«Безмозглый "Юнайтед"». Разбор матча «Уотфорд» — «Манчестер Юнайтед»

«Манчестер Юнайтед» терпит третье поражение подряд при Жозе Моуринью и первое в истории Премьер-Лиги от «Уотфорда».

Составы

Жозе Моуринью продолжает искать наиболее полезную расстановку и сочетание в центре поля и конкретно для Поля Погба. В схеме 4-3-3 Полю была отведена роль левого атакующего полузащитника, а на Феллайни были возложены оборонительные функции.

По сравнению с прошлым матчем Премьер-Лиги было сделано три изменения. На флангах атаки Лингарда и Мхитаряна заменили Марсьяль и Рэшфорд, а вместо Дейли Блинда появился Крис Смоллинг.

«Уотфорд» играл с расстановкой в 3 центральных защитника, а Холебас и Янмат были призваны противостоять быстрым флангам «Юнайтед».

19-09-2016-kb0js

Ошибки

10-я минута

Хозяева не стали долго тянуть, и первый момент был создан уже на 10-й минуте. Интересно, что команда Жозе Моуринью не испытывала особых проблем со стандартными положениями до этой игры. «Уотфорд» же, за счёт отличной верховой борьбы, смог создать несколько моментов с подач с игры и после заработанных штрафных.

В этом эпизоде отметим неверное расположение Поля Погба. Игрок МЮ сосредоточен на мяче, в то время как футболист, которого он должен был держать, забегает на дальнюю штангу.

19-09-2016-rfjpr

Хорошая передача, Поль не дотягивается до мяча и следует опасный удар/прострел.

19-09-2016-taka9

Эрик Байи также немного потерялся в эпизоде и оставил набегающего Троя Дини без борьбы.

12-я минута

Спустя две минуты Одион Игало откровенно прощает МЮ после ошибки Смоллинга/Де Хеа. Эпизод чем-то похож на ошибку Браво на выходе в прошлом матче.

Редкий случай, когда можно обвинить Де Хеа.

35-я минута. Гол «Уотфорда»

Жозе Моуринью отметил не лучшее судейство. Надо сказать, что главный тренер «Юнайтед» вправе сетовать на неправильные решения в первом голе «Уотфорда». Марсьяль явно получает по ногам перед тем, как у него забрали мяч (и игрок впоследствии будет заменён).

19-09-2016-rk8wc

Сам Марсьяль мог избежать потери, если бы не завозился с мячом и был более расторопен под прессингом.

Гол пришел из опорной зоны, в которой при стадии обороны могли оказаться трое футболистов МЮ: Феллайни, Погба и Руни.

Погба и Руни уже убежали в контратаку, как только Марсьяль принял мяч, и они физически не успевали перекрыть центральную зону.

19-09-2016-4ro8j

А вот Феллайни, как мы отмечали выше, наделенный оборонительными функциями, обязан был остаться на подступах к штрафной; вместо этого Маруан сместился к воротам, чтобы помешать прострелу вдоль ворот, хотя в таких действиях надобности не было, с этим должны были разбираться Смоллинг и Байи.

19-09-2016-1w9ma

Эпизод полностью:

Марсьяль, судья и Феллайни могут смело разделить ответственность за этот гол.

83-я минута. Второй гол «Уотфорда»

На послематчевой пресс-конференции Жозе Моуринью более подробно высказался насчёт этого момента.

Жозе Моуринью: «Между первым голом „Сити“ и вторым „Уотфорда“ сходство невероятное. Неделю назад Коларов завладел мячом в углу поля, но мои игроки вместо прессинга дали ему пространство. А сегодня Амрабат получил мяч, когда наш левый защитник был в 25 метрах от него, хотя должен был быть в пяти. Но даже когда ты в 25 метрах, ты должен бежать и прессинговать, но нет — мы почему-то ждем».

Мы подробно разбирали эпизод с Коларовым и Мхитаряном в прошлом матче:

11-09-2016-o8x12

Что касается Шоу, то ситуация действительно схожая: Амрабат один на фланге и на него не оказывается никакого давления, поэтому он спокойно принимает мяч после розыгрыша штрафного.

19-09-2016-r15p8

Даже когда игрок «Уотфорда» принимает мяч, то Шоу не оказывает на него прессинга, пятится назад и ждёт, что тот будет делать, хотя Люка подстраховывал Погба и вполне можно было более активно идти в отбор.

Сложно сказать, кто должен был страховать опорную зону в этом моменте, так как после выхода Маты построение и позиции игроков МЮ носили несколько хаотичный характер: складывалось ощущение, что все играли везде и сразу. Однако эпизод возник не после обреза или контратаки, а после розыгрыша штрафного; а значит, на подстраховку, скорее всего, должны были опускаться Руни или Мата.

19-09-2016-f2mq2

Впрочем, и сам Маруан сыграл несколько опрометчиво. Понятно, что он последовал за нападающим, который принимал мяч в штрафной; но для этих целей там уже находился Погба, и Феллайни, пожалуй, не следовало в очередной раз бросать опорную зону.

***

В ничего не решающем третьем голе можно отметить не лучшую игру в обороне Эшли Янга. Однако и требовать внятной игры на этой позиции от футболиста, которого постоянно бросают с фланга на фланг и из атаки в оборону, не совсем правильно. Здесь скорее тренерская ошибка, изобретающего велосипед.

Наблюдения

Соперник

Фланговые футболисты Холебас и Янмат практически выключили из игры Марсьяля и Рэшфорда. Маркусу лишь раз удалось отдать точную передачу на Златана, и то помог рикошет. Гол же Маркус забивал из центральной зоны.

Начало атак

Убрав Блинда, команда Жозе Моуринью начала испытывать проблемы с началом атак.

Обратите внимание на карту передач вперёд Криса Смоллинга и Эрика Байи в матче с «Уотфордом» — всего 46 передач. Основная нагрузка в этом плане легла на Эрика (32 передачи), в то время как Крис (14 передач) был попросту бесполезен в этом компоненте.

19-09-2016-eoah9

Карта передач вперед центральных защитников в матче против «Уотфорда».

Показательный момент на 3-й минуте матча: центральные защитники не знают, что делать с мячом, и не спешат открыться под передачу от вратаря, в итоге Де Хеа приходится делать заброс вперед — потеря и атака на наши ворота, которую прерывает Шоу великолепным подкатом.

Первый пас имеет важнейшее значение в построении команды Жозе.

Чтобы не быть голословным, приведу карты передач из последних матчей с участием Дейли Блинда.

Матч на выезде, против середняка «Халл Сити» отлично подходит для сравнения. В этой игре Дейли Блинд выполнил 49 передач вперёд, что больше суммы передач обоих защитников во встрече с «Уотфордом».

19-09-2016-9fru1

Карта передач вперед центральных защитников в матче против «Халл Сити».

В матче с «Манчестер Сити» нагрузка распределилась примерно поровну: 29 у Дейли, 25 у Эрика. В сумме 54, что также больше чем в игре с «Уотфордом».

19-09-2016-g4suy

Карта передач вперед центральных защитников в матче против «Манчестер Сити».

Возможно, Крис более сильный защитник, плюс он может быть полезен при стандартах в чужой штрафной, однако Дейли Блинд мог сильно пригодиться во вчерашней встрече.

Поль Погба

Французский полузащитник потихоньку набирает популярность среди умельцев делать смешные картинки и создавать мемы. Его игра, а особенно дальние удары (вынося за скобки прекрасный удар в перекладину) вызывают пока что только смех у сторонних наблюдателей и слёзы у болельщиков МЮ. Складывается ощущение, что сам Жозе пока не может найти ему правильное место и партнёров, очевидно выстраивая вокруг него команду.

В запоминающейся игре с «Саутгемптоном» Поль 14 раз шёл в обводку, из которых 9 были успешными.

19-09-2016-v3i78

Фантастический показатель, то, чего все мы ожидали от Погба с момента его подписания. Однако проходит несколько игр и вся эта дерзость куда-то улетучилась. Есть теория, что футболист находится не в лучшей форме, и это сильный аргумент после напряженного лета. Но если человек не в форме, то это могло сказаться на качестве, а куда делся тот запал из матча с «Саутгемптоном»?

Для сравнения, количество обводок Погба во вчерашней встрече:

19-09-2016-8tygz

Красноречивее любых слов.

А вот статистика успешных обводок на всю команду: 5 успешных на 8 попыток. Лидер — Феллайни.

19-09-2016-hzwlh

Вывод

В матче с «Уотфордом» «Юнайтед» испытывал проблемы с началом атак, и в какой-то степени это можно связать с отсутствием Дейли Блинда. Когда тренер убирает почти все мозги из стартового состава (Блинд, Мата, Эррера, Швайнштайгер), то сложно рассчитывать на созидание. Чтобы что-то получилось в атаке, нужно доставить туда быстро мяч, в ноги Погба, Ибрагимовичу, Руни, но Смоллинг с Феллайни не способны на такие подвиги, а редких и несмелых попыток Байи явно недостаточно. Проблемы возникают и в последующей стадии, когда мяч таки доходит до Руни или Погба. Руни сыпется под прессингом, лишь изредка выдавая неплохие передачи на фланги, а про дальние удары Поля мы уже говорили — они часто неоправданны, хотя возможно, игрок просто не видит другого продолжения. (В эпизоде с голом Рэшфорда Поль нашёл передачей Ибрагимовича быстрым вертикальным пасом и сразу создалась опасность у ворот хозяев.)

Да, команда продемонстрировала слабую игру в прессинге, из чего вытекает второй гол «Уотфорда»; но тренеру не на этом внимание общественности стоит заострять во время пресс-конференций — нужно прежде всего решить проблемы с позиционной игрой и креативностью команды. Ведь помимо неудачного эпизода с Шоу, «Уотфорд» ещё в первом тайме создал достаточное количество опасностей, на что «Юнайтед» ответил лишь моментом с Ибрагимовичем, после удачного паса-рикошета Рэшфорда, и выстрелом Погба в перекладину. Сложно назвать это хотя бы удовлетворительным результатом.

Следующую игру «Юнайтед» предстоит сыграть в Кубке Лиги с «Нортхэмптоном» — отличное поле для экспериментов перед тяжелой встречей с «Лестером», пусть и на домашнем стадионе. Жозе, пожалуйста, не оставляй «Юнайтед» без мозгов в этих и последующих матчах.

Бонус

Какой Давид без красивого сейва?

  • Denis Gavrilov

    Ввиду столь острой проблемы с началом развития атак, полагаю разумным в роли опорника, перед защами наигрывать в первую Блинда в 4:3:3, а Каррика выпускать на замену, в силу естесственно возраста и перспективы. Ну и Погба с Эррерой тогда были бы кстати в созидании с их скоростью принятия решений и техникой.

    • Elmar Aliyev

      Соответсвенно, исходя из ваших мыслей, Руни не попадает в старт? Я просто уточняю.

      • Ed Woodward

        А вы так хотите видеть его в старте?

        • Elmar Aliyev

          Я хочу чтобы команда начала играть в серьёзный футбол наконец. С Руни в основе это будет или без - вопрос второй .

          • Denis Gavrilov

            Пока что да, без Руни
            Интересно посмотреть на треугольник Блинда с Смоллингом и Байи

  • Elmar Aliyev

    Не хочу показаться "умным задним числом", но отмечу что еще после второй победной игры в этом сезоне, когда многие тут предрекали доминирование в АПЛ, вынос всех в одну калитку, чашку за 10 туров до конца чемпионата и прочую мегаоптимистическую байду, лично для себя отметил, что мои худшие опасения по поводу работы Жозе в МЮ начинают сбываться. Скажу даже более того, игры в которых команда победила, и в которых проиграла принципиально ничем друг от друга не отличались. Просто те соперники, что были вначале, не имели возможности изучить "стиль" ,"тактику", сильные и слабые стороны Юнайтед "от Жозе". А после третьей игры, когда появилась почва для такого анализа, выяснилось, что вся наша "сила" таится в навесе на голову Ибрагимовича и в единичных индивидуальных действиях отдельных персоналий (Маты, Рэша, Руни и даже Лингарда). Никакой быстрой, комбинационной, и, главное, осмысленной и креативной командной игры банально нет, как собственно и команды, в разрезе "команда - единый организм". Есть неплохие новички, вот как тот же Байи например или Погба, однако это ничуть не отменяет факта, что быть конкуретными на самом высоком уровне в АПЛ с одними лишь звёздными персоналиями банально не получится. А Жозе ничего не будет "строить", ибо он не "архитектор" по умолчанию, да и никогда им и не был на протяжении всей своей тренерской карьеры. То, за счет чего он выиграл многое в своей тренерской биографии, в данный момент не является сокрушительным аргументом ни для одного середняка в современной АПЛ, а уж для топ-клубов - тем более. О какой быстрой и кинжальной контратаке может идти речь, когда на острие у нас Златан, который при всех своих достоинствах, в скорости уступит любому защитнику среднего класса ? О какой позиционной атаке может идти речь, когда из опорной зоны в атаку мяч должен доставлять Феллаини ? Погба, на данный момент - банальный "золотой мальчик" и нужно много времени, чтобы он привык к тому, что бегать и выгрызать тут надо все 90 минут, а счастья обрабатывать мяч лишнюю долю секунды никто не предоставит. Много чего еще можно по сабжу написать. Но у меня один только вопрос : будет ли этот Жозе заниматься всем этим ?

    • Vincent Vega

      Вы поймите, что не будет никакой комбинационной игры без отработанных игровых связей. У нас в каждой линии новый игрок => нет сыгранности у команды. Нет той самой приславутой "химии", чтобы начать комбинировать. А результата нужно добиваться уже. Отсюда и простота в достижении результата, отсюда и разрозненность, ошибки в принятии решении, ошибки при игре в пас. Одним словом, приходится затачивать топор во время рубки...
      Зря Вы делаете поспешные выводы о способностях тренера, имеющего такой послужной список.

  • Julius Zadorozhniy

    Коварный план Моуриньо это ставить Руни в каждом важном матче, чтобы он всем доказал, что его не надо ставить в каждом матче - таким образом Моур усадит на лавку Легенду МЮ без скандала и давления

    Сейчас такое впечатление, что все команды АПЛ набрали форму, а мы нет
    То ли скомканая предсезонка
    То ли сказывается форма игровок, которых надо ставить не смотря ни на что: Погда, Руни

    Я в этом сезоне еще не видел ничего такого, за счет чего мы бы должны выигрывать матчи, кроме индивидуального мастерства - ни комбинаций, ни реактивных контратак, ни какой-то удойной тактики

    План Моуриньо на каждую игру всегда один и тот же по сути: первые 30 минут отдать мяч и не пропустить, после чего с помощью банальных навесов, передач на столба забить пару банок

    • samoverdog

      очень хотелось бы чтобы это было правдой. Кто-то уже наконец должен усадить незаменимого на скамейку. У Гвардиолы хватило яйц чтобы убрать из первого состава Туре и продать Харта.

  • Gmbit

    Александр, не заметил в обзоре Вашу оценку действиям Руни (особенно в фазе атаки). В принципе, веских причин заострять внимание на капитане не было, но не могу не поинтересоваться: Вы вообще видите его на поле, если да, то в каком ключе?

    Скажу сразу, я не сторонник Руниаут, скорее, считаю его меньшим злом в сложившейся ситуации, поскольку остальные игроки центра на данный момент ещё хуже (хотя, казалось бы, куда уж хуже?), и его вывод из состава окончательно сломает многострадальный и не сформировавшийся хребет МЮ.

    • prostofrost

      Не в Руни проблемы Юнайтед. А болельщикам просто нужно найти крайнего. Увидев, как капитан теряет мяч, они срывают собак на него, при этом не замечая, что минутой позже он выдает отличный быстрый пас в развитие атаки на Валенсию. При этом тот же Златан бывает просто лезет на троих, хотя по флангам подлючаются партнеры, но паса от него дождаться невозможно. Даже в эпизоде с забитым голом он видел только центр поля и крайне повезло, что Маркус смог отдать передачу, а Златан добежал до мяча. В тоже время по флангу бежал Люк Шоу и Златан впо лне мог развивать атаку в том направлении (pic), однако даже не видел этой возможности. Эпизод закончился голом (во многом повезло), но по факту разыграно не лучшим образом.

      И так можно про каждого атакующего игрока, Погба, Марсьяль. Разве что Рэшфорд отличается взвешенными решениями. Он умеет выбрать грамотный момент для передачи на партнера.

      Я к тому, что Руни, не показывает лучший футбол, но он и не является корнем проблем. Команда в последним матчах играет непонятно во что, именно команда и гнобить кого-то персонально не имеет никакого смысла, если матч проигран тактически. Тренеры меняются в МЮ, тренеры меняются в сборной и везде Руни игрок основы, неужели все такие дураки? Наверняка нет.

      https://uploads.disquscdn.com/images/f52b55570f4b5c001d931662a08442c22e7f8f5b878bd46605253d344084013b.jpg

      • Sergey Pgkgyexcht

        >Не в Руни проблемы Юнайтед

        К сожалению и в Руни тоже. Он сейчас как чемодан без ручки - и нести тяжело, и выбросить жалко, потому что ни на одну позицию он не вписаывается как влитой, плюс его пресловутый набор формы. Для выдвинутого плеймейкера он недостаточно креативный(эффективность его созидательных действий резко падает, если ему приходится этим заниматься на постоянной основе); для игры на позиции единственного форварда ему явно не хватает сейчас движения и резкости, и нет габаритов, чтобы это скомпенсировать; в полузащите ему нехватает позиционного чутья; на фланге он и раньше частенько выглядел не совсем в своей тарелке. Вот и получается, что в целом он капитан, и крайне достойный игрок(да и креативит в целом неплохо), но куда его запихнуть никому не понятно, особенно учитывая, что центр поля двумя игроками у МЮ закрыть не получается.

        Посмотрим, как из этого всего будет выбираться Моур, сажать Руни - вопрос кто будет креативить, не сажать - так куда его пихать(у меня есть гипотеза, что может на правый фланг, такая чуть менее радиоуправляемоподающая версия Бекса, плюс можно будет залатать дыру в центре поля, которую Руни с Погба стабильно в последних матчах организуют)

        >но по факту разыграно не лучшим образом
        Имхо, шикарно разыграно, плюс по фото кажется, что Шоу замедлялся, да и от штрафной он был достаточно далеко, тот же защитник №1 мог его успеть накрыть, а вот Златана никто не успевал, как показала практика. Дальше да, повезло, но вот эта часть разыграна была шикарно.

        • prostofrost

          Шоу замедлился, потому что понял, что паса он не дождется, а скорость у него как раз была такая, что защитник там рядом не стоял.

          Ну это частности, мысль была о другом.

          • Sergey Pgkgyexcht

            То есть Ибра должен был видеть игрока который весь эпизод у него за спиной был? Все же он не Пирло и не Скоулз, да и Руни такие подключения далеко не каждый раз видит.

          • prostofrost

            То есть Ибра в 10 таких моментах 9 раз не отдаст на фланг и будет искать более сложные решения, хотя там всегда будет зона и набегающий футболист. В матче с Сити это был Лингард например, но Ибрагимович лучше пойдет обводить троих и потеряет мяч, чем голову поднимет.

            Закидать плохими примерами в передачах можно и Погба того же, по сети ходят ролики, достаточно. Смысл не в этом, ещё раз говорю. Не стоит вгрызаться в конкретный эпизод на условной 25-й минуте, не из-за единичного эпизода мы проигрываем матч, не из-за плохого прессинга Мхитаряна или Шоу, не из-за того, что Феллайни убежал из опорки, проблема более системная.

          • Sergey Pgkgyexcht

            Много Вы игроков знаете с глазами на спине? Я ни одного)

            >Не стоит вгрызаться в конкретный эпизод на условной 25-й минуте
            Ну Вы же сами предложили момент на условной 62-й минуте)

            >проблема более системная

            Вот неработающий/отсутсвующий прессинг это системная проблема или частная? Кстати, планируеются статья на тему в чем системность проблемы Юнайтед сейчас, ну кроме разве что отсутствующего как класс позиционного нападения.

            З.Ы.

            Еще один плевок в сторону Руни =): вклад капитана в оборонительную статистику просто уничижающе мал, в среднем он разве что чуть-чуть превосходит Рэшфорда и Марсьяля по отборам и перехватам, при этом он является вершиной полузащитного треугольника, и по идее должен активно помогать при оборонительной фазе и в прессинге.

      • Gmbit

        Спасибо за такой подробный ответ!

  • Дмитрий Погожев

    У главного тренера «Манчестер Юнайтед» Жозе Моуринью наметился конфликт с капитаном команды Уэйном Руни. По этой причине нападающий не выйдет в стартовом составе команды в ближайших матчах.

    По информации The Sun, Моуринью недоволен формой, в которой находится Руни. В связи с этим Уэйн вряд ли появится на поле в матче 6-го тура АПЛ с «Лестер Сити».

    Напомним, текущая серия «МЮ» насчитывает уже три поражения с учётом всех турниров.

    Матч 6-го тура АПЛ «Манчестер Юнайтед» — «Лестер Сити» пройдёт 24 сентября на стадионе «Олд Траффорд». Начало — в 14:30 мск.

    • Это очень полезный для команды конфликт. Руни просто отвратительный.

      • Sergey Pgkgyexcht

        Конфликт редко бывает полезным, если он действительно конфликт, а не что-то придуманное СМИ.

        З.Ы.

        По мнению статистических агенств, Руни, не смотря на то, что он отвратительный, является главным "креативщиком" МЮ.

        • А я вот этот железобетонный аргумент слышу уже 5й год. Потрудитесь пояснить, что он под собой подразумевает? Да, отвратительный, но лучший креативщик, если брать статистику. И что? Значит, что он не отвратительный, или как? Не понимаю.

          • Sergey Pgkgyexcht

            Прямо таки пятый год)

            Значит это, на мой взгляд, две вещи: 1) Руни может быть все же не так отвратителен, как мы его видим(все же визуально восприятие оно визуальное восприятие) 2) не факт, что если его убрать будет сильно лучше, что, собственно, Фейенорд, например, и подтвердил - МЮ в атаке был не менее убог без Руни, чем с ним. Значит ли это что-то еще, я не знаю, да и что с этим делать, не мне решать) Лично моя теория, Руни уже не способен вне пика формы(на который он может выходить месяцами) играть единственного ЦФ, в команде нет такой пары ЦПЗ, которая могла бы однозначно забетонировать центр(что исключает вариант игры в 2 ЦФ), для выступлений глубже в полузащите Руни явно не хватает позионного мастерства, если же брать позицию АПЗ или любую другую, где ему приходиться постоянно креативить и/или "контролировать поле", то уровень общий его креатива/действий сильно падает(имхо, когда ему не надо постоянно креативить, то креативит он эффективней), так что варианты а) правый фланг у нас и так работает только благодаря Валенсии, то отправить Руни набирать форму на фланг, используя его в качестве китайской копии Бекса для навесов/переводов на другой фланг и периодических смещений в центр б) отправить его на банку, выпуская на замену/в основу против более слабых соперников в) терпеть, пока он набирает форму и/или у него кончается контракт =)

          • Ну я считаю, что спад у него идет с сезона 2011/12, так что да, уже 5й год. Что касается его пика формы - это слишком дорого - так долго терпеть и надеяться. При всем уважении, даже пиковый когда-то Руни - это не Месси, не говоря уже о нынешнем. Поэтому я бы ратовал за предложенный вариант б).

          • Sergey Pgkgyexcht

            >Ну я считаю, что спад у него идет с сезона 2011/12, так что да, уже 5й год

            Спад-то может идет и с 11/12, но при этом и 12/13 и 14/15, к примеру, в целом Руни провел вполне себе нормально, может не на уровне предыдущих лет, но всое место в составе он явно оправдывал, имхо.

            Тут мешает две вещи - капитанство и кем заменить, учитывая, что в целом Мата на позиции АПЗ смотрится не сильнее, Мики пока не адаптировался и травмирован, Эррера не то, чтобы сильным креативщиком все-таки себя показал, Погба тоже пока осваивается. Я бы все же посмотрел на центр Фелл-Эррера-Погба(где Погба в роли свободного) при защите Блинд - Байи/Смолл, либо Каррик(Блинд)-Эррера-Погба при использовании в защите Смолла и Байи. А кого сейчас ставить справа, пока, как показывает практика - без разницы, хоть Руни =)

  • Matrix

    Валенсия Байи Блинд Шоу
    Каррик (Шнайдерлин)
    Эррера (Мата) Погба
    Генрих Рэшфорд
    Ибрагимович
    4-3-3
    А если так попробовать..Думаю не плохо получиться

    • Sergey Pgkgyexcht

      Вот Генрих вылечится, наберет формк и будем пробовать.

    • impruved

      Убрать плохого Руни, оставить никакущего Поля. Не понимаю

  • Manc18

    В составе Блинд или Каррик для первого паса должны быть обязательно. Когда нет ни того ни другого то игра превращается в игру стиле Сторка

  • Bo

    очень медленно играет команда. этот такой стиль подготовки к сезону? помню, как в последний год алекса, примерно такой же мю тащил ван перси на старте сезона. потом вроде пошло поехало

  • prostofrost

    Всем спасибо за отзывы и развернутые комментарии.

  • Ancord

    Отвратительная игра, все эти ужасные передачи в борьбу, недисциплинированность в обороне (по первым трем матчам мне казалось иначе), ужас просто. Как мне кажется главная проблема в том, что игроки не компенсируют недостатки друг друга, нету баланса. Взять Феллаини и Погба, первый справляется с оборонительной работой (перехват, подбор и т.д., в позиционке есть проблемы), второй не справляется вовсе с созидательной задачей. Будь к примеру вместо Феллаини Каррик, то это по идее должно снять с Погба некий груз ответственности за созидание, а Погба в свою очередь компенсирует недостатки Каррика в плане мощи. То же самое касается связки Ибра+Руни в схеме 4231, однотипные игроки, которые любят смещаться в центр играя нападающего, ни один из них не может создать пространство, куда врывался бы другой.

    • Sergey Pgkgyexcht

      >а Погба в свою очередь компенсирует недостатки Каррика в плане мощи

      Кто будет компенсировать недостатки обоих в обороне? Руни?

      >ни один из них не может создать пространство, куда врывался бы другой.

      Тут еще проблема, что в последнем матче Ибра периодически(не очень часто, но все же), создавал пространство, но вот Руни туда не врывался.

  • Блиндовед

    Редко комментирую, и редко говорю спасибо. Но хочу отдельно поблагодарить фроста за этот обзор и многие другие. [spoiler]Пускай я не всегда согласен с выводами и это норма (с), [/spoiler] Саша делает очень качественные обзоры, избавленные от лишних эмоций (как безудержной радости от побед, так и расстройств от поражений), собирая и популярные замечания по ходу матча и находя свои. Для меня было любопытно почитать про плохие решения Феллайни, поскольку я считал его одним из строго следующих расстановке и указаниям игроком.

    Несмотря на несколько изменившийся вектор развития сайта, фрост продолжает делать качественные вещи. Новостей и информационного шума настолько много, что новости потеряли свою ценность.

    Спасибо еще раз, что делишь свои размышления. Всегда интересно.

    • xrenoc2

      1409 комментариев, не так уж и редко

  • Максим Опольский

    Классный разбор, очень интересно было читать. Спасибо за труд!

    Надеюсь, Моуринью понимает, что делает, и это просто тестовый период, после которого утрясется стартовый состав.

    Пока что, для меня однозначно нужно садить на банку Погба, Руни и Марсьяля. Погба и Руни на лавке, это конечно - из разряда фантастики сейчас, но хотя бы в кубковых играх я бы посмотрел на центр Блинд - Мата/Мхитарян - Феллайни.

    Вообще, вот ругали все Блинда, мол медленный дрыщ.
    В прошлой игре и в защите два дуболома, и в центре два столба и крепыш Руни - всех растоптать должны были, казалось бы, да вот не все так просто оказалось.

  • Василь Кiт

    Вывод:20 плетей Погба и 15 Депаю,для профилактики.

  • Vincent Vega

    Процесс идет. Не так радужно как многим бы хотелось, но идет.
    Главное к Ливерпулю базу поставить 🙂

    • Евгений Соколовский

      Совсем не обязательно) Чем хуже мы играем, тем больше шансов уехать с Энфилда победителем.

  • Гнойный

    У-убирайся!

  • Enigma

    Мда... Какой-то пока стоячий МЮ у Моура получается. ф5

    • Дмитрий Стариков

      С учетом пятого тура:
      20. «Манчестер Юнайтед» – 526,6

      • Jonnie Skywalker

        Я думал, что мне показалось. Оказалось - не показалось. Видно было во время матча, как владеющий мячом не знает кому отдавать передачу, т.к. все стоят.

  • David

    Трудно ожидать от команды чего-то дельного из-за смены тренеров.Игроки пережили эру ДМ, ЛвГ и вот только входят в эру Моуриньо.Когда появляется новый тренер,он дает лишь начальный толчок,иначе говоря кратковременный толчок,и спустя какое-то время команду начинает хандрить.Просто приведу пример, например Сандерлеэнд, почему команда все время борется за выживание и за счет чего все таки остается в АПЛ.Хотя большинство и так это знают.Каждый раз они находятся на грани вылета, меняют тренера, тот дает этот кратковременный толчок, у игроков появлется возможность закрепиться в основе и они можно сказать на зубах вырывают необходимые им победы.Начинается новый сезон и все повторяется по новой.Они не успевают ни к чему привыкнуть, тренеров меняют как перчатки, приходится все время подстраиваться.Не удивлюсь, что их ждет то же самое и в этом году, даже при наличии ДМ,или лучше сказать в особенности из-за наличия, тут уж кому как нравится.Ну да ладно.После ухода АФ был предсказуем спад, но честно говоря, не думал что он окажется столь длительным.Можно с уверенностью сказать, что два тренера не справились с этой работой, если ДМ достался "чемпионский состав",который мог оживить только АФ, то ЛвГ уже строил команду, покупал продавал кто был нужен и кто не был,но и он провалился.Не нашел тот желанный баланс, к которому стремился последние два года.Я конечно даже не "диванный эксперт", но думаю за два года команду построить можно было.Но ладно, это прошедшее. Теперь Моуриньо. Если не считать последний его сезон с Челси в АПЛ, то как часто он проигрывал 3 раза подряд?Он соперничает с Гвардиолой, даже в дерби тот оказался более тактически гибким, и на каждое действие и замену он находил противодействие.Теперь про первые таймы.Плохие первые таймы, хм, кажется, уже была историю с плохими первыми таймами с предыдущим тренером.К чему это приводило,мы все помним,худший декабрьский отрезок из ничей и трех поражений.Даже вспоминать не хочется.Учитывая амбиции Моуриньо и команды и если МЮ все еще хочет позиционировать себя как топ-клуб, он не может позволить себе так часто проигрывать. Я понимаю что у топ-клубов тоже бывают плохие отрезки, но у МЮ что-то он подзатянулся. Просто представьте какой шум подняли бы, если три раза подряд проиграли Барса, Бавария или РМ. Хотя что представлять, когда МЮ позорился с предыдущими двум тренерами, а второй вообще все время доминировал,да толку с этого было. Моуриньо нужно сделать просто ряд смелых действий, чтобы команда оживилась,но такие действия всегда граничат с опасностью, как внутренней, так и внешней.Вообщем, время покажет из какого теста сделан Моуриньо,жесткого или же мягкого.

    • 7anuza7

      Первые два тренера не уровень Анчи или Пепа, тут мы облажались. И мы взяли на работу Моура после такого ужасного сезона в Челси. Как по мне надо было дать последний год Ван Галу ( хоть перед летом я об этом не думал) и брать Моура только после окончания контракта с Луи. Неподготовленным выглядит Моур, весь азарт который копил после увольнения уже кажется потраченным.

    • Giorgi Gusakov

      Вся будет нормально, дедушка АФ, как вы говорите, даст пару советов.

  • Edu

    Вывод по матчу: Микрофон может сколько угодно отбирать мячи, но он очень плох в игре в пас и занимает неверные позиции при атаках соперника (два гола были забиты с его позиции, еще он привез пенальти). Кто-то из тройки Каррик, Эррера и Шнайдерлин должен быть в основе (а может и двоя из этой тройки).
    Момент матча это гол Зуниги. Шоу смотрит на Амрабата, Погба машет Микрофону держать его игрока (Перейру), Микрофон оставляет своего игрока Зунигу.
    Руни в этом матче превзошел себя, столько неточных передач, а также передач назад. После первого тайма была статистика, что Руни сделал 22 передачи, из которых 14 были сделаны назад.
    Как мне кажется, Моуринью еще не разобрался кому где играть. Смотрим дальше.

    • Manaderad

      Вывод не правильный.

      • Edu

        через пару недель увидим.

        • Manaderad

          Мы уже увидели, что Фел сыграл хорошо, и что ваш вывод не правильный

          • Edu

            аха, расскажите это Капу и Зуниге. Они уверен довольны его игрой и пространством для них во время их голов.

          • Manaderad

            http://www.squawka.com/news/explained-the-paul-pogba-flaw-that-cost-manchester-united-two-goals-v-watford/775590

            Самому лень писать в 5ый раз, почитайте по ссылке.

          • Edu

            просто посмотрите на фото первого гола Уотфорда. Смоллинг идет на Янмата, Байи рядом с Игало, Валенсия против Дини. Чем там занят Микрофон? Почему Капу стоит без опеки перед штрафной МЮ?

          • Sergey Pgkgyexcht

            Потому что Капу туда откуда-то из района Руни прибежал, а Байи только в конце эпизода оказался рядом с Игало(который сам туда пришел), все остальное время Игало тусовался у Эрика за спиной и контролировал его больше Фел.

            Ну и бросайте это дело эпизоды про фотографии судить, гиблое оно.

          • Sergey Pgkgyexcht

            Ну Вы даже сами написали про второй гол, вроде все увидели, а виноват все равно Фелл, который, по всей видимости всех вообще на поле должен успевать накрывать. Ну а первый гол там вообще паника, неразбериха, ошибка судьи, и вопросов к тому же Руни(и Погба) как минимум по моменту не меньше, чем к Феллу. Вообще Маруан в последних двух-трех матчах в центре за троих отрабатывает(за себя, за капитана и за рекордного француза), неудивительно, что порой не успевает везде.

          • Edu

            Руни и Погба побежали в контру (первый гол), Фелл бежит в штрафную почему-то держась при этом за Байи. Показывает ему в сторону Игало. Ему бы за своей позицией посмотреть, чем Байи что-то показывать. Второй гол тоже его, держи своего игрока. При том Моуринью после матча сказал, что перед матчем всем разъяснили как действует игроки Уотфорда при входе в штрафную. Они дают пас назад под удар игроков с линии штрафной, а это позиция Феллайни.

          • Sergey Pgkgyexcht

            >Второй гол тоже его, держи своего игрока

            А приходится держать двоих, своего и Погбашного, который с мячом и в штрафной и его никто не накрывает. Ну вот совсем однозначно вина Поля и Люка во всем моменте, но нет, Вы продолжаете упорстововать. Ну ладно я, моему дивану Вы можете не верить, но сквавковцы, они же вроде понимают в футболе?

          • Edu

            А что сквавковцы? обычные люди как мы с вами.
            Если тебе разъяснили как действуют игроки Уотфорда и ты не следуешь инструкциям тренера, то ты виноват. Первый гол однозначно его (вместе с арбитром), второй гол там вина троих, но Феллайни не должен был бросать своего игрока. Показал бы Погба, как он показал в случае с Байи и все.

          • Sergey Pgkgyexcht

            Момент пересмотрите, он Полю в спину показывать что-то должен? Он не должен был пытаться накрыть игрока с мячом, ворвавшегося в штрафную? Да ну, бросьте.

            Если по первому моменту я еще могу согласиться, там Фелл мог сыграть лучше(хотя Вы сами пишите, что остальные двое игроков центра вообще разбежались кто куда, Погба так вообще бросил бежать вперед разве что перед самым голом), хотя там есть оправдания почему он ушел туда, куда ушел, то во втором череда ошибок имени Поля и Люка, и их отвратная позиционная игра вынуждали Фелла двигаться туда куда он двигался, и тут он сделал все правильно. А Поль, если уж досужливо потпихнул своего игрока партнеру, мог бы свою 105-миллионную задницк подвинуть, чтобы подстраховать партнера, страхующего его.

          • Edu

            Так я пишу его вина первый гол, второй гол вина троих (Шоу, Погба, Феллайни). Я согласен, что Погба должен был держать Перейру. Когда Погба показал ему держать Перейру, то Феллайни в ответ должен был показать Погба, что он держит Зунигу. вот и все
            Вообще Моуринью должен сделать внушение игрокам, чтобы они закончили со всеми этими держи того игрока.

          • Sergey Pgkgyexcht

            Передача и подсказ это абсолютно нормальное явление в футболе. Как Маруан должен был показать что-то Погба, если тот все время был спиной к бельгийцу?

          • Edu

            останемся при своих, вы считаете Мауран вообще невиновен, я считаю, что виновен в первом голе, и один из виновных второго.

          • Sergey Pgkgyexcht

            Я не считаю его вообще невиновным, в первом моменте он мог сыграть гораздо лучше, но и почему он сыграл как сыграл, я тоже понимаю. Во втором моменте да, я считаю, что невиновен)

          • Sergey Pgkgyexcht

            Ну и да, я не считаю Маруана столь виноватым в первом мяче, по моменту Капуэ вообще убежал от Марса и Валенсии, ну и кроме Маруана у нас есть еще два игрока, которые должны эту зону при обороне иметь в виду, но все из нее так ловко смылись, что все опять на Маруане оказалось.

    • Sergey Pgkgyexcht

      Вы там матч и статистику посмотрите, Феллайни в пас наиграл лучше Поля и Уэйна)

  • Дворецкий Константин

    Вот ниже высказывают мысли о том, что при паре ЦЗ Смоллинг- Байи, нужен кто-то "с мозгами" в центр поля. Возникают вопросы: а зачем покупали Погба? Что у него за позиция на поле? какие функции? Бежать широким шагом с мячом, передерживать его и потом терять?

    • Manaderad

      Когда была испопея с трансфером, нам рассказывали, что у него мозги даже в голову не помещаются, поэтому используют тележку. Думаю мы теперь знаем кто оплачивал эти статьи - толстяк один.

      • Дворецкий Константин

        Согласен. Вообще не понимаю трансфер Поля. Как в составе не было чистого опорника так и нет. У нас теперь этим Маруан занимается.

        • Гнойный

          Когда вы в МЮ видели "чистого опорника"?

          • Дворецкий Константин

            И теперь всю жизнь играть без него? Будем как Спартак со стеночками и забеганиями

          • Гнойный

            Зачем вообще нужен этот "чистый опорник" в топ-клубе? Вон Челси Канте купил и от него вообще никакой пользы в атаке.

          • Дворецкий Константин

            а "топ-клуб" играет только в атаку? Или Моуринью проповедует атакующий футбол с шашками наголо?

          • Гнойный

            Почти любой середняк играет против гранда в автобус, вы предлагаете держать "чистого опорника" для 4-5 матчей в сезоне? К тому-же даже в этих матчах можно обойтись без него.

          • Дворецкий Константин

            вчера обошлись.

          • Гнойный

            Не говорите глупости.

          • Дворецкий Константин

            на какой позиции по вашему мнению играет Феллаини?

          • Гнойный

            Вы о чем вообще?

          • Дворецкий Константин

            вопрос вам задаю.

          • Гнойный

            В центре поля что дальше?

          • Дворецкий Константин

            Какую роль исполняет? опорного полузащитника или нет?

          • Гнойный

            Ну опорника и что дальше?

          • Дворецкий Константин

            Как вы думаете, профильный опорник типа Матюиди справился бы с этой ролью лучше Фелаини?

          • spock blocker

            ну справился бы что дальше?

          • Дворецкий Константин

            Зачем тогда 10 комментариями вше спрашивать у меня зачем топ-клубу нужен опорник?

          • Гнойный

            Тяжелый случай...

          • Дворецкий Константин

            только если ваш.

          • Гнойный

            Вы адекватный вообще?

          • Я предупреждал. Неделя.

          • Гнойный

            Матюиди б2б на минуточку.

          • spock blocker

            ну б2б что дальше?

          • Гнойный

            Тяжелый случай 2

          • spock blocker

            у нас так не принято общаться.

          • Гнойный

            Вы модератор?

          • Зянон Пазьняк

            Пускай, я давно жду бана этого господина.

          • Гнойный

            А я вашего, меньше глупости будет.

          • 7anuza7

            Ахахах, обожаю эту фразу))

          • Дворецкий Константин

            и почему от опорного полузащитника должна быть непременная польза в атаке?

          • Гнойный

            Современный опорник должен уметь играть в атаку, это раньше ценились Макелеле, Гатузо.

          • Sergey Pgkgyexcht

            Гаттузо чистого опорника только особо не играл )

    • shout567

      Помимо тех людей ниже, еще Скоулз призывал купить кого-то типа Модрича или Крооса. Трансфер Погба, как и его позицию понимают сейчас не все. Может быть ему лучше 10-ку сейчас играть, пока особой альтернативы нет.

      • Дворецкий Константин

        Надо было Матюиди покупать. А парней "с мозгами" у нас хватает

        • Sergey Pgkgyexcht

          Э, кто же все эти загадочные люди?

    • Dan (#23)

      Погба - это эдакий ранний Джеррард. И у него те же проблемы - слабая позиционная игра. Еще сэр Алекс говорил, что Стивен не топ игрок, так как не подковон тактически. Его лучшие игры пришлись на позицию под Торресом. В Стамбульском финале он был сослан на фланг, так как центрбэки Милана переигрывали его. Взамен он давал драйв в атаке.
      Погба точно такой же. Пока его не сбалансирует эдакий Алонсо, который будет вести игру всей команды и занимать важные позици на поле, ничего путевого не будет

  • GAgarin427

    вот ведь бонус, вот ведь бонус!! ПОЦОНЫ!!

    http://lebuzz.eurosport.ru/fails/5477/

  • Manaderad

    По поводу первого гола - когда атакующий игрок входит в штрафную то 1 должен выдвигаться на него, а второй должен страховать. Соответственно Фел пошел закрывать второго игрока, около вратарской, что было обсалютно правильно. В данной ситуации иначе сделать было нельзя.

    По поводу обводок Погба в матче с СГ - карта показывает, что он делает бессмысленные обводки в центре поля, которые только тормозят атаку. Причем делает он их не на скорости. Лучше бы он голову поднимал и старался кинуть мяч в нападение в свободную зону.

  • ruffury

    А почему не умпомянут Смоллинг во 2 голе? Он вообще там ничего не делал, зачем-то побежал в зону для перехвата прострела, хотя Де Хеа в случае чего перехватил бы.

  • Каряга

    Мне вот интересно, это Жозе так пытается наладить позиционную игру, или это отголоски философии Ван Гаала не дают игрокам быстро перемещать мяч, стремительно атаковать и динамично передвигаться по полю?
    Если это Жозе, то почему он выпускает на поле вертикаль Смолинг-Феллаини-Руни?
    На мой скромный взгляд, жертвуешь Блиндом ради обороны - выпускай более мобильную полузащиту, если не хочешь - убирай Руни и выпускай на позицию более быстрого и расторопного игрока. Однако что Моуриньо хотел получить от такого состава при уклоне на позиционное созидание, не понятно.

    P.S.
    Грамотный разбор автора. Придраться не к чему.

  • Dozen

    Убирая Мату и Блинда с основы Жозе надеялся, что мозги заработают у Погба.
    Не заработали.
    Будем ждать следующих матчей или томографии.
    ну или лоботомии на крайняк.

    • Who is next?

      Если бы вы видели в прошлом году игру Погба в Ювентусе, то понимали бы, что трудно заставить работать то, чего у него нет.

  • shuma

    Оказывается Жозик у нас не физрук.
    Жозик у нас велосипедист.

  • Dozen

    Когда Жозе говорил, что вернет первоначальный состав я был уверен, что Дейли точно будет и надеялся что будет Мата.
    Без них получился какой-то феллоподобный МЮ.

    • shuma

      Может быть фаллоподобный?

      • Dozen

        меня уже банили за развития дискуссии в этом направлении 🙂

  • R_Ch

    Конспирологическая теория: Жозе умышленно доводит дело до кризиса, чтобы принять определенные крутые меры :).

    • MightyJoeYoung

      Тоже об этом думал. Новая тема на каррике - кто придумает лучшую отмазку для сложившейся ситуации)
      Может он таким образом соперников в заблуждение вводит?))

      • Каряга

        Или трансфер Погба на тотализаторе "отбивает".

  • SAT

    Луи на даче потягивает портвейн и мило улыбается)

  • Nurik

    Решить проблему можно выпустив Каррика на место центрального защитника!!! Впереди матч с Норгхемптоном, чем не поле для очередного эксперимента!
    Все решает Каррик, пока что лучший полузащитник в нашей команде (даже если он и не играет) Процент брака - 0))))

  • Andrey

    Ok, что делать?

  • Алкогольные контуры

    неужели Блинда убрали только из-за провалов в дербе? Я не думаю, что ошибки в таком матче - достаточное основание для данной замены. Другое дело, что есть Смоллинг, но, кажется, что меньшее из зол - это Блинд.

    • MightyJoeYoung

      Думаю Жозе хотел уже наконец-то Смола в действии проверить, но не пошло)
      Жду Блинда обратно в основу

      • Andrei Kornienkov

        Как мне кажется, всё дело было в Дини и Игало. Оба мощные и быстрые. И вполне логично увидеть против них быстрых и мощных Байи и Смоллинга. Другой вопрос, что при таком раскладе на месте Феллайни нужен был Каррик, Блинд или Эррера, потому что мы оказались без игрока, умеющего отдать нормальный пас в центре обороны и полузащиты.

  • Lin

    Вставим свои "5 копеек" со своего дивана по сложившейся ситуации:
    1) Руни в ближайшее время выйдет на хороший уровень своей формы, думаю все знают как долго он к ней идёт, кажись начал худеть...;
    2) проблема центральной зоны это Фел, да он лучший по статистике и т.д, но хочу отметить, что персонально наблюдаю за ним ещё со времён Эвертона и заметил такую особенность, что команды с сильными индивидуальными исполнителями без него играют лучше, особенно заметно было по играм за Нац. Сборную, назовём это "парадокс Фелаини";
    3) в защите у нынешнего МЮ все в порядке за исключением "мозгов", имеются хорошие вингбэки, по настоящему крутые "цепные псы" Смол с Байли. Не хватает качественного напарника кому-нибудь из "собачек"), этакого прокаченного Блинда с хорошей скоростью и грудой мышц. Получается слишком мало мозгов на три позиции если учитывать ещё и Фела.
    На основании изложенного думаю, что наилучший состав выглядит следующим образом:
    Марс-Ибра-Рэш
    Погба-Руни/Эрера
    Блинд
    Шоу-Байли-Смолл-Валя

    • Sergey Pgkgyexcht

      >этакого прокаченного Блинда с хорошей скоростью и грудой мышц

      Которого не существует=)

      >что команды с сильными индивидуальными исполнителями без него играют лучше, особенно заметно было по играм за Нац. Сборную

      Нац сборная и с ним плохо играет и без него, при чем чаще хуже именно без Фелла. Еще примеры будут?

      И вообще по старту сезона Фелл вообще не проблема, проблема Руни и Погба. Да и без Фелла с Фейенордом играли, лучше уж точно не стало.

      • Dynkin

        Ремарка: существуют такие защитники:)
        Бонуччи, например

        • Sergey Pgkgyexcht

          Не сказал бы, что у Боннучи выдающаяся скорость.

          • Dynkin

            Пас очень хороший, физика нормальная + скорость для защитника нормальная.

          • Sergey Pgkgyexcht

            По ощущениям у него скорость не шибко выше, чем у Блинда) А у Блинда для защитника нормальная скорость, он с такой скоростью даже крайнего защитника играл, при чем вполне достойно)

    • Domenico Berardi [JL 14]

      Рэш никакой на фланге. Пусть паренек остается напом,а не деградирует на фланге.

  • pinkrrr

    мне нравится, что люди осознали факт неспособности моуриньи в тактику и в своих предположениях просто тасуют игроков

    • spock blocker

      жузе физрук?

      • pinkrrr

        если обращаться к подобному роду понятиям, то он скорее школьный психолог

    • Sergey Pgkgyexcht

      Люди этим занимались и при ЛВГ, и при ДМ, и при САФе =)

      • pinkrrr

        контекст другой

    • Зянон Пазьняк

      У кого-то 0 ЛЧ и он может в тактику, а у кого-то 2 ЛЧ и он в нее не может. Что лучше?

  • Elvig

    хотелось бы увидеть такой треугольник

    ------------Погба------------
    ---Блинд----Феллаини---

    • Саха

      хотелось бы увидеть победы. с любым треугольником

    • nick

      Проблема в том ,что Блинда Туда не поставят, а Погба Там бесполезен!Фейнорд -это показал!Проблема Погба в том ,что он не хочет работать весь матч, как например Фел или Валя,и напоминает примадонну -у нас уже есть Депай!

      • мистер Выжженная земля

        мб Эррера?

  • 7anuza7

    спасибо за труд) все так круто и приятно глазам читать такое.
    а где можно посмотреть сколько км пробежала команда?

    • prostofrost

      Я не знаю откуда эта картинка и по туру она или по сезону, но вот что нашел в комментариях. Источники такой инфы не знаю. F5

      • 7anuza7

        Спссибо, не хочется конечно находится в любой таблице возле котов)
        Если один игрок пробегает в среднем 10 км за тур, то тут скорее показалатели за четыре тура.

        • Elvig

          Показатель того что команда все еще Мойеса

          • nick

            Мойес-отменил картошку фри и Юнайтед посыпался!А Вы все про навесы!Нужно быть последовательными-сначала вернуть навесы -потом картошку фри!))

      • Kaef

        Арсен явно будет доволен пробегом своей команды

  • Непоколебимая вера в Марсьяля

    >К слову, эпизод с голом Рэшфорда начался с передачи Эрика Байи на Златана Ибрагимовича☝. Первый пас имеет важнейшее значение в построении команды Жозе.

    Это Погбович был)

    • prostofrost

      Поправил. Небольшой элемент расизма)

  • Kaef

    Вот бы САФа вернуть
    Он с этим составом бы выиграл АПЛ с закрытыми глазами

  • anton_redcity

    А у меня одно чувство терпимости что ли, уже не расстраивает такая игра и такой результат? Просто ждешь следующей игры )

    • Pakisavich

      У меня так же!

    • Willy Scarecrow

      Вы постигли дзен )

    • Последствия прошлых сезонов. Терпим и ждем.

    • SAT

      есть такая партия (с))

  • Sergey Pgkgyexcht

    >Марсьяль, судья и Феллайни могут смело разделить ответственность за этот гол.

    И ДДХ, Байи, Руни тоже. Фелл сыграл не идеально, но с другой стороны Смолл пошел на фланг(правильно), в начале эпизода Фелл контролировал ЦФ соперника, Байи пошел на подстраховку(оба в целом правильно), вот дальше Фелл мог сыграть лучше, когда игрок передался БАйи, но глаз на затылке ни у кого нет и успеть обратно на линию штрафной он вряд ли мог.

    >Впрочем, и сам Маруан сыграл несколько опрометчиво.
    >но для этих целей там уже находился Погба, и Феллайни, пожалуй, не следовало в очередной раз бросать опорную зону.

    Если посмотреть эпизод внимательно, то можно увидеть не только то, что Погба там не находилось, но и то, что игрока, в итоге сделавшего голевую передачу, Поль не только не контролировал, но и "передал" того Феллу сделав крайне отчетливый сигнал рукой.

    >в том время как Крис (14 передач) был попросту бесполезен в этом компоненте

    Опечатка у Вас тут("в то время"). А так Крис исключительно правоногий(да и вообще ЛЦЗ стабильно хуже играет, чем ЦПЗ), не удивительно что он не особенно много пасовал.

    >центральные защитники не знают что делать с мячом
    Больше похоже на тренерскую недоработку, чем на прямо так и прямую вину защитников)

    • Sergey Pgkgyexcht

      Ну еще в защиту Маруана можно добавить и мнение сквавки:
      http://www.squawka.com/news/explained-the-paul-pogba-flaw-that-cost-manchester-united-two-goals-v-watford/775590

    • Vitaly Voronov

      Вот я тоже считаю, что второй гол случился по причине невнятной игры Погба. Естественно, Фелл пошел за его игроком, иначе тот оставался совсем один - Погба элементарно проспал рывок футболиста Уотфорда. Ну и Люк накосячил, само собой.

  • Дмитрий Стариков

    И, наконец, в старте вышел второй труЦЗ. Ладно из обороны не знали как выйти, мы от Уотфорда пустили столько же, сколько за предыдущие 4 игры))

  • Александр Пак

    Пока что игру и в защите и в атаке можно охарактеризовать замечательной русской пословицей: "Кто в лес, кто по дрова". Кто-то бегает, кто-то ходит. Кто-то орет на судей и тиммейтов. Руни машет руками в штрафной, пока пацан из академии доигрывает эпизод до конца. Смоллинг и Байи дублируют друг друга в качестве исполнительных и быстрых дуболомов. Шоу бегает весь матч, и отключается на самом ответственном моменте. Можно по каждому пройтись и ко всем придраться. Нет сыгранности, нет командного духа, нет желания. И мозгов, да. Самое главное. Нет мозгов.

    P.S. Все это исправимо, естественно. Нужно время (с)

    • nick

      Насчет мозгов-это вряд ли!))

    • Gmbit

      >Руни машет руками в штрафной, пока пацан из академии доигрывает эпизод до конца.

      В яблочко!

    • Zhanibek Kaymuldenov

      Вот меня тоже этот эпизод прям накалил, Руни уже далеко не в первый раз бросает играть и машет руками.

  • Дмитрий Стариков

    Маур не мог не заметить, что всех, кому не надо объяснять что такое пас на ход/в разрез/в свободную зону, оставил на банке, а в старте выпустил тех, кому объяснять это бесполезно. Какой-то план у него был. Может хотел настрой боевой развить в команде, сплотить её через трудности(?).
    В эту теорию вписываются:
    Руни, игры у которого нет, но появляется настрой боевой, когда горим.
    Фел, без боевого настроя на поле не выходящий.
    Слова Маура про Янга и его настрой и отношение.
    Решение возвращаться после игры поездом вместо клубного автобуса.

    • Александр Пак

      Жозе ведь не русский, ему не нужны искусственно создаваемые трудности

      • Дмитрий Стариков

        Вчера, глядя на состав, да и на игру, других объяснений найти не мог. С радостью ознакомился бы с вашими.

      • Kaef

        Абрамович научил

    • мистер Выжженная земля

      Ради этого он решил слить 3 матча

      • Дмитрий Стариков

        Писал про состав на матч с Уотфордом. Составы на предыдущие два были объяснимы.

  • Джонни

    Спасибо, интересно почитать.

    Я надеюсь, что эксперименты с составом прекратятся, иначе так и будем получать. Больше всего хочется понять истинную причину этих экспериментов, не уж то так все плохо с составом и надо еще докупаться, чтобы ускорить темп и прессинг...

    Ну и когда Фэл выглядит почти лучше всех на поле, то это печально конечно, но за него рад, прибавил значительно.

    • pinkrrr

      а эксперимент в чем?

  • Анатолий Вулф

    > А вот статистика успешных обводок на всю команду: 5 успешных на 8 попыток. Лидер — Феллайни.

    Тоже красноречивее любых слов.
    Фэл хорош, но это как Давид в роли лучшего игрока команды. Имея в команде Ибру, Рэшворда, Марсиаля, Погба и какого-никакого Руни, у нас лучший - Фэл, Фэл, Карл.

  • Sergey Pgkgyexcht

    >Интересно, что команда Жозе Моуринью не испытывала особых проблем со стандартными положениями до этой игры.

    Второй тайм против МС редакция решила не смотреть? =)

    • prostofrost

      В запой ушли. Если помните, то даже эпизоды с Браво неправильно трактовали. Всё последствия).

      • Sergey Pgkgyexcht

        =)

  • ЂροдЯгα ✔

    Спасибо за материал,как всегда очень интересно.

    Считаю что на позиции Руни нужно выпустить Эрреру а вместо Фелла Каррика/Блинда не потому что он плохо играет(играет он конечно хорошо) но он не может контроллировать игру и сохранять мяч для команды как это делает Каррик и Блинд.

    • Sergey Pgkgyexcht

      Зато он может этот мяч выигрывать, чего не делают Каррик и Блинд) Да и в последнем матче и с передачами у Фелла было все крайне достойно. В отличие от того же Погба.