Луи ван Гал гордится своей работой в «Юнайтед»

Луи ван Гал думает, что оставит хорошее наследие в «Манчестер Юнайтед», когда срок его пребывания на посту главного тренера подойдет к концу.

jesselingard-cropped_1ithq0vqxq061ivpp3xbgtkcq

Ван Галу, чей контракт заканчивается в 2017 году, все еще предстоит завоевать трофей в Манчестере, но сейчас «Юнайтед» отстает от топ-4 клубов Премьер-Лиги на шесть очков.

Будущее тренера висит на волоске, по сообщениям прессы, в конце сезона его может сменить Жозе Моуриньо.

Уйдет Луи или останется — ван Гал сказал, что гордится привлечением такого количества молодежи к играм первой команды.

В его первый сезон в заявке постоянно появлялись Падди МакНейр и Тайлер Блэкетт.

Джесси Лингарду и Кэмерону Бортвик-Джексону было предоставлено игровое время — в этом сезоне ван Гал делает акцент на будущее клуба.

«Всегда хорошо обучать собственных игроков — в культуре „Манчестер Юнайтед“, в стиле игры „Манчестер Юнайтед“, — сказал Луи в интервью The Independent. — Это очень важно, но я рисковал, уменьшая заявку, чтобы дать шанс молодым футболистам, потому что при большом количестве травм у тебя возникают проблемы. Но я дал шанс Лингарду, Бортвик-Джексону, да и Марсьяль с Мемфисом тоже очень молоды. Вы видели Хави и Иньесту, к примеру, — я дал им дебютировать в „Барселоне“. Еще и Тьяго Мотта, но молодежь должна стараться самостоятельно. Когда я уйду, я больше не смогу им помочь, они должны будут делать все сами, и это тоже очень хорошо, потому что я только временное решение проблемы для них. Они делают все сами, но, возможно, я могу быть им полезен».

Ван Гал добавил: «Я надеюсь, что люди в будущем оглянутся назад и поговорят о молодых игроках, как о моем наследии, но наверняка сказать нельзя. Следующий тренер тоже должен продемонстрировать веру в молодых футболистов. Так что я не могу судить. Если „Юнайтед“ после того, как я завершу карьеру, пригласит тренера, который не оказывает доверия молодежи, будет очень сложно. Очень важно, чтобы совет директоров „Манчестер Юнайтед“ тщательно изучил кандидатуру нового тренера. Если они попросят у меня рекомендацию, я выскажу свое мнение, а после этого они могут делать, что захотят. Но я не могу тренировать после завершения карьеры. Когда я уйду, я не смогу оказывать влияние на команду, делать какой-то вклад».


Источник и фото: FourFourTwo

  • Serg

    Все будут гордиться им, если он уйдёт

  • Vitaly Voronov

    Вообще, было бы интересно увидеть сценарий, при котором Юнайтед заканчивает на 5 месте, но при этом выигрывает супер престижный трофей для клубов восточной Европы и Севильи. Будет ли задача на сезон считаться выполненной?

    • Pervintin

      ну если при этом еще КА взять,то хотя сгладить можно будет)

    • BrooxUnited

      Ну вроде место в ЛЧ - это минимум. Так что, да)

    • Belphegor

      Ну, если в руководстве считают, что мы клуб уровня коллектива, то да.

  • anton_redcity

    Жизнь с Луи ((( Ф5

    • Эль Кардо

      Я ВСЁ СЛЫЫЫЫЫЫЫШУУУУУУУУ!!!

      • BrooxUnited

        Ты сломал мой Рэмблер!

    • Верните мне мой 2008!

      а ведь похож

      • BrooxUnited

        На отца)

  • Dozen

    Вспомнил.
    Кроме вылета из ЛЧ, непопадания в следующем году в ЛЧ, отсутствием воспитанников, Луи еще мышей с Олд Траффорд не вывел.
    Бегают сволочи, сам видел. Потому уволить ЛВГ без компенсации. Однозначно.

    • Василь Кiт

      Куда смеяться?

  • Swan

    Ван Гал во всех своих интервью сетует на травмы, на какие- то обещания жене и расстройства детей и внуков... Давайте будем честными хотя бы друг с другом - это возраст, он состарился. Хави, Иниеста и тд - это история. А здесь его должны оценивать по конкретной работе в Манчестер Юнайтед. Плоды этой работы нам хорошо известны.
    За время работы в нашем клубе, он подтвердил статус скандального тренера: ван Перси, Ди Мария. Когда он уйдёт, мы в прессе начитаемся про его методы и отношения к футболистам, я уверен.

  • Верните мне мой 2008!

    Вылетел из ЛЧ с не самыми сильными конкурентами. Не наладил игру ни в одной зоне . везде вопросы, сомнения. Не обеспечил участие в ЛЧ на следующий сезон. Не взял и не возьмет хоть какой нибудь Кубок лиги. Чем гордиться?

    • Dozen

      " Не обеспечил участие в ЛЧ на следующий сезон"
      Я не успел заметить окончания сезона.
      Давно из будущего вернулись?

      • Верните мне мой 2008!

        Буквоедство процветает на каррике, что за занудство. МС, например, уже обеспечил себе место в ЛЧ, то есть в моем понимании у команды достаточно сил и умений, чтобы занять место не ниже четвертого. Математически, конечно, возможно все, но с учетом нормальных и ненормальных условий МС с очень большой долей вероятности попадет в Европу. Про МЮ мы такого сказать не можем. Вот что я имел в виду. Насчет Клавдия - вы это серьезно спрашиваете?

        • ShurfLL

          Ничего себе МС не обеспечил:) Они как раз те, кому вылететь оттуда будет проще всего.

          • Верните мне мой 2008!

            Угу, команда главный претендент на чемпионство, а в ЛЧ может не попасть.

          • ShurfLL

            Да, такой вот парадокс:)

  • Константин

    Время собирать камни пришло?

  • Igor Stepanov

    Луи так говорит, как будто его пригласили не чемпионаты выигрывать, а перестройку Академии делать и работу с молодежью на новый уровень выводить. Хотя это все тогда объясняет.

    • Александр Пак[believe in Shaw]

      По-моему, изначально так и было. Но об этом успешно забыли)

      • Vitaly Voronov

        Ну так надо было место Маклэйра занимать тогда

        • Александр Пак[believe in Shaw]

          Надо бы, да бы мешает)

      • Igor Stepanov

        Потому, что слишком закрытая информация. Только сейчас Эд проанонсировал заявление по поводу реструктуризации Академии и (вот совпадение!) Пол МакГиннес заявил об уходе. А могли бы быть более открытыми по изменениям которые происходят в клубе - в конце концов болельщики видят себя его частью.

  • Пермский манк

    >>> почему тогда при Моуре не раскрылся ниодин молодой человек, за
    исключением Зума,который играет потому, что Терри 36, а Кэхилл любит
    привозить? скольким молодым игрокам дали шансы другие тренеры?

    Александр (Prostofrost), вот Вы ниже в переписке предъявляете Жозе то, что он не дает шансов молодежи.

    А вот Ваша же цитата из декабрьского обзора матча с Борнмутом:
    "Суть претензии: ван Гал положился на академию «Юнайтед»."

    Так может, Жозе и правильно делает, что не полагается на эту самую молодежь?

    Про Моура пишите, что он, негодяй, шансы молодежи не дает. Луи обвиняете в обратном.
    Как это понимать то?

    • А в лицемерии других обвиняет 😉

    • prostofrost

      Во-первых, я нигде не обвинял Жозе в том, что он негодяй. Это ваши фантазии. А если вы попробуете внимательно почитать, то приведенная фраза даже принадлежит не мне, это цитата пользователя Мирослава Стецковича, для этого и ставятся эти знаки — >>

      Во-вторых, вы выдернули мою фразу из контектса, из поста в котором все подробно описано. Что выглядит очень глупо, если честно, как простое желание поймать на противоречии, там, где его просто нет.

      Надеюсь, к вам придет понимание.

  • Cat-the-Red

    Ох, этот текст так и разжигает! Но нет, я выше этого. Ни к чему лишний раз тыкать в очевидные вещи

  • Swan

    Падди МакНейр и Тайлер Блэкетт - ни один сейчас не играет. Это была вынужденная мера.
    "...в этом сезоне ван Гал делает акцент на будущее клуба." - в этом сезоне команду сразила эпидемия травм. В межсезонье мы все удивлялись приобретениям игроков обороны на позицию левого защитника. Их насчитывалось 3, сейчас там играет юнец из второй команды.
    "Если „Юнайтед“ после того, как я завершу карьеру, пригласит тренера, который не оказывает доверия молодежи, будет очень сложно." - похоже, пресса его добила. Намёк то всем понятен, о ком говорят, что не умеет работать с молодёжью.

  • Cвободу Луи Ван Галу

    "Солнышко пригреет лучиком,

    Ивушка помашет прутиком,

    Домой, Луи, пора домой"

  • Пермский манк

    Мое мнение - в конце сезона тренера надо менять.

    Осталось определиться со способом:
    - по-хорошему, если таки зацепим ЛЧ;
    - ссаными тряпками, если не зацепим.

    • Andy Tate

      На одном любопытном сайте была очень хорошая статья о шансах попадания в четверку, если кратко, шансов нет.

      • Пермский манк

        Да, читал. Спасибо Тори)

      • Insider

        Дайте ссылку, тоже почитал бы

  • Пермский манк

    Единственное за что я готов сказать спасибо Луи - это за сброс балласта и за добротные трансферы. Больше собственно и не за что.
    А про молодежь вообще цирк. За 1,5 года ни один воспитанник толком не заиграл. Лингард только если, да и то с натяжкой.

    • ItelGi

      Люк Шоу был, и то сломали((

      • Пермский манк

        Я говорю именно про "академиков".
        Так и Марсьяля можно взять. Только заслуг ЛВГ в этом нет. За исключением, конечно же, самого факта его подписания

        • ItelGi

          в 18 лет считается воспитанником заявившего клуба жеж

          • Andrei Kornienkov

            Шоу было 19, когда мы его подписали. И опять же, речь про тех, кто прошёл хотя бы через U21, а ещё лучше, если через более молодую команду.

          • ItelGi

            18 лет было на момент перехода

    • Man utd 2008

      Я думаю Бортвик хороший защитник. Раньше надо было его ставить на игры, гораздо лучше Дармиана смотрится на левом фланге.Еще чуть-чуть прибавит может и Шоу усадить на банку.

      • Пермский манк

        Согласен, но по нему рано еще выводы сделать "заиграл - не заиграл". Он еще и 10 матчей за основу не провел

    • ak1m

      "Философия Ван Гаала. Наследие"

    • Непоколебимая вера в Марсьяля

      Так может дело не в Луи, а в качестве воспитанников? Ну и БоДжек может стать вторым, кто заиграет.

      • Пермский манк

        А я и не говорю, что воспитанники все из себя таланты. Я про то, что много шансов воспитанникам не дается. А по 2-3 человека из академии к составу практически любой тренер привлечет

        • ShurfLL

          Не бывает такого что б из академии играло больше 2-3 человек и уж тем более что б они прям заиграли. Если в состав за пару-тройку лет пробивается хоть один воспитанник - это значит клубу очень очень *еще много раз очень* повезло.

          • Пермский манк

            То есть Луи реально можно гордиться проведенной работой с молодежью?

          • ShurfLL

            Ну, скажем так: он сделал чуть чуть больше, чем сделал бы любой другой среднестатистический тренер. Молодежь привлекалась в состав чуть более активно, чем в других клубах.
            Может ли он прям этим гордиться? Я считаю что нет. Как показал матч со Стоком он не хочет использовать даже распространенные способы привлечения молодежи (матч решен - выпускай молодняк). Он использовал только ситуации с травмами.

        • Непоколебимая вера в Марсьяля

          Почти у всех эти привлечения заключаются в выходах на замену в дополнительное время, а у нас они полные матчи в АПЛ играют. Разве что Перейра имеет право дуться. В каких топ-клубах больше шансов дают своим?

          • RydVan Calm

            Я не вижу поводов для гордости. Последними были те, кого сливали чуть ли не все - Эванс, Клеверли и Уэлбек. Кто сейчас играет - Лингард, некому играть, Янг, Валенсия с травмами, Депай никакой вот и вся арифметика. Про БоДжека то же самое - травмы. И не видно никого о ком можно было бы сказать, что вот этот будет играть важную роль в команде, ну не Лингард же. Спору нет выпускники есть и их много, МЮ вроде лидер по производству тех, кто играет в клубах из топ 5 чемпионатов. Только толк для клуба какой.

          • Непоколебимая вера в Марсьяля

            Лингард был бы в основной обойме еще в прошлом сезоне, если бы не травма. Вместо БоДжека мог играть либо Блинд, либо какой-нибудь арендованный товарищ, но нет - Луи сделал ставку на него. Толк, судя о матчу с Челси, есть: один воспитанник забил после прострела другого. Если есть своя талантливая молодежь чего бы ее не подтягивать? Тот же Уэлбек вполне окупил доверие. Или пример со стороны - Серхи Роберто, которого считали вплоть до этого сезона кем-то уровня Куэнко.
            Лидер по воспитанникам в топ-клубах, кстати, Барса.

          • RydVan Calm

            Я же не говорю что воспитанники это плохо. Я говорю, что сейчас играют только Лингард и БоДжек, если по второму не ясно еще, то по Джесси можно скзать, что средний игрок, без каких либо выдающихся качеств хоть в чем то. Это как бы не есть хорошо, хорошо, если бы уровень хоть отдаленно напоминающего кого-то из класса 92. Для ротации да сойдет, но вот так вот прям ставить условие заниматься молодежью мол они порвут за клуб, пусть и не великие не вдохновляет. Сколько возились с Уэбеком и Клеверли и хоть слово хорошее услышали от них, а в Барсе, Баварии их и близко к основе не подпустили бы и сделали бы правильно ибо все рано они ушли, их максимум середняк. Можно купить у Лидса игрока и тот будет рвать за красную футболку, можно из Монако и тот станет капитаном
            Я имел в виду в АПЛ МЮ лидер вроде среди клубов и топ чемпионатов, имеется в виду, что Клеверли В АПЛ, Погба в Сериале, Цилер в бундесе, а не в чемпионшипах и секундах играют воспитанники.
            По поводу Бортвика и Блинда, посмотрите сколько и где сыграл Блинд 90% как ЦЗ, так что травмы и только дали шанс, думаете в Баварии молодежной нет игрока уровня Джексона? Так сложилось Шоу, Рохо слегли, Блинд заменяет Джонса и т.д. Польза есть, что может выйти игрок и не испортить кашу, что академия по прежнему хороша, но заслуг Ван Гала минимум.

          • Непоколебимая вера в Марсьяля

            Блинд только в этом сезоне стал играть ЦЗ, большую часть карьеры он играл на позиции ЛЗ, за год до ЧМ в Аяксе его попробовали выпускать в центре поля. Удачно, как оказалось. Дейли не заменяет Джонса. Он еще на сборах играл вместе с ним в паре. То что травмы дали шанс БоДжеку - это так, но было зимнее ТО и варианты с опять же Блиндом или Дармианом, но ван Гал предпочел ставить Джексона. Думаю согласитесь, что нареканий к нему немного.
            В АПЛ - да, МЮ лидер по воспитанникам в топ-чемпионатах. Если брать весь мир, то это Барса.
            В Барсе и Баварии в основе выходили люди куда меньшего таланта, чем у Уэлбека) Некоторых даже за приличные деньги привозили.
            Я тоже не считаю Лингарда игроком большого класса. Пользуясь баскетбольной терминологией, он ролевик. Но полезен, как раньше был например нехватавший звезд с неба Уэс Браун. Согласен с вами, что суперкоманду на таких игроках не построишь, но для укрепления скамейки самое то.
            Выпускники это ресурс, который если есть, надо пользоваться. "Никогда не знаешь" кто из них выстрелит, но если не доверять можно потерять еще одного Погба. Перейра наверно уже мысли о условном Турине посещают.

          • RydVan Calm

            Ну в общем то я согласен, только у вас более оптимистичный взгляд, а у меня более скептический, видимо из-за моей "любви" к ЛВГ. Так да, лучше пусть условный такой же свой Бортвик на фланге бегает, чем ничем не примечательный Варела.

    • Dozen

      А сколько было обещано заигранных воспитанников - ну так, чтобы в основе выходили всегда и при этом еще у всех выигрывали? 3, 5, 7?

      • Пермский манк

        Что, кому и кем "обещано"? Вы о чем вообще?

        • Dozen

          Вина ЛВГ в том, что за полтора года ни один воспитанник не заиграл - я правильно понял?

          • Пермский манк

            Послушайте. Луи сказал, что он гордится проведенной им работой с молодежью. Я написал, что гордиться тут нечем, так как из академии толком никто не заиграл. Я не говорю, что ЛВГ в этом виноват, но и повода гордиться чем-то я тоже не вижу.
            Еще что-то непонятно в моем комментарии?

          • Dozen

            тогда что в Вашем понятии "заиграл"?
            или приведите пример из других команд АПЛ, где заиграли собственные молодые игроки, чтобы было понятно, что такое по настоящему заигравшие новички.

          • Пермский манк

            Заиграл - значит СТАБИЛЬНО начал играть за основной состав, при наличии здоровых опытных (!) игроков на эту позицию.
            У нас такой один - Лингард. По Бортвику еще рано судить - еще посмотрим, что будет, когда вернется Рохо.
            А на другие клубы не надо сейчас переводить меня. Да, у многих такая ситуация. Но что-то никто из тренеров не кричит о гордости за проделанную работу.

  • ItelGi

    Опять сборище ЛВГаутистов((

    • Василь Кiт

      Аутистов?

      • Laforge

        От слова аут

        • ItelGi

          точное определение))

  • Andy Tate

    Правильно, провальный сезон, рассказывай про светлое будущее и наследие.

    • Два сезона.

      • Andy Tate

        Ну в первом сезоне, на мой взгляд, вползти в четверку и попасть в ЛЧ было удовлетворительным результатом.

        • С учетом пропорции траты/выхлоп - еле-еле. с минусом.

          • Andy Tate

            С учетом ЧМ, сложного ТО, короткой предсезонки - удовлетворительно) В том году еще писал, что реальный спрос пойдет на следующий сезон, то есть на текущий, после полноценного ТО и предсезонки.

          • Уговорил)

          • ak1m

            Я видел всё теперь!

  • Не сомневался, что новость с таким заголовком не может не оказаться на главной странице Каррика. Радует в ней лишь то, что это если не эпитафия, то как минимум подведение неких итогов...

    • ak1m

      Тоже мысль возникла что подведение итогов работы.

  • Уилл Кин в заявке на следующий матч!!

    • Локти Маруана Феллайни

      Не выйдет ни на минуту

      • Dmitry Zhitnyak

        А возможно и выйдет в добавленной время, если будем уверенно вести в счете.

        • Локти Маруана Феллайни

          ...но не коснется мяча 😀
          в общем,слабо верю, что его выпустят в этой игре...

          • Dmitry Zhitnyak

            Оно, конечно, да. При набравшем ход Руни, Марсе и Мате Уилсону места на поле точно не найдется. Разве что уставшего Хуана во втором тайме сменит и махнется позициями с Руни.

          • Локти Маруана Феллайни

            Уилсон в аренде 😀

          • Dmitry Zhitnyak

            Простите, Кин. Уилл Кин. Пятница, конец рабочего дня, сами понимаете)

          • Локти Маруана Феллайни

            Так-то да. Я понял, но решил уточнить 🙂 хотя... Уилсону бы тоже не нашлось места)))

          • Man utd 2008

            Я что-то не замечал, что Мата набрал форму. Весь сезон как-то аморфно играет

          • Dmitry Zhitnyak

            Говоря о наборе формы я имел в виду одного Руни. Впрочем, Мата в последних матчах выглядит получше самого себя двух/трехмесячной давности.

          • Man utd 2008

            Антоха, на данный момент, лучший в команде атакующий игрок. Вполне возможно и лучший в АПЛ на своей позиции

  • Dozen

    если попадаем в этом сезоне в ЛЧ, то ЛВГ остается еще на один год

    • Кеккз

      Ага. Продаст Депая , как Ди Марию, накупит опять игроков , чтобы опять биться за 4 место. Ну и зачем такой тренер нужен? Прикольные конференции можно и в записи посмотреть.

      • Dozen

        не продаст Депая, пока ему 32 не стукнет.
        Голландец своего не продает!

        • Локти Маруана Феллайни

          Когда Депаю стукнет 32, уже дофигища тренеров у МЮ поменяется, или 1-2 долгосрочных будет. Но не думаю, что голландец)

    • Pervintin

      дай Бог!)

    • Igor Stepanov

      >> если попадаем в этом сезоне в ЛЧ, то ЛВГ остается еще на один *гол*
      (извините)

  • Man utd 2008

    Человек точно невменяем: команда вылетела из ЛЧ, два года нет никаких титулов, и попадание в текущем году тоже под большим вопросом. И на этом фоне ЛВГ говорит, что гордится результатами своей работы в клубе

  • ak1m

    Мда. Какое то странное восприятие. Все живы здоровы, без травм -молодежи названной нет. Пошли травмы, скамейка мала и понеслась молодежь.
    А тут выставляет себя как первостепенного человека в судьбе молодых футболистов на Олд Траффорд.
    Да не сломайся все защитники левые, фиг бы вышел Бортвик играть. Не сломайся Валенсия - Варелы бы и видно не было.

    "как о моем наследии," чушь... Просто чушь, печально такое слышать от тренера.

    • Кеккз

      +1

    • prostofrost

      И часто такое бывает, что команда в АПЛ без травм проводит сезон 11-ю футболистами?
      Травмы это то, что закладывается в сезоне, а молодежь это то, что закладывается на случай травм.

      Ван Гал мог вполне мог понакупить по 3 футболиста на позицию из каких-нибудь аргентин и вместо условного Джексона играл бы сейчас Мартинез. А вместо этого он избавился от разного рода Уэлбеков и Эвансов.

      Так что кто еще несет чушь, спорный вопрос.

      • ak1m

        "А вместо этого он избавился от разного рода Уэлбеков и Эвансов."

        За это ему спасибо. За перестройку команды огромное спасибо.

        А поводу объяснения чуши - ответил выше.

    • Мирослав Стецкович

      чушь то, как вы на это смотрите. не продай ЛВГ Рафу, фиг бы Варела смог дебютировать.
      не хотел бы ставить молодежку, Вида и Рио и Эвра не ушли бы.
      не хотел бы ван Гал подтягивать молодежку, не продали бы РВП и Чичу и мариновали бы дальше про запас. вы любите говорить, что ЛВГ не открывает звезд и не открыл Хави, Инньесту, иМюллера и тд, а просто дал им шанс... это такой баснословный бред,который сложно придумать.
      почему тогда при Моуре не раскрылся ниодин молодой человек, за исключением Зума,который играет потому, что Терри 36, а Кэхилл любит привозить? скольким молодым игрокам дали шансы другие тренеры?

      • ak1m

        Я не говорю что он не открывал звёзд в принципе. Я говорю что его якобы наследие - высосанное с пальца заявление.
        Выйди он как адекватный человек и скажи "Я доволен молодежью, выручили в нужный момент, я положился на них, они не подвели. Я доволен" Я бы слова не сказал, а вот эти заявления про наследство, шансы и прочее, абсолютная чушь, игроков должно быть 11 на поле, сломаны игроки - любой выпустит молодежь, но не каждый будет после говорить о "наследии"

        • prostofrost

          Сделаю выжимку из вышенаписанного:

          > сломаны игроки - любой выпустит молодежь

          > почему тогда при Моуре не раскрылся ниодин молодой человек, за исключением Зума,который играет потому, что Терри 36, а Кэхилл любит привозить? скольким молодым игрокам дали шансы другие тренеры?

          • Dozen

            про Зума - он сейчас сломался и вместо него Гус выпустит молодого? тем более, что сезон все равно проигран.
            Думаю, что нет, хотя у Челси в аренде молодежи на три команды ошивается

          • ak1m

            Ок. Ливерпуль вам в пример, такие же травмы, так же играет молодежь неотесанная.

            А у Челси немного по-другому устроено, им абсолютно пофигу на моложежь и развитие этого, как складывается впечатление, МС так же. Они добиваются успехов путем большой скамейки. Разные политики.

          • Dozen

            я слышал, что в Манчестере голубая академия очень сильная. И куда из нее игроки уходят - на продажу?

          • ak1m

            Вот тут я вообще без понятия, не слежу за МС и их академией, даже за составом не особо, потому не дам ответ. Наверное в закат уходят, не?))))))

          • Dozen

            сам удивлен - академия есть, а в основную покупают за границей.
            Хотя у них вроде фарм-клубы есть - может туда отправляют бандеролями 🙂

          • Кеккз

            Ну вон всякие Ихеаначо играют.

          • prostofrost

            Кроме Ихеаначо еще кого-то назовете? Один футболист за много лет работы. Супер просто).

          • Dozen

            ну он молодой, но не воспитанник

            "Келечи является воспитанником нигерийской футбольной школы «Тайво Академи».
            В январе 2014 года подписал контракт с английским клубом «Манчестер Сити».
            С таким же успехом можно Марсьяля посчитать за НАШУ молодежь.

          • dombs

            Мухаха там еще у сильной академии выпуска не было. Сильной она в том году стала, до этого уровень касла. Да и вообще, каждый год только кролики плодятся стабильно, а академия стреляет раз в 5-10

          • Кеккз

            Лучше тренер не дающий шансы молодежи, чем проигрывающий 4 матча к ряду при этом вылетев из самой простой группы в ЛЧ.

          • Dozen

            да, да, с молодыми никогда ничего не выиграешь ...
            или дословно было как-то по другому сказано?

          • Локти Маруана Феллайни

            "Вы никогда ничего не выиграете с детьми!!111"

          • prostofrost

            А причем здесь это? Речь про шансы молодых, а вы перескакиваете на результат. Так и пишите, что вам нафиг не нужна молодежь в составе, вам нужен тупо результат и не лицемерьте своими плюсиками.

          • Все так и есть. Молодежь нафиг не нужна без результата.

          • Dozen

            дайте бабло - будет результат
            "нет денег - не результата" написал Моуринья на шести листах своего плана

          • Дайте бабло - будет результат, говорите? До чего же тогда надо быть бездарным, чтобы потратить 250 млн и потом уповать на то, что я, дескать, молодежь воспитываю?

          • Dozen

            По зарплатным ведомостям пробовали сравнить? Была такая инфографика.
            А то ведь это для особо впечатлительных глоров сумма в 250 лямов убийственной выглядит.

          • А при чем здесь зарплатная ведомость, если пришедшие игроки тоже не за копейки играют, и речь идет о чистой трансферной стоимости? Я не знаю, о каких особо впечатлительных глорах вы говорите.

            К тому же, отвечайте на вопрос. Деньги были? Были. Жозе бы сделал? Наверное. А Луи?

          • Dozen

            как раз зарплата новых игроков намного ниже чем ушедших

          • И что? Луи приходил финансовым менеджером что ли? Хватит уже юлить. Потратил кучу - выхлоп - 0. А теперь говорит о наследнии бортвик-джексонов.

          • Dozen

            хватит передергивать факты, что потратил дофига.
            сократил расходы, купил молодежь - с ними пока и играем.
            PS как будто каждый глор, написавший про 250 млн - хотя бы три рубля из своего кармана за это заплатил.

          • dombs

            И что с того? Даже если бы выше было - эд с лапшой окупили бы все

          • RydVan Calm

            Откуда такие данные? 1314 - 187млн, 1415 - 215млн, 1516- 203 млн. Купил Сам же увеличил, сам же снизил, не считая бестолковых действий с Ди Марией.

            http://www.totalsportek.com/money/english-premier-league-wage-bills-club-by-club/

          • Dozen

            на Каррике после летнего ТО была впечатляющая инфографика, в которой сведены покупка-продажа вместе с зарплатой ушедших и пришедших.
            зарплаты Нани, РВП, ДиМарии и остальных ушедших сильно перевесили общий баланс.

          • RydVan Calm

            я ссылку дал ниже ком-ия, и вверху написал, что его покупки и бездействие при продаже баласта в 1 -й сезон привели к росту зарплат от 187 до 215, в заслугу ставить продажу купленного им же Ди Марии, за счет чего и снизились зп ставить увы не могу. Та же сделка с Швайни, который получает более 270КК фунтов, как действия на перспективу не могу, ждать если китайцы потянут такую зп только. Для сравнения МС с 216 до 194 снизил за это же время.

          • Daniil Ivanov

            Мерять игроков трансферной стоимостью, кстати, дурной тон. Надо бы переходить на ЗП - это куда более релевантно. Где бы только инфу достать...

          • Я не мерил никого. Я говорил, что раз Жозе закупает и дает результат, значит, закупивший Луи тоже должен был что-то из этих закупок сделать? Но ведь не вышло. Пусть уступит тому, кто более опытный закупщик)

          • Daniil Ivanov

            "Опытный закупщик" это хорошо :>

          • Pervintin

            во 1-ых,где гарантии,что Жозе добился бы большего?
            во 2-ых, Луи закупил на эти 250 лямов отличный молодняк на долгосрочную перспективу - Марсьяль,Депай(пусть щас и бомбит у большинства,но он еще проявит себя),Шоу+ такие как,Дармиан и Шнайдерлин (не прям молодняк,но все же),а Моур закупил бы игроков на 2-3 сезона лично для себя,которые потом слиняют с клуба,либо же их продадут, т.к без Жозе им тут ловить нечего,как когда то писал товарищ Dozen,что Моур приобретает игрково для себя и мотивирует их так,что они перейдут в МЮ и будут играть не за клуб,а за самого Моура...

          • Daniil Ivanov

            Марс, Депай, Шоу у нас уже за эмблему дернуться? И чем отличаются "игроки для себя" от "игроков на долгосрочную перспективу"? У них даже контракты почти всегда одинаковые по срокам. Ничего не мешает долгосрочному молодняку слинять из клуба, продасться и т д. И крысы из Челси - прекрасный пример того, как Моур приобретает игроков для себя, чтобы они за него бились :>
            Блин, почти в каждом предложении по логической ошибке. Впечатляюще.

          • Dozen

            Так Моур и подобрал для себя таких крыс - как говорится, чего воспитал, то и получил. Предполагаете, что эти синие крысы, сливая Жозе, думали о хорошей репутации и величии клуба Челси?
            Смешно.

          • Pervintin

            я Вам сейчас на словах естественно ничего не смогу доказать или убедить,точно так же как и Вы меня,но я сомневаюсь что отдавали бы такие немалые суммы(50 - Марс, 27- Мемфис, 30 + за Шоу) для того,что бы ребята поиграли 3 года в МЮ и продать,с учетом того,что все понимают,что такие ребята не дадут мгновенного результата...или думаете там Эдик совсем "поехал"?зачем ему покупать за 50 Марьяля,если он за эти деньги мог купить готового топ-игрока?
            Это у Вас на словах,с поверхностной точки зрения все просто выглядит:

            > И чем отличаются "игроки для себя" от "игроков на долгосрочную перспективу"

            судя по трансферам,у руководства определенный планы на развитие клуба и если они закупают молодняк за такие деньги,то я уверен,что это именно на долгосрочную перспективу,ибо,как я уже говорил,можно было купить уже проверенных бойцов,которые будут сразу давать результат,на 3-4 года

          • Daniil Ivanov

            Да не было у нас особо вариантов-то купить топ-игрока за 50. Мы охотились за Бензема, разговоры шли о Гризмане, но кто их нам отдаст? Нет никаких проверенных бойцов, есть либо середняки, которые не нужны, либо топы, которые не особо доступны. Соответственно, берем, что дают.

          • Pervintin

            ну это лишь Ваши домыслы,что не было вариантов или не особо доступны...с чего вы взяли,что мы охотились за Бензема?Daily Mail написал?или же The Sun?или может Marca?) может и я заблуждаюсь,но больше чем уверен,что ни кто в серьоз не охотился за французом...если бы мы сильно захотели бы его,то перевезти его в Манчестер было б в полне реально летом,да еще с учетом того,что у нас был большой "козырь" - Де Хеа,его и так уже почти продали просто за чистую сумму,а если бы нужен был Карим,то что не смогли бы поискать варианты сделки,с обменами,доплатами и т.д?не поверю в это! Да и того же Гризмана вполне реально было приобрести за условных 50-60 млн,Атлетико конечно выросли в плане финансов и авторитета на европейской арене, но не до такой степени,что бы отказываться от таких денег,да и удерживать футболистов от перехода в более выгодное место они еще не способны,Гризман бы сам клянчил переход в МЮ,если бы ему Эдик маякнул,что его хотят здесь видеть(по примеру Оттаменди в Сити,как там аргентинец бойкот им устраивал,и сидел на чемоданах)

          • Ancord

            Нет, он там написал: "I'm not Louis van Gaal" =)

          • Dozen

            это было вступление, основная часть была про бабло и про продать срочно Мату и Фелла 🙂

          • Кеккз

            О каких плюсиках речь?) с вами все в порядке?

          • prostofrost

            Главное, чтобы с вами все было в порядке.

        • Мирослав Стецкович

          когда придет следующий тренер, у него будет игроки железной основы и молодые игроки, готовые составлять конкуренцию основному составу дабы мотивировать первых на развитие и стабильное выступление. а здоровая конкуренция - это залог успеха. так что да, ЛВГ может и должен гордиться своим наследием в МЮ. а результатами будет гордиться следующий тренер и фаны

      • ak1m

        не продай ЛВГ Рафу, фиг бы Варела смог дебютировать.

        При чем тут Рафа. Продали Рафу - купили Дармиана.
        Вида и Рио - ушли, купили Рохо, Блинда.
        РВП и Чича - кто то из молодежи играет нападающего?
        Один Лингард играет в атаке, опять же, будь Валенсия жив-здоров, они бы с Янгом делили позицию.

        • Непоколебимая вера в Марсьяля

          Блинд тогда играл в центре поля, а на позиции ЦЗ как раз выходил Падди.
          Вместо РвП и Чичи купили 20-летнего француза. Вроде большинство им довольно.

        • Мирослав Стецкович

          Дармиана покупали как основного Пр Зщ, Валенсия сменщиком должен был быть.
          Рохо и Блинд сменщики Виды и Рио? вы в своем уме?
          Рохо купили после продажи Эвра как раз на смену Шоу, а Блинда брали как опорника-универсала, но не центрдефа.
          Янг правого крайнего напа никогда не играл ни при ЛВГ ни при САФе. Валенсия, опять-таки, задумывался как сменщик Дармиана.
          РВП и Чичу продали в этом сезоне, ожидая прогреса Уилсона, сейчас ожидают, что Кинн выстрелит. так опять же, разве не даект ЛВГ шанс молодежи?

      • Ancord

        Просто Моуриньо очень осторожно относится к ротации. У него обычно молодые игроки выходит на замену в добавленное время.

        • Pervintin

          тонко)

        • Мирослав Стецкович

          это не отменяет того факта , что Моур не дает шанса молодежке

      • Domenico Berardi

        А причем тут Рио, Видич и Эвра? Они же решили уйти еще до назначения ЛВГ.

        • Stanislaw

          просто понесло))

        • Мирослав Стецкович

          Эвра продали под конец ТО после продления контракта.
          Видич в начале. с Рио не продлили контракт, но после того, как официально ЛВГ объявили.