«I am Zlatan». Разбор матча «Манчестер Юнайтед» — «Саутгемптон»

«Юнайтед» одерживает вторую победу в Премьер-Лиге, сумев на этот раз отстоять свои ворота сухими.

Составы

Жозе Моуринью сделал лишь одну перестановку в стартовом составе по сравнению с первой игрой в Премьер-Лиге — на поле появился «новичок» команды Поль Погба вместо Андера Эрреры. В связи с этим Феллайни сместился правее, так как Погба удобнее играть слева.

Что касается «Саутгемптона», то Клод Пюэль выстроил «даймонд», в основании которого играет Ромеу. А по сравнению с матчем против «Уотфорда» в стартовом составе появились Фонте и Хейбьерг вместо Йосиды и Уорд-Проуза соответственно.

21-08-2016-zu8pf

К сожалению для «святых», все наработки и связки на матч пришлось корректировать в связи с вынужденной заменой Ориоля Ромеу на Йорди Класи, который напрямую повлиял на результат встречи.

Ключевые моменты матча

Атака «Саутгемптона» и гол «Юнайтед»

Не секрет, что главная проблема схемы с фулбэками в краях обороны в том, что футболисты на этих позициях должны обладать большой скоростью и успевать возвращаться в оборону. Преимущество атакующей команды в этой зоне создаётся за счёт смещения нападающих на фланг, после чего идёт подача или прострел в центр штрафной.

Именно по такой схеме «Саутгемптон» организовал свою первую опасную атаку на 19-й минуте.

Обратите внимание, что Люку приходится держать Седрика (что абсолютно верно в его позиции), а в это время в зону на фланге врывается Редмонд из центральной зоны, принимает мяч и делает кросс в центр штрафной.

21-08-2016-4ws8p

Подача была крайне опасной — чуть ниже и мяч оказался бы в сетке.

21-08-2016-142b7

Похожая ситуация сложилась при первом забитом голе МЮ: Таргетт выдвинулся на Валенсию, владеющего мячом, а в это время за его спину забежал Уэйн Руни — отметим пассивную игру Дэвиса.

21-08-2016-3fu19

Уэйн спокойно принял мяч, развернулся и отдал голевую передачу.

Интересно, что атака прошла, выражаясь языком волейбола, вторым темпом. Если бы мяч летел чуть ниже, то его в сетку вколачивал бы Погба: шансов у обороны «святых» было мало.

21-08-2016-511oh

29-я минута

Интересная и показательная атака получилась у «Юнайтед» на 29-й минуте.

Во время перехвата мяча Валенсией у «Юнайтед» выстроена двухредутная оборона, которую мы разбирали в игре с «Борнмутом». Отличие лишь в том, что Феллайни сместился в центр, заменив Эрреру, а Погба находится на позиции Маруана. Мата-Эррера-Феллайни превратились в Мата-Феллайни-Погба.

21-08-2016-emfr9

За пару секунд, в которые Мата и Валенсия отыгрывали прессинг игрока «Саутгемптона», Марсьяль, Руни, Златан и Погба уже были готовы принимать мяч в атаке, куда и последовала передача Хуана.

Не сумев организовать удар по воротам в стадии контратаки, нападение стало позиционным, и в этот момент идёт подключение игроков второго темпа: Мата прибежал в штрафную (где и получил передачу от Поля), а Шоу готов был поддержать атаку на фланге.

21-08-2016-paww9

Эпизод закончился фирменным ударом Златана:

Красивая и быстрая комбинация, доведенная до логичного завершения.

Незасчитанный гол «Саутгемптона»

В начале второго тайма «святые» могли сравнять счёт и сравняли его, но судья зафиксировал офсайд.

На этот раз атака пришла с фланга Валенсии — для Хейбьерга оставили слишком большую свободную зону, не успев его вовремя накрыть.

21-08-2016-vg3oe

Передача в штрафную, две проигранные верховые борьбы (Шоу и, внезапно, Байи) — и гол.

Пенальти

Во время просмотра матча множество повторов не убедили меня в том, что нарушение было. Показалось, что Люк споткнулся о свою же ногу.

Однако, пересмотрев внимательно эпизод со стоп-кадрами, я нашел-таки момент, когда Класи сыграл неаккуратно, ударив по ноге Люка. Нарушение — и арбитр принимает верное решение.

21-08-2016-h5qyp

Видео эпизода:

Как мы говорили в начале, вынужденная замена Ромеу на Класи сказалась на результате игры. Голландский опорник совершил невынужденную ошибку и практически похоронил шансы своей команды на очки.

75-я минута. Пасдача ©

Ещё один острый момент у ворот МЮ также случился после подачи с фланга. На этот раз Дейли Блинд проиграл борьбу Шейну Лонгу.

Всеми нами любимый Георгий Черданцев назвал этот приём «пасдачей».

Наблюдения

Соперник

Моменты атаки «Саутгемптона» показывают, насколько бесхитростно выглядели «святые» в атаке. Рассчитывать с такой игрой хотя бы на ничью на «Олд Траффорд» было сложно.

21-08-2016-ij4jy

Очередная атака с фланга, которая ничем не закончилась.

При этом, если в стремительной атаке кроссы ещё могли принести какие-то плоды — всё-таки верховая борьба Блинда и Байи не была идеальной, да и на подборе можно было найти момент, — то при стандартах шансов у команды Пюэля практически не было, так как в штрафную приходили такие личности, как Феллайни, Ибрагимович и Погба.

Отметим эту крайне положительную тенденцию: команды, для которых стандартные положения — это хлеб насущный, совершенно ничего не могут показать против «Юнайтед» в этом компоненте вторую игру подряд.

Люк Шоу и Антонио Валенсия

В прошлом матче мы обращали внимание на то, что Люк Шоу не ходил в атаку и был привязан к обороне, в то время как Антонио Валенсия был одним из основных атакующих вариантов.

По этому поводу даже высказывались теории про «импотенцию Маты на фланге».

21-08-2016-vqusd

Однако в игре против «Саутгемптона», несмотря на наличие Маты на поле, Люк Шоу был крайне активен в атаке на своём фланге.

21-08-2016-xy024

Сравнив теплограммы Люка и Антонио, мы увидим, что оба футболиста нередко располагались на половине поля соперника.

21-08-2016-hdw30

Теплограммы Шоу и Валенсии в матче против «Саутгемптона».

Для сравнения, карты тех же игроков в игре с «Борнмутом».

Теплограммы Шоу и Валенсии в матче против «Борнмута».

Теплограммы Шоу и Валенсии в матче против «Борнмута».

Взаимозаменяемость

На примере Шоу и Валенсии мы видим отличную взаимозаменяемость: когда вперёд идёт один, то второй остается помогать в обороне.

Интересно то, что в таком стиле играют сразу несколько пар футболистов на поле. Кроме пары Валенсия-Шоу главной взаимозаменяемой связкой является Погба-Феллайни.

В то время как болельщики (среди них и я) спорили и рассуждали на тему того, кто на какой позиции будет играть в центре поля и отправляли Феллайни в Китай, Моуринью не стал вгонять футболистов центра в позиционные рамки. Несомненно, номинально Погба в этой паре атакующий футболист, а Феллайни — обороняющийся. Но, как показала первая игра в таком сочетании, эти футболисты часто могут меняться позициями и в атаке мы можем увидеть как Погба, так и Феллайни; при потере же мяча Моуринью требует немедленного возвращения на позицию второго редута в полном составе, это касается в том числе и Хуана Маты.

Ещё одна пара, которая постоянно меняется позициями, — это Ибрагимович и Руни. Недаром мы отмечали в прошлой игре, что Руни оказался выше Златана по усредненным позициям.

Поль Погба

От дебюта самого дорогого футболиста мира болельщики «Юнайтед» должны быть довольны. Несмотря на некоторые ошибки, Поль с первых же минут обозначил свою роль на поле как ключевую. Большинство атак строилось именно через Погба. Учитывая то, что игрок впервые появился в составе и взаимодействие с партнёрами далеко от идеального, можно сказать, что Погба провел великолепный матч.

21-08-2016-i22su

Индивидуальные действия Погба в матче против «Саутгемптона»:

Руни и критика

Напоследок хочу попросить читателей не делать далеко идущих выводов по игрокам, в частности Руни (и Марсьялю), из-за одного-двух неудачных эпизодов. Зачастую вижу, как потеря игроком мяча на первых минутах заставляет отправлять нашего капитана на скамейку запасных. При этом у Уэйна в активе за две игры гол+пас.

Ну и кто не без греха, раз на то уж пошло?

Ведь Златан тоже медлительный и нередко теряет мяч, но никто же не будет отправлять его в запас, так как он выдаёт результат.

Это не способ приуменьшить заслуги Златана, а просьба обратить внимание на заслуги Уэйна — человека, который всей своей карьерой предан «Юнайтед» и никоим образом не заслужил звание «главного мешка команды».

21-08-2016-8cz1x

Бонус

Атмосфера.

  • Ммм

    Бонус просто класс. ))). Хотя я обратил на это внимание еще раньше

  • Zhanibek Kaymuldenov

    Про Руни это правильно, это молодец )

  • Максим Опольский

    Классный матч. Вопросы по Погба отпадают уже после первого матча. Может это преждевременно, но с первого взгляда виден какой-то совершенно иной уровень владения мячом, нежели у наших ребят. Короче, француз хорош.

    По Руни...нужно же понимать, как важна справедливая конкуренция в команде. Складывается тупейшая ситуация, когда важнейшая позиция 10-ки - неприкосновенна, на каком бы уровне капитан не играл. Интересно, осмелится Маур усадить Руни на лавку, если это будет аргументированно?

    • prostofrost

      Пока предпосылок нет, чтобы со старта Уэйн сел. Но замены Руни в концовках матчей как бы намекают, что и такое возможно в будущем. На кубковых играх точно.

    • Daniil Ivanov

      Жозе же в одном из первых интервью говорил, что если игрок играет плохо, то неважно, есть ли у него капитанская повязка, - он сядет.

      • Andrey Ivanov

        Но по факту игры и статистики кэпа (гол+пас) за две игры, его пока не посадят на лавку, пока конкретно не запорет несколько раз голевые моменты, не приведет к голу в наши ворота или откровенно сольет игру.
        Я сам очень хочу видеть в старте в атакующей

  • Barkley

    Думаю, Мата получает так много времени до конца трансферного окна, потому что: 1. Моур мог лучше оценить его. 2. Если не оценит - "основной" Мата будет стоять дороже на рынке. Возможно Феллайни по той же схеме получил так много времени + выпали Шнайдерлин и Швайни. И похоже, что Моуринью оценил Маруана. Но, ИМХО, Шнайдерлин будет получать времени в последствии много больше чем Феллайни. Тут на ветке выссказывалась мысль, чтобы Руни ротировали с Матой, а Мхитаряну оставили правый фланг. Полностью поддерживаю такую мысль. Руни и Мата с явными слабыми местами и должны бороться за позицию между собой, а не Мхитаряном. Даже Погба на роли 10-ки выглядит сейчас предпочтительнее в схеме 4-2-3-1. А два опорника пусть выбираются из компании Шнайди, Фел, Эррера, Каррик.

  • Privet menya zovut Andrey

    Кстати многие тут надеятся на Лингарда, мол поправится и будет играть. А по моему у него сейчас травмы никакой нет. Просто в обоиму не попадает и всё.

    • Анатолий Вулф

      Вполне вероятно. Ведь даже лучшему из армян не хватает места в основе. Сейчас главное наиграть взаимодействие основы к дерби. Потом уже турнир Депая начнётся и будет ротация.

      • Zhanibek Kaymuldenov

        турнир депая ))

  • Manc18

    Благодарю Моуринью за смелый атакующий состав в первом домашнем матче.
    По матчу: не смотря на счет игра получилась совсем не однозначной. Игра в атаке: очень много потерь, слабый контроль, много суеты и недопонимания. В принципе это все можно списать на не сыгранность состава. Но остаются вопросы к выходу команды из обороны. Кажись Феллаини в центре поля будет элементом постоянным и обладая многими плюсами должен укреплять наши оборонительные редуты, в то же время имеет недостатки в игре в пас, движении без мяча, в позиционном нападении. По этой причине команда столкнулась с большими проблемы при выходе из под прессинга, чего не скажешь о Саутгемптоне.В результате Руни или Мате приходилось чаще спускаться в центр при позиционной атаке, но все равно развитие атаки на ранней стадии оставалось на плечах Феллаини. Может Моуринью стоит выставлять Каррика в домашних матчах, а Феллаини в гостевых, или попробовать при атаке выдвигать Блинда, а : Феллаини опускать на линию центр.дефа.
    Игра в обороне: Очень уверенный контроль мяча Саутгемптоном как в середине так а на нашей половине поля. Да конечно Моуринью предпочел играть в глубокую линию обороны, но при этом очень легко давали делать фланговый навесы, причем очень часто и в особенности на левом фланге. Нас спасало отсутствие качественных подающих на флангах у Святых, а также рост Лонга. Такое безобразие в обороне обязательно используют более качественные команды. Хотелось бы выделить Дэвисаь и Хойберга, которые очень не плохо переводили игру с одного фланга на другой. Также есть вопросы к качеству оборонительных действий наших атакующих игроков, как при прессинге, позиционной обороне и непосредственно при самом отборе. Марсиаль, Мата, Руни, Ибра чаще всего выполняли свою обязательства чисто номинально.

    В целом если игру в атаке можно списать на не сыгранность, то с игрой в обороне нужно что-то делать.

  • Daniil Ivanov

    Спасибо за разбор и за то, что убрали характеристику "гениальная" из описания моей теории . Ничего в ней гениального нет, теория как теория.

    Следует посмотреть ещё несколько матчей, перед тем как делать выводы, однако одно изменение по сравнению с прошлым матчем можно заметить уже сейчас: Марсиаль стал чаще смещаться в центр, освобождая пространство для Шоу. Другой фактор - Мата в этом матче стал немного интересней, а Марс немного скучней.

    • prostofrost

      Не за что. Видите как сразу всё становится хорошо и культурно, если убрать частичку яда из своего сообщения.

      По Марсьялю позволю себе не согласиться. Разве он стал скучнее? Кажется, провёл одинакого слабые для своего уровня матчи. Из нынешнего набора атакующих игроков его выделяет скорость, за счёт неё — в игре, в которую играет Моуринью — он получает пару моментов за матч. В этом матче эти пару моментов были. Другое дело реализация, забей два из двух носили бы на руках, но Антони сейчас выглядит по форме чуть хуже, чем в прошлом сезоне, ожидаю, что наберёт и взаимодействие с новыми партнёрами подтянет.

      А на счёт смещений в центр: второй гол «Борнмуту».
      И вообще в этом плане Моуринью "отпускает" игроков атаки. Бывает, что Антони можно заметить и на правом фланге в каком-то эпизоде.

  • Дискуссии о Мате говорят о выздоровлении МЮ.

    • spock blocker

      микрофона уже перестают хейтерить, мату тоже перестанут)

      может даже и руни!

      • Евгений Соколовский

        уже перестают хейтерить

        Да, есть отчаянные головы) но лично я не сомневаюсь, что еще всем все покажет и докажет.

        • Pogback

          Вы так говорите как будто вы не хейтили ни Феллаини, ни Мату. Все хейтили, потому что они играли плохо.

          • ShurfLL

            Ты что, да он просто обожает Фелла, не хейтил его никогда, только восхищался.

          • Евгений Соколовский

            Вы не правильно меня поняли.

      • Lucius Domitius Aurelianus

        неужели русский язык настолько беден, что вполне себе отличное слово "ругать" заменили на непонятный и неофициальный неологизм "хейтерить"? просто как-то несуразно это буквосочетание выглядит. ну, каждый говорит как хочет, конечно.

        • Ole

          Просто тут уже установившийся фразеологизм аля LOL...производное от всеми нами известного Haters gone hate...
          И приведенное Вами слово "ругать" скорее употребляется, когда критика по делу, а вот Хейтерить - это из рода когда абы ругать, а причину подберем.

          • Dimsdims

            Хулить =)

        • spock blocker

          если бы я написал "перестали питать омерзение, вражду и наисильнейшую нелюбовь", что поменялось бы, луций домиций?

        • Dozen

          русский язык не беден - он настолько сильный, что позволяет в себе использовать любые иностранные загогулины.
          Кстати, идею вашего посыла в стародавние времена применяли к самому Александру нашему Сергееичу. И ничего, выдержал русский язык.

  • spock blocker

    касаемо маты - пересмотрите эпизод с попыткой златана ударить через себя, с кого началась атака, откуда, и кто отдавал в итоге пас на носатого
    в этом и есть весь мата последних двух матчей, очень и очень круто играющий
    но большинство юзеров каррика смотрят футбол только в ветках комментариев к онлайну, судя по всему, потому что мата у них до сих пор лишний и бестолковый)
    жаль, но генриху будет непросто в основу попасть кмк

    • Pogback

      Мата конечно хорош, спору нет, но Мики тоже, очень хорошо выходит на замены. Такой игрок должен быть в старте! Но даже не знаю вместо кого...Руни и Марсьяль могут скоро набрать форму и заиграть как прежде, поэтому их не вариант сажать. Не просто придется Мики.

      • ShurfLL

        Интересно вот, но что имеется ввиду под "как прежде" в случае с Руни?

        • Pogback

          Ну то что он снова будет лучше двигаться, лучше взаимодействовать с партнерами и т.д.

  • Dima Q

    Жаль что Моур пока не находит места в старте для Эрреры.... Парень же МОЗГ, игру читает, шикарные разрезные пасы отдает, гиперкомандный и с поставленным ударом... отлично бы смотрелся на позиции 10ки. Шикарно справлялся и в опоре против Лестера и Борнмута, но там теперь Погба, Маруан, Шнайди и Каррик... А вдруг....?

    • Belphegor

      Раздает. В мыслях.

    • sixpounder666

      В последних матчах, где играл Эррера ничего не увидел у него из вышесказанного вами, а видел практически только пасы назад и поперек от него.

      • Dima Q

        на какой позиции играл? какое было задание тренера? возьмите разбор матча с Борнмутом... там все написано) я делаю вывод основываясь на 2х сезонах этого парня у нас... а не на 2х играх...

    • Pogback

      Вы случаем Эрреру с Погба не перепутали?)))

      • Dima Q

        да я вообще пью не просыхаю....

        • Pogback

          Не ну серьёзно, вы описали Эрреру как он играл в дебютном сезоне за МЮ, потом он сдал. Сейчас тот-же Мхитарян более предпочтительный вариант на позицию десять.

          • Dima Q

            сдал? да там вся команда сдала под гнетом философии) Фелл был бесполезной палкой, а сейчас один из лучших...

          • Pogback

            Не вся, Марсьяль играл хорошо, Руни во 2 круге вернулся, Смоллинг, Блинд и т.д. Так что не надо гнать на философию.

          • Dima Q

            ну вы я так понимаю скучаете по Ван Гаалу?) а по поводу гнать - так я гоню куда хочу) демократия же))

          • Pogback

            Причём тут скучаю или нет? Вы говорите вся команда играла плохо, но это не так, были игроки, которые играли очень здорово. Эррера как раз таки играл плохо.

  • Nurik

    Интересный разбор!!! Насчёт Уэйна, просто вспомните...https://m.vk.com/video-39857958_171866610?reply=19615#reply19615

  • Александр Пак

    Спасибо за обзор. Перестал что-то анализировать, считать, хейтить или защищать. Просто получаю удовольствие от футбола любимого клуба. Давно такого не было.

    • Dmitry

      Вах! Хорошо сказал, да!

      • Александр Пак

        За это можно и бахнуть

  • Ancord

    При атаке соперника на 19 минуте как раз таки не хватало Марсиаля, если бы Марсиаль внимательно играл против Седрика, то подобную угрозу можно было бы легко отбить.

    Еще такой момент заметил, что крайки часто прижимались в штрафную площадь, что позволяло не растягивать линию обороны непосредственно перед своей штрафной. Минус в том, что оголяли тем самым фланги, возникало свободное пространство куда врывался соперник и выполнял кросс в штрафную. Ну опять-таки если вингеры вовремя будут смещаться к зоне игровых действий, то угрозу можно нивелировать. На самом деле сильной необходимости так играть в защите в этом матче я не видел. Ну да ладно.

    Понравился Погба, мощный, техничный, грамотно ставит корпус, грамотно перенаправлял мяч на противоположный фланг, с пасом полный порядок, может сыграть тонко, если потребуется (см.пас в штрафную на Мату). Хорош француз.

  • BrooxUnited

    Разбор понравился, все четко и компактно. Подскажите, как найти последнее видео "Атмосфера"? У меня в браузере не открылось.

  • Swan

    Скучающие по... Слава Богу, это не у нас!

    Дэвид Мойес: "Сандерленду" не повезло в матче с "Мидлсбро".

    Главный тренер "Сандерленда" Дэвид Мойес прокомментировал поражение своей команды в матче против "Мидлсбро" (1:2) во втором туре АПЛ.

    "Мы не заслуживали проигрывать 0:2 в первом тайме. Мы не использовали свои шансы, а у них реализация получалась. Мы играли хорошо, интенсивно. У нас много молодых игроков. Во втором тайме нам просто не повезло. Нам пока не хватает игроков, но приобретения еще будут", - цитирует его слова ВВС.

  • Непоколебимая вера в Марсьяля

    А где-нибудь принимают ставки на количество успешных обводок сделанных Погба за сезон? Я бы поставил на тб99.5)

    • Khorus

      тб 99,5 ? Чё то маловато будет...)))В прошедшем матче у него 8 обводок, если он в каждой игре будет делать по столько то за сезон наберётся ого-го)))

    • Pervintin

      ну в прошлом сезоне за Юве у Погба - 2.9 успешных обводки за матч (в среднем естественно)..и если прикинуть,что он отыграет все матчи(38) с 2.9 за матч,то у него будет 110 обводок))
      смело ставьте!)

  • Khorus

    Разбор хорош, слов нет. Всё понравилось...вот только по Руни не согласен. Согласен в том что нельзя делать выводов по двум-трём играм - но если человек реально играет ужасно то почему бы и не поругать его, ну и заодно напомнить про Китай или МЛС ))? Мы видим что, последние пару лет, играет Руни всё хуже и хуже и даже его статистика, которая хороша лишь на фоне игроков МЮ не может служить поводом для того чтобы его превозносить. В конце концов статус и , что немаловажно, огромная личка должно требовать от него игры намного лучше и если уж не на одном уровне с главными звёздами (Роналду, Месси, Бейл, Суарес, Левандовский) то хотя бы наравне с лучшими в АПЛ. Поэтому считаю что если он (Руни) и дальше будет так играть то няньчиться с ним не надо и не стоит.
    P.S. "...просьба обратить внимание на заслуги Уэйна — человека, который всей своей карьерой предан «Юнайтед» и никоим образом не заслужил звание «главного мешка команды»..." (с) - считаю что никакие прежние заслуги не могут служить защитой при плохой игре в действительности. Надо понимать что интересы клуба превыше всего и если игрок реально сдал то надо прощаться с ним...кто бы это не был - клуб не приют для немощных и пенсионеров.

    • prostofrost

      >считаю что никакие прежние заслуги не могут служить защитой при плохой игре в действительности.

      «При этом, у Уэйна в активе за две игры гол+пас»

      • Я тебе землю выжгу!

        Если матчи не смотреть, а смотреть сухую статистику " голов и пасов". Ди Мария лучший игрок юнайтед за последние 3 года 😀

        • Andrei Kornienkov

          Если смотреть на статистику внимательно, большую часть "голов и пасов" он отдал в начале сезона, когда команда не была пропитана философией. Начал то АДМ хорошо...

      • Khorus

        При этом не будем забывать что кроме этих двух полезных действия у него, при тщательном просмотре найдётся куча действий со знаком минус... Вроде бы я пишу о том что нельзя делать выводов по двум-трём играм а вот если и дальше так будет играть то лучше пусть освобождает место для Мики и тогда мы получим в составе двух очень креативных и умных игроков Мата+Мики. Вы знаете что я всегда был против восхваления Маты до уровня Иньеста, но на данный момент он выглядит просто превосходно...И ещё возьмём во внимание что, повторюсь, ввиду статуса и лички он должен показывать игру уровня если не бог то по крайней мере одного из лучших в АПЛ, тут же вспоминаю как в первой игре он получив чудо пас бездарно его загубил - и понимаю что до Агуэро ему уже далеко.
        Ещё раз процитирую вам - "...просьба обратить внимание на заслуги Уэйна — человека, который всей своей карьерой предан «Юнайтед» и никоим образом не заслужил звание «главного мешка команды»...(с). И напомню что былые заслуги не могут служить индульгенцией от всего...Да и смешно слушать про его преданность в свете того что он не единожды порывался уйти.

      • inMUwetrust

        при этом его потенциальный сменщик мог наработать стату ещё лучше

        • prostofrost

          а мог и не наработать).

          • inMUwetrust

            будем посмотреть) но мне почему-то всё больше кажется, что САФ был прав в своём последнем сезоне, не желая переподписывать Уэйна. с каждым годом он всё сильнее и сильнее сдаёт (Д. Уилсон уже не раз об этом писал). да, с Мойесом он ещё положительно выделялся на фоне команды. с ван Галом даже этого не было, не считая эпизодических вспышек. закрепиться в центре он не смог - очень плохой знак для нашей легенды, свои 4 мячика он и со скамейки может забить, чтобы обновить рекорд сэра Чарльтона. но пока он не тянет на игрока основы с одной из самых высоких ЗП. проблема в том, что это ПОКА тянется уже 3й сезон, и Руни никак не может раскачаться.
            абсолютно не расстроюсь его микротравме, чтобы 3-4 недели у тренера просто не было возможности его задействовать. И либо попробуем 4-3-3, либо Мату смещаем на 10ку, а Микки справа. Уверен, команда будет ещё сильнее) будем посмотреть)

      • Dynkin

        Но все же нельзя не отметить, что Уэйн действительно не очень хорош. Да, Златан тоже медлителен, да, у него бывают потери, но нужно помнить несколько вещей при подобном сравнении.

        Ибрагимович - чистый форвард, от которого, по большому счету, номинально (подчеркиваю: номинально!) требуется немного меньше: получать передачи и скидывать/пробивать (само собой, это тоже можно делать гениально, да и швед еще любит смещаться ниже в поисках мяча, но сейчас не об этом). Руни в этой схеме, на мой взгляд, теоретически должен служить своеобразным мозговым центром нашей атаки, этаким координатором и дирижером. И для нас жизненно важно, чтобы на этой позиции играл быстро соображающий футболист, который, к тому же, не ошибается на ровном месте и всегда готов сделать что-то нестандартное. Можно ли так сказать о Уэйне #прямосейчас? Не думаю.

        Да и опять же, возвращаясь к сравнению со Златаном. Швед сейчас представляется человеком, который, хоть и медленный, но способен ВНЕЗАПНО учудить что-то такое, от чего захватывает дух (типа удара через себя в игре с Эвертоном или того лонгшота из позапрошлого матча). Руни такого впечатления не производит. Плюс, как отмечалось в этой статье, Ибрагимович и Уэйн частенько меняются позициями и взаимодействуют друг с другом - и выходит, что две важнейшие атакующие персоналии являются "медлительными старичками". И если прямо сейчас можно говорить о других козырях Ибрагимовича, то что с Руни?

        И да, по паре матчей выводов делать не стоит. Не удивлюсь, если Златан в свои 35 из-за бешеного темпа АПЛ через пару месяцев сильно сдаст. Но пока что мысли у меня именно такие: я не понимаю, что может дать команде в игровом плане Уэйн Руни.

        • Pervintin

          если исходить из Вашей точки зрения,мол Ибра медленный но может выстрелить в определенный момент,то если смотреть на Руни со всех сторон,а не только с негативной,то можно тоже наблюдать отличные и полезные действия кэпа...та вспомнить хотя бы финал КА..можно сказать,именно Уэйн спас игру.."медленный мешок" создал момент из ничего,прошел пол команды соперника и выложил мячик практически на блюдечке..

    • Paul Scholes Foul

      Каррик на уровне чемпионата Зимбабве играет после ухода Скоулза (ровно с того момента, как пропал топ-напарник в центре). Но его искренние и преданные фанаты, даже сайт сделали одноименный. Так что, я бы вот это не рассуждал сильно про нынешнео Уэйна.

      • Долой диктаторов!

        Шутите? Я про это: " Но его искренние и преданные фанаты")

        • Khorus

          Какие шутки?...Это серьёзный сайт!....)))))

      • Khorus

        Вы не знаете каков уровень Зимбабве...Ну он почти такой же как и АПЛ только менее раскрученный.

    • Domenico Berardi [JL 14]

      Согласен с вами по части критике, но все же стоит подождать пару игр. А так пока что Руни,Мата выглядят лишними элементами в игре.

      • Khorus

        Так я и предлагаю сперва посмотреть что дальше будет - ну а еслди и дальше так то будем скидываться на билет до Пекина)))
        По поводу Маты - на данный момент он очень даже хорошо смотрится...ну по крайней мере лучше нашего кэпа.

      • нормально Мата выглядит. как минимум не хуже остальных.
        даже если Мата будет по покеру в каждом матче выдавать, он у вас будет "лишним элементом в игре". Честно говоря, похоже на простое хейтерство.

        • Domenico Berardi [JL 14]

          Я не хейтер Маты, но и не любитель розовых котиков и прочих соплей о няшности. Против доных команд его можно выпускать,а против сильных лучше выпускать Михитаряна/Лингарда. Антропометрический испанец слаб, скорости нет, оборонительные способности слабые, почти такой же как и Янузай, но играющий чуть лучше за счет креативности и лучшего паса. А насчет кэпа пока сложно что-то говорить, когда тот в форме он конечно проделывает огромную работу на поле, но если и он дальше не прибавит, хотелось бы посмотреть на его месте Михитаряна.

          • Dynkin

            Антропометрический испанец?)
            Ну, по этим матчам он мне нравится намного больше Руни. Подождем несколько матчей, авось и правда заиграет, но все же в последние три сезона что-то у него совсем не клеилось.

          • Domenico Berardi [JL 14]

            Окончание забыл под редактировать)
            Да пока что, он предпочтительнее Руни выглядит.
            Мата футболист умный, если бы пришел Пеп думаю Мата феерил, но к сожалению у Моу другой стиль игры и другой тип футболистов.

    • Paul Scholes Foul

      Кстати. Если уж на то пошло, Руни проводит лишь 3 официальный матч после запушенной психологической травмы. Все знают, что Луи его избивал обписяными котами тряпками, чтобы Уэйн перестал бить, пасовать и вообще смотреть на ворота. Так что, я бы выводы не делал. Тем более, наш кэп и без того, всегда туго в сезон входит.

      • Khorus

        Так я и не делаю скоропалительных выводов. всё то что я пишу предлагается в случае его и дальнейшей такой игры)))..Я уже как-то писал что может стоит увеличить количество команд в АПЛ до 30 - а то с каждым годом кэп входит в сезон всё дольше и дольше - чтоб ему времени хватило набрать форму)))

  • avaam

    По Руни (и Марсьялю) полностью согласен!
    хорошее замечание.
    Спасибо за разбор.

  • Paul Scholes Foul

    Про Погба аж 5 строчек. После дебюта. После главного события лета.
    Это из-за того, что Граирович его ненавидит?! =)

    • prostofrost

      Черданцев, ты? Текст вроде про матч, а не ода Погба.

      А по-поводу Граировича: ответ в прикрипленной картинке. Надеюсь до вас это когда-нибудь дойдет.

      • QuatroPorte

        А вы ему передайте , что с ним сделает Жозе при встрече
        F5

        • prostofrost

          Очень жаль, что вы сюда пришли не футбол обсуждать.

      • Creat[O]r

        Походу не только читатель =)

      • Paul Scholes Foul

        Ну. Погба, как минимум, играл. Причем ключевую роль.
        Интересно было о нем прочитать хотя бы чуточку больше.

        Хм. Вот это да. А как так-то? Каррик.ру - это же как Граирович.ру.
        Это так тесно переплетено, что об этом знают повсюду.
        Даже я, совсем не местный (хочу быть местным!)... знаю это, как истину!..

        Странно создать такой крупный проект и уйти от дел.

  • GGMU

    Я бы еще отметил дриблинг Погба(у него 8 удачных), а именно на своей половине поля. Как только Сотон пытались прессинговать МЮ, Погба обыгрывал соперника, таким образом разрушая первую линию прессинга

  • Почему надо всегда поддерживать какой-то уровень антагонизма внутри посетителей сайта? Что за манера такая - постоянно провоцировать, причем вот таким вот образом? Если автор знал (или думал), что Мата - не импотент на фланге - он мог бы спокойно и прямо ответить на комментарий, а не дожидаться удобного момента и вот так "прилюдно" опровергнуть в своем обзоре.

    С уважением.

    • prostofrost

      не вижу отличий. Ответ был спокойным и в комментарии это тоже "прилюдно", если на то пошло.

      С уважением.

      • По-моему, Вы делаете то, чего призываете не делать в своем же обзоре - а именно: выводы по буквально двум матчам)

        • prostofrost

          А какой вывод я сделал по Люку и Антонио? В первом обзоре был факт того, что Люк не ходил вперёд, во втором факт того, что ходил вперёд.
          Люди сами должны сделать какие-то выводы, я ничего не навязываю.

          У меня есть мнение, что это как-то зависит от того, какие футболисты играют фулбэков у соперника. Возможно Жозе иногда хочет продавить именно определенную зону. Возможно мы увидим игры, когда только Люк будет ходить вперёд. Но это лишь мысли.

          • Ну в приведенном комменте Даниила он пишет про то, что должны оставаться 3 игрока. Вы этот комментарий вроде как опровергаете. А затем ниже сами же пишете:

            "Взаимозаменяемость

            На примере Шоу и Валенсии мы видим отличный пример взаимозаменяемости: когда вперёд идёт один, то второй остается помогать в обороне."

            Вывод-то тот же. 3 человека остаются в обороне.

          • prostofrost

            Я это не опровергал. Должны оставаться трое в защите — это факт. Я опровергал лишь то, что Люк не ходит вперёд из-за "импотенции" Маты на фланге атаки. Очевидно, что это не так по второму матчу. Мата был на поле, Люк ходил в атаку. Значит Жозе сказал не ходить в атаку Люку в игре с Борнмутом по другим причинам.

          • Там еще было несколько моментов, когда в обороне на своих флангах отрабатывали как Мата, так и Марсьяль соответственно справа и слева. Даже Черданцев изумлялся.

          • prostofrost

            Ну это то, чего требует Жозе — обороняться надо в 10 человек. Это идеал. Отсюда то, что все называют автобусом, так как только мяч забирает соперник, то все несутся в оборону на свои позиции.

          • Paul Scholes Foul

            Автобус же не отсюда пошел. Обороняться в 10 человек и автобус - это же прилично разные вещи.

    • Блиндовед

      Судя по этому комментарию, если бы фрост написал в статье "с уважением", то тебя бы это устроило)

      Я не вижу здесь попытки провоцировать или высмеять. Про "импотенцию Маты на фланге" могли бы уже и группу ВК создать с тысячами пользователей. Даниил не один так думает, и вывод про Шоу-Валенсию вроде как напрашивается. Он достаточно аргументированно расписал свою мысль и вполне разумно приводить именно его цитату для того, чтобы показать, что все не так или, по крайней мере, не совсем так. Не надо бороться с ветряными мельницами. А если "прилюдно" обвинять автора, добавляя в конце "с уважением", то в этом можно увидеть некоторое лицемерие.

      Мата не играет роль классического вингера, и это не новость. При этом Жозе использует его немного не так, как Луи. К тому же всегда будут опции использовать вместо Маты Мики или Джесси. Поэтому наблюдения фроста о влиянии Маты на всю схему были интересны.

      • ShurfLL

        Ну так без саркастического "гениальные" все стало выглядеть нормально:)

        • Creat[O]r

          😀

    • Pogback

      Мне кажется вы полный бред несёте.

  • Милош
  • Unknown Hero

    человека, который всей своей карьерой предан «Юнайтед»
    Ага,
    https://www.youtube.com/watch?v=jLPLWaHWOmg&t=75

    • prostofrost

      300 тысяч фунтов в неделю ещё вспомнить забыли. По классике чтобы.

    • Ancord

      А Рой Кин как вы считаете был предан МЮ?

      • Unknown Hero

        Я не знаю-то там как предан, но если бы он остался из-за нового контракта, то я бы уважал его намного меньше. Как Руни

  • Каряга

    Генриха надо выпускать против Халла. Хотя бы для сравнения. Мата, несмотря на всё к нему уважение, не столь быстр, он игрок скорее как раз позиционного плана, т.е. для позиционных атак. На Генриха посмотреть толком не удаётся, хотя в матче против Саутгемптона хватило и пятнадцати минут (фирменная "печка" и созданный момент), чтобы понять, что он полон креатива, очень техничен и умён. В идеале хотелось бы, чтобы время делили Руни и Мата, а не Мата и Мхитарян.

    • Paul Scholes Foul

      Если честно, уже подзапарило это Мхитаряно-кумовство. Если он армянин и знает русский, это еще не значит, что у него огромное и счастливое будущее на Олд Траффорд. Пока Генрих на банке и точка. Если Моуриньо выбирает такого Руни вместо него.. значит, так и нужно на данном этапе.

      Тот же Погба явился на поле при первой же возможности. Логично предположить, что Мхитарян, который ниже классом, вполне справедливо полирует скамейку.

      • QuatroPorte

        Мощная аналитика из Азербайджана подъехала

        • Creat[O]r

          Тут футбольный сайт.

      • Каряга

        Я в своих рассуждениях объективен и рассуждаю не потому, что он армянин или по-русски умеет говорить.
        Я ни слова не написал о его "огромном и счастливом будущем на Олд Траффорд". Я написал, что игроку необходимо дать игрового времени в матче с Халлом. Я не претендую на истину и не наблюдаю за тренировочным процессом, однако я наблюдал его игру в прошлом сезоне и немного наблюдал её в начале этого - около 25 минут в официальных матчах. Считаю, что отведённого времени не достаточно для выводов, и хотя бы поэтому хочется увидеть его в старте на следующий матч - вместо Руни или Маты неважно.
        И в конце добавил, что в моём понимании Генрих обладает более широким спектром необходимых навыков, нежели Мата и Руни. Он быстрее бегает, чем Хуан, он быстрее думает, чем Уэйн. Всё просто.

        • Paul Scholes Foul

          Сколько и кому необходимо дать времени - решает тренер.
          А вы всегда можете дать Мхитаряну возможности и время в FIFA.

          • Каряга

            Спасибо, что напомнили, а то я ведь забыл, что тренер решает!
            ... или погодите-ка, вижу у себя в комментарии слова "в моём понимании", "считаю", "думаю", "я не претендую на истину". Не уж то эти слова вами понимаются как-то иначе, нежели отсутствие настоятельности во мнении? Или быть может вы тут не рассуждаете? Чего ж вы тогда в симуляторе не сидите, а заходите сюда и что-то пишите? Идите, пожалуйста, играйте в FIFA, а то лицемером себя показываете.

      • ShurfLL

        С каких пор мы тренерам стали доверять? Луи и его решения все уже забыли?

        • kitspecial

          По началу Луи все доверяли, не вижу причин относиться по другому к Жозе.

          • Paul Scholes Foul

            Первый год мы ему даже в рот не заглядывали =/

          • ShurfLL

            Никогда я больше не смогу никому доверять:( Спасибо МЮ за это. Хотя никакие спорные решения Моура пока особо не напрягают, выглядит все так как будто он знает что делает.

        • Paul Scholes Foul

          Если учесть, что команду тренирует первый тренер после ухода Ферги...

      • Khorus

        Будем надеяться на то что Мики в самом деле готов хуже Руни и Моур руководствуется спортивным принципом при выборе игрока в основу а не прогинается под авторитетом Уэйна и давлением прессы...Ну а Мата, на данный момент выглядит превосходно.

      • lionezzz

        Не, не логично. Качество игры мхитаряна было заметно и за тот короткий период, что он был на поле. И непонятно к чему приплетеная нация мики и знание русского к его игре отношения не имеет

    • Domenico Berardi [JL 14]

      Тренеру виднее. Конечно хотелось бы видеть Михитаряна,раз нету Лингарда, наверное пока, что Мики не готов .Раз купили за 40 лямов, наверное скоро выпустят. Думаю летом начнется распродажа, возможно это последняя возможность некоторым игрокам убедить тренера оставить их.

    • kitspecial

      Ну и смысл садить на лавку Мату, который хорош в позиционке против Халла, который будет сидеть в защите и который придется взламывать в позиционке?

      • Каряга

        То, что для Хуану более комфортно в позиционке, не означает, что Генриху там некомфортно. Мхитарян достаточно техничен, чтобы держать мяч, и умён, чтобы разрушить двойную линию обороны хорошим пасом, комбинацией или дриблингом.
        Добавлю, что после Халла МЮ ждёт МС, с которым о позиционке речи быть уж точно не может быть. И было бы лучше посмотреть на Мхитаряна до этого противостояния. Хотя опять же, может быть Моуриньо и так уже всё успел разглядеть на тренировках или за те 25 минут армянина на поле (второе - это сарказм).

    • Мхитарян может быть не готов проводить больше тайма на поле, потому и не выходит в старте.

      • prostofrost

        Узнаем когда начнутся кубки и лига европы. Тогда будет более ясно кто у нас основа, а кто первый на замену.

      • Каряга

        Не буду утверждать обратное, но я не уверен, что это так. Генрих приступил к тренировкам чуть ли не раньше всех остальных, потому о физической неготовности речи быть не может. В игровом плане тоже спорно, но отрицать не буду. Выскажу лишь своё мнение. Мата в принципе достойный игрок старта даже в сегодняшнем МЮ, но его отношения с Жозе не слишком хорошо начинались в Челси (в футбольном естественно плане), и если бы Моуриньо усадил бы сходу испанца на лавку, то можно представить, что творилось бы в СМИ, в головах болельщиков и в голове самого Хуана. Быть может Жозе этим пытается выделить Мате некий гарант того, что он будет важной частью коллектива, но это лишь соображения. Допускаю, что и Мата и Мхитарян будут получать время в старте, просто сейчас это неизвестно наверняка и Генрих пока выглядит обделённым.

        • Lin

          Полностью согласен с прочитанным, кроме того также можно предположить, что Маур тем самым хочет показать уровень своего авторитета. Так ненавязчиво, с присущим ему стилем, усадив лучшего игрока бундес лиги прошлого сезона на лавку, пока все думают как это Мата с Фелом попали в состав? Он же любит себя "немного", и кино крутить "не" любит.
          P.S. Но это все конечно же домыслы...!)

        • andrkol

          Могу предположить что Мате просто дают второй шанс,мол если заслужишь играть в основе будешь играть,нет и на этом спасибо,Генрих еще не знает саму лигу так что может быть и из за этого сидит на лавке.Хотя у меня была теория что Жозе просто так купил Генриха чтобы был повод у Райолы привести Погба в Манчестер.Мол все твои топовые игроки будут играть в моей команде.

          • Zhanibek Kaymuldenov

            развод разводилы ))

    • Creat[O]r

      По поводу Мики, у меня только одна надежда. Очень надеюсь что Мхитарян станет топищем у нас и наконец посадит Уэйна на лавку. До его продажи.

  • Creat[O]r

    Даниил, well played!
    Таки попал в рубрику #болельщики МЮ =)