«Да что тут разбирать». Тактический разбор матча МЮ — «Вест Хэм»

Вместо пролога

В 2006 году в газете The Sun было опубликовано заявление Эрика о том, что «Манчестер Юнайтед» «потерял свою душу», а нынешний состав команды — «стадо баранов». Легенда «Олд Траффорд» вспоминал времена ярких личностей, шоу-менов, вроде себя и Джорджа Беста, жаловался, что эти времена прошли, обвинил «красных дьяволов» в измене своему игровому стилю в угоду скучному футболу, нацеленному на результат.

Статья из Wikipedia

Состав и расстановка

По сравнению с матчем в Лестере Луи ван Гал произвел три замены в составе. Вместо Каррика, Янга и травмированного Руни появились Шнайдерлин, Лингард и Феллайни.

2015-12-07 03-01-24

Ван Гал вернулся к схеме с четырьмя защитниками, после экспериментов с расстановкой 3-5-2, которая была использована частично из-за эпидемии травм, частично, как мне кажется, из-за варианта попробовать сыграть в два нападающих, тем самым преобразив атаку. Попытка вышла неудачной, а оборона потеряла стройность, выявив старую проблему с провалами по флангам.

В игре с «Вест Хэмом» мы увидели возвращение к схеме 4-2-3-1, по которой «Юнайтед» играет с начала сезона. Для получения такой расстановки Дармиан был перемещен на левый фланг, а на подмену МакНейру справа из молодежного состава был выписан Гильермо Варела.

Опорная линия представляла знакомую связку Швайнштайгер–Шнайдерлин. В атаке же футболисты расположились следующим образом: Феллайни занял место под нападающим, на позиции десятки, слева Лингард, справа Мата и Марсьяль на острие атаки.

2015-12-07 03-23-41

Первый тайм

«Я полагаю, мы можем быть очень довольны вторым таймом в исполнении «Манчестер Юнайтед». Также в первой четверти игры мы доминировали, создавали моменты, но нужно реализовывать. Это футбол. Нужно забивать голы, иначе ты не можешь победить».

Луи ван Гал после матча

Стоит признать, что первую четверть матча МЮ провел ударно, активно взаимодействуя на трети поля соперника и организуя забытые контратаки. В этот отрезок футболисты «Юнайтед» создали 3 момента, которые могли закончиться голом, и допустили одну грубую ошибку.

5-я минута

Первую опасную атаку «Манчестер Юнайтед» начал длинным пасом Дейли Блинд. После прохода Феллайни между двумя футболистами «Вест Хэма» Маруан решил пробить по воротам на подходах к штрафной соперника. При ближайшем рассмотрении это решение кажется более чем странным. Атаку поддержали Лингард и Мата по своим позициям, причем Феллайни прекрасно их видел (по крайней мере Лингарда). Джесси совершенно справедливо размахивает руками, он заслуживал паса.

2015-12-07 03-40-48

Мата тоже недоумевает. Маруан мог сделать пару шагов вдоль штрафной (благо Марсьяль заблокировал защитников своим падением) и вырезать передачу на Хуана. В сухом статистическом остатке дальний удар по воротам, который прошел мимо.

7-я минута

После подачи штрафного игроками «Вест Хэма» Де Хеа сильно выбивает мяч, и «Юнайтед» организует стремительную контратаку. Дармиану оставалось выдать точный пас одному из многочисленных адресатов. В наилучших позициях находились Швайнштайгер и снова Мата. Да и Марсьяль находился не под самым строгим надзором в виду неразберихи.

2015-12-07 03-57-00

Джесси и Бастиан безуспешно исполняли роли главных героев «Титаника»...Маттео их проигнорировал.

В сухом статистическом остатке неточный кросс с левого фланга.

9-я минута

Феллайни пробивал по воротам после навеса МакНейра. Мяч после удара попал в голову Уинстона Рида, однако судья не назначил даже углового.

2015-12-07 04-04-05

 11-я минута

Индивидуальная ошибка Дейли Блинда, которая привела к выходу Виктора Мозеса один на один с Де Хеа. Голкипер «Юнайтед» спас команду от гола.

2015-12-07 04-16-38

15-я минута

Навес Лингарда, великолепная скидка Феллайни и удар Марсьяля. Именно такая комбинация должна была привести к голу на 15-й минуте матча, но Уинстон Рид снова принял на себя удар. «Юнайтед» заработал угловой.

2015-12-07 04-18-36

16-я минута

Угловые становятся серьезным оружием МЮ после того, как подавать их стал Дейли Блинд. Одна из таких подач привела к тому, что Моргана Шнайдерлина оставили на фланге одного. Получив мяч оставалось лишь сделать точный пас. Из вариантов Марсьяль низом и Мата со Смоллингом верхом Морган выбрал передачу верхом, но получилось сильно неточно.

2015-12-07 04-24-56

***

Все эти события уместились в первую четверть матча. «Юнайтед» имел ряд действительно опасных моментов, большинство из которых объединяет общая проблема: плохой последний пас. Неверно выбранные решения и плохое исполнение послужило основой для множества нереализованных моментов.

На протяжении многих игр культура паса является ахиллесовой пятой команды ван Гала. Это касается не только завершающей стадии, а абсолютно всех аспектов игры. Будь то перепасовка в середине поля или неточная передача, приводящая к выходу один на один. И если неотданную передачу можно оправдать тем, что футболист элементарно не видит партнера, что конечно же говорит о его классе, то неточный пас в простой ситуации оправдать сложно.

22-я минута

Еще одна индивидуальная ошибка привела к попаданию мяча в штангу. После незамысловатого прострела Давид Де Хеа не смог поймать мяч, и после серии рикошетов тот угодил в штангу ворот.

2015-12-07 04-43-30

Стоит отметить Криса Смоллинга, который в последний момент помешал нападающему «Вест Хэма» воспользоваться ошибкой.

23-я минута

Та же самая штанга спасла МЮ спустя минуту. После подачи углового наш старый знакомый Уинстон Рид переиграл Шнайдерлина и пробивал по воротам. Позиционно футболисты «Юнайтед» защищались правильно, все игроки были под опекой. Рид просто оказался сильнее Шнайдерлина в данном эпизоде.

2015-12-07 04-51-01

***

Вторая половина первого тайма протекала довольно спокойно, без существенных обострений.

Видео описанных моментов первого тайма:

Второй тайм

Во второй половине встречи «Вест Хэм» впервые за игру смог переиграть оборону не за счет индивидуальных ошибок, а за счет комбинационной игры.

56-я минута

После перепасовки в центре поля мяч был доставлен на правый фланг, а Сарате отправился в штрафную, куда за ним проследовал Каррик. Здесь мы видим несогласованность действий Блинда и Каррика, так как они не разобрались кто должен играть с нападающим. Хотя, если Майкл преследовал игрока до штрафной, ему и полагалось играть с ним до конца.

2015-12-07 05-29-33

Но к опасному моменту привела еще одна ошибка. Смоллинг проиграл борьбу игроку «Вест Хэма» и не успел выбить мяч.

2015-12-07 05-31-37

После чистого выхода к воротам Давида Сарате ужасно проявил себя в завершающей стадии, пробив вдоль ворот.

Видео эпизода:

60-я минута

«Юнайтед» ответил не менее опасным моментом, нанеся единственный в матче удар в створ ворот «Вест Хэма». Примечательна сама комбинация, в которой главную роль сыграл Джесси Лингард и Антони Марсьяль, доставившие мяч во вратарскую под удар Феллайни:

Выводы

«Юнайтед», проведя, наверное, лучший матч с 17-го октября (встреча с «Эвертоном»), получил в свой адрес волну критики, так сказать, по накатанной. Болельщики не только свистели после окончания матча на «Олд Траффорд», но и усердно сравнивали скучную игру МЮ с выстроенным за пару месяцев «Ливерпулем» Юргена Клоппа. Все-таки результат 1–0 при скучной игре устраивает больше, чем 0–0 с множеством моментов.

Удары

В игре с «Вест Хэмом» хотя бы один удар по воротам нанесли практически все игроки «Юнайтед», включая запасных. Исключениями стали Блинд, Де Хеа и вышедший на замену Депай.

2015-12-07 10-20-15

Команду ван Гала ругали за отсутствие дальних ударов. В этом матче их было целых 8 штук (из 21). Однако все они прошли мимо ворот, либо были заблокированы.

Замены

Травмы вынудили ван Гала сделать две перестановки по позициям. Каррик вышел вместо Шнайдерлина, а Варела заменил МакНейра.

Гильермо смотрелся не хуже Пэдди, и в целом с задачей справился. А вот с уходом Моргана в центре «Юнайтед» потерял в скорости. Несмотря на не всегда точные передачи, в борьбе Шнайдерлин смотрелся великолепно:

Во втором тайме Бастиан заметно устал. Дважды не успел прервать передачу в моментах с Сарате, после чего ван Гал решил заменить немца, сделав перестановку в атакующих действиях. Депай расположился слева, а в пару к Каррику опустился Феллайни, что освежило атаку, и в концовке матча МЮ создал несколько моментов выводя на ударные позиции Марсьяля, Мату и Лингарда.

Итог

Разгадать феномен игры нынешнего «Юнайтед» сложно, почти невозможно. Великолепные отрезки чередуются моментами, когда главного тренера гонят из команды. И переключение между этими периодами происходит внезапно, как-будто кто-то включает и выключает рычаг. И недавно лучший игрок месяца в команде не может за матч сделать ни одного точного навеса, пуская мячи в неизведанные дали.

2015-12-07 06-24-44

Щёлк. Снова все хорошо. Обыграны «Ливерпуль», «Тоттенхэм» и «Сити».

Щёлк. И над «Юнайтед» потешается Артем Шмельков, рассказывая, что Марсьяль не забивает уже 12 игр подряд (на самом деле 9).

... Хочется верить, что перед игрой с «Вольфсбургом» рычаг снова выставлен в нужном положении. Щёлк.

Бонус

Интересный момент случился при замене МакНейра на Варелу после перерыва. Игроки «Вест Хэма» повели себя не по-джентльменски разыграв мяч сразу после того, как Гильермо вступил на поле. Учитывая его позицию, находящуюся на дальней бровке, «молотобойцы» вполне могли извлечь пользу из этого эпизода отдав передачу не на правый, а на левый фланг атаки.

  • ПОДСКАЖИТЕ ПЖЛСТ!!
    в "Состав и расстановка" есть картинка, кажется с усредненными позициями игроков, где такую инфу можно найти??

  • dombs

    в мю теперь славная традиция - руками размахивать

  • Vitaly Voronov

    Не очень понятна идея с публикацией критики Эрика, да еще и желтым Саном - это для кого? Все-таки, основная волна недовольства идет в адрес Луи, это вполне объяснимо. Последняя игра, в обойме у тренера есть левый и правый защитники, плюс двое центральных. Логичное решение напрашивается само собой, но только логика для Луи - пустой звук, он то лучше знает. Поэтому центральный защитник выходит направо и играет отвратительно, правый защитник выходит налево и играет еще хуже, а Блинд, к которому вроде все привыкли на этой позиции, привозит почти дважды за игру. Мне в этой ситуации трудно обвинить игроков, они играют не на родных позициях, хотя могли бы.

    • Stand_Art

      Ну вообще то Дармиан играл левого защитника в Торине гораздо чаще правого, кто сказал вам, что он правый защитник? Ну а так, в принципе с вами согласен, можно было Блинда пихнуть на лево, Дармиана направо, а в центре Смоллинга с МакНейром оставить

    • Кирилл Быков

      Ван Гал скорее Ди Марию вернет, чем добровольно разорвет связку Блинд-Смоллинг в отсутствии Джонса.

      • Vitaly Voronov

        Нет, Блинд пускай играет в центре, я к этому спокойно отношусь, даже положительно. Но в ситуации, когда некому сыграть слева в защите, Блинд, на мой взгляд, должен появляться именно там. Ниже коллега пишет про опыт Дармиана играть левого защитника - это не совмем верно, в Торино он играл левого латераля при схеме с 3 центрдефами и выполнял другие функции. Очень грамотно это разжевали в блоге "Англия, Англия" - правоногий футболист тяготеет к смещениям в центр, ему оттуда гораздо удобнее доставить мяч партнеру. При этом правый защитник сопреника не уходит ближе к боковой линии, оборона не растягивается, не возникает свободного пространства. К тому же, ему с левой - что ни говорите, нога не родная - элементарно неудобно подавать.

  • Enigma

    Коротко о названии обзора))

    - Да что тут разбирать
    - Ладно шучу, мне ещё статью для Каррика надо писать

  • FAMU

    Лучший обзор )) все в точку. Респект!

  • Евгений Соколовский

    Немного не типичный обзор. Понравился)
    Кстати насчет "щелчков" в положительную сторону, они как правило происходят когда фанатский гнев и давление прессы достигают точки кипения. В этот момент Ван Гаал словно переключается с режима "великий тактик" на режим "кричи, мотивируй, играй проще". Потом запал пропадает и команда опять как "чего-то там" в проруби.

  • Starfall

    "Джесси и Бастиан безуспешно исполняли роли главных героев «Титаника»...Маттео их проигнорировал." Спасибо поржал от души 😀

  • Adam_717

    "Джесси и Бастиан безуспешно исполняли роли главных героев «Титаника»...Маттео их проигнорировал." Это конечно пять баллов:)

  • Ed Woodward

    Спасибо за "Щелк" улыбнуло), справедливости ради стоит сказать что МЮ тоже повел себя не по джентельменски когда Мозес получил повреждение, мяч не был выбит за боковую

  • Пермский манк

    Позиция "Луи, верим" в сочетании с позицией "Команда постоянно прогрессирует (вот уже и защищаться научилась, и мяч держать научилась и пр.)" достаточно удобна, так как по сути является беспроигрышной: 1. Команда в итоге уже при ЛВГ худо-бедно заиграет и что-нибудь выиграет - "Мы же говорили, мы знали, не то, что некоторые тут неучи, которые только хаять могли". 2. Команда заиграет со следующим тренером после ЛВГ - "Вооот какую базу ЛВГ выстроил, без неё бы условный Гиггз/Анчелотти/Гвардиола никак не вывез". 3. Луи уволят по окончании сезона (отсутствие трофеев) - "Ну вот, не дали человеку поработать, а если бы оставили еще на год, то вот в слеееедущем году мы бы всех порвали". Удобно, очень удобно.

    • Многие ненавистники Жозе всерьез считают, что его чемпионский (2004-2006) Челси отстроил Раньери. Их, однако, не смущает, что вместе с Жозе еще полкоманды докупилось. Да, удобно.

      • Dero_2005

        Этот сезон все расставил по местам)))

      • dombs

        не знаю чьи там заслуги в чемпионском сезоне были, но в этом сезоне заслуги моуриньо видны невооруженным глазом.

        • Ок. Но в чему это здесь?

          • dombs

            К этому:
            "Многие ненавистники Жозе всерьез считают, что его чемпионский (2004-2006) Челси отстроил Раньери."

            Я не очень сильно разбираюсь в том, что там было в челси, так как на тот момент, с раньери они были как нынешний эвертон - стабильный средняк. Но с учетом того, что показывает нынешний сезон - толика смысла в этом есть. Хотя я и с тобой согласен, что приписывать все заслуги раньери как - то глупо.
            Есть еще одна интересная деталь, через несколько лет будут считать и имхо не напрасно, что чемпионский сезон моура - заслуга бенитеса. В этм споре - аргумент купил пол команды - не сработает, так как 75% состава от бенитеса. А нынешнее место можно списать на то, что игроков бенитеса - моур продал и собрал свой состав.
            Только вот - это аргумент в пользу бедных, как и самый первый коммент. Глупо отрицать, что вклад предыдущих тренеров не сыграл ту или иную роль, как глупо говорить о том, что благодаря предшественнику тот или иной тренер что-то выиграл.
            Если говорить про ван гаала, то до него саф работал и часть команды у него сафовская. Если голландец ничего за 3 года не выиграет - это провал. При этом - это никак не убавляет и его заслуг, в построении будущей команды. Вот как-то так

    • Александр Пак[believe in Shaw]

      Мы и при Ферги так жили, ага. Жизнь надо проводить с комфортом

    • enoter

      По-моему, это лучше чем позиция: "Аааааааа, все плохо"

  • Serg

    Что примечательно. Фелл на позиции десятки - минусов больше , чем плюсов. В рассмотренных эпизодах Мата чаще всего открыт.

  • Beckham

    Заявка «МЮ» на матч с «Вольфсбургом»

    Луи ван Гаал вызвал 19 игроков, которые отправятся в Германию на матч Лиги Чемпионов против «Вольфсбурга».

    David De Gea, Sergio Romero; Paddy McNair, Chris Smalling, Guillermo Varela, Cameron Borthwick-Jackson, Daley Blind, Matteo Darmian; Bastian Schweinsteiger, Michael Carrick, Sean Goss, Nick Powell, Ashley Young, Jesse Lingard, Andreas Pereira, Juan Mata; Memphis Depay, Marouane Fellaini, Anthony Martial.

    • Локти Маруана Феллайни

      судя по составу, привет Лига Европы)

      • RD

        Обычный состав: все здоровые + молодые.

        • Лотерейный билет

          Ща молодежь как побежит, как в предсезонке с Барсой и всех порвёт.))

        • Локти Маруана Феллайни

          Ну количество молодых-неопытных на таком ответственном матче... зашкаливает. Эрреру ждал, но увы. Хотя он ооочень пригодился бы...

          • Dero_2005

            А откуда брать немолодых и опытных? Все ж травмированы...

    • privet

      Жаль, что Морган не успевает восстановиться, да и Андер c Филом задерживаются.

      Удивил Пауэл в заявке, набирает кондиции парень.

    • Vladimir N.

      надеюсь на левом будет Янг. А то Дармиан такой Дармиан ;(

      • Локти Маруана Феллайни

        А на правый кого? Если Дармиана, то ему хана от Родригеса

        • RickeR

          Родригес травмирован вообще-то

  • Cat-the-Red

    Спасибо за разбор. Автор тут очень верно обратил внимание на проблему последнего паса или не всегда верного выбора из нескольких вариантов. В этом матче это без сомнения стало не меньшей проблемой,чем не реализованные чистые моменты. Вообще после просмотра матча создалось впечатление, что какой-то шажок вперед все же был сделан и команда что-то нащупала в атаке. Уж не знаю, то ли это ВХЮ позволил так сыграть, то ли сказались перестановки. Во многом ответ даст игра с "Волками"

  • Ancord

    Такие матчи в текущем сезоне уже были, где команда создавала моменты, но не могла реализовать эти моменты. Проблема в том, что нет стабильности. Я месяц назад где-то говорил, что выпадают два игрока (Руни и Депай). Как только одного из них убирают, то команда подает признаки жизни. Но даже в таких матчах видны проблемы. Одна из проблем это реализация, я ниже писал про удары, нет точных ударов - не голов. Это прямая связь. Здесь я не вижу прогресса. Еще одна проблема это пас, пас тоже можно улучшить. Когда я говорю, что не вижу в атаке прогресса, то я именно про это и говорю. Плюс движение, но в этом матче двигались неплохо. Если убираешь игрока из команды, который выпадает и ставишь другого, то конечно команда заиграет лучше. Но это не корень проблемы. Вот в чем заключается моя единственная претензия ван Галу. Вернет ли Луи снова Руни в составе, когда Уэйн восстановиться от травмы? Если да - это будет ошибкой. Команда снова сделает шаг назад. В итоге кто будет виноват? Вот и я о чем.

    • Лотерейный билет

      В каком месте выпал Депай в этом матче? Он и Марс были лучшими!

      • Beckham

        Он же пишет МЕСЯЦ назад. Да и Депайчик не стабилен,хороший матч чередуется с плохим

        • Лотерейный билет

          Я умею читать! Просто так формируется общественное мнение. Дапей просто отличный нап, который может играть как слева, так и центре и он не виноват, что кроме Марса его в команде никто не понимает.

        • dombs

          21 год парню, ему надо опыта набираться и к лиге притираться, а не клуб на себе тащить. Что марс. что депай, не виноваты, что более статусные старички не могут

    • Непоколебимая вера в Марсьяля

      Есть одна загвоздка: выпадающий игрок - это переходящий титул.

    • Василь Кiт

      Выпадающих людей куда больше.

  • KorbenBaby

    Простите если пишу не по теме, но очень интересен вопрос накажут ли Швайнштайгера? у Кого какие мысли? Мне кажется потеря такого игрока в период бдейс будет просто фатальна

    • prostofrost

      Если честно, то не вижу причин для дисквалификации. Пересмотрел много раз. Нашел оправдания, как Швайни, так и Феллайни. Но желтую Бастиан обязан был получить.

      • KorbenBaby

        Ну согласитесь сыграл грубовато, а учитывая как, FA любит дисквалификации направо-налево раздавать, шанс получить 3-х матчевую у Бастиана огромен. И если взять худший вариант развития событий, мне становится страшно, ведь по сути пока кроме него команду то и не зажигает никто(

        • prostofrost

          Грубо, да. Но не на дисквалификацию. Даже не на удаление. Желтая.

          • KorbenBaby

            Ваши слова да в уши людей в FA кто занимается данным вопросом

          • Vitaly Voronov

            Ни в коем случае не высшая инстанция, но на канале NBC, где я смотрел игру, комментаторы - оба - сказали, что если удар пришелся в "незакрытую футболкой часть тела", читай, шею или голову, игрок должен получить красную карточку. Собственно, похоже на правду.

      • Блиндовед

        Формально причина есть - умышленная и грубая игра. Другое дело, что судья сам виноват, что позволил провокации. Я думаю, он это понимал и только поэтому не дал желтую.

        Можно вспомнить 6 матчей Эвансу за сомнительный плевок и на всякий случай готовить план Б.

    • shuma

      всё будет нормально. там не было удара по лицу, там он съездил ему в кадык.
      а во вторых ФА не даст дискву ему. В АПЛ и так не ахти много немцев.

    • Adam_717

      Многое зависит от Клаттенбурга, если он скажет, что не видел момента, скорее всего впаяют дисквалификацию немцу и станет еще "веселее".

  • Сурок Фил(Уильямс)

    Очень философский в хорошем смысле разбор! Как всегда спасибо!

  • shuma

    Феллайни очень сильный игрок. ЛВГ дал ему выучку, а его физические данные очень хороши. Прекрасно проявлял себя в прошлом сезоне. Вполне заслуживает места в составе.

    Прекрасно смотрелся в этом матче. Очень неплохо смотрелся и на позиции центрального полузащитника.
    Просто его необходимо чаще выпускать играть. Дело лишь в игровом времени.

    • Alexander Vishin

      Прекрасно смотрелся? Один я обращаю внимание на такие моменты, как игрок за 27.5 миллионов фунтов не может забить гол с расстояния в 1 метр? Постоянные сбросы не понятно зачем и кому, когда нужно бить по воротам?

      • shuma

        комментарий "вникуда".
        Вижу уже забыли как Маруан был чуть ли не системообразующим игроком в прошлом сезоне.

        • Alexander Vishin

          ну да, вот это в цель комментарий, "в прошлом сезоне был" - отличный повод считать, что прекрасно смотрелся в этом матче...

          • shuma

            Вы невнимательно читаете. Я не писал что он провёл хороший матч потому что он был хорош в прошлом сезоне.
            Я написал что ему следует чаще давать играть. Будет играть - будет лучше чувствовать партнёров и лучше действовать в последней фазе атаки.

  • Andrew Druzhinin

    Я считаю, что все эти моменты, где не хватило паса/навеса/удара объясняются просто: команда редко включает скорости, а когда включает, сама не может с ними справится.Игроки привыкли играть в режиме "пешком, поперек, как бы чего не вышло". Думаю, что если команда в каждом матче будет стараться держать темп, то все эти полумоменты будут уверенно реализовываться.

  • fima912

    В моменте на 56 минуте неправильно расставлены акценты. При включении Каррика в линию защиты он не должен был держать Сарате. Он занимает позицию ближнего защитника к крайнему защитнику. Игрок в такой позиции не держит нападающего, а контролирует линию передачи в штрафную, чтобы она до нападающих не дошла. А Сарате как раз должен был принять Блинд. Но Блинд в моменте не разобрался и решил, что его работа по прежнему в прерывании передачи в штрафную - ведь до включения Каррика в линию обороны именно он занимал подходящую позицию и это была его работа. Поэтому он пошел прерывать передачу, хотя не должен был этого делать, и оставил за спиной Сарате. Конечно, это очень тонкий момент - передача игроков, смена ролей в защитной линии при ее насыщении. Но в любом случае момент Сарате - ошибка Блинда в первую очередь. Ну и хорошая игра Вест Хэма, который сумел воспользоваться путаницей при переключении.

  • Бамбарбия киргуду

    Простите, а когда это мы сити обыграть-то успели?

    • Саха

      речь о 3 победах весенних

    • prostofrost

      Речь про прошлый сезон. В нем были такие же перепады.
      Там был великолепный отрезок и спад к концу чемпионата по результату.

      • Бамбарбия киргуду

        Но тогда ведь была СОВСЕМ другая команда.....

        • prostofrost

          Ну хорошо, возьмите этот сезон. Обыграны Ливерпуль и Тоттенхэм. Был отрезок, когда мы меньше двух в принципе не забивали. Тотал больше на каждый матч проходил. После Эвертона как отрезало.

          • Бамбарбия киргуду

            Так очевидно же, что были обыграны либо команды на пике кризиса, либо, что называется, вопреки а не во имя...
            Тот же тотхэм сам себе забил))))
            А так бы те же нули были.

  • Lemm

    Мало отметили Феллаини, который, кажется, за первые 15 минут создал больше моментов. чем вся наша атака за последние матчи вместе взятая. Все-таки нужен на поле в атаке игрок-таран, который сминает защитников перед собой. Идеальным я все еще считаю 4-3-3, с двойкой б2б подобранной под соперника - ЭррераФеллаиниБастианДейли дают простор развернуться.

    Ну а в целом по матчу - убрав одного полуигрока (читай, Руни) мы получили довольно живую игру, так же как и с Уотфордом, и критиковать практически не за что. Да не забили, но это явно класс игроков, а не 0.5 момента за игру виноваты.
    Убрав второго такого полуигрока, я думаю, получим очень хорошую команду.

    • KorbenBaby

      И кто же он?

      • Саха

        который обнимает

        • KorbenBaby

          Если не затруднит раскроете свой ответ?

          • Локти Маруана Феллайни

            Который обнимает в своих блогах

          • Саха

            "Обнимаю, Хуан"

    • Саха

      щас на вас набросятся))) а я вот согласен!

      • RD

        По этой игре его будет сложно оправдать. Не отношу себя к хейтерам, но эти развороты в центре и неспособность отдать направо раздражают все сильнее и сильнее. Что-то надо менять.

        • Саха

          солидарен. тоже очень тепло отношусь к Хуану, но пока он объективно не торт. может и не в нем проблема. может ему для химии действительно нужен Эррера. хотя, вот тут автор разбора ниже в комментах справедливо отметил, что во многих моментах Мата отлично располагался перед воротами, но мяча не получал, к сожалению.

        • Lemm

          Да и не хейчу его. Более того, один из игроков, которых я люблю больше всего. Но я и Клеверли люблю, а стараться быть объективным нужно

          • shuma

            Клеверли вон,кстати, вообще отлично гоняет в Эвертоне.
            Ну как отлично. Как для Эвертона.

        • Лотерейный билет

          Очень показательно было в этом матче. Когда он получает мяч, мы три в четыре, Мата принимает мяч, делает пируэт, начинает смещение в центр, а по центру ЧЕТЫРЕ игрока Веста пролетают по центру и мы получаем восемь в четыре! Сил уже нет смотреть на это. При том, что у него потерь больше чем у ДиМарии, которого тут загнобили за это!

          • Саха

            у вас статистика конкретно по Мате есть? дайте глянуть, плиз

          • Лотерейный билет

            Я игру смотрю целиком и Мату в частности, а не строчу в блокнот. Последнее время, Мата, на правом фланге, ужасен.

          • Lemm

            Оба в прошлом сезоне теряли мяч 1.2 раза за игру. Это потери в простых ситуациях - где техника подвела. А по проигранным единоборствам Мата чуть ли не первый в АПЛ. 66 против 21 у Анхеля

          • Непоколебимая вера в Марсьяля

            "Едва ли не первый в лиге по проигранным единоборствам" это серьезно? Шнайдерлин сыграв на десяток матчей меньше, проиграл 88 раз.

          • Lemm

            Так атакующие же игроки. Шнайдерлин заточен на оборону и явно будет вступать в борьбу и проигрывать чаще просто потому что у Шнайдерлина задача сдерживать любую попытку атаки, а у Маты таковой задачи нет. Вот, допустим, Азар проиграл 35, сыграв на 1100 минут больше, Стерлинг тот же сыграв на 700 минут больше, 40 проигранных. Больше Маты из вингеров и десяток топ-клубов проигрывали чаще только Санчес, Сильва и Коутиньо. Мата четвертый. Чем не подходит под определение "едва ли не первый"?

          • Непоколебимая вера в Марсьяля

            Так сказано было без уточнения, а просто "едва ли не худший по потерям в АПЛ". Хотя даже с только что установленными условия, он все равно не четвертый среди атакующих игроков топ-клубов: Ламела -73, Оскар - 72, Андер - 78...

    • Ancord

      Нет, Руни убрали - уже достаточно. Тут над другим работать надо.

    • Бамбарбия киргуду

      Эх, игрок-таран в атаке это скорее Лукаку, нежели Фелайини, медленный и с отвратительной техникой.
      А мы на Берахино глаз кладём....(((

    • Блиндовед

      С Феллайни фишка в том, что он вышел заряженный. Еще по его игре за молодежку было видно, что он готов рвать. Я ждал его в субботу. В отличие от многих игроков, покрывающихся плесенью, Феллайни был заряжен и был готов доказать это.И уже этого оказалось достаточно, чтобы усилить игру.

    • А у тебя не сложилось впечатления, что учитывая выход Феллаини в старте и соответственно, куча навесов на него, многие из которых действительно были опасными - это некий "навал с начала игры". И от того, казалось, что активно играли и прижали?

      • Lemm

        справедливое замечание, но на самом деле так всегда в последних матчах. первые 15 минут активности, дальше матч пассивен. Как ни крути, команда готова играть на высоком темпе очень малое количество времени, и от этого такие проблемы

  • Zee Captain

    Отличный разбор, спасибо. Единственное у автора похоже слились воедино два момента на 60 и на 80 минуте, но это мелочи. Конечно тут далеко не все опасные и интересные моменты, и пожалуй некоторые задаются вопросом "а где же эпизод...". Но и так проделана огромная работа. А то что автор не смог объять всё - лишь ответ скептикам: "что МЮ провёл очередную унылую ничью".

    По игре - я бы хотел особо отметить 1. возросшую скорость движения мяча 2. игроки наконец начали бить из-за штрафной 3. игроков ВХ довольно хорошо встречали ещё в центре поля, ну и в целом несмотря на травмы командные оборонительные действия остались на уровне.
    Дармиан подключался к атаке, хоть и выглядело это менее чем убедительно - процент передач у него думаю на уровне 70%. Дебют Варелы можно считать успешным, посмотрим получит ли ещё он свой шанс. Депай наконец-то влился активно в игру и серьёзно добавил нам в атаке слева в заключительные 20 минут. Но больше всего меня пока смущают эти перестановки на поле, сложилось такое впечатление что после выхода Мемфиса игроки некоторое время не могли разобраться кому где следует теперь находиться. А наш огромный бельгиец чтобы мне не говорили слишком неповоротлив о долго думает (или вообще не думает, ну я уж не знаю).
    Матч хороший, добротный вышел, но ничью (правда не нулевую) считаю наиболее справедливым результатом. С нетерпением ждём ЛЧ.

    • Sergey Pgkgyexcht

      >игроки наконец начали бить из-за штрафной

      МЮ до матча был 4-й командой по процентажу дальних ударов(http://www.espnfc.com/blog/tactics-and-analysis/67/post/2725920/manchester-united-style-suited-for-champions-league-not-prem)

      • Zee Captain

        не знаком с такой статистикой, был бы благодарен если предоставили ознакомиться.

        • Lemm

          Мы забили лишь один мяч из-за пределов штрафной, но вот Дейли, Мемфис и Бастиан здорово помогли нам вылезти в топ по ударам из-за штрафной.

          • Zee Captain

            Ну судя по статистике whoscored мы сейчас занимаем 13 место, не назвал бы это топ. Но это конечно лишь показатель стиля игры команды, так что в принципе всё закономерно. Этот факт я отметил в том смысле, что игроки теперь находясь на ударной позиции не стесняются бить, что отличительно по сравнению со стартом сезона - сколько раз я недоумевал когда Швайни находясь на отличной позиции, почему-то предпочитал спорный пас.

        • Непоколебимая вера в Марсьяля
          • Zee Captain

            благодарю, ну как понимаю позицию по дальним ударам мы улучшили относительно недавно. Потому что по началу сезона у меня складывалось впечатление что команда хочет просто занести мяч в раму сопернику.

  • AntigloB

    У отечественных комментаторов вообще странное представление о Марсьяле. То он стоит от 60 до 80 млн то фунтов, то долларов, теперь, вот, странные показатели по голевой засухе.

    • Непоколебимая вера в Марсьяля

      Илитный уровень Плюсовцев, че.

    • Блиндовед

      Шмельков худший комментатор на плюсе, к тому же фанат Арсенала. Простите ему это комментирование. Он не может лучше. Вопрос лишь о том, почему он до сих пор в штате комментаторов.

      • Саха

        разве есть хуже Черданцева и Журавеля?

        • prostofrost

          Да. Шмельков.

          • Саха

            и как их Казанский терпит....

        • Непоколебимая вера в Марсьяля

          Есть их побратим по уровню.

        • Блиндовед

          Черданцев - клоун. Комментировать он умеет, но предпочитает шоу. Появление МатчТВ и возросшая конкуренция заставили его чуть сбавить обороты (ненадолго скорее всего)

          Журавель на самом деле не так плох, как о нем привыкли высказываться болельщики МЮ. Он достаточно много читает британской прессы о британском футболе, и действительно прется от этого. Его канонирские предпочтения и особенности характера и самоутверждения иногда позволяют вылезти какой-то гнили. Я бы также отметил, что аналитические передачи он ведет лучше, чем собственно комментирует матчи, когда можно заснуть. Но среди всех комментаторов Плюса он прогрессирует заметно, я изменил свое отношение к нему за последний год.

  • heartdevil

    Комментатора нужно больше не подпускать к микрофону. Драматург хренов. Вот если в атаке будем так же (или лучше) играть, то будет очень хорошо и результат будет лучше. В конце Вест Хэм вообще двумя рядами по 4 ширину рамки закрыл, там у все бы проблемы возникли.

    • Иван Семенов

      Вот мерзавцы, в обороне играли, уууууу
      Надо было красную ковровую дорожку выстелить к воротам, разойтись, да мячи подкатывать к игрокам Юнайтед. Так авось и затолкнули бы

      • heartdevil

        К чему этот бестолковый сарказм?

  • Ancord

    21 удар по воротам, в створ 1 - это прямо сценарий для футбольного фильма ужасов и тотального невезения. Почему все винят лишь игроков в том, что они бьют неточно? Безусловно это зависит и от уровня игрока, но кто тренирует игроков? Если в твоей команде у каждого футболиста проблемы с ударом, то нужно сделать так, чтобы они улучшили свой удар. Как? очень просто. Нужно больше уделять этому времени!

    Просто включите логику. Нет много тренировок - нет точных и сильных ударов. Если игрок будет в каждой тренировке уделять технике удара 2-3 часа, то результат будет на лицо. Другого варианта просто быть не может. Поэтому неправильно говорить, что мол "тренер не виноват, что игрок не может попасть по воротам". Еще как виноват.

    Футболист, который не владеет ударом - это футбольный евнух. Жестко? Зато правдиво. Если у тебя много таланта, то ты меньше тренируешь удар (см. Роналду, хотя и это неправильно, так как даже если таланта много, то все равно нужно много работать над ударным искусством), если таланта меньше, то соответственно больше. Так и хочется сказать: "Это элементарно, Ватсон!".

    Невезение имеет место быть, так как это футбол, но если бы игроки лучше владели искусством удара, то точных попаданий было бы больше, и голов было бы больше. За полтора года тренировок можно добиться впечатляющего результата. Но за полтора года ничего не произошло.

    • Sergey Pgkgyexcht

      Не знаю, в целом с точки зрения ударов по сезону большого количества вопросов нет, в створ попадают нормально(кстати, нужно еще учитывать, что заблокированные удары всегда считаются мимо ворот, даже если они были в створ), но в данно матче в этом компоненте было действительно крайне неудачно.

      • Ancord

        Этого недостаточно. Вот и все. Можно бить намного лучше.

    • Ну, у нас еще проблема-то в том, что на ВХЮ вышли без единого настоящего форварда. У форварда с детства удар, "инстикт (прости-господи) убийцы" и всякая-такая реализация тренируется. Феллаини же не нападающий.

  • Блиндовед

    Между тем, Вест Хэм пропустил 8 мячей в последних 4 играх, из них 4 от шпор.

    И против МЮ они снова раскрылись, сыграли так опрометчиво, как не играл давно никто. Страшно вспомнить, как часто МЮ контратаковал в прошлых матчах. Вест Хэм сыграл отвратительно в обороне и этим нужно было пользоваться. Сыграй они так же, как и все остальные, были бы 0-0 без моментов.

    А это тот редкий матч, когда МЮ должен был забивать штук пять такому Вест Хэму. Из игроков, выделю Дармиана, как худшего. Феллайни вышел заряженным и сыграл более полезно, чем Руни, а у Марсьяля куда-то делся его инстинкт убийцы. Валера порадовал, выглядит гораздо интереснее на фланге, чем играющий не по позиции МакНейр. Лингарду пора бы уже научиться попадать хотя бы в створ. А Депай в концовке сыграл вообще как и должен был, очень порадовался за него, жаль не отметили в обзоре, что Мемфис едва не принес победу команде.

    P.s. "В сухом остатке" становится фирменным слогом фроста)

  • inMUwetrust

    "Джесси и Бастиан безуспешно исполняли роли главных героев «Титаника»..."

    очень! 🙂

  • Aldıyar M

    Смоллинг проиграл борьбу игроку «Вест Хэма»

  • Woozle

    Спасибо за обзор. Если не по качеству, то хотя бы по интенсивности и...как бы сказать..дерзости, это была одна из лучших игр сезона. Как правильно отметил Бастиан, как раз таки качества и не хватает регулярно в самые нужные моменты. Феллаини не увидел Джесси, Дармиан не может навесить в штрафную, Марсиаль завозился с мячом, кто-то не попал, кого-то заблокировали - всё, получаем 0-0 и волну обвинений в стиле "Команда Ван Гала продолжает страдать скучной фигней на поле" (см. разбор матча от Guardian). Хотя держу пари, что если бы подобная игра выдалась не в серии похожих результатов, а после нескольких побед, то большинство бы согласилось с Луи по поводу невезения. За себя могу сказать, что субботний матч, в отличие от 5-6 предыдущих, мне было смотреть интересно и чувства впустую потраченного времени не возникло.

    Другое дело, что откуда взять это самое качество как-то не очень понятно пока. Проблема центра поля никуда не делась, несмотря на вроде бы правильные трансферы. Эта зона с любым сочетанием игроков остается медленной и работающей в первую очередь на оборону. В сочетании с общей статичностью нападающих, это и приводит к пресловутым перепасовкам с фланга на фланг в 6-7 передач. И лично у меня нет готового ответа, что с этим можно сделать. Тут надо либо покупать какого-то супер-доминантного ЦПЗ, который будет тащить мяч вперед, а не смотреть по сторонам, стоя в центре поля, либо как-то кардинально менять линию нападения, что при наличии Руни выглядит совсем уж бесперспективно.

    • Хотя держу пари, что если бы подобная игра выдалась не в серии похожих результатов, а после нескольких побед, то большинство бы согласилось с Луи по поводу невезения.

      Абсолютно верно. Но когда у тебя 6 подряд матчей, таково уж восприятие. что эта игра - ничем не выделяется.

    • prostofrost

      В этом свете вызывают опасения кандидатуры Феллайни и Дармиана. Если первый полезен тем, что просто может принять любой высоко летящий мяч, то второй пока одно разочарование, как в созидательном, так и в разрушительном плане.

      Невидимый Мата почти в каждом из моментов находится в идеальной позиции для паса и завершения атаки. Уверен, Эррера хоть раз, да отдал бы голевую на Хуана.

      • Sergey Pgkgyexcht

        Ну у Маты был шанс ударить) Сделал он это в духа "английского Иньесты" - мимо ворот)

      • Woozle

        Я совершенно ничего не знаю про современный чемпионат Италии, но я решительно не понимаю, каким образом Дармиан, у которого навыки игры в атаке отсутствуют просто на корню, мог там играть винг-бека и доиграться до сборной страны. В целом, я не склонен так уж демонизировать Маттео, в последнее время он оказался заложником постоянного изменения схем, напарников и своей позиции на поле. Но вот то, что в атаке команда из-за него фактически остается без одного из флангов, мне сильно не нравится.

        • Лотерейный билет

          Самое страшное, когда через него начинают играть "в навес" на правом фланге.

        • Блиндовед

          В августе Дармиан играл по-другому. Более цепко что-ли. А если его проходили, то фолил. А потом как будто расслабился, я не понимаю, что с ним случилось. Хотя в атаке он всегда был нулевой. Янг, вернись!

      • Nurik

        Поддерживаю!!!При Эррере ,Хуан чувствует себя лучше,на мой взгляд,хотя это никак его не оправдывает!!!Но некоторым игрокам МЮ иногда стоило бы почаще поглядывать на правый фланг)

    • Лотерейный билет

      В центре нужен чел с отличным пасом и топовый нап, тока нужно денег отдать немеряно, а не покупать середняков.

      • anton_redcity

        Только какой топовый нап к нам пойдет ? Их скоро можно в красную книгу заносить

        • Лотерейный билет

          Все решает уровень бабла в личку. Мюллер, Левандовский, можно и Неймару предложить...

          • anton_redcity

            Безусловно это один из определяющих факторов. Но за бабло можно и в ОАЭ ехать. А как же амбиции игроков ?

          • Лотерейный билет

            Мы крупный клуб, для амбиций нужен Пеп! (хорошо бы уже в следующем сезоне)

          • anton_redcity

            Вот другой разговор уже пошел. Здесь и по другому можно рассуждать. Ждем лета )

          • Вы так говорите будто МЮ - это Сток или Сандерленд. И никаких амбиций по поводу чемпионства в АПЛ и ЛЧ. 🙂

          • anton_redcity

            Я бы на месте из выше перечисленных на данный момент подумал бы 10 раз перед тем как перейти. Помимо бабла, что можем предложить ? ЛЕ ?

          • Мы в данный момент играем в ЛЧ, если Вы забыли. Да, есть вариант вылететь из ЛЧ, но все будет решаться во вторник. И сомневаюсь, что нужно раньше времени хоронить команду. К тому же уверен, что в следующем сезоне мы также будем играть в ЛЧ, так как место в 4-ке мы точно займем (мое мнение). Так что причем тут ЛЕ? Никто из топ нападающих зимой не придет. Это уже понятно. Трансферы, важные трансферы, будут летом, к чему ваше высказывание о ЛЕ не понимаю.

          • anton_redcity

            А к тому это было сказано, что я уже сейчас приготовился к игре в ЛЕ, так как шансы наши очень маленькие на выход, но в команду я верю и надеюсь только на лучшее. То есть вы уверены, что один из перечисленных игроков при поступлении ему предложения сразу помчиться подписывать контракт с нами ?

          • Я в этом не могу быть уверенным, я их лично не знаю. Поэтому кричать, что "Левандовски придет - дайте ему много денег" не имеет смысла. Мюллер по слухам станет самым высокооплачиваемым футболистом в Баварии как раз из-за нашего к нему интереса. Из этого следует, что мы готовы тратить огромные суммы на таких игроков, а значит что есть реальная вероятность увидеть кого-то из очень качественных игроков в линии нападения в следующем году, возможно даже одного из лучших в мире.

          • anton_redcity

            Но кого ? Кто этот лучший в мире ?

          • Lemm

            Тссс, Антоха и Саня тешат себя надеждами на Мюллера 🙂

          • anton_redcity

            Надежда умирает последней. Как и вера в Луи )))

          • Для меня сейчас лучший Левандовски. Чертовски хорош сейчас Обамеянг.

          • Непоколебимая вера в Марсьяля

            Ну нет, поляк сейчас даже в пятерку лучших не входит.

          • Я вот даже не найдусь, что ответить )))
            лучше промолчу.

          • Непоколебимая вера в Марсьяля

            Месси, Суарес, Агуэро, Ибрагимович, Обамеянг.

          • kitspecial

            Поляк уступает только Месси. С Суаресом наравне, остальные ниже.

          • Непоколебимая вера в Марсьяля

            Суарес на голову лучше Левандовски. Просто иной уровень.

          • Я рассматривал тех кого мы можем купить действительно.
            Месси не купим, Суареса и Агуеро тоже. Ибрагимович - 99% что не купим. Остается Обамеянг, о котором я тоже написал. А теперь по статистике:
            Месси - 9 игр, 4 гола.
            Суарес - 13 игр, 13 голов.
            Ибрагимович - 12 игр, 12 голов.
            Агуэро - 10 игр, 7 голов.
            Обамеянг - 15 игр, 17 голов.
            Левандовски - 14 игр, 14 голов.

            Я бы не стал утверждать, что Роберт не входит в топ 5 и тут все равно у кого были травмы, а у кого нет. Ну и Месси как и Роналду вообще нужно выключать из рейтингов ))

          • Непоколебимая вера в Марсьяля

            Из поста непонятны условия выборки. По таким критериям в пятерку может и войдет.

            Статистика говорит о том, что после того как пшек накидал целую авоську в конце сентября - начале октября, за последующие 11 матчей мюнхенцев забил всего 4 гола. Т.е. это случай вроде недавнего Доста, который забил для себя аномально много и сразу неоправданно взлетел в глазах многих.

          • Вау

          • Непоколебимая вера в Марсьяля

            Ох

          • Из того, что Мюллер станет самым высоко оплачиваемым футболистом в Баварии так же следует, что деньги - это оружие не только Юнайтед, по крайней мере в том объеме, который составит контракт Мюллера.

            По слухам, у Барселоны проблемы с финансами. Перекос выручки в сторону трат по зарплатной ведомости. Вот куда надо смотреть)

          • Помимо слухов о проблемах с финансами у Барсы, было интервью отца Неймара о том, что в Испании у них какие-то проблемы с налоговой и если это все не решится, они рассмотрят вариант с переездом. Видать там Месси всех учит как с налоговой общаться ))

          • Ну да, там одно из другого вытекает. Высокие налоги - нало платить высокую зарплату до вычета этих налогов. Высокие зарплаты - срезается объем выручки. А потом еще и самой Барсе налоги платить. В итоге чистой прибыли вообще может и не быть, если Барса не покажет высокий результат. Случись с ней то, что было при Моейсе, доходы упали бы даже сильнее, чем у МЮ, потому что налоговая нагрузка выше в Испании.

          • Отсюда и планы на продажу названия стадиона )

      • Woozle

        Проблема "отличного паса" в том, что этот пас должен кто-то принимать. Думаю, мало кто сомневается, что у Швайнштайгера и Каррика (да-да! 🙂 ) с пасом всё в порядке. Сложность в том, что чтобы из центра поля раздавать рельно обостряющие пасы в атаку, нужно .чтобы люди в этой атаке а)носились, как угорелые б)делали это осмысленно и скоординировано. Невыполнение одного из этих условий автоматически делает любой гениальный пас в эту зону очередным раундом игры "Авось, защита облажается, а мячик отскочит в нужную сторону".

        • Василь Кiт

          У Бастиана то как раз какие то проблемы с дальним,а порой и со средним пасом.

        • Лотерейный билет

          Я старый чел и поэтому максималист. Отличный пас - это Рыжий и Бекхэм, но никак не Швайн и Каррик. Дальше уже софистика. Что первично отличный пас или отличный нап?

          • Woozle

            Первично должно быть своевременное взаимодействие. Отличная иллюстрация - момент с Феллаини и Лингардом. В этом эпизоде, от Маруана требовалось просто катнуть мячик на ход Джесси, а тому, приняв этот мяч, пробить мимо вратаря. Ни то ни другое - далеко не космический уровень, и оба они хорошо умеют это делать. Но Феллаини решил, что возможностей отдать передачу на Лингарда у него в матче еще будет предостаточно, а вот ударить уже и не факт, что дадут, и решил завершать эпизод сам. В результате, мы имеем потенциально голевой момент, который создали два весьма средних игрока, а перевести его из разряда потенциальных в реально голевой, не позволил не недостаток класса, а недостаток правильного понимания, что будет оптимально для развития конкретного эпизода.

          • Лотерейный билет

            Свалились в частности. Пример, тот же ДиМария, был он, были филигранные пасы, свалил и подать некому. И не потому, что напов нет, а потому что нет отличного паса.

    • Ancord

      После таких матчей и рождаются такие вот комментарии) Юнайтед как играл скучно, так и продолжает это делать. Множество скучных матчей перевешивают парочку вот таких вот.

      • Woozle

        Пардон, не смог понять - по вашему мнению, игра была скучная или нет? 🙂

        • Ancord

          Конкретно эта игра - нет, так как были моменты, но большинство матчей - да. Не понял к чему вы написали про статью от Guardian.

          • Woozle

            Guardian я привел, как пример написания обзоров "по инерции". Если не смотреть матч, а просто прочитать тамошний текст, то можно сделать однозначный вывод, что эта игра от предыдущих ничем не отличалась. А это совсем не так.

          • Ancord

            Вы хотите сказать Гурдиан пишет тексты не просмотрев матч?

          • Блиндовед

            Сорри, что встреваю, но в последних трех сообщениях выше ты додумываешь то, что Woozle не писал) Предлагаю кофе, чтобы собраться)

          • Ancord

            Да? Ну может быть, со сторон виднее) Пойду выпью кофе)

          • Woozle

            Я хочу сказать, что даже такой серьезный и вдумчивый (как правило) источник, как Guardian, оказался подвержен общей истерии, вокруг стиля игры Юнайтед. И это настроение, вида "При Ферги такого не было!", захлестнуло их настолько, что начинает воздействовать на адекватную оценку, происходящего на поле.

          • Это не истерия, имхо. Это чтобы продать газету - нужно учитывать мнение масс. То есть, вполне осознанно.

    • Блиндовед

      Для меня решение другое - попробовать схему 4-1-4-1, либо вариацию в духе 4-1-3-2.
      Но вот ЛВГ на такое не пойдет с его нынешней идеей тотального контроля (хотя лично я сторонник элемента риска в игре).

      Второе решение - ждать/покупать вингбэков. Валера в этом плане выглядел оптимистично в субботу.

      Так что в целом в атаке сейчас МЮ напоминает трезубец с затупленными зубцами. Недостаточная поддержка вингбэков ослабляет фланги атаки, а одинокого Марсьяля научились опекать по двое-трое. Хотя даже таким трезубцем МЮ обязан был расковырять в кровь весь Вэст Хэм.

  • Sergey Pgkgyexcht

    Вот очень сильно выбесил Джесси в этом матче, если честно, своими махами руками, будто звезду поймал.

    По моменту ВХ во втором тайме, имхо Блинд сыграл в этом моменте еще менее удачно, чем Смолл, нужды выдергиваться на перехват этого паса, бросая в общем-то своего игрока, особой не было. Вообще Дейли в последнее время разочаровывает. Нет, я понимаю что, не смотря на наличие какого-то опыта, он все же не ЦЗ, но смущает отсутсвие прогресса и постоянное повторение одних и тех же ошибок: пас в игрока соперника(как в моменте с Мозесом) в этом сезоне мы видели уже далеко не раз, постоянные выдергивания из линии обороны(нет, я понимаю, это установка, но если ты выдернулся и не смог сыграть, вернись на место хотя бы легкой трусцой, а не пешком; хорошо, что пока почти не наказывают).

  • Kirillius

    А где отличный момент с Депаем и Марсьялем?

  • Konstantin Sozonov

    Так был же еще один очень опасный момент, когда Депай с Феллаини обыгрались в стеночку, потом Мемфис обыграл одного и отдал классный пас на Марсьяля... Вообще близко было, очень жаль, что не попал.

    • prostofrost

      Да. Еще были удары Маты и Лингарда. Про это написано вскользь. Если разбирать тот момент подробнее, то было бы шикарно, если бы Марсьяль пропустил мяч на Мату, как в одном из матчей на Лингарда.
      Посмотрите в какой убойной снова позиции Хуан (pic)

      • Лотерейный билет

        Для меня очевидно другое. Депай поймал игру, но теперь ему в поддержку нужен кто угодно, но не Дармиан. Пару раз Дармиану нужно было сделать забегание, а он стоит и футбол смотрит и т.д. и т.п....

        • Chev Chelios

          да, в одном из моментов Мемфис, уже стоя в штрафной, выбесился и руками показывал Маттео, куда ему нужно сделать забегание

          • Лотерейный билет

            Угу, а в итоге будут все валить на Депая!

      • Sergey Pgkgyexcht

        Ну Марс тоже в убойной, все же он форвард и в таких моментах должен бить)

        • prostofrost

          Да я без претензий. Как и в моменте, когда он в Рида маханул. Там Мата был рядом, был бы гениальный пас на коротке. Но это форвард, он обязан бить по воротам, поэтому Марс все правильно делал во всех эпизодах. Попал бы, была бы конфетка.

          • Sergey Pgkgyexcht

            В том моменте Мата был спиной к воротам) Плюс чтобы сделать пас там мячь пришлось бы опускать и скорее всего Марса накрыли бы.

          • Rayne Maddlestone

            Может это наигранная комбинация была? Феллаини мяч два раза скидывал точно в Марсьяля а тот бил или пытался бить.

  • Pavel

    Марсьяль,конечно, в моменте со скидкой Феллайни должен был в угол бить,а он центрее пробил.Хотелось бы,чтобы снова начал забивать.

  • Лотерейный билет

    Я уверен пока в одном, у нас самая перспективная связка в команде - это Марс, Депай и Шоу. Причем возможна их игра на разных позициях и взаимозаменяемость на фланге и в центре Депая и Марса.Плюс при игре в два напа Марс и Депай могут легко играть центральную пару. А вот правый фланг, это тема отдельная...

  • Алексей Хорошилов

    Это не хороший, это - отличный разбор.
    Спасибо автору за возможные варианты паса, за параллели с 2006, за "Щелк-щелк", о чем у меня тоже возникали мысли) Кто этот переключатель держит? Может, САФ балуется, чтобы о нем не забыли??)))
    Отдельное спасибо за отсутствие негатива в разборе. Это профессионально и по-болельщицки, одновременно)

  • Boir

    Хороший обзор. Далее промолчу, ибо буду закидан помидорами и оклеймен нытиком)

  • Dexter

    По сути, если бы были 1-2 точных удара - была бы хорошая игра, и все были бы довольны.

    Клопп да, выстроил. Видели вчера.

    Такие дела 🙂

    • Именно так. Но их не было, вот беда.

      • Dexter

        Когда Джесси запорол момент, я аж за голову схватился 🙁

    • Elmar Aliyev

      О да! Принципмально вчера выделил полтора часа на просмотр "чудокоманды" Клоппа, а то начитавшись восторгов захотелось самому посмотреть как же это "выстроены" скаузеры за месяц... Итог - ржал все 90+5 минут, в попытках найти хотя бы что-нибудь похожее на "выстроенную" игру. Не нашел ))

      • Dexter

        Ну защитники там реально клоуны, во главе с лысым дуболомом (говорят, он идёт к рекорду по автоголам в АПЛ).

  • Lui

    Шикарный обзор. Спасибо за труд. Если не смотреть матч и читать только комменты лайва или комменты под прессой после матча, можно подумать что МЮ сыграл отвратительно, хотя на самом деле игра лучшая за несколько месяцев. Обзор полностью раскрывает матч. Надеюсь на больше материалов от этого автора.

    • Sergey

      в этой игре они хоть бегали по полю и пытались что-то создать

  • Sergey

    Когда Дармиан научиться играть в атаке? Навесы и прострелы просто ужас....

    • Beckham

      В сборной бегает в атаку норм. Гол и ассист были в последних матчах,а в АПЛ видимо физически не тянет

      • Sergey

        ну как не тянет? К атакам он подключается, но вот завершающая стадия его подключения ужасна.Такое ощущение что он вообще не отрабатывает навесы и прострелы

  • Jonnie Skywalker

    Кто там ещё из академии не выходил? С таким количеством травм у всех есть шанс.

  • Грамотный разбор, который освежил достаточное количество положительных моментов.

    Что интересно - домашняя беспроигрышная серия Вольфсбурга в Бундеслиге закончилась именно в эти выходные благодаря голу Кагавы в дополнительное время. Вполне себе отличный знак, хоть я в них и не верю.

    И ещё нашёл неточность в тексте. Момент на 60-й минуте был ещё до выхода Депая, он на 73-й Бастиана поменял. Наверное, перепутали с моментом, когда после прострела Депая опасно бил Мартиаль в дальний угол.

    • prostofrost

      Поправил, спасибо. Оба момента как братья-близнецы отложились в мозгу. Там речь (в 60-1 минуте) про Джесси конечно же.

  • ltd

    по моему когда на поле имеется фелайни не только он не понимает, где играет, но и остальные игроки тоже. у него позиция, такого типа свободного художника, но рисует он очень провально.

  • Царь-сейв

    Спасибо, Александр, за статью. При всем уважении ко всей редакции Каррика, Ваши обзоры считаю лучшими. Ещё с тех, самых первых, когда они были именно обзорами тактики, а не пересказом матча, очень многое можно было из них подчерпнуть и по-новому смотреть матчи:) сегодня трудно делать такие же, как тогда, по объективным причинам. Но все равно, статьи из-под Вашего пера всегда очень нравятся.

    • prostofrost

      Вам спасибо).

  • Только ради бога не подумайте, что я наезжаю на качество разбора или на что-то другое.
    Есть некоторые моменты. "Да что там разбирать" - это самоирония? Если да, то весьма точно, поскольку весь разбор игры скатился к выводам о загадочной и непостижимой природе нынешнего МЮ и периодах "щелчков". То есть, получается, что прочитать можно только раздел о выводах, что, на мой взгляд, совершенно правильно, поскольку я не делал каких-либо заключений о прогрессе или о "строительстве" - в общем, о чем любят делать выводы другие - по итогам конкретного матча с ВХЮ. Почему? Потому что на мой взгляд, матч выдался более событийным, чем типичный скучный (зачеркнуто) Юнайтед ван Гала. Но это, на мой взгляд, не то что бы не заслуга МЮ, но отрицать то, что ВХЮ приехал играть гораздо решительнее, чем большинство других соперников - на мой взгляд, странно. В сухом остатке получается, что да, создали больше, чем обычно. Но получили у своих ворот тоже гораздо больше, чем обычно. Веселее - да, разумеется. Но результата нет, поэтому иначе, как "плохой" эту игру не назовешь, потому что это домашняя игра с середняком, где максимум очков взять не удалось.
    И не совсем понятна цитата Кантона. Точнее, опять же, либо это ирония, но в данном уже случае - не соглашусь, либо это говорит о том, что слова Эрика в 2006 вполне применимы и в 2015.

    • anton_redcity

      Просто нас подготавливают к вылету из ЛЧ ) В том году мы заняли последнее место в группе вроде

      • Я уже готов.

      • Gadzhi

        По-моему, это было годом ранее. Тут лучше вспомнить, что, спустя пару лет, МЮ сыграл в финале ЛЧ 3 раза за 4 года и 1 раз выиграл.

        • anton_redcity

          Может и мы сыграем, а может и нет. Главное, что будет во вторник. Мне кажется этот матч будет решающим для руководства и Луи

        • JaapStam

          Помню как-то не вышли из группы при Сэре. С Базелем играли что ли, Видич травму получил серьезную. Бывает товарищи. Поддерживаем игроков, это все нагнетание в прессе. Не поддавайтесь зомбонету с ящиком.

      • Sergey Pgkgyexcht

        В этом последнее в группе в ЛЧ точно не займем=)

    • prostofrost

      Я не страдаю излишней самоиронией, а заголовок, цитата и сам разбор выполнен в описательном стиле прежде всего той причине, что кажется многие просто не смотрели игру. Такие выводы я сделал исключительно из комментариев, которые прочитал за последние два дня.
      Думаю, те, кто делает вывод по счету на табло и по графе в статистике "удары в створ" могут многое для себя открыть конкретно по этому матчу.

      • А. Ну ок, тогда все яснее.

  • anton_redcity

    Этот матч напомнил мне мою бабушку, которая не могла попасть в ушко иголки, сколько бы не пробовала. А, что касается самой игры, то игра забудется, а счет останется. Ждем вторника и потом будем делать выводы. Игра года можно ее назвать, но сами виноваты, что так довели такую простую ситуацию. Внутри греет надежда, что победим и все будет хорошо, но этот огонь уже гаснет

  • Beckham

    Хороший разбор)
    По поводу бонуса,в первом тайме игроки МЮ повели себя тоже не по-джентльменски ,когда Мозес травмировался продолжали играть

    • prostofrost

      Разные вещи. Рекоммендации к командам уже пару лет, как изменились с фэйр плейных на нормальные — игру останавливает только судья. Судья решил, что можно продолжать играть, почему игроки МЮ должны были решить по другому?

      • Beckham

        Ну значит все правильно делали))

        • Jonnie Skywalker

          Мы были в атаке вроде. Зачем отдавать мяч? А тут игрок выходил на замену, произведенную в перерыве. Мне кажется судья мог бы и подождать со свистком, нет?

          • Beckham

            Ну по идее да,судья ступил.

      • Pavel

        Ну ведь и в эпизоде с Варелой судья дал команду:"Играть."Я не думаю,что они самостоятельно решили когда начать.И тут,и там на совести игроков.

        • prostofrost

          Согласен. технически Вест Хэм не виноват. Но я такое впервые вижу. Все-таки замена специфичная, на дальнюю бровку и как-то все сошлось. Свисток, начало игры.
          Удивительно, что Вест Хэм не попытался извлечь из этого пользу.

          • Pavel

            Ну то,что не извлекли пользу как раз и подчеркивает,как мне кажется,что решение было чисто механическим."Свисток-мы начинаем."Не было задумки сыграть на свободный левый фланг.

      • Sergey Pgkgyexcht

        Там, кстати, к игрокам команды гостей никаких вопросов - сдуья свистнул - начали, тут Клатт опять как-то чудачески в отношении МЮ поступил.