Новости и трансферные слухи за 22 июня

Авторитетные издания Guardian и Independent сообщают, что де Хеа могут обменять на Рамоса. Подробности и обсуждения можно почитать у нас на сайте.

60744060-sergio-ramos-afp

***

Не менее уважаемое издание Sky Sports подтвеждает ранее прошедший слух о том, что Петр Чех согласовал условия личного контракта с «Арсеналом», а вот клубы пока договориться не могут.

***

Daily Star: Тренер «Ливерпуля» намерен прикупить сразу трех футболистов - Ильярраменди, Бакку и Рондона - потратив в общей сложности 75 млн фунтов.

***

Express: «Манчестер Юнайтед» готов сделать предложение за полузащитника итальянского «Лацио» Лукаса Биглия  в размере 18,5 млн фунтов.

Обновлено в 18:40 МСК

***

Наши друзья с Manutd.ru пишут о том, что Нани принял решение перейти в «Фенербахче». При этом сумма сделки с клубом не уточняется, речь только о согласии на переезд самого футболиста.

  • Elmar Aliyev

    Бред какой-то. За Рамоса ДДХ и 30ку ? Абсолютная ересь.

  • Старые бутсы Фила Джонса

    Да уж лучше тогда за Отаменди отдать 35 млн, чем за Рамоса, Хеич +30 млн

    «Манчестер Юнайтед» по-прежнему намерен приобрести защитника «Реала» Серхио Рамоса.

    За 29-летнего игрока сборной Испании «красные дьяволы» готовы предложить взамен трансферную цель мадридцев вратаря Давида Де Хеа и 30 миллионов евро в придачу, сообщает As.

    По данным газеты, «МЮ» согласен платить Рамосу 12 миллионов евро в год после вычета налогов, тогда как «Реал» готов предложить ему не более 8 миллионов.

  • jet_set

    Уверен, что Рамоса в МЮ не будет. Это вообще миф какой-то.

  • Garvu

    Если ты хочешь Де Хеа, тогда Рамос - наш

    • Lazy Satyros

      Там уже слухи ходят, что отступные за Рамоса 200 млн. и "Реал" не собирается отдавать его задешево. Я офигею, если мы обменяем Де Хеа на Рамоса и еще придется доплатить.

      • ANIMAWKA 2.0

        Нам стоит так же повысить отступные за игроков! Либо не прописывать их! и пусть все договариваются с МЮ на прямую)

        • Ilya Mineev

          А кого у нас брали за отступные ?

          • Александр Пак

            Рррррроналду!

          • Ilya Mineev

            Первый раз про отступные слышу. МЮ просто согласился на 80млн фунтов.

          • Александр Пак

            А это не есть отступные?) Проплатить ту сумму, которая устраивает клуб. Логично жеж. По-моему, отступные сейчас в основном в Испании прописываются. Вполне допускаю, что неправ, но не упомню случая, чтобы об игроках МЮ говорили: "В его контракте сумма отступных составляет..."

  • Маджукич в Ювентусе, Виетто в Атлетико, Чех в Арсенале, Стекеленбург в Сауте, Макклин в ВБ, Кондогбиа в Интере, Дистин в Борнмуте, Мулумбу в Норвиче...

    Жду столько же завтра)

  • Бентеке отказался продлить контракт с АВ...
    Думаю лучший вариант для нас

  • Старые бутсы Фила Джонса

    Express: «Манчестер Юнайтед» готов сделать предложение за полузащитника итальянского «Лацио» в размере 18,5 млн фунтов.

    мистер Х из Лацио )))

    • Abrams

      Думаю Биглия))Но мало вероятно что Лацио кого-то из лидеров продаст они там чистку наметили.

      • Старые бутсы Фила Джонса

        уж лучше Швайни, за 7,5 чем Биглия не особо младше и за 18,5, да и по мастерству Швайни в разы превосходит

        • Vitaly Voronov

          Зато Биглия именно опорный полузащитник, нацеленный на оборонительные функции, то, что нужно ребятам вроде Хуана и Андера. Действующий игрок сборной к тому же.

          А Швайнштайгера меньше, чем за 15 никто не отдаст, на мой взгляд.

          • Старые бутсы Фила Джонса

            Отпустят, вроде Бекенбауэр заявлял, что если будет предложение, то они отпустят его, да и контракт до 16 года поспособствует невысокой цене.

    • Карим

      Андерсон видимо

  • anton_redcity

    Маджукич в Ювентусе, Виетто в Атлетико! Пошёл круговорот нападающих в природе!

  • Rasha

    источник датский [ekstra bladet]
    ЛВГ хочет что-бы Линдегор был вторым голкипером. Он может получить новый контракт.

  • Irwin

    Я не знаю, как должен функционировать мозг Де Хеа, если он перейдет в Реал после того, как команду покинут Рамос и Касильяс.

    • Карим

      Как говорится , клуб остается клубом, даже после ухода звезд. Еще не факт что Рамос уйдет, подкинут бабла и заулыбается.

  • Михаил Позняк

    Петер Чех официально игрок Арсенала http://t.co/0CxQowC9R3

    • Ilya Mineev

      Интересно что скажет Моур.
      Как правильно сказал Терри "Арсенал купил себе 12-15 очков".
      Надеюсь у МЮ эта зона тоже будет закрыта нормальным кипером

    • Обнимаю, Хуан

      Это же Daily Mail. Официально - это когда клуб объявляет

    • Garvu

      Daily mai значит верить можно. Сказал не один человек в мире

  • Который из них Маруан?
    https://twitter.com/Fellaini/status/612976046393049088

    • Блондин в очках. 😀

    • ANIMAWKA 2.0

      Микрофон который присел)

  • 2015- Парма обьявлена банкротом...
    1999- Состав этого клуба- Верон, Креспо, Буффон, Каннаваро, Буффон.

    • ANIMAWKA 2.0

      А почему Буффон 2 раза?
      Вот, что бывает при плохом менеджменте и если продавать своих лидеров)

    • julpankova

      так не первый раз банкрот )

      • Да знаю, но в этот раз они окажутся в серии D

  • CROSBY
    • ЂροдЯгα ✔

      И что это имеет значение к стать под названием "Новости и трансферные слухи за 22 июня
      " ????!

  • spock blocker

    что Рамос, что Швайнштайгер - идеальное закрытие проблемных позиций топовыми и доказанными игроками.
    а 31 год Швайни - не возраст, Пирло и Баллак доказывали

    • КАА

      А лучше всех доказал наш валиец.

      • Lazy Satyros

        ВалЛиец

      • spock blocker

        наш валлиец не доказывал, что можно сменить клуб и выйти на новый уровень в таком возрасте.

        • kitspecial

          Швайни и не нужно на новый уровень выходить. Там старого уровня вполне достаточно.

          • spock blocker

            то же можно было сказать и про Пирло circa 2011)

  • Ilya Mineev

    If reports are correct, then @manutd signing Ramos & Bastian Schweinsteiger (spelling!) Is

    Good signings was meant to say if true! Bastian & Ramos

    But are they both using @ManUtd to get better deals at their current clubs? ?

    Рио размышляет в твиттере

    • Карим

      Ждем чуда от Вудворда!

  • ANIMAWKA 2.0

    Админы все почистили?

  • CROSBY
    • Ilya Mineev

      Ван Перси тоже знаком с ним)

      • Но Роббен его шикарно на попу посадил, вместе с Касильясом, забивая 5й. Просто шик....)

        • Stihaizle

          Роббен всю сборную Испанию посадил.. Но больше всего страдал Икер. Роббен сажал его на 5-ую точку много-много раз. Да и ложил тоже. Роббен бежит - Икер дрожит.

      • Dexter

        В первом эпизоде Рамос такую классчиескую испанскую комедию заломал, я просто валялся от смеха) "убиииииили!!")

    • ANIMAWKA 2.0

      Рамос с учетом превосходства в росте над Руни должен был выиграть дуэль без шансов! а он борется(

      • Ilya Mineev

        А если мяч не так высоко прилетел?
        Нам вообще Месси головой забивал)))

        • ANIMAWKA 2.0

          Должен был оттеснить Руни и прыгнуть первым)

          • Ilya Mineev

            Если бы мог оттеснить Руни, то Руни был бы не Руни))

          • ANIMAWKA 2.0

            И то верно)

      • CROSBY

        тебе сколько лет?

        • ANIMAWKA 2.0

          18
          Вангую ты не особо старше)

          • CROSBY

            21, вангующий ты наш

          • ANIMAWKA 2.0

            Угадал) Старше! не намного!
            Хорошая из меня Ванга)

      • А по фото ты гадаешь?

        • ANIMAWKA 2.0

          По комментариям)

      • У них разница в росте 7 см. Я 8 лет занимался баскетболом, при росте 1.81 я часто выигрывал борьбу под щитом без особых проблем, и тут дело не только в том что у меня прыжок хороший, но и в том, что если правильно бороться с противником можно выигрывать борьбу в воздухе и у двухметровых игроков. Футболом я кстати тоже занимался, года полтора. Это если вдруг захочется сказать, что это совсем разные вещи.

        • Ilya Mineev

          Ну в большом футболе позиция и газон играют очень большую роль.
          На паркете совсем другое дело, там легче сконцентрироваться на прыжке
          (5 лет баскетбол/ много лет футбол и минифутбол/ 188 см )

          • Позиция и покрытие везде играет роль, даже в баскетболе, паркет тоже не везде хороший. Но если брать тех же футболистов, которые на газоне каждый день тренируются, то у них с этим вообще проблем нет. Возьмите прыжок того же Роналду. Так что тут совсем дело не в том, что Рамос обязан выигрывать. Он просто мог оказаться в менее выгодной позиции чем Руни.

        • ANIMAWKA 2.0

          Бред, сам занимался баскетболом, с ростом 1.81 выигрывать у 2-х метровых? Тут никакой прыжок не поможет! Разве, что локтями их растолкать и мяч принять

          • Плохо занимался значит.

          • ANIMAWKA 2.0

            Просто я реалист и не верю в байки)

          • Уж доказывать разрывая рубашку на груди я точно не собираюсь. Но если ты не можешь учитывать мнение окружающих и решил, что Рамос лузер раз не выиграл борьбу у Руни в данном эпизоде, который ты увидел только на фото, то это твое дело, реалист!

          • ANIMAWKA 2.0

            Я решил, что Рамос лузер? Вот это поворот)))

          • "Рамос с учетом превосходства в росте над Руни должен был выиграть дуэль без шансов! а он борется(" - ну и? Только давайте не докапываться до того, что именно слово лузер не было написано в вашем полном аргументаций комментарии

          • ANIMAWKA 2.0

            А давайте в таком случае вы не будете писать, что я решил)
            Тут дело даже не в слове лузер, а в том, что я даже не имел это ввиду)
            Суть была в том, что-Рамос должен был выиграть дуэль и всего то)))

          • Мда.. Шаг вперед и три назад это о Вас в комментах. Закрыли тему.

          • Ilya Mineev

            Если человек с большим ростом не практикует прыжок, то ещё как можно перепрыгивать

          • ANIMAWKA 2.0

            В том то и дело, что это баскетбол! Там все прыжок практикуют! Но даже если практиковать то прыжок не сократить ваш отрыв на 20см, или вы Супергерои?

          • Ilya Mineev

            В динамике прыжок совсем другой. С ростом 1.8x легче привести себя в движение и сделать прыжок первым просто перекрыв удобную зону.

            А тренировать прыжок при росте 2+ действительно тяжело, всё зависит от комплекции.

            Но на PRO уровне в баскетболи всё подругому,конечно.

          • ANIMAWKA 2.0

            Мне кажется ваши объяснения не как не связаны с моим постом)

          • Ilya Mineev

            Возможно это нужно показать))
            20 см некомфортный разрыв,но вполне можно закрыть такого игрока, если уметь прыгать.

          • ANIMAWKA 2.0

            "Если человек с большим ростом не практикует прыжок, то ещё как можно перепрыгивать"-умей как хочешь но явно не перепрыгнешь)

            "Возможно это нужно показать))
            20 см некомфортный разрыв,но вполне можно закрыть такого игрока, если уметь прыгать."-такого игрока явно прыжками не закроешь, может удачно выиграешь одно единоборство в воздухе если повезет, но не более)

          • Ты точно баскетболом занимался? А усердно? Вот прям как Руни за Юнайтед играет? Что-то все твои комментарии по этому поводу похоже больше на "посмотрел баскет по телеку". Я играл 8 лет и я тебе говорю, что имея хороший прыжок и умея играть под щитом, ты сможешь не дать показать свою игру противнику с любым ростом. Как забирать у него подборы, так и мешать броску - я не говорю о блокшотах всех его бросков. Вас не учили тому как оттеснять игрока в защите и в атаке?

          • ANIMAWKA 2.0

            Возьмите мои цитаты и напишите по пунктам в чем вы не согласны и я постараюсь ответить!

            В предыдущем же комменте (где я беседовал с Ильей,) я объяснял, что (в данном случае рост дали вы) если у тебя рост 1.81 а у соперника 2 метра, то ты его не перепрыгнешь, как бы ты не напрягал ноги это не даст тебе возможности прыгать на такую высоту

            И так же объяснял, что прыжками таких не закроешь ибо они столбами не стоят

          • Оттеснил соперника от мяча, прыгнул и забрал мяч. Если ты и занимался баскетболом, то видимо с друзьями во дворе, если споришь по этому поводу. И переспорить меня в этом вопросе у тебя не получится, так как я этим занимался много лет.

          • ANIMAWKA 2.0

            А вы видимо со столбами играли, которых крайне легко подвинуть с места)
            Вы сами утверждаете, что занимаетесь 8 лет, тогда должны знать, что нельзя вот так просто оттеснить и забрать мяч-это крайне не легко сделать (разве, что вы Шварцнегер просто с ростом не повезло)
            Ваш соперник не столб!

          • а кто сказал, что это легко? ))))) Я сказал, что это возможно при умении правильно играть в нужной ситуации. Про легко отберу мяч у любого я не говорил)))

          • ANIMAWKA 2.0

            Я об этом вам и говорю, что это все нелегко сделать, особенно учитывая физ. превосходство соперника

          • Ты говорил, что невозможно, я говорил, что возможно при должной подготовке, вот и вся разница.

          • ANIMAWKA 2.0

            Да потому, что соперник тоже готовиться)

          • Faceman

            Хотел бы я посмотреть как 1.81 оттесняет от мяча каноничного центрового...

          • ANIMAWKA 2.0

            "Я играл 8 лет и я тебе говорю, что имею хороший прыжок и умея играть под щитом, ты сможешь не дать показать свою игру противнику с любым ростом."-в данном случае это больше зависит не от вас, а от соперника, ибо если он дерево с опилками, то у вас все получится, если же он превосходит вас физически по всем параметрам, и умеет вести силовую борьбу-вы проиграете

          • Господи. Давай закроем тему, я играл и против опилок и против игроков сборной страны своего возраста и немного старше, и уж поверь если занимаешь правильно позиции, борешься и вовремя делаешь, то что нужно, то ты можешь выиграть у любого игрока. А если ставить позицию так что он сильнее - я проиграю, зачем играть?

          • ANIMAWKA 2.0

            Вы не олимпийский чемпион случайно? А то по вашим комментариям вы супер баскетболист который может обыграть любого и даже с ростом 2м при росте 1.81

            Затем, что баскетбол это командная игра) И надо быть готовым, что у соперников есть игроки мощнее в какой либо зоне) через которую в таком случае стоит играть реже) ибо вас там схавают, либо вы просто забьете их локтями и вас дисквалифицируют

          • Нет, не олимпийский чемпион, и даже не "супер баскетболист", и даже не обыграю "любого". И уже несколько раз написал, но до вас никак не дойдет "При правильной подготовке и тренировках можно соперничать на уровне со всеми соперниками" и да, не факт, что ты обыграешь любого соперника, только дело же не в этом, да? А в том, что если будешь подготовлен, то сможешь, а если не сможешь уйдешь готовиться дальше. Если вернуться к теме разговора, Руни смог.

          • ANIMAWKA 2.0

            "А в том, что если будешь подготовлен, то сможешь, а если не сможешь уйдешь готовиться дальше."-
            Я об этом и говорил- в том то и дело, что не сможешь, даже если ты выбираешь правильную позицию и все делаешь вовремя (о чем вы 100 раз упомянули) Есть такая вещь как физические данные, и если они на стороне соперника да еще и который не будут давать так просто оттеснять себя и так же выбирать правильную позицию)
            То ваши действия явно не гарантируют вам победы

          • Блин, ты реально аргументов не понимаешь. Закрыли тему.

          • ANIMAWKA 2.0

            А вы реально не понимаете, что в игре, все зависит далеко не от вас)

          • Ты притворяешься или как? Я приводил в пример борьбу под щитом между мной и другим игроком. В данной борьбе, для меня все зависит от меня, для него от него. Если я правильно сыграю против него, то в эпизоде выиграю я, если он сыграет правильнее меня, то он. О чем ты споришь вообще?

          • ANIMAWKA 2.0

            В ваших примерах-вы оттеснили другого игрока и приняли мяч-где здесь пример борьбы с другим игроком?
            Сами признали, что не все так легко)
            Настоящий соперник не даст себя так легко оттеснить, возможно даже оттеснить вас-но к чему реальность? Вы ведь же можете просто сделать все правильно и тогда не важно на сколько соперник превосходит вас физически, даже если умалчивая о его игровых навыках (а они у него определенно имеются, иначе бы он не играл)

          • "В даной борьбе, для меня все зависит от меня, для него от него"- "большего бреда в жизни не слышал) Так как в данной борьбе принимаете участие не вы 1, а принимают участие двое-то все зависит от вас обоих!" - не хочу ВАС обидеть, но Вы читать уметее? А я что по Вашему написал?

            Я искренне поражен Вашим не пониманием контактных видов спорта, умываю руки. Доказывать Вам что-то и спорить о чем-то вообще не вижу смысла.

          • ANIMAWKA 2.0

            Вы написали, что для вас все зависит от вас, для него-от него- я же написал, что и для вас ЛИЧНО и для него все зависит от вас обоих (пояснение)
            Дальше с вами согласен, спорить смысла нету, ибо вы даже не в состоянии привести корректный пример с реальным соперником, а не столбом с опилками в головах)

          • дабы не баснословить, могу предложить сыграть один на один. Нахожусь в МСК. Далее, если согласитесь ок, можем сыграть, если нет, то диалог окончен.

          • ANIMAWKA 2.0

            Я за! только уверен, что я проиграю) но тут даже дело не в этом) Я в Кыргызстане) в Москву не собираюсь)
            В смысле собираюсь, но в 2018)))

          • Значит разговор окончен.

          • Эль Кардо

            прекрати с ним спорить =) ты видишь, человек не воспринимает адекватные аргументы =)

          • По полтора часа на ноги в тренажерке в течении 3-х месяцев, постоянная работа над прыжком на тренировках и в результат сам не поверишь.

          • ANIMAWKA 2.0

            +20 см к прыжку это не даст) а вот варикоз вполне возможен (если перенапрягаться)

          • А кто тебе говорит, что ты будешь прыгать на 20 см выше? Прочитай коммент внимательнее я пишу, что нужно уметь правильно бороться при хорошем прыжке.

          • ANIMAWKA 2.0

            Уметь правильно бороться всегда нужно)

          • DailyMata

            В баскетболе ещё длина рук учитывается

          • ANIMAWKA 2.0

            В спорте все физические данные в целиком учитывается) это все очень важно)

          • ANIMAWKA 2.0

            Как ваши ноги еще не разорвались? Тренировки на баскетболе часа 2, затем по полтора часа нагрузки на ноги) Интересно
            Получается у вас каждый день были чередующиеся тренировки)

          • А что мешает то? При правильном подходе к тренировкам ничего не разорвется. Думаете в проф.спорте нагрузки другие? У них там куда более серьезные нагрузки, а я считай просто за город играл и больше для себя тренировался.

          • ANIMAWKA 2.0

            Вены опухают, ноги постоянно болят от нагрузок-достаточно сильно мешает в обычной жизни)

          • Отговорки и не правильный подход к тренировкам.

  • Там интересная статья про Швайни, если кому-то интересно)

    http://www.squawka.com/news/how-could-man-utd-line-up-with-bastian-schweinsteiger/4025

    • Lazy Satyros

      Чет не хочется, чтобы Швайнштайгер посадил на лавку Эрреру.

      • ANIMAWKA 2.0

        При всем уважении к Швайни, он не сможет этого сделать)

      • Мне тоже не хочется) Думаю самый правдоподобная схема первая, учитывая что ЛВГ не любит играть с десятками.

      • ЂροдЯгα ✔

        Боже когда же люди поймут что бокс то бокс и опорник разные игроки..... Швайни играет на позиции Каррика,типерь объясните мне пожалуйста как он посадит Эрреру на лавку?

        • Lazy Satyros

          Боже, когда же люди поймут, что вырывать слова из контекста и делать какие-то выводы неправильно.
          Я написал про статью, а не про реальность. В ней рассматриваются схемы МЮ, если мы подпишем Швайни. И в этих схемах он по сути заменяет Эрреру, а не Каррика.

          • ЂροдЯгα ✔

            Не знал что это squawka так тупит.Как может ЛВГ который играет в атакующий футбол играть с двумя опорниками.?Мю же не Челси какой то .Как по мне схемы очень глупые.(не по философски)

          • Ilya Mineev

            http://www.transfermarkt.de/bastian-schweinsteiger/profil/spieler/2514
            http://www.transfermarkt.de/michael-carrick/profil/spieler/3878

            Трансфермаркт тоже говорит,что позиция немца не в опорке.

          • ЂροдЯгα ✔

            Hauptposition: (главная позиция)
            Zentrales Mittelfeld (Центральный полузащитник)
            Nebenposition: (другие позиции )
            Defensives Mittelfeld (Опорник)
            Offensives Mittelfeld (ЦАП)
            Не вижу там ни где что его позиция не опорник.

  • Ilya Mineev

    Хотя я представил МЮ с этим всем набором и Ди Мария заиграет, и Депай 30 положит за сезон.
    Тогда всё хорошо 🙂

    http://www.bbc.com/sport/0/football/33224243

  • dombs

    Что-то как-то много всяких но, с рамосом. Хотяяяя в начале карьеры он справа играл

    • CROSBY

      не будет его в МЮ) так забавно тут читать, что вот он и не нужен, такое ощущение будто, пользователи сами выбирают и сами знают кто нужен а кто нет) Может Рамосу самому МЮ не нужен и так и есть скорее всего)) Обычная схема по увеличению контракта, Рамос не может получать меньше Бензема и Касильяса и Бейла нынешнго сезона. 10 это его зарплата, Пересу стоит проявить чуточку уважения к лидерам команды.

      • dombs

        "Обычная схема по увеличению контракта, Рамос не может получать меньше Бензема и Касильяса и Бейла нынешнго сезона. 10 это его зарплата, Пересу стоит проявить чуточку уважения к лидерам команды."

        Угу, только вот по слухам кас уходит - это к вопросу об уважении к лидерам. А прошлогодний Алонсо - к вопросу реальности трансфера.

        • CROSBY

          Ну Кас это другая история, он нагадил немерено еще при Мауре и все эти истории с его женой журналисткой...Косячить стал в последнее время явно. А насчет Алонсо, он ведь сам попросился в Баварию, его же не в Спортинг хихонский продали)

          • dombs

            Вообще смысл если честно не понял)) Про каса в этом сезоне много слухов витает, что он летом уйдет. А по алонсо, а кто знает, может рамос сам хочет уйти? Прошлым летом никто ведь и подумать не мог, что алонсо что-то в реале не устраивает и он хочет уйти

          • CROSBY

            Касильяс спекся уже, так понятно?) этот год который он потерял психологически его убил, он уже не такой уверенный в раме как до 2012 года включительно. Например тут пишут что Шальке Реалу столько отгрузил, там Рамос виноват, но если посмотреть голы, там половину Кас привез и по сезону немало голов на нем было)

  • ANIMAWKA 2.0

    Интересное название у видео)
    https://www.youtube.com/watch?v=YFn-HQ3hC44

    Ради того чтобы фанаты Реала в следующем сезоне обломались! уже стоит оставить Давида до конца контракта! А то уж слишком зажрались)

    • CROSBY

      сейчас похож на фанатов ливерпуля, которые прошлым летом в аналогичной ситуации по суарезу такие комменты и посты оставляли

      • ANIMAWKA 2.0

        К черту Ливерпуль!
        p.s. Я не похож ни на кого)))

  • Fahrenheit

    Знаете, а я опасаюсь прихода Сережи Рамоса, да и любого другого топа, из-за того, что это может навредить развитию Смоллинга. Парень в этом сезоне вырос, сделал шаг вперед, начал действительно становиться лидером обороны Юнайтед... и тут приходит условный Рамос, харизматичный, с тележкой трофеев за спиной, бессменный лидер обороны Реала... и Смоллингу придется играть роль ведомого в такой паре. А мне кажется, прогресс Смоллинга еще далеко не исчерпан. Жалко будет, если так все случится. Нравится мне Смолл после этого сезона.

    • CROSBY

      С таким успехов никаких топов не следует приглашать и будем валяться на 4 месте в лучшем случае...А в чем сделал шаг вперед Смоллинг? в том что стал без страха переходить центр поля? да это красиво, но не особо важно, длинные пасы он как не умел так и не научился отдавать, а как Рамос его бы научил, он знаток в этом деле. Как раз рядом с Рамосом или другим топ центром он сможет развиваться еще быстрее

      • Lemm

        Смоллинг отдает на 4 лонгболла за игру больше, чем при МойесеСАФе, а точность лонгов выросла почти в два раза 🙂

        • CROSBY

          то есть если точность была 10 процентов а стала теперь 20? ну да прогресс явный что говорить. Смоллинг - бог

          • Lemm

            Сейчас около 58% 🙂

        • CROSBY

          Уже как минимум за то детское удаление с Сити он не может внушать доверия...пусть хоть как Алонсо лонгболлит

          • Lemm

            Опять сильный аргумент. ты можешь быть чертовски хорошим игроком, но одно глупое удаление и все, плохой ты игрок, очень плохой

          • CROSBY

            я не сказал что он плохой игрок из за удаления, ты чем читаешь вообще? я говорю не внушает доверия такой защитник.

          • Lemm

            Вы находите отговорки лишь ради того, чтобы не признать свою неправоту по поводу Смоллинга 🙂

          • CROSBY

            Я не Тори.

          • Александр Пак

            Ммм, а Кантона в газовой камере удушить надо было за его "Dragon Kick") А еще Рой Кину пустить пулю в лоб ДО того, как он пришел в "Юнайтед". Да что далеко ходить, у нас и Руни по-детски глупые дисквалификации хватал. ПРОЧЬ ЕГО!!! В КОСТЕР!!!

          • CROSBY

            Кантона, Кин и Руни - легенды клуба и приносили немало трофеев клубу, а от Смоллинга пока что ничего полезного не было видно. Вот когда он будучи основным игроком команды принесет нам важные трофеи, я буду уважать этого парня даже если он будет удаляться за снятие футболки после двух голов как футболист из Ганновера.

          • Александр Пак

            Сезон 2005/2006. Руни удаляют с поля в игре Лиги Чемпионов против "Вильяреала" за саркастические аплодисменты в адрес судьи. Как результат - потерянные очки против "Желтой субмарины", дисквалификация форварда - и впервые за 11 лет, "Юнайтед" не выходит в плей-офф ЛЧ.
            Что из этого получается? Получается, что САФ вполне мог поступить также неумно, как ты предлагаешь: усадить Руни на банку/продать/отдать в аренду. Что получилось бы? Англия потеряла своего лучшего форварда, Юнайтед потерял одного из лидеров, будущего Капитана.

            Вывод: как болельщик клуба, ты можешь высказывать то или иное мнение по поводу игроков/тренеров и так далее. Но презрительно кривить губки и кричать, что один из лучших защитников клуба на данный момент - полное, бесполезное дно - глупо. Хотя бы потому, что Смол только в этом сезоне начал показывать взрослую игру и выступать регулярно в основе.

          • CROSBY

            Знаешь забавный ты однако, я в бане был зачем ты мне это пишешь в это время? Суть в том что Руни то уже в 2004-2005 был лучшим бомбардиром клуба в апл и чуть не помог выиграть кубок англии в том финальном матче он на пару с Криштиану был лучшим и благодаря им в основном мы дошли до финала, на тот момент в матче против субмарины даже то удаление я ему простил и поверь для меня такое удаление не считается более глупым чем то что натворил смоллинг поведя себя как 18 летний(кстати мы сравниваем ребят разного возраста, это надо учитывать, 26 и 20 лет, это важно). В общем итог такой. Руни будучи полезным клубу в 20 лет удаляется, а Смоллинг в 26 не будучи полезный хоть на капельку, именно в этом суть моего мнения.

          • CROSBY

            Смол полезен стал в этом сезоне только во вторую половину, я не считаю его ДНОМ, я говорю что он не внушает доверия вспомни его маскарады на хэллоуин и прочее, хотя это неважно особо. И, да, я буду рад если он будет играть в следующих сезонах не хуже чем во второй половине этого.

          • Александр Пак

            Я тоже буду этому рад, на этом и сойдемся.

          • CROSBY

            Меня вчера попросили не делать резких выпадов и не флудить, сократили срок по одной причине, так что давай закроем эту тему. В итоге все равно каждый при своем мнении останется, тем более что я скорпион по знаку зодиаку. АдьЁ!

    • ANIMAWKA 2.0

      Будет вполне здоровая конкуренция) и Смоллинг вырастет) с таким то партнером) Хотя я тоже против прихода Рамоса)

    • Ilya Mineev

      На правый фланг поставим Рамоса...
      Или в опорку ))

    • Abrams

      Ещё скажите что МЮ не надо покупать ЦЗ ведь это повредит развитию "перспективной" пары Смоллинг-Джонс "будущее" МЮ.

      • Fahrenheit

        Не передергивайте. Из моей мысли это не вытекает. Я говорю о возможных психологических проблемах игрока после такого трансфера. И я еще раз говорю, мне нравится Смолл, и я хочу чтобы он дальше играл и прогрессировал в Юнайтед. От того и переживаю. Для меня гораздо приятнее, когда лидер МЮ - Смоллинг, а не условный Рамос.

        • Abrams

          Мне кажется всем срать на психологические проблемы игрока. Ты в МЮ и ты должен прогрессировать и доказывать что ты достоин играть за МЮ. Мы и так тянули за уши господина Эванса и всё ждали когда это бревно начнёт прогрессировать. Ждали....Ждали....Ждали..... В клубе уровня МЮ должна быть здоровая конкуренция а игра рядом с защитником мирового уровня научит Смоллинга куда большему чем игра в паре с тупорылым Джонсом.

          • Andrei Kornienkov

            Те кто читали (http://carrick.ru/texts/metrika-opta/) поймут: вот мы всё хвалим Смолла, ругаем Джонса за отсутствие прогресса и Валенсию (кто-то ругает, кто-то понимает, что он всё-таки полузащитник), а тут метрика выдала, что вероятность пропустить с ними уменьшается в наибольшей степени...а Джонс тупорылый) Конечно, данная статистика неоднозначна, но почему Джонс сразу тупорылый? Или за вами скрывается Скоулз?)

          • Abrams

            Вы сомневаетесь в словах Скоулзи?))Или игрок который получает за 4 года 24 травмы в следствии своей бездумной игры может считаться интеллектуальным защитником?Я и правда сомневаюсь в умственных способностях Джонса и не я один.

          • CROSBY

            у него на лице все написано)

          • Lemm

            Скоулз не самый лучший эксперт, если быть честным. И журналист не самый лучший

          • Abrams

            Он играл с ним а это куда больше чем сидеть на диване статейки печатать с "глубоким" анализом пусть и не плохие статейки.

          • Lemm

            Я это к тому, что послушайте лучше Невилла или Каррагера - вот эти ребята реально шарят очень достойно

          • ANIMAWKA 2.0

            Какого хрена? Быть фанатом МЮ и так оскорблять игроков? Из тебя выйдет хреновый тренер если будешь "срать на психологические проблемы игрока."

          • Abrams

            Говорить правду не значит оскорблять. Скоулз по вашему тоже оскорбил Джонса? Оскорбление и клевета за частую это синонимы. Так что...

          • ANIMAWKA 2.0

            Правда зачастую бывает оскорбительна-особенно если выражаться грубыми терминами "тупорылый"-за такое и в челюсть можно дать!

            Умственные способности и футбольный интеллект (именно футбольного интеллекта не хватает Филу)-все же разные вещи,+хладнокровие(которого нету у Фила) и+травматичность

            Не нужно из Джонса дауна делать который ничего не понимает

            Мы болельщики и вместо того чтобы назвать игроков "тупорылыми" должны их поддерживать! особенно учитывая тот факт, что Джонса нелюбить причин практически нету!

          • prostofrost

            Еще одно слово на букву "х", использованное в комментарии дважды, и прилетит бан.

          • ANIMAWKA 2.0

            понятно

          • CROSBY

            даже знатоки в что где когда иногда нафиг посылают) и это на первом канале кроме шуток, а Бялко так вообще пару раз слово хрен употреблял

          • prostofrost

            У нас не принято оскорблять игроков.
            Предупреждение.

    • ANIMAWKA 2.0

      Мой вам совет-лучше удалите свой комментарий) на вас и так уже набросились)

  • CROSBY
  • CROSBY

    Перес итак идиот, уволив Анчелотти и назначив Бенитеса, но вот если он еще и Рамоса отдаст, это будет полное фиаско во всем вообще. РЕАЛ будет разрушен, я как человек, симпатизирующий Реалу помимо Юнайтед на европейской арене, могу это точно сказать. Сейчас в раздевалке РЕАЛа два лидера по словам Касильяса это Рамос и Криштиану, а теперь представьте, если продадут Рамоса что будет. Харизма это второе имя Рамоса, вообще ценности Мадрида на таких игроках и держатся, хоть он и из Севильи, он любому мозги вправит если заметит что игрок филонит, недорабатывает, а такое в РЕАЛе часто случается, ибо большинство зажрались, он связующее звено между игроками, уже в следующем сезоне капитан РЕАЛа, ибо уже ясно что Де Хеа будет куплен. Да и в конце концов, Рамос, тот кто спас пятую точку Переса когда на последних секундах провел РЕАЛ в овертайм финала ЛЧ. Не выиграв тот 10 кубок лиги чемпионов, Переса гнали ссаными тряпками.

    • Abrams

      Говоришь как болельщик Реала)))

      • CROSBY

        я фанат Юнайтед, и интересующийся РЕАЛом, это еще с РАУЛЯ началось) помню еще в 2010 думал, а вдруг САФ пригласит Рауля в МЮ, тогда были слухи, и поверьте он бы свои 15 забил бы)

        http://i.dailymail.co.uk/i/pix/2015/01/16/24C2DB8100000578-2913424-image-m-40_1421419786783.jpg

        • Карим

          А мне никогда не нравился этот Рауль, у всех свои причуды)

          • CROSBY

            Рауль бы в 2010-2011 при Мауре, больше тебя забил и не пришлось бы Адебайора в аренду брать)

          • Карим

            У Рауля залетало все , стоило коснутся мяча, это меня очень бесило) А "мне" просто не везет так как ему) и Бензема более другой типаж

    • Ilya Mineev

      Не зря же Реалу нужен был тренер который знает испанский язык.
      Думаю там конфликт в коллективе, поэтому и убрали Анчелотти. Не смог поставь всё на свои места.
      Так же было со Спаллетти в Зените.

      • CROSBY

        Наоборот при Анчелотти не было конфликтов) Он то как раз и привнес спокойствие в раздевалку, Карло убрали за то что он был слишком мягок к игрокам, так Перес сказал

        • ANIMAWKA 2.0

          Перес сказал а ты поверил) наивный)))

          • CROSBY

            Какая разница, суть в том что причина увольнения не в конфликтах)

          • ANIMAWKA 2.0

            Суть в том, что ты нифига не знаешь в чем причина увольнения)

          • CROSBY

            А ее никто не знает, но зато все знают, что точно не в конфликтах)

          • ANIMAWKA 2.0

            Если ее никто не знает, то как могут знать, что не в конфликтах? Может быть дело и в конфликтах-нам не известно)
            Конфликтов не избежать, они есть в любом обществе и человек не может избежать их в жизни/на работе

        • Ilya Mineev

          Не знал, погуглю вечерком.

  • Карим

    Манчестер Юнайтед "готов подписать Криштиану Роналду за £ 66.5m "
    Джейми Сандерсон для Metro.co.ukпонедельник 22 июня 2015 12:48 утра

    Read more: http://metro.co.uk/2015/06/22/manchester-united-ready-to-sign-cristiano-ronaldo-in-66-5m-transfer-5256876/#ixzz3dmWEB6Jk

    • CROSBY

      Не думаю, что Роналду возьмет и придет в МЮ, когда ему осталось забить около 15 голов чтоб стать лучшим бомбардиром в истории РЕАЛа. Я верил что он вернется в 2012 где то, когда были слухи, что он несчастлив там, но потом вроде что то наладилось, ну а летом уже Анчелотти пришел и привнес спокойствие в стан мадрида

      • Карим

        Ну так в турне пусть эти 15 мячей забьет за Реал)) а мы можем в дедлайн его подписать))

    • CROSBY

      Я бы хотел увидеть Роналду в МЮ где то в 33 к примеру и чтоб САФ был у руля, но этому уже не суждено сбыться)

    • Abrams

      Metro этим всё сказано....

      • Карим

        про Рамоса я в первые увидел на Метро)

  • anton_redcity

    James Cooper из Sky Spots подтвердил наш интерес к Бастиану и Серхио ) Ждем Ждем!

    • Обнимаю, Хуан

      Даже BBC об этом пишет

  • Andrew

    Бакка Рондон, 75 млн, карл!!! 75!!!! Ааааа. Джаст скаузерс

  • Ilya Mineev

    О ужас

    Sergio Ramos is 11/4 favourite to join Manchester United after hinting he wants to leave Real Madrid, although he remains 1/4 to stay in the Spanish capital.

    • Abrams

      Букмекеры подключились?

  • Ilya Mineev

    Какая у Рамоса будет мотивация в Манчестере?
    Подпишет дорогой контракт, побегает в футболке МЮ и поедит играть МЛС.

    Такие игроки не нужны. Уже Ди Мария такой сидит.

    • Abrams

      Было бы всё так будь Рамос лет на 5 старше. 29 лет для защитника это пик. С пад начинается с 31-32

      • Ilya Mineev

        Форма и мотивация разные вещи.

        Вот у Ван Перси была мотивация в свой первый сезон в МЮ. Итог известен.

        А этот парень выйграл со своим любимым клубом всё.

        • Abrams

          Я вам с 10-ток футболистов приведу которые переходили в МЮ в возрасте с крутыми трофеями однако Сэр Алекс находил мотивацию. Начиная с Блана заканчивая Оуэном и Ван Дер Саром.

          • Ilya Mineev

            Блан с МЮ выйграл один трофей за 3 года.
            Ван Дер Сар пришёл к нам как сменщик Буффона транзитом через Фуллхем.
            Оуэн - 31 матч, 5 голов.
            Кто там ещё есть ? Желательно с 2000 года, т.к. раньше и суммы были другие.

            PS игру Блана не застал (

          • Abrams

            Однако Блан играл и находил мотивацию. Ван Дер Сар пусть и был на спаде когда приезжал в Фулхем однако изыскал мотивацию играть и попал в МЮ. А дальше вы знаете.... ну а Оуэн и не когда не брался на роль 1 форварда. Но победный гол в дербе Сити забил))Ну из подписаний после 2000 года ммм например Сильвестр. Не скажу что он дохера трофеев выиграл с Арсеналом но всё же играл за МЮ и довольно таки не плохо. Вообще мотивация игрока на прямую зависит от тренера. Если Луи мотивирует Рамоса и всю команду побеждать то подписание такого игрока с духом победителя усилит нашу защиту. Плюс слухи о Басти всё ярче обретаю суть.

          • Игорь Пархоменко

            А какая тогда по Вашему мнению мотивация была у Бекса, когда он перешел в РМ? И как минимум у Рамоса будет мотивация выиграть АПЛ! Иностранные игроки, это не наши русские которые выбили себе хороший контракт и сидят денюжку получают и не напрягаются.

    • Andrei Kornienkov

      Ну по такому принципу можно о любом топ футболисте судить, а зачем он нам, он ведь уже выиграл немало, зачем ему напрягаться? А вот затем, что боец всегда хочет большего, амбициозный человек будет биться в новом клубе за новые титулы. При том, что тут для него будет всё новое + мотивация доказать в другом чемпионате, что он может не только в Испании играть, но и с англичанами на протяжении 38 матчей потолкаться. Вот останься он в Испании, разговор был бы другим.

      Ди Мария тоже не аргумент - он слишком творческий и ранимый как мне кажется + мелковат для АПЛ, ему не хватает зверской мощи, умения снести игрока нафиг, а в АПЛ такое умение очень необходимо (см.Руни).

      • Ilya Mineev

        Но переходить он хочет не из-за того,что хочет доказать какой он классный, а из-за денег (ну я так думаю).
        Ди Мария тоже попросил трансфер из-за того, что "его мало уважали в клубе", а на деле вместо нового контракта получил Хамеса.
        Оба из-за денег едут, не нужны такие.
        Надеюсь, я ошибаюсь

        • Andrei Kornienkov

          Как мне показалось, вопрос тут был не в величине контракта, а в том, что у него натянутые отношения с руководством клуба. При любом раскладе, даже если он хочет большую зарплату - это не всегда значит, что он какой-то алчный человек. Реал ещё в прошлом году на победной волне планировал ему зарплату увеличить с 4 с копейками до 10 миллионов, но...затянулось) Отмечу, что почти весь стартовый состав получает больше зарплату (ну, КриРо не в счёт, но добавим: Хамес, Бейл, Кроос, Касильяс, Модрич), кроме защитников. Но Рамос среди всех защитников самый преданный, капитанит, тащит команду, вкладывается и тут тебе клуб не хочет повышать зарплату. Ведь в жизни также, работаешь где-то, растёшь, выполняешь больше задач и функции, становишься важным работником, хочешь ещё и финансовой мотивации - а тебе отказывают. Уходишь и нанимают на твоё место человека с зарплатой того уровня, что ты просил. Ведь если Рамос уйдёт, Реалу наверняка придётся искать себе защитника и тут 2 варианта: либо на вырост, либо уже готового и не факт, что готовый будет лучше Рамоса и запросит меньше денег. Всё это к тому, что для всех людей деньги так или иначе мотивация, никто за бесплатно играть не будет, но даже если вам много платят, то иногда понимаешь, что делаешь больше и хочешь большей отдачи. А тут ещё годика 2 пройдёт и свои же болельщики начнут тебе свистеть и выгонять из клуба. А тренеров меняют каждый раз, как сезон не заладился (даже у САФа были сезоны без трофеев, команды выдыхаются морально и физически, с этим ничего не поделать). И вот просто задумайтесь, в такой атмосфере могло ли возникнуть у игрока желание бросить всё к чёрту? Да запросто.

          Может и я ошибаюсь, но надеюсь, что если все слухи не враньё, то Рамос покажет себя с лучшей стороны. По-моему отличное усиление для нашей обороны.

          • Карим

            мужик, у вас накипело конкретно__))

        • ANIMAWKA 2.0

          Поправка Рамос вообще не хочет переходить)

          • Ilya Mineev

            Слухи про уход Рамоса были до того, как его стали включать в сделку с ДДХ.

          • ANIMAWKA 2.0

            Да я помню) Помню его еще зимой к нам сватали) Но это все слухи) из Реала/Барселоны мало кто сейчас уйдет по своему желанию, не то чтобы мало вообще никто не уйдет) Ну только в случае очень сильного скандала)

        • Armen Osipov

          Ну Руни по сути тоже капризничал из-за контракта и позиции на поле. В итоге вроде сначала и осадочек был от такого "выбивания" большого контракта, но Уэйн все доказал на поле) и это, кстати, самое важное, что случилось при Мойесе

  • anton_redcity

    Если это не сказка и не сон, а просто представить, что к нам перейдут Рамос и Бастиан, это было бы лучшим ТО в истории. Невероятные усиления. Но скорее всего придется переплачивать за Отаменди!

  • Abrams

    Как думаете по Рамосу всё серьёзно или просто контракт выбивает у Реала???

    • Nicetas

      Контракт выбивает скорее всего.

      • Irwin

        А может он мечтает о медали АПЛ, как Джеррард:)

        • Andrei Kornienkov

          В таком случае есть одна большая разница, его мечта осуществится, если он согласится на переход)

      • Abrams

        Вообще идеальный защитник под Ван Галя. Техничный с первым пасом. Не такой надёжный но компенсируется всё это если рядом поставить цербера как Пепе например или Отаменди. Но я думаю действительно выбивает контракт.

        • Irwin

          Вы считаете Пепа более надежным, чем Рамоса? Это смешно, в Реале лучший ЦЗ это Рамос.

          • Abrams

            Я считаю что Пепе делает всю грязную работу за Рамоса. Силовой стык - Пепе. Вступить в отбор - пепе. В последние сезоны Пепе сдал но и Рамос тоже сдал. Так что....

          • Irwin

            Гляньте статистику этого сезона, Рамос абсолютно по всем показателям превосходит Пепе.

          • Abrams

            Пепе далеко за 30 так что.... Рамос весьма привозной в этом сезоне. Так же как и Пепе. Хотя Рамос моложе и по идее должен быть на пике.

  • jet_set

    Столько слухов прет, и ни одного достойного, про интерес МЮ к какому-либо действительно сильному игроку центральной оси (не считая Швайни).

  • Обнимаю, Хуан

    Полузащитник московского «Локомотива» Мануэль Фернандеш заявил, что Луиш Нани, которого пресса связывает с переходом в «Фенербахче», уже принял решение о своем переезде в Турцию и расспрашивал его о жизни в Стамбуле.

    Фернандеш дружен с Нани с детства и при этом три года провел в турецком «Бешикташе», который, как и «Фенербахче», базируется в крупнейшем городе Турции.

    «Нани задавал мне много вопросов о Стамбуле, - сказал Фернандеш в интервью турецкому телеканалу Lig TV. – Я рассказал ему обо всех «за» и «против» этого переезда. Он уже принял для себя это решение и теперь ему остается совершить свой следующий шаг в карьере».

    Нани потрачено

  • Ilya Mineev

    Liverpool and other clubs interested in Sevilla striker Carlos Baccawill need to trigger his £12million release clause to secure the services of the Colombian.

    За 12 и нам бы пригодился ))

    • Irwin

      Легче горошка вернуть.

  • Irwin

    ЛФК видимо важно количество, а не качество.

    • Старые бутсы Фила Джонса

      мы вот все шутим, шутим, а они как попрут в этом сезоне, вот печалька то будет ((

      • Irwin

        Не попрут.

      • Lemm

        С таким набором исполнителей попрут на 10-11 место. Сток, Суонси и ВХЮ усиливаются неплохо

  • Карим

    https://youtu.be/6EuZGUUsFSk кто нибудь смотрел игры Марселя? Не плохая колотушка у него, похож на Яя

    • Abrams

      Он хорош но всё идёт к тому что он поедет в Интер в след за Кондогбия. Да и МЮ им не интересовался так что....

  • Anton Zholnerchuk

    Ливерпуль хочет какого Рондона? Саломона? Если да то я плачу от счастья :'D

  • hershies

    У Ливерпуля есть Старридж, Ингз, Ламберт, Балотелли, было бы здорово, если бы купили еще и Бакку с Рондоном )

    • Алексей Буримский

      футбольный коллектив знает что делает, не надо шутить над ними)

    • anton_redcity

      Тоже не понимаю ваше недовольства, видно же команда серьезная, хотят чтобы 11 нападающих играло, кто нибудь да забьет!

      • hershies

        Да я доволен, вроде как)

        • anton_redcity

          Да это шутка )

  • anton_redcity

    Видно сразу же, что это утка. У них контракты еще не закончились, поэтому Ливерпуль не может ими интересоваться.

  • Lemm

    Лтверпуль же экономит этим летом, не?