Новости и трансферные слухи за 21 июня

Mirror: «Манчестер Юнайтед» близок к подписанию полузащитника «Баварии» Бастиана Швайнштайгера за 7,5 млн фунтов.

FC-Bayern-Muenchen-v-1899-Hoffenheim-Bundesliga

***

Daily Star сообщает, что помимо Швайнштайгера «МЮ» интересуется еще и 26-летним защитником Джеромом Боатенгом, но тут проблема в том, что девушка Боатенга не хочет ехать в Манчестер.

Редакция carrick.ru сочувствует Боатенгу и де Хеа. Попали ребята.

***

Daily Mail: «Ливерпуль» намеревался купить Кристиана Бентеке из «Астон Виллы», но цена в 32,5 млн фунтов за игрока отпугнула футбольный коллектив Брендана Роджерса. Поэтому клуб из Ливерпуля переключил свое внимание на Фернандо Льоренте из «Ювентуса».

***

Вся английская пресса в ожидании третьего предложения «Манчестер Сити» по Стерлингу.

Напомним, что «Ливерпуль» хочет 50 млн фунтов, а «Сити» последний раз предложил всего-лишь 40 млн.

Мы тоже продолжаем следить за ситуацией.

5d132e1caf20

Обновлено в 11:40 МСК

  • Обнимаю, Хуан

    skysports.tv/N56LOn

  • kitspecial

    Мда упустить Чеха - это еще конечно надо умудриться, тем более он в Арсенал уходит. Частично это еще вина ДДХ наверное, может руководство все еще верит, что сможет его удержать.

    • Irwin

      Чех просто не хочет никуда переезжать, ему комфортнее в Лондоне.

      • kitspecial

        Может быть и так.

  • Irwin

    Аякс уже задолбал пиарить этого Силлессена, мол "Руководство "Аякса" пообещало максимально усложнить сделку, когда интерес ("Юнайтед") воплотится в реальность"...Да оставьте его себе Боже мой.

    • Lemm

      Я прочитал сегодня эту новость и обрадовался 🙂

      • Irwin

        Я тебе говорю они с радостью его продадут, цену что ли набивают. Но Луи то знает, что Силлессен за фрукт.

    • Карим

      Не говори, честное слово если и в правду есть интерес к нему, то я не понимаю что в нем нашли

  • О переходе Чеха в Арсенал пишет уже Скай.

    Все идет к тому что основным у нас будет Вальдес в следующем сезоне.

    • Lemm

      Да ладно, как будто на Чехе свет клином сошелся)

      • я и не особо сожалею) нет так нет)

      • Irwin

        Свет клином не сошелся, но сходу заменить Давида способен лишь он.

        • Lemm

          А я вот в Витю верю

          • Irwin

            Как вариант купить условного Лено и обоих чередовать.

    • Владение 70%

      Эх, жаль, Чех бы точно пригодился) но думаю Валидол хорошо подойдет под роль первого номера

  • Red_Devil

    От имени ДДХ меня уже тошнит пусть катится куда подальше если хочет в реал.

  • BrooxUnited
    • Irwin

      Было бы отлично.

      • BrooxUnited

        Да, там как раз у Рамоса проблемы с руководством Реала.

        • Irwin

          Это будет одно из лучших ТО, если мы подпишем Рамоса и Швайнштайгера.

          • Обнимаю, Хуан

            И продадим Эванса.

          • Irwin

            Отмечать буду целую неделю:)

          • BrooxUnited

            И не продадим Де Хеа)

          • Golden Boy

            В подарок отдадим в качестве бонуса за Рамоса

          • BrooxUnited

            2 высококлассных чемпиона мира.

          • Irwin

            Причем на самые проблемные позиции, так и на чемпионство замахнуться можно.

  • Интересно наблюдать за слухами, интересно смотреть результаты: кто куда и почём, но так же интересно и те, кто это обсуждают, что люди будут говорить, когда Де Хеа будет в Мадриде, а Ди Мария не заиграет в следующем сезоне, понятно — «я же говорил», а вот если будет обратно, что тогда? Как же абсолютная уверенность их в этом — вот это действительно интересно 🙂 а МЮ не пропадёт, молодежь есть — Ван Галу мне кажется будет только интереснее, если будет цель воспитать молодёжь.

    • Lemm

      Я уже писал. Если АДМ покажет игру образца прошлого года, то я буду первым, кто побежит и купит его футболки (причем как МЮ, так и сборной). Но если не покажет (а он ее не покажет), то я буду прав

      • «...а он ее не покажет...» — это абсолютная уверенность, так как вы в частности, это всегда говорите. Но ваша позиция скорее «кто выиграет те и правы», или я категоричен к вашим словам?

        • Lemm

          >> «...а он ее не покажет...» — это абсолютная уверенность, так как вы в частности, это всегда говорите
          Этой уверенности есть причины, причем вполне такие объективные. Я не ставлю на нем крест, как на игроке. В реактивных командах он будет идеален, в активных он никогда не найдет свое место.
          >> Но ваша позиция скорее «кто выиграет те и правы», или я категоричен к вашим словам?
          Отчасти вы правы, но вот в чем фишка. Это изначально беспроигрышная для меня позиция. Смотрите, допустим АДМ показывает игру образца Реала - значит тащит на себе клуб к победам и я только рад этому. Второй вариант развития событий - он не тащит. Я оказываюсь прав и тешу своего маленького диванного эксперта внутри меня.

          • Да не, я же не против такой позиции, я сам её придерживаюсь, точнее я не зарекаюсь и не говорю, что будет в будущем, а просто слежу и возможно прокомментирую ту или иную позицию свою, а в целом — что будет то будет, там увидим. Просто понял, что я читая ваши комментарии интонацию сменю теперь 🙂

          • RD

            Избалуете парня...

          • CROSBY

            Чтоб АДМ тащил клуб МЮ как в РЕАЛе к победам, нужны игроки которые хоть на 70% имеют такую же слаженную игру которая была в реале в тот сезон)

          • Lemm

            Когда человек угловой подать не может и ближнему отдать - это не сыгранность команды, это что-то в самом человеке сломано

          • CROSBY

            ты вроде смышленный парень, а такую чепуху сморозил...

          • Lemm

            А - аргументированно. Вы молодец, продолжайте в том же духе

          • CROSBY

            С - слабоумие

          • Lemm

            Меня только что оскорбили за просто так, не приведя вообще ни одного аргумента. До чего докатился этот раздел 🙁

          • CROSBY

            бедняга...

          • Irwin

            Стоп. Так Ди Мария не заиграет потому что команда играет не в тот футбол, в котором Ди Марии комфортно, или же это что-то в самом Ди Марии сломано? Вы говорили и то и другое, но ведь это совсем разные вещи.

          • Lemm

            Нет, суть в том, что АДМ, даже если приведет в порядок свои мысли не покажет футбола Реала. И я об этом писал. Большую часть времени в Реале он был унылой посредственностью, которая ничего из себя не представляла. Дорогой аргентинский Янг. На этот уровень он может выйти в нашей команде (23 гола и 34 за 3 года с учетом всех соревнований).

            А вот выдать сезон на десиму и тащить команду к титулу - нет. Для этого ему нужна контратакующая команда и очень-очень-очень-очень много пространства.

            То есть по сути возможны три условных состояния АДМ:
            1) Все остается как есть, мы его через год с горем пополам продаем за 25-30
            2) АДМ играет ни так, ни сяк, ничем не выделяясь, но и особо не привозя - со временем проигрывает конкуренцию молодежи, продаем.
            3) АДМ играет как черт, как в сезоне на десиму. Но не в нашей команде.

          • Irwin

            Ясно. Во многом я с вами согласен, я тоже ничего особенного в Ди Марии никогда не видел, я даже не считаю его топ-игроком, потому что он всего один сезон в свои 27 лет провел на высоком уровне.

          • Sergey Pgkgyexcht

            >Большую часть времени в Реале он был унылой посредственностью

            Чувствуется эксперт по Реалу.

          • Lemm

            Ну так-то да. Смотрю Ла Лигу. А там кроме Барсы и Реала смотреть нечего было еще 3-4 года назад 🙂

          • Sergey Pgkgyexcht

            Только вот унылой посредственностью он не был, не уровня Роналду,Месси(и все же не уровня тех денег, которые за него заплатили), но играл он крайне достойно(если не брать последний мауровский сезон, когда именно спад в игре АДМ называли одной из важных причин спада в результатах команды), а в последнем сезоне блестяще=)

          • Lemm

            23 гола и 38 голевых за 3 года до ключевого сезона - это не показатель номинанта на ЗМ и игрока, стоящего 75 млн. не хочу копать еще глубже, потому что знаю, что даже в ключевом сезоне у АДМ был зашкаливающий процент брака и только такой мастер как КР конвертировал его прострелы, пасы и навесы в голы.

          • Sergey Pgkgyexcht

            Вот что-то у АДМ всегда находится "мастер который конвертирует его прострелы, пасы и навесы в голы", может все еж АДМ не так уж ужасен? =)

          • Lemm

            Может потому что АДМ играл в одних из лучших клубах Европы?

            Послушайте, вы пытаетесь меня убедить, что голевая на Фалькао в матче с Эве была пасом, а не ударом? Или пасы на Руни и Мату за спину - это отличные голевые? Или пас нападающему, стоящему спиной к воротам в окружении четырех защитников - это осознанный голевой пас?

            Не выйдет. Это фарт, причем дикий фарт

          • Sergey Pgkgyexcht

            >Может потому что АДМ играл в одних из лучших клубах Европы?

            Вот как родился, так сразу и в пеленках начал играть за лучшие клубы Европы)

            >Послушайте, вы пытаетесь меня убедить, что голевая на Фалькао в матче с Эве была пасом, а не ударом

            Нет, не пытаюсь, я даже не называю обсуждаемый пас идеальным, удачным и хорошим)

            >Это фарт, причем дикий фарт

            Не бывает столько фарта на протяжении такого продолжительного времени) Да и вообще любой гол в футболе это фарт)

          • Lemm

            У АДМ очень высокий процент брака - этот тот самый не фарт. Все логично. не фарта в два раза больше 🙂

            >>Вот как родился, так сразу и в пеленках начал играть за лучшие клубы Европы)
            Бенфика, Реал и МЮ - ведущие клубы своих стран с высококлассными исполнителями 🙂

          • Sergey Pgkgyexcht

            И? Та же Бенфика не особо ведущий клуб с не особо классными исполнителями в сравнении с Реалом, до Бенфики, например, АДМ играл в Росарио Сентраль, по Вашему тоже сильнейший клуб в своей стране с высококлассными исполнителями?) Если голевые пасы АДМ это заслуга игроков, которые эти паcы в голы превращали, то почему на месте АДМ другие так не раздают? Почему высококлассный голеадор Руни после того отвратного и неудобного паса от АДМ не смог ни разу забить в чемпионате с идеальных и удобных пасов условных Мат и Эррер?

          • Lemm

            Справедливости ради, статистика АДМ в Росарио и Бенфике была далека от того, что он показывал в более высококлассных командах)
            Руни - у него конверсия 15% (что не очень хорошо, но бог с ним), и, если честно, т оя не помню, чтобы кто-то у нас искал пасом Руни после того гола Вилле, а концовку сезона капитан и вовсем провел в центре поля, не самое лучшее сравнение вы вбрали.

            Собственно, статистические показатели АДМ изменялись в зависимости от партнеров (это я только что глянул). Выходит, что чем лучше играла команда - тем лучше играл он. Так вот и вопрос - мы покупали игрока в команду, которая идет за кем-то или игрока, который ведет команду?

          • Sergey Pgkgyexcht

            >а концовку сезона капитан и вовсем провел в центре поля

            Что? После матча с АВ в чемпионате было сыграно 6 матчей, из них в 4 единственным форвардом в старте был именно Руни(с ВБА и Челси РВП и Фалькао соответсвенно).

            > статистические показатели АДМ изменялись в зависимости от партнеров

            А можно поподробнее, а то на хускорд у него есть статистика только за Реал и МЮ и там как-то не сказал бы, что Ваше утверждение как-то себя оправдывает.

          • Lemm

            Да посмотрите хотя бы на динамику Реала - в год, когда КР вышел на пик своей формы, феерил Бейл, а сзади были Алонсо и Модрич, АДМ настрелял великолепную статистику. В годы, когда сзади тусили Озилы и Хедиры, он был не так ярок. То же самое и у нас. Он настрелял свою статистику по большей части в первые полгода, когда тренер пытался уместить на поле нашу россыпь нападающих и АПЗ высокого уровня. Этого уже достаточно для определенных выводов

          • Sergey Pgkgyexcht

            "Великолепная статистика" в сезон, где "КР вышел на пик своей формы, феерил Бейл, а сзади были Алонсо и Модрич"
            Год - Игры - Минуты - Голы - Передачи

            2013/2014 27(7) 2400 4 17

            "Не так ярок" "В годы, когда сзади тусили Озилы и Хедиры"

            2010/2011 29(6) 2346 6 11

            2011/2012 16(7) 1399 5 15

            Вам не кажется, что Вы все же не совсем правы? Я уж молчу про то, что "яркость игры" не одной только статистикой определяется, а АДМ пусть играл в целом и менее ярко, чем в последний год в Реале(где ярко и вообще играть он начал играть с середины сезона, после перевода в центр поля), но в целом он всегда был заметен, даже не смотря на КР и прочих в команде.

          • Lemm

            И очень хитро вы умолчали о сезоне до десимы - 7 голах и 6 ассистах 🙂

          • Sergey Pgkgyexcht

            Так-так-так, я где-то писал, что АДМ _всегда_ играл хорошо? Наоборот, я признал, что, например, в последнем Маруском сезоне он играл плохо как с точки зрения "зрительного восприятия" так и с точки зрения статистики.

            Опять же даже если добавить пропущенные мной сезоны это никак не повлияет на доказательство неверности Ваших слов о статистике АДМ в зависимости от партнеров, ибо в 2010/2011 и 2011/2012 рядом с ним были как раз "Озилы и Хедиры", а не "топ-форм КРы и Бейлы" =)

          • Lemm

            Ну так-то да. Я могу, конечно, полезть в статистику Бенфики или Росарио. но, думаю, это лишнее.
            А еще думается мне, что вы не совсем правильно меня поняли, когда я имел в виду зависимость АДМ от уровня партнеров 🙂

          • Sergey Pgkgyexcht

            А как еще можо было понять эти Ваши слова: "Да посмотрите хотя бы на динамику Реала - в год, когда КР вышел на пик своей формы, феерил Бейл, а сзади были Алонсо и Модрич, АДМ настрелял великолепную статистику". На мой взгляд они крайне однозначны)

          • Lemm

            Так и есть 🙂 Лучшие свои показатели он сделал в год, когда КР был на пике 🙂 А за год до этого, когда КР не был в такой великолпеной форме, а Озил и Хедира откровенно сдали, у АДМ был не самый лучший сезон. При этом в предыдущих сезонах, когда Хедира и Озил "тащили" АДМ показывал хороший результат, но не дотягивал до сезона десимы. По-моему все очевидно 🙂

            А вы, наверняка, думали что я толкую о том, что три сезона были в молоко и только в последнем он выстрелил 🙂

          • Sergey Pgkgyexcht

            Не могу сказать, о чем Вы хотели толковать, но написали Вы именно то, что написали. Озил так вообще очень ровно играл в Реале и никогда "не сдавал откровенно", что касается в общем и Хедиры, который "откровенно сдал" именно в сезон, когда была завоевана десима. Так что кто и куда тащил АДМ мне откровенно не понятно. Еще раз повторю, именно сам АДМ сильно сдал в сезоне перед десимой(в обсуждениях того сезона Реала у различных экспертов/журналистов проскакивало, это не только мое мнение), что и послужило одной из причин такого неудачного сезона Реала, пусть не основной, но весьма важной.

          • Lemm

            Не правы вы. Форма Хедиры с каждым сезоном в реале становилась только хуже, как и форма Озила. Возьмем средние оценки с хускорда за сезон как ориентер их формы.
            Хедира:
            10/11 - 7,08
            11/12 - 6,985
            12/13 - 6,805
            13/14 - 6,805 (весь сезон отыграл Алонсо, у которого средняя оценка 7.095, что выше, чем любой из сезонов Хедиры. Косвенное подтверждение моих слов)
            Озил:
            10/11 - 7.425
            11/12 - 7.425
            12/13 - 7.18
            13/14 - заменен Бейлом (знаю, что не по позиции, но все же), средняя оценка которого 7.68, что вообещ выше, чем любой результат Озила.
            КР:
            10/11 - 8.11
            11/12 - 8.355
            12/13 - 8.04
            13/14 - 8.485

            Как вы можете видеть, статистика успешных действий АДМ во многмо зависела от формы его партнеров, с ухудшением показателей всей команды к сезону 12/13 сам АДМ стал играть очень плохо, в то время как партнеры по группе атаки и поддержки сдали. И в этом нет ничего удивительного. Если вы посмотрите на средние оценки партнеров времен Бенфики вы поймете, что настрелял там АДМ как раз то, что позволили настрелять его партнеры. И, посмотрев на оценки нашей команды, вы поймете, что опять-таки настрелял он то, что ему дали настрелять. Из всего этого я делаю вывод, что мы приобрели игрока за 75 млн, которого еще и надо тащить за собой партнерам, в то время как Санчес, который тащит партнеров, стоил в два раза меньше.

            И из всего этого я делаю вывод, что многие его ГП - это заслуга нападающих, а не АДМ

          • Sergey Pgkgyexcht

            >Возьмем средние оценки с хускорда за сезон как ориентер их формы.

            Вот не согласен с выбором этого параметра как ориентира формы. Общие результаты команды не могут не сказываться на этой оценке) И почему вы отказываетесь рассматривать обратную связь(что ухудшение игры АДМ привело к падению результатов у Реала и ко=), АДМ, например, в оценке потерял гораздо больше, чем вышеуказанные персонажи(7.49, 7.40, 6.92, 7.46)

            И мне интересна методика вычисления этой "средней оценки", по Озилу вообще складывается что Вы сложили оценку за ЛЧ и за Ла Лигу и поделили на 2, не разбираясь в количестве игр и так далее. Если брать чемпионат то у Озила будет 7.44, 7.37, 7.39, то есть в чемпионате он играл стабильно, тем не менее АДМ как-то статистику не набил)

          • Lemm

            >> Вот не согласен с выбором этого параметра как ориентира формы.

            >> И мне интересна методика вычисления этой "средней оценки", по Озилу
            вообще складывается что Вы сложили оценку за ЛЧ и за Ла Лигу и поделили
            на 2, не разбираясь в количестве игр и так далее. Если брать чемпионат
            то у Озила будет 7.44, 7.37, 7.39, то есть в чемпионате он играл
            стабильно, тем не менее АДМ как-то статистику не набил)
            Я хотел увидеть приблизительную картину и динамику, этого вполне достаточно для меня 🙂

            >> И почему вы отказываетесь рассматривать обратную связь(что ухудшение игры АДМ привело к падению результатов у Реала и ко=), АДМ, например, в оценке потерял гораздо больше, чем вышеуказанные персонажи(7.49, 7.40, 6.92, 7.46)
            Системообразующими игроками в Реале времен Маура были Модрич, Хедира, Озил и КР. Могу подтянуть вклад в оборонительныеатакующие действия команды, если захотите. У всех них был небольшой спад из-за как раз-таки
            >> Общие результаты команды не могут не сказываться на этой оценке)
            При этом у АДМ показатель просел очень-очень сильно, хоят у партнеров такой огромной регрессии не произошло. Вот почему я считаю АДМ зависимым от партнеров

          • Sergey Pgkgyexcht

            Особенно Модрич у Маура был системообразующим, образовал тут систему, которая ничего не выиграла а Маура выперли из команды. При про Алонсо как-то ни слова. Мне кажется после этого можно разговор заканчивать.

            > Вот почему я считаю АДМ зависимым от партнеров

            Лооогика. АДМ играет хоршо - команда выигрывает, АДМ играет плохо - команда прогирывает => вывод - АДМ зависит от команды=))

            Нет я не хочу сказать, что АДМ был там системобразующим, главным виновником результата и так далее, но он был далеко не так посредственен, как Вы увтерждаете, ни с точки зрения статистики, ни, тем более, с точки зрения игры. И да, я не спорю, что АДМ может в итоге не заиграть в МЮ(и это даже кажется мне весьма вероятным), но я уже не раз сталкивался с неправильныими решениями(обоснованиями), давашими абсолютно верный результат, а Ваша аргументация, кроме стиля игры(хотя в Аргентине, тоже в целом играющей в контроль, он смотрится весьма полезно и чуть ли не более важным игроком, чем даже Месси), выглядит как минимум крайне натянутой

          • Lemm

            >> Особенно Модрич у Маура был системообразующим, образовал тут систему,
            которая ничего не выиграла а Маура выперли из команды.

            Мы же не рассматривали эффективность системы, верно? 🙂
            >> При про Алонсо
            как-то ни слова. Мне кажется после этого можно разговор заканчивать.
            У Алонсо тоже был спад формы, причем на протяжении всех четрых сезонов, а вот у Модрича он наоборот рос 🙂
            >> Лооогика. АДМ играет хоршо - команда выигрывает, АДМ играет плохо - команда прогирывает => вывод - АДМ зависит от команды=))
            Вы и не хотите видеть логику. Я Вам написал о том, что спад был у всех, но почему-то только у одного АДМ показатели просели слишком катастрофично и все стало валиться из рук. При этмо назвать его вклад в успехи команды решающим (до 1314) я не могу, соответственно я делаю вывод, что форма АДМ зависит от партнеров, вот и все. По-моему все просто и ничему не противоречит. Когда партнеры хороши - хорош и АДМ, партнеры не очень - не очень и сам Анхель

      • Stanislaw

        Плюсую)

  • Карим

    Sergio Ramos ‘will reject moves to Manchester City and Chelsea to complete transfer to Manchester United’
    George Bellshaw for Metro.co.ukSunday 21 Jun 2015 12:00 pm

    Read more: http://metro.co.uk/2015/06/21/sergio-ramos-will-reject-moves-to-manchester-city-and-chelsea-to-complete-transfer-to-manchester-united-5256156/#ixzz3dh8rbuI6

  • Карим
    • One United

      Рисковал на ровном месте)

      • Карим

        Видимо Эвра в жизни веселый малый. Смотрел видосы как то в Ютюб, там в подтрибунке он не плохо отжигает)

        • Карим
        • Кирилл Быков

          Да, он производит впечатление души компании )

    • Карим

      Руководители мадридского "Реала" попросилинового главного тренера командыРафаэля Бенитесасбросить вес.
      Умора..я худею с этих людей

    • ANIMAWKA 2.0

      САФ его ударил? или мне показалось?)

      • Владение 70%

        пихнул по отцовски локтем)

  • Рустам Танкиев

    Смотрю во сколько оценивают Бастиана и сколько дают за Стерлинга и понимаю мир реально сошел с ума

    • Карим

      И виноваты в этом Реал, Барса, ПСЖ. которые мешками отдавали деньги за игроков.. все карты попутали

      • ANIMAWKA 2.0

        Челси, Сити и еще куча других клубов! в том числе и МЮ)
        Гранды сами пошли на поводу у середняков) сами виноваты)

        • Карим

          Ну " 100" лямов за Бэйла, Неймара, Суареса,Роналду, не Сити с Челси платили,теперь каждый за своего игрока ставит цену 100мл. Вообще свихнулись, если дают , почему не просить.

          • ANIMAWKA 2.0

            Ну никто им не давал) они сами начали просить)
            Челси-одни из первых начали переплачивать за футболистов, когда Абрам пришел) с Сити такая же история
            У Реала и Барселоны так вообще выбора небыло) у них гонка вооружений им во что бы то нистало нужно пополнять арсенал)

          • Карим

            Я написал текст,потом понял что этому конца не будет)и удалил, лучше останемся при своем ..

    • CROSBY

      хватит уже бред нести, ребята. вы ведь сравниваете игроков разного возраста и амплуа. сейчас любой более менее талантливый и перспективный 20 летний игрок которого мы знаем стоит дороже очень травматичного 31 летнего Бастиана Швайнштайгера, у которого к тому же через год контракт заканчивается. Стерлинг, Дибала и другие. Швайни топ игрок, но он сейчас не стоит много.

      • Рустам Танкиев

        Бастиан как минимум пару лет отыграет на высоком уровне,. А стерлинг где будет через пару лет не известно, он еще ничего не показал.

        • CROSBY

          Давай так, скажи сколько по твоему стоит Басти?

          • Рустам Танкиев

            Именно столько и стоит сколько дают, я о другом тебе говорю.

          • CROSBY

            я тебе написал из за того что ты удивился что стерлинг дороже швайни. он дороже и это факт. я там причины написал. а вот то переоценен он или нет я согласен что переоценен, но таков рынок

          • Рустам Танкиев

            Почему стерлинг дороже Бастиана я и сам знаю, мой комментарий был об идиотизме нынешнего трансферного рынка

          • Abrams

            Он говорит о том что Стерлинг и другие британские игроки Кейн в частности не стоят и половины тех сумм что за них требуют. Объективно если бы не паспорт Стерлинга и не глупый регламент АПЛ обязывающий включать британцев в состав цена англо-язычных игроков была бы очень мала. Английские игроки на мировой арене второсортны, как не крути.

          • CROSBY

            а я это отрицаю? и кстати хватит чужими словами расписывать) тут в ленте каждый слово паспорт упоминает, ты либо Фердинанда копируешь либо Лемма) я снизу написал реальную цену стерлинга, но даже так она больше чем ДАДУТ за Швайни)

          • kitspecial

            Чот не припомню конкретный пункт регламента о англ игроках. Вроде такого нет.

          • Lemm

            Есть. В заявке должно быть минимум 3 воспитанника и 8 доморощенных игроков

          • kitspecial

            Ну это же другое. Это свои игроки, воспитанники а не просто англичане. Т.е. тот же Стерлинг уже не будет доморощенным или воспитанником в Арсенале/Сити, однако ценник на него все равно неадекватный.

          • Sergey Pgkgyexcht

            Как-раз таки доморощенным он будет(и Сеск вроде как тоже=))

          • kitspecial

            Насколько я помню доморощенный - игрок, которые н-ное кол-во лет оттрубил за резерв. По крайней мере Ферги что-то подобное рассказывал.

          • Sergey Pgkgyexcht

            Если я все правильно понимаю - доморощенный homegrown player(http://www1.skysports.com/football/news/11661/9774272/fa-home-grown-rules-bad-news-for-man-city-arsenal-and-chelsea) это игрок воспитанный в Англии, а воспитанник - игрок выращенный именно в системе клуба.

          • Lemm

            Стерлинг всегда будет доморощенным в Англии, и воспитанником будет, как и Шоу у нас. Критерий доморощенности - страна рождения, критерий воспитанника - три сезона в клубе до 21 года.

    • CROSBY

      но естественно Стерлинг не стоит 40 млн фунтов))) это цирк, за него макисмум можно 20 лямов дать

  • Карим

    МЮ хочет вернуть Криштиану Роналду, но парикмахер Роналду ,не хочет уезжать из солнечного Мадрида

  • One United

    Карриковеды, планируется ли встреча, в ближайшие полтора месяца?

  • Irwin

    Попкорн закончился, надо бы в магазин съездить.

  • sweet

    Надеюсь в Мирроре действительно Ванги сидят.

    • Bullet-Tooth Tony

      За такую сумму будет в самый раз.

  • ANIMAWKA 2.0

    Почему мы тоже не можем так упереться как Ливерпуль? И не отпускать Давида? Даже Боруссия в свое время на принцип пошла и не стала продавать Роберта! В итоге они от этого только выиграли)

    • Alexander Bazin

      А мы еще и не продали Давида никуда.

      • ANIMAWKA 2.0

        Но нет громко заявления, что он отработает контракт до конца, как от Боруссии по Роберту(
        И небыло бы этих всех глупых трансферных слухов, а при новости о о презентации игрока на Бернабеу не замирало бы сердце!
        И эти фанаты Реала которые уже вовсю ждут у себя Давида обломились бы! (иногда захожу на их офф сайт и читаю комменты)

    • Derrick

      Детский сад эти принципы. Не хочет футболист играть - пусть валит. И компенсация, пусть даже небольшая, лишней не будет. Бавария за Крооса тоже явно недополучила. Один раз Боруссия уперлась, второй раз с Гюндоганом уже не хочет.

      • Alexander Bazin

        Если дадут всего 20-25-30 млн, я бы оставил Давида. Пусть отрабатывает контракт до конца и уходит в Реал следующим летом, если он так хочет. Мы этими деньгами можем пожертвовать, если Давид останется профессионалом и поможет выиграть чашки.

        • Derrick

          Я не вижу смысла держать игрока, который не будет с клубом в будущем еще год. В таком случае лучше отпустить и наигрывать нового человека.

      • ANIMAWKA 2.0

        За свое счастье надо бороться! как и за своих игроков)

        • Derrick

          Если шанс еще есть, в клубе поборятся. А лицезреть как Давидушка доигрывает контракт и уходит свободным - сомнительное счастье.

          • ANIMAWKA 2.0

            "Не знаю для кого как, но для меня это счастье" (с) Танир

          • Derrick

            Разные у нас представления о счастье)) Для меня оно только одно - продление Давидушкой контракта. Все остальное чепуха, лучше просто уход.

          • ANIMAWKA 2.0

            Для меня продление Давида тоже счастье! (однако это не гарант того, что он останется, может просто цену побольше заломят и все, как с Роном)
            Для меня счастье-если он пробудет в МЮ до последнего момента, который только возможен) По своей воли или нет, не суть)

          • Derrick

            А гарант не нужен. Продление контракта - хорошие деньги за него. Отличный был бы вариант, еще раз вытряхнуть из Переса круглую сумму)

          • ANIMAWKA 2.0

            Что толку от этой суммы?
            Ну и кто в итоге больше выиграл от прошлой сделки?
            Главное сохранять футболистов до того момента пока это возможно)

          • Derrick

            Сумма нужна для клуба и для моего морального удовлетворения тоже) Трансфером Роналду я вполне доволен, а Реал с точки зрения кубков приобрел не так и много. Если игрок выбрал другой клуб, с ним нужно расставаться. У меня нет никакого желания наблюдать лишний год за человеком, который в ближайшем будущем уже не с нами (в случае с Де Хеа даже контракт продлить не хочет, обеспечив клуб нормальными отступными). Этот игрок считайте уже в прошлом, время двигаться дальше.

          • Golden Boy

            Мы одинаково мислим
            лучше один сезон наблюдаем за адаптацию какой нибудь Лено чем за уходящего бесплатно Де Хеа

          • ANIMAWKA 2.0

            За это сезон уходящего Давида, увидим кучу грамотных сейвов! И лучше кипера в нашей рамке!
            Да и Реалу нужно усиливать раму сейчас, вполне возможно, что они купят другого) да и шанс уболтать Давида за год существенно возрастет)

          • ANIMAWKA 2.0

            Для клуба важнее игрок, а не сумма) престиж! имидж! Что мы не фарм клуб Реала)

          • RD

            Есть подозрение, что в такой ситуации он будет доигрывать кое как, и многие по ходу сезона ещё не раз скажут, что лучше бы его отпустили, и начали сезон с вратарем, который хочет играть за клуб.
            Демотивированный ДДХ и Вальдес - явно не лучший вариант для клуба, учитывая его амбиции.

          • Карим

            В таком случае он и Реалу разонравится. Это не профессионально, вряд ли он такое сделает,сам себе портить репутацию.. а вы бы стали?

          • RD

            Я не говорю, что он вообще перестанет играть, он может перестать тащить то, что тащил раньше. Даже в конце этого сезона порой казалось, что он недостаточно сфокусирован.

          • ANIMAWKA 2.0

            Вряд ли, Давиду очень не нравится пропускать мячи) Это главнейшая мотивация и она никуда не денется)

          • RD

            Кроме мотивации есть демотивация, и всякие сторонние факторы, забивающие голову игрока не тем, чем нужно. Никому не нравится пропускать мячи, также как никому не нравится проигрывать.
            Касильясу, к примеру, тоже не нравится пропускать, не нравится проигрывать с родным Реалом, и порой быть ответственным за поражения, но его игра и положение в клубе в последние годы становились все хуже и хуже.

          • ANIMAWKA 2.0

            Потому, что Кас прошел свой пик) его карьера подходит к концу) вот и пропускает) а Давид наоборот набирает обороты) и дальше должен стать только лучше) да и в МЮ он будет прогрессировать быстрее чем в Реале)

          • RD

            У Касильяса золотые годы для вратаря. Ван дер Сар пришел в МЮ будучи на год старше.

          • ANIMAWKA 2.0

            Не все люди одинаковы) Кас начал раньше блистать, раньше и потухнет) Если б у него были золотые годы, Реал бы не искал ему замены) Для Каса на ТОП уровне уже почти все прошло(

      • ANIMAWKA 2.0

        Все чего я хочу-это громкое заявление, для подкрепления своей надежды! что Реал должен отсас... если хочет Давида в следующем сезоне) Что нам не нужны их деньги! А Давид если хочет то может уходить но только после окончания контракта

  • Irwin

    Боатенга не хотелось-бы, боюсь при виде Азара и прочих технарей вроде Санчеса он сразу упадет)

    • ANIMAWKA 2.0

      Хотелось бы видеть Алабу)

    • Abrams

      Его и не будит в МЮ.

  • ANIMAWKA 2.0

    Вроде последнее предложение по Стерлингу было 45 млн. не?

    • Ruslan Kopylov

      Они Должны предложить 45, но еще нет

      • ANIMAWKA 2.0

        Они должны предложить 50 (c) Брендан скаузер

    • Irwin

      Надеюсь голубые выложат за бегунка 50 млн, а коллектив потратит эту сумму на покупку всяких Лаллан.

      • ANIMAWKA 2.0

        Лучше уж всяких Балотель) хотя они кажись стали учиться на своих ошибках(

      • Lemm

        Коллектив, по ходу дела, этим летом на свободных трансферах живет)

  • inMUwetrust

    Может ещё не всё потеряно? 🙂

    Chelsea demanded €100m from Real Madrid when the Spanish giants enquired about goalkeeper Thibaut Courtois, according to AS.

    Madrid are in the market for a new goalkeeper this summer and they have been strongly linked with Manchester United’s David de Gea, who is about to enter the final year of his contract at Old Trafford.

    However, AS reports that United have not yet agreed to negotiate the transfer of the Spain international and Madrid, as a result, enquired about Chelsea’s Courtois, who they have admired in the past.

    Senior officials at Chelsea subsequently informed Madrid that they would have to fork out €100m to land the Belgium international.

    • prostofrost

      Давайте по-русски, у нас рускоязычный сайт.

      • inMUwetrust

        по-русски:

        Мадрид сделал запрос по Куртуа, потому что продолжают поиски нового кипера.
        Юнайтед всё ещё не дал добро на трансфер де Хеа, представители Челси с перепугу заломили 100 млн фунтов за бельгийца. Всем бояцца)

    • Irwin

      Не стоит верить всему, что пишут. Это мне кажется откровенный бред.

      • inMUwetrust

        верю я мало кому) но такой слух даёт надежду)
        и как бы весь этот раздел специально для бреда создавали)

        • Irwin

          Какая тут может быть надежда? Вы действительно считаете, что Реал выложит 100 млн за Куртуа, когда можно купить Де Хеа за 25-30?

          • inMUwetrust

            конечно нет.
            но вероятность того, что запрос из Мадрида поступил я не исключаю. а это прямое доказательство, что есть вероятность не появления де Хеа в мадриде.
            З.Ы. в слухах меньше всего стоит смотреть на циферки

          • Irwin

            Разве что Де Хеа вдруг осенило, что для его карьеры ему лучше будет остаться в МЮ, но я в это не верю. Он взрослый парень, это нужно было понять еще давно.

          • inMUwetrust

            т.е. ваши шансы на сохранение де Хеа - 0.00%
            нам с вами не по пути)

          • Dato Morgoshia

            Если Давид хотел бы остаться в МЮ, то давно бы уже контракт подписал!

          • inMUwetrust

            спасибо, капитан)

            внимание, вопрос: почему Давид не подписывает контракт?
            ответ: вы не можете знать наверняка
            вопрос №2: что может повлиять на его желание подписать новый контракт?
            ответ: вы не можете знать наверняка

            Ответы на многие ваши предположения - ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ЗНАТЬ НАВЕРНЯКА!
            Иначе закладывайте свою квартиру, идите в букмекерскую, и ставьте на уход де Хеа - получите хорошую маржу!

          • Dato Morgoshia

            Ух ты! Какой вы умный и остроумный! А! погодите! Да вы просто наивный человек. Удачи вам в вашей вере))

          • inMUwetrust

            и вам в вашей "не вере")

          • Irwin

            Наверняка знать никто не может, но если немного напрячь мозг, то скорее всего Де Хеа не продлевает контракт - потому что хочет покинуть Юнайтед. Можно предположить, что он хочет большую личку, но ван Гал уже сказал, что ему предложили большие деньги, но он все равно отказывается продлевать контракт.

          • inMUwetrust

            простите, но этим комментарием вы не свой мозг напрягаете, а вашего собеседника...

          • Irwin

            Ну значит такой у вас мозг, раз получив такой малый объем информации напрягается.

          • Abrams

            Давайте будим реалистами. Тут и дураку понятно что клубы МЮ и Реал сейчас обсуждают сумму отступных за Давида. Или вы безграничный оптимист или недавно родились.

          • inMUwetrust

            я реалист) шансы на уход де Хеа, имхо, 80 на 20 не в пользу МЮ.
            но не цепляться за слабую надежду сохранения, по моему мнению, лучшего голкипера планеты следующего десятилетия не могу... Благо, испанские AS дают для этого повод

          • Irwin

            Вы считаете AS серьезным источником?

          • inMUwetrust

            откуда такой вывод?

          • Irwin

            С вами все понятно:) Удачи.

          • Abrams

            AS это испанский Sun я думаю не стоит обольщаться.

          • inMUwetrust

            обольщаться - это если бы после публикации таблоида шансы стали 80 на 20 в пользу сохранения, а не потери...

    • ANIMAWKA 2.0

      А я поддерживаю вас! Надежда умирает последней!
      И как я уже раньше говорил, пока не увижу официальной информации, буду верить в то, что Давид останется!

      • Ruslan Kopylov

        Может он Эдурне уговаривает:)

        • inMUwetrust

          или поссорился и делает ей назло)

  • ЂροдЯгα ✔

    Manchester United playmaker Juan Mata has praised his former manager at Chelsea Rafael Benitez. He believes he played his best football under him at Chelsea.

    The new Madrid boss is looking for new signings to bolster his squad and Mata was keen to point to his good stats under Rafa in an interview with Marca.

    "I had him at Chelsea and we won the Europa League. It was a great campaign, my best in terms of statistics. Benítez knows how to get the most out of every player and get them performing to their best."

    Mata also revealed his desire to see David de Gea stays at the club but knows that his good friend may have to move on.

    "Lots of people ask me about him. He's a friend and I want him to be happy. He's currently one of the best goalkeepers in the world."

    • inMUwetrust

      спэшл фо Граирович)
      пусть понервничает)))

    • prostofrost

      Давайте по-русски, у нас рускоязычный сайт

  • ЂροдЯгα ✔

    The Portugal winger is set to end his stay in Manchester and seal a £6m move to Fenerbache, according to Turkish publication Hurriyet.

    It is reported that Nani already agreed personal terms and will sign a four-year deal worth £55,000-per-week.

  • Швайни, приди!

    "Редакция carrick.ru сочувствует Боатенгу и де Хеа. Попали ребята."

    Вы сделали моё утро))

  • Друзья?

    • Швайни, приди!

      бразерс скорее))

    • Amanbek Tasbulatov

      Лукаку,Погба и Депай. Прям сборная Бельгии собралась,если принимать в счет их нации

    • Lemm

      Да забухали по ходу все вместе. А Грилиша где-то на Тенерифе потеряли))

  • Обнимаю, Хуан

    50 млн за Стерлинга и 7.5 за Швайнштайгера. Остановите планету

    • Фортепиано из Манчестера

      он просто не Англичанин))

    • prostofrost

      20 лет и 30 лет.

      Конечно Стерлинг переоценен на много. но тут все логично как по мне

      • Обнимаю, Хуан

        Будь Швайни англичанином, а Стерлинг немцем - стоили бы примерно одинаково.

    • Irwin

      В Августе Бастиану исполнится 31 год, плюс контракт истекает через год.

  • Обнимаю, Хуан

    Быстрее бы подписали Швайни, вот это будет бомба!

    • Будет лучшим трансфером лета!

      • красный змей

        Одним из лучших

    • sweet

      7,5 всего, Карл !
      За одного из любимых игроков детства 😉

  • xrenoc2

    Как же мало требуют денег за чемпиона мира(

    • prostofrost

      Так лет сколько?

      • Блиндовед

        В качестве свежего примера: За Хаби Алонсо 10-ку евро выложили. Но там еще и значительная сумма на зарплату выделена, если не ошибаюсь.

        • kitspecial

          Хаби уже 32 было (вроде), Швайни еще 30. Таки 2 года разницы - это очень даже весомо.

    • Фортепиано из Манчестера

      да нам же лучше)

    • Beckham

      30 лет и плюс контракт заканчивается вроде