Дайджест новостей и слухов за 29 апреля

Новости

Вчера состоялись первые полуфинальные матчи Лиги Европы.

«Вильярреал», весь матч оказывавший давление на штрафную гостей из «Ливерпуля», добился-таки своего на 2-й добавленной минуте — единственный мяч на счету Адриана.

В другом матче во Львове встретились «Шахтёр» и «Севилья». Хавбек севильцев Витоло открыл счёт уже на 6-й минуте, но дончанам ещё до перерыва удалось не только сравнять счёт (Марлос), но и выйти вперёд (Степаненко). В последнюю десятиминутку «Севилья» прижала хозяев к штрафной и заработала сомнительный пенальти, который реализовал Гамейро. 2:2 — и всё решится через неделю.

Ответные матчи пройдут 5 мая.

«Вильярреал» — «Ливерпуль»


Вратарь «Саутгемптона» Фрейзер Форстер сказал, что ему льстит интерес «Челси», но сейчас он сконцентрирован на подготовке к Евро и играм за «святых». Форстер, недавно восстановившийся после травмы колена, поедет на Евро-2016 в качестве второго вратаря.

Southampton-511480


Форвард «Ливерпуля» Дивок Ориги успеет восстановиться к товарищеским матчам сборной Бельгии перед Евро, несмотря на травму, нанесённую ему недавно в ливерпульском дерби защитником «Эвертона» Рамиро Фунесом Мори. Сначала у бельгийца подозревали разрыв связки лодыжки, но последующее обследование показало, что операция не понадобится.

JS87889109


Шейк Тиоте из «Ньюкасла» заявил, что приход Рафаэля Бенитеса благотворно повлиял на команду и «встряхнул» её.

«Он привил нам другую ментальность. Каждый знает, что если не будет выкладываться на полную, то будет сидеть на скамейке. Это хорошо для команды. Всем приходится сражаться за шанс.

Мы верим в себя и упорно работаем, делая одно общее дело. Когда тренер даёт тебе шанс, ты должен биться за своё право остаться в команде и за право всей команды остаться в Премьер-Лиге.

В субботу у нас игра с „Кристал Пэлас“, мы фокусируемся на ней и сделаем всё возможное для победы. Если заработаем три очка, будем думать о следующих двух играх».

Liverpool-v-Newcastle

Слухи

Пеп Гвардиола, будущий тренер «Манчестер Сити», обозначил Тео Уолкотта как свою приоритетную трансферную цель. В последний раз в стартовом составе «Арсенала» Уолкотт выходил 28 февраля, и его неважная форма может помешать ему поехать на Евро-2016 в составе сборной Англии.

theowalcott2804


«Ювентус» может приобрести полузащитника «Лестера» Н’Голо Канте, если расстанется с Полем Погба. За Погба охотятся несколько грандов, в том числе «Реал» и «Барселона». Туринский клуб рассчитывает выручить за француза не менее 100 млн фунтов.

gettyimages-523798848


В свою очередь «Лестер» в случае ухода Канте хочет приобрести хавбека «Саутгемптона» Виктора Ваньяму. У Ваньямы остался год по контракту со «святыми», и новый пока не подписан. «Лисам» не помешает опыт игры кенийца в Лиге Чемпионов (два года за «Селтик»), так как они начнут ЛЧ с группового этапа.

BESTPIX-Southampton-v-Arsenal-Premier-League


Харри Реднапп рассматривается кандидатом на должность тренера сборной Нигерии. Недавно Харри провёл два матча на посту тренера сборной Иордании, после чего покинул его. На данный момент Харри консультирует «Дерби Каунти», но при этом он заявлял, что заинтересован в работе, которая не будет отнимать у него всё время.

57224836c3fc2_GettyImages516963066


Китайский клуб «Гуанчжоу Эвергранд» готов предложить за полузащитника «Челси» Виллиана 50 млн фунтов. Босс китайцев — Луис Фелипе Сколари — хорошо знаком с возможностями бразильца, который является одним из немногих футболистов «синих», показывающих достойную игру в этом сезоне — 11 голов и 6 передач.

Bournemouth-v-Chelsea


Игрок сборной Украины Андрей Ярмоленко может перейти в «Ливерпуль». Наставник мерсисайдцев Юрген Клопп ищет варианты для усиления и перестроения атакующей линии команды, и Ярмоленко вполне может входить в его планы. А вот Кристиан Бентеке, скорее всего, отправится на выход.

Кроме «Ливерпуля», в Ярмоленко также заинтересованы «Арсенал» и «Эвертон».

Andriy-Yarmolenko-665315


Daily Mail: «Манчестер Юнайтед» близок к подписанию португальского полузащитника «Бенфики» Ренату Санчеша за 46 млн фунтов, включащие 31 млн за трансфер + 15 млн фунтов в виде бонусов.

Президент португальского клуба в четверг прилетал в Лондон для встречи с представителями «Манчестер Юнайтед». Как сообщает издание, сторонам удалось договориться по всем вопросам трансфера.

 За пределами острова

Официальный сайт «Боруссии Дортмунд» сообщил, что защитник команды Матс Хуммельс информировал клуб о желании покинуть «Боруссию» и присоединиться к сопернику по чемпионату «Баварии».

G_Liverpool_Torjubel_Hummels_bvbnachrichtenbild_regular

Опрос дня

В связи с тем, что Матс Хуммельс наверняка станет игроком «Баварии» в следующем сезоне, интересно, как должна выглядеть связка центральных защитников в следующем сезоне?

Как должна выглядеть связка центральных защитников в следующем сезоне?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...
  • (° ͜ʖ ͡°)

    как вам такой вариант формы?

    • internetspasitel

      третья соседская
      не годится

    • AlbertMn24

      это левак, все 3 комплекта настоящих уже в сети гуляют, могу ссылку дать

      • Belphegor

        Ну так чего ждем, вперед.

    • Андрей Насенков

      Выездной а-ля "Ньютон Хит"
      А третий комплект, по дизайну норм, но в ГОЛУБОМ ? Нет, нет и ещё раз НЕТ !!!

    • Lemm

      Желто-зеленое не пустят 🙂 Третья годная, но в более темных расветках, голубое не наше, наше сине-черное

  • spock blocker

    почеттино продлили, чтд

    • Daxley

      А переговоры с Моуром-то прямо сейчас идут. Уже и про Мендеша писали, что он прилетел в Манчестер. Есть ощущение, что на следующей неделе будет новостной "бум". ))

      • Коллега Елагин

        Ох, когда же вы успокоитесь? Не будет никакого Моура. ЛВГ доработает контракт.

        • Daxley

          Я вам не доверяю. Вы и Рохо "Рохосом" называете и Шнайдерлин у Вас травмирован. Нее. ))

      • Dozen

        на следующей неделе будут праздники. Однозначно будет "бум".

  • Red Mancunian

    смотрел немного матчей с участием Бенфики. Но за эти матчи Санчеш успел впечатлить, отличный молодой игрок. Будет здорово, если перейдет

  • EURO [Welcome Jose]

    Забаньте-ка меня на денек, если можно. Хочется узнать что да как там.
    П.С. Не баньте на долго, пожалуйста))

    • Daxley

      "Там" - это в бане? ))

      • EURO [Welcome Jose]

        Ну да)

        • Daxley

          Прежними оттуда не возвращаются. ))

          • ANIMAWKA 2.5

            Чушь!

          • Daxley

            Ну, вот Вы вернётесь оттуда - и мы посмотрим. ))

          • ANIMAWKA 2.5

            Так возвращался уже))) Остался таким же обалдуем)))

          • Daxley

            Уже возвращались? Так Вы рецидивист? ))

          • ANIMAWKA 2.5

            Да и очень опасный 😀 не стоит со мной связываться xD

    • Вы думаете, что там скрытый от незабаненных глаз мир с блекджеком и дамами? )))

      • EURO [Welcome Jose]

        Да нет, просто интересно)

        • Могу до понедельника забанить ))

          • EURO [Welcome Jose]

            Типа на один день нельзя?) А почему?

          • Эт Вам не курорт) Как говорится наш бан - наши правила 😀

          • EURO [Welcome Jose]

            Шутники)) Ну ладно, если уж так хочется до понедельника, то баньте.

          • Фигасе, мсье, Вы извращенец.
            Но лучше после Лестера ))

          • EURO [Welcome Jose]

            Разбаните?)

          • Забаню) ну добрый я сегодня. слишком ).

          • EURO [Welcome Jose]

            Издеваетесь, нехорошо это) Человек самолично хочет быть забанен, а Вы ни в какую( Лучше забаньте сегодня, а то стану как бомж, который хочет попасть в тюрьму, а его не садят. Что в таком случае делает бомж?)

          • Уговорил )

          • ANIMAWKA 2.5

            Что ж добро пожаловать в нашу компанию 😀 Новичек))) Виски или Джин тоник 😀

          • ShurfLL

            Мне может кто-нибудь объяснить почему он пишет с той стороны? Что то мне подсказывает что это должно не так работать:)

          • ANIMAWKA 2.5

            Это надо самому прочувствовать чтобы понять 😀 Присоединяйся к нашей веселой компании))) вместе веселее))

    • Dozen

      вот как забанят, а через час Жозе назначат - и весь праздник насмарку 🙂

      • Если так, то из этого скрытого мира вырвется Николай.

        • Dozen

          да, баланс будет восстановлен 🙂

      • EURO [Welcome Jose]

        Не бойтесь, не назначат) К тому же я уже отпраздновал.

  • JesperOlsen11

    Если Хуммельс в Баварии,то наверняка Бенатиа уходит,неплохой вариант для нас,как мне кажется.

    • AlbertMn24

      вряд ли уходит, у них из тру цз сейчас Боатенг, Бенатиа и Бадштубер (но он вечно с травмами), а также не формальные "блинды" в лице Хави Мартинеса и Алабы, а так как Боатенг стар, если не ошибаюсь, и не стабилен, то связка Бенатиа и Хуммельс перспективна

      • Sergey Pgkgyexcht

        > а так как Боатенг стар, если не ошибаюсь

        Я вот не понимаю этой лени - проверить, что "старому Боатенгу" в этом году 28 исполняется - дело нескольких ударов по кнопкам клавиатуры, проверить, что из "перспективной связки" Бенатиа-Хуммельс один старше, другой того же года рождения - еще чуть больше.

  • EURO [Welcome Jose]

    Про Обамеянга за 70 лямов написали, это уже лучше, чем Игуаин.

    • Sydney2k16

      Он уже не раз говорил что мечтает о Реале/Барсе

      • ANIMAWKA 2.5

        Пока в Барселоне есть трио МНС любому форварду там делать нечего)
        Да и как мы знаем не все мечты сбываются ((

        • Sydney2k16

          В Реал пускай идет. Я считаю, что нам такие игроки не нужны. Лучше тогда уже Ибру взять бесплатно

          • ANIMAWKA 2.5

            Да? А какие нужны?)) Рон нам тоже не нужен был? И Давид нам получается тоже не нужен?)) Конечно я сам не считаю, что Обамеянг нам сейчас необходим, купят ну и круто! Нет так нет, есть другие проблемные позиции) Но вот эта вот слепая и наивная гордость очень ошибочна))

  • Andreas Pereira topchik

    Тем временем в далеком 2008.
    https://twitter.com/ManUtdReport_/status/725975766601744384

    • Мечты Бербатова

      всем голешникам голешник!

  • spock blocker

    господи, эта ветка комментариев
    10/10 would bang

    • EURO [Welcome Jose]

      Обычная ветка, и не такое видали в дайджестах.

  • Daxley
  • shuma

    Почему Гризманн всё ещё в Атлетико?

    • Lemm

      Потому что нафига ему уходить из команды, которая за 3 года дважды в финале ЛЧ играет 🙂

      • shuma

        Мы же прекрасно знаем что делать в таких случаях.
        Даём мешок денег.
        Если не помогает - даём два мешка денег.

        • Lemm

          И игрок уходит только если он ДиМария и его вышвырнули из команды 🙂

        • EURO [Welcome Jose]

          Да хоть десять, если игрок не хочет уходить из топа в середняк, то его никакими деньгами не заманишь.

        • Jonnie Skywalker

          А потом звонит САФ

      • ANIMAWKA 2.5

        МЮ по прежнему большой клуб и как не крути все же больше чем Атлетико) Да и в финал они еще не прошли)

        • shuma

          да, кстати, есть такое чувство, что Бавария им отгрузит на Альянц Арене.
          Они довольно не мало создали моментов в гостях.

        • EURO [Welcome Jose]

          Они в финал не прошли еще, а МЮ вообще в эту ЛЧ еще не вышли. И вероятность первого больше, чем вероятность второго.

          • ANIMAWKA 2.5

            Как ни печально, но факт ((

        • Lemm

          АТМ играет в полуфинале ЛЧ и идет вровень с Барсой
          МЮ не смогу выйти из одной из самых донных групп ЛЧ и занимает 5 место в чемпионате.

          Кто там больше чем Атлетико? Чем МЮ больше, окромя безграничного бабла?

          • Локти Маруана Феллайни

            Вдруг Гризманн мечтал когда-нибудь выиграть Лигу Европы 😀

          • EURO [Welcome Jose]

            в севилью

          • Локти Маруана Феллайни

            Гуд идея. Правда, мне кажется, им скоро надоест уже выигрывать ЛЕ...

          • ANIMAWKA 2.5

            1) Структурой)
            2) Брендом/Именем
            3) Кол-ком фанатов
            4) Ну и сам написал"Бабло", что очень важно.
            Надо будет МЮ урвет Антуана у Атлетико.

          • Lemm

            1) Какой структурой, можно поинтересоваться? Игроки АТМ бегают по грязным полям и переодеваются в автобусе? Все с точностью наоборот. Только идиот выберет промозглый Манчестер, отказавшись от солнечной столицы Испании
            2) Каким таким именем? Имя осталось лишь в головах у самых ярых труфэнов. Никто в здравом уме и трезвой памяти не попрется в такой Манчестер на понижение ради имени "МЮ"
            3) Да, а как ты их посчитал? И как в принципе вообще количество фанатов на переход влияет можешь рассказать, а то я что-то не сталкивался с таким
            4) Гризман лишь прошлым летом заключил новую сделку с АТМ с повышением ЗП. Думается мне, ничто не помешает заключить точно такую же летом, если Гризман будет недоволен своей ЗП 🙂

            Еще что-нибудь?

            МЮ сейчас пристанище для талантливой молодежи, отыгравших свое топов и недотопов вроде Эрреры. не больше.

          • anton_redcity

            А как же история и традиции ?

            Так и вижу, как игроки выбирают между историей и финалами ЛЧ )

          • Abrams

            КриРо же выбрал слабый Реал с физруком во главе который регулярно вылетал в 1/8 ЛЧ, в место МЮ который играл в двух подряд финалах ЛЧ один из которых выиграл.

          • EURO [Welcome Jose]

            Реал для Рона был мечтой, к этому прибавлялись деньги и перспективы.

          • Abrams

            МЮ для многих Европейских футболистов на одном уровне с Реалом,Барсой и Баварией. И три сезона без трофеев не могут убить тот факт что МЮ великий клуб,чего я не могу сказать об атлетико. Реал в то время пять сезонов после ухода Дель Боске был на уровне Европейского середняка. (По результатам конечно по именам вёс там было ок). Гризманн кстати года так три назад открыто высказывался о своих симпатиях к МЮ.

          • EURO [Welcome Jose]

            Если ему действительно нравится МЮ, то тогда да, трансфер возможен. Особенно если придет Маур.

          • Lemm

            Кабы мы стабильно выходили в 18 ЛЧ я бы не поднимал этот вопрос 🙂 Но увы 🙂

          • Abrams

            ЦСКА и Зенит стабильно выходят в 1/8 это делает их топ клубом или клубом статус которого выше статуса МЮ?? Нельзя мерить такой клуб как МЮ по отрезку в три года после ухода дедушки. Статус супер клуба МЮ не потерял.

          • EURO [Welcome Jose]

            Милан тоже суперклуб?

          • Abrams

            А прим тут милан??У Милана проблемы другой плоскости. И да Милан супер клуб.

          • spock blocker

            больно думать, что МЮ такой же суперклуб, как и милан)

          • ANIMAWKA 2.5

            А почему нет?) Я б тоже хотел чтоб МЮ как Милан имел 5 чашек ЛЧ)))
            Та и как отписал Абрамс у Милана другие проблемы и сравнение с МЮ не совсем корректны))

          • EURO [Welcome Jose]

            Ясно.

          • Lemm

            ЦСКА и Зенит не входят в топ-3 чемпионатов Европы, увы 🙂

          • ANIMAWKA 2.5

            Перспективы? И какой клуб с тех пор выиграл больше трофеев? Реал или МЮ)))
            Ну, а по сути к черту условности, Абрамс хороший пример Антону привел разве не так?

          • ANIMAWKA 2.5

            1) Стадионом, тренировочным комплексом. Количеством сотрудников-в общем структурой)))
            2) Ну ведь специально же написал Бренд/Имя))) МЮ как Бренд лучше чем Атлетико, т.е. имя громче как ни крути)) Это так же влияет на звездность
            футболиста)
            3) Я их не считал) Это делали статисты))) Вляет это на популярность футболиста, но я написал это к тому, что по этому показателю МЮ больше чем Атлетико ты ведь спрашивал в чем МЮ больше кроме денег, ну так вот это один из показателей)
            4) МЮ может предложить Атлетико условно 100млн. И зарплату Антуану по любому больше чем он может получать в Атлетико, если реально захочет его к себе))) Если бы АТМ не хотел бы продавать его) То клаусуллу за него бы не подняли, а убрали бы вообще)))

          • Lemm

            Если бы ты был постаршепоумнее, то сам опроверг бы все эти пункты. Смешно говорить о том, что у атлетико база или стадион чем-то хуже наших. Ровно как смешно говорить об отсутствии клаусулы в Испании. Открою секрет - там она жизненно необходима. И даже у МессиКР она есть. Видимо тоже на продажу держат.

            ну а количество фанатов вообще смешно - если бы ты, мой дорогой друг, потратил полчаса своего времени, то узнал бы, что подсчитать точное количество фанатов по всему миру не представляется возможным, а все цифры - это различные экстраполяции над выборками разной объемности, которые не могут дать 100% результата. Скорее всего и 50% точности результата не дают.

  • Ancord

    Валлийский тролль нормально собрал ветку =)

  • Abrams

    По-мимо Дейли Маил о Саншеше написало достаточное количество разных инсайдеров из Гардиан,ББС и Скай. За парнем следили с января 2016 года. Что думаете по поводу этого трансфера?Мир сошёл сума, платить за юного питбуля 50 миллионов евро? Чем думают наши селекционеры ?И что-то мне досказывает что этот трансфер под Луи. Если бы Мавр действительно собирался принять МЮ он бы предпочёл куда более опытного и звёздного игрока в центр полу-защиты, а поразительное сходство между Саншешом и Эдгаром окончательно убеждает что именно по наводке Луи начинают формировать состав на следующий сезон, и вектор с молодыми звёздами будет продолжен и впредь.

    • anton_redcity

      Эрреру вели еще с Мойесом, купили до Луи

      • Abrams

        Я думаю Ван Гаала спросили прежде чем приобрести Андера.

        • anton_redcity

          Вот и Жозе спросят )

    • EURO [Welcome Jose]

      Можно подумать, что Маур никогда не покупает молодых талантливых игроков) Достаточно вспомнить, как он гонялся за нашим Шоу и Стоузом и купил Бабу.

      • Abrams

        Так же я помню высказывание Мавра, о том что платить за юниора те деньги что МЮ отдал за Люка, - полное безумие.

        • EURO [Welcome Jose]

          Не получилось купить- вот и сказал такое. Сомневаюсь, что Маура сильно волнуют деньги клуба, там, видимо, Абрам не захотел переплачивать.

        • Александр Пак [Class-2016]

          и САФ такое говорил. А еще Маур хотел Погба купить за 75 миллионов евро. Ни разу не молодой, ни разу не перспективный, ага

          • EURO [Welcome Jose]

            Вы же не хотите смены тренера, почему же тогда не поддерживаете мнение этого господина?)

          • Александр Пак [Class-2016]

            Я все еще в состоянии самостоятельно определится, чего я хочу, спасибо) Мнение у меня свое собственное, его я и поддерживаю) Мнение господинов в интернетах для меня очень важно (нет). Если начистоту, то мне сейчас не особо важно, кто будет тренировать Юнайтед в следующем сезоне. Больше интересует, попадем ли мы в Лигу Чемпионов и будем ли претендовать на что-то серьезное. Все таки когда-то давно (недавно) мы были вроде как (точно) топовым клубом Англии

          • Richie Finestra

            Тогда вопрос кто тренером будет должен волновать. С Луи МЮ ни на что не претендует и не будет . А В ЛЧ попасть невозможно уже в этом году (сорри за спойлер), ничейка с Лестером и до свидания.

          • Александр Пак [Class-2016]

            Щас бы ванговать результаты нынешнего МЮ, который в состоянии отодрать Арсенал и прохерить все это Норвичам, ага) Волнует меня этот вопрос или не волнует, никого не волнует (с). Решать будут там, внутри. Не снаружи. Смысла тратить нервы не вижу.

          • dombs

            Погба - молодой и состоявшийся.
            Шоу - молодой и перспективный.

          • Александр Пак [Class-2016]

            Полсезона Погба играл, как мешок. Где он там состоявшийся, я хз. Ну и где вообще видано, чтобы Бенфика хоть кого-то за дешево отдала?)

          • dombs

            Мешок....ага. ты в духе дозенов-хорусов.

          • Александр Пак [Class-2016]

            Воу воу палехчи)

          • Abrams

            Не сравнивайте Погбу с Ренату. Погба состоявшаяся молодая звезда показывающая высокий уровень игры в топ клубе Европы. Ренату кот в мешке. На рынке есть игроки похожего типажа с более высоким уровнем игры. Тот же Канте. По-помните мои слова, этот трансфер под Ван Гаала.с прицелом на будущее. Мавр бы покупал состоявшихся звёзд, нынешний МЮ в этом нуждается, темпаче это центр поля где Жозе всегда предпочитал иметь опытных,состоявшихся игроков.

          • EURO [Welcome Jose]

            Санчес будет на перспективу, а Маур может еще кого-нибудь купит, про Крооса уже были слухи.

          • Abrams

            На лавку игроков за 50 миллионов евро не покупают.

          • EURO [Welcome Jose]

            Может и не покупают, но узнаем мы это только летом. Однако выводы по тренеру на основе несостоявшегося еще трансфера - это фуфло. Но Вы можете оказаться правы, "никогда не знаешь".

          • Александр Пак [Class-2016]

            Где-то плачет один Мемфис за 30 миллионов фунтов

          • Abrams

            Мемфис покупался в основу и то что Луи пол сезона упорно его туда пихал прежде чем посадить на лавку говорит о многом. То что он ментально окажется нег готов к АПЛ никто не мог предположит. То же самое кстати может и произойти с Саншешом. Вот она обратная сторона вектора с покупкой молодых, перспективных, они могут пойти по стопам Марсьаля, Маркуса а могут оказаться Депаем.

          • Александр Пак [Class-2016]

            Сейчас бы рассказывать Жозе, чего он хочет и предпочитает) Если взять за аксиому тот факт, что Моуриньо окажется в Юнайтед, кто вам сказал, что он не попробует вырастить команду или её часть самостоятельно? Как показывает практика, пользоваться наработками Луи не стеснялся никто после ухода голландца из Барсы или Баварии. Тем более, если учитывать вероятность непопадания в Лигу Чемпионов.

          • Richie Finestra

            Обсуждали уже как-то давно. Хайнкесс все поменял очень сильно в Баварии. Мало что от стиля Луи осталось. А если ты про Мюллера, то его открыл Клинсманн.

          • Александр Пак [Class-2016]

            Какая прелесть. Не знаешь, что ответить - просто добавь воды) Что там Хайнкес КОНКРЕТНО поменял, напомните пожалста) Швайни также остался в центре полузащиты, Мюллер продолжил тащить и развиваться, несмотря на все попытки Клинсмана его открыть) ну и по секрету, Клинсман - великолепный мотиватор, но тренер из него не очень. Особенно на дистанции. Что с успехом он демонстрирует в сборной США, которая в самой слабой зоне умудряется сливаться ноунеймам из Гватемалы. ГВАТЕМАЛЫ, КАРЛ!)

          • Richie Finestra

            Ухахахахах))

          • Александр Пак [Class-2016]

            Это ты про своего кумира Черданцева? Солидарен, бро!

          • Richie Finestra

            Нет, про логику Швайни в центре, Мюллер тащит, значит ничего не поменялось. Да одно и то же вообще. Схема, стиль игры. Хайнкесс пришел, так и сказал, чтобы играли как при Луи и все. Матчи посмотреть, Бавария и Бавария никакой разницы)) Ухахаххах. Твит Чердака сбросил, значит фанат? Как комментатор он так себе, слишком быдло на мой взгляд, но шутка про Луи ван Флопа была весьма меткой, кстати не уверен, что это он придумал.

          • Lemm

            Зачем спорить по поводу стиля с человеком, который в тактике не шарит совсем? =)

          • Abrams

            ОЧНИТЕСЬ уже наконец. Мавр не будет строить и развивать команду во круг молодых игроков которые есть сейчас в МЮ или возможно будут. Мавр если придёт в МЮ то придёт с конкретной целью выигрывать трофеи а выигрывать трофеи с молодыми не опытными игроками весьма сложная задача с которой мало кто справится. Приход Мавра означает скамейка или аренда для многих молодых игроков в МЮ и конец вектора с покупкой и развитием молодых и перспективных игроков. Но если вам так хочется верить в то что Жозе поменяет ради работы с МЮ свои методы и свой подход к комплектованию составов который он вырабатывал годами, верьте, вам никто не запрещает. В конце сезона мы вёс увидим.

          • Lemm

            А зачем нам покупать и развивать молодых? 🙂 Мы что в Саутгемптон уже превратились, с деньгами проблемы? 🙂

            То-то же у САФа капитанами всегда были 18-летние воспитанники. И Кантона в 18 лет выписали, Кина так вообще в 7 лет забрали. А РВП, принесший чемпионство и для этого купленный был приобретен в расцвете, в 21 год аж.

            Очнитесь, если игрок талантлив и показывает достойную игру, он будет играть у любого тренера, не важно Маур это, Луи, Слуцкий или Тортынбек Угулбаев. А если игрок уровня, обойдемся без мата, Блэккета или МакНейра нечего с ним возиться пока он в 30 лет на уровень середняка не выйдет.

          • Abrams

            Вы правы в МЮ всегда был сплав опыта и молодости. Это днка МЮ. А теперь назовите мне хот одну команду Жозе где был похожий сплав ? И вообще как можно требовать от Мавра работы с молодыми игроками когда он вообще не в курсе что такое ротация?Когда при САФе молодой Рон и Руни только начинали свой путь в МЮ они не всегда попадали в стартовый состав но дедушка ВСЕГДА активно пользовался ротацией и тот же Рон получал свои 30 + матчей за сезон что ему и позволило развивать. Мавр же играет обоймой в 14 - 15 человек.

          • Локти Маруана Феллайни

            В принципе, задавался вопросом насчет команд Жозе, можно назвать Реал и Порту с таким сплавом. Сплав - это хорошо, так и надо, и главное, чтобы не было, как с его Интером. Где всем за 30, а молодняк по праздникам играет...

          • Lemm

            А зачем вам эти 30 человек, вы можете объяснить?)

            У Маура талантливая молодежь всегда играла - Икарди, Варан, Озил, Азар, Аспи, Оскар, Зума и еще целая кипа тех, кому было меньше 24.

            Не судите по Интеру - португалец собрал там что мог. безграничных денег ему там не давали.

            В реале у него бегал Озил 22-летний, ДиМария такого же возраста, Варан в 19 лет, если не ошибаюсь. В Челси последнего прихода та же история. При всем при этом все лето он просил купить ему молодых ЦЗ на замену Терри, просьбу игнорировали.

            В плюс ко всему этому я могу вам показать состав, который выпускал Маур на КАЛ и тот который выпускал Луи. А вы потом сравните кто ротирует, а кто нет.

            Кабы не травмы, никто бы не знал нашей молодежи, окромя Лингарда, которому уже пора играть. Вообще, за два года Луи лишь два игрока дебютировали без фоновых травм на позиции - Лингард и Перейра. да и то, Лингард довольно условно

          • Abrams

            Икарди пришёл позже. Озил играл - да. Варан сидел на банке не получая и 10 матчей за сезон. С Ди Марией было не всё так гладко и раскрылся Анхель только при анчелотти. Жозе не умеет работать с молодыми игроками и доводить их до основы. Собственно я к чему дискутирую с вами??Я не утверждаю что Луи должен остаться и команду должен строить он во круг лингардов и МакНейров. Я лишь высказываю определённые сомнения что покупка 18 летнего тинейджера за 50 мультов делается для тренера Моуриньо которого активно сватают в МЮ. Мне кажется Луи рулит трансферами на следующий сезон.

          • Lemm

            Поверьте мне, Марсиаль заиграл бы и у Маура 🙂 Как и Рэшфорду был бы предоставлен шанс в кубках

            А Санчес, трансфер которого вы считаете под Луи, активно пропихивается, угадайте кем, правильно, Мендешем. надеюсь, напоминать как Мендеш ведет дела не нужно

          • Abrams

            Он активно пропихивается руководством МЮ. ))за парнем следили пол года.
            Но окей, в конце сезон увидим. Я сомневаюсь что это всё покупается под приход Мавра.

          • Мечты Бербатова

            я вот всё думаю, под кого или по чьему капризу купили Шнайдерлена.
            Очевидно, под Луи. Эдакого секача в опорную зону. Но пользуется ли Луи достаточно продуктивно действиями Моргана. Или он сам не может показать прежний уровень.

            С Санчешем так же. Покупают скорей всего на перспективу. Неважно под кого. Но Лемм правильно заметил, что талант везде талант, заиграет хоть у Жозе, хоть у Бердыева

          • Abrams

            Возможно. Не будут спорить. Но покупать талант за 50 мультов на перспективу очень глупо. Покупать талант за 50 мультов с расчётом на то что во круг него будет строится новая команда, ещё куда не шло. Но будит ли строить Жозе команду во круг молодых талантов?Сомневаюсь. В интернете от разных источников появилась инфа дескать Гвардиола восхищён талантом Ренату но приглашать в Сити его не намерен и будет ориентироваться в своей селекции на более опытных полу-защитников. Хотя сити мог бы на перспективу выложить эти 50 миллионов. Не даже богатые шейхи понимают что платить за молодого таланта 50 мультов нужно в том случае если тренер планирует наигрывать этого парнишку.

          • Мечты Бербатова

            После Мемфиса и Марсиаля нас трудно удивить. Но футбол меняется. Вот раньше в 80-х и 90-х было нормой, когда 35-летние мужики в коротких труселях бегали по полю. Футбол молодеет, и 18-летние юниоры шатают Демикелисов. Соответственно, и деньги за них растут.

            Ведь сейчас никто же не жалеет, что за Марса из Монако выплатили бабки, равные годовому бюджету Анголы. Может и Ренату окажется самородком.

          • Abrams

            По-моему вы меня не совсем понимаете..... Я не возмущаюсь что за 18 летнего парнишку платят такие деньги, я лишь высказываю сомнение что этот парнишка куплен под Мавра))) Мавр потратил бы эти 50 миллионов на покупку условного Крооса или Хамеса. Меня этот трансфер убеждает что Мавтра летом не будет в МЮ.

          • Мечты Бербатова

            Да понял я. Частично согласен, что Моуриньо времен Интера и Реала купил бы опытного зверя. Но мало ли какие условия ему поставили боссы Юнайтед. Ведь если верить слухам, он будет самым высокооплачиваемым тренером АПЛ после подписания контракта

          • EURO [Welcome Jose]

            Не обязательно, что ему там что-то ставили. Может ему просто подходит этот игрок,а агент у игрока Мендеш, который не против заработать. Вот и все, все довольны, все танцуют)

          • EURO [Welcome Jose]

            Ангола, конечно, страна небогатая, но бюджет у них гораздо больше)) А ВВП базируется на нефти, что как бэ намекает))

          • Локти Маруана Феллайни

            Икарди точно мимо кассы. Может, Игуаин?)

          • Lemm

            Да попутал чёт)

          • spock blocker

            "днк МЮ" - мы что, в сектантов бчк превращаемся?

          • Gmbit

            >или Тортынбек Угулбаев

            Не поленился и загуглил

          • Lemm

            И как результаты?)

          • Gmbit

            Везде обман(

          • Александр Пак [Class-2016]

            Ну не будет и не будет. Какая мне разница, если я не способен на это повлиять?) Придет и выиграет - отлично же

          • Sergey Pgkgyexcht

            >На рынке есть игроки похожего типажа с более высоким уровнем игры. Тот же Канте.
            Имхо Канте и Санчеш разнотипные игроки, Канте крутой, но все же чистый опорник, Санчеш на данный момент все-таки гораздо более разнопланово выглядит(хоть это и не оправдывает, имхо, озвученной суммы)

    • R_Ch

      Так это же хорошо.

    • 20 times

      Сейчас футбол - это симбиоз спорта и бизнеса. Соответственно, я не вижу смысла считать деньги, которые в этом бизнесе крутятся. Да растут расходы, но и доходы клубов тоже растут.
      А по поводу игрока - возможно, у клуба действительно есть "вектор с молодыми звёздами" и Моур готов под него подстроиться.

      • Abrams

        Искренне в этом сомневаюсь что Моур готов под кого-то подстраиваться.

    • Мечты Бербатова

      За неизвестных Оскара и Кеннеди тоже приличные деньги были выплачены в свое время.
      Вроде как по велению Мавра совершали трансферы. Могу ошибаться

  • Блиндовед
    • Richie Finestra

      Типичный лидер Боруссии) Смешно. Еще это считается дерби, хотя один клуб просто донор для другого.

    • superflannel

      Всё течёт, всё меняется.
      Если человек скажет, что у него за последние 5 лет в жизни ничего не произошло - вероятно он это время провёл в бункере.

  • Andreas Pereira topchik

    Лапорта хочу в МЮ. Один из самых более или менее реальных трансферов сильного защитника из доступных.

    • Александр Пак [Class-2016]

      Он сломан на полгода.

  • Fokewulf

    Осталось добавить очки

  • EURO [Welcome Jose]

    Еще бы на правый фланг кого-нибудь молодого и талантливого, из Бразилии какой- нибудь или того же Перейру туда наигрывать. Плюс Ляпорта еще прикупить или, как вариант, ЦЗ ставить Фосу-Менсу. Тогда получится очень молодая и многообещающая команда.
    Марс - Рэш - "Ноунейм аля Неймар"( Перейра)
    Перейра
    Шнайдерлин-Санчес
    Шоу-Ляпорт(Фосу)-Смоллинг-Варела
    ДДХ

    • Александр

      Слишком молодая команда)

    • spock blocker

      на 6 место потянет #прямосейчас

      • EURO [Welcome Jose]

        Почему?) При нормальном тренере очень боеспособная команда получается, разве что Рэш и Перейра как-то не внушают. На первое место эта команда, конечно не тянет, но за четверку вполне способна бороться. И если, скажем, вместо "ноунейма" купить Гризмана, а центрнапом придет Ибра, то даже и за чемпионство поборемся.

        • Dozen

          если при нормальном тренер не потянет - кто будет виноват?

    • Jonnie Skywalker

      С детьми чемпионат не выиграешь)

  • Александр Пак [Class-2016]

    Хуммельс огорчил конечно во мне фаната "шмелей". Но Бавария - апофеоз всего, о чем может мечтать немецкий футболист. Сложно осуждать человека, стремящегося добиться максимума. Боруссия ему этого не подарит, увы.

    • Andrei Kornienkov

      Я бы себя как-то паршиво чувствовал на месте Матса:
      1. Бавария некогда забраковала его, а Боруссия сделала из него одного из лучших защитников в мире.
      2. Переходить в стан главного соперника...пока такие как Гётзе, Левандовский и Матс так поступают, у Баварии нет и не будет конкурентов в Бундеслиге. Очень надеюсь на то, что они узнают, что такое, когда в чемпионате есть хотя бы один клуб, который может с ними тягаться. Посмотрите на МЮ и Ливерпуль - ни одного прямого трансфера за 50+ лет. Вот как должны вести себя клубы конкуренты и игроки, играющие за клуб.

      Если Матс и решил уйти, понимая, что ему нужно нечто большее и Боруссии не светит удовлетворить его амбиции, пошёл в МЮ, Реал, Барсу, ПСЖ, Арсенал, Челси и т.п. Конечно, лучше уж к нам, но только не в Баварию. Наплевательское отношение к болельщикам и партнёрам по команде, к клубу и понятию чести.

      • Александр Пак [Class-2016]

        Немцы не любят уходить куда-то из Германии. Не знаю, почему так сложилось. Поклонник Дортмунда во мне кричит "Предатель!1111". Рациональность говорит: "ну не быть же вечно вторым, да и зарплатко повыситсо..."

      • Коллега Елагин

        А прямой трансфер - это как?

        • Andrei Kornienkov

          Прямой это непосредственно из клуба в клуб. Опосредованный - игрок переходит в другой клуб, а затем уже попадает в МЮ/Ливерпуль. Например, Оуэн.

          • Коллега Елагин

            Ну а Пол Инс тогда какой трансфер?

          • Andrei Kornienkov

            Он после МЮ в Интере играл. Так как думаешь?

  • evil_leprechaun

    "Как должна выглядеть связка центральных защитников в следующем сезоне?"
    Все будет зависеть от того, кто же будет руководить командой в следующем году. Если таки оставят Луи - вполне вероятно, что Майк и Дэйли останутся в паре. А вот для Жозе Блинд это уж точно не вариант. Не исключаю даже, что Смоллингу также места в старте не найдется. Варан, Маркиньос, Стоунс (oh god, why?) на карандаше. Купят одного - будет пара со Смоллингом. Двух - Крису придется заново доказывать состоятельность.
    Лично я проголосовал за вариант "купить дефа (я за Ляпорта, но не судьба, видимо), Блинда вверх", но судя по количеству слухов связанных с игроками опорной зоны (Санчеш, Гомеш, Канте) + Шнайдерлин и Тимон, я переживаю как бы Моуриньо вообще Дэйли из команды не проводил.

    • 20 times

      С прошлого сезона склоняюсь к варианту, что Блинд - тренерский игрок, уйдет Луи и Дэйли ждет роль латателя дыр благодаря его универсальности. На какую позицию его не поставь, все равно можно найти кого-то по-сильнее.

      • Andrei Kornienkov

        Если травматичность команды связана не с Луи, то в общем-то нетравматичный Блинд очень даже пригодится)

  • Sydney2k16

    Смоллинг - Варан / Ван Дейк. Блинд в опорной зоне

  • Dexter

    Боже, про Хуммельса такой провал... Вот за что я не люблю Баварию и современный футбол в целом... Особенно в свете того, что Матс говорил, что никогда не уйдёт в Баварию и всё такое. И ведь правда - столько клубов хороших. Ну иди ты в Барсу, Реал, МЮ, Арсенал на худой конец. Везде тебя ждут огромные зарплаты, спонсоры, хорошие партнёры, друзья по сборной и респект от болельщиков шмелей... Но нет. Тьфу, говорить не охота!

    Про Блинда - надо бы ему позицию в центре найти. Умнейший игрок, пасы и позиционная игра не хуже (если не лучше) Хуммельса, но чисто рост... Ну не дело это, когда у центрального защитника 39% выигранного воздуха.

    • Infringer

      Хуммельса можно понять. Он сам уроженец Мюнхена, воспитанник академии "Баварии". В Мюнхене живут его родители, девушка вроде тоже оттуда. Ну и так далее. Проблема "Боруссии" в том, что Дортмунд - не слишком привлекательный город для постоянного проживания. Мы тут периодически жалуемся, что всякие Роналду и тд бегут из дождливого и провинциального Манчестера в солнечный Мадрид, а тут все еще хуже. А по поводу того, почему "Бавария" а не условная "Барселона" - ну может человеку комфортно и он не хочет уезжать из Германии. Каждому свое. А с точки зрения амбиций в плане возможных титулов, ЛЧ и тд - "Бавария" особо ничем не уступает "Барсе", "Реалу" и топам АПЛ.

      • Dexter

        Ну тогда, как минимум, не стоило делать громких заявлений на публику, мол никогда не буду играть в Баварии.

        Я и не говорю, что Бавария чем-то плоха, это топ-клуб, без сомнений.

        На счет места проживания мне сложно понять. Ты профи, ты играешь за очень сильный клуб. Все твои будни состоят из тренировок, правильного питания, сна по режиму и т.д. При чем, за это тебе платят отличные деньги. В принципе, тебя не должны волновать виды города в котором ты живёшь, особо. А в выходной ты влёгкую доезжаешь за пару часов до любого города Германии. Это же западная Европа))

        Про академию Баварии смешно - клуб от него избавился сам в своё время.

        Боюсь, тут всё банальнее - Боруссия не может предложить тех денег, что предлагает Бавария. Ни один другой немецкий клуб с нею не может конкурировать в вопросах финансов.

        • Infringer

          Про публичные заявления - не знаю, не видел.

          Про место проживания - мимо. Иначе все бы играли там, где больше платят, а ведущие звезды разъехались в Катар, МЛС, теперь вот Китай еще. Но ведь нет.

          Другая страна - это другой язык, другая культура, да вообще все другое и новое. К тому же, семейным людям еще и своих надо перевозить. Ибо в противном случае с женой, детьми, родителями и тд будешь видеться раз в месяц максимум. Так что тут все индивидуально. Я не претендую на истину в последней инстанции, но предполагаю, что в сочетании всех факторов вариант с "Баварией" показался ему наиболее оптимальным. И винить его за нежелание перевозить семью в другую страну глупо.

          • Dexter

            Не мимо на счет места проживания. Авторитет клуба, трофеи, уровень партнеров - это тоже факторы. Лондон может быть сотню раз столицей, но Ван Перси уходит за трофеями и топ-тренеромв провинциальный Манчестер.

            И да, в Реале и МЮ заплатят больше чем в Катаре стоящим того игрокам. По зарплатам реально может обогнать Китай, итог мы видим - игроки предпочитают его Ливерпулю 🙂

            На счет "другой страны", скажу, что Хуммельс идеально владеет английским, а другая страна находится в часе перелёта (если говорим об Англии). Швайни что-то переезд не смутил ни разу, как и многих других.

  • Jonnie Skywalker

    Дайджест новостей и слухов - это классно, но можно именно здесь заменять новости других клубов на новости МЮ?

  • Ancord

    По манере игры Санчеш мне Модрича напоминает.

    • Андрей Насенков

      Видел его только отрывками в обзорах, если он напоминает Модрича в свои 18 лет, то трансфер будет удачным)

      • Ancord

        Ну талант очевиден, а вот заиграет или нет неизвестно)

    • Richie Finestra

      Обидно было, что Луку упустили в свое время. Может Саншеш на годы закроет позицию.

  • Валлийский Гвардиола

    Мне кажется, усиления защиты не требуется. У нас одна из лучших защит в лиге (лидеры по clean sheet), Смоллинг прогрессирует, Блинд - прекрасный универсал, да и Джонси поправится - не сомневаюсь.

    • 7anuza7

      Пора проснуться!

    • iCe-cream & Stout

      Только если Джонси поправится.
      Затыкать каждую дыру с помощью Тимоти, как раньше Блиндом, вряд ли получится.
      Рохо не ЦЗ, Туанзебе не видел.
      На секундочку, представим, что Майк травмируется? Что делать-то?
      Однозначно нужен центральные защитник, Варан там (не уверен, что Маркиньос хорошо в АПЛ приживется, если его Орье даже с фланга выкинул и не поперхнулся) или кто-то получше.

      • Privet menya zovut Andrey

        Рохо продать надо от греха подальше)

    • Мечты Бербатова

      Валлийский тролль, очнитесь.

    • Daxley

      Вам не кажется, что "Валлийский Гвардиола" - это как-то не патриотично и не в духе традиций МЮ? Почему не "Валлийский САФ" или не "Валлийский Басби"? Вы ставите Пепа выше настоящих легенд МЮ?

      • Валлийский Гвардиола

        Ничего не себе "непатриотично". Гиггз всю карьеру провел в МЮ! Giggs will tear you apart! Он, конечно, не настолько велика фигура, как Сэр Алекс или Сэр Мэтт, но я уверен в его успешном будущем на тренерском поприще.

        • Daxley

          Ахаха, супер! )) Вот это уход с провокацией! ))

      • Локти Маруана Феллайни

        Наверно Гвардиола подразумевается, что тот начал тренировать Барселону и сходу пилить титулы. Вот и человек этот наверно уверен, что команду возглавит Гиггз, и чашки попрут пачками 🙂

        • Daxley

          Это была операция "Изгоняющий тролля". ))

          • Локти Маруана Феллайни

            Та ладно, кто его знает... может человек свято верит в то, что ему на ум пришло... никто не запрещает этого..)

          • Daxley

            Не-не-не. )) Тут мы имеем дело с явным троллингом. ))
            Все признаки имеются:
            1) Принятие позиции меньшинства, чтобы возражающих было много (троллю нужно много кушать)
            2) Специальное возвеличивание слабых игроков с целью разжечь дискуссию и бугурт пользователей
            3) Отсутствие аргументации в споре. В качестве же "аргументов" приводятся штампы
            4) Использование в спорных утверждениях провокационных оборотов типа "это даже не обсуждается", "бесспорно"

            Этот пользователь сильно выделяется среди защитников Луи. У них есть своё мнение, они аргументируют свою позицию. Достаточно просто сравнить. )

          • Вам бы школу анализа троллей открыть.

          • Daxley

            Я, если честно, в недоумении, почему администрация до сих пор не забанила его. Такой явный троллинг, а всем пофиг. Как так-то? Везде это банят. И троллинг-то почти что толстый, но эта дичь продолжается уже больше недели.

          • Человек уже давно на прицеле. Не переживайте)

          • Александр Пак [Class-2016]

            Але, спускай курок, парень. Существо бесит.

          • Валлийский Гвардиола

            Если уж за "троллинг" на прицеле, то за хамство типа "существо бесит" бан?

          • EURO [Welcome Jose]

            Уахаха, Саше бан за хамство на день, а вам за цитирование на год))))

          • Валлийский Гвардиола

            В чем троллинг? В том, что я не хочу Жозе, не считаю наших игроков дном и хочу, чтобы Гиггз стал преемником Луи?

          • EURO [Welcome Jose]

            Тогда вопрос: кто из вратарей МЮ пустил между ног в последнем своем матче?

          • Валлийский Гвардиола

            Бартез

          • EURO [Welcome Jose]

            Неа)

          • Валлийский Гвардиола

            В карьере в принципе или именно последний матч за МЮ?

          • EURO [Welcome Jose]

            За МЮ.

          • Валлийский Гвардиола

            Ховард? Боснич? Таиби?) Кэррол? Ноби Стайлз в 1971?)

          • EURO [Welcome Jose]

            Долго гуглили, но так и не нашли.
            https://www.youtube.com/watch?v=esFAGx7RDL4

          • Локти Маруана Феллайни

            Не, ну признаки верные. Но я лично не знаю этого человека, ни разу с ним не общался, и не в курсе, что у него в голове 🙂 может тролль, может безумец какой-то с абсурдными мыслями, хто его знает..) мне это мало интересно, каждый имеет право на свое мнение) и да...те, кто поддерживают Луи, все тролли что ли тогда, получается?:)

          • Daxley

            Да нет. )) Всё же Белив, Дозен, Первинтин аргументируют свою позицию. Редко используют штампы, а если и используют, то пытаются доказать состоятельность этих штампов. )) С ними возможна дискуссия. Здесь же... "Верьте в Луи - всё будет", "Я вижу рисунок игры - подождите ещё сезон и вы его тоже увидите". ))

          • Локти Маруана Феллайни

            Ну пару раз я видел действительно аргументы... другое дело, что я с ними не очень согласен 🙂

          • dombs

            Дозен выходит тоже троль?

          • Daxley

            Не, Дозен спорит ради спора, не более. )) Да и провокаций с его стороны не видно. ))

          • EURO [Welcome Jose]

            Это да, но он действительно верит в то, что говорит. А спорить ради спора и я люблю, это весело.

          • Daxley

            Может быть и не верит. )) Откуда нам знать? Просто принял такую позицию, чтобы спорить с другими. Мне почему-то не верится, что он действительно так считает. ))

          • Dozen

            ок, я подумаю над провокациями 🙂

    • Александр Пак [Class-2016]

      Джонси поправится, Валлийский Гвардиола видимо уже нет.

    • 20 times

      У меня есть для вас прекрасный летний аксессуар (ф5)

  • Red

    Не сомневаюсь, что Бенатиа уйдёт в случае приобретения Хуммельса. За «Рому» играл отлично. В «Баварии» не пригодился, потому что Гвардиола — изобретатель велосипедов. Возраст нормальный. Why not?

    • Ancord

      Скамеечник Баварии пополнит наш лазарет, к тому-же Джонсу скучно не будет.

      • Alex de Mario

        Скучно не будет Джонсу - в другом клубе.

        • 7anuza7

          В ВЕСТБРОМЕ, рядом с Эвансом)

    • Pervintin

      хотя не известно какие планы у Анчелотти,даже в случае прихода Хумельса,то вполне вероятно что пара ЦЗ может стать Бенатия,Хумельс,а Алаба будет на своем родном левом..

      • Privet menya zovut Andrey

        Вероятно, что пара будет Хуммельс-Боатенг как мне кажется, а Бенатия уедет)

    • Dexter

      Был бы только за. Мощный физически, техничный, обладающий пасом центрбэк, играющий в силовой манере. Да и возраст - то что нужно.

      • Александр Пак [Class-2016]

        Постоянно травмируется, а когда здоров - проигрывает центральному полузащитнику и левому защитнику место в основе. Ничем ИМХО не лучше Блинда.

        • Dexter

          Травмируется только в этом сезоне. В Роме и вовсе на нем держалась вся оборона, если сравнивать с Маноласом, которого к нам сватают - сравнение явно не в пользу последнего.

          Мартинес и Алаба в центре защиты не аргумент, это же Пеп. Он Крооса ставил третьим центральным в своих схемах иногда.