Послематчевые комментарии: «Манчестер Юнайтед» — «Бёрнли»

Том Хитон, вратарь «Бёрнли»: «Мы приехали сюда с планом на игру. Многое было сказано про нашу [выездную] форму, но вы посмотрите, где мы взяли наше первое очко [в гостях]».

Про сейв после удара Ибрагимовича: «Я знал, что за моей спиной на линии ворот находятся два игрока, поэтому я вышел, чтобы сократить дистанцию. К счастью, он [Ибрагимович] попал в меня, хоть чуть и не сломал мне руку!».

29-10-2016-5f770

Майкл Кин, защитник «Бёрнли»: «Я знал: будет странно вернуться обратно, но я приехал полностью сконцентрированным, как и все ребята. И это отразилось на нашей игре».

Об игре Хитона: «Он был невероятен на протяжении последних нескольких недель. Мы осознавали, что нам будет тяжело выстоять, но когда мы проваливались, то знали, что за нашей спиной голкипер высшего класса».

29-10-2016-1k7yk

Дейли Блинд: «Разочарование — правильное слово, когда вы создали столько моментов [но не забили]. Их вратарь отлично выполнил свою работу, но думаю, нам нужно отталкиваться от самих себя. Я был далеко от эпизодов с неназначенными пенальти, но думаю, один из них точно был».

29-10-2016-krcdw

Шон Дайч, тренер «Бёрнли»: «Это было очень тяжело. Я думаю, что в „Юнайтед“ собраны игроки топ-уровня, и даже вдесятером они владели инициативой. После удаления мы выглядели даже хуже, чем до него.

Лучшая защита — это атака, и мы хотим быть смелыми. Мы не можем выступать так наивно и надеяться на удачу. Они упустили пару моментов, а наш вратарь был фантастичен. У Тома есть внутреннее чувство, что он обязательно вытащит мяч, а то, что перед ним много футболистов, это хорошо для него.

Я думаю, что наши игроки более классные футболисты, чем они показали сегодня. И я буду стараться, чтобы они показывали свои лучшие характер и форму каждую неделю».

29-10-2016-roxj4

Жозе Моуринью был удалён со скамейки запасных в перерыве матча, и послематчевый комментарии давал ассистент главного тренера Руй Фариа.

«Думаю, мы должны поздравить ребят с фантастической игрой, которую они показали. В полном составе мы доминировали на поле, создавали моменты, но не забили. Даже когда мы остались вдесятером, мы контролировали игру. Наши игроки продемонстрировали невероятную веру, подход к делу и характер».

Об удалении Жозе Моуринью: «Я не знаю, что случилось. Неважно, что Жозе сказал, важно, что судья напишет в своём отчете.

Думаю, судья проделал фантастическую работу. Больше мне сказать нечего.

Люди на стадионе чувствовали, что игроки отдали всё. Мы бились до последней секунды. Мы должны продолжать работать, и всё получится. Иногда вы создаете всего несколько моментов и забиваете их все, в другой раз вы создаете много и не забиваете ни одного. Таков футбол».

29-10-2016-bp0qd

  • Fokewulf

    Маур подвел команду

  • Nikita Khralenkov

    Подскажите, как вы пережили комментирование матча на НТВ+? Еще чуть-чуть и я начал бы звонить в их офис.

    • Jarisleif

      выключил звук. другого способа не придумал...

    • Zhanibek Kaymuldenov

      Это кто был кстати ? Давно не смотрел нтв+ с комментаторами, читал в комментариях, что у нас Журавель хейтер)

      • Nikita Khralenkov

        Бывший футболист Савин и господин Неценко.

    • prostofrost

      Мы не пережили...

      • Pervintin

        скажите пожалуйста,а когда будет разбор матча или 5 мыслей ?

        • prostofrost

          Текст уже проверяется. Появится в самое ближайшее время.

    • D.7.Beckham

      Это полный ахтунг, очень просил игроков что б они забили и завалили хряпала профанов своего дела.

    • Злой Болгар

      переключил на 12 минуте на французскую трансляцию.

  • anton_redcity

    А мне начинает становиться жалко Жозе. Когда раньше он наезжал на ФА, на судей, то хотя бы игрой доказывал и результатом, а сейчас больше похоже на истерики, как в прошлом сезоне

  • Андрей Насенков

    Больше всего настораживают замены, ну как можно усиливать игру нынешним Руни?
    Феллайни тоже не айс, но он всегда может помочь команде на стандартах, причём как у наших ворот, так и у чужих, в этой замене прослеживалась логика учитывая что мы были в меньшенстве, но Уэйн...
    Этож в какой форме находится Мхитарян, что такой Руни получает игровую практику, а Генрих нет.
    Я верю что у Жозе всё получится в МЮ, но из-за ситуации с Генрихом как мне кажется, мы не добираем сейчас очки, даже немного глобальнее, выбор основного состава оставляет много вопросов, Жозе вообще не угадывает....
    МАТА - должен играть все важные матчи.
    РУНИ - скамейка (Ждём в кубках и доигрывать победные матчи в АПЛ)
    ИБРА - Златан хорошо взаимодействует с Хуаном, здесь конечно скорее нужно похвалить второго, он как мне кажется Хуан с любым будет взаимодействовать)
    Нужно убрать неприкосновенность, пусть на левом фланге начнёт Янг-Мемфис, а Рэшфорд наконец сыграет ЦФ, у Маркуса реализация вроде не плохая, может и начнём забивать)
    ГЕНРИХ - не знаю что и написать, просто дайте ему играть, и желательно чтобы на поле был Хуан, кто из них будет 10-кой, а кто на фланге не важно, они будут взаимодействовать, будут меняться. Я ОЧЕНЬ ХОЧУ НА ЭТО ПОСМОТРЕТЬ !!!

    • Barabass

      я джва года ждал такого состава!

  • United

    Говорят Моуринье грозит очередная дисква, могут даже запретить сидеть на Трибуне во время матча!
    Это уже совсем беспредел от ФА. Вопрос, может ли клуб подать апиляцию или жалобу какую, на действия судьи?

    • Андрей Насенков

      Апелляции всегда есть место, но ФА всегда принимает сторону судьи, ну конкретно в этом случае, как мне кажется у рефери были основания чтобы удалить Жозе, нам нечем парировать, Жозе вероятно много чего наговорил...

      • United

        Да фиг с ним с Жозе) Апиляцию на к.к. Эрреры нужно подать. Ну и что бы уе...ка этого судейского наказали.

        • Андрей Насенков

          Клатта трогать не будут, он же сейчас самый топ, столько финалов за год отсудил.
          Другое дело на наши матчи не ставить. Хотя бы так

        • D.7.Beckham

          Помню как недавно я здесь писал что этот мудила(клаттенбург), контрацептив еще тот, от чего многие недоумевали, думаю после вчерашнего матча их мнение изменилось.

    • DarkArt

      А толку от жалобы? Ну попытается Моур опротестовать своё удаление и дисквалификацию - как итог получит ещё больший срок дисквалификации. Это же ФА. "ФА всегда относилась к нам как к г...ну" (с) САФ

    • anton_redcity

      Беспредел ? Они же не с ровного места его удалили

    • Pervintin

      ну тут не давно ж была статья о всех банах Жозе в карьере,так вот там был такой момент..

      2011, апрель, «Реал Мадрид»
      Дисквалификация на 2 матча, позже аннулирована

      Моуринью ткнул тренера «Барселоны» Тито Виланову в глаз во время стычки на бровке в финале Кубка Испании, где «Реал» одержал минимальную победу.

      Оба были амнистированы, а в 2012 оправданы президентом Испанской футбольной федерации Анхелем Мария Вильяром.

      так что все возможно)но правда то Испания,а тут ФА думаю построже..

  • Сергей Блаженко

    Вообще пора оставить носатого на скамейки и сыграть с рэшфордом впереди. Суонси не самый сильный соперник, тем более он сильно храмает сейчас. И вместо эрерры выпустить каррика. Чувствую будет победа!

    • Decks Dark

      Вместо Эрреры уж точно кто-то играть будет, не сомневайся

      • Сергей Блаженко

        Это очевидно, просто чтоб не фелан или Шнайдерлин

      • Jonnie Skywalker

        Клаттенбург пусть играет

    • Semen

      если что и хромает, так это ваш русский, сударь

  • pinkrrr
  • stepan
    • crjekp

      Все круто, если бы Саутгемптон также не играл с ними 2 недели назад. 2 очень похожие игры. Обе команды набили 30+ ударов по воротам.

      http://epl.squawka.com/english-premier-league/16-10-2016/s-hampton-vs-burnley/matches

      http://epl.squawka.com/english-premier-league/29-10-2016/man-utd-vs-burnley/matches

    • funny_izzy

      Всё по делу. Ибру менять не стоит, моменты есть, нужно расслабиться ему, что б он обязательно забил, и тогда пойдёт. А Рэшфорда срочно менять нужно.

      • Konstantin S.

        Ибру менять стоит - и как раз таки на Рэшфорда. Ждем Мики, чтобы играл на фланге.

        • funny_izzy

          Глупости какие. Как по мне Рэшфорд ничего не даст нам на месте Ибрагимовича. А Мхитаряна вместо Рэшфорда на фланг. Ну если Рэшфорда выпустят на место Ибры, посмотрим что из этого будет.

          • Konstantin S.

            Я имел в виду, что в качестве замены на какой-нибудь 60 минуте Рэшфорд вполне себе сойдет.

          • funny_izzy

            А, вот оно что, в качестве замены по ходу матча. Ну не знаю даже.

  • Domenico Berardi [JL 14]

    Лучше одна игра 4:0, чем четыре игры 0:0 или 1:1)

    • Dozen

      плохо с арифметикой
      за одну игру 4:0 дают три очка, а за четыре ничьи - четыре.
      Так что лучше ничьих нет ничего на свете - свое очко отберем у каждого клуба.

  • il_buono

    Ребят, пропустил матч, расскажите как играли?

    • Dozen

      играли супер.
      но нам не везло нигде - на чужой стороне был их вратарь, судья, и наши замены.

      • Зянон Пазьняк

        Про замены не надо, не удалился бы Эррера - Фелла бы никто не увидел. Лингард на Руни вполне логичная в теории замена. Депай вышел за неимением других вариантов, а состав нужно было освежить. Почему все время меняют Мату? Уверен, не из-за ненависти, Мата не такой бык, чтобы по 90 минут играть, может он сам просится.
        П.С. Эрреру ни один тренер до удаления не заменил бы, он играл прекрасно, а менять каждого, кто сидит на ЖК - бред. И никто не понял бы этой замены. По Каррику еще скажу, а то Вы где-то упоминали, что нужно его было выпустить. Так вот, Майкл хорош при игре на встречных курсах или когда команда обороняется, при такой игре он может выдать отличный пас в свободную зону, но в матче с Бернли МЮ взламывал автобус и никто не может сказать, что у МЮ были проблемы с созданием моментов, были проблемы с реализацией, а в этом компоненте ЦОП Каррик - бесполезен.

        • Dozen

          недавно Каррик забил почти с той точки, откуда Руни воробья сбил.
          Майкл хорош при любой игре, потому как хорошо видит поле и может дать пас.
          в такой игре достаточно было одного паса, одного удара, одного гола.
          вместо Маты должен был выходить Каррик, вместо Лингарда - Морган.
          Два игрока, которые могли усилить игру.

          • У Каррика еще дыхалка после забега с Агуэро не восстановилась, а вы его на поле гоните. Уважайте батю.

          • Dozen

            после удаления Эрреры на поле были такие большие дыры и Бернли уже не стоял таким автобусом, но Маты с Андером уже не было, а Блинд уже выдохся. Руни пробовал кроссы кидать, но без Валенсии они не феерили.
            Мне счас вспомнилось интервью Жозе, где он восхищается Майклом, но выпускает все-таки Маруана.

          • Ну задумка понятна. Бернли в большинстве, поэтому вскрыть насыщенную оборону в меньшинстве через перепасы сомнительная затея, особенно с вероятностью обрезов. Потому Моур, видимо, решил увеличить шансы в силовой борьбе, потому выгнал на поле Феллайни, который в воздухе самый сильный в составе и выставил Руни, ибо из атакующих игроков для освежения был только он и Депай (Янг за скобками, у него уже вообще непонятно какая позиция).
            Если с Матой в полном составе МЮ не забил, совершенно непонятно, с чего бы он забил с Матой, но в меньшинстве, при сохранении рисунка игры. Очевидно Моур счёл, что тактика вскрытия консервной банки становилась более рискованной, особенно учитывая, что на Мату ложились бы дополнительные обязанности по обороне, а что Мата умеет привозить голы, он доказал с Челси, бросив Азара. Потому все замены были более оборонительного плана и для примитивизации игры.

          • Dozen

            да, отчасти согласен. И план "Ф" с забросами и Руни-креативщик вместо Маты.
            Только видимо не учитывал состояния Руни, которого каждый второй соперник обкрадывал и уводил мячик. И в результате уже не было такого навала-автобуса, а была обычная толкотня в центре поля.
            Просто именно с заменами давление на Бернли уменьшилосьи только в добавленное врему был небольшой навал.
            В большинстве МЮ не забил не только с Матой, но и с Иброй и с Погба.
            Причем у Маты ударов в створ было больше, чем у Погба - кого надо было менять? Но у Златана и Погбы видимо проплаченный абонемент на игры в основе - их не меняют ни при каких проблемах.

          • Зянон Пазьняк

            Ну круто, играть в меньшинстве с одним высоким цпз, более-менее умеющим в оборону. Ведь так бы и вышло, замени Жозе Фелла не на Мату, а на Погба. А Ибру вообще ума не приложу на кого менять, если только на его место Рэша ставить, но против автобуса Ибра незаменим, другое дело, что он моменты не реализовал, однако тут Моур ничего поделать не смог бы, при всем желании.

          • Сергей Блаженко

            Защитника надо было снимать, одного из крайних а мату оставить.

          • Зянон Пазьняк

            Морган-то куда?

    • Pavel

      Не слушайте никого.Сами посмотрите.Это непередаваемые ощущения.

  • pinkrrr

    к слову, тоттнхем продолжает беспроигрышную серию. вернется кейн - очень плотно закрепятся, как мне кажется. янсен этот сродни сольдадо. вот и покупай "лучших" игроков эрэдивизии после этого.

    • Василь Кiт

      Сольдадо то вроде в Валенсии неплохо клепал.

    • ovle

      а вы янссена в игре-то видели? или по количеству голов только судите?

      • Павел Ларичев

        Ничего особенного в его игре нет. А уровень Эредевизе очень сильно упал за последние годы. Тот же Депай рановато в АПЛ поперся. Ему бы еще годик дома мяч погонять.

        • ovle

          если последние годы - это лет 10, то да, упал. если 3-5 лет, то не соглашусь, в текущем сезоне троица Аякс-ПСВ-Фее в Европе куда более конкуретна чем в последние пару сезонов (ПСВ в этом сезоне в группе ЛЧ выступит плохо, но с Баварией и Атлетико трудно конкурировать)
          по Янссену - я смотрел некоторые из игр Тоттенхема и сборной Голландии в этом сезоне. имхо, если дальше будет прогрессировать - будет нап класса РВН. в силовую борьбу умеет, обыграться с партнёром может, трудолюбивый, решения принимает быстро. голы - дело времени.
          по Депаю - не понимаю что с ним. но если честно, его фанатом никогда не был.

      • pinkrrr

        конечно же по количеству голов

        • ovle

          не надо судить об игроках только по кол-ву голов. даже если это нападающий.

  • shuma

    Есть какая-то внятная инфа о Марсьяле? Или лучший полевой игрок прошлого сезона плавно начинает депаить?

    • shuma

      А, я понял. Они с Мхитаряном на шашлыках?.

      • pinkrrr

        пока только маринуются

        • shuma

          Хорош!

      • Polundra

        Они вдвоём играют в фифа17.

  • Phan1om

    Зато на поле было сразу 4 левых защитника у нас, учитывая, что Дармиан тоже может слева сыграть. 🙂

    Кстати, Рохос по действиям в защите сегодня был очень даже не плох, да и с Сити не привозил.

    • BrooxUnited

      4 левых защитника на поле - это страшный сон Ван Гала.

    • Евгений Соколовский

      У тебя очень своеобразный ход мыслей)

  • Dozen

    Меня сейчас интересует состав на Фенер.
    В больничке у нас уже три защитника (Байи, Смолл, Валенсия), один хрусталь. Руни, Марс, Депай никакие, Мики где-то в виртуальном мире. Вообщем уже не айс с составом.
    Если Жозе повезет в Турцию основу, то, может и выиграют (хотя скорее всего скатают ничью), но через два (!) дня игра с лебедями на выезде. Два дня с учетом перелета из турляндии.
    А с Суонси точно должна основа выходить.
    Я конечно понимаю шутейки про выжженную землю, но с лебедями при такой стратегии мы будем иметь ничью за счастье.

    • s.pegas

      Да, все силы на ЛЕ. Это в принципе и было понятно в первой игре с ними (Ф.Б). Другого шанса попасть в ЛЧ у МЮ практически нет. Это если реально рассуждать. С Фенером на выезде нужна либо победа, либо минимум ничья. Там будет Каррик играть однозначно.

      • Dozen

        ЛЕ слишком рисковый вариант.
        Один рикошет, один нырок, одно неверное решение судьи - и ты уже за бортом, не имея возможности вернуться.

        • s.pegas

          А что, есть выбор? Педалировать ЛЕ, и все на этом. В АПЛ нам ничего не светит.

          • Dozen

            я верю, что можем выбраться на 4-ое место.
            если сейчас зацепим тройку побед подряд - все наладится

    • Из ЦЗ у нас доступны вроде как Рохо, Блинд и вроде как Джонс, который тренируется уже в общей группе. Шо вроде здоров, как и Дармиан, так что линия обороны у нас какая-никакая, но есть.
      По краям выбор может быть стандартным - Лингард и Маркус, либо Мату с Янгом туда можно вкорячить. В центре здоровы Шнедерлен и Каррик + наверняка сыграет Эррера, у которого с лебедями в любом случае выходной, да и Погба священная корова, которая не попадёт в состав либо при удалении, либо при травме. Ну и в атаку можно отрядить Руни, его вполне хватило против Фенера для сооружения двух голов + другая священная корова из Швеции.

      • Зянон Пазьняк

        Руни не хватит даже на полгола.

        • Ну на ГП + перехват, отрезавший сразу двоих турков и приведший к голу, его хватило.

          • Зянон Пазьняк

            Такое мог проделать любой более-менее толковый игрок из той же академии, турки на ОТ были ну совсем мертвые, в гостях будет совсем по-другому.

          • Pervintin

            да ничего там не будет по другому,они будут такими же мертвыми)с Фенером щас хрен поймешь,что твориться..к тому же там почти все ключевые игроки переломаны..

          • Все толковые игроки академии в арендах или проданы. Сейчас обескровленная академия барахтается где-то в середине таблицы, и о чемпионстве в PL2 речи не идет скорее всего. Так что сомневаюсь, что в текущем составе Джойса есть игрок, равный Руни.

          • Зянон Пазьняк

            В РФПЛ есть игроки, равные нынешнему Руни. Значит и в академии найдутся.

          • Возможно, но заявить этих кудесников мяча из РФПЛ на матч с Фенербахче не получится при всем желании, в отличие от Руни.
            А в академии может и найдутся на уровне U18, но ставить их Моур не будет при любых раскладах, это очевидно. А с текущей U23 всё понятно, там сейчас игроки, которых ждёт яркое будущее в составах Сандерленда, Квинз Парк Рейнджерс и других бойцов ЧШ.

      • Dozen

        в итоге у нас нет ни полноценного резерва, ни полноценной основы.
        Выпустить против Фенера Туанзебе, Тимоти, Пула, Госа с Депаями и Бастианами (ой, его же вообще нету) - это вообще мимо кармы Жозе. Особенный наверное и не знает как зовут парней из молодежки.

        • U23 сейчас в таком состоянии, что сомневаюсь, что там кто-то реально потянет матч в еврокубках. Так что Туанзебе, Пул, Госс и все остальные - сразу мимо кассы. Если они в U23 не блещут, то и в ЛЕ им делать особо нечего.

          • Dozen

            помню как совсем недавно наши пацаны хорошо канониров погоняли.
            Все не блеснут, а может кто и прыгнет выше головы и попадет в основу.

          • Резерв Арсенала в прошлом году вообще играл в низшем дивизионе и только выбрался в высший дивизион резервистов, так что там Арсенал не особо показатель, плюс с того момента успели сгонять ничейку с резервами шпор, которые тоже неахти. Сейчас наш резерв там на 5 месте идёт.
            Так что реально сильные игроки резерва в резерве уже не играют, а пылят в арендах, типа Перейры, Джексона, Варелы, а некоторые, типа Лава, Флетчера и Кина вообще проданы.

          • Dozen

            я имел ввиду игру наших основных составов, когда наши с Варелой, Бортвиком и Рэшфордом выиграли 3-2

          • Так я и говорю, что этого резерва больше нет. Все сколько бы то ни было толковые резервисты либо в основе, либо проданы, либо в аренде. Ван Гал брал резервистов из академии, которая была чемпионом и уверено выигрывала свои чемпионаты. Нынешный резерв не в таком состоянии, потому и звать оттуда некого, разве что на лавке посидеть, да поглядеть, что такое еврокубковый матч.

          • Dozen

            тогда зачем было продавать-отдавать наших резервистов?
            отдали бы им играть КЛ, ЛЕ - может и показали бы что

          • Зянон Пазьняк

            Жозе бы с удовольствием оставил всех-всех-всех, но он уважает интересы игроков, которые хотят играть, а Жозе им это гарантировать не может. ЛВГ Перейре обещал-обещал, а на поле не выпускал, Жозе в этом плане честнее и справедливее.

          • Dozen

            так я и говорю - оставить и отдать им играть ЛЕ и кубки. Чем плохой вариант.
            Но Жозе сам хочет все кубки сборать, да?

          • Зянон Пазьняк

            Значит и в кубковой игре он их не видел и полагаться на них не мог. Хотя тут и не в этом даже дело, просто у Жозе состав 23 человека должен быть, такие принципы, эти бы не влезли и пришлось бы им в резерве гонять, основным 23-м тоже ж играть нужно было бы.

          • Dozen

            ок, я свое мнение сказал, другие услышал, будем смотреть дальше и верить в команду

          • Да затем, что у нас и так состав огромный. Всех безнадежных продали, всех толковых отдали в команды, где они могут получать более стабильную игровую практику, а не выходить раз в год под какой-то кубок, где их выступление заканчивается в первом же матче в духе игры с МКД.

          • Dozen

            ок, не буду спорить - соглашусь, что Жозе сам лучше знает, как формировать составы.
            Остался только один вопрос - в декабре или уже в ноябре Жозе пожалуется на короткую скамейку и травмы?

    • stepan

      да ладно, в атаке и полузащите куча игроков. Морган, Мики, Фелл, Марс (?), Янг, Руни, Мемфис толком без практики. "никакие" - не характеристика, все относительно. с Фенером ничейку добыть будет неплохо.

      в защите чуть сложнее, но есть ТФМ, Дармиан весьма свеж и набирает форму, Каррик может опуститься) Смолл вроде несерьезно травмирован. Туанзебе можно подтянуть на крайняк

      • Dozen

        да, на основной состав мы наберем. Но для игры только резервом - уже нет и поэтому придется играть полуосновным составом, что, имхо, хреново и еще больше усугубляет ситуацию.
        Амбиции Жозе выигрывать во всех турнирах заводит ситуацию в тупик.

        • Зянон Пазьняк

          Нет у него таких амбиций, просто в ЛЕ сливаться на групповом этапе было бы совсем не айс, а в том же КЛ после 4:0 от Челси, проиграть еще и Сити - преступление против фанатов. И матч с Сити не повлиял на результат с Бернли, лучше сыграть было не возможно (ТОТАЛЬНОЕ невезение в расчет не берем).
          П.С. Жозе все-таки хочет зацепить какой-нибудь кубок, ЛЕ или КА. А по таким результатам в АПЛ - это просто жизненно необходимо, особенно ЛЕ.

          • Dozen

            именно я и боюсь, что Жозе "хочет зацепить какой-нибудь кубок".
            Будь у нас уже сыгранная команда, которая легко бы проходила всяких Бернли - тогда не проблема, но все, кто выше нас, ставят приоритеты и не пытаются везде успеть.
            А Жозе на этих попытках "зацепов" забьет игроками больничку или загонит основу.

          • Зянон Пазьняк

            Не загонит, не зря МЮ меньше всех бегает. Вот проиграй мы Фенеру и Сити, Вы бы по-другому говорили. Кубок ЛВГ Вы почему-то цените и все время его в пример ставите)

          • Dozen

            нет, я и до игры с Сити говорил, что главное не проиграть крупно и не проиграть резерву. Если бы Жозе выпустил резерв - я был бы только рад, ибо это шанс для игроков показать себя.
            Про кубок ЛВГ я упоминаю только в ответ на наезды "лучше огненные ничьи Жозе, чем ватокатные победы Луи".
            Вы верите, что Жозе в ближайшем будущем куда-то поставит полностью резерв?

          • Зянон Пазьняк

            Полностью резерв? Так даже ЛВГ после МК Донс перестал делать. А с максимально возможным кол-вом резервистов - очень может быть, в КА с донным клубом каким-нибудь или в ЛЕ, когда задачу выхода из группы решим.

          • Dozen

            Луи играл с такими экспериментами с основным составом, которые Жозе и в бреду не сделает. Поэтому Луи и не надо было еще и в кубках резервом играть.

  • Jarisleif

    расстроился после этого матча больше, чем после крупного поражения от челси... куда делся наш фарт? неужели ферги выбрал весь резерв на несколько лет вперед?

  • crjekp

    Клаттенбург мог удалять Эрреру, а мог и не удалять. Но, наверное, он вспомнил, что сказал ему Моуринью в перерыве и все-таки удалил.

  • Зянон Пазьняк

    Вспомнил матч Арсенала и Бернли. Канониры играли коряво, хоть и атаковали. Тем не менее, судейки засчитали единственный их гол рукой и из оффсайда.

    • Dozen

      так Венгера тащат в тренеры сборной, а он без титула никак с канониров не слезает

      • Зянон Пазьняк

        Гиблое это дело, до смерти ждать будут.

        • Gadzhi

          ФА - это такая организация, что мумия Венгера - не самый худший из возможных исходов.

    • stepan

      Бернли обыграл Ливерпуль, сыграл на равных с Арсеналом и выиграл (пусть и случайно) у Эвертона. Но, конечно, Жозе нужно снова отпинать за ничью ))

  • Рустам Танкиев

    Думаю, судья проделал фантастическую работу.

    Хорошо сказал

  • Зянон Пазьняк

    А имбецилы из ФА за сарказм не дисквалифицируют хоть?

    • Зянон Пазьняк

      А то совсем без тренеров останемся.

    • Рустам Танкиев

      Наших могут

  • мистер Выжженная земля

    Пару моментов...