Matchday. 13-й тур АПЛ, матчи субботы

«Бёрнли» — «Манчестер Сити»

Начало матча: 15:30 МСК
Трансляция: Матч! Футбол 1 (Кудрявцев), BT Sport 1
Стадион: «Тёрф Мур»; вместимость: 22 546
Судья: Андре Марринер

Личные встречи в Премьер-Лиге

26-11-2016-qn5rj

Статистика сезона

26-11-2016-nnase

Комментарии тренеров

Пеп Гвардиола: «Мы не можем забывать, что „Бёрнли“ выиграл у „Ливерпуля“, проиграл „Арсеналу“ лишь на 93-й минуте и сыграл вничью на „Олд Траффорд“. То, что они делают, они делают очень хорошо».

Шон Дайч: «Думаю, большинство признают их фаворитами в этом году. Это большое испытание для нас».

«Халл Сити» — «Вест Бромвич»

Начало матча: 18:00 МСК
Трансляция: нет
Стадион: «Кей Си»; вместимость: 25 586
Судья: Пол Тирни

Личные встречи в Премьер-Лиге

26-11-2016-2y80x

Статистика

26-11-2016-n6lu0

Комментарии тренеров

Майк Фелан: «Энди Робертсон тренировался уже два дня на этой неделе. Он может играть. Появится ли он в старте, мы решим позже».

Тони Пьюлис: «Мы неплохо выступали против „Бёрнли“ в последних матчах. Несколько игр были хороши. Победы придают уверенности. Мы должны сохранить уровень своей игры».

«Лестер» — «Мидлсбро»

Начало матча: 18:00 МСК
Трансляция: нет
Стадион: «Кинг Пауэр»; вместимость: 32 312
Судья: Ли Мэйсон

Личные встречи в Премьер-Лиге

26-11-2016-xg3gd

Статистика сезона

26-11-2016-w90mi

Комментарии тренеров

Клаудио Раньери: «Это тяжелый матч, потому что они умеют отлично заполнять пространство и, кроме того, у них есть Траоре, который быстрее мотоцикла. Он очень быстр».

Айтор Каранка: «Мы не создали много шансов в последних матчах, так как встречались с топ-командами, но если мы будем играть интенсивно, то у наших футболистов появятся шансы».

«Ливерпуль» — «Сандерленд»

Начало матча: 18:00 МСК
Трансляция: Матч! Футбол 1 (Шмельков), BT Sport 1
Стадион: «Энфилд»; вместимость: 54 074
Судья: Энтони Тейлор

Личные встречи в Премьер-Лиге

26-11-2016-z5i97

Статистика сезона

26-11-2016-kczur

Комментарии тренеров

Юрген Клопп: «Наши мысли только о предстоящей игре, а не о прошедших матчах. Как только заканчивается послематчевый анализ, то всё, прошлое уже не важно».

Дэвид Мойес: «Любой, кто играет против „Ливерпуля“, паркует двухэтажный автобус, но кроме этого, у нас есть два центрфорварда, которые забивают голы».

«Суонси» — «Кристал Пэлас»

Начало матча: 18:00 МСК
Трансляция: нет
Стадион: «Либерти»; вместимость: 20 520
Судья: Кевин Френд

Личные встречи в Премьер-Лиге

26-11-2016-u1vhj

Статистика

26-11-2016-4qc3z

Комментарии тренеров

Боб Брэдли: «Мы сыграли хороший матч против „Эвертона“, тренировки на этой неделе проходили хорошо, и мы готовы дать отпор. С поддержкой наших болельщиков, думаю, что эта игра для нас хорошая возможность залить фундамент».

Алан Пардью: «Победа для нас крайне важна, и важно, чтобы она случилась как можно быстрее. Мы под прицелом, и мы должны добыть результат».

«Челси» — «Тоттенхэм»

Начало матча: 20:30 МСК
Трансляция: Матч ТВ! (Батурин, Казанский), Матч! Футбол 1, BT Sport 1
Стадион: «Стэмфорд Бридж»; вместимость: 41 631
Судья: Майкл Оливер

Личные встречи в Премьер-Лиге

26-11-2016-tizq3

Статистика сезона

26-11-2016-ob6pr

Комментарии тренеров

Антонио Конте: «„Тоттенхэм“ способен создавать трудности для любой команды в лиге, и они могут сражаться до самого конца за титул».

Маурисио Почеттино: «Они не играли в еврокубках, так что могли тренироваться и готовиться к матчу, совершенствуя свою философию, и думаю, что эта команда сейчас в лучшей форме не только в Англии, но и в Европе».

  • Lui

    Челси будет чемпионом. У них игра хороша во всех линиях, если травмы не выкосят состав, то думаю самый реальный претендент. Игра цельная, качественная и осмысленная. Ну а шпорам по прежнему не хватает яиц.

    Дембеле воспеваемый всеми игру провалил, мяч постоянно передерживает со вторым голом его обокрали и с него началась контратака. Ну а так конечно качественный игрок.

    Кейн мешок ппц, чем то Руни в худшей форме напоминает, невнятное движения, корявые пасы и обработка мяча.

    • Pervintin

      Кейн-образца Евро..
      он таким инертным и остался..

    • anton_redcity

      Ну а шпорам по прежнему не хватает яиц.
      Вот этот момент объясните пожалуйста ?

      • Lui

        Голешник не по игре пропустили в раздевалку, вышли уже побежденные. Потому что чтобы не сказал Конте в перерыве своим игрокам. Тотенхем переигрывал Челси по всем статьям. Но ментально очень слабы, прошлый сезон показал, этот подтверждает.

        • anton_redcity

          Что тогда сказать про нас ((

          • newton_hitman

            а нам не хватает одного яйца) но это пока

    • Ancord

      Челси далек от качественной и осмысленной игры.

    • nick

      Дембеле и 1 гол привез!

    • Vincent Vega

      Шпорам не хватает скамейки.

    • Dozen

      как пенсы в прошлом году проигрывали непонятно почему (возможно сливали тренера), то сейчас они выигрывают на психологическом подъеме.
      Как долго их хватит - посмотрим.
      Они счас без никаких кубков - вполне по силам бегать все матчи АПЛ.

      • Lui

        Я в последнее время смотрю по возможности все матчи лидеров. И Челси наиболее стабильную и качественную игру показывает. Дальше Шпоры и Ливер. В Ливерпуль не верю, потому что у них игроки как бы не были мотивированы но очень деревянные, у Шпор нет характера. А у Челси опытные и закаленные в чемпионских гонках игроки, хорошая скамейка, нет еврокубков. Так что может они и не топ команда сейчас в европе, но лучшая из АПР прямо сейчас.

        • Dozen

          да, соглашусь, для меня прямо счас такая последовательность:
          Челси-Сити-Ливерпуль-Арсенал

          • Cherkes

            Да чем тот же Арсенал сильнее наших?)
            Даже без очной встречи. Они ходят по полю в надежде, что Санчес чего то придумает. Просто они досчитальсь лишних (не по игре) очков, а мы потеряли (по игре) эти очки.

          • anton_redcity

            Вы серьезно? Команда забила 25 мячей, а мы 17, пропустила меньше нас. Выиграли Челси, а пенсы от нас камня на камне не оставили. И последнее предложение про очки, можно любую команду записать, потом сравним с чемпионом и также рассудим

          • Cherkes

            Пока у нас ни одного "лишнего" очка) у всех остальных они есть.
            И я не разделяю всеобщего нытья ) игра у нас есть, значит, мы в гонке)

          • anton_redcity

            Я хотел узнать просто чем мы лучше Арсенала то

    • Sergey Pgkgyexcht

      Как же так, всего месяц назад чемпионом был Ливер, а еще чуть раньше МС)

      • Евгений Соколовский

        Если вам будет вдруг интересно) я продолжаю считать МС фаворитом гонки.

  • Ну и норм сыграли, теперь главное самим не обделаться с Вест Хэмом.

  • Dozen

    пенсионеры тоже гадкие

  • Такое ощущение, что у шпор сейчас дурак какой-то залетит.

  • crjekp

    Какой пас от Косты)

  • Enigma

    Неужели Челси опять выиграет

  • вот и хорошо, так и закончите.

  • (° ͜ʖ ͡°)

    ну и славненько. наш конкурент проигрывает

    • Андрей Насенков

      А конкурент Ливерпуля и Сити за чемпионство набирает очки, впринципе нормальный расклад) Ещё бы Арсенал начал ошибаться...

    • Dozen

      конкурент за ЛЕ

      • (° ͜ʖ ͡°)

        о лч и речи пока нет

      • Pervintin

        так что нам теперь еще за Эвертоном и Уотфордом следить надо?)

        • anton_redcity

          Вест Бром тоже нас поджимает

        • Dozen

          вот такая нелегкая доля у середняков - за полтаблицей смотреть.
          Это раньше нас тока пара команд волновала, а счас все по другому.

          • Зянон Пазьняк

            При Луи Вы МЮ середняком не называли, хотя мы частенько болтались ниже четверки)

          • Dozen

            тогда мы непонятно на чем выигрывали. И без психологии были примерно там же, где и сейчас, когда играем почти на своем максимуме.
            в прошлых годах выше нас были разные Саутгемптоны, ВХ и другие - поэтому следить надо было за парой наших вечных соперников.

  • Иваныч

    Гол в раздевалку надломил

  • nick

    да ,таблица бундеса выглядит забавно!

  • отлично. еще один заковыряйте и норм.

  • Андрей Насенков

    Педро

  • Пенсы, соберитесь, нам победа "шпор" вообще не вперлась.

  • Андрей Насенков

    РБ Лейпциг чемпик)

    • head

      Ред булл окрыляааеет)

  • crjekp

    Тоттенхем настроен отомстить за ничью, равносильную поражению в чемпионской гонке в конце прошлого сезона)

  • Pervintin

    сильно ТТХ начали..я вот не знаю за кого "топить" то..
    ну думаю,как и всегда почти,ничья конкурентов будет лучшим исходом..

  • Иваныч

    Эриксен, конечно, хороош

  • Эриксен отлично жахнул

  • Андрей Насенков

    НАКОНЕЦ ТО РАСПЕЧАТАЛИ !!!

  • Кейн в отличной форме, конечно.

  • DNIWE. Сандерленд никакой, Янузай - ещё хуже.

    • Lui

      Когда команда на отбой играет и даже не пытается низом провести атаку, то толку от Янузая. Да потерял 2 раза мяч, но на уровне с остальным лесом.

      • Да потерял 2 раза мяч
        В целом этой фразой описывается вся деятельность Аднана на поле. Ну ещё и пущенный в аут угловой.

  • Pervintin

    что твориться в Уэльсе.....

  • Lui

    Сандерленд просто дно. Игроки паса отдать не могут на 5 метров точно. Ужас. Как будто родной украинский чемпионат смотрел. Надо помыть чем то глаза.

    Но я вот уверен, что против МЮ будут божить.

    • Иваныч

      То же ощущение возникло. В первом тайме несколько потенциально неплохих атак было загублено, потому что фланги элементарно отпускали мяч на 5 метров. Я вот не понимаю, как профессиональный футболист может допускать такой брак. Это ведь основа

      • Lui

        Думаю Мойзи приложил руку. Посколько никакой мысли в атаке нет, то наверное упор делается на физику и дуболомную защиту, а с мячом факультативно.

        • Иваныч

          Возможно, но тем не менее. Такое должно быть заложено на уровне юношеских школ. Те же пасы на 5 метров, как вы говорите, и работа с мячом для атакующего игрока в особенности. Да и кстати говоря в защите они тоже не отличились

  • prostofrost

    5-4!

  • Зянон Пазьняк

    КП и Суонси забыли как нужно защищаться)

  • Dozen

    гадкие скаузеры

  • PSmith

    Фиговые автобусы у Мойеса, фиговые...

    • Lui

      Были же неплохие моменты для контратак. Но так бездарно пасовать я думал профессиональные игроки не могут. Причем не какие виртуозные передачи, а просто отдать на ход на 10 метров.

  • Pervintin

    сколько Милнер то уже с пенальти наколотил голов?штук 4-5 думаю есть..

  • Зянон Пазьняк

    Эх, спаслись лисы(

  • prostofrost

    там суонси с КП отрываются. с 3-1 до 3-3, и 3-4. сейчас уже 4-4

  • Ндонг - полный днонг. 🙁

  • Зянон Пазьняк

    Чемпионы на 17-ю строчку опустятся, если мы ВХЮ не одолеем)

    • nick

      Империя наносит ответный удар!

  • Янузай - очень плохо.

  • Вот так, Гуч и Янузай на поле. Надо спасать.

  • Ну вот. Давайте Янузая, Гуча и Ларссона, терять нечего.

  • Иваныч

    дурноватый гол

  • pinkrrr

    у пардиолы что-то пошло не так

    • pinkrrr

      или нет

      • pinkrrr

        лмао

  • Сандерленд походу сейчас рассыпется.

  • Иваныч

    Ливерпуль - очень странная команда. В одной игре может выдать феерию и забить 4, в другой не показать ровным счетом ничего. Без стабильности чемпионство никак не выиграть

  • heezaur~

    Коутиньо надолго выбыл, наверно, месяца на 4

  • Pervintin

    ЛФК пока что не так уж и грозно смотрится,с учетом уровня соперника)
    да и минус Коутиньо..может хотя бы "коты" подарочек преподнесут нам)хотя мало в это верится..

    • PSmith

      Верим в двухэтажный автобус им.Мойеса!

  • Поломали Кавтинью, это уже хорошо, на поле у Клоппа теперь не девять бревен и Каутинью, а просто десять бревен.

  • Сегодня в лондонском дерби, наверное, надо за рентбоев притопить. Конечно, ничья тоже неплохо, но главные конкуренты на данный момент у нас Тоттенхэм, Арсенал и Эвертон, а не пенсы.

  • Pervintin
  • Lui

    Голубые совсем ни о чем. Причем уже несколько матчей. И никто не орет что Гвардиола физрук, давления 0. Хотя игра на уровне лесорубов из Бернли.

  • Dozen

    гадкие Сити

  • ManUtd99

    У сити что-то похожее на чемпионскую игру

  • anton_redcity

    Молодцы Сити. Реализовывают моменты

    • Khorus

      Ну по той самой ХГ или как там системе, этих моментов то и не было.

      • anton_redcity

        Главное счет на табло, остальное мелочи

        • Khorus

          А ну да...главное счёт а то что игра вообще никакая это в самом деле мелочь.

          • anton_redcity

            Каждому свое. На вкус и цвет как говорится. Мне эта игра понравилась

    • PSmith

      Как то слишком толсто...

      • Khorus

        Ну Пеп же гений вот и реализуются моменты..)

        • PSmith

          #Гвардиолагений #ситичемпион Кто не согласен, тот физрук

          • anton_redcity

            Уважение к сопернику! Вы такое слышали ? Или нужно всех ненавидеть ?

          • PSmith

            Нет. Расскажите пожалуйста.

  • Pervintin

    еще и рыжий вышел..(

  • Pervintin

    эх..не отберет уже Бернли очки у "соседей"..а начало было хорошее..

    • Khorus

      Их смутили эти разноцветные повязки))).

      • Pervintin

        т.е. Ман Сити эти повязки наоборот - "мотивировали" ?)))

        • PSmith

          Ну очевидно же)

        • Khorus

          Ну как сказать....Бёрнли не так толерантны в этом вопросе как наши соседи. Сити как наш товарищ - им всё равно, а игроки Бёрнли это воспринимают как ненормальное явление и играть это им мешает...как то так)))

          • PSmith

            Хитровыдуманно))

          • Khorus

            Но ведь вполне рабочая гипотеза))

      • newton_hitman

        Прикол в том, что сити идет эта повязка, а у Бернли как-то по дурацки смотрится)

        • Pervintin

          это символично)

  • Khorus

    Как же везёт этим голубым....Оба гола от каких то отскоков и обрезов.

    • PSmith

      В контексте нашего разговора, "голубым везет " приобретает дополнительное значение)) ... Куда там Робинсон рванул блин во втором голе, зачем

      • Khorus

        Нет никакого контекста. Каждый ищет то что хочет найти). Это их исконное и законное прозвище.

      • nick

        Он, просто, Робинсон!

    • Pervintin

      ну на счет 2-ого гола еще поспорить можно..атака,как бы, была вполне себе голевая изначально..сами ее запороли,но потом фортуна повернулась к Сити лицом)
      ну в общем,как бы на 1 гол сегодня МС наиграли,если стараться быть объективным)

      • Khorus

        Я не могу быть обьективным к Сити , также как Граирович не может быть обьективным к Моуру..)))

        • nick

          Ну почему Вы к Ним неравнодушны!)))

          • Khorus

            Вы путаете равнодушие с необьективностью.

    • nick

      Повязки помогли!)))

  • (° ͜ʖ ͡°)

    ну как они так затолкали?

  • Pervintin

    все таки заставили одеть гомосековские капитанские повязки...

    • Khorus

      Соседи завоёвывают целевую аудиторию))?

      • Pervintin

        да я к тому,что завтра будем наблюдать такое зрелище и с нашей командой..

        • Khorus

          Это теперь обязательная расцветка?

          • Pervintin

            не знаю,как обязательная,но как я понял на всех матчах этого тура все команды АПЛ будут играть с такими повязками..

          • Khorus

            Всё же нет предела этому безумию...Всех приверженцев такой расцветки загнать бы на лесоповал и запретить упоминать про них.

          • PSmith

            Вообще всех? Например, радужные цвета были официальной символикой на референдуме в чили 88-ого среди тех, кто голосовал против Пиночета. Их туда же? Вместе с Nyan cat?)

          • Khorus

            Вы же прекрасно поняли о чём речь, к чему это?

          • Manaderad

            Еще кого загнать и куда? Ох уж эти люди, которым просто на физическом уровне надо кого-то ненавидеть.

          • Зянон Пазьняк

            Правильно, убивать всех инакомыслящих- вот что естественно! Ура!

          • Зянон Пазьняк

            И эти люди что-то про нацистов вякают, лицемерие 100 лвл.

          • nick

            Вертухаи Всех стран,объединяйтесь!)))

        • PSmith

          Ну пусть один день побегают в цветных повязках, разница то какая?

          • Khorus

            Разница в том что всё это преподносится как естественное. В то время как это извращение.

          • PSmith

            И тут открывается философский вопрос, что есть естественное....

          • Khorus

            Да нет тут ничего философского - противоестественное оно и есть извращение и не стоит это прикрывать демократией, свободой и тому подобным.

          • PSmith

            Да очень даже философское. Даже то ,каким образом мы сейчас общаемся. Это естественно? Или, ближе к биологии, напечатать на принтере печень, скажем ,это естественно? Не знаю, 21 век, пост-модернизм, симулякры повсюду, гиперреальность на дворе, а вы говорите, естественное.

          • Khorus

            Вы не в ту степь погнали. То что извращение оно им будет всегда. А вот это то что вы пишите всё опять же от извращённого понимания ситуации...

          • PSmith

            Вполне может быть, не спорю. Правильным и единсвенно точным пониманием ситуации (да и любых ситуаций) не располагаю.

          • Khorus

            Есть системы в которых нет полутонов. Есть чёрное или белое. Так вот это как раз тот случай. Кучка психически больных людей стараются через своё сообщество преподнести всё своё чёрное как близким к белому. Вся эта кучка "...всяческих психолгов, психиатров и ВОЗ..." именно и являются представителями этого сообщества.

          • PSmith

            Вы же не хотите сказать,что данное профессиональное сообщество психолгов, психиатров и целая организация ВОЗ состоят целиком и полностью из геев? Или просто псих. больных? Ну это как-то совсем несерьезно, честное слово.

          • Khorus

            У вас какая-то особенность стараться не понимать. Вы хотите сказать что это поддерживают ВСЕ специалисты? Есть кучка которая со всех трибун кричит о том что это допустимое. А остальные в основном молчат как вы, мол пусть будут "это же смертельно". И оправдывают своё молчание или согласие с этим с псевдодемократией и псевдотолерантностью.

          • Pervintin

            педофилию тоже во многих странах хотят легализовать и оправдать это какими то заключениями вот таких "продвинутых" психологов и психиатров..так что теперь это тоже естественным считать?

          • PSmith

            Я не специалист в данной области, поэтмоу не могу ответить. Однако очевидно, что это сфера проблематична по иной причине, юридической, как, к примеру, зоофилия. В случае,когда кто-то фактчиески не является в полной мере правовым субъектом, дееспособным, о чем может идти речь. Это будет в лбом случае фактически изнасилование. А если всем по 18 (или когда там "возраст согласия" в РФ), то пусть каждый по обоюжному согласию занимается, чем хочет.

          • Khorus

            Вы всё это пишите совершенно серьёзно? Если вы не понимаете что дело не в юридической плоскости то вы мыслите минимум неверно.
            Ну и на всякий случай прочитайте что означает слово педофилия. При чём тут достижение 18-лет?

          • Pervintin

            да я не к тому,что законно,что не законно..а к тому,что у данных масс,что одной,что другой идеологии психически не нормальные потребности..и это противоестественно для большинства нормального общества..

          • PSmith

            Просто законно или нет, это хотя бы более или менее четкая формулировка. А вот слова "нормальность/естественность " автоматически претендуют на некую абсолютную объективность высказывания, хотя сторого говоря, не значат ничего сами по себе, а просто отсылают к некому общепринятому взгляду. Но почему она должна единственно правильной? Слова года вот, согласно оксфорду, пост-правда. Как тут вообще нормальность какую то можно распознать?)

          • Khorus

            Ну зачем вот эта софистика?? Если так то юридические законы придуманы человеком и значит они изначально не претендуют на то чтобы быть абсолютом. А вот то что человек относится к классу животных и по законам ПРИРОДЫ всё то что прикрывают эти повязки противоречит этим самым законам ПРИРОДЫ.

          • PSmith

            Черт знает , может и софистика. Но как быть то иначе. Смотрите сколкьо сразу сложностей. Человек же не следует законам природы, например, к черту 3д принтеры. Еду человек на огне готовит. Страшно противоественное дело, если подумать. Но даже большая проблема, откуда мы можем точно утверждать,чт омы знаем законы природы? Вот говорят против всех законов физики двигатель EmDrive работает, то есть ,похоже, опровергает (в не перечислить который раз за историю чел-ва) то,что СЧИТАЕТСЯ законами природы. А каковы они на самом деле может узнаем на том свете (если он есть). Поэтому, говорю, дались эти повязки)

          • Khorus

            Вы опять не в ту степь..Давайте коротко - вы за эту самую разноцветность или понимаете что это не есть верно?

          • PSmith

            Ну почему не в ту то?) Я знаю, это может быть надоедливо, но ведь как раз против такой вот бинарности я и аргументирую. А за повязки на руках или шнурки я не "за" и не "против", ибо с любой тчоки зрения затея какая-то бесполезная. А в общем и целом , если угодно, то я стигматизацию любой инаковости -хоть по нации, хоть по цвету, хоть по классу, хоть по полу, хоть по секс. ориентации, считаю практикой вредоносной.

          • nick

            Перечислите список стран,плиз!

          • Pervintin

            CША,Канада,Нидерланды,Германия..

          • nick

            Есть РФ и остальные,ну можно Иран с Северной Кореей добавить ,до кучи!)

          • nick

            Знакомый психиатр говорил -нормальных нет -есть не обследованные!Вас то же могут сосчитать!)

          • Pervintin

            это не смертельно,но и приятного мало..
            и вообще зачем сюда приписывать футбол?
            ну поддерживают они гомосеков,пусть поддерживают себе..зачем это публично так,на футбольных стадионах?

          • Khorus

            Зачем вообще ПУБЛИЧНО поддерживать такое??

          • Pervintin

            ну мне этого тоже не понятно..ну менталитет нынче такой у них,даже общаться на такие темы не охота..
            просто обидно,что это и до футбола дошло..

          • PSmith

            Понятия не имею, наверное, должна быть какая-то программная идея где-то написана, для чего они это проводят. Просто мне как-то по барабану. Могут потом в поддержку еще как-нибуь меньшинств побегать. Ничего не меняет по сути.

          • Khorus

            Вот от того что многим по барабану, это начинают пропагандировать.То есть преподносится как вполне нормальное явление. Хотя это как минимум психическое заболевание.

          • PSmith

            Вы имеете в виду,что имеет место сговор всяческих психолгов, психиатров и ВОЗ, которые исключительно по конъюнктурным соображениям заявляют ,что это не патология?

          • Khorus

            Да бросьте вы уже ерунду писать в самом деле.

          • nick

            А еще они пьют кровь младенцев!)

          • Pervintin

            >> "Могут потом в поддержку еще как-нибуь меньшинств побегать"
            так давайте выпустим футболистов на поле с немецкими крестами/свастикой или еще с какой нибудь символикой "ненормальной"..ничего не меняет по сути..

          • PSmith

            Нет, почему же, идея то,если мы говорим о нацисткой идеологии, в эсклюзивности отдельных людей. А это, наоборот, направлено на некую инклюзивность, в данном случае всяческих геев. Ну сколкьо лет они (Уефа, фифа и тд) тем же самым в отношении расизма занимаются. И что-то изменило это для игры ?

          • Khorus

            И то и это есть то что недопустимо в обществе. Так что не надо делать исключения для кого-либо.

          • PSmith

            Вы имеете в виду ,что расизм недопустим в обществе? Но ведь совсем недавно, какие-нибудь сто лет (а так и меньше) назад в иных частях света садиться в один автобус с черным было противоестественно. Понятие допустимости/недопустимости в обществе не статично.

          • Khorus

            Простите, вы или не понимаете ничего или просто не о том.

          • PSmith

            В данном случае я действительно недопонял , что вы имели в виду, потому начал с уточняющего вопроса. Но действительно, возможно, мы о разном.

          • Dozen

            говорят, сейчас белому нельзя зайти в некоторые районы в Америке. врут поди.

          • nick

            в некоторые районы, везде, всегда, лучше не соваться!

          • PSmith

            Так а что это доказывает? Что в них (черных кварталах) преступность высокая? Положим, а вследствии чего такая ситуация сложилась? Это исторические и социально-экономические факторы сформировали такие гетто или прирожденная недекватность и тяга к насилию черных ?

          • Dozen

            я к тому, что если черным нельзя было ездить вместе с белыми - это оголтелый расизм, а если белым нельзя куда-то зайти - это развитая демократия.

          • PSmith

            А полагаете, что в те времена, когда в автобусе нельзя было ездить в те же кварталы можно было легко и безопасно зайти белым? В конце концов белым туда зайти нельзя не по той причине, что там черный рай, куда белым доступ закрыт, а потому что там, выражаясь просто, тотальный пипец. И что для одних ежедневная реальность, то для других может стать проблемой, потому что они по своему выбору или какому-то стечению обстоятельств были вынужденным там оказаться. Можно, например, в каком-нибудь Мумбаи пойти в красивый богатый район (куда какого-нибудь нищего оборванца не пустит полиция), а можно в трущобы, где шанс, особенно, если ты белый, быть ограбленным намного выше. И как по вашему, что тут первостепенно - расовость или классовость, привилегированность? И потом, насколько я знаю, хотя не часто смотрю американское тв, проблемы этнической сегрегации там прекрасно известны и обсуждаемы. И в основном особых возражений необходимость бороться с этим явлением ни у кого не вызывает.

          • Dozen

            думаю, что расовый.
            если в такой криминальный район зайдет богатый черный, то у него будет меньше вероятности быть ограбленным или избитым, чем у богатого белого.
            я это и называю расизмом. Не государственным, а бытовым. Который не особо преследуется, в отличие от такого же бытового ККК.
            Вот в автобусе подхватить вирус равновероятен для любого цвета кожи.
            Почему, если мне дадут банан, я его съем, а у негра он вызовет истерику?

          • nick

            Уверен ,если я дам Вам банан, Вам это не понравиться!)

          • Dozen

            почему не понравится?
            я как-то теряюсь в фольклёре 🙂

          • nick

            7 % населения земли имеют нестандартную сексуальную ориентацию -почему их так много за рулем?)

          • Dozen

            ну да, "да их тут тысячи!" 🙂

          • nick

            Вы хотите догадаться?)

          • Dozen

            ладно, лучше останусь в невежестве 🙂

          • nick

            Умно!

          • PSmith

            Белый, конечно, это автоматически образ "чужака на районе", с другим черным не так очевидно. Явление расизма, безусловно, может наблюдатсья со стороны любой расы, но само формирование такого порядка и мировосприятия (даже,если условно согласиться с тем ,что у богатого черного намного больше шансов не вляпаться в историю там) в этих сегрегациях продиктовано такими факторами как бедность, плохое образование, засилие организованной преступности. Это порочный круг, но откуда он возник? Про вирус не понял, и что ? Вы к тому, что от черных заразу можно подцепить?) Как и про Ку-Клукс-Клан , это того же порядка явление, что преступность в гетто??? Немножко сюрреалистично для меня. Расизм нынче почти везде бытовой, гос-в вроде с прописанными дискриминационнами законами не осталось(может забыл про кого?). А банан -это контекст. Наверняка ни у одного черного не вызовет проблем подаренный ватник. А вот у иных русских может начаться истерика про русофобию. А там мусульманину свинину задарить, которой и русский и черный вполне обрадуются. Все в контексте и культурных кодах.

          • Dozen

            в гетто опасность основана на расистской почве, в автобусе вирус придерживается принципа no to racism.
            и гетто и ККК - это бытовой расизм. На первое государство закрывает глаза, со вторым борется как с чумой.
            да не обидится русский ни на что, хотя время татарского завоевания было тоже приличное - и ничего, пару пословиц только.
            думаю, прикидываться унижаемым и гонимым просто выгодно, чем многие и пользуются.

          • nick

            А Вы в курсе, что среди животных такой же процент не традиционистов?И если верить клерикалам,что бог создал Все живое,то это было Господу угодно!

          • Dozen

            у бога тоже были баги при разработке и не стоит их называть фичами.

          • nick

            Вы любите музыку Чайковского?)

          • Dozen

            у меня нет слуха, но я восхищаюсь Аланом Тьюрингом

          • nick

            И Вы ведь в курсе его судьбы?Зачем поддерживаете местную интифаду?

          • Dozen

            его работы знал еще с универа, недавно посмотрел "Игра в имитацию" - шикарный фильм.
            Я толерантен, консервативен и упрям 🙂

          • nick

            Я дерусь, потому что дерусь?(с)

          • Dozen

            не совсем.
            всегда жду, что найдутся мнения и доводы, которые заставят меня задуматься. И может поменять взгляды.

          • nick

            Сомнения возникли ?Но мне кажется,что Вы хорошо знаете,что эта "болезнь"не передается по наследству и ей нельзя научить!

          • Dozen

            по наследству она точно не передается :))))
            а научить, точнее принудить - можно

          • PSmith

            Но любое принуждение в данном случае будет выходить за правовые нормы, и виновников посадят по идее, нет? А научить... как вы это представялете? Вот вас можно было бы вот так запросто "научить"?

          • nick

            Когда мы принуждаем-это уголовно наказуемо!

          • nick

            Посмотрите на эти брюки и взгляните на этот мир!))

          • PSmith

            Но проблема в том, что посадить членов ККК можно. А как быть с гетто, если там многие вовлечены в нелегальную деятельность с ранних лет. Грузовиками в лагеря? Также как на кораблях из Африки и еще на пару сотен лет на неоплачиваемый труд? Или просто вот взять и сделать так,чтобы эта сегрегационность исчезла? Но ведь , говорю, проблема всем известная и комплексная, щелчком пальцев не решается то,что закладывалось столетями до этого. А русские на русофобию по-моему обижаются все-таки . Я встречал. Прикидываться может кому-то и выгодно, но эт оне отменяет реально унижаемых и гонимых. Даже в Америку ходить не надо, хоть это и не аргумент, понимаю, но, будучи знакомым с немалым кол-вом африканцев и прочих "цветных" проживающих на территории России, могу сказать,что расизм встречается намного чаще,чем хотелось бы. А,если все-таки пойти, так с избранием Трампа там даже в публичной сфере появились голоса приверженцев идей "белого превосходства". Поэтому из-за того,что какому-то мизерному проценту удастся так хитро системо проэксплуатировать, думаю, переживать очень рано.

          • Dozen

            бороться там, где проще - это хороший ход, сам иногда пользуюсь. 🙂
            по моему опыту реально гонимые борются, а клянчат и истерят те, которые на этом хотят нажиться.
            В РФ нет этнических русских, поэтому разговоры про расизм внутри РФ достаточно эфемерен и он скорее относится к бытовым и преступным разборкам.

          • PSmith

            Так то за уголовные правонарушения черных вполне сажают больше,чем белых, а деятельность ККК, если подразумевает насилие над "нечистыми расами" под действие уголовного кодекса попадает также. Иногда вот даже как в "Особом мнении", превентивно устраняя преступления будущего - расстреливая безоружных. На белых отчего -то такую технологии пока не испытывали. Ведь бороться в гетто не с расизмом надо, а с бедностью. А в РФ я имел в виду расизм африканцам, проживающим на территории страны.Но и внутренний расизм ("обоюдоострый" зачастую) имеет место быть - кавказ, тыва, казань и тд и тп. Просто в России, к сожалению, вообще никакой рефлексии не происходит по этмоу поводу.

          • Зянон Пазьняк

            "Гомосеки" людей в печах не жгли, они довольно мирные, во отличие от вас, гомофобов.

          • Manaderad

            Почему вас слоган "No to racism" не удивляет, а тоже самое, но по отношению в секс меньшинств удивляет?

          • Dozen

            цвет кожи не противоестественен человеческой природе, тогда как против разноцветных выступают все религии мира и смысл выживания.

          • PSmith

            Я вот ниже спрашивал. А как узнать, что естественно? Разве не меняется это понятие в социуме с течением времени ? Ведь, надо сказать, что за последние полвека скорость этих изменений лишь растет. И берусь утверждать, что буддизм и индуизм в данном вопросе имеют весьма отличный от авраамистических религий подход, поэтому сказать, что они выступают вот именно против однополого коитуса нельзя.

          • Manaderad

            Религии да, авторитеты. Они выступали против полета человека в космос, а еще они были против того что земля круглая. И вообще ребятам, которые верят в сказки про превращения воды в вино я бы доверять не стал.

            Уефа просто выступает за прекращение дискриминации людей с другой секс ориентацией, как собственно и все разумное человечество. Как можно быть против этого, я понять не могу.

          • Pervintin

            Вы сравниваете абсолютно разные вещи..во 1-ых, расизм в Европе распространен,куда более,чем так называемая "гомофобия"..т.е. и бороться с расизмом куда более разумно,нежели с гомофобией,если она вообще есть в Европе..
            во 2-ых,речь идет о непосредственном отношение к футболу...так скажите,когда нибудь гомофобия как то мешала футболу?или была причастна?я лично такого не помню..а рассизм же довольно часто присутствует и гуляет на футбольных полях,по этому есть хотя бы какая то логика поддерживать анти-расизм в футбольном плане..
            в 3-их,поддерживать меньшинства с психическими нарушениями,как минимум не актуально...ну то ладно,не будем поднимать тему,а то щас начнутся разговоры о демократии и толерантности..будем считать,что это мое субъективное мнение..

          • Зянон Пазьняк

            Давно доказано, что это не психическое отклонение. Впрочем, думайте что хотите, пока это не вредит другим.

          • Pervintin

            ага,не вредит ни чему...демографическое падение населения,в принципе мелочи)

          • Зянон Пазьняк

            Население давно пора сокращать, только не по вашим методам. Или вы считаете, что Земля резиновая?

          • Pervintin

            по каким таким "моим методам" ?
            я лишь не хочу,что бы "это" пропагандировали..а тем более не приписывали к футболу..

          • Зянон Пазьняк

            "Всех приверженцев такой расцветки загнать бы на лесоповал и запретить упоминать про них." - высказвание Хоруса, с которым вы согласны, судя по лайку.

          • nick

            У многих алкоголиков очень большие семьи-наверстывают демографию!)

          • PSmith

            Вспоминается кинокартина "Идиократия". Наглядно и с примерами, как говорится

          • nick

            Не видел ,но по долгу службы несколько раз посмотрел" Мужское и Женское ",с Гордоном-тоскливое настоящее и беспробудное будущее у РФ!

          • PSmith

            Ваша служба поистине и опасна, и трудна, беречь себя надо. Ибо согласно ТВ мы уже точно живем в эпоху наступившего апокалипсис.а Зато какой мы тут практически квир-дискурс запилили то)

          • nick

            Ну если бы Вы знали о моей службе более подробно, Вы бы не стали мне сочувствовать!Хотя просмотр ТВ- это жесткий вид спорта, для мыслящего существа!

          • PSmith

            Так разрешите полюбопытствовать?

          • nick

            Ухаживаю за пожилым человеком и мне это нравиться!

          • PSmith

            Да, столновение с ТВ реальностью в таком случае неизбежно) А дело хорошее, так держать

          • nick

            У пожилых, впрочем как и у 75% населения земли, нарушены причинно следственные связи,но пожилым это простительно, чего нельзя сказать о наших сегодняшних оппонентах!

          • PSmith

            Ну хотя бы все осталось в рамках приличий, и то хорошо. А так, конечно, понятно,что ожидать иных подходов к оценке этой иницитив ношения ленты с лозунгом "спорт для всех" . Как-то в России совсем не сложилась кульура обсуждения подобных вопросов , все скатывается к критике "толерастии". Хотя к чему именно плохому инклюзивность лозунга "спорт для всех" приведет, никто так и не объяснил . Может проблема как раз в этих самых каузальных связях, а вернее их отсутствии)

          • nick

            У них своя лента,на манер вредителя картофеля!Вторая их смущает-конгитивный диссонанс!Яркий признак тоталитарного государства-что не запрещено -то обязательно!

          • Dozen

            пойду посмотрю

          • nick

            Как прогноз на завтрашний -ой сегодняшний матч?

          • Dozen

            50 на 50 🙂

          • nick

            Так победим!)

          • Manaderad

            В РФ(особенно после анти гейской пропоганлы, которая шла 3-4 года назад когда еще не придумали, что быдло дрессировать лучше патриотизмом и войнами) и в Турции, гомофобия очень сильна. Да и в любом случае, что если проблема проблема не такая большая то ее не надо пытаться решить?

            Да и футбол очень гомофобный вид спорта, погуглите, как много футболистов были затравлены до самоубийства после того как узнали о том, что они гей.

          • PSmith

            Как, впрочем, и любой другой вид спорта.

          • Dozen

            мое личное мнение, что это одно из извращений, которое достаточно вредно.
            Им могут болеть, мучаться, наслаждаться - это их личное дело. Преследовать, а также акцентировать внимание конкретно на этом извращении я считаю недопустимым.
            Есть еще много гадостей, против которых есть уголовное преследование.
            Я не понимаю, почему одно вынесли за скобки. Потому что им страдали некоторые знаменитые личности и многие влиятельные лица?

          • PSmith

            Но скажите в чем проблема? Никто ж к практикам не призывает. Допустим, я считаю недопустимым и извращенным вливание в организм горючих жидкостей интоксикцирующего действия. Поэтому не употребляю алкоголь. И питие спиртных напитков тоже можно охарактеризовать как "достаточно вредное" - то бишь гадость. Значит ли это должна быть уголовная статья за употребление алкоголя? Так все, что лично не делаешь, не считаешь для себя приемлимым можно назвать извращением. Но, когда тебя никто не принуждает к этому, то в чем разница, каждый волен заниматсья саморазрушением как хочет, нет?

          • Dozen

            но ведь по улицам не ходят демонстрации с призывами отменить опьянение как отягчающее обстоятельство при преступлениях?
            Еще раз повторю: я как против преследования этих больных, так и против их рекламирования.
            Мне они пофигу, лично к ним я толерантен, но не хочу чтобы они открыто показывали свои склонности и не агитировали за них.

          • PSmith

            Сорри, просто про уголовное преследование немного амбивалентное вышло высказывание, показалось,что вы "за" преследования. А так, конечно, это уже следующий вопрос , где заканчивается призыв к терпимости и принятию вместо ненависти и страха, а начинается агитация за участие и пропаганда. Но, полагаю, что тут мы точно до всех ответов не докопаемся) Хотя все ж вот кажется,что футболисты и федерация против дискриминации могут выступить , поэтому повязки и надевают, а вот, если это символически бы означало призыв "а ну-ка становитесь все гомосексуалистами", я думаю, что это никто (даже они самые) бы не поддержал в силу очевидной дебильности такого лозунга.

          • Dozen

            у меня эти повязки ассоциируются со скрытой рекламой.
            ставьте футбольным матчам уровень 16+ и показывайте что хотите

          • PSmith

            Да бросьте, неужто такая повязка, тем более без контекста для ребенка (а если ему знаком уже этот контекст, то боржоми пить поздно вызоодит) более вульгарна,чем какой-нибудь "сиалекс" и тому подобная реклама? А уж у кого какие личные ассоциации, согласитесь, дело нерегулируемое, у каждого в черепной коробке свое мракобесие творится, и тут ничего не попишешь.

          • Dozen

            я не про повязки, а про тенденцию.
            Тенденцию приучить общество к одной из формы извращения.
            Эту узаконим повсеместно, займемся следующей?

          • PSmith

            Ну может еще какое меньшинство себя проявит. Большинство же как было большинством (в данном случае гетеросексуальным) так им и останется. Кто что потеряет?

          • Dozen

            тут недавно сибирская язва вылезла - земля прогрелась.
            вот зачем с ней стали бороться? ведь большинство же на земле здоровые.

          • nick

            Во всем виноват Гор, с его теорией потепления и таяния ледников!И здесь проклятые пиндосы!)А еще Обама, гадит в подъездах!))

          • PSmith

            Вы приводите в пример нечто, явно угрожающее здоровью челвоека и поражающее вне зависимости от его воли. Как это соотносится с правами каких-либо меньшиств ?

          • Dozen

            изменяется сознание общества - процесс более длительный, чем эпидемия вируса, но прогрессирующий.
            мое мнение - что это нездоровая тенденция

          • PSmith

            Вирус вот грозит болезнью. Болезнь смертью или как минимум банальной болью. А от пресловутого процесса что сопоставимого будет?

          • Dozen

            работу медика и социолога сложно равнозначно сопоставить.
            но когда заболевает общество, то хреново становится очень многим.

          • PSmith

            Но вопрос то в том, почему это должно определяться строго как болезнь, не имея в себе при этом ее определяющих признаков?

          • nick

            Тенденция не есть тенденциозность!

          • Ask

            Проблема в том, что- таким образом - призывают считать "равноценным".
            Кому из русскоговорящих участников обсуждения тем секстолерантности - не жалко будет, если дети вырастут с поехавшим ориентиром(?) Если дочь женится, а сын выйдет замуж? Довольно просто потерять ориентир, на самом деле. Достаточно просто не иметь его четким с детства.
            В 60-е годы, моей родственнице - тогда студентке - профессор собственного института, умный гей в возрасте, сказал, что геев, которые "правда геи" - процентов 10% . Остальные 90% - "понимаете, это просто распущенность". Если тогда это было от "распущенности", и это - в СССР,, о чем можно говорить в 21 веке, где распущенность часто приравнивается не больше не меньше - но "к свободе".

          • Ask

            Разумное человечество - имеет разум.
            Умеет отличать нападение от защиты, жертву от манипулятора, потакание от сочувствия.

  • Jonnie Skywalker

    Нравится мне, как МС играет

  • Саха

    сегодня надо болеть только за одну ничью, кмк!

  • Wow, совершенству нет предела, понравилась подробность статьи..

  • Pervintin

    в идеале, Бернли дома против Сити без "рыжего" могут продержаться довольно долго и возможно забить дурака/со стандарта,учитывая,что "голубые" еще после ЛЧ уставшие..
    так что будем смотреть с надеждами)

    • Khorus

      Надежда уже более чем есть))

  • Усенов Адиль

    А что с КДБ? В старте его нет

    • Jonnie Skywalker

      Лысый рыжему - не товарищ!)

  • Небольшой офтоп. Там в официальном интернет-магазине скидки в честь Черной Пятницы (около 20%).
    http://store.manutd.com/stores/manutd/en/c/football-kits