Разбор матча «Манчестер Юнайтед» — «Сток Сити»

«Манчестер Юнайтед» теряет очки на «Олд Траффорд» против аутсайдера чемпионата, не реализовав множество моментов.

Составы

Жозе Моуринью не стал менять победный состав [игру Лиги Европы мы сознательно выносим за скобки] после успеха с «Лестером». О тактической задумке на игру и её воплощении в жизнь можно прочитать в послематчевых наблюдениях.

03-10-2016-kk1w3

Что касается соперника, то «Сток» играл по модной схеме 4-2-3-1 с атакующей тройкой Арнаутович — Шакири — Бони и поддержкой Аллена и Кэмерона. Питерс и Джонсон на своих флангах присматривали за Блиндом и Валенсией, а Инди и Шоукросс сидели глубоко в обороне, что создавало дисбаланс в построении команды Хьюза. Образовалась аномально большая зона между центральными защитниками и полузащитниками.

03-10-2016-ucs01

Ключевые моменты

«Юнайтед» нанес 24 удара по воротам, создав множество голевых и окологолевых моментов. Мы не будем перечислять их все, а выделим самые острые и рассмотрим редкие подходы соперника к воротам Де Хеа.

2-я минута

МЮ начал с места в карьер и должен был забивать уже на второй минуте матча.

На месте Марка Хьюза я был бы крайне недоволен действиями Арнаутовича в этом эпизоде. Мало того что он изначально довольно неохотно возвращается назад...

03-10-2016-i8k42

... так и дальнейшие его действия вызывают недоумение: он стал крайним игроком в моменте фиксации офсайда.

03-10-2016-y8d8q

Недопустимая игра полузащитника «Стока» и великолепный пас Погба, сделанный в окружении четырех футболистов гостей.

14-я минута

«Сток» довольно быстро нанес ответный удар, использовав самую уязвимую зону команды Моуринью.

Матч за матчем мы рассматриваем подобные моменты у наших ворот, которые иногда заканчиваются голами, и практически всегда ключевую роль в провале играет Погба. Когда опорный полузащитник, будь то Эррера или Феллайни, уходит глубже за игроком атаки, очевидно, что зону должен закрывать ближайший игрок центра поля — и это Поль Погба; но он раз за разом оказывается то выше в атаке, то левее в обороне, хотя конкретно в этом эпизоде надобности находиться на фланге не было.

03-10-2016-wnmjw

Но мы не знаем, какая установка у Погба при оборонительных действиях; возможно, это именно что установка тренера, тогда возникает вопрос к Жозе — кто же должен закрывать опорную зону, когда из неё уходит Эррера? Это касается как атаки [Андер смещается на фланг], так и обороны [Андер уходит за игроком атаки глубже].

На картинке выше видно позицию Джесси Лингарда. Не думаю, что в его обязанности входило следовать за Кэмероном в центре поля, но не заметить одинокого Арнаутовича на фланге тоже нельзя. По заветам Жозе, в идеале команда должна обороняться вдевятером, здесь же игроки МЮ позволили организовать атаку после вброса аута, создав зоны и плохо разобрав атакующих футболистов.

15-я минута

Минуту спустя Поль получил свой шанс открыть счёт.

Эту, как и многие другие, атаку начал Андер Эррера после великолепного отбора [справедливости ради, чуть ранее именно Андер потерял мяч, а в этом моменте исправил свою ошибку]. Многие отметили эффектный и эффективный пас Златана, но мне хочется обратить внимание на действия Джесси Лингарда — динамика его передвижений, постоянная готовность получить мяч и в завершение великолепная передача на Поля. Одна из лучших комбинаций за всю игру.

***

Первый тайм МЮ провел очень сильно, и счёт не стал разгромным лишь благодаря плохой реализации и в какой-то степени невероятной игре Гранта.

Из многообразия моментов выделю ещё один: стремительная атака, созданная усилиями Джесси Лингарда. Обратите внимание, как легко Джесси освобождается от опеки за счёт скорости.

В этом матче на счету Джесси 4 созданных шанса, столько же у Погба и Блинда — и это самый высокий показатель в команде.

55-я минута

Во втором тайме «Сток» имел один момент, помимо забитого гола. Джо Аллен откровенно простил «Юнайтед».

Нет плотности в оборонительных построениях, хотя соперник сосредоточился на небольшом отрезке поля. Андер Эррера оставлен один против двоих игроков. Должен ли Погба приходить на помощь в этой ситуации?

03-10-2016-gvkql

Игра центральных защитников также не выдерживает критики. Быть обыгранным в штрафной площади — недопустимо.

***

Позже произошли изменения в составе: Моуринью выпустил Руни вместо Маты и Марсьяля вместо Лигнарда. Рэшфорд сместился направо.

03-10-2016-y7pnh

69-я минута, гол Марсьяля

Замены тут же сыграли свою роль, и МЮ открыл счёт.

И ещё раз отмечаем начало атаки, а точнее, отбор мяча Андером Эрреры, с которого всё началось.

После гола «Юнайтед» организовал настоящий штурм, упустив множество моментов, включая несколько подач с угловых, в которых непосредственное участие принимал Эрик Байи.

82-я минута, гол Аллена

«Сток» отыгрался за 8 минут до конца основного времени. Приходится отмечать со знаком минус действия Андера Эрреры, который позволил легко обыграть себя, и Давида Де Хеа, неудачно отбившего не самый сложный мяч.

Интересно, что опасный момент пришел после вброса аута соперником с левого фланга нашей обороны, как и момент на 14-й минуте.

***

До конца встречи Моуринью выпустил ещё одного атакующего футболиста, заменив Эрреру на Депая. Мемфис особо ничем не отметился, а вот команда создала ещё один убойный момент после кросса Рэшфорда с правого фланга. Погба пробил головой в перекладину.

Всего же «Юнайтед» нанес 24 удара по воротам, из которых в створ пришлось девять.

Наблюдения

Соперник

Марк Хьюз со своей командой очень много пропускает в этом сезоне и испытывает настоящие проблемы. Отчасти или даже в полной мере это связано с попыткой Хьюза играть во владение, выстраивая высокую линию обороны. Обратите внимание на средние позиции футболистов двух команд в матчах против МЮ: слева — «Халл Сити» дома, справа — «Сток Сити» на выезде. Игроки «Стока» располагаются гораздо выше. Поэтому позиции Шоукросса и Инди, создающие такой разрыв [о чем мы писали в начале] вызывают удивление.

Усредненные позиции игроков: слева — «Халл Сити» против МЮ дома, справа — «Сток Сити» против МЮ на выезде.

Усредненные позиции игроков: слева — «Халл Сити» против МЮ дома, справа — «Сток Сити» против МЮ на выезде.

Если посмотреть на игру этого сезона «Сток Сити» против «Тоттенхэма», то картина была аналогичной. «Гончары» нанесли 15 ударов по воротам «шпор», однако показатель xG гуляет в районе единицы.

03-10-2016-18tas

Картина по средним позициям примерно похожая:

03-10-2016-m8odl

Всё указывает на то, что «Сток Сити» в этом сезоне не намерен отсиживаться у своих ворот и искать шансы в редких контратаках. Хьюз пытается вывести команду на новый уровень; другое дело —  способен ли «Сток Сити» на это с таким подбором игроков? Пока эксперимент носит провальный характер.

Дальние удары

«Юнайтед» продолжает радовать [или скорее огорчать] дальними ударами. К Погба и Ибрагимовичу в этом компоненте подключился Андер Эррера. Не сказать, что в этой игре была реальная опасность от этих ударов, но картина намного радужнее, чем пара выстрелов Мемфиса по воробьям в прошлом сезоне.

03-10-2016-tdyxe

Стандартные положения

Во втором матче подряд МЮ должен был забивать после подачи с углового. В первом тайме Погба имел прекрасный момент. Да и во второй половине после таких передач возникали опасные моменты.

Что касается штрафных, то хочется отметить эпизод на 82-й минуте и высказать своё сожаление о том, что Руни не увидел Блинда, который был готов к удару с линии штрафной.

03-10-2016-e6u6c

В целом эффективность стандартных положений выросла, но реализация, именно в этом матче, подкачала.

Блинд и Эррера

В рассмотренных моментах мы дважды отмечали отборы Андера Эрреры, после которых начинались опасные атаки. Полузащитник «Юнайтед», наряду с Блиндом, хорош и в перехватах. На двоих Андер и Дейли совершили 11 перехватов за матч, что больше, чем у всех остальных игроков суммарно.

03-10-2016-zemhs

Отличный выбор позиции и чтение игры.

Ибрагимович и Погба

После семи туров чемпионата и игр Кубка Лиги и Лиги Европы можно смело сказать, что Златан Ибрагимович и Поль Погба внесены в список неприкасаемых футболистов. Это и хорошо, и плохо одновременно.

Сначала о плюсах: оба игрока могут создать голевой момент на ровном месте — чего стоит дальний удар Златана в матче с «Борнмутом», реализованный полумомент с «Зарей» или фантастическая комбинация в прошлой игре с «Лестером». Эти умения позволяют игрокам не беспокоиться за место в составе.

Но если желание Жозе ставить этих футболистов в каждом матче в стартовый состав понятно, то почему они не входят в список на замену — большой вопрос.

Зачастую, помимо слабых матчей в целом, Поль и Златан демонстрируют не лучшую игру в единоборствах, а в матче со «Сток Сити» проблемы были и с реализацией.

Погба и Ибрагимович на двоих 11 раз потеряли мяч во встрече с «гончарами»:

03-10-2016-ujdgm

Потери мяча.

Я не призываю убирать футболистов из состава, но нередки случаи, когда замена Погба или Ибрагимовича могла бы пойти на пользу команде. Например, при счёте 1–0 можно было позаботиться об укреплении опорной зоны, учитывая невнятную игру Поля в обороне. Или вариант с заменой Ибрагимовича и перемещением Рэшфорда на острие атаки. Можно вспомнить и Моргана Шнайдрелина, который не получает шанса именно из-за этой неприкосновенности.

Конечно, всем не угодишь и всех в состав не поставишь, но если Мата провел не самый яркий матч — он будет заменён; Марсьяль, слабо начавший сезон, сел на лавку, как и Руни. Хотелось бы, чтобы Жозе не развивал погбазависимость или ибразависимость и рассматривал возможность таких замен при слабом выступлении кого-то из звездных новичков команды.

Замены

За замены же нельзя не похвалить Жозе. Второй матч подряд изменения в игре приносят свои плоды. Именно после замен был выигран матч с «Зарей» при участии вышедшего Руни и забит гол в ворота «Стока», появившимся на замену Марсьялем.

Вывод

Сложно не согласиться с Моуринью, что «Юнайтед» провел свой лучший на данный момент матч. Тренер должен быть доволен движением и взаимодействием игроков в части атаки, но и крайне озадачен проблемой опорной зоны в данном построении. Есть большие опасения, что центр Эррера—Погба—Мата, периодически имеющий проблемы с командами из нижней части таблицы, будет потрескивать при противостоянии с центральными полузащитниками команд из верхней части. Поэтому Жозе вряд ли откажется от варианта с Феллайни в ближайших тяжелых матчах против «Ливерпуля» и «Челси».

Бонус

Эрик порадовал подключением к атаке при угловых, из чего получился такой забавный момент:

Если же отмести шуточки, то обратите внимание, как Байи отработал эпизод до конца и отобрал мяч. Высший класс!

  • Aidar

    Шикарный разбор, особенно понравились наблюдения по игре соперника. Очень круто, спасибо.

    Вопрос: Блинд стал первым выбором на позицию левого защитника или когда Шоу вылечится, Дэйли снова уберут на замену? И если все-таки Жозе выберет Люка, можно ли ожидать увидеть Блинда в центре поля? Обороняться умеет, тактически обучен великолепно, хорошо читает игру и может ее выстраивать, стабильнее чем Эррера (увы, для баска). Только с физикой могут быть вопросы.

  • Роман Лоскутов

    Классное наблюдение по Стоку! Очень любопытно.

  • Dima Q

    имхо.. возвращайся Погба в оборону, не было бы проблем вообще... а так провал за провалом при контратаках соперника. Так что не соглашусь с автором по поводу того что с командами из верхней части таблицы нужно возвращаться к Фелайни вместо Эрреры. Погба бы на лавку посадить на пару матчей для профилактики и выпустить в пару к Эррере либо Фелла либо Шнайди и посмотрим что к чему, например в матче простив Сити в Кубке Лиги

  • Lin

    Марс-Ибра-Мики/Лингард/Рэш
    Погба-Мата
    Блинд
    Шоу-Смол-Байли-Валя
    Вот так надо...!)

    • OMG Jesse Lingard

      Эррера где?

    • Andrey Ivanov

      Блинд, Мата, Эррера и Погба - это основные созидатели команды. В основном за счет их действий для атаки создаются моменты. Ну еще Ибра может создать из глубины.

      Без Эрреры мало вероятно, что такой футбол как с Лисами и Стоуком увидим.

  • privet

    Спасибо за материал! Обзоры интересны как всегда + рубрика мыслей после матча также радует.

    Про Руни есть инсайд: на самом деле его оставляют на скамейке, чтобы защитники стали меньше уделять ему внимания, акцентируясь на Ибре и ко. Плюс Уэйн намеренно фейлит, чтобы еще больше все думали, что угрозы не жди. А потом посередине сезона в трудных матчах будет выходить и класть по покеру за 30 минут. План очень сложный и глубокий, но я его разгадал.

  • Kirill Latysh

    Думаю идея у моура понятна, почему ибра и погба играют. Сейчас идет новая перестройка мю. И моур строит игру вокруг погба и ибры. Если златану сейчас уже 35лет, то понятно что моур хочет результат здесь и сейчас и доверяет ему больше чем остальным, т.к. это именно его игрок. Пусть он и не очень отрабатывает в защите, но он все же может принести результат здесь и сейчас. А поль это будет новый юнайтед, новая звезда которая со временем будет гореть все больше и больше. И пусть сейчас у него косяки в обороне, но со временем я думаю он будет ключевой игрок мю.

    • prostofrost

      Речь была именно про замены, со стартовым составом всё понятно. Хотя наличие Златана в матче с Зарей слегка удивило.

      • Kirill Latysh

        опять же полю дают время и чем больше он будет играть, тем лучше, а златан опять же игрок моура. Думаете почему моур постоянно ведет свой штаб за собой. Вот и златан это единственный игрок, которому он доверяет и пока он забивает хобя бы гол в три матча у него режим неприкосновенности

      • GAgarin427

        почему мой комментарий удалён?

  • il_buono

    Возможно еще рано говорить, но неужели наш грозный Марсиаль скоро вернется. Гол был забит отличным ударом, после отличного смещения в центр.
    Насчет Рэшфорда, да паренек(который младше меня на 2 месяца :)) добавляет остроты на фланге, но все-таки соглашусь с тем, что с замены он поопасней выглядит, хотя не все так и плохо. Заметно было, что он исчезал в некоторые периоды, но такое у всех вингеров бывает.
    Эррера как всегда хорош, если бы ему еще Погба помогал своевременно в обороне, было бы убойно.
    Как всегда, жду следующих матчей!

    • Sir Alex

      Рэшфорд и прошлый матч отбегал, как и Ибра. Устали ребята, с Зарёй бегали быстро и долго

  • Евгений Соколовский

    Только посмотрел матч в записи, не зная счет. По-ходу матча думал, что 0:0 скатаем, но Руни взорвал танцпол своей "голевой") На свой гол Сток конечно же наиграл, как и мы на парочку, но я все равно не понимаю оптимизма в комментариях. Мне игра показалась унылой. систематического давления на ворота мы как не создавали, так и не создаем. (кроме матча с Халлом).
    В центре Эррера очень понравился, Погба еще больше бесит. Но кто же его посадит - 100 тыщ мильёнов ведь(

    P.S. Вообще в некоторых матча сезона МЮ напоминает мне эдакого бойца, с мощной мускулатурой, крутыми татуировками, ирокезом и свирепым взглядом, но которой вместо того что бы бить оппонента, кричит на него.

    • Petr Tsoi

      Какой голевой? Руни запорол очередной момент. Это был не пас, а неудачный отбор мяча. Посмотрите повтор.

      • prostofrost

        Сжечь его!

        • Евгений Соколовский

          Как сжечь? Руни наш капитан. Это всего лишь несколько неудачных ̶с̶е̶з̶о̶н̶о̶в̶ матчей. Пересмотрите сезон 07-08.

          • jandernx

            Ну зачем так преукрашивать? Для тех кто яростно скандирует, что руни не тот уже лет 5 - пересмотрите игры сезона 2013-14

      • Евгений Соколовский
    • ShurfLL

      Хейтер!

    • Жесть какая)

      • Евгений Соколовский

        Не драматизируй. По содержанию обычный матч МЮ)

        • Ну просто если штанги-перекладины и 3.3 хG это "уныло атаковал", то я не очень понимаю, как тогда можно неуныло атаковать. При этом я совершенно убежден, что результат важнее всего, и в целом МЮ получает неудовлетворительную оценку за его недостижение. Но если анализировать именно игру в атаке, лучше атаковать вряд ли возможно.

          • Евгений Соколовский

            Мой комментарий, это скорее об ощущении, нежели об оценке.
            Да я видел, что были отличные подходы. но до пропущенного гола мы практически не прижимали Сток к воротам. То есть в основном владение и перепас был на приличном, от штрафной противника, расстоянии. Грубо говоря у гостей не шла кругом голова, не было желания выбить в аут или срезать в ворота. После нашего момента шло затишье или какая-нибудь контр-атака Стока.

            "то я не очень понимаю, как тогда можно неуныло атаковать."

            Посмотри домашние матчи Баварии и тех команд, что в эль-класико играют. Конечно нам еще до них расти, и сейчас еще рано на подобное рассчитывать, но суть думаю ты понял.

          • Не знаю, у меня наоборот складывалось ощущение, которое, наверное регулярно складывается у болельщиков названных команд, когда есть абсолютная уверенность, что рано или поздно очередной момент голом закончится. Просто потому что ну нельзя все не забивать. Что касается именно давления и ходящей кругом головы, я примерно понимаю, и наверное такого действительно пока нет. Кроме короткого отрезка в минут 5 сразу же после забитого МЮ гола. Тогда могли еще сразу парочку забить и очень сильно оживились.

  • Ancord

    С центром поля надо что-то делать, Эррера-Погба это конечно хорошо, но сомневаюсь, что на дистанции это принесет результат. Феллаини вместо Эрреры - более надежно, но теряется продуктивность в атаке. Мне было бы крайне интересно посмотреть на Шнайди-Погба.

    • Евгений Соколовский

      Каррик - Эррера.

      • Ancord

        Это еще хуже чем Погба-Эррера)

    • Люк Шоу, капитан МЮ 2020

      я бы посмотрел на Шнайди-Эррера + 10ка Погба. Я уверен что он там может играть хорошо. Мату на левый фланг + Лингард на правом, все могут меняться между собой как угодно

      • Ancord

        Не знаю, для меня на позиции 10ки предпочтительнее сейчас Мата.

    • Sergey Pgkgyexcht

      Имхо надо все же Мату из центра убирать(не потому что он плох, а потому что Поля с поля пока точно не уберет) и переводить Эрреру и Погба выше, а под ними Фелла или Шнайди.

      • Ancord

        Ты предлагаешь Мату в качестве инсайда использовать? Моуриньо использует быстрых игроков на флангах, чтобы те врывались в штрафную, когда Златан опускается ниже, и плюс для контратак. Если Мата будет играть инсайда, то будет не хватать скорости.

        • Sergey Pgkgyexcht

          Ну Моур уже использовал, и достаточно успешно, Мату на позиции инсайда в начале сезона, а в последних играх Моур на одном из флангов использует "броуновскую молекулу" в виде Лингарда, в принципе и Мата может такую роль выполнить. А так пока у нас в центре и Мата и Погба, имхо, проблемы в зоне перед штрафной никуда не уйдут.

    • andrkol

      Сауля надо покупать у Атлетико....

      • Ancord

        Гризманна, Коке и еще пару топчиков)

        • stellato

          и Симеоне с Висенте Кальдероном не забыть)))

        • andrkol

          Хименес)Сауль,Гризманн и Фабиньо)

  • GAgarin427

    Всмысле эрера виноват в пропущенном голе, а что делал Погба?
    Погба не отрабатывал ни в одном опасном моменте у наших ворот. Вот козлина...

  • Domenico Berardi [JL 14]

    Как уже писал Рэн плохв роли вингера. Он опасен на коротких дистанциях и когда освобожден от оборонительных действий, паренек молод и сил пока маловато.

    • Kirill Latysh

      а если играть 4-4-2. В двух форвардов реша и ибру. По моему в этом есть смысл.

  • Андрей Насенков

    Немного о пропущенном мяче.После ошибки Давида началась возня и по сути там было 2 наших защитника, и 2 игрока Стока, а забил набегающий Аллен за которым почему-то не у кого не было желания бежать. (Конечно наши игроки не могли предсказать такого исхода, и не думали что Давид выпустит мяч, но всё-же)
    МАТЧ ПОНРАВИЛСЯ, игроки молодцы, работой Жозе лично я доволен)

  • Соня Мармеладова

    Вот некоторые персонажи говорят "ничего страшного, нужно лишь реализовывать моменты", но при этом не понимают, что 35-летний Ибра уже давно всему научился, и нет никакой гарантии, что в следующем матче он реализует каждый момент. Нужно было значит больше моментов создавать.

    • Ставите под сомнение навыки Ибры?

      • Соня Мармеладова

        Как всегда вы ничего не поняли.

        • nick

          Отличный ответ, в стиле Nikolay!

          • Соня Мармеладова

            Как говорится какой привет, такой и ответ.

          • Yang

            Пожалуй тоже не хочу вас видеть, удачи)))

        • Я - единственный, кто с Вами общается. Хоть бы немного уважали!

          • dombs
          • Смешно)

          • Соня Мармеладова

            (на самом деле нет)

          • Милош

            Именно так)

          • United

            Блин, аж любопытно стало- это кто?

          • Соня Мармеладова

            Вы нагло врете.

          • Соня Мармеладова

            А вообще я тут заметил у людей, что кто не персофан Моуриньо, то он тупой глор, который ничего не понимает.

          • Так это вы мне сказали, что я ничего не понял)

          • Pervintin

            чет улыбнуло)

    • Dozen

      в данном матче не только проблема в удаче или мастерстве Ибры. а в том, что у нас уже получается выводить на завершающий удар Ибру, Погба, Рэшфорда, Марсьяля (даже иногда Руни)
      Эта способность дает большой потенциал в атаках в следующих матчах.

    • spock blocker

      вот некоторые персонажи регают, регают новые акки, а чушь нести не перестают

  • Lui

    Не согласен с тем, что надо было садится в оборону. Виделся огромный потенциал в этом матче, зачем разбивать грозную атакующую группу которая разбирает соперника не молекулы и цепляться за счет один ноль? Поменяй Моур Погба/Мату/Эрреру, мы бы пропустили такой же глупый гол, потенциала в атаке лишились бы. Мойеса помню чуть не сожгли когда он усили оборону на 80 минуте ведя в счете с Фулхемом если я не ошибаюсь.

    • kitspecial

      Я больше скажу - сел бы Жозе в оборону в этом же самом разборе его бы за это на молекулы разложили из-за "трусливой" тактики 🙂

      • prostofrost

        В прошлом же не разложили (в игре с Лестером), почему в этом были должны?

        • stellato

          там же было 4 банки, все просто! если забить одну и сесть - то сразу автобус, антифутбол, гнать в шею, а если четыре - то после хоть потоп, как говорится)))

          • prostofrost

            Да, я уже понял. Мы же тут сидим и всей редакцией ждем провала Жозе, чтобы поржать. Вот вроде провалился, но играли хорошо, я не смог придраться). В следующий раз попробую снова.

          • Милош

            Ну некоторые из редакции действительно ждут)

    • prostofrost

      >Не согласен с тем, что надо было садится в оборону.

      Интересно где вы в тексте нашли предложение садиться в оборону при счете 1-0?

  • Kaef

    Скорее бы Мартиаль и Мхитарян набрали форму
    Надеюсь не увижу больше Лингарда даже на замене

    • emp1tsu

      Мхитарян в этом сезоне пока не решение проблем, к декабрю если наберет форму тогда да на него можно наедятся)

    • Laforge

      Вот мне так это нравится, можно не смотреть матчи, не изучать статистику, можно просто обсирать Лингарда потому что он Лингард

      • Giggs 2.0

        Скоро в камментах: Лингард не футболист!

      • Я считаю, что Лингард хороший футболист, и Академия может гордиться своим "выпускником", но моё мнение аналогично - ему не место в МЮ, претендующим на плей-офф ЛЧ.
        Претензий к Лингарду по последним двум матчам у меня по большому счёту нет.

        • Laforge

          А я лично считаю, что Лингард ничем не хуже 90% игроков нашего состава.
          Вот когда я увижу, что у нас в составе все феерят, выходят в плей-оффы ЛЧ, громят там соперников, и при этом Лингард не будет отличаться ничем, кроме своих быстрых забегов, я первым же скажу - Лингард не игрок основы такого МЮ. Но пока этого и в помине нет, и я не понимаю, какой смысл его гнать из состава, он отлично справляется со своей работой

          • Ну покуда Лингард в составе, такого никогда не будет.

    • Andrei Kornienkov

      Хотя Лингард не всегда показывает свой лучший футбол, но во многих матчах доверие оправдывает. Большим его плюсом является умение играть с партнёрами и огромная работоспособность. Он постоянно открывается, ускоряется, работает на поле. Зря вы так, Лингард заслуживает уважения.

    • А чем был плох Лингард в прошедшем матче?

    • Domenico Berardi [JL 14]

      Согласен Михитарян каждый матч по покеру клал,а его даже на лавке нет(

  • emp1tsu

    Игра смотрелась на одном дыхании. Есть чувство что у команды огромный потенциал. И Жозе доказывает, что он хороший тактик. посмотрим что он придумает с хорошо бегающим Ливерпулем. ничейка на их поле вполне сгодится после перерыва на сборные

    • Саха

      ничейка?! с Ливерпулем?! че за фигня

      • emp1tsu

        не фигня, а главное не проиграть на их поле после перерыва, но конечно верим в победу само собой!

      • Scof

        С такой хрупкой опоркой отгребем полную авоську. Мауру надо что-то придумывать, пусть и в ущерб атаке. Наверное, будет Феллайни вместо Эрреры.

    • Pervintin

      да господи,все так пишут,будто мы провели крутой матч против топ клуба или хотя бы околотоповго середняка..да-хорошо играли,да-моментов кучу создавали,да-могли выиграть с разгромом..но что с этого?мы играли против практически самой слабой команды АПЛ,на данный момент..должно быть по другому что ли?такие матчи бывали и при Моесе и при ЛВГ,когда раскатывали аутсайдеров и шла игра(пусть редко,но бывали,в принципе и щас у нас не каждый такой матч)..те же "соседи" и "шпоры" их разгромили и даже не заметили,с такой же доминирующей игрой,моментами и т.д,не зацикливаясь на этом,да че там говорить,Кристалл Пэлас им 4 отгрузили и это в порядке вещей..а мы провели просто хороший матч против аутсайдера(и при этом не добившись результата) и уже гордимся этим,будто мы Халл какой то..да такие игры должны быть,если не через матч,то хотя бы через два-три,если у нас амбиции топ-клуба..

      • Scof

        "Занизились", да. В прошлом сезоне столько опасных моментов и ударов в створ матчей за 5 набрали бы. Вот и радуемся потихоньку, что какая-никакая игра проглядывается.

      • emp1tsu

        да блин все мы хотим разрывать всех и вся, но это не возможно, тем более в АПЛ на данный момент. главное не буксануть в декабре,а там видно будет. И такие игры многие выделяют, потому что их за 3 сезона было не так много и сам футбол отличается от вангаловского...

  • impruved

    Лингард - очень хорош. Если честно, совсем не понял, почему убрали его с поля и Мату, хоть это и привело к голу. Рэш смотрелся хуже, что объяснимо - ну не вингер он, не вингер.
    А гол - феерия. Руни научился у Каррика менять игру одним только присутствием, не внося в собственно игру никакого вклада

    • OMG Jesse Lingard

      Плюс за Джесси.

    • emp1tsu

      Джесси трудяга еще тот, но есть ощущение что он немного "глуповат" по футбольному или опыта не хватает))))

      • Andrei Kornienkov

        Глуповат по футбольному? Мне кажется, что как раз не глуповат, а не столь талантлив, как другие. Джесси не умеет обыгрывать 1 в 1 (проход в матче с Лестером меня удивил больше всего тем, что это был именно Джесси). Но обрати внимание, как он играет с партнёрами, открывается, двигается, отдаёт передачи в касание. Тот же голевой пас на Мату или пас, который должен был стать голевым, на Поля в этом матче. А вот технической оснащённости не хватает, умения отдать тончайший пас, хорошо пробить, совершить удачную обводку.

    • Scof

      Рэш отличный инсайд. В центре нападения ему места не хватит показать скорость. Да достаточно точнейший кросс на Погба вспомнить на последней минуте.

    • jandernx

      >>Руни научился у Каррика менять игру одним только присутствием, не внося в собственно игру никакого вклада

      Что же вы все зашоренные такие?
      Каррик - плохой опорник потому что не раздает, не забивает;
      Про Блинда говорили ,что он не защитник потому что не сильный и не быстрый , Руни вообще второй матч везет.

      А то, что у Каррика блестящий первый пас и видение игры - всем все равно. Как и на то, что Блинд один из лучших в отборе, и наряду с тем же Карриком лучшие в чтении игры.

      Ну разве что о Руни все более менее объективно, естественно исключая тот факт, что никто не упоминает о его грамотной атакующей позиции. Ну это такое конечно, я бы даже удивился, если бы кто-то упомянул

      • impruved

        Мне нравится Каррик, но отличие винрейта без него и винрейта с ним при Луи было просто магическим, его не объяснить присутствием хорошего опорника с классным пасом. И это шутейка была

  • OMG Jesse Lingard

    По моим скромным данным МЮ нанес 9 ударов в створ, а не 5.

    • prostofrost

      Была открыта статистика по таймам, поэтому ошибся. Поправил, спасибо.

      • OMG Jesse Lingard

        Всегда пожалуйста) А разбор хорош, как и всегда.

      • tobias.reaper

        Кстати, там еще есть "дальний удар Златана в матче с Бёрнли", скорее всего Борнмут имелся в виду

  • Sergey Pgkgyexcht

    Рэш в этом матче разочаровал, сыроват он, кроме одного обыгрыша в первом тайме и кросса на голову Погба в конце второго тайма и вспомнить-то нечего.

    • Andrey Ivanov

      Еще он вырезал передачу на Погба на 71 минуте, который скидывал в центр штрафной на Руни, который, в свою очередь, запорол момент (нужно было просто быстро выставить ногу, как он делал 1000 раз за свою карьеру).

    • Блиндовед

      Такое ощущение, что Рэш просто устал. Такое было и в прошлом сезоне. К 70 минуте он выдыхался и его меняли. Нужно подтянуть физику.

      • Sergey Pgkgyexcht

        может быть, дальнейшие игры покажут. Пока все же Рэш выглядит сыровато, имхо, и это не с физикой связано.

    • andrkol

      18 лет парню,это вам не лига 1 и не чемпионат Голландии и даже не чемпионат Германии.

  • evil_leprechaun

    Не могу Байи нарадоваться. Вот уж к кому действительно не то что претензий нет, так ещё и повод восхищаться практически в каждом матче. Стил летнего ТО, однозначно.
    Не смотря на упущенные очки приятно, что проблемой команды стала аномальная нереализация созданных моментов, а не сам процесс создания этих самых моментов. Решаемо.
    А вот более серьёзные вопросы - недисциплинированность Погба в обороне и фланги атаки. На набор формы уже не спишешь, Поль достаточно поиграл в этом сезоне и физика уже в полном порядке, так что пора Жозе подключать свои хвалёные мотивирующие приёмы.
    А за фланги просто досадно, что никак в полной боевой готовности их не соберём. Планировалась крутейшая комплектация с высокой конкуренцией и, как следствие, производительностью:
    Марс/Мемфис - слева, Мики/Лингард - справа. + Рэш и Мата. А получается, что Марс то форму набрать не может, то травма. У Мики та же история. Мата в центр вернулся в связи с типичным осенним Руни, а Мемфис пока не может (или уже не хочет) произвести впечатление на тренера и добиться его расположения. Ну и Рэш по цепочке, вместо того, чтобы быть у Ибры на подхвате и давать шведу отдохнуть периодически, должен в 18 лет латать дыры то на одном фланге, то на другом. И Златан все матчи подряд в 35 гоняет, и Рэш несвеж, да ещё и не на своей позиции постоянно бегая. Очень жаль, кароч.
    Надеюсь, и Марс, и Мики будут готовы после перерыва на матчи сборных. Календарь жёсткий, хочется, чтобы команда была в полной боевой готовности. Ну и вернутся без травм всем, кто едет защищать цвета своих стран.
    Спасибо за разбор.

  • alexalansmith14

    тоже после гола подумал о том, что Шнайди > Погба было бы очень разумным ходом в данной ситуации. Вообще, на бумаге довольно интересной выглядит схема игры с центром Шнайди - Эррера. Помнится, в Сауте Шнайди играл круче всего с нацеленным на оборону и отбор Ваньямой... Только вот Погба Жозе не усадит, это вам не Руни )

    • Шнедерлен какой-то ватный, и найти себя он не может. Не удивлюсь, если зимой его продадут.

  • На мой взгляд, гораздо более сомнительной видится вера в Рэшфорда как вингера, причем с явной индульгенцией на смену флангов, нежели замена Ибры или Погба. По большому счету, все его полезные действия исходят с позиции ЦФ (голы Халлу и Лестеру), но как вингер он совершенно не подходящая кандидатура. При этом он играет весь матч. Зачем? По крайней мере, в стартовом составе он выглядит гораздо менее опасным, чем выходя с замены - как например, с Сити.

    • evil_leprechaun

      Мики не готов, Марс, скорее всего, ещё не готов был играть 90 минут, Мемфис выйдет в старте, похоже, только если Жозе кому-то проспорит.

      • Да я понимаю. Но в отличие от Ибры (с учетом Рэшфорда на поле) и Погба менять его хотя бы физически есть кем.

    • Нормальный из Рашфорда крайний нападающий.

      • У Рэшфорда очевидные способности и таланты как центрфорварда. Перегиб в сторону крайка могут затормозить его развитие именно в его основном амплуа.

  • kitspecial

    Команда будет прогрессировать и дальше. В последних 2 матчах создается огромное количество моментов, подтянув реализацию будем иметь стабильные голы против большинства соперников. Матчи против ЛФК и Челси в этом ключе не будут показательными ибо скорее всего в каждом из этих матчей будет игра от соперника (тем более что обе игры на выезде). А к основному плану против аутсайдеров/середняков нужно добавить здорового Мхитаряна на правый фланг и определиться с левым флангом (Рэшфорд провел ужасный матч на левом фланге, странно что об этом в обзоре ничего не было). Думаю основным можно наигрывать Марсьяля и менять его на Рэшфорда минуте на 60-70 со свежими ногами на уставших дефов.

    • Scof

      +100