Matchday. Лига Чемпионов: «Бавария» — «Атлетико»

Время матчей московское, коэффициенты могут изменяться, котировки по версии Marathonbet.

Ключевая статистика: «Бавария» выиграла 20 из 22 домашних матчей в этом сезоне
(1 ничья, 1 поражение).

BAY - MAD | Бавария - Атлетико | Статистика матча-03

Первый матч: 0–1

П1 X П2 ТМ 2,5 ТБ 2,5
1,59 4,30 6,50 1,77 2,22

Стартовый состав «Баварии»: Нойер, Лам, Боатенг, Алаба, Видаль, Хаби Алонсо, Дуглас Коста, Мартинес, Рибери, Левандовски, Мюллер

Стартовый состав «Атлетико»: Облак, Хименес, Филипе Луис, Хуанфран, Годин, Фернандес, Габи, Сауль, Коке, Гризманн, Торрес

Судья матча: Джюнейт Чакыр


Счёт: 2:1 (1:0), проходит в следующий раунд: «Атлетико»

Голы: Алонса 31' (1:0); Гризманн 54' (1:1); Левандовски 74' (2:1)

Теги:
  • Serg

    Браво АТМ!

  • Саха

    интересно, а есть тут такие кто хочет Симеоне видеть тренером МЮ?

    • EURO [Welcome Jose]

      Есть, но это невозможно)

    • Daxley

      Он бы вылепил из Дармианов, Лингардов и Рохосов нормальных футболистов, да.

    • Serg

      Обеими руками За!

  • Валлийский Гвардиола

    К сожалению, был забанен (без объяснения причин). Всем привет! Рад проходу Атлетико, у Гвардиолы началась черная полоса. Думаю, с Сити тем более не получится выиграть в ЛЧ. Да и в АПЛ будут большие проблемы!

    • Daniil Ivanov

      Вас? Забанили? Я думал, такие цветут и пахнут...

      • Валлийский Гвардиола

        Видимо, поддержка "действующего режима", тренера, игроков и нежелание революций в лице Жозе считается троллингом(

        • EURO [Welcome Jose]

          Ахах, смена провалившегося тренера- это, по-вашему революция?) У некоторых клубов такая революция два раза на год. И не надо говорить про "особый путь" МЮ, Мойеса выперли за меньшее, в сравнении с тем, что ЛВГ натворил.

          • Валлийский Гвардиола

            А что натворил Луи? Мы вылетели из гонки за топ-4? Нет. Играем в финале Кубка, из которого Мойес вылетел еще в январе. По результатам, оба сезона Луи были очевидно выше. Поэтому не понимаю, откуда Мойеса выперли за "меньшее".

          • EURO [Welcome Jose]

            А если в ЛЧ не попадем, согласны с увольнением будете?)
            П.С. Если Вы не понимаете, что он натворил, то и не поймете.

    • 20 times

      Если у классического Гвардиолы будут большие проблемы в АПЛ, то означает ли это, что проблемы будут и у Валлийского Гвардиолы?

      • Валлийский Гвардиола

        Не думаю, Валлийский вырос и всю жизнь провел в АПЛ.

  • Daxley

    Теперь с ЛЧ всё ясно. АМ вынесет любого из играющей сегодня пары. Да и чисто по справедливости Диего должен уже взять ЛЧ. Такую команду построил, таких именитых соперников выбивает...

    • Elmar Aliyev

      Не думаю. Будет РМ.

    • Pervintin

      Реал выиграет)

      • Daxley

        В этом сезоне уже была некая репетиция этого матча. Реал пропустил на контре и так и не смог вскрыть автобус АМ. ))

  • Александр Пак [Class-2016]

    Судья матча - Джюнейт Чакыр))))

  • EURO [Welcome Jose]

    А Пеп довольно симпатично вел себя на прессухе после матча, уважаю.http://www.sports.ru/football/1039689194.html?&hc_method=1

    • nick

      Признался, что облажался в третий раз подряд?И подтвердил, что с Барсой может выиграть любой-ну кроме Луи ,конечно!

    • Daxley

      Ещё бы игроки с него пример взяли, а то Видаль с Левандовски разнылись про "мы играли лучше атлетико повезло это ничесна!"

      • Andrei Kornienkov

        Забавная штука вообще, у меня знакомый болельщик Баварии всё время говорит, что в Баварии играют только НАСТОЯЩИЕ МУЖИКИ, а в Атлетико нытики и бабы, как и во всей Испании (согласен отчасти с тем, что в Испании много артистизма, но матрасники как раз вроде самые жесткие из команд Ла Лиги; да, Ла Лига не АПЛ, но прям нытики и бабы это сильно сказано). Так вот читаю интервью игроков Баварии и его страдальческие записи в фейсбуке и становится смешно. Так что с "Сколько дерзости, высокомерия у этих баварцев. Такое самомнение, будто играют в АПЛ и уничтожают там всех по 4:0." согласен полностью.

        А жаловаться на Чакыра как-то глупо, он судил конечно паршиво, но как по мне судьбоносных решений как в матче МЮ с Реалом не было. Пенальти и штрафной в ворота Атлетико - по делу. Грубых фолов практически не было, с карточками тоже согласен. Оффсайд - очень на тоненького, смотрел с разных ракурсов, они шли в ногу, так что ошибка тут как кот Шрёдингера одновременно есть и нет. И вот только пенальти в ворота Баварии можно назвать серьёзной ошибкой, однако пенальти не забит, результат матча не был испорчен. Так что не судья виноват в результате.

        • newton_hit

          Да по мне оба пенальти липа

        • Александр Пак [Class-2016]

          Решение засчитать гол Гризманна из офсайда - НЕ судьбоносное, да)

          • Andrei Kornienkov

            Как я сказал тот офсайд очень спорный. Всё это на уровне чувств и уж очень очевидным его назвать тоже нельзя. Если судить по положению ног, то Алаба и Гризманн находились на одной линии, в ракурсе от левого нижнего угла поля (справа от ворот Нойера) видно, что офсайда нет, повтор с другой стороны вводит в заблуждение тем, что ног Гризманна не видно.
            Плюс здесь не среагировал боковой арбитр, Чакыр вообще не мог судить об этом офсайде самостоятельно, т.к. с его позиции вообще ничего не было понятно.
            Вообще перспектива - главный враг определения офсайда и уже давно нужно придумывать систему автоматического определения офсайда, хотя реализовать ещё будет в разы труднее системы фиксации голов.

          • Александр Пак [Class-2016]

            Не буду много спорить. Но Чакыр в своем репертуаре, как по мне. Непонятно, зачем такого некомпетентного судью ставить на полуфиналы в Лиге Чемпионов.

          • dim77

            Может он из тех, кто приносит (должен приносить) нужный результат?

          • Александр Пак [Class-2016]

            Может.

  • Konstantin

    Симеоныча дисквалифицируют я так понимаю?

    • Ancord

      Финал же, аннулируют=)

    • EURO [Welcome Jose]

      За что? Похлопал человека по плечу, ничего особенного)

      • nick

        своего -чувак из Атлетико -мешал обзору!

        • Konstantin

          а, даже так. мне показалось, что резервного судью))

          • Jonnie Skywalker

            Судью с табличкой в руках вроде бы толкнул..

          • Konstantin

            вот и мне так показалось

  • EURO [Welcome Jose]

    ф5- Атлетико разрушил идилию Лис))

  • nick

    игрок матча: Джюнейт Чакыр!

    • EURO [Welcome Jose]

      Две левые пенки поставил и при этом обе не забили- высший пилотаж)

  • Dozen

    не слежу за Атлетико - а они в другой футбол играть умеют?
    ну так чтобы весь матч первым номером, прижать соперника к штрафной и 3+ вколотить?

    • prostofrost

      «Нужно забить на один мяч больше, чем соперник» ©

    • EURO [Welcome Jose]

      Конечно)) Всякие Оссасуны даже МЮ, может быть, сможет прижать)

    • Richie Finestra

      Ла Лигу посмотрите)

    • Локти Маруана Феллайни

      Со всякими Гранадами и Эйбарами посмотрите игры. И какие там счета были 🙂

    • Ancord

      Против слабых команд и Моуриньо бывает владеет мячом 69%.

      • Sergey Pgkgyexcht

        Но Атлетико и там порой умудряется отдать инициативу) Хотя в целом игра у них становится все равно более нацеленной на атаку)

        • Ancord

          Состав более классный. На самом деле что Моуриньо, что Симеоне не играют по шаблону всегда, как это может показаться многим.

          • Sergey Pgkgyexcht

            Да, я помню как Челси не по шаблону влетел в прошлом сезоне в матче с ТТХ) Ну и весь этот)

            А если серьезно, то команды играющие только по шаблону крайне редко приносят результат достаточно долго, так что и не удивительно что и Маур и Симеоне от шаблона частенько отходят.

          • Ancord

            Да нет, результат то будет, просто не все команды играют против таких команд с позиции силы. Поэтому приходится идти вперед, а потом забьют 2 и начнут сушить игру.

          • EURO [Welcome Jose]

            Наш Луи сушит уже при одном забитом(

          • nick

            А Ваш Моур- только после двух!

          • EURO [Welcome Jose]

            Лучше же, нет?)

          • nick

            Да, стоять в передней, с протянутой рукой!Дайте работу!

          • EURO [Welcome Jose]

            Причем тут это?)

          • nick

            Два он, в этом сезоне, пропускал регулярно!

          • EURO [Welcome Jose]

            Пятерка за знания!

          • nick

            Да, против фактов- Вы даже с [Welcome Jose] не попрете!

          • Ancord

            Лучше бы Луи проделал с МЮ то же самое, что со сборной Голландией.

          • EURO [Welcome Jose]

            Когда становится все совсем плохо у него, он к этой модели и переходит)

          • Ancord

            Потом становится поздно)

          • EURO [Welcome Jose]

            Надеюсь, что он уже осознал провальность модели ватоката в АПЛ, но уже, думаю, поздновато, да)

          • Ancord

            Может быть когда-то у него получится, а может и нет) Но уволить его конечно надо.

          • Richie Finestra

            Опасная фраза, трехлетний цикл еще не завершен!

          • Ancord

            Антракт

    • nick

      Я болею за их чемпионство из принципа!Я в этом солидарен с Довлатовым!

      "После коммунистов я больше всего ненавижу антикоммунистов!"

    • Pervintin

      умеют..ну как сказать,просто играют более смелее,и в атаке комбинируют больше,если против команд на порядок ниже,но сама модель игры такая же,очень энергозатратный футбол,не знаю точно по статистике как выйдет,но обычно всех соперников уделывают на 5-7 км по отбеганной дистанции и обороняются почти всегда всей командой..
      у меня Атлетико одна из любимых команд на БК)ставка-Атлетико не проиграет/выиграет и ТМ 3.5/2.5 практически всегда залетает))

    • EURO [Welcome Jose]

      В этом сезоне у них 10 матчей где забито больше 3 мячей)
      А всего они закатили 60, не сравнить, конечно, с Барсой(104) и Реалом (105), но тоже очень круто. А по пропущенным у них вообще красота, всего 16 мячей))

  • Евгений Соколовский

    Кстати кто-нибудь обращал внимание, при крупных планах, на глаза (зрачки) Чакыра? Уже сколько матчей у меня в душе есть подозрение, что осман угашеным на поле появляется. И выражение лица не естественное какое-то.

    • enoter

      Вызывай полицию))

      • Jonnie Skywalker

        Лучше экзорциста!)

    • EURO [Welcome Jose]

      Он еще в 13 году это практиковать начал.

    • nick

      Простое выразительное турецкое лицо-посмотрите на турка из Арсенала!

      • Евгений Соколовский

        Озил от природы пучеглазый, да и эмоции на физиономии видны)
        У этого же выражение лица словно, его из темноты овчарка облаяла.

        • nick

          Я и говорю -лицо у обоих -запоминающееся!

    • Артем Сенаторов

      Адреналин ударил. Два полуфинала ЛЧ подряд как никак

      • Евгений Соколовский

        Ошалел.

  • Pervintin

    кстати,подскажите вот на счет ситуации пенальти в ворота Атлетико,по правилам же вроде,если фол был на игроке без мяча(ну и если он был не вблизи мяча и не боролся за него) за такое вроде ставят свободный удар,а не пенальти?(ну что то вроде,как в случае с блокировкой) или я что то путаю?
    а вообще судейство цирковое было,ну Чакыр же,пусть и банально)

    • Sergey Pgkgyexcht

      Нет, по правилам не важно где мяч, главное чтобы в игре был. То есть условно, форвард команды А собирается забивать гол в пустые, но за момент до этого защитник команды А в своей штрафной вырубает с ноги в голову нападающего Б, фол - удаление, пенальти.

      • Pervintin

        хм...в каком смысле в игре?может в самой в штрафной?
        ибо это можно трактовать так,мяч находится где в игре в метрах 30-40 от ворот перепасовка или какая нибудь закидка на фланг,и в штрафной игрок обороняющиеся команды нарушит правила,это будет пенальти?

        • Sergey Pgkgyexcht

          "Мяч в игре" одно из самых однозначных правил в футболе, трактовать его можно в целом только одним способом)

          https://ru.wikipedia.org/wiki/Мяч_в_игре_и_не_в_игре_(футбол)

          • Pervintin

            ну я понимаю это,что такое мяч в игре...но все же ситуации на поле можно трактовать не опираясь исключительно на это правило,т.е если мяч в игре то можно назначать штрафные и пенальти не важно где находится мяч и где происходит нарушение??это же бред)
            ладно возьмем глубже...)такая ситуация вратарь команды(А) выбивает мяч со своей вратарской(или же отдает на ближнего игрока),тем временем в штрафной команды(Б) игрок команды(Б) фолит на игроке команды(А) это тоже будет пенальти?исходя из правила "мяч в игре"

          • Sergey Pgkgyexcht

            Бред, не бред, а сложившаяся практика мирового судейства)

            Да, тоже пенальти. Потому что фол наказывается штрафным, штрафной в штрафной - пенальти)

            Плюс представте себе как бы Вы описывали обратное?

          • Pervintin

            ну так это,свободный удар вроде как)
            тут Вы не правы)есть такие понятия,как штрафной удар и свободный удар,не любое нарушение есть штрафным ударом(а в случае в штрафной площади-пенальти)
            вот я же выше писал,про блокировку,блокировка-это ведь нарушение?да...но за нее не дают пенальти,даже если в штрафной площади,если игрок был без мяча ну и не принимал участие в борьбе за мяч...вот сколько помню,за блокировку всегда давали свободный удар в штрафной площади...ну а такой фол как этот(со стороны Атлетико) по идее и должен трактоваться,как блокировка ну или как то так,ведь игрок был без мяча и даже не боролся за него..

            Свободный удар назначается в случае, если игрок, когда мяч находился в игре, совершил одно из следующих нарушений правил:

            опасная игра;
            блокировка продвижения соперника;
            помеха голкиперу ввести в игру мяч с рук;
            любое другое нарушение, за которое не может быть назначен штрафной удар или пенальти.
            Кроме того, свободный удар назначается за одно из следующих нарушений вратарем правил игры руками в своей штрафной площади:

            вратарь делает более четырёх шагов с мячом в руках, прежде чем введет его в игру; (правило отменено. В современном футболе свободный назначается если вратарь держит мяч в руках более 6 секунд. При этом число шагов не ограничено. )
            вратарь снова касается мяча своими руками после того, как ввёл его в игру, и мяча не коснулся любой другой игрок;
            вратарь касается мяча своими руками после того, как игрок его команды умышленно отдал ему пас;
            вратарь касается мяча своими руками после того, как игрок его команды ввел мяч в игру непосредственно вбрасыванием из-за боковой;
            затягивает время (с точки зрения арбитра) .

          • Sergey Pgkgyexcht

            Спасибо, я знаю за что назначается штрафной и свободный) Под фолом подразумевалось нарушение наказываемое штрафным)

            Блокировка тут не при чем, мы обсуждали нарушения, которые наказываются штрафным, опять же блокировка это определенное техническое действие, так же по ранее существовашим трактовкам блокировка не подразумевает физического контакта, то есть когда человека бьют по ногам это никак не может быть блокировкой. Плюс ранее в правилах были вопросы и ответы, в которых приведенный мной выше момент рассматривался)

          • Pervintin

            в общем,я не буду гадать,как правильно трактовать эту ситуацию(для этого и спросил,ибо не знаю),но все же по такому правилу "мяч в игре",в совсем безопасных ситуациях(как я описал выше) думаю,ни одни судья не даст пенальти,если фол и нахождение мяча в 90-100 метрах будут друг от друга,к примеру)а вот в ситуации по сегодняшнему матчу интересно)

          • Sergey Pgkgyexcht

            Судья не увидит, только если помощник не подскажет(или в ЛЧ судья за воротами), но если подскажет, то даст 100%, потому что иначе после такого можно и с судейством закончить(то есть будут пытаться свести к тому, что мяч был не в игре и так далее, но если нахождение мяча в игре будет очевидно, то тут уж без вариантов). Можете мне поверить)

          • Старые бутсы Фила Джонса

            Все верно расписал Sergey, был 10 лет назад матч молодежек Дании и России, в котором наш чудный основной вратарь, нынешней главной сборной, саданул по ноге датчанина, когда мяч был не в штрафной и поставили пеналь

    • Ancord

      Не важно где мяч, важно где игрок)

  • SAT

    Атлеты - аки спартанцы

  • Артем Сенаторов

    Я считал Интер Моуриньо скучнейшей командой в Чемпионате Италии, но на фоне Атлетико это футбольный карнавал

    • Ancord

      У Атлетико тоже бывают веселые матчи, но не против Баварии или Барселоны.

      • Richie Finestra

        Не понимаю я людей. Чем важнее матч, тем больше вероятность, что он будет скучный) Хотя сегодня нифига не скучно было.

        • Ancord

          В целом матч не скучный был, тут речь о стиле команды, насколько я понимаю.

    • Евгений Соколовский

      скучнейшей командой в Чемпионате Италии.

      А там, что и не скучные бывают?

      • Артем Сенаторов

        Ну, мне в 13 лет итальянский чемпионат скучным не казался 😀

    • EURO [Welcome Jose]

      Этот матч был скучен?!
      Я так понимаю, что на матчах МЮ Вы засыпали в первые 10 минут.

      • Артем Сенаторов

        Я про игру Атлетико в атаке, лол

        • EURO [Welcome Jose]

          Ну это по другому называется - автобус. Однако скучать не приходится: противоположная команда атакует, автобус отбивается аки спартанцы при Фермопилах, а потом молниеносная атака и получите- распишитесь))

      • матч веселый, а атлетико скучный. и прямо скажем, с такой концепцией игры мне даже победа сити будет менее противна, чем победа атлетико.

        • Sergey Pgkgyexcht

          Не, победу Сити я лайкнуть не могу)

          • её всё равно не будет. Криш этот колхоз так зароет, что археологи ничего не найдут.

          • Sergey Pgkgyexcht

            Посмотрим в какой форме Криш будет) Плюс на один матч и более слабые команды собраться могут)

          • nick

            Сити не слабей Реала!Один гол в дырявую защиту сливочного и надо посмотреть!

        • ANIMAWKA 2.5

          + Горожане должны выиграть

      • Sergey Pgkgyexcht

        Матч был веселый, но в основном стараниями одной команды)

        • EURO [Welcome Jose]

          А какая разница?) Атлетико ИМХО играет в оборону так, что не всякая атакующая команда так доставляет.

          • Sergey Pgkgyexcht

            Претензии у меня такие же, что и к прошлогоднему Челси. Когда команда с более-менее равными всегда играет от печки, при чем выигрывает за счет какой-то невероятной удачи с 3-5 ударами по воротам и забивая при этом больше чем соперник у которого ударов под 30, а иногда и под сорок, то моя тонкая душевная организация восстает и я считаю такое несправедливым) Плюс в целом как-то много неспортивности и мерзости от некоторых игроков и в первую очередь от Симеоне идет(в прошлогоднем Челси хоть только в основном один специально обученный Коста был для этих целей).

          • EURO [Welcome Jose]

            У всех разные вкусы, мне такое нравится)

          • Sergey Pgkgyexcht

            Мне нравится смотреть на хорошую оборонительную игру. Но хорошая оборонительная игра не обязательно автобус. Автобусы я не люблю)

          • EURO [Welcome Jose]

            Ну у Атлетико не весь матч автобус был, чаще всего они как бульдоги набрасывались на соперников еще в середине своей половины, но в конце, конечно, подсели на свои ворота. Тут винить их сложно, все-таки против Баварии играли)

          • Sergey Pgkgyexcht

            >как бульдоги набрасывались на соперников еще в середине своей половины

            Разве это как-то противоречит идеалогии автобуса?

          • EURO [Welcome Jose]

            Не противоречит, но по мне настоящий автобус начинается тогда, когда со своей штрафной не вылазят совсем.

          • Sergey Pgkgyexcht

            Ну это не автобус, у этого даже названия нет=) и я не знаю команд, которые играли бы так хотя бы треть/половину своих матчей)

          • EURO [Welcome Jose]

            Я про то, что при общей модели "автобуса" степень его разная, а иногда команда (хорошая) может даже прижать соперника.

          • 7anuza7

            "Когда команда с более-менее равными всегда играет от печки", Атлетико по составу намного слабее, посмотрите на стоимость игроков)

          • Sergey Pgkgyexcht

            Слабее Атлетика, Бенфики и прочих? Речь не идет о матчах с Реалом, Барсой и Баварией.

    • enoter

      В это весь Атлетико от Симеоне... Должны быть и такие командыклубы, иначе слишком однобоко все получается. Не так много последнее время таких команд-трудоголиков, которые зубами выгрызают себе титулы. Поэтому весь мир так боготворит победу Лестера и за это же Атлетико достоин уважения

  • Царь-сейв

    Матч был хороший, однозначно! Действия Атлетико понятны, на самом деле мне было интересно наблюдать за их автобусом, как они обороняются и как переходят в контратаку, на взаимодействие игроков и т.д. Но то, что они выдали в концовке - впечатление от их игры подпортило(
    P.S. Игр Атлетико не смотрел раньше, только здесь видел комментарии, что Атлетико могут грязно и некрасиво играть, что они и доказали в концовке, но часто же говорят, что 3 очка не пахнут, а тут даже не 3 очка, а выход в финал, а целомудренного футбола сегодня нигде уже не найдёшь, так что каждому своё. Так обороняться надо тоже уметь. При всем при этом даже на 90 минуте Атлетико,получая мяч, пасовали вперёд на своих и пытались убежать в контратаку, что было удивительно. В общем, извините за сумбур, но мне, как нейтральному зрителю всё понравилось!

    • EURO [Welcome Jose]

      А как они пресинговали в начале второго тайма, сказка просто)

    • Dozen

      Атлетико - это Лестер более высокого качества

      • enoter

        Мирового качества

        • Dozen

          ну дальше Европы футбола и нету 🙂

          • enoter

            так и есть)

          • Dozen

            упс, неправильно понял

          • enoter

            боюсь, это непроверяемо

    • Евгений Соколовский

      Но то, что они выдали в концовке - впечатление от их игры подпортило(

      Сегодня вообще был детский лепет. В хороший день у них кто-то еще в первом тайме удаляется. И с середины второго тайма начинается футбол аля вчерашние шпоры. Одновременно и сочувствуешь и противно.

      • Richie Finestra

        Мату им нужно толкнуть, научит их там интеллигентно терпеть)

        • enoter

          Торресу вон место нашли

          • Dozen

            кстати я удивлен, что странник Торрес таки обрел команду

          • nick

            Отличный игрок !

          • Локти Маруана Феллайни

            Ну как бы Торрес воспитанник, на секундочку.

          • Dozen

            то есть он там играет как бы из жалости - своего приютили?

          • enoter

            В этом проявляется уровень тренера. У кого-то будет играть всеми списанный Торрес, а у кто-то топовые игроки на пике формы не заиграют

          • Sergey Pgkgyexcht

            Ну Манджукич и Мартинес у уровневого тренера, к примеру, не заиграли)

          • enoter

            Мартинес - это который сбежал в Китай через полгода? ну не знаю, спорный персонаж. А Манджукич по-моему играл не так уж и плохо (12 голов + 5 асистов в примере)

          • Sergey Pgkgyexcht

            Играл, может быть, и не плохо, но вот почему-то уехал. Мартинес - тот самый, который в Порту в том числе и в ЛЧ клепал крайне достойно.

          • enoter

            Хм, возможно с Диего не сладко приходится. Надо булки свои напрягать))

          • Sergey Pgkgyexcht

            у него там какое-то вроде как специфичное распределение голов было, а потом он вообще из основы вылетел.

            Стата у АДМ тоже крайне неплохая была, кстати)

          • enoter

            Первые полгода да, очень достойно выглядел

          • nick

            Бавария у Пепа?

          • enoter

            Без перехода на личности))

          • nick

            Пеп- неприкасаемый или опущенный?

          • enoter

            потому-что можно много кого приписать сюда

          • EURO [Welcome Jose]

            Ближе, друг мой)

          • Локти Маруана Феллайни

            Дружбан тренера+знает философию и принципы клуба. Атлетико для него - не пустой звук

          • Richie Finestra

            Симеоне его обучает заодно, Фернандо следующий тренер Атлетико.

        • EURO [Welcome Jose]

          Он будет незаметно кусаться) Другой функции в Атлетико я для него не вижу)

        • Евгений Соколовский

          Мата после первой тренировки попытается сбежать, причем развив скорость с которой он даже по полю не бегает.)

          • BD23

            Он медлительность компенсирует фуибольным интеллектом

          • Headcrab

            И фирменным финтом - разворот на 180 градусов

          • EURO [Welcome Jose]

            На треть.

          • nick

            После Луи для него ничего не страшно!

      • enoter

        Сегодня Симеоне схитрил, в первом тайме они вообще не играли, начали со второго... а там уже по стандартной схеме

  • BD23

    Вообще пора бы отметить правило выездного гола. Помню Луи со своей Баварией когда отскочил на ОТ , я его еще
    Тогда невзлюбил

    • Sergey Pgkgyexcht

      В первую очередь надо отменить правило выездного гола в дополнительное время, вот что бред - так бред.

      • Pervintin

        ну на счет в дополнительно время,согласен,отменить выездные голы справедливо..а вот в целом,вполне нормальная система

        • Sergey Pgkgyexcht

          Вот и я о чем. Имхо даже некоторую изюминку придает правило выездного гола, если честно, и ни чем не хуже тех же пенальти=)

  • Lui

    А где теперь смотреть обзоры матчей? лайвспорт вк забанил

  • Daxley

    А Симеоне-то как нервничал в конце! Аж мужика с таблом толкнул. ))

    • EURO [Welcome Jose]

      Я тоже нервничал страшно, особенно когда на 90 минуте нет сдох, что уж говорить про Симеоне)

      • Daxley

        Давно такого напряга во время матчей не было. ) А тут ещё защитники Атлетико пожарили часто.)) Но Атлетико заслуженно проходит дальше. Хочу, чтобы они ЛЧ взяли. Заслужили же! )) Ну, а Пеп пусть идёт дальше громить гамбурги и хоффенхаймы, а потом айда в АПЛ. ))

        • EURO [Welcome Jose]

          Я, честно говоря, в этом сезоне за МЮ так не переживал, как за Атлетико против Барсы и Баварии)

          • nick

            Узнаю брата Колю!

          • Daxley

            Последний раз я так волновался в матче с Вольфсбургом. С тех пор как-то всё не так пошло.

          • EURO [Welcome Jose]

            Ну да, я тоже что-то этот матч вспомнил, но МЮ там довольно шустро слил все полимеры и особой надежды не было.

          • BD23

            А я смотрю что вы Моура в никнейме приветствуете— вы любитель автобусов и антифутбола))

          • Dozen

            автобусы и антифутбол Жозе - это мифы, не подтвержденные последними наноисследованиями

          • EURO [Welcome Jose]

            Начинаете шарить, поздравляю)

          • Dozen

            морально готовлюсь, чтобы моя нервная система не испытала шок (если что)

          • Richie Finestra

            Да ладно, после такого убогого в игровом плане года футбол Жозе за радость будет.

          • BD23

            Не знаю
            Вроде признанный мастер вождения автобуса

          • Sergey Pgkgyexcht

            Последними, кстати, как раз таки подтверждены) предпоследними - не очень)

          • Richie Finestra

            Вы сравните, сколько Жозе своим страшным автобусом забивал голов и сколько трофеев брал) Не то,что наша искрометная игра)

          • Dozen

            после того, как его вытурили с последнего места работы - он ничего вроде не взял

          • Richie Finestra

            Тренеров в современном футболе увольняют часто, даже топовых. Не понимаю зачем тыкать фактом увольнения. Увольняли и Анчелотти и Жозе и ван Гала не раз, к чему это? Это не показатель. Венгер вон сидит, строит. Сколько лет без трофеев просидел? Ван Гал на клубном уровне сколько лет назад взял последний трофей? Не смущает? Жозе провалился, имхо, слила его старая гвардия, которую он начал заменять, но провал есть провал, справедливо. Опять же не отменяет того, что португалец единственный вариант для МЮ по факту.

          • EURO [Welcome Jose]

            Нет, просто я люблю результат и красивую игру, а уж как это добывается - это дело десятое)

    • BD23

      Это было некрасиво.

      • nick

        Вот и манеры подтянулись-можем!

        • BD23

          С какой целью вы отвечаете на все мои посты?
          За флуд тут не банят?

          • Headcrab

            Пора бы. Этот юзер постоянно флудит и фейсролить по клаве, но почему-то его редко банят(

          • Dozen

            большинство не всегда бывает правым.
            а также советую быстрее думать и печатать - тогда тоже будет получаться всем отвечать.
            не завидуй.

          • Headcrab

            Голубь-стайл не мое, нечему завидовать.

          • Dozen

            знаю, до шахмат вы еще не выросли, пока только в картишки

          • Headcrab

            ККИ - хорошее развлечение, между прочим =)

          • nick

            Для моих ответов Вы еще не написали ни одной внятной мысли, но по сравнению с Headcrab Вы кладезь мудрости!

  • Dozen

    и вот куда Пепа лезет в Англию?
    здесь каждая вторая умеет как Атлетико стоять в обороне, а первая среди них еще и голы кладет всем.

    • Headcrab

      > здесь каждая вторая умеет как Атлетико стоять в обороне
      Только Моур так умеет, на уровне Атлетико.

      • Dozen

        у Раньери согласовал это мнение?

        • Посмотрим, что Лестер покажет против нормальных атак и с судьями, которые замечают гандбол в штрафной.

          • Headcrab

            Около 10 очков с левых пеналей. Судьи топы просто

          • Dozen

            если не распродаст всех, то будет аля Атлетико

          • я не так много смотрел матчей Лестера (оба наших матча, матч против молотков и арсенала, когда уелбек заковырял в конце), но не сказал бы, что их оборона впечатляет.

          • Richie Finestra

            Чемпион АПЛ переоценен на мой взгляд. Не без помощи сверху они чемп взяли, убежден.

          • я бы и недооценивать не стал, все же топам следовало не балду пинать и ерундой страдать, тогда бы лестер максимум за ЛЕ боролся. Думаю, что как раз максимум Лестера в следующем сезоне - борьба за ЛЕ. Поглядим, как потянут играть на три фронта одновременно.

          • Dozen

            Варди с Марезом - посланники сверху?

          • Richie Finestra

            Пенальти им присылали регулярно оттуда. Ибо рекорд! Зы дриим! На деле команда быдланов, где пас нормальный отдать могут 2-3 человека. Заученные стандарты, контратаки, настрой, местами фарт, плюс помощь от судей, вот и имеем. Нет, они молодцы, но им помогли на дистанции, убежден. Спросите Лемма, он распологает интересной статистикой по судейским ошибкам и тд

          • Dozen

            если бы МЮ также взял чемп - повторили бы слова?

          • Richie Finestra

            Был такой сезон, при САФе, спецом копался, подсчитали судейские ошибки в пользу МЮ - чемп брали и так и так. Я стараюсь быть объективным, если например Юнайтед выигрывает при убогой игре, пишу, что три очка не пахнут, но на дистанции нужен стабильно хороший уровень игры, иначе посос. Как видите, как то так оно и есть на деле. Лестер красавцы, но им помогали. Мнение таково. По игре на дистанции Шпоры были лучше, статистика опять же. Другое дело очки конечно, плюс Шпорам и Королю Молодежи Почеттино не хватило опыта в решающие моменты.

          • Sergey Pgkgyexcht

            И спасибо им за это, точнее за то, что не МС, не Челси, не Арс и не ТТХ =)

          • Dozen

            я смотрел поболее их матчей - они выигрывают в большинстве случаев, когда отдают инициативу.
            Первым номером они практически не играли - даже с нижними командами.

      • ANIMAWKA 2.5

        Только команд на уровне Баварии в АПЛ нету))

        • nick

          команд на уровне Баварии и в Бундеслиге нет!

        • Sergey Pgkgyexcht

          Это, кстати, может быть проблемой для Пепа) Ибо серьезно он только работал с командами уровня Баварии и выше)

          • ANIMAWKA 2.5

            Мне кажется это проблема для всех тренеров( Ну для Пепа есть реальная возможность прогрессировать) Научившись работать с тем, что есть)

      • nick

        Умел!

    • (° ͜ʖ ͡°)

      ну один чемп выиграет как пить дать. местные кубки еще возможно, а в лч по традиции сольет

      • Dozen

        как раз насчет чемпа я бы посомневался - скорее в Европе что-то отгрызет для голубых

        • (° ͜ʖ ͡°)

          ну если такие спецы как манчини и пелегрини выигрывали, тот пеп уж точно выиграет

        • BD23

          Чемпионат, где победитель Лестер, явно не под силу Гвардиоле, да

          • Dozen

            три раза облажаться в полуфиналах дорогого стоит

          • Headcrab

            Полуфинал разве провал? Даже для Баварии?
            Ну нельзя же все время выходить в финал. Не во времена Де Стефано играем все таки.

          • Pervintin

            для уровня Баварии,за 3 года не выйти ни разу в финал,это провал,точно так же как и для Реала и Барсы...Пепа в Баварию брали явно не из-за тарелок бундеслиги и полуфиналов ЛЧ))

          • Richie Finestra

            Сегодня на пресс конфе ждем от Пепа фразы - "В Баварии слишком высокие ожидания, это проблема."

          • enoter

            Думаете у Луи консультируется?

          • Richie Finestra

            Ученик же! Пропитался философией!

          • Pervintin

            да ничего он особо и не скажет,после этого матча уже чемоданы в Манчестер готовить будет)так и не смог добиться любви мюнхенцев..

          • Richie Finestra

            Рано или поздно увидим его снова в Барселоне, думаю)

          • Pervintin

            не знаю,как в Барселоне,но мне кажется тоже,что он после Англии в Испанию поедет)

          • Sergey Pgkgyexcht

            В Китай! =))

          • Cherkes

            Для уровня МЮ значт норма его нынешнее положение?))

          • Dozen

            для НЫНЕШНЕГО МЮ - вполне уровень

          • Richie Finestra

            То есть уровень команды с составом общей ценой лямов триста и именитым тренером это уровень ЛЕ? Кто-то где-то лажает)

          • Dozen

            сколько игроков основного состава в этом году пришло?
            сколько новых молодых играло?
            фунты по полю не бегают и массой не давят.

          • Richie Finestra

            Отмазки снова дешевые) Шпоры с самым молодым составом на второй год с тренером где? Новые игроки пришли? Это норма, каждый год нужна свежая кровь, Луи и многие другие тренеры практикуют такой подход.

          • Richie Finestra

            Атлетико пройти по двум матчам много кто способен? Это очень сильная команда. На мой взгляд зазорнее с Барселоной на 12м месте идти или не выйти с золотым поколением голландцев на Евро.

        • nick

          ничего в обоих случаях!

    • Ну приедет посмотрим как он справитья, чего хоронить так рано? в АПЛ будет реально интересно в след году

    • BD23

      То что у Луи не получилось в Англии - это не значит что теперь все будут терпеть фиаско. По поводу Хосепа не переживайте

      • Dozen

        Луи еще и не начинал 🙂

        • BD23

          Я думал, что нет таких кто верует в его оправдательные речи.

          • Dozen

            вы здесь недавно видимо - привыкайте, что кроме вашего "абсолютно верного" мнения есть и другие

          • Headcrab

            Здесь даже есть те, кто верят в Гиггза)

        • EURO [Welcome Jose]

          Вот оно что, он еще не начинал... а мы его, сволочи, увольняем...

          • Dozen

            именно, ваши ожидания. как говорится это ваши проблемы 🙂

          • EURO [Welcome Jose]

            Согласен.

        • Richie Finestra

          Слухи про продление до 2020 года правда?

          • SAT

            Эдд предлагает контракт, в разделе срок действия -пустые графы - их заполнит сам луи

          • Dozen

            увидев такой контракт Луи расплачется, поставит вчерашний день и уедет в аэропорт

    • Richie Finestra

      Да ладно вам, статистику посмотрите пропущенных. Много таких как Атлетико? Защита команды Симеоне шикарна.

      • Dozen

        на матчи с топом любой сандерленд соберется - статистика здесь не показатель

        • BD23

          Ну выходит, что МЮ к Норвичу может не ехать?

          • Dozen

            должен.
            билеты поди распроданы.
            но по сезону как раз об такие норвичи и обламывался

          • Richie Finestra

            Имхо сезон закончен, один матч важный, финал КА. Остальное такое, форму поддержать.

          • BD23

            Ну типа можно еще в топ4 попасть

          • Richie Finestra

            Неа, нельзя)

    • stepan

      на самом деле палка о двух концах)

      с одной стороны худшая лига для контроля и "доминирования", с другой стороны если Пеп поставит на поток взламывание Уотфордов, то это будет сразу титул, ибо у остальных с этим дикие проблемы

      • Dozen

        в этом году на поток взламывание поставил Лестер, но Пеп таким путем же не пойдет?
        а красивым футболом биться об стоки - ну посмотрим

        • stepan

          а Лестер не так уж и взламывал) мало кто догадался отдать им мяч, сыграть против них явным вторым номером, "трусливо")

          плюс еще для Лестера в том, что для них 3 очка в каждом матче - супермотивация, 3 победы подряд против условных Норвича, Виллы и Уотфорда - вау! "мастерам" из топ-клубов сложновато поддерживать такой уровень концентрации

          • Dozen

            нее. я видел такой матч - лисы играли первым номером, мучались и страдали. Потом отошли назад, сели в оборону и легко забили с контратаки.
            не помню с кем - вроде с вест бромом.

          • Непоколебимая вера в Марсьяля

            Еще одно преимущество лис, они куда более слабый раздражитель, чем представители топ-6

          • Richie Finestra

            Главная их фишка это то, что им проще игроков покупать чем топ клубам

          • Непоколебимая вера в Марсьяля

            В любой ситуации сведи разговор к Луи?

          • Richie Finestra

            Не в любой)

          • Александр Пак [Class-2016]

            В следующем сезоне будет по-другому.

          • Непоколебимая вера в Марсьяля

            Само собой.

  • ANIMAWKA 2.5

    Конечно очень этого не хочется, но желаю чтобы Атлетико в финале встретился с Сити. Благодаря этому они и дальше будут класть болт на АПЛ ради ЛЧ.

    • Dozen

      смотря как их Зидан завтра разденет - может вообще на футбол задвинут.

      • ANIMAWKA 2.5

        Это вряд ли, если Реал задвинет Сити, то голубые задвинет Арсеналу, а это уже не хорошо (( Кароч никогда не думал, что это скажу, но удачи Сити, пусть Рон отдохнет на лавке ((

        • Dozen

          голубые уже давно положили на АПЛ - биться за теплое место Пепы в будущем сезоне не так интересно, как за свое в ЛЧ

  • Саха

    почему не дали нормального повтора гола Гризмана? там же офсайд был

    • Dozen

      если с другого угла - то вроде и ничего

    • Daxley

      Не было. Защитники его проморгали.

  • Непоколебимая вера в Марсьяля

    Круто, молодцы атлеты. Пепа я бы не сильно пинал.

    • stepan

      а я бы "пнул")) он же великий тактик... все четко сделал, первый тайм отлична игра Баварии, а что дальше?

      а дальше Симеоне перестраивается на 4-5-1, в центре треугольник, внизу Сауль (он вообще играл опорника ранее?), вверху Коке и Габи, которые сыграли ГЕНИАЛЬНО, как 2 цепных пса измучали Баварию в начале каждой атаки. отмечу, что 2 номинальных вингера (Гризманн и Карраско) частенько были даже ближе к своим воротам, чем 2 центрхава.

      как отреагировал Пеп? да никак. многие писали, что в его схеме нет 10ки, поэтому Гетце не вписался, так вот сегодня Чоло этим воспользовался, поставив в "зону Гетце" не колючего опорника, а техничного реджисту с пасом.

      • Артем Сенаторов

        никуя ты все расписал! может пойдешь в тренеры?

      • Непоколебимая вера в Марсьяля

        Реджиста без паса это уже не реджиста, а медиано)

        • nick

          Пас на Гризмана был конфеткой от Торреса!

  • Andrei Kornienkov

    Кто заметил как шикарно работают боллбои на Альянц Арене? Практически без малейшей задержки мяч попадал игрокам в руки/ноги.

    • Headcrab

      Немцы, сэр

    • pinkrrr

      там тьяго "разминался"

      • Алмас Рахимжанов

        я умер xD

      • Andrei Kornienkov

        Да не только, мяч не успевал улететь за линию, как Нойер уже готов был выбивать другой. Очень оперативно)

  • ANIMAWKA 2.5

    Блиииин. Д олбанные А втобусники

    • Richie Finestra

      Прагматики и красавчики.

      • ANIMAWKA 2.5

        По игре-Бавария красавчики

        • Richie Finestra

          Ну вот финал дома перед теликом с пивасом красиво и посмотрят.

    • EURO [Welcome Jose]

      Скоро так МЮ будет играть, сохраните комментарий свой)

  • 20 times

    Атлетико продолжает идти к победе в ЛЧ.

  • BD23

    Такие персонажи как Симьоне не достойны побед. Надеюсь Зидан
    Укажет псу его место

    • prostofrost

      Мой вам совет — умерьте негатив, если хотите тут задержаться.

      • BD23

        Принято

    • Richie Finestra

      Тот самый Зидан, с МС на выезде очень смело играл?

    • (° ͜ʖ ͡°)

      кто достоин?

      • BD23

        Зинедин Зидан

        • (° ͜ʖ ͡°)

          пока он ничего не выиграл в отличии от симеоне

        • Richie Finestra

          Ухахаха, матч МС Реал был такое унылое говнище)

          • Sergey Pgkgyexcht

            Я бы посмотрел на Атлетико без Гризманна и Торреса)

          • Richie Finestra

            Отмазки)

          • Sergey Pgkgyexcht

            Ну у них и с ними игра унылое говнище) А второй тайм Реал с МС выдал норм, забивать должны были.

          • Andrei Kornienkov

            Ну так-то из любого клуба убери 2 важнейших игроков, ситуация изменится очень сильно. Реал без Бенза и Рона, Сити без Агуэро и Сильвы, мы видели в этом сезоне как играет Сити таким составом)

          • EURO [Welcome Jose]

            Бенз и Сильва ключевые игроки?)

          • Andrei Kornienkov

            В атаке Реала и Сити очевидно, что да. Я сужу, конечно, выборочно, в Сити сейчас появился Де Брюйне, хотя опять же в матче против нас ничего не показал. Сильва стабильнее. А Бенз не просто так основной нападающий Реала. Просто в Реале куда труднее выбрать 2 игроков, без которых игра посыпется, так что к любой кандидатуре можно прикопаться + я выбирал игроков исключительно атаки))

          • EURO [Welcome Jose]

            Ну тут еще можно согласиться, но в Сити Сильва уже давненько подсдулся)

          • Andrei Kornienkov

            Травмы и возраст берут своё, хотя игрок безусловной талантливейший. В Сити сейчас многие лидеры подсдулись (Сильва, Туре, Компани).

          • EURO [Welcome Jose]

            Не напоминайте мне про это полено, я чуть лицо не разбил после пенки.

          • Sergey Pgkgyexcht

            Но голевую "полено" сделало. Манджукича с Мартинесом из основы вытеснило.

    • nick

      Неплохо бы Вас забанить-у нас так выражаться не принято!

      • BD23

        Думаю, что без вас разберутся

        • nick

          Это Вам так кажется!Учить хорошим манерам может любой Карриковед, со стажем, для вашего же блага!

          • BD23

            Флуд не есть хорошие манеры

    • spock blocker

      советую запастись носовыми платками и посмотреть, как симеоне играет против реала последние пару лет)

    • Sergey Pgkgyexcht

      Вот с первыми двумя предложениями согласен) А вот третье совсем как-то мимо)

  • nick

    Пеп -не топ с этим составом, в льготном режиме ,за три года!

    • Pervintin

      щас на Вас накинется целая шайка)

      • Richie Finestra

        Да бросьте вы, мы все знаем, что топ тренер в АПЛ только один, это Луи. Куда ему до Пепа, испанец еще не понял, куда ввязался, из ЛЧ вылетит рано, Луи в Лиге Европы его как подстережет! И автобусом завалит по сумме двух игр.

      • nick

        Ждемс!

    • enoter

      Англия ждет))

  • Headcrab

    Эх, жалко гранда.
    Надеюсь Атлетико возьмет реванш у Реала.

    • Andrei Kornienkov

      По причине дальнейшего выхода Атлетико, лучше пусть пройдёт Сити. Они столкнутся с такими же проблемами, что и Бавария, но оборона у них явно дырявее. А английским клубам очки пойдут за проход Сити в финал)

      • Headcrab

        Сити не пройдет банду Зидана

        • Евгений Соколовский

          С каких пор гламурная тусовка стала бандой?)

          • Headcrab

            С тех пор, как назначили Зидана, не?)

          • Евгений Соколовский

            Поговорку про девушку и село знаешь?)

          • ИN

            Кришти поправился

        • Andrei Kornienkov

          Как знать. Сколько смотрю матчи Реала, у них местами такая дырявая оборона, при том, что ситуация не сильно изменилась со времён прихода Зидана. Единственный стабильно играющий игрок в обороне - Пепе. Действительно очень хорош. Рамос чудит (чего стоят его неоправданные фолы в матче с Барсой, благо синегранатовые рассыпались).
          Тем более, что вроде Каземиро и Бензема вне игры. Хотя отсутствие Сильвы может стать для горожан фатальным. Но там на самом деле ничего непонятно.

          • Richie Finestra

            Если Казимиры не будет, то Реалу крышка, имхо.

          • Евгений Соколовский

            И вот мы свидетели того момента когда наличие/отсутсвие на поле Каземиро, является для Реала судьбоносным. Дожили.

          • Richie Finestra

            Опорника скорее) Реально видна же разница, Реал с опорником и без. Если смотреть не по матчам с Осасунами всякими, кончено, там Реалу можно полурезервом не напрягаться.

          • Евгений Соколовский

            Да я понял, что опорника. Просто сам персонаж внешне "не реаловского" типажа. Да и куплен за мешок картошки. Не серьезно)

          • Richie Finestra

            Опорники вообще редко бывают "реаловского" типажа. Обычно там страшные пахари, вроде Макелеле, Канте. У них в крови на плантациях вкалывать, футбол для них отдых)

          • Евгений Соколовский

            Алонсо зря сбагрили. Как по мне - идеальный опорник.

          • Richie Finestra

            Больше скажу, Алонсо архитектор!

          • Sergey Pgkgyexcht

            Бригадир! Режиссер! =)

          • Sergey Pgkgyexcht

            Алонсо не опорник только. Точнее он не holding midfielder, как Каземиро, он типичный оттянутый плеймейкер(а-ля Пирло). Но сбагрили зря, да(хотя вписать в состав с Модричем Кроосом и Хамесом было бы сложновато)

          • Евгений Соколовский

            А что, опорник не может исполняться функции оттянутого плеймейкера? Пирло да, на чистых мячах играл, по большей части. Алонсо где бы не играл, был активнейшим участником отбора мяча, со всеми сопутствующими подкатами и разноцветными карточками.

          • Непоколебимая вера в Марсьяля

            Модрич вполне себе может опуститься ниже. Другое дело что нет б2б с достойным навыком отбора.

          • Sergey Pgkgyexcht

            Ну у Крооса и Иско вроде как с отбором все получше, чем у Модрича, по крайней мере в количественном выражении)

          • Непоколебимая вера в Марсьяля

            Это "мусорная стата")

          • Локти Маруана Феллайни

            Кэйземирьо точно не сыграет, инфа 100%
            Также, как и Бензин

          • Richie Finestra

            Ух)

          • Andrei Kornienkov

            Так и я о том же. Без него их центр поля начинает превращаться в проходной двор. Учитывая, что Фернандо и Фернандиньо достаточно дисциплинированы, а КДБ набрал форму, то у Сити вполне есть шансы. Думаю матч будет не менее интересным, чем сегодняшний.

          • Sergey Pgkgyexcht

            А у меня вот другое ощущение по персоналиям, Пепе стабильно средне-плохо играет, лучше Варана, но не лучше Рамоса(пусть и с привозами) точно.

          • Andrei Kornienkov

            Обычное явление - смотрим одно и то же, а видим разное)))
            В игре Пепе нравится зрелость, он стал значительно меньше фолить последние пару лет, в тех матчах что я видел был очень хорош в выборе позиции. Рамоса можно похвалить за самоотдачу, но как вспомню его игру в матче с Барсой - его должны были удалять, если память не подводит, уже к середине первого тайма, максимум в начале второго.
            Я вообще молчу о крайних защитниках. Там болельщики Реала очень любят хвалить Марсело, но сколько там пространства остаётся, это жуть какая-то. Да, в атаке он очень полезен, но до появления Каземиро в опорке это приводило к таким провалам жутким. Карвахаль не лучше. Я не знаю, почему об этом мало говорят, но оборона у Реала дырявая и во многом это компенсируется исключительно атакующей мощью и Модричем. Как же жаль, что САФ его так и не смог купить.

  • Dozen

    Чакыр конкретный козел - мы давно предупреждали

    • Алмас Рахимжанов

      На собственной шкуре почувствовали

  • Ну чтож учитовая те высокие стандарты которые были заданы в Барсе, можно уверенно говорить что Пеп провалися в Баварии, примерно как Моур в Реале. Тем интереснее будет в Апл посмотреть на него

  • prostofrost

    Весело вышло. Надеюсь завтра будет не хуже.

  • (° ͜ʖ ͡°)

    пепка по традиции вылетает от испанцев

  • Richie Finestra

    Победителей не судят. Удачи банде Симеоне в финале ЛЧ. Лучше они, чем МС или Реал. .

    • funny_izzy

      по мне так лучше МС

      • Richie Finestra

        Да брось, еще взять ЛЧ им не хватало. ЛЧ один из немногих трофеев, что есть у МЮ а у них нет. Пока что.

      • ANIMAWKA 2.5

        Ты издеааешься? Сити не должны выиграть финал ЛЧ

  • ЂροдЯгα ✔ [WoodwardOUT]

    Хпхпххп Атлетико это нечто

  • Ancord

    Академики рулят!

  • funny_izzy

    Ахахахах Каман это печаль. По тому времени что я смотрю, он потенциально уже момента или полумомента 2-3 погубил.

  • Ancord

    Чакыр молодец, стабильность признак мастерства.

  • Ancord

    Это из разряда с болбоем.

  • Enigma

    Атлетико конечно мастер находить толковых киперов! Де Хеа, Куртуа, Облак...

    • Andrei Kornienkov

      Ну, мы можем быть спокойны. Вдруг Давид уйдёт, Облака возьмём, а Атлетико пока следующего подготовит)))

  • Richie Finestra

    Если Давид летом в Реал, Облака можно попробовать выкупить. В этом розыгрыше ЛЧ хорош.

    • Headcrab

      Облак хорош! Надо брать вместе с Гризманом. Если конечно француз не против на понижение.

    • Pervintin

      да он не только в ЛЧ хорошо,да и не только в этом году)ну если Вы следите за Атлетико..

      • Richie Finestra

        Слежу, можно на "ты", сколько раз спорили тут уже)

        • Pervintin

          да как то воспитание не позволяет на "ты" ))

  • funny_izzy

    Странно:)

  • Непоколебимая вера в Марсьяля

    Классные киперы у Словении.

  • Команда "с яйцами" тянет время. забавно

    • Richie Finestra

      Какой ужас) Матч за выход в финал ЛЧ, тянут время, ведя в счете на выезде против Баварии) Только полные дебилы или фанатики будут ставить в приоритет процент владения или красивую и безупречно честную игру в решающих матчах. Футбольные хитрости, ими все пользуются.

      • Есть менее очевидные способы это делать. Выпустить Фелайни и встать в угол например)

        • Richie Finestra

          Победителей не судят

        • Локти Маруана Феллайни

          Мемфинса!

      • Sergey Pgkgyexcht

        Но вот бить людей с табло для замены не есть признак хорошего человека)

        • Richie Finestra

          =))

  • funny_izzy

    и добавят потом 1-2 мин.

  • Richie Finestra

    Атлетико красавчики, желаю им победить в этой ЛЧ.

  • DarkArt

    Как всё-таки хорошо, что Чакыр не судит в Англии. Вот ещё бы не ставили его на важнейшие международные и клубные матчи..

    • (° ͜ʖ ͡°)

      в англии есть свои чакыры

    • Enigma

      В Англии Оливер отрабатывает за Чакыра по двойному тарифу

  • funny_izzy

    Счет такой же и останется.

  • Headcrab

    Чакыра надо забанить. Перманентно

    • Tonio_j

      Всех турков из Германии отправить обратно!

  • Enigma

    Матч действительно крутой, но на такой матч ставить Чакыра...

  • Richie Finestra

    Вот это матч

  • Саха

    чакыр ДНО!

  • prostofrost

    Турок не подводит никогда, как Оливер).

    Лучший вратарь мира спас.

    • Ancord

      Просто Нойер читает каррик.

      • prostofrost

        Благо у него есть на это время во время матча.

        • Алмас Рахимжанов

          Это объясняет, почему Нойер в основном был в своей штрафной

    • JesperOlsen11

      Лучший у нас.

      • prostofrost

        Там ниже ветка по этому поводу, не буду повторяться)

        • JesperOlsen11

          понятно)

      • BD23

        Лучший тренер и лучший блогер тоже у нас

        • JesperOlsen11

          Тори?

          • BD23

            Что?

          • JesperOlsen11

            Понятно,шутка не зашла.

          • Царь-сейв

            Зашла зашла! Смешно!;))

      • Richie Finestra

        По версии кого? Экспертов по Лиге Европы?

        • JesperOlsen11

          Не по версии,а просто так.

  • Headcrab

    Вот он, лучший вратарь мира!

  • Саха

    справедливо

    • funny_izzy

      Хотел похоронить Баварию. Просто он не проанализировал ситуацию.

  • (° ͜ʖ ͡°)

    узнаю старину чакыра

  • Headcrab

    Чакыр просто иди на .......

  • Richie Finestra

    Чакыр топище. Нойер потащил, справедливо.

  • BD23

    Чакыр самый конченный судья

  • Саха

    ахахахахаххахахахахахха. чакыр!

    • funny_izzy

      ахахахаха Торрес

    • funny_izzy

      Чакыр - поспешил просто.

  • ManUTD96

    ахахах чакыр аххах

    • funny_izzy

      ахахахахахахах тоже лахаю))

  • Алмас Рахимжанов

    Как Видаль выиграл воздух, уууффф

  • Ancord

    3 гола всего однажды пропустил Атлетико в этом сезоне.

    • Religious One

      С Баварией в Мюнхене они тоже первый раз играют в этом сезоне.

  • SuperWoodward

    Сейчас будет интересно

  • Headcrab

    Лева топ 1 форвард мира!

  • Саха

    ну сейчас Атлетико засядет по полной. в натуре бесят такие бетонщики

  • Я понимаю что стиль Атлетико не самый красивый и яркий. Однако если бы МЮ в таком же стиле и был бы в 20 минутах от финала, смирились бы с таким стилем?

    • EURO [Welcome Jose]

      НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ НИ СЕКУНДЫ!!!

    • Саха

      нет

    • Headcrab

      Только с Барсой будем так играть.. через сезон.

    • funny_izzy

      Если бы в чемпионате они так играли, хейтели так же как и хейтят сейчас. Большинство бы смирилось, но как только будет малейшая возможность "обосрать" они возьмут и "обосрут" 🙂

    • Dozen

      нах такой стиль

  • Baron Davies

    Лестер, Атлетико
    Блевать тянет от таких команд, надеюсь , если даже пройдут в финал опять проиграют

    • Саха

      тысяча плюсов!!!!!

    • EURO [Welcome Jose]

      Хм, от кого тут воняет...

      • Алмас Рахимжанов

        От тела Джона... я не удержался)

      • BD23

        Ну куда мне до вас труфанов. Ведь нельзя за Баварию
        Болеть— там тренер Сити во главе

        • Саха

          я просто за футбол болею. атлетико это антифутбол. пусть хоть что мне тут доказывают.

          • nick

            Как можно еще играть Атлетико ,со сборной Германии, точечно усиленной еще минимум 5 топами, других сборных!

          • BD23

            Они всегда так играют

          • Sergey Pgkgyexcht

            Интересно как они так играют против Малаг, Реал Сосьедадов и прочих Эйбаров?

          • BD23

            Лично смотрели эти матчи?

          • Sergey Pgkgyexcht

            Посматривал. Не все, конечно, но Атлетико далеко не всегда самая желающая играть от обороны команда в таких матчах, хотя и такое случается))

          • Sergey Pgkgyexcht

            Для меня Пеповский моносекс с мячом не меньший антифутбол) Атлетико правда еще не гнушается откровенной грязи порой.

            Но, тем не менее, финал Реал-Бавария для меня представляется наиболее потенциально интересным)

          • Richie Finestra

            Лучше Атлетико МС и поражение последних, имхо)

          • Sergey Pgkgyexcht

            Я все же за Реал, хотя верится слабо, если честно. Даже не уверен, что они МС-то пройдут в нынешнем состоянии. А по очкам там не такая большая прибавка будет, вроде как, если МС пройдет.

    • Richie Finestra

      Бог ты мой, Атлетико от обороны играет с Баварией. Играют так, как умеют лучше всего. Тем более команды с несопоставимыми ресурсами и возможностями. Тем более это матч за выход в финал ЛЧ. Тут прагматизм в порядке вещей, в финале кстати тоже. Даже мадридский Реал уже без страшного и ужасного автобусника Жозе играл на аткой стадии в КОНТРАТАКИ, против той же Баварии.

      • BD23

        Они всегда же так играют

        • Richie Finestra

          Имеют право

  • Ancord

    Я же сказал будет мадридский финал.

    • funny_izzy

      Далеко не факт, что Реал пройдёт дальше.

      • Ancord

        Дома. С Роналду. Пройдет=)

        • prostofrost

          Травма же

          • Ancord

            Сегодня читал будет играть.

          • prostofrost

            Ок.

          • Ancord

            Зидан даже подтвердил.

          • nick

            Агуэро тоже будет-50 на 50!

          • Pervintin

            по новостям говорили,что Роналду сыграет вроде же..

  • Царь-сейв

    Ну Гризмаан! Как красиво обманул Ноера! Показал, что будет бить в дальний и резко ювелирно под руку в ближний! Вот это мастерство!

    • Алмас Рахимжанов

      Охо, кажется, у вас трансляция отстает)

      • Царь-сейв

        Я просто поздно сюда зашел, а оценить гол по достоинству смог только после повтора)

    • funny_izzy

      Марез такие же ложил:)

      • nick

        7 в 7играх, в ЛЧ?

        • funny_izzy

          Я не слежу за Гризманном 🙂 не в курсе был

  • SuperWoodward

    Если мы все таки продадим Де Хеа, я этого не хочу, но чисто гипотетически, то нужно покупать Облака. Хороший голкипер, да еще и достаточно молодой.

    • ForFatherManchester

      Потом будут говорить, что Атлетико фарм клуб вратарей для МЮ)

    • Ancord

      Ромеро жи есть.

      • SuperWoodward

        а еще Вальдес вернется...

    • funny_izzy

      Облак, Облак, вот и вышел Облак.

    • Ancord

      А Облаку оно надо? ) Человек стабильно в ЛЧ играет.

      • Richie Finestra

        Вот то то и оно. МЮ только баблом завлекать может сейчас.

        • Ancord

          И то не топов. Тот-же Гризманн если уйдет, то сомневаюсь, что к нам.

          • Richie Finestra

            А смысл ему вообще уходить? Атлетико в этом году борется за ушастого и за Ла Лигу. Ну если Атлеты толкнут его за неадекватные деньги, разве что. А так да, вариантов привлекательнее МЮ ван Гала очень много.

          • Ancord

            Так и я о том, что смысла нет) Есть смысл идти в Баварию например.

  • Думал что Алаба один из лучшиз ЛЗ мира, однако 2 полуфинала доказали обратное. Может в атаке и в контроле он хорош, но в обороне...

    • nick

      Рохо- лучше!

      • SuperWoodward

        Бортвик-Джексон же, ну

        • nick

          Бортвик лучше Рохо!

          • SuperWoodward

            Ну не знаю, мне кажется, что это примерно один уровень. Не в обиду Бортвику, конечно. Мне вот Фосу-Менса больше понравился. Правда, он то на правом фланге играет, то в центре. Но вообще он еще и на левом играл. В каком-то матче выходил, кажется. Я не помню когда.

          • nick

            Фосу-правша=это не обсуждается!

        • Алмас Рахимжанов

          Ждем Шоу. (с) ваш Кэп)

      • Рохас(с)

    • Andrei Kornienkov

      Смотрю на всех левых защитников нынешних, которых записали в топы. И сразу хочется отправить выбравших их смотреть нарезки игры Эвра, чтобы понять, что такое лучший ЛЗ мира)))

  • prostofrost

    Лучший вратарь мира не спас.

    • Алмас Рахимжанов

      Лучший вратарь мира сегодня не играет(

      • prostofrost

        Я знаю. Это был сарказм. Просто не понимаю, что такого в этом Нойере.

        • Headcrab

          Германия - Алжир.
          P.S. Давиду еще расти и расти до уровня Нойера.

          • prostofrost

            Любой матч МЮ.

          • Baron Davies

            С Борнмутом особенно

          • Алмас Рахимжанов

            Его полезные действия за один матч перекрывают все ошибки за сезон

          • Andrei Kornienkov

            За последние 3 года вроде единственная такого рода ошибка Давида.

        • Ancord

          Да ничего, просто один из лучших вратарей.

          • prostofrost

            Когда говорят "Один из" я соглашаюсь. Когда говорят "лучший в мире" я обычно смеюсь. А именно Нойера все эксперты так возносят, что кажется он бог ворот, что как бы не так, судя по его игре.

          • Ancord

            Ну да, согласен, лучший перебор.

          • Непоколебимая вера в Марсьяля

            Надо же кого-то раскручивать.

          • Headcrab

            А кто лучший в мире, тогда?

          • Саха

            тролль?

          • nick

            Просто плохо думающий самостоятельно!

          • Headcrab

            Still better than - фейсролл сообщении по кд, как твои =)

          • Алмас Рахимжанов

            Объективно выбрать лучшего не получиться.

          • prostofrost

            Я бы сказал, что однозначно лучшего сейчас нет. Это если отбросить клубные пристрастия. Есть пул вратарей, которые топ. Чех, Де Хеа, Буффон [всегда], Нойер [хотя я честно не понимаю почему]. Кого-то выделить в лучшего я не могу.
            Это как Роналду или Месси. Кто лучший? Да оба космос, остальное вкусовщина.

          • Headcrab

            > Это как Роналду или Месси.
            This, на самом деле.
            Но, Нойер приносит титулы своей игрой, например тот же ЧМ. А остальные, топище конечно, и играют классно.. но либо играют в середняках, либо без серьезных титулов.

          • prostofrost

            Поставьте вместо Нойера другого немецкого вратаря в сборную и Баварию — он будет приносить титулы. Это не заслуга вратаря, это такие команды.

          • Andrei Kornienkov

            Титул сборной Германии принесли:
            1. Замечательный тренер - Йоахим Лёв.
            2. Бывший и нынешний кэп - Бастиан.
            3. Талантливая немецкая молодёжь и работоспособность.
            4. Отличные защитники.
            И в довесок к этому вратарь. Серьёзно, поставьте его играть в условную сборную Уэльса и не станет она чемпионом. Если честно, такая же точка зрения у меня по поводу Касильяса на чемпионатах мира и Европы. Бесспорно в определённый момент он вместе с Буффоном были лучшими (хотя на мой взгляд Ван дер Сар был не хуже как минимум первого, кстати ещё пример того, когда шикарный вратарь не может вытянуть посредственную сборную). Так что не стоит переоценивать роль Нойера в победах Германии. Да, он важен, но не так важен как Давид в МЮ прямо сейчас, а результат МЮ доказывает, что лучший в мире вратарь не залог первого места.

          • Headcrab

            Если бы не Нойер, Германия даже не прошла бы Алжир в 1/8. И как тренер, Лев провалил тот матч. Вспомните постоянные забросы и контр-атаки Алжира.
            Бастиан выиграл финал, заслуг футболмайстера никак не хотел принижать.

          • Andrei Kornienkov

            Все тренеры проваливают матчи время от времени, все полевые делают также и многие топ-вратари в эти моменты тащат свою команду. Тут не спорю, ещё бы он не затащил. Но говорить, что кубок мира исключительная заслуга Нойера некорректно.

          • Baron Davies

            Некий Фергюсон думает иначе

            "Нойер и Де Хеа - лучшие голкиперы в мире. И они на голову сильнее остальных. Среди полевых игроков есть Месси и Роналду, а Нойер и Де Хеа являются их эквивалентом среди голкиперов", - сообщил Фергюсон

          • nick

            Барон, Вы бы осмотрелись, для начала!

          • BD23

            Как скажете!

          • prostofrost

            Некий Фергюсон когда-то Бебе купил.

            У каждого из нас есть глаза и свое мнение. Я уважаю дедушку, но его слова и дела не всегда истина в последней инстанции.

        • nick

          Он хорошо дополняет ватокат и неплохой последний защитник !

        • DarkArt

          Задница у него классная.

          • nick

            Толстая -да и харя подстать!

        • Religious One

          Пиар + сборная.

    • funny_izzy

      Счёт ?

      • nick

        1-1

        • funny_izzy

          Я думал уже пустил пенку:)

  • Саха

    чакыр чакыр. ну ведь явный офсайд

  • Headcrab

    Опять Мадридский финал?(

  • spock blocker

    пака пеп))0)00

  • Непоколебимая вера в Марсьяля

    Даааа

  • DarkArt

    Не смотрел 1 тайм, но не хочу видеть Симеоне в финале ЛЧ. Вот совершенная антипатия к нему из-за его грязных методов и уловок, которые он проповедовал будучи игроком, и которые продолжает проповедовать тренером. То газон не польют, то мячик второй вбросят, то постоянные симуляции и провокации на поле. Про зрелищность не говорю - отдать должное, результат это всё приносит.

  • Dozen

    пройдут немцы, счас поднажмут сцуки и пройдут

    • prostofrost

      у нас не матерятся, исправьте.

    • nick

      ДОСТАТОЧНО ОДНОЙ ТАБЛЕТКИ!

  • Pervintin

    все же до конца буду верить,что Пеп облажается)

    • Алмас Рахимжанов

      Хочу посмотреть на финал МС - Бавария, ну просто, чтобы у Пепа подгорело.

      • Pervintin

        тоже интересно было бы,но все же не хочу такой финал))к тому же,не думаю,что Пепа это смутит,он наверное мечтает о ЛЧ с Баварией
        пусть мадридцы между собой дерутся в финале)

        • Алмас Рахимжанов

          Не спорю, но представьте атмосферу в МС на следующий сезон) Либо игроки будут дуться, либо тренер)

  • prostofrost

    Усредненные позиции игроков (pic). Даже Торрес на своей половине больше ошивался.

    • EURO [Welcome Jose]

      За Баварию болеете?)

      • prostofrost

        Вообще без разницы на самом деле. Но вроде как фора на Атлетико стоит, значит за них получается).

        • EURO [Welcome Jose]

          Горят наши ставочки пока что, но нужно верить)

          • Pervintin

            у меня фора (+0.75) на Атлетико)нужна ничья))

          • nick

            Если будет один шанс- испанцы забьют!

          • prostofrost

            Вовремя написали)

    • Dozen

      Нойер в штрафной? 🙂

      • prostofrost

        хорошо ещё, что в штрафной, мог бы и за ней ведь быть.

  • nick

    Сколько пенальти купила Бавария? после первого- Чакыр вспомнил,что нужно свистеть и немцам!Сейчас, в перерыве, немчура купит еще один!

    • EURO [Welcome Jose]

      Зачем немцев оскорбляете?)

      • nick

        Напишите в ООН!

        • EURO [Welcome Jose]

          Пренепременно.

    • Daxley

      Да ладно, отбили же пенальти. ))

    • Я понимаю что Чакыра принято нелюбить, но пенальти там был очевидный

      • nick

        Многие доказывали ,что на Рохо тоже очевидный, а Лингард толкался руками и Фел сам себя схватил за волосы!А Депай падал картинно и не в штрафной!

        • Какое отношение все это имеет конкретно к матчю Бавараия Атлеткио? Меня не покидат ошющение судил бы кто то другой вопросов к судье небыло бы

          • EURO [Welcome Jose]

            Чакыр посланник дьявола, и этим все сказано.

          • nick

            Назначать турка на матч немцев -это как назначить немца, если Вы были в Германии хотя бы разок, Вы бы думали по другому!Я был на чемпионате проходившем в Германии ,когда турки прыгнули выше головы и уступили в очном матче именно Германии!

    • Daxley
      • nick

        Очень приятная картина, хотя когда такие рожи у бразильцев-я коренной европеец!

  • prostofrost

    Сейчас на примере Атлетико можно посмотреть как Лестер будет играть в Европе.

    • Ancord

      Лестер даже с группы не выйдет.

      • Алмас Рахимжанов

        А какое мы место займем в этом сезоне?

        • Ancord

          5-е

        • Headcrab

          5.

        • EURO [Welcome Jose]

          А где связь?)

          • Алмас Рахимжанов

            Ну человек будущее видит. Я хочу ставку сделать.

          • EURO [Welcome Jose]

            Ставьте уверенно, тут Вангой не надо быть, чтобы понимать, что Лестер сдуется.

          • Алмас Рахимжанов

            Может сдуется, может нет. Стоп, кажется я заразился от ЛВГ.

          • EURO [Welcome Jose]

            Я хочу, чтобы сдулся. Сказку нужно кончать.

          • Алмас Рахимжанов

            Честно)
            Хотелось, чтобы мы эту сказку и закончили в прошедшем матче, разгромив противни... стоп, о боже, у вас спойлер на аватаре!

          • EURO [Welcome Jose]

            Для вас это не спойлер, видимо)

          • Алмас Рахимжанов

            Жизнь научила смотреть/читать сразу как вышло)

          • EURO [Welcome Jose]

            Правильно)

        • Саха

      • ну чемпионам обычно нетрудные группы достаются

      • prostofrost

        «Лестер не станет чемпионом» © чуть больше, чем все.

        • Ancord

          Это совсем другое.

        • Andrei Kornienkov

          Ну, если вдруг Лестер попадёт в группу к условным ЦСКА, Севилье и Байеру, то думаю да, шансы у них есть, но если к ним группу упадёт Реал, Атлетико, Боруссия (не в курсе, может ли команда с первого места в АПЛ попасть в одну группу с первой командой Ла Лиги и пр.) то думаю шансов у Лестера будет не много. Тем более в Европе грубо искать не позволят. Я думаю все мы убедились, что футбол на континенте и в Англии сильно отличаются)))

          • prostofrost

            Лестер чемпион, значит первая корзина. Для сравнения в этом году у Челси были: Динамо Киев, Порту и Маккаби Тель-Авив.

            Заранее утверждать, что у Лестера нет шансов на выход из группы, как по мне, глупо.

            Платини сделал всё, чтобы мы на групповом этапе видели всякое дно, а значит это дно попадется Лестеру, как чемпиону и сеяному в первую корзину. Значит шансы на выход есть. Тут больше вопрос стоит в том, что останется от нынешнего Лестера к Лиге Чемпионов.

          • AlbertMn24

            все кроме Канте, Мареза, возможно варди и шмАйхиля

          • Ancord

            сити и псж видать ничему вас не научили. Так вот Лестер пройдет через то же самое.

          • prostofrost

            10 минут в гугле и я вам могу накидать обратных примеров куча. Причем здесь Сити и ПСЖ...

          • Ancord

            У Лестера совершенно нет опыта в ЛЧ.

          • prostofrost

            Да всё это понятно, но всё-таки хоронить их раньше времени я бы не стал. Будет жеребьевка, будет уже более-менее понятно.

          • Ancord

            Я просто больше склоняюсь к провалу. Поэтому так и написал)

    • SuperWoodward

      Мне кажется, что Лестер будет играть хуже. В Атлетико лучше поставлена игра "в автобус." Хотя это "автобус" какого-то другого уровня. Как было у Моуриньо в Интере.

      • Саха

        автобус у Моуриньо в Интере был только в матчах с Барсой

        • SuperWoodward

          Ну да, я именно про эти матчи и говорил. Нужно было уточнить

    • Саха

      ну и куда это годится

    • EURO [Welcome Jose]

      Будет пытаться, но это не значит, что у них будет получаться.

    • nick

      Будет играть в полуфинале!

  • heezaur~

    те кто ставками увлекается, надо было ставить на 2+ удаления

  • heezaur~

    ахахахахаха, бооооже. актеры у которых нет оскара

  • EURO [Welcome Jose]

    Ахаха, Облак красавец!!!

  • heezaur~

    Облак найс

  • heezaur~

    Ну Чакыр, тут все понятно

    • Если не это пенальти то что?

  • Поплыл Хименес

  • ЂροдЯгα ✔ [WoodwardOUT]

    Неизменно верю !!!

  • heezaur~

    Видалю надо было в Барсу идти.

  • Headcrab

    Хаби Алонсо > центр МЮ

  • Headcrab

    Бтв, если Бавария победит, они повторят рекорд МЮ по победам на домашней арене. 11(12)

  • Евгений Соколовский

    Судя по составу Баварии, Пеп идет в бой с открытым забралом. Тем интереснее.

    • nick

      И с Чакыром ,в качестве дополнительной опции!

  • Nicetas

    Кто бы не прошел дальше, надеюсь, что ЛЧ выиграет кто-то из этой пары.

  • Ancord

    Если Бавария пропустит гол, то все можно ехать домой спать.

  • enoter

    Голосую за вынос баварии

  • Непоколебимая вера в Марсьяля

    Вперёд, Атлетико!

  • Pervintin

    лишь бы судейство не испортило футбол..

  • Nelay

    1:0 в пользу Атлетико.

    • Old School

      Нападение Мюнхена на домашнем стадионе 1 гол забьет, поэтому будет 1:1.

      • Daxley

        Может быть, но зная умение Пепа вскрывать автобусы...

        • Old School

          Атлетико играет очень компактно, но в отличии от тех матчей Челси, где они парковались на целый матч, матрасники почему-то вызывают больше симпатии.

          • Andrei Kornienkov

            Вот забавно отношение к обороняющимся командам. Согласен, это не так зрелищно, но это не повод на них накидываться. Вот Лестер стал чемпионом благодаря такой тактике, Челси в прошлом сезоне и в ЛЧ, Атлетико доказал, что это работает.
            Мне такая тактика напоминает один из боёв Мохамеда Али на закате карьеры. Он стоял и оборонялся 12 раундов, а в конце точным ударом положил своего противника. Многие были конечно недовольны таким, но это работает.
            А симпатии матрасники вызывают потому что команда без супербюджета, команда борется с Реалом и Барсой на равных. Они действительно заслуживают уважения. Симеоне проделывает прекрасную работу.

          • Old School

            Я их не осуждаю, и принимаю такой футбольный стиль.
            Надеюсь болельщики привыкнут к нему, как и к тотальному контролю понемногу привыкли.
            Если сравнивать с боксом, то мне напоминает стиль боксирования Флойда Мэйуэзера.

  • Headcrab

    Мюллер должен затащить!

    • enoter

      Эль Ниньо должен забить)

  • Саха

    чакыр - и этим всё сказано.

    • EURO [Welcome Jose]

      Этот мудак за Реал болеет, так что не должен подсуживать, хотя кто его знает)