Разбор матча «Челси» — «Манчестер Юнайтед»

«Манчестер Юнайтед», неожиданно для всех, получил четыре безответных мяча на «Стэмфорд Бридж» и потерял своего лучшего защитника.

Составы

Жозе Моуринью не стал ничего выдумывать, по сравнению с матчем против «Ливерпуля» заменив лишь Эшли Янга на Джесси Лингарда.

Антонио Конте, добившийся двух сухих побед в предыдущих матчах, тоже не стал мудрить.

25-10-2016-paosu

Как «работала» схема 3-4-3 против построений Жозе Моуринью, отлично описано в 5 мыслях после матча. Добавлю лишь, что «Челси» очень удачно, в отличие «Ливерпуля», воспользовался скоростью правого фланга атаки, и Педро с Мозесом доставили немало хлопот Дейли Блинду, включая первый забитый гол. Тем удивительнее осознавать, что Мане в прошлом матче был незаметен.

Задним умом становится ясно, что лучшим выбором на игру был бы Люк Шоу.

Голы

Разбирать моменты в игре, исход которой, можно сказать, был решён на первой минуте, дело неблагодарное. Индивидуальные ошибки в каждом из моментов с забитыми голами отлично разобрали в передаче Match of the Day, сложно к этому что-то добавить.

Попробую лишь ответить на вопрос, который я себе задавал во время матча: зачем Де Хеа вышел из ворот в моменте с первым голом?

Если посмотреть повтор с камеры общего плана, то мы увидим, что Давид уже находился довольно высоко, почти на линии штрафной, и в такой ситуации его действия вполне логичны: Блинд проигрывал забег Педро, а Смоллинг и вовсе не видел игрока атаки, так что Де Хеа попытался исправить эту ошибку, но сам не рассчитал выход и допустил промах.

Что касается второго мяча, после подачи углового, то можно назвать это невезением, учитывая рикошеты, но если посмотреть отрезок матча до этого гола, то можно увидеть, что «Челси» дважды подавал угловые и оба стандарта заканчивались логическим завершением — опасным ударом по воротам. Гол со стандарта не случайность.

Наблюдения

Соперник

После двух поражений от «Ливерпуля» (2:1) и «Арсенала» (3:0) Антонио Конте изменил схему с четырьмя защитниками и стал играть по расстановке 3-4-3, с тройкой центральных Кэхилл—Луис—Аспиликуэта.

Такие изменения сказались на результате. В трех последних матчах «Челси» одержал три победы с общей разницей мячей 9–0.

24-10-2016-li08l

До матча Конте обещал, что его команда будет играть в свою игру и для них важно показать красивый футбол, помимо результата. Звучит, конечно, как клише, но, вопреки ожиданиям большинства болельщиков, «Челси» не сел у своих ворот, охраняя счёт 1–0, а активно и эффективно атаковал, добившись в итоге разгрома.

Для Конте это первый год в Англии, ему, как и Моуринью, приходится искать и выстраивать свою игру по ходу сезона. При этом он уже показал тактическую гибкость и умение решать проблемы.

Несомненно, пока рано делать какие-либо выводы, но «Челси» — та команда, за которой будет интересно наблюдать по ходу сезона, и совершенно очевидно, что с ними придется считаться.

Игра на ничью

Жозе Моуринью был предсказуем, выйдя играть в тот же футбол, что и неделей ранее против «Ливерпуля». Мне лично это было не по душе в понедельник, тем более не по душе оказалось в воскресенье.

Все мы давно знаем, как Моуринью играет такие матчи, все знаем, что победа в чемпионате добывается прежде всего в играх с аутсайдерами. Но вот в чем я вижу подвох: такая тактика довольно прагматична, когда ты в условиях чемпионата, в котором за титул реально борются 2–3 команды. Сейчас же мы приезжаем к Ливерпулю и играем на ничью, приезжаем к «Челси» — играем на ничью. То же самое будет с «Сити», «Тоттенхэмом», «Арсеналом» (с оговоркой, что команда Венгера всегда была клиентом Моуринью и МЮ). Как минимум.

Добавим сюда вероятность проигрыша, которая с такой игрой больше, чем вероятность выигрыша. Добавим не лучшие результаты с аутсайдерами, которых мы должны «укатывать» по умолчанию. И получим безрадостную картину со знакомым седьмым местом.

25-10-2016-0nabh

Позади всего 9 туров, а отставание от первого места всего 6 очков. В Англии такое отыгрывается за три тура, таковы реалии этого чемпионата. Но чтобы действительно бороться за победу в чемпионате, Моуринью надо научиться быть более гибким тактически и менее прямолинейным. Выходить играть в один и тот же футбол, как под копирку, против абсолютно разных команд — это выглядит неуместным.

Пробег

По итогам семи туров журналисты публиковали статистику по общему пробегу команд Премьер-Лиги. Первое и второе место было за «Ливерпулем» и «Ман Сити», а на последнем расположился «Манчестер Юнайтед» с пробегом примерно на 70-75 км меньше, чем у лидеров.

Простая математика позволяет нам понять, что в среднем «Юнайтед» пробегает за матч примерно на 10 км меньше, чем тот же «Ливерпуль», что в среднем даёт около 1 км на полевого игрока.

Похожая картина наблюдалась и в матче с «Челси». Статистика к 80-й минуте:

25-10-2016-ptkkq

Можно оправдывать это стилем игры команды, что выглядит как отговорка, ведь мы видели в этих семи турах МЮ, который владел мячом, видели МЮ, который играл по-разному. И вряд ли стиль игры может быть оправданием столь низкого показателя.

А вот что сразу бросается в глаза при просмотре матча с «Челси» — это интенсивность движения команды. Игроки «синих» были более мобильны, более заряжены на перехват и контратаку. В МЮ футбол такого порядка демонстрировали разве что Эррера и Валенсия.

Атака

Вся атака в этом матче «Юнайтед» в одной картинке: Погба вбрасывает мяч из-за боковой, а на небольшом отрезке у бровки сосредоточились все креативные футболисты команды.

25-10-2016-vqc5f

Возвращаясь к предыдущему пункту об интенсивности движения и пробеге: можно увидеть разницу на двух похожих примерах контратак команд.

Азар ошибается в атаке, теряя мяч, в итоге Блинд делает быструю передачу вперёд на Ибрагимовича, находящегося в центре поля. Далее — абсолютная статичность и отсутствие мысли в атаке.

Аналогичный момент с потерей мяча Рохо в атаке — всё понятно без слов:

Вывод

Игра с «Челси» показала нам, что могло случиться на «Энфилде», пропусти «Юнайтед» гол. Если хотите, то это были 180 минут одного матча, разделившиеся на 2 отрезка: до гола и после гола. Когда команду вывели из зоны комфорта (счёта 0–0), она откровенно посыпалась. Пришлось атаковать большими силами, что немедленно открыло все проблемные зоны якобы надежной обороны. При индивидуальных провалах Смоллинга и Блинда, а порой и Валенсии с Байи, мы получили разгромный результат.

Многие болельщики готовы мириться с таким футболом, пока он приносит результат. Но даже у самых стойких не выдерживают нервы, когда, купив Погба, Мхитаряна и Ибрагимовича в межсезонье, твоя команда приезжает в гости к восьмой и десятой командам чемпионата (по итогам прошлого сезона) играть на ничью. При этом в атаке предлагает лишь навесы на Ибрагимовича.

В данный момент «Юнайтед» примитивен и читаем. После завтрашней игры с «Ман Сити» в Кубке Лиги в календаре АПЛ идут встречи с «Бёрнли» и «Суонси», хорошее поле для экспериментов и наигрывания идей, при том что команде теперь придется справляться с давней болезнью — травмами. Вызов, достойный Особенного.

  • Евгений Соколовский

    Отличный разбор. Прям как надо: правда-матка.
    Единственно что хотелось бы отметить, что народ стал более трезво подходить к оценке Криса Смоллинга. Он без условно в прошлом сезоне прибавил, но все же очевидно что без напарника топ-уровня он не тянет. Такая история как мне кажется с Байи и Блиндом.

  • губка Боб

    Не нравится мне такой Юнайтед. Без быстрых атлетичных вингеров очень скучно

  • nick

    Моуринью очень хотел получить именно Эту работу !Карриковеды( большинство) очень хотели получить именно Моуринью !(чудеса титулы и т п)Все сразу запели, после 3 стартовых матчей,мы будущие чемпионы!Фиаско с Сити притушил эйфорию,Уотфорд заставил задуматься! А Челси открыл глаза, что чудеса бывают (Лестер!),когда их не ждут!И когда на поле есть команда!По поводу самого матча-Все знают, как играть против Моуринью! Его бъют его же оружием,а другого у него Пока нет!Выбора и у нас,Карриковедов,нет!Если в трех следующих матчах АПЛ не будет 9 очков то сезон можно списывать !И спокойно ждать следующий-с Моуринью или без!

    • Dozen

      очень хорошо помню, как болельщики МЮ, желая Жозе, писали - "Так это ж будет такая битва: Моур против Пепа!". Кто-то еще хочет побольше таких битв?

      • julpankova

        проиграна битва, но не война )

        • nick

          Пиррова победа Пеппа?

        • crjekp

          8-3 счет в личных матчах), Моуринью еще 2-3 года нужно, чтобы только сравняться в личных встречах)

      • nick

        Ожидание чуда,это так по-русски!

    • Pervintin

      ну ПО ИГРЕ Луи пожалуй не только эти два матча проиграл,еще можно вспомнить выезд к КП(0-0)

      • nick

        Переигран 0-0?

        • Pervintin

          >> "по игре"

    • Локти Маруана Феллайни

      Что значит обыграл/не обыграл по игре? По владению что ли?
      А так, к примеру, Уэст Бромидж переиграл МЮ дома в марте по всем статьям

      • nick

        Переиграть и проиграть-разные вещи!

        • Локти Маруана Феллайни

          Ну я к тому, что не только Арсенал и ТТХ выиграли по игре и по счету. Вест Бром весной, Борнмут, Сток в декабре. Вест Хэм в клочья разорвал МЮ в решающем матче, когда был последний матч молотков на Аптон Парке. И еще несколько игр было, где по игре МЮ должен был проигрывать, но благодаря удаче, везению или Давиду в итоге либо ничья, либо даже победа.

          • nick

            Я не считаю поражение Моуринью и МЮ от Уотфорда тем, что его переиграли!Так Вам понятно?

          • Локти Маруана Феллайни

            Понятно. Хотя очень спорный вопрос...

      • Decks Dark

        Никогда не понимал с какого перепугу Норвич и Бромвич становятся джами?

        • Локти Маруана Феллайни

          Ну, мне нравится называть на английский манер. В Англии правильно именно так 🙂

    • crjekp

      Ну, еще Клопп в Лиге Европы :-). Но, мне нравилась, что мы в каждой игре пытались играть первым номером и если бы могли больше набирать очков с автобусами, то это было бы вообще круто. К тому же было очень много травм в прошлом сезоне, спасибо, Луи и травмам за Марсиаля и Рэшфорда, соответственно. И спасибо за кубок и за отличного Шоу, который до травмы летал по полю.

    • stepan

      как раз все сложнее) Жозе решил проапгрейдиться и попробовать наконец поставить позиционную атаку, чего пока не очень получается сделать... + он всегда был стабилен с составом, а сейчас нет.

      короче говоря, Жозе как раз меняется, но никто не знает, будет ли он силен в чем-то, кроме "своего". пока выходит не очень.

  • Александр Лукашенко

    Вывод: Моуриньо, убирайся

  • Сурок Фил(Уильямс)

    Может быть выскажусь резко, но порой стиль Моура напоминает стиль его учителя, а по совместительству нашего бывшего тренера - Луи. Та же упрямость, тот же блокнот, те же загадочные и непонятные идеи. Разве что временами игра при Жозе смотрится более современно и свободно. Что, впрочем, далеко не всегда сказывается на результате.

    • Pervintin

      играть "современно и свободно" - это как с Ливерпулем?

      • nick

        А мне матч с Ливером понравился!Было в нем нечто цельное!Особенно в первом тайме!

        • Pervintin

          да цельное было..и тактически этот матч был хорош..кто ж спорит?об этом много уже говорилось..но это мало связано с "современно и свободно"..имхо
          я лично ни какой свободы и современного там не увидел..был прагматичный осторожный футбол,ну и тактическая победа..

          • crjekp

            Была бы "тактическая победа", если бы был результат с Челси - не дать Ливерпулю очков, сильно не бегать, сэкономить силы на Челси. А так 1 очко и неизвестно кого проще было обыгрывать - Челси или Ливерпуль. А Ливерпуль и Челси немного оторвались после 2 туров.

    • nick

      Cтиль игры и внешние проявления из разных категорий,Вы не находите?

  • GAgarin427

    трудно видимо было писать разбор такой игры(( (много отсылов к предыдущим материалам)
    у меня до сих пор осадок, всю ска неделю ждал...

  • MightyJoeYoung

    Карриковедение живое - спасибо Челси за это)
    Реально приятно вернуться к полномерному чтению солидных комментариев. Я, честно признаться, уже соскучился и начал переживать.

  • Василь Кiт

    Было ощущение,еще со второго прихода Маура к пенсам,что он катится по наклонной плоскости.Чем дальше,тем это ощущение только усиливается,к сожалению.

    • anton_redcity

      Ну первые два сезона были отличными во второй приход. 3 место и чемпионство - это отличный прогресс, нам о таком пока только мечтать

      • Sergey Pgkgyexcht

        Вторая половина второго сезона тоже вялая была)

        • anton_redcity

          Но чемпионство было уже в кармане )

          • Ask

            а вы понимаете, что чемпионство то - ждали только потому уже, что все остальные надежды были разрушены (я, правда, еще и потому ждала, что Терри хотел АПЛ - а ему скоро уходить). Если бы, похоронив наши надежды на дальнейшее развитие креативности, гибкости, ума, неуязвимости - т.е. надежды на д р у г о й футбол, иной - если бы Жозе пр этом - еще и не выиграл чемпионство... да мы бы поседели все

          • crjekp

            Вы же выиграли без Жозе чемпионство, Лигу Чемпионов, Лигу Европы, дважды были вторыми и дважды третьими, зачем он вам вообще второй раз нужен был?

            Был провал с 6 местом, но после него было же третье. То есть пошли снова в гору?

          • Ask

            ну. Зачем нужен..Кто же скажет? По слухам - потому что Гвардиола не захотел прийти. Мне вот Жозе был не нужен), мрачные предчувствия томили-). Как пришел - они все сразу и оправдались. Он не занялся - приданием баланса и повышенной крепости команде, которая уже вполне себе "была" (спасибо Бенитесу, в общем-то..). Он стал толковать про то, что они "всего лишь золотые яйца", которые ему еще надо "высиживать и высиживать". Продал искру - в виде Маты и т.д.т.п Хорошо у нему отношусь, само собой. Благодарность куда денется. Но это ужас ужасный, эти 2,5 года. Первый его приход не видела. На второй - не смогла смотреть). Буквально.

          • crjekp

            ок, спасибо, за ответ) не могу пожелать вам удачи), нам она сама нужна)

          • Ask

            =))

          • anton_redcity

            Это на любителя в первую очередь! Мне нравится такой футбол )

  • emp1tsu

    По на бегу в километрах есть у меня мысль(надеюсь не ошибочная),что это стратегия на сезон тренерского штаба. Раскатить наш "автобус" к декабрю с учетом ЛЕ. ведь в лидеры пока так никто и не вырвался, а еще сколько игр между собой. поэтому МЮ должен набрать форму именно к боксинг-дэй и дальше уже без тормозов.если нет то сезон думаю провален в плане борьбы за титул.

  • crjekp

    "Но даже у самых стойких не выдерживают нервы, когда, купив Погба, Мхитаряна и Ибрагимовича в межсезонье, твоя команда приезжает в гости к восьмой и десятой командам чемпионата (по итогам прошлого сезона) играть на ничью. При этом в атаке предлагает лишь навесы на Ибрагимовича."

    Ребят, а чего вы ожидали от прихода Моуринью? Не зря же он для всех знаменит своими автобусами. Я лично ожидал скучнейшего футбола в гостях с лидерами 1-8 место на ничью, забросов на Ибрагимовича и добывания результата за счет класса Ибрагимовича, Погба, Мхитаряна, Руни, Маты и других с командами 10-20 мест и экономии сил после добычи результата.

    У команды еще была скомканная предсезонка, в прошлом году у Челси тоже была плохая предсезонка - он дал игрокам больше времени отдохнуть и получилось то что получилось.

    А то что Канте и Матич супер опорники ... Ну Канте провел до этого один сезон и был назван одним из лучших опорников, Матич тоже назывался одним из лучших опорников.

    Но ... у нас тоже такой есть, его вообще почти не используют и как этот тренер, так и предыдущий не знает что с ним делать и как получить с него результат. Кроме него у нас есть самый дорогой игрок мира, который если захочет, то при таких-то данных тоже сможет бороться. Есть Феллайни, которого все боялись, пока он не пришел в МЮ. Есть бывший капитан сборной Германии, который похоже потерял интерес к футболу в МЮ. Есть стареющая звезда, Каррик, который мог бы успокоить парней, да и сыграть не хуже. Есть Руни, который похоже совсем потерял интерес тренироваться в этом сезоне. Есть Эррера, который хоть и не опорник, но всегда играет с желанием. Мне кажется, что проблема в тренере, а не в составе, он пока не подобрал оптимальный состав и не использует имеющихся игроков и на 70 процентов.

    • Ancord

      Как он собирался играть знали многие, просто он наобещал многого, а на деле...

      • emp1tsu

        он не обещал, а говорил то что многие хотели слышать.

        • Ancord

          Интерпретировать вы можете это как угодно, но сути это не меняет.

          • emp1tsu

            Реальность она такая...вряд ли кому-то суждено стать не то чтобы "Богом", а даже "принцем" Манчестера...

      • crjekp

        2012-2013 Ферги, Chances created: 438, 11,52 за игру
        2013-2014 Мойес, Chances created: 389, 10,23 за игру
        2014-2015 ЛВГ, Chances created: 391, 10,28 за игру
        2015-2016 ЛВГ, Chances created: 312, 8,21 за игру
        2016-2017 Моур, Chances created: 103, 11,44 за игру
        (squawka)

        В прошлом году после 9 туров Лестер занимал 5 место с 16 очками, Тоттенхем 7 место с 14 очками. Может быть еще не все потеряно для Моуринью)

        • Ancord

          Ну да, если не смотреть игру, то эта сухая статистика прям сверхатакующего футбола =)

          • crjekp

            Ну, сильно оборонительный был только с Ливерпулем, по-моему) С Челси не дали сыграть так, мы тоже создавали моменты.

        • Sergey Pgkgyexcht

          Это "просто" шансы или "большие"? У САФа в последние сезоны игра вообще была верхом прагматизма, с одним "но"(если верить паре статей тех времен, не найду их сейчас), в последние годы при САФе процент ударов(считай "шансов") из опасных позиций рос.

          • crjekp

            Наверное просто шансы, но в любом случае должны были считаться одинаково. Статистика к сожалению только с последнего сезона САФа, 89 очков, 86 голов забито, первое место 🙂 Может быть на этом сайте можно найти статистику и раньше, ссылка http://www.squawka.com/teams/manchester-united/stats#performance-score#english-barclays-premier-league#season-2016/2017#641#all-matches#1-9#by-match , я менял просто сезоны и разделил на количество сыгранных матчей, статистика по премьер-лиге.

          • crjekp

            У Сити кстати в каждом сезоне, кроме последнего (475) около 530. Что вообщем наверное отражает суть - Сити играет "красивее" для нейтрального зрителя

          • Александр Лукашенко

            Тут есть статья. Где-то далекооо

        • nick

          И был подходящий тренер-Куман!

          • crjekp

            Учитывая то, что он играл в "той самой" Барсе и делил комнату с самим Гвардиолой:-), как расказал Гвардиола. Хотя тогда наверное это Гвардиола был пацаном для Кумана 🙂

          • nick

            Любой голландский тренер-имеет очень высокую квалификацию!

          • crjekp

            Школа Аякса и Барселоны, да и Саутгемптон несмотря на уход Почеттино и игроков, также продолжал набирать очки. Впринципе, неплохо Куман поработал в Саутгемптоне. Плюс адекватный человек и за атакующий футбол 🙂

            Блан мне кажется не так плох, как все о нем говорят. Во Франции побеждал, в МЮ играл, да и человек толковый. Правда я много матчей ПСЖ не видел...

            Мне кажется, что Пеллегрини, как-то меньше ценят, чем он достоин. Неконфликтный, вежливый, против его Сити было всегда тяжело играть, футбол команда его показывала неплохой и результаты у него были неплохие...

  • Vitaly Voronov

    Заглянул в статистику. Феллайни за 45 минут на поле сделал одну ключевую передачу при 45 касаниях. Погба за целый матч не сделал ни одной. Расстроился и закрыл статистику.

  • Король Артур

    Если смотреть объективно, у нас слабый состав игроков оборонительного плана. Смоллинга язык не повернется назвать топовым защитником. Игрок он не плохой, когда находится на пике своей формы. Да, при ЛВГ и его игре в удержание пара Смоллинг-Блинд показывала весьма неплохую игру. Но то был другой стиль ведения игры. От Байи (который не имел опыта игры в английском футболе) никто не ожидал, что он так сильно выстрелит, будем надеяться что Жозе поможет ему прогрессировать в игрока топ уровня. Блинда с натяжкой можно назвать центральным защитником, а уж тем более защитником топ-класса. По сути Блинд идеальный универсал для скамейки, добротный оборонительный игрок умеющий читать игру, не более. Люку Шоу не хватает стабильности и игровой практики, я считаю он претендент номер один на позицию основного левого защитника. Перспектива есть, лишь бы не травмы. На право просится покупка профильного правого защитника (привет Коулмен, Фабиньо). Валенсия должен играть вингера. Весь свой потенциал он может реализовывать методично терзая фланг обороны противника и не разрываясь на всю бровку. Рохо, Дармиан, Джонс как бы ни старались, увы, не оправдывают возложенных на них ожиданий. Считаю, что нужно "скидывать балласт" в виде игроков, не оправдывающих ожидания. Покупка профильного правого защитника думаю дело времени.

    • О слабости состава уже пишет Спортс. ру. в частности Дерлей. Наши крайние нападающие совсем на Азары, Мане, Стерлинги. А при таком Ибре края должны жечь.

    • Sergey Pgkgyexcht

      Имхо, ни чем, кроме "профильности"(и то Фабиньо сейчас опорника играет), оба варианта не лучше Валенсии=)

      • Pervintin

        блин сколько еще лет Валенсию будут называть не профильным ПЗ?
        сколько лет назад Антонио играл в роли вингера?но все же вингер-он профильный,а ПЗ,где играет уже сколько лет - не профильный...)
        это равносильно,Что сказать, Швайнштайгер - не профильный ЦПЗ..но профильный вингер(ведь он там пол карьеры играл)
        или то,Что Рамос не профильный ЦЗ,но профильный ПЗ...)

        • Sergey Pgkgyexcht

          Ну просто а) за ними не так пристально следили болельщики МЮ б) оба сменили амплуа поранше Валенсии в) в сборной Валенсия до сих пор вроде вингера играет, хотя могу врать =)

          Но в целом, имхо, Валенсия вполне достойно смотрится на своем месте сейчас, имхо, один из лучших в лиге)

          • Pervintin

            >> "б) оба сменили амплуа поранше Валенсии "

            ну Швайни не настолько уж и раньше..если не ошибаюсь,он стал играть ЦПЗ при Ван Гале в Баварии..

            >> в сборной Валенсия до сих пор вроде вингера играет, хотя могу врать =)
            играет до сих пор,но то сборная, я же написал - "на клубном уровне" )

            согласен,что Валенсия сейчас один из лучших на этой позиции в АПЛ,ну есть Белльерин,Уокер,Клайн,Коулмэн..но я бы не сказал,что Валентин,чем то хуже их смотрится в целом(не учитывая возраст,перспективы),хотя Антонио и в свои 31 еще даст просраться молодым по физухе..)

        • nick

          Маленькая собачка до смерти -щенок!(с)

  • OMG Jesse Lingard

    А кто может сказать какие минусы есть в схеме 3-4-3? Вроде неплохая. Ее как-то применял всеми любимый Б. Роджерс в лфк, если я не ошибаюсь. Почему-то его вспомнил.

    • Madi Kurmetov

      Мне тоже кажется это для нас оптимальный вариант. При обороне 4-1-4-1 а атаке 3-4-3
      1) не я, не ты не тренера Мю.
      2) Маур не играл 3 ЦЗ так что посмотрим что придумайте босс

    • Sergey Pgkgyexcht

      Фланги или контроль центра вней могут стать минусами. Плюс нужны игроки с весьма специфичным набором качеств на некоторые позиции.

    • impruved

      Нужны три нормальных защитника, в МЮ сейчас столько нет. Хотя Конте же играет с Луизом как-то

      • Sergey Pgkgyexcht

        КОнте играет с Луизом, Кэхиллом и Аспи вроли трех центральных ЦЗ, при чем первые два крайне далеки от топовых ЦЗ, а Аспи так вообще не ЦЗ)

        • impruved

          Если исходить из вчерашней игры, у нас вообще только один защитник - Байи) Остальные - артисты разнообразных жанров. Кэхилл, к слову, не так плох. Привозчик он достаточно умелый, конечно, но не безнадежный, примерно уровня Криса защитник. А Луиз и вовсе самый дорогой ЦЗ мира в свое время был)

        • pinkrrr

          Их приличные опорники прикрывают

          • impruved

            Вот, кстати, тоже важный факт. Матич с Канте и по одному были очень хороши, но такой пары в АПЛ больше нигде нет. Бетонный центр поля

      • RD

        *3 здоровых нормальных защитника

        • impruved

          Да у нас и с лазаретом троих нормальных не наберется. Валя, при всей моей к нему любви, все-таки вингер, Смолл с Блиндом еще долго будут реабилитироваться за эту игру, Байи хорош, Джонса можно уже не считать, Рохос это Рохос

    • Ancord

      Минусы в основном в атаке, в обороне это достаточно надежная схема. В Ювентусе Конте играл в 3-5-2 с Пирло в роли реджисты. В Челси играет в два опорника разрушителя, мяч то они без проблем отберут, но как следует им распорядиться не смогут (хотя у Матича с пасом получше, но как не крути до Фабрегаса не дотягивает), максимум на фланг или заброс вперед на Косту. Все довольно простенько: игра через фланги + максимально использовать сильные стороны Косты.

  • Юрий Чернышов

    Считаю что худший матч( возможно во всей карьере) провёл Смоллинг. Ведь все голы забиты при его участии. В первом он показывал Давиду, что тот должен выйти чуть ли не на середину поля, хотя сам бы мог спокойно сыграть. Во втором именно он играл с Кехилом и бросил его побежав не понятно куда и зачем( да там рикошеты и все такое, но факт на лицо) в третьем слишком пассивно играл против Азара, он в принципе выжидает до последнего и постоянно отступает от игрока с мячом, здесь кажется он и в ворота зашёл бы если Азар продолжил движение. Ну а четвёртый гол показал почему Смолл отступает постоянно, так быть обыгранным опорником... Ну это позор. Говоря все это я не снимаю вины с остальных( Блинд, Де Хея, Погба) но на мой взгляд худшим был Смоллинг, а ведь он ещё и капитанил

    • Matrix

      Его подкупили, вот и сдал игру

  • Не согласен с автором. На данный момент наш состав (не по зарплатной ведомости, а по сыгранности) слабее основных конкурентов. И в открытом футболе мы проиграли бы и Ливерпулю и Челси и Арсеналу. Исходя из этого Моуриньо правильно действует. Для победы, особенно на поле соперника нужна сверх отдача, как Тотен. - МС. А вот ее Моуриньо добиться не может, как и два предыдущих тренера. Сколько звезд не покупай, какую тактику не применяй ничего не получится, если "звезды" не будут вкалывать. В АПЛ по другому нельзя. И суммарный пробег команды это подтверждает.

    • prostofrost

      Боже, да мы и так проиграли. И Сити и Челси и отскочили от ЛФК.

    • Dozen

      проблемы психологии остались с прошлого сезона.
      Но для подъема это самой отдачи и мотивации, наверное, не надо ждать три месяца или три года - это же не тактические комбинации - она может быть настроена тренером уже в следующем матче.
      Так что же ждем?

    • Privet menya zovut Andrey

      У Челси Мозес и Педро, у ливерпуля Хендерсоны и Лалланы заиграли. Неужели они сильнее наших Марсьялей и Мхитарянов? На мой взгляд состав у нас ОЧЕНЬ хороший, конечно послабее чем у Сити, но лучше Челси, Арсенала и ливерпуля тем более.

      • Madi Kurmetov

        Все игроки первые сезоны были не ахти своих клубах. Надеюсь наши потянутся

      • Petr Tsoi

        А кем бы вы смогли усилить состав Челси из игроков МЮ? 2-3 наберется?

      • Вы сами как бы ответели. Ни Марьсьял, ни Мхитарян реально на поле не показывают свою лучшую игру как и многие другие. Вопрос к тренеру.

        • Pavel

          Так вопрос к тренеру или дело в составе?Вы на перепутье.

      • Manaderad

        Педро заиграл? Рили?

    • impruved

      Так в том-то и дело. Моуринью действует максимально прагматично, исходя из имеющегося материала. Но вот у материала внезапно исчезли мотивация, характер и balls. Ну, ушли 2-0 на перерыв, почему нельзя было выйти и сыграть нормально? Почему весной уже утонувший Челси в "чемпионском" матче Лестера смог собраться после 0-2, и заковырял двушку шпорам, а наши не смогли абсолютно ничего сделать?

      • Дьяволы перестали быть таковыми.

  • Александр Световой

    Может это бредово и авантюрно,но хотелось бы вместе со Смоллом(хотя по нему тоже вопросов много,особенно после этой игры) лицезреть Туанзебе,а не косячных на позиции лцз блинда или рохо. Или Фосу-менса,хотя его,мне кажется,все же стоит наигрывать опорником или правым защем

  • AlbertMn24

    Интересно что с Руни? Везде пишут, что его решили продать

  • United

    Что с Баи??

    • Gmbit

      Ниже написали, со ссылкой на Таймс, что 4-6 недель.

  • R_Ch

    Написано всё правильно.
    Сейчас во всей красе встает вопрос, о котором говорили с самого начала: сможет ли Жозе сделать новый шаг в карьере и в своём собственном развитии. Если останется тем же (кто 10 лет назад много чего выиграл), то нас ждёт новый пшик.

  • jandernx

    >>Но даже у самых стойких не выдерживают нервы, когда, купив Погба, Мхитаряна и Ибрагимовича в межсезонье, твоя команда приезжает в гости к восьмой и десятой командам чемпионата (по итогам прошлого сезона) играть на ничью. При этом в атаке предлагает лишь навесы на Ибрагимовича

    яростно плюсую

    • Sergey Pgkgyexcht

      А надо мной пытались смеятся, когда яписал про оборонительную тактику в некоторых товариещиских матчах (Боруссия, например=)

      • D.7.Beckham

        Здесь много "экспертов" которые думают, что они думают головой. Не принимайте насмешки близко к сердцу.

        • Sergey Pgkgyexcht

          Да я и не принимаю) В общем я в основном такой же "эксперт" =)

    • Eugene

      Аналогично. Тут кто-то писал, мол можно купить хоть всё трио МСН, но игра в атаке все равно будет строиться на навесах Валенсии. Ироничнее и не придумаешь

      • Евгений Соколовский

        Спасибо, я в телевизоре)

  • Enigma

    Вот честно еще никогда не было такого жгучего желания, чтобы САФ вмешался в работу другого тренера. Просто хотя бы объяснил игрокам, что значит играть за Юнайтед. В данный момент только единицы это понимают, остальные на поле тупо отбывают номер. Неприятно было смотреть, как с одной стороны поля был Челси, у которых просто горели глаза победить, а с другой - мы... Ибрагимович вообще выбесил меня улыбкой в конце. Плевать мне 'какой у него там опыт', 'сколько раз он был в таких ситуациях и знает, как с ними по-профессиональному справляться' итд итп. Эта улыбка, как плевок в сторону болельщиков после такого позорного матча. У нас проблемы не только на игровом уровне, но и на психологическом. Игроки без должного настроя выходят на матчи.

    • anton_redcity

      Моуриньо играет в Англии с 04 года и он не понимает, что МЮ за клуб ? Он сам неоднократно повторял это. "Super big club "

      • Enigma

        Моуриньо может и понимает, а игроки пока не похоже.

        • anton_redcity

          Тогда зачем Сафу вмешиваться, пусть Жозе обьесняет

          • D.7.Beckham

            Наверное потому, что он как видим, не может этого сделать.

          • anton_redcity

            Тогда зачем нам такой тренер (

          • Dozen

            так кого брать?
            в других командах пока еще никого не выгнали - ждем-с

          • anton_redcity

            Конечно ждём, но тут уже готовятся худшему как и я )

        • Arkhat

          Мне кажется команде все равно, эти игроки тут для зарабатывания денег, а мы просто привыкли к классу 92, где дело было не только в футболе с точки зрения профессии. Наглядным примером служит то, что игроки начали обниматься и меняться футболками.

          • impruved

            Не в классе-92 дело, а в отношении игроков к происходящему. Я бы не очень обиделся, если бы глаза игроков не горели, но я видел на поле профессионалов. А эти профессионалы привозят, разучились обрабатывать простые мячи и отдавать пасы.

          • Arkhat

            С этим тоже согласен.

    • Dozen

      про улыбку - посмотрите видео сами, скриншот фигня

  • Lexa

    Касательно "Арсенал клиент Жозе" - сейчас я бы не был так в этом уверен)

  • Александр Пак

    Самый опасный отрезок первой половины сезона позади, по сути. Впереди игры с середняками и две домашних игры с Арсеналом и ТТХ. Если в этот период мы будем играть также плохо и не набирать очки, стоит грустить и искать нового тренера. Но мне кажется, что МЮ наберет максимум в играх с Бернли, Суонси и так далее и приблизится к лидерам вплотную. Режим розовых очков активейтед)

    • Arkhat

      ...если Смоллинг-Блинд-Рохо-Джонс не станут показывать стабильно косячную игру.

    • Dozen

      там есть засада, что перед играми только по два дня отдыха. И мы играем в ЛЕ, а разные Суонси - нет. И перед Арсеналом вроде как кубки.

    • Privet menya zovut Andrey

      Тухель нужен, Ту-хе-ль.

      • Александр Пак

        Ту-хель. Две согласные в конце не переносятся)

  • Arkhat

    Янг был ключевым игроком по сдерживанию Мане.

  • Дмитрий Стариков

    Как "худший игрок команды" Блинд виноват в том, что "труЦЗ" капитан Смалинг убегал от мяча? (Про первый гол)

    • impruved

      Он как бы Педро проспал, в этом и виноват

      • Дмитрий Стариков

        То есть Смолл всё правильно сделал?

        • 7anuza7

          Смоллина чуть позже Канте качнул и гол забил)
          Смоллинг, ящетаю, провалил матч больше чем Блинд.

        • impruved

          Нет, Смолл точно так же провалил этот матч, по сути.

        • Sergey Pgkgyexcht

          ТАм все трое виноваты в +/- равной степени - Блинд пролюбил офсайд, а потом игрока, Смолл понадеялся на Блинда и пролюбил игрока, ДДХ вообще непонятно зачем куда-то рванулся)

          • Дмитрий Стариков

            Смол и Баи поочерёдно выдернулись на Косту и назад не вернулись (триггеров для поднятия всей линии не было). Это имхо, поэтому про офсайд молчу.
            Только в тексте два абзаца про "Блинд накосячил" и абзац "как же так Давид", а про игрока сборной Англии из под которого 4 залетело лишь упоминание вскользь. Хотя по мне перфоманс от Смола перед первым голом стал сюрпризом и для Блинда и для ДеГеа. Был уверен, что вообще для всех, включая самого Смола) Ан нет)

          • Sergey Pgkgyexcht

            Ну знаете, при игре в 4 защитника обычно центральные отвечают (а чаще всего вообще только один из них) за линию "вне игры" а остальные должны соответствовать, даже если команда не очень часто прибегает к искусственному созданию положения "вне игры", я очень сильно сомневаюсь, что в МЮ иначе, а если посмотреть предыдущие игры, то и сомнений не остается. Так вот из всего вышенаписанного явно следует вывод, что Дейли пролюбил сначала линию офсайда, а потом и своего игрока. Смолл отвратно сыграл в моменте, но вины Блинда там не меньше.

          • Дмитрий Стариков

            Мне Ваше мнение по офсайду было понятно и до этого сообщения. Моё осталось прежним и после него.
            1. Триггером для поднятия линии офсайда может быть акцентированное движение мяча ОТ наших ворот.
            2. Ситуаций, когда оба ЦЗ выбрасываются за напом, быть не должно.
            https://vk.com/video-22893032_456240816
            С 38 секунды. Блинд выше линии / Блин отворачивается, пытаясь контролировать Педра и парня, с которым играет Жозе / Бай выбрасывается на перехват Косты (несколько метров) - Смол капитанит.
            Вряд ли вы пересмотрите своё мнение, зато, думаю, согласитесь, что найти причины такого поведения Блинда и Давида значительно проще, чем оправдать убегающего от мяча Смолинга.

      • Дмитрий Стариков

        И зачем вообще ему, да и Педро, понадобилось бы бежать в центр, если б Смолл принял/скинул на Баи летящий прямо к нему мяч?

        • impruved

          Крис вообще потерялся, как щегол в этом моменте - мяч ведь шел между Байи и Смоллингом, если не путаю. Крис мог выходить на него, но тогда при ошибке Педро шел бы один на один. Попытался подстраховаться, приняв ближе к воротам, получился какой-то позор - и вперед не вышел, и назад пошел неуверенно.

    • Daniil Ivanov

      Офсайд

    • Спешл Глорик

      Та там целая цепочка ошибок, сначала Блинд, который не вышел в линию и не оставил Педро в оффсайде, потом Смоллинг, который должен был просто играть по мячу и вынести его куда подальше, а потом уже Де Хеа, который непонятно куда побежал. Короче печаль.

    • Каряга

      Блинд проспал оффсайд ловушку и упустил за спину Педро.
      В голове Смолинга в тот момент крутилось одно - левый фланг под контролем, потому он и не стал форсировать события (позади был ведь ещё Де Хеа). Педро для Криса был сюрпризом. Можно придраться к тому, что он его не увидел заранее, но это было бы глупо, учитывая, что внимание Смолинга было логично направлено на зону, где шла игра до этого.

      • Vincent Vega

        Порой Крису нужно играть проще. Он явно не такой умный защитник как ему кажется.

        • Каряга

          Если в каждом моменте, когда ты рассчитываешь на отсутствие опасности играть проще и, к примеру, выносить мяч, то тяжело тогда будет созидать, ведь каждый раз, ты будешь наобум выбивать мяч, который в большинстве случаев будет уходить во владение к сопернику, что вновь повлечёт за собой необходимость обороняться.
          Повторюсь, Крис мог бы сыграть и по другому, но конкретно в данном эпизоде к нему сложно предъявить серьёзные претензии, т.к. в динамике эпизода его действия были логичными и в какой-то степени оправданными.

          • Vincent Vega

            Если брать этот эпизод в частности, то я скорее согласен. Но то, что Крис "любитель" оставить мяч (решение) в ситуации, когда он первый на мяче, факт сложившийся. Лично для меня, это был вопрос времени, когда его накажут за это.

          • Каряга

            Ну так делают многие защитники в определённых ситуациях. Тут ещё многое зависит от мастерства защитника. Крис наверно не столь техничный, чтобы спокойно обрабатывать мяч. Наверно он просто не считает нужным лишний раз рисковать при приёме, т.к. позади есть голкипер, который спокойно заберёт мяч в руки. К слову, "любители" принимать такие мячи тоже иногда получают за решения остановить или отдать в касание мяч. Тут вообще не всегда легко узнать заранее, что лучше и менее рискованнее - принять или пропустить.

      • Arkhat

        Какая ловушка? там Смоллинг был стационарен при передаче. Байи выравнивался с ним, так как Крис играл последнего. Нет ни одного игрока в поле зрения Криса, кого бы он теоретически ловил бы в ловушку. У цз мяч перед носом прошел, он нерешительно бездействовал - вот и все.
        Блинд тоже хорош.

        • Каряга

          Это и есть оффсайд ловушка, уважаемый. Оффсайд ловушка не обязательно заранее планируется игроками, она выходит на автоматизме и при чтении игры. Или вы считаете они за обеденным чаем планируют, кого и когда поймать в оффсайд?
          Байи выравнялся по Смолингу и тоже самое должен был сделать Блинд, ведь из его позиции открывался наилучший обзор. На этом акцентируют внимание и эксперты в студии у Гарри Линекера.
          А для Смолинга, повторюсь, такое было сюрпризом. Судя по эпизоду он не получил вовремя предупреждения ни от Де Хеа, ни от Блинда, и рассчитывал, что мяч спокойно придёт точно к Давиду.

          • Arkhat

            Не было там рывка, триггера, офсайдной ловушки. Игроки играли по схеме веер, когда самый дальний игрок стоит ниже всех, ближе к воротам, уважаемый. Мое мнение.

          • Каряга

            А с чего вы взяли, что оффсайд-ловушка создаётся лишь в момент рывка?
            Блинд располагается рядом с игроком, который явно его быстрее, загяв при этом нейтральную позицию. Он располагался и не перед ним, чтобы сдержать или сопроводить возможный рывок, и не за ним, чтобы создать оффсайдное положение у оппонента в случае длинной передачи.

            Повторюсь, гол разбирали бывшие футболисты на английском ТВ. Там также был явный намёк на то, что Блинд проспал оффсайд-ловушку.

          • Arkhat

            Как еще создать офсайдную ловушку? Соперник так и будет стоять с неподвижной линией или просто банально сделает шаг назад и шаг вперед. Понимаете, Смоллинг при розыгрыше офсайдной ловушки, первое, должен был ниже всех находиться по позиции, второе, скомандовать построение в линию, третье, сделать рывок к той самой линии, которая, по идее, должна стоять перед ним. Этого я не увидел, вот и смею утверждать, что не было тут никакой ловушки. Ловушка на то и ловушка чтобы ловить кого, то) и во всех ловушках в жизни есть триггер.
            Но вы конечно можете не согласиться со мной.

          • Каряга

            Я действительно посмею не согласиться.
            Слово "ловушка" никак не подразумевает наличие заранее двигающегося триггера. Она подразумевает ловлю игрока в оффсайдное положение. А ловля статичного соперника также является ловлей.
            Есть масса примеров, когда последний защитник ловит рядом стоящего оппонента в оффсайд, делая один шаг перед моментом передачи, даже когда этот самый оппонент стоит на месте. Педро конечно же ничего не мешает выйти из положения оффсайда, но вся суть заключается как раз в том, что делать он это будет (если будет) с запозданием, т.к. он сделает это не параллельно с Блиндом, а уже после него, и никак не успеет поспеть за линией оффсайда до передачи на него. И даже если он успеет, то его обратное направление не даст ему развить максимальную скорость в противоположную сторону, т.е. сторону атаки.

          • Arkhat

            Я понимаю о чем вы, Блинд имел превосходный вид, чтобы сыграть ловушку, но обычно у команд командующий игрок один, и у нас по моему опыту просмотров матчей - это Смоллинг. Я не защищаю Блинда, он второй худший игрок после Смоллинга. Может я слишком суров гнать все на Криса, и субъективен. Просто, в моменте с третьим голом, меня вырубила его попытка развернуться на 180 градусов, чтобы заблокировать удар Азара правой ногой, когда просто можно сместить опору на правую и вытянуть левую ногу. И в четвертом, наивный бросок под замах Канте.

          • Каряга

            Вся проблема в том, что в игре бывают ситуации, когда этот самый игрок не имеет либо возможности, либо времени скомандовать партнёру. Всё же игроки обороны в таких ситуациях (конкретно - Блинда), как я считаю, должны самостоятельно читать такие эпизоды, а если не читать, то занимать позицию, при которой опекаемый тобой игрок не убежит от тебя с такой лёгкостью. Блинд, к слову, не в первой замечается в таких оплошностях. Он довольно частенько застревает.
            Касательно общей игры Смолинга, то я конечно согласен. Ясно, что так убирать в принципе могут любого защитника, даже самого опытного, тем более такие быстроногие игроки, как Азар, но всё же, когда тебя так обыгрывают, то это ошибка как не крути. Явно не день Криса.

      • Дмитрий Стариков

        Ясно. Центральный Защитник, видя летящий к нему мяч и зону, в которой кроме него и другого ЦЗ никого нет, должен пропускать мяч в зону, которую он не контролирует (ибо спиной), но в которой должны быть вратарь и виноватый по умолчанию Блинд. Ладно.

        • Vincent Vega

          Можно и дальше искать "крайнего", но из-за общих несогласованных действий, винить в той или иной мере можно всех: и Криса, и Блинда, и Давида. Провал обороны 🙂

        • Madi Kurmetov

          https://youtu.be/opPC7POcXtE
          Если посмотреть 2 повтор здесь и посмотреть видео сверху то видно что Смоллинг не хотел и не мог принимать мяч в отскоке, он бежал на место куда упадёт мяч после отскока. Если бы всеми любимый Блинд не профукал офсайд!
          А Педро был бы офсайде
          Или
          Б Педро бежал бы с одной линии Смоллингом и 2 успевал бы мячу первым.
          Пс: Это только моё мнение

          • Arkhat

            Я видел, что он мог, но не хотел организовать план-перехват мяча ))

          • Madi Kurmetov

            Значит мы оба согласный что Смоллинг доверился напарнику, а он конкретно подставил товарища

          • Arkhat

            нет.

          • Дмитрий Стариков

            https://vk.com/video-22893032_456240816
            Смолинг убегает от мяча.Понять что он хотел, в отличие от вас, у меня не получается. Кто в его зоне должен был по вашему с ним мнению этот мяч играть?

          • Madi Kurmetov

            Он не успевал мячу до приземления, а ловить такой сильный мяч во време отскока от газона себе дороже даже если ты технар. Я дал ссылку на 2 видео чтобы вы примерно ориентировалис куда приземлился мяч после паса и насколько высоко отскочил от гозона. Смоллинг играл не на вынос, а для сохранения мяч.

          • Дмитрий Стариков

            Сильный мяч? 2 видео? Вижу только одно видео, на котором Смол убегает от неудавшегося мягкого заброса на Косту.

    • Lemm

      Да тут скорее всего не блинд и не смолл накосяпорили, а давид, который 100% кричал что он на мяче

      • Дмитрий Стариков

        Если Давид кричал, то гол 100% его. Только сомневаюсь, что он мог крикнуть до того, как Майки принял решение от мяча убегать. На повторе видно, что мяч слишком далеко от ДеГеа. (и слишком близко к Смолу)

        https://vk.com/video-22893032_456240816

        • Lemm

          имхо, Смолл ни черта не успевал сыграть нормально в мяч, потому что зевнул в самом-самом начале, понадеявшись на Блинд. Блинд прозевал офсайд. Смоллинг не стал нагонять мяч либо потому что сильно дурак - ну так даже Луиз или Стоунз не играют, это прям совсем глупо, либо потому что ДДХ кричал, что мяч его.

          ИМХО, тут 303040 вина в пользу Давида

          • Дмитрий Стариков

            Начиная с 38 секунды видео (ссылка выше) я вижу как Блинд, двигаясь вперёд, держит пресловутую линию офсайда по Смолу. Увидев, что Баи прогуливается метров на пять ближе к воротам, опускается ниже, ибо Педро "держиться" как раз за Баи. А через секунду оказывается ближе всех к воротам только потому, что его поворот головы в сторону Педро совпал с выпадом Баи на перехват Косты.
            ДеГеа, судя по повтору, бежит из вратарской. И очень не похоже, что кричит.
            Смол машет кому-то, показывая на Косту (похоже, что Погбе?) и не видит момент заброса. Отсюда его "Чаплиновские" движения.

            Пересмотрел кучу раз, не вижу в какой момент Блинд мог сыграть иначе.
            На 81% уверен, что ДеГеа не кричал)
            Баи не вышел с пацанами за офсайдом, гулял. Из-за этого Блинду пришлось спешно опускаться, а Смолу акцентировать внимание на Косте и зоне перед ним.
            Смол, надев повязку потерял, как и Руни, большую часть когнитивных функций. Из конкретно этого эпизода выпал в самый не подходящий момент.
            Баи и Смол 50/50 - боевая.
            Рад бы согласится с Вами и остальными, кто утверждает, что офсайд проспал Блинд. Вы б сказали в какой конкретно момент Блинду надо было играть иначе. И почему прогулка Баи в метрах от линии офсайда не косяк, и не оправдывает движение Блинда вниз.

          • Lemm

            Этот гол - следствие банальной несыгранности. Смоллинг положился на Блинда, потому что спиной не видит Педро, увы. Блинд положился на Смоллинга, потому что это Блинд. А ДДХ просто положился. Когда такое происходит - всегда гол

  • Спешл Глорик

    Немного информации по поводу травмы Байи. Тесты показали что не все так грустно, как предполагалось ранее и Эрик вылетел на 4-6 недель. Источник авторитетный The Times.

    • impruved

      Может, хоть на Кубок этот дурацкий получится не отпустить его

      • Спешл Глорик

        Надо в январе Ван Дейка из Саутгемптона в срочном порядке забирать.

        • impruved

          Тут соседи тренд задали - защитников по полтиннику покупать. Ван Дейка зимой Святые дешевле 40 не отдадут, думаю

          • Спешл Глорик

            Когда для МЮ деньги были проблемой? Впрочем, это уже совсем другая история.

  • impruved

    С какой ужасной легкостью Мозес от Эрреры убежал, а.

  • Daniil Ivanov

    Возможно, ситуация с пробежками связана с стратегией по выходу команды на топ-форму ближе к БД. Никто же не сомневается, что у самых бегающих команд - Сити и Ливерпуля, будет много проблем с травмами в декабре?

    • prostofrost

      Да у них и сейчас наблюдаются эти проблемы. Сити и ЛФК это другой футбол, тут мы не ставим знак равенства, но мы занимаем последнее место по этому показателю. Выше нас Халл Сити, Сандерленд и прочие. То есть, если бы мы плелись где-то в серединке, это было бы понятно, но последнее место с заметным отставанием...сложно.

      Если это план по выходу на пик формы в разгар сезона, это конечно дальновидно, но нельзя быть таким дном здесь и сейчас.

      • Daniil Ivanov

        Если это действительно стратегия, то ситуация может быть не такой уж плохой - будучи дном по физике и занимая аж 7 место! Страшно себе представить, что сможем показать, когда начнём бегать 🙂

        • Lexa

          Поймите уже, что не начнёт команда так бегать, как Сити, ЛФК или ТТХ, максимум будем болтаться в середине таблицы по этому показателю.

        • anton_redcity

          Я почти думал аналогично, когда команду возглавлял Мойес, вечные ожидания начала ..... Вот сейчас забегаем, вот сейчас заиграем, всего 6 очков отделяет от 4 места, так и ничего не началось (

        • Александр Пак

          Если начнем)

      • Евгений Соколовский

        Не особо верю насчет этого грядущего пика форма.
        Но если все просчитано и мы будучи таким дном, плетемся всего в 6-ти очках от лидера, то это великолепный гамбит)

    • impruved

      Прогнозы категории "Лестер сдуется к весне")

      • Daniil Ivanov

        Те, кто это прогнозировал, ошиблись всего на несколько месяцев 🙂

  • anton_redcity

    Я не жду в первом сезоне от Жозе красивой и атакующей игры. Есть задача - ЛЧ. Нужно её выполнять, не выполнил - на выход. Я жду игры хотя бы как в первом сезоне 2 прихода в Челси, но не точно игру Мойеса ( картинка в тему Ф5). У многих команд м новым тренером вырисовывается рисунок Сити, Челси, Эвертон ( посмотрел почти все игры их ), а у нас пока смесь Луи и Мойеса. Грусть, печаль, но ждём концовку чемпионата https://uploads.disquscdn.com/images/33d9c0326fa41f4bcbfee03237ba64bd64b51fb093b046d7b5d41882be7ee535.jpg

    • Dozen

      Мойес умудрился прокакать чемпионский состав от САФа, а Жозе достался недособранный от Луи.

      • anton_redcity

        Можно поднять дискуссию о сумме трансфером и о том, что досталось, но я чисто про игру говорю не вдаваясь в подробности и детали

        • Dozen

          просто эти голые цифры не являются отражением уровня тренера, на что собственно и намекает эта картинка

      • Sergey Pgkgyexcht

        Чемпионский состав включал в себя двух основных ЦЗ далеко за пиком(плюс еще одного крайнего тоже в запиковом состоянии), отсутствующую полузащиту(уже несколько сезонов на тот момент) и начинающее стареть нападение, и все это было завязано на одного человека. Вот как-то ситуация после ЛВГ, на мой взгляд, выглядит не сильно хуже, если честно - состав неплохо почищен, плюс еще куплены 3 лучших игрока своих чемпионатов из топ-5 чемпионатов Европы.

    • Ancord

      А я знаете и во втором сезоне не жду от Жозе атакующей игры 🙂 Лично для меня будет приятным удивлением, если он кардинально изменит игру, во что я не верю.

  • 7anuza7

    В прошлом сезоне тоже пару матчей отгребали из-за центральных защитников при отказе от тотального владения. По итогом текущего сезона не попадание в ЛЧ грозит увольнением Жозе? Просто с такими поражениями вся команда может поплыть =(

  • Mr Yorke

    Я так скажу. Эту команду надо разобрать по запчастям. Линия защиты не выдерживает никакой критики, и при таком обилии сильных команд в АПЛ мы будем отхватывать в каждом матче.
    Ибра явно не решение наших проблем в атаке, а скорее пластырь.
    В центре поля замену не то что Скоулзу, а даже Каррику так и не нашли. Лучший фланговый игрок в команде - Джесси Лингард.
    Так что только масштабное обновление, от этого сезона чудес не жду.
    Ну а Мауру нужно дать время. Он унылый тренер, но он очень сильный тренер.

    • Dozen

      так ведь и задача тренера - из отдельных запчастей собрать что-то годное.
      Причем с учетом того, что у него есть - то и собрать.
      Если сравнить наши запчасти, скаузеровские запчасти и пенсионерские - наши по-отдельности будут получше.
      Так надо же их собрать по толковому, а не покупать новых. И на этих еще можно поездить.
      А если будем постоянно покупать - так еще три года будем собирать.

      • anton_redcity

        А по индивидуальностям наши запчасти дадут бой многим, а как команда .....

        • Dozen

          ну да.
          масштабное обновление - это на 500+ лямов накупить ДиМарий и Фалькаов?

          • anton_redcity

            А зачем оно ?

          • Dozen

            как видимость активной работы по улучшению результатов

          • anton_redcity

            Хороший план Б, но в нашем случае результат будет виден только в конце сезона

        • Mista

          А как команда - это уже работа тренера...

    • Ancord

      Большая ошибка считать, что дело только в составе. Состав этим летом сильно усилился, а игра все стоит на месте. В прошлом сезоне команда ван Гала пропустила меньше всех голов в чемпионате (только ТТХ пропустил столько же - 35) без Валенсии и Шоу, а вы говорите эту команду надо разобрать по запчастям. Не надо, с текущим подбором игроков можно и нужно работать и можно показывать качественный футбол. Летом усилить 2-3 позиции продав балласт в лице 2-3 игроков и все. Чистку состава и массовые покупки проходили уже.

    • Serg

      Все верно. Вопрос другой, почему этого не понимает руководство? Почему , при всей очевидности мы не укрепляем центр поля и защиту положенным образом. Смысл покупать Погба, когда опорник отсутствует. Да, Ибра свободным пришел, но то, что на него идет основная ставка в атаке - смешно. И главный вопрос : почему пришедшие игроки , спустя какое-то время, показывают уровень дворового футбола или в лучшем случае играют на 30 процентов от своих возможностей. 3 тренера сменилось, а вопросы все те же.

    • Lexa

      Сильного тренера не увольняют из команды) Жозе вроде бы легенда Челси, он его дважды увольняли оттуда. Реал тоже его уволил.

      • Локти Маруана Феллайни

        Хорошо, кого тогда из сильных тренеров, кроме Гвардиолы, не увольняли никогда?

        • Pervintin

          САФ?)

        • crjekp

          Ферги?)

    • Lemm

      Ибра даже не пластырь, а так, подорожник

      • Dozen

        этим летом пробовал - подорожник намного эффективней современных пластырей

  • BrooxUnited

    Кто-то предлагал использовать 4-2-2. Но в данном случае мы потеряем игрока полузащиты в угоду еще одному нападающему. И смысл в дополнительном нападающем, если нет атак и мяч до форварда не доходит (Златану приходится опускаться в полузащиту)?
    Можно было бы (теоритически ) играть по 4-3-3 с Карриком (Морганом) в опорной зоне и Эррерой с Погба в качестве Б2Б. На бумаге - одно из сильнейших сочетаний в центре в АПЛ.

    • Laforge

      Я вам больше скажу, при схеме 4-2-2 мы потеряем целых двух игроков полузащиты))

      • BrooxUnited

        Исправлено 🙂

    • Serg

      Теоритически 4-4-2 могло бы иметь место, но у нас нет игроков под эту схему. Если так играть, то нужны 2 игрока в центр поля. Мобильных, выносливых и готовых пахать центральную ось от штрафной до штрафной. Умеющих играть и в атаке и в защите. У нас таких нет. Нужны 2 крайних полузащитника, а у нас Лингард и Валенсия подойдут на эту роль - недостаточно. И это минимум.

      • BrooxUnited

        Зато 4-3-3 можно свврганить.

        • Serg

          Это все на бумаге. По сути 4-3-3 и 4-5-1 схемы схожие. К примеру первый тайм с Челси у нас был ромб с Эррерой в центре и выше играли Погба и Фелл. Получается та же 4-3-3 или 4-5-1. Но нам это не сильно помогло:) Но вот, чтобы при обороне эти схемы трансформировались 6-1-2-1 я не видел до прошедшей игры.

          • BrooxUnited

            Поэтому я и предлагал использование Каррика в опорной зоне, с бешенным Эррерой и талантливым Погба выше.

    • Потеря полузащитника будет нивелирована выбором САФовской схемы 4-4-1-1, где используется не десятка, а оттянутый форвард. Проблема только найти игрока типажа Руни хотя бы периода Мойеса.

      • BrooxUnited

        Мхитарян?