Дайджест новостей и слухов за 11 июля

Новости

Лучшей командой Евро впервые в истории стала сборная Португалии. Финал с французами выдался упорный, уже в начале матча португальцы потеряли главную звезду — Криштиану Роналду травмировался в жёстком стыке с Димитри Пайетом — и были вынуждены перестроиться. За минуту до окончания матча Жиньяк едва не лишил Португалия всех шансов, но его удар угодил в штангу. В дополнительное время игра выглядела равной, но всё решил сольный проход и мощный удар Эдера, до того не забивавшего за сборную в официальных матчах. 1:0 — и кубок едет на Пиренеи!


The Guardian: На этой неделе ФА проведёт собеседование с Сэмом Эллардайсом — одним из кандидатов на пост тренера сборной Англии. Эллардайса поддерживает сэр Алекс Фергюсон, считающий его лучшим из английских наставников. Большой Сэм получит шанс объяснить, почему его стоит предпочесть другому основному кандидату — Юргену Клинсманну.

4888


Арсен Венгер также недвусмысленно намекнул, что хотел бы поработать главным тренером англичан.

«Я мог бы тренировать Англию, почему бы и нет? Я никогда не исключал такой возможности, но сейчас я счастлив и сфокусирован на клубном футболе», — сказал Венгер в интервью агентству beIN Sports.

«Англия — моя вторая родина. Я был опустошён после проигрыша исландцам. Не мог поверить в это», — добавил француз.

541462078-e1468154795900

Слухи

Daily Mirror: Евро-2016 окончен, и «Юнайтед» готов сделать официальное предложение в 100 млн фунтов за Поля Погба. Самому игроку будет предложен пятилетний контракт с зарплатой 11,5 млн фунтов.

Pogba-United-main


«Ювентус» готов заплатить МЮ 20 млн евро за Мемфиса Депая. Голландец перешёл в «Юнайтед» год назад за 27,5 млн, и первый сезон у него не задался — всего 16 матчей в основе и лишь 2 гола в АПЛ.

memphisdepay-cropped_1qk2bjzlvittczt2zjnh6cgsp


Хуан Мата может быть включен в сделку по приобретению Погба. Согласно источникам, близким к Моуринью, португалец не изменил своего мнению о Мате и не против расстаться с ним.

Derby-County-v-Manchester-United-FA-Cup-Fourth-Round


Sky Sports: Моуринью не видит в составе Тайлера Блэкетта и Гильермо Варелу и хочет расстаться с ними.

guillermo-varela-manchester-united_3426305


«Юнайтед» подписал 16-летнего хавбека «Цюриха» и молодёжной сборной Швейцарии Нишана Бурхарта. Бурхарт стал очередной находкой главного тренера академии МЮ Ники Батта.


The Sun: «Эвертон», «Саутгемптон» и «Лестер» поспорят за опорного полузащитника «Спортинга» Вильяма Карвалью. Примерная стоимость новоиспечённого чемпиона Европы — 20 млн фунтов.

LYON, FRANCE - JUNE 22: William Carvalho of Portugal during the UEFA EURO 2016 Group F match between Hungary and Portugal at Stade des Lumieres on June 22, 2016 in Lyon, France. (Photo by Michael Steele/Getty Images)


Кристиан Бентеке согласовал условия личного контракта с «Кристал Пэлас». Теперь «орлам» нужно договориться с «Ливерпулем», который хочет вернуть 32 млн фунтов, за которые Бентеке был куплен у «Астон Виллы».

Liverpool-vs-Leicester-City


Бывший форвард «Манчестер Сити» Альваро Негредо может вернуться в АПЛ. «Мидлсбро» ведёт переговоры по аренде испанца с «Валенсией».

2712032_heroa


Антонио Конте предупредил игроков «Челси», что при нём интенсивность сборов и тренировок будет намного выше, чем при Гусе Хиддинке или Жозе Моуринью.

dad6f552-46b9-11e6_1124808c


Легендарный Эрик Кантона заявил, что Златан Ибрагимович не может стать «королём Манчестера», потому что этот титул уже занят французом. «Но, если он хочет, может быть принцем. И взять 7-й номер, так и быть», — сказал Король Эрик.

Социальные сети

Естественно, Жозе Моуринью поздравил соотечественников. «Если вы хотите посетить страну европейских чемпионов, посетите Португалию».

if you want to visit the country of the european champions visit PORTUGAL🇵🇹🇵🇹🇵🇹🇵🇹🇵🇹!!!!!!!!

Фото опубликовано Jose Mourinho (@josemourinho)


Гарет Бейл посочувствовал одноклубнику, получившему травму уже в дебюте финала. «Ужасно видеть, что Криш покидает поле вот так. Надеюсь ничего страшного».


Мотылёк, севший на Роналду в этот трагический момент, уже обзавёлся несколькими аккаунтами в Twitter.


Подписывайтесь на нас: Карриковедение во ВКонтакте, Facebook и Twitter, а также на наш публичный чат в Telegram.

  • 7anuza7

    https://pp.vk.me/c626619/v626619592/1a231/tq9WQ0qnW5A.jpg

    Г + П = 32

    Повторится ситуация как с Депаем?

    • Lemm

      вроде нап, если так, то на банку. Так что да, повторится)

  • Вперёд, Люк Шоу!

    Вот не хотелось бы ухода Варелы. Имхо, правый фланг должен быть за ним в уже ближайшем будущем. Смотрелся куда интереснее Дармиана и Валенсии.

    • Sergey Pgkgyexcht

      Крайне средне он смотрелся, позиционно далек от идеала, один в один его крайне часто обыгрывали. В атаке хуже Валенсии, в обороне хуже Дармиана)

  • Old School

    Слухи от SkySports, с коеф. на переход в МЮ(максимальный 5)

    Paul Pogba Juventus 4.6
    Blaise Matuidi PSG 2.6
    Toni Kroos Real Madrid 1.6
    Hirving Lozano Pachuca 1.4
    Reece Oxford West Ham 1.1

    • 20 times

      Что-то бред какой-то. Про Крооса ни одного слуха не было, но него кэф значительно ниже, чем на Погба?

      • Old School

        Чем больше слухов, тем больше кэф.

        • 20 times

          По логике чем больше слухов, тем меньше должен быть кэф.

          • Lemm

            Чувак отвратно выразился. Это не кэф буков, а показатель упоминаний в прессе. И чем он выше, тем, тем больше упоминаний

          • 20 times

            Ну вот, я смотрю что-то не так. Короче, бесполезный кэф.

  • Тайлер Рид уходит из академии в Суонси.
    https://twitter.com/ManUtd/status/752790911751520257

    • MightyJoeYoung

      Это который американец?

  • Спешл Глорик

    Эх сейчас бы фото или видео(смешно) посмотреть с тренировок...

  • Спешл Глорик
    • PaWel

      не, если долго смотреть на Мату, то постепенно видишь грусть в его глазах))

      • Спешл Глорик

        В голос))

  • Андрей Насенков

    То что творил КриРо на бровке это что-то)))
    https://youtu.be/cJ2G-nsJhTU

  • ЂροдЯгα ✔ [WoodwardOUT]

    Вот что сказал Райола
    "There is a lot of talk about Paul's future, but maybe he will not leave Juventus," Raiola told The Times.

    "He is in no rush to leave, and Juventus do not want him to go. They want him to renew his contract.”

    <>
    ---------------------
    И что там Райола сказал то что мы не знали,что все такой кипишь подняли

    • 20 times

      Не знаю зачем райола сделал этот вброс. Неужели до сих пор надеется устроить войну за Погба между Реалом и МЮ? Итак должен получить баснословные 20-30 млн, сколько ему еще надо?

  • SAT

    В.карвалью фигу французам показывал наверное)

  • Андрей Насенков

    Всех вчера порадовала встреча дьяволов с Сэром Алексом?
    https://youtu.be/nwPzPydUVGs

    • Андрей Насенков

      На 0:11 Нани кричит Boss)))

    • Пепе тоже молодец 🙂

      • Андрей Насенков

        Ещё бы он прошёл мимо, тут можно сказать Батя его друга)
        Хотя с другой стороны их многие по плечу хлопают, надо ещё боковым зрением увидеть, а там ещё мысли явно не собраны) В общем я это, солидарен, Пепе молодец

  • Милош

    http://sportwitness.co.uk/villarreal-mata-loan-talks-man-united-force-everton-move-instead/
    Хуану Мате уже сообщили, что его время в клубе закончилось. Мата дал свободу выбора Манчестер Юнайтед куда его продать. Заинтересованы Валенсия и Вильярреал. Валенсия в меньшей степени, так как они уже купили Нани, а Вильярреал хотел бы взять в аренду испанца с последующим выкупом. Хуан хотел бы вернуться в Испанию и готов на понижение зарплаты. Но Манчестер Юнайтед хочет сразу продать футболиста и может заставить его перейти в Эвертон.

    • Рустам Танкиев

      печально

    • R_Ch

      Только не в Эвертон! Плохо кончится.

  • Red_Devil

    Я вообще в недоумении, то говорят что Погба сообщил родным что переезжает в Манчестер, то говорят что он не хочет уходить из Юве. Даже не знаешь кому верить и все эти новости из авторитетных изданий.

    • Andrey Ivanov

      О том, что он хочет остаться в Юве сказал недавно в интервью Райола, думаю это всего лишь набивание цены.
      Про достигнутые договоренности по личным условиям контракта говорил Ди Марцио, ВВС и еще ряд достойных источников.

      Думаю в течении пары дней будет все решено.

      • Red_Devil

        Надеюсь что скоро все решится и не будет новая Санта Барбара.

        • julpankova

          Вы так наивны ) куда ж без этого

    • Dynkin

      Да не было там про то, что он "не хочет". Если верить английскому тексту, то формулировка была такова: "Поль НЕ СПЕШИТ с уходом". Это не "он остается" или "он хочет играть за Юве и никуда не перейдет". Это примерно значит: "Мы не спешим с решением и ждем ЕЩЕ БОЛЬШЕ ВЫГОДНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ!!!!!11адин"
      Мина как бы говорит нам: "Ребят, ну ребяяяят, ну МЮ, ну Реал, ну Юве, ну вы чё? Ну больше денег надо!"

  • Stanislaw

    Ну конечно с носилками переиграли)))

  • John Carrick
    • John Carrick

      Вот этого паренька бы...

  • ShurfLL

    Антонио Конте предупредил игроков «Челси», что при нём интенсивность сборов и тренировок будет намного выше, чем при Гусе Хиддинке или Жозе Моуринью.

    ---

    Ой, смотрите-ка, очередной умник, игроки которого будут подыхать на поле уже зимой, если конечно будут к этому времени живыми и хоть немного здоровыми.

    • Я тебе землю выжгу!

      Если он доработает до зимы 😀

    • Непоколебимая вера в Марсьяля

      Ну Почеттино так едва всех не надрал.

  • enoter

    Давно мучает вопрос, почему в сборные можно брать иностранных тренеров? Вполне естественно было бы в национальную команду звать только гражданина страны.

    • Dozen

      предположу, что игроки бьются за страну, а тренер за зарплату. По глобальной идее весь тренерский штаб должен быть национальным, вплоть до водителей, а если дальше пойти, то и обувка-одежка-мячики тоже должны быть отечественными.

      • funny_izzy

        Боюсь представить, что будет со сборной Беларуси 🙂 которая как-бы есть и как-бы нет 🙂

    • Михаил Стариков

      Такая норма породит прослойки в виде доморощенных тренеров. Как проверить, кто именно готовит команду?

  • Orxan Omerli

    Через 1-2 сезона не будет ни Руни, ни Ибры и тогда уже главными игроками атаки будут Марсьяль и Рэшфорд, плюс будет Депай в порядке. Для меня Марсьяль и Рэшфорд это как Руни и Роналду в 2005, уже тогда было ясно что через пару лет они возьмут важные трофеи в Юнайтед, так и случилось в 2008, сейчас такие ж ощущения как в 2005

    • Domenico Berardi

      А с чего вы взяли, что Депай будет в порядке,а Рэш не затухнет)

      • Александр Пак

        А с чего бы не взять?

        • Domenico Berardi

          С чего бы не взять, что Клевери получит золотой мяч, а Венгер сделает требл)

          • Непоколебимая вера в Марсьяля

            Незатухание Рэша вероятнее)

          • Domenico Berardi

            Согласен,вероятнее, чем старик Венгер требл возьмет)

          • Михаил Стариков

            Берите, никто не против)

      • Orxan Omerli

        Думаю Депаю нужен человек который выбьет из все то дерьмо что есть в нем, как выбивали это Рой Кин или Пол Скоулз из Роналду. в МЮ такой игрок уже есть это Ибра, но до него это сделает Маур.

        • Domenico Berardi

          Вы правы, ему нужен такой человек и который правильно мотивирует, еще бы Янузаю мозги вправить.

      • andrkol

        Рэшфорд футболку получил от самого Бекса,с его автографом и пожеланиями.С него будет толк.

    • Василь Кiт

      Депай в порядке - спасибо зарядке.

  • Александр Пак

    Можно километры постов наклепать о том, что Гризманн > Ибра, Кроос и Канте > Погба - Шнайдерлин/Матюиди. Но такова реальность. Клуб без Лиги Чемпионов даже с таким именем и возможностями не способен на большее, имхо. Сейчас купили игрока в самом соку (Мики-джан), звезду, способную на шикарный финальный аккорд (Ибра "Принц Манчестера") и двух (пока одного) игроков на отличную перспективу - Байи + Погба. С этими ребятами и теми, кто у нас уже есть, мы обязаны входить в тройку, как минимум. И уже после этого предъявлять претензии на европейский трон покупками игроков уровня Бэйла или Гризманна. Мне кажется, что в следующем сезоне у нас будет 1-2 покупки, но топовые. И тогда уже команда будет способна конкурировать на равных с Реалами, Барселонами и Бавариями.

    • Михаил Стариков

      Согласен. Для сезона без ЛЧ это прекрасные трансферы.

    • enoter

      Приятный прогноз))

    • Dozen

      еще обнадеживает, что не тянем с трансферами до последнего дня августа, а решаем все даже до выставочных матчей.

    • Alexander Bazin

      В этом сезоне нужно на титул замахиваться, а не на попадание в тройку.

      • enoter

        Первый сезон с новым тренером, перестройка команды, все дела. Единственная причина, по которой можно надеяться на титул - это похожее положение основных конкурентов. Хотя тот же ТТХ никого не продают, могут в следующем сезоне быть еще сильнее.

        • Евгений Соколовский

          У ТТХ ЛЧ будет, их главные звезды увидели свой истинный уровень, а газеты им думаю еще больше "помогли". Вот прям не удивлюсь, если они 5-ми придут к финишу.

          • enoter

            Всетаки клуб и сборная Англии - разные вещи.

          • думаю, как раз это и плохо, что Дайер, Алли и Кейн увидели, что не все так гладко дается в футболе. Они все про, и такой опыт как провал в концовке сезона и на ЧЕ может пойти им на пользу.

          • Pervintin

            оно так и будет)ТТХ вернется на свое место 5-6

    • andrkol

      Арсенал с серебром Апл не может подписать Варди И мхитаряна ,а вы еще обижайтесь на Мю что они хотят вернуть Погба в Мю,куда катиться мир.

      • Александр Пак

        Кто это "мы"?

  • Domenico Berardi

    Не хотелось бы продажи Депая, а Погба пусть остается у гоббов.

  • Михаил Стариков

    Спасибо, Денис Григорьев, что не продолжаете на сайте позицию администрации группы вконтакте))

  • Никита Подгорнов

    Погба надо брать, если он будет продаваться. 100 млн - это не большие деньги, учитывая рынок. Поль очень коммерчески привлекателен и майки с ним будут в топах. Плюс, если Маур сможет смастерить из него более-менее норм игрока - всегда можно отбить эти 100 млн продажей в Реал за 150) Так, что шансы на win отличные. Хейтерский загон про "отдали за бесплатно, купили за 100" - мимо ушей и все.

    Депая+Мату можно смело отправлять в Юве или куда они захотят. Как человек Мата - хорошо, как игрок уже спорно. Отрезки были феноменальные, но и терялся он часто. Возраст, опять же. АПЛ становится все интенсивней и выживать в 28-29 в ней все сложней для АПЗ. К тому же интенсивность игры у Маура будет очень жесткой. А Депай - балбес, как по мне. Может и выйдет из него супер-топ, но что-то не зашел он у меня как у болельщика.

    • Elvig

      соглашусь с фердинандом, что погба хотят взять в основном из-за харизмы.
      как игрока его сложно судить, так как не смотрю серию А. Но удар у него хороший

  • Михаил Позняк

    Ох, давно же я тут ничего не писал) Немного выскажусь)

    • Михаил Стариков

      Ну, накипело у вас))

    • Dmitry

      А какие трансферы Вы бы восприняли как "однозначные" или даже конкретнее "однозначно удачные"?

      • Месси, Бускетс, Бэйл, Родригес, Боатенг, Левандовски 🙂

        • ja_sem23

          Родригес это который Хамес?

        • Dmitry

          А теперь давайте прикинем, что написали бы некоторые пользователи carrick.ru поле этих трансферов. Для краткости набросаю только тезисы
          ДИСКЛЕЙМЕР ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ЯРОСТНЫХ ДИСКУССИЙ; ЭТО ШУТКА!!!!
          1. Ла-лига чемпионат двух команд (ну, ладно, трех) поэтому статистика в Ла-лиге- фигня
          2. Бундеслига это вообще Бавария + все остальные, поэтому статистика в БЛ и особенно в Баварии- фигня
          3. Бэйл -обычный бегунок, переоцененный игрок, Валенсия делает то же самое только мы его уже купили
          4. Месси страый ему в 17ом году уже 30 будет, он играл только в Барселоне где даже Педро считался за приличного игрока, после первого же матча со Стоком он закончит с футболом
          5. Бускетс - симулянт и слабак, он играл только в Барселоне где даже Педро считался за приличного игрока, после первого же матча со Стоком он закончит с футболом
          6. Родригес - распиаренный ноунейм которого после одного хорошего сезона втюхали Реалу,а теперь когда до Переса дошло что он тянет он перепродает его нам за огромные деньги, он играл только в и Монако и Ла-Лиге (см. п.1),после первого же матча со Стоком он закончит с футболом
          7. Боатенг играл только в Баварии (см. 2) в которой кто угодно будет хорошим защитником и он провалил ЧЕ, в 2018 году ему будет 30 лет т.е. он уже старый
          8. Левандовски провали ЧЕ, он играет в БЛ и Баварии (см. п. 2) где кто угодно забивал бы кучу мячей , в 2018 году ему будет 30 лет т.е. он уже старый

          • Alexander Bazin

            а еще Боатенг клоун

          • Соглашусь по всему, кроме Месси. Если бы купили Месси, тут бы все уписались от восторга. А кто сейчас скажет, что нет, не уписался бы, тот просто тролль, лжец и девственник 🙂

  • Orxan Omerli

    Помнится Моуринью брал в Реал Эссьена и тот звездил не по-детски, я не думаю что Маур прямо таки горит желанием брать Погба, он вполне может купить и подешевле игрока но почти что равного классом аля Матюиди или Канте. Погба это скорее маркетинговый ход, вот типо и у нас есть топ звезды молодого поколения) Конечно Погба это еще и суперигрок.

    • Cherkes

      Эссьен в Реале был?

      • spock blocker

        34 матча за сезон

        • Cherkes

          ну да... как же я постарел) думал с Челси сразу в Милан ушел)

      • Orxan Omerli

        Да

    • Не очень вообще понятно, зачем нужен Погба, когда на его позиции должны прекрасно себя проявить Эррера и Блинд. Тем более если Эррера покажет уровень своего первого сезона в МЮ, то там ни у какого Погба даже шансов не будет, будет лавку греть.
      На стороне Погба только антропометрия и пара пижонских финтов, от которых его отучит условный костолом из Бернли в первом же матче.

      • Cherkes

        Эррера, Блинд , Манчестер Юнайтед. В линейке несоответствие)

        • Смысловая линейка Клеверли, Андерсон, Манчестер Юнайтед не мешала клубу выигрывать трофеи.

          • Cherkes

            Андерсон лишь числился в списках по зарплатной ведомости)
            Клеверли так и не стал железным игроком основы.
            Фактор дедушки не забываем_
            Всегда были Скоулз, Гиггз, Каррик рядом с несоответствующими.

          • Каррик-то соответствующий, ага. А Клеверли в последнем сезоне САФа играл больше и Скоулза, и Гиггза.

          • Cherkes

            Каррик, которого хвалят все без исключения тренеры не соответствует по-Вашему. Окей)
            В единственный год, когда у нас появился нормальный опорник (Харгривз) мы взяли ЛЧ. Совпадение?)

          • Александр Пак

            Харгривз, который играл правого защитника и лечился?

          • Cherkes

            Может все таки Харгривз, который редко играл правого защитника и в тот годсыграл весь сезон?

          • Александр Пак

            2007-2008 - 34 игры, меньше чем у Андерсона)

          • Cherkes

            Для победы в ЛЧ достаточно 13 игр)

          • Александр Пак

            Где Харгривз сыграл в 8, а Андерсон в 9)))

          • Cherkes

            а в минутах все это дело можно посмотреть?) Не ради спора, а интереса)

          • Александр Пак

            В сезонах с 2007-2009 Андерсон отыграл по 38 матчей за клуб. По Клеверли уже вам ответили

      • Andrey Ivanov

        Эррера и Блинд это отличная пара в опорную зону для легких (персофан обоих), проходных соперников, но, положив руку на то самое место, я бы предпочел пару Погба-Матюиди (или даже Шнайдерлин, если Матюиди не будет куплен), которые могут закрыть центр для любой команды противника (в настоящий момент думаю исключительно ради команды и побед в целом).
        Мне не нравится пижонство Погба, но, что мне в нем очень понравилось на этом чемпионате так это то, что он придерживается указаний тренера (вчера в вязкой игре прикрывал центр и почти не лез в атаку) и болеет (как мне показалось) за команду (вчера я думал он съест Сисокко, за то, что тот не пошел с Эдером на сближение и не попытался предотвратить удар в моменте с голом).

        • Мне как раз момент с разговорами Погба не понравился. Еще ничего не добился, а уже орет там что-то в команде. Я понимаю, если Руни орет или Роналду на своих, но не какой-то Погба. А уж выполнять указания Блинд может, наверное, лучше всех в мире, переиграв на куче позиций.

          Что касается позиций, то я не вижу Эрреру и Блинда в опорке (Блинда еще может быть, но точно не Эрреру). В обозначениях позиций, для меня они идеальные центральные полузащитники b2b, но не опорники. То же самое и с Погба. Погба в опорке - жди беды, и по большому счету неважно, с кем он там будет.

          • Диванный эксперт-онолитег

            Комментаторы неоднократно отмечали, что в сборной Франции при всей мощи состава нет лидера. Погба - едва ли не главная звезда, судя по всему, он возьмет бремя лидерства, поэтому старается таким образом проявить себя. Я не говорю, что это хорошо или плохо, просто объясняю логику со своего дивана.

      • 20 times

        А более хилых Эрреру и Блинда условный костолом из Бернли ничему не научит?)

        • У них нет пижонских финтов, от которых необходимо лечить живительным ударом шипами в кость.

          • 20 times

            Ну так а когда Погба избавится от пижонских финтов, он будет в состоянии противостоять всяким костоломам, а Блинда как сминали в центре поля, так и будут сминать.

          • Cherkes

            Если пижонский финт поможет игре команды, то зачем избавляться от такого финта?))
            Финт Зидана тоже пижонским считается?))))

          • Александр Пак

            Ого, Погба уже с Зиданом сравнивать можно?)

          • Cherkes

            Я даже Мамаева могу с Зиданом сравнить))

          • anton_redcity

            Зидан тоже в Монако зависал

          • Sergey Pgkgyexcht

            Ну сравнивать вообще можно кого угодно с кем угодно)

          • А то Погба не будут сминать, лол. Из него оборонщик смехотворный. Покупать Погба для защиты - это вообще ФГМ, и Моура можно будет в дурку закрывать.

          • Sergey Pgkgyexcht

            Если Погба избавится от своих пижонских финтов, то там вообще не понятно за что такие деньги просят)

      • spock blocker
  • D-M-S

    По поводу поста в инстаграмме Моу - "даже здесь под**бал Венгера" (коммент со спортса)

  • Алмас Рахимжанов

    Вангую, что у Челси при такой интенсивности, что обещает Конта, будет рост травм.

  • Спешл Глорик

    Райола сказал что Юве не отпускает Погба и предлагает новый контракт. Расходимся.

    • Алмас Рахимжанов

      Слава богу!)

    • anton_redcity

      Началось! Сериал "Санта Барбара. Поль Погба" объявляю открытым, опять до последней мминуты трансферного окна будем следить

      • Спешл Глорик

        Думаю на этой неделе всё решится. Жозе сказал же что не будет тянуть с трансферами. Не будет Погба, будет кто-то другой, например Матюиди.

    • R_Ch

      "Такая корова нужна самому" 🙂

    • Dynkin

      А ссылочку на источник можно? А то я буквально только что читал сегодняшний материал, который утверждал обратное.

      • Спешл Глорик

        Обновите страницу. Интервью для The Times.

    • Dmitry

      Цену набивает шаромыжник

    • DarkArt

      Да ладно..переоцененный Погба за 100 млн фунтов, и не самый богатый Ювентус не хочет его отпускать, да ещё и, по словам агента, сам игрок не горит желанием уходить? Ну тут явно Юве ведёт игру через агента, чтобы отстоять выгодные для себя условия перехода и не соглашаться на возможные уловки Вудворда с бонусами и прочими пряниками в контракте. Не хотели бы продавать за такие деньги - сделали бы официальное заявление уже много раз. Дурит Райола, всех дурит.

    • badshmuel

      Хочется надеяться. Лучше бы на скромнягу-работягу Матюиди переключили внимание, вот уж кого действительно хочется видеть в Юнайтед.

      • Михаил Стариков

        Не только вам, а всем, кто за подписание Матюиди. Скажите, чем он вам так нравится?
        Сравнивал на squawka его и Шнейдерлина и не понял, зачем нам 29 летний игрок, всю карьеру игравший во Франции, со статистикой хуже, чем у 26 летнего с восьмилетним опытом в АПЛ.

        • Ну, наверное, потому, что Дешам предпочел, чтобы играл Матюиди, а не Шнедерлен. С другой стороны, я тоже не сторонник прихода Матюиди. Не нравится мне его контроль мяча, такое ощущение, что он даже без прессинга с трудом удерживает мяч и двигается он как-то нелепо.
          Хотя тому же ди Марии не особо уверенный контроль мяча не мешает быть игроком высочайшего уровня.

        • Sergey Pgkgyexcht

          У кого 8-летний опыт в АПЛ?

          • Михаил Стариков

            Соласен, не в Апл - в Англии. И 9. 4 последних в АПЛ.

    • Pervintin

      это было бы отличной новостью,если было правдой на 100%,а так больше похоже на какие то игры Райолы...

    • Dynkin

      Так а там же абсолютно ничего не написано, в источнике-то... Райола сказал, что Юве предложит Полю новый контракт, потому что не желает его ухода.
      Вполне логично, на мой взгляд. Райола как бы говорит нам: "Видите, какой крутой игрок Погба, что за него клубы грызутся? МЮ 100500 млн предлагает, Юве контракт новый наклепал!"

      UPD. Нет, я еще раз перечитал - ничего. То, что Юве новый контракт будут ему предлагать - так это было давно известно. А про желание самого Поля или Мины ни слова.

      • Спешл Глорик

        Не по ссылке, а через твиттер к нему зайдите, там всё написано. Уже весь интернет кишит этим интервью.

        • Dynkin

          Ну? "Возможно, он останется. У него не горит уйти, а Юве хочет его сохранить". Новость прям ващеее.
          Вода одна. Понятно, что он, возможно, останется, что у Поля спешки уйти прям сию секунду нет и что Райола будет всеми правдами и неправдами пытаться прибрать к рукам контроль над ситуацией, чтобы денег побольше выбить. Все эти вью - "ох, у нас столько предложений, столько предложений! да еще и Юве нас сохранить хочет! я и мой клиент - великолепны, а еще я красивый и с чувством юмора!" - исключительно ради выбивания денег. Ярмарка невест же.
          Вон, может, Юве психонет и действительно контракт с зарплатой в 300 000 евро чистыми предложит? А, может, Реал заплатит 200 млн и личку 450 000 плюс бонусы? А то все МЮ да МЮ. Зациклились на 100 млн и мизерной зарплате в 250к, да. Маловато будет!
          Хотя согласен, что агентские подковерные игрища - это неприятно. Лично мне тоже не хочется ежедневночитать эту Санта-Барбару. А то будет как в первом сезоне Вудворда - провозимся с этим мальчуганом все окно, как с Фабрегасом, а потом 31 августа без четвертого приобретения останемся.