Разбор матча «Манчестер Юнайтед» — ПСВ

«Никто не рискует»
Р. Гутцайт

Составы

«Манчестер Юнайтед» сыграл по стандартной для себя схеме, но нестандартным составом: помимо Шоу и Валенсии, чье возвращение на поле планируется в 2016 году, лазарет команды пополнили Каррик, Джонс и Эррера. Травма испанца вынудила ван Гала передвинуть Руни на позицию «десятки», место на острие занял Марсьяль, а на флангах атаки сыграли Мемфис и Лингард, заменивший неубедительного в последнее время Мату. На правом фланге защиты вновь появился Дармиан.

Из значимых потерь голландской команды следует выделить Йетро Виллемса — левого защитника, отдавшего в сезоне 2014/2015 16 голевых передач. Футболист повредил колено еще летом, и его возвращение планируется в декабре. Состав ПСВ был близок к оптимальному, на поле вышли все, кто обычно играет в Лиге Чемпионов.

2015-11-26 15-19-18

*на месте правого инсайда у ПСВ со старта играл Нарсинг, но на 14 минуте он получил повреждение задней поверхности бедра и вскоре был заменен.

Ход игры

«Манчестер Юнайтед» начал матч в традиционной манере — контроль мяча, большое количество передач поперек, минимизация риска. Впрочем, Шнайдерлин, через которого «дьяволы» строили игру, периодически позволял себе длинные диагонали на Мемфиса, Лингарда и Рохо. ПСВ оборонялся, встречая соперника в районе центральной линии, и без особого успеха искал свой шанс в контратаках. МЮ создал пару опасных моментов, главным образом за счет индивидуальных действий Марсьяля, но в целом защита гостей, возглавляемая Морено, справилась.

Во втором тайме голландский коллектив прибавил в активности, отодвинул игру от своих ворот и несколько раз угрожал владениям де Хеа, но испанец легко справлялся. Манкунианцы организовали пару опасных атак, но в завершающей стадии не хватало точности или везения. Стоит сказать, что замены ван Гала не сработали: Феллайни, заменивший Швайнштайгера, выиграл пару воздушных единоборств, но ничем опасным это не закончилось, Мата, вышедший вместо Дармиана, за 5 минут почти не касался мяча, и лишь Янг, занявший место Мемфиса, смог отдать потенциально голевой пас на Лингарда, похожий на тот, что сам Джесси отдал во встрече с ЦСКА. Ближе к концу матча «Манчестер» упростил игру: Руни сместился в опорную зону, а Феллаини, отправился в атаку к Марсьялю, но навесов от Лингарда, Маты и Янга форварды почти не получали.

Отдельно отметим угловые хозяев. Перед подачей футболисты МЮ выстраивались в вертикальную линию, а потом разбегались во всех направлениях — нетривиальный розыгрыш корнеров, который лишь однажды привел к опасному удару головой Шнайдерлина. Вот как это выглядело:

corner-01a

corner-01b

corner-02

corner-03

Оборона

Смоллинг провел хороший матч, надежно сыграв в защите и периодически подключаясь к атаке. Блинд чуть хуже оборонялся в силу того, что несколько раз ошибся позиционно при подключениях в атаку, но голландцу тоже можно занести игру в актив.

2015-11-26 15-22-38

2015-11-26 15-29-11

2015-11-26 15-28-21

С фланговыми защитниками все менее оптимистично: если Рохо соответствовал предъявляемым к нему требованиям из разряда «лишь бы не сделал хуже», то Дармиан оказался слабым звеном обороны «Манчестер Юнайтед». С выбором позиции итальянец справлялся, но в поддержке атаки, а также в дуэлях с Локадией и другими футболистами ПСВ был слаб, Лингарду приходилось страховать Маттео:

К сожалению, опции лучше Валенсии, чьего возвращения можно ждать лишь в феврале, на позиции правого защитника у «Манчестер Юнайтед» нет.

Нельзя не отметить командные провалы в обороне. Например, Рохо и Блинд могли быть отрезаны в два паса, что заканчивалось прострелом в штрафную, где находился один открытый игрок ПСВ, но Смоллинг выручал:

def-fail-01a

def-fail-01b

Порой команде не хватало скорости в оборонительной фазе — посмотрите, как медленно возвращаются игроки хозяев во время контратаки. Особенно отличился Блинд, из-за которого Смоллинг и Дармиан сместились левее, а Лингарду, совершившему отличный рывок, пришлось играть на позиции правого защитника.

Центр поля

Швайнштайгер почти не выделялся, лишь иногда страхуя Шнайдерлина в опорной зоне.

Сам же француз произвел неоднозначное впечатление: великолепные диагонали через половину поля и блестящее позиционное чтение игры сочеталось с неточными передачами ближнему и провалах в игре по оппоненту. Моргана обыграли 6 раз — худший показатель среди обеих команд, и порой эти обводки приводили к опасным выпадам ПСВ.

Ключевым элементом этой контратаки является именно обыгрыш Шнайдерлина в центре поля. Отметим и довольно вялое сопротивление Дармиана перед ударом.

Аналогичная ситуация, причем после единоброства Шнайдерлин практически выключается из эпизода, не пытаясь закрыть даже Хендрикса, которого почти догнал Лингард.

С другой стороны, великолепное чтение дальнейшей передачи пяткой с ее прерыванием:

schneiderlin-interception

И на закуску:

schneiderlin-fail

Нападение

Лингард не воспользовался шансами, предоставленными ему Янгом и Марсьялем, не смог создать возможностей забить для одноклубников, но хорошо потрудился в обороне. Чего нельзя сказать о Депае, который запомнился лишь двумя ударами в Зута.

Руни также вряд ли доволен своей игрой в этом матче — не создав никакой остроты у ворот ПСВ, Уэйн ошибся ближе к концовке встречи, что привело к контратаке 5 в 3, но Локадия поторопился с ударом:

rooney-fail

Марсьяль не справился с защитниками гостей, сыгравшими выше всяких похвал, дважды не смог переиграть голкипера голландцев, но запомнился моментальной оценкой ситуации и оптимальными решениями, апофеозом чего стал пропуск мяча на Лингарда:

martial-01

Депай стягивает на себя Бруму и Ариаса, а Морено готов сыграть против француза, но Лингарда, выходящего на более удобную позицию, никто не опекает. Отличная игра Антони позволяла Джесси пробить даже в два касания, но англичанин не смог обработать мяч должным образом.

Резюме

Ничья в пользу гостей, которым для гарантированного выхода в 1/8 Лиги чемпионов необходимо в последнем туре дома обыграть ЦСКА.

«Манчестер Юнайтед» в очередной раз создает почву для критики Луи ван Гала в силу скучной игры, не всегда дающей результат. К тренеру действительно накопилось много вопросов: стоит ли по ходу матча столь часто менять позиции игроков? Насколько состоятельна тактика применения Феллаини в качестве «плана Б»? Каково будущее Депая, и чего ван Гал хочет от него?

Впрочем, катастрофы не произошло, и МЮ по-прежнему имеет хорошие шансы на выход из группы даже с первого места.

В субботу манкунианцы попытаются остановить «Лестер» и сберечь рекорд ван Нистелроя, уже повторенный Варди, а также выйти на первое место в чемпионате.


Использованы материалы Zimbio.com ; Нтв Плюс ; FourFourTwo.com

Теги: , ,
  • и да, я не хамлю.

    это моё мнение, основанное на чтении комментариев

  • Конечно, это просто.
    Эрнест Хемингуэй

  • Потому что вы дурачок

  • Алекс Ку

    от этого мудака(Ван Гала) нужно избавляться, а то он угробит МЮ.
    болею за манкунианцев 25лет, но такого скучного и унылого футбола в их исполнении не помню.
    на 200 лямов накупить игроков, чтобы они катали мяч поперек поля - просто здорово!!!
    Что касаемо самой игры: то в первом тайме МЮ был хорош, и я думал что только дело времени когда забьют. нор во втором тайме что-то случилось с командой...ай даже не хочется вспоминать этот тайм!
    Уровень Ван Гала - это какой-нибудь АЗ Алькмар, но не МЮ! он может быть хорошим "водителем автобуса", но в тактическом плане он абсолютно некомпетентен! Это не т ренер для МЮ...даже Мойес был лучше.

    • expert

      Жаль что тут не приветствуется подобное мнение. Вы сейчас пойдете в бан, но перед этим я скажу вам что вы правы.
      Нужно было написать что все идет хорошо и вы мастурбируете глядя на игру команды, тогда вас бы тут поняли лучше, такие люди как Пак, и все админы.

      • Алекс Ку

        бан это не страшно!)
        куда страшнее, если МЮ выйдет с группы и попадет на Барсу,Баварию или Реал-то их просто уничтожат, и больно будет смотреть на это.
        поэтому я не хочу чтобы они выходили дальше.

        • expert

          во мне борятся 2 человека, один желает лучшего МЮ и хочет чтобы МЮ прошел до финала, с другой стороны я уже устал третий сезон кряду наблюдать унылое зрелище и хотел бы чтобы МЮ вылетел (тк до финала все равно не дойдет) и Ван Гала поперли бы ссаными тряпками
          даже при Мойесе МЮ играл интереснее. Именно интереснее.

          • enoter

            Кажется мы начинаем забывать какой футбол был при Мойесе

          • Алекс Ку

            http://www.sport-express.ru/football/england/reviews/835011/

            вот хорошая статья (за январь 2015года) по этому поводу.

            цитата из статьи:

            "Болельщики обычно любят, когда их любимый клуб больше владеет
            мячом, сам определяет темп игры, диктует условия соперникам. В этом
            отношении сегодняшний "МЮ" немного превосходит прошлогодний. Но,
            сравнивая текущий состав с тем, который был при Мойесе, ван Гал, вне
            всяких сомнений, терпит неудачу. Рекордные 153 миллиона фунтов,
            потраченные "МЮ" на трансферы, пока себя не оправдывают. Пусть новички
            по отдельности порою и смотрятся ярко, игру команды в целом они
            эффективнее не сделали. А ведь это самая главная задача. Конечно,
            главный тренер ни в коем случае не должен в одиночку нести
            ответственность за дорогие покупки, но очевидно, что построить команду,
            полноценно влить новых футболистов ему пока не удалось. Тут стоит и
            немного вступиться за Мойеса. Ему руководство чемпиона Англии-2012/13 в
            дорогих покупках и тратах не отказывало. Но немногие футболисты готовы
            были идти работать под начало "вчерашнего" наставника скромного
            "Эвертона". И в голландца все-таки вселяет больше уверенности."

          • enoter

            Тяжело сравнивать Ван Гала и Мойеса из-за потраченных клубом денег, тут я согласен. Но для оценки результатов шотландца я бы посмотреть на то, каких результатов он достиг за отведенное время. Я не говорю про место в таблице, просто попробуйте найти хоть какой-то прогресс в игре команды которая была в момент увольнения по сравнению с тем что было в начале сезона, я такого не вижу.
            Ван Гал за прошлый сезон испробовал несколько разных моделей игры и я не исключаю возможности новой схемы за которой придут такие долгожданные голы.

          • Алекс Ку

            будем надеяться, что он всё таки найдёт эту оптимальную схему.

        • enoter

          Так может вообще футбол не смотреть, если бояться что нас уничтожат? особенно реал Бенитеса

        • ando85[believe in Darmian]

          Вообще не страшно,эту испано-баварскую гидру пора с престолов сгонять,у нас пока ,увы , нет "булавы" для этого,но психологически важно настраиваться на объективно сильного соперника с позиции силы(равного)
          Считаю что побеждать их можно только дисциплиной и практически 100% реализацией.

      • enoter

        В бан он пойдет не за мнение, а за оскорбление тренера. И не надо строить из всех мучеников.

    • enoter

      Во втором тайме случилась замена Швайни, который еще очень нужен в матче с Лестером, а Шнайдерлин один не вывозил и Фелайни вместе с ним.

      • ando85[believe in Darmian]

        я кстати заметил,разительную перемену в точности передач Моргана между 1 и 2 таймами,замены(

        • enoter

          А еще его оббегали периодически как конус, что для Шнайди не свойственно

  • expert

    Почитал разбор.
    Почитал комментарии.
    Во всем прав юзер "Ed". Просто во всем. Сразу видно, что человек подкован, в отличии от большинства.
    Так же прав юзер "Nikolay", который более приземленным и понятным для большинства языком описал ситуацию.

    Нет игры, нет понимания того, чего пытается добиться Ван Гал. И отговаорка вроде "если бы все думали как лидер, небыло бы этого лидера" не прокатит. рисунка нет.
    Если мы играем в контроль, то где обостряющие проникающие средние и мелкие передачи в штрафную? где прострелы? где удары из-за пределов штрафной? а ведь именно это и подразумевает под собой игра в контроль.

    В прошлом сезоне Мауринью верно заметил : "
    если ты не играешь на контратаках, это потому, что ты глуп."
    и
    "Нет, меня никогда не волновало владение мячом. Оно может быть хоть 99%.
    Когда ты играешь стратегически, тебя не волнует статистика – тебя беспокоит только результат"

    • enoter

      Не в лучшее время вы Моура цитируете.

    • Michel

      Выдавать свое восприятие игры в контроль мяча за "контроль мяча" , аргументируя очевидными/глупыми признаками, - вершина аналитики.
      "Ожидание и реальность", спешу Вас огорчить. Меняйте свой никнейм :).

  • Я вот, что думаю.
    Полтора сезона - это вполне разумный срок для каких-то выводов и итогов работы тренера. В любом клубе. Особенно в клубе с приставкой "топ", где в принципе все быстрее и результат нужен здесь и сейчас, потому что помимо неадекватных орущих фанов есть владельцы, акции, Нью-Йоркская биржа, которая не понимает, что "тренеру надо дать время".
    По-моему, быть всепрощающими вечно терпящими и верующими адептами - это плохо.
    С начала этого сезона мы, как болельщики, и естественно, руководство, имеем право требовать и игры, и результата, потому что это МЮ. По определению. Либо/либо тут не бывает. Да, можно вытащить 3-5 отдельных матчей в сезоне не характере, но в общем и целом матч с ПСВ в очередной раз показал, что какого-то внятного рисунка атакующей игры в команде нет. И это после 1 полного сезона, полной предсезонной подготовки (чего не было после ЧМ в прошлом году), порядка 10 новых игроков.
    Можно, конечно, тешить себя иллюзиями и заниматься самообманом, дескать, в обороне-то игру Луи построил, но я крайне сильно сомневаюсь, что в прошлом году (и видимо, в начале этого) он прям так на тренировках и говорил: "Ребята, мы пока тренируем защиту, атаковать будем учиться в следующем сезоне". Абсурд же.
    Я думаю, что в этой связи, вместе с нарастующим количеством вопросов, едкими эпитетами и сравнением с худшими проявлениями Мойеса, концовка этого сезона для Луи будет определяющей. И я лично надеюсь, что в случае, если такой мрак продолжится, Эд не упустит Гвардиолу в Сити.

    • Paviel Otčik

      Вот все отлично сказано, кроме последнего предложения=)

      • Можно заменить на Анчелотти - но он в Баварию уйдет, судя по всему.

      • Философи

        И последнее предложение в тему, тот же Гвардиола поставит свою тики-таку, нынешняя игра Юнайтед, на мой взгляд, никакого отношения к энтой самой тики-таки - муд.таки (Елагин (с)) не имеет

    • heartdevil

      Так требуйте результат). Вам разве запрещают. Результат по ЛЧ уже скоро можно будет оценить. Если выйдем из группы, значит результат положительный здесь и сейчас (с) Старк. Результат по АПЛ вполне себе достойный. Что тут на данный момент плохого? Мы особо не напрягаясь идем вторыми. Убьем Лестер, будем первыми.

      А вообще меня удивляют люди, которые говорят и считают, что у нас нет игры и она не прослеживается. Люди, вы сначала для себя определитесь, какую игры вы вообще ожидаете. И не в общих чертах, типа, слаженно в защите, цепко в центре и убойно в нападении. А конкретно, а если не получается, тогда и не стоит говорить, что не видите игры. Философия Ван Гала вот абсолютно в каждом матче присутствует. Странно ее не замечать.

      • Ну давайте, расскажите мне (и большинству ниже), какая игра была с ПСВ. Вы же видите ее, при чем "не в общих чертах".

        • heartdevil

          Вторая часть не именно к вам относилась, но коль спросили, то отвечу. Контроль мяча и минимальный риск. Чтобы это увидеть и понять, не надо быть особым гением. А то, что не забиваем -- это совсем другой вопрос. Отсутствие голов в отдельных матчах не равно отсутствию игры у команды. А если пытаться сводить одно к другому, тогда надо указывать конкретный матч и говорить про него. А то получается не правомерная критика.По одному или нескольким матчам оценивать игру на всей дистанции. Но на данный момент у нас и там и там второе место. Вот если вылетим из ЛЧ, тогда да, тактика игры в ЛЧ будет провальной, но она не будет провальной в АПЛ, пока мы идем вторыми. Ведь результат говорит сам за себя.

          • Вот у вас вкралась логическая ошибка, которая меняет всю ситуацию. То, что МЮ на втором месте (из аж целых 4) в ЛЧ с нерешенным вопросом выхода из группы к 6-му туру - это не есть даже "нейтральный" результат. Этот результат - плохой. Или, по-вашему, МЮ должен на равных бороться с ЦСКА, Вольфсбургом и ПСВ? При всем уважении, но МЮ сильнее (должен быть) всех троих на голову. На деле - нет. То же самое в АПЛ. Да, второе место, но ни в игре с Уотфордом, ни с ВБА, ни с Пэлас и т.д. и т.п. МЮ солидно выстроенной командой не выглядел и близко. Да, можно говорить, что в АПЛ очень высокий уровень середняков, и легко не бывает фаворитам, но это в известной степени лирика. МЮ не показывает уверенного набора очков. Ощущение, что везде есть "тонко", которое вот-вот, да порвется. Ну и самое главное, о чем я выше и писал, "либо игра, либо результат" - это правильно в отношении Лестера, который сейчас на седьмом небе, но не для МЮ. МЮ должен брать очки, демонстрируя мощный, уверенный, атакующий футбол.

          • heartdevil

            Второе место в ЛЧ дает право пройти в следующий раунд. Как оно может быть плохим? Плохой результат только один -- вылет на групповой стадии. Вы живете 1999-ым или 2008-ым годом. Время меняется, а вместе с ним и мир футбола. САФ уже давно не тренер МЮ. Пора бы уже свыкнуться, что МЮ больше не будет прежним, а пытаться находить что-то хорошее здесь и сейчас (с).

    • Философи

      На данный момент как в АПЛ, так и в ЛЧ с турнирной точки зрения все терпимо, сомневаюсь, что руководство волнует качество игры, куда для них важнее сохранение прописки в 4-ке сильнейших АПЛ и выход из группы в ЛЧ.
      Думаю Луи уволят до истечения контракта только в случае серьезного провала (например 5 место АПЛ и ниже), уверен, к сожалению, что если МЮ провалится в ЛЧ, но будет на 4-ой позиции в Англии, Луи останется.

    • enoter

      Нужно разделять отсутствие зрелищности и результаты, потому что как раз результаты есть.

      • Почему нужно? Когда отмазать тренера - нужно. А в целом - не нужно.

        • enoter

          С теми результатами которые есть Ван Гал критики не заслуживает. За уныние на поле можно критиковать.

          • Нельзя, на мой взгляд, демонстрируя никакой футбол, долго продержаться в лидерах. То есть, рано или поздно, по мне, МЮ скатится ниже, если не будет качественного улучшения игровой модели. А его (улучшения) мне лично не видно. И я считаю, что за полтора сезона уже можно спрашивать: "А где она, эта игра?".

          • enoter

            По-моему Ван Гал один из немногих кто умеет это делать. Можно вспомнить прошлую весну, когда перед серией очень сложных матчей (челси, сити, ливер, ттх) даже на кэррике многие не верили, что МЮ войдет в четверку. В этом сезоне когда объявили календарь, тоже многие опасались что мы будем далеко от вершины, на сегодняшний день мы боремся за первое место. Да, Ван Гал ходит по грани, но я верю, что он эту грань чувствует, поэтому, считаю, заслуженной только критику за уныние

          • Календарь ближайший в целом легкий. Посмотрим.
            А по поводу грани - согласен. Это меня и пугает. Он-то может и чувствует, но вот остальные - с трудом)

    • ando85[believe in Darmian]

      Ваше мнение целиком имеет право быть.
      Критика во благо это всегда приятно.
      Сам расстраиваюсь в основном из-за одного фактора,я или не знаю или не вижу за счёт чего МЮ должно прибавить,а прибавить жизненно необходимо,с нашими установками "класс" команды не срабатывает.
      Надеюсь на прорыв.
      Всепрощающим быть неплохо,дело в темпераменте,ведь как бы там ни было-Юнайтед у нас один,ну куда мы без него.

  • Paviel Otčik

    если Рохо соответствовал предъявляемым к нему требованиям из разряда «лишь бы не сделал хуже».

    Но как бэ включен в команду тура ЛЧ?! о_О

  • Ответьте на вопрос

  • JesperOlsen11

    Извините за оффтоп,есть аналитика почему мы отказались от прошлогодних 4-3-3 (4-1-4-1),или просто какой-нибудь лонгрид из комментариев.Никак для себя не могу четко осмыслить и понять этот момент.

    • ShurfLL

      Луи жеж говорил, что второй форвард лучше, чем третий полузащитник.

  • behruz kholov

    Уважаемые модераторы и переводчики сайта!!! На сайте dailymail.co.uk выложили письмо Сэра Алекса Фергюсона Эрику Контане от 18 августа 1997 года, после завершения футбольной карьеры - этого великого игрока. Если есть такая возможность, пожалуйста переведите это письмо и выложите у нас на сайте, чтобы у других пользователей и болельщиков сайта появилась возможность прочитать это письмо.

    • Иван Семенов

      Контане
      🙁

  • Свое личное мнение имеется?)

    ---
    А у вас?

  • Муса Баркинхоев

    Всем привет. Не знаю как вам, мне боязно что будет в Лестере. Если они начнут играть как в Лондоне в первом тайме, то нам точно хана. Под мощным давлением и прессингом мы поплывем как слабаки. В какую игру играет наш тренер и что он хочет я не могу понять до сих пор. Нам просто кое где везет и не более. Индивидуально. Так что страшновато как то. Как будто финал с Барсой. До чего дошли уже. Кошмар.

    • enoter

      Ну Лестер с Барсой сравнивать рановато, и чего мы должны поплыть? На оборону мы вроде не жалуемся.

  • k1N

    Вот что ЛВГ уперся этот тотальный контроль мяча? Англичане так не играют! На какой хр*н в мощной, силовой лиге он нужен? Причем ладно бы у нас было много супер-техничных супер-звезд, так с данным подбором мне кажется глупо прививать такой футбол.

    • Дмитрий

      Может потому, что эта бейбеги лига скоро лишится еще одного места в ЛЧ с таким футболом?

  • JaapStam

    Неужели ребят так сложно мотивировать? Неужели только САФ мог

    • Мечты Бербатова

      и крепким словцом и летающей бутсой

  • Vladimir Oganesov

    А знаете, сколько еще есть нападающих в резерве, молодежной команде? Давайте всех выпускать в играх ЛЧ или АПЛ, дабы дать им шанс. Иначе ж не понятно, чего они стоят.
    Шанс сыграть в основе молодой игрок должен заслужить упорной работой на тренировке.
    Предыдущий оратор все правильно сказал. Тренерскому штабу виднее.

    "8 минут в АПЛ и 3 раза в кубке"- более, чем достаточно, чтоб хоть как-то зарекомендовать себя.

  • ShurfLL

    Забавно, что Рохо, отыгравший матч не очень, попал в символическую сборную тура:)
    F5

    • Zee Captain

      Рохо, не смолинг? Вот это поворот)

    • Локти Маруана Феллайни

      Ну, не сказать, что он плохой матч провел, средненько.. но получше большинства) Смоллинг был бы тут более заслуженно

  • privet

    А вы за тренировками его тоже следите? Наверно, тренерский штаб побольше нас знаю, насколько он готов к играм в основе.

    • k1N

      А вы следите?

  • Believe15

    🙂

  • Andrey

    Забавно. "Руни также вряд ли доволен своей игрой в этом матче — не создав никакой остроты у ворот ПСВ" и затем скриншот на котором именно Руни отдаёт отличную передачу на гол.

    Марсьял провёл посредственный матч, но в обзоре он опять обласкан.

    • Vitaly Voronov

      Давайте теперь после каждой передачи футболиста, больше которого получают только те двое из ЛаЛиги, восторгаться и отдельно упоминать эти свершения. Чем-то еще Руни запомнился? Лично мне - безрассудным подкатом перед свистком на перерыв. Странно, что без желтой.

      • Andrey

        Давайте просто не будем писать неправду вот и все. Как минимум 1 раз он создал остроту у ворот ПСВ.

        • Vitaly Voronov

          Вы говорите о посредственной игре Марсьяля, я лишь заметил, что посредственно сыграл и Руни. Если быть откровенным, то вся команда была непонятно чем вчера.

          • Rayne Maddlestone

            Андрей лишь указал на смысловое несоответствие в тексте. Само собой никто не спорит, что матч был плохого качества и много поводов для недовольства.

      • Paviel Otčik

        А давайте перед тем как будем писать о ЗП сравним налоги в Испании и Англии...как-то все забывают, что именно из-за этого в АПЛ такие ЗП именно поэтому Месси обещают 800 тысяч, что бы он мог иметь хотя бы похожую на Испанскую ЗП.

        • Vitaly Voronov

          Ах, вот в чем дело! Бедняга играет черт пойми как уже третий сезон из-за непомерного налогового бремени!
          Речь то не об этом шла, деньги мы не считаем - так уж вышло, что Руни выбил при мистере Мойесе новый контракт, а уровень его игры начал - продолжал - падать. Надеюсь, дно было достигнуто в ходе многочасовой безголевой серии, иначе будет трудно лицезреть его на поле в более, хм, непригодном состоянии.

  • Ed

    Я вот не понимаю, почему все говорят про то, что нам прививается стиль Барселоны или голландский стиль, называйте, как хотите. По-моему, его и рядом нет. Очень плохое перемещение без мяча, медленно мыслят игроки, одно дело, когда технически не могут исполнить, другое - когда просто план на игру не предполагает движения. Не понимаю, о какой Барселоне речь, мы стремимся явно к чему-то другому. И это другое никому не понятно, судя по всему. Самым логичным было бы убрать второго форварда/десятку и второго опорника и вернуться к 4-5-1/4-3-3 Чего хочет Луи - непонятно, это должно выстрелить в этом сезоне уже, а иначе, конечно, провал. Уже становится тревожно.

  • ЂροдЯгα ✔

    Мда Уилсона отдали в аренду....

    • Bake

      Неужели тем самым ЛВГ клянчит покупку?! Странно все это...

    • k1N

      А у меня Уилло в фифе 16 так заиграл в карьере, что его даже не реально на лавку посадить :)) От этого, купленный летом Берхаино жалуется :)) Я мечтаю, что бы он у в МЮ так же блистал 🙂

  • whatever.
    • GloryGloryManUnited1878

      Судя по всему Мемфис теперь у нас форвард.

    • MetaCry

      Уилсона за игрока основной команды то и не считался, вообще без разницы

  • Vitaly Voronov

    Хорошие шансы - звучит оптимистично. 8 декабря Юнайтед выйдет на фольксваген арену под сильным давлением, ведь потеря очков может оказаться фатальной. При этом, немцам с психологической точки зрения гораздо проще будет - никто и слова не скажет, если Вольфсбург уступит МЮ. Очень неприятная ситуация. Как бы не случилось Базеля.

    • Кирилл Быков

      Считаете, что у игроков и болельщиков МЮ должны дрожать колени перед встречей с Вольфсбургом? Вот перед Баварией в сезоне Мойеса было страшно, перед Реалом, когда Чакыр Нани удалил тоже было страшно. А такой Вольфсбург, который отскочил на арене Химки, даже в разобранном состоянии МЮ обязан обыгрывать.

      • Константин

        Да. ПСВ тоже должен был быть обыгран, но у МЮ на этот счёт было другое мнение.

        • Кирилл Быков

          Я говорю о подходе и настрое на игру, а не о силе заднего ума. Никто не ожидал, что Рубин на Камп Ноу Барсу прихлопнет - теперь МСН и компания должны трепетать перед командами калибра Рубина?

          • Vitaly Voronov

            Кирилл, я ведь не просто так Базель упомянул, вы, полагаю, тоже помните тот конфуз. И мысль моя в следующем - колени дрожат не из-за Вольфсбурга, а из-за потенциального провала, поскольку иначе невыход в плей-офф нельзя назвать. Мне кажется, что для Вольфсбурга следующий матч является именно тем, чем был выезд на Альянц арену для команды Мойеса - пройдем - великолепно, не пройдем - ну ведь это Мюнхен. У вас есть уверенность в том, что Юнайтед обязательно забьет? Или в том, что мистер Сухарь в параллельном матче прервет свою выдающуюся серию? При равенстве очков дальше идет ПСВ, так что Юнайтед должен выигрывать матч в Германии. За счет чего - неясно, признайте. У Доста может залететь очередной шальной мяч, есть Шуррле и Дракслер, это не ФНЛ, тут шапками никого нельзя закидывать. Есть Налдо, в конце концов, одного штрафного на 84 минуте может оказаться достаточно. Наверное, за последние 4 игры только ПСВ не создал реальной голевой угрозы у ворот Давида, а вот в матчах против ЦСКА и Уотфорда и отчасти Брома Юнайтед откровенно проперло, уж извините.

          • Кирилл Быков

            Идея ясна - провал будет оглушительным, а проход чем-то само-собой разумеющимся (это как если бы Роналду бил пенальти ноунеймовому вратарю), но это не отменяет того, что подходить к предстоящей игре надо с позиции силы и без панического настроения.
            Неизвестно за счет чего мы уже забили достаточно мячей, чтобы быть в топ-2 АПЛ, так то.
            А что касается матчей - там, где соперник имел 1-2 момента за игру, пусть даже и стопроцентных, нельзя говорить об отскоке. Команды должны наигрывать на свои мячи.
            Я не призываю недооценивать волков - это неплохая команда, но будьте откровенны, предложи вам кто-нибудь миллион, если угадаете, победит ли МЮ в Германии, вы бы поставили на то, что мы не справимся с задачей?

          • Vitaly Voronov

            Я то верю)

            А по поводу моментов - создает ли Юнайтед больше, чем соперник? С Уотфордом определенно нет, с армейцами - может быть, с натяжкой. Вест Бром да, другая песня, но тем не менее, будь у Бераино еще 9 возможностей пробить с линии вратарской головой, 8 бы он забил. И после игры мы бы вспомнали счет, и только Луи - нереализованные моменты.

          • Andrewshoo

            На втором месте в основном за счет того что не пропускаем, и забиваем хотя бы один )

      • MetaCry

        Дело в том что Вольсфбург это единственный из соперников в группе, кто умеет играть в футбол

      • Arman Nazhimov

        А почему тебе перед Реалом было страшно, тогда же был сэр Алекс?

        • Кирилл Быков

          Если бы не было сэра Алекса, мне бы и не было страшно, потому что таким составом на равных с тем чудовищным Реалом мог играть только Фергюсон.

  • Локти Маруана Феллайни

    Причем тут разница мячей, если по личным встречам при равенстве очков сравнивают)?

  • MetaCry

    Обзор как всегда на уровне, спасибо. Единственное с чем не согласен: "МЮ по-прежнему имеет хорошие шансы на выход из группы даже с первого места". Шансы где-то 60 на 40 в лучшем случае как по мне, хорошими не назовешь.

    Чем себя утешаю, так это воспоминаниями сезонов периода 04-06, когда точно так же была смена поколений, неумение реализовывать моменты и в целом блеклая, местами даже убогая игра. А потом внезапно настал седьмой год, когда команда окрепла и стала возможно лучшей за всю историю клуба. Надеюсь что нынешние Мартиали, Лингарды и Мемфисы через пару лет точно также перестанут поскальзываться на ровном месте и мазать, а начнут жестоко карать соперников.

  • anton_redcity

    Это что за молитвы ? Дождь вызываете ?

  • Ed Woodward

    Благодарю за разбор)

  • Философи

    Ребята, САФ уже успел выпустить целых 2 автобиографии, а вот если Луи через полтора года уйдет на заслуженный отдых и выпустит книгу "Моя философия", купите?

    • Andrey

      Как будто автобиографии сафа 90% не украли на торрентах )

      • Roman Hrischanovich

        купил в Ашане на русском языке

    • Вроде у Луи уже есть книга по философии))

    • Roman Hrischanovich

      куплю)))

    • Покупать? Подождем перевод от Каррика 😀

      • Философи

        Перевод от Каррика не помешал мне купить книжку от сэра Алекса)

  • Философи

    Проще взять гол ПСВ - 100 процентный исход

  • Unknown Hero

    Познакомился с девушкой, говорю ей, что часто смотрю футбол одной крутой команды. Она такая "ой, я тоже буду смотреть с тобой"...
    Короче, не выдержала смотреть это и на 3й месяц ушла. Такие дела.

    МЮ, давай без баланса играй уже.

    • Философи

      Надо было предложить ей Барсу смотреть 🙁

      • Unknown Hero

        Не, ну МЮ я смотреть буду даже если стану слепым.

        • anton_redcity

          При такой игре это огромный плюс )

    • anton_redcity

      Это процесс короче

    • Александр Пак[believe in Shaw]

      Ты знаешь... с девушками нельзя футбол смотреть часто. С ними нужно смотреть фильмы, никогда не досматривая до конца. Она поэтому ушла, бро. Сочувствую, конечно.

      • enoter

        семейный психолог Александр Пак, записываемся на консультации))

    • ShurfLL

      Эх, Луи, что ж ты творишь то, пары ломаешь:)

  • Pеnnyroyal

    Как-то мало надежд на то, что армейцы смогут отобрать хоть какие-то очки у ПСВ, рассчитывать придется только на победу в Германии. Посмотрим хоть на что способна команда философа, когда победа нужна кровь из носа

  • whatever.

    А что насчет тактики, когда даже без Феллайни они ждут мяча, отталкивая своими причинными местами оппонента, чтобы скинуть кому-нибудь назад ?
    Похоже это единственное, что остается от импотенции.

    • dombs

      Вы так хотели остроумно пошутить, что я нифига не понял, что вы написали)

      • whatever.

        Кто сказал, что это шутка ?
        Несколько раз жопами Марсьяль и ко у штрафной отталкивали соперников, принимая мяч из центра, как Фелл любит и, когда получалось, скидывали назад.

        • dombs

          "отталкивая своими причинными местами оппонента"

          "Несколько раз жопами Марсьяль и ко у штрафной отталкивали соперников"

          Вы бы хоть погуглили как какие части тела можно обозвать)

  • whatever.

    Заметил вот еще, что когда Лингард поменялся с Депаем местами ( мин на 5 ), прошло 2 очень хороших обострения. Может быть ему слева комфортнее играть.
    Молодцы - Смоллинг, Давидушка. Остальные плохо. Очень плохо.
    Шнайдерлин был просто ужасен. Так нельзя играть.
    В атаке импотенция. Вариантов решения на горизонте не предвидится.
    З.Ы. После такого не удивлюсь, если Раньери Галю тактически переиграет. Упрямца этакого.

  • un5killed

    Лично я желаю Варди превзойти рекорд РвН, а его команде - проиграть, не смотря на это ))

    • Starfall

      Да что вы пишете) Весь Лестер не должен забить нам)

    • whatever.

      У нас единственное, что получается - это не пропускать.
      Забьют ведь вряд ли =)

      • enoter

        да ничего вы не понимаете, просто Давиду пообещали чтоб он остался, что у него больше всего сухих матчей будет, вот и работает вся команда

  • Bake

    Всем тем кто вчера пере нервничал.
    https://m.youtube.com/watch?v=OtMBo_K4Xrs

    • ЂροдЯгα ✔

      Для таких голов нужные выросшие топ игроки или хотя бы игроки уровня Янга (работоспособные,выносливые и.т.д) у нам в нападении перспективный талант на флангах таланты и полузащитники падают надежды да и в защите тоже.Либо нужно ждать пока они станут игроками мирного уровня или вариант Скоулза (млны на Раналду,Месси,Бэйл,Мюллер,Неймар,Суарес)

      • Bake

        Это все понятно...) Просто предлагаю тем, кто напряжен расслабить булки, посмотреть видос и наслаждаться процессом...!

        • ЂροдЯгα ✔

          То что тут будет такой срач было ожидаемо,не могу представить что тут будет если проиграем Лестеру и дадим побить рекорд Варди...

      • Starfall

        Интересно напечатано)

    • dombs

      Это просто подборка)

      https://www.youtube.com/watch?v=Y5ivHWc14GE

      • enoter

        Да Руни в прошлом сезоне неплохо играл:)

    • David

      Нельзя сравнивать. Тогда уровень команд был другой,сейчас многие сильно подтянулись.Да и исполнители смотрите какие,многие футболисты тогда находились на пике формы.И был САФ,который не первый год тренировал в АПЛ.А от просмотра только хуже стало.

      • Bake

        См. ниже...

    • Kirillius

      Скорость, взаимопонимание, нестандартные решения, дальние удары, кураж, агрессия....Эх, какая была команда)) Незабываемый сезон!

  • ЂροдЯгα ✔

    Раньери: "Я трижды обыграл Ван Галя за 10 дней"(Барса-Валенсия 3-2 , 4-2 , 4-3.)
    Выходные не обещают быть веселыми (

    • Jonnie Skywalker

      Не понял.

      • ЂροдЯгα ✔

        Раньери нынешний тренер Лестера

        • Jonnie Skywalker

          Нет, я не понял про три победы над Ван Галом.

  • Ancord

    Некий риск всегда присутствует, точно так же присутствует риск, что Лингард не реализует голевые моменты. Как сыграл бы Мата все 90 минут - это нам неизвестно. Что было на выезде против ПСВ никак не относится к этому матчу. Я не вижу здесь больше за, чем против. Факт заключается в том, что вышел Лингард и сыграл плохо в атаке. Он в первую очередь атакующий игрок.

    Марсиаль должен играть в таком случае слева.

  • Ancord

    Ван Гал выпускал Перейру как АПЗ, так и инсайдом, так почему не конкурент? Лингард вчера сыграл справа, где играет Мата, который по стилю игры похож на Перейру. Чем не конкурент? Просто дело в том, что ван Галу нужна скорость. Безусловно Линград это ему дает, но теряется класс в атаке.

  • Domenico Berardi

    С Уотфордом Марс не играл(если я правильно понял ваше предложение).Лингард и Депай в связке играли в тот матч.

  • Serg

    Про Блинда в моменте с возвращением не согласен. Его страховали , а исходя из тактики тренера, блинд занимал удобную позицию в случае перехвата и начинал бы атаку, так что бежать сломя голову назад смысла не было.

  • Beckham

    Янг красава
    Вышел с замены играть левого вингера,а спустя 15 минут попёр играть правого защитника)) вот это мощь:D

  • shuma

    Единственное что я могу сказать - что Раньери не дурак, и явно смотрел матч. Лестер дома будет играть так же как ПСВ.
    Надеюсь увезем ничью.

    • Блиндовед

      Они не умеют играть как ПСВ. В их стиле скорее 5-3)

    • Beckham

      Лестер сыграет так же,как и 13 туров подряд))

    • Василь Кiт

      А почему именно как ПСВ?Почему не как Суонси или к примеру Арсенал?

    • Serg

      Это вы зря так думаете. Есть вероятность, что нас тупо перебегают

    • ShurfLL

      С чего бы им так играть? Лестер как всегда постарается побольше забить и не будет заботиться о том забьют ли им.

  • anton_redcity

    Ну что сказать по игре. Нас раскусили.... Игра в атаке ужасает. Это тихий ужас. Ощущение что все команды научились играть против нас. Ждём Лестер и хоть бы из группы выйти

    • Serg

      Против нас не так сложно играть. Частенько видно , как мы катаем мяч, а игроки соперника просто стоят, заполнив зоны

  • Ancord

    Матч мне не понравился. "Английский Иньеста" играл как бегунок Лингард. Лингард играет, а Перейра даже лавку не греет. Это все печально, потому что Лингард - это максимум игрок ротации, а Перейра в потенциале игрок топ уровня, на мой взгляд.

    Снова лучший Марсиаль, правда во 2 тайме был не особо заметен, но там и ПСВ больше мячом владел, а наши искали столба в штрафной. Кстати, о Феллаини. Зачем его держать в центре поля? Толку по такому матчу от него в центре никакого, потому что нужно искать варианты впереди, а Феллаини всегда ищет ближнего. В последние 10-15 минут он пошел в штрафную, но и там от него толку не было, на втором этаже не смог обострить.

    Непонятно, что происходит с Мемфисом, вроде недавно хороший матч провел против Уотфорда, а вчера сыграл плохо. Ни удара, ни паса, ни дриблинга. Даже на метр пас не мог дать. Это катастрофа просто. Это снова скамейка, увы.

    Ругал я ван Гала после поражения ПСВ, пожалуй, кину камешек в его огород и сейчас. Ван Гал говорит о треугольниках и т.д., но игроки как-то не охотно образуют треугольники. Треугольники нужно создавать на любом участке поля, чтобы всегда было 2-3 варианта куда можно отдать пас, но этого не происходит. Был момент, когда Шнайдерлин развел руками и читалось по его лицу следующее: "парни вы чо? Почему никто не открывается под передачу?". Это действительно так. Такое ощущение, что каждый игрок на своей волне и одна лишь надежда на индивидуальные действия игроков, в основном Марсиаля. Нужно создавать много треугольников, нужно создавать численное преимущество на одном участке поля, а потом быстро переводить мяч в свободное пространство. Фланги атаки до сих пор не работают, потому что Депай никакой, ну а с Лингардом давно все понятно. Но ведь чтобы совершать простые перемещения, для этого не нужен топ-вингер, это командная игра, это установка тренера, если конечно такая установка имеет место быть. Это элементарные вещи, с которыми даже Уэлбек справится. Я не понимаю почему команда так не играет, ну хоть убейте, в этом нет ничего сложного.

    Это не первый такой матч, таких матчей было достаточно, но ван Гал давал результат, пусть и не всегда. Вчера нужна была победа, ван Гал не смог добиться победы. Моменты были, но нужно моменты реализовывать. Я не удивлен, что Лингард не реализовал пару моментов, потому что он игрок среднего класса. Ван Гал решает, кто выйдет на поле, сегодня он сделал выбор в пользу Лингарда, оставив на скамейке Мату. Пусть каждый сделает сам для себя вывод.

    Я не требую разгрома в каждом матче, я просто сейчас стабильно хочу видеть простейшие вещи в исполнении МЮ. Иногда такое происходит, о чем я выше говорил, но сегодня такого не было. А такое нужно показывать стабильно, потому что это проще простого. От таких элементарных вещей и ставится игра команды. В таком случае и мяч быстрее будет ходить с центральной зоны. Просто нужно много перемещаться, создавать численное преимущество, быстро отдавать пас в свободную зону. Все просто. Но этого по какой-то причине не происходит Это, пожалуй, моя единственная претензия к ван Галу сейчас.

    Есть единственное светлое пятно в атаке в лице Марсиаля, и его нужно правильно использовать, выжимать максимум полезного. Марсиаль единственный, кто способен брать на себя игру и создавать реально опасные моменты, для этого ему нужно свободное пространство. Чтобы создавать для него свободное пространство, нужно, как я выше говорил, к примеру на правом фланге создать численное преимущество, собрав много игроков соперника на этом участке поля, а потом быстро перевести мяч на левый фланг, где будет Марсиаль, и где у него будет свободное пространство. Так играет Бавария. Они на левом фланге создают кучу, потом быстро переводят мяч на правый фланг, где находится Дуглас Коста, а тот уже решает идти ему в обыгрышь и отдать обостряющий пас, или же сместиться в центре и пробить. Нужен именно такой игрок. У нас такой есть, это Марсиаль, так почему бы не выжимать максимум из него? Это лишь один вариант, как можно лучше атаковать. Но этого увы пока не происходит. Посмотрим, как будет в дальнейшем.

    • Блиндовед

      Лингард лучше воспользовался полученными моментами, чем Перейра, потому и играет именно он #прямосейчас, а не в перспективе.

      • Ancord

        Да что вы говорите, видимо игры Перейры в кубках вы не видели. А играет Лингард по одной причине: скоростной.

        • Domenico Berardi

          Скорость и больше ничего заметили да?А пасы,а открывания,отработка в обороне?

          • Ancord

            И что ему памятник за это поставить? Какой вы интересный))

          • ShurfLL

            Иногда мне начинает казаться что Вас с Лингардом связывает что-то личное:)

          • Domenico Berardi

            Видишь аву,вообще хотел бы чтобы слили Депая и Мату,а Лингарда посадили на лавку,а на флангах играли Янузай и Доменико Берерарди.

        • Domenico Berardi

          Лингард не нап,где в это время ходили Руни и Марсьяль? Это они должны были оказаться на его месте.Лингард отрабатывает и в нападении и в обороне ,он что еще за напов должен забивать голы?Может его еще на ворота поставить?

          • Ancord

            Не несите бред, уважаемый. Если бы Марсиаль не смещался на фланги, то в атаке была бы полная импотенция.

          • Domenico Berardi

            И что он там на фланге сделал,кроме того,что один раз отдал хороший пас?Вы сами себе противоречите,если Марсьяль только тащит фланге,заменив Линграда,получается,ничего не измениться или может выйдет Мата и пента трик отгрузит?

          • Ancord

            О чем вы говорите? Нормально можете сформировать свою мысль?

          • Domenico Berardi

            читайте свое предложение внимательно,говорю же,вы сами себе противоречите.

          • Ancord

            Я не вижу, где я себе противоречу, покажите мне это, пожалуйста.

        • Domenico Berardi

          Бегунок,это как Валенсия ,когда пробежался и навесил ,а там пусть напы сами разбираются,вот это бегунок ,для вашего сведения.В общем у вас предвзятое мышление,оно вам не дает логически и объективно мыслить.

          • Ancord

            Потрясающий конечно вывод)) Вчера Лингард как раз таки показал весь свой "класс".

          • Domenico Berardi

            А кто свой класс не показал,а что Депай круто сыграл? может Руни?
            А что у вас претензии только к Лингарду,а что Депай хорошо сыграл?Его же просто сожрали на фланге.

          • Ancord

            Претензии к Лингарду, потому что у него было больше всего моментов, чтобы отличиться.

          • Domenico Berardi

            У вас не возникает вопрос,а почему этих моментов нету у других игроков,особенно у напов или вы наивно полагаете,что вся команда на Лингарда играет?

          • Beckham

            Напы уводят защитников соперников и от их действий появляются моменты у Лингардов)) на Марсьяле постоянно по двое висят

          • Domenico Berardi

            А что Лингард не уводит защей?А почему же Депай тогда не получает таких моментов ,где Руни ходит?А может все просто,парень за счет своей скорости и проворности и голевого чутья оказывается в нужно месте.

          • Beckham

            Ну посмотрим в общем,но не думаю,что он будет твердым игроком основы

          • Domenico Berardi

            Да Лингард для лавки ,от него особо много и не жду.Просто нужно купить креативного топ вингера,но до ТО лучше его выпускать и ротировать с Матой в зависимости от игры команды.

          • Кирилл Быков

            Потому что Депай единолично двух защитников связывает, пока Лингард в двадцать пять касаний пытается обработать пас, который делает Гдежеонходит Руни.
            К слову, для того, чтобы понять, почему порой у центральных нападающих моментов возникает меньше, чем у фланговых игроков, гуглите "ложная девятка" ну или почитайте Рио в той части, где он рассказывает о финалах против Барселоны и от кого там шла основная угоза.

          • Domenico Berardi

            Посмотрите внимательно игру,Лингард тоже уводит защей,но почему-то все равно у других этих моментов особо и не возникает.Например момент,где Лингард с тремя на скорости в стеночку обыгрывается и врывается в штрафную,я лично сомневаюсь,что Руни или Депай смогли быть так.

          • Beckham

            Дружище, Руни такое творил ,что Лингард даже во сне не повторит))) Да и Депай даже невооруженным глазом видно,что на пару голов выше Лингарда

          • Domenico Berardi

            Творил в молодости)
            Депай перспективнее,но уровень его игры,явно не выше)
            Арияс вчера его сожрал на фланге.

          • dombs

            Мне кажется кирилл внимательно смотрел игру) Даже пересматривал, видимо

          • Ancord

            Потому что земля круглая)) Ну а что вы хотели, чтобы я отвечал всерьез на такие вопросы?)))

          • Ancord

            И про Депая я то же написал, если вы не заметили.

          • Beckham

            Которого у него никогда не было,нет и не будет,к сожалению

    • Domenico Berardi

      Если Мата топ игрок,почему же он как уг играет?Его за 40 лямов купили.

      • Ancord

        Мата играет как уг? Интересно, а как тогда Лингард играет?)))

        • Domenico Berardi

          А что нет,постоянно обрезы,теряет мячи,оставляет Дармиана одного на съедение,не придает скорости команде,нету остроты в его действиях.Постоянно оставляет фланг и смещается в центр.

          • Ancord

            Честно, мне не хочется это обсуждать с вами. Вы говорите много бреда.

          • Domenico Berardi

            Конечно для вас это бред,потому что у вас предвзятое мнение,потому любой контр аргумент считаете бредом.

          • Ancord

            Слушайте, я не защитник Маты, я сам часто его критикую, но называть его игру уг - это перебор.

          • dombs

            Я вот читаю и не понимаю, чем ваше мнение отличается от того, что вы называете "предвзятым мнением анкорда". Как давно другая точка зрения стала называться предвзятой?

          • Domenico Berardi

            Если человек пишет,что мои аргументы бред ,хотя я правильно описал минусы данного игрока,но товарищ пишет.что это бред,отсюда следует ,что он предвзят.В противном случае,если он не согласен ,он бы привел контр аргументы,но этого не последовало,а значит вывод один.

          • dombs

            "Если Мата топ игрок,почему же он как уг играет?Его за 40 лямов купили."

            40 лямов - это не аргумент.

            "А что нет,постоянно обрезы,теряет мячи,оставляет Дармиана одного на съедение,не придает скорости команде,нету остроты в его действиях.Постоянно оставляет фланг и смещается в центр."

            Это тоже не аргумент) Я также могу сказать после просмотра последнего матча, что то, что вы написали выше также относится и к лингарду)

            На счет того, что вы правильно описали минусы - можно спорить бесконечно, тот же граирович приведет кучу аргументов почему вы не правы. Это не предвзятое мнение, а альтернативная точка зрения. Предвзято - это, когда я после очевидно провального матча маты буду утверждать, что он играл прекрасно. Или же наоборот, после дубля - говорить, что у него плохой удар

          • Domenico Berardi

            В смысле это не аргумент)?Столько минусов и не аргумент да?
            А по Лингарду вы только к реализации можете придраться,явно понятно где меньшее из зол)

          • dombs

            То что вы написали - это общие слова. Это как при обсуждение минусов человека, сказать что он плохой)
            Что касается лингарда, я назвал реализацию - потому, что это очевидно и забей он тот момент, сегодня все было по другому.
            Что касается остальных минусов, пожалуйста, посмотрите первый тайм, найдите момент, когда мартиаль пропустил мяч на лингарда. Тот ни успел за мячом, да и вообще не ожидал такой передачи. Мне недели 2 назад кто-то показывал тут скриншоты, когда мата оказывался в центре, так вот почему лингард тут оказался тоже в центре.

            Можно по передачам пройтись, но если честно лень видео искать и тайминги скидывать.
            Лингард старается, бегает, работает - в этом я его не могу упрекнуть, но более очевидных минусов для игрока стартового состава у него намного больше. чем у того же маты(это мое мнение, я не претендую на то, что прав).

          • Domenico Berardi

            Мата не убедительно играет для топ игрока.Это не слова были это констатация фактов ,думаю вы не будете спорить,что Мата оставлял Дармиана одного на фланге,не помогал обороне,нету скорости.

          • dombs

            Господи, тут люди уже год спорят над понятием "топ", а вы так просто взяли и решили. Что вы так в скорость въелись? Быстрые фланги - это настолько широкое и ничемное понятие. Был ли бекс быстрым? Насколько быстрым? А что касается оставлял одного, то я славу богу помню как у нас эвра один бровку закрывал. Я даже не хочу вспоминать как кин в свои лучшие годы один опорную выжигал. А вы жалуетесь, что бедного дармиана в одного оставили

          • Domenico Berardi

            Бэкс брал техникой,а техника Маты не сравниться техникой Бэкса, Дармиану еще нужно адаптироваться к АПЛ и к команде,да и не топ футболист он,а Эвра был топовым,победителем ЛЧ,АПЛ)))

          • dombs

            Я там выше видео кидал с нашими голами за 14/15, советую сначала посмотреть, а потом судить про технику. Глупость сказали

          • Domenico Berardi

            "Глупость сказали"

            Наверное Мата так же умеет радиоуправляемые пасы в напов запускать с половины поля да?По-моему глупо считать,что Мата на одном уровне по технике с Бэксом.

          • dombs

            Слушайте, извините. но мне надоело, слишком однобоко и узко. Это как спор про то, что лучше - рок или рэп. Нельзя сравнивать технику бэкса и технику маты.То что вы тут сравниваете: "радиоуправляемые пасы в напов запускать с половины поля да" - это отнюдь не то, что принято называть техникой.

            И напоследок:

            "Если Мата топ игрок,почему же он как уг играет?" Еще раз - см видео выше.

          • Domenico Berardi

            " Еще раз - см видео выше."

            Вы ссылаетесь на видео прошлого сезона,какое оно отношение имеет к нынешней игре Маты?Я ведь говорю ,что он в данный момент демонстрирует игру не топ игрока.

          • Непоколебимая вера в Марсьяля

            Придраться, при желании, можно вообще ко всему) Но изъянов у Лингарда и так хватает, техника, вот, слабовата.

          • Stanislaw

            А как давно другая точка зрения стала называться бредом??

        • Domenico Berardi

          Лингад придает скорость и давление на оборону,то что требуется от вингера.

    • dombs

      Хорошо все написал

    • Serg

      Лингард отрабатывает и в атаке и в обороне, очень моторный парень. Перейра бы так не смог - это раз. У Перейры еще будет шанс тк он моложе Лингарда,для которого если не сейчас, то наверно никогда - это два. А про завершение атак, это еще надо посмотреть, он все же не так много играл и в его игре много суеты в завершающем ударе, но так скорость, которую он дает команде на данный момент это большой плюс.

      • dombs

        Были у нас моторные парни уже) Нужно нечто большее, чем мотор. Сути не меняет, если игрок ОСНОВНОГО состава не попадает в створ ворот с трех метров, ему не место в стартовом составе. Пусть тренируется и отрабатывает удары, работает с психологом, решаем какие-то еще проблемы. Вот как-то так

        • Serg

          У нас многие промахиваются и многие вообще на месте Лингарда (на ударной позиции) не появляются так как он. В первом тайме он был одним из лучших.

          • dombs

            Фиг знает, почему он там лучший в первом тайме был, я его весь матч ругал. Но я просто фанат) так что все может быть. Если вырастит в большого футболиста - буду только рад. Пока ничего особо не вижу

          • Serg

            Постоянно открывался в атаке, смещался в центр, бил и отдавал передачи + помогал обороне. Это ли не показатель хорошей игры. Я не говорю, что он станет "Иньестой" -это даже смешно, но на данный момент он "светлое пятно" в нашей "тусклой команде".

          • dombs

            Нет

          • Serg

            Ок, тогда кого бы вы отметили (кроме вратаря) ?

          • dombs

            никого, все сыграли плохо, кроме давида. Возможно стоит отметить блинда. янга за то время, что он на поле был. На этом пожалуй все - к остальным много претензий.

          • Serg

            ок. это ваше мнение

      • Ancord

        >>> для которого если не сейчас, то наверно никогда

        Знаете сколько таких юнцов из резерва было? Где они сейчас? Вот-вот. Тут дело не в этом. Просто сейчас других вариантов нет. А ван Галу нужна скорость.

        • Serg

          Ну так Вы сами ответили на свой пост. Нужна скорость - Лингард. Играет, а что будет потом и кто из него вырастит , так это мы посмотрим. Перейра пока не проходит в основу и это факт, хотя по мне так на замену можно было бы и выпускать, а не портить игру непонятными перестановками.

  • Евгений Соколовский

    После Уотфорда.
    Болельщики: Гол в "ферги-тайм"! Красавцы! Луи молодец, без лидеров взял 3 очка! На ПСВ!
    Ван Галл: ... [загадочно улыбается]

    P.S.Так паршивенькая игра не заслуживает, такого разбора)

  • avaam

    Бедный Лингард)
    Сначала вознесли после пары удачных матчей. А теперь вдруг стали сравнивать с парнем который много лет занимал непонятно как место в старте...

    • dombs

      Т.е к ван гаалу такая схема не относится, он не бедный?)
      Да и в чем лингард собственно бедный? С трех метров в ворота не попал. игрок старта такие моменты реализовывать должен. Критика вполне заслуженная, как и к ван гаалу претензии есть.

      • avaam

        ВанГал за все отвечает.
        Критикуйте на здоровье-но сравнивать с Уэлбеком это через чур. Считаю чти он не заслужил такого сравнения.
        Линдегор хороший молодой футболист и делать окончательный выводы рано)

        • ShurfLL

          Что значит не заслужил? Два года назад Уэлбек играл гораздо хуже нынешнего Лингарда?

          • Domenico Berardi

            Уэлбека 4 сезона защищали фаны,а тут парень пару месяцев играет от сил.Да и Лингард не нап,где в это время ходили Руни и Марсьяль? Это они должны были оказаться на его месте.Лингард отрабатывает и в нападении и в обороне ,он что еще за напов должен забивать голы?Может его еще на ворота поставить?

          • avaam

            Уэлбек играл гораздо значительно хуже игроков основного состава той команды. А пока что Лингард не так плох в сравнении с игроками основного состава нынешнего МЮ.

        • Beckham

          Все бы ничего,да вот только Линдегор-датский вратарь ))

          • avaam

            Спасибо за поправку. Вечно путаю. Кстати замечательный вратарь)

        • dombs

          Линдегор - это вратарь. Он немолод и датчанин

  • Tino58

    Честно можно даже было не делать обзор, просто сказать что моменты были, а реализовывать их было некому, самые лучшие моменты как по мне были у Лингарда, которые он успешно просрал

    • мат со звездочками не перестает быть матом. уберите

      • Tino58

        убрал)

      • dombs

        Просрал же) это вроде не мат

        • Tino58

          незнай что придираются ко всему)

        • там было другое слово, но и это не особо нравится

  • Sergey Pgkgyexcht

    Что-то Лингард очень много моментов упускает.

    • dombs

      Очень это похоже на одну бывшую надежду сборной и лучшего бомбардира всего и вся, который нынче в арсенале

  • GloryGloryManUnited1878

    О чем тут можно говорить вообще... Только ради Шоу были обязаны втоптать этот ПСВ и Морено в газон, не говоря уже о турнирном положение. У МЮ ни характера, ни тренера, ни самолюбия.

    Пока свободен Анчелотти, я буду мечтать что он заменит Ван Гала.

    • Red_Devil

      Мечтать не вредно. Но верить в ЛВГ тоже хорошо.

    • dombs

      Тонкая грань между отсутствием тренера, характера и самолюбия выражается тремя днями и скольким там киллометрами от уотфорда?

      • GloryGloryManUnited1878

        Вам понравился второй тайм против Уотфорда? Ну согласитесь, что нам уж очень повезло там и только благодаря результату Ван Гала никто не критикует.

        • enoter

          результат с неба тоже не падает

        • Red_Devil

          Это назывется на классе)))

          • GloryGloryManUnited1878

            А вчерашний матч как называется?

          • Red_Devil

            Не повезло)))

        • dombs

          А при чем здесь понравилось? После уотфорда у нас был чемпионский характер, тренер и боллс. Ну согласно мнению журналистов и многих тут

          • GloryGloryManUnited1878

            Выехали на фарте или отскочили это называется. Вчера где был этот характер? Вышли на поле, отходили пешком и теперь на грани вылета из ЛЧ. Причём о более легкой группе даже не приходится мечтать.

          • dombs

            Более легкая группа? Что? Предлагаю посмотреть группы: с,g,h. Ну и вы видимо за германией вообще не следите. Можете называть как хотите, я ярлыки не люблю. Наслушался уже. Могу сразу предсказать какие будут высказывания будут в выходные, в случае того или иного исхода) я лишь пытался намекнуть на объективность, ну да ладно

    • Enigma

      Как в старом анекдоте. Поздно, Шоу уже плакатик болельщики ПСВ подарили)

  • Блиндовед

    Доминирование - ничто, если нет скорости и давления.

    Начал перебирать в памяти, как МЮ создает опасные моменты в последнее время.
    1. Индивидуальные действия Марсьяля и Лингарда, которые не боятся идти в оправданную обводку. Сюда можно причислить еще и Швайни, который в некоторые моменты может взять игру на себя и пытается пройти через центр простыми финтами, ускорениями или на коротких пасах. Но теперь соперник знает, от кого ждать основную угрозу, и справляться проще.

    2. Короткие быстрые пасы Маты, смещение в центр и поиск свободных зон. Мата принес много очков, но в последнее время и с этим научились бороться. К тому же Мате не хватает условного Эрреры для быстрой распасовки.

    3. Обожаемые мной длинные передачи (за которые я долгое время был влюблен в Каррика) от Блинда, Швайни и Шнайдерлина. В атаке у нас скоростные и техничные молодые ребята, которые способны принять мяч даже в борьбе. И каждый раз эти передачи несут опасность, но почему так мало? Похоже все боятся ошибок и выговора от Луи.

    4. Стандарты. Блинд был вчера очень хорош при подачах угловых. Это надо использовать, у нас есть кому забить.

    Я почти не критиковал Луи за эти полтора сезона у руля. Но даже несмотря на сухую серию Давида и серию без поражений, поводов для критики прибавляется. Я отлично понимаю, что скорость в игре появляется со временем (самый яркий пример последнего времени - Бавария в течение периода руководства Пепе). Но из того, что мы имеем сейчас:

    1. МЮ предсказуем. Соперник знает, что ожидать от команды, и кого из игроков нужно опекать внимательнее. Но лишив соперника мяча, МЮ не дает создать много моментов. Получается 0-0 (1-0).
    2. Игроки боятся рискнуть. Такое ощущение, что за каждую потерю мяча высчитывают деньги из зп. Отсюда нет скорости и давления. В статичном положении сопернику защищаться гораздо легче.
    3. Нет плана Б (Ф). План "Феллайни" перестал работать.
    4. Самый печальный вывод. По итогу вся опасность в атаке организована индивидуальными действиями конкретных игроков. Командной атаки у МЮ сейчас нет. Есть командный контроль мяча, есть командная защита (отбросим матч с Арсеналом). Большинство моментов приходит благодаря индивидуальным действиям Марсьяля/Маты/Лингарда. Сюда я причисляю не только финты и входы в штрафную на скорости, но и открывание в свободных зонах.

    Я был категорически за Луи все это время, но сейчас настал тот момент, когда нужно обдумать роль Луи. А также понять, что он собирается предпринять для изменения ситуации. Луи упрямый тренер, но это один из самых умных тренеров в истории, и я жду от него действий. Хочу, чтобы вернулись треугольники Луи из прошлого сезона.

    • enoter

      В прошлом сезоне Ван Гал все же менял схемы и пока соперники первое время охреневали, у нас были результаты а потом снова спад... а потом - смена схемы)) Может пришел тот самый момент?

    • dombs

      Разница между оправданной обводкой и обводкой депая - заключается в том, что она удачная. Стоит мартиалю ни разу никого за матч не пройти - он сразу угодит в гости к мемфису

      • pinkrrr

        хех

    • Кирилл Быков

      Поспорю немного, пожалуй.

      "Марсьяля и Лингарда, которые не боятся идти в оправданную обводку."
      Присмотритесь внимательней к обводкам Лингарда - их нельзя назвать оправданными в силу двух причин:
      1) ему плевать страхуют ли его и что произойдет в случае неудачи;
      2) он далеко не всегда представляет себе, что делать дальше.
      Марсьяль всегда знает, для чего он идет в обводку и каковы его последующие действия, к тому же при обрезах его постоянно страхуют. Мемфис не всегда понимает, как будет развиваться атака, но тоже всегда убедится, что риск не слишком велик. А вот товарищи типа Лингарда, Ди Марии, Обертана можно вспомнить... Вот они идут в обводку ради обводки. Техника у Джесси есть, потенциал тоже, но действовать ему нужно мудрее.

      "В атаке у нас скоростные и техничные молодые ребята, которые способны принять мяч даже в борьбе"
      По-настоящему мастерски у нас за мяч цепляется только Марсьяль. Чуть хуже Депай. Когда-то это делал Руни. Сейчас только два человека, один из которых частенько полирует лавку.

      "Хочу, чтобы вернулись треугольники Луи из прошлого сезона."
      Против которых Эвертон сделал 3-0 и которые не помогли вскрыть ВБА. Желание непредсказуемости априори противоречит желанию вернуть треугольники - их очень быстро раскусили.

      • David

        Со всем согласен,кроме:

        Марсьяль всегда знает, для чего он идет в обводку и каковы его последующие действия

        Да, он действует быстрее и эффективнее других футболистов атаки,но были случаи ,когда Марьсяль шел в ободку и терял мяч,хотя можно было сыграть на ближнего.Я не говорю,что это плохо,но когда игрок идет на 3-4 футболистов соперника,трудно поверить,что у него есть план,ведь шанс потери мяча довольно высок.

        • Кирилл Быков

          "но когда игрок идет на 3-4 футболистов"
          ... у него есть шанс сделать свой дебют незабываемым )
          А если серьезно, то, как и указано в разборе, Марсьяль играет оптимально. Не во всех без исключения случаях, конечно, но обычно он видит, как атака должна развиваться и идет в обводку тогда, когда этого требует ситуация. Да, есть риск облажаться, но это говорит лишь о том, что остальные варианты еще менее перспективны. Это не соответствует философии Луи, но по-своему Антони прав.

          • David

            Дебют у него и так вышел незабываемым).Если бы он еще и обвел этих футболистов,то...

      • Блиндовед

        Абсолютно точно, что Лингарду нужно поработать над своей "мудростью" (и реализацией).

        "2) он далеко не всегда представляет себе, что делать дальше."
        Да тут вся команда не знает, что делать дальше, потому этот упрек Лингарду сомнительный :). К тому же он чаще имеет шанс выйти на свободное пространство после успешной обводки. А когда есть пространство, можно убежать, осмотреться, и принять решение. Я вижу только положительное, что в результате обводки одного игрока, команда с мячом приближается к воротам на опасную близость, в то время как без обводки команда продолжает неопасный контроль мяча.

        Треугольники позволяли быстро продвигаться к воротам соперника. Окей, их раскусили после серии успешных матчей. Но почему их не использовать против ПСВ, который их не раскусил? Или почему бы их не использовать эпизодически?

        Если выбирать между нынешней предсказуемой игрой в контроль и предсказуемыми треугольниками, думаешь, треугольники менее эффективные?

        • Кирилл Быков

          Когда были треугольники Де Хеа в каждом матче спасал по несколько раз, потому что в центре поля был один опорный. Поэтому я не рискнул бы возвращаться к треугольникам до тех пор пока Шнайдерлин станет если не Бускетсом, то уж точно кем-то, кто сильнее Каррика (а к уровню Каррика он подобрался уже вплотную).

      • Блиндовед

        Ну и это спор больше о деталях, о конкретных фразах и игроках. Я хотел подчеркнуть, что командной атаки нет, и я пока не понимаю, как, не делая серьезных шагов, можно ее команде привить.

    • Tino58

      Нападение выигрывает матчи, защита - титулы

    • anton_redcity

      Наконец то ) Хорошие слова правильные

  • GloryGloryManUnited1878

    Шеф отдела футбола The Telegraph Джейсон Берт рассказал в эфире BBC Radio 5live о том, что один из игроков «Манчестер Юнайтед» после ничьей с ПСВ (0:0) в Лиге чемпионов на условиях анонимности выразил недовольство работой под руководством главного тренера Луи ван Гала.

    «Я разговаривал с одним из футболистов «МЮ», и он сказал, что из-за тактики команды он играет лишь на половину своих возможностей. Он считает это несправедливостью по отношению к себе и болельщикам.

    Он не может проявить себя в полную силу, поскольку ему очень трудно играть в нынешний футбол «МЮ», – сказал Берт.

    • enoter

      Уже анонимки полетели, черный воронок уже выехал

  • Vlad

    Мы больше владели мячом, больше били по воротам, надежнее сыграли в защите и создали
    больше моментов. Это факт. План А выполнили.
    Мячи на Фелаини регулярно посылались, а иногда, даже попадали в него. Это тоже факт.
    План Б сработал.
    Я думаю, оба плана были полной неожиданностью для соперника, что не замедлило принести
    результат,а именно, мы играли лучше.
    А маленькой ложкой дегтя в этой солидной бочке меда стал... даже не счет. Нет. Стало
    отсутствие у команды,необходимой именно в этой игре, не то чтобы ярковыраженной гендерной
    подосновы, а даже намеков на нее. В конце концов, мы боремся за чемпионство, а
    команде просто нужно время. Это процесс... Никогда не знаешь... Надо подождать и увидим...
    PS: А как вам передачи Блинда и Смолинга?

    • enoter

      Как-то сложно все... А Блинд очень крутой

  • enoter

    А как все оптимистично было в начале сезона, какие были края обороны... А центр поля? а сейчас Кэррик с Эррерой травмированы а Швайни не тащит весь матч((

    • ak1m

      И нет Шоу.

      • enoter

        И Дармиан слился... да-да

    • GloryGloryManUnited1878

      Да, были великолепные Дармиан и Шоу. Их даже называли лучшими фулбеками АПЛ на тот момент. А сейчас нет ни Шоу, ни Дармиана. Что стало с итальянцем для меня загадка. На данный момент очень слабо смотрится.

      • Cherkes

        У нас все новички хороши до познания философии (Ди Мария, Дармиан, даже Фалькао ниче такой по началу был)

        • Александр Пак[believe in Shaw]

          Дармиан как раз под философию и создан)

          • Cherkes

            Да и Марсьяль по-лучше был, пока английский не начал учить ))))

        • GloryGloryManUnited1878

          Кстати да, сначала Ди Мария был плохой, Чичарито никакой, теперь вот Депай... Что сейчас с Ди Марией и Чичарито все мы знаем. Возможно дело не в игроках, а в тренере?

          • Cherkes

            Я уже с конца прошлого сезона не верю, честно говоря, в ЛВГ. Вату со времен сильнейшей Барсы не люблю, а тем более ТАКУЮ вату как у нас)

          • enoter

            Ох уж этот английский сплин

          • Beckham

            Да игроки группы атаки в итоге все унывают у Луи:(

          • Cherkes

            Лука Тони не даст соврать (а там и Ривалдо за углом)

          • Beckham

            Ну есть и персонажи ,которые хорошо себя проявили,жаль ,что в МЮ пока были "Тони" и "Ривалдо"

          • Cherkes

            Ивицу Олича я не хочу хD

          • Beckham

            Гомес,Роббен,Клюйверт,Мюллер

          • Cherkes

            Резюмируя... Такой футбол нам не нужен)
            За такую команду болеть не начинают... Но раз уж подписались n-лет назад... терпим )))

  • Starfall

    По матчу больше всех понравились Лингард, Смоллинг и Марсьяль. быть может и не забили но то что 2 молодых игрока раз за разом оставляли не удел защитников ПСВ уже радует. Ван Гаал мужик с характером и должен выйти из группы. Он тот кто лучше всех понимает насколько ситуация сложна и должен предпринять меры. Лично я верю что МЮ выйдет из группы, неважно с первого места или со второго главное выйти.

  • dombs

    Минутка занимательной математик-:
    Вольсбург - 9 очков
    Мю - 8 очков
    Псв - 7 очков
    Цска - 4 очка

    За победу дают 3 очка.

    Возможный вариант:
    Цска проигрывает псв
    Мю выигрывает у волтсбурга

    Мю- 11 очков
    Псв - 10 очков

    11>10 о каком гарнтированном выходе говорит автор? Или я что-то упустил?

    • Sergey Pgkgyexcht

      Две команды из группы выходят)

    • ak1m

      Чет я не нашел ничего про гарантированный выход , покажите?

      • Sergey Pgkgyexcht

        Первая строчка после заголовка "Резюме")

      • ak1m

        а всё, разобрался

    • ak1m

      Гарантированно выходит ПСВ если победят ЦСКА. Независимо от результата Вольсфбурга с МЮ. 2 команды же идут дальше)

    • Александр Пак[believe in Shaw]

      Минутка математики, в которую ты не смог))))))))

      • dombs

        Тупанул, это так вчерашеие крики о потерянной лч подействовали.

    • Cherkes

      Математика - это не Ваше )))

      • dombs

        С математикой все ок, тут в другом проблема ))

    • Мечты Бербатова

      даже Шнайдерлин разводит руками

  • GloryGloryManUnited1878

    Пару мыслей с утра на свежую голову.

    Почему у нас так медленно ходит мяч? Неужели Луи не понимает, чтобы вскрыть любую команду, мяч должен перемещаться гораздо быстрее, а у нас идёт пасс на фланг, потом назад в центр и дальше на Де Хеа. Передачи на вратаря при счёте 0-0 это вообще отдельная история.

    Полная импотенция в атаке. Показательным был момент когда Шнайдерлин разводил руками и не знал кому отдать мяч, потому что все стоят как вкопанные.

    Когда вижу что начинает готовится к выходу на поле Феллайни(ничего против него не имею, просто такую ему роль в команде сделал наш коуч, план Б), тут же пропадает какое либо желание смотреть дальше матч МЮ, так как знаешь что сейчас будут тупо забросы в штрафную в надежде что сможем затолкать какой-нибудь гол. Это говорит только о том, что больше тренер не знает какие изменения в игру ему предпринять. Так играет условный Сток Сити, но точно не МЮ.

    На мое мнение, следующие три матча должны стать решающими для Ван Гала: Лестер, Вест Хэм, Вольфсбург. Если Луи справляется с задачей и берёт девять очей, то пусть продолжает работать. Если же теряем важные очки в АПЛ и не выходим из группы в ЛЧ+ко всему этому уже есть вылет из КАЛа от скромного Мидлсбро, то #VanGaalOut.

    Полтора года работы в клубе, кучу потраченных денег и практически никаких изменений в игре. Были пару-тройка матчей за это время, когда я действительно думал: ну вот, возможно сейчас уже пойдет, так бы всегда играть... Но видимо это были единичные случаи. Сейчас от матча к матчу только хуже. Любая команда которая хотя бы чуть-чуть включает прессинг или играет автобусом против МЮ - создает большие проблемы.

    PS: И ещё доставляют ребята, которые здесь пишут мол: А что вы хотите? ПСВ это ведь не Ростов... Это просто лол. Вы за кого болеете? ПСВ даже у себя в чемпионате идёт на третьем месте. Но зато на равных играет против МЮ=)

    • Александр Пак[believe in Shaw]

      Ростов с Бердыевым - плохой пример.

      • GloryGloryManUnited1878

        Ну это вчера ребята писали во время матча=)

        • Александр Пак[believe in Shaw]

          Я не захожу сюда во время матча. Во время матча надо смотреть матч (с) Ваш Кэп, который не Руни.

          • GloryGloryManUnited1878

            В перерыве можно?

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Это уже вам решать. Если решите позвонить и отпроситься, я буду против.

          • GloryGloryManUnited1878

            Больше не повторится.

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Ты знаешь, что делать *показываю пальцем на два мешка нечищенной картошки*))

  • ak1m

    По матчу, не нравится мне лично этот план Б. Очень не нравитя, всё больше убеждаюсь что Фел не вписывается не в игру команды, не в дальнейшие планы. Если бы счет был в пользу МЮ, вышли бы другие исполнители.

    Депай уже больше старается найти кому пас отдать и быстро открыться. Бывало шел на удар, но я за это ему благодарен)

    Лингарду немного бы опыта.

    Ну а Мартиаль... ох этот пропуск мяча... Феноменальное чтение игры в 19 лет, я рад что у нас такой тинейджер за 50 миллионов.

    • Александр Пак[believe in Shaw]

      Странно вот что. Обычно если кто то зажигает также, как Антони, активизируются испанские газеты со словами "Перес и туева хуча миллионов".

      • ak1m

        Не тот случай, года так через 2-3 может быть, но к тому времени думаю Переса уйдут, уж с Бенитесом там весело у них, особенно вчерашний матч с Шахтером.

      • Кирилл Быков

        Испанцы, португальцы и латиноамериканцы как правило спят и видят переход в Реал или Барселону. Остальные европейцы более спокойны в этом отношении, так что Марсьяля, вероятно, будет легче удержать, чем Де Хеа или Роналду.

        • Александр Пак[believe in Shaw]

          Испанские газеты непременно найдут у Марсьяля прапрапрадедушку латинских кровей, который в завещании писал о желании его потомков оказаться на Бернабеу)

  • satonni12

    молодцы, что так сделали

  • ak1m

    Обратил внимание на угловые тоже в игре. Очень забавно выглядит этот паравозик )))

    Но потом быстро игроки по местам разбегаются и выглядит это опасно, понравилась наработка

  • Блиндовед

    Самое неприятное, что это далеко не худшая игра в сезоне.

  • Саха

    спасибо!