Дайджест новостей и слухов за 10 мая

Новости

Сегодня состоится перенесённый матч 35-го тура «Вест Хэм» — «Манчестер Юнайтед». В случае победы «красные дьяволы» поднимутся на 4-е место. Команды рассудит Майк Дин, начало — в 21:45 по московскому времени.


Telegraph: В сегодняшнем матче из-за травмы ахиллова сухожилия не примет участие Антони Марсьяль. Также под сомнением его участие в последнем матче АПЛ против «Борнмута». Не сыграет и дисквалифицированный Маруан Феллайни, чьи навыки в борьбе на втором этаже пригодились бы против форварда «молотков» Энди Кэрролла. На поле вернутся Дейли Блинд и Маркус Рэшфорд, которым был предоставлен отдых в прошлые выходные.

96180975_anthony-martial-sport-large_trans++qVzuuqpFlyLIwiB6NTmJwfSVWeZ_vEN7c6bHu2jJnT8


Форвард ПСЖ Златан Ибрагимович заявил, что скоро определится с новым клубом. Швед, которого часто связывают с переходом в «Милан» или МЮ, добавил: «Не всё зависит только от меня. Всё, что я хочу, — играть, а что касательно того, где я окажусь, — увидите. Скоро вы всё узнаете, и всем этим спекуляциям придёт конец. У меня хорошие отношения с „Миланом“. Я люблю „Милан“, и, по-моему, это самый большой клуб, за который я играл. Я не хотел покидать его. Мой уход в прошлом, а сейчас надо думать о будущем».

JS87218755


Liverpool Echo: Полузащитник «Ливерпуля» Джо Аллен ждёт лета, чтобы обсудить своё будущее с руководством клуба, так как сейчас «решающий момент сезона и не время обсуждать такие детали». По контракту у Аллена остался один год.

JS89318516

Слухи

Неманья Матич хочет покинуть «Челси» этим летом, но не против остаться в Премьер-Лиге. Если в «Юнайтед» всё-таки придёт Жозе Моуринью, то Матич может воссоединиться с ним на «Олд Траффорд». Правда, убедить «Челси» продать игрока основного состава конкуренту со своим бывшим тренером во главе может оказаться непросто, учитывая интерес из-за границы — со стороны «Ювентуса».

33EDF39F00000578-0-image-a-94_1462801421460


Спортивный директор «Лацио» Игли Таре заявил, что аргентинский полузащитник Лукас Билья, которым интересуется «Юнайтед», не продаётся. По контракту у Бильи остаётся два года.

Lucas-Biglia-668683


Tutto Mercato Web, по информации Mirror: Жозе Моуринью в случае назначения его тренером пригласит в «Юнайтед» Месута Озила, с которым уже работал в мадридском «Реале». «Арсенал» вряд ли захочет продавать игрока прямым конкурентам, но солидное предложение может изменить мнение лондонцев, как это было в случае с Робином ван Перси.

5a6cbbece14e3d2420f3af6c5e92f1e5-81778-1459286167


«Вест Хэм» близок к подписанию Тео Уолкотта за 20 млн фунтов. «Арсенал» не против отпустить 27-летнего футболиста за эту сумму. Руководство «молотков» считает, что Уолкотт — тот футболист, который поможет лондонскому клубу закрепиться в статусе английского топ-клуба и побороться за место в четвёрке в следующем сезоне.

01_09181317_61a90d_2852895a


France Football: «Арсенал» хочет купить двух ключевых игроков «Лестера». За Рияда Мареза «канониры» готовы раскошелиться на 40 млн фунтов, за Н’Голо Канте — на 20 млн.

9e509


Sun: Защитник «Челси» Джон Терри, покидающий лондонский клуб, получил несколько щедрых предложений из Китайской Суперлиги. В Терри заинтересованы «Шанхай Теллэйс» (в котором работает Свен-Йоран Эрикссон, хорошо знакомый Терри), «Гуанчжоу Эвергранд» (тренер Луис Фелипе Сколари тоже знаком Джону) и ещё несколько клубов.

JT_main_2851878a


Маурисио Почеттино готов потратить 20 млн фунтов на хавбека «Ливерпуля» Адама Лаллану. Лаллана уже работал под руководством Маурисио в «Саутгемптоне». Почеттино пытался перекупить футболиста сразу после перехода в «Тоттенхэм», но «святые» предпочли направить Лаллану в «Ливерпуль».

01_09211140_74bf8b_2853257a

  • Lemm
    • (° ͜ʖ ͡°)

      Обсуждали дальнейшую карьеру Почетино в МЮ

    • 7anuza7

      Боженьки

  • ANIMAWKA 2.5

    Не купили Рената, Поля Погба гоу))) Не купили Матса гоу хз какого-нибудь ЦЗ))

    • Луи, уходи

      Не смогли сторговаться с Мендешем давайте сторгуемся с Райолой, ага 🙂

      • ANIMAWKA 2.5

        Честно говоря оба этих персонажа крайне раздражают( Один своим могуществом, другой своей алчностью(
        ИМХО агенты имеют слишком много влияния в котором их стоит ограничить))

        • jayjayOk

          Так ФИФА и УЕФА стараются их ограничить, а те все равно находят лазейки.

          • ANIMAWKA 2.5

            Эти вообще непонятно чем занимаются))) По хорошему футболистов, агентов могут ограничить только клубы сотрудничая вместе)

  • Mozgulya

    Читаю и дивлюсь. В следующем году в Потугалии будет Фиганчес, который тоже за 35+ уедет. Кто-то всерьез считал, что позицию ОПЗ/ЦПЗ способен закрыть 18-летний пацан. Это не фланг атаки, где нужна скорость и техника, тут опыт нужен. За 40 + 40, что хотели от нас, это безумие. Есть Шнайди, есть Швайни, есть Блинд (очень прибавил в отборе в этом году), Андер тоже может играть ЦПЗ. Нужен топ игрок, который будет атаки разгонять, на мой взгляд нужен кто-то наподобие Кросса.

    • julpankova

      там пацан , как два Блинда по телосложению ) судя по его физике, н может выжигать середину поля от и до ))

      • Sergey Pgkgyexcht

        Судя по физике нам надо подписать Усейна Болта)

        Хотя Санчеш выглядит крайне перспективно и дело далеко не только в физике)

        • julpankova

          отличный латераль получился бы :))

          • Sergey Pgkgyexcht

            А то и вингер)

      • nick

        Канте -метр с кепкой ,Блинд, по сравнению с ним -великан!

    • Луи, уходи

      Швайни это да. Так закроет позицию а потом 70% сезона в лазарете. Андер тоже пока ни о чем в центре. Блинд центрдеф. Каррик на пенсию.

    • Lemm

      Блинд ЦЗ, Каррик уходит, Шванштайгер уже может заканчивать карьеру в принципе со своим коленом, Шнайдерлин пока более эффективно руками играет, чем ногами. Эррера тоже середняк обычный, даже в бильбао не феерил, с чего ему у нас стать особенным?

  • Nicetas

    Есть ощущение, что Санчеш будет очень хорош через 2-3 года, а возможно и раньше. Хреново, что МЮ его не подписал.

  • 7anuza7

    Все же наверняка слышали о Винсенте Янссене? Сможет парень превратиться в РВН или РВП? :о

    • Sydney2k16

      Вариант Моуриньо-Ибра все же получше) Мемфис тоже блистал в прошлом сезоне

      • ANIMAWKA 2.5

        Ибра пенсионер который протянет еще год, чем он лучше? Молодых и перспективных форвардов?

        • EURO [Welcome Jose]

          А тем, что он наколотить может за этот год больше, чем все молодые форварды вместе взятые.

    • (° ͜ʖ ͡°)

      в голландии и депай забивал пачками. пусть перейдет в условный вх, а там видно будет

  • nick

    Не согласен с тем ,что мы упустили Санчеша-мне это напоминает анекдот, про Неуловимого Джо!Ответ -сами знаете -на фиг он никому не нужен!В прошлом летнем трансферном цикле никто ни разу не знал трансферных целей МЮ-почему в этом году должно быть иначе?

  • Red

    Ещё одна демонстрация отличной работы «Баварии» на трансферном рынке (хотя их «бундес-шопинг» я считаю «гнилым»). Без лишней суеты, без всяких саг.

    Что касается трансфера Санчеша, то все-таки он тёмная лошадка. Тут даже не «выстрелил», как мне кажется. Он на слуху-то всего несколько месяцев. Хотя, конечно, скаутам, тем более грандов футбола, виднее, чем мне. Но все же не вижу повода расстраиваться, что упустили. Меня больше расстраивает, кого МЮ вообще (не) покупает, не может решить имеющиеся проблемы — та же проблема центрального защитника, форварда (с некоторых пор), флангового креативного полузащитника. И ведь вряд ли в руководстве клуба не видят этих проблем, потому складывается мнение, что не могут решить.
    Кстати, позиция Санчеша не видится приоритетной для усиления.

    Я уже писал, что при раскладе «Хуммельс => „Бавария“» Мехди Бенатиа может стать доступным для трансфера (вряд ли о Хави Мартинесе или тем более Жероме Боатенге можно сказать то же самое). Да и ситуация с центром обороны по сути мало изменилась: усилением станет любой добротный профильный центрдеф. Только вот ван Галу нужен левоногий, так ещё и способный начинать атаки точным длинным пасом. Жертвой каприза ЛВГ стал Блинд, которого явное большинство предпочтёт видеть в опорной зоне. Капризность, упёртость малого дитя, если честно, раздражает в нынешнем тренере больше всего (конечно, после несколько даже глупого авантюризма). Мало-мальски доступной и удовлетворяющей подобные запросы ван Гала кандидатурой видится только перспективный юнец Лапорт. Но я не могу представить, что пара Лапорт — Смоллинг способна забетонировать путь к собственным воротам.

    Что-то меня унесло. Словом, не вижу смысла в нытье вселенских масштабов. Хотя, конечно, ситуация с Санчешем довольно показательна. Только вот я не согласен с мнением, что она показательна в разрезе «к ван Галу не пошёл... а вот к Моуринью пошёл бы!» Луи, мягко говоря, не оправдывает ожиданий, но это не повод нивелировать его авторитет в футбольном мире. Тут скорее виной ситуации в клубе. Один лишь приход Моуринью в одночасье не вознесет «Юнайтед» на футбольный Олимп, где клуб располагался многие годы руководства сэра Алекса Фергюсона.

    • Валлийский Гвардиола

      Приход Моуриньо не вознесет. А вот планомерная работа, основанная на стратегии, от которой никто не отбивается на горячую голову - вполне реально, что скоро вернет!

    • Ancord

      >>> Мехди Бенатиа может стать доступным для трансфера

      Мало того, что он скамеечник Баварии, так еще его второй дом это лазарет. Ни разу не усиление.

      • Red

        В этом сезоне часто травмировался — это да.
        Выбор центральных защитников Гвардиолы в «Баварии» не поддаётся разумным объяснениям, на которые я способен. Так что определение «скамеечник Баварии» не делает футболиста непригодным. Гетце (разве не добротный футболист, о которых я и писал) тоже скамеечник «Баварии». Там и Мюллер иногда сидит, чтобы Гвардиола явил миру очередной изобретённый велосипед.

        А у вас какие варианты?

        • nick

          "Выбор центральных защитников Гвардиолы в «Баварии» не поддаётся разумным объяснениям, на которые я способен."Заменить Гвардиолу на Ван Гала и фраза не утрачивает своей актуальности на Каррике!Кстати, мистер Гари Невилл прочувствовал это, на своей шкуре!

      • Sergey Pgkgyexcht

        Ну тут все хотели и пускали/пускают слюни(теперь сопли) по Хуммельсу, а у того лазарет еще больше второй дом) При чем Бенатиа вроде как не отличался ломкостью до прихода в команду Пепа, что вкупе с постоянными травмами Боатенга и прочих Рибери с Роббенами дает повод говорить, что дело все же может быть в самом Гвардиоле.

        • Lemm

          Чувствуется школа 🙂

        • nick

          Слюни ,по Хуммельсу, пускали в прошлом году-сейчас не успели!

  • EURO [Welcome Jose]

    Саншеша не будет, Ибры не будет, если Маура не будет, Сауля тоже уведут, Роналду в ПСЖ, Гризманн из финалиста ЛЧ тоже ни ногой к нам, Ляпорт в Сити убегает, Стоунз нафиг не нужен да и Челси подсуетится с ним. Кого я еще забыл? Вот его тоже Эд профукает. Короче, все пропало, ребята(( А если еще и ДДХ свалит...

    • Ragnaros Lightlord

      Гиггз > всех, кого ты назвал!

      • EURO [Welcome Jose]

        Да я знаю, он с Рэшфордом требл возьмет.

        • xgoodgodx

          За Санчеша вроде 80 млн. платить не захотели.

          • EURO [Welcome Jose]

            Ну да, ну да. Только вот Баварка его за 35 взяла.

          • +45 бонусами

          • EURO [Welcome Jose]

            А я где-то видел, что 35 заплатили, безо всяких бонусов. Ну да ладно, все равно там дело не в деньгах, Саншеш просто нам Баварию предпочел(

          • heezaur~

            вряд-ли Мендеш просто так за 35 продал. Там бонусов на такую же сумму)

          • xgoodgodx

            Господин, вы свечку держали или господин Мендеш подтянул русский?)

          • (° ͜ʖ ͡°)

            там вроде бонусы как и с марсом

          • Evgeny Dabrov

            Саншеса вычеркнули из шорт-листа МЮ ещё в феврале-месяце...

    • Dexter

      ми все умром)

    • Dozen

      а в прошлом году про Марсьяля такая же паника была, что его прохлопаем?

      • EURO [Welcome Jose]

        И что это меняет? Марса не прохлопали, а Саншеша прохлопали. И прошлым летом МЮ был еще не на таком дне, как сейчас.

  • old trafford

    Раньше звонок дедушки всё решал а сейчас звонок от мю тока в Голландии вес имее

    • likelol

      Зато какой вес у факса!

      • nick

        Один ДЕ ХЕА!!!

      • old trafford

        Это точно,надеюсь в это лето будет этот факс работать

        • Вы хотите продажи Де Хеа? О_О Болельщик Реала чтоле?

    • Луи, уходи

      именно звонок дедушки не решил трансфер Азара и трансфер Лукаса Моура. а так да.

      • old trafford

        Азара Маур очеровал а Моура бабки

        • Непоколебимая вера в Марсьяля

          Маур тогда Реал тренировал, так что скорее всего Азар поддался чарам своих агентов)

      • julpankova

        Дедушка сам не захотел платить большие отступные агенту, по деньгам мы все тянули )

  • Askar

    на этом Санчесе мир клином не сошелся. Этот трансфер такой же рискованный, как и трансфер Марсиаля. Только вот Марс уже выстрелил, а что будет с Ренато никто не знает. а повторения истории с Андерсоном не очень бы хотелось. Вообще обществнное мнение такая интересная вещь)) Санчес перешел в Баварию - все хвалят руководство Баварии о проделанной работе, если б перешел в МЮ - то все бы писали о том, как "мешок развели на кучу бабла".
    По мне так самое интересное для МЮ после переходов Хумельса и Санчеса в Баварию - это кто уйдет вместо них. Например, тот же Мартинес отлично бы вписался в нашу команду, тем более один баск уже есть в команде.

    • (° ͜ʖ ͡°)

      Ситуация схожа, когда был интерес к Педро

    • Евгений Соколовский

      Оу-Е. Мартинес мог бы стать шикарной сделкой. Здоровый, с пасом, и способен сыграть как в опорной, так и в защите без потери качества.

      • Непоколебимая вера в Марсьяля

        Один минус - здоровье подкосилось. Но если его выставят с большой скидкой - только за.

        • Richie Finestra

          Швайни уже взяли, не повторить бы.

          • Sergey Pgkgyexcht

            Ну за 5 лямов не жалко если Мартинес как Джонс/Швайни в этом сезоне будет)

          • Richie Finestra

            У Швайни некислая личка. У Мартинеса наверняка будет сопоставимая.

      • Александр Пак [Class-2016]

        А еще Мартинес великолепно играет с медсестрами в лазарете. Выдает шикарные передачи на капельницу. Агрессивно действует против немецких врачей и обожает проходить МРТ

        • Belphegor

          В голос 😀

        • Askar

          а может спокойные улочки Манчестера и испанские котики излечили бы его от всех невзгод?)))

          • Disney

            Ага. У нас за раз по 20 человек в лазарете валяется, Мартинес будет в первых рядах =)

        • superflannel

          * проходит МРТ как нож сквозь масло

          • Александр Пак [Class-2016]

            Обыгрывает рентген-аппарат один на один

        • Евгений Соколовский

          По всем критериям нам подходит.

      • Askar

        он на меня огромное впечатление произвел в последнем сезоне Хайнкеса. Хотелось бы его видеть рядом со Смоллом, а выше Шнайдерлин.

    • Василь Кiт

      Отлично вписался бы,в пару к ДЖонсу.

    • Луи, уходи

      все бы писали о том, как "мешок развели на кучу бабла"
      _
      все - это кто?

      • Askar

        я имел в виду впечатлительных комментаторов на различных сайтах.

        • Луи, уходи

          вас действительно заботят какие-то комментаторы на различных сайтах? клуб следил за игроком (это все признают) скауты были на куче матчей его. значит по крайней мере планировали подписать. по баварии и Саншешу не было слухов вообще. И тут бац - и он в Баварии.

          • Sergey Pgkgyexcht

            Слухи-слухами, откуда мы знаем, может специально утку кто-то запускал поменяв название клуба, например)

          • Луи, уходи

            да много источников было про скаутов на матчах бенфики - это не слухи в данном случае. еще с февраля-марта инфа была

          • Sergey Pgkgyexcht

            У меня есть подозрение, что клуба много скаутов, и они просматривают прямо со стадионов много кого)

          • Евгений Соколовский

            Ну, это, сидели короче мы с пацанами пили пиво во дворике, на отдыхе в Португалии. А там значит мужики в футбол гоняют, ну смотрю техника у парняги одного норм вообще, да носился шустрее всех на той коробке.

            Решил я значит, его в Каррингтон привезти. Отмыть его надо было правда, да и побрить не мешало бы. Обменялся с ним контактами, оставил ему визитку. Кароче, отпуск я свой отгулял, приехал на остров, но про парнягу не забыл, звоню ему дабы организовать приезд, а он лапочит, что его с моей визиткой увидали какие-то проныры, да и контракт дали. Ну мы его все равно подписали. За 7 лямов.

            Отчет скаут МЮ, о трансфере Бебе.

          • Askar

            гдет я прочитал слова Мендеша о том, что у его подопечного был выбор - либо МЮ, либо Бавария. Парень сделал свой выбор. Вот и все. Для МЮ это не станет какой-то огромной трагедией. Тем более центр поля у нас укомплектован, а вот ЦЗ и кто-нить на правый фланг атаки не помешал бы.

          • Луи, уходи

            далеко не уверен, что центр поля укомплектован. каррик и швайни - старые, эррера очень разочаровывает, блинд пока цз. вот и остается один шнайдерлин.
            Хотя согласен с тем, что цз нужнее

    • Richie Finestra

      Еще забавный момент можно наблюдать, обсуждение игрока. "Молодой, мощный, универсальный, наконец то Каррика отпустим, не против видеть у нас, закроем позицию за 10 лет и тд" А потом, "да он и не нужен был"))

    • Abrams

      Вспоминается ситуация с Педро)) До трансфера в Челси: "Каталонский ныряльщик зачем он нужен МЮ??" После трансфера: "Упустили топ игрока, и подписали ноунейма из франции за 80- мультов. Браво Эд МЮ катится в ЧШ " и тд))

      • nick

        Согласен -каталонский ныряльщик поднял Челси на небывалую высоту!

        • Askar

          каталонский ныряльщик нырнул в глубокое синее море))

    • Lemm

      А на момент перехода Марсиаля кто-то считал адекватными 36 млн за ноунеймового француза? Наверное, только самые рьяные поклонники Лиги 1 и Монако в частности могли бы сказать много лестного о нем

  • (° ͜ʖ ͡°)

    есть еще одна версия. мю отказался от распиаренного санчеса, чтобы купить канте. французы сейчас очень толковые пошли

    • hesheshit

      Как раз ЛВГ жаловался что команда низкая. Возьмем Малыша-Канте, чтобы Хуану было удобно обниматься

    • Ancord

      Канте скорее в Реал перейдет, если не этим летом, то следующим.

      • Askar

        почему? типа реинкарнация Макелеле?)

        • Ancord

          Да причем тут это. Просто зачем Канте переходить в МЮ, который каждый год борется за попадание в 4-ку? Лучше пойти в клуб, где ты будешь претендовать за чемпионство и постоянно играть в ЛЧ.

          • Askar

            я спросил откуда такая уверенность в переходе именно в Реал)) как-то совсем не вписывается Канте в трансферную политику Реала, только если по личной протекции Зидана.

          • Ancord

            Это все условно, вместо Реала может быть ПСЖ какой-нибудь.

      • Dexter

        говорят, Пересу не нравятся чернокожие игроки))

        • Ancord

          Говорили, что некрасивые ему тоже не нравятся=)

          • Dexter

            Ди Мария пострадал 🙁

            Хотя бэйл тоже не сказать что няша 🙂

    • Луи, уходи

      О да Канте то точно пойдет с 1го места на 4/5.

  • Евгений Соколовский

    Тут вчера Pervintin почему-то про расизм спрашивал, а сегодня под дайджестом стоит "великий плач" о не пришедшем к нас Санчесе. Так вот, имхо, но в МЮ сейчас критическая доля смуглых парней.

    • nick

      Он всего лишь спросил, можно ли афроамериканца называть ниггером-и получил ответ, американца-можно!

      • superflannel

        Пока он тебя не услышит.

    • Василь Кiт

      Это тенденция мирового ногомяча,а не только МЮ.

      • Евгений Соколовский

        А теперь смотрим на составы финалистов ЛЧ)
        Под смуглыми подразумевались негры и мулаты. Латиноамериканцы, не считаются, они исторически хорошо могут в футбол)

        • Василь Кiт

          Ну так я про молодняк в основном говорил)Тут конечно имхо,надо пристальнее за этим делом посмотреть)

  • Во всем виноват Эдик. Когда Мойес просил Бейла и Месси, Эдик ему купил Феллайни.

    • Евгений Соколовский

      Месси купил для МЮ Феллайни, что бы ему перестали названивать.

  • (° ͜ʖ ͡°)

    маур хочет матича вот и отказались от санчеса (самоуспокоение)

    • anton_redcity

      Я тоже так подумал, а потом вспомнил, как он выпустил и заменил через 10 минут в матче с Саутом )

      • (° ͜ʖ ͡°)

        в чемпионский сезон он был лучшим. хотя скорее это был его пик и далее он пошел на спад

        • anton_redcity

          Да, после перехода был Монстр

      • nick

        Это были игры разума от Моуринью, что бы потом взять его в МЮ, со скидкой!

  • Valentin Rudakov

    А кого направо, Коллеги? Какие есть идеи? Может подберем этого, из Арсенала? Не за 20, конечно, а в принципе...

    • Jonnie Skywalker

      Тео?) чтобы Джонсу скучно не было?

    • (° ͜ʖ ͡°)

      этот может пойти. из арсенала уже протоптана дорога в манчестер

    • JesperOlsen11

      Садьо Мане?

      • nick

        интересный вариант-не стабильный ,но заводной!И еще бы этого ,здорового голландца с защиты, для комплекта!

        • David

          Ван Дайка.Да,качественный защитник,вполне может в следующем сезоне еще лучше стать.

        • hesheshit

          И длинного Хуясе из Митьюдланда

          • Belphegor

            Онуачу скорее всего, но посыл понятен))

      • Valentin Rudakov

        Вроде слева больше футболит...А там у нас и Марсианин есть и Подающий Надежды тоже )

    • Sydney2k16

      В защите - Варела дай Бог чтобы заиграл, на подмену есть Валенсия. В нападении я очень бы хотел видеть Вильямса из Бильбао и Жоао Мариу со Спортинга. Последний может сыграть как правого вингера, так и АПЗ и Б2Б. Но, первое что нам нужно, это тренер. С Ван Галом все пропадут. Ди Мария уже был у нас...

      • Valentin Rudakov

        Ди Ма был в тему игрок. Левша, все как доктор прописал...Гризман конечно красиво. За португальцами не слежу, сорри. Какие то все нежные они, тонкой душевной организации )

    • Abrams

      Пишут что на Мареза положили глаз, Гризманн якобы тоже интересен менеджменту МЮ. Это из более-менее достоверных источников инфа. Список у Луи наверняка внушительнее. Не получится с Гризманном или Марезом будут пробовать другие варианты. Мане как вариант, я бы обратил внимание на Адама Уно из Бордо: но это на перспективу.

      • Valentin Rudakov

        Гризман красиво. Левша. Все по философии Луи ) Насколько реально только...В Мареза не верю...не знаю почему. Какой то он хрупкий. Игрок одного сезона? Мане вроде как тоже больше слева любит футболить.

    • Dexter

      Уолкотт? Зачем он нам?))

    • internetspasitel

      Хамеса бы

  • Privet menya zovut Andrey

    Да ладно пацаны, чего кисните то. Сегодня разгромим Вест Хэм 1-0, и всё будет круто!) Гвардиола в Лиге Европы, а мы с Лингардами в ЛЧ!)

    • Александр Пак [Class-2016]

      Тотальное доминирование философии, ага

  • Ragnaros Lightlord

    Я конечно тоже расстроен из-за того, что мы не смогли подписать очень перспективного полузащитника. Но, тут есть одна маленькая, но позитивная деталька.
    Санчеш, из банды главного злодея современного футбола - Мендеша. Скоро все топ клубы мира превратятся в Мендеш FC, где будет рулить слова какого-то агента, а не легенд/тренеров/руководство клуба. А оно нам надо? Это влияние Мендеша. Пусть этот злодей заражает Реал и Баварию, чем нас.
    Так же, думаю Луи понаблюдав за игроком, пришел к выводу - подождать с Санчешом. Или тренер хочет сделать ставку на Тимоти Фосу-Менса, у которого опорная зона - почти родная позиция. У ТФМ менталитет - защита, а у Санчеша - атака. В АПЛ так рисковать нельзя. Ведь у нас цель взять трофей в следующем сезоне!(3 раза сплюнул)

    • Belphegor

      Кубок Лиги разве что)

    • EURO [Welcome Jose]

      А я хочу заразиться, Бавария и Реал что-то неплохо себя чувствуют сейчас)

    • (° ͜ʖ ͡°)

      предсезонный трофей идет в копилку?

    • Если 4 место - трофей, то тогда да, у нас стоит цель выиграть трофей.

      • iCe-cream & Stout

        Это, разумеется, трофей. Но только для одного человека в современном футболе.

        • nick

          В последнее время -он третий!

          • Чем сильно расстроен.

          • nick

            Нет -просто чувствует себя не в своей тарелке!

          • iCe-cream & Stout

            Теперь точно уйдет.

          • nick

            Если третий раз, подряд, станет третьим-может быть!

    • ANIMAWKA 2.5

      Но Тимоти говорил о том, что он видит себя на позиции ЦЗ((

  • The Sun

    Трансфер саншеша косвенное подтверждение что Луи еще годик тусит с нами.

    • да, другие не догадались.

    • (° ͜ʖ ͡°)

      а может просто Бавария > МЮ даже с Мауром?

      • The Sun

        а может МЮ с Ван Галом, никогда не знаешь

    • Abrams

      Чем он подтверждает?Парень просто напросто выбрал Баварию. Дело вкуса знаете ли. У Депая были на руках предложение и от Баварии в том числе он выбрал МЮ а Бавария тогда арендовала Комана и купила Косту. Время покажет, потерял ли МЮ от того что не удалось купить Саншеша или нет.

      • The Sun

        депай и поехал именно к луи

        • Abrams

          К Луи в том числе, а ещё за славой нового Роналду и кучей денег.

    • Sergey Pgkgyexcht

      Как забавно, а кто-то писал, что Санчеш это трасфер имени Луи и Маур никогда бы не купил молодого задорого)

      • Abrams

        Я писал)))

        • Sergey Pgkgyexcht

          Точно не Вы один)

        • EURO [Welcome Jose]

          Маур наш, да?)

          • Abrams

            Поживём, - увидим )))

        • nick

          Явка с повинной?))))

    • Александр Пак [Class-2016]

      Это как раз-таки подтверждение слухам, что Матич вслед за ЖМ окажется в Юнайтед

    • 20 times

      Немного не понимаю как это указывает на Луи? Скорее это указывает на Моура, которому нужны готовые игроки,а не карапузы,с которыми готов возиться Луи.
      Но куда более вероятно, что парень выбрал вариант с наиболее ясными и солнечными перспективами.

  • JesperOlsen11

    Мощно нас Санчеш прокинул,кто там еще остался,вроде Юри Тилеманс за МЮ хотел играть,он еще считается перспективным?

    • spock blocker

      до 89 вырос за три сезона в фифе

      • JesperOlsen11

        берем!

        • Sergey Pgkgyexcht

          уже взял, кого еще?

        • spock blocker

          я бы тогда еще предложил последить за коваленко из шахтёра и льюисом куком из лидса

          • JesperOlsen11

            Ну тогда уж и за Зинченко можно)

          • spock blocker

            пффф, у него потенциал - 75

          • JesperOlsen11

            Бубнов очень хвалил,стоит учитывать этот фактор.

          • spock blocker

            ОГО

          • Василь Кiт

            А за Уиллом Хьюзом из Дерби?)

          • spock blocker

            да-да, еще он
            а вообще МЮ надо следить за МЛС, чтобы подписать регенов пирло и лемпарда как они карьеру закончат

      • EURO [Welcome Jose]

        Берем!

    • superflannel

      Раз уж по украинским футболистам ниже пошли. Марьян Швед считается перспективным? В ФМ неплох, вроде.

      • (° ͜ʖ ͡°)

        да зачем далеко ходить. берем ярмоленко, пару игроков из шахтера и луческу. в финал ле точно будем выходить ))

  • Abrams

    Вижу и на Каррике началось повальное уныние))Давайте хотя бы подождём окончания сезона и как разрешится ситуация с Ван Гаалом. Я честно рад что этот малец в итоге оказался не в МЮ, а в другом клубе. Нам нужно Реальное усиление ТОП игроком в центре поля, а этот парнишка славный распиаренный Бенфикой полуфабрикат, в игре которого на мой взгляд, нет ничего выдающегося.Вряд ли этот детёныш питбуля решил бы все наши проблемы в центре.Креатива вот чего нам не хватает а не юнца который не плохо отбирает мячи и быстро бегает. Бавария спасла нас от бесполезного трансфер))На мой взгляд.

  • Sydney2k16

    Жорже Мендеш: "Бавария весь сезон следила за Ренату Санчесом. Нам поступало предложение от МЮ, но это выбор Ренату, он захотел играть в Баварии"

    • что и требовалось доказать.

    • anton_redcity

      Тенденция )

    • (° ͜ʖ ͡°)

      идти к непонятному философу или к Анчи? хм...сложный выбор

      • pinkrrr

        анчи тот еще философ. представляю, как бы в 2005 горело, будь соц сети так же распространены, как сейчас

    • David

      В принципе выбор понятен.Идет в команду,которая из года в год выигрывает БЛ и стабильно доходит до полуфинала или финала ЛЧ.Не факт,конечно,что у него будет много игрового времени,но зря он это,посмотрел бы на Гетце,прежде чем выбор делать.

  • anton_redcity
    • David

      В тему)

  • Александр Пак [Class-2016]

    У Руменигге нормально подорвало после слива Атлетико конечно. Очень перспективный и мощный у Баварии подбирается состав на следующие пару-тройку сезонов с Анчелотти во главе. Круто. Так и хочется ткнуть кое в кого пальцем и сказать: "Учитесь как надо работать, дурачье"

    • nick

      Опять выиграют Бундес?

      • Александр Пак [Class-2016]

        У Анчи проблема с чемпионатами) Вот ЛЧ они вполне могут взять в следующем году

        • EURO [Welcome Jose]

          Бундес даже ЛВГ брал, сомневаюсь, что у Анчи проблемы с чемпом будут.

          • Александр Пак [Class-2016]

            Боруссия сильно расслабиться не даст, все равно.

    • Ragnaros Lightlord

      >Так и хочется ткнуть кое в кого пальцем и сказать: "Учитесь как надо работать, дурачье"
      Пересу бесполезно такое говорит. Он не изменится.

      • Александр Пак [Class-2016]

        Даааа, Пересу 😀

      • EURO [Welcome Jose]

        Уж лучше работать как Перес, чем как в МЮ.

        • Ragnaros Lightlord

          И выгонять легенд, например Рауля?
          Нет, у нас так дела не ведут. На то мы и лучше Реала!

          • EURO [Welcome Jose]

            В Шеффилд Юнайтед тоже легенд не выгоняют, они лучше МЮ?

          • Ragnaros Lightlord

            Вы сейчас сравнили Шеффилд с МЮ или с Реалом? =)

          • EURO [Welcome Jose]

            Три слова после запятой как бы намекают на ответ.

          • Ragnaros Lightlord

            Ясно-понятно. Но ведь, было бы лучше, если бы вы сравнили МЮ с нормальным клубом(

          • EURO [Welcome Jose]

            Я сравнил по Вашему критерию: не выгоняют звезд)

    • Sega

      "подорвало" - это в смысле, что купили сразу двоих хороших футболистов?

      • ЂροдЯгα ✔ [WoodwardOUT]

        Ага это еще ТО не открыто

      • Александр Пак [Class-2016]

        Подорвало - это в смысле, что руководство поняло, что Лигу Чемпионов с Алабой и вечнополоманным Мартинесом в составе не выиграть. Купили ЦЗ и купили сильного полузащитника в центр. То есть, Бавария возвращается сейчас к догвардиоловской эпохе с нормальной схемой и профильными футболистами на своих позициях а-ля Хайнкес

        • Sergey Pgkgyexcht

          Только Санчеш вроде как не опорник) Посмотрим как еще Хуммельс ломаться будет) Ну и Лигу Чемпионов с Алабой в составе они уже выигрывали)

          • Александр Пак [Class-2016]

            ЛЧ с Алабой они выигрывали, когда он на своей позиции играл, а не в центре защиты. Санчеш вроде Б2Б, да, ошибся. Но игрок сильный. С Видалем и компанией они там много дел понаделать могут.

          • Sergey Pgkgyexcht

            Ну писали про Алабу не про позицию ЦЗ а просто про нахождение в составе)) Ну это так придирки)

            У Баварии Алаба цз играл потому что остальные варианты были поломаны. У них и Киммих там играл. А это все, имхо, достаточно сильно в Пепа упиралось, ибо, насколько я помню, ни Боатенг, ни Бенатия до него особой травматичность не отмечались. Мартинес только разве что. Вообще у Пепа в Баварии защитники разве что сдавали, имхо.

        • У Баварии кроме Алабы и Мартинеса футболистов нет?)) Мартинес вообще не основной, а в той же опорке игроков ж*пой жуй. Вот защита да, нуждалась в усилении.

          • Александр Пак [Class-2016]

            А кто в опорке у них играет? Алонсо, которому уже далеко за тридцатку? Мартинес, который половину сезона в лазарете? Было бы у них все хорошо в центре, Видаля бы они не покупали.

          • Ну так они и купили))) Вместо поломанного Швайни. Видаль, Алькантара, Алонсо и Мартинес по-моему классный центр поля и без Санчесов.

          • Александр Пак [Class-2016]

            Алонсо и Мартинес это не дело. Алькантара = Мартинес по травматичности. Вот и купили. Купили и купили, чего уж там) ИМХО, но из того же Фосу-Менса можно сделать игрока не хуже.

          • Да у меня вообще не пригорает по-хорошему, в отличие от многих. Ноль эмоций по этому переходу. От МЮ ван Гала я давно ничего хорошего не жду и трансферной компании это тоже касается. В следующий сезон также войдем с Блиндом-защитником и Марсом и Де Хеа в роли спасителей отечества.

          • Best of the best

            Откуда такая уверенность по Давиду?

          • Луи, уходи

            из фосу менса можно и нападающего сделать, но нужно ли?

          • Непоколебимая вера в Марсьяля

            Напа - нет, а вот опорника надо, конечно.

          • Луи, уходи

            у него есть задатки для опорника кроме бычьей выносливости?

          • Непоколебимая вера в Марсьяля

            Это вопрос более уместен в отношении его нынешней позицию в основной команде) Для классического волнореза у него отличные данные - сильный, выносливый, цепкий и относительно быстрый. Проблемы с выбором позиции не фатальны и с опытом должны уйти. Паса и виденья поля не продемонстрировал, но в тандеме с. Карриком или скорее его аналогом это нивелируется. Шнайдерлин, кстати, в Сотоне играл в паре с похожего склада игроком.

          • Луи, уходи

            Так нам и нужен игрок с пасом/видением поля. Сотон - это все же другое. Если хотим перебарывать топ клубы нам нужен опорник и с пасом и с видением и с отбором. С другой стороны этого я и про Саншеша не могу сказать.

          • Непоколебимая вера в Марсьяля

            Многое зависит от схемы. У нас есть опорник с пасом - Блинд, если играть в два полузащитника, то оба голландца дополняли бы друг друга, грубо говоря как Флетчер и Каррик. Если же будем играть в 4-3-3, то Блинд или ему подобный предпочтительнее.

            У Саншеша лучше дела со всем выше описанным, хотя его с Давидсом не только за косички сравнивают, это в первую очередь питбуль.

          • Киммиха еще вспомнил, во. Говорят, это будущее Баварии и немецкого футбола. Гвардиола его активно юзал.

          • Александр Пак [Class-2016]

            Которого, опять же, переманили из Штутгарта) Бавария может собирать у себя лучших внутри чемпионата. Мы - нет. Это печально, но такова реальность. Хотя я на нашу молодежь сильно бы не жаловался, вполне себе неплохие ребятки. Не для победы в Лиге Чемпионов конечно, но с чего-то надо начинать)

        • Sega

          т.е. Бавария спонтанна покупает этих двух футболистов, потому что вылетела от Атлетико? Опомнились?)
          Думаю, что вне зависимости от того, как в итоге выступила бы Бавария в ЛЧ, Хумельс и Санчес все равно были бы куплены.

          • Александр Пак [Class-2016]

            Боже, да понимаю я это прекрасно... Просто эти покупки, они какбэ подчеркивают романтизм Гвардиолушки

    • Enigma

      Мда лето еще не началось, а мы уж как говорится тили-тили трали-вали...)

      • Александр Пак [Class-2016]

        Ну есть еще "План Б" - Варан. А если не сработает, есть родной и пушистый "План Б")))

        • можно сразу к родному и пушистому переходить, без других планов.

          • Александр Пак [Class-2016]

            Я бы не был настолько категоричен. Кто бы сейчас МЮ не тренировал, команду будет лихорадить. Набившая оскомину фразочка "процесс перестройки"...

        • Enigma

          Варана нам Реал не продаст, причин на это достаточно. Поэтому можно сразу "План С" искать. По поводу Феллайни, шутки шутками, но думаю он останется независимо от того, кто будет Ван Гал или Моуриньо. Моуру обязательно нужен "грязный" игрок в команде, ну а у Луи Фелл - это просто палочка-выручалочка)

  • ЂροдЯгα ✔ [WoodwardOUT]

    Баварии конечно спасибо, из скучного дня превратили что то интересное)Чувствую себя как при ТО

    • nick

      Вот у меня сосед за забором посадил редиску -не вижу разницы!

      • EURO [Welcome Jose]

        Вот Вы и попались- в деревне живете! Или на даче сейчас?))

  • Ragnaros Lightlord

    Не унывайте народ, ведь:
    Фосу-Менса > Санчеша!

    • Lemm

      вас тоже антон снабжает?

      • Ragnaros Lightlord

        Я просто познал философию.

      • Pervintin

        а кто такой Антон?и чем именно снабжает,если не секрет?)

        • А не коп ли ты часом? )

          • Pervintin

            ОБНОН) Вы меня раскусили)
            а если серьезно,то просто для себя интересовался)

        • Lemm

          @Heisenberg

          • Pervintin

            аа вот оно что)

    • spock blocker

      как файрлорд ты мне больше нравился

  • Ну все. Хуммельс официально в Баварии. Отлично работают.

    • ЂροдЯгα ✔ [WoodwardOUT]

      Топ клуб.

    • andrkol

      Убивая при этом главного конкурента своего)Ну да отлично)а потом от испанских клубов вылетают из ЛЧ)

    • Sergey Pgkgyexcht

      С другой стороны Хуммелсь то еще стекло и в Англии игроки обычно в количестве травм только добавляют.

      • Луи, уходи

        да-да тешьте себя надеждами) зато у нас мощный Блинд центрдефа играет - прям 100% для Англии защитник 🙂

        • Sergey Pgkgyexcht

          Да я только за покупку цз.И Хуммельс да, был бы хорошей покупкой, но даже при обсуждениях его приобретения в прошлом году вопрос травматичности поднимался не раз. Ну и да, мощь и количество травм не всегда напрямую коррелирующие понятия, а здоровый Блинд гораздо лучше сломанного Хуммельса.

    • julpankova

      И Санчес )
      кого мы там еще хотели купить?)

      • ЂροдЯгα ✔ [WoodwardOUT]

        Гайтана?

        • julpankova

          🙂 он таки нас дождется )))

        • anton_redcity

          Подождите с такой скоростью через 30 минут, Гайтан в Баварии будет )

    • Непоколебимая вера в Марсьяля

      Отлично, но внутренняя трансферная политика гнилая. Не хватает Бундеслиги нувориша.

  • spock blocker

    что еще ждать от первого рабочего дня

  • andrkol

    Если Жозе привезет Сауля из Атлетико или Невеша из Порту,то про Санчеса все забудут)хотя я очень хотел его видеть в МЮ)

    • ЂροдЯгα ✔ [WoodwardOUT]

      Да блин не факт что Моур вообще придет.Вы как английская медиа )))

      • andrkol

        А я вот уверен что он будет.

    • EURO [Welcome Jose]

      Ниже написали, что Бавария еще кого-то уведет из-под носа у МЮ, боюсь, что это Сауль и будет.

      • andrkol

        Уже Хуммельса объявили это он и был .

        • EURO [Welcome Jose]

          Ай, мне этот Хуммельс уже надоел, хорошо, что увели.

      • Nicetas

        Сауль скорее всего останется в Атлетико, пока там работает Симеоне.

  • (° ͜ʖ ͡°)

    Браво Бавария. Без слухов в тихую берут и покупают игрков

  • ЂροдЯгα ✔ [WoodwardOUT]

    Надеюсь Моур придет хотя бы потому что к нему будут иди игроки топ-уровня.А то наш состав по сравнению с Баварией Барсой и Реалом полное год ноу,ходя с кем я это сравниваю у Дортмунда состав по лучше

    • David

      Этот сезон показал,что громкие имена не всегда оправдывают свой статус)

      • Sega

        в АПЛ да, а на уровне ЛЧ, подразумеваемый Вами Лестер, полетит ко всем чертям с таким составом )

        • andrkol

          Даже из группы не выйдут.

          • David

            Зависит от группы

          • nick

            Гарантия ,что из группы выйдут и возможно с первого места!

          • Denis11Reds

            Сильно сомневаюсь
            1)Многое зависит от того, на какой турнир будет сделана ставка(Если владелец клуба не чокнутый романтик, то вряд ли это будет ЛЧ).
            2) По всем прикидкам выглядит, что обеспечивать место в четверке в ПЛ гораздо выгоднее разового всплеска.
            3)Из-за рейтинга Лестер наверняка будет посеян в 4 корзину - скорее всего группа будет не из простых
            Про глубину скамейки, возможную потерю лидеров, отсутствие опыта игры в ек и писать не стоит.

          • nick

            Лестер посеян в первую корзину ,как чемпион АПЛ!-Матчасть надо знать!

          • twl

            Они как чемпионы страны будут посеяны в 1 корзину

          • Denis11Reds

            да, пардон, забыл про это.

          • anton_redcity

            Про 4 корзину, прочитайте пожалуйста новые правила ЛЧ. Лестер как чемпион будет в 1 корзине

        • David

          Как МЮ в этом сезоне?В группе они как бы по именам сильнее остальных казались,а что в итоге?)

          • Sega

            у МЮ другие проблемы

    • Lemm

      А летом еще Клопп, Конте и иже с ними проведут хорошие трансферы, а мы так и будем наяривать на наших, выдающих по 5+5 за сезон 🙂

  • David

    Наверно ЛвГ хочет более бюджетный,но не менее плохой вариант.Возможно все таки слухи про Базура и не слухи вовсе были.

    • ЛВГ то какая разница сколько стоит игрок? )

      • David

        Игрок все таки с эрдевизии,может ЛвГ думает,что тот лучше и быстрее поймет его философию)

    • anton_redcity

      Все таки у Санчеша опыт ЛЧ, что огромный плюс и сыграл он там на высоком уровне

      • David

        Я это не отрицаю,но парень уплыл в германские дали,надо искать другие варианты.

  • Lemm

    Ф5. Кратко - не стоит тянуть кота за резину

    • Перевооод )

      • Александр Пак [Class-2016]

        Бавария, вслед за новым тренером, скоро подпишет двух новых игроков, за которыми в последние годы охотился МЮ

        • Вот Вам троим пятерки, Лемму двойка! )

      • Andrey Ivanov

        Примерно: Бавария показала преимущества имени нового тренера, подписаниями 2 игроков, которыми интересовался МЮ предыдущие нескрлько лет

      • Beckham

        Бавария показала пользу с определенностью тренера на следующий сезон , подписанием двух игроков, которыми интересовался МЮ последние годы. Как-то так вроде

        • Александр Пак [Class-2016]

          Причем тут тренер, я так и не понял) К сегодняшней Баварии пошли бы и без Анчи, мне кажется

          • spock blocker

            ну всегда приятно знать, кто будет твоим менеджером
            плюс в случае с МЮ это знать крайне важно)

          • Александр Пак [Class-2016]

            Когда Анчи будет твоим менеджером - это всегда приятно, угу(

          • andrkol

            про тренера имелось ввиду МЮ,что Жозе хотел этих игроков .

          • Sergey Pgkgyexcht

            Жозе сам Вам сказал?

          • Александр Пак [Class-2016]

            Да кто бы их не хотел то

          • Beckham

            Ну типа есть определенность , а в МЮ неизвестно Луи или кто-либо еще)

    • Sergey Pgkgyexcht

      Сити тоже показал пользу с определенностью с тренером на следующий сезон)

      • Александр Пак [Class-2016]

        Ну Бавария то свой чемпионат выиграла)

        • Sergey Pgkgyexcht

          Бавария свой чемпионат к январю в неурожайный год выигрывать должна)

          • Александр Пак [Class-2016]

            Не при живом Ватцке)

          • spock blocker

            ватцке немало баварии помог)

          • Александр Пак [Class-2016]

            А как еще бабки зарабатывать?)

          • spock blocker

            контракты получше продлевать)

          • Sergey Pgkgyexcht

            Сколько лет Ватцке в Боруссии? Сколько лет Борусси предсталяет из себя реального конкурента?

          • Александр Пак [Class-2016]

            В 2005 году Ватцке был назначен главным исполнительным директором Боруссии. Помнится, в те времена в Боруссии был сильный финансовый кризис, из-за чего и отпустили сильных игроков типа Росицки. Ватцке начал работать на перспективу. Как итог, через 5 лет после назначения его на пост Боруссия стала чемпионом Германии. ИМХО, это блестяще для клуба с очень ограниченными финансовыми возможностями.

          • Sergey Pgkgyexcht

            Я согласен блестяще, с этим я и не спорил, вопрос в том, что не один он в этом поучаствовал, очень большая заслуга там селекционного отдела и тренера, но есть одно но раньше клуб мог позволить себе воспитывать звезд, так как результат был не так первостепенен, теперь же клуб будет должен покупать звезд, что уже сложнее, либо, как минимум периодически уходить в тень. Плюс повторяемость успеха - очень сложный вопрос, особенно скаутского, Левандовски за копейки не под каждым кустом растут. Так что посмотрим.

            И все равно даже сейчас БД по составу ну никак не конкурент Баварии, так что свое изначальное утверждение не считаю некорректным(хоть, и, естественно, гиперболизированным, ради пущего эффекта=)

          • Александр Пак [Class-2016]

            Я понимаю, что не он один. Но с обновлением руководящего состава Боруссия прогрессирует. Выбранный ими путь длиннее и извилистее, чем "ВЗЯТЬИКУПИТЬ!!!!!11". Мне кажется, они особо и не претендуют сейчас на немецкую корону. Опять же прагматичность срабатывает. Лучше спокойно быть вторым и хорошо зарабатывать, чем влезть в открытый конфликт с Баварией и проиграть.

          • Sergey Pgkgyexcht

            >Мне кажется, они особо и не претендуют сейчас на немецкую корону

            Вот и я о чем)

            Посмотрим, Анчи славится своим умением сливать чемпионаты, может и с Баварией ему это удастся, хотя это будет сложно)

          • Александр Пак [Class-2016]

            Я все таки думаю, что с Анчелотти Бавария будет топ-1 в Европе хотя бы раз за время его пребывания в клубе.

          • Sergey Pgkgyexcht

            Одно другому не мешает)

      • Lemm

        Ну очевидно, что Сити делал ставку на ЛЧ. Сказать, что провалились безапелляционно я лично не могу)

        • Sergey Pgkgyexcht

          Еще на кубок лиги ставку сделали, точно-точно)

        • Sergey Pgkgyexcht

          Надо еще добавить, что МЮ сделал ставку на борьбу за четвертое место в чемпионате, поэтому не стал побеждать в ЛЧ, ЛЕ и, собственно, в чемпионате, а Астон Вилла очевидно сделала ставку на вылет из АПЛ.

          • Lemm

            ну речь ведь не о начале чемпионата, верно? 🙂

            В январе-феврале уже было понятно, что Сити в АПЛ ничего не светит 🙂

          • Sergey Pgkgyexcht

            >ну речь ведь не о начале чемпионата, верно? 🙂

            Я особо не следил, поправьте, если не прав, но я "ставку на ЛЧ" заметил только в том, что МС на один недавний матч выставили дублирующий состав)

          • Lemm

            При плотном графике - да, только один раз, когда был ослабленный состав на Саутгемптон.

            Но Пеллегрини вот еще зимой высказался, что их приоритет ЛЧ 🙂

          • Sergey Pgkgyexcht

            ЛВГ тоже много чуши на пресс-конференциях нес)

          • Lemm

            В таком случае мы вообще не можем о чем либо судить, раз любые слова - это чушь 🙂

          • Sergey Pgkgyexcht

            Любые, не любые, но как минимум подозрительно относится стоит)

    • 20 times

      Нуууу не знаю, ладно мы,болельщики, но неужели люди в МЮ до сих пор не в курсе, кто будет тренировать команду через месяц?

    • julpankova

      и не поспоришь 🙂
      это у нас гадания на кофейной гуще ) и прочие обряды ))

  • Sydney2k16

    Ничего страшного. Санчес не нужен был. Хуммельс - хрусталь. Зато у нас есть Рохос, Дармиан, Лингард, Феллайни и спаситель наш Хуан "Котик" Мата + в августе наберем всякого шлака на 150-200 млн. типа того же Рохоса, а где-то 31 августа к нам придет супер нападающий Янссен из АЗ

  • Sega

    Работа скаутинга Баварии не так уж и сложна. Нужно просто узнать кем интересуется Манчестер Юнайтед и подписать его, предложив адекватную цену )

    Странно, что они Снейдера и Гайтана в свое время не перекупили )

    • pinkrrr

      те же 80 грандов. не удивлюсь, если интерес юнайтед и использовали как наживку.

      • Sega

        все возможно, это же бизнес. Но Рамос, как он сам недавно сказал, собирался якобы из Реала уходить и у него было предложение от Юнайтед. С другой стороны, что еще может сказать человек, который выбивает себе контракт?)

  • Ancord

    Еще есть не менее перспективный опорник Юри Тилеманс, по таланту ни разу не уступает Санчешу. Видел пару его игр, впечатлил.

    • Andreas Pereira topchik

      он не опорник. А скорее просто б2б. Каррика он не заменит.

      • Sega

        Каррика сам Бог не заменит

      • Ancord

        Ну да, так будет вернее.

  • ЂροдЯгα ✔ [WoodwardOUT]

    А возврашение Погба в МЮ возможно?Ну Хуммельс же забыл свои старые обиды ))

    • EURO [Welcome Jose]

      Возможно, только в три раза дороже где-то, чем Саншеш.

      • ЂροдЯгα ✔ [WoodwardOUT]

        На цену мне уже как то давно наплевать.Ни я плачу к тому же этот ценник быстро забывается если игрок ее оправдывает.А Побга думаю ее по любому оправдывает.

        • EURO [Welcome Jose]

          Да вот только Саншеш моложе, к тому же на сэкономленные деньги можно было еще кого прикупить. 35 миллионов - вообще копейки для МЮ.

          • ЂροдЯгα ✔ [WoodwardOUT]

            Ну санчес пока не попадал в команду года не стоит их пока сравнивать.Один уже игрок топ уровня другой перспективный игрок, но сколько мы таких видели? Лучше платить 3 раза больше за игрока кто играет на топ уровне чем платить меньше и надеется что из него вырастит новый Погба))На счет по моложе,сказали как будто Побга уже старик)

          • EURO [Welcome Jose]

            Это все так, если мы его подпишем, в чем я сильно сомневаюсь. К такому тренеру игрок с характером Погба не пойдет ни за какие коврижки.

  • andrkol

    Есть еще Рубен Невеш из Порту,Базур из Аякса и Дагуд из Борусии Менхенгладбах.Конечно очень обидно что Санчес реально талантливый игрок и что мы его упустили(((

  • 20 times

    Ну теперь все ясно: через 3 недели команду возглавит Моуриньо и он предпочел Матича, а не Санчеша.

    • Скажите, а единороги очень быстрые?

      • EURO [Welcome Jose]

        Не быстрее мустангов.

  • Disney

    Пригорело от Санчеша =((( Но все равно надеюсь, что про интерес со стороны МЮ был только вбросом самой Бенфики или агента, чтобы урвать поболе с Баварии. Хотя, вероятнее всего, что просто наш клуб все менее привлекателен. =(((

  • Ancord

    На самом Санчеш не особо был нужен, хотя я его хотел видеть у нас. У нас с центром поля полный порядок. Шнайдерлин обретет стабильность - это топ-уровень, Блинда если переместить на пару к нему - хочется верить, что это топ-уровень. Плюс работоспособный Эррера и перспективный Фосу-Менса на этой позиции. Так что жалеть не стоит) Лучше стоит усилить позицию ЦЗ, купить правого вингера, плюс возможно ПЗ и нападающего.

    • anton_redcity

      Ну если с Луи, то будет так ....... Блинд - ЦЗ, Фосу - Менса везде, Шнайдерлин - лавка, Руни и Фелл - опорная зона )

      • Sergey Pgkgyexcht

        Сколько раз Фелл сыграл в опорке у Луи? =)

        • Lemm

          Помню наш спор по поводу 4-3-3 и вы утверждали, что Феллаини был опорным. Так что один раз минимум)

          • Sergey Pgkgyexcht

            Из скольки раз) Фелл - АПЗ! =) в основном)

            В опорке он появлялся, было пару раз вроде как, но в основном либо АПЗ был либо ЦПЗ.

        • anton_redcity

          Да это шутка

    • Lemm

      А мы каждый раз так говорим, когда очередной провал)

      • Ancord

        Смотря на какой позиции) Будь это позиция ЦЗ я был бы иного мнения.

        • Прошлый год нам подарил провалы по Хуммельсу и Рамосу )

          • Ancord

            Ну так разве кто-то доволен нашим центром защиты?) Лично я нет.

          • Я доволен только одной его половиной )

          • Ancord

            Этого мало к сожалению)

          • Дааа... А когда-то я верил в центр Джонс Смоллинг. Хорошо хоть в Крисе я не ошибся )

          • Andreas Pereira topchik

            я больше в Джонса верил в своё время)

          • А я как-то в обоих верил, но Фил со своими травмами. Эх. Какой был бы центр.

    • AlbertMn24

      В пару шнайдерлину надо опытного ставить, благо выбор есть из каррика и швайни, двух молодых рискованно

      • Privet menya zovut Andrey

        Каррика не будет скорей всего)

      • Andreas Pereira topchik

        У Каррика сезон как бэ последний)
        Швайни с коленом, скорее всего тоже всё.

      • Lemm

        Оба опытных мешки)

    • Да да, все упирается в "если то да это, то это топ-уровень", а на деле все упирается в Луи, у которого за 2 года один игрок стабильно играл на высоком уровне.

    • Andreas Pereira topchik

      А на деле играет Феллайни и Каррик)

    • Непоколебимая вера в Марсьяля

      Тоже верно.

  • EURO [Welcome Jose]

    Хорошо, что мы Марса прошлым летом таки урвали, если бы и его кто-нибудь увел, то совсем все было бы печально. С другой стороны, без Марса ЛВГ поперли бы уже давно)

  • Andreas Pereira topchik

    РЕБЯТА!!! Я понял.

    Я нашел оправдание этой ситуации.

    Канте в МЮ, тогда отказ от Санчеша вполне логичен. И Жозе придет, он сам предпочел выбрать закоренелого , показавшего себя в Англии парня, чем 18 летнего , играющего всего полгода, подающего надежды)

    П.С. Это это агония просто)

    • Lemm

      Не ну ты наркоманище, конечно

    • EURO [Welcome Jose]

      Канте сколько? 25? Маловато для Жозе будет, ему бы по опытнее кого, Давидса например.

    • Люблю наблюдать за действием моего товара в комментариях! )))

  • andrkol

    У Баварии явные проблемы с академией,за последние 5 лет ни одного не выпустили,более того умудрились даже сломать карьеру Гетце.

    • Непоколебимая вера в Марсьяля

      Поэтому вернули одного, чтобы если что хвастаться воспитанниками)

    • Pervintin

      это все потому,что Луи там нет уже))

    • Lemm

      Какое несчастье. И ведь успеха нет. Бундес не берут, в ЛЧ не попадают, топовых игроков нет. Какая беда!

    • Валлийский Гвардиола

      Ну вот, каждому - свое. Встретимся через 5 лет и посмотрим, кто где будет с такой стратегией.

      • Бавария, там же, где и была в числе лучших клубов Европы, а МЮ, дай Бог в ЛЧ бы пробираться 🙂

    • не берите пример с некоторых личностей, у которых успех топ-клуба меряется кол-вом выпускником академии в составе, пожалуста.

    • человеку 24 года в июне стукнет. Ничего у него еще карьера не сломана. Сейчас придет Карло и сделает его основным игроком и все. Или уйдет в другой клуб где будет основным и все ок будет. Гетце добротный игрок.

      • 24 года. Промахнулся по клавише )

  • Коллега Елагин

    Ох... шота с такими тенденциями я уже только на академию и уповаю... Еще и мистер хрюкающий нос целый год будет философствовать. Эхх... пойду хмурого употреблю

    • prostofrost

      На неделю.

    • Richie Finestra

      Ахахахахах

  • Нравится мне как работает менеджмент Баварки - никаких слухов и саг в СМИ, а просто сразу объявления о переходе. Реально, не помню ни одной трансферной саги с участием Баварии.

    • Pakisavich

      Хуммельс, Гётце

      • С Хуммельсом как таковой саги не было.

        • Pakisavich

          С Гайтаном точно не сравнится

      • Сага с Хуммельсом именно в Баварии длится неделю всего сейчас. У нас некоторые не меньше года. Гайтан так вообще рекордсмен.

        • Privet menya zovut Andrey

          Гайтан- это икона уже. Лигенда.

        • Pakisavich

          Сейчас неделю. В прошлом и позапрошлом тоже по неделе.

          • В позапрошлом и прошлом году Хуммельс говорил, что не перейдет в Баварию вроде как ))

  • Fokewulf

    не унывайте парни у нас есть Джесси Лингард

  • iCe-cream & Stout

    Теоретически, теоретически опять, если из Матича выжать всё возможное, то это сильный мог бы быть ход. Уж точно лучше этого Санчеша, из которого мы вполне можем вырастить второго Андерсона.
    Но, увы, гадание-гадание пока. И три финала впереди! 🙂

    • Lemm

      Какой Матич? К королю молодежи даже молодежь не идет, а вы про Матича)

      • iCe-cream & Stout

        Воу-воу, палехче! 🙂
        Я поэтому и заготовил фразу про три финала, проиграв которые Луи по логике вещей все-таки должен отправиться вдаль.

        • Lemm

          Неа. Готовьтесь. Готовьтесь к 30-35 забитым в следующем году. Готовьтесь к трансферам только на выход. Готовьтесь к Гиггзу после Луя.

          Будьте сильными, и Готовьтесь.

          • iCe-cream & Stout

            Просто оставлю это здесь тогда.

          • anton_redcity

            А ты уже готов ? Или уходишь ?)

          • Lemm

            Да я в принципе уже давно с большой апатией смотрю МЮ

  • EURO [Welcome Jose]

    А вообще, какого черта его сейчас подписали?! ТО ведь еще не открылось. Немецкие жулики.

    • Andreas Pereira topchik

      Предлагаешь обжаловать трансфер?)

      • EURO [Welcome Jose]

        В суд на них подать! Беспредел да и только.

        • Пяточка Депая

          В прошлом году Мемчика так подписали.

    • Валлийский Гвардиола

      ТО - это период заявок игрока. Сами соглашения могут заключаться и раньше.

      • EURO [Welcome Jose]

        Черт знает что.

  • EURO [Welcome Jose]

    Едреный батон. Зачем я сюда зашел...

  • prostofrost

    Хуммельс вроде тоже согласован с Баварией. Но там уже давно всё ясно, осталось прописать суммы.

  • Lemm

    Трансфер санчеса показательный. Луй остается на третий год. Какие ставки, 20 голов пробъем в следующем году?

    • anton_redcity

      Умеешь ты настроение поднять )
      Абонементы бы продали сначала

      • Там вроде такая очередь на абонементы, что продадут без проблем )

        • anton_redcity

          Продлили окно продажи, в твиттере новость была, письма пишут о том, что болельщики нужны команде.
          Логично же предположить, что если была бы очередь стали бы письма с просьбами писать )

          • Andreas Pereira topchik

            Луи написал письмо болельщикам, с просьбой покупать абики) Видимо, таки есть проблемы. Кто нибудь помнит, чтобы Саф призывал покупать абики?)

          • anton_redcity

            Я только знаю про обычное письмо, про Луи первый раз слышу )

          • Andreas Pereira topchik

            Главный тренер «Манчестер Юнайтед» Луи ван Гал отправил письмо болельщикам клуба с призывом покупать абонементы на сезон-2016/17.

            «Нет никаких сомнений в том, что у „МЮ“ лучшие фанаты в мире. Отношения между болельщиками и клубом всегда были особенными. Я стремлюсь добиться успеха для клуба и для вас, самых лояльных болельщиков, которые покупают абонементы. Каждый из нас упорно трудится, чтобы вернуть клуб на те вершины, на которых он и должен находиться. Ваша помощь бесценна, игроки очень ценят её», — цитирует текст письма Goal.

          • anton_redcity

            Ужас какой ) Основная причина не продления - это Луи. Он решил добить их видимо )

          • А почему нет? Клиентский отдел работает с болельщиками и правильно работает. Если есть болельщики, которые много лет брали абики, а тут вдруг решили отказаться, то задача клиентского отдела убедить их продлить. Это нормальная работа в кризисной ситуации.

          • Lemm

            Нормальная работа это задуматься почему многолетние болельщики не продлевают и устранить причину 🙂

          • Это должен делать клиентский отдел чтоль?

          • Lemm

            Доложить об оттоке преданных болельщиков - да)

          • Так 100% доложили. Продление периода с подачи начальства было. Тем более если слухи про письмо от Ван Гала правда, то значит все в руководстве в курсе ситуации, как и ЛВГ. )

          • Lemm

            Значит руководство, мягко говоря, дураки 🙂

          • Да черт их знает, что у них там происходит. Я даже не представляю откуда такое невероятное доверие к Луи )

          • Lemm

            Ты кстати на футбол не желаешь сегодня, пока я в МСК?

          • О блин, я не могу. У меня родственники приезжают сегодня, плюс я сегодня в ночную 🙁

          • Andreas Pereira topchik

            Первым делом самолеты...

  • Непоколебимая вера в Марсьяля

    А Хави Мартинеса там по уценке не продают?

  • Собственно, это далеко не первый игрок, которого нам сватали сватали, а он ушел в другой клуб или продлил контракт с нынешним. Тенденция печальная и в общем-то, если не кривить душой, думаю будь я игроком и не фанатом МЮ, если в нынешней ситуации мне бы предложили контракты МЮ и Бавария, я бы тоже выбрал Баварию.

    • Непоколебимая вера в Марсьяля

      Если предложили...

      • Ну да, есть вариант, что МЮ ничего и не делал )

        • Andreas Pereira topchik

          "Нет , спасибо. Мы просто посмотреть зашли".

          • Непоколебимая вера в Марсьяля

            Уже спрашивал, но запамятовал - Аргентинец по чем?

          • Andreas Pereira topchik

            Аргентинец, это какой?
            Покориль ФМ менеджера лукас бонера?)

          • Непоколебимая вера в Марсьяля

            Легенда Олд Траффорда - Гайтан.

          • Andreas Pereira topchik

            Он еще карьеру не закончил?)

          • "Мы только пришли, еще к другим зайдем и если что вернемся" )))

          • anton_redcity

            Я только спросить

    • Andreas Pereira topchik

      Но из данного трансфера следует гораздо больше выводов, чем просто игрок выбрал другой клуб, а не МЮ.

      • Ну я про то и говорю, что ситуация у нас в клубе не айс, будущее мягко говоря туманно, игры как таковой нет, в ЛЧ бы еще пробиться, а тут Бавария - полуфиналист ЛЧ, чемпион страны, новый тренер с именем. Удачи парнишке, кароче )

        • Andreas Pereira topchik

          Тут дело не только в титульности. Уговорить 18 летнего пацана стать частью перспективного проекта и по сути постоянной игровой практики для агента, представляющего интересы тренера, который ищет место работы, мне кажется довольно легко.
          Поверить в то, что бавария заплатив 35 , предложила больше, как то странно)

          • Да я даже не сомневаюсь, что мы предлагали как клубу больше так и игроку в плане зп. Если конечно не "посмотреть заходили"

          • Andreas Pereira topchik

            Ну, объективно, прямо здесь и сейчас он третий выбор на позицию в баварии, а учитывая. что Каррика мы не продлеваем, мы расчитывали подписать игрока в центр.

            Кстати, кто у Родригеса агент?)

          • Не знаю ) Опять Мендеш? ))

          • anton_redcity

            Хамес ? Мендеш

          • Pervintin

            нет,не Мендеш...Арайбакан вроде или как то так..

          • anton_redcity

            Сменил что - ли ? При переходе в Монако точно он был же )

          • Pervintin

            не знаю,возможно,я не особо слежу за этими агентами)
            но щас точно этот парень-Айтекин Эрайабакан, загуглил ток что)

          • anton_redcity

            Открытый перелом языка можно получить пока прочитаешь

    • prostofrost

      Тенденция такая, что МЮ купил Ди Марию, когда надо было, урвал перспектвного Мемфиса, вытащил из Саута Шоу и Шнайди. Привез талантливого Марсьяля.

      Вот какая тенденция. Не надо искать тень в чистом поле при ярком солнце.

      • У медали две стороны )

        • nick

          И обе в профиль!

      • Andreas Pereira topchik

        При этом упустил того же Азара, Рональдиньо, как яркие примеры)

        • prostofrost

          Не велика потеря. Для Азара футбол это лишь работа. Вам нужен такой игрок? У команды не пошло и Азарчик уже не так рад ходить на работу и забивать голы.
          Там сразу не было никаких сожалений, когда он устроил шоу по выбору команды.

          • Daniil Ivanov

            Чего??? Для кого, блин, современный футбол - это не "лишь работа"??

          • prostofrost

            Для тех, для кого это не лишь работа, очевидно.

          • Poolikaya

            Кто пишет блоги и жалуется на завышенную ЗП?

          • Sergey Pgkgyexcht

            Самый яркий пример - Роналду) Хотя аргумент про работу все же слабоват)

          • Daniil Ivanov

            Роналду - уникум

          • Sergey Pgkgyexcht

            Никто же и не спорит) Но Вы просили кого-нибудь, Вам дали кого-нибудь)

          • Ваше Чувачество

            В Лестере много таких ребят)

          • Пермский манк

            С чего вы это взяли? Просто хорошо делают свою работу, вот и все

          • Тот же Варди еще 6 лет назад в футбол играл ради удовольствия и ой как не из-за денег )

          • Daniil Ivanov

            Ему просто нужен был кэш на бухло

          • prostofrost

            О, зарядимся негативчиком, как все мы любим)). Да-да, весь мир продажен и весь футбол коммерцианализирован.

            Пойду я пожалуй, зря зашел.

          • Daniil Ivanov

            Слушайте, ну любовь к футболу это просто слишком наивно

          • prostofrost

            Наивно для чего?

            Я же не говорю, что нужно работать из-за любви к работе, я говорю, что помимо бабла нужно ещё что-то, чтобы человек тебе подошел. И в футболе это проявляется ярко, как и в любом спорте. Большинство людей идут в спорт потому что любят спорт, а не потому что "вот тут я могу срубить кучу бабла". Достаточно почитать любые интервью, биографии, фильмы посмотреть про спортсменов, чтобы понять, что деньги в спорте далеко не главное. Другое дело, когда деньги, когда они появляются, начинают ломать сознание и кружить голову. Это уже другой вопрос.

          • Daniil Ivanov

            Игрокам нужны деньги, слава, чашки. Плюс они должны получать удовольствие от футбола, в которых играют. А Вы о чем, ставя в пример Азара?

          • prostofrost

            О том, что Азару не интересен был проект МЮ, не интересен проект Челси. Емы было интересно только то, где он сможет побольше заработать и выиграть больше чашек.

            К примеру, вам нужен человек в стартап. Оба отличные специалисты, но один просто пришел поработать, потому что у вас платят хорошо и удобный офис в центре города.
            А второй проявляет неподдельную заинтересованность в вашем проекте, для него конечно же деньги и офис имеют значения, но во главе угла интерес к работе, которую вы ему предлагаете.

            Всё это легко перекладывается на жизнь, ну а в спорте вся эта любовь к своему делу в несколько раз увеличина, потому что в спорт идут детьми, а не выбирают себе спорт как профессию в 18-20 лет, как в других областях.

          • Daniil Ivanov

            Слушайте, вот та "неподдельная заинтересованность", о которой Вы говорите, чаще всего связано с личностью лидера, который этот проект ведет и продает (потенциальным сотрудникам). В футболе же эти лидеры меняются в среднем раз в 2 года, в процессе ещё меняются не просто схемы и тактика, но и вся философия футбола и потребность в тех или иных скиллах.

            Непонятно просто, что в футболе представляет собой проект? Бавария была машиной, стала тики-такой - футбол совсем другой и далеко не всякий немецкий игрок его полюбит.

            Поэтому пример, как мне кажется, не совсем релевантный - если только речь не идет о САФе и Венгере. Собственно, когда Вы говорите об Азаре, Вы имеете в виду конкретно проект САФа. Но САФа уже нет у руля, и, кто знает, может Азар это учел при выборе клуба.

          • Пермский манк

            Ну в детстве все начинали играть из-за любви к футболу) Сейчас другая ситуация совершенно

          • Ваше Чувачество

            Просто хорошо делать работу мало, чтобы стать лучшим.

          • Пермский манк

            Прошлогодний Азар захихикал сейчас.
            Хотя разговор то беспредметный на самом деле. Любовь к футболу - вещь не измеримая.

          • Gmbit

            Пиар-менеджер Азара захихикал сейчас.

          • nick

            Опять прошлогодний снег завезли!Срок годности -смотрели?

          • Василь Кiт

            Достаточно,чтобы остальные делали ее хуже чем ты.

          • Ваше Чувачество

            Демагогия в чистом виде))

          • Daniil Ivanov

            Они от любви к футболу все играют, да? Круто!

          • Andreas Pereira topchik

            Я просто привел примеры, когда игроки высокого уровня предпочитают другие клубы.
            Ди Мария это нонсенс. Да и того прогнали, кого вы можете вспомнить из топовых игроков в последние годы?)
            Ван Перси разве что, пришедший на пике, голодным до побед.

        • nick

          Очень правильно упустили Азара!И- кто такой Рональдиньо?

    • Privet menya zovut Andrey

      Может и не в клубе дело, а например в Вудворте, кто знает? Может люди из Баварии оказались более убедительны да и все)

      • Эд умеет подписывать игроков. Мы в этом уже убедились) может быть тратя больше денег чем нужно, но покупать может. Хотя я только за то чтобы у нас был спортивный директор.

        • Privet menya zovut Andrey

          Мы можем только лишь предполагать, как он это делает) Может вообще всё молча, просто листочек с ручкой дает и просит написать любую сумму и ок)) Так что не знаю я, хорошо ли он умеет подписывать или просто умеет)

          • Ну вот в Баварии точно молча подписывают по ходу)) Потому что про этого Санчеша в Баварии вообще слухов вроде как не было.

          • Privet menya zovut Andrey

            Вот мне такая политика больше нравится. В том смысле, что ни слухов, ни всяких там саг весь год. Просто взяли и подписали. Может просто уровень другой, фиг знает.

          • Метод работы такой у ответственного видимо) Слухи про Видаля в прошлом году вроде за день до подписания только появились.

          • Privet menya zovut Andrey

            Ну мы Марсьяля кстати тоже быстро подписали, за пару дней)
            И вообще я не удивлюсь, что Саншеша мы на самом деле упустили, так бывает. Лишь бы не суетились, и не купили, например, Лукаша Билью за 40

          • Подписали его быстро потому что на флажке )

    • andrkol

      Да я бы так не радовался бы за парня,тот же Гетце не заиграл там,а все игроки которые есть сейчас у Баварии это багаж Луи,кроме испанцев которых привел Пеп.

      • так во всех клубах так. Всегда есть те кто не заиграли.

  • Andreas Pereira topchik

    Мендеш обиделся, походу=)

    Луи останется на третий год. Расходимся, нас нае..обманули.

    • stepan

      зрите прямо в самый корень)

  • heezaur~
    • heezaur~

      Удар в псину

      • За что Вы так с собачкой? (

    • anton_redcity

      Ну в целом эта тенденция про которую говорили еще с декабря, что наш клуб не очень будет привлекателен

  • Валлийский Гвардиола

    https://twitter.com/ESPNFC/status/729976164790509569
    Бавария подписала Ренато Санчеса за 35 млн. Всегда был уверен, что он на не нужен.

    • Непоколебимая вера в Марсьяля

      Вот тебе и 40+40.

    • Это классика уже:) МЮ интересуется, а берет в итоге Бавария.

    • Василь Кiт

      Согласен.Луи и Гиггзу покупки не нужны,только воспитанники,только хардкор.

      • Валлийский Гвардиола

        А зачем нам Санчеш, скажите, пожалуйста? Опять Луи виноват?)

        • Daniil Ivanov

          Каррика кем заменять-то будем?...

          • Sergey Pgkgyexcht

            Эррера+Шнайдерлин)

          • Валлийский Гвардиола

            Вот именно.

          • Daniil Ivanov

            Видел тут шутку от кого-то из Лестера, что они играют в 3 полузащитников: Дринкуотер по центру, а Кантэ справа и слева. Вот мы также будем играть в 1 полузащитника в двух лицах 🙂

          • anton_redcity

            Во всех турнирах )

          • Sergey Pgkgyexcht

            Кстати, поправьте если не прав, но по тому, что я видел в исполнении Санчеша, он по стилю гораздо ближе к Эррере, чем к Каррику.

          • Daniil Ivanov

            Ну ему 18, можно растить все, что угодно. Сейчас - да, скорее б2б, но от Эрреры сильно отличается виденьем поля и физической мощью.

          • Sergey Pgkgyexcht

            Ну из Андерсона вот тоже пытались опорника вырастить, кончилось все не очень хорошо) Опять же не так много матчей в исполнении молодого португальца видел, но особо выдающегося видения поля все же не заметил)

          • Daniil Ivanov

            Андерсон приходил 10-кой, из него опорника сделать было труднее 🙂

          • Best of the best

            Продлим Мишу. До 40 пылить будет

        • Василь Кiт

          Где я обвинил Луи,Светоч?)Шон Госс зацементирует наш центр на десятилетие вперед.

    • Sergey Pgkgyexcht

      С одной стороны обидно, игрок выглядит крайне перспективно и 35 лямов евро относительно не большой риск по нынешним ценам, с другой сторона за изначально фигурировавшие в прессе 40+40(плюс вроде как в фунтах), у меня были большие подозрения в оправданности такой покупки, особенно учитывая "успешные" выступления некоторых дорогих продаж португальского чемпионата.

      • pinkrrr

        те же 80 грандов
        http://web3.cmvm.pt/sdi/emitentes/docs/FR60211.pdf
        40 40 было в евро

        • Как жешь так быстро такие доки появляются в инете?

        • Sergey Pgkgyexcht

          Не силен в португальском, но с помощью гугл-транслейта на английский больше похоже на 35 + 10, то есть 45 по сумме. Тут, правда, не совсем однозначно, может быть(но мне кажется маловероятно) 35+45

          • pinkrrr

            вроде бы как дополнительные выплаты в общей сумме (то есть условий несколько) на 45

    • 20 times

      Не нужен??? А как же Луи, работу на перспективу, фундамент для Гиггза??

  • Все таки удивляет Лестер тем, что команда-чемпион и заслуженный, а в составе только 2 игрока, привлекательных для топ-клуба. Кроме Канте и Мареза одни ноунеймы, которые даже после чемпионского сезона ими останутся. Варди - да, засветился по полной, в силу возраста никому не упал.

  • prostofrost

    У Арсенала ничего не треснет? За 60 лямов получить двух лучших игроков текущего сезона. Клоунада.

    • Hades

      Только если фантазия, в которой они их купят за 60м.

    • stepan

      у Канте клаусула на 20 млн фунтов

      • Sergey Pgkgyexcht

        Вроде писали что 25 ?

        • stepan

          это евро

      • В АПЛ не бывает клаусул. Не?

        • stepan

          не)

  • evil_leprechaun

    Гарды пишут, что Марс поехал с командой в Лондон и проведет еще один тест, по результатам которого и будет принято решение об его участии в матче. Похоже, и от Мемфиса, и от Янга Луи упирается ногами и руками и восстановление Марса пытаются форсировать всеми возможными способами.
    Если Тони не сыграет, я бы поставил на Лингарда слева и Мату справа. Эррера в паре с Руни.

    • Денис Григорьев

      По крайней мере на официальном сайте пишут, что ван Гал не будет рисковать здоровьем Марса, если будет минимальный риск рецидива.

    • Hades

      Если Тони не сыграет, я бы поставил на ничью)

  • 20 times

    "Лукас Билья, которым интересуется «Юнайтед»" - это уже устойчивое выражение, по-другому этот парень в прессе не упоминается.

    • Александр Пак [Class-2016]

      Еще Интер, Юве и вроде кто-то еще. Черт знает, зачем. Лацио в этом сезоне жалкое зрелище