этому троллю необходим крепкий пролетарский пендель.

  • Валлийский Гвардиола

    Ван Гал ведет нас к первому за 12 лет успеху в кубке. Только сумасшедший может игнорировать это обстоятельство и увольнять его.

    • SAT

      ))) Тонко

      • Lemm

        У меня с экрана жир потек так, что всем отделом не можем по тазикам разлить

      • Жирнее некуда.

    • Daxley

      Ты пойми, что нужно выдавать что-то помимо этого аргумента и ни в коем случае не говорить "сумасшедший" и т.д. Слишком явно получается, понимаешь? Надо было ещё упомянуть поддержку со стороны САФа и договорняк от Суонси. Будь хитрее. )

      • Ancord

        Не гоните на парня, он еще совершенствуется как тролль!

        • Daxley

          Дык его забанят, пока он научится грамотно троллить. Надо же наставить на истинный путь. )

          • Ancord

            Скоро он достигнет уровня "опарыша" и все по другому запоют.

          • Валлийский Гвардиола

            Меня уже банили за поддержку тренера и команды. Причем, втихаря забанили, даже не сказав, собственно, за что)

          • Dozen

            видимо испугались, что писанина здесь может повлиять на реальность и может сбыться 🙂

    • (pic)

    • DarkArt

      Жду не дождусь увольнения ЛВГ и назначения Маура, чтобы почитать и заскринить ваши посты о сумасшедшем решении руководства. И попробуйте потом только порадоваться успехам клуба)) Ровно как если всё останется как есть - посмотрим, как вы взвоете через пару лет, когда нас будут выносить всякие Эвертоны и Саутгемптоны в борьбе за ЛЕ. Традиции - наше всё)

      • Dozen

        а другие варианты невозможны? 🙂

        • DarkArt

          Возможны. Был бы я Гарри Линекером, то сейчас бы пообещал бы приехать на первый съезд Каррик.ру после победы в АПЛ при Ван Гале или Гиггзе в одних трусах, но я не Линекер и съезды мы не проводим)

          • Dozen

            вебкамера в помощь

      • Валлийский Гвардиола

        Это будет сумасшедшим решением руководства. И я у вас уверяю, скринить мой комментарии действительно будет актуально 😉

    • Maksat

      Надо уволить до кубка, что бы Гиггзи взял этот кубок, а Луи остался ни с чем.

      • Луи. Не коверкайте.

      • Коллега Елагин

        вот это будет красиво 😀

        • Коллега Елагин

          О! Я могу писать! Ах этот запах свободы

      • Vincent Vega

        ))

  • anton_redcity

    Наконец то этот ужас закончился,.ждём финал Кубка и решения руководства! Строим планы на следующий год и трансферы )

  • Andreas Pereira topchik

    Столько желчи даже на каррике редко встречается )